Амикошонство в деловой коммуникации: Что такое амикошонство? | Простыми словами

Что такое амикошонство? | Простыми словами

В данном материале разберёмся, что такое амикошонство, говоря простыми словами, как оно работает и каково его значение.

Что такое амикошонство?

Амикошонство — это термин, используемый в некоторых славянских странах, включая Россию и Украину, для описания отношений, основанных на взаимной выгоде, дружбе, личном уважении или любви. Это может включать в себя различные виды отношений, такие как близкие друзья, бизнес-партнеры, любовники или семьи.

Термин «амикошонство» происходит от французского слова «amitié», что означает «дружба». Это отражает суть этих отношений, которые основываются на взаимном уважении, доверии и заботе друг о друге.

Как работает амикошонство?

В основе амикошонства лежит взаимовыгодный обмен. Это может включать в себя обмен материальными ресурсами, такими как деньги, товары или услуги, но также может включать в себя обмен эмоциональной поддержкой, уважением, доверием или любовью.

Амикошонство, как правило, не формализовано и не закреплено в законе или контракте. Оно основывается на неформальных соглашениях между участниками и поддерживается доверием и взаимным уважением.

Значение амикошонства

Амикошонство играет важную роль в обществе и культуре. Оно может помочь людям создавать сильные и стабильные отношения, которые способствуют их благосостоянию и успеху.

Однако амикошонство также может вызвать некоторые проблемы. Оно может привести к неравенству, поскольку люди с большими ресурсами или социальным статусом могут получать больше выгод от этих отношений. Кроме того, оно может привести к коррупции, если оно используется для обхода формальных правил и процедур.

В заключение, амикошонство — это сложное и многогранное явление, которое оказывает влияние на различные аспекты общества и культуры. Понимание его природы и влияния может помочь нам лучше понять динамику межличностных отношений и социальных взаимодействий.

Амикошонство в бизнесе и политике

В контексте бизнеса и политики, амикошонство может играть двойственную роль. С одной стороны, оно может способствовать успешному взаимодействию, поскольку отношения доверия и взаимного уважения могут облегчить деловые переговоры и сотрудничество. С другой стороны, использование личных связей для получения преимуществ может привести к непрозрачности и неравному доступу к ресурсам и возможностям.

В политическом контексте амикошонство может быть использовано как инструмент для укрепления власти и влияния. Это может привести к формированию политических кланов или элит, которые контролируют доступ к ресурсам и власти.

Амикошонство и этика

Вопрос этики в контексте амикошонства является предметом дискуссий. С точки зрения этики, важно, чтобы взаимовыгодные отношения не нарушали прав и интересов других людей и не вели к неравенству или несправедливости.

Амикошонство может привести к конфликту интересов, если личные отношения влияют на профессиональные решения или действия. В таких случаях необходимо обеспечить прозрачность и открытость, а также применять соответствующие меры для предотвращения или управления такими конфликтами.

В заключение, амикошонство — это важная часть общественной жизни, которая может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Понимание и управление этим явлением является ключом к созданию более справедливого и прозрачного общества.

ВЗГЛЯД / Граф говорит: люблю :: Культура

Развенчивать Толстого как икону и глыбу начал еще Хармс. Режиссер Хоффман продолжил процесс, но тактику выбрал другую – не юмор, любовь. Ту любовь, от которой до ненависти один шаг, и шаг этот давно пройден, и тяжелая рука графини Толстой толкает в сторону Астапово. Словом, на экранах «Последнее воскресение». И нам должно быть стыдно.

Главная ягода кинематографа, конечно же, клюква. Когда-то давно под её раскидистыми ветвями отдыхали и закусывали немецкие бароны Мюнхгаузен и фон дер Пшик, а теперь она словом, термином присутствует в каждой рецензии на фильмы типа «они о нас» (потому что даже если клюквы в картине нет, важно констатировать её отсутствие). При этом клюкву чаще предполагают, чем действительно находят, её чувствуют почти физически, ощущают «загадочной русской душой», а ощутив – переполняются скепсисом: коли обрядил ихний режиссер нашего героя в шапку-пирожок, то хороший фильм он снять, разумеется, не может.

Невозможный человек этот Хоффман, ведь тем самым он практически отрицает наличие у нас особого «духа». Намекает, гад, что березы растут повсюду

В плане предчувствий «Последнее воскресение» начинается крайне неудачно, провально начинается. Первые титры сообщат нам, что этот похрапывающий бородач – великий русский писатель, автор «Войны и мира»», он отрицает частную собственность и вообще – святой (по крайней мере, некоторые так считают). В следующей сцене некий резонер будет вощить усы, приписывать Толстому ненависть к сексу и снаряжать юного соратника в дорогу дальнюю – служить секретарем у почтенного старца. И вот уже мчится по просеке двойка с тем счастливцем, вот нездорово улыбается он кронам белых березок.

Предпоследняя остановка – оплот толстовцев Телятинки, где крестьяне усердно постигают науку цигун в позе «журавлик». Последняя (кстати, оригинальное название ленты как раз «The Last Station») – «Ясная поляна», и тут уж скажите спасибо, что фильм продублировали: и «Telyatinki», и «Yasnaya Polyana», и архаичные русские отчества, и уменьшительно-ласкательные вроде «Lyovushka» хронически не даются даже Хелен Миррен – дочери российского аристократа, бежавшего от большевиков.

К тому моменту, когда графиня Софья Андреевна (Миррен) приманит графа Льва Николаевича (Пламмер) голой коленкой и квохтаньем курочки, а он ответит ей озорным петушком, ощущение лубка должно по идее достигнуть апогея, однако происходит строго обратное: как-то вдруг начинаешь понимать, что имеешь дело с очень качественной мелодрамой и – безусловно – лучшим фильмом о Льве Толстом. Благо не так уж много их и было.

Посему и первые минуты простительны. Увяз коготок, да птичка не пропала.

#{image=457219}Впрочем, возможны и другие реакции, зависит от трактовки.

Например: «Если русский дворянин да вдруг петушком – это подрыв устоев, русофобия, хотя Толстой и сволочь – у Бердяева про то написано» (сие – державно-патриотическая трактовка). Или: «Пусть петушком, но где у него, у безбожника, роги?» (православная трактовка). А то и: «Петушком – это не совсем комильфо, это амикошонство, из либерального графа прощелыгу делать – не сметь!» (трактовка интеллигентская, пещерно-антибольшевистская). Есть еще трактовка коммунистическая – про «зеркало русской революции», где Л.Н. – глыба глыбой, но про неё вообще лучше не вспоминать – страшно.

Словом, снимать фильм о дореволюционной России надо было не так. А как надо – хорошо известно. Салата из этих трех трактовок мы за последние двадцать лет накушались.

Надо было, чтобы все говорили «да-с» и «извольте-с». Чтоб половой между жарким и бланманже тащил «Цимлянское». Чтоб утопала в сирени белая беседочка – райский уголок, чтоб шалили в ней панычи, а мужичье заламывало шапки с молитовкой на колоколенку. Чтоб стонал под топорами черни вишневый сад, и чтоб смотрел на то потенциальный бомбист со звериною рожей. Чтоб инженю могла на французском, на рояле и на диване. Чтоб «ерофеич» – со слезой, чтоб чиновник – с особыми поручениями, чтоб петушок на палочке красный, чтоб молочко в судке, чтоб гимназистки румяные, и чтобы всё – за «Сибирскую корону».

Данный набор (в авторской пропорции) почти неизбежно включили бы в картину о дореволюционных временах те русские, которых намедни переписали. По крайней мере, исключений исчезающе мало, столь мало, что уже и неприлично искажать образ, в который мы все уверовали. Так что – где это всё? Где инженю, «ерофеич», беседочка, панычи, сиренька?

Где-где… У Толстого в бороде!

Американский британец Майкл Хоффман снял свое кино совсем не так. Снял тактично, аккуратно, с уважением к прообразу и родине прообраза, но – без ощущения ряженых, ярмарки и конфетной лавки. Просто люди, чувства, история. Жанр. Профессионализм. Мелодрама. В итоге «Последнее воскресение» хотя и не бриллиант, но неожиданная приятность в ряду киношных кошмаров и амуров, что все последние годы презентовали нам провинциальную Россию конца XIX – начала XX века.

А в России, меж тем, неспокойно, неспокойно и в имении: Софья Андреевна, люто ненавидящая деревенщину и толстовские благоглупости, разыгрывает перед мужем театральные истерики, опасаясь, что права на свои литературные труды он завещает не семье, а «народу». Толстовцы пристроились тут же: попивают чай, на голубом глазу называя графа пророком и плетя интриги в пользу того же «народа». Наконец, сам писатель всё острее хочет от жизни самой малости – тишины и покоя. Но – аллегро, прэсто, прэстиссимо; он – на станцию Козлова Засека, она – топиться. Есть в графском парке черный пруд.

В основу ленты легло хотя и основанное на фактах, но всё-таки литературное произведение – роман Джея Парини, что позволило режиссеру кое-где погрешить против истины. Не сильно, впрочем, и перефразированное наблюдение одной блогерши касательно «Адмирала» актуально по-прежнему: «С середины фильма не покидало ощущение, что Толстой умрет в Астапово, так оно и вышло». Другой вопрос, что отсутствие интриги «Воскресению» совсем не вредит, напротив, позволяет сосредоточиться на главном – эмоциях.

Строго говоря – это не исторический фильм, а история любви – любви двух немолодых и некрасивых людей, один из которых написал не только «Войну и мир», но и «Филиппка», то есть перешел в категорию образов, икон, архетипов, восковых фигур и Королей-Львов.

Но у Хоффмана Толстой как будто сам, добровольно отступает на второй план, там же, на втором плане заслуженный ветеран Пламмер получит номинацию на «Оскар». Т.е. великий русский писатель в фильме о великом русском писателе – фигура второстепенная, но всё о`кей, ему там уютно, он там такой, какой нужно – добрый, чуть хитроватый, противоречивый. И человек, и человечище. Издали даже кажется, что он не запутался в мыслях, не перемудрил в своем учении, а действительно что-то такое имел в виду, точнее – всех в виду имел. Всё знал, всё предвидел. В частности, то, что, выражаясь словами Брыля из «Чародеев», «главное в жизни – любовь, молодой человек».

История последних дней хозяина «Ясной поляны» дана щенячьими глазами Валентина Булгакова (Джеймс МакЭвой) – секретаря и искреннего обожателя, в рот смотрящего. Ему одному (видимо, в силу молодости) и удается постичь толстову мудрость в полном объеме, со всеми её вывертами и противоречиями. Там с одной стороны – любовь (своя, искренняя), примат всего, с другой – «зеленая палочка» и всеобщее счастье. Но патентованные толстовцы любви не знают, они однобоки, примитивны и вообще – много врут. Тут Хоффман довольно тонко рифмует графа с божьим сыном в том смысле, что, как считал Толстой, Иисуса недопоняли и переврали недалекие люди, но столь же недалекие люди недопоняли и переврали потом самого Толстого. Заставили юношу – красивого, двадцатитрехлетнего – беречь невинность по «Крейцеровой сонате» и дрожать с того руками, но выяснится вдруг, что Толстой и сам – толстовец неважный, может и комара убить, и татарочке пылкой залезть под юбку (Позднышева-то с себя писал, не забудем этого). Общение с Самим расставляет для парня приоритеты, они меняются местами буквально на глазах: любовь теперь – главное, так как реальна и осязаема, а благо народное – то материя замечательная, но расплывчатая.

Очень кстати в Телятинках подвернется рыженькая субретка (из толстовцев, но вольнодумных, как сам Толстой), и тут уж девственности конец, и иди потом к Софье Андреевне в союз против длинноусых мракобесов – былых начальников. Ибо пожилые супруги, несмотря на все скандалы, действительно друг друга любят.

#{movie}О, как они любят – в запой, в труху, в черепки, но нежно – как Лёвин и Китти. Где споткнулся режиссер, там всё вытянула великая Хелен Миррен, получившая за роль графини все главные актерские номинации, но лишь одну награду – на Римском кинофестивале (потому что русская богомольная дворянка – это слишком круто и совсем неактуально). Пока 82-летний, но крепкий Толстой добродушно отшучивается в сторону врачей («Ну и что, что сердце? Что мне теперь – верхом не ездить?»), она бьет посуду, палит из револьвера, кошкой карабкается по балконам. Она нарушает главный принцип толстовцев («не гневайся») и гоняет коляску между имением и Телятинками, наблюдая, как крестьяне прут груз на себе (эксплуатировать животину, если по Толстому, – грех, людей – нормально).

Она предоставляет право зрителю самому решить, что сложнее – быть мужем стервы или женою гения. Как мантру в фильме твердят, цитируют классика –  «любить – благо, быть любимым – счастье», но ей и слова не нужны. «Ты молчишь, но я слышу тебя, Лёвушка», – скажет она у кровати в Астапово голосом Галины Чигинской.

На пресс-показе женщины плакали. Потом курили и пудрились, готовясь слушать, как Хоффман рассуждает о любви (к русской литературе). Режиссер был краток, сопродюсер Андрон Кончаловский краток не был. Директор «Ясной поляны» и родственник Самого кивал головой и соглашался. Фильм, конечно, не наш, но мы всем довольны.

Довольны мы, ага.

Средней голливудской руки режиссер снимает на немецкие деньги картину с британскими и канадскими актерами. Кристофер Пламмер в бороде гуляет меж березок земли Саксония-Анхальт и на английском языке рассуждает о русском боге. Арийского происхождения бабы кутаются в платки. От России в проекте заняты родственники графа с добрыми советами, сопродюсер Андрон Кончаловский с функциями прокатчика и композитор Сергей Евтушенко. Таким образом, в производстве один композитор и занят. Это, впрочем, не помешало пробиться в картину шариковской балалайке – «Свее-еетит мее-еесяц, све-еетит ясный». Самую вымученную сцену в фильме, где дедушка Толстой, как дедушка Ленин, гладит по головке вставших в очередь телятинских детей (детей граф, как известно от Хармса, очень любил), это делает совсем невыносимой.

Никто не навредил России больше, чем сами русские. Никто так не пестует архаичные мифы о ней, как российские кинорежиссеры. Клюква в северных широтах растет повсеместно, но только у нас её – пуды, причем в сахаре (национальное лакомство, между прочим). Но и Бог бы с ними, со всеми этими картонными дворянами в музейной пыли, с пряничными церквушками, с сударями, с матронами, с балалайками-с, с цыганами-с, – то, что в ключевую для великого национального писателя дату нам хватило наглости вообще промолчать, гораздо хуже.

Столетие со дня смерти Льва Толстого Россия отмечает документалкой от вездесущего продюсера Сергея Сельянова. Но главный фильм о нем снимают в Германии. Причем показывают в нем ту Россию, что много ближе к реальности, чем мироточащая родина какого-нибудь «Адмирала». Это та Россия, в которую если не веришь до конца, то очень хочешь верить (до конца не выйдет, увы: если Германия – это Россия, то только Россия после субботника). В кадре не глыбы, не иконы, не карикатуры, не величайшие философы, не ряженые, а просто люди – живые, чуть нелепые. Искренние. Достойные. Настоящие.

Невозможный человек этот Хоффман, ведь тем самым он практически отрицает наличие у нас особого «духа». Намекает, гад, что березы растут повсюду. Мировой заговор, не иначе. Англичанка гадит. Хитра, стерва.

Но – ничего. Толстовский век мы сами как-нибудь отметим. Соберем гимназисток румяных – и отметим. А этот фильм – «качество не моей мануфактуры».

И все-таки – еще раз, для усвоения. Голливудский режиссер. Немецкие виды и деньги. Чужие звезды, не брезгующие боевиками (Джеймс МакЭвой, к примеру, у нас больше всего известен главной ролью в бекмамбетовском «Особо опасен»). В результате – не шедевр, но очень неплохо, а главное – есть.

Передаем горячий привет Министерству культуры и председателю Союза кинематографистов. Если все это не диагноз российской киноиндустрии, то что? Приговор?

Как говорится, приехали. The Last Station.

Дальше – пешком.

Навыки работы с людьми — Стили общения: Дружелюбие

Категории: Повышение эффективности — Советы для SLP

В предыдущем посте мы продолжили работу над навыками работы с людьми. Мы сосредоточились на Аналитиках и на том, как они могут более эффективно взаимодействовать с Водителями, Экспрессивными и Дружелюбными. Если вы еще не определили свой профиль стиля общения, вернитесь и прочитайте  первое   post , «Компетентен в стилях общения?» определить свой стиль общения и стиль тех, с кем вы работаете. Сегодня мы сосредоточимся на  Дружелюбном   стиле общения   и на том, как его можно адаптировать к Драйверам, Аналитике и Экспрессивным методам. Ознакомьтесь с этими полезными советами, чтобы улучшить свои навыки общения с другими людьми!

Как AMIABLES может адаптироваться к ANALYTICALS

1. Будьте более ориентированы на задачу: приходить вовремя, сразу переходить к делу, вести себя несколько сдержанно

2. Преуменьшайте значение чувств: уменьшайте зрительный контакт, ограничивайте выражение лица, избегайте прикосновений, не расстраивайтесь из-за безличного или бесчувственного поведения Аналитика

3. Будьте систематичны: устанавливайте высокие стандарты, планируйте свою работу, работайте по плану, разрабатывайте превосходные процедуры

4. Быть хорошо организованным, подробным и основанным на фактах:  быть готовым, вдаваться в подробности, предоставлять точные фактические данные, придерживаться своего дела

Как AMIABLES может адаптироваться к EXPRESSIVES

1. Ускорьте темп:  Двигайтесь быстрее, чем обычно, будьте готовы быстро принимать решения, оперативно отвечайте на сообщения и запросы, ожидайте феномена спешки и ожидания

2. Демонстрация более высокой энергии:  Сохраняйте прямую осанку, используйте жесты, чтобы показать участие в разговоре, увеличить интенсивность голоса, увеличить частоту и интенсивность зрительного контакта

3. Сосредоточьтесь на общей картине: сосредоточьтесь на приоритетных вопросах, хорошо изложите основные моменты и основные детали,

4. Говори, что думаешь: чаще говори, больше рассказывай; спрашивайте меньше, устраните жесты, указывающие на то, что вы не уверены в том, о чем говорите, выскажите свое несогласие

5. Содействуйте самоопределению:  дайте Экспрессивным людям как можно больше свободы в достижении их видения, не придерживайтесь правил

Как AMIABLES может адаптироваться к ВОДИТЕЛЯМ

1. Ускорьте темп:  Двигайтесь быстрее, чем обычно, будьте готовы быстро принимать решения, оперативно отвечайте на сообщения и запросы, ожидайте феномена спешки и ожидания

2. Демонстрация более высокой энергии:  Сохраняйте прямую осанку, используйте жесты, чтобы показать участие в разговоре, увеличить интенсивность голоса, увеличить частоту и интенсивность зрительного контакта

3. Будьте более ориентированы на задачу:  приходить вовремя, сразу переходить к делу, вести себя по-деловому

4. Не подчеркивайте чувства:  уменьшите зрительный контакт, ограничьте выражение лица, избегайте прикосновений, не расстраивайтесь из-за безличного или бесчувственного поведения Аналитика

5. Четко формулируйте свои цели и планы: занимайтесь постановкой целей, ставьте перед собой амбициозные цели, планируйте свою работу

6. Говори, что думаешь: чаще говори, больше рассказывай; спрашивайте меньше, делайте определенные заявления, а не предварительные

7. Не замалчивайте проблемы:  давайте регулярные, краткие и честные отчеты о своем прогрессе

8. Переходим к сути:  сосредоточиться на приоритетных вопросах, изложить основные моменты и пропустить все детали, кроме самых важных

9. Будьте хорошо организованы в своем общении:  будьте готовы, проведите хорошо организованную презентацию, сосредоточьтесь на результатах

 

Ссылки: Болтон, Б. и Гровер Болтон, Д. (2009).
Стили людей на работе и за ее пределами, второе издание . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ridge Associates, Inc.

Вы специалист по коммуникациям. Почему так сложно продуктивно общаться с коллегами и родителями? Потому что вы человек, и эффективному общению, как и любому другому приобретенному навыку, нужно учиться. Посмотрите этот курс:

Автор:
Каролин Гутьеррес

Как понимание вашего социального стиля может улучшить ваши отношения

Джоанна Шеперд | 15 сентября 2022 г.

В этой статье мы рассмотрим модель социального стиля ™, характеристики каждого социального стиля и то, как понимание этой модели может помочь вам не только лучше узнать свой индивидуальный стиль, но и улучшить свою способность общаться и управлять отношениями с другими людьми в профессиональной и личной жизни. Профессор Ivey Academy Канина Бланшар предлагает идеи, основанные на многолетнем опыте работы в мире международного бизнеса и научных кругов.

 

Группа TRACOM является лидером в области социального интеллекта, который разрабатывает научно-обучающие решения для профессионалов, помогающие улучшить то, как люди думают, действуют и реагируют. Их Модель социального стиля и связанная с ней оценка призваны помочь людям понять свой личный способ мышления, действия и общения и научиться приспосабливаться к социальным предпочтениям своих сверстников.

Хотя в этой статье основное внимание уделяется модели социальных стилей TRACOM, важно отметить, что существует множество различных моделей и оценок, направленных на группировку людей по их социальному поведению и мотивам, и многие другие модели могут иметь параллельные или похожие структуры, идеи и выводы. Например, Индикатор типа Майерс-Бриггс и Сортировщик темперамента Кейрси — два наиболее известных метода оценки социального/личностного стиля.

«Существует много надежных оценок и подходов, — говорит профессор Айви Канина Бланшар. «Я считаю, что каждый из них предлагает что-то уникальное — определенный объектив, который может быть особенно полезен для разных людей. Что мне нравится в Social Styles и подходе TRACOM, так это акцент на адаптируемость и универсальность, которые имеют решающее значение для всех профессионалов, особенно для начинающих и действующих лидеров».

 

Погружение в модель социального стиля™

В этой модели есть четыре доминирующих социальных стиля: стиль вождения, дружелюбный стиль, экспрессивный стиль и аналитический стиль. Каждый стиль имеет уникальный способ использования своего времени и предсказуемое поведение при взаимодействии с другими или принятии решений.

 

Социальные стили проявляются в наблюдаемом поведении и выборе, который делают люди.

«Научиться изучать человеческое поведение невероятно ценно. Это не совершенная наука, но рассмотрение определенных сигналов с помощью ваших органов чувств может помочь вам лучше понять и адаптироваться к другим. От своего темпа до их пространства научитесь смотреть как способ направлять свою вовлеченность. По мере того, как вы узнаете больше, вы можете адаптироваться, чтобы строить ценные отношения», — объясняет Бланшар.

Стиль вождения

Стиль вождения характеризуется решительностью, скоростью и иногда контролем. Люди с этим стилем воспринимаются окружающими как ориентированные на действие, прямые, решительные и решительные. Чрезвычайно целеустремленные, они склонны сосредотачивать свои усилия (и усилия других) на целях, которых хотят достичь.

Выразительный стиль

Выразительный стиль отличается энтузиазмом и эмоциональностью. Люди с этим, как правило, делают свои чувства (как отрицательные, так и положительные) известными другим и могут показаться импульсивными, реагирующими на ситуации. Люди с экспрессивным стилем часто воспринимаются как представительные, болтливые, а иногда и самоуверенные.

Дружелюбный стиль

Люди с любезным стилем открыто демонстрируют свои чувства другим. Люди с таким стилем часто воспринимаются как приятные, неформальные, легкие на подъем и обычно кажутся менее требовательными, чем другие. Они склонны отдавать приоритет отношениям, и им необходимо чувствовать личную безопасность, чтобы выполнять свою работу.

Аналитический стиль

Для людей с аналитическим стилем характерна склонность пристально смотреть на данные и иногда проявлять осторожность. Людей с таким стилем часто считают тихими, логичными, а иногда и сдержанными, и они, как правило, хотят убедиться в своей правоте, прежде чем принимать решение. Люди с этим стилем могут не инициировать общение, если они не видят в этом особой необходимости.

 

Поскольку люди с этими социальными стилями, как правило, имеют разные потребности, сильные стороны и приоритеты в своей работе, легко могут возникнуть конфликты, особенно для стилей, которые кажутся противоположными друг другу. Например, спонтанность Экспрессивных людей может противоречить желанию Аналитика обдумать все доступные варианты, прежде чем действовать. Точно так же люди с любезным стилем могут найти тех, у кого стиль вождения, резких и слишком механических, когда они отдают предпочтение выполнению задач, а не чувствам членов своей команды.

На самом деле большая часть трений, возникающих в отношениях, как личных, так и профессиональных, можно объяснить различиями в наших социальных стилях. Когда мы так привыкли к своему собственному подходу к проектам и отношениям, нам легко разочароваться, когда кто-то другой не может подойти к вещам так же.

 

Понимание вашего личного социального стиля является отличной отправной точкой для понимания того, как вы мотивированы и как вам нравится работать, а также дает вам ясность в отношении ваших сильных и слабых сторон при подходе к задачам и отношениям. Например, человек с доброжелательным стилем может признать, что его личные чувства и потребности могут мешать ему принять решение в ситуации высокого давления. Обнаружив, что у них есть аналитический стиль, человек может предпринять сознательное усилие, чтобы говорить в ситуациях, не собирая предварительно достаточно доказательств, чтобы доказать свою правоту.

Когда дело доходит до отношений, понимание этой модели также может помочь вам понять действия окружающих вас людей. Основываясь на чьих-то поведенческих моделях, мы часто можем установить, каков их личный Социальный Стиль и как наши действия могут показаться им людьми, которые действуют совсем иначе, чем мы. Например, признав, что у них есть стиль вождения, можно подумать об изменении своего подхода, чтобы он стал более представительным при сотрудничестве с кем-то с любезным стилем.

 

Самосознание — это только начало. Благодаря самосознанию человек может научиться более эффективно взаимодействовать, оказывать большее влияние и влияние, мотивировать и вдохновлять. Учитывая мудрые слова, сказанные такими лидерами, как Теодор Рузвельт, «людям все равно, что вы знаете, пока они не узнают, что вам не все равно», умение адаптироваться и быть гибким в отношении потребностей других является ключевым навыком в построении связей.

Чтобы показать другим, что вы заботитесь о них, вы должны выйти из своей зоны комфорта для общения и перейти к модальности, которая действительно работает для другого человека. Канина может сказать по опыту: «Например, как экспрессивная личность, я с годами научилась умерять свой энтузиазм и желание «выговориться» с аналитическими людьми, которые предпочитают краткую и понятную информацию, особенно в периоды стресса. Семейная шутка заключается в том, что я составил схему своей индуистской и христианской свадьбы, чтобы помочь моему тогдашнему жениху и широкому кругу нашей семьи и друзей, которым нравятся процессы и контрольный список».

 

Такие инструменты, как модель социальных стилей TRACOM, дают нам полезную основу для участия в трудных разговорах, которые обычно вызывают у нас чувство страха и разочарования. Когда мы подходим к нашим отношениям с пониманием наших различий и намеренно пытаемся преодолеть этот разрыв, мы можем более продуктивно и позитивно общаться друг с другом.

Подумайте об отношениях, с которыми у вас были проблемы в жизни — личных или профессиональных. Что в вашем общении создает напряжение или расстраивает вас? Или в каких ситуациях вы сталкиваетесь с непродуктивным конфликтом с этим человеком? Подумайте о том, каким может быть их стиль общения и как этот стиль может противоречить вашему собственному. Подумайте о том, как человек с этим Социальным стилем склонен подходить к своим отношениям и/или задачам — как этот Стиль обычно общается?

В качестве испытания приготовьтесь к сложному разговору с человеком, с которым вы хотите улучшить отношения, не забывая о своем социальном стиле. Подумайте, как вы можете изменить свой личный подход к этому обсуждению, и попробуйте.

Теги: Развивайте свои личные лидерские качества

Вернуться в учебный центр

Вас также может заинтересовать.

Добавить комментарий