Деловое общение википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Скрестить социальную сеть с википедией / Хабр

Если скрестить несмешиваемое на первый взгляд

Вы когда-нибудь писали что-то в википедию? Я – да. Но все это сносилось в течении суток. И, заметьте, речь не шла о политике. Я все публиковал по правилам, и с ссылками. Но, оказывается, любое мое дополнение всеобщей типа открытой ноосферы принципиально конфликтует с чьими-то интересами. Будь то малюсенькое дополнение о методах борьбы с потеплением климата, или новый концепт в антропологии североамериканских индейцев. И если про климат я еще могу понять (хотя странно), то про концепты понять не могу. Кому они мешают, даже если недостаточно соотносятся с классической наукой? Ну да ладно, их сайт (кстати, чей, кто там главный то?), что хотят, то и творят.

Вы общаетесь в социальных сетях? Именно для души, а не по работе. Я – нет, ибо не вижу смысла. Хвастаться перед своим ближним и дальним кругом покупкой нового авто? Чтоб они все «от зависти сдохли»? Собачиться на политические темы? А оно мне надо? Лайкать и перепощивать интересные посты? А смысл? Не, если ты звезда или хотя бы звездулька, тогда социальные сети рулят, но опять таки для работы. А обычного человека посты в соцсетях увидят только несколько человек. Даже если там будет детально описана концепция телепорта или лекарство от рака.

Как IT-шник, вижу я продуктовую нишу. Вики давит жестким диктатом от не пойми кого. Соцсети сильно ограничивают аудиторию общения, как бы ни странно это не звучало. Социальная психология учит нас, что у каждого человека в реале своя картина мира. Так может уже пришло время создания IT-системы именно для картин мира самых разных людей. Без диктата единственно правильной точки зрения от вики?

Почему то все социальные сети видят единственную причину прихода к ним пользователя – развлечься и тупо убить время. Потому мемасики — наше все! Но даже если открыть вики, то оказывается целей вступления в общение у человека несколько поболее, чем убийство времени. Наиболее интересным для новой IT-ниши выглядят следующие: 

  • Когнитивное общение — обмен информацией, знаниями. Когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта, способах решения математической задачи, мы имеем дело с когнитивным типом общения.

  • Мотивационное общение — обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями. Имеет место как в деловом, так и в межличностном общении. Примерами могут служить: мотивация персонала на успешную работу на предприятии (деловое общение), разговор, направленный на то, чтобы уговорить друга пойти с Вами на концерт (межличностное общение).

  • Деятельностное общение — обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности. Пример: учиться вышивать крестиком в кружке вышивания.

К примеру, когнитивное общение. Наша любимая вики. Нет единственно правильной точки зрения ни на что. Но даже общепризнанная точка зрения на что угодно является кардинально ошибочной. Если Вы не прогуливали в ВУЗе историю науки, то это очевидно. Если прогуливали, гуглите «родильную горячку» в Европе в 19-м веке – там вообще песня! Именно на ее примере меня учили о противоречивости и неполноте научной картины мира. Следовательно, сама форма отображения информации в вики уже есть диктат какой-то точки зрения. Диктат жесткий, не допускающий критики, не показывающий генезис представлений, исключающий дискуссию. И все это безобразие творится в Интернете, среди людей, для которых именно свобода мнений является высшей ценностью. И даже никто не пытается никак этому противостоять. Стыдно должно быть, девочки! 

Итак, как примерно должен выглядеть интерфейс гибрида соцсетей с вики? Прежде всего, любая картина мира имеет значение (как это будет по-английски — All World Picture Matter — AWPM)!  Админы вики так жмутся, будто бы их сервера лопнут из-за разнообразия точек зрения. Не лопнут, истинно говорю Вам! Хотя задача укладки разных точек зрения и навигации по ним весьма непроста. Но уже сейчас можно отметить ряд моментов: 

  • возможность общаться как под своим ФИО, так и анонимно. Ибо вряд ли условный директор филиала Ростелекома захочет под своим именем обсуждать свою же эректильную дисфункцию. На некоторых ресурсах к такому приходят, но очень безалаберно.  

  • находясь на какой-то статье, аналогичной вики, пользователь сразу сможет ее менять. И ни одна зараза никогда ничего не удалит. Ну окромя случаев грубого нарушения правил ресурса, типа детского порно или продажи наркотиков.  

  • не будет возможности дублирования информации, если есть уже подобное, то добавить то же не будет никакой возможности. А вот оценить уже существующее – легко. Самыми разными оценками. От «нравится» и «не нравится», до «лично проверил, работает» или «туфта, не работает». 

  • кроме оценок информации, пользователь сможет статье выставлять свой уровень интереса к ней. Своего рода уровень доступности себя к этой теме. От «я с радостью пообщаюсь с кем угодно на эту тему» и «извещать меня по email о всех новостях по ней» до «случайно зашел, по теме не беспокоить» (по умолчанию). Таким образом, ресурс будет эффективным механизмом поиска единомышленников.  

  • так же как Youtube по лайкам предлагает видео к просмотру, так же по оценкам пользователям можно будет предлагать ему информацию, что его, возможно, заинтересует. И это будет реально интеллектуальный алгоритм, а не жалкое его подобие как в Youtube. Поскольку будет разнообразие оценок. Развить этот алгоритм можно будет вообще до уровня «дао», когда система будет предлагать человеку своего рода ментальный путь.  

  • контекстная  реклама (как мы все с Вами ее любим, да!), в данной системе выйдет на принципиально новый уровень. Поскольку информации о потенциальном клиенте у нас море. И проект реально будет самоокупаемым. А не такой как вики, которая то клянчит денежку у посетителей, то берет их непонятно откуда, но понятно, что платит за это НЕсвободой мнений. 

  • и самое главное – система станет именно отражением живой ноосферы нашей планеты. Именно из-за столкновения разных точек зрения. Ибо все со всем согласны только на кладбище. Или моё любимое: «если все думают одинаково, то это значит, что вообще никто не думает». И можно будет отследить, где именно сейчас накал страстей, столкновение тех самых точек зрения. Но без возможности сторонников одной точки зрения наглухо замочить своих противников. Как, к сожалению, сейчас поступают практически на всех ресурсах. 

P.S.: кому то может показаться, что я фантазер-прожектер и занимаюсь тут Маниловщиной. Это не так. Я программирую с 1991-го, поднял с нуля около десятка IT-проектов, 4 из которых запатентовал, а 1 даже включил в реестр минсвязи (даже пост на хабре про это сделал). Имея огромнейший опыт в IT я знаю, что любой проект имеет стадии проработки. От смутных идей до постановки ТЗ, прототипа и продакшн-версии. Так вот, предложенная мною концепция стартапа пока находится где-то между смутной идеей и маркетинговым чутьем. Надеюсь, с Вашей конструктивной критикой она станет более осязаемой!

Деловое | это… Что такое Деловое?

Дeловое (укр. Ділове, венг. Terebesfejérpatak, словацк. Tribušany Biely Potok, рум. Tribusa Alba) — село в Раховском районе Закарпатской области Украины.

Расположено в 190 км от Ужгорода и 140 км — от Ивано-Франковска. Недалеко проходит граница с Румынией.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Географический центр Европы
  • 3 Другое
  • 4 Ссылки

История

До войны село называли Трибушанами, поскольку здесь жили три брата Бушан. А Деловым впоследствии назвали, потому что в селе жили деловые люди.

В XIX веке в Трибушанах добывали железную руду в скалах горы Довгарунь. Средневековые штольни сохранились доныне. В 1861 году Калман Каган, еврей из румынского городка Сигет, построил ещё и стеклодувный завод. Приехали поляки, чехи, немцы, словаки, итальянцы. Они прокладывали для Австро-Венгрии железнодорожную колею в горах.

По переписи 1935 года в селе жили около 1000 украинцев/русинов, почти 300 евреев, 200 венгров, 60 чехов и 70 лиц других национальностей. Потомки иностранцев — Корадини, Манфреди, Делизотти, Буге — живут здесь до сих пор.

В селе четыре церкви. Стоит деревянный храм Успения Пресвятой Богородицы, построенный в 1750 году. Крестьяне собрали деньги и обновили недавно фасад здания. В Деловом есть мраморный карьер.

В селе есть пекарня, две аптеки, филиал Сбербанка, погранзастава, амбулатория, лесничество, средняя школа. Здесь начинается пешеходный и автомобильный туристические маршруты на гору Поп-Иван. Перед тем как отправиться в горы, нужно зарегистрироваться на погранзаставе, потому что за горой — уже румынская территория. Деловое стоит за 50 м от украинских-румынской границы. На противоположном берегу реки Тисы — румынское село Вишивска Долина Сигетского округа. Жители двух соседних стран перекликаются между собой через реку.

Географический центр Европы

Географический центр Европы — геодезический знак

В селе Деловое расположен географический центр Европы[источник не указан 661 день]. 1887 году здесь установили каменный столбик, на котором латыни написали:«Locus Perennis Dilicentissime cum libella librationis quae est in Austria et Hungaria confectacum mensura gradum meridionalium et paralleloumierum Europeum. MD CCC LXXXVII „-“ Постоянное, точное, вечное место. Очень точно, со специальным прибором, изготовленным в Австро-Венгрии, по шкале меридианов и параллелей, установлен центр Европы. Год 1887». Приблизительно двухметровый столбик расположен у дороги Мукачево—Рогатин. Здесь всегда много туристов. Приезжают фотографироваться невесты из близлежащих сёл. Неподалеку есть музей-колыба. В ней туристы останавливаются, чтобы отведать гуцульские блюда.

Другое

  • Из Ужгорода микроавтобусы ездят сюда 10 раз в день. Первый рейс с автовокзала — в 6.30, последний — в 14.20. Длительность поездки — 5,5 часа.
  • В Деловом родился Иван Рознийчук — закарпатский писатель, сатирик, известный под псевдонимом Марка Бараболи, по специальности учитель.

Ссылки

  • Деловое на сайте Верховной рады Украины  (укр.)
  • Село Деловое. Памятник Центр Европы
  • Информация о местной деревянную церковь на сайте ДХУ

Деловое общение — Википедия

Эта статья нуждается в дополнительных ссылках для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники. Неисходный материал может быть оспорен и удален.
Найти источники: «Деловое общение» – новости · газет · книг · ученых · JSTOR (2 января 008) ( Узнайте, как и когда удалить это шаблонное сообщение )

Деловое общение — это общение, предназначенное для помощи бизнесу в достижении основной цели путем обмена информацией между сотрудниками, а также людьми за пределами компании.

[1] [2] Он включает в себя процесс создания, обмена, прослушивания и понимания сообщений между различными группами людей в письменном и устном форматах. [3] То, как люди общаются и работают в бизнесе, очень важно для успеха компании в деловом мире. Деловое общение происходит внутри компании, между работниками или извне, между компаниями или между компаниями и потребителями. Это внутреннее и внешнее общение может происходить с помощью вербальных или невербальных методов общения. Часто эти внутренние и внешние формы коммуникации имеют барьеры, которые могут помешать получателю понять информацию, отправленную отправителем.

Обзор/История Таким образом, коммуникацию можно определить как обмен мыслями и информацией, направленный на достижение взаимопонимания.

Деловое общение тесно связано с профессиональным общением и техническим общением. Он охватывает такие темы, как маркетинг, [2] бренд-менеджмент, [2] отношения с клиентами, поведение потребителей, реклама, связи с общественностью, [2] корпоративная коммуникация, взаимодействие с общественностью, управление репутацией, межличностное общение, вовлечение сотрудников, внутренняя коммуникация и управление мероприятиями.

Коммуникация в целом ценится еще больше в международном деловом общении, поскольку позволяет понять культуру и общий моральный дух операции. [4]

Деловое общение направлено в первую очередь на достижение целей/задач и, в случае публичной компании или организации, на увеличение дивидендов акционеров. [5]

Виды делового общения[править]

Внутренние[править]

Группа представителей европеоидной расы (4 женщины и 1 мужчина) сидят за столом для переговоров в офисе и обсуждают рукопись.

Общение между работниками, также известное как общение на рабочем месте, представляет собой обмен информацией внутри организации. Целью некоторых коммуникаций является установление доверия и/или повышение производительности. [6]

Этот тип делового общения включает поток информации с одного уровня бизнес-иерархии на другой. Было показано, что общение, которое идет от вершины иерархии к низу («коммуникация сверху вниз»), снижает уровень стресса сотрудников, если оно дает работнику разъяснения и уверенность. [7] Объем передаваемой таким образом информации часто зависит от принципа «необходимости знать». [2] Это сообщение может иметь форму меморандумов и других внутренних документов. [8] Хотя определенный уровень общения сверху вниз полезен, слишком много общения может рассматриваться сотрудником как микроуправление. Восходящая коммуникация — это любая коммуникация внутри бизнеса, которая проходит через бизнес-иерархию снизу вверх. [2] Ящик для предложений, который позволяет работникам низшего звена анонимно общаться с руководством, является одним из примеров восходящего общения. Горизонтальная коммуникация происходит между людьми, которые находятся на одном уровне в бизнес-иерархии. [2]

Внешний[править]

Деловое общение — это обмен информацией между различными другими компаниями, который часто делается в интересах обеих сторон. Деловое общение может помочь компании в достижении ее основных целей путем информирования, убеждения и построения хороших отношений с другими компаниями для достижения общих целей.

[9]

Общение между бизнесом и потребителем, также известное как прямое общение с потребителем, — это когда компания напрямую сообщает своим потребителям сведения о продукте или информацию о компании. Наоборот, когда потребитель оставляет отзывы о продукте (или услуге), которые могут указать, как компания может улучшить свой продукт.

Способы делового общения[править]

Эти внутренние и внешние виды делового общения осуществляются посредством вербальных и невербальных способов общения. [3]

Некоторые формы вербального общения

  • Интернет
  • Электронная почта
  • Печатные носители
  • Радио
  • Сарафанное радио

Некоторые формы невербального общения

  • Язык тела
  • Язык жестов
  • Попадание в глаза
  • Паралингвистика

Телевидение является примером средства, обеспечивающего как вербальную, так и невербальную коммуникацию.

Личные встречи и презентации являются популярными методами общения между сотрудниками внутри организации; в них все чаще используются аудиовизуальные материалы, такие как копии отчетов или материалы, подготовленные в Microsoft PowerPoint или Adobe Flash. Такие средства, как телефонная конференция и письма, позволяют общаться на больших расстояниях.

[8] В 21 веке компьютерные коммуникации, такие как видеоконференции и электронная почта, становятся все более распространенными в бизнесе. Формальные отчеты также важны для документирования деятельности любого отдела.

Барьеры для делового общения[править]

Существует несколько барьеров, с которыми бизнес может столкнуться при общении с деловыми партнерами. Такие барьеры могут помешать человеку получать или понимать сообщения, которые другие используют для передачи информации, идей и мыслей.

[10] [11] [12] [13] [14]

  • Язык
  • Культура
  • Поведенческий
  • Отношение
  • Окружающая среда

Они часто возникают из-за различий в состоянии ума, тела и перспективы между отправителем и получателем, которые являются результатом того, как происходят процессы кодирования или декодирования. [15] [10]

Изучение делового общения[править]

Высшие учебные заведения предлагают курсы общения, и многие из них теперь предлагают курсы делового общения. Эти курсы учат студентов тому, как общаться более эффективно. [16] [17] Посещение этих курсов поможет учащимся понять коммуникативные барьеры, с которыми они могут столкнуться при общении с другими людьми. Предполагается, что 93% работодателей считают, что четкие коммуникативные навыки важнее, чем фактическая основная область обучения студентов. [18] Коммуникабельность – это способность, востребованная работодателями и часто приводящая к профессиональному успеху. [19]

Управление негативными новостями[править]

В бизнесе сообщения негативных новостей неизбежны. В тот или иной момент это нужно было сделать. Это может быть предоставление сотрудникам конструктивного отзыва об их работе или информирование их об увольнении. Это может оказать на них серьезное влияние в зависимости от того, как вы решите доставлять эти сообщения.

Сообщая негативные новости, по возможности сначала сообщайте хорошие новости, выражайте благодарность, добивайтесь согласия или понимания, а затем обсуждайте и объясняйте причины, которые привели к такому решению. сообщая негативные новости, мы должны быть непредвзятыми и использовать при этом недискриминационные формулировки. Мы должны быть сострадательны и справедливы к ним. Следующий шаг — четко объяснить плохие новости, не преувеличивая их, избегать использования негативных выражений и заканчивать общение на позитивной и дружеской ноте 9.0038 [20]

Негативные новости или плохие новости сообщают новости, которые аудитория не хочет слышать, читать или получать. Негативные новости всегда нежелательны, нежелательны и, возможно, отвергнуты. Однако, если негативные новости сообщаются планомерно и организованно, их негативные последствия для деловых отношений можно уменьшить. Есть семь целей, о которых следует помнить, сообщая негативные новости лично или письменно: 1. Будьте ясны и лаконичны, чтобы не требовать дополнительных пояснений. 2. Помогите получателю понять и принять новость. 3. Поддерживайте доверие и уважение к бизнесу, организации или получателю 4. Избегайте юридической ответственности или ошибочного признания вины или вины 5. Сохраняйте отношения, даже если официальное сотрудничество прекращается.

6. Уменьшите беспокойство, связанное с негативными новостями, чтобы улучшить понимание 7. Достичь намеченного бизнес-результата

В таких ситуациях может быть трудно справиться, но есть несколько способов справиться с ними, которые помогут вам чувствовать себя лучше и меньше перегружаться. Вот несколько возможных подходов негативных новостей:

  • Используйте прямой подход , если вы хотите быть ясным и кратким, и если получатель предпочитает честность и прямоту. При прямом подходе отрицательные новости помещаются в начало сообщения, за которым следует обоснование или причины решения. Это может помочь получателю понять и принять новости и избежать путаницы или недопонимания. Однако такой подход также может рассматриваться как резкий или бестактный и может повредить отношениям или доверию между вами и получателем.
  • Используйте непрямой подход , если вы хотите быть более вежливым и уважительным, и если получатель может эмоционально или негативно отреагировать на новость. Косвенный подход упаковывает негативные новости между позитивным введением, иногда называемым «буфером» или подушкой, объяснением и заключением. Это может помочь сохранить отношения и доверие, а также уменьшить беспокойство, связанное с негативными новостями. Однако этот подход также может рассматриваться как расплывчатый или нечестный и может потребовать дополнительных разъяснений или сообщения.
    [21]
    [22]
. , является «международной междисциплинарной организацией, занимающейся продвижением исследований, образования и практики делового общения».
  • Профессиональное коммуникационное общество IEEE (PCS) [1] занимается пониманием и продвижением эффективных коммуникаций в инженерной, научной и других средах, включая бизнес-среду. Академический журнал PCS, [24] — один из ведущих журналов в Европе. Читатели журнала — инженеры, писатели, информационные дизайнеры, менеджеры и другие ученые, преподаватели и практики, разделяющие интерес к эффективной передаче технической и деловой информации.
  • Общество технических коммуникаций — это профессиональная ассоциация, занимающаяся развитием теории и практики технических коммуникаций. В нее входят более 6000 технических коммуникаторов, что делает ее крупнейшей организацией такого рода в Северной Америке. 9 IEEE Transactions по профессиональной коммуникации
  • Деловое общение | Определение, примеры, важность

    4.4

    (12)

    Содержание

    Деловое общение различные общественно-целевые. Это могут быть внутренние сотрудники, акционеры и т. д. или внешние (клиенты, СМИ, правительства, бизнес-ассоциации, университеты, широкая общественность и т. д.). Таким образом, деловые коммуникации служат связующим звеном между организацией и ее общественностью. Другими словами, «любое общение, используемое в целях продвижения бизнеса, называется деловым общением».

    Организации могут общаться с целевой общественностью через связи с общественностью и рекламу, через информационные бюллетени, видео, антикризисное управление с помощью средств массовой информации, планирование специальных мероприятий, создание ценности продукта и общение с акционерами, клиентами и инвесторами. Деловое общение заключается в управлении восприятием, эффективной и своевременной передаче информации, положительном корпоративном имидже и положительных отношениях со всеми заинтересованными сторонами бизнеса, организацией, учреждением, неправительственной организацией, а не с соответствующим правительством или государственным учреждением, все они должны иметь хороший имидж и репутация. Сегодня из-за легкого доступа к информации и возросшей конкуренции управление репутацией стало еще более важным. Поэтому деловое или корпоративное общение является наиболее важным в наши дни. Традиционно деловое общение с клиентами в ресторане или за ужином прошло мимо. Теперь управление восприятием стало искусством и наукой.

    Важность делового общения:

    Коммуникация является важным принципом функционирования компании. Коммуникация компании должна быть как внутренней, так и внешней. Внутренняя коммуникация — это возможность для всех заинтересованных сторон компании общаться друг с другом. Организуйте работу, чтобы поддерживать хорошую атмосферу для важной совместной работы. Внешняя коммуникация — это общение между заинтересованными сторонами компании с субъектами вне компании: клиентами и поставщиками. Общение с потенциальными клиентами необходимо, чтобы убедить их в качестве продукта и преимуществах компании. Внешняя коммуникация с текущей лояльностью клиентов заключается в: регулярном мониторинге качества предлагаемых услуг и поддержании удовлетворенности компанией. Конечно, общения недостаточно; Подумайте об отдаче корпоративных коммуникаций, в первую очередь она создает условия для готовности поддерживать реальные отношения с деловыми партнерами. В известной модели общения: общение — это ситуация, в которой участвуют несколько факторов, которыми необходимо овладеть, чтобы создать условия для качественного общения.

    Некоторые из распространенных типов внутреннего делового общения:

    • Управление корпоративными публикациями для сотрудников и партнеров.
    • Организация мероприятий для внутреннего персонала.
    • Обмен информацией с сотрудниками, укрепление гордости сотрудников и т. д.
    • Управление внутренней сетью и другими внутренними веб-порталами.
    • Разработка и сопровождение фирменного стиля для обеспечения соблюдения принципов корпоративного бренда.
    • Улучшенная коммуникация в компании, чтобы четко и эффективно донести суть компании.

    Преимущества эффективных навыков делового общения:

    Бизнес вкладывает значительные средства в набор сотрудников, обладающих «навыками делового общения», потому что компания или организация понимает, что при хорошем и лучшем общении можно продемонстрировать:

    • Сильная корпоративная культура.
    • Единый фирменный стиль.
    • Платежеспособная корпоративная философия.
    • Подлинное чувство корпоративного гражданства.
    • Надлежащие профессиональные отношения с прессой, в том числе быстрая и надежная коммуникация в кризисном управлении.
    • Понимание средств коммуникации и новых технологий.
    • Продуманное использование средств глобальной коммуникации.

    Официальная коммуникация организована компанией для обслуживания своего проекта. Он мыслится с точки зрения имиджа, целей, документов, процедур. Таким образом, внутри организации это имеет особое значение в соответствии с целями организации.

    Основные цели и задачи делового общения:

    Давайте обсудим некоторые из основных целей делового общения на примерах, чтобы лучше понять их.

    1. Эффективное распределение работы:  Чтобы выполнять и работать в правильном направлении, важно, чтобы хорошая информация доходила до хороших людей в нужное время. Примеры: – для передачи инструкций руководство распространяет служебную записку; – распределяется согласованная рабочая встреча, участникам предоставляется отчет; – для описания процессов создается файл процедур.

    2. Подготовка к принятию решения:  Чтобы должным образом подготовить решение, в нем должна быть вся необходимая существующая информация. Пример: для принятия экономического решения важно знать все цифры, балансовые отчеты, статистику и таблицы принятия решений, которые подчеркивают различные нужды и требования. В действительности они будут полагаться на информацию от сотрудников, средств массовой информации и т. д. Выбор средств массовой информации (электронная почта, почта, дисплей и т. д.) для информации имеет решающее значение, поскольку он способствует потоку передачи и эффективности принятия решений в соответствии с целью. быть достигнутым. Важно предвидеть это, чтобы преодолеть различные проблемы, которые могут препятствовать потоку информации, такие как сохранение или объем информации, задержки передачи, достоверность и ясность.

    3. Продвигайте социальные интервью:  Хорошее общение внутри группы способствует хорошему согласию, предотвращает конфликты и позволяет группе хорошо функционировать. Тогда человек чувствует себя хорошо в группе: он может легко выражать позитив и продвигать компанию в социальных дискуссиях и разговорах.

    Добавить комментарий