Безразличие к жизни: Что такое чувство апатии у человека. Что делать, если полная апатия к жизни

Содержание

Что такое чувство апатии у человека. Что делать, если полная апатия к жизни

Большинству людей не понаслышке известно, что такое апатия. Разочарование и усталость — это часть жизни, а возникновение апатии — один из видов реакции на стресс. Традиционно это понятие рассматривается как состояние, которое проявляется утратой интересов, жизненной энергии и эмоциональных откликов. У каждого из нас бывают периоды моральной усталости, подавленности и безразличия к происходящему. Все это отрицательно влияет на работу, мешает поддерживать личные отношения и наслаждаться жизнью.

Апатия это тягостное состояние вялости, безразличия, отсутствия сил и мотивации. Может утрачиваться интерес к хобби и к вещам, которые раньше казались захватывающими и важными.

Такие признаки, конечно, не редкость. Однако не стоит их недооценивать. Нельзя быть уверенным, если у вас присутствует апатия что это пустяк, на который не стоит обращать внимания. В некоторых ситуациях это состояние не только снижает качество жизни, но и может быть опасным. Например, если человек болен соматическим заболеванием, апатия будет мешать ему обрести мотивацию к лечению. Также апатия может быть симптомом ряда психических и неврологических расстройств.

Поэтому, если вы заметили у себя или у близкого человека настораживающие признаки, лучше не игнорировать проблему, а постараться в ней разобраться.

Причины апатии

Все причины, из-за чего появляется апатия, можно разделить на две большие группы: внешние и внутренние.

Внешние причины — это факторы, которые действуют на мозг из внешней среды или из других областей организма. Чем вызвана апатия у таких людей:

  1. Сильный стресс — потеря близкого, увольнение с работы, техногенная или природная катастрофа; может привести к развитию посттравматического стрессового расстройства.
  2. Эмоциональное выгорание — хронический стресс, работа с высокой ответственностью, напряженный образ жизни; высокая вероятность развития неврастении, может быть реактивная депрессия.
  3. Соматические болезни — болезни органов, которые опосредованно влияют на мозг; например, атеросклероз сосудов, из-за которых случается инсульт
  4. Эндокринные нарушения.
  5. Побочные эффекты лекарственных средств: препаратов, которые снижают давление, снотворных, противозачаточных.

Важно

Апатия может быть симптомом ряда психических и неврологических расстройств: депрессии, шизофрении, болезни Альцгеймера.

Все перечисленное не является редкостью для человека, который живет в условиях современного города. Эмоциональная реакция в виде ситуационной апатии в этих случаях является вариантом нормы и проходит вместе с устранением стрессового фактора.

Почему наступает апатия ко всему происходящему, когда внешних причин и поводов нет? Здесь на первый план выходят внутренние причины. Апатия может быть симптомом ряда психических и неврологических расстройств: депрессии, шизофрении, болезни Альцгеймера.

Апатия при депрессии. Апатия может встречаться как при большом депрессивном расстройстве, так и при дистимии и маскированных депрессиях. Последнее — это вид депрессии, при которой на первый план выходят соматические жалобы (боли в позвоночнике, зуд, нарушение дыхания) при отсутствии объективных признаков соответствующих заболеваний. Это так называемые «маски» депрессии, такие состояния часто вызывают трудности при постановке диагноза.

Апатия при простой шизофрении. Эта форма шизофрении отличается медленным прогрессирующим развитием и утратой естественных психических функций. На первый план выходит эмоциональная холодность, патологическое безразличие, расстройства мышления. Бред и галлюцинации совсем или почти не наблюдаются, из-за чего недуг долгое время может оставаться незамеченным. Без вмешательства специалиста ведет к полной социальной отгороженности и распаду личности.

Апатия при болезни Альцгеймера. Болезнь Альцгеймера — это нейродегенеративное заболевание, которое в первую очередь затрагивает лобные доли. Возникновение апатии связано с поражением именно этих отделов головного мозга, а также с развитием деменции. Апатия развивается у большей части пациентов с этим заболеванием.

Как выглядит апатия: симптомы и признаки

Апатия лишает человека интереса к жизни, желаний и мотивации. Отсутствие этих важных стимулов пагубно влияет на поведение и работоспособность. Низкий уровень энергии будет мешать выполнять как ежедневные рутинные дела, так и браться за новые свершения.

Важно

Со временем, несмотря на фактическое ухудшения состояния, пациенты все меньше говорят о своей проблеме, но все глубже в нее уходят.

Эмоции притупляются, из-за чего все то, что обычно вызывало интерес, теперь не дает эмоционального отклика. Приступы апатии лишают заинтересованности практически во всех аспектах жизни. Человек может быть безразличным, когда происходят долгожданные события, или при знакомстве с новыми людьми. Трудно сделать усилие даже для решения личных проблем. Накопившиеся проблемы на работе и в личной жизни только усугубляют ситуацию, ведь апатия — это один из способов психики отгородиться от сложной ситуации и перенапряжения.

Первое время, когда проявления не достигли своего максимума, люди могут высказывать подобные жалобы: «у меня какая-то апатия, ничего не хочу», «все надоело, не могу сосредоточиться, нет желания». Со временем, несмотря на фактическое ухудшения состояния, пациенты все меньше говорят о своей проблеме, но все глубже в нее уходят. Если ваш близкий жалуется вам на тягостные чувства, не стоит игнорировать эти слова — человеку может требоваться помощь.

Основные признаки апатии:

  • снижение или отсутствие стремлений и мотивации;
  • изменения эмоций и поведения: снижение интереса к жизни, общению, прежним увлечениям и новым событиям, трудности с выполнением текущих задач, заторможенность, вялость, плохая концентрация, снижение мыслительных функций и другое;
  • влияние на качество жизни: изменения в поведении отрицательно сказываются на профессиональных успехах и личной жизни;
  • изменения в поведении не связаны с употреблением наркотиков и алкоголя.

Клинически значимым является присутствие этих признаков у человека в течение четырех недель. Тем не менее, если вы заметили апатию у себя или у своего близкого человека, которая длится меньше, но доставляет значительный дискомфорт и мешает жить, не стоит откладывать обращение к специалисту. Профессионал быстро поможет разобраться в ситуации и понять, просто ли это плохое настроение, усталость или же состояние, которое, в целях предотвращения осложнений, требует коррекции.

Диагностические мероприятия, которые могут проводиться у человека с жалобами на чувство апатии:

  1. Консультация психиатра-психотерапевта
  2. Патопсихологическое исследование: помогает более глубоко
  3. исследовать такие психические функции как мышление, внимание и память. Метод помогает обнаружить расстройства на ранних стадиях и предотвратить возникновение тяжелых проявлений
  4. Лабораторные и инструментальные методики, чтобы подтвердить
  5. диагноз: Нейротест, Нейрофизиологическая тест-система, ЭЭГ, КТ, МРТ головного мозга (при подозрении на органическую патологию)
  6. Консультация смежных специалистов (невролог)

Как вылечить апатию

Устранение любой проблемы с психикой требует времени. Если у вас или вашего близкого человека есть признаки апатии, как помочь в этой ситуации наиболее быстро и эффективно, подскажет опытный специалист. Необходимо установить и проанализировать причину такого состояния. Именно от нее зависит выбор правильной комбинации следующих терапевтических подходов.

В первую очередь помогут психотерапия и фармакотерапия.

Индивидуальная психотерапия — один из самых действенных методов. Если стрессовый фактор нельзя устранить, врач поможет найти способ справиться с ним другим способом. На сеансах пациенты учатся лучше разбираться в проблеме, бороться со страхами и позитивно мыслить. Во время беседы вы поймете, как пережить апатию и другие тягостные ощущения.

Фармакотерапия. Если причина в психическом расстройстве или тревожном состоянии, то, в зависимости от проблемы, врач назначит соответствующие современные препараты. Например, применяют мягкие транквилизаторы, эффективно снимающие беспокойство, или антидепрессанты, которые нормализуют настроение положительно влияют на психическую активность. Могут использоваться нейролептики.

Дополнительно помогут:

  • поддержка семьи и друзей: если вы хотите более точно узнать, как помочь человеку с апатией, то специалист подскажет, как это лучше сделать в вашем случае
  • нормализация образа жизни, достаточный сон, устранение стрессового фактора: этот пункт важен при апатии любой этиологии
  • физиотерапевтическое лечение, массаж, витаминотерапия, адаптогены: восстановление организма после сложных, истощающих периодов (переработка, перенесенные болезни)

Помните, что здоровье не ограничивается только физическими параметрами. Всемирная организация здравоохранения определяет его как оптимальное состояние не только физического, но душевного и социального благополучия. Только при таком сочетании возможно в достаточной мере реализовать свой потенциал и получать удовольствие от жизни. Эмоции, интерес и желания необходимы для оптимального психического состояния. Как мы видим, человек, который страдает апатией, не вполне соответствует определению здоровья.

Все люди могут испытывать апатию, что делает их болезненно пассивными и вялыми. Конечно, это грозит упущенными возможностями и потерянным временем. Но такие периоды можно рассматривать как временную фазу, через которую проходят почти все. Необходимо помнить, что долгое пребывание в состоянии апатии снижает качество жизни, а отсутствие помощи в этой ситуации может послужить толчком к возникновению и прогрессированию тяжелых психических заболеваний (депрессии, тревожные расстройства и другие).

Безразличие, апатия — Психологос

​Безразличие, апатия — состояние полного равнодушия, незаинтересованности.

Случается, что после сильного напряжения, связанного со стрессовыми ситуациями, у человека наступает состояние безразличия, когда не хочется ничего делать и все действия по уменьшению влияния факторов стресса кажутся бессмысленными.

В известном смысле такое безразличие – это защитная реакция организма. После сильного потрясения, которое сопровождается расходованием психической энергии, в нервной системе развивается торможение, в процессе которого растраченная энергия восполняется. Если бы этого не происходило, люди быстро достигали бы нервного истощения, представляющего угрозу для здоровья и жизни. Но вместе с тем состояние безразличия нельзя считать благоприятным, поэтому, если оно возникло, желательно быстрее из него выйти.

Вред безразличия

Несмотря на то что безразличие не является собственно отрицательной эмоцией, последствия такого состояния губительны. Становясь безразличным к себе, человек останавливается в своем развитии, не ставит перед собой новых целей и не стремится к их достижению. А поскольку застой не может быть ста бильным, он постепенно ведет к деградации.

Иногда эмоциональную опустошенность после стресса можно «вылечить» отдыхом, иногда приходится принимать более активные меры.

Проявляя безразличие к окружающим, человек черствеет, теряет способность к сопереживанию. «Моя хата с краю, ничего не знаю»,– девиз тех, в ком безразличие окончательно укоренилось.

Активная деятельность, работа сутками ради достижения определенной цели – это тоже стресс. Безразличие в таком случае может свести «на нет» все результаты.

Если же безразличие становится результатом стресса, обусловленного неприятностями в профессиональной деятельности, оно часто проявляется в равнодушии к тому, что еще недавно было смыслом существования. Испытав сильное потрясение, человек теряет интерес к работе в целом и к последующим трудностям в частности. У него опускаются руки, пропадает желание бороться и искать решение, и в результате проблема действительно может перерасти в настоящий кризис. Чтобы этого не произошло, безразличие следует в себе изживать.

Как справиться с безразличием

Существует психологический прием, позволяющий превратить «надо» в «хочется» и пробудить интерес к определенным вещам или видам деятельности, которые до этого не вызывали ничего, кроме скуки. Прием этот основан на парадоксе обратного влияния и подобно гомеопатии использует правило «лечи подобное подобным». См. →

Душевное безразличие — Магистерская программа «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Психиатрические явления алекситимии и ангедонии имеют отношение к нашему рассказу. Первый термин, имеющий греческие корни, создан психиатром Питером Сифнеомосом в 1970-х гг., буквально переводит­ся как «нет слова для эмоций»; второй, тоже греческого происхождения, означает неспособность получить удовольствие от обычно приятных вещей. Два французских психиатра заложили основу для дискуссии, выс­казав идею о «penseeoperatoire» («оперативная мысль») — практичес­ком способе мышления и взаимодействия.

 

Алекситимия

В психиатрии термин «алекситимия» используется для описания лю­дей, похожих на дохлую рыбу; от былого огня в них остались только тлеющие угли. Подобные люди с переменным успехом стараются понять свои эмоции и настроения, но они не могут понять их тонкости. Так как они не уверены, что именно чувствуют, то с трудом выражают эмоции. Вместо того чтобы проявить чувства, они сосредотачиваются на физических проблемах. (Помните, что язвы вызваны не тем, что вы едите, а тем, что ест вас.)
Несмотря на странное название, определить алекситимию не сложно. Ее симптомы: бедное воображение, недостаток внутреннего эмоционального опыта, неспособность выразить веселье, склонность говорить безжизненно и слишком де­тально. Более того, от людей с подобным расстрой­ством психики исходит некое ощущение механич­ности, которое мешает всякой спонтанности. (Уинстон Черчилль, описывая русского политика Вячес­лава Молотова, ухватил эту особенность: «Я никог­да не видел человека, который бы лучшим образом воплощал современ­ное представление о роботе».) Алекситимики остаются спокойными в тех условиях, которые бы потрясли обычных людей. Смерть близкого, невер­ность партнера, потеря возможности продвинуться по службе — ничто не трогает их. Все события проваливаются в черную дыру невыразитель­ности и пустоты.
Алекситимики не способны ни к сочувствию, ни к самоанализу. Это, в сочетании с их механическими реакциями на конфликт, приводит к психологической безграмотности. Они думают о конкретном и объек­тивном; метафоры, аллюзии и скрытые смыслы для них — иностран­ный язык.
Рабочая атмосфера, в которой вращается большинство руководите­лей, способствует развитию алекситимии. Так, в рутинной жизни неко­торых страховых компаний и банков просто нечему удивляться или ра­доваться, нечем интересоваться. Безжизненность умирающей компании заставляет руководителей подавлять свои эмоции — процесс, отнима­ющий много энергии. Подобно тяжелоатлету, старающемуся поднять большой вес, руководители, подавляющие свои эмоции, в конце концов приходят к изнеможению.
В наши дни в компаниях существует эмоциональное разделение тру­да: чем выше пост, который человек занимает, тем больше ему придется сдерживать себя. Среди членов руководства — от менеджеров до стар­ших рабочих — практикуются более строгие правила управления свои­ми эмоциями, возможно, из-за экспансии «белых воротничков» и сек­тора услуг. Многие компании уделяют внимание выражению определенных эмоций. Например, компания «Диснейленд», которую иногда назы­вают «фабрикой улыбок», требует от своих сотрудников, чтобы они «иг­рали» счастье. В других компаниях дают понять, что выражение глубо­ких и сильных чувств неуместно. Немногие поняли, что подавление эмо­ций (или слишком строгое управление чувствами) приводит к регрес­сивному поведению и инфантилизации и вызывает симптомы стресса

 

Ангедония (эмоциональная анестезия)

Доктрина гедонизма, открытая древними греками, гласит, что удоволь­ствие, т. е. удовлетворение чувственных желаний, есть наивысшее бла­го. Хотя большинство людей до сих пор придерживаются этой теории, слишком многие страдают от ангедонии — неспособности испытывать удовольствие. Ангедоники испытывают чувство полной апатии, потери интереса и неприятия к обычно приятным занятиям; они мертвы внутри. Им не хочется искать новых ощущений, у них ос­лаблено внимание, им не хватает жажды жизни. Настоящая ангедония является серьезным пси­хиатрическим синдромом. Здесь же нас интересу­ет квазиангедония, т. е. легкая форма, которая раз­вивается в людях, способных испытывать удовольствие (и раньше они испытывали его). Однако даже квазиангедония высшего руководства мо­жет оказать разрушительное воздействие на компанию, так как лидер­ство отнимает много энергии. А дохлой рыбе не хватит энергии, чтобы вести людей к успеху.
 

Воскрешение «мертвых» лидеров

Что можно сделать, чтобы восстановить чувство воодушевления? Что можно сделать, чтобы заново открыть или придумать себя? Учитывая тот факт, что люди — главное богатство компании, как мы можем обна­ружить творческие способности у себя, своих коллег и подчиненных? 

 

Ощущение потока

Мы должны открыть в себе то, что психолог Михаль Чикжентмихалый называет ощущением «потока» — ощущение, складывающееся из ожив­ления, концентрации и такой увлеченности, что мы теряем чувство вре­мени. Как это сделать?
Во-первых, нам нужен вызов. Если мы работаем над трудными зада­чами, которые можно выполнить, мы достигаем ощущения покоре­ния Эвереста, которое сопровождает чувство потока. Слишком труд­ные или слишком простые задачи вызовут сложности. Рабочие цели должны быть достижимы: если они слишком сложные, тревога вы­нудит вас сдаться или работать до изнеможения; если они будут слишком простыми, вам станет скучно, и вы «заржавеете». Вызов очень важен, потому что он заставляет вас учиться. Человеку свойственен исследовательский голод, который может утолить только учеба (как мы увидим в главе 13). Компании, поощряющие обучение и тем са­мым создающие возможности для творчества и инноваций, помо­гают своим сотрудникам чувствовать себя в тонусе.
Во-вторых, нужны промежуточные результаты. Маленькие «побе­ды» очень важны. Если вы установите и достигнете определенного этапа на пути к каждой большой цели, вы будете получать посто­янную обратную связь, чувство контроля над тем, что вы делаете, и сможете «праздновать» продвижение на протяжении всего пути.
В стрессовых условиях сложнее поддерживать воодушевление и энергию, так необходимые для чувства потока. Слишком много энергии у них уходит на решение личных проблем. Тем не менее, учитывая важность управления эмоциями и той степени, в которой ру­ководители служат живым символом для своих людей, эмоциональная выразительность необходи­ма. Симптомы алекситимии, ангедонии или диссо­циации мешают руководителю находиться в кон­такте со своими сотрудниками. Это можно сыграть, но со временем руководители и подчиненные по­чувствуют, что их лидер морально и эмоционально не с ними, что он не может сохранить движущую силу. Таким образом, лидер должен либо предупреждать появление подобных симптомов, либо обращаться за внешней помощью (коллег или специалистов), чтобы от них избавить­ся. Лидеры будут в состоянии помочь своим людям оставаться энергич­ными, только если разумно посмотрят на эти проблемы.

К списку статей по Коучингу и бизнес-консультированию
К списку статей по Клинической парадигме менеджмента
К списку статей по Истории и теории психоанализа
К списку статей А. В. Россохина в журнале «Psychologies»

Не знаю что делать, появилось безразличие ко всему

Здравствуйте. У меня сразу возникают вопросы: а что изменилось в Вашей жизни, в результате чего Вы из веселой шумной девочки превратились в грустную и молчаливую? Было ли какое-то событие, кто-то Вас «обидел» или «бросил», кому Вы стали не интересны? По какому поводу Вы грустите? Или вдруг, без видимых причин, все изменилось и это, возможно, какой-то этап «взросления», изменения каких-то жизненных ориентиров так происходит? Я ничего не знаю ни о Вашем возрасте, ни о Ваших занятиях, учитесь ли Вы, работаете, с кем живете. Похоже, что в Вашей жизни сейчас нет каких-то целей, желаний, интересов, смыслов… А были ли они раньше и какие? Были ли они достигнуты? Или Вас постигло разочарование в них, или Вы их просто переросли и теперь нужно найти новые? Без ответов на эти вопросы, мне будет сложно чем-то реально помочь.

Кроме того, я не думаю, что всегда нужно избавляться от грусти, иногда даже полезно погрустить-попечалиться по какому-то реальному поводу, по чему-то ушедшему. И интерес «ко всему» подряд это признак, скорее, некоторого «детского» периода нашей жизни, а взрослея, человек обычно уже начинает выделять «свои» интересы и «не свои». Может быть, у Вас сейчас период как раз определения этих «своих» новых интересов и растерянность именно по этому поводу? И тогда «возвращать саму себя» это не совсем была бы правильная задача, я бы тогда сказала, что нужно найти себя «новую», взрослую, обновленную новыми интересами и смыслами, а не возвращаться к себе прежней, шумной и веселой девочке. Вполне возможно, что это только мои размышления-фантазии при нехватке информации о Вас.

А если попытаться предложить Вам все-таки хоть что-то конкретное….. Чтобы быть интересной другим, как Вам хочется, полезно, чтобы у Вас у самой были какие-то интересы, чтобы Вы были интересны самой себе… А что вам сейчас все-таки интересно, доставляет хоть какую-то маленькую радость или удовольствие? Попробуйте составить список этих маленьких радостей для себя и практиковать их ежедневно. Кроме того, можно пробовать замечать каждый день, что Вас сегодня удивило или порадовало, пусть хоть совсем чуть-чуть, мелочь какая-то, и вести такой дневник. Это может создать ресурс для того, чтобы найти себя новую, найти свои чувства и интересы. Очное общение с подходящим для Вас психологом может значительно помочь этому процессу, ускорить его.

Безразличие

Что такое безразличие

Безразличие – cостояние полного равнодушия, незаинтересованности.
Викисловарь

Безразличие – это состояние полной незаинтересованности происходящими вокруг событиями, апатичное и безучастное отношение к любимым и близким людям, бесчувственность. Равнодушному человеку все равно, что происходит вокруг него. Ему не интересны чувства и эмоции других людей, происходящие события и их социальная оценка. Чаще всего состояние тотального безразличия наступает в результате сильного перенапряжения или пережитого стресса. В таком случае человек даже сам себя не интересует. Если не удается быстро выйти из этого состояния, то оно грозит перерасти в апатию и депрессию. Тогда личность останавливается в своем развитии и неизбежно деградирует. Безразличие может появиться, когда человек сам загоняет себя в рамки бесконечного «долженствования». Если им постоянно руководят слова «надо» и «должен», тогда с течением времени постепенно утрачивается интерес к жизни. Но более частные признаки безразличия могут быть проявлениями определенных черт характера, таких как себялюбие, эгоизм, гордыня и т.п.

В любом случае, преодоление безразличия начинается с пробуждения интереса и сопричастности. Если вы чувствуете, что просто переработались, испробуйте терапию «ничегонеделания». Просто позвольте себе несколько дней поваляться на диване или взять небольшой отпуск, чтобы полежать на пляже. Если близкие люди обвиняют вас в безразличии, старайтесь быть более внимательным и чутким по отношению к их делам и проблемам. Старайтесь больше думать о других, а не о себе, но при этом не загоняйте себя в жесткие рамки «надо».

  • Безразличие – это безучастное отношение к близким и друзьям.
  • Безразличие – это возможный результат перенапряжения.
  • Безразличие – это первый шаг на пути к депрессии.
  • Безразличие – это незаинтересованность в происходящем вокруг.
  • Безразличие – это отсутствие интереса к жизни.

Немецкие врачи: Феномен безразличия опасен для здоровья равнодушных | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Радость и печаль, восторг и ненависть — все люди так или иначе привыкли выражать свои эмоции. Ну, или почти все. Есть люди, которые бедны на эмоциональные реакции, сфокусированы на внешних событиях в ущерб внутренним переживаниям. И, оказывается, неумение чувствовать, безразличие могут оказаться симптомом серьезного заболевания. Ученые приводят здесь разные числа: во всем мире доля страдающих алекситимией, составляет, по разным оценкам, от 5 до 19 процентов.

Без слов для чувств

«Алекситимия» в переводе с греческого означает «без слов для чувств». Эта особая психологическая характеристика личности означает неспособность распознавания и описания как собственных, так и чужих эмоций. В Германии, по результатам недавних исследований, проведенных Институтом психосоматики и психотерапии в Дюссельдорфе (Klinisches Institut für Psychosomatische Medizin und Psychotherapie), алекситимия наблюдается почти у 10 процентов населения. Причем, как уточняет научный сотрудник института Матиас Франц (Mattias Franz), «синдромом равнодушия» страдают в основном мужчины.

Своеобразный эмоциональный паралич лишает людей возможности реагировать на происходящее, серьезно затрудняя их контакт с окружающими. 25-летней Сабине, например, пришлось учиться имитировать радость: «Однажды на семинаре в университете преподаватель похвалил меня при всех, а я… не знала, как ответить. Я никаких чувств не испытывала». Сабина видела, что от нее ждут какой-то реакции, проявления эмоций. Чтобы в дальнейшем не казаться странной, она, потренировавшись перед зеркалом, выбрала «подходящую» улыбку, которой теперь успешно пользуется.

Нередко неумение чувствовать и выражать свои эмоции приводит к серьезным последствиям, мешает карьере, делает человека одиноким. Врач Ангелика фон Ризенталь (Angelika von Riesental) из Ратингена приводит пример из своей практики: мужчина средних лет, конторский служащий, превратился со временем в настоящего робота, лишенного всяческих эмоций. Он потерял всякую способность нормально общаться с коллегами. В конце концов его уволили по сокращению кадров.

Равнодушные преступники

Но что же такое все-таки алекситимия: психологическая характеристика, черта характера или болезнь? Мнения ученых здесь расходятся, потому что «феномен безразличия» еще недостаточно изучен. Равнодушным людям чужды рефлексия, то есть обращение к собственному внутреннему миру, способность видеть окружающую действительность сквозь призму собственного мироощущения. «Алекситимией можно назвать блокаду или полное отсутствие эмоционального уровня восприятия», — так формулирует это Ангелика фон Ризенталь.

Опасным проявлением такого вида равнодушия нередко является жестокость: ведь человеку без эмоций неведомы сочувствие и сострадание. «Подобное поведение объясняется нарушением биохимических процессов в работе тех отделов головного мозга, которые отвечают за «переработку» эмоциональной информации», — поясняет врач. Такие нарушения, например, были выявлены при исследовании работы головного мозга людей, осужденных за особо тяжкие преступления.

Известно, однако, что алекситимия — вовсе не обязательно врожденное качество. Частично в возникновении «синдрома равнодушия» виновны общественные нормы и стереотипы. Этим, кстати, можно объяснить то, почему именно мужчины чаще страдают эмоциональной глухотой. С ранних лет многие родители внушают детям: мужчины не плачут, они не имеют права на проявление «слабости». Телегерои и литературные кумиры часто носят маску неприступности, исключающую проявление всяческих эмоций. Но, по мнению Ангелики фон Ризенталь, слабостью как раз является отказ от собственных ощущений и связанный с этим эмоциональный самообман.

Учиться чувствовать

Но можно ли «научиться» эмоциям, «разбередить» собственную душу, открыть ее для чувств? Будет успех или нет, но подобные вещи лечить нужно, в один голос заявляют и врачи, и психологи. Индивидуально или в специальных группах, но лечение это, как правило, требует времени.

Групповая терапия: почувствовать других

Матиас Франц, автор серьезного труда по алекситимии, приводит примеры программ успешного «обучения распознаванию эмоций» в Германии. Это, в частности, программа PALME (Prävеntives Elterntraining), разработанная для такой группы риска, как неполные семьи. Врачи, психологи, педагоги помогают родителям-одиночкам в маленьких группах понимать собственных детей, адекватно реагировать на проблемы, трудности, стрессовые ситуации, восстанавливать социальные контакты. Учат чувствовать.

Автор: Инга Ваннер
Редактор: Ефим
Шуман

Полное безразличие к жизни | Psysovet.ru

21 мар. 2017

Здравствуйте. Вы знаете свой смысл жизни?

21 мар. 2017

Юлия X

Здравствуйте, мне кажется в этом бОльшая часть проблемы — я не знаю своего смысла жизни.

21 мар. 2017

Я знаю)
Потому Вас об этом и спрашиваю)
Ну, Вы уже поняли, что надо узнать?)
Давайте о том приятном, что у Вас уже есть)
Перечислите всё, чем Вы обладаете, к чему тяготели, что нравилось)

21 мар. 2017

Юлия X

В первую очередь это я и моя семья, наше здоровье: сын, родители, сестра и ее дети, бабушки, я очень их всех люблю и дорожу ими. Моя работа, квартира, которую я купила сама, пусть в ипотеку, но зато сама. Мне всегда нравилось общаться, я люблю слушать людей. Я немножко помогаю маме. Не могу сказать к чему тяготела, все интересовало, очень хотела стать психологом, чтобы помогать подросткам, но почему-то побоялась поступать в мед. Институт.

21 мар. 2017

Для психологич образования медицинское получать вовсе не обязательно
На каждом этапе жизни человека у него появляются особые смыслы жизни. У каждого они свои.
Какие Вы помните? Можете перечислить?
А есть ещё ГЛОБАЛЬНЫЙ смысл жизни. Тоже Ваш персональный. Но он не зависит от этапов. Он в любом случае дает Вам силы жить. Он всегда один и тот же и Вас питает.
У Вас он когда-нибудь был?

21 мар. 2017

Юлия X

Ольга Анатольевна, я уже некоторое время (может 1,5-2года) задаю себе вопрос о глобальном смысле жизни, так называемой мечте, но пока не вижу, некоторое время меня цепляет желание путешествовать, но сил эта мысль мне не придает. По поводу особых смыслов жизни — я много лет жила в роли жертвы (неоднозначные «интимные отношения» с одноклассником) и все мои мысли крутились вокруг того, что меня не пожалели родители (не заметили, не отреагировали и т. п.), наверное, смысл №1 чтобы пожалели, смысл №2 чтобы сами не ругались. Ваш вопрос поставил меня в тупик, оказывается и смысла в моей жизни никогда не было. Просто мне всегда все давалось легко, стоило мне о чем-то подумать и по прошествии времени я это получала, не прикладывая особо стараний. Я просто не умею проявлять волю и справляться с проблемами.

21 мар. 2017
неоднозначные «интимные отношения» с одноклассником

Расскажите) обожаю истории про неоднозначность в особенности) 21 мар. 2017

Юлия X

По поводу неоднозначности: я перевелась учиться в другую школу в 9 классе (сначала года) и мне понравился один из одноклассников, я не сильно умела скрывать свои симпатии и к концу учебного года (майские праздники) он пригласил меня на, так называемое свидание. Скажу сразу, что в любом классе есть плохие мальчишки, вот он был из таких. Радости моей тогда не было предела, даже сейчас вспоминаю и аж дух захватывает от эмоций. Скажу сразу, в 9 классе мы уже пробовали алкоголь и естественно мы с подругой, которую я позвала с собой, для моей смелости немножко выпили (тогда только пошли всякие там «отвертки»). В итоге мы с ним встретились, он был тоже с компанией, посидели, выпили, подруга ушла (строгие родители, комендантский час), а я училась в 30 км от дома и жила с бабушкой, поэтому я ее проводила и вернулась. В общем, я напилась сильно, так что первый раз мой был позорен и в состоянии «нестояния». Естественно я никому ничего не рассказала, потому что стыдно и противно было жутко. Через две недели все повторилось, но уже без алкоголя и моего согласия. Через месяц у нас в 9 классе был выпуской, мы всем классом были в парке рядом с моим домом и я порвала колготки, ушла домой переодеваться и когда выходила из двора, чтобы вернуться обратно к классу увидела три силуэта, первая мысль — бежать, но я никогда ни от кого не бегаю, поэтому пошла навстречу. Это была компания моего одноклассника, в итоге он заломил мне руки и увел в сторону, это уже было изнасилование, но в него я была влюблена и все еще думала, что привяжу его к себе если не буду особо сопротивляться (ну, это мои сегодняшние уже выводы, на деле я думала, что не могу с ним справиться), просто делая свое дело (за спортшколой) он услышал мотоцикл еще одного нашего одноклассника, свиснул и тот зарулил к нам на огонек. В общем закончив свои дела он просто ПЕРЕДАЛ МЕНЯ ЕМУ, со вторым одноклассником я справиться не смогла, у меня началась истерика, он бил меня по щекам, но не прекращал, так прошел мой выпускной в 9 классе. Самое страшное, что я с ними училась в одном классе еще 2 года, потому что побоялась рассказать родителям и много лет винила их в невнимательности. Но еще интереснее то, что я еще несколько лет вздыхала по этому однокласснику, да и сейчас слежу за его жизнью, наверное, у меня уже мания.
Есть ли у меня сейчас смысл, чтобы меня пожалели? Уже нет
Есть ли смысл, чтобы родители не ругались, уже тоже нет, наверное, им нравиться так жить, раз уж они так живут столько лет.

21 мар. 2017

Как Вы с этим справились?

22 мар. 2017

Юлия X

Я не знаю, засыпала и просыпалась с мыслями о мести, а потом приходила в школу и ждала когда придет он, чтобы увидеть его. На самом деле через 4 года у меня случился нервный срыв — я наглоталась феназипама, говорят что меня (простите за подробности) вырвало таблетками, я выпила 2 или 3 пластины. Хотела привлечь к себе внимание, с тех пор я не помню некоторые события. Сама иногда задаюсь вопросом как я справилась, наверное, мне помог мой возраст, я не была угнетена сильно, жила как все, просто иногда истерила, в 10 классе много выпивала, потом прошло. Острота ситуации и ее ужас пришли уже в зрелом возрасте, потом оправдала его тем, что он не знал что делает, правда 2 года назад мы подрались, моему молодому человеку сильно досталось, я отделалась парой синяков, после этого стало легче. Просто я ждала от него извинений, признания вины, а после поняла, что он ничего не понял, ни своих поступков, ни их последствий. Может мне сейчас просто не за что зацепиться? Был смысл наказать, сейчас уже перегорело? А с хорошими смыслами жизни я не знакома?

22 мар. 2017
правда 2 года назад мы подрались, моему молодому человеку сильно досталось, я отделалась парой синяков, после этого стало легче.
я запуталась.
Это тот же челок, который произвел над Вами насилие?
Или всё же кто-то другой? 22 мар. 2017

Юлия X

Да, тот же человек, мы случайно встретились на новогодние праздники (я не живу там где заканчивала школу).

22 мар. 2017

Т. Е. После случая с насилием Вы продолжили с ним встречаться?

22 мар. 2017

Юлия X

Нет, наверное, я не совсем ясно изъясняюсь, много мыслей в голове. После школы я уехала учиться в другой город, больше, после этого мы не виделись, да и во время школы мы не встречались, никогда не были парой, он не признавал меня как девушку, одноклассница и все, 2 года делался вид, что мы друг друга не знаем. И больше никаких инцидентов не было.

22 мар. 2017

Всё равно не понятно
Объясните еще раз, пожалуйста.
Поэтапно как сложилась Ваша жизнь после того травматичного случая с сексуальным насилием.
Желательно до сегодняшнего дня.

22 мар. 2017

Юлия X

После указанных выше событий я проучилась с ним еще 2 года (10-11 классы), между нами было только отвращение друг к другу. Потом я закончила школу, уехала учиться в другой город, там познакомилась с молодым человеком, у нас начались отношения и так же быстро закончились, потому что не мой типаж: нет в человеке внутренней силы, заботы. После этого я в свои летние каникулы (после 1 курса) отдыхая летом дома у родителей (не там где я заканчивала школу, в 30 км от этого города) встретила парня на 3 года старше (одноклассник моей сестры родной). Мы друг другу понравились, появилась страсть, а парень служил по контракту в СПб, а я училась в Волгограде, вот это были эмоции, страсть, любовь, но расстояние нас разлучило. На эмоциях я снова обратила внимание на того МЧ, с которым познакомилась сразу по переезду в Волгоград (подчеркнуто), меня подкупило его отношение ко мне: нежный, ласковый, заботливый, да, не мой человек, но он меня ведь любит (такие мысли преобладали). Мы начали жить вместе, через 8 месяцев я забеременела, Еще через 1,5 года мы разошлись, по моей инициативе, человек жил для себя, а главная его любовь была — интернет. Потом было много неудачных отношений, сейчас я живу с мальчиком (кстати, именно он был побит одноклассником), который меня добивался год, но нет любви, нет чувства защищенности, живем уже 3 года, предложения руки и сердца не было, сказал, что во мне есть качества, которые его не устраивают, поэтому и не предлагает.

22 мар. 2017

Вот! Спасибо! Максимально подробно) понятно и четко)
На чьей территории с мальчиком живете?

22 мар. 2017

Юлия X

На общей, снимаем квартиру, живем в Москве (а моя квартира в Волгограде).

Я немножко поработав на «дядю» все равно вернулась к бизнесу, научила его всему, так что теперь вместе работаем дома, сын пошел в 1 класс.

22 мар. 2017

Обязательно напишу Вам завтра) Доброй ночи)

22 мар. 2017

Юлия X

Доброй ночи)

Я не склонен к суициду, я просто безразличен к жизни (по мотивам Энтони Бурдена) | Арам Раса Тагави

«Я не столько хочу умереть, сколько мне безразлично жить. Так что я понял.

Я рассказал своему другу, когда мы говорили о самоубийстве Энтони Бурдена.

«Эй, там!»

Они отреагировали.

«Вы ведь не думали о самоубийстве?»

«Я не думал о том, чтобы на самом деле убить себя, однако я много думал о существовании — и иногда ловлю себя на том, что мне это безразлично.

«Слишком уж много ваших книг и статей говорят».

«Я много читаю и пишу, что дает мне много времени для размышлений. Я только что услышал, как блестящий математик доктор Эрик Вайнштейн сказал , что есть причина, по которой люди, которые тратят слишком много времени на саморефлексию, пытаясь разобраться во всем этом, часто сходят с ума . Ха-ха, наверное, мне нужно немного уменьшить масштаб ».

«Да, похоже».

Мой друг немного успокоился.Я повторил, что у меня все хорошо (и я надеюсь, что она мне верит).

Мы вернулись в Бурден.

Я не мог не сетовать на то, почему он прекратил свое существование. Я всегда так делаю — с моим ненасытным любопытством ничего не поделать.

Я начал:

«Это интересно, потому что в его жизни было много активности, которая питала душу. Подобно тому, как он путешествовал по странам, чтобы изучать их культуру, это регулярно приносило хорошие впечатления.Он также работал на службе у других, можно это сказать. Например, его эпизод с Ираном заставил жителей страны и американцев иранского происхождения в США полюбить его. Служение другим заставляет нас чувствовать себя значимыми, и это заставляет нас чувствовать себя хорошо ».

«Но я думаю, все это рассеивается — ускользает в каждый момент. Наша задача — снова и снова наслаждаться этим опытом ».

«Но вы не можете контролировать голоса в своей голове».

«Конечно, если бы голоса в его голове взяли верх или химический состав мозга просто не позволял ему чувствовать себя счастливым, все равно казалось бы, он из всех людей мог бы самостоятельно произвести достаточно, чтобы естественным образом успокоить отрицательные голоса вниз? »

«Нельзя впадать в депрессию в состоянии энтузиазма.

Я вспомнил, чему я научился у великого учителя доктора Уэйна Дайера, который всегда это говорил.

Когда я пытался обдумать серьезную проблему, такую ​​как депрессия и самоубийство, и избавиться от нее, мой друг немного рассердился.

Она поймала меня:

«Депрессия — это болезнь, и ее жертвы не могут контролировать, так что будьте осторожны».

«Я знаю, что знаю. Я не осуждаю и не пытаюсь быть равнодушным. Я просто не могу не задаться вопросом, как будто в его жизни было так много питательной активности.Это похоже на то, когда я слушал, как Тим Феррис дает интервью Брэндону Стэнтону, и Феррис спросил Стэнтона, что он думает о работе и жизни после того, как ушел из финансового отдела до того, как основал Humans Of New York — без денег в банке и едва сводя концы с концами ».

Он сказал:

«Я решил, что буду тратить свое время только на работу, которая в настоящий момент была для меня полезной, и фотографирование было этим».

«У Бурдена была работа, которая питала душу, и он добился успеха — путешествовал по миру, встречался с удивительными людьми и ел вкусную еду.Его жизнь тоже не всегда была такой, а это означало, что он, вероятно, очень ценил бы это и чувствовал большую благодарность. Конечно, этого было достаточно, чтобы он продолжал работать?

«Может, приедем и после успеха ничего не понадобится? Таким образом, быть менее значимым, и в жизни просто меньше необходимости? »

Возможно, Бурден думал:

«О моей дочери позаботятся».

«Я сделал все, о чем мог когда-либо мечтать».

«Я видел все, что мне нужно увидеть.»

» Я попробовал все, что мог когда-либо попробовать «.

Я продолжал сетовать и мог сказать, что мой друг начал пробуждать терпение для моей многословной обличительной речи на тему, в которой я не был экспертом:

«Я понимаю, почему, независимо от того, насколько хороша чья-то жизнь, почему они» я буду равнодушен к жизни больше. Когда у меня возникают эти мысли, и они возникают у меня довольно часто, и иногда они даже темнеют, я все еще могу их уловить и разработать стратегии, чтобы справиться с ними.Думаю, это связано с моей практикой внимательности, которая позволяет мне хорошо наблюдать ».

«С физиологической точки зрения я знаю, как создавать счастливые состояния и счастливую деятельность, которые поддерживают меня. А в дни, когда это действительно плохо, когда я ничего не могу поделать, кроме силы, я могу уменьшить масштаб и заметить, что это выходит из-под моего контроля и мне нужно терпеливо ждать. Я часто использую это время как предлог, чтобы отвлечься хорошим сериалом, фильмом или комедией ».

«Конечно, если я могу это сделать, разве Энтони Бурден не смог?»

Я не мог не знать, что происходило у него в голове, когда он принимал решение, а затем повесился.Как будто он нашел веревку или что-то в этом роде, встал на то, на чем он стоял, и принял решение покончить с собой.

Я завершил свою многословную диссертацию и односторонний разговор с моим терпеливым другом:

«Я не думаю, что Энтони Бурден обязательно был несчастным и подавленным. По крайней мере, я не думаю, что его повседневные субъективные переживания каждый день ощущались как супер-болезненные, я просто думаю, что однажды он проснулся и почувствовал усталость, и подумал, что прожил достаточно долго и хорошо и был безразличен к тому, чтобы оставаться рядом. .Настолько равнодушен, что подумал про себя, что просто хочет отдохнуть. Решение занимает мгновение. И он повесился ».

«Вы можете делать то, что решите, но вы не можете решить, что вы решите делать». — Доктор Сэм Харрис, нейробиолог

Я поймал себя на том, что говорю это слишком много раз.

«Я не столько хочу умереть, сколько мне безразлично жить».

Оказывается, Бурден почти дюжину раз упоминал о повешении в различных эпизодах своих шоу.

Жуткий эпизод в Буэнос-Айресе, где большую часть эпизода он на самом деле находится в кабинете психиатра — рассказывает ей о сне, в котором он не может найти выход из отеля и вешается.

Я все еще не думаю, что это делает меня склонным к самоубийству, но я просто думаю, что у меня шумный ум, так как моя тихая жизнь, часто в одиночестве, как писатель, дает мне достаточно передышки для размышлений по сравнению с большинством, у кого нет времени и пространство разума между работой, семьей и друзьями.

Кроме того, субъективное переживание, которое я испытываю, когда у меня возникают мысли, не находится в депрессивном состоянии или в глубоком восприятии боли и страдания.Это скорее наблюдение и осознание жизни. Я бы почти назвал это бесстрашием перед смертью.

Прагматично, у меня просто нет причин покончить с собой, потому что мне это нравится больше, чем не нравится, и я знаю, что это причинит другим боль гораздо больше, чем мне (не волнуйся, мама).

Возможно, поэтому покойный Стивен Хокинг всегда говорил:

«У тихих людей самый громкий ум».

Иногда мне жаль, что я не был таким любопытным, самосознательным (одержимым?), Внимательным и информированным.

«Невежество — это блаженство». Они говорят. Возможно, я слишком много медитирую.

Может быть, слишком много медитации дает нам эти умственные сверхспособности, но количество осознанности, которое она вызывает, также создает проклятие? Тим Феррис опросил более 200 человек в своей книге «Инструменты титанов» и обнаружил, что 140 из них имеют общую привычку к медитации.

Хотя исследования показали темные стороны осознанности, и слишком много исследований могут привести к противостоянию их тьме, они также показывают огромные преимущества, которые перевешивают потенциал.

Я не удивлен, например, что доктор Ювал Харари, который медитирует по два часа в день и проводит шестьдесят дней в году в ретритах для медитации, является одним из лучших профессоров и писателей в своей области. Медитация на ежедневной основе помогает нам ясно мыслить и меньше нервничать.

Харари также указывает на нашу научную бессмысленность больше, чем кто-либо на сегодняшний день:

«Насколько мы можем судить с чисто научной точки зрения, человеческая жизнь абсолютно бессмысленна.Люди являются результатом слепых эволюционных процессов, которые действуют без цели или цели. Наши действия не являются частью какого-то божественного космического плана, и если бы планета Земля взорвалась завтра утром, Вселенная, вероятно, продолжила бы свои обычные дела. Насколько мы можем судить на данный момент, человеческая субъективность не будет упущена. Следовательно, любое значение, которое люди приписывают своей жизни, является просто заблуждением ».

Хотя Харари, вероятно, меньше всего верит в какой-либо смысл человеческого существования, в то же время его внимательность также дает ему способность быть самым счастливым.

Если бы я был человеком, делающим ставки, я бы готов поспорить, что он гораздо более счастлив, чем грустен.

Так, может быть, Энтони Бурден действительно был очень счастлив, хотя и решил покончить с собой?

Если бы я делал ставки и после прочтения его истории и эпизода в Буэнос-Айресе, я бы предположил, что он не проводил много времени в медитации, что, возможно, заставило его отождествить себя со всеми мыслями, которые он придумывал, и, вероятно, заставила его покинуть этот мир, к сожалению, в печальном состоянии.

Исследования показывают, что мысли являются результатом наших чувств, и чем больше у нас подавленных и подавленных чувств, тем больше мыслей происходит с нами.

Это часто приводит к тому, что изучающий метафорическое эго получает хватку за шею наблюдающего мастера (вас) и заставляет вас верить и реагировать на эти мысли вместо того, чтобы наблюдать и реагировать на них.

Был ли Бурден хозяином своего эго или подчинялся приказам каждой мысли?

Изучение безразличия к жизни

Фотография Студии Аманды Мари | Концепция от Balladeer Films | Цветы от абрикоса Цветочный дизайн | Прическа + макияж от Дженнифер Де Лорье | Гардероб Кэролайн Себастьян

Примечание: эта статья содержит мысли, связанные с самоубийством и суицидальными идеями.Если вы или кто-то из ваших знакомых подумываете о самоубийстве, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по телефону 1.800.273.TALK (8255). Дополнительные ресурсы перечислены ниже.


Очень заманчиво, когда я проезжаю перекресток. Если бы меня ударили прямо в сторону водителя, чтобы у меня не было шансов выжить, это было бы не так уж плохо. Иногда это проявляется, когда я лежу в постели с накиданным одеялом на мою голову, когда моя давняя спутница жизни подавляет мои мысли и тело.Если я сплю, я этого не чувствую. Если я не проснусь, я больше никогда этого не почувствую.

Это не значит, что я хочу умереть. Я не. Учитывая все обстоятельства, я живу очаровательной жизнью. Меня окружают люди, которых я люблю, я коплю деньги на пенсию, я искренне наслаждаюсь большинством дней. Давайте проясним это, в основном ради моей матери: я никогда не подвергался опасности и могу с уверенностью сказать, что мне никогда не грозит самоубийство.

Тем не менее, поскольку мне было 10 лет и я не вставал с постели весь апрель, я часто чувствовал себя непривязанным к идее жизни.

Что ужасного сказать, а? Как неблагодарно. А как насчет вашей пятилетней крестницы, ради которой вы переместили Эверест? Какой эгоистичный поступок — причинять боль людям, которые тебя любят. Это привилегия — быть живым, разве ты не знаешь?

Я знаю это. Я просто хотел бы почувствовать себя более связанным с этим.

Джесс Даути, лицензированный профессиональный клинический консультант из Уэйзаты, штат Миннесота, объясняет пассивность жизни следующим образом: «Пассивные суицидальные мысли тонкие, но провокационные», — говорит Даути.«Это кажется беспомощным и безнадежным посланием о желании сбежать, о том, что жизнь не имеет смысла или что личность не достойна добра. Это может привлечь внимание, но недостаточно для того, чтобы те, кто в их жизни, «напомнили им об этом».

Два с лишним десятилетия жизни в депрессии, и никто никогда не кричал мне об этом.

Кажется безрассудным признаться в этом Интернету, полному незнакомцев, и еще более безрассудно признаться в этом друзьям и, возможно, паре врагов.Что, если люди воспользуются этим против меня? Не дать мне работу или отказаться от любви? Что, если это превратит мою репутацию умной, доброй, способной женщины в этого неблагодарного, нестабильного сумасшедшего, который не заслуживает хорошего, потому что, черт возьми, ей все равно, жива ли она?

Даути рассматривает это гораздо более рационально. «Я рассматриваю это как усвоенную безнадежность, как правило, результат пребывания в изначальной семье или давних отношений, где к человеку эмоционально пренебрегали», — говорит она.«Скорее всего, обращение за помощью привело к стыду или пренебрежению, в результате чего человек чувствовал себя бессильным и лишенным выбора».

Без опций. В одних только Соединенных Штатах около 45 000 человек ежегодно кончают жизнь самоубийством. Это делает его 10-й по значимости причиной смерти в стране после диабета, гриппа, пневмонии и нефрита. В среднем в США совершается 123 самоубийства в день — одно каждые 12 минут. Количество попыток самоубийства во много раз больше; в 2017 году их было около 1.4 миллиона попыток самоубийства.

Фотография Студии Аманды Мари | Концепция от Balladeer Films | Цветы от абрикоса Цветочный дизайн | Прическа + макияж от Дженнифер Де Лорье | Гардероб от Кэролайн Себастьян

Это статистические данные, которые мы можем отслеживать. Однако невозможно узнать, сколько из нас живет — покупает продукты, гуляет с собаками, сидит в пробке в час пик — в пустоте, серой зоне пассивных идей.

Я не признавал своих пассивных суицидальных мыслей, пока мне не исполнилось 30 лет в кабинете терапевта, пытаясь вдохнуть воздух между рыданиями, когда я сорвался со скалы депрессии и устал от попыток подняться обратно.Я никогда раньше не говорил этого вслух: я не хочу совершать самоубийство, но иногда я тоже не хочу оставаться в живых. Ее кивок был таким понимающим, а складка между бровями — сочувствующим.

Мне сказали, что я был легким ребенком. Ребенок, который обманом заставляет вас завести еще детей. Так когда же дьявол депрессии решил на меня охотиться? Я избавлю вас от игры за игрой моего детства, но тот апрель под одеялом привел к годам подчас изнурительной депрессии, которая привела к досадной привычке к чувству одиночества.«Очень многое из того, что присутствует в жизни человека в настоящее время, является отражением чего-то, что было адаптивным в детстве — в то время очень полезным для выживания, но когда взрослый был разрушительным и тревожным», — говорит Даути.

Я не признавал своих пассивных суицидальных мыслей, пока мне не исполнилось 30 лет в кабинете терапевта, пытаясь вдохнуть воздух между рыданиями, когда я сорвался со скалы депрессии и устал от попыток подняться обратно. Я никогда раньше не говорил этого вслух: я не хочу совершать самоубийство, но иногда я тоже не хочу оставаться в живых.Ее кивок был таким понимающим, а складка между бровями — сочувствующим.

По данным CDC, депрессия поражает 20-25% американцев в возрасте 18+ в год. Хотя суицидальность не сочетается исключительно с расстройствами настроения, такими как депрессия, тревога и биполярное расстройство, они часто дополняют друг друга. Не все с такими расстройствами воображают самоубийство, и не все, кто воображает самоубийство, страдают от этих расстройств. Те, кто имеет дело со злоупотреблением психоактивными веществами или издевательствами, или те, кто идентифицирует себя как часть маргинализованного населения, также более подвержены риску самоубийства, но никто не застрахован от шанса суицидальных мыслей, пассивных или активных.

Если кто-то в вашей жизни имеет дело с пассивными суицидальными идеями, Даути подчеркивает важность легитимации ощущаемой безнадежности, переосмысливая ситуацию, говоря, что они, должно быть, переживают что-то настолько трудное, что побег кажется их единственным выходом.

«Часто вопрос« сколько лет они чувствуют », когда они думают таким образом, может быть полезным способом подтвердить истоки усвоенной беспомощности, никчемности и стыда», — говорит Даути. «Для детей вещи обычно черно-белые.Если они выросли и учились, есть только один способ относиться к сложным вещам — беспомощным или игнорируемым, — тогда имело бы смысл поступить так, как взрослым, когда дела большие или непосильные ».

Анна Борхес, старший редактор журнала SELF, недавно написала об идее хронических суицидальных мыслей для The Outline. Она приравнивает это к ходьбе по воде, постоянно находясь в движении, чтобы держать голову над поверхностью.

«Для меня и, как я подозреваю, для бесчисленного множества других, подобных мне, угроза самоубийства — это не то, что меня переносят через водопад — это все равно что жить в океане.Не как морские существа, родные и снабженные перистыми жабрами, чтобы растворять кислород для моего кровотока, а в одиночестве, с водным пространством со всех сторон. Некоторые дни ничем не примечательны, они плывут под чистым небом и гладкой водой; в другие дни — сильные штормы, о которых вы не знаете, что выживете, но вы всегда, всегда в океане », — пишет Борхес.

«И когда вы живете в океане, — продолжает она, — стараясь удержаться на плаву, у вас в конце концов возникает ощущение, что однажды вам неизбежно некуда будет идти, кроме как вниз.”

В некоторые дни, особенно темные, я проскальзываю под водой, но всегда, в конце концов, выхожу подышать свежим воздухом. Я хватаюсь за спасательные средства, которые я поместил в пределах досягаемости. В более солнечные дни — чистое небо и гладкая вода, как упоминает Борхес, — я провожу инвентаризацию своих спасателей, чтобы точно знать, где их взять, когда разразится шторм, даже когда соленая вода режет мне глаза.

Я хожу на терапию каждую неделю, каждое утро принимаю маленькую синюю таблетку и, что не менее важно, сильно опираюсь на свои пульсометры.Дебби, Хуан, Рэйчел, Джесс, Сэм — я говорю с тобой. Они несут службу спасателями и готовы нырнуть в воду в любой момент.

Кто ваши Дебби? Кто держит вас в живых на один день? Кто мешает вам проехать на красный свет или задохнуться под одеялом?

Признание моих пассивных суицидальных мыслей не придало им большей жизни; это дало мне на еще жизни, давая мне возможность копаться в эмоциональной грязной работе. «Чрезмерная реакция может привести к обратным результатам», — говорит Даути.«Подходить к нему с любопытством относительно его происхождения и цели может быть очень освободительным. Это также открывает путь к поиску других возможностей почувствовать себя лучше и, таким образом, уменьшить пассивное суицидальное поведение ».

Признание моих пассивных суицидальных мыслей не придало им большей жизни; это дало мне на еще жизни, давая мне возможность копаться в эмоциональной грязной работе.

С помощью терапии и лекарств я смог ослабить свое пассивное непривязанность к жизни, и сегодня я счастлив быть здесь.Я плачу по счетам вовремя, у меня самый громкий смех в комнате, я люблю, хотя знаю, что любовь иногда заканчивается тяжелым путем.

Это ты и я, депрессия. Мы вместе на всю жизнь, и я не собираюсь ее прерывать.


Ресурсы:

Если вы думаете о самоубийстве, обратитесь к одному из ресурсов, перечисленных ниже.

Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств
1.800.273.TALK (8255)

Crisis Text Line
Отправьте сообщение HOME на номер 741741, чтобы написать текст квалифицированному консультанту по кризисным ситуациям (бесплатно, круглосуточно)

Горячая линия для направления на лечение SAMHSA (поддержка наркомании)
1.800.622.HELP (4357)

RAINN Национальная горячая линия по вопросам сексуального насилия
1.800.656.HOPE (4673)

Национальная телефонная линия помощи при свиданиях с подростками
1.866.331.9474

TrevorLifeline, TrevorChat и TrevorText (LGBTQ + кризисная поддержка)
1.866.488.7386
Отправьте текстовое сообщение «Trevor» на номер 1.202.304.1200

IMAlive
Используйте функцию «Чат сейчас», чтобы получить доступ к онлайн-сети добровольцев.

Меган — писатель, редактор и т. Д., Которая размышляет о жизни, дизайне и путешествиях для Домино, Лонни, Ханкера и других.Ее жизненные правила включают, но не ограничиваются: застежка-молния при слиянии, чаевые наличными и внесение вклада в ваш ИРА. Станьте другом и подпишитесь на ее информационный бюллетень Night Vision.

Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиля

Психология безразличия — Gratia Plena

Что вызывает психологическое состояние «равнодушия»? Безразличие или апатия — это состояние, в котором нам все равно и / или мы не предпринимаем никаких действий в отношении того, что происходит вокруг нас. Безразличных людей можно считать холодными, отстраненными, бескорыстными, немотивированными и лишенными страсти.Причин безразличия может быть несколько.

Одна из причин может заключаться в том, что мы чрезмерно возбуждены, что легко случается в современной культуре. Мы получаем информацию на наши мобильные телефоны и от всех наших друзей мгновенно в любое время дня и ночи. Нас засыпают ужасными новостями со всего мира в тот самый момент, когда они появляются. По телевизору мы можем целый день смотреть криминальные шоу, в которых рассказывается об ужасных вещах, которые люди делают друг с другом. Вся эта информация может быть в некоторой степени травмирующей, и поэтому мы можем отключиться эмоционально и ментально в качестве механизма преодоления.

Безразличие может возникнуть, когда проблемы нашей жизни, наших семей, наших сообществ, нашей страны и нашего мира могут казаться настолько невыносимыми, что мы чувствуем себя совершенно бессильными что-либо с ними поделать. Это означает, что даже когда мы замечаем, что происходит вокруг нас, мы можем чувствовать себя неспособными что-то изменить. Вместо того, чтобы пытаться, мы просто пожимаем плечами и идем дальше.

Могут быть групповые эффекты и эффекты сторонних наблюдателей, вызывающие безразличие. Когда мы видим, что другие равнодушны и апатичны, у нас может возникнуть соблазн пойти вместе с толпой.Но может быть и обратное. Худшее время и место для нашей машины — это обочина автострады в час пик, потому что сотни людей будут проезжать мимо нас, думая про себя, что «кто-то другой остановится и поможет», или они могут подумать: «Я не пойду. остановиться, потому что никто не останавливается ». Целые приходы, школы и общины могут стать безразличными или равнодушными как группа. Апатия и равнодушие заразительны.

Некоторые наркотики, такие как марихуана и наркотики, могут вызывать у людей безразличие.Люди также могут быть апатичными из-за таких болезней, как депрессия или другие заболевания мозга. Однако может быть и более коварная причина.

Есть убедительные доказательства того, что люди постепенно становятся более самовлюбленными. Мы находим в мире растущее чувство эгоизма. Наша гордость и безудержное эго заставляют нас ставить себя на первое место, а всех остальных — на втором месте. Результатом этого баловства является то, что мы безразличны ко всему, что может происходить вокруг нас. В конечном итоге мы не заботимся о страданиях других.

Итак, причины безразличия могут быть разными, и они очень сильны. Папа Франциск недавно выразил обеспокоенность ростом безразличия не только в западных культурах, но и во всем мире. Христос призывает нас быть страстными, а не теплыми (см. Откровение 3: 15–16). Когда мы читаем жития святых, мы можем узнать, что они делали то, что казалось маленькими добрыми делами, но многие из этих маленьких действий со временем оказали большое влияние. Рассмотрим влияние скромной монахини-старшей Марии Ковальской, которая стала известна как св.Фаустина, несущая простое послание божественного милосердия, которое теперь распространилось по всему миру. Благословенная Мать Тереза ​​Калькуттская, вероятно, временами поражалась окружавшим ее страдающим больным и беднякам, но она делала для них все, что могла, тем, что у нее было.

Если мы захотим выполнить свою часть миссии Бога в созидании Его Царства и если мы откроемся движению Духа, чтобы узнать, чем могла бы быть наша работа, мы могли бы увидеть, где и как мы можем действовать в соответствии с ней. .Нам не нужно спасать весь мир, потому что Бог заботится об этом. Нам просто нужно внести свой вклад. Давайте не будем ждать, пока кто-нибудь сделает эту работу. Мы должны верить в то, что помощь бедным, больным и маргинализованным людям очень важна. Давайте сделаем это огнем и духом. Страсть заразительна.

Эта колонка изменит вашу жизнь: Экзистенциальное безразличие | Здоровье и благополучие

«Все, что угодно может быть лучше, чем эта агония разума, эта ползучая боль, которая грызет, возится и ласкает человека и никогда не причиняет достаточно боли!» — блестяще вопит персонаж Гарсена в пьесе Жан-Поля Сартра «Нет выхода». инкапсулирует как а) состояние человека, так и б) опыт банковского дела с Сантандером, хотя, возможно, последнее совпадение.Гарсин переживает экзистенциальный кризис, как это обычно бывает у Сартра. (В наши дни он может просто взять копию «Целенаправленной жизни» и покончить с этим.) Перед ним стоит Большой вопрос: как справиться с очевидной бессмысленностью жизни? Конечно, многие другие философы, не говоря уже о гуру самопомощи, будут утверждать, что жизнь не бессмысленна — этот смысл следует искать в семье, работе или духовности. Но новое интригующее исследование показывает, что для значительной части населения более уместным может быть другой ответ на Большой вопрос: кого это волнует?

Психологи склонны предполагать, что люди могут быть расположены в простом континууме: с одной стороны, те, кто чувствует, что их жизнь имеет глубокий смысл и, следовательно, счастливы; с другой стороны, те, кто чувствует, что их жизнь лишена смысла, и чувствуют себя замученными или подавленными.(Нечто подобное неявно присутствует в почтенной «пирамиде потребностей» Абрахама Маслоу с самоактуализацией на вершине.) Но исследование Татьяны Шнелл из Университета Инсбрука в Австрии, основанное на опросе 603 немцев, показало 35 % из них были «экзистенциально безразличны»: они не чувствовали, что их жизнь имеет смысл, и, честно говоря, это их не сильно беспокоило.

Судя по усилиям Шнелла по измерению уровня удовлетворенности жизнью, эти расслабленные типы не так счастливы, как те, кто имеет высокие баллы по шкале значимости, но они значительно счастливее тех, кто жаждет смысла, но ему не хватает.«Без приверженности источникам смысла жизнь остается поверхностной», — отмечает Шнелл. «Но поверхностность — не обязательно состояние страдания». Похоже, она не очень думает об экзистенциальном безразличии — «[его] вряд ли можно рассматривать, — утверждает она, — как жизнь, полную здоровья и благополучия». Тем не менее, это тоже не ад в стиле Сартра. Другие ее результаты показывают, что если вы действительно хотите жить осмысленной жизнью, то, помимо прочего, лучше выйти замуж и немного лучше получить работу. Но вполне возможно — не то чтобы вы когда-либо представляли себе это из легионов книг по самопомощи, обещающих помочь вам «обнаружить свою цель», «найти свое призвание» или «прожить жизнь, которая имеет значение», — что вы просто не делаете этого. т забота.

Ну не , вы конкретно . Я подозреваю, что чтение журнальных колонок о психологии счастья не является приоритетом для экзистенциально безразличных людей: для них, в значительной степени по определению, выводы Шнелла, по-видимому, не имеют значения. Но для остальных из нас — небезразличных — они несут некоторые важные и, в конечном счете, обнадеживающие последствия. Мы компульсивно сравниваем себя с окружающими и обнаруживаем, что наша жизнь полна недостатков: кажется, что другие люди нашли смысл, а мы все еще ищем.Отчасти потому, что у нас нет прямого доступа к их внутренним мучениям. Но это также может быть связано с тем, что они вообще не ищут смысла. Возможно, это своего рода благословение, но вряд ли это завидное состояние удовлетворения, которое, как мы думаем, должно наполнять их жизнь. Быть человеком, который ищет ответы в жизни, достаточно хлопотно. Нет смысла чувствовать себя неполноценным по отношению к тем, кто даже не задает вопросов.

[email protected]
twitter.com/oliverburkeman

Другое качество смысла жизни

370 Journal of Humanistic Psychology 50 (3)

в интервенции по раскрытию информации, связанной с тяжелой утратой.Анналы поведенческой медицины,

25, 146-155.

Бубер М. (1981). Der Weg des Menschen nach der chassidischen Lehre [Путь

человека: Согласно учению хасидизма]. Гейдельберг: Ламберт Шнайдер.

Камю А. (1946). Незнакомец. Нью-Йорк: старинные книги.

Коэн Дж. (1988). Статистический анализ мощности для поведенческих наук (2-е изд.).

Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.

Крамбо, Дж. К. и Махолик, Л.Т. (1964). Экспериментальное исследование экзистенциализма:

Психометрический подход к концепции ноогенного невроза Франкла. Журнал

Клиническая психология, 20, 200-207.

Далберт К. (1992). Subjektives Wohlbefinden junger Erwachsener: Theoretische und

empirische Analysen der Struktur und Stabilität [Субъективное благополучие молодых

взрослых: теоретический и эмпирический анализ структуры и стабильности]. Zeitschrift

für Differentielle und Diagnostische Psychologie, 13, 207-220.

Дебэтс, Д. Л. (1998). Измерение личного смысла: Психометрические свойства —

баллов индекса жизненного взгляда. В книге П. Т. П. Вонга и П. С. Фрая (ред.), The Human quest

для смысла (стр. 237-260). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.

Деци, Э. Л., и Райан, Р. М. (2008). Гедония, эвдемония и благополучие: введение. Журнал исследований счастья, 9, 1-11.

Эберсол, П. (1998). Типы и глубина письменного смысла жизни.В книге П. Т. П. Вонга

и П. С. Фрая (ред.), Человеческие поиски смысла (стр. 179–192). Махва, Нью-Джерси:

Лоуренс Эрлбаум.

Франкл, В. Э. (1955). Pathologie des Zeitgeistes [Патология духа времени]. Вена: Deuticke.

Франкл В. Э. (1984). В поисках смысла человека: введение в логотерапию.

Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

Франкл В. Э. (1996). Der Wille zum Sinn [Воля к смыслу]. Берн, Швейцария:

Хубер.

Гэпп, С., & Шнелл, Т. (2008). Межкультурное сравнение смысла жизни. Международный журнал психологии

, 43, 630.

Хайдеггер, М. (1979). Sein und Zeit [Бытие и время]. Тюбинген, Германия: Нимейер.

Копыто, М., & Шнелл, Т. (2009). Sinn-volles Engagement. Zur Sinnfindung im Kon-

text der Freiwilligenarbeit [Значимое обязательство. О поиске смысла через

волонтерство]. Wege zum Menschen, 61, 405-422.

Имрук Б. (2009). Lebenssinn bei Strafgefangenen [Смысл жизни среди заключенных —

ers]. Саарбрюккен, Германия: VDM.

Jacobi, F., Wittchen, H.-U., Hölting, C., Höfler, M., Pfister, H., Müller, N., et al.

(2004). Распространенность, сопутствующие заболевания и корреляты психических расстройств в общей популяции

: результаты опроса и обследования здоровья в Германии

(GHS). Психологическая медицина, 34, 597-611.

Отказ от жизни может привести к реальной смерти менее чем за месяц — Quartz

Это темная область психологии, исследующая власть смерти над человеком, который чувствует себя полностью побежденным жизнью.Но по мере того как ученые узнают больше об этом явлении, они обнаруживают, что оно влияет на людей в пять различных стадий.

Клиническое название этого явления — психогенная смерть. И если их не лечить, новое исследование, опубликованное в журнале Medical Hypothesis, показывает, что пять этапов могут пройти свой курс всего за три недели.

«Психогенная смерть реальна», — говорит исследователь Портсмутского университета Джон Лич в соответствующем заявлении. «Это не самоубийство, это не связано с депрессией, но акт отказа от жизни и смерти обычно в течение нескольких дней — вполне реальное состояние, часто связанное с тяжелой травмой.

Состояние может иметь прямое отношение к внутренней работе мозга, особенно к изменениям, происходящим в пределах передней поясной извилины человека, которая является областью, контролирующей мотивацию. Когда человек изо всех сил пытается почувствовать мотивацию, ему становится труднее справляться с жизнью, и может наступить апатия. Если человек переживает серьезную травму, вполне возможно, что это событие может вызвать сбой в этой цепи.

Когда происходит сбой, объясняет Лич, смерти обычно предшествуют пять различных стадий:

  1. Социальная изоляция. Когда кто-то переживает серьезную травму, одним из первых признаков является отсутствие эмоций и апатия, указывающая на безразличие к жизни. На самом деле это механизм совладания, попытка отстраниться от внешнего эмоционального взаимодействия как средство для восстановления стабильности эмоций. Но если его не остановить, он может превратиться в полный отказ. Это было замечено у военнопленных, которые описали это состояние как вегетативное и пассивное.
  2. Апатия. В некотором смысле апатия — это символическая смерть.Это глубокое чувство меланхолии, которое может указывать на то, что человек больше не стремится к самосохранению. Лич говорит, что для людей, находящихся на этой стадии, самые мелкие задачи могут казаться самыми большими усилиями.
  3. Абулия. Это этап, на котором физическая активность начинает снижаться. Человек может перестать мыться или даже разговаривать с другими. Они еще глубже уходят в себя. Люди, которые оправились от этой стадии, описывают ощущение, будто их разум состоит из кашицы.По сути, мозг переключается в режим ожидания, и человек вообще теряет мотивацию.
  4. Психическая акинезия. На этой стадии трудно ощутить даже сильную боль, которая сопровождается дальнейшей потерей мотивации. В некоторых случаях человек не вздрагивает, если ему угрожают физически. Как описывает Лич, одна женщина на этом этапе пошла на пляж и ушла с ожогами второй степени. Она была так безразлична к боли, что даже не удосужилась отстраниться от жары.
  5. Психогенная смерть. Эта заключительная стадия отмечена распадом личности. Как описывает Лич: «Это когда кто-то сдаётся. Они могут лежать в собственных экскрементах, и ничто — ни предупреждение, ни побои, ни мольбы не заставят их хотеть жить ». В некоторых случаях время между четвертой и пятой стадиями может составлять всего три или четыре дня.

Конечно, когда кто-то переживает эти стадии, их можно оживить. Смерть не неизбежна.Общие вмешательства включают в себя физическую активность или знакомство человека с ситуацией, которую он признает как ситуацию, которую он действительно может контролировать. Этот опыт может высвободить критически важный дофамин в мозг, что вернет их к состоянию жизни, которое они испытывали ранее.

Как отмечает Лич, движение вспять к смерти «обычно наступает, когда выживший находит или восстанавливает чувство выбора, наличия некоторого контроля и, как правило, сопровождается этим человеком, зализывающим свои раны и возобновляющим интерес к жизни.

Адвокаты защиты по уголовным делам округа Лос-Анджелес Greg Hill & Associates

В контексте убийства, совершенного во время совершения уголовного преступления, судья может приговорить обвиняемого, который не являлся фактическим убийцей, к смертной казни или пожизненному заключению. в тюрьме без возможности условно-досрочного освобождения, если присяжные сочтут убийство «особым обстоятельством». Если присяжные сочтут, что подсудимый был «крупным участником» преступления и действовал с «безрассудным безразличием к человеческой жизни», существует особое обстоятельство.

В 1990 году избиратели Калифорнии приняли Предложение 115, которое «пересматривало объем смертной казни за пособничество и подстрекательство к тяжким убийствам с учетом федерального конституционного закона». People v. Banks (2015) 61 Cal.4th 788.

Уголовный кодекс § 190.2 (d) предусматривает, что «каждый человек, а не настоящий убийца, который с безрассудным безразличием к человеческой жизни и в качестве основного участника, помогает, подстрекает, советует, командует, побуждает, подстрекает, просит или помогает в совершении [указанного уголовного преступления, включая ограбление], которое приводит к смерти какого-либо лица или лиц, и кто признан виновным в убийстве первой степени для этого , подлежит наказанию в виде смертной казни или пожизненного заключения в государственной тюрьме без возможности условно-досрочного освобождения, является особым обстоятельством.. . было признано действительным в соответствии с § 190.4 Уголовного кодекса ».

«Таким образом, статут налагает как особое требование actus reus, существенное участие в преступлении, так и особое требование mens rea, безрассудное безразличие к человеческой жизни». Banks , supra , at 798.

Банки рассмотрели, какие типы факторов следует учитывать судье при принятии решения о том, является ли ответчик основным участником, отметив, что ни один индивидуальный фактор не был необходим, ни один из них не был обязательно достаточным: « Какую роль подсудимый сыграл в планировании преступной деятельности, приведшей к гибели одного или нескольких человек? Какую роль подсудимый играл в поставке или применении смертоносного оружия? Каким образом обвиняемый знал об особых опасностях, связанных с характером преступления, использованным оружием или прошлым опытом или поведением других участников? Присутствовал ли обвиняемый на месте убийства, мог ли облегчить или предотвратить фактическое убийство, и сыграли ли его или ее собственные действия или бездействие определенную роль в смерти? Что сделал обвиняемый после применения смертоносной силы? » Банки , выше , 61 Cal.4-й, 803 [«В тех случаях, когда смертельная сила не является частью согласованного плана, отсутствие на месте происшествия может значительно снизить ответственность за смерть»], Id , at 805, fn. 5.

People v. Clark (2016) 63 Cal.4-й 522 признал, что существует «значительное совпадение» требований к главному участнику и элементы безрассудного безразличия в 190.2 (d). Кларк отметил ряд факторов, которые требуют рассмотрения для определения достаточности безрассудного безразличия для достижения 190.2 (d): «знание обвиняемым оружия, а также использование и количество оружия, близость обвиняемого к месту преступления и возможность остановить убийство или помочь потерпевшему; продолжительность совершения правонарушения, то есть было ли убийство завершено длительным периодом сдерживания потерпевших со стороны обвиняемого, осведомленность обвиняемого, что его сообщник может убить, и усилия обвиняемого по минимизации возможности насилия во время преступления ». Clark , supra , at 618-623.

Именно вопреки этим стандартам Второй апелляционный окружной апелляционный суд рассмотрел ходатайство о выдаче судебного приказа Тирона Миллера о тяжком убийстве Рене Франко первой степени и ограблении Аны Саравиа второй степени. Миллер не был тем, кто стрелял во Франко, и он не присутствовал на месте происшествия, когда произошла стрельба; вместо этого он был признан виновным в убийстве за пособничество партнеру, который застрелил Франко после того, как похитил кошелек Саравии. Присяжные в здании уголовного суда по делам Клары Шортридж Фольц (CCB) сочли, что убийство произошло при совершении ограбления при особых обстоятельствах.Это было в 2002 году.

Годы спустя были приняты решения по банкам и Кларк .

Убийство произошло в 2000 году. Деррик Паттон и Мелвин Тейт были членами уличной банды 4-Deuce Crips. В прошлом они совершали «второстепенные» ограбления друг с другом и с другими людьми. Произойдет следующее: «наблюдатель» войдет в банк и увидит, как человек снимает крупную сумму наличных денег. Затем он покидал банк и опознавал клиента банка для других. Затем «водитель» следил за жертвой до пункта назначения, а «добытчик» забирал деньги.По словам Тейт, они не всегда использовали пистолет. Это будет зависеть от возраста, размера и пола жертвы, а также от того, была ли жертва одна.

В день убийства Франко Миллер был наблюдателем, Паттон — водителем, а Тейт — добытчиком. Миллер наблюдал, как Саравиа снял 7500 долларов наличными. Затем Миллер вышел из банка и сказал Паттону и Тейту «следовать за синим фургоном».

Затем Паттон и Тейт последовали за Саравиа и Франко в автосалон. Тейт подошел к Саравии и схватил ее сумочку с деньгами.Когда Франко двинулся к Тейт, Тейт выстрелил ему в грудь и умер.

Затем Тейт и Паттон поехали в дом Миллера и разделили деньги. Миллер получил 500 долларов.

Второй окружной апелляционный суд счел доказательств недостаточными для подтверждения вывода о безрассудном безразличии Миллера к человеческой жизни. Они не нашли никаких доказательств того, что он знал, что смертоносная сила была значительно более вероятной, чем та, которая присуща «вооруженному ограблению разнообразных садов», когда смерть могла быть возможной, но маловероятной.

Добавить комментарий