Басса дарки онлайн: Опросник Басса-Дарки — Пройти онлайн тест

Проект «Особенности личностных качеств городских и сельских подростков» • Наука и образование ONLINE

Главная Работы на конкурс Предметное образование Общественно-научные дисциплины Проект «Особенности личностных качеств городских и сельских подростков»

Автор: Дашкина Айша Илшатовна

Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ Гимназия №44, г. Пенза, 8 класс

Научный руководитель: Смирнова Анна Вячеславовна

Подростковый период является одним из самых сложных периодов в жизни каждого человека. Это время не только полового созревания, но и глобальных изменений в психике, это сильнейший кризис в развитии личности. Подросток стремится к самостоятельности. Формируется осознание собственного положения в обществе, усваиваются нормы и правила поведения в социуме, вырисовывается жизненная позиция и внутренние установки.

Цель нашего исследования заключалась в изучении личностных качеств на примере тревожности и агрессивности среди подростков городской и сельской местности.

Следовательно, гипотеза нашей работы состояла в предположении, что городские подростки имеют отличия в индивидуально-личностных особенностях в сравнении с сельскими сверстниками. Проверка выдвинутой нами гипотезы диктовала необходимость теоретического анализа литературы по теме исследования, тестирования подростков, математической обработки данных, анализа полученных результатов.

Объектом исследования стали обучающиеся 8 классов МБОУ Гимназия №44 г. Пензы (36 чел.) и МБОУ СОШ №2 с. Средняя Елюзань Городищенского района Пензенской области (32 чел.).

В работе были использованы следующие методики: 1. Методика Спилберга Ч.Д. – Ханина Ю.Л.; 2. Методика В.Г. Резапкиной «Тест эмоций» (авторская модификация теста Басса-Дарки).

Проект «Подростки и конфликтные ситуации»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

В современном обществе высокий общий темп жизни, различного рода перегрузки физического, психологического и информационного планов приводят к многочисленным стрессам, которые провоцируют конфликтные ситуации. Особо чувствительны к стрессам и особенно…

Посмотреть работу

Проект «Изучение особенностей поведения подростка в конфликте»

Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время, в 21-вом веке всё больше актуальна тема конфликтного поведения подростков. Современное общество, давление со стороны современного общества и агрессивного окружения сверстников, нагоняи со стор…

Посмотреть работу

Исследовательская работа «Образ успешного человека в представлениях подростков»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Успех и неудача это те две важнейшие компоненты, которые сопутствуют каждому человеку на протяжении всей его жизни, именно от них зависит многое при достижении какой-либо цели. Здесь неважно что это, семья, карьера, финансовое благополучие или что-то…

Посмотреть работу

Мероприятие завершено

Курс»Менеджмент» профессиональный курс по управлению организацией.

Курс»Менеджмент» профессиональный курс по управлению организацией.

Стоимость

Курс рассчитан на 12 месяцев обучения

Вы получаете учебные
материалы раз в месяц

50.00 руб / мес

Печатный 37.50 руб / мес

Цифровой  44.00  руб / мес

Заказать

Скидка 35%

50.00 руб / мес

32.50 руб / мес

Для тех кто хочет получить единоразово все учебные материалы курса, самостоятельно выбрать свой темп обучения и получить ПОДАРКИ.

Заказать

Скидка 25%

+5

37.50 руб / мес

35.63 руб / мес

Вы получаете один раз в месяц материалы рассчитанные на два месяца и дополнительную скидку 5%

Заказать

Преподаватель о курсе

 

Курс «Менеджмент организации» поможет Вам стать настоящим современным управляющим и полюбить эту непростую, но очень интересную профессию. Вы научитесь строить отношения с руководителями и подчиненными, познакомитесь с особенностями человеческого характера и темперамента, перестанете бояться конфликтных ситуаций. Последовательно изучая уроки курса, Вы познакомитесь с основными аспектами, принципами и методами управления организацией, приобретете навыки планирования, постановки задач, принятия решений и контроля их реализации. Курсы менеджмента помогут сформировать управленческое мышление, приобрести навыки целенаправленной, успешной коммерческой деятельности.

Преподаватель курса «Менеджмент организации» Рифки Елена Александровна

 

Предварительныe знания

Не требуются.​

Комплектация курса и сертификаты

Доступ к интерактивным упражнениям языковых курсов в Кампусе ЕШКО

12 учебных журналов

Личный преподаватель

Свидетельство ЕШКО об окончании курса

Продолжительность и темп обучения

Нормальный

12
месяцев

1
учебный журнал в месяц

скидка 5%

Ускоренный

6
месяцев

2
учебных журнала в месяц

скидка 7%

Быстрый

4
месяцев

3
учебных журнала в месяц

Уроки на вебинарах

Дата

Тема вебинара

24. 04.2018

Критические жизненные ситуации и посттравматическое стрессовое расстройство.

План вебинара

  1. Актуальность ПТСР в современном мире.
  2. События, вызывающие посттравматическое стрессовое расстройство личности.
  3. Симптомы ПТСР.
  4. Риски для личности и окружающих, связанные с ПТСР.
  5. Методы диагностики ПТСР.
  6. Пути коррекции.

Подробнее

06.03.2018

Практическая психология. Агрессия и агрессивное поведение.

План вебинара

  1. Биологические предпосылки агрессивного поведения.
  2. Агрессия среди людей: биологический и социальный смысл.
  3. Практическое задание: тест враждебности Басса-Дарки.
  4. Контроль агрессивного поведения.

Подробнее

16.01.2018

Практическая психология. Самооценка и уровень притязаний.

План вебинара

  1. Что такое самооценка и уровень притязаний.
  2. Виды самооценки.
  3. Влияние самооценки на функционирование личности.
  4. Практическое задание: диагностика уровня самооценки.
  5. Выводы

Подробнее

14.11.2017

Практическая психология. Психолингвистика. Как связаны язык, мышление и сознание?

План вебинара

  1. Что изучает психолингвистика.
  2. Происхождение и развитие речи.
  3. Восприятие речи и организация поведения с помощью речи.
  4. Билингвизм и изучение иностранных языков.
  5. Нарушения речевых процессов.

Подробнее

06.06.2017

Практическая психология. Что такое «мем»? Влияние мемов на поведение людей.

План вебинара

  1. Мем — как единица культурной информации и его связь с генами.
  2. Мемы, мемплексы и медиавирусы.
  3. Интернет-мемы.
  4. Значение мемов и их влияние на жизнь и поведение людей.

Подробнее

24.05.2017

Практическая психология. Эволюционная психология. Далеко ли мы ушли от пещерных людей?

План вебинара

  1. «Багаж» далёких предков, который несёт на своих плечах современный человек.
  2. Наши детские страхи и чувства.
  3. Любовь к ближним и конкуренция.
  4. Репродуктивное поведение и верность в браке.

Подробнее

15.12.2015

Как говорить красиво

Рассмотренные темы

  1. Причины некрасивой речи
  2. Слагаемые красивой речи.
  3. Образность речи.
  4. Богатство языка.

Подробнее

22.10.2015

Как построить выступление

Рассмотренные темы

  1. Главная мысль – связующее звено выступления.
  2. Как подвести к теме выступления.
  3. Как раскрыть главную мысль в основной части.
  4. Как завершать выступление.Изучение на практике.

Подробнее

26.08.2015

Искусство говорить

Рассмотренные темы

  1. Аудитория — коллективный собеседник.
  2. Структура выступления.
  3. Из чего состоит начало выступления.
  4. Основные варианты ЗАЧИНА.

Подробнее



аспектов проявления эмоциональной зрелости у женщин-осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы // Психология и право — 2021. Вып. 11, нет. 3

Реферат

В статье представлены теоретико-методологические основы изучения феноменов эмоционального интеллекта и эмоциональной зрелости в зарубежной и отечественной психологии, в том числе состояние исследований тюремных психологов. В статье также приведены данные нашего исследования детерминации и психодинамики эмоционального интеллекта, а также трансформации других характеристик личности у 220 осужденных женского пола на разных стадиях отбывания наказания в исправительных колониях пяти регионов России.

Данные психодиагностики свидетельствуют о недостаточном уровне эмоционального интеллекта и выявляют тюремно-специфическое субкультурное проявление его компонентов у обследованных заключенных, обладающих при этом недостаточно развитыми компенсаторными ресурсами личности. Кластерный анализ позволил выделить преобладающие типы осужденных: «эмоционально импульсивные» и «эмоционально ригидные», контрастные психологические характеристики которых необходимо учитывать при разработке индивидуальных коррекционных и групповых коррекционно-развивающих программ. В целях повышения эмоциональной зрелости осужденных женщин обоснован комплекс мер правового, институционального и коррекционно-развивающего характера.

Рубрика журнала: Пенитенциарная психология и уголовно-исполнительная практика

DOI: https://doi. org/10.17759/psylaw.2021110307

Для цитирования: Поздняков В.М., Калашникова Т.В., Овсянникова М.В., Калашникова М.М. Аспекты проявления эмоциональной зрелости у женщин-осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы [Электронный ресурс].

Психология и право = Психология и право, 2021. Том. 11, нет. 3, стр. 94–108. DOI: 10.17759/psylaw.2021110307. (на рус., реферат на англ.)

Ссылки

  1. Андреева И.Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта [Предпосылки развития эмоционального интеллекта]. Вопросы психологии , 2007, вып. 5, с. 57—65. (на рус., реферат на англ.).

  2. Бойко И.Б., Калашникова Т.В. Применение стандартизированного личностного опросника А. Басса—А. Дарки в практике ВТК [Применение стандартизированного личностного опросника А.

    Басса-А. Смуглянки в практике ВТК]. Рязань: РВШ МВД РФ, 1993. 29 с. (на рус.).

  3. Выходцева В.Н. Динамика развития эмоциональной сферы жесткой личности в процессе групповой работы. Автореф. дисс. канд. психол. наук. Динамика развития эмоциональной сферы ригидного личности в процессе групповой работы. Кандидат наук. (Психология) Дис. Ярославль, 2004. 28 с.

  4. Давыдова Ю.В. Эмоциональный интеллект: существенные признаки, структура и особенности проявления в подростковом возрасте. Дисс. канд. психол. наук. [Эмоциональный интеллект: основные черты, структура и особенности проявления в подростковом возрасте. Кандидат наук. (Психология) дисс.]. Москва, 2011. 204 с.

  5. Звягинцева М.И. Эмоциональный интеллект как совладающий ресурс. Научные материалы В съезд Российского психологического общества (г. Москва, 14-18 февраля 2012 г.) [Научные материалы V съезда Российской Психологическое общество]. Москва, 2012. С. 413—414.

  6. Ильин Е. П. Эмоции и чувства: учебное пособие. и чувства]. Санкт-Петербург: Изд. «Питер», 2001. 752 с.

  7. Калашникова М.М. Психология ответственности личности несовершеннолетних осужденных женского пола, отбывающих наказание в воспитательных колониях. Автореф. дисс. канд. психол. наук. [Психология персональная ответственность несовершеннолетних осужденных женского пола, отбывающих наказание в воспитательные колонии. Кандидатская диссертация (психология). Рязань, 2012. 26 с.

  8. Киселева Т.С. Эмоциональный интеллект как жизненный ресурсы и его развитие у взрослых. Автореф. дисс. канд. психол. наук. [Эмоциональный интеллект как жизненный ресурс и его развитие у взрослых. Ф. Д. (Психология) Диссертация]. Москва, 2015. 27 с.

  9. Мурадова Я.Р. Женская преступность: общефедеральные и региональные аспекты криминологической характеристики, основные направления профилактики: на материалах Краснодарского и Ставропольского краев. Дисс. канд. юрид. наук. «Женская преступность: федеральные и региональные аспекты криминологическая характеристика, основные направления профилактики: на основе материалы Краснодарского и Ставропольского краев. кандидат юридических наук дисс.]. Волгоград, 2008. 191 с.

  10. Никитин П.С., Борисова С.Н. Особенности общего, эмоционального и социального интеллекта у женщин, находящихся в местах лишения свободы, в зависимости от характера совершенного Особенности нарушения общего, эмоционального и социального интеллекта у женщин. находящихся в местах лишения свободы, в зависимости от характера совершенного преступления]. Будущее психологии , Пермь, 2012, № 5. С. 38—45. (на рус., реферат на англ.).

  11. Новиков В.В., Мокрецов А.И. Личность осужденного: социальная и психологическая работа с различными категориями: учеб.-метод. Пособие // Личность осужденного: социально-экономическая. психологическая работа с различными категориями]. Москва: НИИ ФСИН России, 2006. 221 с. п.

  12. Носенко Е.Л., Коврига Н.В. Эмоции интеллект: концептуализация феномена, основы функций: монография. интеллект: концептуализация явления, основные функции. Киев: Вища школа, 2003. 388 с.

  13. Овсянникова М.В., Поздняков В.М. Динамика я детерминация эмоционального интеллекта у осужденных женского пола, Отбывающих наказание в исправительных колониях. определение эмоционального интеллекта у женщин-осужденных, отбывающих наказание в исправительные колонии]. Вестник Московского университета МВД России [Вестник Московского университета МВД России Россия] , 2019, № 5, с. 283—289. (на рус., реферат на англ.).

  14. Овсянникова М.В., Поздняков В.М. Особенности эмоционального интеллекта осужденных женского пола и их учет сотрудниками колонии в исполнительной деятельности. женщин-осужденных и их учет сотрудниками колоний в исправительных учреждениях. деятельность]. Психопедагогика в правоохранительных органах [Психопедагогика в правоохранительных органах] , 2018, № 2(73), С. 35—41. (на рус., реферат на англ.).

  15. Овсянникова М.В., Поздняков В.М. Психологические проблемы изучения и повышения эмоционального интеллекта осужденных женского пола, отбывающих наказание в исправительных колониях: монография «Психологические проблемы изучения и совершенствования эмоционального интеллект женщин-осужденных, отбывающих наказание в исправительных колониях. Рязань, 2020. 182 с.

  16. Петрушина Л.В. Психология эмпатии несовершеннолетних осужденных женского пола. Дисс. канд. психол. наук. [Психология эмпатии несовершеннолетних осужденных женского пола. Кандидат психологических наук дисс.]. Рязань, 2007. 249п.

  17. Печерский В.Г., Максименко Н.В., Иванов Д.Е. Исследование личностных особенностей осужденных за насильственные и корыстные преступления [Электронный ресурс]. осужденных за насильственные и корыстные преступления]. Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы. Россия: традиции и перспективы. 2010. С. 714—719. URL-адрес: https://psyjournals.ru/exp_collection/issue/34773_full.shtml (Доступ: 13.02.2021).

  18. Поздняков В.М. Актуальные проблемы пенитенциарной психологии как науки и области психопрактики. психология как наука и область психопрактики. Юридическая психология [Юридическая психология] , 2015, № 2, С. 3—8. (на русск., реферат в англ.).

  19. Полянин Н.А., Жарникова Ю.В. Влияние эмоционально-волевой сферы личности несовершеннолетних осужденных на их девиантное поведение. личности несовершеннолетних осужденных на их девиантное поведение. НОВАИНФО [НОВАИНФО] , 2017, №. 60. С. 383—387. (на рус., реферат на англ.).

  20. Савардунова В.Н. Влияние образовательной системы на ресоциализацию несовершеннолетних женского пола в период отбывания указания в виде лишения свободы. Автореф. дисс. канд. пед. наук. [В влияние системы образования на ресоциализацию несовершеннолетних девочек в период отбывания наказания в виде лишения свободы. кандидат педагогических наук Тезис]. Москва, 2000. 26 с.

  21. Сарычева Н.В. Женская преступность и ее предупреждение (на примере Ставропольского края). Дисс. канд. юр. наук. [Женская преступность и ее профилактика (на примере Ставропольского края). Кандидат наук. (Правоведение) дисс.]. Москва, 2016. 187 с.

  22. Отчет о составе осужденных, место совершения преступления. Форма 12. [Электронный ресурс] [Отчет о составе осужденные, место совершения преступления]. Судебный отдел при Верховном Суде Российской Федерации [Судебный департамент при Верховном Суд Российской Федерации] . URL-адрес: http://www.cdep.ru/index.php?id=79&item=4152 (дата обращения: 15.01.2020).

  23. Филоненко В.Н. Особенности эмоционального интеллекта Осужденных-рецидивистов // Особенности эмоционального интеллекта осужденных. рецидивисты]. Репозиторий ВГУ: Право. Экономика. Психология [ВГУ Репозиторий: Право. Эконом. Психология. . 2016. № 1(4). С. 87—92. (на русск., абстр. на англ.).

  24. Харина Н.А. Психологические особенности воли саморегуляции несовершеннолетних осужденных женского пола. Автореф. дисс. канд. психол. наук. [Психологические особенности волевого саморегуляция несовершеннолетних осужденных женского пола. Кандидат психологических наук дисс. Рязань, 2001. 23 с.

  25. Ловпаче Ф.Г., Мамышева З.З. Особенности эмоциональной сфера подростков с девиантным поведением. подростков с девиантным поведением]. Вестник Адыгейского государственного университет. Серия 3: Педагогика и психология. Университет. Серия 3: Педагогика и психология. , 2015, № 4(169). стр. 100—106. (на рус., реферат на англ.).

  26. Шабанова Т.Л., Тарабакина Л.В. Исследование Эмоциональной зрелости у студентов педагогического вуза. эмоциональной зрелости у студентов педагогического вуза. Вестник Мининского университета [Вестник Минского университета] , 2018, вып. 1(22), с. 13. (на рус., реферат на англ. ).

  27. Эллис А. Гуманистическая психотерапия: Гуманистическая психотерапия: А. Рационально-эмоциональный подход. Санкт-Петербург: Сова; Москва: ЭКСМО-Пресс, 2002. 272 ​​с.

Поздняков Вячеслав Михайлович, доктор психологических наук, профессор, кафедра научных основ экстремальной психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-9487-4435, e-mail: [email protected]

Калашникова Татьяна Васильевна, доцент кафедры психологии профессиональной деятельности, Академия права и управления ФСИН России, Рязань, Россия , ORCID: https://orcid.org/0000-0003-0131-5824, e-mail: [email protected]

Овсянникова Марина Васильевна, Старший преподаватель кафедры психологии профессиональной деятельности, Академия Законодательства и управления ФСИН России, Рязань, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6162-9847, e-mail: malyva7@rambler. ru

Калашникова Мария Михайловна, заместитель заведующего кафедрой общей и педагогической психологии, Академия права и управления ФСИН России, Рязань, Россия, ORCID : https://orcid.org/0000-0002-7552-1594, e-mail: [email protected]

Метрики

просмотров

Итого: 831
Предыдущий месяц: 14
Текущий месяц: 3

Загрузки

Итого: 131
Предыдущий месяц: 1
Текущий месяц: 4

Dark Souls 3 — Играйте в кооперативном многопользовательском режиме

Многопользовательская игра Dark Souls III очень проста для любителей старых данных саги Souls, и вы можете сделать ее незаменимой для новых игр. Ecco Qui уна скорость guida для того, чтобы прийти muovere я passi nelle componenti кооператива ди Questo affascinante gioco, за aiutarvi a giocare иль più possibile con я vostri amici.

Dark Souls III дает возможность кооперативному прохождению четырех игр, а не второму традиционному правилу саги Souls. Нет доступа к многопользовательскому меню приложения, которое вы можете использовать, используя истинные и собственные продукты. Inoltre, иль многопользовательская è disponibile da dopo aver superato il primo boss del gioco, Gundyr il Giudice (leggete questa pagina se volete consigli su come come batterlo). Vediamo quali sono gli oggetti necessari, e cerchiamo anche di capire i concetti di base.

Dunque, innanzitutto il multiplayer ha semper questa regola. C’è un giocatore che evoca e un massimo di tre giocatori che possono essere evocati, e trasferirsi quindi nel suo mondo. Il giocatore che evoca deve essere nello stato di Brace (che si acquisisce dopo aver sconfitto un boss o consumando appunto l’oggetto chiamato Brace). Луи является портером делла Брейс, который играет другие песни в Fantasmi.

Un portatore della brace e due fantasmi. Il massimo è uno + tre.

Solo un portatore della Brace può vedere i segni lasciati a terra dai fantasmi. Il giocatore che vuole evocare nel suo mondo altri giocatori, deve essere quindi in stato di Brace, questo punto è molto Importante. Chi vuole essere evocato, invece, non ha bisogno di essere in stato di Brace, ma necessita di un altro oggetto, la Pietra bianca, che può essere acquistato per 500 anime dall’ancella all’Altare del Vincolo.

La Pietra bianca служит для lasciare segni di evocazione e può essere acquistata dall’ancella (la vecchia mercante) all’Altare del Vincolo.

La Pietra bianca служит для инцидере аль suolo un segno d’evocazione, lo stesso che il portatore della Brace vedrà, dal suo mondo, e utilizzerà per evocare. Quindi, ricapitolando:

— il giocatore che vuole evocare altri giocatori nella sua partita deve essere in stato di Brace;

— я giocatori che vogliono farsi evocare devono usare la Pietra bianca per lasciare un segno di evocazione;

— il giocatore che vuole evocare vedrà i segni nella sua partita (nello stesso posto dove sono stati lasciati) e li utilizzerà per evocare.

Ecco come il portatore della Brace vedrà il segno di evocazione (nell’immagine è a terra, davanti al giocatore, seguendo la linea della katana) lasciato dagli altri giocatori.

Важно! Quanto descritto sopra vale per poter giocare con chiunque si trovi online in quel momento, ma se volete giocare con i vostri amici potete velocizzare le pratiche semplicemente impostando una bella personalizzata пароля. Приходите за проезд? Просто: войдите в приложение (в несколько моментов, во время игры, предварительно выберите «Параметры» на PS4 или в меню контроллера Xbox One) и выберите раздел, посвященный сети. Вы можете ввести пароль. Assicuratevi ди mettere ла stessa пароль деи vostri amici (comunicatevela magari в партийном чате mentre giocate) и в questo modo я vostri segni ди evocazione avranno tra ди voi уна Corsia Prerenziale rispetto a quelli degli altri giocatori. Не соло. Usando ла stessa пароль си annulla anche il сватовство basato су ип диапазон ди livelli più о meno simile. Ин Пратика, con la stessa password potrete evocare i vostri amici anche se hanno un centinaio di livelli в più . Я персоны ди livello più alto vedranno ла Лоро Барра делла Вита Ridotta и Лоро Данни Ridimensionati для представления всех caratteristiche деи personaggi ди livello più бас, chiaramente соло all’Interno делла Sessione многопользовательской игры в cui vengono evocati.

Кооперативная игра без бесконечного звука и звукового сопровождения различных игр в одиночной игре. Durante la co-op, ad esempio, non si possono utilizzare falò. Il portatore della Brace può comunque accendere i nuovi falò scoperti nella sua partita anche in una sessione co-op, in modo da ritrovarseli nel menu del viaggio Rapido.

Inoltre, i fantasmi (cioè i giocatori evocati) hanno meno fiaschette Estus e una quantità di punti vita pari a quelli che si hanno quando non si è nello stato di Brace. I fantasmi non vedono e non possono raccogliere gli oggetti sparsi nel mondo di gioco. Solo il portatore della Brace può. In pratica, la partita vera che sta giocando è quella di chi evoca. Chi viene evocato va semplimente in suo aiuto.

La sessione finisce quando si sconfigge il boss dell’area in cui è iniziata la cooperazione. Sconfitto иль босс, я fantasmi tornano аль Лоро Mondo, Guadagnando уна Brace (больше, чем когда-либо были легаты в случае и Patti конкретные) и portandosi диета tutte ле аниме накапливаются nel corso della sessione.

La cooperazione si interrompe anche se il portatore della Brace muore. Quando la sessione finisce, sia che si sia sconfitto il boss o che l’evocatore sia morto, se si vuole continuare a giocare insieme bisogna rifare il processo delle evocazioni. Quindi bisogna lasciare i segni di evocazione che il portatore della Brace deve vedere e utilizzare.

Внимание! Un giocatore che ha già sconfitto il boss di una determinata area, non può evocare altri giocatori in quell’area. La co-op, in pratica, ha come scopo Principale Quello di sconfiggere il boss di una zona. Se non c’è il boss, non c’è co-op. Quindi, per giocare insieme insieme in una determinata area, il giocatore che evoca deve avere ancora il boss vivo nella sua partita.

A questo proposito, è bene specialare anche anche l’unico giocatore che effettivamente farà progressi di gioco nella sua partita sarà il portatore della Brace. I fantasmi, invece, quando torneranno al loro mondo lo troveranno esattamente come lo avevano lasciato.

Добавить комментарий