Различия между объектом и предметом исследования
Объект и предмет исследования, это термины, которыми неизменно пользуются исследователи при подготовке своих научных работ. Однако между двумя этими понятиями существует большая фактическая разница, которую необходимо различать, для полноценного понимания всей предоставляемой информации.
Объект исследования
При подготовке научной работы очень важно грамотно и точно обозначать все рабочие моменты, ведь это не только помогает лучше понимать материал, но и гарантирует его точность, лаконичность и успешность.
Фактически, объектом исследования может являться какой-то конкретный предмет или же явление, существующее в окружающем нас мире инее зависящее от влияния на него человека. Именно с объектами и работает любой исследователь. Это отправная точка, от которой вы будете отталкиваться в дальнейшем.
Разумеется, тема вашего исследования должна быть связана с объектом, однако в том случае, если речь идет о каком-то явлении, то стоит помнить, что ваша тема не должна полностью повторять его. Также стоит отметить, что объект является более широким понятием, по сравнению с предметом, и определить его бывает намного проще.
Предмет исследования
Важно понимать, что никакая научная работа не способна охватить весь объект исследования, напротив, она должна быть узконаправленной, исследующей и раскрывающей особенности какого-то свойства или особенности данного объекта, именно это и есть предмет исследования.
Иными словами, предмет исследования, это какая-то конкретная проблема, которую вы собираетесь детально рассмотреть и даже возможно разрешить в своем исследовании. Разумеется, она должна быть напрямую связана с объектом вашего исследования. К предметам относятся какие-либо закономерности, зависимости, процессы, явления, свойства и так далее.
Например, личность человека может являться объектом исследования, а вот предметом исследования в таком случае могут быть какие-либо психологические особенности личности, поведенческие факторы, особенная реакция на различные раздражители и так далее.
Один из важнейших моментов, который всегда стоит держать в уме, заключается в том, что объект исследования является более объемным, широким и первичным понятием. Именно поэтому его описанию не стоит уделять слишком много времени и внимания. Предмет же напротив вторичен, но при этом важен для вас, а потому вашей задачей является его максимально детальное описание и раскрытие.
(Visited 4276 times, 2 visits today)
Объект и предмет исследования в курсовой
Объект и предмет исследования — ключевые понятия твоей курсовой работы.
Эта тема чаще всего вызывает самое большое количество вопросов у студентов, которые пишут курсовую работу впервые. Но, на самом деле, всё не так сложно, как тебе кажется.
В Интернете можно найти такие, очень сложные определения:
- Объект и предмет исследования — это определённая реальность (а также её различные стороны, характеристики и отношения), на которую направлено исследование. Определение объекта и предмета является первым шагом в разработке программы исследования. Объект исследования может изучаться под различными углами зрения. Разработка программы исследования как раз и направлена на фиксацию определённого угла зрения, под которым может рассматриваться объект. При выполнении конкретной научной работы выделяют определённые стороны, свойства, характеристики, особенности объекта, которые представляют интерес в плане изучения данной проблемы. Иными словами, выделяется предмет исследования.
Объект всегда шире, чем предмет
- Объект — это то, что ты изучаешь (компания, группа людей, художественное произведение, научное явление).
- Предмет — это свойство или характеристика объекта исследования.
ПРИМЕР
Тема: «Изучение системы мотивации персонала бюджетных образовательных организаций».
Объект исследования: конкретное образовательное учреждение.
Предмет исследования: особенности системы мотивации персонала бюджетных образовательных учреждений.
Тема: «PR-технологии в продвижении экскурсий (на примере …)»
Объект исследования: экскурсия как туристический продукт.
Предмет исследования: PR-сопровождение экскурсии в туристической сфере.
Про объект исследования можно написать очень много. Предмет исследования сужает направление работы и перекликается с основной проблемой по твоей теме. Объект и предмет исследования зависят от предполагаемого плана курсовой работы. Одну и ту же тему можно раскрыть с разных сторон, и это отразится на формулировке объекта и предмета.
Тебе будут представлены несколько реальных тем курсовых работ. Нужно определить, где объект, а где предмет исследования.
Объект и предмет исследования и различие между ними
Наиболее значимыми элементами исследовательской работы считаются объект и предмет изучения. На сегодняшний день принято множество различных аспектов для формулировки данных понятий.
Обобщенные понятия объекта и предмета исследования
«Объект, содержание, личность. Объективные особенности, которые доступны для наблюдения зрителям; субъективные – ощущаются самими предметом». «Предмет – все, что можно ощутить». «Предмет сочинения – основа, смысл его».
С. И. Ожегов, в свою очередь, дает немного другое определение:
Определение 2«Объект. 1. То, что существует вне нас и независимо от нашего сознания, внешний мир, материальная действительность. 2. Явление, предмет, на который направлена какая-нибудь деятельность. Объект изучения». «Предмет. 1. Всякое материальное явление, вещь. 2. То, на что направлена мысль, что составляет его содержание или на что направлено какое-то действие».
Н. Е. Яценко, определил для этих терминов другое понятие:
Определение 3«Объект — 1. В философии — всякое явление, существующее независимо от человеческого сознания. 2. В широком смысле — предмет, явления, которые человек стремится познать, и на которые направлена его деятельность». «Предмет — 1. Всякое материальное явление, вещь. 2. То, на что направлена мысль, действие или чувство».
Если подводить логическую черту, можно дать основные определения этим понятиям, на основе всего вышесказанного. Так предмет и объект исследования – это:
Определение 4Объект – это процесс или действия, вызывающие проблематичные условия и взятые исследователем для анализа. Объект также понимается как часть научного познания, которую исследователь изучает.
Предмет исследования – это часть вопроса, анализируя который, происходит познание целостности объекта, отделяя его основные, более значимые особенности.
Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!
Описать заданиеОбъекты изучения бывают:
- Материальными.
- Нематериальными.
Их независимость определяется в абсолютной отрешенности от факта познания их людьми. Также разделяют реальные и допустимые объекты исследования.
Потенциальные объекты исследования, напротив, то, что не является частью культуры, события, не обладающие точными, конкретизированными понятиями. Такие события не показывают природу существующей реальности, они определяют ее возможные очертания, вероятность которых предполагается на основе накопленных знаний и культуры. На фоне этого формируется и мир виртуальных объектов, которому принадлежит то, что составляет духовную культуру человека.
Приведенная выше формулировка предмета исследования четко раскрывается при изучении существующих в той или иной сфере систематизации наук. Отмечается, что некоторые научные дисциплины, занимаются исследованием отдельных элементов анализируемых объектов.
Предмет исследования всегда должен соответствовать определению темы или быть максимально приближенным к нему.
Объект исследования и предмет исследования можно сравнивать как нечто общее и нечто частное в рамках научных категорий. Стоит также учитывать, что оба этих объекта, также как их цели и задачи, находятся в зависимости от темы и плана исследования.
Различия между предметом и объектом изучения
Разделение предмета и объекта исследования – гносеологическая проблема. Она образуется там, где больше не работает методологический запрос на применение строго конкретизированных понятий, а также там, где объект науки, с которым связана выполняемая работа, еще не отделен и не доказан.
Разница между объектом и предметом исследования появилась в ходе изучения гносеологической сферы. Изучая мир объективного или какие-либо его аспекты, личность формирует независимые понятия об окружающей его действительности. Каждый последующий исследователь, прежде, чем приступить к анализу, должен проработать уже сформированную в обществе совокупность познаний, представляющую этот объект. В таком случае совместность познаний будет являться предметом исследования.
Определяя схожести и различия между отдельными объектами реального мира, личность отделяет несоответствующие объекты, обозначает их как предметы и возможные предметы для своей работы и анализа. В таком ключе предметы также будут являться объективной действительностью, так как их существование независимо от деятельности человека.
От личности может зависеть только непосредственное действие разделения объекта. Однако, как только человек обозначил объект, он становится для него предметом исследования. Это характерная человеческая черта – переводить объект в предмет своей работы или исследования. Вычлененные из объективной действительности отдельные объекты, переформируются в предметы деятельности, и каждый из таких объектов может преобразоваться в предмет какой-либо специальной науки, при подходящих обстоятельствах.
Предмет и объект научного исследования может быть основным и второстепенным. Так, объект считается основным, а предмет, в свою очередь, второстепенным. При этом в предмете изучения выделяется отчетливое качество объекта исследования. Некоторые научные деятели вовсе не разграничивают эти понятия и уравнивают их между собой.
Бывает, что оба понятия формируются практически равноправно, однако, такой подход нельзя считать в полной мере корректным. Определившись с предметом и объектом исследования, ученому следует выдать им общую оценку, к которой обращать в процессе всей научной работы.
Объект и предмет исследования — в чём разница?
Что значит «объект исследования»
Успешность написания научной работы зависит от правильного толкования основополагающей терминологии. Исследователь иногда испытывает некоторые затруднения в определении того, что же на самом деле выступает объектом изучения, а что является предметом.
В имеющихся словарях с легкостью найдется определение тому или иному термину. Но, когда необходимо самостоятельно выделить в теме исследования объект для изучения – автор теряется и сталкивается с трудностями.
Отделить объект исследования от предмета гораздо легче, так как это более широкое и многогранное понятие. Он имеет различные направления, стороны и свойства для отдельного изучения каждого из них.
Объект исследования – это термин, обозначающий существование в материальном мире явления, независимого от сознания человека, но деятельность которого направлено на его исследование и изучение. Объект является отдельной частью во всем научном познании. Тема научного проекта всегда тесно связана с объектом исследования.
Что такое «предмет исследования»
Компетентность автора научной работы и его грамотность в изучаемом вопросе легко проверить по умению четко разграничивать между собой понятия объекта и предмета исследования. В пределах одной темы для изучения невозможно охватить объект в полном объеме, а доступно проанализировать только отдельно взятый аспект явления или его свойство.
Предмет исследования – это одна из множества сторона, часть или свойство явления, составной элемент изучаемого объекта. Автору работы важно разобраться и понять, что именно он изучает, какую конкретно характеристику. То есть, ответить на вопрос: «Какой процесс, проблема, закономерность или явление всего объекта рассматривается в работе?».
Где объект, а где предмет – на примерах
Пошагово процесс выглядит как: определение сферы, области для изучения (это и будет объектом), а затем выбирается только одно из направлений, исходя из поставленной цели в теме работы (то есть, происходит выделение предмета).
Объект более широкое понятие, чем предмет
Для легкости восприятия терминов и безошибочного отделения одного от другого ниже представлены примеры объектов и предметов для исследований.
Пример 1
Объект в макроэкономике – это финансовая деятельность всей экономической системы. А предметами для изучения могут быть: взаимоотношения между отдельными хозяйствующими субъектами; выявление причин и закономерностей кризисов в отдельных отраслях; анализ темпов инфляции, безработицы и т.д.
Пример 2
Объект в анатомии – это строение и развитие организма человека. Предметы выделяют по виду исследования в той или иной подсистеме (сердечно-сосудистой, мышечной, нервной и других): особенности развития органов при внутриутробном развитии; формирование внешних форм и пропорций человека при недостатке витаминов; строение клеток органов и тканей и другие.
Пример 3
В психологии объектом принято считать носителей психики, то есть способности живого организма получать, анализировать поступающую информацию и формировать впоследствии поведение. К предметам, например, относятся такие явления, как: закономерность поведения в стрессовом состоянии; причины расстройств психики и отклонений в поведении; анализ ощущений в состоянии беспричинного счастья.
Отличия между объектом и предметом
Объект – это явление первичное, а предметы – его составные части. В таблице ниже схематично и наглядно представлены отличия между этими понятиями:
Объект исследования | Предметы исследований |
Организм человека | Влияние на работу печени алкоголя, курения и токсикомании |
Строение органов малого таза | |
Народные куклы | Технологии пошива пышных платьев |
Особенности росписи кукольных лиц у народностей южных и северных регионов одной страны | |
Студенты | Успеваемость за первое полугодие |
Посещаемость занятий в начале учебного года | |
Образовательный процесс | Творческое развитие учеников младших классов |
Проблемы внедрения информационных средств и технологий |
Если разграничение понятий по-прежнему вызывает затруднения, стоит ещё раз обратить внимание на формулировку тематики работы. Она включает в себя предмет исследования, а иногда, и в точности его повторяет. Объект обозначается несколькими словами, но что изучается – в них не раскрывается.
Объект и предмет
Создание курсового проекта начинается с разработки введения к нему, в котором автором работы подробно описываются такие его структурные элементы, как актуальность, цель и задачи, предмет и объект исследования, гипотеза, методологическая база исследования. Правильная формулировка данных элементов научной работы является залогом успеха.
Труднейшим моментом, возникающим при написании введения, считается правильное определение объекта и предмета курсовой работы. В данной статье пойдет речь о том, как правильно определить объект и предмет исследования.
Объект и предмет исследования
Если обратиться к словарям, то можно найти несколько определений понятия «объект»:
- В толковом словаре В. Даля под предметом понимается всё то, что представляется чувствами.
- В словаре русского языка С.И. Ожёгова – любая материальная вещь или явление.
- В толковом словаре обществоведческих терминов Н.Е. Яценко объект – любое явление, существование которого не зависит от человеческого сознания.
В общем, понять «язык» словарей студенту представляется весьма трудным. Из-за этого и правильное определение объекта и предмета перерастает в ещё одну проблему курсовой работы — студенту трудно самостоятельно выделить эти элементы, а ведь для каждого исследования они индивидуальны и ни интернет, ни учебник здесь не помогут.
Более того, некорректное определение предмета и объекта исследования считается грубой ошибкой, которая может стать причиной неудовлетворительной оценки.
Итак, в научном мире
Под объектом понимается некий процесс или некоторое явление, которое порождает проблемную ситуацию. Это явление и берёт автор проекта для проведения исследования. Объект исследования, в отличии от предмета, более широкое явление, имеющее несколько граней для исследования.
Объект – определённая часть научных знаний, подвергающаяся исследованию.
Объект является некой областью научного знания, которая может существовать в независимости от человеческого знания.
В качестве предмета выступает та область знаний, которая заключена в границах объекта.
Предмет – конкретный аспект проблемы, занимаясь рассмотрением которого авторами познаётся целостный объект, обозначаются и выделяются его характерные свойства. Предмет исследования зачастую очень близок с выбранной студентом темой курсового проекта или полностью с ней совпадает. Как категории науки объект и предмет соотносятся как общее и частное.
Важно: определение объекта и предмета исследования зависит как от общей темы проекта, так и от замысла самого изыскателя.
Однако, в любом случае, первичным считается объект, так как представляет собой многогранное понятие, а вторичным – предмет, потому что в нём выделяется конкретное свойство, черта, признак, принадлежащий объекту.
Как определить объект и предмет исследованияУзнайте стоимость нашей помощи в написании работы прямо сейчас
Заполните всё, что вы знаете о вашей работе, а наши эксперты её оценят
Правильное выделение объекта и предмета исследования очень важно, поскольку это является одним из показателей компетентности студента и уровня научной работы в целом.
Для того чтобы правильно выделить объект и предмет исследования рекомендуется придерживаться следующего порядка действий:
- Проанализировать тему и цель исследования.
- Выявить конкретную область темы исследования — это будет объект исследования.
- Ответить на вопрос «Что конкретно изучается?» — явления, закономерности, взаимосвязи, т.е уточнить область исследования. Это будет предмет исследования.
В качестве примера можно рассмотреть следующие формулировки объекта и предмета в курсовых работах по различным дисциплинам:
Курсовая работа по информатике: «Основные принципы функционирования электронной почты».
Объект: электронная почта.
Предмет: основные принципы функционирования электронной почты.
Курсовая работа по педагогике: «Влияние межличностных отношений между учеником и педагогом на успеваемость учащегося в МБОУ СОШ».
Объект: учебно-образовательный процесс МБОУ СОШ.
Предмет: межличностные отношения между педагогом и учащимся в учебно-образовательном процессе МБОУ СОШ и их влияние на успеваемость.
Курсовая работа по экономике: «Эффективность производственной деятельности».
Объект: производственная деятельность.
Предмет: эффективность производственной деятельности.
Курсовая работа по экономике: «Экономическое обоснование инвестиционной деятельности».
Объект: инвестиционная деятельность.
Предмет: экономическое обоснование инвестиционной деятельности.
Заключение
Объект и предмет исследования — важные элементы научной работы. От того, насколько грамотно они сформулированы зависит успех курсовой или диплома. Правильно выделить объект и предмет можно только разобравшись в том, что они собой представляют. Во избежание ошибки и путаницы всегда можно обратиться к профессионалам, для которых данная задача не представляет сложности.
БЕСПЛАТНО: получить расчет стоимости перейти
©Автор: Пишем-диплом-сами.рф
Объект и предмет исследования
Общее понятие объекта и предмета исследования и разницы между ними
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
Объект, содержание, личность. Объективные особенности, которые могут наблюдать зрители; субъективные ощущаются самим предметом». «Предмет — все, что можно ощутить. «Предмет сочинения — основа, тема, смысл его.
Несколько отличное определение указанных научных понятий предлагает С. И. Ожегов:
Объект. 1. То, что существует вне нас и независимо от нашего сознания, внешний мир, материальная действительность. 2. Явление, предмет, на который направлена какая-нибудь деятельность. Объект изучения».
Помощь со студенческой работой на тему
Объект и предмет исследования
Предмет. 1. Всякое материальное явление, вещь. 2. То, на что направлена мысль, что составляет его содержание или на что направлено какое-то действие».
Подводя итог, можно составить рабочее описание понятий «объект» и «предмет исследования».
Определение 1
Объект — это процесс или действия, вызывающие проблематичные условия и взятые исследователем для анализа. Объект — это та часть научного познания, которую исследователь изучает.
Объекты изучения могут быть:
- материальными;
- нематериальными.
Их самостоятельность выражается не в том, что они предстают как обязательно вещественные или энергетические образования (они могут быть и изображением психической жизни, духовной культуры), а в том, что они абсолютно не зависят от того, знают ли о них люди. Необходимо разделять действующие (или реальные) и допустимые объекты исследования.
Реальными объектами исследования можно назвать все вещи, предметы, свойства и отношения, которые включены в человеческую деятельность, в культуру того или иного народа.
Потенциальные объекты исследования, наоборот, события, еще не включенные в культуру, познания о которых неопределенны и неточные, показывают не природу существующей реальности как таковой, но такие очертания её вероятного существования, вероятность которых предполагается уже скопленными знаниями и культурой. Вследствие этого, вместе с реальными объектами появляется мир виртуальных объектов. Ему принадлежат все те объекты, которые в итоге составляют духовную культуру человека.
Предмет исследования — это та часть вопроса, анализируя которую, мы узнаем целостность объекта, отделяя его основные, наиболее значимые особенности.
Это очень четко раскрывается при изучении существующих в конкретной сфере систематизации наук. Можно отметить, что некоторые научные дисциплины (а также отдельные учебные предметы среднего и высшего образования) занимаются исследованием отдельных «срезов» анализируемых объектов.
Предмет исследования должен всегда соответствовать определению темы или быть максимально приближенным к нему.
Объект и предмет исследования как научные категории можно сравнивать как нечто общее и частное.
Желательно обратить внимание, что объект и предмет исследования, так же, как и его цели и задачи, находятся в зависимости от темы, но и от плана исследователя.
Разница между объектом и предметом исследования
Изучение предмета и объекта исследования, а также в чем разница между ними является гносеологической проблемой. Появляется эта проблема всегда там, где по каким-то причинам прекращает свою работу методологический запрос на использование строго достоверных понятий, и всегда там, где объект науки, к с которой связанна данная работа, еще не отделен и не доказан.
Разница между объектом и предметом исследования появилась в связи с изучениями в такой сфере как гносеология. Постигая объективный мир, те или иные его аспекты, человек разрабатывает объективные познания об окружающей действительности. Каждый следующий исследователь, перед тем, как начать анализировать некоторые практические объекта, должен проработать уже существующие в обществе совокупность познаний, изображающих этот объект. В таком случае совместность знаний является предметом исследования.
Определяя соответствие и несоответствие между отдельно взятыми объектами существующего мира, человек практически отделяет различные объекты, обозначает их как предметы, как вероятные предметы для своей работы, для анализа. В данном случае предметы также являются объективной действительностью, так как их наличие не связано с деятельность человека.
В зависимости от человека находится только само действие отделение объект. Но, обозначив объект, человек делает из него предмет исследования. Это – характерная черта человека изменять объект — в предмет своей работы. Выделенные из объективной действительности, отдельно взятые объекты преобразуются в предметы деятельности человека, и каждый из этих объектов при подходящих обстоятельствах может обратиться в предмет какой-либо специфической науки.
Основным является объект исследования (более широкое понятие), второстепенным — предмет исследования, в котором выделяется отчетливое качество объекта исследования. Есть исследователи, которые не различают эти понятия и уравнивают предмет и объект исследования.
Определившись с предметом и объектом исследования, ученому следует выдать им общую оценку и в течение всей научной работы постоянно обращаться к ним, вырабатывая цели, задачи, методы, а самое главное конечные выводы по итогам исследовательской работы.
Объект и предмет исследования в курсовой и дипломной. Примеры
В каждой научной студенческой работе, помимо актуальности, гипотезы исследования, цели и задач необходимо выделить объект и предмет научного исследования. Часто от того, насколько правильно определены эти понятия, зависит заключение аттестационной комиссии и конечная оценка. Студенту необходимо грамотно и четко сформулировать в своем научном проекте (будь то реферат, курсовая или дипломная работа) объект и предмет исследования и правильно описать их во введении. Что представляет собой каждое понятие, как правильно их выделить рассмотрим ниже.
Объект исследования — определенное научное знание, которое планируется изучаться. Это своего рода проблема, которая выбирается для проведения исследований.
Если вы защищаете диплом, объектом исследования является отдельное лицо, социальный слой, социальный институт, а также духовная жизнь, которая имеет отношение к отдельным вовлеченным личностям, или разным группам населения в мире.
Предмет исследования — это определенный спектр понятий связанных с объектом, отдельная сторона, которая напрямую зависит от профессии.
К этому пункту предъявляются требования по четкому отделению от объекта и демонстрации присущих ему индивидуальных черт. Предмет курсовой или дипломной работы должен быть значимым и актуальным, даже если объект в целом особого интереса не представляет.
Субъект в научной работе. Часто в дипломной работе субъектом изучения называется тот же предмет. Это формальность, которая зависит от методических требований того или иного ВУЗа. Субъект часто связан с ответами на вопросы, которые требуется раскрыть в теме работы и ее проблемами.
Читайте также: Как написать введение к дипломной работе
Основное отличие объекта от предмета
Чтобы правильно выбрать объект и предмет в магистерской или дипломной работе нужно знать следующее:
- Объект – факт или явление, которое выдвинуто на рассмотрение и изучение.
- Предмет – действия, которые необходимо выполнить, чтобы изучить объект.
Объект — определенная проблема, которую решает предмет в заданном направлении. Именно объект — более широкое понятие. Если это определенная область деятельности, то предметом является один из ее процессов.
Не понятно? Рассмотрим примеры:
- Объектом в исследовании являются школьники средних классов, предметом будут выступать особенности поведения этой категории лиц.
- Объект — компания ООО «Долина», производящая строительные материалы, предметом может стать финансовая деятельность этой организации.
- Если требуется написать курсовую работу на тему связанную с образованием, объект — общеобразовательные школы, в качестве предмета могут служить методы обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях или предметом может быть определение успеваемости.
Читайте также: Как сделать презентацию для защиты диплома
Примеры выделения объекта и предмета исследования
Анализируем тему | Выбираем объект исследования | Выделаем предмет исследования |
Реферат связан со СМИ | Средства массовой информации и культура | Особенности влияния СМИ на уровень культурного развития населения |
Для темы, связанной с развитием дошкольников | Детские сады, как фактор, влияющий на развитие | Влияние детских садов на детей дошкольного возраста |
«Персонал компании» | Персонал строительной организации | Эффективные способы мотивирования и особенности организации сотрудников строительной компании. |
В курсовой работе на тему «Женщина в культе ислама» | Процесс становления культа ислама | Женщины в процессе становления и развития культа ислама |
Если работа изучает методы увеличения доходов организации | Определенное предприятие или особенности расширения организаций строительного типа | Выявление событий, ведущих к получению увеличенных доходов в определенных организациях строительного типа |
В дипломной работе по праву «Похищение человека» | Сформулируем объект исследования как общественные отношения, возникающие в связи с совершением актов похищения человека | Предметом выделим уголовно-правовых нормы, устанавливающие ответственность за похищение человека |
Оценка и повышение конкурентоспособности предприятия | Само предприятие | Конкурентоспособность предприятия |
Договор купли-продажи недвижимого имущества | Отношения, которые складываются между людьми в процессе купли-продажи недвижимого имущества | Нормы законодательства в области гос. регистрации прав на недвижимое имущество |
Библиотеки как главная база непрерывного образования | Образовательная среда библиотеки общеобразовательного учреждения | Деятельность школьной библиотеки по образованию информационной среды общеобразовательного учреждения |
Рассмотренные понятия должны присутствовать в любой студенческой работе. При этом объект — более широкий спектр для изучения, а предмет — его уточненная проблема.
c # — разница между объектом и объектом
c # — разница между объектом и объектом — qaruПрисоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.
Спросил
Просмотрено 24k раз
На этот вопрос уже есть ответы здесь :
Закрыт 11 лет назад.
Возможный дубликат:
c #: разница между «System.Object» и «object»
Здравствуйте,
В C # есть объектные и объектные типы. Кажется, что они имеют одинаковые функциональные возможности, так в чем разница между ними?
Создан 18 июн.
счастливая6,75033 золотых знака3232 серебряных знака5959 бронзовых знаков
0Нет.C # предоставляет синонимы примитивов, определенных CLR. System.String -> строка, System.Int64 -> long, System.Object -> объект и т. Д.
Создан 18 июн.
Мэтт ГрирМэтт Грир57.6k1717 золотых знаков118118 серебряных знаков122122 бронзовых знака
Без разницы.
Объектявляется синонимом объекта System.Object
.Это сделано для того, чтобы старые пользователи не запутались полностью, когда они перешли со старой системы на эту.
Создан 18 июн.
Дикий Рог89611 золотых знаков1111 серебряных знаков3030 бронзовых знаков
3Я не верю, что они разные, это как разница между System.Int32 и int … по сути, они одинаковы.
Создан 18 июня ’10 в 17: 502010-06-18 17:50
Брайан МэйнсBrian Mains49.8k3535 золотых знаков139139 серебряных знаков249249 бронзовых знаков
Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с метками C # или задайте свой вопрос.
язык-CS
Stack Overflow лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Разница между объектом и классом
Этот тип вопросов — это проверка ваших знаний терминологии, связанной с объектно-ориентированным программированием.Вы должны отметить, что этот вопрос с таким же успехом можно задать в контексте собеседования с программистом C ++ или на любой должности программиста, которая требует объектно-ориентированного программирования в этом отношении.
Термины «класс» и «объект» определенно связаны друг с другом, но каждый термин имеет свое собственное значение. Давайте начнем с объяснения того, что означает термин «класс» в контексте ООП. Термин «класс» относится к фактически написанному фрагменту кода, который используется для определения поведения любого данного класса.Итак, класс — это статический фрагмент кода, состоящий из атрибутов, которые не меняются во время выполнения программы — например, определения методов внутри класса.
Объект является экземпляром класса
Термин «объект», однако, относится к фактическому экземпляру класса. Каждый объект должен принадлежать к классу. Объекты создаются и в конечном итоге уничтожаются — поэтому они живут в программе только ограниченное время. Пока объекты «живы», их свойства также могут существенно изменяться.
Пример поможет прояснить сказанное. Предположим, у нас есть класс под названием «Animal». У всех животных есть тело и мозг — и это могут быть атрибуты нашего вымышленного класса животных. Мы также можем добавить некоторые методы, которые будут общими для всех животных — например, «движение», потому что все животные могут двигаться (возможно, вы можете придумать лучший пример для методов, но, надеюсь, вы поняли). Итак, идея, которую вы действительно хотите реализовать в своем собственном сознании, заключается в том, что этот очень общий «шаблон» животного не меняется — это просто несколько строк кода, которые определяют класс Animal.
Экземпляр класса Animal будет конкретным животным — например, львом, кошкой или зеброй. Эти экземпляры класса Animal будут называться объектами. В то время как класс Animal является общей концепцией, экземпляры этого класса — львы, кошки и т. Д. — берут эту общую концепцию и создают ее реальный экземпляр.
Вот почему программисты определяют конструкторы для своих классов — чтобы, когда кто-то хочет создать объект класса, он / она мог просто передать фактические свойства, которые он / она хочет, чтобы объект имел — например, какое это животное , имя, вес и т. д.Итак, вы можете думать о конструкторе как о чем-то, что оживляет класс — вот почему он называется конструктором, потому что он создает конкретный экземпляр класса.
Объекты имеют срок жизни, а классы — нет.
И, как ясно показывает наш пример с животными, с каждым объектом связана продолжительность жизни — кошка или зебра не могут жить вечно. И свойства этих объектов также могут изменяться, пока они «живы»; если у нас есть переменная size, определенная в классе, она, конечно, будет меняться по мере увеличения объекта cat.
Сводка по объекту и классу
Итак, мы можем сказать, что, хотя класс — это общая концепция (например, Animal), объект — это очень конкретное воплощение этого класса с ограниченным сроком службы (например, лев, кошка или зебра). Другой способ подумать о разнице между классом и объектом состоит в том, что класс предоставляет шаблон для чего-то более конкретного, что программист должен определить, что он / она будет делать при создании объекта этого класса.
Разница между экземпляром и объектом в Java
В Java или других объектно-ориентированных языках программирования мы часто используем слово «объект» и слово «экземпляр» как синонимы, но иногда это чертовски сбивает с толку новичков.Меня часто несколько раз спрашивали, являются ли объект и экземпляр одним и тем же или разными? Почему мы иногда используем объект, а иногда и экземпляры, если это одно и то же и т. Д.? Это натолкнуло меня на мысль написать об этом немного. В основном я буду говорить о перспективах соглашений Java. Точно так же, как мы используем слово «функция» в C или C ++ для блока кода, который может быть вызван тем же, но в Java мы называем их методами. В Java функции известны как методы, аналогично объекты известны как экземпляры в Java .У вас есть класс, который представляет собой план реальной вещи, например. Автомобиль и объект представляют собой машину реального мира, такую как ваша машина, моя машина, красная машина или синяя машина. Они также известны как экземпляры автомобиля.Одна из причин вызова экземпляра может заключаться в том, что они являются представлением этого класса в конкретный момент. На практике используйте экземпляр, чтобы говорить об одном конкретном объекте, и используйте объект, чтобы говорить о многих объектах. Кстати, также стоит помнить, что в Java есть класс с именем Object, или java.lang.Object, который является мастер-классом, а все остальные классы расширяют его.
Это еще одна причина, по которой использование экземпляра лучше, поскольку это минимизирует путаницу. Поэтому используйте Object, если хотите поговорить о java.lang.Object, и используйте instance, если хотите поговорить об объекте OOPS. Давайте подробнее рассмотрим следующий раздел.
Объект против экземпляров Основная концепция объектно-ориентированного программирования (ООП) вращается вокруг двух вещей: класса и объекта.Класс — это план. Объект — это реальная вещь, созданная с использованием этого «чертежа» (как в примере с автомобилем, приведенном выше). Вы не можете видеть экземпляры, все, что вы видите, — это код, который является вашим классом. Объект или экземпляр создаются во время выполнения, и они создаются в определенной области памяти, называемой памятью кучи.Каждый экземпляр потребляет определенную память в зависимости от того, сколько и какое значение вы храните. Например, «Java» является экземпляром класса String и содержит память, необходимую для представления этих символов и хранения некоторых метаданных.Возможно, вы также слышали о методах класса и методах экземпляра, верно? смотри, мы почти не называем объектный метод.
Нет никакого вреда для вызова экземпляра в качестве объекта, но если вы следуете остальной части соглашения Java, то почему бы не этому. Вы вызываете функцию метода Java? Нет, тогда нет точки, вызывающей экземпляр как объект, это просто не вызовет путаницы.
Если вы старший разработчик Java или инструктор, то вы обязаны передать правильную терминологию младшим разработчикам.Что бы они ни услышали от вас, это будет иметь большое значение, поэтому убедитесь, что вы предоставляете четкую и краткую информацию.
Вот и все, что касается разницы между объектом и экземпляром в Java . В общем, лучше рассматривать экземпляр и объект как одно и то же, чтобы избежать путаницы, но если вы следуете соглашению Java, лучше называть их экземпляром.
Кстати, неважно, чем вы занимаетесь; люди будут использовать его по своему усмотрению, и вы не можете спорить со всеми, что, нет, вы говорите об экземпляре, используйте слово экземпляра, или, нет, вы говорите о реальном объекте, используйте слово объекта и т. д.
Я бы получил объяснение, основанное на контексте. Короче говоря, используйте Object, чтобы говорить о классе java.lang.Object, и используйте экземпляр, чтобы говорить об объекте ООП.Разница между объектом Case и объектом
Мы начинаем новую область Scala. Если у вас есть несколько лет опыта работы в экосистеме Scala, и вы заинтересованы в том, чтобы поделиться этим опытом с сообществом (и, конечно, получать деньги за свою работу), загляните на страницу «Напишите для нас». Ура, Евгений
1.ОбзорВ этом руководстве мы исследуем концепции объекта case и объекта в Scala.
Мы увидим основные различия между ними и обсудим дополнительные функции case object .
2. Объект ScalaОбъект Scala представляет класс, имеющий ровно один единственный экземпляр. Объект — это синглтон как значение верхнего уровня.
Вот пример объекта :
объект Автомобиль {
значение numberOfWheels = 4
def run (): Unit = {
val currentDateAndTime: Date = новая дата (System.currentTimeMillis ())
println (s "У меня новая машина $ currentDateAndTime!")
}
}
Большая разница между объектом , и классом заключается в том, что в объекте , мы не можем назначать параметры конструкторам. Создание объекта Scala как синглтона будет наиболее полезным для неизменяемых экземпляров и будет существовать только один раз.
3. Объект дела по сравнению с объектомВ этой главе мы сначала рассмотрим простой пример объекта case .Затем мы сравним основные различия между объектом case и объектом .
Давайте посмотрим на простой объект case :
case object Bicycle {
значение numberOfWheels = 2
def run (): Unit = {
val currentDateAndTime: Date = новая дата (System.currentTimeMillis ())
}
}
Как мы можем заметить, единственное синтаксическое отличие от предыдущего примера — это слово , регистр перед объектом . Объект case наследует все функции объекта s и расширяет их дальше:
- Реализация сериализации по умолчанию
- Сопоставление с образцом
- Перечисление
- Реализация по умолчанию toString
Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.
3.1. СериализацияОбъект case по умолчанию сериализуем, а объект o — нет.
class ObjectExampleUnitTest расширяет FlatSpec {
"Bicyle" должен быть "экземпляром Serializable" в {
assert (Bicycle.isInstanceOf [Serializable])
}
"Car" не должен "быть экземпляром Serializable" в {
assert (! Car.isInstanceOf [Serializable])
}
}
Чтобы сделать объект сериализуемым, мы должны расширить черту Serializable :
объект Car extends Serializable {
значение numberOfWheels = 4
def run (): Unit = {
val currentDateAndTime: Date = новая дата (System.currentTimeMillis ())
}
}
3.2. Соответствие шаблону Далее мы рассмотрим еще одну мощную функцию объекта case — сопоставление с образцом.
Сначала мы создаем новый абстрактный класс Vehicle и расширяем до него Bicycle и Car :
абстрактный класс Автомобиль
объект Автомобиль расширяется Автомобиль
случай объект Велосипед выдвигается Автомобиль
Во-вторых, мы создаем новый метод под названием messageVehicle :
def messageVehicle (транспортное средство: Транспортное средство): Unit = {
автомобильный матч {
case Car => println ("отправить сообщение в автомобиль")
case Bicycle => println ("отправить сообщение на велосипед")
}
}
Этот метод получает единственный параметр, которым может быть Car или Bicycle .Сопоставление с образцом определит вывод println на основе типа из конкретного экземпляра Vehicle.
Например, если мы выполним:
сообщение Автомобиль (Автомобиль)
Получим результат:
отправить сообщение в Автомобиль
3.3. Перечисление Мы можем создать перечисление , используя как объект , так и объект случая . Однако есть большие различия в том, как мы их реализуем.
Во-первых, давайте посмотрим, как мы реализуем Enumeration с помощью объекта :
. объект FlyingObject расширяет Enumeration {
val airplane = Значение ("AP")
val bird = Значение ("BD")
val drone = Значение ("DE")
}
Как видно из предыдущего примера, в Scala, в отличие от Java, нет ключевого слова enum . Он просто предлагает нам класс перечисления . Расширяя его, мы можем выполнять итерацию членов класса. Более того, мы можем получить доступ к каждому элементу, вызвав его значение. Или мы даже можем получить к нему доступ, позвонив по его ID:
$ {FlyingObject.bird.id}
По умолчанию идентификаторы для перечислений создаются постепенно. Мы можем изменить их ID:
объект FlyingObjectChangingID расширяет Enumeration {
val airplane = Значение (2, "AP")
val bird = Value (3, "BD")
val drone = Value (1, "DE")
}
Теперь порядок перечислений «DE, AP, BD». Как мы видим, порядок значений теперь отличается от первой итерации печати.
Давайте посмотрим на проблему с перечислениями при сопоставлении с образцом.
Нет исчерпывающей проверки соответствия во время компиляции. Таким образом, если мы напишем:
def nonExhaustive (objects: FlyingObject.Value) {
объекты соответствуют {
case FlyingObject.airplane => println («Я самолет»)
case FlyingObject.bird => println («Я птица»)
}
}
не исчерпывающий (FlyingObject.дрон)
Код будет скомпилирован без ошибок, но выдаст ошибку scala.MatchError во время выполнения .
Чтобы избежать этой проблемы, мы можем использовать как объект запечатанного корпуса . Давайте посмотрим на пример:
запечатанный трейт FlyingCaseObjects
case объект AirplaneCaseObject расширяет FlyingCaseObjects
case объект BirdCaseObject расширяет FlyingCaseObjects
case объект DroneCaseObject расширяет FlyingCaseObjects
Мы можем расширить только запечатанных признаков в том же файле. Компилятор будет знать все возможные подтипы и выдавать предупреждения в случае, если сопоставление с образцом не является исчерпывающим. Следующий метод выдаст исчерпывающее предупреждение:
def sealedTraitMatch (flyingObject: FlyingCaseObjects): Unit = {
flyingObject match {
case AirplaneCaseObject => println («Я - самолет»)
case BirdCaseObject => println («Я птица»)
}
}
3.4. Реализация метода toString Наконец, давайте посмотрим на последнюю дополнительную функцию объекта case по сравнению с объектом — реализация по умолчанию для метода toString :
println (Автомобиль)
println (Велосипед)
Это вызовет метод toString , который предоставляет нам имя объекта по умолчанию .Теперь мы видим результат:
[адрес электронной почты защищен]
Велосипед
4. Заключение В этом руководстве мы увидели, как можно использовать объект case и объект для различных целей.
Во-первых, мы увидели различия в синтаксисе между объектом и объектом case . Затем мы рассмотрели различные способы создания сопоставления с образцом и перечислений.
Наконец, мы исследовали реализацию по умолчанию метода toString для объекта case .
Как всегда, код можно найти на GitHub.
Английскийсуществительное( ru имя существительное )
Синонимы* ( штука ) артикул, шт., Вещь * ( человек или предмет, на который направлена эмоция ) цель * Смотрите такжеПроизводные условия* арт-объект * небесный объект * объект глубокого космоса * изображенный объект * прямой объект * экспоненциальный объект * первоклассный объект * иностранный объект * найденный объект * объект функции * Бог возражает * Объект Хербига-Аро * неизменяемый объект * косвенное дополнение * исходный объект * Объект пояса Койпера / КБО * мысленный объект * Объект Мессье * макет объекта * изменяемый объект * природный объект * нулевой объект * прицельный мяч * объектная слепота * объектный код * дополнение объекта * предметное стекло * объектный язык * объектная линза * предметный урок * ориентация объекта * объектное местоимение * объектное пространство * объект-контроль * объектность * объективировать * нежелательный * задача * объектно-ориентированный * физический объект * предложный объект * удержанный объект * объект второго сорта * секс-объект * сверхсветовой объект * конечный объект * объект третьего класса * неопознанный летающий объект / НЛОСвязанные термины* граф объекта * объект искусстваСм. Также* предметГлагол( en глагол )
Производные условия* возражение | Английскийсуществительное( ru имя существительное )
Драгоценные камни, пассаж = Несмотря на то, что существуют десятки различных типов драгоценных камней, среди самых известных и наиболее важных являются Зеркало и лампа, проход = Было много деревянных стульев для большинства его посетителей и два плетеных кресла с красными тканевыми подушками для высокопоставленных людей. Из ящиков досталось несколько индийских клубов, […], и все эти предметов, […] представляли собой разрозненное и неопрятное украшение, которое миссис Клаф усердно вытирала и очень дорожила.}} citation
Производные условия* таблица * список * определенный артикль * неопределенный артикльСвязанные термины* сформулировать * артикуляцияГлагол( статья )
Производные условия* штатный клеркВнешние ссылки* *Анаграммы* —- |
АнглийскийЭтимология 1От ( этал ).Существительное( ru имя существительное )Эд Пилкингтон «Роботы-убийцы» следует запретить заранее, заявили в ООН. , пассаж = В своем представлении ООН [Кристоф] Хейнс указывает на опыт работы с дронами. Беспилотные летательные аппараты изначально предназначались только для наблюдения, а их использование в наступательных целях было запрещено, но, когда стратеги осознали свои предполагаемые преимущества в качестве средства проведения целенаправленных убийств, все возражения были сняты.}}
Сара Глаз Ода простым числам, объем = 101, выпуск = 4, журнал = ( American Scientist ) , пассаж = Некоторые стихотворения, повторяющие цель ранних поэтических трактатов о научных принципах, пытаются разъяснить математические концепции, лежащие в основе простых чисел.Другие играют с культурными ассоциациями простых людей. Третьи получают свою структуру из математических паттернов, включающих простые числа.}}
Синонимы* ( target ): цель, цель, объект, цель * ( намерение ): цель, план, намерение * ( определение ): решимость, намерение, решимость * ( предмет беседы ): предмет, предмет, тема * ( причина делать что-то ): причина * Смотрите такжеПроизводные условия( терминов, производных от цели ) * универсальный * Общая цель * универсальный * пригодный для целей * для всех намерений и целей * игра с целью * общее назначение * инфинитив цели * многоцелевой * метацель * специально построенный * целеустремленный * бесцельный * целеустремленный * целевой заем * намеренно * заявление о цели * специальноЭтимология 2От ( etyl )Глагол( цель )
Производные термины* предназначено * цель * целенаправленный * специальноСинонимы* ( определили цель ): цель, намерение, средство, план, изложенный * ( разработан для каких-то целей ): предназначенСписок литературы* * *Статистика* | Английскийсуществительное( ru имя существительное )
Синонимы* ( штука ) артикул, шт., Вещь * ( человек или предмет, на который направлена эмоция ) цель * Смотрите такжеПроизводные условия* арт-объект * небесный объект * объект глубокого космоса * изображенный объект * прямой объект * экспоненциальный объект * первоклассный объект * иностранный объект * найденный объект * объект функции * Бог возражает * Объект Хербига-Аро * неизменяемый объект * косвенное дополнение * исходный объект * Объект пояса Койпера / КБО * мысленный объект * Объект Мессье * макет объекта * изменяемый объект * природный объект * нулевой объект * прицельный мяч * объектная слепота * объектный код * дополнение объекта * предметное стекло * объектный язык * объектная линза * предметный урок * ориентация объекта * объектное местоимение * объектное пространство * объект-контроль * объектность * объективировать * нежелательный * задача * объектно-ориентированный * физический объект * предложный объект * удержанный объект * объект второго сорта * секс-объект * сверхсветовой объект * конечный объект * объект третьего класса * неопознанный летающий объект / НЛОСвязанные термины* граф объекта * объект искусстваСм. Также* предметГлагол( en глагол )
Производные условия* возражение |
слов — Не могли бы вы мне сказать разницу между объектом и целью как существительным?
Во-первых, когда вы просили нас уточнить, вы просите нас уточнить «подробно», а не «подробно». Во-вторых, я бы поставил под сомнение, что использование «объекта» в первом или втором предложении предпочтительнее. В-третьих, вы были правы, задавая вопрос Лонгману, поскольку я бы оспорил сделанные вами выводы.
Для начала, «объект» и «цель» иногда могут использоваться как синонимы. В некоторых контекстах ни один из них не является более правильным, чем другой. Однако иногда все сводится к тому, что звучит лучше всего, что довольно сбивает с толку (и несправедливо!) Для учащегося.
Слово «объект», используемое в форме существительного для обозначения цели или замысла, обычно используется в предложении следующим образом:
Цель этого предложения — дать вам пример.
Это предложение было написано с целью предоставить вам пример.
Обратите внимание, что фраза «объект» встречается в обоих предложениях. Некоторые существительные должны сочетаться с предлогом, чтобы лучше продемонстрировать, к чему они на самом деле относятся. Хотя слово «объект» может использоваться как обычное существительное в других структурах предложений, в двух приведенных выше примерах требуется, чтобы «объект» сочетался с «of».
Сравните это отношение существительное + предлог со своими собственными предложениями. Хотя использование слова «объект» не является грамматически неправильным, само по себе, оно просто не так распространено, как естественный , использовать «объект».Я бы лично перефразировал ваши предложения на:
Моя цель / задача / задача — как можно лучше улучшить свой английский.
Моя цель / задача / задача — выучить английский язык.
Использование «моя цель» правильно в обоих случаях, поскольку структура предложения остается той же, независимо от используемого глагола. Однако использование «мой объект» звучит немного неудобно. Не неправильно, просто неудобно.
Ваше третье предложение «Цель игры состоит в том, чтобы улучшить математические навыки детей» придерживается отношения существительное + предлог, о котором я упоминал выше, давая понять, что существительное «объект» относится к «игре».Ваше предложение вполне приемлемо.
Также стоит упомянуть, что существительное «объект» чаще всего (но не исключительно) соединяется со словом «тот», а не со словом «мой».
Целью этого эксперимента является расщепление атомов.
Безопасное освобождение заложников было объектом сверхсекретной миссии.
Однако, когда «объект» действительно появляется в паре с «моим» (или другим притяжательным определителем, таким как «она», «его» или «наш»), оно также сопровождается предлогом, например, «в».Например:
Моя цель из , приходящая сюда, должна была вернуть эту книгу, которую я одолжил.
Однако, как я уже сказал, это звучит немного неудобно в таком использовании, и слово «цель» было бы предпочтительнее.
Итак, в целом, «объект» и «цель» имеют здесь одно и то же значение и иногда могут быть взаимозаменяемыми. Однако определение того, что лучше всего использовать, иногда зависит от контекста, структуры предложения, притяжательных определителей и предлогов.
Надеюсь, это помогло!
.