Что такое мдп: Информация о системе МДП

Содержание

МДП — это… Что такое МДП?

МДП

международный договор перевозки

МДП

Мексиканская демократическая партия

Мексика, полит.

МДП

местный диспетчерский пункт

авиа

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

МДП

металл-диэлектрик-полупроводник

структура

техн.

Словарь:

С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

МДП

мотодельтаплан

Источник: http://www.souz-nami.ru/catalog/avia/delt/fregat.html

МДП

международные дорожные перевозки

фр.: TIR, transport international routiers

фр.

МДП

маниакально-депрессивный психоз

мед.

МДП

международная дорожная перевозка

например: книжка МДП

авто, транспорт

МДП

международный денежный перевод

мн. ч., фин.

МДП

междисциплинарный проект

образование и наука

МДП

минимальная депозитная премия

фин.

МДП

механик дальнего плавания

морск.

МДП

моторная дизельная платформа

ж.-д.

Источник: http://stanko.artsv.net/viewpage.php?page_id=10

МДП

мини-дизельпоезд

ж.-д.

Источник: http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php

МДП

местная дренажная перекачка

метро

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

МДП (значения) — это… Что такое МДП (значения)?

МДП (значения)
Категория:
  • Многозначные термины

Wikimedia Foundation. 2010.

  • МДП4
  • МЕРА (ракета)

Полезное


Смотреть что такое «МДП (значения)» в других словарях:

  • МДП-СТРУКТУРА — (металл диэлектрик полупроводник) структура, образованная пластиной полупроводника П, слоем диэлектрика Д на одной из её поверхностей и металлич. электродом (затвором M, рис. 1). При подаче на МДП с. напряжения V в полупроводнике вблизи границы с …   Физическая энциклопедия

  • Конвенция — (Convention) Содержание Содержание Определение Всемирная об авторском праве Содержание Бернская конвенция 1886 года Основные принципы Права, устанавливаемые конвенцией Гаагская вексельная конвенция Европейская конвенция о защите и основных свобод …   Энциклопедия инвестора

  • Эффект поля — в МОП структуре Эффект поля (англ. Field effect) в широком смысле состоит в управлении эле …   Википедия

  • ПОЛЕВОЙ ТРАНЗИСТОР — транзистор, в к ром управление протекающим через него током осуществляется электрич. полем, перпендикулярным направлению тока. Принцип работы П. т., сформулированный в 1920 х гг., поясняется на рис. 1. Тонкая пластинка полупроводника (канал)… …   Физическая энциклопедия

  • Стабилитрон — У этого термина существуют и другие значения, см. Стабилитрон (значения) …   Википедия

  • Полевой транзистор — Полевой транзистор (англ. field effect transistor, FET) полупроводниковый прибор, в котором ток изменяется в результате действия перпендикулярного току электрического поля, создаваемого входным сигналом. Протекание в полевом транзисторе… …   Википедия

  • Униполярный транзистор — Полевой транзистор полупроводниковый прибор, в котором ток изменяется в результате действия перпендикулярного току электрического поля, создаваемого входным сигналом. Протекание в полевом транзисторе рабочего тока обусловлено носителями заряда… …   Википедия

  • Биполярное аффективное расстройство — Биполярное аффективное расстройство …   Википедия

  • Источник опорного напряжения — Источник, или генератор, опорного напряжения (ИОН)  базовый электронный узел, поддерживающий на своём выходе высокостабильное постоянное электрическое напряжение. ИОН применяются для задания величины выходного напряжения стабилизированных… …   Википедия

  • Квантовая емкость — (Quantum Capacitance) физическое понятие, введенное в научный оборот в 1988 году Серже Лурием для описания двумерных (2М ) систем электронного газа тогда в кремнии и арсенид галлии через стандартное понятие 2М плотности состояний. Последние… …   Википедия

Что такое Carnet TIR или Книжка МДП? Как работает система МДП?

Что такое Carnet TIR, или Книжка МДП? Как работает система МДП?

TIR расшифровывается как Международные Дорожные Перевозки, или МДП. То, что в просторечье называют «ТИРом», имея в виду блокнот с отрывными листками, официально именуется Книжкой МДП или Carnet TIR.
Эта книжка лишь один из элементов достаточно сложного механизма, регулирующего международные автомобильные перевозки. Этот механизм также страхует связанные с международной перевозкой риски.

Собственно МДП — это «универсальная транзитная система, позволяющая транзит товаров из страны отправления в страну назначения под таможенными печатями и пломбами. При этом меры таможенного контроля признаются на протяжении всей перевозки».

Система МДП была разработана в Европе после Второй мировой войны с целью упрощения торговли и транспорта и вводилась в действие в несколько этапов. Она максимально уменьшает административные и финансовые затраты, одновременно предоставляя странам-участницам международную гарантию уплаты таможенных сборов.

Международные автомобильные перевозки по процедуре МДП осуществляются в соответствии с  Конвенцией МДП (русский текст конвенции начинается со станицы 195), которая была разработана под эгидой Европейской экономической комиссии ООН в 1954 году. Конвенция была окончательно принята в 1975 году и вступила в действие в 1978-ом.

За внедрение, функционирование и развитие системы МДП отвечает Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ, или IRU) со штаб-квартирой в Женеве. МСАТ действует через свои региональные представительства. В России — это Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков (АСМАП).

Хотя РФ также присоединилась в Конвенции, с 2013 года действие книжек МДП на ее территории «на деле» серьезно ограничено.

 

Как выглядит TIR Carnet, или Книжка МДП

Обложка книжки МДП (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Книжка МДП (ТИР, TIR Carnet) — представляет собой блокнот большого формата и состоит из:
  • Обложки темно-желтого цвета
  • Желтого грузового манифеста (не используется для таможенных целей)
  • Парных белых и зеленых отрывных листков с корешками
  • Протокола
  • Задней стороны обложки с отрывной частью

Книжка МДП имеет уникальный номер, состоящий из двух букв латинского алфавита и семи цифр. Срок действия каждой книжки МДП ограничен. Дата окончания действия указывается штампом на обложке блокнота. Под сроком действия понимается последняя дата, когда можно открыть ТИР и начать перевозку по процедуре МДП.

ПРИМЕЧАНИЕ: Блокнот «Книжка МДП» стоит относительно недорого, как любой качественный альбом для рисования, однако сама возможность использовать книжки МДП, т.е. быть полноправным участником международных автоперевозок по системе МДП — удовольствие не из дешевых. Необходимо получить допуск к международным перевозкам в ФТС. После чего транспортная инспекция выдаст вам на каждый тягач карточку допуска к международным перевозкам грузов. Потребуется также заплатить взнос и стать аккредитованным членом АСМАП. Кроме того, надо получить таможенные свидетельства на прицепы, не говоря уже о том, что все ваши транспортные средства должны быть сертифицированы для международных перевозок.

 

 

Грузовой манифест TIR Carnet

Неотрывной лист TIR книжки МДП (нажмите на изображение чтобы увеличить)

TIR Carnet содержит всю основную информацию по международной перевозке груза:
  • Страна отправления и страна назначения
  • Таможня отправления и таможни назначения
  • Очередность прохождения таможен
  • Данные по грузу: описание, код ТН ВЭД, вес брутто/нетто, количество грузовых мест
  • Сколько грузовых мест и на какую таможню должны эти грузовые места быть доставлены
  • Список и номера товаросопроводительных и транспортных документов
  • Регистрационный номер транспортного средства, осуществляющего международную автомобильную перевозку
  • Номера наложенных пломб, печати другие отметки таможни

При наличии опыта, ТИР можно заполнить самому (подробная инструкция). Однако поскольку для этого зачастую приходится внимательно просматривать многостраничные инвойсы, упаковочные листы или (не дай Бог) криво сделанные CMR, как правило, этим занимаются специально обученные люди — экспедиторы при таможне.

Тем более, что никаких помарок, допускающих двойное толкование данных, в ТИРе не должно быть в принципе. Все исправления производятся только путем вычеркивания ошибочных сведений. После исправления ошибок или добавления новых сведений изменения на страницах ТИРа обязательно заверяются таможенной печатью. В противном случае ТИР недействителен.

ТИРы бывают 4-, 6- и 14- и 20-листовые в зависимости от того, сколько раз за перевозку вам придется открывать/закрывать процедуру МДП. Соответственно отличается и их цена (цена самого блокнота). Выбирая ТИР, важно заранее знать, сколько листов вам понадобится, а для этого, в свою очередь, четко представлять маршрут и понимать, как на практике происходит перевозка по ТИРу.

 

 

 

Как работает Книжка МДП

При прохождении таможен из блокнота последовательно вырывают листы. Водителю в блокноте остаются корешки. Листы считаются по парам: белый и зеленый. Первый лист = ТИР открыт; второй лист = ТИР закрыт. В открытом ТИРе нечетное кол-во корешков, в закрытом — четное. Часто путают открытие ТИРа с фактическим началом перевозки, а закрытие ТИРа — с её завершением. ЭТО НЕ ТАК.

 

Речь идет именно о перевозке по процедуре МДП. Как до, так и после этого перевозка может проходить по другой процедуре. Чтобы не ломать голову, руководствуйтесь при подсчете листов ТИРа следующей формулой: 1-й лист = встать под национальный таможенный контроль, начать процедуру МДП, 2-й = выйти из-под национального таможенного контроля, завершить процедуру МДП.

 

 

 

На каждую таможенную зону приходится, таким образом, четное количество отрывных листов. Покинуть таможенную зону с открытом ТИРом нельзя – он всегда должен быть сначала открыт, а потом закрыт для этой зоны. Рассмотрим пример перевозки по ТИРу, последовательно проходящей через три таможенных пространства: Швейцария—ЕС—ТС (Таможенный Союз с двумя местами доставки в РФ).

  1. В Швейцарии вы затамаживаетесь (проходите процедуру таможенного оформления), открываете ТИР (оформляете Книжку МДП), накладываете пломбы и встаете под швейцарский таможенный контроль, начав процедуру МДП. Отрывается первый лист. На выходе из таможенного пространства Швейцарии отрывают второй лист, процедура МДП закрывается.
  2. На входе в ЕС таможня открывает процедуру МДП уже для таможенного пространства ЕС — отрывается третий лист. В Польше на выходе из ЕС процедуру МДП снова закрывают, отрывая четвертый лист. При въезде в Таможенный Союз процедура МДП открывается в третий раз и отрывается пятый лист.
  3. На первой таможне назначения в РФ процедуру МДП закрывают, отрывают шестой лист, снимают пломбы, выгружают часть груза (если у вас несколько мест доставки), потом снова накладывают пломбы и открывают МДП в четвертый раз, оторвав седьмой лист.
  4. Наконец, на второй и последней таможне назначения в РФ вам в последний раз закрывают процедуру МДП, отрывают восьмой лист, снимают пломбы и выгружают оставшийся груз. По возвращении из рейса использованный ТИР возвращается в АСМАП, который ведет их учет.

В итоге вы прошли три таможенные зоны, но вставали под таможенный контроль и выходили из-под него четыре раза: в Швейцарии, в ЕС, и два раза в ТС. Каждый раз вам требовалось по 2 листа, чтобы вначале открыть, а потом закрыть процедуру МДП — итого 8 листов.

 

Если бы вы, к примеру, взяли книжку МДП с шестью листами, ее хватило бы только до первой таможне назначения в РФ, и дальше пришлось бы ехать по другой процедуре. Если бы вы по каким-то причинам решили проехать по пути через Украину, которая пока не входит ни в ЕС, ни в ТС, вам бы понадобилось дополнительно 2 листа, и вы потратили бы 10.

 

При планировании перевозки нужно помнить, что вне зависимости от количества листов таможен назначения может быть не больше трех. Для таможен в книжке МДП предусмотрено всего 4 графы, включая таможню отправления. И будь у вас хоть 20-листовой ТИР, ничего от этого не изменится. Сама последовательность таможен тоже очень важна. После того, как ТИР заполнен и открыт, изменить порядок прохождения таможен крайне тяжело и есть риск нарваться на административное правонарушение.

 

Как работает система МДП в России

С 2013 года действие в ТИРов в РФ было значительно ограничено, причем в основной сфере — сфере импорта. Этому предшествовал затяжной конфликт между ФТС РФ и АСМАП. В итоге ФТС объявила, что вне зависимости от стоимости груза ТИР в России больше не является достаточной мерой обеспечения для уплаты таможенных сборов.

 

В других странах Таможенного союза — Беларуси и Казахстане — ТИРы при этом действуют, как и раньше, без ограничений. Это привело к достаточно необычному результату: при ввозе товаров в РФ таможня все-таки работает с ТИРом, но только на закрытие. Иными словами, ФТС не может не признавать ТИР, открытый в Беларуси, но сама ТИРы уже не открывает.

 

В итоге, в настоящий момент по ТИРу можно доехать только до первой российской таможни. В зависимости от ситуации это может быть либо таможня на границе, либо первая таможня назначения по ТИРу (так называемый, внутренний таможенный пост).

 

В большинстве случаев, когда вы заходите в РФ, минуя сопредельные государства Таможенного Союза (Беларусь или Казахстан), ТИР вам закроют уже на границе. Исключение до недавнего времени составлял т/п «Брусничное» на границе с Финляндией. Там с ТИРами пропускают и можно доехать до первой внутренней таможни. Если же вы заходите в РФ через сопредельные государства ТС, например, Беларусь, то в этом случае вы как бы минуете российскую границу, соответственно ТИР не закрывается и можно доехать с ним до первой таможни назначения в РФ.

 

Но так или иначе, после прохождения первого российского таможенного поста, будь то пограничный или внутренний, ТИР закрывается. Для последующих мест доставки придется открывать транзитные декларации и предоставлять гарантийное обязательство уплаты пошлин.

 

Ловушки на российской границе

При этом особое внимание необходимо обратить на очень неприятную ситуацию, когда перевозчик, направляющийся в РФ, по пути попадает в таможенный конвой по Беларуси. Множество перевозчиков уже погорело на этом и еще многие, к сожалению, погорят.

 

Суть в том, что белорусский конвой доводит перевозчика не до таможни назначения, а просто до первой российской таможни — обычно это один из постов на российско-белорусской границе. Там ТИР принудительно закрывают и никакие увещевания не помогут.

 

То есть, вы еще даже не доехали до первой таможни назначения в РФ, а ТИРа уже нет и по какой процедуре вы поедете дальше непонятно, хотя во избежание этого вы специально ехали через Беларусь. Необходимо волей-неволей оформлять транзитную декларацию и гарантию уплаты таможенных платежей.

 

При этом, после закрытия ТИРа на таможне вам дается не более трех часов для открытия новой процедуры транзита. Не успели — едите на СВХ, а там, как повезет — может, просто постоите на небесплатной стоянке, а, может, вас выгрузят на склад, чтобы потом, когда вы, наконец, все оформите, загрузить снова и еще раз взять с вас деньги.

 

Само по себе выправить все требуемые документы, в принципе, не сложно. Поручительствами для таможенного транзита, например, ведает страховая компания «АРСЕНАЛЪ». Теперь ее агентов, субагентов и суб-субагентов можно найти почти на каждом таможенном посту. Они же, как правило, делают и транзитную декларацию.

 

Если ваш груз не особо ценный и едите вы не особо далеко — куда-нибудь в центральную Россию — считайте, что вы отделались малой кровью. А вот если выяснится, что для груза предусмотрены дополнительные меры таможенного контроля и направляетесь вы, скажем, в Казахстан, — вы попали.

 

Тоже самое может произойти и на любом пограничном таможенном посту, если вы заходите в Россию напрямую, минуя Беларусь и Казахстан. До 2013 года подобных сложностей не возникало. Впрочем, АСМАП и МСАТ не теряют надежды повернуть ситуацию вспять и восстановить полноценное действие Книжек МДП на территории РФ.

 

Гарантийные ограничения

ТИР, без сомнения, очень удобен, однако, как уже отмечалось раньше, не является универсальным решением в области международных автомобильных перевозок. В частности, конвенция МДП гарантирует национальным таможням уплату таможенных сборов на сумму до 60 тысяч евро. Если сборы превышают эту сумму, ТИР уже не действует и требуется дополнительное гарантийное обеспечение.
В Беларуси, как правило, это таможенный конвой, стоимость которого составляет около 300 USD. За эти деньги машину с вашим грузом ведут под конвоем по территории Беларуси до границы с Россией.  Оформлением конвоя занимается исключительно предприятие «Белтаможконвой», представители которого находятся на всех пограничных пунктах пропуска Беларуси.

 

В России наиболее часто используется гарантийные поручительства и гарантийные сертификаты. Гарантийные сертификаты оформляются получателем груза на таможне назначения после предварительного внесения таможенных сборов. НДС при этом берется не по 18% как при растаможке груза, а по 20% как при транзите.
Гарантийные поручительства, со своей стороны, могут быть оформлены самими перевозчиком на всех таможенных постах РФ через агентов и субагентов страховой компании «АРСЕНАЛЪ». (Обычно, это те же таможенные брокеры, получившие соответствующую лицензию). Стоимость поручительства зависит от соотношения суммы таможенных сборов и расстояния до таможни назначения.

 

Очевидно, что для дорогостоящих грузов ТИР не подходит. Поэтому важно знать стоимость груза и его код по ТН ВЭД, чтобы заранее высчитать размер таможенных сборов и не попасть впросак. Сборы считаются по формуле: пошлина согласно коду ТН ВЭД + 20 процентов НДС от (стоимости товара + пошлина) + сбор за таможенное оформление.

 

Кто, что и кому гарантирует

Многие склонны рассматривать страховые гарантии по ТИРу как своего рода броню, которая в случае чего защитит от всех бед. На самом деле, все несколько сложнее. МСАТ, конечно, гарантирует национальным таможням уплату таможенных сборов до 60 тысяч евро. Но выгодоприобретателем является вовсе не перевозчик или владелец груза, а национальная таможня. Более того, ничто не освобождает перевозчика от ответственности и финансовых обязательств в случае нарушения им конвенции МДП.

 

За каждую полученную книжку МДП перевозчики платят в российское представительство МСАТ — ассоциацию АСМАП — страховую премию в размере 12,5 швейцарского франка. Все эти средства затем перечисляются в ОСАО «Ингосстрах». Однако предоставляемое по Договору страхования покрытие не является страховым в обычном понимании этого термина. Это — гарантия, которая не предусматривает получение перевозчиком страхового возмещения. Перевозчик платит за страховку, по которой ему ни чего не причитается.

 

Выгодоприобретателем по страховому договору выступает так называемая «гарантийная цепь МДП»: АСМАП, МСАТ и междугородные страховщики МСАТ. Представители гарантийной цепи получают от «Ингосстраха» страховые возмещения, когда они оплатили таможне претензии в отношении книжек МДП за перевозчика. Одновременно «Ингосстрах» предъявляет регрессное требование к перевозчику, который ему за страховку заплатил для получения компенсации.

 

Предварительное Электронное Информирование ЭПИ

Въехать в Таможенный Союз, просто показав ТИР таможеннику на границе, к сожалению, нельзя. Чтоб облегчить себе жизнь, с 2012 года таможня ввела так называемое Электронное Предварительное Информирование (ЭПИ), которое распространяется в том числе на перевозки по ТИРу. ЭПИ — это своеобразная электронная декларация, которая содержит все данные по грузу и перевозке. После подачи ЭПИ таможня присваивает перевозке индивидуальный MRN-номер (Movement Reference Number), который отображается либо цифрами, либо штрих-кодом. Водитель предоставляет этот номер на границе, и таможенник легко находит соответствующую ЭПИ в своей базе данных. Сверив ее данные на своем компьютере с данными в сопроводительных документах, таможня либо подтверждает MRN, либо отправляет ЭПИ на правку.

 

Для работы с ЭПИ МСАТ разработал собственный онлайн-сервис TIR-EPD. Пользоваться им могут только авторизированные пользователи. Впрочем, если вам уже дали сам ТИР, получить доступ к TIR-EPD несложно. Логины и пароли выдают региональные представительства МСАТ — в России это АСМАП. С руководством по TIR-EPD при желании можно ознакомиться  здесь.

Важно: в TIR-EPD можно оформить ЭПИ только в том случае, если вы идете по ТИРу. Если ТИР не используется, например, перевозка осуществляется по транзитной декларации, нужно выбирать другие программы или Портал электронного предоставления сведений ФТС РФ (http://edata.customs.ru/Ed/). В свою, очередь эти программы могут подать ЭПИ и для ТИРа.

Наконец, если вы не хотите связываться ЭПИ, ее готов сделать за вас любой брокер на пограничном пункте пропуска. Стоимость варьирует от количества кодов ТН ВЭД.

 

Отслеживание книжки МДП – система SafeTIR

В середине 90-х годов в связи с увеличением объема торговли и числа автоперевозчиков, выполняющих перевозки по ТИРу, были созданы дополнительные средства контроля и управления. Одним них стала электронная система контроля за использованием книжек МДП — SafeTIR. SafeTIR через приложение CUTE-Wise (http://www.cutewise.org/) позволяет проверять статус и действительность каждой книжки МДП, в любой момент в режиме реального времени.

 

Основными задачами системы SafeTIR являются:

  • обеспечение подтверждения о прекращении перевозки МДП
  • облегчение проверки книжки МДП, в частности таможенного штампа на последнем корешке
  • управление рисками в системе МДП путем электронного отслеживания местонахождения книжки МДП
  • обеспечение быстрого и эффективного инструмента по выявлению потенциальных нарушений и предотвращение их повторения
  • упрощаются внутренние процедуры расследования нарушений по каждой конкретной книжке МДП.

Информация о прекращении перевозки МДП передается национальными таможенными органами в МСАТ. После этого, данные становятся доступными для всех участников системы МДП: таможенных органов, выдающей и гарантирующей ассоциации, страховщиков, транспортных операторов. Как отмечается на сайте МСАТ, в 2012 году среднее время передачи данных в систему составляло 1,5 дней. При этом МСАТ намеревается добиться того, чтобы все страны-участницы передавали данные SafeTIR не позднее того же самого дня, в который была прекращена операция МДП.

SafeTIR позволяет таможенным органам проверять статус каждой книжки МДП до принятия этой книжки в оформление.

 

Что такое МДП? | ULEX

Синяя табличка МДП на транспортном средстве означает, что транспортный оператор использует гарантию МДП для международного таможенного транзита. Все это относится к Конвенции 1975 года о международной перевозке грузов с применением МДП, широко известной как Конвенция МДП. Это многостороннее соглашение между государствами значительно упростило международные автомобильные грузовые перевозки и дало толчок мировой торговле.

Все, что вам нужно знать о МДП и процедуре МДП в целом.

Книжка МДП является документом, выданным национальными автомобильными транспортными ассоциациями государств-участников Конвенции МДП. Это международное признанная и принятая транзитная карта, которую можно использовать только для одной поездки. Следует отметить, что книжка МДП может включать много ваучеров (2 ваучера на страну транзита). Вот два основных преимущества системы МДП:

  • В соответствии с процедурой МДП товары, перевозимые между странами-членами уполномоченными МДП, не подлежат таможенному контролю на промежуточных границах и могут перемещаться непосредственно из пункта А в пункт В при условии, что все пломбы не повреждены и документы в порядке. Например, товары проверяются таможенными органами стран отправления и назначения.
  • С МДП на транзитной таможне не должны взиматься налоги на ввоз/вывоз.

Процедура МДП также подразумевает использование безопасных (утвержденных) транспортных средств, разрешение на использование системы и тот факт, что таможенные проверки, проводимые в других пунктах маршрута, признаются всеми сторонами.

Часто задаваемые вопросы о процедуре МДП.

Как получить разрешение на получение МДП?

Национальные правила, касающиеся допуска в систему МДП, несколько отличаются в государствах-членах, но основные критерии и требования остаются теми же.

В соответствии с процедурой МДП разрешение МДП может быть выдано соответствующим органом страны, в которой учреждена компания (страна проживания физических лиц), или органом, выдавшим страну выезда. Во втором случае заявителю необходимо представить письменное разрешение, выданное Национальной ассоциацией автомобильного транспорта.

Требования следующие:

  • Нет предыдущих нарушений таможенного или налогового законодательства
  • Подача декларации о приверженности в Национальную ассоциацию автомобильного транспорта (у вас должно быть доказанное знание Конвенции МДП)
  • Выполнить гарантийные требования, установленные Ассоциацией (потребуется залог)

Какой срок действия разрешения МДП?

Срок действия разрешения МДП определяется Ассоциацией-эмитентом. Однако оно никогда не превышает 75 дней и не подлежит продлению.

Каковы обязанности владельца разрешения МДП в соответствии с процедурой МДП?

  • Представить товары сотрудникам пограничных служб для проведения таможенной проверки
  • Оплатить все налоги и пошлины на экспортируемые/импортируемые товары

Диагностика маниакальной депрессии, лечение маниакального невроза — ЦМЗ «Альянс»

Маниакально-депрессивный психоз (МДП) — психическое расстройство, при котором наблюдаются критические колебания уровня жизненной активности и настроения: от депрессии до эпизодов мании (запредельно повышенного настроения). Диагностикой и лечением этого расстройства занимается врач-психотерапевт.

Правильное, современное название МДП — биполярное аффективное расстройство (БАР).

Первые признаки маниакальной депрессии могут быть относительно мягкими и редкими, но без своевременного лечения состояние быстро ухудшается и приобретает критически острый характер. Человек не может ясно мыслить, может задумываться о суициде и вести себя вызывающе, неадекватно. Поэтому важно не откладывать обращение к опытному психотерапевту, который остановит прогрессирование заболевания и предотвратит опасные симптомы.

Факторы, которые влияют на маниакально-депрессивное состояние:

  1. Генетика — наличие близкого родственника с психическим заболеванием (не обязательно МДП).
  2. Биохимия — у пациентов наблюдается дисбаланс нейромедиаторов (нормадреналин, дофамин).
  3. Стрессовые ситуации — развод или расставание, насилие, смерть близких, автокатастрофа, финансовые трудности.
  4. Злоупотребление алкоголем, наркозависимость.

Чаще всего маниакально-депрессивное расстройство возникает в молодом возрасте и без лечения протекает длительно, постоянно происходят обострения.

Течение биполярного маниакально-депрессивного расстройства

Маниакальная фаза начинается внезапно и длится от двух недель до нескольких месяцев. Для этого синдрома характерны следующие проявления:

  • возбужденное состояние, повышенная активность, нарушение сна;
  • необоснованная самоуверенность, эйфория;
  • раздражительность, агрессивность, необдуманные и опасные действия;
  • плохая концентрация, отвлекаемость;
  • прерывистые мысли и речь, болтливость;
  • навязчивые мысли, идеи собственного величия, гениальности, человек всё время ввязывается в рискованные ситуации, авантюры.

Депрессивная фаза маниакально-депрессивного психоза отличается большей продолжительностью (в среднем около полугода) и проявляется такими симптомами:

  • подавленность, грусть, пессимизм;
  • пониженная самооценка, неуверенность в себе;
  • утрата прежних интересов, снижение активности;
  • необоснованное чувство вины;
  • плохой аппетит, нарушение сна;
  • суицидальные мысли и попытки.

Диагноз маниакально-депрессивного психоза ставится на основании физического обследования, психиатрической оценки состояния пациента и его анамнеза, консультации психолога. Важно, чтобы диагностикой занимался грамотный и опытный специалист, который сможет корректно интерпретировать данные и провести дифференциальную диагностику с эндогенной депрессией, шизофренией, неврозом и другими заболеваниями.

Лечение маниакально-депрессивного психоза

В зависимости от ситуации и состояния пациента лечение может включать:

  1. Медикаменты. В зависимости от фазы могут назначаться антидепрессанты, нейролептики, препараты лития и другие лекарства, которые помогут стабилизировать настроение и сгладить проявления. По мере изменения симптомов врач будет корректировать комбинацию и дозировку препаратов.
  2. Психотерапия — это важная и эффективная часть терапии. Необходимо, чтобы ее проводил грамотный психотерапевт, который имеет опыт работы с пациентами, которые страдают маниакально-депрессивным психозом. Применяется когнитивно-поведенческая терапия, методика биологической обратной связи, групповая и другие виды психотерапии.
  3. Стационарное лечение. Может потребоваться в случаях, когда пациент совершает опасные действия в отношении себя или окружающих (суицидальные попытки, агрессия). К счастью, если своевременно обратиться к грамотному специалисту, необходимость госпитализации удается предотвратить.

Важно

Биполярное расстройство — это длительное состояние, которое требует регулярного наблюдения специалиста.

Если не игнорировать состояние и следовать лечению, которое назначил врач, человек сможет восстановить трудоспособность и социальную активность и вернется к полноценной и успешной жизни.

Что такое Carnet TIR / Книжка МДП. ВЭД Глоссарий — онлайн словарь основных таможенных понятий

транспортный документ на одну международную перевозку, который применяется перевозчиком для облегчения и ускорения прохождения границ в соответствии с системой международных дорожных перевозок – универсальной транзитной системой, позволяющей транзит товаров из страны отправления в страну назначения под таможенными печатями и пломбами. При этом меры таможенного контроля признаются на протяжении всей перевозки.

Книжка МДП (международные дорожные перевозки) или Carnet TIR – транспортный документ, который значительно ускоряет и упрощает прохождение процедуры таможенного транзита на границе, гарантирует оплату налогов и пошлин и страхует товарную партию от возникающих при транспортировке рисков.

Действует Carnet TIR во всех странах-участницах Конвенции МДП 1975 года (на сегодняшний день это сорок три страны, включая Европейское экономическое сообщество). Российская Федерация является полноправным членом Конвенции несмотря на то, что в 2013 году у страны были некоторые разногласия с ЕЭК ООН, создателем Конвенции.

Конвенция базируется на четырёх основных принципах:

  1. Товары должны транспортироваться только в безопасных автотранспортных средствах или контейнерах. В связи с этим требованием все автомобили, перевозящие грузы в соответствии с Конвенцией проходят обязательные проверки и технические осмотры.
  2. Таможенные пошлины, налоги и сборы, в отношении которых возможен риск неуплаты в связи с пропажей или порчей товарной партии должны быть обеспечены гарантией.
  3. Конвенция определяет применение Книжки МДП как основного документа, регулирующего автомобильные перевозки. Он признаётся всеми странами участницами и выдаётся только уполномоченными организациями. В Российской Федерации – это АСМАП (Ассоциация Международных автомобильных перевозчиков). Документ должен следовать вместе с грузом.
  4. Обязательным требованием для применения процедуры является сохранность товара неизменным на протяжении всего пути следования, грузовые отсеки автотранспорта должны быть опечатаны или опломбированы. Меры таможенного контроля, а именно наложенные таможней отправления пломбы и печати, должны признаваться во всех остальных странах-участницах. К налагаемой на грузовой отсек пломбе есть ряд обязательных технических требований, которые обязательно соблюдаются таможенными органами стран-участниц.

Применяется при перевозке автомобильным транспортом. При таких перевозках автотранспортное средство зачастую перемещается по территории нескольких государств и пересекает несколько границ. На машине должна быть закреплена синяя табличка с белой надписью «TIR», для упрощённой идентификации на границе.

Книжка МДП (Carnet TIR) представляет собой сброшюрованные листы в обложке, на которых указана подробная информация о товарной партии и все данные о перевозчике и маршруте перевозки. Листы сформированы парами: белый и зелёный. Белый лист оформляется при въезде, а зелёный лист при выезде из той или иной страны. По ходу маршрута листы книжки отрываются таможенниками на границах, проставляются специальные отметки на оставшихся корешках.

Книжка МДП имеет собственный уникальный номер, который состоит из двух латинских букв и семи цифр, а также срок действия, в течение которого она может быть использована.

Для чего нужна книжка МДП (Carnet TIR)? Какие выгоды дает ее применение?

Знак TIR на грузовом автотранспорте означает, что доставка груза осуществляется с применением книжки МДП. Она предусмотрена Таможенной конвенцией о международной перевозке, принятой в 1975 г. для облегчения транспортировки товаров через границы государств. Удобство и простоту нового правила оценили во многих странах евразийского, африканского континента, в Америке. Сейчас конвенция TIR функционирует в более чем 50 государствах, позволяя перевозчикам проходить границы с минимальными временными издержками.

Содержание статьи:

Что такое книжка МДП?

Аббревиатура МДП расшифровывается как международные дорожные перевозки. Книжка МДП (carnet TIR) представляет собой блокнот, состоящий из нескольких страниц с подробным описанием перевозимого товара, со сведениями о грузоотправителе, получателе, перечнем сопроводительных документов. Книжка МДП применяется к товарам, которые перевозятся грузовым автомобильным транспортом или прицепами. От обычной доставки колесным ТС МДП-перевозка отличается тем, что кузов или контейнер обязательно должны быть опечатаны на всем пути доставки.

Книжка МДП необходима для платежа таможенных начислений и страхования убытков при осуществлении международной перевозки. Такой порядок значительно ускоряет растаможку, сокращает время простоя товара на таможенном посту. Это возможно благодаря тому, что опечатанный грузовой автомобиль не проходит полную таможенную очистку на транзитных границах. Позволяет распознать автомобильный транспорт, пересекающий границу по упрощенке, специальная синяя табличка на кузове с аббревиатурой TIR белого цвета.

Вместо термина «книжка МДП» может использоваться carnet TIR. В любом случае документ выполняет следующие функции:

  • Подтверждает завершение МДП-перевозки. Сведения передаются таможенными ведомствами в международную организацию IRU, которая объединяет интересы автотранспортных сообществ;
  • Облегчает проверку книжки МДП таможенниками. Механизм включает функцию отслеживания ее местоположения, своевременного обнаружения потери документа;
  • Упрощает расследование спорных ситуаций;
  • Не дает вписывать в книжку несанкционированные записи и корректировки.

В документе содержится полная информация о перевозимом товаре. Из него таможенные органы получают все необходимые сведения для учета и контроля:

  • Страна отгрузки и назначения;
  • Таможенный пост отправления и назначения;
  • Последовательность прохождения границ;
  • Сведения о товаре: код ТН ВЭД, характеристики, масса и т.д.
  • Перечень и реквизиты сопроводительной, транспортной документации.

Кроме того, в документе содержится номер грузовой машины, реквизиты пломб и отметки таможенных служб. Также особым оттиском на обложке указывают крайнюю дату, до которой следует открыть carnet TIR и приступать к транспортировке.

Carnet TIR имеет желтую обложку. Один из его разделов – грузовой манифест, который включает полные сведения о перевозимом товаре. В документ входит неотрывной желтый лист, отрывные зеленые, белые листы, а также желтый протокол о ДТП. Отрывные листы предназначены для предоставления в таможенных пунктах отправления, ввоза и назначения. Всем carnet TIR присваивается индивидуальный номер, состоящий из семи цифр и двух латинских букв.

Какие льготы дает книжка

TIR-перевозки имеют следующие плюсы:

  • Товары перевозятся исключительно в опечатанных и опломбированных грузовых автомобилях, контейнерах;
  • На транзитных таможенных пунктах не проводится тщательная проверка товара;
  • На ведущих пограничных постах товар проверяется по упрощенной схеме.

Кроме того, документ освобождает от сборов либо депозита импортируемых или экспортируемых пошлин в промежуточных таможенных пунктах.

Виды книжек

На сегодняшний день книжка МДП действует в бумажном виде и состоит из отрывных листов. Их количество может составлять 4, 6, 14, 20. Документ с максимальным количеством листов позволяет пройти границы 10 государств. В целях упрощения процедур растаможки сейчас рассматривается предложение о внедрении электронной разновидности carnet TIR.

Как работает книжка МДП?

При переходе границы на таможенных пунктах из книжки в установленной последовательности отрываются листы. Водителю транспортного средства остаются корешки. На одну таможенную зону уходит одна пара листов: на открытие и закрытие МДП. В открытом МДП нечетное количество корешков, в закрытом – наоборот. Важно помнить, что начало транспортировки товара и ее завершение не являются открытием и закрытием МДП. Выехать из таможенной зоны с открытым МДП невозможно. Он всегда открывается и закрывается в пределах одной таможенной зоны.

Оформление

книжки МДП

Получите бесплатную консультацию по оформлению

Позвоните нам по бесплатному номеру, или заполните форму и мы сами оперативно свяжемся с Вами!

Оформление книжки МДП

В книжке МДП часть сведений заполняет ее владелец, часть – таможенные органы и выдающая книжку организация – представительство IRU. Оно заполняет от 1 до 5 пункта обложки. 6 – 12 пункты, неотрывной желтый лист бланка оформляет владелец carnet TIR. Пункты с 16 по 23 отрывного листа и белый корешок заполняют таможенники страны-отправления, промежуточных стран и назначения. С 24 по 28 пункты отрывного листа и зеленый корешок заполняют таможенные посты импортирующей страны и страны назначения.

На одно ТС оформляется одна книжка МДП. Ее обязательные реквизиты:

  • Номер, срок действия книжки;
  • Название организации, выдавшей книжку;
  • Реквизиты грузоперевозчика – собственника книжки;
  • Страны отправления и назначения;
  • Номер машины, контейнера;
  • Приложения к книжке;
  • Маркировка грузовых мест, их количество.

Кроме того, в книжке обязательно дается описание груза. Это нужно для того, чтобы специалисты таможни не пропустили через границу запрещенный товар.

Где можно получить книжку МДП?

Документ выдают представительства IRU стран-участников конвенции TIR. В России такой организацией является АСМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков). Условия для получения документа:

  • Наличие разрешения ФТС на международные грузоперевозки;
  • Оплата взноса;
  • Сертификация автотранспорта, как того требуют условия международных грузоперевозок;
  • Аккредитация АСМАП.

Особенности применения TIR в России

В 2013 г. между ФТС и российским подразделением IRU возникли разногласия по вопросам растаможки. Из-за этого применять книжки МДП на российских таможенных постах стало сложным. Возникли следующие затруднения:

  • После вывоза груза за пределы РФ нельзя открыть новый документ МДП;
  • Перевозка возможна только при наличии дополнительной транзитной декларации и документации, подтверждающей отсутствие долгов по таможенным платежам;
  • После закрытия документа водитель обязан за 3 часа на таможенном пункте составить документы, иначе транспорт будет перемещен на штрафплощадку;
  • До прибытия в РФ нужно пройти электронное предварительное информирование, сообщить сведения об импортируемом грузе и получить MRN-номер.

Таким образом, с carnet TIR можно довезти груз до первого российского пункта таможни. Чтобы передвигаться дальше, необходимо получить транзитные декларации, предъявлять обязательство уплаты госпошлин.

Оформление

книжки МДП

Получите бесплатную консультацию

Позвоните нам, или заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Какие грузы запрещено перевозить, используя книжку МДП?

Во всех государствах-участниках конвенции TIR с документов от IRU запрещена транспортировка спирта, спиртсодержащей продукции, кроме пива, вина. Также нельзя перевозить табак, табачные изделия, кроме табака-сырца.

На территории Европейского союза к транспортировке с книжкой МДП запрещены:

  • Замороженное мясо КРС;
  • Концентрированное молоко, сливки, которые содержат подслащивающие компоненты;
  • Молочные жиры, масла;
  • Свежие и сушеные бананы;
  • Сахар из тростника, свеклы, химическая сахароза;
  • Этанол неденатурированный, содержание спирта в котором больше 80%.

Также запрещается перевозить товары «повышенного риска»: мясо, молоко, молочные смеси, масло, маргарин.

Проверка книжки МДП – система SafeTIR

SafeTIR – приложение, позволяющее быстро проверить местоположение, состояние документа. Оно создано международной организацией IRU для сокращения рисков и обеспечения доступа к информации о транспортировке всем участникам TIR-перевозки. Это электронный контроль доставки, который работает через программу CUTE-Wise и позволяет в любое время суток проверить каждый документ.

Основное назначение SafeTIR:

  • Обеспечение подтверждения окончания МДП-доставки;
  • Организация проверки документа, в том числе штампа таможни на крайнем корешке;
  • Предупреждение, пресечение рисков в цепочке TIR-доставки посредством мониторинга перемещения документа;
  • Оперативное обнаружение возможных нарушений, устранение причин их возникновения;
  • Упрощение расследования нарушений.

Сведения о завершении перевозки МДП передают национальные таможенные службы в IRU. Загрузка данных осуществляется за сутки – полторы, и информация становится доступной для таможни, организации, выдавшей книжку, страховщиков, перевозчиков.

Образец книжки

Если перевозчик решил самостоятельно заполнить разделы книжки МДП, во избежание ошибок можно воспользоваться образцами. Предлагаем скачать бланки обложки книжки, грузового манифеста, отрывных листков и корешков, протокола ДТП и задней части обложки, и внимательно ознакомиться с разделами документа. Такая подготовка поможет избежать ошибок и сократит время на оформление. Если нет опыта составления документа, будьте готовы к внимательному изучению многостраничного инвойса, товаросопроводительных документов. Более быстрый и надежный вариант – обратиться к опытным специалистам.

1. Образец полностью заполненной книжки МДП

2. Обложка книжки МДП

3. Отрывная часть задней стороны обложки

4. Отрывной листок и корешок №1

5. Отрывной листок и корешок №2

6. Протокол

7. Желтый грузовой манифест

Ошибки при заполнении и штрафы

В книжке МДП не допускаются помарки. Если вносятся корректировки, перевозчик их заверяет подписью и строчным штемпелем. Зачеркивания согласует и заверяет таможня. Любая неразборчивая запись делает книжку недействительной, так как не позволяет однозначно трактовать смысл слов.

Не допускаются в книжке неточные сведения. За такие записи перевозчику грозит штраф от АСМАП и признание книжки недействительной. Более того, товар может быть задержан до переоформления документов и полной растаможки.

#ФОРМА#Оказываем любую помощь участникам ВЭД#


Что означает mDP? Бесплатный словарь

Фильтр категорий: Показать все (89) Наиболее распространенные (0) Технологии (28) Правительство и военные (25) Наука и медицина (14) Бизнес (16) Организации (18) Сленг / жаргон (3)

903 900 12 мDP 9 0012 mDP Модулятор / демодулятор Predictor7
Сокращение Определение
mDP Mini DisplayPort (цифровой интерфейс)
mDP Monnaie de Paris (французский: Парижский монетный двор; Париж, Франция)
mDP Mot de Passe (французский: пароль)
mDP Марковский процесс принятия решений (искусственный интеллект)
mDP Программа муниципального развития (различные места)
mDP Департамент Мэриленда планирования
mDP Программа развития менеджмента
mDP Mécanisme de Développement Propre (Frenc h: Механизм чистого развития; Киотский протокол)
mDP Microsoft Developer Project
mDP Multi Disc Program
mDP Панель распределения модема
mDP Прямое воспроизведение мультимедиа
mDP метилендифосфонат
mDP Многопрофильная практика (закон)
mDP Полиция Министерства обороны (Великобритания)
mDP Генеральный план развития
mDP Программа морского мусора (US NOAA)
mDP Демократическая партия тысячелетия (Южная Корея)
mDP Multicast Dissemination Protocol
mDP Major Development Project
млн. Д.п. млн. Лет sk Подготовка данных
МДП Демократическая партия Малави
МДП Поставщик данных счетчиков (энергия; Австралия)
mDP Моноцит-дендритные клетки-предшественники
mDP Моторный насос
mDP Проблема принятия решения Маркова
mDP Платформа маркетинговых данных (хранилище данных)
mDP Madison Dearborn Capital Partners
mDP мурамилдипептид
mDP Mailpiece Design Professional (курс; USPS)
mDP Основная распределительная панель3
mDP Modern Data Products (Калифорния)
mDP Маниакально-депрессивный психоз
mDP Максимальное расчетное давление
mDP Программа скидок для участников (различные организации)
Midpines (код станции Amtrak; Midpines, CA)
mDP Message Driven Processor
mDP Программа развития микропредприятий (различные местоположения)
mDP Проект базы данных Marvel
mDP Mouvement pour la Democratie et le Progress (Коморские острова)
mDP Metropass Discount Plan (Канада)
mDP Мультиплексор-демультиплексор
mDP Поставщик многомерных данных
mDP Максимальный импульс привода (Технология впрыска дизельного топлива)
mDP Программа доставки еды
mDP Программа расстройств движения (Институт Кеннеди Кригера)
mDP Цифровое портфолио музыканта
Среднее значение Primary (UK)
mDP Мать Божественного провидения (король Пруссии, Пенсильвания)
mDP Пакт о взаимной защите
mDP Рынок Партнер по развитию (Microsoft)
mDP Насос с магнитным приводом
mDP Обработка данных миссии
mDP Периферийное мобильное устройство данных
mDP Панель данных обслуживания
mDP Процессор отображения миссии
mDP Магистр практики развития (степень)
mDP Метеорологический базисный самолет
mDP Mort de Peur (французский: Страх смерти )
mDP Мексикано-дель-Пасифико (железная дорога)
mDP Провайдер данных управления
mDP Провайдер данных Magellan (Sprint — ATM)
mDP Подсистема обработки данных миссии
mDP Многомерное динамическое программирование
mDP Неадаптивное и / или деструктивное удовольствие
mDP Пакет основных данных
mDP Основная панель дисплея
mDP Модулятор / демодулятор
mDP Проблема с несколькими описаниями
mDP Multicast Diffusion Protocol
mDP Процессор мультиплексирования данных
mDP Демонстрационный план обслуживания
mDP Крупная программа обороны m
mDP Процессор данных MUVI
mDP Маршалированная позиция развертывания (STADEPS)
mDP Multi-Destination Protocol
mDP Процесс отправки сообщений mDP Процессор распределения мультимедиа
mDP Движущийся / подвижный деформируемый барьер
mDP Директивы и методы управления
mDP MIMIC Display Panel
mDP Metrics Data Platform
mDP Motores del Pacífico (испанский: Pacific Motors)
mDP Панель проектирования миссии (НАСА США)
mDP Военный персонал
mDP Максимальный потенциал доставки al
mDP Генеральный план проектирования
mDP Многомерный демографический процесс
mDP Пакет основного дизайна

Что означает MDP?

12 Оценить MDP 90224

MDP

Meredith Corporation

Бизнес »Символы NYSE

Оцените:
MDP

Мичиганское правительство 9004

Политика

Оцените:
MDP

Министерство обороны Полиция

Государственное »Военное — и многое другое…

Оцените:
MDP

Многопрофильная практика

Бизнес »Общий бизнес

MDP

Белок множественной лекарственной устойчивости

Медицина »Лаборатория

Оцените:
MDP

Программа развития рынка

Бизнес

Бизнес

Оцените:
MDP

Крупный проектный проект

Бизнес »Общий бизнес

Оцените:
5

Максимальное расчетное давление ure

Разное »Несекретные

Оценить:
MDP

Основная программа обороны

Государственные» Военные

6 :
MDP

Многопрофильный проект

Бизнес »Общий бизнес

Оцените:
MDP

Военный протокол

Multi Destination

Оценить:
MDP

Midi Digital Percussion

Сообщество »Музыка

Движущийся деформируемый барьер

Государственное предприятие »Транспорт

Оцените его:
MDP

Маниакально-депрессивный психотический препарат

9023 9023 9023 Медицинское» Больницы

Оцените:
MDP

Maldivian Drug Party

Governmental »Law & Legal

Оцените:
MDP Обсуждаемые

Большинство проблем

Бизнес »Общий бизнес

Оцените:
MDP

Microsoft Developer Project

Бизнес» Общий бизнес — и многое другое…

Оцените:
MDP

Программа управляемой нетрудоспособности

Правительство »Правительство США

MDP

Mega Damage Point

Правительственный »Военный

Оцените:
MDP

Рабочее пространство Project (MS Developer Studio)

9000 Расширения

Оцените:
MDP

Michael D.Parker

Сообщество »Знаменитые и знаменитости

Оцените:
MDP

Главная распределительная панель

Вычислительная техника» Аппаратное обеспечение

900 Оцените:
MDP

Mexican Pacific Railroad (Ferrocarril Mexicano del Pacifico)

Regional »Railroads

Оцените:
M Управление Программа развития

Бизнес »Менеджмент

Оценить:
MDP

главная провинция Декан

Разное» Несекретный

это:

mDP Mini DisplayPort (цифровой интерфейс)
MDP Monnaie de Paris (французский: Парижский монетный двор; Париж, Франция)
MDP Mot de Passe (французский: пароль)
MDP Марковский процесс принятия решений (искусственный интеллект)
MDP Программа муниципального развития ( в разных местах)
MDP Департамент планирования Мэриленда
MDP Программа развития менеджмента
MDP Mécanisme de Développement Propre (французский: Механизм чистого развития; Киотский протокол)
MDP метилендифосфонат
MDP Многопрофильная практика (право)
MDP Полиция Министерства обороны (Великобритания)
MDP Генеральный план развития
MDP Марийский ne Debris Programme (US NOAA)
MDP Демократическая партия тысячелетия (Южная Корея)
MDP Multicast Dissemination Protocol
MDP Major Development Project
MDP Подготовка данных масок
MDP Демократическая партия Малави
MDP Поставщик данных счетчиков (энергия; Австралия)
MDP Моноцит-дендритные клетки-предшественники
MDP Насос с приводом от двигателя
MDP Проблема решения Маркова
Данные платформы MDP
MDP Madison Dearborn Capital Partners
MDP мурамилдипептид
MDP Специалист по дизайну почтовых отправлений (курс; USPS)
MDP MDP Панель
MDP Modern Data Products (Калифорния)
MDP Маниакально-депрессивный психоз
MDP Максимальное расчетное давление
MDP Программа скидок для участников (различные организации) ) 900 13
MDP Midpines (код станции Amtrak; Midpines, CA)
MDP Управляемый сообщениями процессор
MDP Программа развития микропредприятий (различные местоположения)
MDP Marvel Database Project
MDP
MDP Дисконтный план Metropass (Канада)
MDP Поставщик многомерных данных
MDP Мультиплексор-демультиплексор 10 91312 900 MDP Максимальный импульс привода (технология впрыска дизельного топлива)
MDP Программа доставки еды
MDP Программа двигательных расстройств (Институт Кеннеди Кригера)
MDP Цифровое портфолио музыканта
MDP Среднее значение Первичная (Великобритания)
MDP Мать Божественного Провидения (Король Пруссии, Пенсильвания)
MDP Пакт о взаимной защите
MDP Рынок Партнер по разработке (Microsoft)
MDP Насос с магнитным приводом
MDP Обработка данных миссии
MDP Мобильное периферийное устройство данных
MDP Панель данных обслуживания
MDP Процессор отображения заданий
MDP Метеорологический базисный самолет
MDP Магистр практики развития (степень)
MDP Mexicroadano Delo (железная дорога)
MDP Mort de Peur (французский: Страх смерти)
MDP Провайдер управляющих данных
MDP Провайдер данных Magellan (Sprint — ATM)
MDP Подсистема обработки данных миссии
MDP Неадаптивное и / или деструктивное удовольствие
MDP Многомерное динамическое программирование
MDP Проблема с множественными описаниями
Главная панель дисплея MDP Master Data Package
MDP Модулятор / демодулятор Predictor
MDP Процессор мультиплексирования данных
MDP Протокол многоадресной диффузии
MDP Основная программа обороны
MDP Положение с маршалированным развертыванием (STADEPS)
MDP MUVI Data Processor
MDP Перемещение / перемещение MDP Барьер
MDP Multi-Destination Protocol
MDP Директивы и практика управления
MDP Motores del Pacífico (Испанский: Pacific Motors)
MDP Панель проектирования миссии (НАСА США)
MDP Панель дисплея MIMIC
MDP Платформа данных метрик
MDP Военный персонал
MDP Отправка сообщений Процесс
MDP Процессор распределения мультимедиа
MDP Генеральный план проектирования
MDP Максимальный потенциал доставки
MDP Пакет основного дизайна
MDP
MDP Максимальное динамическое давление