Женственность.Что это, зачем, как увеличить?
Женственность – это качества женщины, которые выражаются в ее поведении и жизни. К Женским качествам можно отнести: нежность, изящность, обаяние, мягкость, грациозность, размеренность, уравновешенность.
Что такое женственная женщина на практике:
Она понимает и принимает себя, свое тело и свою душу. Она близка к природе. Она умеет и любит ухаживать за своим телом, своей внешностью. Женственная женщина обладает чувством собственного достоинства. Это и осанка, и стать, и жесты.
Она любит и любима. Женственность – это свет, который притягивает не только мужчин, но и всех окружающих. Женственная женщина, способна создать уют и гармонию, где бы она ни находилась. Такая женщина умеет решать семейные проблемы мягко без сор и скандалов, она вообще практически ничего не доводит до скандалов в ее семье царит уют и гармония.
Женственная женщина понимает, уважает и любит мужчин, и они это чувствуют. Она принимает их такими, какие они есть, не стараясь переделать под себя.
Женственная женщина расслаблена, легка и свободна. Она умеет пребывать в настроении полета, вдохновения. Именно поэтому с ней легко и свободно, именно поэтому женственная женщина часто становится Музой, вдохновляя мужчину на свершения.
Большинство современных женщин считают, что если они родились женщинами, значит женственность им дана в придачу к половым органам. К сожалению это не так, под действием социума, образа жизни, женщина уменьшает свою женственность или попросту ее теряет.
Первопричины потери женственности:
Советское прошлое
В советское время женственные женщины были невыгодны государству, поскольку женственный образ не способствовал работе в ночные смены и строительству пятилетки. Образы женщин того времени весьма не женственны: усталое лицо, рабочая одежда, платок и рабочая одежда. О развитие женственности говорить не приходиться.
Психологические установки передаются нам от старших поколений: «Не выделятся», «счастье женщины — дети» «Надо носить не яркую одежду» и т.д.). В результате той эпохи, мы потеряли значительную часть нашей женской природы.
Эмансипация
С одной стороны, благодаря эмансипации, женщины добились равных прав, но другой, мы переняли мужские качества. Мы носим брюки, водим машину и занимаемся еще множеством мужских дел, ведь теперь у нас есть на это полное право. Мы стали ужасно самостоятельными. При этом у мужественной женщины, всегда будет женственный мужчина, таков уж закон гармонии.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ и СМИРеклама навязывает нам образ «идеальной женщины»: Она должна быть стервой, и крутить и мужчинами. Но здесь проблема в том, что женщина стерва, никогда не будет счастлива, так как истинно женских качеств в ней мало.
Она должна быть сексуальной. Сексуальность для женщины хорошо, только не в том количестве, в котором ее рекомендуют. Сексуальная женщина действительно «цепляет», но удерживать мужчину одной сексуальность и формами сложно. Женщина , которая привлекает мужчин только внешностью, быстро надоедает.
Неженственная женщина, имеет огромное количество проблем в семье и в отношениях с мужчинами. Она очень редко чувствует себя гармонично, и как правило ее счастье в семейной жизни длиться недолго.
Женщина, которая увеличит свою женственность станет более притягательной, нежной, станет единственной для своего мужчины, от такой женщины мужчины не уходят. Проблемы в семье решаться сами собой, ведь все станет на свои места. Ощущения себя, любовь к себе увеличиться, и это послужит шагом к большим переменам в жизни.
Существует множество способов увеличить свою женскую природу и восстановить свою Женственность.
Лекции «Женская природа»
На лекциях мы рассмотрим ипостаси женщины, проблемы и ошибки женщин в жизни и в отношениях с мужчинами. Ответы на вопросы, как стать счастливой уверенной и конечно же Женственной.
Для некоторых женщин, достаточно посетить, несколько лекций (но таких мало, так как очень далеко мы отошли от своей природы)
Большинству женщин целесообразно посетить не только лекции, но также и практики.
Практики по увеличению женственности:
Йога для женщин
Женская Йога, раскрывает женскую энергию, а также улучшает телом налаживает работу женских органов улучшает женское здоровье. Повышает гибкость — гибкая женщина, чувствует свое тело, она оргазмична и сексуальна. Она грациозна и волшебна. Йога это работа… работа над своим телом — регулярная, тяжелая, но этого того стоит.
Танцы для женщин «Танец Богини»:
Специальный комплекс танцевальных упражнений, нацеленных раскрыть женскую природу и сексуальность. Упражнения включают в себя работу с женскими каналами, органами и системами, а также развивают мягкость тела и мыслей.
Гимнастика славянских чаровниц:
Основа гимнастики — 27 упражнений, которые разделяются на 3 мира — верхний средний и нижний. Гимнастика включает в себя не только упражнения физического плана, но и обращения к древнеславянским богиням помогающим в любви.
С физической стороны: при выполнении упражнений у женщины активизируется работа желёз внутренней секреции и нормализуется женский гормональный фон. Укрепляются мышцы шеи, плечевого пояса, груди, спины, живота и женских половых органов.
С духовной: после упражнений женщина приобретает женский магнетизм, открывает истинную женскую природу, увеличивает энергию.
Самомассажные техники и медитация:
Позволят женщине обрести гармонию с собой. Полюбить себя, свое тело и внешность. Даже после первого занятия, походка становиться белее плавной, голос становиться более нежным, а лицо освежается.
Валерия Шаяхметова, психолог: «Настоящая женственность имеет мало общего со стереотипами» — 30 марта 2016
Поделиться
В чем секрет настоящей женщины? Одни уверенно скажут – в омуте глаз, посмотришь однажды – и пропадешь навеки. Другие подумают: в ее неуловимом запахе, он будет звать и преследовать, пока не окажется в одной постели с тобой. Третьи возразят – все дело в женской загадочности, понять которую даже сама хозяйка не в состоянии. Что же такое настоящая женственность, где ее найти и как развивать в себе – поделилась практикующий психолог, кандидат психологических наук Валерия Шаяхметова.
– Валерия, откуда все-таки берется женственность и когда она начинает проявляться?
– Настоящая женственность не связана с ролевыми задачами, которые определены традициями, она естественна. У девочек женственность проявляется самым естественным образом, но у большинства воспитание и условия социальной среды, ближайшего окружения накладывают запреты на эти проявления, могут искажать их. Поэтому лишь у некоторых девочек, в семьях которых женственность пользуется уважением, она сохраняется и развивается. Рядом с такой девочкой мальчики робеют, самые отъявленные хулиганы затихают, когда она проходит мимо или смотрит в их сторону. Ради таких девочек мальчишки совершают подвиги.
– Почему? Остальная часть женской популяции воспитана по-другому?
– Воспитание как раз может существенно исказить проявления женской природы, создавая некие представления о том, что значит «на самом деле» быть женщиной. Родители, сами того не ведая, вкладывают в голову ребенка лишь то, что быть женщиной – это выполнять ролевые функции. Например, быть женщиной – значит находиться в угнетенной обслуживающей позиции, быть растворенной в семье, детях и муже. Или: «Ты должна беспрерывно исполнять множество домашних обязанностей, успевать где-то работать и быть эмоциональным центром семьи…» Чуть что – взрослые давят: «Ты же девочка. Ты должна…» В итоге женственность начинает восприниматься как нечто тяжелое, восприниматься негативно или обреченно. К тому же, взрослея, девочка не может понять, почему, со слов родителей, женщины находят в такой жизни счастье, а в реальности все выглядит иначе. Измученные лица, бесконечные жалобы, злость, обиды, болезни, замотанность, материальная зависимость тех, кто растворился в семье полностью и потерял себя. К какому выводу приходит девочка? «Я такой жизни не хочу». Или «я какая-то ущербная, дефективная, потому что не чувствую, что это дает счастье». И начинает делать ставку на мужское начало: быть успешной в профессии, искать себя в разных видах общественной деятельности – с тем, чтобы не заниматься домашней рутиной. В итоге перед нами оказывается целеустремленная женщина: в брюках, без макияжа, с короткой стрижкой и мужским взглядом на мир.
– Внешне получается больше мужчина. Таким женственность не светит? Что вообще входит в это понятие?
– Она светит всем. А само по себе состояние женственности двойственно. С одной стороны, это женственность сама по себе. Такая женственность самодостаточна, в ней женщина естественна, она проявляется в наслаждении жизнью, действиями, в созидании и привнесении красоты в свое пространство, к которому она относит то, что считает нужным – свой дом, семью, рабочее место, профессиональную территорию и так далее, ухаживает за собой. Женщины прекрасно выглядят, они гармоничны. С другой стороны, это женственность в тандеме с мужчиной. Она невозможна без того, чтобы не отражаться в глазах мужчины. Ей важно нравиться ему, быть желанной, это особое состояние, которое ей может дать только мужчина.
В жизни маленькой девочки первый мужчина, в глазах которого она отражается, – ее папа, которому она безусловно верит. Мы верим своим отцам в детстве на сто процентов. Когда папа говорит дочке: «Какая ты у меня принцесса», «Я не дам тебя в обиду», «Я всегда на твоей стороне», «Ты имеешь право быть слабой», «Ты прекрасна»…, то со временем у нее формируется чувство удовлетворения от того, что она рождена девочкой, понимание и ощущение ценности своей природы.
– Такое воспитание должно идти на протяжении всего детства или есть какой-то критический момент, после которого уже ничего поправить нельзя?
– Критическим считается возраст, когда формируется комплекс Электры, (его еще называют Эдипов комплекс в отношении мальчиков), – пять лет. Даже если позже отношения с отцом будут испорчены, девочка успеет сформировать адекватную внутреннюю самооценку, чувство собственного достоинства. Если до пяти лет она будет насыщаться вниманием отца, его восхищением, она сумеет в будущем ценить себя, свое женское начало, и это позволит не дать себя в обиду. Такие девочки более устойчивы в отношении сомнительных молодых людей. Более устойчивы в созависимых отношениях, где за восхищение собою женщины готовы отдать все, что у них есть. Такие девочки более защищены, у них более сильный иммунитет к насилию и разрушительным формам созависимости. Они будут выбирать лучшего мужчину. В таких девочках возникает смелость выбрать хорошего мужа. Те, у кого не было подобного воспитания, изначально находятся в позиции «я недостойна хорошего мужчины». Они будут выбирать кого-то «похуже», «послабее», чтобы хотя бы с ним как-то самоутвердиться. Женщина, у которой есть чувство собственного достоинства благодаря папе, не будет разменивать себя. Она не позволит по отношению к себе хамства, грубости, насилия, сразу уйдет из этих отношений.
Если папа, наоборот, до пяти лет пренебрегал дочерью, игнорировал, не видел. .. Еще хуже часто одергивал, оскорблял, шутил на темы, связанные с телом, – «лицом не вышла», «неряха», у нее вообще не сформируется личного достоинства. В этом случае, вырастая, девушки чаще попадают в отношения, полные насилия, ведь они изначально в них выросли. Для них это «норма», которая почему-то причиняет страдания. Потому что на самом деле это не норма. Это деструкция.
– А если папы нет в постоянном наличии?
– Первый человек, который поможет девочке стать истинной женщиной и радоваться этому, – это мужчина: папа, дедушка, дядя. Мама, в свою очередь, показывает, как это – быть женщиной – от внутреннего ощущения до ролевых предписаний. Дочь смотрит на нее и идентифицируется с ней. Какая энергия, образ и стиль жизни, способы отношений у мамы – то и будет воспроизводить девочка.
– Тоже до пяти лет?
– Конечно, важно все детство. Все время, пока ребенок находится в семье.
– Может, мама до пяти детских лет – сама ребенок, а потом вдруг взрослеет и начинает меняться. Как это отразится на дочери?
– Положительно. Детская психика стремится компенсировать все травмы, которые случились ранее. Если мама находилась в тревоге, в неуверенности, боялась чего-то, позволяла по отношению к себе насилие, манипуляции – девочка воспримет это как норму жизни. Меняя что-то в себе, мама автоматически будет менять это и в дочери. Если мама испытывает дискомфорт в своей роли женщины, девочке тоже будет сложно. Она не понимает, делать ей на женственность ставку в своей жизни или не делать. Ведь каждая девочка рано или поздно принимает решение – какой женщиной ей быть. В это вкладывается множество установок, которые несут родители в семье. В одних семьях считается, что быть женщиной – значит быть покорной, послушной и брать всю ответственность за происходящее в отношениях на себя. В других быть девочкой – то есть быть эмоциональным центром семьи, за всех переживать обязательно. Если этого не делаешь, ты не женщина вообще. Детям передается священное знание их родителями, которые для них являются самыми значимыми людьми. Оно может транслироваться с позитивом или негативом, но сразу усваивается, на подкорку ложится ребенку. И для маленького человека это превращается в программу, в жизненный сценарий. Часто из-за этого женщина не может стать успешной…
– …она не будет стремиться к этому?
– Например, да. Или не будет рассматривать череду своих достижений в жизни через призму успеха. Не будет в принципе отслеживать свои успехи, потому что уровень самооценки ей этого не позволит. Получается, что семейные установки «рулят» жизнью повзрослевших мальчиков и девочек. Они могут сопротивляться, чувствовать, что им это не нравится, но при этом все равно выполнять.
– Таким образом, родителям следует сосредоточиться на возрасте дочери от рождения до пяти лет?
– Им следует сосредоточиться гораздо раньше. Часто у девочек возникает сбой идентичности со своим полом, когда в семье хотят мальчика. Хотели мальчика – родилась девочка. А она уже в животе знала, что ждут-то другого. И поведение ребенка следует определенным законам психики. Она готова свою жизнь выстроить так, чтобы соответствовать ожиданиям, желаниям своих родителей. Девочка пытается стать мальчиком – она с папой везде. Но не как девочка, а как сын. Как компаньон, партнер, она с ним вместе рыбу ловит, сколачивает табуреты. И папа, который все это с ней делает, в сущности, участвует в формировании мощнейшего внутреннего конфликта, который у дочери проявится с подросткового возраста. Когда нужно будет выстраивать отношения с противоположным полом, а она не знает, кто она, мальчик или девочка. В воспитании есть много факторов, из-за которых ребенок может быть дезориентирован.
– Мне кажется, настоящую женщину всегда можно узнать по тому, что она находит на себя время, ухаживает за собой.
– Думаете? Можно ходить к парикмахеру, делать маникюр и массаж лица. Можно тело подтянуть, здорово же? Это внешние клише, стандарты, по которым мы сверяемся. Если соответствую им, значит выгляжу более женственно. А что происходит внутри? А внутри может сидеть упорный мужчина, который командует: «Хорошо. Поставим задачу: сделаем прическу, сделаем ноготки, все у нас будет! Чтобы что? Чтобы на лопатки всех укладывать…» Это находится весьма далеко от женственности, поверьте. Важно понять, кто внутри меня наводит эту красоту, есть ли внутренний конфликт, ощущение напряжения, дискомфорта. Женственность – это естественное внутреннее состояние, связанное с наслаждением от всего, что женщина делает, удовольствием, покоем. Это сила, энергия.
– Говорят, сила женщины – в ее слабости.
– Я согласна. Но какой нужно обладать внутренней энергией, чтобы разрешить себе показать слабость в нашем обществе! Истинные женщины всегда игнорировали сложившиеся в обществе порядки и устои в отношении стереотипов «какой должна быть женщина». Я такая, какая есть. Каким бы мир вокруг меня ни был. Такая верность себе чрезвычайно важна. Мнение, что женщина податлива и готова приспосабливаться, неверно. Это совсем не так. Женщина менее изменчива, чем мужчина.
– Совсем не стереотип.
– Вы правы. На самом деле мужчина более адаптивен к женщине, чем женщина – к мужчине. Пресловутая женская гибкость больше заключается во внешних моментах: где-то промолчать или где-то проявиться. Но внутренняя суть женщины неизменна. А мужчина, когда выбирает ее и становится рядом с ней – вынужден меняться. С этого момента начинается его огромная работа над собой для того, чтобы соответствовать ей. Мужчина с разными женщинами ведет себя по-разному. А женщина с разными мужчинами одна и та же. Женственность – не бесформенная жидкость, которая должна занимать форму любого сосуда, в который ее нальют. Женщина – это и есть сосуд, который придаст форму всему, что в нее попадает.
Женщина не бывает гибкой внутри, она такова, какая есть. Ее природа питает. Она берет энергию от всего вокруг – от мира, от земли. А мужчина – от женщины. Поэтому, чтобы брать, ему приходится приспосабливаться к ней. Когда мужчины начинают совершать поступки, не свойственные им ранее, – это и есть показатель их изменений.
– Что в таком случае заставляет нас просить у подруг лабутены и приклеивать перед свиданием искусственные ресницы? Мы стремимся выглядеть женственными.
– Женственность – это не состояние быть в фартуке, на каблучках, с прической, всегда заботливой и улыбающейся. Это фальшь, если женщине при этом дискомфортно. Это скорее состояние соответствия критериям удобства, которое означает, что половая принадлежность используется для адаптации в нашем очень мужском обществе. Общество патриархально. Мужчины испокон века формулируют, с какими женщинами им удобнее. Все существующие своды правил – не про истинную женщину. Истинных женщин в средние века жгли на кострах, чтобы они не разрушали формирующиеся стереотипы. А вся религиозная начинка, общественная идеология и прочее стремилось к тому, чтобы женское начало в женщине убрать как можно дальше, потому что оно было опасно. Мужчине легче, когда женщина рядом с ним не уверена в себе, занимая по отношению к нему эмоционально зависимую или материнскую позицию. Материнская позиция жены означает ее готовность принимать его таким, каков он есть, с любым поведением. Мама все примет, все простит… В таком случае ему не придется работать над собой и что-то в себе постоянно менять, можно даже деградировать. .. Материнская любовь безусловна, женская любовь условна – ее нужно заслуживать, взращивая в себе истинную мужественность.
– Валерия, обсуждению внутреннего мира женщины посвящены многие шоу на телевидении. Вы как психолог видите в этом позитивное начало?
– В основном все ток-шоу, которые идут по центральным каналам, транслируют стереотипы и шаблоны, исторически сложившиеся общепринятые нормы и стандарты. Они существенно нагружают восприятие и эмоциональное состояние зрителя, закрепляют в его сознании некую правильность общепринятого. Как известно, то, о чем говорят с экрана, далеко не всегда является здоровым и полезным. На мой взгляд, если у тебя не укрепилось внутреннее сознание, собственная позиция, лучше это не смотреть.
– Скажем, молодежь, у которой внутреннее сознание только формируется, годами с трепетом следит за развитием взаимоотношений в «Доме-2»…
– Здесь важно понимать – что я ищу, когда смотрю за происходящим там. Если молодежь смотрит это, значит там есть нечто нужное и важное. В частности, тема отношений. Можно сказать, эта программа повышает компетентность молодежи в вопросах построения отношений. Как это – быть в отношениях, что это такое. Увиденные истории можно соотнести с собственным опытом и, например, увидеть, что «не только со мной такое было».
– То, что происходит по ту сторону экрана, воспринимается как некий образец?
– Скорее как некий вариант. В «Доме-2» создается много искусственных, симулированных ситуаций, чтобы привлечь внимание публики. Если в жизни участников шоу все будет ровно, гладко и однообразно – смотреть не будут. Поэтому перед зрителем оказывается целый набор всевозможных характеров и ситуаций.
– Они все какие-то неустойчивые…
– Согласна. В такой проект не пойдут здоровые, уверенные в себе люди, им это не нужно. У них базовые потребности удовлетворены. Те, кто там есть, составляют неустойчивую, патологизированную среду, если смотреть с психологической точки зрения. В чем плюсы таких передач? Перед нами оказываются разные пары. Их много, соответственно, много вариаций человеческих отношений. Можно посмотреть, что повлечет за собой то или иное поведение. Какие коммуникации рождают конфликты. С улыбкой можно сказать, что если бы после каждой такой передачи шел профессиональный анализ, в котором специалисты давали обратную связь, – цены бы не было программе.
– Есть ли у девушек из этого шоу вероятность без помощи специалиста прийти к внутренней гармонии? В частности, той, что вы обозначили как женственность?
– В той или иной мере каждая женщина это делает. В каждом из нас заложено стремление к здоровью, психологическому в том числе.
– А женственность – это психологическое здоровье?
– Конечно. Если ты родилась женщиной, это твоя сила, твое здоровье. Это дает настолько много ресурсов, что грешно отказываться от них. Чем полезны психологи – они помогают задать нужные вопросы самой себе и помочь прийти к нужному состоянию кратчайшим путем. Истинная женственность определенно стоит того, чтобы раскрыть ее в себе и насладиться всеми красками жизни.
Звук кинематографической женственности
Как звучат женские фильмы?
Мужественность хорошо зарекомендовала себя в звуковом мире: баритон гремит, а размеренный ритм барабанов взаимодействует с кулаками или пулями, достигающими цели. Женственность, напротив, кажется развитой лишь настолько, чтобы сказать «не по-мужски», или в характеристиках, привлекающих ведущего мужчину. Подобно тому, как сценарии отводят женщинам роли, которые существуют исключительно по отношению к мужчинам в фильме, женские звуки часто выступают в качестве антитезы мужским и не более того. Я хочу исследовать, какие фильмы о женственности воспринимаются правильно, а какие нет, и создать аргумент в пользу разнообразия подходов к дизайну персонажей (и, соответственно, разнообразия в области звукового дизайна). Полный отказ от ответственности, это не исчерпывающий список, а путешествие, чтобы увидеть прошлые поверхностные стереотипы.
Начнем с того, что считается мужским. Просматривая лучшие «мужские» или «мужские» названия из популярных мужских журналов и сайтов с обзорами фильмов, я вижу повторяющиеся темы спорта, войны и боевых действий. Ведущим обычно является мускулистый мужчина, уверенная крылатая фраза, и он обычно вооружен. Создавая звуковой мир, у нас есть оружие с его громкими и резкими аксессуарами пуль, рикошетов и предсмертных криков ( Крестный отец , 1972 ). Любой вид спорта, включая боевые искусства, требует рычания и интенсивных движений тела, которые могут включать столкновения и удары руками (9).0007 Кровавый спорт, 1988 ). По накалу действия эти фильмы часто бывают громкими; могут быть взрывы, вертолеты, полицейские сирены и даже роботы ( Трансформеры , 2007 ). Голос главного героя ровный, и, согласно статье The Pudding 2016 года о диалогах в фильмах Ханы Андерсон и Мэтта Дэниелса, главный герой (и его коллеги-мужчины) доминируют в разговорах. Музыкальные темы, когда они оркестровые, полны и отдают дань уважения Марсу Густава Холста, когда включена война ( Гладиатор, 2000 ). Боевики 80-х, которые наслаждаются мужским тегом, часто выигрывали от заглавных треков в стиле хэйр-метал ( Rocky , 1976 ).
Мне не нужно долго искать, чтобы найти примеры мужественности, и даже при грубых обобщениях существует множество жанров и списков, поддерживающих эти стереотипные характеристики. Есть вариации, но архетип устоялся. Первоначальные упомянутые фильмы из Соединенных Штатов, но я мог бы также использовать Machete (2010, Мексика) и Oldboy (2003 г., Южная Корея) в качестве примера. Я чувствую, что мне почти не нужно упоминать о низком проценте женщин в съемочной группе этих фильмов, например, Джанго освобожденный (2012) есть одна женщина в звуковой команде, Рене Тонделли, в качестве микшера ADR. Это не означает, что женщины неспособны быть хорошими членами команды, как показывает Паула Фэйрфилд (лауреат премии «Эмми»), наряду с другими именами, которые я упоминаю в этой статье, это умение действительно существует из недостаточно представленного пула талантов.
Установив мужественность, я хочу взглянуть на женственность в мужском контексте. Под этим я подразумеваю женственность, созданную мужчинами и для мужчин: мужчин-режиссеров, мужчин-съёмочных групп и, возможно, мужчин-главных героев. Это не всегда происходит из-за неосведомленного мышления и может быть прекрасно уловлено для ЛГБТ-сообщества. Однако сначала я рассмотрю то, что кажется клише и ожидаемым.
Как только в кино появился звук, возникло ожидание того, как должны звучать звездочки. Ярким примером является фильм «Белоснежка и семь гномов» (1937), где нежным сопрано Белоснежка поет оперу с птицами. Актрису озвучивания даже скрывали от посторонних глаз, чтобы сохранить идеальную иллюзию персонажа. Ее слабый голос, как и ее главный герой, был объектом приобретения мужского начала и был не более развит, чем чистый и слабый. Переход к звуковым фильмам с упором на тембр голоса тоже пародировался с 9.0007 Singin’ in the Rain (1952), когда голос светловолосой бомбы был слишком пронзительным, гнусавым и содержал край городской жизни. Теплый альт Дебби Рейнольдс был скорее материалом для «ведущей леди», хотя ее собственный голос был наложен сопрано Марни Никсон для «You Are My Lucky Star». Никсон — невидимая певчая птица многих классических представлений, а ее голос — прекрасный пример женского стереотипа, чистый и сладкий. Такие синонимы, как изящный, скромный, осторожный, приятный и чистый, также могли описать ее голос. Часто главные дамы представлены как «уязвимые», «хрупкие», «хилые» и «страстные».
Саундтреки цепляются за эти слова для любовных тем, воплощенных струнной частью оркестра, например, Доктор Живаго (1965) и Однажды на Диком Западе (1968). Xochimilco (1944) — еще один фильм, в котором основное внимание уделяется хрупкости женщин и используется уединенный дом главной героини в спокойных водах с дождем и природой, чтобы противопоставить шумный город, который вызывает у нее неприязнь. Тишина не побеждает шум и, подобно главному герою, существует в кратком мгновении только как зрелище. В мире мужчин-режиссеров, композиторов и звукорежиссеров женственность — это объект, который можно завоевать в любви или отбросить в пользу силы. Где он находит свою опору, так это в том, что его охватывают истории ЛГБТК, такие как Лунный свет (2016). В этой битве мужественности и женственности самые интимные моменты проходят тихо, успокаивающе и мирно. Океанские волны дополняют освежающий бриз, крошечные перезвоны колокольчиков и приготовленное с любовью шипение. Это нежность и ранимость, переплетенные с надеждой. Женственность становится персонажем, который является частью путешествия и существует как положительно, так и отрицательно. Сила тонкая, нарушающая тишину цыпочками, а не ревом. Хедвиг и злой дюйм (2001) ревет, но в саундтрек вплетены уязвимость и боль. Пока Хедвиг пытается разобраться в себе, ее песни исследуют множество эмоций, то исчезая, то исчезая из диегетического контекста. Для Хедвиг женственность — это спектр, а не конечная цель, и поэтому она не может быть такой статичной, как в старых фильмах.
Женственность можно правильно и неправильно изображать в руках мужчин, а как же от нас? Несмотря на то, что в репрезентации все еще есть пути, наблюдается всплеск женских фильмов в самых разных жанрах. The Little Hours (2017), да, похабная монашеская возня поставлена мужчиной, но нет никаких сомнений в том, что Обри Плаза (чей бойфренд снял фильм) имеет большой контроль. Ненормативная лексика, сухой сарказм и невозмутимый абсурд наполняют преимущественно импровизированный диалог и контрастируют с сахаристой чистотой хоровой музыки. Хильдегард фон Бинген жизненно важна для саундтрека к исторической комедии, и этот выбор является преднамеренным, поскольку она является краеугольным камнем средневековой духовной музыки. Как и в любой комедии, звуковые эффекты и их синхронизация имеют важное значение для шуток. Обстановка изолирована, природа окружает сцены, и многие шутки о том, чтобы молчать или прислушиваться к тихим звукам. Андреа Гард, художница фоли, имела на своих плечах множество изюминок. Терпение было вознаграждено, как в некоторых фильмах, таких как «9».0007 Стражи Галактики (2014) и Похмелье (2009) не успели. На самом деле вся вступительная сцена с женским хором — это урок ожидания. Даже несмотря на крайность комедии, она кажется более естественно женственной, чем « подружек невесты, » (2011), еще одна комедия женского ансамбля. Для всех розовых платьев и пьяного караоке взрывной понос и жестокие кошачьи драки не имеют такого оттенка, как свистящее дыхание старой карги.
Пример женственности в категории триллера В лес (2015), рассказ о выживании двух сестер, режиссер Патрисия Розема. Художником по фоли в этом фильме была Сандра Фокс, редактором звуковых эффектов была Кэти Холлидей, и к ним присоединились еще несколько женщин из звуковой команды. Этот фильм был полон интимных моментов и одиночества. Это был апокалипсис не взрывов и беготни, а грядущей изоляции и неподвижности. Даже с учетом тишины и отсутствия громкости в этом фильме были такие моменты, как ритмичные диегетические звуки, которые изображали настойчивость и интенсивность. Две сестры сталкиваются с двумя концами спектра женственности, и хотя они временами колеблются, в конце концов, существует равновесие. Ни одна из сестер не может выжить без другой, и их упорство вплетено в саундтрек, как эмбиентный, так и музыкальный. Meek’s Cutoff (2010), режиссер Келли Рейхардт, во многом похож на Into the Forest с его элементами выживания и одиночеством в природе, но действие происходит на Орегонской тропе. Период времени, место и тематические элементы обычно призывают к хриплым перестрелкам и выкрикам угроз, но вместо этого семьи медленно ведут к своей судьбе. Ветер прерий доминирует в дизайне, а запустение сочетается с отсутствием звуков животных. Лесли Шатц, звукорежиссер, дарит нам тонкую и клаустрофобную тишину, которая подтачивает уверенность гида и усиливает безысходность положения группы. Молчание не следует путать с пассивностью. Еще одна важная вещь, которую следует отметить, это то, что в мире, откуда родом эти женщины, они домохозяйки, а не выживальщики, но они полны решимости терпеть. Я счел важным, чтобы Ширли Хендерсон получила серьезное экранное время и диалоги с голосом, столь же знаковым, как он есть. Она не преувеличенная пародия, как ее роль Плаксы Миртл в 9-м сезоне.0007 Франшиза Гарри Поттера , но настоящий человек, затерянный на обширном Западе. С акцентом на женщин-первопроходцев звуки Запада трансформировались и дали освежающий взгляд на клишированный жанр.
К женственности относятся по-разному в разных жанрах из-за разнообразия фильмов, которые я перечислил с активными женщинами-членами съемочной группы, и это важно. Джон Макклейн в «Крепкий орешек » (1988) не обладает такой же мужественностью, как Джон Уэйн, так почему же женственность должна подвергаться шаблонному обращению? Есть жалобы на то, что Голливуд переделывает одни и те же фильмы для кассовых сборов вместо того, чтобы рисковать оригинальными сценариями. С полностью женскими перезагрузками, вместо того, чтобы просто сменить актерский состав и положить этому конец, за кулисами есть способные женщины, которые могут дать тонкое направление для оживления индустрии. Благодаря многим организациям и знаменитостям, которые используют свою власть, чтобы воспитать нетрадиционную съемочную группу, есть много замечательных вариантов. Для тех действительно оригинальных сценариев, которые показывают женственность, вместо того, чтобы прибегать к утомительным образам девиц, почему бы не расшириться до многогранного воплощения с упругим, тонким, коварным, элегантным, преднамеренным? Почему бы не позволить им существовать самим по себе и сосредоточить мир вокруг себя? Существует звуковой мир, готовый к исследованию, который не просто слабый или антимужской. Женственность — это недостаточно представленный рубеж, и мир к этому готов.
Что значит «женственность» в 2022 году | Знаменитости определяют «женственность
»Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено любезно предоставлено Marie Claire)
Женственность — это не плохое слово, просто его неправильно понимают.
Некоторые бренды уклоняются от того, что может быть воспринято как ультраженственный маркетинг (вот посмотрите на вас, зеленые M&M, которые больше не носят высокие каблуки), в то время как другие слишком сильно опираются на архаичные и соответствующие гендеру стереотипы о женственности (розовый! ярко-розовый! ). А общество по-прежнему пытается приравнять все женское к легкомыслию или женской телесности.
Хотя невозможно полностью и точно определить «женственность» — часть того, что делает ее такой замечательной, — это ее постоянно развивающиеся, нюансированные и индивидуализированные определения — мы хотели получить более целостное представление о том, как настоящие женщины интерпретируют это понятие, давая им возможность переопределить его по-своему.
В ходе Месяца женской истории Мари Клэр задала вопрос: «Что для вас значит женственность в 2022 году?» множеству известных женщин, с которыми мы общались. От Малалы Юсафзай, активистки и автора Podium on Bulletin; Саре Мишель Геллар, актрисе и члену Совета Маленького Рынка; Гвен Стефани, певице и основателю косметической компании GXVE; и многое другое, вот что мы слышали.
(Изображение предоставлено Дэниелом Уильямсом / Marie Claire)
Женственность действительно перерастает в мощь, голос и силу.
Аманда Горман
(Изображение предоставлено Jeopardy Productions / Marie Claire)
Женственность — это палка о двух концах. Тот факт, что я могу быть женственной в своей повседневной жизни — с платьями, макияжем, каблуками и всем остальным, — является для меня постоянным источником радости. Но возникает неизбежный мучительный вопрос: достаточно ли я женственна?
Эми Шнайдер
(Изображение предоставлено Getty)
Женственность означает не бояться показывать свою силу.
Диана фон Фюрстенберг
(Изображение предоставлено Shayan Asgharnia / Marie Claire)
Женственность определяется тем, кто вы есть и чего вы хотите от жизни, а не тем, что ожидает общество.
Лилли Сингх
(Изображение предоставлено Мари Клэр)
В разных странах мира я встречал невероятных женщин и девушек; из-за них я вижу женственность как силу и мужество. Это женщины, протестующие за свои права в Афганистане и против войны в России. Это каждая девочка, которая борется с конфликтами, бедностью и социальными нормами, чтобы пойти в школу и осуществить свою мечту.
Малала Юсафзай
(Изображение предоставлено: Getty Images / Marie Claire)
Женственность — это моя материнская сторона. Это заботливая, заботливая сторона. Это то, как женщины смотрят на вещи со всех сторон и могут разыграть каждую плохую вещь, которая может произойти, до того, как она произойдет. Беспокойство, дальновидность… Первая влюбленность и по-настоящему крутое партнерство пробуждают во мне женственность, о которой я никогда не думала.
Гвен Стефани
(Изображение предоставлено субъектом)
Пришло время избавиться от всех патриархальных коннотаций, связанных с женственностью. Я активистка и феминистка, которая надирает задницы на высоких каблуках.
Марьям Шоджаи
(Изображение предоставлено Getty Images / Marie Claire)
Женственность сложна, глубока и невозможна в рамках одной коробки, и это часть того, почему она невероятна и мощна! Женственность для меня — это моя невероятная мать, которая показала мне силу голоса, и моя дочь, которая не перестает удивлять меня своей любознательностью. Как мать, партнер, дочь, актриса и активистка, я принимаю свою женственность, поддерживая всех людей, трансгендерных людей, цисгендерных людей и всех, независимо от того, как они себя идентифицируют.
Сара Мишель Геллар
(Изображение предоставлено Getty Images / Marie Claire)
Сегодня женственность означает определение наших личных стандартов и правил. Это значит владеть собственным телом и прославляться тем, кто мы есть как люди.
Приянка Чопра Джонас
.
В качестве директора по развлечениям Marie Claire , Неха наблюдает и реализует стратегию для всех редакционных талантов и культурного освещения в печатных и цифровых организациях бренда, включая обложки, профили и функции знаменитостей, социальные захваты и видеофраншизы, а также ручки отношения талантов на MC’ Флагманский саммит , Power Trip. Она увлечена возвышением разных голосов и историй, любит горячие дубли и вообще ненавидит перезагрузки. Она работает в СМИ более 10 лет, и ее подписи о поп-культуре, кино и телевидении и моде появились на страницах Glamour , Vanity Fair , GQ , Allure , Teen Vogue