Альфонс это мужчина который: Почему мужчину, живущего за счет женщины, называют альфонсом

Кто такой человек – альфонс и как его распознать

Многие сегодня интересуются кто такой человек – альфонс и как его распознать, узнать, чем он занимается и как себя ведет. Ведь в современный век, не хочется попадаться на лживые интриги мужчины альфонса. Альфонс – это мужчина, парень, который живет за счет женщины девушки, старается не тратить собственные деньги и жить корыстно. Ниже указано подробное описание мужчины альфонса и как не попасть в его коварные планы.

В статье вы узнаете, кто такой человек, мужчина – альфонс и как его распознать. Почему многие женщины бояться альфонсов, но при этом 40% мужчин живут за счет женщин и не работают вообще. Почему наш мир так поменялся в обратную сторону, ведь раньше мужчины обеспечивали семью, свою жену, детей или девушку, дарили подарки и водили в кафе.

Кто такой альфонс и как его распознать

Альфонс – живет за чужой счет

Как вы уже успели догадаться альфонс – это мужчина, который привык жить за чужой счет. Такие качества воспитываются еще в детстве, когда мальчик прожил длительное время в неполной семье, особенно там, где нет папы, и мама обеспечивает сына. Такое воспитание привело мужчин к тому, что женщина должна обеспечивать мужчину, точнее они просто к этому привыкли, так как жили без отца.

Альфонс не тратит свои деньги

Даже если мужчина альфонс и зарабатывает некоторые суммы денег или даже владеет своим бизнесом, он все равно не тратит деньги на девушку, а в семье заставляет жену ходить на работу. Парадокс в том, что мужчина много зарабатывает и может обеспечивать семью, но из-за привычки, что мама постоянно его обеспечивала, он не способен себя перевоспитать. Узнайте: как научиться улыбаться чаще.

Альфонс – обманщик

Понять кто такой человек, мужчина, парень – альфонс и распознать его на первых этапах общения, сложно. Так как такой мужчина умеет общаться с женщинами, чувствуя себя уверенным человеком, с гордо поднятой головой.

Мужчина альфонс – романтик, поэтому может быстро и просто соблазнить даже богатую и красивую женщину так, что та даже не догадается, что мужчина сидит у нее на шее. Альфонс может первое время даже дарить недорогие подарки, водить в дешевые кафе и рестораны, разговаривать о собственном успехе, бизнесе, но только с целью, чтобы влиться в ваше доверие. Поэтому не видитесь на интриги и продержитесь некоторое время, пока не раскусите мужчину до конца.

Альфонсам нужны не только богатые женщины

Многие считают что альфонс – это мужчина, который ищет себе только богатую женщину, чтобы та его обеспечивала всю жизнь. Но в практике замечено, что много мужчин – альфонсов женаты и на бедных девушках, которые обеспечивают данных мужчин, ходят на работы, а мужчина – альфонс сидит дома, на шее у жены в полной уверенности что так и надо делать. Узнайте: что такое милосердие, сострадание и великодушие.

Можно дать только один совет, чтобы не попасть в руки мужчины альфонса, старайтесь показаться слабой, хрупкой и бедной женщиной, которая не может обеспечить даже себя. Тогда все мужчины альфонсы, которые хотят жить за чужой счет, просто отстанут от вас, так как увидят, что от вас толку не будет.

Тогда в вашу жизнь придет настоящий мужчина (которых сегодня очень мало, на вес золота), который и сам хочет обеспечивать такую женщину как вы.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

psyholog.ru

Post Views: 70

Как распознать альфонса, признаки альфонса Новосибирск — 11 мая 2023

Одна из пострадавших даже взяла кредит для возлюбленного

Поделиться

Женщин часто обвиняют в меркантильности: мол, им нужен богатый и статусный мужчина, а о настоящей любви все забыли. Истории наших героинь доказывают обратное. В разное время они состояли в отношениях с одним и тем же мужчиной, который не только не тратил на них деньги, но и занимал. В обоих случаях отношения длились меньше года, но за это время девушки заняли возлюбленному круглые суммы. Одна из них даже взяла для этого кредит. Спустя время романы закончились, а долги остались. НГС поговорил со всеми участниками конфликта и узнал необычную схему отношений.

Алина (имя героини изменено) познакомилась с Евгением в прошлом году. Однажды ей в «Инстаграме»* (деятельность запрещена на территории РФ) с закрытой странички начал писать мужчина. Он вел себя аккуратно и обходительно, обращался на вы, звал выпить кофе.

— Общение закрутилось, встретились. Такой он весь галантный… И как-то прицепился ко мне, начали встречаться, — рассказала Алина.

Девушка вспоминает, что о себе Евгений рассказывал мало и неохотно: говорил, что у него есть дочь, сам он занимается изготовлением мебели на заказ. С друзьями и семьей не знакомил и даже не добавлял ее в друзья в соцсетях — мол, там ничего интересного. При этом любил похвастаться разными связями, говорил, что в Новосибирске у него «всё схвачено».

В то же время жизнью Алины он интересовался активно и даже познакомился с ее семьей. Через некоторое время Евгений предложил переехать в квартиру, которую снимала Алина, пообещал платить за жилье.

— Когда он переехал, всё и началось. Пропадал ночами, постоянно какие-то дела. Начал говорить, что у мамы проблемы со здоровьем, нужна операция, — перечисляет Алина. — Он мебелью занимался и в один момент приходит потухший. Я говорю: «Что случилось?» Он объяснил, что у него заказ на 240 тысяч. Мол, у него есть 130 тысяч, надо еще 110. Я спросила, могу ли как-то помочь. «Да нет, ты что, сам попробую решить».

Раз деньги были нужны срочно, Алина предложила молодому человеку взять кредит. На это он ответил, что кредиты в банках ему не дают из-за «штрафов ГИБДД».

— А через время пишет: «Помоги, или слетит заказ». И я беру кредит, — вспоминает Алина.

Девушка предоставила в редакцию скрины переписок с бывшим молодым человеком. На них он просит помочь и зачем-то обещает оставить ей свой паспорт. Мужчина просит 108 тысяч, и девушка оформляет кредит. После этого, по словам Алины, Евгений снял эти деньги с ее карты и забрал себе. Своей карты у мужчины не было: Евгений сказал, что на него зарегистрировано ИП, и так он уходит от налогов. При этом, по данным «Контур.Фокуса», на мужчину ничего не оформлено.

— Он пообещал каждый месяц скидывать платеж. Обещал закрыть кредит за год. Сейчас идет второй год, ничего не изменилось, каждый месяц я с него требую платеж со скандалами, доводит до трясучки. Денег не присылает. А если присылает, то часов в 12 ночи в день платежа, — рассказывает Алина.

Евгений, по словам девушки, не подкреплял красивые слова действиями или ухаживаниями. Продукты в основном покупала Алина, а Евгений периодически просил «скинуть денег на такси или телефон». Кроме проблем с деньгами, было и недопонимание: девушка вспоминает, что молодой человек мог ей нагрубить и ревновал.

— Был мой день рождения, мы приехали к моим родственникам, все за столом сидят. Я же не буду за столом сидеть и отвечать на поздравления. Периодически я отходила в сторону, чтобы ответить. Он мне: «Че ты, мышь серая, на эсэмэски бегаешь отвечать своим е****». Он когда напивался, начинал: «Ты мне изменяешь, тебе только деньги от меня нужны», — делится Алина.

Финальной точкой стал день оплаты квартиры: к нужной дате у мужчины просто не оказалось нужной суммы.

— А я такая очарованная была, вообще не замечала. Когда розовые очки сняла, начала понимать, что меня развели. Красивые словечки, мы же девушки любим ушками, такой весь обходительный. Вот это вот «всё решу, всё купим». Время идет, думаешь, что всякое бывает в жизни, может, какие-то сложности с деньгами, а по факту ты сама без штанов остаешься, — говорит девушка.

Уже после расставания с Евгением Алине несколько раз звонили клиенты, которые просили вернуть деньги за мебель. Оказалось, что Евгений оставлял ее номер как бухгалтера его фирмы. В приложении Getcontact, которое показывает, как номер человека записан у других, Евгений помечен как «Черт Кидает на Деньги» «Должен всем деньги», «Кидает по мебели» и тому подобное. Так девушка поняла, что мужчина мог обманывать не только ее. В соцсетях она познакомилась с еще одной жертвой Евгения.

Если вы пострадали от человека, чьи действия описаны в тексте, свяжитесь с нами — в конце мы написали, как это сделать

Поделиться

Ксения (имя изменено) познакомилась с Евгением позже. Девушка вспоминает, что Евгений умел расположить к себе, хотя красивых ухаживаний не было.

— Начали общаться, можно сказать, любовь-морковь. «Малышка, солнце, зайка», весь такой хороший, пушистый, «давай мы с тобой это, то». Он хороший психолог. При этом постоянное давление: всё время он болеет, в больницах, то у него 4 ножевых ранения, то его избили. Я человек добрый, каждый раз давала деньги, в итоге набежало 265 тысяч, — рассказывает Ксения.

При этом каждый раз после того как Ксения отдавала ему нужную сумму, Евгений пропадал на несколько дней. В это время общаться с ним можно было только по телефону, говорит девушка. Через какое-то время Ксения предложила Евгению переехать к ней, но мужчина отказался.

— Я сразу подумала, что что-то не то, звоночек. Начала его спрашивать, где он живет, он не говорил, — вспоминает Ксения.

Когда Евгений в очередной раз «попал в больницу», девушка предложила приехать и навестить его, но он отказывался. Она просила его скинуть медицинские документы, чтобы показать знакомому врачу, мужчина не делал этого.

— Начала понимать, что человек меня обманывает. Назвала конкретный срок, к которому нужно всё вернуть. За всё время он отдал 100 тысяч, и то, какими нервами, истериками. Я ночами не сплю, — говорит Ксения.

После знакомства Алина и Ксения поняли, что у Евгения есть что-то вроде схемы, по которой он работает. Он даже писал примерно одинаковые сообщения, говорят девушки.

— Обеим писал, какие у нас глубокие глаза, хотя у меня голубые, а у нее карие. Всё по одной схеме, — говорит Алина.

Девушки вспоминают, что у Евгения не было работы, но периодически появлялись деньги на новую одежду. Каждый четверг у него был «рыбный день», когда он покупал себе дорогую рыбу.

— Уже потом, когда я всё начала анализировать, поняла, как он стратегию выстраивает. Мог по 2–3 дня ходить грустный, говорить, что нужны деньги. Когда деньги появлялись, пропадал, — вспоминает Ксения.

Девушки пробовали обратиться в полицию, но там им сказали, что для коллективного заявления нужно хотя бы 3 человека, поэтому сейчас они ищут других пострадавших.

Сам Евгений в разговоре с НГС назвал обвинения «полнейшим бредом и чушью». Мужчина рассказал, что давно живет с женой в неофициальном браке, у них есть общий ребенок.

— Были периоды, когда мы могли расстаться с супругой. Знаете, жизнь такая штука, каждый может брать деньги, отдавать их. Это обычные жизненные ситуации. Если люди кого-то обманывают, они получают сумму и пропадают навсегда. И их, наверное, больше не найти. И стоит обращаться в органы. Если кто-то со мной лично знаком, общался, они могут мне позвонить, поинтересоваться, я ни от кого не скрываюсь. Я никого никогда ни в чем не обманывал, — сказал Евгений.

— Сейчас вы кому-то должны денег?

— Наверное, это мое личное дело. В данный момент у меня есть человек, с которым я закрываю вопрос финансового плана.

— Это женщина или мужчина?

— Послушайте, я считаю, что вообще не должен общаться с вами на эту тему, — завершил разговор Евгений.

В 2021 году похожий случай произошел в Перми. В редакцию 59.RU обратились две пермячки — Екатерина Багина и Галина Кузнецова — и рассказали, что они и еще две девушки пострадали от мошеннических действий пермяка Максима Носкова. Он вступал с женщинами в романтические отношения и просил у них деньги в долг — на лечение, бизнес, взятки (он утверждал, что сбил человека и пытается избежать уголовного преследования).

В итоге мужчину осудили — в апреле 2022 года после иска одной из пострадавших он получил три года условно по статье «Мошенничество». Затем иски подали еще 5 девушек — тогда Носкова приговорили к 3 годам колонии.

Похожий процесс идет и в Волгоградской области. Там суд рассматривает дело в отношении Сергея Богачева, его обвиняют сразу 6 женщин. По версии следствия, мужчина задолжал бывшим любовницам миллионы. При этом законная супруга обвиняемого утверждает, что его оболгали. Женщина уверена, что всему виной ревность одной из бывших партнерш Богачева, которая и уговорила остальных написать заявления в правоохранительные органы.

Вы предполагаете, что сами стали жертвой мошенника, или, возможно, узнали его в герое этого материала? Поделитесь этим с нами — написать нам можно на почту [email protected].

Dead Man Down (2013) — Сюжет

Назад
  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация

IMDbPro

Перейти к

Резюме (4) Сводка (1)

Редактировать

Сводка

  • В Нью-Йорку, правой руке криминального авторитета, помогает женщина, ищущая возмездия.

  • Виктор, восходящий бандит, внедрился в криминальную империю, управляемую безжалостным вора в законе Альфонсом, с единственной целью заставить Альфонса заплатить за разрушение его когда-то счастливой жизни. Пока он тщательно организует свою месть из своего высотного дома, Виктор наблюдает, и за ним наблюдает Беатрис, загадочная молодая женщина, которая живет в квартире напротив него. На первый взгляд хрупкая женщина-ребенок, Беатрис кипит собственной яростью. Когда она раскрывает темные секреты Виктора, она угрожает разоблачить его, если он не поможет ей провести собственную кампанию возмездия. Каждый из них зациклен на мести за прошлое, они разрабатывают жестокий и катарсический план, который может навсегда изменить их миры. Ближе к концу Альфонс похищает Беатрис. Виктору приходится бороться со временем, чтобы спасти ее. — FilmDistrict

  • Виктор (Колин Фаррелл) не тот человек, к которому хочется стучаться в дверь. Мёртвый глаз, который всегда попадает в цель, Виктор работает на человека, который контролирует весь преступный мир Нью-Йорка. Но когда безжалостный криминальный авторитет отдает приказ, в результате которого погибают жена и дочь правой руки Виктора, он зарабатывает себе опасного врага. Между тем, пока Виктор пытается идентифицировать неизвестную фигуру, которая угрожает жизни его босса, таинственная Беатрис (Нуми Рапас) заманивает наемного убийцу в опасную паутину шантажа и соблазнения. Позже, когда пули начинают лететь, жажда мести угрожает поглотить всех участников..

  • Быстро поднимаясь по служебной лестнице преступного синдиката безжалостного гангстера Альфонса Хойта, молчаливый и смертоносный силовик Виктор должен выполнить сложную миссию: выследить неуловимого убийцу, который нацелился на убийство своего босса. Когда ему не хватает работы, Виктор неохотно завязывает отношения со своей одинокой соседкой — физически и морально травмированной косметологом Беатрис, которая, кажется, знает больше, чем показывает, — и, что еще хуже, она готова сделать все, что в ее силах, чтобы получить то, что она хочет. Из всех причин Виктора и Беатриче связывает зловещее стремление; однако в этом смертельном танго для двоих никто не может остаться невредимым. Насколько сладок вкус возмездия? — Ник Риганас

Синопсис

  • Виктор (Колин Фаррелл) проник в преступную империю, которой управляет безжалостный вор в законе Альфонс Хойт (Терренс Ховард), с целью заставить Альфонса заплатить за убийство своей жены двумя годами ранее, чтобы предотвратить суд после его мужчины также случайно убили дочь Виктора. Виктор наблюдает, и за ним наблюдает Беатрис (Нуми Рапас), загадочная молодая женщина, которая живет в квартире напротив него со своей матерью. Беатрис начинает связываться с Виктором и проявлять к нему интерес, и на их первом свидании она раскрывает свои истинные намерения: у Беатрис есть видео, на котором Виктор убивает человека, и она желает, чтобы он убил пьяного водителя, изуродовавшего ее в результате автомобильного столкновения, иначе она свяжется с полицией.

    Тем временем Альфонсу угрожают его жизнью, и во время перестрелки с ямайцами, которых он считает ответственными, Виктор спасает ему жизнь и таким образом завоевывает его доверие. По мере того, как угрозы становятся все более серьезными, человек из команды Альфонса и друг Виктора Дарси (Доминик Купер) исследуют источник угроз. Виктор также похитил брата албанского вора в законе Илира (Джеймс Бибери), который помогал Альфонсу избавиться от семьи Виктора. Его план состоит в том, чтобы столкнуть албанцев и людей Альфонса вместе, чтобы ему было легче их уничтожить.

    Дарси в конце концов определяет, что человек, угрожающий Альфонсу и похитивший брата Илира, может быть венгром по имени Ласло Керик, человеком, которого, по их мнению, они убили вместе с его семьей, и кто такой Виктор, сменивший свое имя, чтобы избежать подозрений со стороны кого-либо в семье Альфонса. экипаж. Однажды Виктор пытается убить Альфонса из снайперской винтовки, пока тот находится в ресторане, но безуспешно. Виктору удается сбежать от преследовавших его людей Альфонса, убив при этом некоторых из них. Беатрис, которая все еще преследовала Виктора, затем появляется в своей машине, чтобы спрятать его от мужчин.

    Виктор снимает видеозапись, на которой брат Илира показывает, что его держит Альфонс, обманывая его, а затем позволяет канализационным крысам съесть себя, но передумал и стреляет в него, чтобы быстро избавить его от страданий. Беатрис получает кассету для отправки по почте Илиру, чтобы создать впечатление, что Альфонс предал его и похитил его брата. Альфонс, теперь зная, что угрозы исходят от кого-то из его команды, ставит ловушку, чтобы любой, кто появится в убежище, чтобы поговорить с ним, был идентифицирован как предатель. Когда появляется Виктор, Альфонс угрожает ему, говоря, что он найдет то, что больше всего любит угрожающий ему человек, и «сожжет его». Однако из-за того, что Виктор ранее спас ему жизнь, Альфонс не хочет верить, что Виктор предатель, и ничего ему не делает.

    Виктор уведомляет Беатрис, что он, наконец, планирует убить пьяного водителя. Он признается, что не любит Беатрис, когда она признается, что так к нему относится. Однако позже Беатрис получает письмо о том, что Виктор не убивал водителя, чтобы они могли проводить больше времени вместе, зная, какое психологическое воздействие на нее оказало бы убийство. На следующий день Виктор устанавливает взрывчатку на складе и прокладывает путь для прибытия албанцев и Альфонса. Однако Беатрис сообщает по телефону, что она не отправила кассету по почте, потому что не хотела, чтобы Виктор умер. В этот момент Дарси, обнаружившая истинные намерения Виктора, исследуя его квартиру, подчиняет Беатрис. Он говорит «Ласло Керик» по телефону, прежде чем сообщить Виктору, что они будут ждать его у Альфонса. Виктор едет к дому Альфонса.

    Когда Альфонс и албанцы собираются в доме, Виктор врезается в дом на своей машине. Затем он убивает всех мужчин в последовавшей перестрелке, кроме Дарси, которую он щадит, когда ему предоставляется возможность убить. Виктор пробирается туда, где Альфонс и Илир держат Беатрис на верхнем этаже. Беатрис убегает от их часов, пока Виктор отвлекает их стрельбой, и она начинает проигрывать кассету на компьютере. Когда Илир слышит запись, он направляет пистолет на Альфонса, который, по его мнению, предал его. Альфонс поднимает пистолет в защиту, сердито говоря ему опустить пистолет, в конечном итоге они оба застреливают друг друга.

    Когда Виктор убегает с Беатрис, Дарси противостоит им с поднятым пистолетом. На вопрос, пощадил ли он Дарси, потому что у него есть жена и ребенок, Виктор отвечает: «Нет, потому что у них есть ты», прежде чем бросить пистолет. Дарси также опускает пистолет и позволяет им уйти. Виктор и Беатрис едут домой на метро и целуются.

Внесите свой вклад в эту страницу

Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

Top Gap

Под каким названием Dead Man Down (2013) был официально выпущен в Индии на английском языке?

Ответить

Еще из этого заголовка

Ключевые словасюжетаРуководство для родителей

Еще для изучения

Недавно просмотренные

У вас нет недавно просмотренных страниц

Обращение Марии-Альфонс Ратисбонн

Также доступна в виде электронной книги

Барон Теодор де Бюссьери — 80 страниц

Альфонс Ратисбон был французским евреем, который чудесным образом обратился в Риме в церкви Сан Андреа делла Фрате. Его брат ранее обратился и стал католическим священником, но Альфонс ненавидел католическую церковь и поклялся никогда не входить в нее.

Это история о силе молитвы и чуде благодати. Это сильная, восхитительная и утешительная история, которую должен знать каждый апостол-католик.

Вот как Ратисбонн рассказал о своем опыте в церкви в тот холодный январский день 1842 года. «Все, что я могу сказать, это то, что в тот момент, когда Пресвятая Дева сделала знак рукой, пелена упала с моих глаз; не одно покрывало, но все покрывала, которыми я окутывался, исчезли, как тает снег под лучами солнца». «Меня спрашивают, как я достиг познания этих истин, ведь известно, что я никогда религиозной книги, никогда не читал ни страницы Библии, и что догмат о первородном грехе, который либо отрицается, либо совершенно забыт современными евреями, ни на одно когда-либо слышал слова, которые выражают это. Как же я пришел к познанию этого? Я не знаю. Все, что я знаю, это то, что, когда я вошел в эту церковь, я был в глубоком неведении обо всем, и что, когда я вышел, я увидел все ясно и отчетливо».

Барон де Бюссьер заявляет: «В этом томе мы дали дословный перевод первоначальных рассказов об обращении г-на Альфонса Ратисбонна вместе со многими другими письмами и документами, относящимися к чудесному обращению».

Это издание соответствует оригиналу, опубликованному в 1842 году.

Предисловие автора

В этом томе мы дали дословный перевод оригинальных рассказов об обращении М. Альфонса Ратисбонна. Попытка построить независимый нарратив была бы самонадеянной и потеряла бы простую силу и свежесть этих подлинных документов. Те, кто знает, с какой скрупулезной и почти подозрительной тщательностью проверяются в Риме претензии на любое мнимое чудо, почувствуют ценность декрета кардинала-викария, который ставится перед ним. Барон де Бюссьер предварил свое первое издание заявлением, что он требовал для своего повествования только той меры согласия, которая может быть дана любому обычному утверждению, основанному только на человеческих свидетельствах; этот декрет возвел г-на Ратисбонна в положение признанного чудотворца.


Грустно и странно наблюдать вид превосходного пренебрежения, с которым подобные чудеса отвергаются даже теми, кто кажется наименее удаленным от Церкви и кто заявляет, что принимает чудеса Священного Писания самостоятельно доказательства, и быть знакомым с законами морального рассуждения.

И все же, несомненно, те, кто отвергает это утверждение как обман или заблуждение, должны чувствовать себя обязанными показать, в чем оно не соответствует критериям истинного чуда. Можно предположить, что они не захотят утверждать, что сила чудотворения была ограничена рамками апостольского века; они знают, что эта гипотеза фатальна для исторического христианства и противоречит обещаниям его боговдохновенных записей. Они также не скажут, что чудо настолько маловероятно в Царстве Божьем, что никакое количество свидетельств не может сделать его правдоподобным; они хорошо знают, что с этой точки зрения вряд ли смогут спасти евангельские чудеса из рук неверующих.

Они должны обосновать свое неприятие одним из следующих оснований: они либо считают свидетельство этого конкретного чуда недостаточным или ненадежным, либо уклоняются от доктрин и практик, которые им кажутся заложенными в нем или предполагаемыми им.

Тем не менее, они узнали от большого авторитета среди них самих,1 что возражения против любого откровения от Бога, в отличие от возражений против его свидетельства, легкомысленны. Они не вправе отбрасывать заслуживающие доверия свидетельства о чуде только потому, что это чудо влечет за собой теологические последствия, которые они считают противоречащими общей схеме религии. Таким образом, они не оставляют за собой никакого права обвинять евреев в том, что они отвергли чудеса нашего Господа. Единственный вопрос, который они могут логически рассмотреть, — это свидетельство этого конкретного чуда — явления Пресвятой Богородицы Альфонсу Ратисбонну в церкви св. Андрея в Риме.

И если мы взвесим характер свидетеля и его компетентность — маловероятность того, что он был обманут или хотел обмануть, — то простой факт полной перемены, произошедшей с ним в одно мгновение, в обращении его сердца и озарении его мнение; последствия его показаний самому себе; а затем, многие годы, которые проверили его искренность и его стабильность; — если мы взвесим все эти обстоятельства, мы можем спросить, возможно ли отказаться от его свидетельства на каких-либо основаниях, которые не оправдывали бы иудеев, живших в Дамаске, за отказ поверить в обращение Савла из Тарса, а Феста за то, что он считал его безумный.

Мы повторяем, что те, кто чувствует, что в чудесах нет предшествующей невероятности, что позднейшие чудеса не могут быть дискредитированы на априорных основаниях, не поколебав доверия к евангельским, должны оправдывать свое неприятие этого чуда тем, что опровержение его показаний. Это единственный вопрос, который может должным образом поднять христианин; и то свидетельство, которое Церковь поставила печатью своего принятия, не может быть тривиальным или безразличным.

Но здесь мы хотели бы обратить внимание на некоторые весомые и наводящие на размышления замечания кардинала Уайзмана в его рецензии на брошюру, озаглавленную «Голос из Рима»2. , автор перед нами апеллирует к рассказу барона де Бюссьера об обращении г-на Ратисбонна из иудаизма, который он явно приписывает непосредственному действию Девы Марии; поскольку он рассказывает, что это было произведено ее фактическим появлением к нему. Теперь, что должно быть принято, и что здесь должно быть подвергнуто сомнению, мы не знаем.

Мы полагаем, что никто не сомневается, что г-н Ратисбонн из еврея стал католиком и стал монашествующим; бросив дом и друзей и отказавшись от долгожданного союза. С таким же успехом можно было бы отрицать, что сэр Р. Пил является премьер-министром. То, что он вошел в церковь св. Андрея евреем, а вышел христианином, засвидетельствовано свидетельством столь же достоверным, как и любой другой факт, который вполне может быть подтвержден свидетельствами заслуживающих доверия и честных людей, которые видели его и разговаривали с ним до и после. Для изменения что-то должно учитываться. Ясно, что это было истинное обращение из иудаизма в христианство с большими мирскими жертвами; и такое обращение должно было быть делом божественной благодати. Как коммуницировать, вот в чем вопрос. Единственным свидетелем может быть новообращенный. Он говорит нам, что это было через явление Богородицы, которая наставляла его в тайнах нашей святой религии. Должны ли мы верить, что человек избран Божественной Добротой для объекта исключительного акта благодати, в тот момент, когда он изобретает и говорит гнусную ложь, чтобы лишить Его славы за нее и передать ее другому? , изображая видение Пресвятой Богородицы? Что автор «Голоса» хочет поставить под сомнение? на явлении, как для такой цели невозможно? или о последствиях, вытекающих из этого? Конечно, не на последнем; ибо если бы видение было истинным, то правильно было бы рассматривать блаженную Богородицу не как источник, а как проводник великой духовной милости.

Если он хочет намекнуть, что было бы унижением чести Бога или несовместимым с Его богооткровенными учениями верить в возможность такого способа передачи благодати и религиозного наставления и, следовательно, что все это должно быть вымыслом или заблуждением, в ответ мы расскажем другую подобную историю, в которой участником был не еврей, а епископ; и мы будем исходить из того, что у нас есть это из лучших источников.

Человек, на которого мы ссылаемся, был молодым человеком исключительного благочестия и добродетели. Оставшись молодым сиротой, он посвятил свою юность учебе в знаменитом университете. Там его усердие в учебе превзошли только чистота и невинность его жизни, которая выдержала испытание суровыми испытаниями и избежала сетей, расставленных для него распутными товарищами, завидовавшими его добродетели. Освоив все светские знания, он поступил на курс священных наук под руководством самого знаменитого профессора того времени и вскоре добился значительных успехов. Однако, будучи еще молодым, он был поставлен в сан и даже назначен епископом, прежде чем счел себя достаточно хорошо подготовленным в богословских знаниях; хотя, вероятно, его скромность заставила его преувеличить свои недостатки. Он обнаружил, что совершенно не соответствует задаче проповеди Божественного Слова; и накануне своего первого исполнения этой обязанности он бессонно лежал на своей постели в волнении и тревоге. Внезапно он увидел перед собою почтенную фигуру старика, чье лицо, поза и одежда говорили о большом достоинстве, но который в то же время казался очень грациозным и приветливым. Испугавшись этого вида, он вскочил с ложа и почтительно спросил, кто он такой и с какой целью пришел. Старик ответил нежным голосом, что он пришел, чтобы развеять свои сомнения и решить свои трудности. Это заявление успокоило его опасения и заставило его смотреть на своего гостя со смесью радости и благоговения; когда он заметил, что, постоянно указывая рукой на другую сторону комнаты, он, казалось, хотел обратить свое внимание в этом направлении. Туда, следовательно, были обращены его глаза, и там он увидел даму несравненного величия и более чем человеческой красоты, настолько ослепительную, что его глаза не могли вынести яркости видения, но он должен был склонить их и свое лицо вниз, в благоговейный трепет. Таким образом, выслушайте разговор этих двух небесных существ, которые полностью наставили его в предметах, о которых он беспокоился, и в то же время сообщили ему, кто были его милостивые гости. Ибо дама, обращаясь к другому по имени евангелиста Иоанна, просила его наставить юношу в таинстве небесного благочестия; и он ответил, «что он был готов сделать даже это, чтобы угодить Матери своего Господа, видя, что Она желает этого». И соответственно он сделал это.

Таково наше противоречие повествованию, против которого возражает наш автор, относительно обращения г-на Ратисбонна. Теперь, прежде чем назвать имя нашего авторитета для этой замечательной истории или лица, к которому она относится, мы только попросим нашего читателя, если он недостаточно сведущ в церковной биографии, сразу ответить на оба пункта, сказать, к какой церкви или религия, которую он считает либо писателем, либо предметом этого анекдота принадлежит. Поверил бы он нам, если бы мы сказали ему, что это случилось с епископом Кеном, или епископом Уилсоном, или архиепископом Лаудом; или что мы переписали это, как серьезно сказал какой-то англиканский священник в жизни любого из них? Мы уверены, что он не мог. Мысль о том, что протестантский епископ узнает свою веру через видение Пресвятой Богородицы, будет сочтена противоречащей всем принципам и всем чувствам религии. Но если бы мы сказали читателю, что речь идет о епископе св. Альфонсе Лигуори или даже св. такой человек, вполне соответствовал принципам обоих; и хотя, если бы он был протестантом, он мог бы заявить, что не верит этой истории, он признал бы, что его не удивило, что он нашел ее в таком месте. Значит, это должен быть католик, а не протестант, который подумал или сказал, что видел такое видение; и это должен быть католик, а не протестант, который записал это как верующего. Так оно и было. Епископом, который таким образом познал свою веру, был св. Григорий Чудотворец, немногим более чем через двести лет после Христа; а летописцем видения является брат великого св. Василия, св. Григорий, епископ Нисский. Это было бы хорошим анекдотом для нашего древнего конспектировщика учений католиков.

Настоящая причина, по которой чудеса, подобные этому, отвергаются с презрением или игнорируются с безразличием, заключается не в их предшествующей невероятности или неадекватности их доказательств; дело в том, что они подразумевают и делают ощутимыми положение и силу блаженной Богородицы. Протестант не может вынести того радостного и благодатного видения Матери Божественной Благодати — radios evibrans misericordiae — так, как католическое благочестие с удовольствием изображает Ее. Это оскорбление для него. Это нечто настолько невыносимое для него, что в своей антипатии он забывает все каноны нравственного рассуждения; его концепции и определения путаются, и он позволяет этому утешительному видению нейтрализовать положительное свидетельство того, что Церковь, которая его раскрывает, является единственной от Бога.

И все же, отказываясь мысленно от того, что мы никогда не забудем на самом деле, от ясного голоса Церкви, который является залогом веры католика, почему должно считаться настолько невероятно невероятным, что Божия Матерь занимает это место и осуществлять полномочия, приписанные ей Церковью? Конечно, не может быть естественной и необходимой невероятности в том, что утверждают Восток и Запад. За исключением фантазий современной и очень небольшой части номинально христианского мира, никогда не было сознания несовместимости между назначенным нам служением и Евангелием. Ее слава и прерогативы, как Матери христиан и особого канала благодати, не потрясли мудрейших и святейших сынов Церкви.

Точно так же те, кто справедливо приписывает столь огромное влияние Евы на судьбы нашей расы, не могут правомерно уклоняться от диапазона власти, приписываемого Церковью защитнику и двойнику Евы. Не может быть, конечно, беспочвенной фантазией видеть в следствиях неверия и непослушания матери всего живого порядку природы намек и меру, хотя и не предел, действенности веры и послушание матери всех живущих, в порядке благодати.

Но заметим здесь, что чудесный элемент в обращении, рассказанный в этом томе, есть просто явление блаженной Богородицы, а не Ее заступническая сила. Католик считает эту силу сверхъестественным фактом, законом духовного царства, одной из сил грядущего мира. Ему не нужно никакого чуда, чтобы научить его этому. Никакое количество и великолепие чудес не могли укрепить его веру в это. Они были бы не чем иным, как подтверждением того, что он уже знает абсолютно и безошибочно по учению Церкви; то, что он уже видит, глубокой интуицией веры. Подобное чудо могло возбудить его веру, но не могло быть ее основанием или основанием. Он видит, что должность и прерогативы Пресвятой Девы связаны с фактом Воплощения. Мария, от которой родился Иисус, — больше ему не нужно. Мария, Богородица; Мария, завещанная нам как наша мать на Кресте: Божественное Материнство включает в себя и подразумевает все. Ее слава и ее могущество — лишь его естественные следствия и достойное украшение.
Напоминает ли он об отсутствии прямого приказа искать ее заступничества? Он чувствует, что им командует тот самый Дух, по вдохновению которого было написано Писание. Ибо Церковь всегда может сказать, что это угодно Святому Духу и нам. Он хотел бы напомнить возражающему, что отношение, в котором Богородица находится к нам, известно, обязанность религиозного уважения к Ней, согласно принципам епископа Батлера, вытекает из самого этого отношения и является обязанностью разума, обязательной как как только это отношение станет известно. Наша обязанность, а также наша привилегия – искать заступничества перед Богом тех, кто имеет власть; и он будет призывать возражающего произвести какой-либо запрет на столь естественное осуществление этой привилегии. И действительно, католики считают, что это возражение касается ходатайственной молитвы вообще. Там, как мы знаем, ходатайство, обширное и могущественное, которое покоится и осуществляет, если можно так выразиться, великое посредничество Слова, ставшего плотью; и что посредничество является законным предметом желания и, следовательно, просьбы каждого христианина. Возражающий должен произвести повеление, ограничивающее это наше право в завете благодати.

Но тогда взывать к Пресвятой Богородице, воображать, что Она слышит наш крик и обращает на нас свои сочувствующие глаза – вот это считается настолько абсурдным, что не нуждается в опровержении. Как будто обвинение в нелепости не отшатнулось от тех, кто с грубыми понятиями налагает на мир невидимый законы пространства и времени и тому подобное, управляющие этим миром видимым; которые осмеливаются ограничивать диапазон восприятий блаженных законами человеческих телесных чувств, чувств, являющихся лишь точками соприкосновения духа с материальным миром. Конечно, поверхностно и ненаучно рассуждать от чувств этого тела о нашей низости к силам и познаниям святых, царствующих со Христом. Как бы то ни было, мы не знаем точно, как Святые слышат наш призыв. Достаточно, чтобы обратить силу этого возражения, основанного на нашем невежестве, сказать, что мы можем представить себе множество способов, которыми они могут узнать желания наших сердец. Католику достаточно сказать: а что, если:           

         Море перед
        Трон раскинут; его чистое неподвижное стекло
        Изображение всех земных сцен, когда они проходят.
        Мы на его берегу,
        Разделяем в лоне нашего покоя
        Божие знание и блаженны.

Тем не менее, есть зависть, благородная по своим мотивам, самая неразумная по своим выводам, что наше обращение к Пресвятой Богородице христиан каким-то образом мешает простоте нашего упования на Иисуса. Тем, кто вовне, невозможно понять практическую и вездесущую защиту католика от всякого заблуждения, от всякого излишества. Они не могут знать, например, влияние мессы на регулирование всего его языка и мыслей; и насколько невозможно, чтобы это восприятие величия сил, которые Бог сообщает творению, уменьшало величие или притупляло славу тех, которые несообщимы. Несомненно, достаточно будет сказать, что единственное Посредничество Воплощенного Сына Божия является условием всего католического богословия и практики. Подобно немощи человеческой и могуществу благодати, это есть закон духовного порядка, везде ощущаемый, везде предполагаемый, везде принимаемый как само собой разумеющийся, лежащий в основе каждого утверждения, указывающий на каждую молитву. Это не столько часть Евангелия, сколько само Евангелие. Но заступничество Пресвятой Богородицы и святых не может быть сформулировано так, чтобы противоречить этому единству посредничества. Они не могут просить иначе, как по Его воле и без Его великого ходатайства. На том золотом жертвеннике, который пред престолом Божиим, возносятся молитвы всех святых в видении св. Иоанна. Теперь это всегда присутствует для католика. Как бы много он ни просил у нашей Пресвятой Богородицы — а он действительно просит много — принцип его просьбы и закон его толкования таковы: Tu da, per precata dulcisona (Твоей сладостной побеждающей молитвой). Как бы ни был широк и, по человеческим представлениям, безграничен, диапазон силы, которую он приписывает Богородице, она все же остается всемогущей супплексной, как прекрасно говорит св. Бернар. Для него не может быть иначе. У него даже не возникает соблазна спутать твари с Творцом, принять потоки за источник.

Но ведь не просветление ума нужно, чтобы вернуть заблудшую овцу в стадо; это притяжение сердца и сгибание воли, и это работа одного Бога. Не могли бы те, кто сомневается и возражает, хотя бы немного задуматься об исключительной прерогативе Марии, о ее близости к плоти Иисуса и о силе взаимной любви, которая должна связать воедино этого Сына и эту Мать; попытаются ли они взглянуть на ее открытое положение с точки зрения Церкви? со всеми теми ограничениями, проверками и гарантиями, о которых они не могут составить представления; сделали бы они это не с суровым холодным взором ума, а с любящим покорным сердцем; возражения, которые теперь висят, как облака, перед их душевным взором, растают сами собой и не оставят следа. Такому человеку мы со всей любовью сказали бы, что если вы должны рассуждать, прежде чем верить, помните законы, управляющие всеми моральными рассуждениями; помните, что никакое количество даже непримиримых возражений3 не имеет веса против того, что основано на прямых и положительных доказательствах; помните, что хотя это свидетельство вызывает возражения и может столкнуться с трудностями, оно не теряется в этих затруднениях и не уничтожается этими возражениями; помните, что такие, как св. Бернар, св. Ансельм, св. Бонавентура, св. Альфонс, наиболее благоговейно относились к Марии, говорили об Иисусе скорее ангельскими, чем человеческими языками; и молись — ova fortiter et fideliter. И, взглянув, ты увидишь, что Матерь Иисуса также является матерью Его мистического тела — Mater membrorum Ejus, как говорит св. Августин. По мере того, как вы понимаете значение слов: «Вот, раба Господня», вы почувствуете, что это могущественная мольба и польза, чтобы сказать: «Вот, Господи, как я Твой раб и сын Твоя служанка; и вскоре ты сможешь продолжить слова псалма: Ты разорвал узы мои.

Мы приносим извинения нашим читателям-католикам за то, насколько объемны эти замечания. Вы едва ли можете осознать реальность той трудности, которую испытывают протестанты в заступничестве Пресвятой Богородицы и святых. Едва ли можно поверить, что люди, верящие в тайну Воплощения, могут действительно смешивать вещи, столь сходные, но такие разные, как обручение христианина во Христе и его обращение к молитвам всех святых без интеллектуальной слабости или нравственной слабости. извращенность. Для вас описанное здесь чудо, если можно так выразиться, вполне естественно и закономерно; действительно прекрасно, но все же то, что вы готовы ожидать от Матери Милосердия.

Вам все Писание говорит о ней, в прообразах и образах, в пророчествах и обещаниях. Для вас воплощение непонятно без нее, а учение неортодоксально или бессмысленно, если не упоминает о ней. Вы знаете, что чем больше вы любили Иисуса, тем больше вы чувствовали к той, кого Он любил больше всего на земле и кого Ему не может не нравиться почтить на небе, — более истинную, глубокую, более верную и более доверчивую любовь; и что по мере того, как ваша преданность Богородице набирала силу, вы знали и любили Иисуса менее сдержанной и менее сдержанной любовью.

Добавить комментарий