Пикапцентр ру: купить, продать и обменять машину

ᐈ 4 отзыва — ПИКАП-ЦЕНТР в Москве

8 (495) 600-30-00 8 (495) 600-30… — показать

8 (495) 600-30-00 8 (495) 600-30… — показать

Про «ПИКАП-ЦЕНТР»

Пикап-Центр — 1-й в России автосалон полноразмерных пикапов из Америки. На протяжении 11 лет Пикап-Центр задаёт тенденции на российском рынке пикапов и является единственным в России специализированным центром продаж, тюнинга и техобслуживания габаритных внедорожников. Приглашаем Вас в самый большой и светлый шоу-рум Европы, где представлены как новые пикапы от ведущих производителей , так и пикапы с пробегом (ключевые: FORD F, RAM, TOYOTA TUNDRA), а также огромный выбор навесного оборудования, аксессуаров, оригинальных и неоригинальных запчастей для ремонта и тюнинга пикапа. — Наличный и безналичный расчет — Обмен Вашего пикапа (Trade-in) — Выкуп и продажа Вашего пикапа (Комиссия) — Пикапы на заказ (индивидуальное заводское производство) На новые автомобили, приобретенные в Пикап-Центре, распространяется гарантия 3 года.

Работы, выполняемые в рамках гарантии, осуществляются в Техническом Центре компании. Специально оборудованный ТехЦентр компании работает без выходных. Здесь Вы сможете осуществить работы по ТО, ремонту и тюнингу вашего автомобиля. Дополнительно приглашаем к обслуживанию: Chrysler (GrandVoyager) Chevrolet (Tahoe и Blazer) Hummer (h3 и h4) Jeep (Cherokee, Grand-Cherokee, Wrangler) Телефон: +7 (495) 600-3000 Эл.почта: [email protected] Сайт: www.pickup-center.ru

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Текст скопирован с Yell.ru — https://www.yell.ru/moscow/com/pikap-tsentr_11301648/

Отзывы про ПИКАП-ЦЕНТР (4)

andrejmaraev4

1

5

3 года назад

Купленный здесь автомобиль полностью оправдал мои ожидания — комфортный, надежный, проходимый. Обслуживание также на высоком уровне — замечаний и нареканий по работе нет, спасибо за профессионализм!

Полезно

Ответить

Поделиться

ПИКАП-ЦЕНТР +7 495 600-30-00 г Москва, ш Сколковское, д 31 стр 1

Аркадий

1

5

3 года назад

Ставил кунг A.R.E. на свою Toyota Tundra – очень доволен как работой специалистов сервисного центра, так и самой деталью. Это, действительно, высокое качество: кунг легкий, но прочный. Мне покрасили его в цвет машины – точное попадание. Поставили кунг быстро и качественно. Планирую обращаться в этот центр и в сервис-центр неоднократно.

И по поводу тюнинга, и для ухода за пикапом. Такой уровень обслуживания — как раз по мне!

Полезно

Ответить

Поделиться

ПИКАП-ЦЕНТР +7 495 600-30-00 г Москва, ш Сколковское, д 31 стр 1

sergio

17

5

7 лет назад

Пикап-Центр — вы молодцы конечно. Приятное отношение к клиентам. Работают в срок. На ресепшн девушка понравилась))) красивая.

Полезно

Ответить

Поделиться

ПИКАП-ЦЕНТР +7 495 600-30-00 г Москва, ш Сколковское, д 31 стр 1

Сергей

1

5

7 лет назад

Тундру свою брали не в Пикап-Центре, но на обслуживание и установку допа езжу сюда. Приятное отношение, работают в срок и выполняют задачи. Если подождать, то есть панорамная комната для гостей с кофе и теликом. На ресепшн красивые девушки. Мне нравится, молодцы. Умеют создать люкс. Успехов.

Полезно

Ответить

Поделиться

ПИКАП-ЦЕНТР +7 495 600-30-00 г Москва, ш Сколковское, д 31 стр 1

Автосалон Пикап-центр на метро Давыдково — отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как доехать — Автосервисы — Москва

/ 4 отзыва

Закроется через 4 ч. 41 мин.

Описание

Автосалон и Автосервис, по продаже, ремонту и обслуживанию пикапов.

Телефон

+7 (495) 600-30-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Давыдково — 3.1 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

16 фотографий автосалона Пикап-центр на метро Давыдково

Все отзывы подряд 4

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие автосервисы

Часто задаваемые вопросы об Автосалоне Пикап-центр

    org/FAQPage»>
  • 📍 Как можно найти Автосалон Пикап-центр?

    Данное заведение находится по адресу Россия, Москва, Сколковское шоссе, 31 ст1.

  • ☎️ Какой номер телефона у Автосалона Пикап-центр?

    Можно позвонить по номеру +7 (495) 600-30-00.

  • 🕖 Каков график работы Автосалона Пикап-центр?

    График работы компании: Пн-вс: 10:00 — 21:00.

  • ⭐ Как воспользовавшиеся услугами заведения оценивают его на Zoon. ru?

    В среднем компания оценивается клиентами на 5. Вы можете оставить свой отзыв об Автосалоне Пикап-центр!

  • 🧾 Где можно ознакомиться с прайс-листом в данном заведении?

    Это можно сделать на странице с услугами и ценами Автосалона Пикап-центр.

  • 📷 Сколько фото и изображений на странице Автосалона Пикап-центр на Zoon.ru?

    В анкете этого места вы можете посмотреть, помимо остального, фото официальных документов (всего на странице 24 изображения ).

  • org/Question»> ✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 5 на основании 4 отзывов и 12 оценок

Получите, продлите и верните аренду Express Drive

Вы можете запланировать получение и возврат, а также продлить свой автомобиль в приложении Lyft Driver.

Skip до:

  • Перекат

    • Что для принесения

    • Ваши расходы

    • СОБСТВЕННОСТЬ

    • ОТКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ПЕРЕДЕЛИРОВАНИЕ

    • .0033

    • Renew

      • Required maintenance

      • Ride requirements

      • My rental didn’t auto-renew

    • Return

      • Scheduling a return

      • Getting your deposit назад

      • Залог не возвращен

    Пикап

    Вы можете зарезервировать арендованный автомобиль на вкладке «Транспорт» на панели управления водителя. Прокрутите до раздела «Экспресс-драйв» и следуйте инструкциям.

    Если вы еще не водитель Lyft:

    1. Посетите lyft.com/expressdrive.

    2. Подтвердите свой номер телефона.

    3. Выберите «Аренда с Express Drive», чтобы подать заявку.

    Вернуться к началу

    Что взять с собой

    При получении арендованного автомобиля возьмите с собой:

    • Водительские права.

    • Кредитная/дебетовая карта, указанная на ваше имя.

    • Телефон с установленным приложением Lyft Driver.

    Наверх

    Ваши расходы

    Вы должны внести возвращаемый залог за аренду автомобиля через Express Drive. Вы не будете оплачивать какие-либо другие расходы авансом при получении автомобиля.

    Ваш заработок водителя Lyft покроет расходы на аренду. Если ваш заработок не покрывает ваши еженедельные расходы на аренду, мы будем списывать средства с карты в файле.

    Когда вы вернете свой автомобиль, вы получите полный возврат вашего депозита в течение 3 недель, если будут покрыты сборы, связанные с арендой, ущерб и дорожные сборы.

    Вернуться к началу

    Подтверждение записи

    После того, как вы примете соглашение и внесете залог, вы получите электронное письмо с подтверждением.

    Если вы не видите письмо с подтверждением, проверьте:

    • Если вы внесли залог за аренду: Это необходимо сделать до получения письма с подтверждением.

    • Ваши настройки электронной почты: Убедитесь, что адреса электронной почты Lyft не заблокированы.

    • Ваши папки со спамом и нежелательной почтой: Наши электронные письма иногда теряются в этих папках.

    Вернуться к началу

    Отмена или перенос встречи

    Вы можете перенести или отменить бронирование аренды на вкладке «Ваши транспортные средства» в приложении Lyft Driver.

    Примечание: Если вы отмените запись, вам придется перезапустить процесс бронирования.

    Отменить или перенести встречу.

    Вернуться к началу

    Наличие транспортных средств

    Транспортные средства резервируются в порядке очереди, в зависимости от их наличия.

    Если при попытке записаться на прием автомобили отсутствуют, вам все равно будет разрешено арендовать автомобиль с помощью Express Drive.

    Ежедневно проверяйте вкладку «Ваши транспортные средства», чтобы узнать, когда транспортные средства станут доступны. Мы обновляем даты получения новых встреч каждую ночь в полночь.

    Только для арендаторов Hertz: В данный момент нет возможности присоединиться к списку ожидания или получать уведомления о наличии дополнительных транспортных средств. Продолжайте проверять вкладку «Ваши транспортные средства» на наличие обновлений доступности. Только для арендаторов Flexdrive: Чтобы присоединиться к списку ожидания, нажмите «Уведомить меня». Вы получите электронное письмо, когда автомобиль станет доступен.

    Доступность марки и модели

    Тип автомобиля, который вы получаете, зависит от наличия в каждом пункте проката. Мы не можем гарантировать, что конкретный автомобиль будет доступен до получения.

    В зависимости от вашего города могут быть доступны электромобили, внедорожники и гибриды.

    Вернуться к началу

    Ваша аренда будет автоматически продлеваться на 7 дней каждую неделю, если вы:

    • Зарабатываете достаточно, чтобы покрывать еженедельные расходы на аренду.

    • Своевременное выполнение необходимого технического обслуживания.

    • Наличие в файле действительного способа оплаты.

    • У вас нет непогашенных платежей за предыдущую неделю.

    Статус продления можно найти на вкладке «Транспортные средства» на панели управления водителя. Мы отправим вам текстовое и электронное письмо, чтобы уведомить вас об автоматическом продлении срока аренды.

    Необходимое техническое обслуживание

    Арендованные автомобили требуют планового технического обслуживания. Мы отправим вам текстовое и электронное письмо, чтобы сообщить, когда необходимо техническое обслуживание.

    Еженедельное автоматическое продление может завершиться ошибкой, если вы не будете проходить плановое техническое обслуживание. Ваш арендодатель оплатит плановое техническое обслуживание.

    Узнайте больше о требованиях к обслуживанию Hertz здесь. Узнайте больше о требованиях к обслуживанию Flexdrive здесь.

    Вернуться к началу

    Требования к поездкам

    Вы должны совершать не менее 20 поездок в неделю, чтобы оставаться на хорошем счету и продлить аренду с помощью Flexdrive или Hertz.

    Минимальная сумма поездки за первую неделю рассчитывается пропорционально. Это означает, что вам, возможно, не придется совершать все 20 поездок в неделю, в зависимости от того, в какой день вы получите арендованный автомобиль.

    Вы можете отслеживать свой прогресс в достижении минимального количества поездок на главном экране приложения «Водитель».

    Если вы не можете выполнить условия поездки, верните арендованный автомобиль в то место, где вы его забрали.

    Моя аренда не продлевалась автоматически

    Вот несколько причин, по которым аренда может не продлеваться автоматически: завершено вовремя

  • просроченные еженедельные расходы на аренду

  • 3 или более нарушения движения

  • Авария произошла во время управления экспресс -приводом.

  • . Сервис

Статус продления можно узнать на вкладке «Транспортные средства» на панели управления водителя.

Наверх

Возврат

Вы можете вернуть автомобиль в любое время после достижения 7-дневного минимума. Через 7 дней с вас будет взиматься плата только за те дополнительные дни, в течение которых вы владели автомобилем.

Например, если вы выполнили 7-дневный минимум и арендовали еще на 3 дня, с вас будет взиматься плата за 10 дней.

Запланируйте возврат на вкладке «Транспортные средства» панели управления водителем.

Обработка вашего возмещения занимает около 3 недель .

Вы увидите, что ваш арендный залог будет возвращен на карту, первоначально списанную через 2 недели после возврата . После возврата депозит будет на вашем счету в течение 5-7 рабочих дней.

Статус депозита за аренду можно проверить на вкладке «Ваши транспортные средства» в приложении Lyft Driver.

Примечание: Вы не получите залог обратно, если у вас есть неоплаченные арендные платежи, превышающие сумму залога. Только для арендаторов Flexdrive: Если вы хотите осуществить бесконтактный возврат, начните со сканирования QR-кода, отображаемого в Lyft Hub. Бесконтактная аренда доступна только в следующих городах:

  • Boston

  • Chicago

  • Phoenix

  • Nashville

  • San Francisco

  • San Jose

3. закончить аренду.

Если вы не можете осуществить бесконтактный возврат, обратитесь к сотруднику Lyft по прибытии.

Наверх

Планирование возврата

Вы можете запланировать возврат на вкладке «Транспортные средства» на панели управления водителя. Примечание: Во избежание дополнительных расходов очистите и заправьте автомобиль перед возвратом. Верните автомобиль в том же состоянии, в котором вы его забрали.

Вернуться к началу

Возврат вашего депозита

Обработка вашего возмещения занимает около 3 недель .

Если у вас есть какие-либо непогашенные арендные платежи по вашему бронированию (например, арендная плата, дорожные сборы или ущерб), ваш депозит покроет эти расходы.

Мы вернем оставшуюся сумму на вашу карту через 2 недели после возврата автомобиля.

Чтобы проверить состояние залога за аренду:

  1. Откройте главное меню приложения Lyft Driver, затем нажмите «Транспортные средства и устройства».

  2. Нажмите «Ваши транспортные средства».

  3. Нажмите «Подробнее» при аренде Express Drive.

  4. Нажмите «Залог за аренду».0098

    Вот несколько причин, по которым вы не вернули свой залог, или почему он мог быть меньше ожидаемого:

    • Прошло менее 3 недель с тех пор, как вы вернули аренду.

    • Ваши арендные платежи превышают сумму залога.

    • Автомобиль нуждался в глубокой очистке или дозаправке.

    • Вы получили еще один платеж, например, компенсацию за ущерб.

    Примечание: Вы не получите залог обратно, если ваши неоплаченные арендные платежи превысят сумму залога.

    См. Также:

    • Экспресс -привод Обзор

    • Страхование с Express Drive

    • Экспонирование центр | Помогать людям жить лучше

      Центр сострадания Томаса С. Слейтера Жить лучше – естественно

      Центр сострадания Томаса С. Слейтера
      Живи лучше – естественно

      • Наша миссия
      • Наша медицина
      • Наша служба

      Центр сострадания Томаса С. Слейтера стремится обеспечить безопасный, достойный и доступный доступ к высококачественной медицинской марихуане для утвержденных пациентов с сочувственной поддержкой, чтобы помочь вам чувствовать себя лучше и жить лучше – естественно.

      Мы предлагаем удивительный ассортимент превосходных растений и продуктов, каждое из которых обладает уникальными качествами для успокоения тела и разума.

      Мы обеспечиваем исключительное обслуживание клиентов в нашем комфортабельном, удобном и безопасном диспансере в Провиденсе, где мы относимся к каждому пациенту с добротой, состраданием и уважением.

      Лучший способ

      О чем мы

      Почему все больше пациентов выбирают Slater Center

      Мы используем только лучший медицинский каннабис, тщательно выращенный и вылеченный здесь, в Род-Айленде, без использования вредных пестицидов и других химикатов. Каждое растение режется и изготавливается вручную в ассортимент продукции, которая проходит интенсивное тестирование на соответствие нашим строгим стандартам качества.

      Мы предлагаем удивительный ассортимент высококачественных цветов, концентратов, пищевых продуктов и средств для местного применения в различных штаммах и потенциях. Каждый из них имеет уникальные терапевтические преимущества для удовлетворения ваших конкретных потребностей.

      Наша служба поддержки клиентов не имеет себе равных. Наши дружелюбные, сострадательные и знающие сотрудники являются одними из лучших в бизнесе. Мы не торопимся, чтобы ответить на ваши вопросы, объяснить, как работают наши продукты, и помочь вам выбрать лекарство, которое подходит именно вам.

      Наша продукция доступна по конкурентоспособным ценам, с ежедневными специальными предложениями, распродажами, скидками для пациентов, обращающихся впервые, а также для малообеспеченных, пенсионеров и военнослужащих. У нас также есть Slater Rewards, программа лояльности, которая награждает наших пациентов баллами, которые они могут обменять на бесплатные продукты.

      Наша амбулатория открыта семь дней в неделю. Мы удобно расположены на Корлисс-стрит, 1 в Провиденсе, откуда легко добраться до межштатной автомагистрали 95 и за ее пределы. Мы предлагаем охраняемую парковку, обеспечивающую быстрый доступ к диспансеру, а также доставку онлайн-заказов на автомобиле.

      Как я могу купить медицинский каннабис в Род-Айленде?

      Обратитесь к врачу или практикующей медсестре. Ваш поставщик должен будет подтвердить, что у вас есть состояние здоровья , которое дает право на употребление медицинского каннабиса .

      Подать заявку на получение медицинской идентификационной карты каннабиса .  Если вы живете в Род-Айленде, вы можете найти заявление на получение идентификационной карты медицинского каннабиса в Род-Айленде  на веб-сайте Департамента здравоохранения Род-Айленда. Нерезиденты должны следовать процедурам в своем государстве.

      Предъявите удостоверение личности RI Medical Cannabis или другую утвержденную документацию пациента, а также удостоверение личности с фотографией государственного образца персоналу на стойке регистрации и войдите в учреждение.

      Слейтер-центр. Ваш выбор для хорошего самочувствия. Ваш партнер в здоровье. Помогаем людям жить лучше с 2013 года.

      Что говорят наши пациенты

      Отзывы пациентов

      «Когда я вошел в эту дверь, Мария взяла меня прямо в свои объятия, потому что она увидела, насколько я опустошен, что у меня рак, и она усадила меня, и мы поговорили об этом. Так что с первого дня я никогда не боялся. У меня всегда был позитивный настрой».

      Барбара

      Slater Center Patient

      «Это отличная дружеская атмосфера. … Они хотят знать, как вы себя чувствуете в тот день и чем они могут помочь. путь для вас. … Им определенно не все равно. Им определенно не все равно ».

      Томас

      Пациент Slater Center

      «Когда я вошел в эту дверь, Мария взяла меня прямо в свои объятия, потому что она увидела, насколько я опустошен, что у меня рак, и она усадила меня, и мы поговорили об этом.

Добавить комментарий