🤖 Робот vs 🧑💻 Человек Какова вероятность того, что Человек обыграет Робота? Речь идет о том,
🤖 Робот vs 🧑💻 Человек Какова вероятность того, что Человек обыграет Робота? Речь идет о том, что тот же самый Человек закладывает в этого Робота алгоритм по которому совершаются операции, кто в итоге будет успешнее? 🤔 Ответ очевиден — на длительном интервале победителем будет Робот, почему? 🦾 > 💪 Да потому что, в отличие от Человека, Робот безэмоционален, у Робота уровень важности на нуле, неважно эйфория на рынке или депрессия. Моя история того как я бросил пить 🥃 и курить 🚬 предельно проста, у меня нет силы воли, от слова вообще, поэтому решить свою проблему просто взяв волю в кулак 🤜 и заявив всем, что я с завтрашнего дня веду здоровый образ жизни, абсолютно точно потерпело бы фиаско. Нужно было что-то менять в прошивке, на уровне головы, мне это удалось, напомню, благодаря медитациям и йоге 🧘♂️ Точно такая же история с Роботом, он не будет фантазировать, лудоманить, совершать действия, которые пришли в его железный мозг 🧠 на эмоциях 🤪 Повторюсь Робот принимает решения с уровнем важности 0, всегда! Подчеркну это факт еще раз, всегда ☝️в отличие от Человека, который постоянно качается на эмоциональных качелях.
Lovely💖 Безэмоциональный мужчина в отношениях с женщиной
- Отсутствие эмоций как болезнь
- Признаки
- Мнения психологов об отсутствии эмоций у противоположного пола
- Как найти подход к отстраненному партнеру
С безэмоциональным мужчиной в отношениях сталкивалось немало современных женщин. Такое поведение может быть связано с болезнями, психологическими особенностями или алекситимией – неспособностью распознавать и выражать чувства. Встречаются и менее благородные причины – эгоизм, нарциссизм. Для решения подобной проблемы женщинам стоит яснее выражать эмоциональные желания, принимать особенности партнера, положительно реагировать на проявленные знаки внимания.
Отсутствие эмоций как болезнь
Чувства близких людей оказывают влияние на нас. В трудных ситуациях мы стараемся их утешить и разделить боль, при радостных событиях – поздравить и поддержать.
Эмпатия – умение понимать, разделять эмоции окружающих, что помогает сохранять дружбу и любовь. В отношении некоторых людей трудно сказать, какие эмоции они испытывают и испытывают ли их вообще. Взаимодействие с ними вызывает трудности.
Особенно сложной ситуация становится, когда мужчина оказывается безэмоциональным в отношениях с женщиной: партнерша не знает как себя вести, как правильно поддерживать связь. Она может подумать, что избранник ведет себя неэмоционально из-за ее поступков, слов. Однако проблема обычно не в девушке. Отсутствие эмоций со стороны мужчины может быть проявлением не равнодушия, а болезни.
Депрессия, синдром дереализации-деперсонализации, аутизм имеют в перечне симптомов притупление или вовсе отсутствие эмоций. При особом состоянии – алекситимии – наблюдается сложность в выражении чувств и их распознавании.
Признаки
Неэмоциональный мужчина в отношениях склонен к алекситимии при наличии следующих признаков:
- детство в неблагоприятной психологической обстановке, стресс. В первом случае родители мешают здоровому формированию чувственных переживаний, а во втором – человек может замкнуться в себе из-за неспособности справиться с трудностями;
- желание контролировать чувства. Выражается в таких установках, как «мужчины не плачут», «нельзя показывать слабость» и др.;
- склонность к зависимостям – алкоголь, наркотики, опасные виды спорта. Объясняется потребностью чувствовать себя живым;
- безэмоциональный мужчина в отношениях с женщиной обладает скудной мимикой;
- психосоматические заболевания. Повышенное артериальное давление, язва, бронхиальная астма, другие виды болезней – следствие неспособности «проживать» собственные эмоции. Невыпущенная агрессия, непроработанная обида скапливаются напряжением в теле;
- плохо развитая фантазия, творческое мышление;
- неумение понять, выражать испытываемые чувства, эмоции;
- стремление логически объяснить любое свое действие, не используя эмоциональную окраску ситуации.
Совпадение двух-трех признаков указывает на наличие алекситимии.
Мнения психологов об отсутствии эмоций у противоположного пола
Следует помнить, что безэмоциональным мужчина в отношениях может быть не только из-за болезни, но из-за эгоистичной натуры или нарциссизма. Своим прохладным поведением они стремятся получить внимание и ласку женщины, не прикладывая усилий. Важно понять причину: делается это исходя из корыстных мотивов или нет.
Ситуацию можно изменить лишь в том случае, если избранник ведет себя так не нарочно. Душевная травма или шизоидный тип личности служат оправданием безэмоционального поведения. Возможно, романтические отношения тут вовсе ни при чем, и партнер отстранен, например, из-за проблем на работе.
Даже угрюмые, неприветливые люди нуждаются в поддержке и приободрении. Безэмоциональность любимого человека не является причиной отказываться от проявлений любви в отношении партнера – возможно именно ваши объятия смогут исправить ситуацию.
Как найти подход к отстраненному партнеру
Неэмоциональный мужчина в отношениях может не только вызывать дискомфорт у партнера, но и сам испытывать его. Советы для улучшения ситуации:
- положительно реагируйте на проявленные в отношении вас эмоции;
- проговаривайте вслух потребности и желания – в объятиях, поцелуях и др.;
- не предъявляйте завышенных ожиданий, тем более если с самого начала отношений поведение партнера было отстраненным;
- любите его таким, какой он есть;
- запишитесь на совместную консультацию к психологу – взгляд со стороны поможет при наличии противоречий и конфликтов.
Умение вести открытый диалог и наличие доверия друг к другу – качества, без которых пара не будет долго вместе. Знание и уважение личностных особенностей партнера поможет найти компромисс в сложных ситуациях.
Мы составили рейтинг лучших сайтов знакомств, если мечтаете найти свою любовь — рекомендуем посмотреть рейтинг лучших.
Посмотреть рейтинг«Безэмоциональная» эмоция Дрейка. Вот уже около десяти лет Дрейк… | Джейкоб Рассел
Чтение: 7 мин.·
29 декабря 2018 г.Вот уже около десяти лет Дрейк является олицетворением расцветающей волны грустного мальчика в стиле рэп/R&B, которая выросла до таких чудовищных высот, благодаря отчасти из-за популярности его первого студийного альбома «Take Care». То, как на этом альбоме он смог выразить свои самые глубокие эмоции в доступной форме, не опасаясь, что его назовут банальным или хромым. Эта вопиющая честность была тем, к чему могли относиться слушатели, независимо от того, хотели они сами признавать, что они тоже так себя чувствовали или нет.
Этот стиль написания песен вознес Дрейка на вершину его карьеры: Marvin’s Room, Over My Dead Body, Doing It Wrong, Look What You’ve Done, The Real Her, все глубоко личные песни, которые стали гимнами для поколения интровертные молодые люди. Он продолжил это только с «Ничто не было прежним» и даже «Если вы читаете это, то слишком поздно», полностью закрепив за собой статус короля хип-хопа, R&B и на какое-то время музыки в целом.
Затем последовали «Взгляды», набег Дрейка на дэнсхолл, патуа и акценты «джа-факин». Это было скучно, это было легко забыть, и это было здесь и исчезло примерно через 6 месяцев. Это должно было быть ошибкой, первой и единственной серьезной ошибкой Дрейка. Затем мы получили More Life. И тогда пришло время беспокоиться.
Теперь мы перенесемся в наши дни. Дрейк находится в самом уязвимом месте, которое мы видели с тех пор, как Мик раскрыл свои секреты письма-призрака. Pusha T удалил все скелеты Дрейка из его шкафа, и теперь Дриззи должен провести нам лирическое вскрытие (ПРИМЕЧАНИЕ ОТ РЕДАКТОРА: он этого не сделал). И пусть это смущает лично Обри, но в музыкальном плане это действительно играет ему на руку, пора переходить на личности, выкладывать все карты на стол и углубляться в обсуждаемые темы.
К сожалению, это не то, что мы получили. Вместо этого результат был похож на то, что мы привыкли ожидать от Дрейка за последние полвека.
Что, я думаю, хорошо, это то, чего хотели его поклонники, и он был действительно популярен, платиновый после выпуска, более 700 тысяч продаж в эквиваленте альбома за первую неделю, это был успех по всем денежным меркам.
Но его коммерческий успех никогда не подвергался сомнению, это действительно была беспроигрышная ставка в том смысле, что содержание не повлияло бы на его общее влияние. Однако с альбомом, который выходит в таком неспокойном климате, как этот, принято ожидать немного большего чутья. Kanye сделал это с My Beautiful Dark Twisted Fantasy, Tyler, the Creator сделал это с Flower Boy, а Jay-Z сделал это с 4:44, это превосходные альбомы, созданные во времена турбулентности и неопределенности, которые приняли разные виды багажа и обратились к нему напрямую, чтобы добавить атмосферы своим проектам и передать слушателю чувство неуверенности. Это делает музыку более представительной, делает проекты более многослойными и многогранными, и, самое главное, позволяет фанатам по-настоящему наладить контакт с артистом.
Теперь, судя по тому, что я описал ранее, кажется, что это было бы как раз в переулке Дрейка, но что-то изменилось в написании песен Дриззи за последние 4 года. Звучит так, будто он пытается сделать каждую песню хитом номер один. Если вы не знакомы с тем, что означает эта фраза и как именно работает музыкальная индустрия, то это может звучать хорошо, делая каждую песню настолько лучшей, насколько это возможно, но в создании хитов есть наука. Есть определенные мелодии, типы повторов, а также простые тексты и темы, которых придерживаются, чтобы сделать хитовую пластинку. Вот почему на большинстве альбомов есть только один или два сингла, которые пронизаны этими определенными элементами, чтобы проект не был насыщенным. Однако в случае со Scorpion было 5 признанных синглов: God’s Plan, Nice For What, I’m Upset, Don’t Matter To Me и In My Feelings. 5 из 25 треков были явно созданы для того, чтобы возглавить чарты, и это относится только к коммерческим синглам, а не к тем, которые следовали той же формуле, например Blue Tint с Future, но не получили обозначения.
Я чувствую, что проблема Дрейка в настоящее время заключается в том, что все, что он делает, коммерциализируется и производится, например, лейбл использовал фокус-группы для производства музыки, как какой-то элемент меню быстрого питания. Подлинность Дрейка постепенно угасает в пользу более массовых, пустых поп-песен, и хотя сейчас это не причиняет ему вреда, в конечном итоге люди станут мудрее в этом, и что Дрейк сделает, когда этот день наступит. будет иметь решающее значение для успеха его будущей карьеры. Дрейк никогда не пострадает в денежном плане, он заработал достаточно денег, и было бы подвигом все испортить, но если он хочет, чтобы его помнили десятилетиями, ему нужно найти ту искру, которая сделала его старый материал таким дразнящим.
Я вернулся к этой истории примерно через 5 месяцев после того, как впервые начал ее, спустя много времени после того, как закончилась битва Дрейка и Пуши, после того, как Sicko Mode прекратила свою атаку на радиоволны по всей стране, и после того, как Дрейк еще раз подтвердил, что 2019 год принести с собой еще один альбом, спродюсированный PARTYNEXTDOOR, 40 и остальными участниками потогонной мастерской OVO, а также самим The Boy.
Мое мнение на этот счет не изменилось, Дрейк по-прежнему является Call Of Duty музыкальной индустрии, выпуская массово успешные проекты, которые хотя и имеют слабые отголоски былой славы, но становятся все более неряшливыми и торопливыми. Но во время моего перерыва я пришел к выводу, что эта стратегия не принадлежит художнику. Дрейк за последние полвека стал больше всех, он вездесущ и все, к чему он прикасается, превращается в платиновые пластинки. С этим вновь обретенным успехом приходит потеря контроля, Дрейк теперь поп-звезда, насквозь, и в этой определенной отрасли появляются инвесторы и люди, которые вкладывают деньги в успех артиста. Дрейку, возможно, больше не разрешат делать то, что он хочет, он может полагаться на свои определенные формулы, потому что это то, что делает людей над ним (и поверьте мне, есть люди над ним) довольными. Все безопасно, потому что так и должно быть, риски — ненужное зло, когда все просчитано.
Republic Records, UMG, Birdman’s Cash Money, J Prince и Aspire Records — все они имеют акции Drake, и если так много людей рассчитывают на то, что вы станете верной ставкой на платиновые пластинки, это может привести к тому, что они попытаются повлиять на музыку. Этим корпорациям и людям было бы наплевать, если бы Дрейк делал одни и те же 6 песен до бесконечности, пока они выпускали платиновые альбомы и распродавали арены.
Дрейк находится в положении, в котором когда-либо были немногие рэперы, он настолько велик, что ему почти невозможно экспериментировать. Кендрик и Джей Коул, вероятно, два самых известных лирика после Дрейка в это время, оба имеют, по крайней мере, долю в своих звукозаписывающих лейблах Top Dawg Entertainment и Dreamville соответственно. У них нет проблем с Дрейком, и в прошлом они делали дико экспериментальные или концептуальные альбомы, которые Дрейк, возможно, не может позволить себе роскошь исследовать в его нынешнем положении. Дрейк слишком велик, чтобы потерпеть неудачу как продукт, и в то же время он слишком велик, чтобы преуспеть, когда дело доходит до искусства.
Я любил Дрейка, у меня до сих пор есть футболка с OVO и сумка с совами, в которой она появилась, выставленная в моей комнате, и, вероятно, поэтому я пытался придумать какую-то запутанную теорию о том, почему музыка, которую я раньше слушал с лучезарной улыбкой каждый раз, когда поезд GO Train to Union подъезжал к станции, он уже не был прежним. Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что самодовольство обеспеченной славой погасило огонь внутри 6 Бога. Ему больше не нужно бороться, чтобы преуспеть в индустрии, которая сделала его аутсайдером как еврея, светлокожего, канадца, и он полностью потерял всякий драйв, который был внутри него еще в те молодые годы, замененный молчаливым высокомерием.
Дрейк был одним из первых рэперов, чьим поклонником я стал, и во многом своей любовью к этому жанру я обязан «Ничто не было прежним» и «Если вы читаете это, то слишком поздно». Он также вызывал у меня чувство национальной гордости, как и у многих канадцев, которые воспринимали его как «свое собственное», делая его вершиной отрасли, в которой доминируют, даже в нашей собственной стране, наши южане. соседи. Но по мере того, как он рос и рос, он становился менее узнаваемым для тех, кто сначала защищал его, мутировав так сильно, что его имя даже не любят в кварталах его родного города, как это было, когда он впервые добился успеха. Он никогда не оставался верным и никогда не пытался выйти за рамки, и это, я думаю, в глазах многих людей, включая меня, убило нашу любовь к нему.
Дрейк стал доволен, ему больше не нужно рисковать, так зачем ему это делать? Люди будут любить его музыку независимо от ее качества или глубины, и Адонису не придется работать ни дня в своей жизни. Но все равно кажется неправильным, как вундеркинд из неизвестного места, который не боялся проявлять искренние эмоции и уникальным образом смягчаться на мировой арене, в конечном итоге отказался от людей и основных ценностей, которые привели его к его высокому статусу. положение дел.
Торонто заменен на Hidden Hills,
Честность за актерство,
и Артистизм за славу.
@russell_28_
«Emotionless» Дрейка говорит на языке и рассказывает историю
Песня моего поколения только что вышла, и это «Emotionless» Дрейка.
Это одна из самых примечательных рэп-песен на его новом альбоме, двустороннем «Scorpion». Название песни является одновременно отсылкой к исходному материалу и ироничным заявлением, потому что, если вы следили за музыкой Дрейка с самого начала, вы знаете, что он сейчас один из самых эмоциональных рэперов. Эта ирония, которая прослеживается в текстах, делает эту песню гимном моего поколения. Второй куплет вступает прямо в дело, раскрывая то, что многие из нас делают, когда пытаются избежать контакта с эмоциями.
Скучаю по своим годам
Бывают моменты, когда я хочу быть там, где я был
Раньше, когда я хотел, чтобы я был здесь
Часто мы забываем наслаждаться тем, где мы находимся в жизни, и мы принимайте хорошие времена как должное. В детстве многие люди хотели, чтобы они были вне родительского дома одни и в другом городе, но мы быстро поняли, что трава не такая зеленая, как это выглядело с нашей стороны двора. Даже когда мы получаем все, что хотели, мы понимаем, что это не то, чем казалось. Мы скучаем по таким простым вещам, как сидение в течение нескольких часов, разговаривая с нашими родителями, даже если это превратилось в лекцию.
Пролистывать жизнь и ловить похвалу
Мнения совершенно незнакомых людей сбивают меня с пути
Частично причина того, что мы стали самым эмоциональным, но бесчувственным поколением, заключается в том, что мы ненавидим торговать с эмоциями. Выглядит слабо. Не говоря уже о том, что наши старшие часто высмеивают нас за наши чувства и называют нас неблагодарными, потому что «в мое время…» Но времена изменились. В этом можно отчасти винить социальные сети и притворство стабильности и успеха, которое мы должны притворяться для наших последователей. Каждый день мы часами прокручиваем вверх и вниз Instagram, Twitter и Facebook, наблюдая за тем, что делают другие люди, как они это делают и с кем они это делают. Это поколение судит об их успехе по тому, сколько лайков или репостов получает их пост и насколько лучше они работают, чем следующий человек.
Я всегда слышу, как люди жалуются на место, где они живут
Что все люди здесь фальшивые и им нечего дать
Потому что они смотрели на чужую версию дерьма
Это заставляет другой город казаться более захватывающим, чем он есть на самом деле
Если вы прямо сейчас зайдете в социальные сети, я могу гарантировать вам, что вы увидите сообщение о том, что «здесь нечего делать, не могу дождаться, пока я перееду в (вставить город)» или «все фальшивые, никому нельзя доверять»; но почему это? Вместо того, чтобы жаловаться на наши телефоны, мы должны жить настоящим моментом и развлекаться, как в старые времена. Это поколение настолько сосредоточено на поиске самого нового и самого модного города или вечеринки, что мы упускаем из виду то, что находится прямо перед нами.
Я знаю еще одну девушку, которая взывает о помощи
Но ее последняя подпись «Оставь меня в покое» сохраняет фотографии из мест, где она летала
Чтобы опубликовать позже и создать впечатление, что она все еще в пути
Посмотрите, как мы живем
Наша версия бесчувственности состоит в том, что мы полностью разбиты, но ведем себя так, как будто все в порядке.