Что такое референтная группа: Референтная группа — понятие, функции, классификация

Содержание

что это, классификация, структура, признаки, примеры, влияние

Содержание:

  • Референтная группа: понятие, особенности, признаки
  • Референтные группы в рамках маркетинга
  • Типы референтных групп
    • Расширенная классификация референтных групп
  • Формы влияния на покупателя в рамках референтных групп 
    • Воздействие референтных групп на покупателя
  • Иные виды коммуникации покупателя с референтными группами и организациями 
  • Для чего нужны референтные группы 

Содержание

  • Референтная группа: понятие, особенности, признаки
  • Референтные группы в рамках маркетинга
  • Типы референтных групп
    • Расширенная классификация референтных групп
  • Формы влияния на покупателя в рамках референтных групп 
    • Воздействие референтных групп на покупателя
  • Иные виды коммуникации покупателя с референтными группами и организациями 
  • Для чего нужны референтные группы 

Референтная группа: понятие, особенности, признаки

Референтная группа — это особая группа людей, которая может воздействовать на решения, что принимает человек. Число данных объединений людей обычно бывает больше одного, человек способен не ассоциировать и не относить себя с конкретной референтной группой. Более того, она способна воздействовать на иные умственные характеристики личности. 

Иное понимание референтной группы — это группировка людей, которая воспринимается другим индивидуумом в качестве идеальной концепции, это ориентир в процессе принятия различных решений. 

Обе дефиниции, которые были приведены выше, являются рабочими и принимаются научным сообществом в равной мере. Референтные группы воздействуют напрямую или неявно на человека, способствуют тому, чтобы он совершил определенную покупку определенного продукта или пользовался только конкретными услугами. Однако явление референтной группы всеобъемлющее, включает в себя большое количество сторон жизни человека. Данные группы способны воздействовать на процесс мышления человека, на его действия, жизнь, отношение ко всем людям вокруг и т.д. 

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления).

Если нет возможности написать самому, закажите тут.

Референтная группа, как термин применяется в разных дисциплинах общественных наук. В первый раз его начали использовать в 30-х годах 20 века. Впервые его употребил социолог американского происхождения Г. Хаймен. 

Так выглядел Г. Хаймен: 

Источник: dignitymemorial.com.

Изначально данный термин обозначал общество, участником которого человек не был, но очень желает в него попасть и стремится к тому, чтобы стать его членом. Потом термин начали понимать шире, в базовую формулировку ввели объединение, частью которого является человек и то, что говорят в этой группе, для конкретного человека важно и значимо. Референтной группой могут быть: 

  • небольшие общественные группы;
  • широкие общественные группы. 

К примеру, ребенок будет считать референтной группой семью, подросток — общество ровесников, молодой человек — общество студентов/университет/колледж/институт, взрослый человек — начальники на работе, люди, которые добились вершины в определенной профессиональной деятельности. Обычно по мере роста общественной зрелости человека у него появляется большое количество требований к обществу, что он рассматривает в качестве референтного общества. С другой стороны, меньший уровень общественной зрелости ведет к тому, что качества референтной группы, которая избирается в качестве основы собственных действий, хуже. 

Корректное избрание человеком референтной группы необходимо для реализации двух значимых общественных ролей: 

  • сопоставление; 
  • социализация. 

В процессе сопоставления собственной жизни с референтной группой человек дает оценку собственному существующему в данный момент положению в обществе и избирает необходимый путь для потенциального продвижения или формирования карьеры в обществе. В рамках социализации человек принимает все нормы и ценностные установки идеального общества, то есть изначально проводит идентификацию себя и этого общества, потом начинает понимать и внедрять в свою жизнь все образцы культуры поведения данной референтной группы.

 

Референтная группа по собственным функциям является центром общественного притяжения, в случае которого человек, который недоволен общностью, к которой принадлежит, переходит в рамках общественной лестницы (социального лифта) в иную общность. Причинами социальной мобильности человека является существования базы отталкивания, то есть группы, которая противопоставлена референтной группе. У референтной группы есть функция поддержки человека, которая способствует улучшению общественного самоощущения человека и иногда даже оказывает индивиду защиту физического типа. 

Референтные группы в рамках маркетинга

Данная группа способна не существовать в реальности, то есть не представлять собой реальное объединение людей (коллектив, семья, группа с одинаковыми интересами), а работать исключительно в виртуальном пространстве. Термин референтная группа покупателей невозможно определить точно. Общностей такого типа очень большое количество, часть из которых реализуются в отдалении, в отрыве от индивида.

 

Такой группой, например, могут быть люди с большим достатком, которые становятся ориентиром для человека. Или, к примеру, люди, что пользуются одинаковыми или похожими продуктами (телефонами на базе IOS, а не Android, например). Люди, которые увлекаются тем же видом спорта или работают на одинаковых должностях в разных компаниях. Примеров подобного существует большое количество.  

В рамках маркетинга референтные группы нужны для следующих целей: 

  • компания производит анализ целевого потребителя; 
  • потом анализирует, какой аудитории она желает продавать продукты или услуги; 
  • формирует на основе данной референтной группы собственную рекламную кампанию. 

Часто организации вызывают лидеров и ярких участников референтных групп, применяют их имена, образы для продвижения товаров. Нередко подобные действия бывают удачными и оборачиваются коммерческой выгодой для компании, но бывают и провальные случаи. Например, неудачей с референтными группами в маркетинге специалисты называют рекламу Lays (чипсы) с известным футболистом Лионелем Месси.  

Типы референтных групп

Часто референтные группы покупателей разделяют на три больших общества, которые, в свою очередь, делятся на меньшие группы по основным характерным чертам. Нередко также добавляются в классификацию сообщества, которые имеют более узкую направленность (специфичны). 

Так, например, по уровню влияния референтные группы делятся на: 

  1. Первичная группа. Ей является ограниченная по своему размеру группа, в которую входят только те сообщества, которые максимально близки к человеку — семья, коллектив, друзья и т.д. Это все люди, с которыми индивид в реальном времени коммуницирует постоянно, причисляет себя к данным группам напрямую, не вероятно.
  2. Вторичная группа. Это уже более большие по своему размеру объединения, в том числе и идеологические сообщества. Коммуникация между участниками группы происходит нечасто или только в режиме виртуального общения. Или же никогда не осуществляется. 

По характерным чертам взаимодействия в рамках группы выделяют референтные группы: 

  1. Формальные. Объединения, в рамках которых задокументировано то, что человек в них участвует. Например, такой референтной группой является политическая партия или же работа в определенной организации. 
  2. Неформальные. Объединения любого типа, в которых нет четких ограничений и правил. Это может быть клуб по интересам, в котором нет никакой структуры, дружеская компания, группа, объединенная одним хобби и т.д. 

По уровню принятия себя в рамках группы и характерным чертам коллектива выделяют: 

  1. Положительные референтные группы. Это группы, с которыми человек желает, чтобы его ассоциировали, из них он берет собственное вдохновение и т.д. Общества, в которых находятся люди, служащие примерами и эталонами для человека, могут очень просто воздействовать на то, какой выбор он делает. 
  2. Негативные референтные группы. Это общества, участниками которых являются люди, что не очень нравятся конкретному человеку. Он старается не коммуницировать с ними и избежать ассоциирования с данными обществами.  

В рамках данной классификации часто можно встретить группы вроде ценностных. Это сообщества, которые базируются на общих представлениях об устройстве мира. Также есть информационные, участниками которых являются эксперты, которые делятся собственными позициями друг с другом и всеми членами объединения. Бывают утилитарные группы, то есть сообщества, отношения к которым позволяет человеку получить определенные блага. 

Расширенная классификация референтных групп

В отношении функций, которые выполняют данные референтные группы, бывают сравнительные и нормативные объединения. В отношении факта участия в объединении бывают сообщества присутствия и идеальные. В отношении согласия или неприятия человеком ценностных установок и норм данного сообщества бывают негативные и позитивные референтные группы. 

Нормативная референтная группа является способом усвоения нормы, которая регулирует поведение человека, является направлением по некоторому количеству проблем, которые его интересуют. Сопоставительная референтная группа считается для человека идеалом в оценке собственной личности и людей, которые его окружают. Одинаковые референтные группы могут быть как сопоставительными, так и нормативными. 

Сообществом присутствия называется референтная группа, участником которой считается определенный человек. То есть, к этой группе человек непосредственно относится. Идеальная референтная группа — сообщество, мнение которого для человека очень важно, оно является ориентиром для него в регуляции собственного поведения, в оценках значимых событий, субъективного понимания вещей и других людей, но участником данной группы человек не является в силу каких-то причин. Данная группа бывает для человека очень привлекательной. Идеальная референтная группа способна существовать в реальном мире в обществе, а также быть придуманной (в данном случае идеалом субъективного анализа, жизненного идеала человека являются герои литературы, деятели истории и исторические личности). 

Примечание 1

В случае, если общественные нормы и ценности позитивной референтной группы полноценно соотносятся с пониманием норм и ценностными ориентирами человека, то совокупность ценностей негативной референтной группы при похожем уровне важности мнения и оценок данного сообщества для человека неприятна и противопоставлена его ценностным ориентирам. Из-за этого человек в собственном поведении пытается получить отрицательную оценку, чтобы члены этой группы не одобрили его поведение и позиции. 

В рамках социологии и психологии общества референтные группы применяются обычно для того, чтобы дать объяснение общественно-психологическим техникам, которые участвуют в формировании в сознании человека ценностных ориентиров и норм управления личным поведением. В данном отношении оно крайне интересно для ученых-социологов, которые связаны с исследованием продуктивности влияния пропаганды и педагогических механик, потому что навык поиска, нахождения и выделения референтных групп сильно облегчает работу по исследованию поведения личности и путей воздействия на него. 

Формы влияния на покупателя в рамках референтных групп 

Всего существует четыре основных вида влияния на потребителя: 

  • вознаграждение; 
  • законная власть; 
  • принуждение; 
  • самостоятельная идентификация.  

Разберем подробно именно процесс самостоятельной идентификации и вознаграждения. В рамках вознаграждения человек получает какую-то награду за то, что он строго соблюдает все правила и принадлежит к конкретной группе. Подобной наградой может быть награда на рабочем месте за то, что человек действует строго в рамках коллективных правил, он может получить скидку за использование услуг определенной организации и т.д. По такому же принципу совершают свою работу все системы накопления бонусов, реферальные программы и программы лояльности. Организации таким образом сообщают своим потребителям, что за следование всем правилам нашей организации вы получите бонусные предложения. 

Процесс самоидентификации немного труднее, чем вознаграждение. В данном случае компания должна показать собственный товар таким образом, чтобы потребитель воспринимал в качестве блага применение данного продукта. Даже в случае, если компания не предоставляет никаких скидок. В данном ключе совершают работу различные бренды класса люкс. Получение продуктов таких брендов делает покупателя не таким как все, выделяет его из толпы, человек сам готов покупать их для того, чтобы принадлежать к группе избранных. 

Принуждение и законная власть прекрасно существуют в рамках различных партий политического характера и отношений в области труда. 

Воздействие референтных групп на покупателя

Бывают такие типы воздействия референтных групп на избрание продукта: 

  1. Посредством общественной награды. В случае, когда индивид совершает какое-то действие, которое ожидаемо со стороны референтной группы, он способен получить в соответствии с этим поощрение. Таким образом, человек, который проявляет инициативу, может быть вознагражден похвалой, продвинуться по карьерной лестнице или получить бонус к заработной плате. Индивид склонен к тому, чтобы соблюдать нормы и правила для получения признания или влияния в конкретной общности. 
  2. Посредством принуждения. Данное воздействие реализуется в качестве взыскания или порицания. В неформальных обществах в случае отступления от правил общества человек может быть осмеян. В рамках формального общества, к примеру, в офисной среде, человек может быть уволен или не получить премиальных выплат. 
  3. Посредством согласия всех сторон. Так бывает, когда абсолютно все члены сообщества соглашаются с законными и справедливыми правилами, установленными в сообществе. К примеру, это могут быть учащиеся высших учебных заведений, которые приобретают канцелярию, потому что соглашаются с тем, что нужно записывать материалы лекций. 
  4. Посредством самостоятельной идентификации. Референтные сообщества способны воздействовать на то, как живет человек, базируясь на желании человека вступить или стать ближе к конкретной группе. По типу общества, требования к привычкам потребителя могут быть как четкими и регламентированными, так и нет. К примеру, люди, которые обожают рок-группы обязаны покупать и носить мерч (атрибутику) собственных любимых групп. Однако для того, чтобы стать частью байкерского сообщества необходимо купить не дешевый и мощный мотоцикл.  

Иные виды коммуникации покупателя с референтными группами и организациями 

Еще одной формой коммуникации потребителя и референтной группы является влияние при помощи ценностей. Часто организации применяют не самую честную стратегию работы, стараясь играться с конкретными эмоциями и чувствами своих потребителей. Так, они создают сообщества лояльных покупателей и применяют форму влияния ценностями, которые разделяет человек. Компания может рассказать, что поддерживает приюты для домашних животных или людей с неизлечимыми болезнями, продавать товары для помощи данной категории людей. Компания намеренно создает ассоциацию себя и данной группы людей, привлекает внимание потребителя — что этому сообществу необходима ваша поддержка. 

Также прекрасно работают в данном случае и иные проблемы, которые затрагивают сердца людей, вроде экологических. Компания может начать продавать товары, которые не влияют негативно на природу, чтобы так создать ассоциацию у покупателя с его ценностями. Или можно выпустить продукты для детей, проводя рекламную кампанию о том, что компания поддерживает ценности семьи. Таким образом, организации могут контролировать идеи и взгляды людей.

Примечание 2

Другой формой влияния является информационная. Часто на то, насколько популярен бренд, воздействуют потребители. Это может быть огромное количество людей или малое количество людей без кричащих фамилий. Например, в случае, если индивид берет всегда одежду одного бренда, говорит, что у него отличное качество, то все люди, которые доверяют ему и уважают мнение этого человека, охотно купят вещи данного бренда. В данных группах основная роль — у опытных покупателей или же у людей, которые пользуются авторитетом. 

Для чего нужны референтные группы 

Маркетологам необходимы референтные группы для того, чтобы увеличивать уровень продаж и намного лучше понимать своих покупателей, брать над ними контроль. Продавать определенный продукт, услугу, принудить кого-то что-то сделать будет сильно проще в случае, если человек, которому это нужно, сможет найти нечто похожее с аудиторией, которую он считает целевой. Именно на воздействие на целевую аудиторию направлен весь маркетинг. 

Из-за этого большие компании нанимают на рекламные кампании знаменитых людей и делают их амбассадорами. Они применяют их популярность для продвижения компании. Часто данное продвижение состоит исключительно в том, что человек на публике применяет определенный продукт. 

Референтные группы постоянно воздействуют на действия человека в обычной жизни — на то, что он выбирает из еды, для бытового пользования и т.д. Из-за этого организация Apple в своих устройствах пытается не допускать внедрение функций и программ, которые есть на иных операционных системах. Они понимают, что если в одной референтной группе (семье, например) пользуются техникой Apple, то других членов группы один член семьи точно убедит в том, что нужно пользоваться именно техникой Apple. И человек никогда не сможет отказаться от использования продукции этой компании, потому что ей пользовались в референтной группе. Человек всегда хочет ассоциироваться с чем-то или кем-то, что используют успешно в своей работе маркетологи.  

Самым сильным механизмом влияния на потребителей, что используется именно референтными группами, является мода. Она является ценностью, в рамках которой норма поведения на публике людей вокруг понимается человеком в качестве персонального желания (получить что-то во владение и т.д.). 

Мода является очень быстро уходящим и приходящим феноменом, что создается очень быстро и также быстро уничтожается. Какая-нибудь звезда начинает носить определенному марку кроссовок, они в мгновение встраиваются в моду, получается, что все люди начинают желать их купить. 

Компании самостоятельно создают моду, направляя идеи на большие референтные группы. Это приводит массовых покупателей. 

Насколько полезной была для вас статья?

У этой статьи пока нет оценок.

Референтная группа | InvestFuture

Референтная группа

группа, оказывающая прямое или косвенное воздействие на отношение или поведение человека.

Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Референтная группа

принятое в маркетинге обозначение группы лиц, оказывающих прямое или косвенное влияние на поведение человека.

Бизнес-словарь

Референтная группа

группа, оказывающая прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношение или поведение человека.

Глобальная экономика. Энциклопедия

Референтная группа

совокупность потребителей, оказывающих прямое или косвенное влияние на отношение к товару и покупательское поведение.

Маркетинг услуг

Референтная группа

группа лиц (социальных или экономических субъектов), на мнение которых ориентируется данный экономический субъект при принятии решений, выборе способов поведения или образцов для подражания

Словарь основных понятий стратегического планирования (по книге)

Референтная группа

При формировании своих установок и убеждений и при осуществлении своих действий люди сравнивают или идентифицируют себя с другими людьми, чьи установки, убеждения и действия воспринимаются ими как достойные подражания. Такие группы называются референтными группами. Установки могут формироваться не только посредством позитивной индентификации с референтной группой, но также посредством негативного соотнесения с ней или отвержения ценностей этой группы. Существует различие между нормативной и сравнительной функциями референтных групп. Первая связана лишь с формированием установок в отношении референтной группы. Сравнительная функция референтной группы представляет основу для оценки кем-либо своей жизненной ситуации в сравнении с выше- или нижестоящей по социальному статусу референтной группой.

Экономическая социология: Курс лекций. – 3-е стер. изд.

Референтная группа

Термин происходит от латинского «referens» — сообщающий — и означает реально существующую или воображаемую общность, с которой человек соотносит себя как с эталоном, и на нормы, мнения, ценности и оценки которой он ориентируется в своем поведении и в самооценке. «Понятие «референтная группа» было введено в 30-х гг. XX в. американским психологом Гербертом Хаймоном /Herbert Hymon [1918-1985] который установил, что ценности личности определяются не столько стандартами тех групп, членом которых личность реально выступает, сколько стандартами групп, к которым она ощущает себя принадлежащей или стремится принадлежать». ПРИМЕР. «Несмотря на то, что большинство из нас обычно более чувствительно к взглядам, приписываемым тем, с кем мы непосредственно общаемся, однако референтная, […] группа может быть и воображаемой. Художник, родившийся «раньше своего времени», ученый, работающий для «человечества», филантроп, жертвующий для «будущих поколений», не рассчитывают на немедленное вознаграждение и иногда приносят невероятные жертвы, предполагая, что будут оценены какой-то будущей аудиторией, которая, вероятно, будет более разумной, чем современная. Они оценивают свои старания с точки зрения, приписываемой людям, которые еще не родились и, быть может, никогда не родятся. Другие критикуют текущие события с точки зрения, приписываемой людям, давно умершим. Третьи отказываются от удовольствий в настоящей жизни, предполагая, что они будут вознаграждены после смерти. Тот факт, что для таких эталонных групп нет материального основания, вовсе не делает их менее важными». Рогов Е.И., Психология группы, М, «Владос», 2005 г. , с. 80. Было также предложено такое деление: позитивная эталонная группа — это та реальная или воображаемая группа, которая служит образцом для подражания, и негативная эталонная группа — это реальная или мнимая (воображаемая) группа, выступающая в качестве отталкивающего примера; это группа контакта, ассоциации с которой человек стремится избежать. Малая группа

Живой словарь бизнес-тренера

Используйте референс-группу сообщества для взаимодействия с вашим сообществом

Если вы регулярно взаимодействуете со своим сообществом в Интернете и хотите повысить уровень своей вовлеченности, было бы неплохо создать референс-группу сообщества, чтобы помочь вам привлечь еще больше голосов в своем сообществе. .

Несмотря на то, что в прошлом обсуждались подводные камни создания закрытых групп сообщества, в том числе отсутствие представительства, предполагаемая исключительность и потенциальная предвзятость, есть некоторые разумные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы использовать существующие методы, чтобы помочь вам установить строгий процесс референтной группы сообщества.

В этой статье мы рассмотрим принципы создания референтной группы, советы по созданию и выбору референтной группы, а также стратегии включения этих групп в ваши консультации с помощью EngagementHQ.

Зачем мне создавать общественную справочную группу?

Справедливо будет сказать, что в любой деятельности по взаимодействию с сообществом наилучшие идеи исходят от тех проектов, которые основаны на самых разных взглядах и мнениях и из широкого круга сообщества.

Однако проблема с таким мышлением заключается в том, что не всегда реально участие широких слоев вашего сообщества во всех ваших проектах.

Члены сообщества склонны интересоваться вопросами, которые им интересны, или теми, которые непосредственно влияют на их жизнь, и часто они избегают вопросов, которые считаются менее важными или интересными.

Чтобы бороться с этим, многие организации используют панель сообщества или стратегию референтной группы, чтобы стимулировать участие в своих проектах.

Идея создания панели сообщества или справочной группы состоит в том, чтобы попытаться обеспечить участие представителей вашего сообщества в ваших проектах как можно чаще.

Создавая эту группу, также считается, что быстрее и проще будет получать отзывы о проектах с течением времени, затрачивая меньше ресурсов для привлечения трафика и интереса к вашим консультациям.

Эти группы могут быть созданы для конкретных отдельных проектов, таких как проекты видения сообщества, долгосрочное планирование инфраструктуры и консультации по капитальным работам, но они также регулярно используются в качестве ресурса для повторных консультаций по различным темам.

Лучшее, что можно сделать, если вы рассматриваете возможность создания общественной референтной группы, — это сначала подумать о том, какова будет роль групп в процессе ваших консультаций, как выглядит их приверженность и как вы можете обеспечить соответствующее представительство.

Вы также должны подумать о том, как консультации с этой группой людей впишутся в вашу существующую стратегию консультаций, чтобы избежать создания закрытой панели сообщества и, возможно, отключить другие взгляды и мнения.

Как создать панель сообщества или справочную группу?

Установите цели и основные правила для вашей группы.

Чтобы создать панель сообщества или справочную группу, вам сначала нужно определить, чего вы на самом деле хотите достичь, создав группу.

Вы должны начать с того, что запишите цель вашей группы сообщества, а также основные правила их участия.

Эти основные правила могут охватывать частоту и продолжительность их участия, типы проектов, в которых вы ожидаете, что они будут участвовать, типы обратной связи, которую вы будете запрашивать (например, опрос, идеи или даже обсуждение на форумах) и любые другие предварительные условия для участия.

После того, как вы определили свои цели для группы и определили, как, по вашему мнению, их участие будет способствовать вашей общей стратегии взаимодействия, вы можете начать процесс определения того, кто будет входить в состав вашей группы сообщества или референтной группы.

Определите, кто не будет входить в вашу референтную группу

Принятие решения о том, должна ли ваша группа представлять репрезентативную выборку вашего сообщества, может быть сложной задачей, и не всегда ясно, как определить слои для выбора участников. (См. нашу статью Нужна ли мне репрезентативная выборка для моей консультации? для получения дополнительной информации о создании репрезентативной группы.)

Если вы собираетесь создать комиссию сообщества или референтную группу, мы настоятельно рекомендуем провести работу, чтобы точно определить, как выглядит репрезентативная выборка вашего сообщества.

Это можно сделать путем стратификации вашего сообщества с использованием демографических данных, таких как возраст, пол и местонахождение, а затем активного набора людей в каждой страте.

Например, если вы хотите создать группу сообщества из 500 человек и собираетесь стратифицировать свое сообщество по возрасту, полу и пригороду, вам нужно будет определить, сколько мужчин и женщин разного возраста в каждом пригороде необходимо быть частью вашей панели, чтобы сделать репрезентативным.

После того, как вы определили, сколько людей вам нужно набрать в каждой страте, следующим шагом будет набор вашей панели.

Наймите свою панель

Нанять ваше сообщество можно различными способами, используя ваш портал EngagementHQ.

Самый простой способ набрать членов вашей панели сообщества — задать вопрос в регистрационной форме EngagementHQ.

Сделав это, вы сможете запустить кампанию, приглашающую людей зарегистрироваться на вашем сайте и выразить свою заинтересованность в том, чтобы стать частью вашей панели, выбрав соответствующий ответ.

Просто направьте людей на страницу /register вашего сайта. Например, вы можете отправить их на https://go.engagementhq.com/register.

Делая это, вы также получаете двойную выгоду от регистрации новых регистраций на своем онлайн-портале взаимодействия.

Включив этот тип вопроса в процесс регистрации, вы сможете использовать систему управления отношениями с участниками (PRM), чтобы легко фильтровать вашу базу данных для людей, которые проявили интерес к вашей панели.

Вы также можете использовать этот фильтр в сочетании с вашими демографическими вопросами, чтобы начать поиск различных групп людей для включения в вашу панель сообщества или справочную группу.

Если у вас есть существующая база данных и вы хотите направить им приглашение выразить свою заинтересованность в вашей панели, просто сообщите им о возможности и направьте их на страницу их профиля EngagementHQ, где они могут обновить информацию своего профиля.

Для этого вам просто нужно направить ваших участников на страницу /profile/edit вашего сайта. Например, вы можете отправить их на https://go.engagementhq.com/profile/edit.

Используя базу данных участников EngagementHQ в качестве основного метода сбора информации об интересе к вашей панели и комбинируя ее с другими важными регистрационными вопросами, вы получаете больше возможностей для быстрого и легкого набора вашей панели сообщества, а также поддерживаете и расширяете свою база данных.

Что я должен сделать, чтобы моя панель сообщества или референтная группа сделали?

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваша общественная комиссия или общественная референтная группа могли расширить и расширить вашу деятельность по консультированию с общественностью. Ниже приведены три распространенных способа использования панели сообщества.

Регулярные опросы

Использование панели сообщества для регулярных опросов по целому ряду тем является довольно распространенным подходом.

Если вы собираетесь использовать свою панель сообщества таким образом, убедитесь, что они не единственные люди, которым разрешено оставлять вам отзывы о ваших проектах, и что общественность также может участвовать.

Также рекомендуется следить за активностью и поведением ваших групп, чтобы убедиться, что они участвуют в соответствии с вашими основными правилами.

Используя панель сообщества или референтную группу таким образом, важно также установить временные рамки для их участия, чтобы вы могли регулярно включать новых людей в свою группу.

Хорошим периодом времени может быть 6-12 месяцев, но не более 12 месяцев должно пройти без смены членов вашей группы.

Также рекомендуется установить льготный период для повторного членства в панели, чтобы гарантировать получение новых лиц в течение каждого периода.

Крупные проекты

Использование референтной группы для крупных проектов — еще один полезный способ познакомить репрезентативную группу вашего сообщества с проблемой или вызовом.

Часто общественные панели или справочные группы сообщества в этой среде состоят из групп с особыми интересами, которые дают советы и обсуждают от имени группы заинтересованных сторон.

Эти панели хороши в течение короткого периода времени и обычно действуют только в течение одной консультации.

Если вы собираетесь использовать панель сообщества для крупного проекта, важно, чтобы вы заранее определили представительство, а также привлекли других представителей общественности к процессу на различных этапах.

Убедитесь, что все действия, которые происходят с вашей панелью сообщества, прозрачны и что вы регулярно отчитываетесь.

Совещательное принятие решений

Это еще одна область, в которой мы продолжаем наблюдать за использованием общественных панелей или референтных групп.

Эти группы, которые часто создаются в качестве «присяжных», участвуют в совещательных процессах обучения, обсуждения и вынесения рекомендаций или решений по темам, представляющим особый интерес, которые часто являются чрезвычайно сложными.

Это могут быть такие проекты, как установление цен на воду для коммунальной компании, разработка долгосрочных транспортных стратегий, определение концепции города и долгосрочных стратегических планов или даже такие сложные проблемы, как разработка политики в области генной инженерии или изменения климата.

В этих условиях от комиссий требуется активное участие в процессе консультаций, поскольку их вклад часто может оказать реальное влияние на результат.

Этот процесс и опыт требуют значительной разработки и содействия со стороны экспертов, и крайне важно, чтобы беспристрастное содействие имело место для обеспечения строгости процесса.

Каждый участник совещательной группы должен взять на себя обязательство участвовать в вашем процессе и быть открытым для обсуждения вопросов, по которым вы надеетесь получить их мнение.

Заключение

Использование панелей сообщества может помочь вам расширить диапазон мнений в ваших онлайн- и офлайн-консультациях только в том случае, если вы должным образом рассмотрели их обязанности в рамках вашей стратегии взаимодействия.

Правильное планирование необходимо для того, чтобы вы не попали в ловушку закрытых панелей сообщества, а обеспечение того, чтобы вы активно управляли своими участниками с регулярными изменениями в составе ваших панелей, будет важной частью предотвращения предвзятости и скептицизма. .

Если вы хотите узнать больше о том, как один из подходов к панели сообщества помог повысить вовлеченность, ознакомьтесь с нашей статьей Как расширить панель онлайн-сообщества с помощью метода Уиллоуби.

Как изменились социальные сети Влияние референтной группы

/ madelinedoyleblog

Референтные группы — это «социальные образцы для подражания, которые влияют на поведение потребителей». (Шиффман и др., 2014). Другими словами, это человек или группа, которых вы используете в качестве точки отсчета при формировании убеждений, ценностей и отношений. (Скаработо и др., 2012 г.) Таким образом, эти группы служат ориентиром при принятии решений о покупке. Первоначально на людей в том, что они носили или покупали, оказывали влияние окружающие их люди — их сверстники, семья, друзья. Поведение, отношение и ценности этих людей в конечном итоге отразятся на нас и повлияют на наше поведение, отношение и ценности. Мы используем нашу референтную группу, чтобы оценить нормальность и судить о том, «что все делают», а затем мы воспроизводим эти нормы в нашем собственном потребительском выборе и внешнем виде. (МысльКо, 2017)

Референтные группы по-прежнему сильно влияют на поведение потребителей, однако теперь это влияние оказывают онлайновые референтные группы. По мере того, как все больше потребителей появляется в Интернете, соответственно увеличивается число онлайн-референтных групп. Этот доступ к информации способствовал развитию онлайн-сообществ, которые могут предоставлять информацию, делиться опытом, отвечать на вопросы и обсуждать определенные бренды, компании и продукты. (Scaraboto et al. 2012 ) Участники этих сообществ могут не только обмениваться информацией, как описано выше, но также могут развивать дружеские отношения, основанные на их общих интересах и частом взаимодействии. (Скаработо и др., 2012 г.) Это становится очень полезной и находчивой справочной группой, поскольку у вас есть доступ к широкому спектру мнений и рекомендаций.

В обществе, управляемом социальными сетями, люди теперь уделяют так много внимания контенту, который они видят и которым делятся в социальных сетях, что теперь это стало влиятельной средой. Интернет-сообщества представляют собой социальные сети потребительских знаний и дружеских отношений, которые влияют на поведение потребителей, и в результате наше потребительское поведение становится отражением людей, за которыми мы следим. (Скаработо и др., 2012 г.) Большинство из нас может признать, что на нас влияет мода и социальные тенденции, которые мы наблюдаем в социальных сетях. Это потому, что, осознаем мы это или нет, социальные сети открыли совершенно новую референтную группу, которая теперь влияет на наши ценности, убеждения и поведение. Референтные группы в социальных сетях настолько сильны, что помогают распространять инфекции; создавать «эпидемии» ожирения, курения и злоупотребления психоактивными веществами, распространять причуды и рынки, изменять модели голосования и многое другое. (Лаборатория поисковых систем, 2017 г.)

Итак, как это влияет на наше потребительское поведение? Проще говоря, если референтная группа покупает продукт, те, кто ассоциируется с этой группой, скорее всего, сделают то же самое. покупают, и их поведение, которым они делятся с публикой, влияет на меня. Если я увижу определенные стили одежды в своей ленте, я часто буду покупать то же самое, поскольку это обычная модная тенденция. Определенная одежда, тренды в макияже и популярные фестивали настолько широко представлены на домашних страницах в социальных сетях, что это влияет на их референтную группу, чтобы они придерживались того же потребительского поведения.

В зависимости от вашей референтной группы вы будете иметь разное влияние и вести себя по-разному. Несомненно, рост активности потребителей в социальных сетях меняет то, как мы взаимодействуем с нашими референтными группами. Теперь референтные группы влияют на поведение потребителей и покупки в социальных сетях. Можно утверждать, что референтные группы в социальных сетях стали более влиятельными, поскольку социальные сети стали частью нашей жизни, что мы оказываем такое большое влияние на людей, за которыми следим, наши референтные группы. Из-за нашей связи с референтными группами и влияния социальных сетей наше потребительское поведение становится отражением того, что мы видим на платформах социальных сетей.

Безграничный. 2017. Референтные группы .

Добавить комментарий