Ценность — это… Что такое Ценность?
Це́нность — важность, значимость, польза, полезность чего-либо. Внешне ценность выступает как свойство предмета или явления. Однако значимость и полезность присущи им не от природы, не просто в силу внутренней структуры объекта самого по себе, а являются субъективными оценками конкретных свойств, которые вовлечены в сферу общественного бытия человека, человек в них заинтересован или испытывает потребность. Система ценностей выполняет роль повседневных ориентиров в предметной и социальной действительности человека, обозначений его различных практических отношений к окружающим предметам и явлениям. Например, стакан, будучи инструментом для питья, проявляет это своё полезное свойство как потребительная стоимость, материальное благо. Являясь продуктом труда и предметом товарного обмена, стакан выступает как экономическая ценность, стоимость. Если стакан представляет собой предмет искусства, он наделяется ещё и эстетической ценностью, красотой.
Употребляется в нескольких смыслах:
- Ценность — как характеристика предмета, обозначающая признание его значимости. Разделяют «Материальные ценности» и «Духовные ценности». Известно понятие «Вечные ценности».
- Ценность — в философии — указание на личностную, социально-культурную значимость определённых объектов и явлений.
- Ценность — в экономике — используется как синоним понятия «потребительная стоимость»[источник не указан 37 дней], то есть значимость, полезность предмета для потребителя.
- Психологическое понятие Система ценностей подразумевает под ценностями то, что индивидуум ценит в окружающем его социуме. Тесно связано с понятием мотивация.
Типы ценности
В экономике различают:
- потребительная стоимость (ценность для потребителя, полезность, способность блага или товара удовлетворять какую-нибудь человеческую потребность)
- меновая стоимость (ценность предмета для обмена, количественные соотношения разных товаров при эквивалентном обмене)
Представители австрийской школы считают, что ценность — значение, которое имеют количества конкретных товаров или благ для удовлетворения потребностей человека. Чем больше человеком сознаётся зависимость от наличия объекта, тем выше его ценность. Явление ценности происходит из того же источника, что и экономический характер благ, то есть из взаимоотношения между надобностью и количеством. Блага имеющиеся в неограниченном количестве (воздух, вода и т. д.), то есть неэкономические блага, не имеют ценности. И лишь блага, которые имеются в меньшем количестве, чем необходимы для удовлетворения человека представляют собой ценность
Формирование ценностей
Система ценностей
Нормы, которые сложились в обществе, они являются высшим выражением его системы ценностей (то есть господствующие представления о том, что считать хорошим, правильным или желательным). Понятие ценностей и норм различаются. Ценности — это абстрактные, общие понятия, а нормы — это правила или руководящие принципы поведения для людей в ситуациях определённого рода. Система ценностей, сложившаяся в обществе играет важную роль, так как она влияет на содержание норм. Все нормы отражают социальные ценности. О системе ценностей можно судить по нормам, сложившимся в обществе.
К ценностям могут относиться:
- Здоровье
- Любовь, семья, дети, дом
- Близкие, друзья, общение
- Самореализация в работе. Получение удовольствия от работы
- Материальное благополучие
- Духовные ценности, духовный рост, религия
- Досуг — удовольствия, хобби, развлечения
- Творческая самореализация
- Самообразование
- Социальный статус и положение в обществе
- Свобода (свобода выбора, свобода слова и т. д.)
- Стабильность
Также могут присутствовать другие ценности. У различных людей различные приоритеты ценностей.
См. также
Примечания
Литература
Ссылки
Ценность — это… Что такое Ценность?
Це́нность — важность, значимость, польза, полезность чего-либо. Внешне ценность выступает как свойство предмета или явления. Однако значимость и полезность присущи им не от природы, не просто в силу внутренней структуры объекта самого по себе, а являются субъективными оценками конкретных свойств, которые вовлечены в сферу общественного бытия человека, человек в них заинтересован или испытывает потребность. Система ценностей выполняет роль повседневных ориентиров в предметной и социальной действительности человека, обозначений его различных практических отношений к окружающим предметам и явлениям. Например, стакан, будучи инструментом для питья, проявляет это своё полезное свойство как потребительная стоимость, материальное благо. Являясь продуктом труда и предметом товарного обмена, стакан выступает как экономическая ценность, стоимость. Если стакан представляет собой предмет искусства, он наделяется ещё и эстетической ценностью, красотой.
Употребляется в нескольких смыслах:
- Ценность — как характеристика предмета, обозначающая признание его значимости. Разделяют «Материальные ценности» и «Духовные ценности». Известно понятие «Вечные ценности».
- Ценность — в философии — указание на личностную, социально-культурную значимость определённых объектов и явлений.
- Ценность — в экономике — используется как синоним понятия «потребительная стоимость»[источник не указан 37 дней], то есть значимость, полезность предмета для потребителя.
- Психологическое понятие Система ценностей подразумевает под ценностями то, что индивидуум ценит в окружающем его социуме. Тесно связано с понятием мотивация.
Типы ценности
В экономике различают:
- потребительная стоимость (ценность для потребителя, полезность, способность блага или товара удовлетворять какую-нибудь человеческую потребность)
- меновая стоимость (ценность предмета для обмена, количественные соотношения разных товаров при эквивалентном обмене)
Представители австрийской школы считают, что ценность — значение, которое имеют количества конкретных товаров или благ для удовлетворения потребностей человека. Чем больше человеком сознаётся зависимость от наличия объекта, тем выше его ценность. Явление ценности происходит из того же источника, что и экономический характер благ, то есть из взаимоотношения между надобностью и количеством. Блага имеющиеся в неограниченном количестве (воздух, вода и т. д.), то есть неэкономические блага, не имеют ценности. И лишь блага, которые имеются в меньшем количестве, чем необходимы для удовлетворения человека представляют собой ценность
Формирование ценностей
Существует несколько глобальных методов формирования ценностей, в основном связанных с образованием, или же с внутринациональной или международной пропагандой определённых понятий ценности. Как правило, экономически сформированные ценности широко распространяются на ценности социума. Понятие ценности тесно связанно с эволюционными процессами и понятием либидо.
Система ценностей
Нормы, которые сложились в обществе, они являются высшим выражением его системы ценностей (то есть господствующие представления о том, что считать хорошим, правильным или желательным). Понятие ценностей и норм различаются. Ценности — это абстрактные, общие понятия, а нормы — это правила или руководящие принципы поведения для людей в ситуациях определённого рода. Система ценностей, сложившаяся в обществе играет важную роль, так как она влияет на содержание норм. Все нормы отражают социальные ценности. О системе ценностей можно судить по нормам, сложившимся в обществе.
К ценностям могут относиться:
- Здоровье
- Любовь, семья, дети, дом
- Близкие, друзья, общение
- Самореализация в работе. Получение удовольствия от работы
- Материальное благополучие
- Духовные ценности, духовный рост, религия
- Досуг — удовольствия, хобби, развлечения
- Творческая самореализация
- Самообразование
- Социальный статус и положение в обществе
- Свобода (свобода выбора, свобода слова и т. д.)
- Стабильность
Также могут присутствовать другие ценности. У различных людей различные приоритеты ценностей.
См. также
Примечания
Литература
Ссылки
Ценность — Психологос
Ценность — то, чему человек осознанно назначает высокую цену, чем дорожит и ради чего готов жертвовать чем-то другим, платить усилиями, временем или деньгами. Это то, в безусловную важность чего человек верит, ради чего он живет, к чему стремится и чем руководствуется в своих выборах. У каждого из нас есть что-то очень важное, что мы любим, ценим и хотим, чтобы этого в нашей жизни было больше.
Вот мужчина купил машину. Он её с любовью моет, тщательно натирает полировкой, разговаривает с ней ласково – это его ценность. А вот мужчина встретил девушку и не жалеет своей машины, катает девушку по городу и за городом. Большей ценностью для него стала девушка. А вот мать торопится к ребёнку, ей нравится с ними играть, она радуется его успехам – ребёнок её ценность. Девушка весело крутит педали велотренажёра в спортзале, нагружает мышцы и сохраняет фигуру – её ценностью является ее красота.
Не все жизненные ценности человеком обдуманы, но все осознанны или легко становятся осознанными. Говорить о бессознательных ценностях — нонсенс, бессознательными у человека могут быть стремления, мотивы, влечения, но не ценности. Ценности растут только под светом сознания. Иногда ценностные ориентиры человека можно выразить одним или двумя характерными словами (ценность развития или ценность комфорта), чаще — это довольно широкий круг убеждений в обрамлении определенной философии и обеспеченный соответствующей технологией жизни. Образно это выглядит как паровозик, где за словами-лидерами (метками, ярлычками ценности) тянется хвост слов и понятий, частотно (вероятностно) с ними связанных: ценностный круг человека.
Так, например, разговоры о духовности или любви как жизненной ценности не значит ничего, пока вы не перейдете на уровень жизненной конкретики.
Есть ценности общественные, принятые в обществе как общая норма, есть ценности групповые (ценности старшего поколения отличаются от ценностей подростков), есть семейные ценности и есть ценности личные — лично мои и лично твои. Ценности есть у всех людей, но ценности «Бери от жизни все», пиво и компьютерные игры редко кто отнесет к высоким ценностям. Задача воспитания, возвышения ценностей актуальна всегда.
Важно различить инструментальные и терминальные ценности. Когда мы говорим о пользе, то это польза для чего-то, это некоторый инструмент, это ценность инструментальная. Ситуативные ценности (билет на самолет), профессиональные (диплом о защите диссертации) и просто личные интересы — все это противостоит тому, что ценно само по себе, противостоит жизненным ценностям. Терминальные ценности описывают то самое важное, что касается жизни человека в целом, то, что ценно для человека само по себе, безотносительно к его личным задачам, потребностям и интересам.
Мама. Родина. Мама дорога не тем, что стирает белье дешевле прачечной, а тем, что она — мама. Защита Родины для каждого отдельного человека выходит за рамки его личных интересов (лично он и погибнуть может), но если человек готов защищать Родину, говорят, что для него родная земля — ценность.
К сожалению, большая часть терминальных ценностей — скорее красивые слова, за которыми у людей редко стоит что-то реальное. Многие могут назвать среди своих высших ценностей мудрость, любовь и мир во всем мире, но к их реальной жизни эти слова имеют очень отдаленное отношение.
Значение ценностей в жизни людей сильно преувеличено, реально руководствуются ценностями в своей жизни мало кто и редко когда. О своих ценностях бывает приятно поговорить, о потерянных ценностях естественно попереживать, но жить, каждым действием реализуя собственные ценности — трудно и доступно не многим. Большая часть людей живет как организмы, а не как личности, а жизнь человека, как организма, определяется лишь привычками и обстоятельствами, а именно внешними предписаниями, влияниями поля и внутренними потребностями, чувствами и состояниями.
Заметьте: в этом списке убеждений и ценностей нет, эти категории за пределами повседневной жизни человека-организма. У него ценности только знаемые, он о них вспоминает только тогда, когда его о них его спросят. Впрочем, если психологи захотят сделать человеку приятное, они любые его выборы и предпочтения, включая импульсивную покупку новой кофточки, могут назвать его ценностными выборами. Для человека это будет приятная неправда, для науки — неоправдано расширительное толкование термина «ценности».
В отличие от декларируемых ценностей, жизненные ценности — ценности человека, реально организующие его жизнь. Если вы под Новый год имеете привычку подводить итоги прошедшего года и составлять планы на будущий год, это вполне удачное время разобраться со своими жизненными ценностями. Очень полезно записать то, что для вас по-настоящему важно, и после следить за тем, чтобы ваша жизнь соответствовала вашим жизненным ценностям. Только развитая личность живет, руководствуясь своими ценностями: из ее ценностей вытекают ее цели, цели разворачиваются в планы, планы конкретизируются в порядок дел, после чего личность – действует. Чем большее количество времени вы действуете не случайным образом, а в соответствии со своими обдуманными ценностями, тем в большей степени вы действуете, как человек-личность.
Как ценности влияют на наши цели и результаты?
Когда вы принимаете важные решения или решаете проблемы, вы ориентируетесь на собственный опыт, мировоззрение, которые основаны на устоявшихся ценностях. Именно ценности являются важным фактором в постановке целей, достижении результатом и саморазвитии. В философии есть целый раздел «аксиология», который посвящен исследованию истории общественных ценностей и их характеристик. Давайте подробно разберемся в понятии ценности и как они влияют на наше восприятие мира.
Чем отличаются низшие ценности от высших?
В аксиологии все ценности распределены от низших к высшим. К низшим относятся простые, стереотипные ценности, которые больше всего распространены среди людей. Они кратковременны и изменчивы. К примеру, Э. Гартман предложил иерархию ценностей, как восходящий ряд: удовлетворение – целесообразность – красота – мораль – религия. Где удовольствие является низшей, легкодоступной ценностью. Религиозность же является наивысшей ценностью.
Высшие ценности сложно постичь, в какой-то степени они элитарны. Эти ценности присущи высокоразвитым людям, это основа для саморазвития личности. М. Шелер составил шкалу ценностей, в которой к низшему ряду отнес «приятное» и «неприятное», а к высшему «святое» и «несвятое». Рассмотрим понятие ценности на простом примере. Если человек работает стоматологом, лечит людей, потому что любит свое дело и хочет помочь пациентам, то он основывается на высших ценностях. Если же он занимается лечением ради денег и не думает о здоровье пациентов, то он ориентируется на низшие ценности.
Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучениеОткуда появляются ценности и какие типы бывают?
Многие аксиологи рассматривали ценности по аналогии с познавательным процессом, который разделили на три составляющие: субъект — это тот, кто оценивает, объект — это оцениваемый предмет и отношения между ними — оценивание, само действие. Но относительно источника ценностей мнения разделились. Рассмотрим подробнее научные теории:
- Ценности сосредоточены в субъекте. По мнению Р. Гольдшида ценности формируются благодаря желательности, Г. Шварц связывал их с волей, В. Дильтей отождествлял с внутренним чувством.
- Ценности содержатся не только в субъекте, но и в объекте. Дж. Мур определял ценности как некое объективное свойство, которое воспринимается в интуиции. У И. Хейде считал, что ценность — это отношение между объектом и чувством.
- Ценности сосредоточены в объекте. То есть не субъект наделяет объект ценностными свойствами, а ценности могут восприниматься независимо от своих носителей. М. Шелер определял блага, как некие носители ценных свойств.
- Ценности не относятся ни к субъекту, ни к объекту. Г. Риккерт определил место ценностей, как независимое царство от сущего. Б. Баух считал, что ценности, как звено, соединяющее действительность и ценность.
Также были и другие варианты деления ценностей по национальному, классовому принципу. Разделение ценностей по типам помогает лучше понять себя, свои цели и ориентиры. Г. Оллпорт разделил ценности на следующие типы:
- Теоретические — решение глобальных проблем, поиск правды;
- Экономические — материальные ценности, деньги, капитал.
- Эстетические — изучение произведений искусства.
- Социальные — взаимоотношения между людьми, родственные связи, дружба.
- Политические — желание управлять людьми, иметь власть.
- Религиозные — вера в Бога.
Попробуйте распределить свои ценности по типам, какие вы отнесете к экономических, а какие к социальным. Очень важно осознавать роль ценностей в вашей жизни, так как они помогает принимать верные решения в жизни, переживать трудности, приобрести смысл жизни, правильно воспринимать поступки других людей. Ценности также влияют на наши мечты, желания и цели, которые способствуют успеху. Если вы определили свои ценности, но не знаете как сформулировать правильно цели, то пройдите бесплатный онлайн-курс «Цели и результаты». Узнайте современные способы по формированию целей, которые максимально быстро приведут вас к желаемому результату. Научитесь осознанно подходить к делу и детально планировать свои шаги. Курс будет полезен как для новичков, так и для опытных специалистов.
Ценность | Философский словарь
— отношение между представлением субъекта о том, каким должен быть оцениваемый объект, и самим объектом. Если объект…
— отношение между представлением субъекта о том, каким должен быть оцениваемый объект, и самим объектом. Если объект соответствует предъявляемым к нему требованиям (является таким, каким он должен быть), он считается хорошим, или позитивно ценным; объект, не удовлетворяющий требованиям, относится к плохим, или негативно ценным; объект, не представляющийся ни хорошим, ни плохим, считается безразличным, или ценностно нейтральным.
Ц. как отношение соответствия объекта представлению о нем является противоположностью истины как отношения соответствия представления объекту. Истинностное отношение между мыслью и объектом находит свое выражение в описаниях, ценностное отношение — в оценках. В случае первого отношения отправным пунктом сопоставления утверждения и объекта является объект, в случае второго отношения таким пунктом служит утверждение. Если описательное утверждение не соответствует своему объекту, должно быть изменено описание, а не его объект; в случае отсутствия соответствия между оценочным утверждением и его объектом, изменению подлежит объект, а не его оценка. Допустим, сопоставляются некоторый дом и его план. Если за исходное принимается дом, можно сказать, что план, соответствующий дому, является истинным; в случае несоответствия плана дому, усовершенствован должен быть план, а не дом. Но когда за исходное принимается план, можно сказать, что дом, отвечающий плану, является хорошим, т.е. таким, каким он должен быть; если дом не отвечает плану, усовершенствованию подлежит дом, а не план.
Определение истины как соответствия мысли действительности восходит к Аристотелю и обычно называется «классическим»; определение Ц. как соответствия объекта представлению о том, каким он должен быть, встречается уже у Платона и также может быть названо «классическим».
Вместе с тем между истиной и Ц. имеется определенная асимметрия. Во-первых, установление истинностного отношения мысли и действительности чаще всего особо не отмечается: просто сказать «человек — разумное животное» все равно, что сказать: «истинно, что человек — разумное животное»; установление ценностного отношения всегда требует специальных языковых средств: «хорошо, что человек — разумное животное». Во-вторых, слово «истинный» употребляется, как правило, только применительно к утверждениям; слово «хороший» нередко прилагается и к именам («этот снег хороший», «хороший друг» и т.п.). В-третьих, если идея соответствует своему объекту, то истинной считается обычно идея; если же объект соответствует идее, хорошим считается сам объект. Эта троякого рода асимметрия говорит о том, что истинностное отношение между мыслью и действительностью в известном смысле более фундаментально, чем ценностное отношение между ними.
То, что и истина, и Ц. представляют собой отношение соответствия между мыслью и действительностью, долгое время было основанием отождествления истины и Ц. В частности, Платон считал соответствие того, что познается, своему понятию особым критерием истины, а не определением Ц. У И. Канта неоднократно встречается мысль, что истина двойственна: она означает соответствие мысли тому предмету, которого она касается, и вместе с тем соответствие самого предмета той мысли, которая высказана о нем. Подмена истинностного отношения ценностным лежит в основе всей философии Г.В.Ф. Гегеля, использующего два понятия истины. Истину как соответствие представления своему предмету он именует «правильностью» и противопоставляет ее другому, якобы более глубокому, подлинно филос. пониманию истины как соответствия предмета своему понятию. Выделение двух видов истины является, вопреки Гегелю, не некой типичной особенностью «глубокого» филос. мышления, а обычной в нем. классической философии путаницей между истиной и добром.
Категория Ц. столь же универсальна, как и категория истины. Ц. — неотъемлемый элемент любой деятельности, а значит, и всей человеческой жизни, в каких бы формах она ни протекала. Всякая деятельность, включая научную, неотрывна от постановки целей, следования нормам и правилам, систематизации и иерархизации рассматриваемых и преобразуемых объектов, подведения их под образцы, отделения важного и фундаментального от менее существенного и второстепенного и т.д. Все эти понятия: «цель», «норма», «правило», «система», «иерархия», «образец», «фундаментальное», «второстепенное» и т.п. — являются ценностными или имеют важное оценочное содержание. Вопрос о соотношении истины и Ц. является одним из аспектов более общей проблемы взаимосвязи созерцания и действия, теории и практики.
Истинностный и ценностный подходы взаимно дополняют друг друга, и ни один из них не может быть сведен к другому или замещен им.
В средневековом теоретизировании, двигавшемся по преимуществу от теоретического («небесного») мира к реальному («земному»), явно преобладал ценностный подход. Здесь были все его атрибуты: рассуждения от понятий к вещам, дедукции из «сущностей», разговоры о «способностях» исследуемых объектов, введение явных и скрытых целевых причин, иерархи-зация изучаемых явлений по степени их фундаментальности и т.п.
В теоретическом мышлении Нового времени сначала безраздельно господствовал истинностный подход. Казалось очевидным, что в естественных науках Ц. нет и не может быть; ставилась задача «очистить» от них также гуманитарные и социальные науки, перестроив их по образцу естественных. В этот период сложилось представление о «чистой объективности» научного знания, «обезличенности», бессубъектности науки. Все проблемы рассматривались только в аспекте истинности — неистинности.
Однако начиная с Г.В. Лейбница Ц. допускаются сперва в метафизику, а затем и в гуманитарное и социальное знание. У Лейбница сущее (монада) определяется не только перцепцией, но и стремлением, влечением и охватывает в своем воспринимающем представлении совокупность мирового сущего. Лейбниц говорит даже о т.зр., присущей этому стремлению.
Общее понятие Ц. в качестве параллели сущему ввели в 1860-е гг. Г. Лотце и Г. Коген. Истолкование сущего по преимуществу в свете ценностей в кон. 19 в. привело к появлению философии Ц. — направлению неокантианства, развитому В. Виндельбандом и Г. Рик-кертом.
Ф. Ницше представил всю историю западноевропейской философии какполагание Ц. Он видел источник Ц. в «перспективности сущего». Ц. полагаются человеком из «практических соображений, из соображений пользы и перспективы» и являются «пунктуа-циями воли», размеряющей и размечающей пути своего возрастания. Ц. есть в конечном счете то, что признается волей значимым для себя. Воля к власти и полагание Ц. представляют собой, по мысли Ницше, одно и то же. Наука, истина, культура оказываются в итоге только частными Ц.: они являются лишь условиями, в которых осуществляется порядок всеобщего становления — единственной подлинной реальности. И лишь само по себе становление не имеет Ц.
К кон. 19 в. в западноевропейской философии сложился явно выраженный дуализм истинностного и ценностного подходов к действительности. В позитивизме и методологии естественных наук человек, как правило, низводился до роли пассивного, созерцательного субъекта. В герменевтике В. Дилыпея, в философии жизни и особенно в философии «воли к власти» Ницше он оказался творцом не только истории и культуры, но и самой реальности. Во многом этот дуализм — противопоставление истины и Ц., созерцания и действия, теории и практики, наук о природе и наук о культуре — сохраняется в философии и теперь.
Для понятия Ц. характерна явно выраженная многозначность. Ц. может называться любой из тех трех элементов, из которых обычно складывается ситуация оценивания: оцениваемый предмет; образец, нередко лежащий в основе оценки; отношение соответствия оцениваемого объекта утверждению о том, каким он должен быть. Напр., если человек спасает утопающего, Ц. может считаться или само действие спасения; или тот идеал, который требует приходить на помощь человеку, терпящему бедствие; или, наконец, соответствие ситуации подразумеваемому или формулируемому эксплицитно принципу, что тонущего следует спасать.
Первое значение Ц. характерно для обычного, или повседневного, употребления языка. Большинство определений Ц. ориентируется именно на это значение: Ц. объявляется предмет некоторого желания, стремления и т.п., или, короче, объект, значимый для человека или группы лиц (Р. Перри: «Ценность — любой предмет любого интереса»).
Второе значение понятия Ц. чаще всего используется в филос. теории ценностей (аксиологии), в социологии и вообще в теоретических рассуждениях о Ц. В этом смысле говорят об «этических Ц.» (моральные добродетели, сострадание, любовь к ближнему и т.п.), «эстетических Ц.», «Ц. культуры» (гуманизм, демократия, автономия и суверенитет индивида и т.д.) и т.п. «Ценность, — пишет, напр., социолог Э. Асп, — приобретенное, усвоенное из опыта обобщенное и стабильное понятие о том, что является желательным; это — тенденция выбора и критерий постановки целей и результатов действия… Каждое общество имеет четко определенные главные Ц., с которыми члены этого общества в целом согласны».
Я.Ф. Фриз, И.Ф. Гербарт и особенно Лотце, введшие в широкий филос. оборот понятие Ц., понимали под Ц. именно те социальные по своему происхождению образцы, на которые зачастую, но отнюдь не всегда, опираются выносимые оценки. Отождествле- ние Ц. с образцами было характерно и для Риккерта, попытавшегося развить философию как науку об об-щезначимых («трансцендентальных») социальных об- разцах, или Ц. «Предметные Ц.», или Ц. в первом смысле, Риккерт называет «благами» и полагает, что филос. постижение Ц. начинается с отличения, прин- ципиального отграничения Ц. от благ, в которых они воплощаются. Повседневному словоупотреблению и «эмпирическим наукам» Риккерт вменяет в вину, что в них Ц. смешиваются с их вещественными носителями, благами, в силу чего возникает опасность релятивизации Ц. и утраты понимания того, что же обеспечивает Ц. непреходящий общечеловеческий смысл. Такие Ц., как истина, добро, красота, являются самыми общими условиями человеческого целеполагания в соответствующих областях: в науке, морально-этической сфере, искусстве. В каждую эпоху эти Ц. воплощаются способом, наиболее адекватным для соответствующей эпохи, но эти закрепляемые традицией способы не тождественны воплощенным в них Ц. Т.о., по Риккер-ту, теорию Ц. подстерегают две основные опасности: релятивизм, проистекающий из отождествления Ц. с благами, всегда имеющими исторически условные черты, и догматизм, источник которого в неразличении Ц. и того конкретного, закрепленного традицией образца, в форме которого она существует в определенное время. Риккерт считает, что дальнейшее развитие философии возможно лишь в качестве «критической науки об общеобязательных ценностях».
Использование понятия Ц. в смысле устойчивого, общеобразовательного идеала или образца, на основе которого выносятся конкретные оценки, характерно для аксиологии А. фон Мейнонга, этических теорий М. Шелера, Н. Гартмана, А. Гильдебранда и др. Обычные в аксиологии рассуждения об особом «мире Ц.», отнесение к Ц. истины, добра, красоты и т.п. правомерны лишь при понимании Ц. как образцов.
Вместе с тем такое понимание основательно искажает и запутывает проблему Ц. Прежде всего, большинство реальных оценок не опираются на к.-л. образцы; для многих объектов устоявшиеся образцы просто отсутствуют. Ц. не существуют вне ситуации (реального или потенциального) оценивания, так же как истинность невозможна вне описания реальности. Далее, в каждой новой ситуации человек не только оценивает, но и уточняет, конкретизирует или пересматривает тот образец, на основе которого принято выносить оценочное суждение о рассматриваемых объектах. Сами образцы формируются в процессе оценивания и являются всего лишь своеобразным экстрактом из него. Если бы это было не так, невозможно было бы понять, откуда появляются образцы и почему они изменяются со временем. Рассуждения об особом «мире Ц.», о «трансцендентальных социальных образцах», о критическом исследовании неких «общеобязательных Ц.», по-разному проявляющихся в разные эпохи, и т.п., — результат отрыва Ц. от реальных процессов оценивания, в ходе которых они формируются и изменяются. Отождествление Ц. с образцами оценок затемняет параллель между истиной и Ц. как двумя противоположно направленными способами сопоставления мысли и действительности и представляет Ц. не как выражения человеческой воли и способности к целерациональному действию, а как некое абстрактное, априорное условие практики преобразования мира. Можно говорить об особом «мире образцов», но лишь предполагая, что он является только надстройкой над человеческой деятельностью и тем реальным оцениванием, без которого невозможна последняя.
О Дробницкий О.Г. Мир оживших предметов. Проблема ценности и марксистская философия. М., 1967; Философия Канта и современность. М., 1973; Лейбниц Г.В. Соч.: В4т. М., 1982. Т. L; Асп Э. Введение в социологию. М., 1998; Давыдов Ю.Н. Макс Вебер и современная теоретическая социология. М., 1998; Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. М., 1998; Платон. Федон, Пир, Федр, Парменид. М., 1999; Ивин А.А. Теория аргументации. М., 2000; Niet&che F. ferke. Bd 15. Leipzig, 1912; Perry R.B. General Theory of Шие. Its Meaning and Basic Principle Construed in Terms of Interest. New York, 1926; Heidegger M. Der europaische Nihilismus. Pfulingen, 1967; Milton R. The Nature of Human Mues. New York, 1973; Iwin A.A. Grundlagen der Logik von fertungen. Berlin, 1975. А.А. Ивин
Что такое ценность для клиентов и как ее сформулировать? (+ Преимущества)
Продукт и его цена до сих пор имеют большое значение. В то же время, использование только таких аргументов при продаже чего-либо в условиях современного гиперконкурентного рынка уже не сможет принести должного успеха.
На самом деле, исследование, проведенное Gartner, показало, что большинство продавцов, поставщиков и разработчиков в большей мере уделяют внимание функционалу и технологиям, нежели преимуществам. А, что современному потребителю на самом деле важно и нужно от компаний, так это понимание реальной ценности, которую продукт обещает им дать. И как продукт сможет помочь им решить их проблемы.
Так, что же такое ценность для клиентов? Ценность для клиентов определяется как восприятие того, в чём для клиента может заключаться польза от товара или услуги, в сравнении с возможными альтернативами. Под пользой мы понимаем то, чувствует ли клиент, что, покупая продукт за определенные деньги, он получает определенные преимущества.
Некоторые из таких
преимуществ:- качество товара или услуги
- достижение успеха, как результат использования товара или услуги
- преимущества от владения
- точки дифференциации
- быстрый доступ к решению
- имидж и название бренда на товаре
- имеющиеся отношения или опыт
Еще одно определение ценности для клиентов говорит о том, что у этого понятия есть два аспекта. Эти два аспекта — желаемая ценность и ощущаемая ценность. Желаемая ценность для клиентов относится ко всему тому, что бы клиент желал получить от определенного товара или услуги. Ощущаемая же ценность — это те преимущества, которые, по внутреннему убеждению клиента, он получит, после того, как приобретет этот товар или услугу.
Принимая решения о покупках, покупатели, как правило, сравнивают ощущаемую выгоду от похожих товаров или услуг. После этого, из всех доступных на рынке предложений они уже будут выбирать продукты, обеспечивающие максимальную пожизненную ценность. Поскольку у каждого конкретного покупателя имеется собственный уникальный набор потребностей, желаний и возможностей, то каждый товар или услуга на рынке для каждого клиента будут обладать собственной, уникальной ценностью.
Поэтому товары и услуги, обладающие наивысшим качеством, далеко не всегда будут восприниматься клиентами как самые ценные. Покупатель определяет ценность товара, в сравнении с его ценой. И, в то время как некоторые клиенты готовы платить больше за более высокий уровень качества, другие посчитают, что предлагаемая клиентская выгода не стоит тех денег, которые за нее просят.
Формулируя ценности для клиентов, компаниям следует учитывать следующее:- Потребители определяют ценность в два этапа: до и после покупки.
- Ощущение ценности многоуровневое и многогранное, поэтому и предлагать ее необходимо на разных уровнях.
- Разные клиенты ценность одного и того же товара могут воспринимать совершенно по-разному.
Определение предложения ценности клиенту
Предложение ценности клиенту – это предложение, объясняющее, за счет чего потенциальные покупатели товара или услуги получат преимущества, и в чем эти преимущества будут заключаться. И это краеугольный камень любой эффективной маркетинговой стратегии в отношении любого продукта. По сути, это весь набор преимуществ, который должен убедить потребителя в том, что данный товар или услуга более ценен для него, чем другие подобные предложения на рынке.
Предложение ценности состоит, как правило, из короткого текстового блока (заголовок, подзаголовок и один абзац текста) и графического элемента (фотография, картинка, образ героя и т.п.) Эффективное предложение клиентской ценности должно четко объяснять, как данный продукт способен решить конкретные проблемы покупателей. Оно описывает его конкретные преимущества и объясняет потенциальному покупателю, почему ему следует остановить свой выбор именно на этом продукте, а не на аналогичных продуктах конкурентов.
Почему ценность продукта для клиентов столь важна?
Если правильно его сформулировать и преподнести, предложение клиентам ценности может дать компании огромное преимущество перед конкурентами. В то же время, лишь у очень небольшого количества компаний можно встретить эффективные предложения ценностей. Недавнее исследование в этой сфере помогло выяснить, что 83% маркетологов уделяют предложениям клиентской ценности в своих стратегиях, кампаниях и рекламе очень небольшое место. И только 17% действительно понимают, что они значат и активно используют такие предложения.
Еще одно исследования выяснило, что 58% сделок не завершается продажей, поскольку заявленная клиентская ценность не находит подтверждения. Если потенциальные покупатели рассматривают потенциальное решение для удовлетворения своих потребностей, не понимая его ценности, то велика вероятность, что они отложат покупку. Поэтому грамотно сформулированные клиентские ценности помогают улучшать продажи и мотивировать потенциальных покупателей совершать покупку.
Как создать ценность для ваших клиентов
Помимо того, что ценности для клиентов имеют важнейшее значение в привлечении и удержании клиентов, их наличие также стало решающим фактором в определении стоимости доли рынка и акционерной стоимости любой компании. Вот почему думающие на перспективу компании больше заботятся о создании ценностей для своих клиентов и совершенствовании эффективности трансляции этих ценностей на потенциальных потребителей.
Базовые принципы формулирования ценности для клиентов:
Выясните, что является ценным для ваших клиентовПотребители не особо хотят покупать ваши товары или услуги. Они ищут решения, которые бы удовлетворяли имеющиеся у них потребности. Поэтому, понимание того, чего, на самом деле, хотят ваши потенциальные клиенты, что для них важно и чего они пытаются добиться, покупая ваши продукты, является первым шагом донести до них ваши пожизненные ценности.
Четко определяйте и транслируйте предложения своих ценностейУчитывая, сколько на рынке продуктов, подобных вашему, неудивительно, что клиенты подходят к выбору очень субъективно. И именно в такой ситуации вы можете предложить клиентам свои ценности и так выделить свою компанию из толпы конкурентов. Определите, какие ценности для клиентов создают ваши товары или услуги, на какие преимущества от их использования клиенты могут рассчитывать, и максимально четко формулируйте и транслируйте ваши ценности по всем каналам коммуникации.
Изучайте предложения конкурентов, сделайте свое предложение уникальнымВ условиях гиперконкурентного рынка, для эффективного роста любой компании чрезвычайно важна уникальность. Изучайте своих конкурентов, всех, включая стартапы. Поймите, в чём ваше предложение отлично и более ценно, с точки зрения вашей целевой аудитории. Ваш продукт более совершенен в техническом плане? Насколько легко им пользоваться? Он доступен в любое время?
Сегментируйте своих клиентов и, соответствующим образом, корректируйте для них свое предложение ценностейСовершенно естественно, что у разных клиентов / групп клиентов разное понимание ценности. Ценностные предпочтения могут различаться, в зависимости от географии, демографии, времени года или определенных характеристик продукта. Вместо того чтобы пытаться доносить одно и то же предложение ценности всей вашей целевой аудитории, попробуйте разделить его на отдельные предложения для различных клиентских сегментов. Так вы сможете предложить подходящие ценности каждому вашему клиенту.
Установите идеальную цену, которая будет представлять ценность, как для ваших клиентов, так и для компанииБороться с конкурентами посредством одной только стоимости — это, как правило, ущербная стратегия. Установите на ваши продукты цену. Это даст всем понять, что ваши клиенты получают необходимую им ценность, одновременно обеспечивая вам максимальную прибыльность. Довольные клиенты, ощущающие ценность ваших предложений и то, что они получают достаточно за те деньги, которые они платят, готовы будут платить еще больше. В то время как недовольные клиенты, которые не видят никакой ценности, скорее всего, расстанутся с вами, даже если вы снизите свою цену до минимума.
Изучайте самостоятельно
Знания очень важны, но только тогда, когда они применяются на практике. Испробуйте все функции в деле и учитесь в нашей академии, непосредственно внутри системы LiveAgent.
- LiveAgent – пример панели управления
- LiveAgent – пример универсального ящика для входящих сообщений
Try out LiveAgent for FREE
Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!
FREE TRIAL Назад к академии Зарегистрироваться БЕСПЛАТНОЦЕННОСТЬ — Перевод на английский
RussianНо история каждого из этих объектов придаёт им более чем утилитарную ценность.
But each of these three objects has value above and beyond what it can do for you based on its history.RussianВот в чём ценность опыта решения такой простой задачи.
And so, this is the value of the experience, of this so simple exercise.RussianВсе это прежде всего показывает, что ценность субъективна.
But the first thing is that all value is subjective.RussianК этому времени они уже знали ценность прототипов.
So now they understand the value of prototyping.RussianЦенность конверсии
Conversion value: This is the optional value associated with the conversion.RussianЦенность этих людей определяется своей группой принадлежности. Это отражается в их структуре занятости.
Social capital in the slums is at its most urban and dense. These people are valuable as a group. And that’s how they work.RussianУстановить ценность цели очень просто.
Assigning a goal value is simple.RussianЦенность – это некий вид факта.
Values are a certain kind of fact.RussianИ когда я исключаю посредника и передаю её прямо вам, информация ФБР теряет ценность, обесценивая их валюту.
And by me cutting out the middle man and giving it straight to you, the information that the FBI has has no value, so thus devaluing their currency.RussianЛюбая ценность субъективна.
All value is perceived value.Russian(volume — ценность)
Что такое ценность? — Определение, факты и примеры
Что такое ценность?
Рассмотрим 7-значное число: 7,456,391
Здесь разметка 6: тысяч или 1000 с
номиналом 6: 6 или шесть
значение 6: 6000 или шесть тысяч
Значение места
Разрядное значение относится к значению столбца, в котором находится номер.Каждый столбец в номере содержит разное разрядное значение.
Например: если мы рассматриваем число 45. Здесь цифра 4 находится в столбце десятков. Следовательно, разрядная цифра 4 равна десяткам или десяткам.
Номинальная стоимость
Номинал цифры — это та же цифра, независимо от того, в каком столбце находится эта цифра.
Например, : если мы рассмотрим число 45. Здесь цифра 4 находится в столбце десятков. Следовательно, номинал цифры 4 будет 4 или четыре.
Значение
Значение относится к значению каждой цифры в зависимости от того, где она находится в числе. Мы вычисляем его, умножая разрядную стоимость и номинал цифры.
Стоимость = Разовая стоимость × Номинальная стоимость |
Например, : если мы рассмотрим число 45. Здесь цифра 4 находится в столбце десятков. Следовательно, значение цифры 4 будет, например, 40 или 40 .
Рассмотрим число 7,456,391,23
Значение разряда, значение и номинал всех цифр приведены ниже:
Цифры | Значение места | Значение | Номинальная стоимость |
7 | миллиона или 1000000 | 7 000 000 | 7 |
4 | сотен тысяч или 100000 с | 400 000 | 4 |
5 | десять тысяч или 10000 с | 50 000 | 5 |
6 | тысяч или 1000 с | 6 000 | 6 |
3 | сотня или сотня | 300 | 3 |
9 | десятки или десятки | 90 | 9 |
1 | единицы или 1с | 1 | 1 |
2 | десятых или 0.1с | 0,2 | 2 |
3 | сотых или 0,01 с | 0,3 | 3 |
Пример 1 : Определите значение разряда, номинал и значение 6 в числе 56 523,22.
Решение : Поместив это число в таблицу значений разряда, мы получим
Следовательно,
Разрядное значение 6: тысяч или 1000 тысяч
Номинальная стоимость 6: 6 или шесть
Значение 6: 6 × 1000 = 6000 или шесть тысяч
Интересные факты |
Что такое стоимость? Что такое ценности? »Джошуа Сподек
Вот он вверху каждой страницы, прямо под моим именем [Edit: я изменил дизайн страницы с момента написания этого сообщения]:
Все знают ценность ценностей.Вы можете найти множество книг о лидерстве, основанном на ценностях. Всем известно, что вы должны придерживаться своих ценностей. Никто не предлагает знать, что вам следует знать свои ценности минус .
Мало кто может точно определить значение ценностей. Тем не менее, в духе Сократа я предполагаю, что неизученная жизнь не стоит того, чтобы жить, что вы никогда не будете ценить ценности больше, чем вы понимаете, что они собой представляют. Другими словами, : чем лучше вы понимаете концепцию ценности, тем большую ценность будет иметь ваша жизнь. .Или, по крайней мере, большую ценность, которую вы можете внести в свою жизнь.
Я дам простое определение ценности, которое работает так же или лучше, чем любое из тех, что я видел. Сначала я расскажу о ценностях в целом, а затем дам пару определений, которые не кажутся мне полезными.
Мы хотим, чтобы в нашей жизни были вещи из . Мы не хотим терять ценность. Мы знаем, что у разных людей разные ценности, как и у разных культур и эпох. Мы думаем, что наши ценности остаются неизменными, но мы знаем, что они тоже меняются.Мы также знаем, что большинство или все здравомыслящие люди разделяют по крайней мере некоторые ценности — сообщество, здоровье, семью и личную безопасность, и это лишь некоторые из них.
Некоторые важные для жизни вещи, такие как вода, воздух и защита от непогоды, невероятно ценны для всех, но лишь немногие считают их личными ценностями. Почему нет? Означает ли их принятие как должное, что они не являются ценными или настолько ценными, что мы не могли представить себе их без них?
Насколько часто мы используем этот термин, люди обычно лишь смутно понимают этот термин или, по крайней мере, могут лишь смутно дать ему определение.
В словаре есть много определений значений. То, что имеет отношение к нам, уже подчеркивает его неопределенность:
нечто (как принцип или качество) внутренне ценное или желаемое значение s вместо человеческого значение s — W. H. Jones>
- Часы очень ценные .
- В этой книге можно найти множество из ценных советов.
- Я выучил ценный урок .
- Он сделал много ценных вкладов в области науки.
- Добровольцы предоставляют ценные услуги обществу.
- Она ценный сотрудник.
- Чистый воздух — ценный природный ресурс , который необходимо беречь.
- Пожалуйста, не теряйте мое время. Мое время очень ценно .
Конфликт в этих определениях
Теперь я хочу сказать вам, что использование ценного в каждом примере подобно красоте в глазах смотрящего.Но ни одно определение ценности не предполагает субъективности. Оба они подразумевают, что ценность заключается в объекте или услуге.
Так что это? Ценность субъективна или объективна?
Давайте посмотрим на другой источник.
В Википедии еще больше расплывчатости. Страница, посвященная ценности (личной и культурной), начинается с двух предупреждений о том, что страницу необходимо очистить для соответствия стандартам и цитирования. Первый контент определяет значения в виде значений:
Личная ценность — это абсолютная или относительная этическая ценность, предположение о которой может быть основанием для этических действий.Система ценностей — это набор последовательных ценностей и мер. Основная ценность — это фундамент, на котором основываются другие ценности и меры добросовестности. Те ценности, которые не являются физиологически детерминированными и обычно считаются объективными, такие как желание избежать физической боли, стремиться к удовольствиям и т. Д., Считаются субъективными, различаются у разных людей и культур и во многих отношениях согласуются с системами убеждений и убеждений. Типы ценностей включают этические / моральные ценности, доктринальные / идеологические (религиозные, политические) ценности, социальные ценности и эстетические ценности.
Помимо описания слова с самим собой, описание читается как академическая философия, то есть не так полезно для повседневной жизни. Если вы хотите понять свои ценности, лучше понимая концепцию ценности, я подозреваю, что Википедия отбросит вас назад.
Страница, посвященная ценностям (этике), на которую ведет одна из ссылок на вышеуказанной странице, еще более академична и менее полезна:
В этике ценность обозначает степень важности чего-либо с целью определения того, какое действие или жизнь лучше всего делать или жить (Деонтология), или, по крайней мере, попытаться описать ценность различных действий (Аксиология).Это можно описать как отношение к действиям как к абстрактным объектам, придание им ценности. Он касается правильного поведения и хорошей жизни в том смысле, что высоко или, по крайней мере, относительно высоко ценное действие может рассматриваться как этически «хорошее» (прилагательное), а действие низкой или, по крайней мере, относительно невысокой ценности. можно считать «плохим».
Хотя я бы не стал предлагать Википедию или бесплатный онлайн-словарь как лучшее место для глубоких философских концепций, я не думаю, что понятие ценности должно быть таким эзотерическим.
Определение термина в расплывчатых терминах, таких как честность, этическое действие, важность и т. Д., С такой же необходимостью определения не поможет. Мне нужно определение, основанное на вещах, которые вы знаете, не просматривая их.
Я пришел к своему определению через свою Модель, которая основана на эмоциональной системе человека, но вам не нужно знать модель. Вам нужно только знать свои эмоции.
Ценность чего-то описывает тип эмоций, которые оно вызывает в вас.
То есть вы цените то, что заставляет вас испытывать эмоции, которые вам нравятся, и обесцениваете то, что заставляет вас испытывать эмоции, которые вам не нравятся.Вещи, не вызывающие эмоций, не имеют особой ценности. Характеристики ценности чего-либо основываются на характеристиках эмоций, которые что-то вызывает. Так что то, что вызывает стойкие эмоции, например образование, имеет непреходящую ценность. То, что вызывает простые эмоции, например конфеты, имеет простую ценность. (Модель больше говорит об эмоциях и характеристиках.)
То, что приносит вам счастье, имеет хорошую ценность. Забирая это, мы теряем ценность. То, что заставляет вас чувствовать себя несчастным, имеет отрицательную ценность — вы этого не хотите.
Вещи, которые влияют на вашу эмоциональную реакцию на что-либо, заставляют вас изменить то, как вы что-то цените. Раньше я ценил конфеты больше, чем овощи. По мере того, как менялись мои представления о еде, изменилось и мое отношение к конфетам по сравнению с овощами, хотя конфеты и овощи не сильно изменились.
Обсуждение
У большинства родителей дети вызывают самые сильные, сложные и стойкие эмоции. В результате их дети — самое ценное в их жизни.Кислород обычно не вызывает эмоций, поэтому не кажется ценным. Отказ от него вызывает сильный страх и истерию — эмоции, которые вам не нужны, поэтому вы обесцениваете потерю кислорода. Восстановление кислорода, когда вы думали, что он ушел, приносит сильное облегчение, а это означает, что вы осознаете его ценность в этих условиях.
Поскольку ваши эмоциональные реакции на вещи меняются, меняются и ваши ценности. Когда вы усыновляете щенка, он имеет для вас некоторую ценность, потому что он делает вас счастливым (при условии, что щенки делают вас счастливыми — надеюсь, не слишком много для вас, кошачьих людей), хотя это не обязательно, потому что, если у вас было слишком много щенки уже другого принесут вам горе и поэтому не будут иметь для вас ценности.Прежде чем вы усыновите его, большинство щенков будут иметь для вас такую же ценность, как и любые другие — все они, как правило, вызывают эмоции, связанные с обожанием и заботой.
Проведя время с одним щенком, вы обнаружите, что он вызывает более сложные эмоции, основанные на времени, проведенном вместе. Тогда вы обнаружите, что цените этого щенка больше, чем других. Точно так же вы, вероятно, считаете ценным всю человеческую жизнь (поскольку вы ожидаете, что мы все сможем помочь друг другу, что вам нравится), но люди, с которыми вы больше всего общались, вызвали у вас больше всего эмоций, и вы цените их больше.Большинство людей проводят больше всего времени с членами семьи и высоко их ценят.
Еще больше времени они проводят с собой и больше всего себя ценят. Вероятно, каждая правовая система признает самооборону оправданием убийства другого человека, признавая, что каждый ценит свою жизнь больше, чем чужую, даже если злоумышленник — это тоже один человек. Каким бы очевидным это ни казалось, это проистекает из эмоциональной ценностной основы, более простой и далеко идущей основы, чем простое утверждение, что самооборона имеет смысл.
В конечном итоге наши эмоции исходят из наших эмоциональных систем, созданных эволюцией. В той степени, в которой все люди разделяют некоторые эмоциональные реакции, мы все согласны с ценностями и считаем их универсальными. Общность среды обитания всех наших предков заставляет почти всех испытывать одни и те же эмоции, например, в отношении помощи беспомощному младенцу или страха быть съеденным львом. Так что почти все ценят помощь детям и спасение от львов.
Когда почти все согласны с ценностью, это кажется объективным.Это означает, что эволюция выбрала для всех общий эмоциональный отклик. Когда люди не согласны, ценности кажутся субъективными. Разные эмоциональные реакции могут возникать из-за различий в эмоциональных системах, но также могут происходить из-за разного окружения, убеждений, поведения и т. Д.
Многие люди ошибочно приписывают вещам ценность. Ценность, как и красота, находится в глазах смотрящего, или, точнее, в эмоциональной системе . Если бы не было людей, никто не считал бы что-либо ценным, по крайней мере, до тех пор, пока люди не найдут способ взаимодействовать с этим.
Если вы хотите жить в соответствии со своими ценностями и хотите повысить ценность своей жизни, вы не можете ничего лучше, чем понимание своих ценностей, что означает понимание вашей эмоциональной системы в целом и ваших конкретных эмоциональных реакций.
Если вы знаете, что делает вас счастливым или грустным и что вызывает эмоциональную реакцию в целом, вы знаете, каковы ваши ценности. Тогда вы можете действовать в соответствии с этим. Если вы этого не сделаете, вы не сможете, и тогда вы не сможете . Модель поможет вам понять свои эмоциональные реакции, что поможет вам жить в соответствии со своими ценностями и иметь большую ценность в своей жизни.Это не единственный способ, но он работает.
Что означает значение?
Valuenoun
свойство или совокупные свойства вещи, благодаря которой она становится полезной или желательной, или степень такого свойства или сумма свойств; стоимость; совершенство; утилита; важность
Этимология: [OF. стоимость, фр. Валуар, стр. п. ценность, быть стоящей, фр. L. valere, чтобы быть сильным, чтобы быть достойным. См. Valiant.]
Valuenoun
, оцененная по любому стандарту покупательной способности, особенно по рыночной цене, или согласованной сумме денег, эквивалентной полезности и стоимости чего-либо
Этимология: [ ИЗ.стоимость, фр. Валуар, стр. п. ценность, быть стоящей, фр. L. valere, чтобы быть сильным, чтобы быть достойным. См. Valiant.]
Valuenoun
точное значение; Импортировать; as, значение слова; стоимость правового документа
Этимология: [OF. стоимость, фр. Валуар, стр. п. ценность, быть стоящей, фр. L. valere, чтобы быть сильным, чтобы быть достойным. См. Valiant.]
Valuenoun
уважение; отношении
Этимология: [OF. стоимость, фр. Валуар, стр.п. ценность, быть стоящей, фр. L. valere, чтобы быть сильным, чтобы быть достойным. См. Valiant.]
Valuenoun
относительная длина или продолжительность тона или ноты, отвечающая количеству в просодии; таким образом, четвертная нота [/] имеет значение двух восьмых нот [/]
Этимология: [OF. стоимость, фр. Валуар, стр. п. ценность, быть стоящей, фр. L. valere, чтобы быть сильным, чтобы быть достойным. См. Valiant.]
Valuenoun
в художественной композиции, характер любой одной части в ее отношении к другим частям и к целому; — Часто используется во множественном числе; as, значения даны или поддерживаются в хорошем состоянии
Этимология: [OF.стоимость, фр. Валуар, стр. п. ценность, быть стоящей, фр. L. valere, чтобы быть сильным, чтобы быть достойным. См. Valiant.]
Valuenoun
valor
Этимология: [OF. стоимость, фр. Валуар, стр. п. ценность, быть стоящей, фр. L. valere, чтобы быть сильным, чтобы быть достойным. См. Valiant.]
Valueverb
для оценки ценности или ценности; оценить по определенной цене; оценивать; считаться с учетом числа, силы, важности и т. д.
Этимология: [OF.стоимость, фр. Валуар, стр. п. ценность, быть стоящей, фр. L. valere, чтобы быть сильным, чтобы быть достойным. См. Valiant.]
Valueverb
для высокой оценки; иметь в почете; уважать и оценивать; ценить; наградить; as, чтобы оценить человека за его работы или его добродетели
Этимология: [OF. стоимость, фр. Валуар, стр. п. ценность, быть стоящей, фр. L. valere, чтобы быть сильным, чтобы быть достойным. См. Valiant.]
Valueverb
для повышения до оценки; чтобы иметь ценность, реальную или кажущуюся; увеличить в цене
Этимология: [OF.стоимость, фр. Валуар, стр. п. ценность, быть стоящей, фр. L. valere, чтобы быть сильным, чтобы быть достойным. См. Valiant.]
Valueverb
стоит; быть равным по значению
Этимология: [OF. стоимость, фр. Валуар, стр. п. ценность, быть стоящей, фр. L. valere, чтобы быть сильным, чтобы быть достойным. См. Valiant.]
Что такое ценность в математике? — Определение и объяснение — Видео и стенограмма урока
Среднее значение
Одно из распространенных применений термина «значение» — это среднее значение. Среднее значение — это среднее значение набора чисел, деленное на количество чисел в наборе. Например, у нас есть этот набор чисел {4, 5, 6, 5}. Чтобы найти среднее значение, мы делаем следующее:
4 + 5 + 6 + 7 = 20
Затем нам нужно разделить на количество чисел в наборе, которое равно 4, поэтому мы имеем:
20/4 = 5
Среднее значение вышеприведенного набора чисел будет 5.
Значение функции в определенной точке
Другой распространенный пример значения термина — это когда мы имеем в виду значение функции в определенной точке. .Например, нам дана эта функция и значение x :
f (x) = 6 x + 7
x = 4
Нам предлагается найти значение функции с помощью x равен 4, поэтому мы подставляем наше значение x и получаем значение функции как 31:
f (x) = (6 x 4) + 7
f (x) = 24 + 7
f (x) = 31
Стоимость как ценность
Мы узнали, что значение — это число, обозначающее результат вычисления, переменную или константу; но иногда ценность означает то, что что-то стоит.Когда мы говорим о ценности, мы часто говорим о деньгах.
Итак, давайте взглянем на пару примеров.
Пример 1: Мы идем в кино и нам нужно выяснить, сколько будет стоить вечер в кино для двух человек с шоколадным батончиком и попкорном. У нас есть следующая информация:
Candy bar = 1,50 доллара
Попкорн = 6,00 долларов
Билет в кино = 10
Выполнив расчеты, мы получаем ответ, что эта дата будет стоить 35 долларов:
(1.50 + 6 + 10) x 2 = 35
Пример 2: Ювелир сказал Элеоноре, что ее бриллиантовые серьги оцениваются в 200 долларов, а ее бриллиантовый браслет — в 500 долларов. Какова общая ценность бриллиантовых серег и браслета Элеоноры?
200 + 500 = 700
После вычислений мы обнаруживаем, что драгоценности Элеоноры оцениваются в 700 долларов.
Сводка урока
В математике значение может относиться либо к результату вычисления, либо к переменной или константе. Среднее значение — это среднее значение набора чисел. Вы можете найти это, сложив числа в наборе и разделив его на количество чисел в этом наборе. Значение функции в определенный момент относится к значению функции, если вы вставляете значения, указанные для переменных в функции. Ценность также может относиться к стоимости объекта в математике. В этом случае ценность обычно относится к деньгам.
Ценность ИТ: что это на самом деле означает
Здесь, в декабре, некоторые из вас вздыхают с облегчением, что ваш бюджетный процесс закончился.Другие привязаны к проволоке и все еще торгуются.
БОЛЬШЕ ОБ I.T. ЗНАЧЕНИЕ
Новые показатели ценности ИТ
Ценность и роль ИТ-директора
Но все, кто помнит, насколько болезненным был бюджетный процесс, понимают, что переговорная сила ИТ-директора в значительной степени определяется тем, насколько хорошо клиенты понимают ценность, которую они получают за деньги. Концепция ценности состоит из трех компонентов: точное понимание того, что предоставляет ИТ, уверенность в справедливой стоимости и оценка вклада этих результатов в чистую прибыль.
Давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы клиенты понимали ценность ИТ.
Что мы получаем за деньги?
Во многих случаях плохое представление клиентов о ценности ИТ сводится к непониманию всего набора продуктов и услуг, которые предоставляет ИТ.
Конечно, всем известно, что ИТ-службы предоставляют такие важные услуги, как настольные компьютеры, сетевые службы, разработка приложений и хостинг приложений. Но это звучит просто. Многие клиенты не понимают, почему ИТ-услуги должны стоить так дорого.
Проблема в том, что многие ИТ-отделы четко не определяют конкретные продукты и услуги, которые они предоставляют при определенном уровне финансирования. Обычно в этом пакете намного больше, чем знают клиенты. Когда специфика определена, клиенты начинают понимать, зачем ИТ нужен бюджет, который у них есть.
Четкое определение продуктов и услуг ИТ также противостоит менее честным поставщикам услуг аутсорсинга, которые бойко предлагают делать 50 процентов того, что делает внутренний персонал, за 80 процентов затрат, что подразумевает 20-процентную экономию.Ошибочность этого утверждения можно увидеть только в том случае, если ИТ-отдел сможет четко определить все продукты и услуги, которые он предоставляет.
Чтобы понять точный список продуктов и услуг, оплачиваемых ИТ-бюджетом, необходимо выполнить два шага.
Во-первых, ИТ-отдел должен опубликовать свой каталог продуктов и услуг. Каталог должен быть исчерпывающим и с уровнем детализации, отражающим конкретные решения клиентов о покупке. Недостаточно определить категории высокого уровня, которые не отражают всего того, что ИТ делает в каждой категории.Например, «электронная почта» — это слишком широко. Полностью определенный каталог разделил бы базовую учетную запись электронной почты, расширенное хранилище и пересылку BlackBerry как три отдельные службы.
Во-вторых, ИТ-отдел должен точно определить, какое подмножество этого каталога оплачивается из бюджета и в каких количествах. Например, он может прогнозировать стоимость базовой электронной почты для всех, расширенного хранилища только для отдела обслуживания клиентов и пересылки BlackBerry только для руководителей. И он может прогнозировать стоимость по приложениям для каждого крупного проекта, для необходимого ремонта и исправлений, а также для дополнительных усовершенствований.Такое разбиение бюджета дает понять, что именно ИТ дает (и, как следствие, чего не дает).
Другими словами, бюджет должен прогнозировать больше, чем расходы по коду расходов (например, командировки, обучение или лицензии) для каждого менеджера. Он должен включать полную стоимость всех решений клиентов о покупке. Я называю это «бюджетом по результатам».
Справедливая ли цена?
Следующий вопрос, связанный с ценностью, звучит так: «Получаю ли я хорошую сделку? Предоставляет ли ИТ-отдел свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам?» Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести сравнительный анализ с рынком.
Недостаточно сравнить внутренний ИТ-бюджет с другими компаниями, используя высокоуровневую статистику, такую как процент доходов или общая стоимость настольного компьютера. Это не принимает во внимание уникальную конфигурацию технологий внутри компании или уникальные потребности бизнеса. Например, ваша компания может тратить больше на ИТ, потому что она использует технологии для получения стратегического преимущества, а не потому, что ИТ-отдел дороже.
Единственный способ продемонстрировать, что внутренние ИТ — это хорошая ценность, — это сравнить стоимость продуктов и услуг, как нравится.ИТ-отдел должен быть в состоянии ответить на вопрос: «Сколько будет стоить этот комплект, если его покупать у поставщиков, а не у персонала?»
Самый простой, но наименее точный способ оценить это — протестировать весь пакет сразу. Это включает в себя корректировку средних отраслевых расходов на ИТ на основе атрибутов вашего пакета, которые делают вас уникальным, таких как количество серверов, пользователей и транзакций.
У этого подхода есть две проблемы. Во-первых, он не может отличить неэффективный ИТ-отдел от высокоэффективного ИТ-отдела в слишком сложном бизнесе.Во-вторых, данные не требуют действий; он не сообщает вам, какие линейки ИТ-продуктов нуждаются в сокращении затрат. Гораздо более точный и полезный способ сравнительного анализа ИТ — это продукт за продуктом на основе удельных затрат. Чтобы обеспечить справедливое сравнение с рынком, ИТ-отдел должен рассчитывать ставки для каждого элемента в своем каталоге продуктов и услуг («стоимость услуг», как выражается ITIL).
Все затраты (включая все косвенные затраты) должны амортизироваться по этим ставкам. Неверно распределять фиксированные затраты, а затем заявлять, что ставки, основанные только на прямых (или предельных) затратах, являются конкурентоспособными.
Но будьте осторожны, чтобы не амортизировать в ставку любые затраты, которые фактически не связаны с доставкой этих продуктов и услуг. Одним из примеров являются полезные для предприятия услуги, такие как политика, стандарты, надзор и технологические консультации (например, отчет о потребителях для ПК). Это услуги, которые имеют свою цену, и их не следует амортизировать в стоимости клиентских продуктов и услуг. Другой — капитал для инфраструктуры, принадлежащей ИТ. Эти затраты должны амортизироваться, и в ставки включаются только амортизационные расходы.
Стоимость и прибыль
Последний вопрос ценности стоит на более высоком уровне: вносят ли ИТ в ценность бизнеса? Чтобы оптимизировать свой вклад в чистую прибыль, ИТ-отдел должен установить процессы, обеспечивающие две вещи: предприятие тратит на ИТ правильную сумму и ИТ-бюджет расходуется на правильные вещи.
Какую сумму нужно потратить на ИТ? Ответ, конечно же, нельзя найти ни в средних отраслевых показателях того, что тратят другие (после леммингов), ни в том, что было потрачено в предыдущие годы (что может быть неверным).
С технической точки зрения оптимальная сумма затрат на ИТ определяется финансированием инвестиций (от лучшего к худшему) до тех пор, пока предельная внутренняя норма прибыли не упадет до средневзвешенной стоимости капитала с поправкой на риск. Проще говоря, предприятие должно профинансировать все хорошие вложения, и не более того.
Очевидно, что «держать свет включенным» — очень хорошее вложение. Без этого предприятие остановилось бы. Помимо этого, необходимо тщательно изучить как услуги, так и проекты, чтобы убедиться, что они окупаются.
По отдельности ИТ-специалисты не могут рассчитать рентабельность инвестиций в свои продукты и услуги. Только клиенты могут поручиться за ценность, которую они получают от своих ИТ-покупок.
Что это может делать? Есть две вещи.
Во-первых, ИТ-отдел может гарантировать, что клиенты контролируют то, что они покупают, и несут ответственность за разумное расходование ИТ-бюджета. Это означает внедрение процесса управления портфелем, ориентированного на клиента.
Обратите внимание, что управление портфелем — это гораздо больше, чем ранжирование проектов в нереально длинном списке желаний.Клиенты должны понимать, сколько стоит в их «чековой книжке» (подмножество ИТ-бюджета) и сколько стоят продукты и услуги ИТ, чтобы знать, где провести черту. То есть они должны работать в рамках ограниченной чековой книжки, созданной ИТ-бюджетом, а также понимать результаты, которые они получат (и не получат). Таким образом, истинное управление портфелем основывается на описанных выше этапах определения каталога ИТ, его стоимости и представления бюджета с точки зрения стоимости его результатов. Как только все это будет сделано, можно будет внедрить эффективный процесс управления портфелем.
Во-вторых, даже если клиенты знают стоимость своих покупок и работают в рамках своей чековой книжки, они будут принимать более правильные решения о покупке, если они понимают окупаемость инвестиций в технологии. ИТ-специалисты могут помочь клиентам оценить рентабельность инвестиций в предложенные ими покупки. Затратная сторона уравнения рентабельности инвестиций была обработана путем расчета бюджета по результатам и ставкам. Остается задача количественно оценить преимущества. Выгоды замещения затрат (которые включают как экономию затрат, так и их избежание) легко измерить.Настоящая проблема заключается в измерении так называемых «нематериальных» стратегических выгод.
Пошагово
Таким образом, вопрос о ценности ИТ полностью решается, когда:
- ИТ-служба подробно определила свой каталог продуктов и услуг, связала все свои затраты со своими продуктами и услугами и рассчитала ставки, которые можно сравнить с рыночными.
- Клиенты точно понимают, что они получают за деньги, потраченные на ИТ, и действительно могут контролировать это, решая, что они будут покупать у ИТ, а что нет.
- IT может помочь клиентам оценить стоимость своих ИТ-покупок, измерив выгоды.
Эти три вещи представлены по порядку. Каталог должен быть на первом месте, а калькуляция должна быть ближе к его хвосту (в идеале через интегрированный процесс бизнес-планирования). Только этот первый шаг может решить вопросы ценности во многих организациях.
Затем можно внедрить управляемый клиентом процесс управления портфелем, основанный на знании затрат на все продукты и услуги ИТ, а также на том, какая часть бюджета ИТ доступна для покупок клиентов (чековая книжка).
Наконец, по мере того, как клиенты растут в своих способностях управлять чековой книжкой ИТ и начинают искать расчеты рентабельности инвестиций для уточнения своих суждений, ИТ-службы могут предложить помощь в измерении стратегических выгод.
Вы можете прочитать другую версию этой статьи на веб-сайте консультанта Н. Дина Мейера со ссылками на другие колонки «Под новостями», соответствующие официальные документы, книги и другие ресурсы. Свяжитесь с ним по [email protected].
Авторские права © 2007 IDG Communications, Inc.
Что такое значение данных? Как определить ценность ваших данных
В настоящее время широко известно, что корпоративные данные являются важным и ценным бизнес-активом. В разных отраслях и сферах деятельности мы так много извлекли из данных, что трудно представить себе работу без них. Но данные, хотя и являются ценными, не похожи на другие корпоративные активы. Когда мы говорим о стоимости бизнес-активов, мы обычно говорим о количественной рыночной стоимости. Вы можете ликвидировать свои счета, продавать вещи в офисе и даже назначить цену на интеллектуальную собственность.Ваши данные не имеют внутренней ценности. Когда вы говорите о данных, ценность не в самих данных.
Итак, что мы имеем в виду, когда говорим о ценности данных?
Определение значения данных
Начнем с определения самих данных. Данные относятся к набору необработанных качественных или количественных переменных. (Хотя «данные» являются допустимой формой данных в единственном числе во многих областях, в компьютерных науках мы обычно называем единственное и множественное число «данными».) Объекты данных могут принимать форму измерений, статистики или почти любого другого атрибута люди, места или вещи.Эти необработанные данные обычно имеют очень низкую ценность.
На протяжении всего жизненного цикла данных аналитические процессы делают необработанные данные полезными, преобразуя эти атрибуты в информацию или аналитические данные с учетом контекста и бизнес-цели. Готовые к принятию решения данные и аналитика информируют о бизнес-деятельности. Когда эти действия экономят деньги или приносят прибыль организации, они, наконец, раскрывают ценность данных для бизнеса.
Таким образом, мы можем определить значение данных как — измеримый финансовый эффект от того, как ваша организация применяет эти данные .
Типы значений данных
Есть много способов, которыми данные могут принести пользу организации. Чтобы измерить финансовое влияние данных, найдите конкретные способы использования данных организацией для сокращения затрат, а также способы увеличения доходов от данных. Вот несколько видов деятельности на основе данных с измеримыми финансовыми последствиями:
- Повышение операционной эффективности за счет прозрачности
Совместно используемые доверенные данные разделяют разрозненные данные между различными отделами и обеспечивают в реальном времени видимость деятельности в рамках всей организации, с партнерами или с поставщиками в вашей цепочке поставок.
Пример: Производители сокращают расходы на обслуживание и минимизируют время простоя, используя данные датчиков в реальном времени и прогнозную аналитику. Лучше предвидя отказ оборудования, они могут спланировать своевременный ремонт или замену. - Оптимизация использования человеческих ресурсов с помощью автоматизации
От автоответчиков электронной почты до роботов-пылесосов — в наши дни мы все что-то автоматизируем, чтобы облегчить себе жизнь. Автоматизированные процессы избавляют людей от утомительных действий на работе, повышая производительность труда сотрудников.
Пример: Банки и финансовые учреждения автоматизируют подготовку данных, вводимых клиентами, сохраняя драгоценное время сотрудников для выполнения задач по обслуживанию клиентов, требующих человеческого опыта. - Выход на новую аудиторию с помощью сегментации и настройки
По данным Gartner, 63% маркетологов борются с персонализированным маркетингом. Данные открывают дверь к сегментации клиентов и анализу, который действительно поможет вам понять, кто ваши клиенты.
Пример: Полевые маркетологи интегрируют данные из самых разных источников, от CRM до каналов социальных сетей.Они используют это для создания личного, увлекательного опыта, адаптированного к конкретным сегментам клиентов и рынкам. - Повышение удовлетворенности клиентов с помощью клиента 360
По мере увеличения масштабов операций и потока сообщений с клиентами, 360-градусное представление клиента на основе данных помогает вернуть человеческое прикосновение.
Пример: Розничные продавцы объединяют данные из онлайн- и офлайн-каналов. Каждый раз, когда клиенты приходят лично, делают покупки в Интернете или звонят, они получают согласованный клиентский опыт, который стимулирует личные связи и лояльность. - Инновации посредством расширенных исследований и разработок
Большие данные меняют правила игры в исследованиях и разработках. Искусственный интеллект намного лучше, чем мы, обнаруживает сигнал в шуме огромных объемов данных. Машинное обучение (ML) может делать новые открытия, используя исторические данные, или предоставлять аналитические данные в режиме реального времени.
Пример: Потребительские приложения анализируют поведение пользователей для построения аналитики продукта. Эта информация вдохновляет на новые функции и дает информацию о стратегии вывода на рынок обновлений продуктов и новых продуктов.
Монетизация данных
Помимо использования данных для стимулирования деятельности по увеличению дохода от продаж до разработки новых продуктов, организации могут использовать данные для непосредственного создания ценности. Gartner описывает обмен данными как ключевой вид деятельности, который становится все более необходимым для успеха в мире больших данных. При правильном подходе инновационные компании смогли превратить своих конкурентов в платежеспособных клиентов. Они делают это, упаковывая подготовленные данные как продукт или услугу.
Проще сказать, чем сделать монетизацию данных как услуги (DaaS). Доставка данных внешним клиентам поднимает планку для анализа качества данных и доступности данных. В то время как любая организация уже должна стремиться к инфраструктуре, которая предоставляет внутренним клиентам быстрый доступ к высоконадежным данным, доступ к данным извне может выявить недостатки. Проблемы, которые компания могла бы решить для внутренних пользователей, могут стать серьезным препятствием для монетизации данных.
Перед тем, как приступить к совместному использованию данных извне, также важно хорошо подумать о репозиториях, в которых данные хранятся и управляются.Возможно, вы не захотите предоставлять клиентам данных доступ к хранилищу данных, где хранятся все ваши корпоративные данные. Вместо этого было бы разумно разделить монетизированные данные, например, на витрину данных. Таким образом, данные для продажи будут надежно изолированы от конфиденциальных или конфиденциальных данных, которыми вы не собираетесь делиться.
Как мне раскрыть ценность данных?
Как мы уже говорили, вы можете извлечь пользу из данных, используя их для снижения затрат, увеличения доходов или получения дохода. В любом случае способ определить чистую стоимость ваших данных — это рассчитать рентабельность инвестиций.Сбор, перемещение, подготовка и хранение данных платные. Чтобы определить рентабельность инвестиций в данные, вам необходимо измерить их затраты и выгоды.
Инвестиции в данные — это всегда инвестиции в бизнес. Однако влияние инвестиций в данные может сильно различаться в зависимости от того, на каком этапе жизненного цикла данных вы инвестируете в данные. Еще в 1992 году Джордж Лабовиц и Ю Сан Чанг разработали правило 1-10-100 для стоимости данных:
- $ 1: стоимость проверки или стандартизации данных в точке входа
- 10 долларов: стоимость, если вы ждете, чтобы очистить данные, пока они не появятся в вашей системе
- 100 долларов США: стоимость устранения повреждений, если данные используются без очистки
Помните также, что рентабельность данных нельзя измерить только объемом данных, скоростью или даже качеством данных.Чтобы быть ценными, данные должны быть доступны людям, которые в них нуждаются, и тогда, когда они в этом нуждаются — состояние, которое мы называем работоспособностью данных.
Например, лидер фармацевтической отрасли AstraZeneca добился ошеломляющей рентабельности инвестиций 40: 1 в своей цифровой трансформации с помощью Talend. Благодаря каталогу данных на базе Talend Data Fabric, 90 процентов данных медико-биологической компании теперь могут быть готовы для анализа в течение 3 минут. Это на месяц сократило время, необходимое AstraZeneca для проведения клинических испытаний, и экономит 1 миллиард долларов в год.Сделав данные более доступными для всей компании, они буквально сделали их более ценными для бизнеса. Теперь за каждый доллар, потраченный на данные, они получают обратно 40 долларов.
Есть ли у вас показатели, необходимые для оценки ценности данных в вашей организации? Хотели бы вы повысить рентабельность инвестиций в данные? Таленд может помочь. Задача Talend — предоставить показатели, необходимые организациям для измерения состояния данных. Такие клиенты, как AstraZeneca, доказывают ценность этого подхода. Диагностика проблем, которые затрудняют использование данных в вашей организации, может стать первым шагом к повышению ценности ваших данных.Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать.
Какое критическое значение?
При проверке гипотез есть два способа определить, достаточно ли доказательств из выборки, чтобы отклонить H 0 или не отклонить H 0 . Наиболее распространенный способ — сравнить значение p с заранее заданным значением α, где α — вероятность отклонения H 0 , когда H 0 истинно. Однако вы также можете сравнить рассчитанное значение тестовой статистики с критическим значением.Ниже приведены примеры того, как рассчитать критическое значение для 1-выборочного t-критерия и одностороннего дисперсионного анализа.
Расчет критического значения для t-критерия с 1 выборкой
Предположим, вы выполняете t-тест с одной выборкой для десяти наблюдений, имеете двустороннюю альтернативную гипотезу (то есть H 1 не равно) и используете альфа 0,10:- Выберите:
- В поле Форма ввода выберите Одно значение.
- В поле Value введите 0,95 (один минус половина альфа).
- В разделе «Распространение» выберите t.
- В поле «Степени свободы» введите 9 (количество наблюдений минус один).
- Щелкните OK.
Это дает обратную кумулятивную вероятность, равную критическому значению 1,83311. Если абсолютное значение t-статистики больше этого критического значения, то вы можете отклонить нулевую гипотезу, H 0 , на уровне значимости 0,10.
Расчет критического значения для дисперсионного анализа (ANOVA)
Предположим, вы выполняете односторонний дисперсионный анализ двенадцати наблюдений, коэффициент имеет три уровня, и вы используете альфа, равную 0.05:- Выберите:
- В поле Форма ввода выберите Одно значение.
- В поле Value введите 0,95 (один минус половина альфа).
- В разделе «Распространение» выберите F.
- В числителе степеней свободы введите 2 (количество уровней фактора минус один).