Пикаперов: как в 2022 году существуют школы пикапа, и кто их посещает

Классификация пикаперов. Часть 1.: ervix — LiveJournal

Классификация пикаперов. Часть 1. Обычные типы.

Не будем слишком серьезно относиться к этому тексту, все таки недостатки — это продолжение достоинств.

Любитель-новичок.
Как правило, молодой человек старшего школьного или младшего студенческого возраста, который, поверхностно познакомившись с деятельностью пикаперов, быстро соображает, что пикап — это круто, и надо скорее самому становиться таким же клевым пикапером, как знатные теоретики и советчики с того форума, где он и черпает информацию о соблазнении. К описанным на специальных сайтах или книгах уловкам при знакомстве и соблазнении подходит некритически, благодаря чему может через некоторое время понять, что «не все так просто». Очень любит действовать «по книгам», активно занят поиском «универсального шаблона» (т.е. первой фразы при знакомстве), которая позволит ему соблазнять любую желанную девушку (или, минимум, 90% из них). Такой тип копает глубоко в дебри теоретического изучения методик соблазнения, часто забывая о самом простом — приличном внешнем виде и искренности.
Девушки воспринимают такого удальца настроженно, так как грамотному и своевременному применению различных методов обольщения он еще не научился, в результате чего может заработать репутацию «неадекватного».
По мере набивки шишек на реальном общении с девушками, а не с «коллегами» из интернет-форума может пойти тремя путями. Либо он поймет, что пикап — не его увлечение и уйдет к своей «праймери» (если она у него есть), либо станет пикап-теоретиком в интернет-форуме, раздавая мудрые советы из серии «не дала одна — трахни десять других». Третий путь наиболее позитивный — он может вырасти в иной тип пикапера — в продвинутого любителя.

Продвинутый любитель.
Для него пикап не является важной составляющей жизненной миссии. С девушками знакомится не столько ради процесса отработки каких-то навыков соблазнения, а скорее потому, что какая-то конкретная девушка ему понравилось и он хотел бы проводить с ней некоторое время вместе (причем, не только в постели). Если такой тип посещает тренинги, то задания выполняет добросовестно, весело и креативно. Он не является оголтелым сторонником пикап-методов «везде и всегда» и с тренингов выносит исключительно технологии эффектинвного общения с девушками, не меняя свои жизненные ценности по отношению к ним из прошлой, «допикаперской» жизни. Девушки такого воспринимают довольно позитивно, он может быть душой кампании, он умеет очаровывать их, но делает это далеко не при любой возможности. Если девушка ему очень понравится во всех отношениях, он будет готов приостановить свою пикаперскую деятельность на некоторый срок. Кстати, такого типа продвинутые девицы не сразу распознают как «прожженного» соблазнителя, ибо иногда он может временно забыть свои навыки и стать «обычным» парнем.

Профессионал.
Это крутой парень, однозначно. Он видит симпатичную ему девушку, моментально оценивая свои шансы и немедленно приступает к приятному делу знакомства и соблазнения. В его «творческом багаже» неприменно несколько раз пристутствует «секс на первом свидании», причем он готов очень подробно описать свои действия во время такого соблазнения на форуме или в личной беседе с единомышленниками. Самое занятное в том, что за подробным анализом «подтрансовок», «метасообщений» и прочих технологий «разгона сознания» он совершенно забывает упомянуть о том, что той самой девушке реально хотелось секса в тот день, и ему просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Такой тип пикапера отлично знает себе цену, умеет нравится девушкам и не позволяет им играть на каких-то своих слабостях. Он умеет очень прилично и достойно одеваться, посещать модные клубы с целью соблазнения «семерок» и «восьмерок», и реально обладает небольшим гаремом. Хотя ни одну из участниц этого гарема его друзья, скорее всего, не видели.
Девушки реанируют на такой тип пикапера очень адекватно и тоже, как правило, воспринимают его как любовника. Конечно, он умеет влюблять в себя особо ветренных особ женского пола, но обычно не делает это из соображений «экологии». Он также является экспертом для своих менее опытных друзей. При хорошем стечении обстоятельств может перевоплотиться в тип «гуру».

Гуру.
Он молчалив, а если начинает говорить о чем-либо, то говорит кратко, по делу и, иногда, очень стебно. Сам он уже редко кого-то соблазняет, потому что девушки при встрече с ним начинают соблазнять его сами. Общением с «обычными» девушками он уже пресыщен, в результате чего часто воспринимается несколько надменным. Он отлично понимает настроение девушки в общении, умеет сделать ей и приятно, и больно, в разумных количествах, конечно. О своих подвигах на сексуальном фронте он особо не распостраняется, потому что ничего кому-то доказывать ему уже не надо, а однотипными вопросами за много лет его уже откровенно достали. Именно поэтому он мало делится своим опытом через интернет-форумы, либо выражается витиевато и расплывчато, либо, наоборот, очень банально. Иногда он может предложить на обсуждение пикап-сообщества свою оригинальную методику соблазнения, из-за чего тут же обрастает несколькими пикаперами-поклонниками из числа «любителей», которые каждое его сообщение исследуют с азартом знатного аналитика. Кроме того, на форумах он часто выступает в роли третейского судьи между спорщиками. Самое занятное в этом типе то, что его репутация и настоящая личная жизнь могут иметь мало общего друг с другом, но разве это так уж важно?

Еще есть типы необычные, но о них поговорим чуть позже…

Как в тиндере вычислить пикаперов, которые подкатывают по однотипной схеме

Пользовательница тиндера рассказала, как распознать в парне «выпускника курсов пикапа». Собеседников выдают голосовые сообщения, намёки на секс и нежелание отвечать на личные вопросы.

Чтобы впечатлить девушку в тиндере и пригласить её на свидания, многие парни готовы на самые разные авантюры. В ход идут оригинальные комплементы, мемы и даже пикап-схемы. Пользовательницы твиттера с никнеймом Та, что шутница рассказала, что заметчилась с несколькими пользователями приложения для знакомств, которые действовали по одно и той же схеме. Девушка предположила, что все собеседники проходили курсы пикапа.

Та, что шутница поделилась инструкцией, как распознать «пикапера», и расписала последовательность их действий. Многие читательницы треда подтвердили её слова и подкрепили их своими примерами.

Пункт 1.

По аккаунту в тиндере будет сложно узнать типичного выпускника курсов по обольщению — они используют стандартные фото. Но Та, что шутница заметила, что у каждого из таких парней была некая остроумная или оригинальная фраза в описании профиля.

Видимо, с помощью таких текстов пользователи тиндера пытаются зацепить потенциальных девушек.

Пункт 2.

«Пикапер» присылает шаблонное сообщение, в котором говорит, что он установил тиндер недавно и ему не нравится это приложение. Затем он просит ссылку на аккаунт в телеграме или другой соцсети, чтобы продолжить общение там.

Пункт 3.

Когда парень получает ссылку, он удаляет девушку из пар в тиндере с помощью функции «Инструменты безопасности». Это делается, чтобы в дальнейшем исключить возможность повторного метча. А в чате в телеграме он скажет, что удалил свой аккаунт сразу после знакомства (на самом деле нет).

Пункт 4.

Собеседник почти сразу пришлёт голосовое сообщение, которое длится, скорее всего, около двух минут. Так он демонстрирует, какая у него красивая речь. В аудио парень опишет милое свидание и намекнёт на секс (но только после основательного знакомства!). Автор треда привела пример подобного сообщения.

Особенно бомбануло с фотографии, где ты в полотенце. Захотелось сорвать с тебя это полотенце, запустить пальцы тебе в волосы, поцеловать тебя, заняться сексом, любовью… Но сейчас не об этом! Сначала нужно узнать друг друга получше.

Та, что шутница предположила, что такие сообщения специально заготавливаются заранее и читаются с листа.

Пункт 5.

Парень может «проколоться», если перевести тему разговора или задать ему личные вопросы. Это сломает готовый шаблон. Тогда «пикапер» начнёт сбиваться, пытаться вернуть беседу в нужное ему русло и, возможно, отчитывать за отсутствие «обратной связи».

Я так и не услышал твой голос, это во-первых. А во-вторых, нормальной обратной связи по своему голосовому сообщению, которое я записывал почти две с половиной минуты для тебя, я не получил, — пример ответа одного из пикаперов.

Та, что шутница пробовала вывести парней на чистую воду и заставить признаться, что они проходили курсы. Однако ни один из собеседников в этом не признался.

Кажется, похожие курсы пикапа и правда существуют. Например, во «ВКонтакте» есть сообщество «Пикап тренинги», в котором ещё в 2019 году публиковали примеры переписок по схеме, которую описала Та, что шутница.

Читатели треда рассказали, что сталкивались с «выпускниками» похожих курсов. По окончании которых следовало на завершительную вечеринку привести девушку в качестве доказательства успешно пройденной «аттестации».

Едва ли получится заблокировать все подозрительные аккаунты в тиндере. Но благодаря готовой инструкции, возможно, некоторым пользовательницам приложения удастся избежать встречи с «пикапером».

Ранее Medialeaks рассказывал, как подкатить к девушке, не став посмешищем. В ход пойдут астрология и мемы.

лучших пикапов 2019 года

Honda Ridgeline

Ridgeline 2019 года противостоит традиционным тенденциям пикапов, таким как стильный стиль и внедорожные качества, в пользу комфортных условий проживания и повседневной практичности. Несмотря на эти нетипичные характеристики, инновационные функции и изысканные манеры поведения на дороге помогли Ridgeline войти в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников как лучший грузовик среднего размера на 2019 год. Пикап Honda также оснащен экономичным двигателем V-6 и опциональным полностью полный привод (передний привод является стандартным). В то время как его корни минивэна ограничивают максимальную буксировку до 5000 фунтов, а приключения на бездорожье в основном проходят по грунтовым дорогам, его просторное заднее сиденье и продуманные функции, такие как оригинальный встроенный в кровать багажник и полезная задняя дверь двойного действия, делают Honda Ridgeline лучшим грузовиком для обычных людей. народный.

Обзор, цены и технические характеристики

Chevrolet Colorado

Colorado 2019 года не уклоняется от своей цели в качестве пикапа, предлагая первоклассные возможности буксировки и крутой вариант для бездорожья. Среднеразмерный пикап Chevy имеет три различных варианта двигателей, в том числе быстрый V-6 и экономичный дизельный четырехцилиндровый двигатель, который может тянуть до 7700 фунтов. В то время как Colorado предлагает многофункциональную информационно-развлекательную систему и большое внутреннее пространство для хранения вещей, ему не хватает современных технологий помощи водителю, и даже заднее сиденье кабины экипажа кажется тесным. Тем не менее, он доступен с широкими опциями для бездорожья, кульминацией которых является приподнятая и расширенная модель ZR2. Все это делает Chevy Colorado лучшим грузовиком для работы и развлечений на выходных.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

GMC Canyon

Автомобиль и водитель

Canyon 2019 года — это, по сути, гладкий аналог Chevy Colorado, за исключением возмутительной внедорожной версии. Пикап GMC среднего размера вместо этого предлагает высококлассную модель Denali, которая украсила интерьер и наполнила экстерьер некоторой роскошью. В остальном у Canyon есть те же три варианта двигателя, что и у его аналога Chevrolet, включая мощный V-6 и дизельный четырехцилиндровый двигатель, который может буксировать до 7700 фунтов. В то время как дополнительный дизель и роскошный Denali делают его уникальным среди конкурентов, они также способствуют завышенным ценам и разочаровывающим материалам интерьера. Тем не менее, GMC предлагает лучшее сочетание стиля и содержания, обычно предназначенное для больших пикапов.

Обзор, цены и характеристики.

Ford Ranger. В то время как пикап Ford среднего размера имеет меньше конфигураций, чем Ford F-150, его меньшие размеры более удобны для пользователя, и он по-прежнему может буксировать до 7500 фунтов. Он также предлагает высокотехнологичные системы помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения.

Модели SuperCrew имеют четыре полноразмерные двери и кровать длиной чуть более пяти футов, в то время как модели SuperCab имеют меньшие задние полудвери и кровать длиной 6,75 фута. Каждый Ranger оснащен плавной четырехцилиндровой трансмиссией, которую можно сочетать с внедорожным оборудованием и выбираемыми режимами движения. Недостатки включают низкое качество сборки и плохую тормозную способность.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Ram 1500

Ram 1500 2019 модельного года поднимается в беспощадный сегмент полноразмерных пикапов благодаря своим широким возможностям и всесторонней универсальности. Полностью переработанный грузовик Ram предлагает роскошный интерьер и несколько двигателей, в том числе гибридный силовой агрегат V-8, который может буксировать до 12 750 фунтов. Его нетрадиционная задняя подвеска и опциональные пневматические рессоры обеспечивают непревзойденное качество езды по сравнению с конкурентами. Ram 1500 также предлагает Rebel, специальную внедорожную версию. Множество технологий помощи водителю и выдающиеся информационно-развлекательные системы ставят его выше пикапов Chevrolet и Ford и помогли ему занять место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников как лучший полноразмерный пикап 2019 года..

Обзор, цены и характеристики

Ford F-150

F-150 2019 года уступает полноразмерный пикап Ram 1500, но по-прежнему возглавляет список продаж и остается исключительной альтернативой. Пикап Ford имеет самые разнообразные силовые агрегаты, в том числе богатый крутящим моментом дизель и резвый твин-турбо V-6. Последний не более экономичен по топливу, чем большинство соперников с двигателем V-8, но может буксировать лучший в своем классе 13 200 фунтов. Его бесчисленное множество конфигураций и просторная кабина для экипажа удовлетворят потребности рабочих и семей, в то время как первоклассные модели считаются роскошными. Благодаря многочисленным возможностям помощи водителю и удобной информационно-развлекательной системе Ford F-150 по-прежнему остается одним из лучших грузовиков и входит в список «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Ford F-150 Raptor

F-150 Raptor 2019 года — это, по сути, злобный Ford F-150, который может летать по воздуху и выполнять другие детские трюки. выходки. Готовый к бездорожью пикап Ford отличается отчетливой внешностью и расширенным кузовом, поддерживаемым сложной длинноходной подвеской и грубыми шинами. Зверь с грузовым кузовом приводится в движение 450-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который работает через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. В то время как трансмиссии можно бросить вызов, быстро переключая передачи, она помогает обеспечить ошеломляющее ускорение для грузовика такого размера. К сожалению, его негабаритные размеры могут быть громоздкими. Тем не менее, Ford F-150 Raptor — лучший грузовик, потому что он веселый и функциональный — и готов отправиться в Баху, когда вы захотите.

Обзор, цены и характеристики

Ford Super Duty

Super Duty 2019 года, в который входят F-250, F-350 и F-450, является Халком по сравнению с Брюсом Бэннером из F-150. Тяжелые грузовики Ford имеют более прочную раму и могут буксировать до 35 000 фунтов. В то время как у пикапов Super Duty более жесткая езда, чем у легкового Ford, они предлагают такую ​​же просторную кабину для экипажа и экстравагантное оснащение. Также доступно множество высокотехнологичных систем помощи водителю и современные функции. Модели с легендарным дизельным двигателем Power Stroke — всего 9Крутящий момент в 35 фунт-футов — это невероятная мощь, благодаря которой Ford Super Duty является одним из лучших тяжелых грузовиков, продаваемых сегодня.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже Пикапы Ram для тяжелых условий эксплуатации оснащены дизельным двигателем Cummins, который развивает крутящий момент до 1000 фунт-футов и может тянуть до 35 100 фунтов. Их массивные рамы поддерживают опциональную заднюю пневматическую подвеску, которая улучшает ходовые качества, а просторная кабина для экипажа может быть оборудована для короля — и стоит королевского выкупа. Обладая огромными возможностями и высокотехнологичными функциями, модели Ram 2500 и 3500 являются лучшими пикапами для строительства королевств и перевозки королевских особ.

Обзор, цены и технические характеристики

Ford F-150 Tremor 2021 дает Raptor возможность побегать за свои деньги

ОБНОВЛЕНИЕ 07.12.21: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

Не довольствуясь одной специализированной внедорожной моделью F-150, Ford представил F-150 Tremor, который сочетает в себе множество элементов дизайна, вдохновленных Raptor, с некоторыми уникальными технологиями для бездорожья. Со стартовой ценой в 51 200 долларов Tremor доступен для более широкого круга покупателей и не требует столько компромиссов, как Raptor, более ориентированный на производительность.

Но так ли он способен на бездорожье, как Raptor? Да и нет. Мощные, высоколетящие выходки Raptor — это не то, что Tremor может имитировать, но ползание по скалам, восхождение на холмы и бросание грязи вполне в пределах рулевой рубки нового грузовика. Чтобы доказать это, Ford выпустил нас на F-150 Tremor 2021 года в парке ORV Holly Oaks, расположенном примерно в 60 милях к северу от нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе. 106 акров парка включают в себя несколько крутых холмов, каменистую местность и разбитые двухколейные тропы.

ВЫСОКОЕ: ходовые качества на уровне Raptor, плавная езда, прочный внешний вид.

Tremor доступен с некоторыми новыми функциями, предназначенными для облегчения преодоления внедорожных препятствий, и большинство из них работают достаточно хорошо. Trail Control, например, работает как своего рода низкоскоростной круиз-контроль, обеспечивая равномерную подачу мощности, например, при движении вверх по склону или через колеи. Trail Turn Assist обеспечивает большую маневренность в крутых поворотах, подтормаживая внутреннее колесо, что увеличивает радиус поворота грузовика.

Однако доступная в Tremor функция Trail One-Pedal Drive может потребовать больше времени в духовке. Подобно электромобилю, система не использует педаль тормоза, позволяя водителю просто нажать на педаль газа, чтобы двигаться вперед, и отпустить, чтобы остановиться. Однако, в отличие от электромобиля, который использует сопротивление электродвигателя для замедления транспортного средства, система Tremor использует фрикционные тормоза грузовика. Систему трудно модулировать без практики, и резкое снятие ноги с педали акселератора на низких скоростях может фактически заблокировать тормоза. По нашему опыту в Holly Oaks, использование этой функции на крутом спуске приводило к нежелательному заносу. К счастью, у грузовика также есть более традиционная система управления спуском с холма.

Уникальный набор для стайлинга помогает F-150 Tremor выглядеть соответствующе. Хотя он позаимствовал некоторые элементы у Raptor — например, вентилируемый капот, подножки с порошковым покрытием и серебристую накладку на бампер — он также имеет оранжевую отделку снаружи и внутри, чтобы соответствовать моделям Ranger и Expedition Timberline. F-150 Tremor предлагается только в кузове SuperCrew с 5,5-футовой кроватью, но есть три уровня отделки салона — базовый, средний и высокий — с различными элементами роскоши и удобства. Все они оснащены 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

По дороге Tremor ведет себя как обычный F-150. Поездка соответствует пикапу, а перенастроенная подвеска несколько улучшает качество езды, особенно при более резких ударах, которые в Tremor более приглушены, чем в стандартном F-150. Твин-турбо V-6 хорошо тянет во всем диапазоне оборотов и помог Tremor разогнаться до 60 миль в час за 5,3 секунды на нашем тестовом треке, всего на 0,1 секунды отставая от более тяжелого Raptor весом 385 фунтов. Тремор также преодолел четверть мили за 13,9 секунды.секунд на скорости 100 миль в час, что на 2 мили в час быстрее, чем у Raptor, и на 1 милю в час медленнее, чем у F150 Hybrid.

МИНУСЫ: Средняя экономия топлива, не такие возможности, как у Raptor для бездорожья, функция привода с одной педалью требует доработки.

Экономия топлива посредственная даже для пикапа. В течение нашего времени с Tremor он в среднем составлял 15 миль на галлон, хотя в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час он выдержал 19 миль на галлон, что на 1 милю на галлон меньше оценки EPA. Как и ожидалось, полный привод является стандартным для Tremor, и все модели оснащены блокируемым задним дифференциалом и 33-дюймовыми внедорожными шинами General Grabber A/TX на 18-дюймовых алюминиевых дисках. Дифференциал повышенного трения Torsen на передней оси стоит 500 долларов, и наш тестовый автомобиль был так оборудован. Однако даже с этими дополнительными обновлениями мы сомневаемся, что Tremor сможет не отставать от Raptor на бездорожье.

Комплектация Mid — скачок в цене на 6065 долларов по сравнению с базовой версией — добавляет такие приятные мелочи, как подогрев передних сидений, вышеупомянутые функции помощи при вождении по бездорожью, стереосистему Bang & Olufsen и 8,0-дюймовый дисплей комбинации приборов, который обеспечивает краткая информация, полезная при навигации по бездорожью. Топовая модель, подобная протестированной здесь, стоит от 64 645 долларов и поставляется с более премиальной кабиной, которая может похвастаться подогревом рулевого колеса, кожаной обивкой, подогревом задних сидений, 12-дюймовой цифровой комбинацией приборов, регулируемой рулевой колонкой. и регулируемые педали.

Наш тестовый автомобиль поставлялся с опциями на сумму около 5000 долларов, включая бортовой генератор, откидное рабочее место водителя и самоблокирующийся дифференциал Torsen, по цене 69 595 долларов. Это экономия в размере 5255 долларов США по сравнению с Raptor с аналогичным оснащением, если вы можете жить без превосходных внедорожных возможностей этого грузовика — и мы думаем, что большинство покупателей могут. Кроме того, Tremor предлагает дополнительные 445 фунтов полезной нагрузки и 2700 фунтов тягового усилия по сравнению с Raptor, поэтому покупатели, нуждающиеся в практичности пикапа, могут найти Tremor более подходящим как для их бюджета, так и для их образа жизни.

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

Ford F-150 Tremor 2021
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 51 200 долл. США/69 595 долл. США
Опции: группа оборудования 402A (камера на 360 градусов, Ford Co-Pilot360 Assist 2.0, контроллер тормозов прицепа, топливный бак на 36 галлонов, заднее стекло с электроприводом, пакет Tow Technology, динамики Bang & Olufsen, кожаный салон, светодиодные фары и задние фонари) , 13 445 долларов; Пакет буксировки прицепа, 109 долларов.0; Pro Power Onboard, 995 долларов; Bang & Olufsen Unleashed с 18 динамиками, 695 долларов; задняя дверь с электроприводом, 695 долларов; вкладыш для кровати с распылителем — 595 долларов; Передний дифференциал Torsen, 500 долларов; запираемое внутреннее хранилище, 215 долларов; внутренняя рабочая поверхность, $165

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3497 см 3
Мощность: 400 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 500 фунт-футов при 3100 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: General Grabber A/TX
275/70R-18 116S M+S TPMSF

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 145,4 в
Длина: 231,7 в
Ширина: 79,9 дюйма
Рост: 79,3 в
Пассажирский объем: 136 футов 3
Собственная масса: 5562 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,3 сек
1/4 мили: 13,9 с при скорости 100 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5,9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,9 с
Максимальная скорость (gov ltd): 108 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 193 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,74 г

C/D

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 19 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 680 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 18/16/20 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений.

Добавить комментарий