Что делать если нравится учитель: Я влюбилась в учителя?.. — 285 ответов на форуме Woman.ru

Содержание

Нравится учитель физкультуры у сына.Как подкатить?

#1

#2

Гость

Оставить несвободного мужика в покое. В 45 он или женат и сожительствует. Но никак не ждет вас.

#3

#4

Гость

Упасть перед ним и отжаться 100 раз.

#5

Лейла

Младший сын ходит в школу.

#6

Гость

А старший?

#7

Гость

А старший?

Стесняюсь спросить: во сколько ж вы родили старшенького?

#8

#9

Гость

Старший ходит на работу Стесняюсь спросить: во сколько ж вы родили старшенького?

#10

Гость

Автор, это мужчина должен искать женщину. А вы уже по соцсетям рыскаете.

#11

Гость

Оставить несвободного мужика в покое. В 45 он или женат и сожительствует. Но никак не ждет вас.

#12

Лейла


Я по-моему совета прошу.А вам если нечего ответить,то лучше мимо шагать.

#13

#14

Лейла


Вы в 18 веке застряли?И искать должен,и содержать!Только я этого не наблюдаю в наше время!А в соцсети полезла за инфой.

#15

#16

Гость

Жесть-то какая. Это ж наверное в 16 лет? В 15 лет забеременели. Вы из неблагополучной семьи?

#17

Гость

Потому что в 15 лет надо было учиться…

#18

Бу-га-га

Так надо было на соревнованиях не тушеваться, а начинать общение! Телефонами бы обменялись для начала. Просто прийти после занятий, начать разговор о ребенке, её успеваемости, а потом может и пригласить самой куда-нибудь в кафешку посидеть. Больше улыбаться и аккуратно кокетничать. По-другому даже не знаю, как ещё…. Попытайтесь, а вдруг что получится)))

#19

Гость

Жесть-то какая. Это ж наверное в 16 лет? В 15 лет забеременели. Вы из неблагополучной семьи?

#20

#21

#22

Лейла

Спасибо!Хотелось бы для начала узнать о наличии жены,а то как-то неудобно получится. ..начну клеиться,а он женат.(((

Эксперты Woman.ru

  • Галина Федулова

    Психолог

    31 ответ

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    124 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    251 ответ

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    362 ответа

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    3 ответа

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    56 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    1 ответ

  • Иванова Светлана

    Коуч

    93 ответа

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    150 ответов

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    48 ответов

#23

#24

Лейла


Так я,в отличие от вас ,и училась. ..2 высших образования.А вы хоть 9 классов закончили?

19 марта 2018, 15:28

#25

Бу-га-га

Ну тут сложно. Только если как-то невзначай разузнать у других учителей. Главное найти какой-то общий интерес, тогда и общение наладится.

#26

Лейла

Сначала автор скакала по фуям с 15 лет, теперь собирается подкатать к физруку. очередная ***[/qu
ote]
Вы с собой то не путайте,лучше гонорею лечите

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 596 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 210 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    805 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 050 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия.

    .. Как справится, если ты осталась совсем одна?

    209 ответов

#27

Лейла

Спасибо!Вы в меня вселили хоть какую-нибудь… маленькую-премаленькую надежду

#28

Бу-га-га

Может реально получится, почему не попытаться!? А если романтического ничего не выйдет, вдруг человек на самом деле хороший и надежный!? Вы молоды ещё, поэтому стоит попробовать. Удачи!

#29

#30

Лейла

Я по-моему совета прошу.А вам если нечего ответить,то лучше мимо шагать.

#31

Лейла

Я по-моему совета прошу. А вам если нечего ответить,то лучше мимо шагать.

#32

#33

Лейла

А вам и советуют: Детьми займитесь, мамаша. Понарожала… Так где же старшие?

#34

ku

во *** коментируют! разошлись. не слушайте никого, автор

#35

ku

во *** коментируют! разошлись. не слушайте никого, автор

#36

Лейла

Мне 32 года,разведена. Младший сын ходит в школу.Очень нравится его учитель,ему 45 лет.Я не знаю,как всё закрутить. ..помогите советом.Может он вообще женат(но кольца на пальце нет).На соревнованиях немного общаемся,но не более.В соцсетях нигде не сидит,про него ничего не узнать.Вот как быть?

Новые темы

  • Мч постоянно общается с подругой

    Нет ответов

  • Расставание. Ругаемся из за каждой мелочи

    Нет ответов

  • Нормальное поведение парня?

    2 ответа

  • Пристегивают детей к отношениям

    5 ответов

  • Злая шутка парня за спиной — норма или нет

    2 ответа

#37

Лейла

Потроллить захотелось? Так я не в том возрасте,можешь мимо шагать

#38

#39

Гость

Это тебе троллить захотелось. Самой 32, а старшие/ий/ уже не в школе. Им/ему, ей/ — 18? Родила в 14 и при этом получила 2 во? Только мимо элементарной арифметики прошла…

#40

Лейла

Я где-то писала,что старшие не в школе?или не протрезвела после выходных?Меньше бухать тогда надо,чтобы понимать могла написанное!

#41

Гость

Лейла Зубайруевна, это вы?

#42

Гость

Ты пишешь :»Младший сын ходит в школу». Естественно, возникает вопрос: — а куда же ходит старший, или старшие — на который ты так и не ответила.

#43

Лейла

Я не стала описывать всё в мелких деталях. Вопрос был в другом,а не сколько детей,куда они ходят,что они едят…

#44

Лейла


Я не стала описывать всё в мелких деталях.Вопрос был в другом,а не сколько детей,куда они ходят,что они едят…

#45

#46

Барабашка

правильно. нужно время, чтобы продумать, как не спалиться. Предположим, если старший работает, то ему минимум 14. 32-14=18. значит ипплась с 17. но это маловероятно, скорее всего старшему лет 16. 32-16=16. значит ипплась с 15. вот, все сходится. в среднем, возраст, когда вы впервые запрыгнули на *** варьируется от 15 до 17. итог — вы ***.

#47

Барабашка

И если комментарий, где написано, что старший работает принадлежит не вам — допустим. где же старший?

#48

Гость

В 14 ребёнок может только подрабатывать в каникулы неполный день. Если он у неё вообще не учится, то её и привлечь можно У самой два высших, коли не брешет, а ребёнку одно среднее не даёт, башка мужиками забита.

#49

Лейла


Вы больны?)))где я писала,что старший работает?ещё сидит,что -то высчитывает…

#50

Лейла

Ещё одна долбо…играющая…Сказать когда нечего,что делают?правильно, идите ужин готовьте…

Что делать, если ученик признался учителю в любви


Фотографии: Unsplash. Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Признание в любви от школьника смутит не только начинающего учителя, но и опытного. В этой ситуации тяжело понять, как реагировать, чтобы не нанести психологическую травму подростку. Ведь если признание — правда, оно и так далось ему нелегко. Вместе с педагогом-психологом Татьяной Могильниковой разбираем реальные истории преподавателей, которым довелось услышать «я вас люблю» от собственных учеников.

Легкий флирт

Ольга (имя изменено), 38 лет

«Сначала я была его учителем, а потом — классным руководителем. Мы просто общались во ВКонтакте. Но в какой-то момент ученик написал, что влюблен во взрослую женщину, хотя не знает, как она отреагирует. На тот момент ему было 14-15 лет. Он не сказал, что это я, но по его поведению я начала догадываться. 


Скриншот переписки с учеником

Это умиляло, потому что он не наглел. Все знаки внимания были в рамках приличия, и я даже немного в шутку флиртовала. Он не делал из своей влюбленности тайны, но никто из коллег ни разу не заподозрил что-то неправильное в наших взаимоотношениях и не высказал недовольства. Мы даже подружились с его родителями и до сих пор общаемся, хотя он уже выпустился из школы. 

От него иногда приходят какие-то смс о чувствах, но уже меньше. Не знаю, как он себя поведёт, когда ему исполнится 18 лет. 

Я думаю, нужно не волноваться и вести себя как обычно. У всех были детские влюбленности в учителей. Если внимание слишком навязчивое, то можно аккуратно поговорить со школьником. Но опять же, дети разные: кто-то поймёт, а кто-то сделает по-своему и продолжит ухаживать».

Татьяна Могильникова, психолог: 

Учитель создала ситуацию, где ребенок может открыто проявлять чувства. С одной стороны, это хорошо, так как это некий опыт для подростка, и их отношения можно проследить. С другой — важно сохранять нейтралитет и расставлять границы, чтобы ребенок четко понимал, какую грань переходить нельзя. 

Стоит, например, проговорить, что любовь — прекрасное чувство. Оно может помогать по жизни — вдохновлять, наполнять жизнь эмоциями, и не стоит превращать его в разрушительное, заставляющее страдать.  

Нужно подчеркнуть, что  у учителя уже есть отношения, не давать ученику ложной надежды. А если у взрослого появляется чувство «а может быть, когда он вырастет…», лучше всего обратиться к психологу, чтобы разобраться в вопросах собственного жизненного сценария. Понять, как и почему создается привязанность к несовершеннолетнему. Ведь ребенок до 18 лет — это ребенок, и здоровое психологическое поведение — это сохранение взрослой позиции, отказ от флирта.

Ученик позвал замуж 

Анна (имя изменено), 34 года

«Современные дети ничего не боятся. Мой ученик, ему 17 лет, подошел как-то после урока, и прямо сказал: “Я вас люблю. Очень”. Я попыталась перевести все в шутку. Отвечаю: “Я вас тоже всех люблю”. Он говорит: “Я не так, я по-другому”. Но по моему взгляду он понял, что я такие признания не приму всерьез, развернулся и ушел. 

Потом он ежедневно ко мне подходил. Замуж звал, даже кольцо приносил. На это я ответила, что уже замужем. Прошло чуть больше года, и сейчас он говорит то же самое, но значительно реже. Я смотрю на него серьезными глазами, тогда он опускает свои, замолкает и уходит.

Думаю, единственное, что можно сделать в подобных ситуациях — это не принимать историю близко к сердцу. Относиться с юмором — и все».

Татьяна Могильникова:

Все люди с детского возраста проходят три стадии психо-сексуального развития: 

  • платоническая, 
  • эротическая,
  • сексуальная. 

Первая стадия — это любовь без влечения. Обычно она приходится на младший школьный возраст. Сопровождается чувством привязанности, желанием дружбы и общения. 

Вторая — эротическая, ближе к подростковому возрасту. Начинается влечение, но оно, прежде всего, выражается в желании быть рядом, проживать совместные эмоции, романтические моменты. 

Во время третьей стадии человек начинает хотеть именно сексуального контакта. Это происходит ближе к 16-18 годам. Романтизация занимает существенную часть эмоций и чувств, проживаемых подростком, но появляется интимный фон.

В этой истории описан переход от второй к третьей стадии.

Важно не задавить ребенка своей реакцией. Учитель ответила, в целом, нормально, но во фразе присутствует обесценивание: «Я вас всех люблю». Это может ранить подростка, вызывать стыд за чувства. 

Более корректно реагировать нейтрально. Выделять его положительные качества. Например: «Я уважаю твои чувства, вижу, что ты умный, интересный, но не могу ответить тебе взаимностью. Просто я твой учитель, люблю своего мужа. Но, мне приятно, что ты поделился своими чувствами».

В учительницу влюбилась ученица

Елена (имя изменено), 47 лет

«Моя ученица, которой было 15 лет, написала мне письмо с признанием. Сначала возникло недоумение, потом стало неприятно. Я старалась игнорировать, на год вышла из всех соцсетей. Дома я находила розы, думаю, они были от нее. Ситуация была настолько абсурдной, что я сначала восприняла это как шутку. К тому же, мне было за сорок. 

С ней работал психолог, я не могла не поставить его в известность. Потом она уехала в другой город учиться. Год назад попала в колонию. 

Мой совет учителям в моей ситуации — просто игнорировать, не отвечать на сообщения, ухаживания. Хотя бывает по-разному. Есть примеры, когда учителя и ученики создавали семьи. Одна моя знакомая пара вместе уже 30 лет. 

Но у меня была другая история, мерзкая, по-другому не назвать». 

Татьяна Могильникова, психолог: 

Похоже, девочка попала в трудную ситуацию самоопределения. Она оказалась один на один с тем, что ее привлекают женщины. То, что отличаешься от большинства, очень тяжело признать и пережить. Детское одиночество — одна из самых страшных вещей, и игнорирование может только ухудшить ситуацию. 

История показывает, что девочка не справилась. Возможно, как раз из-за отсутствия поддержки. Нужно было не прятаться, а проговорить, что испытывать разные чувства — это нормально. При этом в общении проявлять уважение, выделять положительные качества ребенка, хвалить за достижения, давать рекомендации не только по урокам, но по фильмам и книгам, не оставлять одного. Необходима помощь психолога-сексолога. Обычный здесь не поможет, нужна специализация. 

Да, взрослому можем быть неприятно из-за каких-то своих внутренних убеждений. Но более важно то, что ребенок беспомощен перед тем, что происходит. Девочка ни в чем не виновата в том, она была, по сути, заложницей своего чувства. Именно взрослый должен был помочь ей справиться. 

Как реагировать на признание ученика корректно

Во-первых, признание в любви может быть шуткой.  Но даже слишком резкая реакция на шутку может по-настоящему ранить подростка. Лучше всего повести себя максимально корректно и по-взрослому.

  • Поблагодарить за искренность и сказать, что уважаете чувства ученика, цените его заинтересованность вами и вашим предметом. 
  • Нейтрально описать границы приемлемого общения. Это важно и если ученик говорит правду, и если он просто с кем-то поспорил. Прямой разговор с обозначением личных границ гораздо лучше, чем избегание и игнорирование.  
  • Не стоит сразу отправлять подростка прямиком к психологу, даже если его признание кажется отклонением от нормы.
  • Не стоит идти на поводу у ученика и, тем более, флиртовать с ним, чтобы уберечь ребенка от психологической травмы, а себя от возможного шантажа.

Если ребенок пришел к взрослому со своим чувством, важно понять, что это важная часть его жизни и, возможно, единственный человек, кто может вытащить из беды — это вы. 


Материалы по теме:

  • «Ты что, самый умный?»: что делать с учеником, который «слишком много знает»
  • Уроки «французского»: что делать, если ученик матерится
  • Культура общения учителя с ребенком

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Я влюблен в своего учителя — что мне делать?

Как справиться с зацикленностью на учителе…

Нередко ученики влюбляются в учителя, так что вы определенно не одиноки. Тем не менее, быть влюбленным в своего учителя может быть смущающим, болезненным и, по сути, чем-то вроде кошмара…

Влюбляется каждый

Спросите любого взрослого (включая родителей!), и они, вероятно, признаются, что немного влюбились о влюбленности в учителя в какой-то момент школьных лет. Почти каждый подросток, как в прошлом, так и в настоящем, произносит фразу о том, что ему нравится кто-то, с кем, как он знает, он не должен. Это нормальная часть взросления, но иногда с этим бывает трудно справиться. Иметь чувства к тому, кто не чувствует их в ответ, больно.

Влюбленность обычно безвредна, и нет ничего плохого в том, чтобы иметь тайную фантазию. К счастью, большинство влюбленностей расцветают, исчезают и затем проходят со временем, но когда вы находитесь в гуще событий, это может казаться всепоглощающим и даже болезненным.

Как справиться с любовью к учителю

Подумайте о реальной ситуации, чтобы получить некоторое представление. Хотя мечтать о свадьбе с учителем безвредно, не менее важно признать, что отношения с учителем никогда не случится . На это есть много, много причин, но главная заключается в том, что учителю запрещено связываться со студентом, и ему могут быть предъявлены юридические обвинения. Закон действует, даже если вам больше 16 лет: «Сексуальные отношения между человеком, пользующимся доверием, и лицом, на которого распространяется это доверие, являются преступными».

Осознание и принятие этого может быть болезненным, но это важно. Это нормально — грустить по этому поводу, поэтому будьте добры к себе и дайте себе время справиться с этим. Развлекайтесь с друзьями, проводите время с любимыми людьми и заботьтесь о себе.

Не говори своему учителю

Очень важно, как бы сильно ты себя ни чувствовал, не говорить учителю. Может показаться, что это единственное, что нужно делать, но на самом деле это никогда не может привести к положительному результату. В первую очередь будет стыдно и вам, и им. Во-вторых, это может иметь огромные потенциальные проблемы для их карьеры, если начнутся слухи или люди узнают, что вы разговаривали с ними. Важно помнить, что они настоящие люди, и подобные вещи влекут за собой реальные последствия. Как бы они вам ни нравились, старайтесь не говорить им об этом.

Переключите внимание
  • Попробуйте иначе взглянуть на своего учителя. Напомните себе о разнице в возрасте или сосредоточьтесь на том, что вам в них не нравится. Отбросьте романтические мысли и посмотрите на реальность.
  • Сосредоточьтесь на себе и своем счастье. Проводите больше времени с людьми своего возраста, где вы, скорее всего, влюбитесь в кого-то, кто соответствует вашему возрасту.
  • Постарайтесь сосредоточиться на своей работе, а не на учителе. Вы не хотите, чтобы ваша любовь мешала вашим школьным занятиям.

Сконцентрируйтесь на школе

Это может показаться немного скучным по сравнению с невероятно сильными чувствами к учителю, но постарайтесь сосредоточиться на учебе. Ваша влюбленность со временем исчезнет, ​​но ваши школьные результаты останутся с вами на долгие годы. Это нелегко сделать, но постарайтесь не позволять своему увлечению мешать вам делать все возможное.

Не планируйте быть рядом с ними

Может быть очень заманчиво сделать все возможное, чтобы быть рядом с ними, но старайтесь не создавать ситуации. Например, они могут руководить внешкольным клубом, в котором вы не заинтересованы, но вступление в него будет означать, что вы будете видеться с ними чаще. В конце концов, это только вредит вам. Вы будете тратить свое время и энергию на вещи, которые вам не интересны, просто чтобы быть рядом с ними. Вы также можете подвергнуть их риску, если возникнут какие-либо близкие ситуации. Не забывайте быть собой и делать то, что вам нравится, старайтесь не меняться только для того, чтобы быть рядом с тем, кто вам нравится. Также важно помнить о своих друзьях и своей общественной жизни в школе. Не позволяйте своей любви увести вас от тех, кто заботится о вас и хочет проводить с вами время. Они важные люди в вашей жизни, и вы им тоже нужны.

Разговоры о том, что вам нравится

Будьте осторожны с теми, кому вы доверяете – вы же не хотите, чтобы ваша любовь стала предметом сплетен в школе! Если вы чувствуете необходимость довериться кому-то, убедитесь, что это тот, кому вы доверяете. Надеюсь, разговор о своих чувствах поможет.

Если человек, влюблённый в вас, вызывает у вас сильное беспокойство, тревогу или расстройство, вам может помочь общение с кем-то, кого вы не знаете, например, с нашими поддерживающими консультантами по скрытой силе. Скачать приложение бесплатно можно здесь:

IOS: https://apps.apple.com/gb/app/hidden-strength/id1565180829

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hiddenstrength.app

Мой ученик влюблен в меня, и я схожу с ума

Уважаемые WeAreTeachers:
Мне 24 года, я учитель средней школы. Сегодня одна из моих 18-летних учениц остановила меня после занятий, подождала, пока все уйдут, и сказала: «Кажется, я влюблена в тебя». Я вел себя хладнокровно и попросил ее продолжать ходить ко мне в класс (она тут же сказала, что слишком смущена для этого). В некотором смысле, я полностью отклонил ее комментарий. Единственная причина, по которой мне было плохо, это то, что она тряслась и нервничала. Согласны ли вы с тем, что ее комментарий крайне неуместен? Должен ли я был обсудить это с ней или сообщить об этом кому-то? — Застигнутый врасплох

Уважаемый C.B.S.,

Вы поднимаете деликатный вопрос, который требует тщательного рассмотрения, но также довольно распространен в средних и старших классах. Да, вы близки по возрасту, но влюбленности случаются и при большей разнице в возрасте. Многие ученики держат свои увлечения в секрете, но, поскольку вы раскрыли ее чувства, помните о нескольких вещах. Давайте не будем стыдить свою ученицу, заставлять ее чувствовать, что она сделала что-то не так, или приуменьшать ее эмоции. Так что, думаю, я бы не сказал, что ваш ученик сделал «неуместный» комментарий. Она только что поделилась с вами своими чувствами, и теперь вы знаете и можете ответить профессионально и сострадательно.

Важно сообщить, что существует четкая граница, что учителя и ученики не имеют романтических отношений. Для вас было бы абсолютно неуместно отправлять какие-либо смешанные сообщения, флиртуя или действуя в соответствии с комментарием. Когда вы разговариваете со своим учеником, сообщите, что его влечение не разделяется. Напомните ученице, что она не сделала ничего плохого. Может быть, вы поможете ей использовать это обстоятельство для выявления качеств, которые она ценит в людях.

Вы также можете получить некоторые указания от кого-то из вашей команды руководителей, например, от консультанта, чтобы помочь спланировать разговор с вашим учеником. Так что да, поднимите его и не пытайтесь справиться с этим самостоятельно. Когда вы встречаетесь наедине, не забудьте включить еще одного коллегу, чтобы иметь еще одну пару глаз и ушей, чтобы поддержать эту ситуацию. Не забудьте оставить дверь открытой. Кроме того, подумайте о том, чтобы воздержаться от текстовых сообщений/звонков вашей ученице на тот случай, если она поверит, что фантазия превращается в реальность. И, наконец, не игнорируйте и не избегайте этого ученика. Ваше общение и ясность могут помочь укрепить здоровую границу между учителями и учениками.

Как начинающему учителю, сталкивающемуся с трудной ситуацией, важно помнить, что вам нужны существенные отношения поддержки, чтобы справляться со сложными повседневными трудностями работы учителя. Дженнифер Гонсалес, ведущая и автор Cult of Pedagogy, предлагает простой и глубокий совет для новых учителей: «Найдя позитивных, поддерживающих, энергичных учителей в своей школе и держась рядом с ними, вы можете повысить свою удовлетворенность работой больше, чем с помощью любая другая стратегия. И ваши шансы преуспеть в этой области резко возрастут. Точно так же, как молодой саженец, растущий в саду, процветание в первый год во многом зависит от того, с кем вы посадите себя рядом».

Уважаемые WeAreTeachers:
Сегодня моя команда пошла обедать. Я придерживаюсь строгого бюджета, поскольку я беременна и экономлю, где могу, поэтому я заказала самое дешевое в меню и воду. Остальные члены моей команды заказывали напитки и еду на 15-20 долларов дороже, чем я. Когда принесли счет, они просто сказали официантке поровну распределиться между столиками. Я уважительно сказал, что предпочитаю платить по пунктам, так как нас всего четверо. Плюс предложил накрыть закуску (которую я не заказывал). В конце концов я уступил и разделил счет, потому что они заставили меня почувствовать, что я скуп. И теперь мои коллеги холодно относятся ко мне за то, что я вообще поднял этот вопрос. Такое ощущение, что есть напряжение, и я не знаю, как действовать дальше. — Скряга пристыженный

Уважаемый CS,

РЕКЛАМА

Вы разделяете неловкую групповую динамику, к которой мы все можем относиться. Несмотря на то, что ваше мужество высказаться не принесло уважения и результата, которого вы желали, это все равно отличное начало для того, чтобы быть верным себе и занимать место. Надеюсь, этот опыт не заставит вас отказаться от будущих социальных мероприятий, потому что я предполагаю, что вы все еще хотите общаться со своими коллегами. Я думаю, что большинство из нас согласится с тем, что работать в команде, которая знает и заботится друг о друге, очень полезно. Для всех нас также характерно находиться на разных этапах жизни и в разных экономических ситуациях. Итак, давайте рассмотрим некоторые способы проявить настойчивость и хорошо относиться к своим границам. Ты не скряга!

В следующий раз, когда будете выходить, попросите у официанта счет. Если вы не хотите запрашивать собственный счет на глазах у коллег, отправляйтесь в ванную, найдите свой сервер и позаботьтесь о нем самостоятельно. Подумайте о том, чтобы принести наличные и заплатить быстро, прежде чем все переговоры состоятся. Будьте тверды в своих границах расходов! Вам не нужно защищать себя или объяснять другим. Просто позаботься о себе. Будьте готовы к тому, что вы скажете, если не сможете получить свой собственный счет: «Сегодня я могу заплатить только за еду и чаевые. У меня ограниченный бюджет, и я благодарен за вашу поддержку».

Похоже, вы испытываете некоторую склонность «угождать людям». «Для многих стремление угодить проистекает из проблем с самооценкой. Они надеются, что, ответив «да» на все, о чем их просят, они почувствуют себя принятыми и любимыми». Это нормально — хотеть нравиться и иметь крепкие отношения с командой. Но чувствовать себя некомфортно, когда люди не согласны или у вас проблемы с высказыванием и отстаиванием своей позиции, может быть очень сложно для тех, кто угождает людям. У вас разные роли, и, как будущая мама, похоже, что вы планируете заранее и добросовестно относитесь к своей растущей семье. Вы также хотите, чтобы вас приняли и действительно связали с вашей командой. Эти напряжения являются нормальными и сложными для навигации. Пытаясь угодить всем остальным, вы мало что оставите себе. И как беременная мама, вы должны экономить свою энергию.

Мой совет: возьмите свой дневник и немного поразмышляйте. Стань тем, кем ты хочешь быть. Каково это, когда вы ставите на первое место себя и свою семью? Представьте, что вы спокойно разговариваете со своими коллегами. Что ты скажешь? Вы соблюдаете свои границы? Есть ли у вас области, за которыми нужно ухаживать? Теперь определите некоторые действенные шаги. Похоже, вы хотите сэкономить. Можете ли вы выделить определенный банковский счет, чтобы видеть свой прогресс и чувствовать себя сильнее? Даже 30 долларов в неделю действительно прибавляют.

Вы не можете изменить других людей, но вы можете контролировать то, что вы примете и как вы будете реагировать на эти жизненные обстоятельства. Джеймс Клир, автор книги Atomic Habits , пишет: «Высшая форма внутренней мотивации — это когда привычка становится частью вашей личности. Одно дело сказать, что я такой человек, который этого хочет. Совсем другое дело сказать, что я такой человек».

Уважаемые WeAreTeachers:
В прошлые выходные я уехал в горы и остановился в домике на дереве. Это было так удивительно! Я чувствовал себя супер привилегированным, чтобы иметь возможность сделать что-то подобное. Простор расслаблял, а погружение в природу вдохновляло: изысканный воздух, колонны деревьев, извилистые дорожки, щебетание птиц. Я чувствовал себя собой. Теперь я изо всех сил пытаюсь вернуться в ритм вещей в моем классе. Я просто хочу убежать от реальной жизни. Какие идеи у вас есть, чтобы помочь мне? — Верни меня к деревьям

Дорогой T.M.B.T.T.T.,

Как здорово оказаться в домике на дереве! У американского поэта Шела Сильверстайна тоже есть что сказать по этому поводу.

Дом на дереве, свободный дом,
Секретный дом для тебя и меня,
Высоко в лиственных ветвях
Уютный, как может быть дом.
Уличный дом,
аккуратный дом,
Обязательно вытри ноги дом
Совсем не мой дом—
Давайте жить в доме на дереве.

Какой подарок — погрузиться в природу и наполнить свою чашу! Преподавание – такая динамичная, сложная и ответственная работа. Физическая и эмоциональная напряженность может действительно сказаться, и многие из нас, педагогов, испытывают чувство выгорания. Крайне важно найти способы почувствовать себя больше, , поэтому очень вдохновляюще слышать, что вы открываете для себя то, что заставляет вас оживать. Повезло тебе!

Жизнь в школе и за ее пределами временами может казаться грязной и хаотичной. Вы напоминаете всем нам о важности повышения эмоциональной устойчивости, чтобы справляться с повседневными трудностями. Руководитель отдела образования Елена Агилар говорит: «Проще говоря, стойкость — это то, как мы выдерживаем бури в нашей жизни и восстанавливаемся после чего-то сложного». Далее она говорит, что устойчивость — это также «то, что позволяет нам процветать, а не просто выживать». Агилар вкладывает свой 12-месячный подход к формированию привычек, которые развивают эмоциональную устойчивость, в неврологии, внимательности, позитивной психологии и многом другом. Некоторые из больших идей включают в себя быть здесь и сейчас, заботиться о себе, создавать сообщество, понимать эмоции и рассказывать вдохновляющие истории.

Несмотря на то, что сложно перейти от отпуска к более сжатому образу жизни, я уверен, что вы можете найти благодарность за эти удивительные события. Это действительно полезно, что вы смогли положить такой значимый опыт на свой банковский счет. Подумайте о том, чтобы сохранить «прогулки благоговения» как яркую часть вашего возвращения к работе и в вашей повседневной жизни. Эти переходы могут быть трудными для большинства из нас. Найдя несколько минут, когда вы прогуливаетесь и замечаете, действительно замечает , ваше окружение может вернуть те ощущения простора и удивления, которые вы испытали в лесу.

Вдобавок, часто некоторые из лучших моментов нашей жизни — это не время отдыха. Психолог-позитивист Михай Чиксентмихайи утверждает, что самые счастливые моменты наступают, когда мы пытаемся выполнить что-то сложное и стоящее. Он описывает этот «поток» как «состояние повышенной концентрации и погружения в такие виды деятельности, как искусство, игра и работа». Итак, да, отдыхайте, находитесь в местах, которые вы считаете красивыми, и развивайте свое внутреннее и внешнее чувство осознания. Но также найдите способы сознательно искать чувство «потока», которое задействует ваше любопытство, особенно когда вы снова приспосабливаетесь к работе и личным обязанностям. Найдите несколько минут, чтобы подумать о том, что заставляет вас терять чувство времени. Для меня это когда я читаю, пишу и говорю о поэзии. Проходят часы, когда я слушаю музыку, рисую, гуляю по пляжу и пеку печенье с шоколадной крошкой.

Помните, что ваша работа позволяет вам заниматься некоторыми делами, которые наполняют вас и поднимают настроение. Итак, запланируйте еще одну поездку, если это вас взволновало и мотивировало! Между тем, жить своей жизнью с намерением и вниманием день за днем, а иногда даже от момента к моменту — это то, с чего можно начать.

У вас есть животрепещущий вопрос? Напишите нам по адресу [email protected].

Уважаемые WeAreTeachers!
Я учитель математики в средней школе, и в моем здании нет поддержки дисциплины. Все проблемы с поведением, серьезные или нет, являются моей ответственностью.

Добавить комментарий