Действие копирование это: Копирование | это… Что такое Копирование?

Содержание

Копирование | это… Что такое Копирование?

ТолкованиеПеревод

Копирование

Копи́рование (от лат. copia — множество) — процесс изготовления копии, то есть воспроизведения объекта, процесса, явления, информации.

Содержание

  • 1 В технике
  • 2 В фотографии
  • 3 В кинематографе
  • 4 В полиграфии
  • 5 В делопроизводстве
  • 6 В информатике
  • 7 В биотехнологии
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Примечания

В технике

  • Копирование конструктивное — создание, путём копирования конструкции образца (прототипа), устройства/аппарата полностью повторяющего конструкцию оригинала (клон, реплика, пиратская копия). Может производится как с так и без нарушения патентных прав изначального производителя.
  • Механическое копирование — воспроизведение режущим инструментом профиля, контура или формы изделий на токарных, фрезерных и других станках, оснащенных копировальными устройствами, или на специализированных копировальных станках. Впервые механическое копирование при обработке изделий резанием было применено в начале XVIII века русским механиком А. К. Нартовым.
    В XIX веке получили распространение станки с механическим копировальным устройством, например копировально-фрезерные станки для гравирования, копировальные устройства, используемые на токарных и фрезерных станках. В начале XX века появились сложные копировальные станки со следящими системами. При копировании источником для воспроизведения профиля, контура или формы служат шаблон, образец, модель, чертёж и т. п., от которого через следящую систему, состоящую из воспринимающего устройства (датчика), усилительно-преобразующего устройства, цепи управления и исполнительного механизма, движение передаётся режущему инструменту.
См. также: Дубликат
  • Копирование аудио- и видеоинформации, посредством соответствующего оборудования.

См. также: Контрафакт

В фотографии

В фотографии копированием называют печатание контактным способом, обычно с применением копировальной рамки или копировального (контактного) станка.[1][2]

В кинематографе

В кинематографе — процесс создания прокатной копии фильма с негативного оригинала и звуковых записей также часто называется копированием, хотя в этом случае копия и оригинал сильно отличаются друг от друга.[3]

В полиграфии

В полиграфии — передача текста или изображения с фотоформы на покрытую светочувствительным слоем поверхность формного материала для последующего изготовления печатной формы.

В делопроизводстве

  • Копировальный аппарат
  • Светокопирование
  • Фотокопирование
  • Электрографическое копирование
  • Электронное копирование
  • Термокопирование
  • Гальванопластика

В информатике

  • Клонирование
  • Резервное копирование
  • механизм копирования при записи

В биотехнологии

  • Клонирование

См.

также
  • Copy-paste
  • Дублирование
  • Заимствование

Ссылки

  • Copy/Paste по-советски
  • Русский автопром — лаборатория клонирования

Примечания

  1. А.В.Фомин Копировальная рамка // Фотокинотехника: Энциклопедия / Главный редактор Е. А. Иофис. — М.: Советская энциклопедия, 1981.
  2. А.В.Фомин Копировальный станок // Фотокинотехника: Энциклопедия / Главный редактор Е. А. Иофис. — М.: Советская энциклопедия, 1981.
  3. Фильмокопия // Фотокинотехника: Энциклопедия / Главный редактор Е. А. Иофис. — М.: Советская энциклопедия, 1981.

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Синонимы:

аплодинг, декалькирование, диазокопирование, имитация, имитирование, калькирование, копировка, ксерографирование, ксерография, ксерокопирование, микрокопирование, микрофотокопирование, обезьянничание, обезьянничанье, обезьянничество, обезьянство, пародирование, передразнивание, переписка, переписывание, перерисовка, перерисовывание, переснятие, перечерчивание, повторение, подражание, понсировка, репрография, репродуцирование, самокопирование, светокопирование, снятие копии, списывание, срисовка, срисовывание, счерчивание, термография, термокопирование, тиражирование, фотокопирование, электрокопирование

  • Стрый (река)
  • I’m Not Dead

Полезное


Действие копирования — Azure Data Factory & Azure Synapse

  • Статья

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Фабрика данных Azure Azure Synapse Analytics

В конвейерах Фабрики данных Azure и Synapse с помощью действия Copy можно копировать данные между локальными и облачными хранилищами данных. После копирования данных можно использовать другие действия для дальнейшего преобразования и анализа. С помощью действия копирования можно также публиковать результаты преобразования и анализа для бизнес-аналитики и использования приложения.

Действие копирования выполняется в среде выполнения интеграции. Для различных сценариев копирования данных можно использовать разные типы среды выполнения интеграции.

  • При копировании данных между двумя хранилищами данных, доступ к которым осуществляется через Интернет с любого IP-адреса, для действия копирования можно использовать среду выполнения интеграции Azure. Эта среда выполнения интеграции является безопасной, надежной, масштабируемой и глобально доступной.
  • При копировании данных в хранилища данных, расположенные локально или в сети с контролем доступа (например, виртуальной сети Azure), и из них необходимо настроить локальную среду выполнения интеграции.

Среду выполнения интеграции следует связать с каждым хранилищем данных источника и приемника.

Сведения о том, как действие копирования определяет, какую среду выполнения интеграции использовать, см. в статье Выбор IR для использования.

Чтобы скопировать данные из источника в приемник, служба, выполняющая действие копирования, выполняет следующие действия.

  1. Считывает данные из источника данных.
  2. Выполняет сериализацию или десериализацию, сжатие или распаковку, сопоставление столбцов и т. д. Она выполняет эти операции в соответствии с конфигурациями наборов входных данных, наборов выходных данных и действия копирования.
  3. Записывает данные в приемник или целевое хранилище данных.

Примечание

Если локальная среда выполнения интеграции используется в исходном или приемнике хранилища данных в действии копирования, то для успешного выполнения действия копирования источник и приемник должны быть доступны с сервера, на котором размещена среда выполнения интеграции.

Поддерживаемые хранилища данных и форматы

КатегорияХранилище данныхПоддерживается в качестве источникаПоддерживается в качестве приемникаПоддерживается Azure IRПоддерживается локальной средой IR
AzureХранилище BLOB-объектов Azure
 Индекс Когнитивного поиска Azure
 Azure Cosmos DB for NoSQL
 Azure Cosmos DB for MongoDB
 Azure Data Explorer
 Azure Data Lake Storage 1-го поколения
 Azure Data Lake Storage 2-го поколения
 База данных Azure для MariaDB
 База данных Azure для MySQL
 База данных Azure для PostgreSQL
 Azure Databricks Delta Lake
 Файлы Azure
 База данных SQL Azure
 Управляемый экземпляр SQL Azure
 Azure Synapse Analytics
 Хранилище таблиц Azure
База данныхAmazon RDS для Oracle
 Amazon RDS для SQL Server
 Amazon Redshift
 DB2
 Drill
 Google BigQuery
 Greenplum
 HBase
 Hive
 Apache Impala
 Informix
 MariaDB
 Microsoft Access
 MySQL
 Netezza
 Oracle
 Phoenix
 PostgreSQL
 Presto
 SAP Business Warehouse через Open Hub
 SAP Business Warehouse через MDX
 SAP HANAПриемник поддерживается только соединителем ODBC и драйвером SAP HANA ODBC.
 Таблица SAP
 Snowflake
 Spark
 SQL Server
 Sybase
 Teradata
 Vertica
NoSQLCassandra
 Couchbase (предварительная версия)
 MongoDB
 MongoDB Atlas
ФайлAmazon S3
 Хранилище, совместимое с Amazon S3
 Файловая система
 FTP
 Google Cloud Storage
 HDFS
 Облачное хранилище Oracle
 SFTP
Базовый протоколБазовый протокол HTTP
 Базовый протокол OData
 Базовый протокол ODBC
 Базовый протокол REST
Службы и приложенияВеб-служба Amazon Marketplace
 Concur (предварительная версия)
 Dataverse
 Dynamics 365
 Dynamics AX
 Dynamics CRM
 Google AdWords
 HubSpot
 Jira
 Magento (предварительная версия)
 Marketo (предварительная версия)
 Microsoft 365
 Oracle Eloqua (предварительная версия)
 Oracle Responsys (предварительная версия)
 Oracle Service Cloud (предварительная версия)
 PayPal (предварительная версия)
 QuickBooks (предварительная версия)
 Salesforce
 Salesforce Service Cloud
 Salesforce Marketing Cloud
 SAP Cloud for Customer (C4C)
 SAP ECC
 ServiceNow
Список SharePoint Online
 Shopify (предварительная версия)
 Square (предварительная версия)
 Веб-таблица (таблица HTML)
 Xero
 Zoho (предварительная версия)

Примечание

Пометка предварительная версия возле соединителя означает, что с ним можно поработать и оставить отзыв. Если вы хотите использовать в своем решении зависимость от соединителей в предварительной версии, обратитесь в службу поддержки Azure.

Поддерживаемые типы файлов

Фабрика данных Azure поддерживает следующие форматы файлов. Дополнительные сведения о параметрах с учетом форматирования см. в соответствующих статьях.

  • Формат Avro
  • Двоичный формат
  • Формат текста с разделителями
  • Формат Excel
  • Формат JSON
  • Формат ORC
  • Формат Parquet
  • Формат XML

Действие копирования можно использовать для копирования файлов «как есть» между двумя хранилищами данных на основе файлов. При этом данные эффективно копируются без какой-либо сериализации или десериализации. Кроме того, можно выполнять синтаксический анализ или создать файлы определенного формата, например, можно выполнить следующие действия:

  • скопировать данные из Базы данных SQL Server и записать их в Azure Data Lake Storage 2-го поколения в формате Parquet;
  • скопировать файлы в текстовом формате (CSV) из локальной файловой системы и записать их в Хранилище BLOB-объектов Azure в формате Avro;
  • скопировать ZIP-файлы из локальной файловой системы, распаковать их в оперативном режиме и записать извлеченные файлы в Azure Data Lake Storage 2-го поколения;
  • скопировать данные в сжатом с помощью GZip текстовом формате (CSV) из Хранилища BLOB-объектов Azure и записать их в Базу данных SQL Azure;
  • многие другие действия, требующие сериализации и десериализации или сжатия и распаковки.

Поддерживаемые регионы

Служба, обеспечивающая действие копирования, является общедоступной в регионах и географических областях, перечисленных в разделе Расположение среды выполнения интеграции. Глобально доступная топология обеспечивает эффективное перемещение данных, обычно позволяя избежать «прыжков» по разным регионам. Ознакомьтесь с продуктами по регионам, чтобы проверить доступность Фабрики данных Azure, рабочих областей Synapse и перемещения данных в определенном регионе.

Параметр Configuration

Чтобы выполнить действие копирования с конвейером, можно воспользоваться одним из приведенных ниже средств или пакетов SDK:

  • средство копирования данных;
  • Портал Azure
  • Пакет SDK для .NET
  • Пакет SDK для Python
  • Azure PowerShell
  • Вызов REST API
  • шаблон Azure Resource Manager.

Как правило, для использования действия Copy в конвейерах Фабрики данных Azure или Synapse необходимо выполнить следующие действия.

  1. Создать связанные службы для источника и приемника данных. Список поддерживаемых соединителей можно найти в разделе Поддерживаемые хранилища данных и форматы этой статьи. Дополнительные сведения о настройке и поддерживаемых свойствах см. в разделе «Свойства связанных служб» статьи о соединителях.
  2. Создать наборы данных для источника и приемника. Сведения о конфигурации и поддерживаемых свойствах см. в разделе «Свойства набора данных» статьи о соединителях источника и приемника.
  3. Создать конвейер с действием копирования. В следующем разделе приведен пример.

Синтаксис

Следующий шаблон действия копирования содержит полный список поддерживаемых свойств. Выберите свойства для своего сценария.

"activities":[
    {
        "name": "CopyActivityTemplate",
        "type": "Copy",
        "inputs": [
            {
                "referenceName": "<source dataset name>",
                "type": "DatasetReference"
            }
        ],
        "outputs": [
            {
                "referenceName": "<sink dataset name>",
                "type": "DatasetReference"
            }
        ],
        "typeProperties": {
            "source": {
                "type": "<source type>",
                <properties>
            },
            "sink": {
                "type": "<sink type>"
                <properties>
            },
            "translator":
            {
                "type": "TabularTranslator",
                "columnMappings": "<column mapping>"
            },
            "dataIntegrationUnits": <number>,
            "parallelCopies": <number>,
            "enableStaging": true/false,
            "stagingSettings": {
                <properties>
            },
            "enableSkipIncompatibleRow": true/false,
            "redirectIncompatibleRowSettings": {
                <properties>
            }
        }
    }
]
Сведения о синтаксисе
СвойствоОписаниеНеобходим?
typeДля действия копирования задайте значение CopyДа
Ввод данныхУкажите созданный набор данных, в котором указаны исходные данные. Действие копирования поддерживает один экземпляр входных данных.Да
outputsУкажите созданный набор данных, в котором указаны данные приемника. Действие копирования поддерживает один экземпляр выходных данных.Да
typePropertiesУкажите свойства для настройки действия копирования.Да
sourceУкажите тип источника копирования и соответствующие свойства для извлечения данных.
Дополнительные сведения см. в разделе «Свойства действия копирования» в статье о соединителях, приведенной в статье Поддерживаемые хранилища данных и форматы.
Да
sinkУкажите тип приемника копирования и соответствующие свойства для записи данных.
Дополнительные сведения см. в разделе «Свойства действия копирования» в статье о соединителях, приведенной в статье Поддерживаемые хранилища данных и форматы.
Да
translatorУкажите явные сопоставления столбцов от источника к приемнику. Это свойство применяется, если поведение копирования по умолчанию не соответствует вашим потребностям.
Дополнительные сведения см. в разделе Сопоставление схем в действии копирования.
Нет
dataIntegrationUnitsУкажите меру, представляющую мощность, которую среда выполнения интеграции Azure использует для копирования данных. Эти единицы ранее назывались облачными единицами перемещения данных.
Дополнительные сведения см. в разделе Единицы интеграции данных.
Нет
parallelCopiesУкажите показатель параллелизма, который должно использовать действие копирования при считывании данных из источника и записи данных в приемник.
Дополнительные сведения см. в разделе Параллельное копирование.
Нет
охранная зонаУкажите, следует ли сохранять метаданные и списки ACL во время копирования данных.
Дополнительные сведения см. в разделе Сохранение метаданных.
Нет
enableStaging
stagingSettings
Позволяет разместить временные данные в Хранилище BLOB-объектов вместо копирования данных из источника в приемник напрямую.
Сведения о полезных сценариях и сведениях о конфигурации см. в разделе Промежуточное копирование.
Нет
enableSkipIncompatibleRow
redirectIncompatibleRowSettings
Позволяет выбрать способ обработки несовместимых строк при копировании данных из источника в приемник.
Дополнительные сведения см. в разделе Отказоустойчивость.
нет

Наблюдение

Вы можете отслеживать выполнение действия Copy в конвейерах Фабрики данных Azure и Synapse визуально и программно. Дополнительные сведения см. в разделе Мониторинг действия копирования.

Добавочное копирование

Конвейеры Фабрики данных и Synapse позволяют постепенно копировать разностные данные из хранилища данных источника в хранилище данных приемника. Дополнительные сведения см. в учебнике по добавочному копированию данных.

Производительность и настройка

В процессе мониторинга действия копирования отображается статистика производительности копирования для каждого выполненного действия. Сведения о ключевых факторах, влияющих на производительность перемещения данных с помощью действия Copy, см. в руководстве по производительности и масштабируемости действия Copy. В нем также указаны значения производительности, наблюдаемые во время тестирования, и объясняется, как оптимизировать производительность действия копирования.

Возобновление после последнего неудачного запуска

Действие копирования поддерживает возобновление работы после последнего сбоя при копировании файлов большого размера «как есть» в двоичном формате между файловыми хранилищами и сохранении иерархии папок или файлов из источника в приемник, например, для переноса данных из Amazon S3 в Azure Data Lake Storage 2-го поколения. Эти сведения применимы к следующим файловым соединителям: Amazon S3, хранилище, совместимое с Amazon S3, BLOB-объекты Azure, Azure Data Lake Storage 1-го поколения, Azure Data Lake Storage 2-го поколения, Файлы Azure, файловая система, FTP, облачное хранилище Google, HDFS, облачное хранилище Oracle и SFTP.

Вы можете использовать возобновление действия копирования следующими двумя способами:

  • Повторная попытка на уровне действия. Вы можете задать число повторных попыток для действия копирования. Во время выполнения конвейера, если при выполнении этого действия копирования происходит сбой, следующая автоматическая повторная попытка начнется с точки сбоя последней пробной версии.

  • Повторное выполнение из невыполненной операции. После завершения выполнения конвейера можно также запустить повторное выполнение из невыполненного действия в представлении мониторинга пользовательского интерфейса ADF или программно. Если действие, завершившееся сбоем, является действием копирования, конвейер не будет повторно выполняться из этого действия, но при этом возобновится с точки сбоя предыдущего запуска.

Несколько моментов, которые следует помнить:

  • Возобновление происходит на уровне файла. Если при копировании файла происходит сбой действия копирования, то при следующем запуске этот файл будет скопирован повторно.
  • Чтобы возобновить работу должным образом, не изменяйте параметры действия копирования между повторными попытками.
  • При копировании данных из Amazon S3, больших двоичных объектов Azure, Azure Data Lake Storage 2-го поколения и облачного хранилища Google действие копирования можно возобновить для произвольного числа скопированных файлов. Хотя остальные соединители на основе файлов являются источниками, в настоящее время действие копирования поддерживает возобновление для ограниченного числа файлов, обычно в диапазоне десятков тысяч, и зависит от длины путей к файлам. Файлы, не попавшие в это число, будут повторно скопированы во время следующих возобновлений.

Для других сценариев, помимо копирования двоичных файлов, действие копирования возобновляется сначала.

Сохранение метаданных и данных

При копировании данных из источника в приемник в таких сценариях, как миграция озера данных, можно также сохранить метаданные и списки ACL вместе с данными с помощью действия копирования. Дополнительные сведения см. в разделе Сохранение метаданных.

Сопоставление типов данных и схемы

Сведения о том, как действие копирования сопоставляет данные источника с приемником, см. в разделе Схема и сопоставление типов данных.

Добавление дополнительных столбцов во время копирования

Помимо копирования данных из хранилища данных источника в приемник, можно также настроить добавление дополнительных столбцов данных для копирования в приемник. Пример:

  • При копировании из файлового источника сохраняйте относительный путь к файлу в качестве дополнительного столбца для трассировки файла, из которого поступают данные.
  • Дублировать указанный исходный столбец как другой столбец.
  • Добавьте столбец с выражением ADF, чтобы присоединить системные переменные ADF, такие как имя конвейера или идентификатор конвейера, или сохранить другое динамическое значение из выходных данных вышестоящего действия.
  • Добавьте столбец со статическим значением в соответствии с требованиями к дальнейшему потреблению.

Следующую конфигурацию можно найти на вкладке «Источник действия копирования». Можно также сопоставить эти дополнительные столбцы в сопоставлении схемы действия копирования как обычно с помощью определенных имен столбцов.

Совет

Эта функция работает с последней моделью наборов данных. Если параметр не отображается в пользовательском интерфейсе, попробуйте создать новый набор данных.

Чтобы настроить его программно, добавьте свойство additionalColumns в источник действия копирования.

СвойствоОписаниеОбязательно
additionalColumnsДобавьте дополнительные столбцы данных для копирования в приемник.

Каждый объект в массиве additionalColumns представляет дополнительный столбец. name определяет имя столбца, а value указывает значение данных этого столбца.

Допустимые значения:
$$FILEPATH — зарезервированная переменная указывает на сохранение относительного пути к папке, указанной в наборе данных, в файле исходного кода. Применяется к файловому источнику.
$$COLUMN:<source_column_name> — шаблон зарезервированной переменной указывает на дублирование указанного исходного столбца в качестве другого столбца.
Выражение
Статическое значение

Нет

Пример.

"activities":[
    {
        "name": "CopyWithAdditionalColumns",
        "type": "Copy",
        "inputs": [...],
        "outputs": [...],
        "typeProperties": {
            "source": {
                "type": "<source type>",
                "additionalColumns": [
                    {
                        "name": "filePath",
                        "value": "$$FILEPATH"
                    },
                    {
                        "name": "newColName",
                        "value": "$$COLUMN:SourceColumnA"
                    },
                    {
                        "name": "pipelineName",
                        "value": {
                            "value": "@pipeline(). Pipeline",
                            "type": "Expression"
                        }
                    },
                    {
                        "name": "staticValue",
                        "value": "sampleValue"
                    }
                ],
                ...
            },
            "sink": {
                "type": "<sink type>"
            }
        }
    }
]

Совет

После настройки дополнительных столбцов не забудьте сопоставить их с приемником назначения на вкладке «Сопоставление».

Автоматическое создание таблиц приемника

При копировании данных в базу данных SQL или Azure Synapse Analytics, если целевая таблица не существует, действие копирования поддерживает ее автоматическое создание на основе данных источника. Такое решение призвано помочь вам быстро начать загрузку данных и оценить базу данных SQL или Azure Synapse Analytics. После приема данных можно просматривать и корректировать схему таблицы приемника в соответствии с вашими потребностями.

Эта функция поддерживается при копировании данных из любого источника в следующие хранилища данных приемника. Этот параметр можно найти в группе Интерфейс разработки ADF  –> >Приемник действия копирования –> >Параметр таблицы –> >Автоматическое создание таблицы или с помощью свойства tableOption в полезной нагрузке приемника действия копирования.

  • База данных SQL Azure
  • Управляемый экземпляр Базы данных SQL Azure
  • Azure Synapse Analytics
  • SQL Server

Отказоустойчивость

По умолчанию действие копирования прекращает копирование данных и возвращает ошибку, если строки данных источника несовместимы со строками данных приемника. Чтобы выполнить копирование, можно настроить действие копирования так, чтобы пропускать и регистрировать несовместимые строки, а копировать только совместимые данные. Дополнительные сведения см. в статье Отказоустойчивость действия копирования.

Проверка согласованности данных

При перемещении данных из источника в целевое хранилище действие Copy позволяет выполнить дополнительную проверку согласованности данных, чтобы гарантировать, что данные не только успешно копируются из источника в конечное хранилище, но и согласованы между источником и целевым хранилищем. После обнаружения несогласованных файлов во время перемещения можно либо прервать действие копирования, либо продолжить копирование остальных данных, включив параметр отказоустойчивости для пропуска несогласованных файлов. Имена пропущенных файлов можно получить, включив параметр ведения журнала сеанса в действии копирования. Дополнительные сведения см. в статье Проверка согласованности данных в действии копирования.

Журнал сеанса

Вы можете записать в журнал скопированные имена файлов. В дальнейшем это поможет убедиться, что данные не только успешно копируются из источника в конечное хранилище, но и согласованы между источником и целевым хранилищем, при проверке журналов сеансов действия копирования. Дополнительные сведения см. в статье Журнал сеансов в действии копирования.

Дальнейшие действия

Ознакомьтесь со следующими руководствами и примерами:

  • Копирование данных из одного расположения в другое в одной учетной записи Хранилища BLOB-объектов Azure
  • Копирование данных из Хранилища BLOB-объектов Azure в Базу данных SQL Azure
  • Копирование данных из базы данных SQL Server в Azure

Как написать рекламный текст, ориентированный на действие, который приведет к большей конверсии

Возможно, вы слышали о тексте, ориентированном на действие, но  знаете ли вы, что это такое и  как вы можете использовать его  в своем бизнесе?

Проще говоря,  текст, ориентированный на действие  относится к словам на вашем веб-сайте, которые побуждают потенциальных клиентов совершить желаемое действие.  Вместо того, чтобы просто информировать, этот тип письма  вызывает действие .

Другими словами, текст, ориентированный на действие, может помочь вам получить больше конверсий.

В этой статье я попытался демистифицировать процесс написания текста, ориентированного на действие, разбив его на 7 ключевых идей. Следуйте этим шагам, и вы будете на пути к написанию мощного, эффективного текста, ориентированного на действие, как профессионал.

1. ОПРЕДЕЛИТЕ ДЕЙСТВИЕ, которое вы хотите, чтобы ваш читатель предпринял

Это может показаться очевидным, но всегда полезно начинать с плана. Знание того, что вы в конечном итоге хотите, чтобы читатели сделали, сделает ваш процесс копирайтинга намного более плавным. Чтобы определить свой результат, подумайте о цели вашего текста таким образом, чтобы сосредоточиться на  делает . Вы хотите, чтобы ваш читатель присоединился к вашему списку рассылки, например, к вашему сообщению в социальной сети, связался с вами, чтобы получить предложение, или купил ваш продукт?

2. НАЧНИТЕ С ГЛАГОЛА

Знаете ли вы, что твиты, начинающиеся с глаголов, получают наибольшее количество репостов в Твиттере? Люди обычно сосредотачиваются на первых нескольких словах в предложении, когда читают онлайн.

Это означает, что учитываются первые слова. Начав с глагола, вы немедленно побуждаете читателя к действию. Вместо того, чтобы писать «Мы запустили новый продукт», напишите гораздо более мощную фразу, основанную на действиях, например «Попробуйте наш новый продукт сейчас», «Узнайте, что нового» или «Посмотрите сегодня».

Все еще не убеждены? Ознакомьтесь с этим советом от HubSpot:

. Не включая глагол в CTA [призыв к действию], вы не побуждаете читателей к действию, что может снизить рейтинг кликов вашего призыва к действию и негативно повлиять на конверсию.

3. ВКЛЮЧАЙТЕ ЧЕТКИЙ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ (CTA)

Важнейшим компонентом текста, ориентированного на действие, является ваш «призыв к действию» или CTA. Здесь вы говорите своим читателям, что именно вы хотите, чтобы они сделали таким образом, который, как вы надеетесь, побудит их к действию.

Ваш призыв к действию должен быть четким, кратким и написан на понятном для вашей аудитории языке. Это может быть гиперссылка («Нажмите здесь, чтобы загрузить бесплатно») или кнопка («Добавить в корзину»), которая перенаправляет вашего читателя на следующую страницу, где он может выполнить действие.

Некоторые распространенные призывы к действию включают: Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии; Подпишитесь сегодня на нашу рассылку новостей; Попробуйте бесплатно сегодня; Ставьте нам лайк, чтобы получить шанс на победу; Посетите нас в нашем магазине; Свяжитесь с нами, чтобы получить предложение без обязательств.

4. НАПРАВЛЯЙТЕ ВАШИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

В дополнение к эффективному призыву к действию вы должны создать остальную часть своей веб-страницы, чтобы подтолкнуть читателя к действию, которое вы хотите, чтобы он предпринял.

Это (обычно) означает наличие одного или двух CTA на странице и подкрепление вашего сообщения путем упоминания вашего CTA несколько раз на странице. Автор Successful Blogging кратко выразился так: «Главное — не оставлять людей без работы — давайте им четкие указания о том, что делать дальше, в конце или в конце каждой страницы или публикации».

5. ВСЕГДА ПОДЧЕРКИВАЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Когда дело доходит до выбора фактических слов для включения в ваш текст, окружающий ваш призыв к действию, старайтесь не просто перечислять, какие услуги вы предлагаете, и сосредоточьтесь на том, какие выгоды и преимущества получат ваши клиенты по сравнению с другими компаниями. . Предположим, что ваш читатель понимает, в чем его проблема, и посещает ваш сайт, чтобы сделать выбор между вами и вашим конкурентом.

Кроме того, не забудьте рассеять любые сомнения покупателя, напрямую решая возможные проблемы и объясняя, почему вы являетесь хорошим выбором. Это сделает ваш текст более эффективным, а ваш призыв к действию будет подкреплен вескими аргументами.

6. СОХРАНЯЙТЕ ВАШ ЭКЗЕМПЛЯР КРАТКИМ

Знаете ли вы, что люди читают на экране компьютера иначе, чем на бумаге? Экраны компьютеров затрудняют чтение, поэтому люди, как правило, фиксируют взгляд на верхнем левом углу и просматривают страницу оттуда.

Если текст будет коротким, лаконичным, компактным и с большим количеством пробелов вокруг него, люди с большей вероятностью дочитают его до конца. Кроме того, сделайте CTA коротким для максимального эффекта.

7. РАЗМЕСТИТЕ СТАВКУ В НУЖНОМ МЕСТЕ

Если ваш призыв к действию появится слишком рано, ваша аудитория не будет к нему готова. Если это произойдет слишком поздно, вы можете упустить потенциальных клиентов, которые перестанут читать после первой страницы. Поэтому размещение CTA имеет решающее значение.

Сделать это правильно означает разместить его там, где ваша аудитория, скорее всего, увидит его, и подкрепить его доказательствами того, почему они должны действовать. Включение вашего CTA более одного раза предлагает читателям несколько моментов, когда они могут действовать.

ИТОГО…

Это так просто.

Следуйте этим 7 пунктам, и вы будете на пути к написанию мощного, ориентированного на действие текста, который получит больше конверсий.

[Первоначально опубликовано здесь.]

14 реальных примеров CTA Copy YOU Should Copy

Побуждение людей к действию — непростая задача. Буквально в нескольких словах текст призыва к действию должен показать, что вы понимаете, откуда исходит ваша аудитория, и сопереживаете ее проблемам. Этот CTA (призыв к действию) также должен мотивировать их двигаться к решению.

Если CTA-копия, которую вы создаете, не удерживает внимание ваших посетителей, это может повредить вашему рейтингу кликов, конверсиям лидов и, в конечном счете, продажам.

Итак, CTA должен вдохновлять, поощрять и побуждать человека к действию, но не утомлять, ругать или отвлекать. Ясно, что написание CTA — это сложный баланс навыков, влияния и осведомленности. Но как написать идеальную копию CTA самостоятельно?

Продолжайте читать или переходите к следующему разделу, чтобы узнать:

  • Что такое CTA-копия?
  • Примеры CTA из реальной жизни, которые вы должны копировать
  • Как написать копию CTA, которая преобразует

Что такое CTA-копия?

CTA-копия — это краткое сообщение, в котором читателю предлагается как-то поучаствовать. Например, копия CTA на веб-сайте может попросить пользователя щелкнуть ссылку, заполнить форму или совершить покупку.

Когда маркетологи думают о создании призыва к действию (CTA), первое, на что они обращают внимание, это дизайн. И хотя дизайн CTA имеет решающее значение для первоначального привлечения внимания ваших посетителей, текст CTA должен быть достаточно привлекательным, чтобы заставить их щелкнуть.

Оживите свои призывы к действию с помощью 28 бесплатных шаблонов CTA от HubSpot. Просто добавьте свою собственную копию, настройте дизайн по мере необходимости, сохраните как изображение и загрузите в свою CMS.

Примеры CTA также могут помочь при написании. Следующие примеры могут вдохновить вас и побудить ваших посетителей нажать и конвертировать.

Реальные примеры CTA Copy, которые вы должны скопировать

1. HubSpot

Цель HubSpot — стать лучше, и посетители быстро получают это сообщение из призыва к действию в верхней части страницы. Затем в тексте описывается, как HubSpot может помочь вашему бизнесу стать лучше.

Следующий призыв к действию выделен кнопкой «Начать бесплатно или получить демоверсию». Это дает вам два разных варианта одним щелчком мыши, удовлетворяя потребности многих разных пользователей одним действием.

2. Кейт Спейд

Этот привлекательный CTA предлагает читателям «побаловать себя» и «покупать подарки для себя». Контраст традиционных терминов Дня святого Валентина, таких как «романтика» и «сердце», с уникальным утверждением выделяет этот CTA. Он также выделяет определенную аудиторию, которую часто игнорируют в этот праздник, предлагая им пролистать и «сделать момент только для вас».

3. KLM

Язык этого призыва к действию («онлайн-предложение 50 000 бонусных миль») написан таким образом, что дает посетителям контекст, даже если они просматривают копию, указанную ниже. В нижней строке текста используются знаки препинания и прописные буквы, чтобы подчеркнуть срочность. Он эффективен, потому что одновременно конкретен и ориентирован на действие.

4. Duolingo

Копия кнопки призыва к действию настолько информативна, что посетители могут сразу перейти к действию, либо начать, либо продолжить использовать приложение. Этот простой CTA расскажет вам, что именно делает это приложение и почему вы хотите его использовать. Помните — иногда быть по существу — это все, что вам нужно для повышения конверсии.

5. Eventbrite

Текст за пределами кнопки призыва к действию здесь служит для создания стимула. Лучшее время для поиска события — сейчас, поэтому нет абсолютно никаких причин, по которым вы не должны просто пойти и найти его. Хотя это приложение наиболее известно созданием онлайн-мероприятий, этот CTA показывает, что Eventbrite также вкладывает средства в продвижение событий, публикуемых в приложении, создавая больше причин для использования платформы.

6. Американский Красный Крест

Это вдохновляющий пример CTA. Он начинается с напоминания каждому посетителю сайта об их потенциальном влиянии одной фразой: «Вы можете изменить ситуацию». Затем в нем описывается, как финансовый подарок может помочь. Эта структура создает опыт, который кажется более вдохновляющим и менее транзакционным, но при этом поддерживает цель сбора пожертвований.

7. AWS

В этом примере текст над призывом к действию — «Начните работать с AWS сегодня» — дает конкретные сведения о действиях, которые посетители предпримут, если нажмут. Он также раскрывает «как» «Начать бесплатно» с подробными разделами для разработчиков и лиц, принимающих решения. Эта копия четко устанавливает ожидания перед конверсией, поэтому посетители точно знают, что они получат в обмен на свой клик.

8. Перейти

Этот CTA начинается со слов «Одно решение. Так много способов оставаться на связи». Далее описывается ценность их облачной телефонной системы. Затем GoTo использует CTA-кнопки, чтобы уточнить, что именно посетители получат после их кликов: либо «Посмотреть планы и цены», либо «Получить демоверсию». Урок прост: если текст вашей кнопки короткий и простой, поясняющий текст может дать посетителям дополнительный стимул к нажатию.

9. Fitbit

В этом примере копия CTA решает проблему перегрузки решениями. Некоторые компании используют CTA для сравнения своих продуктов с продуктами конкурентов, а затем предлагают свой лучший продукт как лучший выбор. Вместо этого этот CTA предполагает, что проблема не в том, покупать ли у Fitbit, а в том, какой продукт Fitbit купить.

Копия CTA дружелюбно называет проблему: «Проблемы с выбором? Мы вас обеспечим». Затем он предлагает немедленное решение — «Начать викторину». Хотя у некоторых клиентов есть сложные проблемы, вы можете упростить их, взглянув на свои идеи с точки зрения ваших клиентов.

10. Turbo Tax

Когда веб-страница предлагает много различных вариантов, вам может потребоваться отобразить более одного CTA. Каждый CTA должен быть мощным сам по себе, передавая привлекательное и целевое предложение как с помощью визуальных эффектов, так и текста. В этом примере язык призывов к действию дает читателям прочный контекст вокруг трех различных предложений.

11. Secureworks

Этот призыв к действию дает посетителям достаточно информации для того, чтобы сделать следующий шаг без необходимости раскрывать много справочной информации. Этот текст представляет собой тизер, который побуждает людей продолжать чтение, делая тему, которая иногда может показаться скучной (кибербезопасность), более привлекательной.

12. On24

Основной призыв к действию в этом примере побуждает к действию. Затем текст над каждым последующим CTA выделяет подробности о каждом предложении. Этот язык предлагает ясность и устанавливает ожидания для посетителя, устраняя любые догадки.

13. Upwork

Этот призыв к действию начинается с мотивационного сообщения — «Как должна работать работа» — затем акцент смещается на прямое действие. Кнопки CTA предлагают два разных способа взаимодействия. Во-первых, CTA, который просит посетителей начать использовать платформу для найма. Далее, призыв к действию для людей, которые не знают, как нанимать сотрудников, и у которых может быть более длительный путь покупателя, прежде чем они начнут использовать платформу.

14. Citizen Group

Просто не значит скучно. В этом примере предлагается креативная копия CTA, которая соответствует голосу организации. CTA, такие как «Создание гражданских брендов», «Общение через культуру» и «Пусть работа говорит», дают четкое представление о том, что посетители найдут после нажатия. В то же время тон и голос каждого CTA кажутся уникальными для этого бренда и делают процесс нажатия более захватывающим.

Прочтите этот пост, чтобы увидеть больше примеров призыва к действию.

Как написать копию CTA, которая преобразует

  1. Используйте активный язык.
  2. Сделайте ваше сообщение конкретным.
  3. Лучше всего краткий и простой текст.
  4. Избегайте клише и трендов.
  5. Сосредоточьтесь на практической ценности.
  6. Подключите свой CTA к другой копии.
  7. Таргетинг на определенную аудиторию.
  8. Проверьте свои CTA на предмет результатов.

CTA-копия часто является самой короткой копией на странице, поэтому для некоторых может показаться загадочным, что именно копия пишется дольше всего. Призыв к действию похож на шмеля с большим телом и крошечными крыльями. Он несет большую нагрузку всего за несколько тщательно подобранных слов.

Чтобы создать CTA, который максимально использует каждый блог, целевую страницу, электронную почту и кнопку, ознакомьтесь с этими советами.

1. Используйте активный язык.

Использование активного залога помещает читателя в центр действия. Это также помогает сократить многословие. Пример активного залога: «Джек ест вишни, чтобы оставаться в форме».

Напротив, пассивный залог говорит о действии более косвенно. Например, «Вишни были съедены Джеком для фитнеса».

Инструмент для письма, такой как Hemingway Editor, может помочь вам проверить текст на наличие активного залога.

2. Конкретизируйте свое сообщение.

Копия CTA должна быть оригинальной, привлекающей внимание и побуждающей к действию. Это много работы для небольшого количества слов. Итак, чтобы достичь целей конверсии с помощью CTA, будьте конкретными.

Особая копия посвящена одной теме. Затем он использует язык, который позволяет легко визуализировать как проблему, так и то, как предложение CTA может помочь.

Если вы не уверены, достаточно ли конкретен ваш язык, попросите нескольких друзей или коллег быстро отсканировать вашу копию. Если все они имеют одно и то же значение, скорее всего, ваша копия CTA достаточно конкретна. Но если ваши корректоры вернутся с другими идеями о вашем предложении и значении, вы, вероятно, захотите переписать свой CTA.

3. Лучше всего краткий и простой текст.

Копия CTA должна быть легко сканируемой и понятной. Люди, как правило, просматривают информацию, когда читают в Интернете, и призывы к действию должны привлекать их внимание и быстро их воспринимать.0007

Позитивный язык с простым выбором слов также может помочь вам создать более эффективные призывы к действию. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о том, как писать кликабельные тексты.

4. Избегайте клише и трендов.

Если вы не знаете, что написать для своего CTA, может возникнуть соблазн повторить то, что делают конкуренты, или добавить знакомое клише. Легко понять, почему вы это делаете, но это может повлиять на ваши конверсии.

Клише легко запомнить, потому что вы слышали их много раз. Наблюдение за тем, что делают конкуренты, может натолкнуть читателей на мысль, что вашему бизнесу не хватает креативности.

Эти подходы к написанию текстов могут придать вашим CTA значения, которые вы не хотели. Они также являются чем-то, что ваш читатель видел или слышал раньше, поэтому они, скорее всего, пролистнут и проигнорируют ваш призыв к действию.

Вместо этого используйте CTA, чтобы рассказать подлинную историю или сделать интересное замечание. Это вызовет любопытство и повысит вероятность вовлечения вашего читателя.

5. Сосредоточьтесь на практической ценности.

Онлайн-читатели часто ищут решение проблемы. А самые эффективные призывы к действию позволяют быстро и легко увидеть, что вы предлагаете решение этой проблемы.

Есть много способов побудить читателя совершить желаемое действие. Но прямолинейность может быть удивительно эффективной. Вы часто можете заставить читателей делать то, что вы от них хотите, предлагая практическое решение конкретной проблемы.

Дополнительные ресурсы:

  • Типы CTA
  • Формулы призыва к действию

6. Подключите свой CTA к другой вашей копии.

Контекст имеет важное значение, когда вы строите доверительные отношения с клиентом. Например, скажем, вы на выставке собак. Если вы продаете корм для собак, у вас есть хорошие шансы на продажу. Но если вы продаете корм для кошек, вам может не повезти. Вы можете даже привлечь негативное внимание.

Копия CTA также должна соответствовать своему контексту. Если вы пишете целевую страницу для продукта, действия, которые вы хотите, чтобы пользователи предприняли, должны соответствовать намерению, которое привело этого человека на страницу. Затем копия CTA, которую вы пишете, должна сочетать содержимое целевой страницы с этим предложением.

Для этого используйте фразы и эмоциональные слова, которые соответствуют двум частям контента, которые вы связываете с CTA. Затем отредактируйте свой текст, чтобы подчеркнуть, почему эта связь полезна для вашего читателя.

Этот пост предлагает больше правил и запретов для текста CTA.

7. Ориентируйтесь на определенную аудиторию.

У вас может быть широкая целевая аудитория. Но текст CTA должен быть связан с этой аудиторией в определенный момент их пути, чтобы стимулировать конверсию.

Важно знать, с кем разговариваешь. Это новый посетитель вашего сайта, пришедший со страницы реферала? Это текущий клиент, который ищет ответы? Или лид, надеющийся сделать следующий шаг к покупке?

Найдите время, чтобы посмотреть на свой контент и предложение с точки зрения целевого пользователя, а затем напишите призыв к действию, который свяжется с ним в нужный момент.

8. Проверьте свои CTA на предмет результатов.

Хотя вы можете перейти к новому призыву к действию и оценить свои результаты, просмотрев данные о конверсиях, есть менее рискованный способ опробовать новые призывы к действию.

Самый популярный способ проверки CTA-текста — A/B-тестирование. Вы можете протестировать эффективность CTA на разных целевых страницах с уникальным дизайном или протестировать разные версии текста CTA.

Этот подход к тестированию изолирует одну переменную за раз, чтобы вы могли увидеть, как копия вашего CTA влияет на производительность. Затем вы можете внести изменения, чтобы оптимизировать свои CTA.

Добавить комментарий