Психологические триллеры драмы: Лучшие психологические триллеры – фильмы

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Отчим

    2009

    1 ч. 38 мин.

    16+

    США

    Триллеры

    Криминал

    Зарубежные

    FullHD

    Рус · Eng

Развернуть трейлер

Бесплатные фильмы

Трейлер

    2009

    1 ч. 38 мин.

    16+

    США

    Триллеры

    Криминал

    Зарубежные

    FullHD

    Рус · Eng

Рейтинг

Иви

Дилан Уолш

Села Уорд

Пенн Бэджли

Эмбер Хёрд

Шерри Стрингфилд

Пейдж Турко

Джон Тенни

Нэнси Лайнхэн Чарльз

Маркус Харрис

Бесплатные фильмы

Звезда телесериалов «Части тела» и «Незабываемое» Дилан Уолш, Села Уорд («Студия 54», «Послезавтра», «Доктор Хаус») и Пенн Бэджли («Сплетница») в детективном триллере «Отчим», который мы предлагаем смотреть онлайн всем любителям жанра. Картина представляет собой ремейк одноименной ленты 1986 года с Терри О’Куинном в главной роли, и те, кто смотрел оригинальный фильм, смогут сравнить его с новым «Отчимом». Вернувшись из военного училища, Майкл узнает, что пока его не было дома, мама встретила мужчину и теперь счастливо живет с ним. Дэвид, так зовут ее нового кавалера, обладает всеми качествами идеального мужа: он хорош собой, вежлив, умен, добр… Но что-то в новоявленном отчиме смущает Майкла: он из кожи вон лезет — старается понравиться и завоевать доверие. Однажды пожилая соседка рассказывает, что видела по телевизору репортаж об убийце, который уничтожил всю свою семью, и фоторобот подозреваемого удивительным образом напоминает Дэвида.

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

Бесплатные фильмы

Невыполнимое задание

Джокер. Возмездие

Непобедимый

Бой с тенью

Пелена

Жених из хорошей семьи

Колобанга

И снова здравствуйте!

Простоквашино (2018)

Беспринципные

13 Клиническая

Сельский детектив

Кот Басик

Сваты 7

Предпоследняя инстанция

Тайна пропавшей деревни

Тихая гавань

Крутые меры

Хочу не могу!

Про любовь. Только для взрослых

Ничто не случается дважды

Химера

Нельсон

МакКормик

Дилан

Уолш

Села

Уорд

Пенн

Бэджли

Эмбер

Хёрд

Шерри

Стрингфилд

Пейдж

Турко

Джон

Тенни

Нэнси

Лайнхэн Чарльз

Маркус

Харрис

Фрагмент (дубляж)

1 мин.

Фильмы в HD

Пoпуляpныe фильмы

Психологические фильмы

Фильмы с субтитрами

Остросюжетное кино

Сьюзан Хардинг знакомится в продуктовом магазине с маньяком-убийцей Грэйди, который представляется ей Дэвидом Харрисом и говорит, что недавно потерял жену и дочь в автокатастрофе. Шесть месяцев спустя они уже женаты. Старший сын Сьюзан по имени Майкл возвращается домой из военного училища и относится к ситуации весьма настороженно. Дэвид пытается подружиться с парнем, но тот замечает неладное. Когда соседка сообщает Сьюзан, что ее муж похож на серийного убийцу, которого разыскивают по всей стране, то Дэвид проникает в ее дом и ломает ей шею.

Бывший муж Сьюзан по имени Джей также начинает упрекать Дэвида в жестокости и предупреждает Сьюзан, что она совсем ничего о нем не знает. Вскоре после этого Дэвид убивает и Джея.

Вскоре полиция обнаруживает тело соседки. Майкл подозревает Дэвида в убийстве, особенно, когда тот сообщает семье больше деталей, чем было известно остальным. Подруга Майкла Келли пытается убедить его сосредоточиться на колледже, но он не может выкинуть из головы истории Дэвида, который тем временем убивает сестру Сьюзан, так как та собиралась нанять следователя, чтобы разобраться в его прошлом. Майкл и Келли решают обследовать подвал, где обнаруживается тело Джея. Дэвид вырубает Келли, и Майкл оказывается в ловушке. Но на шум приходит его мать, которая, узнав всю правду, выбегает и запирается в ванной комнате. Втроем они дают отпор убийце, но в итоге тот просто убегает до появления полиции. Через какое-то время он уже находит новую жертву.

timoshka74

мне понравилось

25 мая 2014

Наталья

мне тоже )) хорошее кинцо для вечернего релакса.

.

19 октября 2014

riana-sh

Хороший фильм, и смотреть интересно и познавательно

8 июня 2022

Анастасия

Смотрела вчера, сегодня уже забыла, о чем фильм) Поставила 6, т.к задумка неплохая, но не цепанул. Начало интригует, а вот концовку скомкали

1 мая 2020

Djon1985

Был ещё очень похожий фильм с Джоном Траволтой( по-моему тоже » Отчим» называется» )

15 декабря 2020

Andrey

хороший фильм,к просмотру рекомендован,если нравится жанр.

21 июня 2020

lisenok_olesia

По началу кажется, что фильм ниче такой, но в конце полный бред. Так испоганили неплохую задумку.

20 ноября 2020

libera0609

Особенно смешно смотреть, как великовозрастный лоб лет под 30 роняет скупую мужскую слезу, когда к нему не приехал папа

15 января 2021

Ксения

Мне понравился фильм, очень даже норм.

9 ноября 2022

krasotka0924

Неплохой фильм. Не сильно интересно закручен сюжет, на разок посмотреть пойдет. А вот развязку ожидала другую. Неожиданно.

15 февраля 2023

***. Фильм просто сборник тупых клише из десятков подобных фильмов с их тупым поведением персонажей и абсолютным везением глав.гада, который умудряется быть всегда и везде. Оценка 3 с натяжкой.

4 ноября 2022

elektrik141185

Ваш новый папочка

Когда Майкл возвращается домой после семестра в военном училище, его ждет сюрприз, — мама выходит замуж. Ее избранник сильный, брутальный, заботливый. Не мужчина — мечта каждой одинокой женщины. Дэвид Уоллес нравится всем вокруг. Он будто сошел с обложки дам

10 августа 2021

Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

Подключить устройства

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Залив Тишины, Лигурия, Италия. Влюбленная пара Уилл и Розалинда развлекаются: гуляют, купаются в море, занимаются сексом. Розалинда показывает на стоящий на вершине холма заросший плющом дом. Вот в таком бы я хотела жить.

Уилл: значит, мы сюда вернемся, я этот дом отремонтирую. Я умею ремонтировать все, в том числе и разбитые сердца.

Они в очередной раз купаются в море. Уилл ныряет, Розалинда не может его найти, она тревожится. Уилл выныривает. Розалинда просит его больше ее так не пугать. Уилл надевает Розалинде на палец найденное на дне колечко от жестяной банки: ты за меня выйдешь? Розалинда: вообще-то надо еще двойняшек спросить. Они целуются. Уилл говорит, что настоящее кольцо он купит позже.

Лондон, Англия, спустя 8 месяцев. Уилл переносит Розалинду через порог дома. Та говорит: осторожно, я такая тяжелая. Розалинда на последнем сроке беременности. Уилл: ничего, я сильный. А где двойняшки? В дом заходят две маленькие девочки (Флоренс и Харриет) в сопровождении няньки (Кэнди). Кэнди говорит, что ее запутал навигатор. Девочки ябедничают, что Кэнди произносила нехорошие слова. Кэнди восхищается домом.

Уилл и Розалинда выходят на балкон на втором этаже дома, им нравится открывающийся отсюда вид. Уилл обращает внимание на то, что деревянные перила балкона подгнили, они едва держатся.

Уилл выходит во двор, он играет с двойняшками. А мама снова родит двойняшек? Мы хотим по маленькому ребенку. Девочки укладывают Уилла на песок и пытаются полностью засыпать им отчима. На балкон выходит Розалинда с фотоаппаратом в руках. Она хочет заснять эту сценку. Розалинда опирается на перила. Уилл с криком «нет!» бросается на выручку жене, но не успевает: перила ломаются. Розалинда падает с балкона.

Розалинду доставляют в больницу, делают кесарево сечение. На свет появляется недоношенный мальчик.

Уилл сидит рядом с Розалиндой в ее палате. Он говорит ей, что с ребенком все в порядке. Это мальчик. А где второй ребенок? Ты родила одного ребенка. Нет. Я видела, родилось двое детей. Ты отдал им моего ребенка, ты все врешь, мне все врут. Розалинда отворачивается от мужа, тот ласково гладит ее по руке.

Лондон, полгода спустя. Уилл и Розалинда во дворе своего дома устраивают вечеринку по поводу рождения ребенка. Мать Розалинды Вивиан интересуется, как назвали ребенка. Уилл: Амадео. Вивиан: в нашей семье давали имена мальчикам попроще: Том, Джек. Уилл: зато он с таким именем может играть в любой футбольной команде Европы. И вообще: любовь бога никому не помешает. Приходит Милтон, владелец галереи, в которой выставляет свои произведения Розалинда. Он вручает Розалинде подарок, дорогое колье.

Подруга Кэнди Бекка осматривает дом, она заглядывает в фотолабораторию Розалинды, рассматривает ее работы. Уилл говорит, что они неплохо продаются. Бекка сетует на то, что ей так не везет: она окончила университет, но работу по специальности не может, поэтому вынуждена исполнять стриптиз. Заходи ко мне. Бекка сует в задний карман брюк Уилла свою визитку.

Уилл читает близняшкам на ночь сказку. Все, пора спать. Пощекочи нас! Уилл щекочет девочек, те весело смеются. В двери детской возникает Розалинда: немедленно прекрати! Они не уснут.

Уилл просыпается ночью. Он обнаруживает, что Розалинды рядом нет. Уилл выходит из спальни, спускается по лестнице. Он видит Розалинду, которая в состоянии лунатизма скребет стену, хочет туда проникнуть к своему пропавшему ребенку. Уилл уводит Розалинду в спальню. На следующий день он наклеивает на поврежденный участок стены новые обои.

Уилл приходит домой. Он спрашивает у Кэнди, где Розалинда с Амадео. Нянька говорит, что Розалинда отправилась с ребенком в больницу. Он болен? Нет. Уилл едет к больнице. Он обнаруживает Розалинду на кладбище возле клиники у могилы, в которой похоронены безымянные дети. Розалинда говорит: мой ребенок тоже здесь. А вы мне все врете.

Уилл приезжает к Милтону. Тот показывает гостю свою коллекцию огнестрельного оружия. Тут есть и мой табельный пистолет. Уилл рассказывает, что у Розалинды депрессия. Милтон говорит: это обычное дело после родов. А Розалинда какое-то время лечилась у психотерапевта из Лугано доктора Мюллера. С нашими пробками так даже лучше, он консультирует онлайн.

Уилл приезжает домой. Розалинда работает над одной из своих композиций. Чего ты так на меня смотришь? Уилл: я говорил с Милтоном о твоей депрессии. У меня нет никакой депрессии. И почему вы меня обсуждаете? Уилл: дай твою руку, посмотри на нее. И подумай, откуда у нас под лестницей новые обои. У тебя лунатизм, галлюцинации.

Утром Уилл отправляется в командировку в Ньюкасл. Курьер доставляет посылку для Розалинды.

Уилл возвращается из командировки. Дома никого нет, исчезли вещи Розалинды и детей. В раскрытом стенном сейфе Уилл не находит документов на детей и паспорта Розалинды. На стене большими желтыми буквами выведено: лжец. На телефонные звонки ни Розалинда, ни Кэнди не отвечают.

Уилл осматривает дом. Он находит распечатанную посылку, полученную перед его отъездом в Ньюкасл. Отправитель обитает в Нормандии, во Франции. Уилл находит старые фотографии, на которых Розалинда снята с каким-то мужчиной и молодым человеком. На обороте фотографии надпись: я тебя прощаю. Он выясняет, что мужчина с фотографии – известный фотохудожник Джей Би Рейвен. Он уже умер и завещал Розалинде, старый дом в Нормандии. Уилл находит старый чемодана Розалинды, он его вскрывает, в потайном отделении находит негативы фотографий, сделанных Рейвеном.

Звонит телефон. Уилл слышит голоса двойняшек: маму надо посадить в коляску. Уилл пытается поговорить с детьми, но разговор прерывается.

Уилл садится в машину и отправляется в путь. Он приезжает во Францию.

Лорангебек, Нормандия. Уилл заходит в кафе, показывает фотографию Розалинды с детьми бородатому мужчине. Тот говорит, что таких здесь не видел. Уилл едет дальше. Он подъезжает к старому дому на берегу моря. Его окна и двери заколочены. На стене надпись: Рейвен. Уилл стучит в дверь, зовет Розалинду, никто не откликается. Уилл идет к пляжу. Он слышит голоса Флоренс и Гаррет, девочки ругаются. Уилл подходит к девочкам. Рядом с ними он видит коляску Амадео. Где мама? Она дома, сидит в темноте, не хочет выходить. А где Кэнди? Упала в море. Нет, она ушла, струсила! Уилл наклоняется над коляской. Она набита песком, ветками, ракушками, камнями. Уилл говорит девочкам: нам нужна помощь, я за ней схожу. А вы последите за мамой. Дети бросаются в ноги Уиллу, хватают его, просят не оставлять их. Они говорят, что Амадео в коляске. Уилл разгребает мусор в коляске и обнаруживает там труп своего сына. Он вынимает тельце из коляски, прижимает к себе, рыдает.

Уилл заходит в дом, поднимается на второй этаж. Там в углу сидит Розалинда, она разрывает кусок материи на небольшие куски. Розалинда не узнает Уилла. Она пытается заткнуть тряпками щели между досками, которыми забиты окна, так, чтобы в помещение не проникал солнечный свет. Уилл пытается вывести Розалинду из комнаты, та отбивается, толкает мужа, тот падает с лестницы. Потом Розалинда узнает Уилла и успокаивается.

Уилл пытается дозвониться до Англии, но связь отсутствует. Уилл по таксофону звонит в полицию, но с ним говорят исключительно на французском языке, которого он не понимает.

Ночью, пока Розалинда и девочки спят, Уилл при свете фонаря закапывает тело Амадео в песок на пляже. Потом сжигает на костре коляску и одежду ребенка.

Утром Уилл собирает семью в дорогу. Девочки спрашивают его, где Амадео. Уилл напоминает им, как они похоронили птенца, который выпал из гнезда. И он теперь на небе.

Уилл ведет к машине Розалинду. Появляется бородатый парень, с которым Уилл говорил на пляже. Увидев его, Розалинда начинает волноваться. Мужчина говорит Уиллу: ей нужен доктор. Да, конечно. Розалинда обнимает бородатого, тот говорит ей что-то по-французски.

Уилл с Розалиндой и девочками уезжает из Нормандии.

Озеро Лугано, Швейцария.

В клинику доктора Мюллера, куда Уилл поместил Розалинду. Приезжает Вивиан. Выясняется, что Розалинда с 14 лет страдает шизофренией, ее побочным эффектом выступает амнезия. Причиной психического заболевания стало изнасилование. Его свершил ассистент Ревена некто Пьер Лоран. Адвокаты Милтона добились для него большого срока в тюрьме. Но с каких-то пор Розалинда перестала принимать таблетки. Уилл рассказывает теще, что Амадео мертв и похоронен на пляже. Надо идти в полицию. Вивиан отговаривает Уилла это делать: во всем обвинят Розалинду. Ты лучше разыщи Кэнди, а я позабочусь о дочери и внучках.

Уилл пытается разыскать Кэнди, но это ему не удается. Он приходит в бар, где работает Бекка, но тоже ее там не застает.

Уилл возвращается домой. Туда же приезжает Розалинда, ей стало лучше, она снова принимает таблетки. Девочки пока остаются с бабушкой. Розалинда не помнит, что стало с Амадео.

Милтон при помощи взяток организует версию, в соответствии с которой Амадео погиб в автомобильной аварии, в которую он попал вместе с родителями.

Уилл обнаруживает, что Милтон хочет завладеть чемоданом, в котором хранятся эротические снимки, сделанные насильником Розалинды. Милтон говорит, что хотел их уничтожить.

К Розалинде частично возвращается память. Она говорит, что перестала принимать таблетки во время беременности, чтобы не навредить ребенку. Она помнит, как кто-то ночью пытался вытащить ее из окна в доме в Нормандии.

С Уиллом на связь выходит Бекка. Они встречаются. Бекка делает вид, что хочет соблазнить Уилла. Эту сцену фотографирует появившаяся в комнате Кэнди. Она сделала компрометирующий снимок, чтобы Уилл не смог ее обвинить в случившемся с Амадео. Нянька рассказывает о том, что малыш заболел. А у Розалинды совсем снесло крышу. Она заперлась с ребенком на ночь в спальне, а утром Кэнди обнаружила, что мальчик мертв. Кэнди испугалась и решила скрыться.

Уилл возвращается домой. Там никого нет. Исчез и чемодан со снимками. Уилл отправляется к дому Милтона, требует, чтобы тот его впустил.

Розалинда приходит в себя в постели в спальне Милтона. Тот дает ей еще «успокоительные таблетки», Розалинда засыпает.

По звонку Милтона к его дому прибывает полицейский, Уилл убегает от него, прячется за углом. Там к нему подходит бородатый мужчина из нормандской деревни. Это Пьер Лоран. Он рассказывает, что не насиловал Розалинду, его просто подставили. А настоящие насильники – Рейвен и Милтон. В доказательство своих слов Пьер показывает Уиллу симок из чемодана: узнаешь перстень Милтона на руке, которая гладит Розалинду?

В юности Пьер стал свидетелем того, как Розалинда прятала на берегу моря в тайнике чемодан с фотографиями. После выхода на волю Пеьр нашел его и отослал Розалинде. Пьер говорит Уиллу: тебе нужна жена, а мне – Милтон.

Уилл звонит Милтону и говорит, что у него есть против него улики: отпусти мою жену – я оставлю тебя в покое. Милтон впускает в дом Уилла. Он угрожает посадить его по обвинению в убийстве собственного сына. Милтон целится в Уилла из пистолета. Звучит выстрел. Это пришедшая в себя Розалинда заступилась за мужа. Она вспомнила, что Милтон ее насиловал. Милтон ранен в плечо. Уилл говорит жене, что она нужна ему и дочкам. В комнату входит Пьер. Уилл уводит Розалинду. За их спиной раздаются выстрелы.

Утром прохожий обнаруживает у галереи Милтона труп ее хозяина. Вокруг него разбросаны фотографии из чемодана.

Уилл, Розалинда и двойняшки утром выходят из дома, расположенного на берегу Залива тишины, спускаются к морю. Девочки зарывают Уилла в песок, бегут к воде, играют с матерью.

Психологический триллер | Ultimate Pop Culture Wiki. Однако он часто включает в себя элементы детективного и драматического жанра, а также типичные черты жанра триллера. Помимо драмы и мистики, многие психологические триллеры содержат элементы жанра ужасов, особенно психологического ужаса, и часто пересекаются с ними.

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 Литературные приемы и приемы
  • 3 темы
  • 4 примера
    • 4.1 Сценаристы и режиссеры жанра
    • 4.2 Видеоигры
    • 4.3 Примеры на пленке
    • 4.4 Примеры на телевидении
    • 4.5 Примеры в литературе
  • 5 Внешние ссылки

Определение

Шаблон:SectOR

  • Психологический — Элементы, связанные с разумом или процессами разума; они ментальные, а не физические по своей природе. Иногда саспенс исходит от одного-единственного персонажа, где персонажи должны разрешать конфликты с собственным разумом. Обычно этот конфликт является попыткой понять что-то, что с ними произошло. Эти конфликты становятся более яркими благодаря физическому выражению конфликта посредством либо физических проявлений, либо физических скручиваний действующих лиц.
  • Триллер – Как правило, триллеры сосредоточены на сюжете, а не на характере, и, таким образом, упор делается на интенсивные физические действия, а не на психику персонажа. Психологические триллеры, как правило, в определенной степени переворачивают эту формулу, подчеркивая персонажей не меньше, если не больше, чем сюжет.
  • Психологический триллер — Персонажи больше не полагаются на физическую силу, чтобы победить своих грубых врагов (что часто бывает в типичных боевиках), а скорее полагаются на свои умственные ресурсы, будь то сражение с умом с грозным противника или сражаясь за равновесие в собственном разуме персонажа. Неожиданность, создаваемая психологическими триллерами, часто возникает из-за того, что два или более персонажей охотятся за разумом друг друга, либо играя друг с другом в обманные игры, либо просто пытаясь разрушить психическое состояние другого. 0012

Литературные приемы и приемы

  • Поток сознания – литературный прием, направленный на описание точки зрения человека путем предоставления письменного эквивалента мыслительных процессов персонажа. В психологических триллерах повествование обычно пытается проявить психику персонажа с помощью слов, описаний или визуальных эффектов.
  • Повествование от первого лица – литературный прием, при котором рассказ рассказывается одним или несколькими персонажами, которые явно обращаются к себе от первого лица, то есть «я». Это прямое участие персонажей в истории, в свою очередь, делает читателя более вовлеченным в самих персонажей и, таким образом, может понять механику их разума. Этот прием часто сочетается с концепцией ненадежного рассказчика.
  • Предыстория — история ситуации, существовавшая в начале основной истории. Это углубляет психологический аспект рассказа, поскольку читатель может более полно понять персонажа; более конкретно, каковы мотивы персонажа и как его прошлое сформировало его нынешнее когнитивное восприятие.

Темы

За последние годы появилось много психологических триллеров, все в различных средствах массовой информации (кино, литература, радио и т. д.). Несмотря на эти очень разные формы репрезентации, в повествованиях прослеживаются общие тенденции. Некоторые из этих последовательных тем включают:

  • Реальность
  • Восприятие
  • Разум
  • Существование/Цель
  • Идентификация
  • Смерть
  • Черная комедия — В последние годы стало обычным явлением смешение психологического триллера и черной комедии. Примеры: Бойцовский клуб , Бартон Финк , Американский психопат и сериал Декстер .

Эти основные поджанры помогают развивать сюжет психологического триллера, формируя характеры персонажей. например обычно персонаж находит истинную личность/дьявольскую сторону себя в психологическом триллере, в котором это один из архетипов – потеря невинности.

Примеры

Сценаристы и режиссеры жанра

  • Брэд Андерсон – Эффективно работает в жанре психологических ужасов. Он директор Машинист и Сессия 9 .
  • Дарио Ардженто – итальянский режиссер, считающийся мастером джалло. Он часто создает загадки очень психологического характера, когда прошлое персонажей влияет на их нынешние действия, как, например, в 4 mosche di velluto grigio , Tenebrae , Trauma и La sindrome di Stendhal .
  • Даррен Аронофски – Режиссер суровых параноидальных триллеров типа Пи , Реквием по мечте и Черный лебедь .
  • Пак Чанук — корейский режиссер, значительно исследовавший жанр в своей «трилогии о мести» ( Сочувствие мистеру Мести , Олдбой и Сочувствие леди Мести ).
  • Дэвид Кроненберг — канадский режиссер, фокусирующийся на психологических ужасах нашего разума. Его сюжетные линии часто делают явными проблемы разума, как в The Brood 9. 0101 , Сканеры , Видеодром , Звонки смерти и Паук .
  • Брайан Де Пальма – Наполняет эротикой жанр триллера. Часто использует мотивы удвоения и расщепления в сознании персонажей, как в Sisters , Obsession , Dressed to Kill , Body Double и Raising Cain .
  • Дэвид Финчер – Мрачные и зловещие триллеры, посвященные психологии мужчин, как в Se7en , Игра , Бойцовский клуб и Зодиак .
  • Мэри Харрон Канадский режиссер, снявший Американский психопат
  • Альфред Хичкок . Мастер саспенса, Хичкок часто применял фрейдистские концепции в своих триллерах, например, в Ребекка , Зачарованный , Головокружение , Психо , 9 0100 Marnie и Заднее стекло .
  • Ричард Келли — Режиссер, исследовавший многие темы, проиллюстрированные выше, в фильме Донни Дарко .
  • Стэнли Кубрик — Его фильмы характеризуются формальным визуальным стилем и вниманием к деталям, часто сочетая элементы сюрреализма и экспрессионизма, которые вызывают у зрителей ощущение дискомфорта, например, в 2001: Космическая одиссея , Сияние , С широко закрытыми глазами и Заводной апельсин .
  • Дэвид Линч – режиссер-сюрреалист, чьи загадки обычно являются загадками ума. И зрители, и сами персонажи должны разобраться, что реально, а что нет, особенно в Inland Empire , Lost Highway , Eraserhead и Mulholland Drive .
  • Кристофер Нолан — британо-американский режиссер, чьи повествовательные структуры часто отражают ментальную конструкцию персонажей, как в «Темный рыцарь» , Бэтмен: Начало , Сувениры , Бессонница , Следование , Престиж и Начало
  • Роман Полански — польский режиссер, триллеры которого сосредоточены на отчуждении и изоляции персонажей, как в Repulsion и Le Locataire .
  • Джозеф Рубен — Режиссер таких классических фильмов, как Отчим и Хороший сын и фильмы Спящие с врагом и Забытые .
  • Мартин Скорсезе — американский режиссер, снявший, среди прочего, фильмы Остров проклятых , Таксист , Мыс страха и Отступники .
  • М. Найт Шьямалан — индийско-американский режиссер, известный созданием психологических триллеров, в которых часто есть неожиданный поворот. Успешно исполнял психологические триллеры Шестое чувство , Неуязвимый и Знаки .
  • Сатоши Кон — японский режиссер аниме, известный созданием психологических аниме-триллеров, таких как Perfect Blue , Paranoia Agent , Актриса тысячелетия и Паприка

Видеоигры

  • Сильный дождь — Эксклюзив для PlayStation 3, разработанный Quantic Dream, который предлагает вам четыре разных точки зрения и дает вам одну задачу: выследить серийного убийцу на свободе.

Примеры в кино

Основная статья: Список триллеров

Примеры на телевидении

  • Battlestar Galactica
  • Повреждения
  • Тетрадь смерти
  • Декстер
  • Кукольный домик
  • Изгнание
  • Родина
  • Бешеные псы
  • Монстр
  • Твин Пикс
  • Хигураши но Наку Коро ни
  • Umineko no Naku Koro ni

Примеры в литературе

  • Джон Фаулз — Его роман «Коллекционер» представляет собой зловещую историю похитителя-социопата, рассказанную как преступником, так и его жертвой.
  • Эмиль Золя . Его роман «Человек-человек» — леденящий душу психологический триллер, посвященный темным уголкам человеческой натуры.
  • Патрисия Хайсмит — Романы Хайсмита обычно сосредоточены на проблемных молодых людях, которые либо социопатичны, либо эмоционально нестабильны; На протяжении каждой истории главный герой каким-то образом втягивается в мрачное дело об убийстве и должен бороться с настойчивыми полицейскими и подозрительными друзьями. Ее самый известный персонаж — очаровательный аферист и серийный убийца Том Рипли, который на протяжении пяти книг успешно убивает девять человек.
  • Десмонд Кори – По популярным романам Кори были сняты успешные фильмы ( The Mark of the Phoenix , Deadfall ) и телесериал ( Circe Complex ). Кори исследовал множество различных аспектов психологического триллера, показав широкий спектр персонажей, от похитителя драгоценностей до террориста.
  • Род Гленн — Роман Гленна «Синема: резня в Нортумберленде» исследует идею о том, что, казалось бы, хорошо приспособленный человек с ничем не примечательным воспитанием может принять разумное решение совершить убийство. «Синема» показывает необычайно симпатичного и харизматичного персонажа Ганнибала Уитмена в качестве центрального антигероя.
  • Пол Пардуччи — В его романе «Мокрая Линда» подробно исследуются психические состояния его персонажей, особенно развивающаяся психопатология его главного героя.
  • Джонатан Келлерман — романы Келлермана об Алексе Делавэре часто касаются различных вопросов криминальной психологии.
  • Мелани Уэллс . В отличие от своих современников, Уэллс по-другому подходит к жанру, добавляя сверхъестественные элементы. Ее романы, такие как Когда наступает день зла , Охотник за душами и Моя душа, которую нужно сохранить , показывают психологические игры разума Питера Терри — демона, который стремится украсть душевный покой и надежду своей жертвы.
  • Мэри Хиггинс Кларк — Романы Кларка обычно сосредоточены на успешной женщине, вовлеченной в дьявольские игры мужчин, которые обычно либо психотичны, либо сексуально извращены. Преступления в ее рассказах часто каким-то образом связаны с детьми, а иногда и с детской телепатией.
  • Генри Джеймс — Поворот винта и другие страшилки, которые он написал.
  • Никки Френч – Псевдоним команды мужа и жены Никки Джеррард и Шон Френч . Их романы часто вращаются вокруг молодой главной героини, которая либо становится мишенью, либо подозревается в том, что она убийца-психопат. Истории довольно уникальны тем, что они в той же, если не в большей степени, сосредоточены на жертвах преступлений, а не на реальных преступниках.
  • Стивен Кинг — Хотя его книги Кэрри , Цикл оборотня , Похудевший и другие считаются романами ужасов, его книга часто фокусируется на главных героях и антагонистах, их происхождении, фоны для персонажей и определенных действий.
  • Орсон Скотт Кард Игра Эндера , хотя обычно ее называют научно-фантастическим романом, больше проникает в жизнь ребенка, чем фокусируется на технологиях и средствах будущего.
  • Пит Хауэллс – Perspective Disentangled и другие книги считаются литературно-фантастическими произведениями на этом рынке.
  • Луиза Уэлш. И ее первая «Монтажная комната», и последняя книга «Девушка на лестнице» (книга) — известные психологические триллеры, в которых персонажи борются со своим восприятием окружающих их обстоятельств.

Внешние ссылки

  • IMDb — Психологический триллер в базе данных фильмов в Интернете
Жанры фильмов
По стилю Боевик (Артхаус • Героическое кровопролитие • Гонконгский боевик) • Приключения (Выживание) •

Искусство • Биографический • Христианский • Комедия (Черный • Итальянская комедия • Сексуальная итальянская комедия • Бромантика • Драмедия • Отвратительно • Ужасы • Пародия • Мо лей тау • Триллер • Повторный брак • Романтический • Секс • Сумасбродство • Молчаливый • Фарс ) • Документальный (Анимационный • Документальная драма • Псевдодокументальный • Мондо • Псевдо • Полу • Путешествия) • Драма (Драмеди • Исторический • Юридический • Мелодрама (корейский) • Эротический (Commedia sexy all’italiana • Pink • Sexploitation • Триллер) • Образовательный • Социальный руководство • Эпическое (меч-и-сандалия) • Экспериментальное • Эксплуатация (см. Exploitation film template ) • Фэнтези (Комикс • Современный • Мрачный • Сказка • Фантастика • Высокий • Исторический • Магический реализм • Наука) • Фильм нуар (Плохая девочка • Нео-нуар • Оккультный детектив • Пульп нуар • Техно нуар) • Готика (Романтика • Южный • Космический • Пригородный • Городской) • Ужасы (Тело • Каннибал • Комедия • Эко • Фантастика • Найденные кадры • Немецкий андеграунд • Призрак • Джалло • Японский • Корейский • Мамблгор • Натуральный • Новый французский Крайний • Оккультный детектив • Психо-бидди • Психологический • Религиозный • Научная фантастика • Слэшер • Брызги • Сатанинский) • Мамблкор (Mumblegore) • Мюзикл (Backstage • Jukebox • Musicarello • Оперетта • Sceneggiata) • Мистика (Giallo • Оккультный детектив) • Порнографический (Хардкорная порнография • Софткор порнография) • Пропаганда • Реалити • Романтика (Комедия (Бромантика)) • Готика • Паранормальное • Триллер) • Научная фантастика (Комикс • Киберпанк • Фантастика • Фэнтези • Готика • Ужасы • Милитари • Приземленное • Новая волна • Параллельная вселенная • Планетарная мелодрама • Космическая опера • Стимпанк • Вестерн) • Триллер (Комедия • Заговор • Эротика • Финансовый • Джалло • Юридический • Новый французский крайний • Политический • Психологический • Романтический • Техно) • Трансгрессивный (Кино трансгрессии • Новая французская крайность) • Трюк

По теме Животные • Пляжная вечеринка • Черная эксплуатация • Обмен телами • Буреки • Бадди (приятель-полицейский • Женщина) • Каннибал • Чикано • Колониальный • Совершеннолетие • Концерт • Преступление (Джентльмен-вор • Гонган • Ограбление • Капюшон • Гангстер • Мафия • Мафиозная комедия • Полизиоттеши • Якудза • Гокудо) • Танец • Бедствие (Апокалиптика) • Наркотики (Психоделия • Стоунер) • Антиутопия • Экономический • Этнографический • Внеземной • Еда и напитки • Забавное животное • Гендай-геки • Призрак • Гуна-гуна эпический • Готический (Романтика • Южный • Космос • Пригородный • Городской) • Этти • Девушки с оружием • Гарем • Хентай (Tentacle erotica) • Лоликон • Кайто • Волшебница • Меха • Шотакон • Яой • Юрий • Родина • Дзидайгеки • ЛГБТ • Лучадор • Боевые искусства (Bruceploitation • Chopsocky • Девушки с оружием • Gun fu • Kung fu • Wuxia) • Mecha • Mexploitation • Monster (Гигантский монстр • Jiangshi • Kaiju • Vampire • Werewolf • Zombie) • Mountain • Mouth of Garbage • Мусульманская соц. • Природа (Охрана окружающей среды) • Опера • Байкер вне закона • Озэксплуатация • Партизанское кино • Пират • Тюрьма (Женщины) • Гонка • Изнасилование и месть • Дорога • Щебень • Румбера • Самурай • Сексэксплуатация (баварское порно • Комедии сексуальная итальянская • Мексиканская секс-комедия • Нацистская эксплуатация • Порночанчада • Nunsploitation • Sex report) • Shomin-geki • Рабство • Кусочек жизни • Табак (Crush) • Южные моря • Спорт • Шпион (Eurospy) • Супергерой • Серфинг • Головорез • Меч и сандалии • Меч и колдовство • Путешествие • Испытание • Виджиланте • Война (Антивоенная • Евровойна • Подводная лодка) • Вестерн (Кислота • Флорида • Мясной пирог • Северный • Остерн • Ревизионист • Космос • Спагетти • Странное) • Зомби (Зомби-комедия)
По перемещению
или периоду
Абсолют • Австралийская новая волна • Авторские фильмы • Берлинская школа • Буреки • Брайтонская школа • Британская новая волна (реализм кухонной раковины) • Будапештская школа • Каннибальский бум • Синема дю взгляд • Кино Ново • Кино трансгрессии • Кино чистое • Комедия все’ italiana • Движение документального кино • Dogme 95 • Erra Cinema • Европейское художественное кино • Gris Film • Свободное кино • Французская новая волна • Немецкий экспрессионизм • Немецкий андеграундный ужас • Золотой век Нигерии • Grupo Cine Liberación • Heimatfilm • Голливуд на Тибре • Гонконг Новая волна • Иранская новая волна • Итальянский футурист • Итальянский неореалист • Японская новая волна • Каммершпильфильм • Восстание Лос-Анджелеса • Леттрист • Мамблкор • Неореализм • Новый французский экстремальный • Новый немецкий • Новое поколение • Новый Голливуд • Новый нигерийский • Новый квир • Без волны • Nuevo Cine Mexicano • Параллельное кино • Персидский фильм • Поэтический реализм • Польская киношкола • Полизиоттески • Прашка киношкола • Прусский фильм • Движение чистого кино • Ремодернизм • Румынская новая волна • Спагетти-вестерн • Социалистический реализм • Социальный реализм (реализм кухонной раковины) • Советская параллель • Структурный • Сюрреалистический • Меч-и-сандалия • Телефони Бьянки • Третье кино • Югославская черная волна
По аудитории Женское видео • Детское • Культовое (полуночный фильм) • Крик парня • Подростковое • Женское
По формату,
техника,
подход,
или производство
3D • Актуальность • Анимация (аниме • мультфильм • компьютерная • покадровая съемка • традиционная) • Антология • Искусство • Кино категории B • Черно-белое • Блокбастер • Болливуд • Синема правда • Классическое голливудское кино • Коллаж • Цветной • Сборник • Композит • База данных кино • Документальный фильм • Этнофикшн • Экспериментальный (Абстрактный) • Художественный • Художественный фильм • Фильм с ключом • Фильм нуар • Фильм-стихотворение • Найденные кадры • Грайндхаус • Кино с гиперссылкой • Независимое (партизанское кино) • Интерстициальное искусство • Живое действие (анимация) ) • Малобюджетный • Крупная студия • Создание • Масала • Картинка-сообщение • Метафильм • Мокбастер • Музыкальный короткометражный фильм • Мифопея • Неореализм • Без бюджета • Паракино • Партисипативный • Поэзия • Постмодернистский • Сценеджиата • Полудокументальный • Сериал • Шинпа • Короткометражный • Немой • Соцреализм • Звук • Андерграунд
Списки фильмов по жанрам
Боевик (Боевые искусства) • Приключения (Пират) • Мультфильм • Авангард • Биографический • Черная эксплуатация • Детский • Христианский • Комедия • Криминал • Катастрофы • Документальный • Драма (Исторический) • Экономика • Эротика • Фэнтези • Призраки • Хоррор (Эко • Кайдзю • Гигантский монстр • Натуральный) • Независимый короткометражный • ЛГБТ • Псевдодокументальный • Монстр (Клоуны • Игрушки) • Мюзикл • Мистика • Нуар • Неонуар • Религиозный • Романтика • Романтическая комедия • Научная фантастика • Спорт • Рабство • Супергерой • Подросток • Триллер (Юридический) • Война (антивоенный) • Вестерн (Спагетти)

10 лучших когда-либо снятых психологических триллеров — Sofy.

tv

Психологический триллер – один из самых популярных жанров кино. Его корни уходят корнями в раннее кино, хотя на самом деле этот жанр зародился как сила во время взрыва фильма нуар 1950-х годов.

Многие из лучших когда-либо снятых триллеров стали одними из самых кассовых. Такие фильмы, как «Семь» Дэвида Финчера и «Молчание ягнят» Джонатана Демме, собрали в прокате сотни миллионов долларов и сделали их актерский состав нарицательным.

Почему мы все так любим смотреть фильмы, которые буквально пугают нас до глупости, это вопрос к психологам. Дело в том, что мы просто не можем насытиться ими. Каждый год Голливуд выпускает множество психологических триллеров, чтобы удовлетворить наш ненасытный спрос на этот удивительный жанр.

Готовы? А вот и наш топ-10 психологических триллеров всех времен.

 

Режиссер: Джонатан Демме

В ролях: Джоди Фостер, Энтони Хопкинс и Лоуренс А. Бонни

Время работы: 118 мин

Gross: 130,74 млн. Долл. США

Преступление, драма, триллер

Еще в 1991 году был выпущен фильм, который окажется одним из самых страшных, самых сложных и мрачных психологических триллеров, который оказался бы одним из самых страшных, самых сложных и мрачных психологических триллеров. все время. Этим фильмом, конечно же, было «Молчание ягнят».

Зрители никогда раньше не видели фильма такой напряженности и мрачности. В фильме рассказывается о кадете ФБР Кларисе Старлинг, которая заручается поддержкой серийного убийцы, чтобы найти убийцу, который нацелен на молодых девушек.

Режиссер: Дэвид Финчер

В ролях: Морган Фриман, Брэд Питт и Кевин Спейси.

Продолжительность 127 минут

Сборы: 100,13 млн долларов

Криминал, драма, тайна

Если «Молчание ягнят» было самым тревожным психологическим триллером 1990-х, то «Семь» определенно была самым мрачным и самый гротескный. В фильме рассказывается о двух детективах, которые выслеживают серийного убийцу, убивающего людей в отместку за совершенные ими грехи.

Фильм положил начало карьере Брэда Пита и возродил карьеру Моргана Фримена. Незабываемая концовка Seven черпает вдохновение из «Дня шакала» и таких фильмов ужасов, как «Холокост каннибалов».

3. Пи (1998)

Режиссер: Даррен Аронофски

В ролях: Шон Галлетт, Марк Марголис, Бен Шенкман и Памела Харт

Продолжительность: 84 мин.

Драма, Ужасы, Мистика

Пи был автором и режиссером прорывного фильма Даррена Аронофски. Он нарушил традицию психологического триллера, поскольку не следует теме загадочного убийства, которая находится в центре внимания таких фильмов, как «Молчание ягнят» и «Семеро».

Фильм рассказывает о все более параноидальном математике, пытающемся раскрыть математическую формулу, которая раскроет тайну закономерностей многих систем в природе.

Режиссер: Дэвид Финчер

В ролях: Майкл Дуглас, Дебора Кара Ангер и Шон Пенн

Продолжительность: 129 мин

Драма, Мистика, Триллер

Секундант режиссера Дэвида Финчера фильмы, чтобы попасть в нашу Топ-10, «Игра» была его психологическим триллером, последовавшим за «Семеркой». Хотя фильм не такой тревожный и графичный, как «Семь», он весьма оригинален и креативен.

Фильм рассказывает о богатом банкире, которого играет Дуглас, жизнь которого переворачивается с ног на голову после того, как он соглашается принять участие в таинственной игре. По мере развития событий он становится все более неуверенным в том, что является реальностью, а что игрой.

Режиссер: Мартин Скорсезе

Звезды: Роберт Де Ниро, Джоди Фостер, Сибилл Шепард и Альберт Брукс

Продолжительность: 114 мин. Лучшая роль Роберта Де Ниро , психически ненормальный ветеран войны выходит на улицы Нью-Йорка, чтобы работать таксистом. По мере того как его гнев и разочарование из-за неравенства и упадка городских улиц начинают закипать, Трэвис начинает вынашивать все более смелые планы по очистке города.

Режиссер: Стэнли Кубрик

В ролях: Джек Николсон, Шелли Дювалл, Дэнни Ллойд и Скэтмен Крозерс

Продолжительность: 146 мин

Драма, Ужасы

Режиссер Стэнли Кубрик — один из лучших мастеров кинематографа, Америка когда-либо производила. Его киноверсия одноименного романа Стивена Кинга станет одним из его самых знаковых и почитаемых фильмов.

После того, как писатель и его семья отправляются в отдаленный отель, чтобы позаботиться о нем на зиму, начинают происходить странные события, которые настраивают членов семьи друг против друга. По мере того, как они начинают психологически разрываться, экстрасенс-сын писателя и его мать должны попытаться сбежать от уже ненормального отца.

Режиссер: Брэд Андерсон

Звезды: Кристиан Бэйл, Дженнифер Джейсон Ли, Айтана Санчес-Хихон и Джон Шариан

Продолжительность 101 мин Кристиан Бэйл играет промышленного рабочего, страдающего бессонницей. . В том, что, возможно, было его лучшим выступлением, Бэйл сильно похудел, морив себя голодом в течение нескольких месяцев перед съемками. Сообщалось, что Бэйл каждый день ел только яблоко и небольшую порцию риса.

Трансформация актера потрясающая. Судя по его подтянутому, мускулистому телу, сыгравшему Патрика Бейтмана в «Американском психопате», он представляет собой простую оболочку самого себя к тому времени, когда мы впервые видим его без верха в этом фильме. Такую преданность роли демонстрировали только Аль Пачино и Роберт Де Ниро.

Режиссер: Эдриан Лайн

В ролях: Тим Роббинс, Элизабет Пенья, Дэнни Айелло, Мэтт Крэйвен

Продолжительность: 113 мин.0005

Оплакивая своего мертвого ребенка, ветеран войны во Вьетнаме пытается раскрыть свое прошлое, страдая от тяжелой диссоциации. Для этого он должен расшифровать реальность и жизнь из своих собственных снов, заблуждений и представлений о смерти.

Режиссер: Джон Амиэль

В ролях: Сигурни Уивер, Холли Хантер, Дермот Малруни, Уильям Макнамара

Продолжительность: 123 мин.

Еще один оригинальный психологический триллер начала 9 века.0’s, Подражательница — интересное исследование мира убийц Подражателя. Психолог должен объединиться с детективом, чтобы найти и поймать серийного убийцу, который совершает подражательные убийства, которые повторяют убийства, совершенные в прошлом.

Режиссер: Кристофер Нолан

В ролях: Гай Пирс, Кэрри-Энн Мосс, Джо Пантольяно и Марк Бун Джуниор

Продолжительность: 113 мин.

Добавить комментарий