7 вещей, которые люди узнают только после расставания
Вряд ли на свете найдется человек, который в свое время не прошел через тернистый путь разрыва отношений. Руководитель брачного агентства Тэмсин Федэл не исключение. За ее спиной болезненный развод и поиск нового смысла в жизни. В своей книге «Одна и счастлива. Как обрести почву под ногами после расставания или развода» она рассказала обо всех открытиях, которые поджидают на этой дороге.
Мы в AdMe.ru решили поделиться с вами наблюдениями Тэмсин, ведь есть много важных вещей, понимание которых приходит к человеку именно после расставания. С их помощью в будущем можно построить длительные и гармоничные отношения. А также расскажем, чего лучше не делать.
1. Мир не рухнул и не собирается этого делать
Поначалу вы будете себя жалеть, страдать, вспоминать славные былые времена, изливать душу подругам и друзьям. И бессонные ночи у вас будут, и кусок в горло не полезет. Но обязательно наступит тот момент, когда вы скажете себе: «Хватит!» — и будете двигаться дальше.
Тэмсин считает, что первые 90 дней после расставания самые тяжелые, и называет их «режимом выживания». Она советует не торопиться, а оглянуться вокруг, избавиться от тех вещей, которые угнетают, а также уделить внимание своей внешности и здоровью.
2. Вы мало что знали о самом себе
В отношениях вы могли настолько сильно раствориться в своем партнере, что отказались от себя и своего «я». Вспомните, как вы проводили время, чем занимались на выходных, куда ездили в отпуск — всегда ли вы хотели именно этого или порой шли на компромисс и уступали, не желая огорчить партнера?
Пришло время выяснить, что же нравится лично вам. Может оказаться, что вы совсем не в восторге от дизайна вашей квартиры, терпеть не можете готовить ужин из трех блюд, а каждый год, катаясь на лыжах в Альпах, втайне мечтали о море.
3. Ешь, молись, отключайся
Не у всех есть возможность отправиться в путешествие, как героиня Джулии Робертс из фильма «Ешь, молись, люби». Впрочем, пробовать новую кухню или медитировать вы можете и в родном городе. Тэмсин также советует «отключаться» — хотя бы на час убрать от себя все гаджеты и просто посидеть в тишине. Это даст вам возможность отдышаться и осмотреться, а также понять, что вы готовы, а что не готовы принять от будущего.
Возможно, не стоит поступать так радикально, как героиня Энн Хэтэуэй из фильма «Дьявол носит Prada», и выбрасывать телефон в фонтан, но то, что это помогло ей почувствовать себя свободной, — несомненный факт.
4. Лучше быть одному, чем одиноким в паре
Одна из главных причин, заставляющих нас держаться за отношения, — боязнь одиночества. Перспектива одному ходить в кино, ужинать в кафе и проводить выходные смущает, угнетает и повергает в ужас. На самом деле мы боимся не столько физического отсутствия партнера, сколько остаться наедине со своими мыслями и чувствами.
Быть одному — совсем не то же, что быть одиноким, и это не болезнь, от которой нужно лечиться, а возможность лучше узнать самого себя да и попросту делать все, что вам хочется, здесь и сейчас. Помните героиню Киры Найтли из фильма «Прошлой ночью в Нью-Йорке»? Поспешив связать себя узами брака, она так и не стала счастливой, втайне мечтая о другом. Кто знает, какая судьба ждет такие отношения?
5. Единственный путь к «и жили они долго и счастливо» — «будь счастлив сам с собой»
Эллен Берстин однажды сказала: «Какой приятный сюрприз — обнаружить вдруг, насколько неодиноким может быть одиночество». Важно знать, кому можно довериться, но не менее важно доверять самому себе. Проговорите вслух свои переживания — это снизит активность в областях мозга, ответственных за восприятие боли.
Не получится найти «своего человека», если вы «сам не свой». Прежде чем искать нового партнера, нужно разобраться в себе, осознать свои желания и потребности. В фильме «Всегда говори „да“» герой Джима Керри обрел свое счастье только тогда, когда разобрался в себе и своей жизни.
6. Чтобы найти «того самого», надо сначала отпустить «не того»
Путь пройден, когда достигнута цель. Это касается и отношений. Двое людей встречаются и что-то постигают вместе, они учатся друг у друга, одновременно являясь и учителями. А когда урок заканчивается, отношения исчерпывают себя. И хотя этот момент почти всегда связан с печалью, такова цена пропуска на следующий уровень духовного развития.
Поставьте точку в предыдущих отношениях, прежде чем бросаться в очередную любовную авантюру с головой. Иначе новый партнер просто не найдет для себя места в вашей жизни. Порой нужно сжечь все мосты и полностью сменить обстановку, как героиня Камерон Диас в фильме «Отпуск по обмену», чтобы быть готовой снова открыть свое сердце.
7. Перед вами открыты все дороги
Как пел Майкл Джексон, «если хочешь изменить мир к лучшему, посмотри на себя и начни меняться». Возможно, до встречи с вашим любимым человеком вы строили какие-то планы, о чем-то мечтали, но совместная жизнь заставила вас пересмотреть свои приоритеты. Теперь вас ничего не ограничивает, вы можете смело воплощать свои мечты в реальность.
Бонус: 5 главных ошибок, которые мы совершаем после расставания
Многие из нас совершали странные поступки вовсе не из-за остатков чувства к бывшему партнеру, а просто потому, что хотели сделать хоть что-нибудь, лишь бы не стоять на месте и не вариться в соку собственных горьких воспоминаний. Вот самые частые ошибки:
- Превращать точку в многоточие: еще одна СМС, самый последний разговор, окончательный аргумент. Нет, нет и еще раз нет!
- Отправляться в постель к первому встречному, доказывая, что есть еще порох в пороховницах.
- Жалеть себя на публике, заливаясь горькими слезами и причитаниями в духе «Все мужики одинаковые» и «Некому будет стакан воды подать».
- Следить за бывшим в социальных сетях, а еще хуже — в повседневной жизни.
- Мстить партнеру всеми возможными способами и запугивать его новую пассию, как героиня Умы Турман в фильме «Моя супербывшая».
В любом случае стоит помнить, что расставание — это не приговор, а возможность сделать выводы, поблагодарить за счастливые дни и двигаться дальше. Был ли у вас когда-либо опыт отношений, которые закончились разрывом не по вашему желанию? Что вы могли бы посоветовать тем людям, которые сейчас переживают именно этот момент?
Работа мозга указала на тяжесть депрессивных симптомов при расставании
Call Me By Your Name / Sony Pictures Classics, 2017
Европейские ученые выяснили, что в течение полугода после расставания с долговременным партнером в мозге наблюдаются комплексные нарушения функциональных связей. Для этого они изучили активность мозга 69 человек в состоянии покоя: оказалось, что способность отдельных участков инициировать активность отделов, связанных с ними функционально, а также иерархическая структура их работы снижаются при повышении тяжести депрессивных симптомов. Подобный комплексный анализ связей мозга можно использовать для предсказания развития психических расстройств вследствие воздействия стрессовых факторов, к которым расставание относится, пишут ученые в журнале
Несмотря на то, что депрессия может развиться без воздействия каких-либо внешних факторов (в версиях МКБ до принятой сейчас десятой такую депрессию называли эндогенной), стрессовые ситуации все равно вносят свой, причем очень большой, вклад. Разумеется, в таком случае сперва говорят не о депрессии, а о депрессивном эпизоде, и при правильно подобранном лечении он проходит довольно быстро.
При этом стрессовые факторы, способствующие развитию депрессивного эпизода, не действуют на всех людей одинаково: например, потеря работы, смерть близкого или разрыв романтических отношений, которые вызывают симптомы у одной части популяции, могут сравнительно спокойно восприниматься другой. Именно поэтому очень важно изучить основу подобного воздействия — другими словами, определить механизм, который приводит к развитию депрессии при воздействии стрессора.
В своей работе Сонсолес Алонзо Мартинез (Sonsoles Alonso Martínez) из Гронингенского университета и его коллеги решили сосредоточиться на депрессивных симптомах после расставания. В их исследовании приняли участие 69 добровольцев в возрасте от 18 до 25 лет: каждый из них расстался с долговременным (более полугода) партнером в течение последних полугода до начала исследования. Депрессию ни у кого из участников не диагностировали, но все они заполнили стандартизированный опросник на определение депрессивных симптомов.
Ученые предположили, что тяжесть депрессивных симптомов после расставания можно будет определить по функциональным связям мозга: для этого они провели фМРТ в состоянии покоя. При анализе ученые не использовали отдельные участки (зоны интереса) мозга, а сосредоточились на его комплексной работе. Для этого они использовали предложенный ранее метод анализа активности мозга, который позволяет оценить, как каждый отдельно взятый участок мозга влияет на активность других связанных с ним участков. Обычно для этого выделяются участки, активность которых в конкретный момент спокойного состояния выше других — после чего анализируется активность функционально связанных участков. С помощью такого метода можно оценить прочность функциональных связей и их природу, в том числе с точки зрения иерархии и реакции на внешние стимулы.
Анализ данных показал, что тяжесть депрессивных симптомов связана с нарушением как пространственных, так и временных характеристик функциональных связей мозга (при p = 0,05). Так, чем тяжелее были симптомы, тем хуже и медленнее отдельные участки мозга регулировали активность связанных с ним областей; также при более тяжелых депрессивных симптомах была нарушена функциональная иерархия: другими словами, специализирующиеся на отдельных функциях участки теряют свою явную специализацию, по-видимому, распределяя активность между другими участками.
Авторы работы заключили, что стрессовая реакция на расставание может менять активность головного мозга комплексно — и это, судя по всему, зависит от тяжести этой реакции. Так как такая связь регулируется тяжестью симптомов, подобный анализ в действительности может быть удобным способом предсказания того, разовьется ли у человека, переживающего расставание и подобные стрессовые ситуации, депрессивный эпизод.
Для изучения активности при психических расстройствах используют не только фМРТ в состоянии покоя, но и сканирование с разной стимуляцией. Например, по активности мозга при изучении лиц с разными эмоциями можно даже отличить депрессию от биполярного расстройства.
Елизавета Ивтушок
The Breakup Shop — сервис для быстрых расставаний — Трибуна на vc.ru
The Breakup Shop — сервис, который помогает пользователю избежать неприятных минут при расставании со своей половинкой. За $10 клиент может заказать для своей девушки или молодого человека электронное письмо, из которого та узнает о расставании. За $20 можно оформить письмо в виде электронной открытки.
Для тех, кому расставание по электронной почте кажется бездушным, существует опция Heartbreakers — за $30 к партнёру приедет сотрудник сервиса и сообщит неприятные новости лично. Те, кому и этого кажется недостаточно, могут заказать подарочную коробку с письмом о расставании за $95.
В письме или заготовленной речи о разрыве отношений сотрудник сервиса сообщит о том, почему это произошло.
Стать вестником неприятных новостей может любой желающий. В обязанности «разбивателя сердец» входит сочинение текстов для расставаний, их отправка или личный выезд к тому, с кем хочет расстаться клиент. Когда работа выполнена, пользователь может выставить «разбивателю» оценку от 0 до 5. Чем выше рейтинг сотрудника, тем чаще его будут вызывать клиенты.
19 861 просмотров
{ «author_name»: «Дарья Хохлова», «author_type»: «editor», «tags»: [], «comments»: 27, «likes»: 28, «favorites»: 1, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «tribuna», «id»: 11835, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Mon, 16 Nov 2015 09:20:45 +0300», «is_special»: false }
{«id»:5723,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/5723-darya-hohlova»,»name»:»\u0414\u0430\u0440\u044c\u044f \u0425\u043e\u0445\u043b\u043e\u0432\u0430″,»avatar»:»a7c3efeb-8466-1be6-71a9-830b18d20142″,»karma»:52243,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster. osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Блоги компаний
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
«Скучаю по тебе»: Как правильно расставаться
Если вы хотите попросить прощения, важно дать волю чувствам партнера. Иными словами, нельзя говорить: «Ты долго держишь на меня зло». Лучше сказать так: «Я прекрасно понимаю, что тебя обуревают самые разные чувства по отношению ко мне. Могу ли я помочь тебе вспомнить что-нибудь хорошее обо мне? Мне так жаль, что мои поступки причинили тебе столько боли. Могу ли я как-нибудь исправить ситуацию? Если хочешь, мы можем побыть вместе».
Иногда отношения разрываются из-за того, что один из партнеров требует от другого извинений. Если это характерно для вас, хорошенько подумайте, имеете ли вы право это делать. Если партнер редко признает свою вину или мучится угрызениями совести, или вообще никогда ни перед кем не извиняется, это означает, что у него нет моральных сил на подобный шаг.
Не пытайтесь выдавливать из него хоть какие-то извинения. Это все равно что прийти в рыбный магазин за парой туфель. Ваши усилия будут напрасными. Возможно, вы и без извинений найдете счастье в этих отношениях, которые были бы крепче и надежнее, прояви ваш партнер хоть каплю милосердия и уступчивости.
Если кто-то из вас требует извинений, попробуйте оценить эту ситуацию с другой стороны. Возможно, вы думаете, что партнер сломал вам жизнь, подвел вас или специально доводил до белого каления. Постарайтесь вспомнить тот момент, когда именно вы испортили настроение партнеру, даже если сделали это не нарочно. Вероятно, недовольство проявлялось в ваших эмоциях или неразумных действиях и пустом взгляде.
Можно посмотреть на это еще с одной стороны. Представьте, что ваш партнер, будучи ребенком, сам страдал от нападок и посягательств. В таком случае попробуйте проявить заботу о нем и оказать ему поддержку.
Если человек, с которым вы хотите наладить отношения, склонен к психологическому или физическому насилию, вам будет совсем не просто разглядеть в нем маленького, беспомощного ребенка, способного впасть в истерику из-за расставания. В подобных ситуациях куда важнее определить границы дозволенного и прекратить насилие. Если же речь идет об относительно нормальных отношениях, вспоминая «маленького, беспомощного ребенка», вы перестанете думать, что партнер еще страшнее, опаснее и злее, чем на самом деле.
Самые яркие расставания в кино — Статьи на КиноПоиске
К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое.
В прокате стартовала романтическая комедия «Привычка расставаться» — история девушки по имени Ева (Алена Константинова), которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений со своими молодыми людьми.
Расставания бывают романтичными — со слезами, красивыми словами и светлыми воспоминаниями. А бывают, наоборот, с выяснением отношений, нелепыми ситуациями или даже применением насилия.
К выходу «Привычки расставаться» КиноПоиск вспоминает дюжину романтичных и не очень расставаний в кино.
Как расстаться красиво
Любовь Рика Блейна (Хамфри Богарт) и Ильзы Лунд (Ингрид Бергман) неожиданно прервалась в довоенной Франции, чтобы вновь вспыхнуть в марокканском городке Касабланке, куда девушка прибывает со своим мужем, руководителем чешского движения сопротивления Виктором Ласло (Пол Хенрейд). Рику и Ильзе не суждено быть вместе. Он жертвует своей любовью и не только сохраняет одну невинную душу, но и вносит вклад в спасение, быть может, всей Европы. Они прощаются под рев мотора самолета. Ее мокрые от слез глаза говорят больше, чем любые слова, а он остается героем, хоть и одиноким. И даже спустя 70 лет эта каноническая сцена расставания заставляет зрителей прослезиться.
Как это обычно бывает, встреча Джо (Грегори Пек) и Анны (Одри Хепберн) происходит случайно. Она — принцесса, чья жизнь проходит в рутине запретов и обязательств, он — репортер, который открывает ей совершенно новый мир свободы и любви. Но место принцессы в ее дворце, поэтому, поколесив по Риму и попав в пару передряг, они вынуждены расстаться. «Я не могу найти слов для прощания», — говорит Анна. «Не ищите», — отвечает ей Джо, и после ставшего классическим диалога она его покидает. Они увидятся еще раз, но тем самым лишь снова заставят особо сентиментальных зрителей заливаться слезами.
Несчастливая в браке Франческа Джонсон (Мэрил Стрип) случайно встречает ненадолго приехавшего в Мэдисон фотографа Роберта Кинкейда (Клинт Иствуд), и между ними развивается роман, который навсегда изменит жизнь женщины. Они проводят вместе всего четыре дня, но за это время она испытывает такое количество эмоций, что для того, чтобы изложить их на бумаге, понадобилось целых три дневника. Франческа не решается оставить свою семью и сбежать со своим новым возлюбленным. Ее лицо в слезах, его — в каплях дождя. Разделяет их всего лишь дверь автомобиля, но она так и не будет открыта.
Чоу (Тони Люн Чу Вай) и Су (Мэгги Чун) узнают, что их супруги изменяют им друг с другом. Боль сближает их, и постепенно они влюбляются. Это будет любовь без поцелуев и почти что без разговоров, а когда придет время расставаться, она тихо заплачет на его плече, он возьмет ее за руку, но они так и не решатся сказать слова, которых ждут друг от друга. Еще одну историю расставаний, причем сразу двух, главный гонконгский романтик Вонг Кар-Вай показал в фильме «Чунгкингский экспресс», который заставил прослезиться Квентина Тарантино.
История расставания, которую можно было бы отнести ко второй части нашего списка, если бы не ее финал. Джоэль (Джим Керри) узнает, что его девушка Клементина (Кейт Уинслет) стерла воспоминания о нем из памяти, и отвечает ей тем же. Свою ошибку он осознает, казалось бы, слишком поздно, но настоящую любовь, как гласит слоган фильма, из сердца не поможет выкинуть даже зловещая машина. Судьба вновь сводит их вместе, и есть все основания полагать, что свой второй шанс герои уже не упустят. Финальная фраза «Ну и пусть» значит для них куда больше, чем любое брошенное на ветер признание в любви.
Как расставаться не стоит
Порой не так-то просто донести до своего партнера, что все кончено. Еще сложнее сделать это, если твой парень — неумолкающий зануда Филдинг, которого в одном из первых и самых эксцентричных своих фильмов сыграл Вуди Аллен. Его девушка Нэнси (Луиза Лэссер) объявляет ему о разрыве, и тогда он разражается уморительной тирадой: «Я недостаточно умен? Это связано с моим ростом? Я незрелый? Мы мало смеемся?» Но принять истинную причину Филдинг отказывается, умудряясь при этом еще сильнее наскучить возлюбленной. Он оказывается брошенным, но после этого не запирается дома с салфетками для слез и бутылкой виски, а отправляется в банановую республику, где избирается президентом.
Без сомнений, самый брутальный способ прервать отношения со своей женой — это прервать ее жизнь. Так и поступает запутавшийся в своих воспоминаниях Дуглас Куэйд (Арнольд Шварценеггер), который по возвращении домой обнаруживает, что его хочет убить собственная супруга. Героиня Шэрон Стоун, видимо, была не в курсе, что если ты бьешь Арнольда Шварценеггера по самому больному месту, то расплата неизбежна. Поэтому все, что оставалось сделать Куэйду, так это пустить ей пулю в лоб, свершив это с довольной ухмылкой и легендарной фразой «Считай, что это заявление о разводе».
Расставаться с девушкой в общественном месте — это не самая лучшая идея. Но преуспевающего банкира Патрика Бэйтмана (Кристиан Бэйл) внимание других людей не очень-то волновало. Он прямолинейно объявил простодушной Эвелин (Риз Уизерспун) об их разрыве и оставил ее с разбитым сердцем, неоплаченным счетом и чувством стыда перед наблюдавшими за сценой посетителями ресторана. Если бы Эвелин знала, что Патрик на самом деле является серийным убийцей, то, быть может, и не заливалась бы так слезами. Некоторые женщины в его жизни заканчивали куда хуже. Например, убитыми бензопилой.
У владельца магазина пластинок Роба Гордона (Джон Кьюсак) имеется страсть к составлению различных списков о самых примечательных событиях в своей жизни. Есть у него и список «Топ-5 расставаний», где особняком стоит разрыв со школьной подружкой Пенни, которая никак не позволяла ему довести дело до чего-то большего, чем просто поцелуи. По этой причине Роб ее бросил, причем в самой жесткой манере, а уже через несколько дней она занялась любовью с его одноклассником. Главное, чему научила Роба эта история, так это умению терпеть.
Камерная драма о любовном четырехугольнике, ведущем к таким расставаниям, каких не пожелаешь никому. Ларри (Клайв Оуэн) узнает, что его жена Анна (Джулия Робертс) изменяет ему с Дэном (Джуд Лоу), и в порыве ярости заставляет ее в мельчайших деталях описать их с любовником сексуальный контакт, а потом желает ей «поскорее сдохнуть». Дэн, в свою очередь, выясняет отношения со своей подругой Элис (Натали Портман), которая признается, что больше его не любит. Завершается их ссора плевком в лицо и увесистой пощечиной.
Молодая телезвезда Сара Маршалл (Кристен Белл) выбрала не самый подходящий момент, чтобы объявить Питеру (Джейсон Сигел) о том, что променяла его на популярного рок-музыканта. В это время герой был абсолютно голым. И, пока Сара пыталась успокоить своего парня, он в полном отчаянии и без одежды носился по квартире, отказываясь хоть чем-нибудь прикрыться: «Не стану я одеваться. Оденусь, и это будет означать, что все кончено!» Пируэты голышом Питеру, разумеется, не помогли.
Биографическая картина о создателе Facebook Марке Цукерберге не завершается сценой разрыва, а начинается с нее. Марку (Джесси Айзенберг), который вскоре станет самым молодым миллиардером мира, видимо, никто не сообщил, что со своей девушкой (Руни Мара) иногда стоит обсуждать что-то такое, кроме самого себя и студенческих клубов, или разговаривать с ней на равных. Поэтому определение «полный придурок», которым героиня Руни Мары наградила юного Цукерберга, кажется вполне справедливым. Эта пятиминутная сцена, кстати, заняла восемь страниц сценария, а чтобы ее снять, потребовалось аж 99 дублей.
А какие сцены расставания сильнее всего запомнились вам?
Служба расставаний — Воронеж — Предметный указатель Камелот
В то время как одни штурмуют сайты знакомств в поисках второй половинки, другие думают, как красиво расстаться с парнем или девушкой. Специально для этого случая работает так называемая служба расставаний: она помогает разорвать отношения людям, которые сами разойтись по каким-то причинам не могут.Первый в мире sorry-сервис
Появился он сравнительно недавно — в 2006 году в Германии, а его идейным вдохновителем стал некий Бернд Дресслер. Сначала такое агентство существовало в виде сайта, где пользователи оставляли заявку на расставание, переводили деньги, а сам Бернд звонил их вторым половинкам и объяснял, что отношения закончились.Постепенно агентство завоевало популярность и из интернета перешло в реальность. Так открылось первое в мире бюро расставаний Дресслера, где он и его команда психологов на практике показывали, как безболезненно расстаться с любимым человеком.
С нелюбимыми расставайтесь
Подобные sorry-сервисы уже есть и в некоторых странах бывшего СССР. Постепенно службы прощания начинают открываться и в России, однако у нас еще мало кто знает, чем они занимаются и когда туда нужно обращаться. Некоторые относятся к таким психологам-посредникам с недоверием и иронией, однако идея служб прощания имеет место быть: они помогают расстаться людям по-доброму, минуя истерики, скандалы и драки.Бюро расставаний — это не альтернатива ЗАГСу, и материальные вопросы в нем не решают. Это команда психологов, которые знают, как правильно расставаться. Они берут на себя всю грязную работу по расставанию, то есть сообщают «объекту» о том, что его не любят. Таким образом, sorry-сервис освобождает от пут ответственности заказчика (если можно назвать такого человека ответственным), а «объекту» помогает раскрыть глаза на реальность.
Кому помогает бюро расставаний
Пригодится семейным парам и просто людям, которые долгое время состоят в отношениях. При этом обратиться в службу могут как оба партнера, которые уже пришли к осознанному решению закончить отношения, но которым нужна психологическая помощь со стороны, так и один из пары. Это очень сложная ситуация, когда один тешит себя надеждами, в то время как для другого уже все закончилось. С каждым партнером в таких парах работает отдельный психолог.По статистике агентства расставаний Бернда Дресслера, их услугами чаще всего пользуются женщины в возрасте от 18 до 35 лет.
Что делает бюро расставаний
Помогают организовать «вечер расставаний», то есть подготавливают одного из партнеров к тому, чтобы поставить точку в отношениях. Решающее действие для успешного расставания может быть разным: бюро пишет письмо, сообщает новость по телефону, иногда даже сам представитель является на встречу с «объектом» — на каждое такое действие своя цена.Тактика, где вместо «бросателя» выступает психолог, не обязательно выставляет главного героя трусом. Наоборот, именно психолог делает разговор менее травмирующим для того, кого бросают. В этой сложной ситуации ему, скорее всего, будет проще выслушать постороннего человека, чем сухое и, возможно, резкое «прощай» от некогда любимого человека.
Бюро расставания в действии
О деталях работы службы расставаний мы расскажем на примере первого агентства Бернда Дресслера. Работает оно по предоплате: как только клиент переводит деньги на счет, процесс расставания запускается.Клиенту дают подписать договор из нескольких страниц. Помимо общих данных о себе и его бывшей второй половинке, ему необходимо обозначать 3-4 причины, по которым он хочет разорвать отношения. Такой ход, по словам Бернда, нужен, чтобы человек осознал всю серьезность принятого им решения. Ведь пути назад уже не будет.
3 уровня «прощай-сервиса»
Стоимость услуги зависит от сложности.Первый уровень — телефонное «прощай». Это самый быстрый и дешевый вариант. Сотрудник бюро расставаний просто звонит «объекту» или пишет ему электронное письмо, где объясняет ситуацию.
- Посыл разговора по телефону может быть самым разным: от «давай останемся друзьями» до «никогда не звони мне больше». Стоимость от жесткости разговора не зависит.
Третий уровень — личная встреча. Сотрудник прости-сервиса сам является на порог к «объекту» (в немецкой версии агентства за эту работу берется сам Бернд Дресслер). Стиль общения — суровый или нежный — также выбирает заказчик. Остальное зависит от актерского мастерства исполнителя.
Бернд Дресслер в одном из своих интервью описал, как обычно проходит такой разговор. Звонок в дверь, открывает «объект» (на практике это чаще мужчина). Бернд произносит речь, которую он с заказчицей составил предварительно. Реакция в ответ — ступор. Зайти в гости, понятное дело, его не приглашают. Разговор, а точнее монолог, заканчивается там же, где и начался, — за порогом. Длится он в среднем не больше двух минут.
Бернд отмечает, что сам он чувства вины за подобные сообщения не испытывает. «Ведь не я ломаю отношения, а сам заказчик. Для меня это просто бизнес», — говорит он.
Сегодня идея подобных агентств существует больше в теории, чем на практике. Однако постепенно они открываются в разных городах России и ближнего зарубежья: Москве, Твери, Минске и т. д. Психологи уверены, что вскоре больше людей обратят внимание на эту услугу.
А в планах Бернда Дресслера — создать второе бюро типа «Прости меня». Работает оно по принципу агентства расставаний, но здесь психологи будут не разрывать отношения, а, наоборот, налаживать их — просить прощения у «объектов» за ошибки и прегрешения заказчиков. Что ж, возможно, подобная схема приживется и в России, если люди поймут, что нелюбовь хранить в себе нельзя, а нужно вовремя ставить точку — своими или чужими силами.
Автор Людмила Волкова
Давид Манукян написал новую песню, которую посвятил расставанию с Ольгой Бузовой
09:42, 01.02.2021
Рэпер представил фрагмент лиричной композиции «Ты обнулила».
Поделиться | ПонравилосьДавид Манукян и Ольга Бузова расстались 22 января. Сначала появились кадры с празднования 35-летнего юбилея телеведущей, на которых она отталкивает от себя 27-летнего блогера. А через несколько дней певица подтвердила конец романа, рассказав, что Давид морально давил на нее, применял физическую силу и даже изменял. На масштабной вечеринке в честь своего дня рождения, гостями которой стали Андрей Малахов, Яна Рудковская, Гарик Мартиросян, Ксения Бородина и другие звезды, Ольга попросила не донимать ее расспросами по поводу экс-возлюбленного, отметив, что тяжело переживает разрыв. Бузова добавила, что устроила праздник для близких и друзей, для которых она не пройденный этап.
В беседе с представителями СМИ Ольга не забыла комментарий Давы, которым он сопроводил свое выступление в шоу «Танцы со звездами». В день юбилея экс-возлюбленной, на который Манукяна не позвали, он вышел на паркет и назвал роман с Бузовой пройденным этапом. После этого в микроблоге в Instagram участника телепроекта ничего больше не напоминало о романе со звездой, который длился целый год. Зато сегодня в разделе Stories Давид опубликовал фрагмент своей новой лиричной песни, навеянной расставанием с телеведущей. Трек называется «Ты обнулила».
Давид Манукян опубликовал фрагмент трека «Ты обнулила», который посвятил расставанию с Ольгой Бузовой
Добавим, что перипетии в личной жизни помогают Давиду Манукяну пережить волну нового вдохновения. Так, в октябре 2020-го, когда появились слухи о распаде пары, исполнитель анонсировал появление трека «Прошлым летом». Блогер отметил, что песня помогает ему подлечить душу. Примечательно, что прошлой осенью слухи так и не подтвердились, и уже в середине декабря Манукян и Ольга порадовали поклонников хитом «Снежинки». В презентации песни в своем микроблоге в Instagram Бузова отметила, что трек записан с любимым Давидом, а тем, кто его прослушает, будет счастье в 2021-м.
Отметим, что в клипе «Снежинки», помимо Ольги Бузовой и ее теперь уже экс-возлюбленного, снялись Филипп Киркоров, Яна Рудковская и ее семилетний сын Александр. Музыкально-комедийное видео так понравилось зрителям, что за одни только сутки оно набрало почти два миллиона просмотров. Добавим, что с поп-королем отечественной эстрады у Манукяна еще в августе прошлого года вышла песня и клип на нее «Ролекс». Менее чем за сутки ролик посмотрело больше 2,5 миллиона зрителей, а артисты получили специальный приз «Дуэт года» в рамках телевизионного фестиваля «Песня года». Самым большим комплиментом для Давы стало признание Филиппа Киркорова в том, что коллаборация с молодым рэпером спасла его от уныния.
Филипп Киркоров и Давид Манукян
Стоит сказать, что не все воспринимали отношения Бузовой и Манукяна как романтические. Так, звезда «Дома-2» Алена Рапунцель незадолго до Нового года заявила, что между телеведущей и звездой Instagram заключен контракт, поэтому их роман нельзя считать до конца подлинным. Правда, при этом участница не исключала, что между Ольгой и Давидом могут быть чувства.
Читайте также:
Ольга Бузова и Давид Манукян выпустили совместную песню «Снежинки» к Новому году
Филипп Киркоров признался, что совместная работа с Давидом Манукяном спасла его от уныния в прошлом году
Давид Манукян на фоне слухов о расставании с Ольгой Бузовой анонсировал премьеру лиричной песни
CD — Расставание | Музыка памяти
Том Чипулло, композитор; Дэвид Мейсон, либреттист
Екатерина Кук, меццо-сопрано; Майкл Мэйс, баритон; Лаура Стриклинг, сопрано; Аластер Уиллис, дирижер
Из братской могилы вышли одни из самых навязчивых стихов о Холокосте, написанные венгерским Миклошем Радноти за несколько недель до его казни. Необычайная новая опера Тома Чипулло противопоставляет эти ужасающие произведения желанию Радноти жить и любить.
Что значит быть художником во время глобальной катастрофы? Венгерский поэт Миклош Радноти в новой мощной опере Тома Чипулло должен выбирать между обычной любовью и призванием своего искусства. Но его выбор также должен быть сделан перед лицом неминуемой смерти. Сознание смерти — всеобщей и неизбежной — придает глубочайший смысл любви и искусству.
Венгерский поэт Миклош Радноти и его красивая жена Фанни оживают в танце со смертью, сталкиваясь со своей смертностью во время войны.Их трагическое понимание того, что и любовь, и искусство черпают свое значение в кульминационных моментах человеческой смертности в некоторых из самых волнующих музыкальных произведений современной оперы.
Посмотрите веб-семинар по выпуску виртуального компакт-диска здесь.
Расставание
Лаура Стриклинг, сопрано; Екатерина Кук, меццо-сопрано; Майкл Мэйс, баритон
- Я так много работаю, исследуя этот век, в котором мы живем… (Смерть, Миклош, Фанни) 9:17
- Вы уже знаете, что думаете.(Смерть, Миклош) 5:00
- Мне звонят в третий раз. (Миклош, Смерть) 1:56
- Как ты будешь использовать время (Смерть, Фанни, Миклош) 6:58
- В двух руках вперед и назад… (Фанни, Миклош) 2:55
- Мне нравится это стихотворение… (Фанни, Миклош, Смерть) 6:09
- Мне приходят ее письма. (Миклош) 1:38
- Любовь моя, лето проходит,… (Фанни, Миклош, Смерть) 8:17
- Интерлюдия — Я больше не могу ни умереть, ни жить без тебя. (Миклош, Фанни, Смерть) 5:03
- Я упал рядом с ним; его тело перевернулось, уже окоченев.(Смерть, Миклош) 2:31
- Я жил на Земле в такую эпоху:… (Фанни, Миклош) 4:01
- Я возненавидел мир, это грех. (Миклош, Фанни, Смерть) 5:06
- Луна качается… (Миклош, Смерть, Фанни) 6:20
Общее время игры: 01:05:11
Наксос 8. 669044
Крис Дуарте, Юджин Оморуйи отправят эмоциональное прощальное послание Duck Nation
Старшие из Орегона Крис Дуарте и Юджин Оморуйи, как ожидается, перейдут в профи после поражения Ducks от USC в Sweet 16.
Хотя ни один из них официально не объявил о своем участии в драфте НБА, оба игрока поделились сообщениями в социальных сетях в среду, поблагодарив свою семью из Орегона за их пребывание в Юджине.
Слушайте и подписывайтесь на подкаст Talkin ‘Ducks
«Фанатам Duck, спасибо за то, что вы остались с нами во время взлетов и падений», — сказал Дуарте в своем прощальном письме. «Мы скучали по тебе на МКА в этом году, но знание о твоей поддержке значило для нас все в этом сезоне.”
Оморуйи добавил: «Приезд в Орегон в качестве перевода был лучшим решением, которое я принял для себя … Я горжусь тем, что буду Утка на всю жизнь, и буду продолжать поддерживать их вечно. Юджин из Юджина в Юджин выходит ».
После того, как в воскресенье «Орегон» уступил USC 82–68, тренер Дана Альтман сказал, что ни Дуарте, ни Оморуйи не вернутся в состав Юджина, несмотря на то, что NCAA разрешает всем игрокам иметь дополнительный год права на участие из-за COVID-19.
В этом сезоне оба взрослых оставили все на корте.Оморуйи набирал в среднем 17,1 очка, 5,4 подбора и 2,3 передачи, забивая 47,3% с игры в 28 играх за «Орегон» в этом сезоне. В своей последней игре в роли Дака старший нападающий имел дабл-дабл, 28 очков и 10 подборов, проиграв Орегону «Sweet 16».
Оморуи рассказал после игры о своих планах на будущее, которые включали «вернуться в лабораторию и подготовиться к следующему уровню».
Дуарте добавил 21 очко, пять подборов, шесть передач и три перехвата в своей последней игре за «Орегон».Его выступление с Ducks на турнире NCAA было впечатляющим. В целом, у него было 44 очка при 17 из 28 бросков, 13 передач, 8 подборов, 4 перехвата и всего три потери в победах «Орегона» над вторым номером в Айове и шестым номером в USC.
После сезона для взрослых, который включал в себя звание «Игрок года AP Pac-12», получение четырех кивков «Игрок недели» Pac-12 и звание финалиста «Стрелкового защитника года Джерри Уэста», Дуарте поднялся в призывные советы. Ожидается, что в 2021 году он будет выбран в первом раунде, если он выйдет на новый уровень.
Удачи Юджину и Крису!
Прощальный подарок Эвана Фалленберга: 9781635420029
Похвала
«Эротический, загадочный роман». — New York Times Book Review
«Лихорадочный и гипнотический эпистолярный роман и дразнящее литературное удовольствие. Хотя он полностью создан, читатели могут почувствовать влияние Патриции Хайсмит (чувство нарастающего страха) и Эдмунда Уайта (горячие сексуальные контакты непристойны, удивительны и эротичны)… преследующих, эмоционально удовлетворяющих и красиво написанных.»- Shelf Awareness (звездный обзор)
« Магнитное… сложное исследование способов, которыми религиозное наследие — от кодексов чести до семейных ожиданий — взаимодействует с бизнесом и принятием, семьей и любовниками, и самореализацией… A прекрасный роман, единственная вина которого в том, что он заканчивается слишком рано ». — Kirkus Reviews
«Захватывающе… Фалленберг пишет с тихой, но все возрастающей интенсивностью, которая вовлекает читателя в историю». — Адвокат, Лучшие книги, которые мы читаем в 2018 году: ЛГБТК-романы
«Фалленберг богато и гибко описывает физические аспекты этой страсти, делая это чтение очень сексуальным.- Лямбда Литературный
«Пьянящий… Фалленберг — бесстрашный писатель; особенно об уязвимости и необузданности желания. Его четкие, натянутые предложения заставляют нас продолжать читать ». — «Иерусалим пост»
«Держит нас приклеенными к странице… хорошо написанный, убедительный роман со смелым повествованием, исследующим хрупкость человеческих отношений, однополых и иных». — «Время Израиля»
«Напряженная перетягивающая личная запутанность.»- Мировая литература сегодня
« Захватывающий… четкий, короткий, обтекаемый текст, убедительный и ярко читаемый с первого предложения и легко попадающий в категорию книг, которые «трудно отменить» »- Энтропия
« Подарок на прощание — сам по себе подарок, запутанная и сложная история, красиво и нежно рассказанная. Он предлагает один сюрприз за другим и достигает того, что может только великая литература, заставляя нас противостоять тем частям себя, на которые мы не хотели бы смотреть.»- Имболо Мбу, New York Times, автор бестселлера Behold the Dreamers
« Это прекрасная маленькая книжка — отрывок истории, который так плавно и непреодолимо толкает нас от уязвимости к порочности, от знакомого до чудовищного, что он находится в классе с Lolita, и Rebecca. В прозе, одновременно чувственной и потрошеной, Эван Фалленберг уносит нас вперед, туда, где мы иначе волочились бы, в местность, где теряется из виду, кто крутит нож в рассказчике, в читателе, в душе страны.»- Рэйчел Кадиш, автор книги« Вес чернил »
« Опьяняющий. Интенсивный. Нечестиво чистый. Эван Фалленберг написал «письмо похоти» к условиям жизни человека и блестяще изобразил занятие сексом в погоне за любовью. С первой страницы The Parting Gift осмеливается положить его, и вы этого не сделаете, потому что язык просто захватывающий. Этот жестокий эпистолярный роман тревожно глубок, это номер Giovanni’s Room в пляжном городке к северу от Тель-Авива, где достопримечательности, вкусы и, прежде всего, запахи просто потрясающие.- Сюй Си, автор книги Дорогой Гонконг,
«Беззастенчивый рассказ, который не наносит ударов руками и смотрит на изнанку любви только для того, чтобы найти в грубом сексе между двумя мужчинами то связующее вещество, которое делает всех нас бескорыстными и эгоистичными. Мы можем мечтать о верности в себе и в других, но находим предательство повсюду, возможно, больше в нас, чем в других. Ибо в жизни может не быть правды, а любовь зла, упряма, всегда пугает, никогда не бывает доброй. И все же в конце есть поворот, который стоит каждой страницы этой захватывающей дух истории, которую следует прочитать только за один присест.Он сильно бьет и никогда не сдается. Лаконично, резко, выгравировано на внутренней стороне бедра старым зазубренным ножом. — Андре Асиман, автор книги «Зови меня своим именем»
Расставание | Dreamlab Films
Оригинальное название: Raftan
Международное название: Parting
CAST
* Реза Ахмади ……………… .Наби
* Ферештех Хоссейни ……… Ферештех
* Бехранг Алави ……………… Мусса
* Назанин Баяти ……… …….Марьям
и
* Шамс Лангаруди
ЭКИПАЖ
Режиссер: Навид Махмуди
Сценарий: Навид Махмуди
Оператор-постановщик: Кухьяр Калари
Монтаж: Джамшид Махмуди
Музыка:
Художник по декорациям и костюмам: Амир Хоссейн Бабаян
Визажист: Алиреза Багербейги
Менеджер по производству: Алиреза Багербейги
Производитель: Джамшид Махмуди
Инвестор: Навид Махмуди
Формат съемки: Full HD, canon C100
Формат экрана: DCP
Звук: 5.1 Объемный звук
Соотношение: 16: 9
Оригинальная версия: Персидский и дари
Субтитры: Английский
Продолжительность: 78 мин
Год: 2016
Художественная литература — Цвет — Первый выпуск — Иран / Афганистан
Сводка:
Два молодых афганца, Ферештех и Наби, влюблены, но Фереште должна последовать за своими родителями и покинуть Афганистан, чтобы найти убежище в Иране.
Наби решает незаконно пересечь границу, найти Фереште и отвезти ее через Турцию в Европу и к лучшей жизни.
На французском языке
Deux jeunes Afghans Fereshteh et Nabi s’aiment mais Fereshteh и соучастник родителей, покинувших Афганистан для защиты в Иране.
Quelques temps après, Nabi décide de traverser illégalement la frontière pour la rejoindre et l’emmener à travers la Turquie vers l’Europe, et vers une vie paisible.
Нажмите ниже, чтобы посмотреть отрывок:
Скопируйте и вставьте этот HTML-код на свою веб-страницу, чтобы встроить его.
Заявление директора:
Опасности, исходящие от «Исламского государства» и «Талибана», вездесущи.
В странах, которым угрожают эти группы, люди ищут лучшей жизни, мигрируя, несмотря на то, что многие гибнут в пути.
Мы с братом Джамшидом попытались изобразить их трудный путь.
На французском языке
Вездесущие действия по защите прав человека и талибов.
Dans les pays sous le joug de ces groupes, les populations cherchent leur salut dans l’émigration pour retrouver une vie plus paisible mais beaucoup perdront leur vie pour y parvenir.
Mon frère Jamshid et moi même avons tenté de montrer par l’image leur difficile parcours.
Фестивали:
* — 21-й Пусанский международный кинофестиваль, Южная Корея. 6-15 октября 2016 года. Конкурсная секция «Новые течения»
* — 57-й Международный кинофестиваль в Салониках, Греция. 4-13 ноября 2016 года. «Open Horizons»
* — 20-й Таллиннский кинофестиваль «Черные ночи», Эстония. 11–27 ноября 2016 г.
* — 3-й Азиатско-Тихоокеанский кинофестиваль в Брисбене, Австралия.23 ноября — 4 декабря 2016 г.
* — 16ème Festival International du Film de Marrakech. 2-10 декабря 2016 г. «Официальный конкурс»
* — 21-й Международный кинофестиваль в Керале, Индия. 9–16 декабря 2016 г. «Фильм открытия»
* — 15-й Международный кинофестиваль в Дакке (DIFF), Бангладеш. 12-20 января 2017 года. Раздел «Азиатский конкурс»
* — 15-й Международный кинофестиваль в Пуне, Индия. 12-19 января 2017 года. Раздел «Global Cinema»
* — 7-й Международный кинофестиваль в Яшванте, Мумбаи в Махараштре, Индия.20–26 января 2017 г.
* — 40-й Гетеборгский кинофестиваль, Швеция. 27 января — 6 февраля 2017 г.
* — 40-й Международный кинофестиваль в Портленде, США. 9-25 февраля 2017 года. Конкурс «Лучшее на фестивале»
Даты показа: 15 февраля, 18:00 по тихоокеанскому времени, Empirical Theater в OMSI и 17 февраля, 18:30 по тихоокеанскому времени, Laurelhurst Theater
* — , 19-й Висконсин Кинофестиваль. Мэдисон, США. 30 марта — 6 апреля 2017 г.
* — Фестиваль Middle East Now во Флоренции, Италия.4-9 апреля 2017 года. «Неконкурентный фестиваль»
* — 36-й Стамбульский международный кинофестиваль, Турция. 5-16 апреля 2017 г. Секция «Конкурс прав человека».
* — MOOOV Кинофестиваль (фламандская часть) в 2 городах (Брюгге и Турнхаут), Бельгия. 18-30 апреля 2017 г. «Неконкурентный фестиваль»
* — 2nd Indie Meme Film Festival (IMFF), Остин, США. 20-23 апреля 2017 г. «Неконкурентный фестиваль»
* — Кинофестиваль в Триполи, Ливан. 29 апреля — 4 мая 2017 г.Раздел «Конкурс нарратива».
* — Сериал фильмов о беженцах и кризисах с беженцами, UCLA Film & Television Archive, Лос-Анджелес, Калифорния, США.
Дата показа: 5 мая 2017 года, ночь закрытия. «Неконкурентный фестиваль»
* — 3-й Цюрихский иранский кинофестиваль, Швейцария. 1–7 июня 2017 г. «Конкурсная секция»
* — 5ème Festival Cinéma (s) d’Iran, Париж, Франция. 14-20 июня 2017 г. «Неконкурентный фестиваль»
* — 20-й Шанхайский международный кинофестиваль, Китай.17-26 июня 2017 г. Секция «Панорама»
* — 35-й ФИЛЬМФЕСТ МЮЕНХЕН, Германия. 22 июня — 01 июля 2017 года. «CineVision Competition»
* — 6-й Персидский международный кинофестиваль, Сидней, Австралия. 7-10 сентября 2017 года. «Конкурсная секция»
* — 9-й Афганский международный кинофестиваль, Стокгольм, Швеция. 9-10 сентября 2017 г. «Конкурсная секция»
* — XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи, Россия. 14-22 октября 2017 г.
* — Первый международный кинофестиваль в Гувахати, Индия. 28 октября — 2 ноября 2017 г. «Неконкурентный фестиваль»
* — 14ème Transsaharien Festival International du Film, Загора, Марракеш. 30 ноября — 4 декабря 2017 г. Раздел «Панорама»
* — Zoom sur le cinéma iranien, Cannes Cinéma, Канны, Франция. 21 февраля 2019.
Награды:
* Победитель: * Специальный приз жюри * на 21-м Пусанском международном кинофестивале, Южная Корея, 2016.
* Победитель: * Лучшее выступление актрисы * Ферештех Хоссейни * на 16-м Международном кинофестивале в Марракеше, 2016.
* Победитель: * Лучший полнометражный фильм * на кинофестивале в Триполи, Ливан, 2017.
* Победитель: * Лучший фильм * на 6-м Международном Персидском кинофестивале, Сидней, Австралия, 2017.
* Победитель: * Лучший полнометражный фильм * на 9-м Афганском международном кинофестивале в Стокгольме , Швеция, 2017.
* Лауреат: * Специальный приз жюри * на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи, Россия, 2017.
«Прощание утром», сэр Уильям Ротенштейн, 1891 г.
Ротенштейн был одним из главных художественных звеньев между младшими, художников в Лондоне и Париже в 1890-х годах, и это его самая важная сохранившаяся работа того периода.Он был членом кружка, в который входили британские художники Чарльз Кондер и Артур Стадд, а также французские художники Тулуз-Лотрек и Люсьен. Писсарро. В 1892 году Тулуз-Лотрек убедил дилера Пера Томаса, который специализировался на этом, устроить выставку работ Ротенштейна и Кондера на улице Мальшерб, 13. Это было включено в выставку, где привлек внимание прессы и восхищался Уистлером и Дега, которые прислали сообщение, что Ротенштейн должен обратиться к нему. На выставке Ротенштейн был представлен Камилле Писсарро сыном Камиллы Люсьеном.
На этом снимке показаны сильные влияние картин Пюви де Шаванна о бедняках, которыми восхищались как в Англии, так и в Париже. Модель на этой картине принесла Ротенштейну две картины Пувиса, которые она хотела продать, но пособие Ротенштейну не покрыло их стоили, и поэтому Стадд их купил. Ротенштейн писал, что «внешне эта модель напоминала фразу Генри Джеймса»: «Распутник не лишен некой трупной красоты». Я сделал много ее рисунков »(Ротенштейн, I, стр.100). Золото Раскрашенный фон этого рисунка необычен. Интерпретация Ротенштейном живописных методов Пувиса предвосхищает настроение голубого периода Пикассо (по совпадению, Ротенштейн и Кондер тогда делили студию на улице Равиньян в Монмартр, где позже располагалась мастерская Пикассо).
Ротенштейн посвятил эту картину Стадду. Он украсил надпись и стихотворение спиральной монограммой — прием, который он, кажется, больше не использовал. Стих, начертанный в правом нижнем углу, является цитата из одноименного стихотворения Роберта Браунинга (Ротенштейн заменяет «мысом» Браунинга «утес»):
Из-за утеса внезапно вышло море,Позднее художник использовал первую строку стихотворения в качестве названия для сделанного им рисунка скал Вокотта.
И солнце смотрело за край Горы:
И прямо шла тропа из золото для него,
И потребность мира мужчин для меня.
Дополнительная литература:
Уильям Ротенштейн, Мужчины
and Memories , I, Лондон 1931, стр.100
Роберт Спейт, Уильям Ротенштейн: Портрет художника в его время , Лондон 1962, стр.45
Джон Хаус и Мэри Энн Стивенс (ред.), Post -Импрессионизм: перекрестные течения в Европе
Картина , каталог выставки, Королевская академия, Лондон, 1979, стр.204-5, воспроизведено с.205
Терри Риггс
Декабрь 1997
Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Вертикальные двухстворчатые двери — EMS Doors
Двери с механическим приводом
Настоятельно рекомендуется для дверей с размером проема более 8 футов в ширину на 8 футов в высоту или когда лифт предназначен для использования на промышленных грузовиках.Двери с электроприводом также могут быть рассмотрены на небольших дверях при более частом использовании из-за количества силы, необходимого для работы.
Двери с ручным управлением
Все двери ручной посадки EMS можно модернизировать до силового режима без необходимости дорогостоящей полной замены.
Конструкция из стального листа заподлицо
Конструкция из плоского стального листа с использованием угловых ребер жесткости, приваренных к листу из углеродистой стали 12-го калибра со стороны помещения.Каркас по периметру строится из угловых и швеллерных сборок.
Дверные направляющие
Они представляют собой формованное J-образное сечение из углеродистой стали из материала толщиной 3/16 дюйма. Монтажные отверстия предусмотрены как для крепления направляющих к каналам косяка, так и во всех местах установки оборудования.
Двухстворчатые вертикальные рабочие двери, оборудованные соответствующими цепями для синхронизации работы.
Двустворчатые двери оснащены порогом, который можно перевозить на грузовиках, в верхней части нижней дверной панели.
Все двери оснащены смотровым стеклом, если не указано иное.
Передняя кромка верхней дверной панели оснащена не срезанным и не раздавливающим узлом из астрагала, протестированным и одобренным UL.
Блокировки: Блокировки или Блокировка и Контакты предоставляются в соответствии с требованиями кода. Замки используются для фиксации верхней дверной панели на месте.
Связанные цепи представляют собой высокопрочные листовые цепи. Дверные цепи нарезаются на заводе по длине, чтобы сократить время установки. Крепления цепи выполнены с помощью регулируемых тяг и соединительных звеньев с фрезерованными пазами.
Регулируемые литые направляющие башмаки с механической обработкой.
Ремни для ручных и механических дверей.
Комплекты крепежа упакованы в одно аппаратное устройство для простоты установки.
Двери с электроприводомоснащены двойными приводами и датчиком положения, чтобы в любое время определять точное местоположение двери.
Все электрическое оборудование соответствует минимальному уровню NEMA 1. Сюда входят двигатели дверей и датчики положения на дверях с электроприводом.
Дополнительные запорные устройства предусмотрены на стороне, противоположной дверному замку, на дверях шириной более 13 футов 6 дюймов.
Производители предпочитают смазку гусениц, поставляемую с каждой установкой.
Электрооборудование
Электрическое оборудованиеEMS соответствует требованиям NEMA 1. Оборудование, соответствующее всем остальным рейтингам NEMA, предоставляется по запросу.
уплотнитель
Может поставляться для наружных дверей или дверей на охлаждаемых уровнях, чтобы минимизировать попадание воздуха в шахту.
Звукоизоляция
EMS может нанести битумное латексное покрытие на шахту дверей шахты. Поверх покрытия двери получают заводскую отделку. Это сведет к минимуму металлический звук, который может иногда возникать во время перевозки грузовиком или при открытии дверей. Текстурированный материал также поможет свести к минимуму шум, передаваемый от шахты лифта в холл или коридор.Это покрытие часто используется в отелях или офисах, где шум может быть проблемой.
Двери изолированные
Двери шахтсконструированы в соответствии с теми же жесткими требованиями, что и наши двери из стального листа. Затем мы применяем изоляционные панели (R-7,5) со стороны вала ворот и затем покрываем стальным листом со стороны вала толщиной 16 мм, который приваривается на месте.
Блокировка ограниченного доступа
Электрический замок для предотвращения работы и доступа к указанным площадкам. Они используются для наружных работ и защиты полов в зданиях. Работа может быть активирована обычными способами: ключом, кард-ридером или удаленной станцией безопасности. Мониторинг состояния замка доступен для удаленной сигнализации. Расположение этих дорожек в шахте лифта регулируется, а в некоторых случаях и запрещено национальными кодексами.
отделок
Доступно множество финишных покрытий. Стандартное покрытие EMS — это порошковое покрытие среднего размера серого цвета. Таблицы цветов доступны по запросу, или возможно соответствие цвета и цветового чипа, указанного заказчиком. EMS также может наносить номера на шахту дверей шахты. Обычно маркировка высотой 6 дюймов.
Нержавеющая сталь
Существует множество методов строительства дверей шахт из нержавеющей стали, и необходимо учитывать конкретное использование каждого конкретного применения, чтобы сохранить стоимость и обеспечить долговечность.Каждое приложение должно быть оценено, чтобы определить, используется ли нержавеющая сталь для эстетической ценности, защиты от коррозии или того и другого.
Сообщество разлуки • MOCA
GYOPO и MOCA совместно представляют этот специальный показ фильма Сообщество разлуки (2019) Джейн Джин Кайсен. В фильме прослеживается другой подход к границам, памяти и эстетическому посредничеству, ссылаясь на корейский шаманский миф о брошенной принцессе Бари, которая была изгнана при рождении, но которая становится богиней и посредником на пороге живых и мертвых.Созданный на основе обширных исследований Кайсен корейского шаманизма с 2011 года и ее долгосрочного взаимодействия с сообществами, пострадавшими от войны и разделения наследия, фильм состоит из изображений, снятых на острове Чеджу в демилитаризованной зоне, Южной Корее, Северной Корее, Казахстане, Японии, Китае. , США и Германии. Сочетая шаманские ритуальные представления, природу и городские пейзажи, архивные материалы, аэрофотоснимки, поэзию, закадровый голос и звуковые пейзажи, произведение сконфигурировано как мультишкалярный, нелинейный и многослойный монтаж.После показа состоится беседа художника с Кристал Мун Хе Байк, автором книги Reencounters: On the Korean War & Diasporic Memory Critique (2019).
Джейн Джин Кайсен (р. 1980 г. Остров Чеджу, живет в Копенгагене) — визуальный художник, работающий над видеоинсталляциями, фильмами, фотографией, перформансом и текстом. Повторяющиеся темы включают воспоминания, миграцию и перевод на стыке личной и коллективной историй. Кайсен имеет степень магистра иностранных дел Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, степень магистра Королевской датской академии изящных искусств и участвовала в программе независимого обучения Уитни.Она широко выставлялась, в том числе на Венецианской биеннале (IT), Haus der Kulturen der Welt и Berlinale (DE), в Сеульском художественном музее, в Художественном музее Leeum Samsung и на биеннале Jeju Biennale (KR), Kunsthal Aarhus и Kunsthalen Brandts (DK). ) ParaSite (HK), Ливерпульская биеннале (Великобритания).
Кристал Мун Хе Байк — доцент кафедры гендерных и сексуальных исследований (GSST) Калифорнийского университета в Риверсайде.