Что можно говорить на собеседовании: Что нельзя говорить на собеседовании, Как подготовиться к собеседованию, Популярные вопросы на собеседовании и правильные ответы, Собеседование на позицию менеджера как пройти — 4 апреля 2022

Содержание

Что нельзя говорить на собеседовании, Как подготовиться к собеседованию, Популярные вопросы на собеседовании и правильные ответы, Собеседование на позицию менеджера как пройти — 4 апреля 2022

Все новости

«Паркуюсь как чудак 2.0»: электрик, визажист, таксист — мы рассекретили автохамов, которые ставят машины на тротуаре

В Новосибирске католики отметили Пасху — 15 завораживающих кадров с ночной службы из собора

Полицию вызвали на разборки подростка и ребенка: всё оказалось детской игрой

Данилу Козловского просят проверить на дискредитацию армии: новости СВО за 8 апреля

Под Новосибирском построят центр для лечения и реабилитации диких животных

Строительство четвертого моста в Новосибирске сняли с высоты — видео

В Большереченском зоопарке погибла белая медведица Забава

«Отделались испугом»: сибирячка заявила о нападении овчарки в Академгородке

Русский надо учить сызмальства: журналист НГС написала «Тотальный диктант» — смотрим на ошибки

Как прошел 20-й «Тотальный диктант» в Новосибирске? Смотрим фото из разных локаций

Скоростные трамваи запустят на улице Сибиряков-Гвардейцев в этом году

Всё выполнимо! 10 простых привычек долгожителей, которыми вам стоит обзавестись после 40 лет

Каким будет остаток апреля в Новосибирске? Изучаем данные сервисов погоды

Шоха и пятерка. «Москвич» засветил две новые модели, выпуск которых начнется в 2023 году

Американец с тремя детьми поселился в российской глубинке. Посмотрите, как они сейчас живут

В частном секторе на Далидовича случился пожар — огонь задел 3 участка

Фиолетовых не будет: «Юрент» не начнет сезон электросамокатов в Новосибирске

Работа для русских в Европе есть! Как сейчас переехать в Испанию и остаться там жить

Вышел на дорогу с обочины: 34-летний новосибирец погиб после ДТП на Алтае

Слава Марлоу поделился своими старыми фото — смотрим, каким музыкант был в детстве

«В последнюю секунду толкнула дочь вперед»: история молодой мамы, попавшей в страшную аварию

«Материалы выбирал и покупал сам. Папа только деньги скидывал». Как десятилетний мальчик построил дом своими руками

«Ребенок увернулся, орал, ударил в ответ палкой по лицу»: полиция Новосибирска разбирается в нападении на мальчика

Отряд «Гром» нагрянул в игровой клуб в Новосибирске — на организаторов завели дело

10 популярных ошибок из русского языка: пройдите тест по следам «Тотального диктанта»

Как Филипп Киркоров общался с публикой на концерте в Новосибирске — смотрим видео

Сибиряк оплатил проезд в метро и получил чек с надписью «Ядрена вошь»

Прогорела даже Алла Пугачева. Каким бизнесом пытались заняться многие звезды, но разорились

«Лежала на полу и плакала»: как девочка из Ныгды зарабатывает миллион в месяц — она учит богатых людей раскрепощаться

На ярмарке на площади Маркса поставили пункт отбора на службу по контракту

Сплавили на выходные: 60 новосибирских подростков устроили гонки на маленькой речке

Когда сажать капусту на рассаду: объясняем, какие сорта выбрать и как правильно их посеять

«Ауди» с номерами 777 объехал пробку на Вокзальной магистрали по встречной — теперь его ищет ГИБДД

«Возвращение настоящей зимы»: глава Гидромета — о погоде в Сибири

НГС проехался на электрокаре «Москвич» по Новосибирску — он ураганный и может уделать «субаристов» с «марководами»

Общежитие вспыхнуло на Народной — из здания эвакуировали людей

Врачи рассказали, чем нельзя перекусывать: забудьте об этих продуктах навсегда

Новосибирское заведение объявлено лучшим баром России

Срок до 9 лет. Чем грозит новый закон любителям тихой охоты

Все новости

Сегодня выясним, как обойти конкурентов на хорошую должность на собеседовании

Поделиться

Многие из нас грезят о работе мечты. Чтобы и коллектив был дружным и профессиональным, и начальник адекватным, и обязанности строго по функционалу, и зарплата по заслугам. Найти такое место сложно, но можно. Претендентов на него обычно достаточно. Вот тут-то и срабатывает закон везения. О том, как правильно подготовиться к собеседованию и произвести нужное впечатление, Wday.ru рассказал психолог Егор Смирнов.

Егор Смирнов — тренер по эмоциональному интеллекту. Модератор команд, психолог. Член Профессиональной психотерапевтической лиги. Специалист эмоционально-образной терапии, управленческий коуч Международного эриксоновского университета коучинга.

Эксперт советует приходить на собеседование заранее, а за последние 100 метров до назначенного места встречи рекомендует замедлить шаг и постараться дышать в такт ходьбе. Так, незаметно для себя, вы приведете мысли в порядок и сами успокоитесь.

— Не нужно летать в облаках, строить планы и мечтать в этот момент, постарайтесь вести себя как можно естественней. Есть такой лайфхак — если вы действительно сильно волнуетесь и никак не можете привести себя в нормальное состояние, то скажите об этом прямо: «Я сейчас очень волнуюсь, потому что так долго работал/а на одном месте и давно не ходил/а на собеседования», — советует психолог.

Бывает так, вроде всё делаете правильно: приходите заранее, одеты соответственно случаю, даже пол и возраст совпадает с запросом работодателей, а в итоге берут совсем не вас. Возможно, вы совершаете ошибки на собеседовании, о которых даже не подозреваете. Иногда мы так увлекаемся рассказом о своей бывшей работе, что не замечаем, как выставляем себя в нелестном свете. Например, такие фразы-табу точно испортят собеседование.

«На прошлой работе сотрудники странные были, а начальник вообще себе на уме: если без настроения, то достанется всем, еще и совещания проводить любил. Бывало, засядем часа на два, он потом домой-то вовремя уходил, а нам всем задерживаться приходилось», — эти суждения покажут вас, как вечно недовольного и некоммуникабельного сотрудника.

«Я всегда быстро делал/а свою работу и мне совсем не нравилось пересиживать лишние часы в офисе, но приходилось», — для вашего будущего руководства быстро может быть не равно качественно и результативно.

«В целом прошлое место работы мне нравилось, но меня там совсем не ценили», — специалист по подбору персонала сразу поймет, что недооценили сотрудника скорее всего из-за его слабых деловых качеств.

Также работодатели не любят людей с необоснованно завышенной самооценкой и слишком универсальных специалистов.

«А можно мне без испытательного срока? Я готов/а сразу полноценно приступить к своим обязанностям», — только не каждая компания готова взять на себя такие неоправданные риски.

«Через сколько можно пойти на повышение?» — такой вопрос некорректен, ведь вы еще не получили даже искомое место работы.

«Я — универсальный специалист, вам со мной повезет. Я и менеджер по продажам хороший, и маркетолог неплохой, и дизайн разработать могу», — для адекватного работодателя это предложение вряд ли прозвучит заманчиво, как и например: «Я готов делать все!»

На собеседовании нужно быть тактичным, внимательным и гибким. Стоит взвешивать каждую оброненную фразу и так точно говорить не стоит:

«Что вам еще обо мне рассказать? Я всё написал/а в своем резюме», — работодателю сразу станет понятно, в каком тоне вы будете отвечать за выполненные задачи.

«А у вас есть какие-нибудь еще вакансии в компании?» — также некорректно, как и про повышение. К вам еще нет достаточного запаса лояльности, чтобы делиться информацией об укомплектованности штата.

«Как часто вы повышаете зарплату своим сотрудникам?» — странно требовать повышение чего-либо, не имев возможности продемонстрировать свои компетенции.

Постарайтесь показать на собеседовании, что вы адекватны требованиям к должности на которую претендуете. Не стоит занижать или наоборот завышать свои способности, знания, умения и таланты. Руководители терпеть не могут конфликты в коллективах, поэтому часто уже на первой встрече проверяют соискателей на стрессоустойчивость и любовь к скандалам. Ни при каких обстоятельствах не стоит говорить, что вы приходите в компанию ненадолго, что вам нужно лишь набраться опыта или дождаться «своего места».

Эксперт советует заранее учиться самопрезентации. Лучше, если она пройдет в формате связки «свойство-выгода», например: «Я внимательный, поэтому могу работать с большим объемом информации, не допуская ошибок».

В общем будьте откровенны, но в меру, уверенны, но не чересчур, и, естественно, убедительны. И тогда вы обязательно услышите долгожданное: «Вы приняты».

Личный опыт: как я переехала в Израиль и пошла служить в армию, — публикуем откровенный дневник солдата Насти.

Эффект якоря: как работает самый популярный прием манипуляторов — с его помощью вас обманывают каждый день.

Откровения уборщицы: как на самом деле живут очень богатые люди — взгляд изнутри шикарных особняков.

По теме

  • 07 октября 2021, 08:30

    Почему айтишники так много зарабатывают? Большое интервью о реальных зарплатах и работе за границей
  • 11 июня 2021, 07:30

    «Начальники с зарплатами в 70–100 тысяч живут в другой реальности». 15 жестких ответов на статьюо кризисе кадров
  • 12 июня 2019, 00:00

    Не надо так: 5 «стильных» образов, которые испортят свидание и собеседование (это легко исправить)

Алиша Фокс

КарьераРаботаСобеседованиеЗарплатаПовышение

  • ЛАЙК9
  • СМЕХ23
  • УДИВЛЕНИЕ3
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ4

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ52

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Что говорить на собеседовании?

специальный проект

НЕУДОБНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ЧТО ГОВОРИТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИИ?

Куда бы вы ни устраивались на работу, вам, скорее всего, предстоит пройти собеседование. За самыми простыми вопросами работодателя порой скрываются ловушки, и чтобы в них не попасть «Сноб» поговорил со Светланой Дёминой, ведущей тренинги «Мастерской эффективного трудоустройства» в центре «Моя карьера».

Я ПОСМОТРЕЛ ВАШЕ РЕЗЮМЕ,
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО?

работодатель заинтересован
в вас как в работнике,
а не как в человеке

Обычно диалог начинается с этого вопроса.
Здесь можно легко попасть в ловушку: когда соискатель пишет резюме, он упоминает свои качества, навыки, опыт работы и на собеседовании предполагает, что работодатель с его резюме уже ознакомился. Соответственно, во время беседы он хочет рассказать дополнительную информацию о себе и начинает выдавать подробности личной жизни.

Этого делать не стоит, потому что любой ваш ответ на собеседовании должен быть направлен на то, чтобы работодатель заинтересовался в вас как в работнике, а не как в человеке. Минутная самопрезентация должна показать, что у вас есть искомые качества и опыт работы. Можно начать с того, сколько лет составляет ваш общий трудовой стаж и стаж в конкретной сфере. Следует обозначить уровень вашего профессионального развития и подытожить информацию, содержащуюся в резюме. Иными словами, более развернуто рассказать то, что уже написано, не вдаваясь в подробности личной жизни.

ПОЧЕМУ ВЫ УШЛИ С ПРЕДЫДУЩЕГО МЕСТА РАБОТЫ?

мотивация вашего решения сменить работу — не обида
на начальника или коллектив

Около 70% работников уходят с работы не по собственному желанию. Они зачастую злятся на бывшего работодателя и при упоминании предыдущего места работы начинают транслировать негатив по отношению к компании, в которой они работали.

Делать этого ни в коем случае нельзя. Во-первых, у работодателя может сложиться впечатление, что вы перекладываете на других ответственность за создание конфликтной ситуации. Во-вторых, новый работодатель может подумать, что вы просто скандальный человек, после увольнения которого он также будет купаться в море негативных отзывов о себе. В-третьих, возникновение конфликтов на рабочем месте часто объясняется тем, что вы не умеете договариваться.

Вместе с тем, отвечая на такой вопрос, можно избежать неловкости. Если вы решили сменить работу из-за сложных взаимоотношений в коллективе, попробуйте взглянуть на ситуацию иначе: нездоровая атмосфера на работе могла стать препятствием для вашего карьерного роста. Поэтому мотивация вашего решения сменить работу — не обида на начальника или коллектив, а здоровое желание развиваться в профессиональном плане.

ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ РАБОТАТЬ ИМЕННО У НАС?

попробуйте связать свои личные цели и идеи с деятельностью компании

Этот вопрос часто задают, потому что очень много соискателей раскидывают свои резюме в разные места, ходят на собеседования и идут работать просто туда, куда возьмут: они не ориентированы на поиск долгосрочной перспективы у конкретного работодателя. Работодателю, в свою очередь, невыгодно брать на работу случайного человека.
Он хочет услышать ответ наподобие: «Я потратил много времени на поиск работы,
изучил ценности вашей компании, продукт, который вы производите, и условия, в которых вы работаете».

Поэтому, отвечая на этот вопрос, попробуйте связать свои личные цели и идеи с деятельностью компании. Например: «Вы развивающаяся компания — я тоже стремлюсь развиваться, и потому мы можем быть полезны друг другу». Однако это не универсальный ответ. Если вы приходите в жесткую бюрократическую структуру, в силу специфики организации акцент стоит сделать скорее на других ценностях, например, на стабильности.

У ВАС МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК. КАК ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ СОВМЕЩАТЬ РАБОТУ И УХОД ЗА НИМ?

могу оставить ребенка
с родственниками или няней

Среди работодателей распространено беспокойство по поводу женщин с маленькими детьми, потому что в этом случае женщина часто может брать больничный по уходу за ребенком.

Попытайтесь сразу нейтрализовать беспокойство работодателя. Оптимальный ответ в этом случае: «Я могу оставить ребенка с родственниками или няней, чтобы не отвлекаться от работы и не покидать рабочее место». Но если такой возможности нет, то врать, конечно, не стоит. Попробуйте донести до работодателя, что ваш ребенок редко болеет и вы не собираетесь постоянно брать больничные.

— КАКИЕ ВАШИ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ?

слабые стороны
не должны касаться
основных компетенций

Задавая этот вопрос, работодатель хочет понять, способен ли соискатель критически оценить себя. Если потенциальный сотрудник говорит, что у него нет слабых сторон, это — тревожный звонок.

В то же время, ваши слабые стороны не должны касаться основных компетенций, которые предполагает та или иная вакансия. Выберете одно из дополнительных условий. Например, если последним пунктом в списке дополнительных требований стоит навык работы в Power Point, а вы не умеете делать презентации — отвечайте честно. Также обязательно скажите, что вы хотите приобрести этот навык. Тем самым вы продемонстрируете стремление к саморазвитию.

— КЕМ ВЫ ВИДИТЕ СЕБЯ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ?

вопрос важен
с точки зрения
стратегии управления

Этот вопрос часто задают молодежи. Так работодатель пытается понять, насколько вы заинтересованы работать в конкретной компании и как долго вы там проработаете. Отвечая, что вам трудно заглядывать настолько далеко, вы рискуете не получить работу, потому что ваш потенциальный босс сочтет вас не до конца определившимся в профессиональном плане. В то же время, если собеседование проводит начальник отдела, а вы молодой сотрудник, то нельзя говорить, что через 5 лет вы бы хотели бы занять его пост.

Ответ на этот вопрос также важен с точки зрения стратегии управления, которую по отношению к вам выберет начальник. Если вы говорите, что настроены на карьерный рост, работодатель скорее всего будет нагружать вас работой в обмен на повышение. Если вы не заинтересованы в карьерном росте — что обычно свойственно людям старшего возраста — для вас лучшим вариантом ответа на этот вопрос будет: «Я хочу освоить новые компетенции в рамках своей должности». Так вы сразу обозначите, что не готовы взваливать на себя слишком много работы, но в то же время покажете заинтересованность в профессиональном развитии.

— СКОЛЬКО ВЫ ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ?

не стоит прямым текстом говорить, что такая зарплата была у вас на предыдущем месте работы

Не бойтесь назвать конкретную сумму, однако имейте в виду, что вас попросят ее обосновать. Правильным ответом будет: «Эта сумма вытекает из рыночной стоимости моих компетенций и моего опыта работы». Причем не стоит прямым текстом говорить, что такая зарплата была у вас на предыдущем месте работы. Также не стоит говорить о том, что эта конкретная сумма нужна вам, потому что вы, например, выплачиваете ипотеку.

Нижний порог зарплаты вы можете обозначить заранее в резюме. Обсуждая вопрос оплаты труда, сразу спросите у потенциального начальника, предусмотрен ли соцпакет, какие-то льготы, например, возможность за счет работодателя записаться в больницу, поликлинику, санаторий, взять кредит по сниженной процентной ставке и так далее.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РАБОТОДАТЕЛЬ ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НАРУШАЮТ ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ?

готовы ли вы
работать в этой
компании?!

Обычно работодатели задают провокационные вопросы намеренно: это своеобразный тест на стрессоустойчивость и конфликтность. Эти качества — едва ли не самые популярные пункты в резюме соискателей, поэтому, вполне возможно, что ваш потенциальный начальник просто пытается вас подловить, задав неудобный вопрос. Постарайтесь отвечать без лишних эмоций и нервов. Если работодатель ставит вас в неловкое положение на протяжении всего собеседования, задумайтесь о том, готовы ли вы работать в этой компании.

найти работу поможет центр

МОЯ
КАРЬЕРА

-> узнать больше

найти работу поможет центр
МОЯ КАРЬЕРА
-> узнать больше

Текст: Ксения Праведная
Фотографии: Unsplash
Креативный продюсер: Дарья Решке

© All Right Reserved.
Snob
[email protected]

7 вещей, которые вы должны сказать на собеседовании

Современный рынок труда как никогда конкурентен. Вы должны быть в состоянии эффективно сообщать о своих навыках, чтобы обеспечить себе наилучшее конкурентное преимущество для обеспечения занятости. В процессе собеседования вы хотите выделить как можно больше своих сильных сторон.

Самый простой способ сделать это — вставить несколько простых фраз на следующее собеседование при приеме на работу. Вот семь вещей, которые вы должны сказать в интервью.

7 вещей, которые вы должны сказать на собеседовании

1. Я очень хорошо знаком с тем, чем занимается ваша компания

Сообщив потенциальному работодателю, что вы знакомы с тем, чем занимается компания, вы показываете, что у вас есть законный интерес к бизнесу, а не просто тратите его время впустую. Сделайте свою домашнюю работу, прежде чем прийти на собеседование. Посетите веб-сайт компании для получения информации о продуктах и ​​услугах.

Поиск последних транзакций и соответствующих деловых новостей.

Обязательно сообщите интервьюеру, что вы знакомы с последним приобретением компании или последним продуктом, который только что был разработан. Объясните, как ваши навыки и опыт идеально подходят для работодателя.

2. Я гибкий

Рабочая среда постоянно меняется. Потенциальные работодатели ищут кандидатов, которые открыты для изменений и могут адаптироваться в любой момент. В современном быстро меняющемся деловом мире сотрудники должны уметь работать в режиме многозадачности.

Заявление о том, что вы легко адаптируетесь, дает работодателю понять, что вы готовы сделать все необходимое для выполнения работы. Это может означать дополнительные рабочие часы или выполнение дополнительных рабочих обязанностей в критический момент. Покажите своему потенциальному работодателю, что вы готовы справиться с любым кризисом, который может возникнуть.

3. Я энергичен и позитивно настроен

Работодатели ищут кандидатов с оптимизмом и готовностью к работе. Отношение заразительно и напрямую влияет на моральный дух компании. Позвольте оптимисту сиять в вас во время собеседования.

Обязательно всегда говорите положительно о прошлых работодателях. Негативные комментарии и саркастические высказывания о прошлых работодателях и коллегах заставят вас выглядеть мелочным. Если вы очерняете свою предыдущую компанию, работодатели могут подумать, что вы сделаете с ними то же самое.

4. У меня большой опыт

Это ваш шанс проявить себя. Выделите любые предыдущие должностные обязанности, которые непосредственно связаны с вашей новой работой. Если это руководящая должность, каждый раз указывайте, что вы отвечали за контроль, обучение и развитие других сотрудников. Обсудите свои методы мотивации и поделитесь конкретными примерами того, как вы повысили продуктивность. Не стесняйтесь перечислять любые обучающие занятия или семинары, которые вы посещали.

5. Я командный игрок

Вы помните, когда вы были молоды, и ваш учитель хотел знать, можете ли вы хорошо работать с другими? Что ж, рынок труда ничем не отличается.

Компании ищут сотрудников, которые готовы к сотрудничеству и хорошо ладят с другими сотрудниками. Упоминание о том, что вы командный игрок, дает вашему потенциальному работодателю понять, что вы можете преуспеть в групповых ситуациях.

Работодатели ищут работников, которые могут быть продуктивными при ограниченном контроле и способны хорошо работать с другими.

6. Я хочу стать экспертом в своей области

Работодатели любят кандидатов, которые расширяют свою базу знаний, чтобы стать лучшими сотрудниками. Заявление о том, что вы стремитесь стать экспертом, заставляет работодателей рассматривать вас как актив, а не как обузу. Вы являетесь ресурсом, у которого другие сотрудники могут учиться.

Это также тонкий способ проиллюстрировать, что у вас есть отношение к совершенству. Вы стремитесь быть лучшим в том, что вы делаете. Это позволит работодателям понять, что вы не просто сотрудник-однодневка, а работаете в долгосрочной перспективе.

7. Я очень мотивирован

Мотивированный сотрудник – продуктивный сотрудник. Поговорите о том, как ваш высокий уровень мотивации привел вас к достижению многих целей. Если вы дотошный работник, обсудите свои организаторские способности и внимание к деталям. Компании всегда ищут надежных сотрудников, на которых можно положиться.

Практический результат

Помните, что собеседование при приеме на работу — это возможность продать себя потенциальному работодателю. Не забудьте произнести правильные фразы, чтобы получить наилучшие шансы получить работу своей мечты.

9 Что нужно сказать на собеседовании при приеме на работу

Forage ставит студентов на первое место. Статьи в нашем блоге пишутся независимо нашей редакцией. Они не оплачивались и не спонсировались нашими партнерами. Ознакомьтесь с нашими полными редакционными правилами.

Когда вы думаете о том, что сказать на собеседовании при приеме на работу, вы, вероятно, предполагаете, что будете отвечать на общие вопросы собеседования. И хотя то, что вы говорите, отвечая на эти вопросы, имеет значение, есть еще несколько вещей, которые вы должны сказать на собеседовании, о которых вы, возможно, не думали.

В этом руководстве мы рассмотрим:

  • Знайте, что вы приносите на стол
  • Что сказать на собеседовании: начало работы
  • Что сказать на собеседовании: выделите середину
  • Что сказать на собеседовании: подведение итогов

Знайте, что вы приносите на стол

Прежде чем думать о том, что сказать на собеседовании, выделите несколько минут и подумайте о своих навыках и опыте. Это поможет вам сформулировать свой ответ уникальным для вас образом и поможет интервьюеру увидеть, как вы подходите для этой роли и для компании.

Джейми Гилфорд, заместитель директора по связям с работодателями Йоркского колледжа в Пенсильвании, говорит, что ищущие работу должны учитывать все, что они накопили. «[У вас] есть навыки из другого опыта… включая академические проекты и исследования; не полный рабочий день; студенческие клубы и мероприятия; волонтерство. Готовясь к интервью, учтите все эти переживания».

Каталогизация ваших навыков и способностей поможет вам сформулировать ответы и подскажет, что говорить во время интервью.

Что сказать на собеседовании: начало работы

Говорят, что первое впечатление имеет значение, так что учитывайте его. Вот две важные вещи, которые вы должны сказать в начале собеседования.

Приятно познакомиться

Первое, что вы должны сказать на собеседовании, это: «Приятно познакомиться». Это верно независимо от того, сколько интервьюеров вы встречаете за день. Это может помочь вам установить позитивные и профессиональные отношения с менеджером по найму и продемонстрировать вежливость. Кроме того, вы можете начать с вопроса «Как дела сегодня?» чтобы разговор продолжился.

Дополнительный совет: Попробуйте сказать: «Приятно познакомиться, Имя интервьюера » (или «Как дела сегодня, Имя интервьюера?») , чтобы запомнить, с кем вы разговариваете. Это может быть особенно полезно, если у вас есть проблемы с запоминанием имен или если вы встречаетесь с несколькими интервьюерами в течение дня или одновременно.

Спасибо

Говорить «спасибо» — это, вероятно, вторая натура, но сыпать им во время собеседования помогает показать, что вы осознаете, что процесс собеседования может быть таким же обременительным для компании, как и для соискателя.

Например, сказать: «Спасибо, что взяли у меня интервью», — это способ выразить благодарность компании за то, что вы выбрали вас для интервью, а сказать: «Спасибо, что встретились со мной», — это способ поблагодарить менеджер по найму за выделение времени в их графике.

Но не переусердствуйте. Не нужно говорить «Спасибо» за каждую мелочь. Это может показаться недостоверным, отрепетированным или даже тревожным. Используйте его экономно и когда вы действительно благодарны за что-то.

Что делать на собеседовании: выделять середину

После знакомства вы попадаете в самую гущу собеседования. Хотя ваши ответы будут уникальными для вас и адаптированы к специфике должности и компании, вот несколько вещей, которые вы должны попытаться сказать во время собеседования.

Вот почему я имею квалификацию

Если интервьюер попросит вас объяснить, почему вы подходите для этой должности, заявить об этом во время собеседования очень просто. И даже если вопрос никогда не поднимается, вы часто говорите о своей квалификации на собеседовании.

Но хитрость в том, чтобы связать свою квалификацию с ролью. Вы можете сделать это, рассказав о своих жестких и мягких навыках, а также о своих переносимых навыках.

Если вы застряли на том, как работать над фразой «Вот почему я имею квалификацию» на собеседовании, рассмотрите следующее:

  • Моя квалификация соответствует должностной инструкции (затем объясните, как)
  • У меня большой опыт, например (тогда приведите несколько примеров)
  • Эта работа соответствует моим долгосрочным карьерным целям и карьерному плану (затем опишите, как)
  • У меня большой опыт работы (тогда расскажите о ваших переносимых навыках)

Кое-что о компании

Есть большая вероятность, что менеджер по найму спросит вас, почему вы подали заявку на эту должность. А поскольку вы изучили компанию перед собеседованием, вы можете объяснить несколько причин, по которым вы в восторге от этой должности и компании.

Но не позволяйте подготовке к интервью пропадать даром! Вы можете найти и другие возможности рассказать о том, что узнали о компании. Например, если интервьюер спрашивает вас о ваших слабых сторонах, вы можете упомянуть, что у вас есть пробелы в знаниях по X, и что вы в восторге от возможности обучения, которую предлагает компания, будь то в рамках должности, в компании или вне обучения.

Позвольте мне рассказать вам о времени, когда

Один из лучших способов помочь интервьюеру понять, почему они должны нанять вас, — это объяснить, как вы добавите ценность компании. Лучше всего это делать с помощью метода STAR, когда вы рассказываете историю, описывающую, как вы использовали свои навыки на работе и каковы были результаты.

Хотя вы будете использовать метод STAR для ответов на вопросы, основанные на поведении, вы также можете использовать его, когда вам не задают вопрос, основанный на поведении, чтобы проиллюстрировать, почему вы лучше всего подходите для этой работы.

Например, если интервьюер спросит вас, в чем ваша самая большая сила, назовите эту силу, а затем перейдите к следующему: «Позвольте мне рассказать вам о времени, когда я использовал эту силу».

Можете ли вы уточнить

Иногда интервьюер задает бессмысленный вопрос. Бывает! Не бойтесь попросить интервьюера уточнить вопрос. Пока вы вежливы и уважительны, запросить дополнительную информацию по вопросу можно.

Что сказать на собеседовании: подведение итогов

Вещи, наконец, завершаются, и независимо от того, считаете ли вы, что прошли собеседование или нет, вот несколько вещей, которые нужно сказать в конце собеседования.

Несколько хороших вопросов

Будь то ваши заранее подготовленные вопросы или новые вопросы, возникшие во время собеседования, не упускайте шанс узнать больше о вакансии. По крайней мере, менеджер по найму ожидает, что вы зададите несколько вопросов, так что используйте это в своих интересах.

Это прекрасное время, чтобы задать вопросы о компании (чтобы показать, что вы изучили ее и хотите узнать больше) и узнать еще больше о специфике должности.

Могу ли я получить вашу контактную информацию, пожалуйста?

Отправка благодарственного письма после собеседования является важной частью процесса подачи заявки.

Добавить комментарий