Что значит познать себя?
Что значит познать себя? نفر 0Это первый шаг на пути познания Господа. И как сказано в хадисе: «Кто познает себя, познает своего Господа». Значит самопознание — ключ к Богопознанию. Познание Господа является целью мироздания. Священный Коран по этому поводу говорит: «Мы создали джиннов и людей лишь для того, чтобы они Мне поклонялись». Большинство ученых толкуют фразу «чтобы они Мне поклонялись» в значении «чтобы они познали Меня». Значит поклонение является лишь средством для познания.
Как же познать себя и что это значит?
Познать себя, т. е. познать заложенные внутри себя качества и таланты, познать их применение на пути своего Создателя.
Познать: 1-Свое начало, 2-Нынешнее положение, 3-Свой конец и исход.
1-Познать свое начало:
У человека есть животное начало и есть Божественное.
Животное начало — это то, что мы созданы из капли спермы, и что наша внешность животная, поэтому, внешние наши отличия от животного, не являются каким-то преимуществом и преобладанием над другими существами. Имам Али (мир ему!) сказал: «Я удивляюсь гордецу, чье начало было (скверной) спермой, серединой его является то, что он постоянно несет в себе скверну, и чей конец является скверной (покойнику, если не произвести специальное ритуальное омовение тела, того его тело с точки зрения шариата будет скверным /наджис/».
Божественное начало человека — это то, что сказано в Священном Коране, в суре Ас-Саджда: «Он — Тот, Кто знает сокровенное и явное, Великий, Милостивый, Который сделал прекрасным все сущее, что сотворил, и сотворил в первый раз человека из глины, а потом уж породил его потомство из выжимок презренной влаги, потом Он придал ему форму, вдохнул в него частицу Своего духа и даровал вам слух, зрение и сердце.
В человеке обитает Божий дух и он, словно капле, отделившейся от Океана, должен вернуться в него и окунуться в этот Безбрежный Океан, вернуться к своему Истинному Началу.
Священный Коран говорит: «Все мы от Аллаха и к Нему мы все возвратимся». — 2:156.
2-Познать нынешнее положение:
Здесь, раб должен познать свое местопребывание, и понять, что он тут должен делать. Какие обязанности на него возложены и какую ответственность он несет перед своим Создателем, Его Посланником и т.п. Здесь ему помогут следующие хадисы:
«Мир (сей бренный) является нивой Иного мира». т.е., что здесь посадишь, то и пожнешь в Судный День. Из этого хадиса явствует то, что раб должен познать, что ему надо сажать (т.е. делать) для своего будущего.
«Мир (сей бренный) подобен змее, которая гладкая на ощупь, но яд ее смертелен». т.е. рабу надо быть внимательным и осторожным в пути к Истине, чтобы он не попал в капканы, заложенные сатаной.
Раб должен знать, что мир и все, что есть в нем, являются для него испытанием. Каждая секунда должна быть дорога для него, так как бесполезная трата сего капитала обречет его на разлуку с Любимым.
Человек – существо, несущее ответственность
Так как человек наделен разумом и свободой, поэтому является ответственным существом: ответственным перед Аллахом, Пророком (мир ему!), перед другими людьми и миром. Коран в многочисленных аятах говорит о человеческой ответственности:
«Будьте верны обещанию, ибо за обещание требуют ответа» (17:34).
«Воистину, слух, зрение и сердце будут призваны к ответу» (17:36).
«Неужели человек полагает, что он будет предоставлен самому себе [безо всяких обязанностей]?» (75:36).
Милостивый Пророк (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать:
«Знайте, что все вы показываете друг другу путь, и все вы несете ответственность перед другими (в их улучшении)».
Священный Коран, указывает верующему следующее: «Стремитесь же обрести прощение Господа вашего и рай, шириной которого — небеса и земля.
3-Познать свой конец и исход.
Раб должен знать, к чему и к Кому он исходит, чем кончится вся его жизнь. При смерти, человек начинает ощущать, видеть истину. Если при жизни он был верующим и соблюдал предписания религии, то не будет у него страха, но если он провел свою жизнь бесчинствуя, в разврате, то его ожидают очень страшные муки.
В хадисе сказано: «Люди все спят и когда наступает смерть, они просыпаются». Это означает, что все находятся во сне и забвении и лишь немногие просыпаются от сего сна забвений. В другом хадисе сказано: «Умрите, пока не настигнет вас смерть». И этот хадис означает, очнись от сна забвений в этом мире и лишь тогда ты сможешь познать Истину. В Коране сказано: «…и к Нему мы все возвратимся». — 2:156.
0% (نفر 0)نظر شما در مورد این مطلب ؟
نمی پسندم
می پسندم
اشتراک گذاری در شبکه های اجتماعی:
latest article
Бахрейнский народ по-прежнему делает акцент на … Элементы искусства в коранических рассказах .گزارش خطا
Познай самого себя
Близкий друг Сократа Херефон* однажды отправился к дельфийскому оракулу с вопросом: «Есть ли в мире человек мудрее, чем Сократ?»
Оракул передал ответ Бога: «Нет человека мудрее Сократа».
Херефон с радостью передал этот ответ Сократу. Но, к его удивлению, Сократ повел себя так, будто он озадачен и даже испытывает некоторую неловкость.
Сократ не считал, что является самым мудрым и умным человеком на земле. Чтобы опровергнуть заключение, сделанное Богом, он решил найти человека, который окажется более мудрым и репутация которого будет выше уровнем.
Сначала он нашел политика. Политик был высокого мнения о своих знаниях и безостановочно говорил с Сократом. Сократ увидел самодовольство политика и его невежество. Он подумал: «Хотя этот человек ничего не знает о милосердии и красоте, он считает, что знает всё. По крайней мере, я признаю, что невежествен, поэтому, похоже, что я мудрее его».
Сократ остался неудовлетворенным и продолжил свои поиски. Он нашел поэта. Этот человек был гениальным поэтом, но считал, что он самый мудрый человек из живущих просто потому, что он умеет писать стихи.
Потом он встретил ремесленника. К его огорчению ремесленник совершал ту же ошибку, что и поэт.
В конце концов, Сократ осознал истинный смысл слов Бога. Бог не сказал, что Сократ является самым умным человеком на земле. Смысл его слов заключался в том, что среди других смертных Сократ является самым мудрым, потому что он осознает свое невежество.
В нашем мире можно обнаружить многих людей, имеющих высокое мнение о себе. Но многие ли из них станут искать доказательства своего незнания со смиренным сердцем?
«Познай самого себя» — эти знаменитые слова, начертанные на главной колонне храма Аполлона в Дельфах, принесли Сократу глубокую мудрость. Сегодня подтверждение Сократа открывает нам ворота мудрости. Часто познание самих себя и познание истины начинается с осознания собственного неведения.
В процессе совершенствования, некоторые люди могут увидеть свои собственные привязанности и недостатки. Они рассматривают Закон как Учителя, отказываются от своих привязанностей и повышают свой Синьсин (природа ума, нравственность, моральный уровень). А другие не могут увидеть свои недостатки, или они даже не допускают мысли, что у них могут быть какие-либо недостатки, и они даже не хотят утруждать себя, чтобы выявить свои собственные проблемы. На самом деле, самые мудрые и самые усердные люди – это, вероятно, самые скромные и смиренные, те, которые могут всесторонне рассматривать свои собственные проблемы.
Познавать себя до конца, занимать правильную позицию, знать, что надо делать, а чего надо избегать, иметь мужество взглянуть на свои собственные слабости и честно исправлять свои ошибки, — только так мы можем стать настоящими совершенствующимися, сможем повышаться и двигаться вперед.
Важнейшим этапом в становлении Сократа как мыслителя явилось провозглашение его «мудрейшим из людей» Дельфийским оракулом (об этом повествует Платон в Апологии Сократа). Размышляя об этих словах и сопоставляя их с собственным убеждением в том, что он «знает только то, что ничего не знает», Сократ пришел к выводу, что это убеждение и делает его мудрейшим, поскольку другие люди не знают даже этого. Познание меры собственного (и других людей) незнания, к чему побуждают человека и значащиеся при входе в дельфийский храм Аполлона слова «Познай самого себя», стало общим принципом сократовских исследований. Он не считал себя Отелем мудрости, а пытался лишь вызвать у человека стремление к истине Известно изречение Сократа: «Я знаю, что ничего не знаю . Для Сократа проблема человека, его внутренний мир — главное. «Познай самого себя» — это его изречение, в сущности, означает требование постоянного познания каждым человеком самого себя. Сократ увидел опасность растворения человека в хаотичной, «безосновной» субъективности софистов, которая превращала человека в нечто случайное, единичное, необязательное даже для него самого. Человек подчиняется некоему внутреннему закону. Этот закон отличается от законов природы, он возвышает человека над его собственной ограниченностью, заставляет мыслить
Человеческое бытие не дано человеку изначально. Он может только сказать: «Я знаю только то, что ничего не знаю». Человек может самостоятельно прийти к пониманию своей причастности единому идеальному началу, общему всем людям.
Повторяя за Дельфийским Оракулом “Познай самого себя”, Сократ обращается к проблеме человека, к решению вопроса о сущности человека, о его природе. Можно изучать законы природы, движение звезд, но зачем же идти так далеко, как бы говорит Сократ, — познай самого себя, углубись в близкое, и тогда, через познание доступных вещей, ты сможешь прийти к тем же глубоким истинам. Человек для Сократа — это, прежде всего, его душа. А под “душой” Сократ понимает наш разум, способность мышления, и совесть, нравственное начало. Если сущность человека — его душа, то в особой заботе нуждается не столько его тело, сколько душа, и высшая задача воспитателя — научить людей взращиванию души. Благой и совершенной делает душу добродетель. Добродетель связана у Сократа с познанием, являющимся необходимым условием совершения хороших поступков, потому что, не понимая сути блага, не будешь знать, как действовать во имя добра. Творец в своих произведениях должен выражать состояние души
Познай самого себя говорит Алкивиаду Сократ в «Алкивиаде Первом». Но перед беседой с Сократом, Алкивиад был совершенно уверен в том, что отлично знает себя, потому и претендует на самые высокие роли в политической жизни полиса, в которую вот-вот должен вступить по возрасту. Он высок и красив, богат и знатен, но он ли это?! Нет. Это только то, что ему принадлежит, но не он сам.
Что такое этот сам? Душа, только душа может владеть телом, ибо она знает его. А чтобы владеть самою собой, она должна знать также должна знать себя, свои свойства. Увидеть себя можно в зеркале или в чем-то подобном, подобно глазу видящему себя в лучшей части другого глаза – зрачке, душа видит себя в лучшей части другой души – разумной. При помощи разума познается вещь, а, следовательно, и должное, справедливое обращение с ней.
«Услыхав это, стал я размышлять сам с собою таким образом: что бы такое бог хотел сказать и что это он подразумевает? Потому что сам я, конечно, нимало не сознаю себя мудрым; что же это он хочет сказать, говоря, что я мудрее всех? Ведь не может же он лгать: не полагается ему это. Долго я недоумевал, что такое он хочет сказать; потом, собравшись с силами, прибегнул к такому решению вопроса: пошел я к одному из тех людей, которые слывут мудрыми, думая, что тут-то я скорее всего опровергну прорицание, объявив оракулу, что вот этот, мол, мудрее меня, а ты меня назвал самым мудрым.»1 В итоге мудрым не оказался никто. На их фоне Сократ был не мудрым, а мудрее, ибо знает свое незнание, а другие и этого не знают. Но до того он не знал и этого, следовал мнению большинства (собственно, большинство и образуется через общность мнения). Мнение большинства было таково, что мудрые есть! А почему мудрые? Потому, что говорят мудрые вещи! А почему их слова мудры? Потому что они мудрецы! Это снова круг, только теперь круг глупости. В какой-то момент он может разомкнуться, концы с концами не сойдутся и появится непонимание – место для нового порядка (возможно, даже первого настоящего порядка). К этому Сократа приводят обстоятельства, Алкивиада же размыкает Сократ. Условно, естественное (случайное) и искусственное (специально выстроенное) обращение взгляда на самого себя.
Познать самого себя — это значит найти понятия нравственных качеств, общие у людей; убеждение в существовании объективной истины у Сократа, что есть объективные моральные нормы, что различие между добром и злом не относительно, а абсолютно. Сократ отождествлял счастье не с выгодой, а с добродетелью. Но делать добро, можно, лишь зная в чем оно: только тот человек храбр, кто знает, что такое храбрость. То есть именно знание того, что такое добро и что такое зло делает человека добродетельным, и зная ,что хорошо и что плохо, человек не сможет поступать дурно: нравственность — следствие знания, точно так же безнравственность — следствие незнания доброго. Сомнение (‘я знаю, что ничего не знаю’) должно было, по учению Сократа, привести к самопознанию (‘познай самого себя’). Только таким индивидуалистическим, путем, учил он, можно прийти к пониманию справедливости, права, закона, благочестия, добра и зла. Материалисты, изучая природу, пришли к отрицанию божественного разума в мире, софисты подвергли сомнению и осмеяли все прежние взгляды,- необходимо поэтому, согласно Сократу, обратиться к познанию самого себя, человеческого духа и в нем найти основу религии и морали. Таким образом, основной философский вопрос Сократ решает как идеалист: первичным для него является дух, сознания, природа же — это нечто вторичное и даже несущественное, не стоящее внимания философа. Сомнение служило Сократу предпосылкой для обращения к собственному Я, к субъективному духу, для которого дальнейший путь вел к объективному духу — к божественному разуму. Идеалистическая этика Сократа перерастает в теологию. Развивая свое религиозно-нравственное учение, Сократ в противоположность материалистам, призывающим ‘прислушиваться к природе’, ссылаться на особый внутренний голос, якобы наставлявший его в важнейших вопросах,- знаменитый ‘демон’ Сократа. Сократ пробуждал у людей интерес к философии и самопознанию, чего не смогли сделать плачущий философ Гераклит, жалевший «мокрые» души людей, и смеющийся над их глупостью и несуразностью Демокрит. Те возвышались над толпой, а он шёл к ней, открытый для общения, не кичась превосходством своего интеллекта, передавая свои знания подросткам и юношам, вступая с ними в длинные диалоги, чтобы вместе приблизиться к истине, научив их при этом логически мыслить, рассуждать и анализировать.
Познай самого себя.
Согласно приводимому Аристотелем преданию, Сократ в молодости посетил Дельфы (Дельфийский храм пользовался громадным авторитетом среди всех эллинов). Его взволновала и захватила призывная надпись «Познай самого себя». Это изречение послужило толчком к философствованию и предопределило основное направление его философских поисков истины. Сократ воспринял это изречение как призыв к познанию вообще, и выяснению смысла, роли и границ человеческого познания в соотношении с божественной мудростью. Речь шла о принципе познания человеком своего места в мире.
Сократовское проникновение в существо человеческих требовало новых, истинных путей познания. Философский интерес Сократа к проблемам человека и человеческого познания знаменовал собой поворот от прежней натурфилософии к моральной философии. Человек и его место в мире стали центральной проблемой этики Сократа и главной темой всех его бесед. Переход от натурфилософии к моральной философии, связанный с именем Сократа, произошел не сразу. Первоначально, молодой Сократ был охвачен настоящей страстью к Познани. Природы, к исследованию причин земных и небесных явлений, их возникновению и гибели. В подобных стихийно-научных размышлениях Сократ опирался на натурфилософские положения своих предшественников. Предложенные ими объяснения явлений природы не удовлетворяли молодого Сократа. В пору этого разочарования состоялось знакомство Сократа с учением Анаксагора. Сократу на время показалось, что он нашел, наконец, учителя, который ему откроет причину бытия. Но вскоре он увидел непоследовательность учения Анаксагора.
Она состояла в том, что Ум вначале провозглашается им в качестве принципа, который всему в мире сообщает порядок и служит причиной, но когда дело доходит до объяснения конкретных явлений, этот Ум бездействует, поскольку порядок вещей и их причины определяются не этим Умом, а самими природными вещами – водой, воздухом, эфиром и т. п. Тем самым подменяется понятие причины естественных явлений самими этими явлениями, их столкновениями и стихийной игрой. По Сократу же, истинная причина естественных явлений коренится не в них самих, а в божественном разуме и мощи; сами же явления природы – лишь сфера приложения причины, но не ее источник.
Придя к выводу о неправильности исследования причины бытия, как он ее понимал, эмпирическим путем, на основе данных органов чувств, Сократ перешел к философскому рассмотрению истины бытия и отвлеченных понятий. С этой точки зрения критерием истины является соответствие того, что познается, своему понятию.
Своей трактовкой истины в понятиях Сократ перевел проблематику познания в новую плоскость, сделав предметом философского познания само знание. Все бытие, лишенное собственного разума и смысла, вытеснено из этого предмета, исключено из него. Сократовская философия имеет дело не бытием, но со знанием о бытии. И это знание – результат познания в понятиях божественной по своему характеру причины, а вовсе не эмпирического изучения вещей и явлений бытия.
Истинное познание, как его понимал Сократ, призвано дать человеку верные ориентиры для его повседневной жизни. Поэтому ценность всякого познания – природных, людских и божественных явлений и отношений – в том, чтобы научиться разумно вести человеческие дела. Дорога самопознания ведет человека к пониманию своего места в мире, к уяснению того, «каков он по отношению к пользованию собой как человеком»1.
Философски возвысив разум и признав за ним универсальную мощь, Сократ подчинил его господству все космические и земные дела. Знание в трактовке Сократа предстало в качестве единственного должного регулятора и подлежащего критерию человеческого поведения. Тем самым он вдохнул новую жизнь в старую мудрость: «Познай самого себя».
Суть же своих философских забот Сократ однажды с некоторой досадой выразил Федру: «Я никак еще не могу, согласно дельфийской надписи, познать самого себя» Дело в том, что над входом в храм Аполлона в Дельфах было начертано:познай самого себя! Призыв «Познай самого себя!» стал для Сократа следующим девизом после утверждения: «Я знаю, что я ничего не знаю». Оба они определили суть его философии.
Самопознание имело для Сократа вполне определенный смысл. Познать самого себя—значит познать себя как общественное и нравственное существо, притом не только и не столько как личность, а как человека вообще. Главное содержание, цель философии Сократа—этические вопросы. Аристотель позднее в «Метафизике» скажет о Сократе: «Сократ занимался вопросами нравственности, природу же в целом не исследовал» (1, 6)
Познай себя. Подождите, что это вообще значит? | Trusted Advisor Associates
Познай себя. В наши дни это кажется актуальной темой — с музыкальной точки зрения, с точки зрения образования, с точки зрения поп-культуры. Это также старая поговорка, от Сократа «познай себя» до Шекспира «будь верен самому себе». Мы выучили это в старшей школе, но, возможно, по пути потеряли зрение.
Что вы думаете? Вы знаете себя? Вы готовы к?
—
В колледже я специализировался на философии. Я подчеркнул все важные части в своих учебниках — твердую, эмпирическую, дедуктивную, категорическую. Я подчеркнул примерно половину каждой книги. То, что я пропустил, было мягкими и мягкими частями: познай себя, будь добродетельным, метафизика и тому подобное.
Спустя годы я соизволил поступить в Школу практической философии. После одного или двух занятий я понял, что это мощная штука. Я также понял, что речь идет о другой половине книги — обо всем, что я не подчеркнул.
Я по-прежнему воздерживаюсь от метафизики в пользу Дэвида Хьюма, но я стал полностью приверженцем темы «Познай себя».
Самопознание — это один из пяти навыков доверия, которые мой соавтор Андреа Хоу и я описываем в книге Trusted Advisor FieldBook. На самом деле, это ключевой навык из пяти навыков, которые мы описываем в этой книге, а также в нашей программе семинаров «Лидерство, основанное на доверии».
Если фраза «познай себя» покажется тебе хлипкой, мягкой, нечеткой, буддистской беседой о хиппи в пригороде левого побережья — как раньше меня это поражало, — то позвольте мне разбить ее на части и усилить для вас. Потому что, когда вы это понимаете, это намного сложнее, чем аналитическая поведенческая нервная болтовня о освоении предмета, которая слишком часто прославляется в современном бизнесе.
Познать себя означает четыре вещи.
- Чтобы познать себя, нужно уметь видеть себя объективно. «Вы», которое знает себя, не может быть тем же самым, что и «я», которое вы знаете. Если вы не можете этого сделать, вы обречены всегда просто делать и чувствовать то, что вы всегда делали и чувствовали. Вы ничего не можете сделать о это, если вы всегда в это. (Подождите, я расскажу вам, как позже).
- Если вы знаете себя, то вы знаете, что отличает вас от других 7,091 миллиарда гуманоидов на планете. И вы больше похожи, чем разные. Преодолейте свою предельную уникальность. Вы лучше, чем некоторые миллиарды, хуже, чем другие миллиарды, на миллиардах континуумов. Вы попадаете в широкую середину миллиардов человечества. Ты не все это.
- Увидев, кто вы есть, и осознав свое достойное место в человечестве, вы теперь можете обрести свободу. Ты никому ничего не должен, тебе никто ничего не должен. Все в подарок или вообще ничего. Вы сами создаете себе удачу, вы создаете себе отстой. Ваша жизнь — это то, что вы из нее делаете, ни больше, ни меньше. Успех — это в значительной степени внутренняя работа — счастье полностью.
- Освободившись, вы можете решить, что делать со своей свободой. Поскольку вам больше ничего не нужно, вы можете отдавать и делать мир лучше. И побочный ущерб от добрых дел заключается в том, что вы получаете добро взамен.
Потому что у Вселенной есть способ отплатить вам тем же. Я не говорю о метафизике и карме, я говорю о человеческой природе. Чаще всего люди отвечают добром на добро и злом на зло. Руководствуясь добром, вы значительно увеличиваете шансы получить добро. Это не космический принцип — это просто то, как люди работают. Это конкретно.
И это достаточно сильное правило, чтобы вы могли создать книгу на его основе и вести бизнес на его основе. Это не гарантируется в каждой ситуации, экземпляре или транзакции, но в долгосрочной перспективе это нерушимо для нескольких событий.
Что хорошего в познании себя?Ты имеешь в виду, помимо того, что делаешь тебя счастливым, свободным и привлекательным для других людей? Ну ладно, вот только один конкретный конкретный пункт.
Знаешь, как иногда ты обнаруживаешь, что кто-то думает о тебе намного лучше, чем ты думал? Или что они думают о тебе намного хуже? В любом случае, вы знаете шок, когда вы обнаружите разрыв связи?
Познание себя предотвращает эти потрясения, потому что нет разрыва связи. Но это только верхушка айсберга. Зная кто вы есть, а кто нет, вы сможете максимизировать свой потенциал. Вы не вызываете трения, потери и проскальзывания, недооценивая или переоценивая или требуя от других большего или меньшего, чем вы должны. Когда вы знаете, кто вы есть, вы можете точно определить, какое влияние вы окажете в той или иной ситуации — больше никаких догадок, желаний, надежд. Это расширяет возможности.
Как мне это сделать?Я знаю, я знаю – как ты это делаешь? Где советы и рекомендации, списки первой десятки, бизнес-процессы и метрики, необходимые для работы?
Андреа Хоу и я даем вам три конкретных действия в полевом журнале Trusted Advisor. Вот они:
- Взгляд внутрь – по сути, самоанализ. Много способов сделать это. Запишите это и поделитесь с другими, когда вы обнаружите.
- Превратите слепые пятна в идеи — получите обратную связь. Простой. Просто попроси об этом.
- Эксперимент – создавайте возможности для обучения. Положите деньги там, где рот. Попробуйте вещи; оценивать; перекалибровать; Попробуйте еще раз.
Вы можете разбить каждый из них дальше — на процессы, временные рамки, последовательности, показатели и вехи — если это ваш предпочтительный стиль. Или можно просто поплавать в нем. Оба способа будут работать.
И последнее, что нужно знать о себе. Это не ступенчатая функция, а пошаговая. Вы всегда можете стать лучше, и в то же время вы пожинаете плоды. Это прогрессивная вещь. И в любое время это хорошее время, чтобы начать.
что значит познать себя
Джессика Моррис, LPCC
Лицензированный профессиональный клинический консультант
Джессика является лицензированным профессиональным клиническим консультантом. Она получила степень магистра наук в области клинического консультирования в рамках программы «Многокультурное консультирование и образование в области социальной справедливости» в рамках программы «Общественный блок» (CBB) в Университете штата Сан-Диего. Ее образование в области мультикультурного консультирования и социальной справедливости означает, что она подходит к каждому человеку с сочувствием и пониманием, когда речь идет о расовой и гендерной идентичности и жизненном опыте. Кроме того, ее опыт работы спортивным тренером и личным тренером означает, что она дает знания о фитнесе и питании своим клиентам, которые работают над более здоровыми отношениями со своим телом и едой. Независимо от того, в чем проблема, она увлечена тем, что помогает тем, кто ищет перемен в своей жизни, для достижения своих целей.
Основное внимание Джессики направлено на работу со взрослыми, подростками и подростками, которые борются с травмами, беспокойством, самооценкой, проблемами в отношениях, образом тела, расстройствами пищевого поведения и зависимостью. Она использует подход, основанный на информации о травмах, когнитивно-поведенческую терапию, мотивационное интервьюирование, осознанность и другие инструменты, чтобы помочь клиентам преодолеть и изменить прошлое поведение, которое не способствует их личному росту и счастью. Она проводит психологическое обучение, чтобы помочь клиентам определить и достичь небольших, выполнимых целей, которые создают основу для устойчивых изменений. В настоящее время сеансы проводятся лицом к лицу, с помощью телемедицины или с помощью ходьбы и разговора.
Джессика живет в Коронадо со своим мужем, ветераном вооруженных сил. У нее трое старших приемных детей. Она увлечена движением своего тела и любит быть на свежем воздухе, на воде или играть в пиклбол и гольф.
Кельвин Пун, MSN, PMHNP-BC
Психиатрическая психиатрическая медсестра
Кельвин Пун — практикующая психиатрическая психиатрическая медсестра, сертифицированная Американским центром сертификации медсестер и имеющая лицензию в Калифорнии. Он увлеченный специалист в области здравоохранения с 7-летним опытом стационарной психиатрической помощи и стремится обеспечить превосходную, сострадательную, целостную, культурно компетентную помощь, ориентированную на пациента и его семью.
Кельвин получил степень бакалавра наук в области сестринского дела в Калифорнийском государственном университете в Сан-Маркосе в 2014 году. Он работал дипломированной медсестрой в течение 2 лет в больнице Aurora Behavioral Healthcare в Сан-Диего и 5 лет в отделении поведенческого здоровья больницы Scripps Mercy, прежде чем получить степень магистра. Ученая степень в области сестринского дела Калифорнийского государственного университета Сан-Маркос со специализацией в качестве практикующей психиатрической медсестры в области психического здоровья в 2021 году.
Кельвин родился и вырос в Гонконге и говорит на английском и кантонском диалектах. Выросший в Гонконге, он непосредственно наблюдал стигматизацию психических заболеваний и последствия этого в своей культуре, что мотивировало его карьерную цель стать практикующей психиатрической психиатрической медсестрой. Его философия заключается в том, чтобы усердно работать над уменьшением стигмы, связанной с психическими заболеваниями, путем повышения осведомленности и просвещения в обществе. Посвятив себя тому, чтобы быть сильным защитником своих клиентов, Кельвин привносит в свою практику сильное чувство сострадания.
Кимберли Умански, FNP-C
Практикующая семейная медсестра
Кимберли Умански — практикующая семейная медсестра, сертифицирована сертификационным советом Американской академии практикующих медсестер и имеет квалификацию для работы в области первичной медико-санитарной помощи и психиатрии, а также для диагностики , лечить и назначать лекарства детям, подросткам и взрослым. Некоторые из ее практических специальностей включают (но не ограничиваются) СДВГ, депрессию, тревогу, панические атаки и бессонницу. Стиль практики Кима включает традиционное лечение (назначение современных психиатрических препаратов) в сочетании с естественным лечением, включая питание, изменение образа жизни, физические упражнения и управление стрессом. Она считает, что связь между разумом и телом является основой любого лечения, здоровья и хорошего самочувствия.
Ким начала свою карьеру медсестры в 1995 году, и в течение двадцати семи лет медицинской практики ей посчастливилось работать в различных областях практики, включая гинекологию, дерматологию, внутреннюю медицину, педиатрию, постанестезию. уход и уход в больнице, прежде чем в 2017 году она получила степень магистра сестринского дела в качестве практикующей семейной медсестры. Ким получила степень младшего научного сотрудника и младшего специалиста по сестринскому делу в колледже Олоне. Затем она получила степень бакалавра в Университете Феникса, а затем степень магистра с отличием в Чемберленском колледже медсестер со специализацией семейной медсестры. В настоящее время Ким работает как в области внутренних болезней, так и в психиатрии. Именно во время работы в области внутренних болезней она поняла, что многие из ее пациентов борются со своим психическим здоровьем. Понимая, что ее страстью была психиатрия, она хотела помочь другим, предоставив инструменты для решения их проблем с психическим здоровьем. Ким всегда нравилось помогать людям, и она находит свою работу очень полезной.
Джиллиан ДеЛорм, доктор философии
Психолог
Доктор Джилл ДеЛорм — лицензированный психолог, прошедшая обучение в Калифорнийской школе профессиональной психологии в Сан-Диего. Она проводит нейропсихологическое тестирование отдельных лиц и семей, обеспокоенных нарушениями развития. Она также проводит тестирование для людей, которые обеспокоены своим обучением, памятью и другими когнитивными способностями. Нейропсихологическое тестирование может помочь уточнить диагноз человека или диагнозы, чтобы лучше информировать о лечебных вмешательствах. Доктор ДеЛорм уважает сообщество аутистов и стремится быть нейродивергентным поставщиком утвердительных услуг, который предлагает оценку, чтобы помочь людям лучше понять себя и свое взаимодействие с миром. Она также помогает людям, которые обращаются за вмешательством, связаться с соответствующими направлениями. Доктор ДеЛорм, когда это возможно, также проводит краткосрочную терапию с использованием вмешательств ДПТ.
Нэнси Степанек, MSN, PMHNP-BC
Практикующая медсестра
Нэнси Степанек сертифицирована советом директоров как практикующая медсестра в области психического здоровья для всех возрастов и здоровья взрослых. Она получила степень бакалавра наук в области сестринского дела в колледже Святого Луки в Канзас-Сити, штат Миссури. Она получила MSN как взрослая практикующая медсестра по специальности паллиативная помощь в Университете Вандербильта в Нэшвилле, штат Теннесси, в 2008 году. Она работала в области внутренних болезней, когда поняла, что многие из ее пациентов борются со своим психическим здоровьем. Поэтому в 2018 году она вернулась в школу, чтобы получить сертификат магистра после получения диплома практикующей психиатрической медсестры в области психического здоровья на протяжении всей жизни в Университете Миссури-Канзас-Сити.
Нэнси начала работать в хосписе в школе медсестер в качестве санитарки на дому. На протяжении многих лет она работала медсестрой в хосписе, руководителем группы хосписа и практикующей медсестрой в хосписе. Нэнси много лет работала в области общей медицины, онкологии, гериатрии и внутренних болезней. Она всегда придерживалась принципов, которые она разработала в хосписе: забота о пациенте, сострадание, работа в команде и право пациента полностью понимать, что ему нужно, и принимать участие в принятии решения о своем уходе.
Недавняя жительница Сан-Диего, Нэнси и ее муж с удовольствием гуляют по красивым местам Южной Калифорнии и посещают все замечательные рестораны.
Тим Сартори, MSN, FNP-C
Практикующая медсестра
Тим Сартори — практикующая семейная медсестра, сертифицированная Американской академией практикующих медсестер и имеющая лицензию в Калифорнии. Его философия лечения включает в себя предоставление современных методов лечения, основанных на фактических данных, с акцентом на пациента, что позволяет ему сотрудничать с пациентами и их семьями для создания индивидуальных планов лечения.
Тим получил свою первую степень в области делового администрирования в Тихоокеанском университете в 2008 году, а затем получил степень бакалавра наук в области сестринского дела в Тихоокеанском университете Азуза в 2017 году. Он работал дипломированной медсестрой в течение 3 лет в Мемориальной больнице Шарп, прежде чем получить степень магистра. наук в области сестринского дела в Тихоокеанском университете Азуза, в 2020 г. она станет практикующей семейной медсестрой.
Опыт работы Тима в самых разных областях, от бизнеса до здравоохранения, в качестве врача скорой помощи и дипломированной медсестры дает ему уникальный взгляд на проблемы психического здоровья. Его цель — предоставить пациентам персонализированное обучение и инструменты для решения их проблем с психическим здоровьем и обогащения их собственной жизни.
Christina Lam, PMHNP-BC
Практикующая медсестра
Christina Lam — практикующая медсестра с многолетним опытом работы в сфере ухода за больными. Ее опыт работы в области психиатрии, неотложной помощи и интенсивной терапии. Она опытный коммуникатор, профессиональный, личный и очень легко адаптируемый. Она целеустремленна, энергична, инициативна и целеустремленна. У нее есть тонкое понимание потребностей и взглядов других. Она умеет слушать и выявлять проблемы или проблемные области и формировать инновационные решения.
Кристина окончила Университет Сан-Диего в 2010 году, получила сертификат семейной медсестры в 2011 году, а совсем недавно в 2019 году получила сертификат практикующей психиатрической медсестры. Специализируется на детской, взрослой, семейной и гериатрической психиатрии.
Dede Echitey, PMHNP-BC
Практикующая медсестра
Dede Echitey — практикующая семейная медсестра, сертифицированная Центром аттестации медсестер Американской академии и имеющая лицензию штатов Вирджиния и Калифорния на оказание пациентам семейно-ориентированной медицинской помощи всех возрастов. Ее сфера деятельности охватывает укрепление здоровья, профилактику заболеваний, диагностику и лечение общих и сложных проблем со здоровьем, начиная с детства и продолжая на протяжении всего процесса старения.
Деде получил степень младшего научного сотрудника в области сестринского дела в муниципальном колледже Дель Мар. Она продолжила свое образование, получив степень бакалавра наук в области сестринского дела в Кайзеровском университете. Затем она получила степень магистра наук в области сестринского дела со специализацией в области семейной медицины в Университете Уолдена. Совсем недавно, в 2020 году, Деде получила сертификат практикующей медсестры в области психиатрического и психического здоровья.
Деде начала свою карьеру в качестве медсестры в 2010 году и работает семейной медсестрой с 2015 года. Ее предыдущий опыт включает работу в стационаре психиатрической больницы, сельской поликлинике и неотложной помощи, а также в Центре задержания иммигрантов США. Она квалифицирована для диагностики и лечения широкого спектра заболеваний на протяжении всей жизни.
Rachael Hueftle, NP
Практикующая медсестра
Биография: Rachael Hueftle — сертифицированная практикующая медсестра с более чем 10-летним опытом работы. В 2008 году она окончила Университет Невады в Рино со степенью магистра. Имея опыт работы в области интенсивной терапии, ортопедии, обезболивания и психиатрии, она обладает огромным объемом информации. Она очень любит свою профессию и искренне переживает за здоровье своих пациентов. Она выслушает ваши опасения, обсудит варианты лечения и сообщит вам все свои мысли и рекомендации для вашего самосовершенствования и осознания. Она здесь, чтобы поддержать и направить вас. Она встретит вас с улыбкой и будет относиться к вам с уважением, состраданием и сочувствием.
Бриана Тернер, Массачусетс, LMFT
Лицензированный терапевт по вопросам брака и семьи
Бриана специализируется на психотерапии, оказании помощи при травмах, а также на психологическом обучении навыкам здорового преодоления трудностей и обучении различным жизненным навыкам. Она имеет обширный опыт работы с подростками и взрослыми с серьезными эмоциональными, психическими и поведенческими проблемами. Она гордится своей работой по созданию безопасной среды, работе один на один, помогая исцелить индивидуальную борьбу, семейные отношения, алкогольную и наркотическую зависимость и восстановить здоровый образ жизни. Ее страсть — видеть, как дети, семьи и пары создают крепкие, заботливые связи, которые способствуют процессу исцеления для всех.
У Брианы впечатляющее резюме, включая участие в различных программах реабилитации для взрослых, направленных на лечение сопутствующих заболеваний, программы стационарного лечения проблемной молодежи, а также опыт работы в местных программах частичной госпитализации. Она имеет степень бакалавра в области развития детей и подростков: услуги для молодежи и семьи Государственного университета Сан-Франциско и степень магистра психологического консультирования: брачная и семейная терапия Национального университета.
Бриана любит проводить время со своей семьей, включая мужа, маленькую дочь и двух немецких овчарок. Ей нравится все, что связано с Сан-Диего, и она заботится о благополучии людей в своем районе.
Apneet Mann, FNP-C
Практикующая медсестра
Биография скоро появится.
Родни Сидрански, доктор медицины
Психиатр
Доктор Родни Сидрански получил степень доктора медицины в UMDNJ-NJMS-Rutgers и прошел резидентуру по неотложной медицине в Медицинском центре Мартина Лютера Кинга-младшего – Дрю в Комптоне, Калифорния. Затем он вернулся в Ньюарк, штат Нью-Джерси, чтобы пройти резидентуру по психиатрии. Он практиковал взрослую и подростковую психиатрию с упором на наркологию, совсем недавно в Реабилитационном центре Пемарро в Рамоне, Калифорния. Он также свободно говорит по-испански.
Джоан Талбот Миллер, магистр медицины, LMFT
Лицензированный терапевт по вопросам брака и семьи
Джоанн Талбот Миллер — лицензированный терапевт по вопросам брака и семьи с опытом работы в кризисных ситуациях. Джоанна начала свою карьеру в качестве MFT, работая в программе экстренного приюта для жертв домашнего насилия и торговли людьми, злоупотребляющих психоактивными веществами и имеющих серьезные проблемы с психическим здоровьем. Джоанна проводила индивидуальную и групповую терапию в рамках программ стационарного и амбулаторного временного жилья. Она вела группы по обучению насилию в семье, планированию безопасности, управлению гневом, общению, злоупотреблению психоактивными веществами, профилактике и самостоятельной жизни. Она работала на горячей линии для студентов в кризисных ситуациях, проводя оценку самоубийств, профилактику самоубийств и поддержку молодежи переходного возраста. Джоан предоставляла консультации в кризисных ситуациях и помогала учащимся получить доступ к таким услугам, как лечение от наркомании и алкоголизма, срочное жилье и лечение психических заболеваний.
Карьера Джоанны имеет сильный поведенческий опыт работы с детьми и подростками с проблемами развития, эмоциональными и поведенческими проблемами. Работая со всей семьей, Джоанн обучала стратегиям улучшения поведения, функционирования семьи и снятия ежедневного домашнего стресса.
Джоан предлагает интегративный подход к терапии, который объединяет аффективный, поведенческий, когнитивный и физиологический уровни функционирования. Этот подход помогает людям лучше понять самих себя и уменьшает количество нездоровых, дисфункциональных защитных механизмов и моделей поведения.
Джоанна окончила Лутонский университет в Англии и продолжила свое образование, получив степень магистра семейной, семейной и детской терапии в Университете Феникса.
Брианна Мичем
Терапевт по вопросам брака и семьи
Бакалавр гуманитарных наук, психология, специальность, деловое администрирование
Орегонский университет, Юджин, штат Орегон, июнь 2002 г. Калифорния, июнь 2005 г.
Брианна — терапевт по вопросам брака и семьи, имеет лицензию Совета по поведенческим наукам, лицензия № 48685.
После окончания аспирантуры она накопила 3000 часов опыта, чтобы сдать экзамены на получение лицензии, и в 2010 году получила лицензию Совета по поведенческим наукам. В то время она работала координатором услуг в региональном центре Сан-Диего и программным терапевтом Детский центр Сан-Диего. Кроме того, она вела частную практику в Консультационном центре на Первой авеню. В настоящее время она работает клиницистом в больнице Paradise Valley и принимает клиентов в Crown View Medical Group. Брианна также является членом Американской ассоциации супружеской и семейной терапии. У нее есть опыт работы со следующим:
- Депрессия
- Беспокойство
- Психические расстройства
- Дети и подростки с тяжелыми эмоциональными расстройствами
- Пары
- Насилие в семье
- Семьи
- Лица с нарушениями развития и их семьи
[разделительный стиль = «пусто» margin_top = «10px» margin_bottom = «0px»]
Брианна использует множество различных теоретических моделей, чтобы помочь клиентам достичь своих целей, включая следующие:
- Имаго
- Когнитивно-поведенческая терапия
- Модификация поведения
- Структурная терапия
Тиффани Холм Н.П.
Практикующая медсестра
Тиффани Холм получила степень семейной медсестры в Йельском университете и работает более 10 лет. Она считает, что счастье в нашей жизни зависит от качества наших мыслей и психического здоровья. Одна из ее самых больших радостей — внимательно слушать своих пациентов, а затем вместе обсуждать индивидуальные изменения образа жизни и варианты лечения, основанные на доказательствах, для достижения целей и, в конечном итоге, повышения счастья тех, кто доверен ей.
Дж. Хизер Фитцпатрик, LCSW
Терапевт
Будучи супругой военно-морского флота и матерью аутичного ребенка, Дж. Хизер Фицпатрик, LCSW знает, как трудно справиться с невзгодами. Как опытный терапевт, Хизер хорошо подготовлена, чтобы помочь вам вести счастливую и полноценную жизнь.
Хизер получила степень бакалавра психологии в престижном Университете Кларка в Вустере, Массачусетс, а затем получила степень магистра клинической социальной работы в известном Колледже Смита в Нортгемптоне, Массачусетс. Она работает в области психического здоровья с 2001 года и в последний раз работала в Fleet and Family Services в Коронадо, штат Калифорния, прежде чем заняться частной практикой в медицинском центре Краунвью.
Хизер обслуживает детей, подростков, взрослых, пары и семьи, используя различные методы лечения, чтобы помочь клиентам справиться с такими проблемами, как депрессия, тревога, травма, посттравматическое стрессовое расстройство, злоупотребление психоактивными веществами, проблемы в отношениях, заботы о воспитании детей и корректировка жизни. немного.
Информация о текущей лицензии: LCS № 28929, Board of Behavioral Sciences, CA
Agata Nowakowska
Терапевт по семейным и семейным отношениям
Гата — лицензированный психотерапевт по семейным и семейным отношениям, который консультирует отдельных лиц и семьи, помогая им справляться с жизненными препятствиями, восстанавливать важные отношения и достигать своего наивысшего потенциала.
Она получила степень магистра консультирования в Государственном университете Сан-Диего. На протяжении всей своей карьеры она работала в самых разных условиях, помогая людям, разным культурам, детям и семьям, борясь с эмоциональными, социальными проблемами, проблемами развития и учебы.
Ее основной подход к терапии основан на совместном, целостном и силовом подходе, предлагая сострадательное и исцеляющее пространство, где клиенты чувствуют себя в безопасности, чтобы исследовать свои уникальные мысли, убеждения и чувства. Она имеет более чем 10-летний опыт внедрения в свою практику когнитивно-поведенческой терапии, нарративной терапии и терапии, ориентированной на решение, а также экспрессивного искусства и игровой терапии.
Агата лечит следующие проблемы:
- СДВ/СДВГ
- Беспокойство
- Депрессия
- Зависимость
- РАС, синдром Аспергера
- Развитие самоидентификации
- Жизненные Переходы
- Адаптация к новой культуре
- Проблемы воспитания
[divider style=»empty» margin_top=»10px» margin_bottom=»0px»]
Агата специализируется и любит работать с детьми и подростками, используя методы экспрессивного искусства и игровой терапии, на которые дети очень хорошо реагируют и часто предпочитают традиционная терапия. Она является сертифицированным тренером по воспитанию в программе «Перенаправление поведения детей и радость воспитания». Исходя из своего личного опыта работы матерью мальчика-подростка и мачехой двоих детей, она может общаться и любит помогать родителям и сводным семьям, борющимся с проблемами воспитания.
Маха Мозес, доктор философии
Психолог
Доктор Мозес получила степень магистра профессиональной психологии в Университете Ниццы София-Антиполис, Ницца, Франция. Она получила степень доктора клинической психологии в Школе профессиональной психологии Калифорнийского международного университета Alliant в Сан-Диего, Калифорния.
Доктор Мозес имеет более чем 20-летний опыт лечения широкого спектра психических расстройств у взрослых и подростков. Она работала с клиентами, страдающими острыми и хроническими расстройствами, в различных учреждениях, в том числе в психиатрических больницах, стационарных лечебных центрах и общественных учреждениях. В течение последних 10 лет д-р Мозес проводила терапию в центре лечения наркомании и алкоголизма, оказывая стационарные и амбулаторные услуги, уделяя особое внимание злоупотреблению психоактивными веществами и другим сопутствующим психическим расстройствам, таким как расстройства тревожного спектра, расстройства настроения, включая депрессию и посттравматическое стрессовое расстройство.
В своей частной практике д-р Мозес также предоставляет психологическую оценку, предоперационную психологическую очистку и психологические услуги клиентам в рамках обезболивания. Она имеет большой опыт психологической оценки детей и взрослых в различных условиях. Ее жизненный опыт и годы практики значительно улучшили ее подход к терапии, и она увлечена своей практикой.
Ребекка Макнайт, PsyD
Психолог
Доктор Макнайт получила степень бакалавра психологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и получила степень доктора психологии в 2009 году в Школе профессиональной психологии Калифорнийского международного университета Alliant в Сан-Диего, Калифорния. Она имеет лицензию с 2010 года и имеет более чем 10-летний опыт работы в области психического здоровья в разных местах и с разными группами населения.
Некоторые из ее опыта работы и обучения включают индивидуальную терапию, терапию пар, лечение в стационаре и частичной госпитализации, коррекционную (тюремную) психологию, исследование посттравматического стрессового расстройства для VA и долгосрочную терапию и психологические оценки с подростками и взрослыми.
В последнее время с 2012 по 2014 год она работала с действующими военнослужащими в психиатрической клинике военно-морского госпиталя Кэмп-Пендлтон. Она ведет свою частную практику с 2009 года, потому что увлечена терапией и психологическим тестированием.
Доктор Макнайт занимается лечением подростков и взрослых, проводит индивидуальную и семейную терапию, а также психологическую оценку. В своей практике доктор Макнайт фокусируется на общечеловеческом подходе и включает в свою практику когнитивно-поведенческую психотерапию и осознанность. В настоящее время она посвятила свою карьеру частной практике с клиентами в Crownview Medical Group и Crownview Co-Occurring Institute.
Д-р Марк Мелден
Психиатр, генеральный директор/президент Crownview Co-Occurring Institute
Доктор Мелден получил докторскую степень в области остеопатической медицины в Филадельфийском колледже остеопатической медицины и поступил в Пресвитерианский госпиталь Университета Южной Калифорнии, чтобы пройти резидентуру по семейной медицине. Затем он закончил резидентуру по психиатрии в Калифорнийском университете в Ирвине и поступил в UCSD Geropsychiatry, чтобы получить стипендию. Доктор Мелден имеет более чем 14-летний опыт работы клиницистом, специализирующимся на лечении детей и подростков, взрослых и пожилых клиентов. Он посвятил свою жизнь психиатрии в различных лечебных учреждениях, включая стационарные и амбулаторные. Он специализируется на психиатрической оценке, дополнительных подходах к терапии и медицинском лечении лиц, страдающих психическими заболеваниями. В настоящее время он ведет частную практику в Crownview Medical Group в Коронадо и Карлсбаде, Калифорния, где он является генеральным директором/президентом.
Д-р Мелден — профессиональный медицинский работник, предоставляющий широкий спектр услуг от общего ухода до специализированного современного лечения. Он стремится предоставлять специализированные и индивидуальные услуги с комплексным планом лечения для каждого клиента, которого он лечит. Д-р Мелден считает, что оптимальный способ обеспечить превосходный уход — постоянное внимание и техническое обслуживание.
Энн Кокс, доктор медицинских наук
Психиатр
Доктор Кокс — сертифицированный психиатр.86. Она также прошла резидентуру по психиатрии в Медицинской школе Университета Канзаса, где она была старшим резидентом. До поступления в медицинскую школу доктор Кокс преподавал науку младшим и старшим школьникам.
Ее медицинская карьера включала работу в сельской местности, психиатрическую службу по месту жительства, частную практику в региональной больнице и пожилые жители домов престарелых.
Д-р Кокс специализируется на лечении взрослой и гериатрической психиатрии, а также имеет многолетний опыт работы с действующими военнослужащими и ветеранами и их иждивенцами.
Натан Кюммерле, доктор медицинских наук
Психиатр
Д-р Натан Кюммерле окончил Медицинский колледж Калифорнийского университета в Ирвине по специальности «Общая взрослая психиатрия» в Лос-Анджелесе. Он прошел обширную подготовку в системах Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Сидар-Синай, Вирджинии и округа Лос-Анджелес. В качестве амбулаторного психиатра доктор Кюммерле много работал в Калифорнии, включая центр Лос-Анджелеса, Северную Калифорнию, Южный Централ, Западный Лос-Анджелес, а теперь и Карлсбад.
Д-р Кюммерле занимается частной практикой в течение пяти лет и продолжает оставаться в курсе новейших и лучших методов лечения всех психиатрических диагнозов. Доктор Куэммерле родился в Сан-Диего, жил в этом районе и учился в средней школе Торри Пайнс в Дель-Мар, Калифорния.