Ассоциации с оранжевым цветом: С чем сочетается оранжевый цвет / Skillbox Media

Ассоциации российских политиков с цветами и животными

?
Ассоциации российских политиков с цветами и животными[Oct. 25th, 2011|01:02 pm]

Александр Киреев

Пожалуй, это самый странный опрос Левада-центра из тех, что я помню: Кому кот, а кому обезьяна — неосознаваемые оценки образов некоторых российских политиков.

Некоторые результаты предсказуемы и объяснимы: Зюганов ассоциируется с красным цветом, Медведев — с медведем, Жириновский — с обезьяной. Улыбнуло, что Явлинский больше ассоциируется с зяйцем. Некоторые вещи сразу объяснить не мог: почему Медведев больше ассоциируются с синим цветом.

Может быть потому что на эмблеме «Единой России» медведь синий и это запало в сознание? Плюс, синий цвет есть на российском флаге, то есть это символ власти: белый и синий цвета на первом месте по ассоциациям с Путиным. А ассоциировать с голубым цветом как-то неудобно. Еще не очень понятно, почему Жириновский больше ассоциируется с оранжевым цветом. Может быть потому что оранжевые революции ассоциируются со смутой, а Жириновский — некий смутьян. Плюс, оранжевый цвет близок к желтому (он на втором месте по ассоциациям), а он доминирует на эмблеме ЛДПР. Во-вторых, желтый цвет — эксцентричный. К тому же я читал, что как и черный цвет, желтый у людей больше ассоциируется с опасностью, а Жириновский все же лидер по негативным оценкам.

Но вообще не очень понятно с чего вдруг «Левада-центр» решил задать россиянам такие странные вопросы, но интерпретатором для интерпретаций ответы россиян дают массу материала.

Comments:
From: timbes5

2011-10-25 05:05 pm (UTC)
почему Медведев больше ассоциируются с синим цветом

«всегда» в синем пиджаке. в моей голове так точно)

From: timbes5
2011-10-25 05:05 pm (UTC)

или в джинсах ещё. не помню других президентов в джинсах

From: kireev
2011-10-25 05:08 pm (UTC)

Да, точно!

From: anna_frid
2011-10-25 05:08 pm (UTC)

Медведев да, ооочень любит синие пиджаки. И в бадминтонном ролике, кстати, в синей маечке.

From: di09en
2011-10-25 05:29 pm (UTC)

Это было ещё в 1996 году, правда не толь репрезентативно:
«Кандидаты в президенты как звери»:
http://www.

panorama.ru/gazeta/p38_zve.html

From: informcentr
2011-10-25 06:39 pm (UTC)

Про Медведева хотел сказать то же, но опередили. Вообще исследования восприятия российской власти, в том числе и на уровне бессознательного (а именно это и пытается выявить вопрос на ассоциации с животными) много лет проводят сотрудники кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ, в книге Е.Б. Шестопал «Образы российской власти» приводится в том числе иллюстративный материал результатов проективных методик.

From: bolshoi
2011-10-25 10:06 pm (UTC)

Наверное, цель была объявить, что со львом россияне ассоциирует мудрейшего Владимир Владимировича! 🙂 А если серьезно, то опрос дурацкий, который скорее тянет на какие-то пошлые или юмористические ассоциации.

From: kilativ
2011-10-26 01:52 am (UTC)

«Доктор, а почему вы задаете такие странные вопросы?»

Цветовые ассоциации — Студия веб дизайна Slonweb

Цветовые ассоциации

Цветовые ассоциации частично определяются Фабером Бирреном (автором « Психологии цвета и цветотерапии ») нашими чувствами, языком, объектами (или формами) и личностными характеристиками. Цвет передает настроение, которое почти автоматически связано с человеческими чувствами и нашим психическим складом.

Правильно подобранная цветовая гамма при разработке дизайна Вашего сайта невероятно важна для привлечения потенциальных клиентов. В этом разделе представлены результаты цветовых ассоциаций и их сравнение с другими опубликованными исследованиями.

Чувства

В сочетании с прикосновением цвета кажутся теплыми, холодными, сухими и влажными (и это лишь некоторые из них).  Биррен утверждает, что эта реакция присуща психологическому складу большинства людей и что, возможно, она основана на ассоциации с земными элементами, такими как солнце, огонь, вода, небо и даже пустыня. Исследование Биррена получило поддержку ассоциаций с «теплыми» цветами в 1940 году в Бюллетене Американского физического общества.

С. М. Ньюхолл, исследователь (и автор), провел исследование, в котором он использовал 50 образцов цветов, чтобы получить ответы от 297 наблюдателей, чтобы выяснить, какие цвета лучше всего представляют теплые и холодные. Ньюхолл заявил в своих выводах, что «самые «теплые» суждения показывают второстепенную моду в фиолетовом цвете… но поразительно большую моду в красно-оранжевой области. 

«Самые холодные» суждения не имеют такой выраженной модальности, но колеблются неравномерно от желтого до зеленого и от синего до пурпурного». Биррен ответил на это исследование, написав: «Другими словами, такой цвет, как красно-оранжевый, воспринимается большинством людей как безусловно «теплый».  И большая широта проявляется в отношении «холодных» оттенков, поскольку зеленый может выражать качество для одних, синий для других, а фиолетовый для третьих». 

Позже Биррен утверждает, что, поскольку красный цвет стимулирует вегетативную нервную систему, синий (или цвета с аналогичным энергетическим уровнем) имеет тенденцию расслаблять нервную систему. Таким образом, причина разнообразия цветов, ассоциирующихся с «холодными», связана с количеством цветов в определенном диапазоне энергий.

Язык

Русский язык изобилует выражениями, указывающими на связь между цветами и эмоциями. Например, можно быть бордовым от ярости или зеленым от зависти. Иногда человек смотрит на мир через розовые очки… Брэдфорд Дж. Холл, автор книги « Среди культур: вызов коммуникации»., определяет язык следующим образом: «Язык — это управляемая правилами система символов, которая позволяет пользователям генерировать смысл и в процессе определять реальность». 

Только по этому определению мы можем видеть, что слова, передающие цвет, придают значение человеку, извлекающему информацию из этого слова.  В ходе опроса участникам было предложено соотнести определенный цвет с типами слов, которые по своей сути не предполагаются связанными с каким-либо конкретным цветом. Эти слова включают доверие, безопасность, скорость и высокие технологии. Слово «доверие» определяется, как твердая уверенность в честности, способностях или характере человека или вещи. Ниже графически представлены результаты опроса по слову «доверие».


Цветовые ассоциации с доверием

Как видите, синий цвет собрал больше всего результатов от участников. Биррен связывал синий цвет с эмоциональным чувством грусти или депрессии (« Психология цвета и цветовая терапия», 170 ). Это произошло, продолжает Биррен, потому что синий цвет когда-то относился к душевнобольным, а затем расширился, чтобы символизировать психическую депрессию в общем смысле. Корреляцию между грустью и доверием обнаружить не удалось, поэтому для целей данного исследования это представляет собой первое противоречие между опубликованным исследованием и данным опросом.

Следующее слово «безопасность» имеет тесные реляционные связи (с точки зрения определения) с предыдущим словом «доверие». Безопасность определяется как свобода от риска. Можно сказать, что без доверия трудно установить безопасность. Ниже представлено графическое представление результатов опроса по слову «безопасность»


Цветовые ассоциации с безопасностью

«Скорость» отмечена Бирреном как субъективное впечатление от красного цвета в его таблице Modern American Color Association (« Психология цвета и цветовая терапия», 143 ). Ниже графически представлены результаты опроса по слову «скорость».

Цветовые ассоциации со скоростью

Легко видеть, что в результатах этого вопроса доминировал красный цвет. Считается, что красный ассоциируется с интенсивностью, яростью, ненасытностью и свирепостью ( Цветовая психология и цветовая терапия, 143 ). Кроме того, Р. Джерард, автор книги « Дифференциальное влияние цветного света на психофизиологические функции»., утверждал, что «красный цвет и эмоция гнева обладают возбуждающим эффектом, который призывает к действиям и, следовательно, связаны друг с другом». Принимая во внимание это утверждение, можно сказать, что слово скорость несет в себе тот же «призыв к действию», что и гнев (хотя тип действия может быть разным).


Объекты.

Люди склонны ассоциировать цвета с качеством вещей, которые они покупают. Люди будут ассоциировать цвета с объектами, которые представляют их самих, например, с новой машиной, домом или даже деловым номером. В ходе опроса было задано несколько вопросов, касающихся цветов и качества. Первый вопрос соотносит цвет со словом (словами) дешевый и/или недорогой. Ниже представлено графическое представление результатов опроса:

Цветовые ассоциации


Цветовые ассоциации с дешево/недорого
Понятно, что такие цвета, как оранжевый, желтый и коричневый, сильно ассоциируются с чем-то дешевым и/или недорогим.  Что интересно в этой круговой диаграмме, так это то, что она тесно связана с круговой диаграммой, на которой представлены наименее любимые цвета участников:
Наименее любимый цвет
Следующая фраза — «Высокое качество». См. ниже графическое представление результатов опроса:

Цветовые ассоциации с высоким качеством

Как видите, здесь преобладают черный и синий (вместе набравшие 63% голосов). Это еще один пример, показывающий различия между этим опросом и результатами исследования Биррена. Биррен утверждает в своей таблице «Современные американские цветовые ассоциации», что черный представляет собой пространственную тьму, ночь, утро, похороны, депрессию, отрицание духа и смерти ( Цветовая психология и цветовая терапия, 143) .). Хотя он может быть прав, нет никаких указаний на то, что черный для него представляет что-то близкое к высокому качеству. 

Этому есть две причины: во-первых, я полагаю, что он пишет только об абстрактных ассоциациях.  Во-вторых, он упоминает черный цвет в связи с легкостью наблюдения за объектом. Он утверждает, что такие цвета, как синий, пурпурный и черный, не могут быть четко сфокусированы на расстоянии. Кроме того, вышеупомянутые цвета (особенно черный) очень плохо видны из-за пониженного уровня освещенности. Высокие технологии — это последняя фраза, рассматриваемая под заголовком объекта. Высокие технологии используются потому, что они несут (через средства массовой информации) характеристики высокого качества. Помимо высокого качества, высокие технологии кажутся синонимом надежности и безотказности. Ниже представлены две круговые диаграммы, на которых представлены результаты опроса по высоким технологиям и надежности/надежности.
Цветовые ассоциации с высокими технологиями

Цветовые ассоциации с надежностью

Глядя на круговые диаграммы «высокое качество», «высокие технологии» и «надежность/безотказность», можно увидеть сходство.  Два цвета, которые больше всего представляют эти три характеристики (согласно данным), — это черный и синий.
Личность

цвет и личность могут быть самостоятельным исследовательским проектом. Тем не менее, я думаю, что важно коснуться данных опроса и задокументировать некоторые четкие открытия, но не погружаться с головой в область, которая требует большого внимания, чтобы быть сделанной хорошо. Были заданы три вопроса о цвете и характере: Какой цвет вы бы ассоциировали с мужеством/храбростью? Какой цвет у вас ассоциируется со страхом/ужасом? А какой цвет у вас ассоциируется с весельем?Мужество/отвага дали интересный результат. См. ниже результаты опроса данных:


Цветовые ассоциации с Мужеством/Храбростью

Как вы можете видеть, синий, красный и фиолетовый цвета примерно одинаковы с точки зрения процентного соотношения результатов. Биррен отмечает, что фиолетовый исторически тесно связан с достоинством. Словосочетание мужество / храбрость тесно связано со словом достоинство в Соединенных Штатах.  Исследование Биррена связывает синий цвет с американским флагом и вооруженными силами. Он также утверждает, что красный ассоциируется с американским флагом и четвертым июля (« Психология цвета и цветовая терапия», 143 ).Следующей характеристикой личности является страх и/или ужас. См. ниже результаты опроса данных:
Цветовые ассоциации со страхом/ужасом

Красный и черный цвета определяют эту круговую диаграмму. В совокупности они получают 79% голосов и примерно равны в пропорции. Биррен связывает кровь, огонь, опасность, ярость и свирепость с красным, в то же время ассоциируя траур, похороны, зловещий, смертоносный и смерть с черным. Понятно, что эта круговая диаграмма содержит ответы, которые есть. Одна из гипотез о разделении 40-40 в этом разделе может быть связана с формулировкой вопроса. То есть один цвет может обозначать слово «страх», а другой — «ужас». Поскольку эти два слова были объединены, невозможно выяснить причину, не задав упрощенный вопрос.

Цветовые ассоциации с развлечением. Такие ассоциации, как: волнующий, мистический, веселый, веселый, мирный, меланхолический, юношеский, соотносятся с красным, фиолетовым, оранжевым, желтым, зеленым, синим и белым соответственно в исследовании Биррена. В книге Кейлин Бойл « Гармония цветов для Интернета »., г-жа Бойл утверждает, что использование основных цветов помогает создавать живые и энергичные веб-сайты. 

Круговая диаграмма выше содержит все основные цвета и не содержит ни черного, ни серого. Биррен более подробно останавливается на этом позже в своей книге, когда заявляет: «Поэтому порядок в детстве — красный, синий, зеленый, фиолетовый, оранжевый и желтый». Хотя результаты, перечисленные в наборе данных исследования цвета, не полностью соответствуют точному порядку цветов, перечисленных по предпочтениям, все цвета, отмеченные Бирреном для детей, присутствуют.

Поделиться

Оранжевый цвет в культуре — HiSoUR История культуры — Hi So You Are

Оранжевый — это цвет между желтым и красным в спектре видимого света. Человеческие глаза воспринимают оранжевый цвет при наблюдении за светом с преобладающей длиной волны примерно от 585 до 620 нанометров. В живописи и традиционной теории цвета это вторичный цвет пигментов, полученный путем смешивания желтого и красного. Он назван в честь одноименного фрукта.

Оранжевый цвет моркови, тыквы, сладкого картофеля, апельсинов и многих других фруктов и овощей обусловлен каротинами, типом фотосинтетического пигмента. Эти пигменты преобразуют световую энергию, которую растения поглощают от солнца, в химическую энергию для роста растений. Точно так же оттенки осенних листьев зависят от того же пигмента после удаления хлорофилла.

Опросы показывают, что в Европе и Америке оранжевый цвет больше всего ассоциируется с развлечениями, нестандартностью, экстравертами, теплом, огнем, энергией, активностью, опасностью, вкусом и ароматом, протестантизмом, сезонами осени и Всех Святых, а также долгое время был национальным цветом Нидерландов и Дома Оранж. Он также служит политическим цветом политической идеологии христианской демократии и большинства христианско-демократических политических партий. В Азии это важный символический цвет буддизма и индуизма.

Культура, ассоциации и символизм

Китай
В конфуцианстве, религии и философии древнего Китая, оранжевый цвет был цветом трансформации. В Китае и Индии цвет получил свое название не от апельсина, а от шафрана, лучшего и самого дорогого красителя в Азии. Согласно конфуцианству, существование управляется взаимодействием мужского активного начала, Ян, и женского пассивного начала, Инь. Желтый был цветом совершенства и благородства; красный был цветом счастья и власти. Желтый и красный сравнивались со светом и огнем, одухотворенностью и чувственностью, кажущимися противоположными, но на самом деле дополняющими друг друга. В результате взаимодействия между ними появился оранжевый цвет трансформации.

Индуизм и буддизм
Большое разнообразие цветов, от слегка оранжево-желтого до темно-оранжево-красного, все они просто называются шафраном, тесно связаны с индуизмом и буддизмом и обычно носятся монахами и святыми людьми по всей Азии.

В индуизме божество Кришна обычно изображается одетым в желтое или желто-оранжевое платье. Желтый и шафрановый также являются цветами, которые носят садху, или странствующие святые люди в Индии.

В буддизме оранжевый (точнее, шафрановый) был цветом просветления, высшего состояния совершенства. Шафрановые цвета мантий, которые должны носить монахи, были определены самим Буддой и его последователями в 5 веке до нашей эры. Халат и его цвет – знак отречения от внешнего мира и приверженности порядку. Кандидат в монахи со своим наставником впервые предстает перед монахами монастыря в собственной одежде, с новой ризой под мышкой. и просит ввести заказ. Затем он принимает обеты, надевает одежды и со своей чашей для подаяния выходит в мир. После этого он проводит утро в нищенстве, а послеобеденное время в размышлениях и исследованиях либо в лесу, либо в саду, либо в монастыре.

Согласно буддийским писаниям и комментариям, краску для одежды разрешается получать из шести видов веществ: корней и клубней, растений, коры, листьев, цветов и фруктов. Халаты также следует долго кипятить в воде, чтобы они приобрели правильный трезвый цвет. Шафран и охра, обычно изготавливаемые из красителя из куркумы длинной или сердцевины дерева джекфрута, являются наиболее распространенными цветами. Так называемые лесные монахи обычно носят одежды цвета охры, а городские монахи — цвета шафрана, хотя это не является официальным правилом.

Цвет мантий также несколько различается в зависимости от различных «транспортных средств» или школ буддизма и страны, в зависимости от их доктрин и доступных красок. Монахи строгой ваджраяны, или тантрического буддизма, практикуемого в Тибете, носят самые яркие одежды цвета шафрана и красного цвета. Монахи буддизма Махаяны, практикуемого в основном в Японии, Китае и Корее, носят одежду светло-желтого или шафранового цвета, часто с белым или черным. Монахи буддизма хинаяны, практикуемого в Юго-Восточной Азии, обычно носят цвета охры или шафрана. Монахи лесной традиции в Таиланде и других частях Юго-Восточной Азии носят одеяния коричневатой охры, выкрашенные из древесины джекфрута.

Цвет развлечения
В Европе и Америке оранжевый и желтый цвета больше всего ассоциируются с весельем, легкомыслием и развлечениями. В этом отношении оранжевый является полной противоположностью своему дополнительному цвету, синему, цвету спокойствия и размышлений. Мифологические картины традиционно изображали Вакха (известного в греческой мифологии как Дионис), бога вина, ритуального безумия и экстаза, одетого в апельсин. Клоуны давно носят оранжевые парики. Тулуз-Лотрек использовал желтую, черную и оранжевую палитру в своих афишах парижских кафе и театров, а Анри Матисс использовал оранжевую, желтую и красную палитру в своей картине «Радость жизни».

Цвет видимости и предупреждения
Оранжевый цвет лучше всего виден в тусклом свете или на фоне воды, что делает его, особенно его оттенок, известный как безопасный оранжевый, предпочтительным цветом для спасательных плотов, спасательных жилетов или буев. Временные дорожные знаки о строительстве или объездах в Соединенных Штатах выделены оранжевым цветом из-за их видимости и ассоциации с опасностью.

Его носят люди, которые хотят быть замеченными, в том числе дорожные рабочие и спасатели. Заключенных также иногда одевают в оранжевую одежду, чтобы их было легче увидеть во время побега. Спасатели на пляжах округа Лос-Анджелес, как настоящие, так и в телесериалах, носят оранжевые купальники, чтобы выделиться. Оранжевые скафандры астронавтов имеют наилучшую видимость в космосе или на фоне синего моря. Два типа «черных ящиков» самолета — регистратор полетных данных и бортовой диктофон — на самом деле ярко-оранжевого цвета, поэтому их легче найти. В некоторых автомобилях разъемы, связанные с системами безопасности, такими как подушка безопасности, могут быть окрашены в оранжевый цвет.

Мост Золотые Ворота у входа в залив Сан-Франциско окрашен в международный оранжевый цвет, чтобы его было лучше видно в тумане. Наряду с красным это цвет, наиболее популярный среди экстравертов и как символ активности.

Оранжевый иногда используется, как красный и желтый, как цвет, предупреждающий о возможной опасности или призывающий к осторожности. Череп на оранжевом фоне означает отравляющее вещество или яд.

В цветовой системе, разработанной Министерством внутренней безопасности США для измерения угрозы террористической атаки, оранжевый уровень уступает только красному уровню. В Руководстве США по унифицированным устройствам управления дорожным движением оранжевый цвет указан для использования во временных и строительных указателях.

Academia
В США и Канаде оранжевые регалии ассоциируются со сферой инженерии.
Принстонский университет, Сиракузский университет и Западный колледж используют оранжевый в качестве основного цвета.

Избранные флаги
Флаг Индии (1947 г.). Самый верхний цвет на флаге официально называется бхагва, или шафран. (Однако для некоторых людей он неотличим от оранжевого.) Первоначально он был выбран Мохандасом Ганди и первоначально обозначал индуистскую общину в Индии, а затем — жертвоприношение людей.

Флаг Ирландии (1919 г.) Оранжевый символ представляет короля Вильгельма III или Вильгельма Оранского и протестантскую общину Ирландии.

Флаг Кот-д’Ивуара (1959 г.). Оранжевый означает саванну, плодородную землю на севере страны, в отличие от зелени лесов на юге.

Флаг Нигера (1960 г.). Говорят, что апельсин представляет собой пустыню Сахара на севере, а оранжевый диск символизирует либо солнце, либо независимость.

Флаг Шри-Ланки (1950). Оранжевая полоса представляет тамилов Шри-Ланки, одну из трех основных этнических групп в стране.

Флаг Армении (1990 г.). Согласно Конституции Армении, оранжевый (также называемый абрикосовым цветом) олицетворяет творческий и трудолюбивый характер армянского народа.

Флаг Бутана (1969 г.). Оранжевый фон представляет буддийскую духовную традицию.

География
Оранжевый — национальный цвет Нидерландов. Королевская семья, Дом Оранских-Нассау, частично получила свое название от своего бывшего владения, княжества Оранж. (Титул Принц Оранский до сих пор используется для прямого наследника Нидерландов.)
Республика Оранжевого Свободного Государства (голландский язык: Oranje-Vrijstaat) была независимой бурской республикой на юге Африки во второй половине XIX века, а затем британской колонией и провинцией Южно-Африканского Союза. Это исторический предшественник современной провинции Свободного государства. Простираясь между реками Оранжевая и Ваал, его границы были определены Соединенным Королевством в 1848 году, когда регион был провозглашен Суверенитетом Оранжевой реки с резиденцией британского резидента в Блумфонтейне.
Ораньемунд (по-немецки: «Устье Оранье») — город, расположенный на крайнем юго-западе Намибии, на северном берегу устья Оранжевой реки.

Современные политические и социальные движения

Из-за своего символического значения оранжевого цвета активности оранжевый цвет часто используется в качестве цвета политических и социальных движений.

Христианско-демократическая политическая идеология и политические партии, основанные на католическом социальном учении и неокальвинистской теологии
The Orange Institution — пробританская протестантская ассоциация, базирующаяся в Северной Ирландии.
Оранжевый был объединяющим цветом Оранжевой революции 2004–2005 годов в Украине.
Оранжевый цвет использовался исторической Либеральной партией Соединенного Королевства.
14 сентября 2017 года Объединенная синагога консервативного иудаизма в Северной Америке начала использовать оранжевый цвет в рамках инициативы. Оранжевый номер
использовался израильтянами (например, еврейскими поселенцами) в качестве сплоченного цвета, которые выступали против израильского плана одностороннего размежевания в секторе Газа и на Западном берегу в 2005 г.
Оранжевые ленты используются для повышения осведомленности и предотвращения членовредительства.
Оранжевый — партийный цвет нескольких христианско-демократических политических партий.

Религия
Оранжевый, или, точнее, темно-шафрановый, является самым священным цветом индуизма.
Индуистские и сикхские флаги на мандирах и гурдварах, соответственно, обычно представляют собой вымпелы шафранового цвета.
Шафрановые одежды часто носят индуистские свами и буддийские монахи в традиции Тхеравады.
В христианстве апельсин олицетворяет грех чревоугодия.

Метафизика
«Пророчица Нового Века», Алиса Бейли, в своей системе под названием «Семь лучей», которая классифицирует людей по семи различным метафизическим психологическим типам, «пятый луч» «Конкретной науки» представлен оранжевым цветом. Про людей с этим метафизическим психологическим типом говорят, что они находятся «на оранжевом луче».
Оранжевый используется для символического представления второй (Свадхистана) чакры.
В вооруженных силах
В армии США оранжевый цвет традиционно ассоциировался с драгунами, подразделениями конной пехоты, которые со временем стали кавалерией США. 1-й кавалерийский полк был основан в 1833 году как Драгунский полк США. Современный герб 1-го кавалерийского полка имеет оранжевый цвет и оранжево-желтый оттенок, называемый драгунским желтым, цвета первых драгунских полков США. Корпус связи США, основанный в начале Гражданской войны в США, принял оранжевый и белый в качестве своих официальных цветов в 1872 году. Оранжевый был принят, потому что это был цвет сигнального огня, который исторически использовался ночью, а дым использовался днем. , для связи с дальними армейскими частями.

В ВВС Индонезии пехота ВВС и корпус специального назначения, известный как Paskhas, использует оранжевый цвет в качестве цвета берета.

Корпоративные бренды
Некоторые корпоративные бренды используют оранжевый цвет, например Blogger, Fanta, FedEx, GlaxoSmithKline, Gulf, Hankook, Harley-Davidson, ING, Jägermeister, Nickelodeon, Orange, Национальная женская баскетбольная ассоциация, The Home Depot и TNT.

Спорт
Оранжевый из-за его общей ассоциации с активностью и заметностью является популярным цветом для спортивных команд. Команды, которые регулярно носят оранжевую форму или формы, следующие 9.0003

Голландские национальные спортивные команды
Высшая лига бейсбола

Baltimore Orioles
Detroit Tigers
Houston Astros
Miami Marlins
New York Mets
San Francisco Giants
National Basketball Association

New York Kn icks
Oklahoma City Thunder
Phoenix Suns
Women’s National Баскетбольная ассоциация

Феникс Меркьюри
Национальная футбольная лига

Цинциннати Бенгалс
Кливленд Браунс
Денвер Бронкос
Майами Долфинс
Индийская премьер-лига

Кочи Таскерс Керала
Национальная хоккейная лига

Филадельфия Флайерз
Австралийская футбольная лига

Greater Western Sydney Giants
Регби

Суперлига: Castleford Tiger s
Super Rugby: Cheetahs, Jaguares, Sunwolves
Association футбол

A-League: Brisbane Roar
Conference Premier: Luton Town F. C.
Премьер-лига Шотландии: «Данди Юнайтед»
Премьер-лига Украины: «Шахтер» (Донецк)
Высшая футбольная лига: Хьюстон Динамо
Болгарская профессиональная футбольная группа: PFC Litex Lovech
Норвежская премьер-лига: Aalesunds FK
Чилийский футбол: Cobreloa, Cobresal
Canadian Football League

BC Lions
Gaelic Athletic Association

Арма GAA
Юнайтед Футбол Лига

Лойола Мералко Спаркс Ф.К.
Филиппинская баскетбольная ассоциация

Meralco Bolts
NCAA Division I

Auburn Tigers
Boise State Broncos
Бакнелл Бизон
Клемсон Тайгерс
Флорида Гаторз
Майами Харрикейнз
Иллинойс Файтинг Иллини
Оклахома Стэйт Ковбойз
Орегон Стэйт Биверс
Принстон Тайгерс
Сиракьюс Оранж
Техас Лонгхорнс
Теннесс ee Волонтеры
Вирджиния Кавальерс

Источник Из Википедии

Ассоциации к слову «апельсин»

АПЕЛЬСИН, сущ. Вечнозеленое дерево рода Citrus, такое как Citrus sinensis.

ОРАНЖЕВЫЙ, сущ. плоды апельсинового дерева; цитрусовый фрукт с легкой кислинкой.

ОРАНЖЕВЫЙ, сущ. Цвет спелого плода апельсинового дерева, что-то среднее между красным и желтым.

ОРАНЖЕВЫЙ, сущ. Апельсиновый сок или кордиал со вкусом апельсина.

ОРАНЖЕВЫЙ, прилагательное. Имеющий цвет плода апельсинового дерева; желто-красный; красновато-желтый.

ОРАНЖЕВЫЙ, глагол. (переходный) Окрашивать в оранжевый цвет.

ОРАНЖЕВЫЙ, глагол. (непереходный) Стать оранжевым.

ОРАНЖЕВЫЙ, имя собственное. Самая длинная река Южной Африки

ОРАНЖЕВЫЙ, имя собственное. Город в Калифорнии

ОРАНЖЕВЫЙ, имя собственное. Город в Коннектикуте

ОРАНЖЕВЫЙ, имя собственное. Город во Франции.

ОРАНЖЕВЫЙ, имя собственное. Некорпоративный город в Индиане

ОРАНЖЕВЫЙ, имя собственное. Город в Массачусетсе

ОРАНЖЕВЫЙ, имя собственное. Город в Нью-Гемпшире

ОРАНЖЕВЫЙ, имя собственное. Городок в Нью-Джерси

ОРАНЖЕВЫЙ, имя собственное. Город в Новом Южном Уэльсе

ОРАНЖЕВЫЙ, имя собственное. Город в Нью-Йорке

ОРАНЖЕВЫЙ, имя собственное. Деревня на северо-востоке Огайо

ОРАНЖЕВЫЙ, имя собственное. Город в Техасе

ОРАНЖЕВЫЙ, имя собственное. Город в Вермонте

ОРАНЖЕВЫЙ, имя собственное. Город в Вирджинии

ОРАНЖЕВЫЙ, имя собственное. Город в Висконсине

ОРАНЖЕВЫЙ, имя собственное. Название голландского королевского дома.

ОРАНЖЕВЫЙ, имя собственное. Принц или принцесса Оранских. Титул первенца голландского королевского дома.

ОРАНЖЕВЫЙ, прилагательное. Относится к Ордену апельсинов.

ОРАНЖЕВЫЙ НАДУВОРНЫЙ ЖУК, сущ. Ядовитый оранжевый жук из рода Nemognatha.

ОРАНЖЕВЫЕ НАДУВОРНЫЕ ЖУКИ, сущ. Множественное число слова жук-нарывник

ЦВЕТОК АПЕЛЬСИНА, существительное. Ароматный белый цветок апельсинового дерева Citrus sinensis.

АПЕЛЬСИНОВЫЕ ЦВЕТЫ, сущ. Цветок апельсина во множественном числе

ОРАНЖЕВАЯ ЦЫПЛЕНОК, существительное. Американское китайское блюдо, приготовленное из кусочков курицы в сладком соусе чили со вкусом апельсина.

ОКРУГ АПЕЛЬСИНОВ, имя собственное. Округ в южной Калифорнии, аббревиатура OC (обычно с «the.»). Административный центр округа: Санта-Ана

ОРАНЖЕВЫЙ ОКРУГ, имя собственное. Округ во Флориде, где расположены различные туристические направления. Административный центр округа: Орландо

ОКРУГ АПЕЛЬСИНОВ, имя собственное. Округ в Индиане. Административный центр: Паоли.

ОКРУГ АПЕЛЬСИНОВ, имя собственное. Округ в Нью-Йорке. Административный центр: Гошен.

ОКРУГ АПЕЛЬСИНОВ, имя собственное. Округ в Северной Каролине. Административный центр: Хиллсборо.

ОКРУГ АПЕЛЬСИНОВ, имя собственное. Округ в Техасе. Столица округа: Оранж.

ОКРУГ АПЕЛЬСИНОВ, имя собственное. Округ в Вермонте. Административный центр округа: Челси.

ОКРУГ АПЕЛЬСИНОВ, имя собственное. Графство в Вирджинии. Столица округа: Оранж.

ОРАНЖЕВОЕ СВОБОДНОЕ СОСТОЯНИЕ, имя собственное. Провинция в Южной Африке, бывшая голландская колония на берегу Оранжевой реки.

ОРАНЖЕВЫЙ GGN, сущ. Оранжевый азокраситель, 1-(м-сульфофенилазо)-2-нафтол-6-сульфоновая кислота, используемый в качестве пищевого красителя

ORANGE GROVE, существительное. Группа культурных апельсиновых деревьев

АПЕЛЬСИНОВАЯ КАМЕНЬ, сущ. Австралийское дерево Angophora lanceolata.

ОРАНЖЕВАЯ ЯСТЕРНИЦА, сущ. Pilosella aurantiaca, цветущее растение семейства сложноцветных, произрастающее в альпийских регионах центральной и южной Европы.

АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК, сущ. сок выжатых апельсинов; используется в качестве напитка или в коктейлях

МОЛОЧЕНЬ АПЕЛЬСИНОВАЯ, сущ. Asclepias tuberosa, молочай, произрастающий в восточной части Северной Америки, с собранными в гроздья оранжевыми цветами.

АПЕЛЬСИНОВАЯ МЯТА, сущ. Мята с запахом апельсина, теперь конкретно с бергамотовой мятой, Mentha × piperita var. цитрат.

ОРАНЖЕВЫЙ ОРДЕН, имя собственное. Североирландская религиозная и политическая организация, верная британской короне и придерживающаяся жесткой антикатолической политики.

АПЕЛЬСИНОВАЯ КОРКА, сущ. (буквально) Кожура апельсина, включая сердцевину.

АПЕЛЬСИНОВАЯ КОРКА, сущ. Неровная поверхность, напоминающая апельсиновую корку, особенно целлюлит или несовершенная отделка окрашенного аэрозольной краской объекта, например автомобиля.

АПЕЛЬСИНОВЫЕ КОРКИ, сущ. Множественное число от апельсиновой корки

ORANGE PEKOE, существительное. Дорогой сорт черного чая из Индии и Шри-Ланки

ORANGE RIVER, имя собственное. Самая длинная река в Южной Африке, названная в честь Дома Оранских-Нассау.

КОЛОНИЯ ОРАНЖЕВОЙ РЕКИ, имя собственное. (историческое) Название, данное Оранжевому Свободному государству после его аннексии Великобританией в 1900 году. Аббревиатура ORC.

ОРАНЖЕВЫЙ ГРУБЫЙ, сущ. Съедобная глубоководная рыба Hoplostethus atlanticus, принадлежащая к семейству слизнеголовых (Trachichthyidae).

ОРАНЖЕВЫЙ СКВОШ, сущ. Подслащенный напиток, приготовленный из апельсинов, но часто содержащий дополнительные ароматизаторы, который пьют, разбавляя водой.

Добавить комментарий