Ассоциативный тест прогулка по лесу: Ассоциативный тест “Прогулка”. 10 вопросов, которые раскроют кое-что важное о тебе

Ассоциативный тест “Прогулка”. 10 вопросов, которые раскроют кое-что важное о тебе

Ассоциативные тесты хороши тем, что там нельзя “подогнать” ответы под определенный типаж. Ты отвечаешь то, что приходит в голову. А трактовка “считывает” твое подсознание

Возьми ручку и листок. Ну или на мобильнике открой заметки. Лучше записывай ответы, чтобы потом ничего не забыть. 

Итак, расслабься и дай своему воображению волю. Ответь последовательно на 10 вопросов. Пиши подробно, потом будет интересно трактовать результаты. И не подглядывай, что там дальше, а то неинтересно будет. 

  1. Ты гуляешь по красивому лесу. Солнышко пригревает, свежий воздух, все просто прекрасно. Ты в одиночестве или рядом с тобой кто-то из знакомых тебе людей. Кто?
  2. Ты идешь в лес все дальше и дальше. И вдруг натыкаешься на зверя. Что это за зверь? Опиши его.
  3. Развивай ситуацию дальше, что происходит между вами со зверем?
  4. А теперь представь, что ты попадешь на опушку, а там — дом твоей мечты.
    Какого он размера? Как вообще выглядит?
  5. Есть ли вокруг него забор? 
  6. Ты входишь в дом и попадаешь в комнату, где стоит обеденный стол. Опиши, что на столе, какая обстановка в комнате? 
  7. Ты выходишь из дома и видишь, что в траве валяется чашка. Из чего она?
  8. Что ты сделаешь с этой чашкой?
  9. Ты идешь дальше к краю опушки и вдруг видишь водоем. что это за водоем?
  10. Собираешься ли ты через него перебраться? Искупаться? Или обойдешь? Что ты вообще собираешься делать с этим водоемом?
Итак, расслабься и дай своему воображению волю. Ответь последовательно на 10 вопросов. Пиши подробно, потом будет интересно трактовать результаты. И не подглядывай, что там дальше, а то неинтересно будет. 

1. Человек, с которым ты гуляешь — особенный. На данном этапе он заботит тебя больше всего. Если ты предпочитаешь одиночество, то тебе не хватает поддержки окружающих.  А возможно, ты просто не обращаешь внимание на тех, кто рядом. 

2. Размер зверя — это то, как ты воспринимаешь масштаб своих нынешних проблем. Его цвет — это то, в каких красках тебе рисуются проблематичные ситуации. Чем он темнее, тем хуже твой настрой. Если зверь мифический, которого в природе не существует, то твои страхи больше надуманны.

3. То, что происходит между тобой и животным, говорит о том, как ты предпочитаешь справляться с проблематичными ситуациями. Лезешь в драку? Ждешь нападения и обороняешься? Игнорируешь? 

4. Размер дома — это твоя готовность выруливать из текущих ситуаций. Если дом светлый, в нем много окон и дверей, то внутренне твои решения уже созрели или уже на подходе. 

5. Наличие ограды говорит о том, что ты не очень-то открытый человек. Не любишь, когда в душу лезут “без стука”. 

6. Чем беднее обстановка комнаты, тем более угнетенное твое настроение. Если в твоем описании обеденного стола нет цветов, еды или людей, то ты сейчас не в самом радужном настроении и не чувствуешь себя шибко счастливым человеком. 

7. Материал кружки укажет на твое восприятие отношений с человеком из пункта один (или об отношении к себе). Хрупкий или “одноразовый” материал (типа бумажного стаканчика) говорит о том, что ты не очень уверенно чувствуешь себя в отношениях. Ржавая металлическая кружка указывает на крепкие отношения, прошедшие через огонь и воду. А если чашка разбита или на ней есть сколы, царапины, то в твоих отношениях есть скрытые обиды. 

8. То, что ты делаешь с чашкой, это то, как ты поступаешь с этим человеком. Выбрасываешь? Наполняешь водой? А потом осушаешь до дна? А может ты склеиваешь старую разбитую кружку? 

9. Размер водоема указывает на степень твоего любовного и сексуального темперамента на данном этапе. У кого там морюшко? Позвоните нам!

10. А то, как ты взаимодействуешь с водоемом, говорит о том, насколько ты подавляешь или не подавляешь свои любовные чувства. Чем суше ты остаешься после своего ответа, тем меньше эмоций и темперамента ты проявляешь в отношениях. 

Ассоциативный тест: прогулка по лесу

Переменные, отражающие эмоциональные проблемы ребенка

Тревога в тесте выражается в форме мыслей о нависших опасностях или угрожающих событиях. Тревога отличается от страха агрессии тем, что время возможной опасности — будущее, т.е. в настоящем опасности нет. Тревога также может проявляться как озабоченность достижением цели, беспокойством о будущем и о собственных способностях или чьем-либо мнении. В ответах детей наблюдаются разные типы тревоги. Наиболее часто встречаются следующие: тревога по поводу возможных вреда/смерти, болезни, депривации, беспомощности, уничтожения. Мы обнаружили, что ПСТ очень чувствителен в отношении детской тревожности, он позволяет выявить не только характер тревоги, но и контекст, в котором она возникает. Проиллюстрируем это примерами. Дети могут демонстрировать тревогу в ответах на несколько картинок, и в некоторых случаях мы можем даже наблюдать ее навязчивый характер.

Например, у одного мальчика 12 лет Красная Шапочка «боится опоздать к бабушке», «боится не сделать, что нужно, посмотреть телевизор, книжку почитать». В ответах на картинки «Сцены из «Красной Шапочки»» мы обнаруживаем причину этой тревожности, а именно, материнские указания и оценки: «Мама ругает девочку, так как она опоздала к обеду, забыла посуду помыть». У другого мальчика (тоже 12 лет) ключевым словом в рассказах является «заблудился». Так, «Красная Шапочка заблудилась и ей страшно», «Гном № 1 заблудился и ему страшно», «Гном № 2 отстал от других гномов и он боится», «Великан думает, как добраться до дома, он заблудился». Здесь тревога ребенка носит генерализованный характер, она показывает напряженную потребность ребенка в безопасности. В рассказах детей отражается и школьная тревога: «Красная Шапочка думает, как бы ей не получить плохую отметку, так как мама и бабушка будут ругать», «Злые колдуньи могут колдовать, превращать людей в страшилок, чтобы человек умер или двойку с колом получил» (девочка, 9 лет).

Страх агрессии — это первичная эмоция, вызываемая нависшей опасностью или угрозой. В тесте страх агрессии отражает страх возможных атак, угрозы, опасности. Например, «Волк думает о еде, чувствует ее вкус, он злой, у него зубы острые, он такой устрашающий. Мне не хотелось бы, чтобы по планете шагал 30-метровый волк» (мальчик, 9 лет).

Депрессия. Ответы, отражающие депрессию, обычно содержат выражения несчастья, отвержения и одиночества. Проективный сказочный тест также дает прекрасную возможность содержательно исследовать депрессию ребенка (отметим, что речь идет о депрессивных состояниях невротического характера). Покажем это на примерах.

Так, у одной 9-летней девочки практически все рассказы пронизаны пессимистическим мироощущением и ожиданием грядущих опасностей и неудач: «Красная Шапочка испугана тем, что ее ждет впереди», «Волк очень худой, так как голодный, и добычи нет, и дома нет, и волчата пропали», «Гном ждет встречи с человеком, который принесет ему неприятности», «Колдунья злая, потому что постарела, предвидит плохое», «Великан грустный, так как болеет и думает, что никогда не выздоровеет». Вдругом случае депрессивное состояние связано с неверием ребенка в собственные силы: «Волк грустный, так как Красная Шапочка ушла от него», «Волк злой, потому что хотел съесть Красную Шапочку и бабушку, а к ним не пробраться», «Гном грустный и злой, так как он самый маленький», «Колдунья злая, потому что не получился колдовской фокус», «Великан грустный, так как сломал дерево, что-нибудь не получилось» (девочка, 10 лет).

В некоторых случаях депрессия ребенка может быть обусловлена крайне негативным образом Я, самоуничижением, чувством одиночества, неблагополучными отношениями со сверстниками: «Великан чувствует себя самым плохим, страшным, он злой, он даже хочет убить себя» (девочка, 9 лет). Дети используют защитные стратегии, чтобы снизить интенсивность негативных переживаний. Так, семилетний мальчик на первую картинку с великаном говорит: «Великан думает, что все такие маленькие. Ему грустно, что никто его не видит и никто не будет дружить, потому что не заметят» — здесь мы видим действие механизма проекции. И далее, на вторую картинку с великаном ребенок дает ответ «Как хорошо, что все такие маленькие, я сильнее всех!», который свидетельствует о механизмах компенсации и рационализации.

Одежда и внешний вид

Самое главное правило – одежда для «Прогулки» и для любых других квестов по техникам Достижимых должна отличаться от той, в которой человек ходит на работу и постоянно появляется в людных местах.

Она не должна стеснять движений, ты не должен бояться ее испачкать. Желательно, если на тебе будет что-то с капюшоном. Это позволит спрятать голову от внезапного дождя и холодного ветра, а главное – отсечь отвлекающую взгляд периферию.

По моему скромному мнению, идеальный прикид городского охотника – это одежда для паркура без спецсредств. Как на этом фото:

Обувь выбери спортивного стиля, никаких каблуков и прочих неудобностей.

Руки должны быть свободными, необходимые вещи сложи в рюкзак или на крайний случай в удобную сумку кросс-боди. Никаких пакетов, барсеток и прочего безобразия! Лучше вообще делать квест без груза лишних вещей, висящих на тебе.

Интерпретация теста “Прогулка по лесу”

  Лес символизирует общество, которое Вас окружает, а также ваше отношение к людям. Чем радостнее Вам в лесу, тем более позитивно отношение к людям. Чем более пугающую картину нарисовало воображение, тем труднее Вам проявить себя.

Вы не очень довольны окружающими? Считаете, что они не понимают или недооценивают Вас? Если в лесу слишком тесно, то, скорее всего, Вы устали от близкого окружения.

Ключ — это ваше отношение ко всему новому, что приносит жизнь. Готовность принимать перемены показывает то, подняли Вы ключ или выбросили. Обрадовались ему или нет говорит от том, рады ли Вы переменам.

Медведь — реакция на потенциальную опасность. Если Вы прячетесь или замираете от страха, скорее всего, слишком пассивны по жизни, если кидаетесь на медведя — слишком активны.

Родник — любовь. Готовность напиться из родника — желание идти навстречу любви. Готовы ли Вы к тому, чтобы в вашей жизни появилась подлинная, истинная и чистая любовь?

Забор — символ преград, которые есть на жизненном пути

Обратите внимание, какой забор. Это символическая изгородь или Великая Китайская стена? То, как Вы перелезли через забор, показывает, насколько легко преодолеваете препятствия

Если в воображении внезапно появилось что-то или кто-то, кто помог, значит, Вы мало рассчитываете на себя, привыкли к помощи и поддержке. В случае, если Вы не смогли перебраться, возможно, сейчас перед вами проблема, которая кажется неразрешимой.

Нора — восприятие скрытой опасности. Если смело лезли в нору, Вы отважный, безрассудный или слишком любознательный человек.

Отношение к карлику покажет насколько Вы милосердны. Есть люди, которые бьют его ногами, а есть те, кто несет его на плечах.

Река — символ течения вашей жизни. Вспомните, насколько стремительным вам представлялся поток, насколько чистая вода. Дно и камни на нем символизируют жизненные трудности.

Дом — это Вы сами. Насколько Вам там нравится, настолько же хорошо с самой собой.

Табличка на двери говорит о том, кем Вы сами себя считаете.

Комнаты – аспекты жизни, которые для Вас наиболее важны. Там, где Вам все нравится – все хорошо. Если в какой-то из комнат непорядок, возможно, есть проблемы в этой сфере жизни.

Подвал – ваше восприятие собственного бессознательного. Если Вам плохо в подвале, возможно, Вы не в ладах со своим бессознательным. Боитесь своих снов, не желаете вспоминать многие моменты прошлого, опасаетесь заглядывать в будущее? Бессознательные страхи создают тревожность и перенапряжение. Поработайте над собой!

Чердак — образ образования, культуры, интеллекта, всех социальных навыков, морали и нравственности, привитых Вам. Нет не видели ли Вы там бардак?

Море — чувственная, эмоциональная сторона любви. По тому, насколько бурным оно представляется Вам, судите о характере любовных отношений, которые привлекают.

Чайки — родственники. По громкости, навязчивости и приближенности чайки представляются такими же, как и родня.

Корабль — ваша мечта. Насколько она красива и насколько достижима, легко судить по тому, какой корабль и на каком расстоянии от берега Вы его видите.

Совпали ли результаты теста “Прогулка в лесу” с вашими представлениями о себе и своей жизни? Помог ли тест?

Хотите узнать, как с помощью «Двойной диссоциации» можно лечить фобии, загляни сюда

Результаты и артефакты

Как правило, изменения происходят в течение трех дней с момента «Прогулки».Если перед практикой ты недостаточно эмоционально настроился на необходимую проблему, то, возможно, придет решение не той проблемы, которую ты сформулировал, а той, которая реально беспокоит. Это же касается тех, кто решит попробовать квест просто ради проверки или забавы.

Если «Прогулку» выполнять правильно, почти у каждого человека во время выполнения практики будут встречаться либо маловероятные события, либо его внимание непроизвольно будет фиксироваться на каких-то деталях, на какие он обычно не обращает ни малейшего внимания, – знаках. Это могут быть надписи, граффити на стене, это может быть человек, несущий какой-то плакат

Перед появлением особенно сильного знака возникает эффект тишины, внезапно смолкает улица (даже если это час-пик!).

Также ты можешь заметить предмет (например, на земле), на которые ты никогда не обратил бы внимания. Если ты интуитивно чувствуешь, что его надо взять, не проходи мимо, возможно он является артефактом. Подробно тему артефактов мы разбираем в линейке тренингов «Охотник».

Участвовать в квесте «Прогулка» можно здесь https://vk.com/kvestprogulka. Не забудь рассказать о своих результатах и артефактах (можно добавить фото- и видеоматериал).

Освоив «Прогулку», начни работать с тренингом нелинейной психологии «Охотник за Силой». 

Материал полезен? Не теряй информацию, сохрани одним кликом.

Подготовка к тесту “Прогулка по лесу”

Для того, чтобы результаты методики “Прогулка по лесу” были предельно точными, психологи рекомендуют перед началом ее проведения:

Подготовить лист бумаги и ручку. Вы или близкий человек будете записывать возникающие ассоциации на листе бумаги, чтобы не забыть их по окончанию теста.
Сесть в удобное кресло или прилечь

Важно занять удобное положение.
Расслабить все тело
Особое внимание уделите мышцам лица и тем, которые чаще всего у Вас перенапряжены (поясница, плечи, лоб, глаза, иные).
Глубоко вдохнуть и Выдохнуть несколько раз. Пусть ваше дыхание станет ровным и спокойным.
“Расслабить” ум
Отбросьте мысли

Думайте только о том что Вы просто есть здесь и сейчас.
Почувствовать легкую дремоту, состояние полусна.

Читая или слушая текст теста, замечайте те ассоциации (картинки, образы, мысли), которые первыми рождаются в голове. Ничего не придумывайте. Просто наблюдайте что показывает Вам ваше бессознательное и наслаждайтесь этим процессом!

ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

Отношения с матерью могут быть как позитивными, так и негативными. Они рассматриваются как негативные, если мать выглядит строгой, наказывающей, отвергающей или пугающей, и как позитивные, если мать выглядит поддерживающей, любящей и одобряющей. Дети часто говорили, что мама ругает Красную Шапочку за то, что та разбила вазу, не послушалась маму, разговаривала с Волком в лесу. Одна девочка философски заметила: «Господи, мамы все равно ни за что ругают!»

Отношения с отцом. Эта переменная появляется достаточно редко. Мы обнаружили, что некоторые дети отражали как реальную,так и желаемую ситуацию: «У Белоснежки не было папы, и ей снится, что у нее есть папа, и он ей рассказывает, что когда она будет взрослой, нужно себя вести так, чтобы ее уважали и любили».

Кроме описанных выше личностных переменных тест измеряет такие характеристики детских ответов, как амбивалентность, адаптация к содержанию сказки, повторы и оригинальные ответы. Переменная «адаптация к содержанию сказки» отражает способность ребенка согласовывать свой ответ с содержанием сказки. Она показывает уровень тестирования реальности у ребенка, т.е. его способность различать умственные образы и внешние объекты, фантазию и реальность, корригировать субъективные впечатления относительно внешних фактов (в нашем случае относительно содержания сказки).

Таблица Корреляционный анализ результатов, полученных по ПСТ и опроснику Бека

Переменные ПСТШкалы опросника Бека
«самооценка»«тревожность»«депрессия»«агрессия»«девиантное поведение»
Самооценка0,281*-0,316*
Потребность в превосходстве-0,288*
Агрессия типа А-0,313*0,319*0,332**0,335**
Тревожность0,306*0,291*
Депрессия0,371**0,328**
Примечание: * — 0,005 уровень, ** — 0,01 уровень.

Интерпретация теста “Прогулка по лесу”

Лес символизирует общество, которое Вас окружает, а также ваше отношение к людям. Чем радостнее Вам в лесу, тем более позитивно отношение к людям.

Чем более пугающую картину нарисовало воображение, тем труднее Вам проявить себя.  Вы не очень довольны окружающими? Считаете, что они не понимают или недооценивают Вас?

Если в лесу слишком тесно, то, скорее всего, Вы устали от близкого окружения.

Ключ — это ваше отношение ко всему новому, что приносит жизнь. Готовность принимать перемены показывает то, подняли Вы ключ или выбросили. Обрадовались ему или нет говорит от том, рады ли Вы переменам.

Медведь — реакция на потенциальную опасность. Если Вы прячетесь или замираете от страха, скорее всего, слишком пассивны по жизни, если кидаетесь на медведя — слишком активны.

Родник — любовь. Готовность напиться из родника — желание идти навстречу любви. Готовы ли Вы к тому, чтобы в вашей жизни появилась подлинная, истинная и чистая любовь?

Забор — символ преград, которые есть на жизненном пути

Обратите внимание, какой забор. Это символическая изгородь или Великая Китайская стена? То, как Вы перелезли через забор, показывает, насколько легко преодолеваете препятствия

Если в воображении внезапно появилось что-то или кто-то, кто помог, значит, Вы мало рассчитываете на себя, привыкли к помощи и поддержке.

В случае, если Вы не смогли перебраться, возможно, сейчас перед вами проблема, которая кажется неразрешимой.

Нора — восприятие скрытой опасности. Если смело лезли в нору, Вы отважный, безрассудный или слишком любознательный человек.

Отношение к карлику покажет насколько Вы милосердны. Есть люди, которые бьют его ногами, а есть те, кто несет его на плечах.

Река — символ течения вашей жизни. Вспомните, насколько стремительным вам представлялся поток, насколько чистая вода. Дно и камни на нем символизируют жизненные трудности.

Дом — это Вы сами. Насколько Вам там нравится, настолько же хорошо с самой собой.

Табличка на двери говорит о том, кем Вы сами себя считаете.

Комнаты – аспекты жизни, которые для Вас наиболее важны. Там, где Вам все нравится – все хорошо. Если в какой-то из комнат непорядок, возможно, есть проблемы в этой сфере жизни.

Подвал – ваше восприятие собственного бессознательного. Если Вам плохо в подвале, возможно, Вы не в ладах со своим бессознательным. Боитесь своих снов, не желаете вспоминать многие моменты прошлого, опасаетесь заглядывать в будущее? Бессознательные страхи создают тревожность и перенапряжение. Поработайте над собой!

Чердак — образ образования, культуры, интеллекта, всех социальных навыков, морали и нравственности, привитых Вам. Нет не видели ли Вы там бардак?

Море — чувственная, эмоциональная сторона любви. По тому, насколько бурным оно представляется Вам, судите о характере любовных отношений, которые привлекают.

Чайки — родственники. По громкости, навязчивости и приближенности чайки представляются такими же, как и родня.

Корабль — ваша мечта. Насколько она красива и насколько достижима, легко судить по тому, какой корабль и на каком расстоянии от берега Вы его видите. Можно ли до него добраться?  Плыл ли он к Вам на встречу?

Вы научитесь жить легко и радостно!

Поделитесь своим мнением

Вопросы и комментарии

Потребности ребенка

Желание материальных ценностей. Эта переменная отражает желание ребенка приобретать материальные вещи, такие как деньги, игрушки, одежду или драгоценности: «Гном счастлив, что ему что-то досталось, например, обувь» (мальчик, 11 лет). Избыточное стремление к обладанию может быть следствием каких-либо видов дефицита в жизни ребенка, например, недостаточного удовлетворения его потребности в любви.

Чувство собственности — это определение границы «моего» и «не моего». В ПСТ чувство собственности характеризует потребность ребенка контролировать собственную территорию, а также вещи, такие как еда, личные принадлежности, имеющие эмоциональную или материальную ценность. Например: «Великан думает, как бы поймать свою жертву, так как у него в руках оружие. В его владения вошли воры, и ему хочется отомстить» (девочка, 9 лет).

Желание превосходства. В тесте стремление к превосходству проявляется как желание ребенка не быть со всеми, быть уникальным,что часто достигается через приобретение магического или королевского статуса. Пример: «Великан угрюмый, сердится на всех, хочет, чтобы все подчинялись, слушались, он самый старший» (мальчик, 11 лет). Интенсивное проявление этой потребности может свидетельствовать о том, что ребенок не удовлетворен своим местом в системе межличностных отношений, степенью его признания другими (сверстниками и взрослыми), а также в некоторых случаях указывать на патологию.

Оральные потребности. Широко известно, что условия кормления являются одним из фундаментальных факторов в возникновении различных видов дефицита у ребенка. Интенсивные оральные потребности могут говорить о ранних фрустрациях ребенка и символически выражать потребность ребенка в любви значимого взрослого. Они могут свидетельствовать также и об объективной потребности ребенка в пище. Приведем пример детских ответов, отражающих эту переменную: «Волк очень голодный, думает, как бы мне съесть побольше мясистых Красных Шапочек и бабушек» (мальчик, 11 лет), «Такое ощущение, что волк все время хочет есть» (девочка, 12 лет).

Потребность помогать — это желание предлагать помощь тем, кто в ней нуждается. «Великан хочет помочь людям, у которых есть проблемы, например, крыша протекла. Он чувствует сострадание» (девочка, 11 лет). Потребность помогать сходна с понятием альтруизма, и хотя данные разных исследований не всегда согласованы между собой, тем не менее предполагается, что существует связь между моральными рассуждениями и альтруистическим поведением.

Аффилиативная потребность. Ответы оцениваются как проявление потребности в принятии, когда они отражают потребность быть дружелюбным, приобретать друзей, становиться частью социальной группы или делать приятное кому-либо: «Красная Шапочка хочет быстрей идти домой от бабушки. Она хочет поиграть с детьми, а у бабушки никого нет» (девочка, 9 лет), «Волк хочет сыскать себе подружку, найти компанию» (девочка, 7 лет).

Потребность в привязанности. Нельзя говорить о нормальном психологическом состоянии ребенка, если его не принимают, не любят, не уважают другие и он сам себя не уважает. Ребенок с хорошей базой для удовлетворения потребности в безопасности, любви, уважении способен устоять перед фрустрациями и стать сильнее. Потребность в привязанности отражается в ответах, где проявляется желание проявлять и получать любовь: «Гном думает, чтобы Белоснежка не заболела, хочет заботиться о Белоснежке» (девочка, 7 лет).

Сексуальная озабоченность проявляется в ответах, которые отражают интерес ребенка к таким темам, как женитьба, влюбленность или даже сексуальное влечение и сексуальная внешность: «Гном чувствует мужество, думает, на ком жениться» (девочка, 9 лет).

Потребность в защите определяется как стремление к безопасности и к получению помощи от других, которые воспринимаются ребенком как более сильные и властные. Ребенок может испытать эту потребность при разглядывании изображения того или иного персонажа, который выглядит слабее: «Волк кого-то охраняет, боится, что кто-то нападет и съест его детенышей» (мальчик, 9 лет).

Принципы эпидемиологии | Урок 1

Раздел 7: Аналитическая эпидемиология

Как отмечалось ранее, описательная эпидемиология может выявить закономерности среди случаев и в популяциях по времени, месту и человеку. На основании этих наблюдений эпидемиологи выдвигают гипотезы о причинах этих паттернов и о факторах, повышающих риск заболевания. Другими словами, эпидемиологи могут использовать описательную эпидемиологию для выдвижения гипотез, но лишь изредка для проверки этих гипотез. Для этого эпидемиологи должны обратиться к аналитической эпидемиологии.

Ключевой признак аналитической эпидемиологии
=
Группа сравнения

Ключевой признак аналитической эпидемиологии — группа сравнения. Возьмем крупную вспышку гепатита А, которая произошла в Пенсильвании в 2003 г. (38). Исследователи обнаружили, что почти все заболевшие ели в определенном ресторане в течение 2–6 недель (т. е. типичный инкубационный период для гепатита А) до начало болезни. Хотя следователи смогли сузить свои гипотезы до ресторана и смогли исключить поваров и официантов в качестве источника, они не знали, какая именно еда могла быть заражена. Исследователи спрашивали пациентов, какие ресторанные продукты они ели, но это только указывало на то, какие продукты были популярны. Поэтому исследователи также набрали и опросили группу сравнения или контрольную — группу лиц, которые ели в ресторане в течение того же периода, но не заболели. Из 133 блюд в меню ресторана самая разительная разница между основной и контрольной группами заключалась в доле тех, кто ел сальсу (9 человек).ели 4% больных по сравнению с 39% в контрольной группе). Дальнейшее исследование ингредиентов сальсы показало, что источником инфекции является зеленый лук. Вскоре после этого Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов выпустило рекомендацию для общественности о зеленом луке и риске заражения гепатитом А. Это действие было прямым ответом на убедительные результаты аналитической эпидемиологии, которая сравнила историю воздействия у больных с историей заражения. соответствующую группу сравнения.

Когда исследователи обнаруживают, что люди с определенной характеристикой более склонны к заболеванию, чем лица без этой характеристики, считается, что эта характеристика связана с болезнью. Характеристика может быть:

  • Демографический фактор, такой как возраст, раса или пол;
  • Конституциональный фактор, такой как группа крови или иммунный статус;
  • Поведение или действия, такие как курение или употребление сальсы; или
  • Обстоятельства, такие как проживание вблизи свалки токсичных отходов.

Выявление факторов, связанных с заболеванием, помогает должностным лицам здравоохранения правильно нацеливать мероприятия по профилактике и контролю общественного здравоохранения. Он также направляет дополнительные исследования причин болезней.

Таким образом, аналитическая эпидемиология занимается поиском причин и следствий, или почему и как. Эпидемиологи используют аналитическую эпидемиологию для количественной оценки связи между воздействием и исходами, а также для проверки гипотез о причинно-следственных связях. Было сказано, что эпидемиология сама по себе никогда не может доказать, что конкретное воздействие вызвало определенный результат. Однако часто эпидемиология предоставляет достаточные данные для принятия соответствующих мер контроля и профилактики.

Эпидемиологические исследования делятся на две категории: экспериментальный и наблюдательный .

Экспериментальные исследования

В экспериментальном исследовании исследователь посредством контролируемого процесса определяет воздействие для каждого человека (клиническое испытание) или сообщества (общественное испытание), а затем отслеживает отдельных лиц или сообщества с течением времени, чтобы обнаружить последствия воздействия . Например, в клиническом испытании новой вакцины исследователь может случайным образом назначить некоторым участникам введение новой вакцины, а другим — прививку плацебо. Затем исследователь отслеживает всех участников, наблюдает, кто заболевает заболеванием, для предотвращения которого предназначена новая вакцина, и сравнивает две группы (новая вакцина против плацебо), чтобы увидеть, имеет ли вакцинированная группа более низкий уровень заболеваемости. Точно так же в исследовании по предотвращению возникновения диабета среди лиц с высоким риском исследователи случайным образом распределили участников в одну из трех групп — плацебо, противодиабетический препарат или изменение образа жизни. В конце периода наблюдения исследователи обнаружили самую низкую заболеваемость диабетом в группе изменения образа жизни, следующую самую низкую — в группе антидиабетических препаратов и самую высокую — в группе плацебо (39).)

Обсервационные исследования

В обсервационном исследовании эпидемиолог просто наблюдает за воздействием и состоянием болезни каждого участника исследования. Исследования Джона Сноу по холере в Лондоне были наблюдательными исследованиями. Двумя наиболее распространенными типами обсервационных исследований являются когортные исследования и исследования случай-контроль; третий тип – перекрестные исследования.

Когортное исследование. Когортное исследование по своей концепции аналогично экспериментальному исследованию. В когортном исследовании эпидемиолог записывает, подвергался ли каждый участник исследования воздействию или нет, а затем отслеживает участников, чтобы увидеть, не развивается ли у них интересующее заболевание. Обратите внимание, что это отличается от экспериментального исследования, потому что в когортном исследовании исследователь наблюдает, а не определяет статус воздействия участников. Через некоторое время исследователь сравнивает уровень заболеваемости в группе, подвергшейся воздействию, с уровнем заболеваемости в группе, не подвергавшейся воздействию. Группа, не подвергшаяся воздействию, служит группой сравнения, обеспечивая оценку исходного уровня или ожидаемого количества случаев заболевания в сообществе. Если уровень заболеваемости существенно отличается в группе, подвергшейся воздействию, по сравнению с группой, не подвергавшейся воздействию, говорят, что воздействие связано с заболеванием.

Продолжительность наблюдения значительно варьируется. В попытке быстро отреагировать на проблему общественного здравоохранения, такую ​​как вспышка, отделы общественного здравоохранения, как правило, проводят относительно короткие исследования. С другой стороны, исследовательские и академические организации с большей вероятностью будут проводить исследования рака, сердечно-сосудистых заболеваний и других хронических заболеваний, которые могут длиться годами и даже десятилетиями. Фрамингемское исследование — это хорошо известное когортное исследование, в котором приняли участие более 5000 жителей Фрамингема, штат Массачусетс, с начала 19 века.50 с, чтобы установить частоту и факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний. (7) Исследование здоровья медсестер и Исследование здоровья медсестер II — это когортные исследования, проведенные в 1976 и 1989 годах соответственно, каждое из которых охватило более 100 000 медсестер и предоставило полезную информацию противозачаточные средства, диета и факторы риска образа жизни. (40) Эти исследования иногда называют последующими или проспективными когортными исследованиями, потому что участников зачисляют в начале исследования, а затем проспективно наблюдают с течением времени, чтобы определить возникновение результатов. представляет интерес.

Альтернативным типом когортного исследования является ретроспективное когортное исследование . В этом типе исследования и воздействие, и результаты уже произошли. Как и в проспективном когортном исследовании, исследователь подсчитывает и сравнивает показатели заболеваемости в группах, подвергшихся и не подвергшихся воздействию. Ретроспективные когортные исследования обычно используются при изучении заболеваний в группах легко идентифицируемых людей, таких как рабочие на определенной фабрике или посетители свадьбы. Например, ретроспективное когортное исследование было использовано для определения источника заражения циклоспориозом, паразитарным заболеванием, вызвавшим вспышку среди членов жилого дома в Пенсильвании в 2004 г. (41). носитель вспышки циклоспороза.

Исследование случай-контроль. В исследовании случай-контроль исследователи начинают с регистрации группы людей с заболеванием (в CDC таких людей называют случайными пациентами, а не случаями, поскольку случай относится к возникновению заболевания, а не к человеку). В качестве группы сравнения исследователь затем зачисляет группу людей без заболевания (контроль). Затем следователи сравнивают предыдущие воздействия между двумя группами. Контрольная группа дает оценку исходного или ожидаемого количества воздействия в этой популяции. Если количество воздействия среди группы больных значительно выше, чем количество, которое вы ожидаете, исходя из контрольной группы, то говорят, что заболевание связано с этим воздействием. Исследование гепатита А, обнаруженного в зеленом луке, описанное выше, является примером исследования случай-контроль. Ключевым моментом в исследовании «случай-контроль» является определение подходящей контрольной группы, сравнимой с группой случаев во многих отношениях, чтобы обеспечить разумную оценку исходного или ожидаемого воздействия.

Поперечное исследование. В этом третьем типе наблюдательного исследования регистрируется выборка лиц из населения, и одновременно измеряются их воздействие и последствия для здоровья. Поперечное исследование, как правило, оценивает наличие (распространенность) последствий для здоровья в данный момент времени без учета продолжительности. Например, в одномоментном исследовании диабета некоторые участники исследования с диабетом могли жить со своим диабетом в течение многих лет, в то время как у других диагноз был поставлен недавно.

С аналитической точки зрения поперечное исследование слабее, чем когортное исследование или исследование случай-контроль, потому что перекрестное исследование обычно не может отделить факторы риска возникновения заболевания (заболеваемости) от факторов риска выживания с заболеванием. (Заболеваемость и распространенность более подробно обсуждаются в Уроке 3.) С другой стороны, перекрестное исследование является прекрасным инструментом для целей описательной эпидемиологии. Кросс-секционные исследования обычно используются для документирования распространенности в сообществе поведения, связанного со здоровьем (распространенность курения), состояния здоровья (распространенность вакцинации против кори) и последствий для здоровья, особенно хронических состояний (гипертония, диабет).

Таким образом, целью аналитического исследования в эпидемиологии является выявление и количественная оценка взаимосвязи между воздействием и последствиями для здоровья. Отличительной чертой такого исследования является наличие как минимум двух групп, одна из которых служит группой сравнения. В экспериментальном исследовании исследователь определяет воздействие на испытуемых; в обсервационном исследовании испытуемые находятся в более естественных условиях. В обсервационном когортном исследовании субъектов зачисляют или группируют на основе их воздействия, а затем за ними наблюдают, чтобы задокументировать возникновение заболевания. Различия в показателях заболеваемости между подвергшимися и не подвергшимися воздействию группами приводят исследователей к выводу, что воздействие связано с заболеванием. В обсервационном исследовании случай-контроль субъектов зачисляют в зависимости от того, есть ли у них заболевание или нет, затем их опрашивают или тестируют, чтобы определить их предшествующее воздействие. Различия в распространенности воздействия между группой больных и контрольной группой позволяют исследователям сделать вывод, что воздействие связано с заболеванием. В кросс-секционных исследованиях одновременно измеряется экспозиция и статус заболевания, и они лучше подходят для описательной эпидемиологии, чем для определения причинно-следственной связи.

Упражнение 1.7

Классифицируйте каждое из следующих исследований как:

  1. Экспериментальное
  2. Обсервационная когорта
  3. Наблюдательный случай-контроль
  4. Наблюдательный поперечный разрез
  5. Не аналитическое или эпидемиологическое исследование
  1. ____ 1. Репрезентативной выборке жителей позвонили и спросили, сколько они тренируются каждую неделю и есть ли у них в настоящее время (были ли когда-либо диагностированы) болезни сердца.
  2. ____ 2.

    Возникновение рака было выявлено в период с апреля 1991 г. по июль 2002 г. у 50 000 военнослужащих, участвовавших в первой войне в Персидском заливе (закончившейся в апреле 1991 г. ), и у 50 000 военнослужащих, служивших в других местах в тот же период.

  3. ____ 3. Людей с впервые выявленным заболеванием Лайма спрашивали, как часто они ходят по лесу, используют репелленты от насекомых, носят одежду с короткими рукавами и брюки и т. д. Те же вопросы задавались в два раза большему количеству пациентов без болезни Лайма из одной и той же врачебной практики. , и ответы в двух группах сравнивались.
  4. ____ 4. Испытуемыми были дети, состоящие в лечебно-профилактической организации. В 2 месяца каждому ребенку случайным образом вводили один из двух видов новой вакцины против ротавирусной инфекции. Через две недели родителям позвонила медсестра и спросила, не возникали ли у детей какие-либо побочные эффекты из списка.

Проверьте свой ответ.

Ссылки (данный раздел)

  1. Kannel WB. Исследование Framingham: его 50-летнее наследие и будущее. J Atheroscler Thromb 2000;6:60-6.

Следующая страница: Аналитическая эпидемиология

Предыдущая страница

Урок 1 Обзор

В лес | Центр Нью-Йорка

Пекарь и его жена, Золушка, Джек, Красная Шапочка и даже Ведьма — все чего-то желают, но им предстоит узнать об ответственности, связанной с получением желаемого, в мюзикле, удостоенном премии «Тони». В лес .

Этот специальный двухнедельный выпуск «В лес 9″0046, режиссер Encores! Художественный руководитель Лир де Бессоне почтит память легендарного композитора Стивена Сондхейма . Звездный актерский состав включает Сара Барейлес в роли жены пекаря, Дене Бентон в роли Золушки, Гэвин Крил в роли волка/принца Золушки, Джордан Доника в роли принца Рапунцель, Та’Ника Гибсон в роли Люсинды, Энни Голден в роли матери/бабушки/жены великана Золушки, 9 лет0029 Альберт Герзон в роли отца Золушки, Энн Харада в роли матери Джека, Нил Патрик Харрис в роли пекаря, Хизер Хедли в роли ведьмы, Брук Ишибаши в роли Флоринды, Милк 20 Канагава 9030, Дэвид Уайт в роли 90y Патрик Келли в роли Рассказчика/Таинственного человека, Джулия Лестер в роли Красной Шапочки, Лорен Митчелл в роли Мачехи Золушки, Шерин Пиментел в роли Рапунцель, Коул Томпсон в роли Джека и Дэвид Тернер в роли Стюарда.

Производство открывает новые бисы! традиции, отмечая общественный потенциал культовых американских мюзиклов. Общественный хор из представителей разных поколений, состоящий из пожилых людей Нью-Йорка и учащихся государственных школ, завершает ансамбль для финала, который подчеркивает множество способов, которыми театр связывает нас во времени.

«Чем дальше в лес » с хореографией Лорин Латарро и Роб Берман ведущий The Encores! Оркестр в его последней постановке под названием Encores! Музыкальный директор.

В лесу является частью бис 2022 года! сезон , наша любимая, отмеченная Тони серия возрождений, посвященных американскому музыкальному театру, — вот уже 28 лет.

Необходимые прививки и маски

В целях обеспечения здоровья и безопасности всех в настоящее время в City Center будет работать полностью вакцинированный объект . Артисты, съемочная группа, персонал и зрители (взрослые и дети) должны предоставить доказательства полного Covid-19.

Добавить комментарий