Что такое физиологические потребности: Физиологические потребности: что это такое, что к ним относится, примеры и нормы

Правда, что секс — наша физиологическая потребность? И в каких случаях абсолютно нормально его не хотеть

Многие считают, что секс — такая же физиологическая потребность, как еда, сон, воздух и вода. Но так ли это на самом деле и в каких случаях из-за неудовлетворения наших реальных потребностей сексуальное желание уходит на второй план? Публикуем отрывок, разбивающий сексуальные стереотипы, из «Близость. Книга о хорошем сексе» психолога Натальи Фомичевой.  

Посмотрим на определение физиологической потребности: «Физиологическая потребность — это потребность, существенная для физического выживания человека». Такие потребности работают как биологические механизмы, направленные на поддержание гомеостаза в организме. Иными словами, если такая потребность долгое время не удовлетворяется, то дискомфорт становится очень сильным, а затем жизнедеятельность организма прекращается. Мы не способны дольше определенного времени сознательно отказываться от дыхания и сна, — эти потребности удовлетворяются рефлекторно. Голод, как знак неудовлетворенной потребности в еде, побуждает нас искать пищу. 


Физиологические потребности направлены на выживание организма. С сексом дело обстоит иначе.

Несмотря на то, что долгое время ученые считали секс физиологической потребностью человека (так, например, определяла сексуальное влечение Хелен Каплан), в 1956 г. психолог Фрэнк Бич в статье «Характеристики мужского сексуального влечения» убедительно показал, что это не так. Когда речь идет о биологической потребности, нами движет ощущение дискомфорта (например, голод), а удовлетворение потребности означает возврат к базовому состоянию. Напротив, сексуальное влечение относится к поощрительной системе: нами движет не дискомфорт, а желание получить удовольствие. (Кстати, когда мы хотим не просто есть, а съесть что-то определенное, вкусненькое, это также не относится к биологической потребности и называется не голод, а аппетит.)

Можно сделать осторожное предположение. Скорее всего, идея о том, что секс является физиологической потребностью (наравне с едой и сном), появилась потому, что сексология долгое время была сосредоточена на проблемах мужчин. Именно они, по мнению многих авторов, испытывают физические страдания от недостатка секса. Но что это за физиологическая потребность, которая существует только у половины популяции? В бангкокском исследовании 2013 г. доказывается, что восприятие секса как «насущной жизненной потребности мужчины» является одной из причин сексуальной агрессии в отношении женщин.


Врач-сексолог — о мифах клиторального оргазма, дезадаптивной мастурбации и опасности секс-тренингов

 

Возможно, изменение общественных стереотипов в этой сфере приведет нашу культуру к снижению принятия сексуальных злоупотреблений. Вы можете мне возразить, сказав, что у многих в жизни были ситуации, когда отсутствие секса воспринималось крайне дискомфортно, в том числе и на уровне телесных ощущений. Разве это не делает секс физиологической потребностью?

Все-таки нет. Дискомфорт в таких ситуациях связан не столько с отсутствием секса или его отменой, сколько с фрустрацией. Мы хотим испытать удовольствие, но, раз за разом встречаясь с неудачей, испытываем досаду, разочарование и злость.

Наши телесные ощущения в этот момент также могут причинять нам страдания, но они не аналогичны сильной жажде при отсутствии воды. Их можно пережить, и даже длительное отсутствие секса или многочисленные неудачи не запускают в организме каскад физиологических процессов, приводящий к смерти. Гораздо сильнее в этой ситуации наша психическая неудовлетворенность из-за того, что мы не можем получить желаемое.

Считать, что потребность в сексе имеет исключительную физиологическую обусловленность, — недопустимое упрощение, искажение сути явления. Сексуальная потребность человека находится не в сфере инстинктов, а в другой, более высокой психической сфере — в сфере коммуникации, контакта с другим и с собой.


Часто причина неудовлетворенности сексом кроется не в нем самом — люди ощущают неудовлетворенность своих базовых потребностей, и это тормозит их сексуальность

Из этого следует важный вывод: наша психика воспринимает сексуальное желание как потребность менее приоритетную, чем физиологические, такие как еда, сон, безопасность.

Сначала они — потом секс. Мы будем хотеть секса, и он будет для нас удовольствием только в том случае, если наши базовые потребности будут удовлетворены. Если мы чувствуем, что более важные вещи требуют нашего внимания или разладились (неважно, так ли это на самом деле), сексуальность просто выключается.

Слова воспринимаем и чувствуем тут очень важны. Может быть, в холодильнике есть еда, чтобы утолить голод прямо сейчас, но, если человека сегодня уволили с работы и он не знает, что будет есть через неделю, он может воспринимать свою базовую потребность как неудовлетворенную (или наоборот — зависит от характера). В моей практике часто встречаются жалобы на плохой секс, а потом оказывается, что причина неудовлетворенности сексом кроется не в самом сексе, а в том, что люди ощущают неудовлетворенность своих базовых потребностей, и это тормозит их сексуальность. Поговорим о самых распространенных причинах.

Депрессия

Депрессия за последние десятилетия стала одной из важнейших причин утраты трудоспособности и снижения качества жизни людей, опередив по суммарному числу лет, потерянных для полноценной жизни, даже алкоголизм и болезнь Альцгеймера.

Триада симптомов классической депрессии — сниженное настроение, идеаторная и моторная заторможенность (замедление мыслей и снижение двигательной активности). Далеко не у всех депрессия проходит в тяжелой форме,

чаще она смазанная, и при этом мешает жить и заниматься сексом. 

Сама суть депрессии в том, что базовые потребности снижены или доступ к их удовлетворению закрыт. Человек не хочет или не может есть и спать и тем более ему не хочется заниматься сексом. Сначала должен проснуться вкус к жизни вообще, а с ним вернется и желание.

Депрессию можно вылечить. Психиатры в наше время считают, что наиболее эффективный способ лечения депрессии — сочетание антидепрессантов с когнитивно-поведенческой психотерапией. Часть антидепрессантов дают побочный эффект — временное снижение либидо, но жизнь в депрессии снижает его гораздо сильнее и на более длительное время

Нарушения пищевого поведения

Еда — базовая потребность человека, сексуальность — надстройка. Поэтому неполадки с самым важным (а еда жизненно важна для организма) часто приводят к проблемам с сексом.

Когда человек сидит на диете, жестко ограничивая себя, его организм воспринимает это как ситуацию голода, и сексуальное влечение и удовольствие могут резко снижаться. У женщины может нарушаться менструальный цикл. Человек с расстройством пищевого поведения часто плохо себя чувствует физически, и ему с меньшей вероятностью хочется заниматься сексом.

Расстройства пищевого поведения тесно связаны с восприятием собственного тела. Женщины (а именно они особенно уязвимы, например, среди страдающих нервной анорексией и булимией — 90% женщин) не нравятся себе, а значит, не вполне удовлетворены и собственной сексуальностью.


Специалист по расстройствам пищевого поведения — о том, почему нужно есть только то, что хочется

 

Усталость

Сон, отдых — базовая физиологическая потребность человека. Секс — более высокая потребность, надстройка. Когда речь идет о романтических отношениях, люди могут раз-другой пожертвовать отдыхом ради ночи любви. Но если выбор между сексом и сном приходится делать каждый день, большинство людей выберет сон. И пассивный отдых после трудного рабочего дня.

Что же делать? Ведь нам действительно приходится работать, и мы часто приходим домой уставшими. Значит ли это, что нам придется отказаться от секса совсем? Нет, конечно. Но учитывать фактор усталости безусловно стоит. Чтобы усталый человек захотел секса, нужно, чтобы он воспринимал его не как затрату ресурса и дополнительный вклад, а как переключение, расслабление, приятные ощущения.

Дайте ему возможность побыть пассивным и снимите все страхи и стыд по этому поводу. Возможно, партнер не против секса, но боится, что вы не поймете его, если он скажет, что хочет «просто лежать и получать удовольствие». Предложенное решение, однако, работает только на короткой дистанции, когда усталость — состояние, возникающее у партнера время от времени. Если же партнер чувствует себя слишком уставшим для секса всегда, то бороться с этим можно только сменой образа жизни. У человека должно быть регулярное время для отдыха, он не может получать удовольствие от секса, если живет на износ.

Тревога

Тревога часто не осознается. Заметить ее бывает непросто, потому что переживание тревоги некомфортно для человека, и он бессознательно начинает предпринимать какие-то действия, чтобы ее снять. Тем не менее тревогу можно научиться ловить, прежде всего она живет в нашем теле и проявляется в поведении. О ней расскажет напряженный тонус шейно-воротниковой зоны, гипертонус, неглубокое дыхание, иногда тремор; сильная потливость даже в прохладную погоду; желание постоянно совершать мелкие движения; залипания и навязчивости. В голове у человека, испытывающего тревожность, часто крутятся мысли либо о будущем (как все сделать, чтобы было хорошо), либо о прошлом (что я сделал не так).

Интересно, что тревога и страх действуют на секс по-разному. Страх как реакция на непосредственную угрозу, за которой следует быстрая разрядка, может не только не блокировать секс, но и вызывать возбуждение и усиливать удовольствие. Поэтому, например, некоторые люди любят заниматься сексом там, где их могут застать.

Наоборот, тревога как фантазия о том, что может случиться или пойти не так, когда непосредственной угрозы нет, совсем другое дело. При тревоге (в отличие от страха, который связан с более древними отделами головного мозга) происходит активация лобных долей, которая может подавлять либидо. Невозможно заниматься сексом, когда все мысли только о том, что завтра надо сдавать годовой отчет. Даже если человек пытается снять тревогу мастурбацией, оргазм может не дать полной разрядки.

Отрывок предоставлен для публикации издательством Альпина Паблишер. 

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Катерина Резникова,

Мотивации и потребности: физиологические основы и значение.

Потребности — форма связи организма с внешним миром и источник его активности. Именно потребности, являясь внутренними сущностными силами организма, побуждают его к разным формам активности (деятельности), необходимым для сохранения и развития индивида и рода

Классификация потребностей.

1. Биологические потребности. Свойственны и человеку и животным. Однако у животных они имею инстинктивный характер, а в основе биологических потребностей человека лежит, прежде всего, в уровне социализации биологических потребностей человека, которые могут существенно видоизменяться под влиянием социокультурных факторов. Так, например, социализация пищевой потребности породила высоко ценимое искусство кулинарии и эстетизации процесса потребления пищи. Известно также, что в некоторых случаях люди способны подавлять в себе биологические потребности (пищевую, половую и т.д.), руководствуясь целями высшего порядка.

Основные биологически потребности – пище, воде, оптимальных экологических условиях (содержание кислорода в воздухе, атмосферное давление, температура окружающей среды и т.п.) Особое место занимает потребность в безопасности. Неудовлетворенность этой потребности рождает такие ощущения, как тревога и страх.

2. Социальные и идеальные потребности. Согласно физиологии ВНД, врожденные, безусловно-рефлекторные, основы поведения, имеющие универсальный характер и проявляющиеся в поведении, как высших животных, так и человека.

Социальные потребности (зоосоциальные у животных) в качестве первоосновы включают следующие их виды:

1. потребность принадлежать к определенной социальной группе;

2. потребность занимать в этой группе определенное положение в соответствии с субъективным 3. представлением индивида об иерархии этой группы;

3.потребность следовать поведенческим образцам, принятым в данной группе. Они направлены на обеспечение взаимодействия индивида с другими представителями своего вида.

3. Идеальные потребности составляют биологически обусловленную основу для саморазвития индивида.

1. Потребность в новизне. Лежит в основе ориентировочно-исследовательской деятельности индивида и обеспечивает ему возможность активного познания окружающего мира. К ней можно отнести информационную потребность. Потребность в разнообразной стимуляции.

2. Потребность в компетентности – стремление повторять одно и то же действие до полного успеха его исполнения, и обнаруживается в поведении высших животных и нередко маленьких детей.

3.Потребность преодоления (»рефлекс свободы», по определению И.П. Павлова) возникает при наличии реального препятствия и детерминирована стремлением живого существа преодолеть это препятствие

Мотивация. Её можно рассматривать как фактор (механизм), детерминирующий поведение.

Потребность, перерастая в мотивацию, активирует центральную нервную систему и другие системы организма. При этом она выступает как энергетический фактор, побуждающий организм к определенному поведению. Потребность и Мотивация не тождественны. Потребности не всегда преобразуются в мотивационные возбуждения, в то же время без должного мотивационного возбуждения невозможно удовлетворение соответствующих потребностей.

Мотивационное возбуждение – особое, интегрированное состояние мозга, при котором на основе влияния подкорковых структур осуществляется вовлечение в деятельность коры больших полушарий. В результате живое существо начинает целенаправленно искать пути и объекты удовлетворения соответствующей потребности.

Виды мотивации. В любой мотивации необходимо различать две составляющие: энергетическую и направляющую. Первая отражает меру напряжения потребности, вторая — специфику или семантическое содержание потребности. Мотивации различаются по силе и по содержанию. В первом случае они варьируют в диапазоне от слабой до сильной. Во втором — прямо связаны с потребностью, на удовлетворение которой направлены.

Физиологические теории мотиваций

В структурах мозга, существуют хеморецепторы, специализированные на восприятии колебаний в содержании определенных химических веществ в крови. Основным центром, содержащим такие рецепторы, является гипоталамус. На этой основе была выдвинута гипоталамическая теория мотиваций, в соответствии с которой гипоталамус исполняет роль центра мотивационных состояний. Например в латеральном (боковом) гипоталамусе располагается центр голода, побуждающий организм к поискам и приему пищи, а в медиальном (среднем) гипоталамусе — центр насыщения, ограничивающий прием пищи. Но Гипоталамус – не единственный центр.

Первая инстанция, куда адресуется возбуждение любого мотивационного центра гипоталамуса, — лимбическая система мозга. При усилении гипоталамического возбуждения оно начинает широко распространяться, охватывая кору больших полушарий и ретикулярную формацию. Последняя оказывает на кору головного мозга генерализованное активирующее влияние. Фронтальная кора выполняет функции построения программ поведения, направленных на удовлетворение потребностей. Именно эти влияния и составляют энергетическую основу формирования целенаправленного поведения для удовлетворения насущных потребностей.

Таким образом, мотивация оказывается существенным компонентом функциональной системы поведения. Она представляет собой особое состояние организма, которое, сохраняясь на протяжении всего времени — от начала поведенческого акта до получении полезных результатов, — определяет целенаправленную поведенческую деятельность организма и характер его реагирования на внешние раздражители.

Как Иерархия Потребностей Маслоу может быть применена в обучении

Как люди, нами движет врожденное желание достичь большего, превзойти не только других, но и наши собственные пределы и границы.

В 1950-х годах американский психолог Абрахам Маслоу придумал «Иерархию потребностей Маслоу» — популярную психологическую теорию, объясняющую, что движет человеческой мотивацией. Согласно его теории, наши действия мотивированы удовлетворением определенных потребностей, от основных до сложных, изображенных в виде иерархических уровней в пирамиде. Некоторые базовые потребности должны быть удовлетворены, прежде чем человек попытается удовлетворить сложные потребности.

На протяжении многих лет теория Абрахама Маслоу применялась в разных сферах и все чаще используется в сфере образования для мотивации учащихся. Мы должны помнить, что как педагоги и учителя практически невозможно удовлетворить все потребности учащихся. Например, мы не можем влиять на семейную жизнь наших учеников. Однако в классе у нас есть возможность и средства оценить их потребности и удовлетворить их. Иерархия потребностей Маслоу может быть использована в области преподавания, чтобы найти оптимальный способ мотивации учащихся к достижению наилучших результатов.

1. Физиологические потребности

Физиологические потребности являются первичным уровнем потребностей в иерархии Маслоу и включают те биологические потребности, которые необходимы для выживания, такие как пища, вода, сон, одежда и кров. Они имеют первостепенное значение; все другие потребности будут считаться второстепенными, пока они не будут удовлетворены.

Крайне важно обеспечить удовлетворение физиологических потребностей наших учащихся. В противном случае учащиеся не смогут расставить приоритеты в обучении. Для учащегося эти потребности включают пищу, воду, кров, сон, вентиляцию, освещение, перерывы в туалете и другие. Очевидно только то, что недосыпающий или голодный ученик не сможет сосредоточиться на уроке и может даже помешать обучению других.

Способы поддержки физиологических потребностей учащихся- 

  • Разрешить учащимся делать регулярные перерывы на воду и туалет, если они учатся лично.
  • Делайте перерывы на еду и предлагайте питательные перекусы.
  • Обеспечьте достаточное освещение и вентиляцию.
  • Следите за температурой, чтобы учащимся не было слишком жарко или холодно.

2. Потребности в безопасности и безопасности

Потребности в безопасности и безопасности идут следующими в иерархии. Люди желают порядка, определенности и предсказуемости в своей жизни, чтобы чувствовать себя под контролем и, следовательно, чувствовать себя в безопасности. Эти потребности включают в себя безопасность — финансовую и физическую — в плане занятости, ресурсов, здоровья и процветания.

Учащиеся должны чувствовать себя в безопасности — физически, эмоционально и умственно, — чтобы иметь возможность учиться и процветать, не беспокоясь о других заботах. Они должны чувствовать себя непринужденно, задавая вопросы или высказывая опасения, не опасаясь выговора со стороны учителя или осуждения со стороны сверстников. Чувство порядка и рутины позволяет учащемуся чувствовать себя уверенным и уверенным, поскольку он способен предвидеть, что может произойти на его пути. Таким образом, создание безопасного учебного пространства жизненно важно для использования этого шага иерархии.

Способы удовлетворения потребностей учащихся в безопасности — 

  • Применяйте четко определенные процедуры на своих занятиях.
  • Установить четко определенные правила и процедуры и сообщить о них учащимся.
  • Постоянно следовать правилам и процедурам .
  • Создайте атмосферу, которая способствует здоровому обсуждению и непредвзятому разговору.
  • Контролируйте обстановку в классе, чтобы выявлять и предотвращать травлю.

Вместе безопасный и физиологический уровни иерархии потребностей Маслоу часто называют «базовыми потребностями».

3. Потребности в любви и принадлежности

На третьем уровне иерархии потребностей Маслоу находятся потребности в любви и принадлежности. Люди по своей природе являются социальными существами, которые жаждут любви, привязанности и принятия со стороны других. Мы наделены эмоциональной потребностью быть частью группы, принадлежать, избегать одиночества и депрессии. Эти потребности включают дружбу, семью, близость, доверие и связь.

«Учащиеся, которых любят дома, приходят в школу, чтобы учиться, а учащиеся, которых не любят, приходят в школу, чтобы их любили». ~ Николас А. Феррони

Чтобы удовлетворить потребности учащихся в любви и сопричастности, очень важно дать им возможность почувствовать себя частью сплоченной группы, вписаться в нее и принадлежать ей. Очень важно, чтобы они чувствовали себя любимыми, заботливыми, поддерживаемыми и принятыми как часть класса. Необходимо развивать и поддерживать прочные и здоровые отношения как со сверстниками, так и с учителями.

Способы поддержать потребности учащихся в любви и сопричастности-

  • Установите основные правила уважительного отношения друг к другу.
  • Создайте ощущение команды, вовлекая учащихся в мероприятия по сплочению команды и сплочению.
  • Поощряйте групповую работу и другие инклюзивные методы обучения.
  • Организуйте рассадку и группы. Разместите студентов, можно ли им лучше всего поддержать и помочь.

4. Потребность в уважении

Потребности в уважении составляют четвертый уровень в иерархии Маслоу и включают самооценку, признание, достижения и уважение. Эти потребности были разделены на две категории:

(i) стремление к уважению со стороны самого себя, включая достоинство, достижения, свободу, независимость, уверенность, и

(ii) потребность в уважении со стороны других, которое включает славу, престиж. , статус и признание.

Чтобы удовлетворить потребности в самооценке, учащиеся должны чувствовать себя важными и достойными, а также завоевывать уважение, одобрение и признательность, участвуя в деятельности и задачах, которые приносят им достижения, успех и признание. Студенты могут искать удовлетворения не только у учителей, но и у сверстников. Как учителям и руководителям, важно рассматривать каждого ученика как уникальную личность, ценя их за оригинальность, которую они привносят в класс.

Способы удовлетворения потребностей учащихся в самоуважении-

  • Покажите своим ученикам, что их усилия и упорный труд замечают и ценят. Дайте сильную утвердительную обратную связь. Простое «Молодец!» или «Молодец!» может иметь большое значение для повышения самооценки и самоуважения детей.
  • Предоставьте учащимся возможность поделиться положительными отзывами со своими сверстниками.
  • Поощряйте учащихся к участию в конкурсах, внеклассных мероприятиях и мероприятиях.

Вместе уровни уважения, любви и принадлежности в иерархии составляют так называемые «психологические потребности» иерархии.

 

5. Потребности в самореализации

На самом пике иерархии Маслоу находятся потребности в самоактуализации. Самоактуализация может относиться к стремлению к полному раскрытию потенциала человека и личностному росту. Самореализация может означать разные вещи для разных людей — для одних это может быть зарабатывание миллионов долларов, а для других — посвятить свою жизнь благополучию других. По сути, это желание быть как можно лучше.

На этом уровне учащиеся стремятся полностью раскрыть свой потенциал. Они стремятся к более высоким уровням знаний и стремятся достичь более высоких целей обучения. На данный момент все сводится к тому, чтобы найти удовлетворение в том, что они изучают.

Способы поддержки потребностей учащихся в самореализации —

  • Поощряйте и поддерживайте учащихся в углубленном изучении тем, чтобы удовлетворить их жажду знаний. Такие курсы, как «Теория познания», дают студентам возможность сделать это.
  • Дайте возможность учащимся, которые очень хорошо разбираются в предмете, помочь своим одноклассникам в их работе. Спортивные институты также могли бы позволить проводить тренировки со сверстниками.

Исследователи отмечают, что эти потребности не обязательно рассматривать в виде пирамиды; их лучше рассматривать как круг, в котором потребности постоянно связаны между собой. Удовлетворение потребностей одного уровня без учета других не позволит каждому ребенку улучшить свои способности и мотивацию к обучению. Как воспитатели и учителя, мы можем добиться изменений, и для нас этот процесс начинается в наших классах. Эти простые, но эффективные предложения позволяют нам позволить нашим детям продвигаться по иерархии.

Физиологические потребности

Потребности в воде, пище, крове, воздухе, тепло и прохлада, устранение и секс

Маслоу поместил эти потребности в самый низ своей иерархии. Большинство из этих потребностей являются очевидными, необходимыми для выживания. Эти потребности, если их не удовлетворить, быстро приводят к смерти. Мы нужен воздух. Если наша потребность в воздухе не удовлетворена несколько мгновения после рождения мы умираем. Нам нужно ликвидировать отходы. Если мы этого не сделаем, мы умрем. Нам нужна вода. Если наша потребность в вода не удовлетворена, мы умираем. Нам нужна еда. Требуется немного дольше, но если наша потребность в еде не удовлетворена, мы умереть. Нам нужно укрытие от жары, холода, дождя, снег и т. д. Если эта потребность не удовлетворена, мы также умереть. Это верно для всех физиологических потребностей, кроме одной, сексуальная потребность. Эти потребности, хотя и похожи, нажмите на очень по-разному в зависимости от наших обстоятельств. Воздух обычно вокруг нас. У нас бесконечный запас это. Таким образом, он легко и регулярно удовлетворяется в обычном режиме. люди. Мы даже не осознаем необходимости для воздуха. Мы осознаем потребность в воздухе, когда лишен его. Когда эта потребность очевидна, обычно значит смерть близка от удушья. Но мы также знаем что люди могут иметь большой контроль над этой потребностью. Этот потому что эта потребность обычно регулярно удовлетворяется. Весь процесс плавания под водой был бы невозможно, если бы у нас не было других нужд, более насущных по крайней мере, на короткие промежутки времени.

Другое физиологические потребности меньше непосредственно жизни угроза все же может давить на нас более настойчиво и часто. Поскольку пищу не так легко достать, нам, возможно, придется узнать очень много вещей, чтобы обеспечить себя этим. Это гораздо более насущно, как потребность, потому что требует обучение. Без необходимости знать, мы бы никогда не узнали как обеспечить себя едой. Опять же, если мы иметь хороших и любящих родителей они нас хоть накормят пока мы молоды. Это справедливо для всех физиологических потребности, кроме одного. Если у нас будут хорошие родители, они накормят нас, оденьте нас, приютите нас и дайте нам воды. Таким образом все эти физиологические потребности могут быть легко удовлетворены и на регулярной основе. Тем не менее мы бы никогда не двигаться выше по иерархии потребностей Маслоу, если бы мы не узнали обеспечить себя всеми этими потребностями. Нужно знать, далеко не конкурируя с этими потребностями, становится неотъемлемая часть нашего обучения для удовлетворения этих потребностей для себя, чтобы каждый человек был уверен в его/ее способности удовлетворяют их. Все эти потребности обычно могут быть легко удовлетворяется на регулярной основе, пока нет личные бедствия мешают нам научиться обеспечивать мы с ними. Когда мы узнаем все это, наша уверенность в нашей способности удовлетворить эти потребности самостоятельно постепенно увеличивается, позволяя этим потребностям ослабевать. Как физиологические потребности становятся слабыми следующая группа потребностей в иерархии (потребности в безопасности и защищенности) становятся более нажатие. Это верно, даже когда мы все еще учимся как удовлетворить эти физиологические потребности. Как научиться удовлетворить потребности в еде, воде и крове довольно сложный и не завершен, пока мы не работаем регулярно и зарабатывая достаточно денег, чтобы быть в состоянии обеспечить для тех нужд.

Высшие потребности. Мы все учимся контролировать устранение отходов, игнорируя или помещая от потребности до тех пор, пока она не может возникнуть в социально приемлемой место и время. Мы учимся делать это, потому что потребность в безопасность, любовь и уважение становятся сильнее, чем нужно устранить. Пожарный игнорирует свою потребность в безопасность, кров и быть хладнокровным в пользу уважения или более высокие потребности. Исследователь Арктики игнорирует свою потребность в безопасность, кров и тепло в пользу уважения или более высокие потребности. Протестующий, который постится, как Ганди, может быть игнорирование потребности в еде в пользу таких высоких потребностей как потребность в истине или справедливости. Эти потребности все следуйте аналогичной схеме. Когда жизнь под угрозой они сильны и слабы, когда удовлетворены на регулярной основе основе и когда мы чувствуем уверенность в своей способности удовлетворить эти потребности.

Секс. Секс — это единственное нужно, что не следует этому образцу. потребность в сексе не опасен для жизни и не нуждается в сексе активны сразу после рождения. Эти два аспекта потребность в сексе — это то, что этот сайт считает очень отличается от других физиологических потребностей. Нужда в секс (необходимость размножаться или размножаться) не пинает в до полового созревания. К этому времени многие потребности вообще уровни иерархии могут удовлетворяться регулярно и мы можем быть уверены в своей способности удовлетворить их. Если ребенок реагирует на потребности, находящиеся выше по иерархии когда потребность в сексе впервые проявляется, она вполне может быть в том, что эти потребности могут отвлечь и отсрочить потребность в секс до времени и места, которые являются приемлемыми. Это делает не значит, что такие личности не интересуются сексом а скорее способны видеть в этом простое удовольствие, как еда, которая будет удовлетворена в подходящее время в будущее и поэтому не проявляет себя как отчаянная нужда.

Это возможно, однако, что многое может пойти не так с потребность в сексе, если высокие потребности не удовлетворяются когда потребность в сексе проявляется. Секс легко путают и делают частью удовлетворения других потребности. Нимфоманка или Казанова часто пытаются удовлетворить потребность в любви или уважении. Но эти сексуальные деятельность не приводит к удовлетворению любви или почитать. Мужчины или женщины, подвергающиеся сексуальному насилию, также извращенно ищет уважения, которое является заблуждением, форма господства или власти. Секс может быть искажен в много способов. Когда другие физиологические потребности или потребности в безопасности недостаточно регулярный секс может стать товар продается для удовлетворения этих других потребностей. Таким образом, мы получить отчаянную проституцию малолетних детей. В семьи, где родители плохие, разочарованные или сами извращенные любовь может стать обусловленной сексом в форме инцеста.

Пока эти аберрации не так редки, как хотелось бы, Самая обычная проблема в сексе — это просто неспособность найти социально приемлемые способы удовлетворения этой потребности или невозможность отложить его на достаточно подходящее время и место. Таким образом, общество получает свое нежелательная беременность. Может быть, общество тоже просит многих людей, что касается секса и приемлемости следует учитывать проституцию. Однако это может быть видно, что даже полное безбрачие вполне возможно для люди приближаются к самоактуализации.

Два способы нуждаться. Возможно ли, что все потребности могут быть разделены на два аспекта или типа, один из которых рожден недостаток и рожденный от исполнения. Маслоу и многие другие писатели о любви говорят о двух разных видах любовь. Любовь, которая исходит из отчаяния, и любовь, которая происходит от исполнения. Обучение, как было предложено ранее также можно разделить на две потребности, которые качественно различны. Что тогда насчет физиологические потребности? Рассмотрим человека, который очень голодный или голодный. Он быстро проглатывает пищу и проявляет мало признаков удовольствия и проявляет в основном признаки облегчение. Гурман, чей голод хорошо утолен регулярно и очень уверен в своей способности удовлетворить эту потребность, ест медленно, получая удовольствие от каждого изменение вкуса на его языке. Конечно, есть физический механизм, связанный с приемом пищи, называемый голодом который уменьшается, когда мы едим. Мы можем преодолеть это, целенаправленно воздерживаться от еды, чтобы быть голодны, но мы делаем это только в меру, потому что это спорно, действительно ли это делает пищу более приятный. Нам нужно быть голодными, чтобы нуждаться в еде, но мы не нужно быть очень голодным. Как мы наслаждаемся едой, когда уверены в его обеспечении, совершенно отличается от того, как мы наслаждаться этим, когда мы отчаянно нуждаемся в этом. В обществе обилия мы часто едим больше, чем полезно для нас, потому что это приятно, несмотря на то, что мы не очень голодный. Рассмотрите людей, пьющих, которые, кажется, сильно наслаждайтесь ощущением жидкости во рту. Они есть часто не испытывают чрезмерной жажды, и их жажда регулярно удовлетворены и очень уверены в своей способности удовлетворить эту потребность.

Возможно даже мы можем научиться по-настоящему наслаждаться чем-то только после того, как дефицитная потребность в нем в основном уменьшилась. Ибо если он регулярно удовлетворяется, мы уверены в его продолжение. Другой пример? Как насчет воздуха? Мы обычно не знают о наслаждении воздухом, но мы можем быть уверены человек, который тонет, у которого наконец наполняется легкое воздуха не перестает смаковать его. Все, что он чувствует, это массивное облегчение. Но благодаря осознанию мы знаем, что можем Наслаждайтесь дыханием, когда мы переходим от промышленный воздух в деревенский воздух. Как насчет секса? Когда наш потребность в сексе находится в состоянии депривации, мы можем получить некоторое удовольствие от секса, но явно то, что мы чувствуем в основном это чувство облегчения. С другой стороны, люди, у которых их потребность в сексе удовлетворялась на регулярной основе и уверены в удовлетворении этого сами, могут быть в состоянии достичь глубокого уровня сексуального удовольствия.

Маслоу был сильно обеспокоен тем фактом, что почти все теории мотивация перед его собственной, основывалась на предположении, что основной целью организма было избавление от раздражающий мотиватор. Теоретики предполагали, что приводы стремились к сокращению и собственному устранению. Маслоу снова и снова доказывал, что это не так. Он показал, что организмы удовлетворяют ряду иерархические потребности иногда устранять их и иногда просто ради удовольствия, которое они доставляют и почти всегда представляет собой смесь того и другого. Таким образом, его взгляд на поведение может рассматривать потребности как удовлетворение недостаток, а также получение удовольствия. Являются есть две потребности в еде? Конечно, мы наслаждаемся едой несмотря на то, что мы не голодны, и, конечно же, мы наслаждаемся едой несмотря на наш легкий доступ к нему. Наверняка один из них связан с голод и другие телесные сигналы, а один связан с наше предвкушение ощущений на наших вкусовых рецепторах? Являются есть две потребности в питье? Может ли быть связано с жаждой а другой связан с нашим ожиданием удовольствия в нашем запахе и вкусе?

Восхождение Иерархия. Как указывалось ранее, маслоу теории о том, как люди переходят от одного уровня потребности к другого путем регулярного удовлетворения потребностей в одном уровне, вызывая их ослабление и позволяя следующий уровень, чтобы стать доминирующим. Это должно быть изменено на включают взаимную поддержку потребностей и доверие, которое мы приобрести в нашей способности удовлетворить эти потребности себя.

Взаимный поддерживать. Нужно не только знать поддерживает все другие потребности, поскольку позволяет нам научиться обеспечивать эти потребности самостоятельно, но многие другим необходимо поддерживать друг друга. Очевидно, что потребности для убежища и безопасности поддерживают друг друга, как и потребности в сексе и любви, любви и уважении, уважении и мета потребности. Потребность в еде часто поддерживает любовь и потребности в принадлежности, такие как романтические ужины и социальные обеды. Мы пьем алкоголь в основном не для того, чтобы утолить жажду но как социальная смазка. Потребности не должны быть либо или. Они ни в коем случае не должны конфликтовать и они действительно не делают. Одна потребность не должна уйти так другие могут быть замечены, они могут легко быть активными вместе, поддерживая друг друга. На самом деле различные потребности лишь изредка обнаруживают, что втягиваются вообще разные направления. По большей части потребности поддерживает другие потребности и лишь изредка удовлетворяет две потребности тянуть нас в разные стороны.

Уверенность в нашей способности удовлетворять собственные физиологические потребности. Хотя дело не в необходимости замены другой нужно, чтобы на один уровень потребности стало меньше нажимая, чтобы мы могли больше заботиться о следующем уровень повышен. Уверенность в своей способности реализовать собственные физиологические потребности являются ключом к прогрессу иерархии, чтобы больше заботиться о безопасности. Иначе можно было бы ожидать, что каждый раз, когда мы проголодались или пить, и потребность в еде и воде вернулась, это вернется с силой, равной предыдущей появление. Это происходит не потому, что человек обычно уверен в своей способности удовлетворить эту потребность, и поэтому она ослабевает. Точно так же это казалось вероятным, что каждый раз, когда потребность в воздухе вернулся, он вернется с той же силой, что и его предыдущий внешний вид. Однако этого не происходит. Маслоу по-видимому, подразумевало, что если физиологическая потребность была удовлетворяясь на регулярной основе, это ослабило бы и мы стали бы больше заботиться о безопасности и безопасность. В какой-то степени это верно, но в тот момент, когда мы эти потребности больше не удовлетворяются на регулярной основе они возвращаются с местью, если только мы не станем уверены в нашей способности удовлетворить эти потребности себя.

Роль родителей и общества в отношении физиологического Потребности. Родители, общество и учреждения общество играет различную и сходную роль в удовлетворение физиологических потребностей человека. Роль родителей — быть хорошим родителем и все, что влечет за собой для удовлетворения физиологических потребностей своих детей потребности. Хороший родитель в первую очередь удовлетворяет непосредственно физиологические потребности тех, кто находится под их опекой, в то время как они являются младенцами и не могут удовлетворить свои физиологические потребности. потребности.

Сдача идти. Но во-вторых, что более важно, их роль заключается в том, чтобы выступать в качестве посредников, помогая тем, кто их забота о том, чтобы освоить навыки, необходимые для удовлетворять собственные физиологические потребности. Не только это, но хороший родитель способен понять, когда ребенок нужно попытаться сделать это самому, когда нужен только совет необходимости и когда ребенок больше не нуждается в какой-либо помощи в все. Хороший родитель должен хотеть удовлетворить потребности своего ребенка. физиологические потребности, когда ребенок не может удовлетворить свои собственные потребности, но хороший родитель должен хотеть большего для ребенку научиться удовлетворять свои физиологические потребности. Также хороший родитель должен осознавать, что его дети гораздо лучше знают, какие физиологические потребности нуждаются в быть удовлетворены.

Безусловный. В наши дни мы ожидаем, что родители и другие опекуны кормить, одевать и приютить детей, находящихся на их попечении, как материя приличия. Может показаться поэтому, излишне говорить о том, что пища, вода и кров (или любые физиологических потребностей) не следует обусловленное родителями. Но родители часто чувствуют, что им нужно наказывать своих детей. В этот просвещенный век физическое наказание больше не приемлемо, поэтому наказание обычно принимает форму лишения ребенка чего-то, чего они желают. Так как это неправда лишение физиологических потребностей это только лишение желаний. Поэтому, вероятно, это приемлемый способ наказания. Конечно, найти способы социализировать детей вообще без наказания было бы лучше.

Действительно, это практика, которую родители давно используют для контроля своих детей и в своих усилиях по их социализации. Обычно это принимает форму лишения их предметов роскоши. (такие вещи, как время просмотра телевизора, возможность выйти на улицу или сладости) а не о существенном питании пищи или воды.

Но здесь это вещь. Раньше для родителей это не было чем-то необычным. отправить своих детей спать без ужина и там знаменитый случай в Оливере Твисте, когда он просит больше еды. Древние работные дома Англии были плохими места, куда ходили некоторые или даже все дети голодный.

Этот вид условного воспитания может быть не так уж и плохо влияет на физиологические потребности детей, но становится очень проблематично, так как потребности выше по иерархии становятся вовлеченный. Конечно дети не выше попытки обыграть всю эту идею наказания и заставить его работать на свою пользу как показано на карикатуре ниже.

Если это это верно для хорошего родителя, конечно, это также должно быть верно для общества и институтов общества. Общество и его институты должны снабжать нас физиологические потребности, когда мы бессильны их удовлетворить себя. Это означает, что они должны предоставить нам надлежащее здоровое питание, когда мы не можем получить его для себя. Они должны строить нам убежища, когда наши унесенные бедствиями. Они должны держать нас в тепле или круто, когда мы сами себя такими сделать не можем, а воздух/вода должен быть бесплатным и обычно является. Но что более важно правительства также должны стремиться дать нам возможность изучить навыки, необходимые для удовлетворения наших собственных физиологических потребностей. Если подумать, то это в интересах правительства, чтобы их граждане были сыты и здоровы но только тогда, когда они не могут сделать это сами. Также они должны знать, что мы всегда лучше знаем, что физиологические потребности в настоящее время доминируют в нашем мотивация и, таким образом, какие из них нуждаются в удовлетворении.

Добавить комментарий