Чего хотят женщины психология для мужчин: полезные советы и лайфхаки из художественной литературы и нон-фикшн

Чего хотят женщины от мужчин? | Мужчина и женщина

Мужчины и женщины — это разные существа. Мужчины более склонны к романтике, но сталкиваясь с женским обманом, они становятся вульгарными. Мужчина может превратиться из романтика в законченного циника. Мужчины разочаровываются просто при мысли о том, что женщины вовсе не так романтичны, как они сами.

Женщины более склонны к прагматичности. Для женщины важна надежность, благополучие и благосостояние.

Мужчина пытается всячески доказать женщине свою любовь. У мужчин бывает состояние влюбленности. Они могут быть счастливы или, наоборот, страдают от неразделенной любви, теряют смысл жизни. Мужчина всегда ищет какой-то смысл в жизни и чаще всего видит этот смысл в любви, находит его в какой-то женщине. Он готов на подвиги ради нее. Женщины часто не понимают и даже посмеиваются над этим. Для серьезных отношений женщина выберет скромного банковского клерка или бизнесмена со стабильным доходом, а не отчаянного героя-любовника, который сам не определился, чего он хочет. Иногда женщины выбирают сильных мужчин, чтобы быть за ними, как за каменной стеной, но в наши дни это потеряло свою актуальность. Теперь вопросы редко решаются физической силой. А сильный мужчина может оказаться безрассудным и ненадежным.

Женщина хочет, чтобы мужчина принадлежал только ей одной. Для нее это самоутверждение, как будто она постоянно сомневается в себе. Женщине необходимы комплименты, это укрепляет ее веру в себя, в то, что она красива и желанна. Когда мужчина забывает делать ей комплименты, она начинает выпрашивать их различными намеками или задает прямой вопрос: «Ты меня любишь?» Так же действуют подарки и цветы.

Они укрепляют веру женщины в то, что мужчина ее ценит. Мужчины этого также не понимают.

Мужчина любит глазами. Если для мужчины имеет значение образ женщины в целом, то женщины воспринимают мужчину по частям. Они замечают, какие красивые у него глаза, подбородок, нос или еще что-то. Поэтому женщина может легко влюбиться даже в лысого, кривоногого и низкорослого сорокалетнего мужчину. Мужчины зря комплексуют по поводу своей внешности или возраста.

Парни не понимают, как девушка может одновременно встречаться с несколькими мужчинами. Она просто выбирает. Девушка выслушивает предложения и выбирает то, которое ее больше устраивает. Естественно, нужно привлекать к себе внимание. Мужчины говорят: «Зачем вы так одеваетесь, если вас не интересует секс?» Возможно, женщины ждут предложений, прежде чем согласиться на секс.

Мужчинам следовало бы взять это на заметку. Любая женщина мечтает о том, что в ее жизни появится мужчина, который решит все ее проблемы. Принц может быть и без белого коня, но у него обязательно должен быть дворец и слуги.

Есть мнение, что всем женщинам нужны только деньги, а мужчинам только секс. И это справедливое утверждение. Просто оно звучит вульгарно. Если сказать это как-то мягко и игриво, никто не будет против. Женщина боится, что на нее повесят ярлык шлюхи. Такие понятия бытуют в нашем обществе. Женщина никогда не возьмет у мужчины деньги из рук. Она возьмет подарками или намекнет, что ей нужна карточка, чтобы делать покупки. Вот такой вот страх у женщин перед ситуацией с деньгами. Если подумать, то подарки — это тоже расчет. Расчет за любовь. Разве нет?

Женщины, занимающиеся бизнесом, остаются одинокими. Казалось бы, почему? У нее есть все, что должен дать ей мужчина, кроме любви. Заводить мужчину только ради любви как-то странно. Мужчина в такой ситуации не выглядит как мужчина. Тогда зачем он нужен? Нестандартная ситуация выбивает из колеи. Женщина начинает самоутверждаться разными другими способами, минуя всякие отношения. Хотя это и не стало бы проблемой, если немного изменить свои понятия. Во всем виновато общество со своими выдуманными правилами.

Для женщины секс не имеет такого принципиального значения, как для мужчины. Она может заняться сексом с кем-то, чтобы отомстить своему кавалеру, или начать флиртовать с кем-то, чтобы вызвать ревность. Мужчины придают большое значение сексу и измене и их возмущает такое поведение. Они не могут понять, как можно изменить по какой-то причине, кроме сексуального интереса. Если бы женщины объясняли свои измены сексуальным интересом, это бы не бесило так мужчин, как другие причины.

Мужчина, если и изменяет женщине, то делает это исключительно ради секса, а не по каким-то другим причинам. Тут уже женщина должна задуматься, почему ее мужчина сексуально не удовлетворен. Может, устал от того, что он всегда что-то должен. От этой ноши жизнь будет не в радость. Казалось бы, секс должен радовать его. Но нет, он и здесь что-то должен. Многие мужчины просто не могут тянуть эту лямку.

Жить вместе — это непростая задача. Такое впечатление, что люди пытаются жить совместно, но не ищут взаимопонимания. Все пользуются понятиями, которые ловят налету из окружающей тусовки. В модных журналах что-то вычитывают. Слушают, что говорят друзья и подруги. Чему хорошему можно научиться таким образом? Может, пора почитать более серьезную литературу? Понять природу человека.

Понять заблуждения, переполняющие общество. И найти правильный путь. Найти правильный подход к противоположному полу.

Теги: психология отношений, отношения в паре, чувства, любовь

Чего хотят женщины

Казалось бы, ответ на этот вопрос интересует в первую очередь мужчин. Но на самом деле понимать свои желания важно прежде всего для самих женщин, которые в современном мире зачастую мало знают о потребностях собственной личности.

 

Без любви жить легче. Но без неё нет смысла.

Л.Н. Толстой

 

 

О целях и смысле

Наши впечатления , которые  мы получаем от женщин или девушек- любовь к прекрасному, нежность, симпатия, понимание и выражение своего внутреннего мира. Женщина украшает не только себя, но и все пространство вокруг , и в этом проявляется ее стремление  к созиданию. Женщина – это энергия творения. Вселенная  создала мужчину, как осознанную движущую силу. У мужчин есть все  необходимые качества для того, чтобы  достигать любых поставленных целей. Но все таки он ограничен в возможности самостоятельно генерировать энергию. Эта роль принадлежит женщине. Женщина создана для того, чтобы генерировать энергию. Она может создавать ее из воздуха– из ниоткуда и передавать значительную часть мужчине.
И для нее это одна из самых главных функций .При этом  она может  быть не  женой: она может быть вашей матерью, дочерью или ученицей. Мария была матерью Христа. Мать Ауробиндо была его ученицей.

Женщина необходима мужчине еще и как ориентир в поиске  смысла его жизни. В конечном итоге,  чья оценка важнее всех для мужчины, для кого он достигает всех этих высот , совершая бесчисленные подвиги, и что является наивысшей наградой  и в русских сказках , да и во всем мировом эпосе – это одобрение женщины или ее любовь. Мужчина вынужден искать смысл жизни, а женщине нужно этот смысл аккумулировать в себе самой, поскольку смысл ее существования – в самом развитии жизни, в любви, рождении детей,  продолжении рода.

Сейчас , увы,  нередко дамам навязываются иные цели и ценности, в частности, приоритет карьеры над семьей. К сожалению , это продиктовано и перекосами в историческом развитии предыдущего века, и тем, что забыты вековые наработанные устои и традиции, продиктованные природной мудростью людей. Рано или поздно такой подход приводит к страданиям. Мало кто знает, что знаменитая Софья Ковалевская, поставившая во главу угла научную деятельность, во время вручения ей премии Академии наук в Париже, произнесла: « Это самый несчастный день в моей жизни» . Наука забрала у нее и личную жизнь, и здоровье, не дав взамен того удовлетворения, которое способная получить менее талантливая, но любящая и любимая женщина.

О женской красоте

В разные времена стандарты женской красоты были различны. В 1908 году была обнаружена женская статуэтка , названная «Венера виллендорфская» — этот образчик красоты имеет гипертрофированные женские формы с большими жировыми отложениями. Это говорит о том, что во времена палеолита, которыми датируется фигурка, ценились половые, детородные функции и жировые запасы, как обеспечивающие выживание.

Все стандарты красоты имеют глубоко природный и социальный смысл.

Страх потерять женщину – один из самых сильных глубинных страхов мужской половины человечества. Именно этот страх заставлял всячески репрессировать женственность в патриархальных культурах. В Японии девочкам надевали тесные туфли, якобы стремясь к красоте маленькой женской ножки. На самом деле это отражение страха: чтоб никуда не ушла. В Европе дам затягивали в корсеты, мешающие дышать. А все потому, что человек, который дышит свободно, способен развить сильный дух и  уйти от своего хозяина или покровителя. Только очень сильный духом мужчина способен признать, что все его подвиги и успехи совершены ради женщины.

В 1966 году на подиумах  Великобритании появилась Твигги – тоненькая , как прутик, девочка подросток, всю жизнь страдавшая от своей худобы. Этот « унисекс» возник как альтернатива таким женщинам как, как Джина Лоллобриджида, Элизабет Тейлор, Софи Лорен и незабвенная Мэрилин Монро, имеющим пышную грудь и округлые бедра. И этот образ с готовностью был подхвачен и распространился по всей Европе и Америке.

Ничего случайного в этом мире нет. И вот, как результат, через пол века мы имеем  глобальное снижение рождаемости в этих странах.

Понятие женской красоты заложено от природы и определено глубинным смыслом существования женщины. Красота дается женщине, чтобы привлечь мужчину, от которого она может произвести потомство. Тонкая талия, широкие бедра – такая фигура способствует успешной беременности и деторождению. Мужчина подсознательно выбирает мать для потомства и считает привлекательной такой тип женщины, который наиболее приспособлен к материнству.

Какую творческую энергию может подарить плоскогрудая узкобедрая женщина, думающая все время о диете и еде и страдающая от вечного комплекса неполноценности?

И как она может подарить любовь? По своей генетической природе женщина должна отдавать энергию и любовь нравящемуся ей мужчине. И в  этом тоже кроются глубинные корни сексуальности людей.

Если этот процесс затормозить надолго, то в организме женщины начнётся процесс саморазрушения. Сначала разрушится нервная система, потом начнут разрушаться почки, женские органы, за ними всё остальное. Очень часто лишняя энергия превращается в женском организме в жировые отложения. В этом можно убедиться, если посмотреть на молодых незамужних девушек.

О том, что поможет удержать мужчину

Стильная одежда, модная прическа, макияж, бесчисленные салоны красоты и имиджмейкеры  – какие только средства повышения внешней привлекательности не использует женщина, чтобы удержать мужчину!

Не хочу сказать, что эти вещи не имеют никакого значения, несомненно  имеют,  но все-таки главное другое. Мужчина может уйти от самой красивой жены, ведь даже царицу «Нефертитти» бросил муж, но никогда не уйдет от той, кто помогает ему продвинуться в жизни. Если женщина способствует самореализации мужчины, повышению его социального статуса, стремлению к достижению карьерных высот, то он останется именно с ней. Наблюдая за семейными парами в процессе своей работы, я вижу, что очень часто  длительные браки имеют  именно состоявшиеся в жизни мужчины. Прожить вместе тридцать и более лет с одной женщиной можно только тогда, когда она способствует успеху. Со дня рождения у каждого мальчика есть мать, которая вдохновляет его, одаривая силой материнской любви, сестра, первая любовь, вторая, третья… сотрудница, подруга–в каждой женщине мужчина будет искать тот источник, который наполнит его так, чтобы у него все получалось легко и вдохновенно, и именно на ней он и остановит свой выбор.

На мой взгляд задача женщины – мотивировать мужчину, вдохновлять, хвалить. Она должна подчеркивать его исключительные качества, заметные только ей, чтобы каждый день, идя на работу, встречаясь с людьми по бизнесу, продвигая какие-то проекты, мужчина понимал, что он лучший. И даже, если все вокруг думают иначе, у него есть внутренняя уверенность, состояние, которое дает ему его женщина. Эту уверенность ни что не может разрушить. Если рядом с мужчиной находиться такая женщина, то ему по жизни всегда будет сопутствовать Успех.

О гармонии отношений

В нашей стране постоянно происходят некие перекосы, это касается и отношений между мужчиной и женщиной: то говорят, что «у нас секса нет», то пропагандируют сексуальную революцию, то призывают женщин больше рожать, то прославляют образ самостоятельной  бизнес-леди, добивающейся успеха без мужчин. Думаю, что в появлении таких перегибов немалую роль сыграло принижение статуса мужчин в советское время, да и вообще принижение роли личности.

Для построения гармоничных отношений очень важно прислушиваться к себе, а не к социуму. Чтобы быть счастливой в союзе с мужчиной женщина должна понять свою природу, свое предназначение и истинные потребности своей души.

Научиться строить гармоничные отношения не просто. Можно потратить на это огромное количество времени и сил, безуспешно ходя по одному и тому же кругу, а можно просто посетить тренинг отношений мужчин и женщин, и в психотерапевтической группе, состоящей из изначально совсем не знакомых друг другу людей , в сопровождении опытного психолога гештальт-терапевта, пройти путь построения новых отношений со своим настоящим или воображаемым партнером

Если женщина наполнена любовью, то ей подвластно абсолютно все,  причем это все, будет происходить естественно и непринужденно. Так что, очень многое зависит от вас и силы вашей ответственности, дорогие женщины, поскольку именно ваш потенциал притягивает и формирует и вас и вашего избранника. Именно вы ответственны за чистоту своих помыслов и эмоций, внутренних ценностей, состояние гармонии и радости внутри себя, и, конечно же, состояние наполненности любовью.

Руководитель Cтудии «ВЕК» Вера Константинова

Женщинам нравится работать с людьми, мужчинам нравится работать с вещами, по всему миру

Анализ ответов людей из 42 стран на анкету о профессиональных интересах подтвердил общеизвестный вывод о том, что женщины предпочитают работу и виды деятельности, которые сосредоточены на работа с людьми, гораздо больше, чем с мужчинами. Мужчины, как правило, предпочитают работать с вещами гораздо больше, чем женщины. Было также обнаружено, что женщины несколько больше предпочитают работу, связанную с работой с идеями, и более престижную работу. Исследование было опубликовано в Секс Роли .

В конце 1990-х Теренс Дж. Г. Трейси и Джеймс Раундс обнаружили, что индивидуальные различия в профессиональных предпочтениях можно описать с помощью трех измерений противоположных предпочтений — работы с людьми (например, обучение, помощь) и работы с вещами (машинами, инструментами). , работа с идеями (например, творческое письмо) и работа с данными (бухгалтерский учет) и престиж (быть генеральным директором или выдающимся лидером или быть неквалифицированным рабочим). Эта модель профессиональных интересов стала известна как сферическая модель.

На протяжении десятилетий психологи изучали различия в карьерных интересах мужчин и женщин. Если рассматривать их результаты с точки зрения сферической модели профессиональных интересов, то результаты исследований последовательно указывают на то, что женщины предпочитают работать с людьми гораздо больше, чем мужчины. С другой стороны, мужчины предпочитают работать с вещами (например, машинами, инструментами, транспортными средствами) гораздо больше, чем женщины.

Этот вывод был важен, поскольку он мог бы помочь объяснить гендерные различия в выборе занятий, например, в выборе занятий в области STEM (наука, технология, инженерия, математика).

Однако большинство исследований гендерных различий проводилось на группах из одной нации и в основном из экономически развитых и индивидуалистически настроенных стран. С другой стороны, межнациональные исследования в основном были сосредоточены на интересах, связанных с STEM, и на вопросах гендерного равенства.

Удивительно, но последние исследования, как правило, показывают, что гендерные различия, по-видимому, больше проявляются в обществах с более высоким гендерным равенством и в которых люди располагают большими экономическими ресурсами. Это стало известно как «парадокс гендерного равенства» 9.0005

Чтобы изучить гендерные различия в профессиональных интересах в разных мировых культурах, автор исследования Чун Тао и его коллеги проанализировали данные онлайн-опроса, проведенного Time , всемирно популярным англоязычным журналом новостей и стиля жизни. Этот опрос содержал ответы 84 393 респондентов из 193 стран, территорий и регионов по инструменту оценки профессиональных интересов (PGI-Mini).

Исследователи включили в свой анализ только данные из стран, где респондентов было не менее 30 мужчин и 30 женщин. В результате был получен окончательный набор данных, содержащий 75,908 ответов из 42 стран. Для каждого участника были рассчитаны баллы по параметрам профессиональных интересов сферической модели – работа с людьми и работа с вещами, работа с идеями и работа с данными, престиж.

Исследователи оценили национальное гендерное неравенство в каждой стране, используя показатель гендерного неравенства Программы развития ООН, и получили значения национального культурного измерения на основе теории измерений культурных различий Хофстеде.

Как и ожидалось, результаты показали, что наиболее выраженные различия между полами проявляются в предпочтениях работы с людьми по сравнению с работой с вещами. Женщины предпочитали работать с людьми гораздо больше, чем мужчины. Мужчины предпочитали работать с вещами гораздо больше, чем женщины. Величина разницы не была одинаковой по странам – она была наименьшей у участников из Грузии и наибольшей у участников из Венесуэлы.

При рассмотрении аспекта работы с идеями/данными «женщины были более заинтересованы в работе с идеями (по сравнению с данными), чем мужчины, во всех странах, кроме двух (Филиппины и Польша)», — пишут авторы. Наконец, наименьшая разница между полами была обнаружена в измерении престижа. Исследователи утверждают, что «женщины, как правило, больше интересовались престижем, чем мужчины, во всех странах, кроме восьми (Канада, Чили, Франция, Греция, Малайзия, Пакистан, Республика Корея и Сингапур)».

Принимая во внимание гендерное неравенство, авторы сообщают, что «в странах с более высоким гендерным неравенством женщины больше предпочитали работать с людьми, чем с вещами, по сравнению с мужчинами». Однако этот эффект исчезал, когда принимались во внимание культурные аспекты.

Наоборот, это были страны с более высоким избеганием неопределенности , которые имели большие различия в интересах мужчин и женщин в отношении людей/вещей. Избегание неопределенности относится к степени, в которой культура учит своих членов чувствовать себя неприятными в ситуациях, которые являются новыми, ранее неизвестными, неожиданными или вообще просто отличными от обычных.

Аналогичная ситуация повторилась при рассмотрении гендерных различий в предпочтениях работы с идеями. Единственная разница заключалась в том, что разница объяснялась расстоянием власти культурными ценностями. Дистанция власти относится к степени, в которой менее влиятельные члены общества принимают и ожидают неравномерного распределения власти в обществе.

Результаты этого исследования предлагают важные практические последствия для специалистов по профориентации. Однако авторы отмечают, что он также имеет определенные ограничения. Выборки из некоторых стран были очень небольшими, а респонденты, как правило, были более образованными и финансово состоятельными, чем средний житель их стран.

Авторами исследования «Являются ли гендерные различия в профессиональных интересах универсальными?»: сдерживание влияния культурных аспектов являются Чун Тао, Александр Глозенберг, Теренс Дж. Г. Трейси, Дэвид Л. Блустейн и Лори Л. Фостер.

Что мужчины и женщины хотят от партнера?

Изображение от rawpixel

Задумайтесь на мгновение о людях, к которым вы испытывали романтическое влечение. Какие качества привлекали вас в этих людях? Были ли они добры? Хорошо выглядит? Была ли у них стабильная работа? Были ли они умными, юмористическими, заботливыми?

То, что мы желаем от партнера — то, что психологи называют нашими «предпочтениями в отношении партнера», — кажется, легко приходит на ум. Спросите друга, за какого человека он хотел бы в идеале выйти замуж, и он без труда перечислит набор характеристик, которые ему больше всего нравится. Но почему определенные характеристики желательны для нас?

Психологи десятилетиями пытались ответить на этот вопрос, подходя к нему с разных точек зрения. Например, исследователи эволюционной психологии подчеркивают роль истории эволюции человека. Они предполагают, что наши предпочтения в выборе партнера соответствуют проблемам, с которыми сталкивались наши доисторические предки в среде, в которой происходила эволюция.

На протяжении всей истории эволюции человечества и мужчины, и женщины получали выгоду, говоря репродуктивным языком, от поиска хорошего партнера для сотрудничества. Поэтому и мужчинам, и женщинам нужны добрые и щедрые партнеры.

Женщины, тем не менее, столкнулись с уникальной проблемой девятимесячной беременности, за которой следует лактация, процессы, которые требуют дополнительных ресурсов, таких как пища. Поэтому женщины в большей степени, чем мужчины, ищут в партнере характеристики, указывающие на способность приобретать ресурсы, необходимые для себя и своих детей.

Мужчины, с другой стороны, столкнулись с уникальной проблемой поиска партнеров для зачатия. В то время как большинство мужчин фертильны на протяжении всей своей взрослой жизни, репродуктивные годы женщин ограничены менопаузой. В результате мужчины больше, чем женщины, предпочитают такие характеристики, как относительная молодость и привлекательность, потому что на протяжении всей человеческой эволюции мужчины, которые предпочитали более молодых партнеров старшим, имели больше потомства.

Исследователи-эволюционисты считают, что это предпочтение характеристик, которые мужчины и женщины ищут в своих партнерах, является продуктом универсальных психологических адаптаций — аспектов человеческой природы, общих для всех нас.

Хотя большинство исследователей согласны с тем, что и эволюция, и социализация играют роль в формировании предпочтений человека в отношении партнера, некоторые подчеркивают роль социализации. Эти исследователи предполагают, что различия между мужскими и женскими телами привели к разделению труда между мужчинами и женщинами, что создало разные социальные ожидания в отношении гендерных ролей. Например, поскольку мужчины в среднем обладают большей силой верхней части тела, чем женщины, они, возможно, исторически выполняли задачи, связанные с силой. Напротив, поскольку женщины рожают детей, исторически они выполняли задачи, связанные с уходом за младенцами и маленькими детьми. Имея эти гендерные роли, мы учимся предпочитать характеристики наших партнеров, которые отражают социальные ролевые ожидания относительно того, какими должны быть мужчины и женщины. Конечно, социальные ожидания в отношении гендерных ролей несколько различаются по всему миру. Исследователи социализации предсказали, что в местах, где к мужчинам и женщинам относятся более одинаково, предпочтения мужчин и женщин в отношении партнеров будут более схожими.

Мы с коллегами недавно проверили эти две теории о происхождении предпочтений в отношении партнера. Мы опросили более 14 000 мужчин и женщин из 45 стран мира, чего они хотят от постоянного партнера. Мы спросили: «Насколько добрым должен быть ваш идеальный партнер? Насколько физически привлекательным? Какими должны быть их финансовые перспективы? Насколько они должны быть здоровы? Насколько умный?» Эта большая выборка из нескольких стран предоставила нам бесценную возможность определить как аспекты предпочтений в отношении партнеров, которые распространены во всем мире, так и те аспекты, которые различаются от культуры к культуре.

Повторив другое исследование, мы обнаружили, что во всем мире как мужчины, так и женщины больше всего предпочитают доброту, здоровье и интеллект в партнерах. Однако женщины хотели немного больше этих качеств, чем в среднем мужчины. Женщины также указали, что они хотели бы, чтобы у идеального партнера были лучшие финансовые перспективы, чем мужчины. Мужчины, с другой стороны, говорили, что им нужен более физически привлекательный партнер, чем женщины. Эти универсальные паттерны представляют собой четкие отпечатки человеческой эволюции на нашей психологии спаривания.

Однако различия между предпочтениями мужчин и женщин различались по величине в разных культурах. В Китае и Нигерии, например, женщины и мужчины отдавали предпочтение одинаковой физической привлекательности. Чтобы выяснить, можно ли объяснить эту вариацию различными общественными ожиданиями в отношении гендерных ролей, мы рассмотрели, имеют ли мужчины и женщины более схожие предпочтения в странах с более высоким гендерным равенством. Мы обнаружили, что даже в странах, где мужчины и женщины играли более схожие роли, их предпочтения в отношении партнеров по-прежнему различались способами, предсказанными исследователями-эволюционистами.

Тем не менее, одно различие сузилось в местах с большим гендерным равенством. Что касается того, кого люди на самом деле выбрали в качестве партнера, женщины во всем мире, как правило, имеют партнеров, которые в среднем на несколько лет старше их, а мужчины имеют партнеров на несколько лет моложе их самих. Тем не менее, в странах с более высоким гендерным равенством мужчины и женщины, как правило, имеют романтических партнеров ближе к их собственному возрасту.

В целом, мы нашли некоторую поддержку предсказаний как с точки зрения эволюции, так и с точки зрения социализации. Может возникнуть соблазн интерпретировать эти результаты с точки зрения старых резервов «природы» против «воспитания» или, что еще хуже, объявить кого-то победителем! Это было бы ошибочным. Наши результаты показывают, что наши предпочтения в отношении партнеров являются результатом нашей эволюционной истории, но также формируются в результате социализации. Природа и воспитание не соревнуются. Скорее, наша развитая психология позволяет нам корректировать наши предпочтения в отношении партнера в ответ на информацию в нашем местном социальном окружении. Эта релевантная информация может включать в себя количество потенциальных партнеров вокруг нас, нашу собственную способность привлекать желаемых партнеров или сообщения от пожилых и опытных членов нашего общества.

В будущем, если вы обнаружите, что смотрите через столик в ресторане на желаемого потенциального партнера, размышляя «Почему мне нравится этот человек?», не заглядывайте просто внутрь себя. Помните, что вы являетесь продуктом непрерывной цепи предков, каждый из которых успешно спаривался и размножался. От них вы унаследовали психологию спаривания, которая взаимодействует с вашими конкретными обстоятельствами, заставляя вас предпочитать одни характеристики другим. Ваши желания — результат жизненного опыта, сформированного тысячами лет человеческой культуры, которая сама структурирована миллиардами лет эволюции.

Добавить комментарий