Скрестить социальную сеть с википедией / Хабр
Если скрестить несмешиваемое на первый взглядВы когда-нибудь писали что-то в википедию? Я – да. Но все это сносилось в течении суток. И, заметьте, речь не шла о политике. Я все публиковал по правилам, и с ссылками. Но, оказывается, любое мое дополнение всеобщей типа открытой ноосферы принципиально конфликтует с чьими-то интересами. Будь то малюсенькое дополнение о методах борьбы с потеплением климата, или новый концепт в антропологии североамериканских индейцев. И если про климат я еще могу понять (хотя странно), то про концепты понять не могу. Кому они мешают, даже если недостаточно соотносятся с классической наукой? Ну да ладно, их сайт (кстати, чей, кто там главный то?), что хотят, то и творят.
Вы общаетесь в социальных сетях? Именно для души, а не по работе. Я – нет, ибо не вижу смысла. Хвастаться перед своим ближним и дальним кругом покупкой нового авто? Чтоб они все «от зависти сдохли»? Собачиться на политические темы? А оно мне надо? Лайкать и перепощивать интересные посты? А смысл? Не, если ты звезда или хотя бы звездулька, тогда социальные сети рулят, но опять таки для работы. А обычного человека посты в соцсетях увидят только несколько человек. Даже если там будет детально описана концепция телепорта или лекарство от рака.
Как IT-шник, вижу я продуктовую нишу. Вики давит жестким диктатом от не пойми кого. Соцсети сильно ограничивают аудиторию общения, как бы ни странно это не звучало. Социальная психология учит нас, что у каждого человека в реале своя картина мира. Так может уже пришло время создания IT-системы именно для картин мира самых разных людей. Без диктата единственно правильной точки зрения от вики?
Почему то все социальные сети видят единственную причину прихода к ним пользователя – развлечься и тупо убить время. Потому мемасики — наше все! Но даже если открыть вики, то оказывается целей вступления в общение у человека несколько поболее, чем убийство времени. Наиболее интересным для новой IT-ниши выглядят следующие:
Когнитивное общение — обмен информацией, знаниями. Когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта, способах решения математической задачи, мы имеем дело с когнитивным типом общения.
Мотивационное общение — обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями. Имеет место как в деловом, так и в межличностном общении. Примерами могут служить: мотивация персонала на успешную работу на предприятии (деловое общение), разговор, направленный на то, чтобы уговорить друга пойти с Вами на концерт (межличностное общение).
Деятельностное общение — обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности. Пример: учиться вышивать крестиком в кружке вышивания.
К примеру, когнитивное общение. Наша любимая вики. Нет единственно правильной точки зрения ни на что. Но даже общепризнанная точка зрения на что угодно является кардинально ошибочной. Если Вы не прогуливали в ВУЗе историю науки, то это очевидно. Если прогуливали, гуглите «родильную горячку» в Европе в 19-м веке – там вообще песня! Именно на ее примере меня учили о противоречивости и неполноте научной картины мира. Следовательно, сама форма отображения информации в вики уже есть диктат какой-то точки зрения. Диктат жесткий, не допускающий критики, не показывающий генезис представлений, исключающий дискуссию. И все это безобразие творится в Интернете, среди людей, для которых именно свобода мнений является высшей ценностью. И даже никто не пытается никак этому противостоять. Стыдно должно быть, девочки!
Итак, как примерно должен выглядеть интерфейс гибрида соцсетей с вики? Прежде всего, любая картина мира имеет значение (как это будет по-английски — All World Picture Matter — AWPM)! Админы вики так жмутся, будто бы их сервера лопнут из-за разнообразия точек зрения. Не лопнут, истинно говорю Вам! Хотя задача укладки разных точек зрения и навигации по ним весьма непроста. Но уже сейчас можно отметить ряд моментов:
возможность общаться как под своим ФИО, так и анонимно. Ибо вряд ли условный директор филиала Ростелекома захочет под своим именем обсуждать свою же эректильную дисфункцию. На некоторых ресурсах к такому приходят, но очень безалаберно.
находясь на какой-то статье, аналогичной вики, пользователь сразу сможет ее менять. И ни одна зараза никогда ничего не удалит. Ну окромя случаев грубого нарушения правил ресурса, типа детского порно или продажи наркотиков.
не будет возможности дублирования информации, если есть уже подобное, то добавить то же не будет никакой возможности. А вот оценить уже существующее – легко. Самыми разными оценками. От «нравится» и «не нравится», до «лично проверил, работает» или «туфта, не работает».
кроме оценок информации, пользователь сможет статье выставлять свой уровень интереса к ней. Своего рода уровень доступности себя к этой теме. От «я с радостью пообщаюсь с кем угодно на эту тему» и «извещать меня по email о всех новостях по ней» до «случайно зашел, по теме не беспокоить» (по умолчанию). Таким образом, ресурс будет эффективным механизмом поиска единомышленников.
так же как Youtube по лайкам предлагает видео к просмотру, так же по оценкам пользователям можно будет предлагать ему информацию, что его, возможно, заинтересует. И это будет реально интеллектуальный алгоритм, а не жалкое его подобие как в Youtube. Поскольку будет разнообразие оценок. Развить этот алгоритм можно будет вообще до уровня «дао», когда система будет предлагать человеку своего рода ментальный путь.
контекстная реклама (как мы все с Вами ее любим, да!), в данной системе выйдет на принципиально новый уровень. Поскольку информации о потенциальном клиенте у нас море. И проект реально будет самоокупаемым. А не такой как вики, которая то клянчит денежку у посетителей, то берет их непонятно откуда, но понятно, что платит за это НЕсвободой мнений.
и самое главное – система станет именно отражением живой ноосферы нашей планеты. Именно из-за столкновения разных точек зрения. Ибо все со всем согласны только на кладбище. Или моё любимое: «если все думают одинаково, то это значит, что вообще никто не думает». И можно будет отследить, где именно сейчас накал страстей, столкновение тех самых точек зрения. Но без возможности сторонников одной точки зрения наглухо замочить своих противников. Как, к сожалению, сейчас поступают практически на всех ресурсах.
P.S.: кому то может показаться, что я фантазер-прожектер и занимаюсь тут Маниловщиной. Это не так. Я программирую с 1991-го, поднял с нуля около десятка IT-проектов, 4 из которых запатентовал, а 1 даже включил в реестр минсвязи (даже пост на хабре про это сделал). Имея огромнейший опыт в IT я знаю, что любой проект имеет стадии проработки. От смутных идей до постановки ТЗ, прототипа и продакшн-версии. Так вот, предложенная мною концепция стартапа пока находится где-то между смутной идеей и маркетинговым чутьем. Надеюсь, с Вашей конструктивной критикой она станет более осязаемой!
Деловое | это… Что такое Деловое?
Дeловое (укр. Ділове, венг. Terebesfejérpatak, словацк. Tribušany Biely Potok, рум. Tribusa Alba) — село в Раховском районе Закарпатской области Украины.
Расположено в 190 км от Ужгорода и 140 км — от Ивано-Франковска. Недалеко проходит граница с Румынией.
Содержание
|
История
До войны село называли Трибушанами, поскольку здесь жили три брата Бушан. А Деловым впоследствии назвали, потому что в селе жили деловые люди.
В XIX веке в Трибушанах добывали железную руду в скалах горы Довгарунь. Средневековые штольни сохранились доныне. В 1861 году Калман Каган, еврей из румынского городка Сигет, построил ещё и стеклодувный завод. Приехали поляки, чехи, немцы, словаки, итальянцы. Они прокладывали для Австро-Венгрии железнодорожную колею в горах.
По переписи 1935 года в селе жили около 1000 украинцев/русинов, почти 300 евреев, 200 венгров, 60 чехов и 70 лиц других национальностей. Потомки иностранцев — Корадини, Манфреди, Делизотти, Буге — живут здесь до сих пор.
В селе четыре церкви. Стоит деревянный храм Успения Пресвятой Богородицы, построенный в 1750 году. Крестьяне собрали деньги и обновили недавно фасад здания. В Деловом есть мраморный карьер.
В селе есть пекарня, две аптеки, филиал Сбербанка, погранзастава, амбулатория, лесничество, средняя школа. Здесь начинается пешеходный и автомобильный туристические маршруты на гору Поп-Иван. Перед тем как отправиться в горы, нужно зарегистрироваться на погранзаставе, потому что за горой — уже румынская территория. Деловое стоит за 50 м от украинских-румынской границы. На противоположном берегу реки Тисы — румынское село Вишивска Долина Сигетского округа. Жители двух соседних стран перекликаются между собой через реку.
Географический центр Европы
Географический центр Европы — геодезический знакВ селе Деловое расположен географический центр Европы[источник не указан 661 день]. 1887 году здесь установили каменный столбик, на котором латыни написали:«Locus Perennis Dilicentissime cum libella librationis quae est in Austria et Hungaria confectacum mensura gradum meridionalium et paralleloumierum Europeum. MD CCC LXXXVII „-“ Постоянное, точное, вечное место. Очень точно, со специальным прибором, изготовленным в Австро-Венгрии, по шкале меридианов и параллелей, установлен центр Европы. Год 1887». Приблизительно двухметровый столбик расположен у дороги Мукачево—Рогатин. Здесь всегда много туристов. Приезжают фотографироваться невесты из близлежащих сёл. Неподалеку есть музей-колыба. В ней туристы останавливаются, чтобы отведать гуцульские блюда.
Другое
- Из Ужгорода микроавтобусы ездят сюда 10 раз в день. Первый рейс с автовокзала — в 6.30, последний — в 14.20. Длительность поездки — 5,5 часа.
- В Деловом родился Иван Рознийчук — закарпатский писатель, сатирик, известный под псевдонимом Марка Бараболи, по специальности учитель.
Ссылки
- Деловое на сайте Верховной рады Украины (укр.)
- Село Деловое. Памятник Центр Европы
- Информация о местной деревянную церковь на сайте ДХУ
Деловое общение — Википедия
Эта статья нуждается в дополнительных ссылках для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники. Неисходный материал может быть оспорен и удален. |
Деловое общение — это общение, предназначенное для помощи бизнесу в достижении основной цели путем обмена информацией между сотрудниками, а также людьми за пределами компании.
Обзор/История Таким образом, коммуникацию можно определить как обмен мыслями и информацией, направленный на достижение взаимопонимания.
Деловое общение тесно связано с профессиональным общением и техническим общением. Он охватывает такие темы, как маркетинг, [2] бренд-менеджмент, [2] отношения с клиентами, поведение потребителей, реклама, связи с общественностью, [2] корпоративная коммуникация, взаимодействие с общественностью, управление репутацией, межличностное общение, вовлечение сотрудников, внутренняя коммуникация и управление мероприятиями.
Коммуникация в целом ценится еще больше в международном деловом общении, поскольку позволяет понять культуру и общий моральный дух операции. [4]
Деловое общение направлено в первую очередь на достижение целей/задач и, в случае публичной компании или организации, на увеличение дивидендов акционеров. [5]
Виды делового общения[править]
Внутренние[править]
Группа представителей европеоидной расы (4 женщины и 1 мужчина) сидят за столом для переговоров в офисе и обсуждают рукопись.Общение между работниками, также известное как общение на рабочем месте, представляет собой обмен информацией внутри организации. Целью некоторых коммуникаций является установление доверия и/или повышение производительности. [6]
Этот тип делового общения включает поток информации с одного уровня бизнес-иерархии на другой. Было показано, что общение, которое идет от вершины иерархии к низу («коммуникация сверху вниз»), снижает уровень стресса сотрудников, если оно дает работнику разъяснения и уверенность. [7] Объем передаваемой таким образом информации часто зависит от принципа «необходимости знать». [2] Это сообщение может иметь форму меморандумов и других внутренних документов. [8] Хотя определенный уровень общения сверху вниз полезен, слишком много общения может рассматриваться сотрудником как микроуправление. Восходящая коммуникация — это любая коммуникация внутри бизнеса, которая проходит через бизнес-иерархию снизу вверх. [2] Ящик для предложений, который позволяет работникам низшего звена анонимно общаться с руководством, является одним из примеров восходящего общения. Горизонтальная коммуникация происходит между людьми, которые находятся на одном уровне в бизнес-иерархии. [2]
Внешний[править]
Деловое общение — это обмен информацией между различными другими компаниями, который часто делается в интересах обеих сторон. Деловое общение может помочь компании в достижении ее основных целей путем информирования, убеждения и построения хороших отношений с другими компаниями для достижения общих целей.
Общение между бизнесом и потребителем, также известное как прямое общение с потребителем, — это когда компания напрямую сообщает своим потребителям сведения о продукте или информацию о компании. Наоборот, когда потребитель оставляет отзывы о продукте (или услуге), которые могут указать, как компания может улучшить свой продукт.
Способы делового общения[править]
Эти внутренние и внешние виды делового общения осуществляются посредством вербальных и невербальных способов общения. [3]
Некоторые формы вербального общения
- Интернет
- Электронная почта
- Печатные носители
- Радио
- Сарафанное радио
Некоторые формы невербального общения
- Язык тела
- Язык жестов
- Попадание в глаза
- Паралингвистика
Телевидение является примером средства, обеспечивающего как вербальную, так и невербальную коммуникацию.
Личные встречи и презентации являются популярными методами общения между сотрудниками внутри организации; в них все чаще используются аудиовизуальные материалы, такие как копии отчетов или материалы, подготовленные в Microsoft PowerPoint или Adobe Flash. Такие средства, как телефонная конференция и письма, позволяют общаться на больших расстояниях.
Барьеры для делового общения[править]
Существует несколько барьеров, с которыми бизнес может столкнуться при общении с деловыми партнерами. Такие барьеры могут помешать человеку получать или понимать сообщения, которые другие используют для передачи информации, идей и мыслей.
- Язык
- Культура
- Поведенческий
- Отношение
- Окружающая среда
Они часто возникают из-за различий в состоянии ума, тела и перспективы между отправителем и получателем, которые являются результатом того, как происходят процессы кодирования или декодирования. [15] [10]
Изучение делового общения[править]
Высшие учебные заведения предлагают курсы общения, и многие из них теперь предлагают курсы делового общения. Эти курсы учат студентов тому, как общаться более эффективно. [16] [17] Посещение этих курсов поможет учащимся понять коммуникативные барьеры, с которыми они могут столкнуться при общении с другими людьми. Предполагается, что 93% работодателей считают, что четкие коммуникативные навыки важнее, чем фактическая основная область обучения студентов. [18] Коммуникабельность – это способность, востребованная работодателями и часто приводящая к профессиональному успеху. [19]
Управление негативными новостями[править]
В бизнесе сообщения негативных новостей неизбежны. В тот или иной момент это нужно было сделать. Это может быть предоставление сотрудникам конструктивного отзыва об их работе или информирование их об увольнении. Это может оказать на них серьезное влияние в зависимости от того, как вы решите доставлять эти сообщения.
Сообщая негативные новости, по возможности сначала сообщайте хорошие новости, выражайте благодарность, добивайтесь согласия или понимания, а затем обсуждайте и объясняйте причины, которые привели к такому решению. сообщая негативные новости, мы должны быть непредвзятыми и использовать при этом недискриминационные формулировки. Мы должны быть сострадательны и справедливы к ним. Следующий шаг — четко объяснить плохие новости, не преувеличивая их, избегать использования негативных выражений и заканчивать общение на позитивной и дружеской ноте 9.0038 [20]
Негативные новости или плохие новости сообщают новости, которые аудитория не хочет слышать, читать или получать. Негативные новости всегда нежелательны, нежелательны и, возможно, отвергнуты. Однако, если негативные новости сообщаются планомерно и организованно, их негативные последствия для деловых отношений можно уменьшить. Есть семь целей, о которых следует помнить, сообщая негативные новости лично или письменно: 1. Будьте ясны и лаконичны, чтобы не требовать дополнительных пояснений. 2. Помогите получателю понять и принять новость. 3. Поддерживайте доверие и уважение к бизнесу, организации или получателю 4. Избегайте юридической ответственности или ошибочного признания вины или вины 5. Сохраняйте отношения, даже если официальное сотрудничество прекращается.
В таких ситуациях может быть трудно справиться, но есть несколько способов справиться с ними, которые помогут вам чувствовать себя лучше и меньше перегружаться. Вот несколько возможных подходов негативных новостей:
- Используйте прямой подход , если вы хотите быть ясным и кратким, и если получатель предпочитает честность и прямоту. При прямом подходе отрицательные новости помещаются в начало сообщения, за которым следует обоснование или причины решения. Это может помочь получателю понять и принять новости и избежать путаницы или недопонимания. Однако такой подход также может рассматриваться как резкий или бестактный и может повредить отношениям или доверию между вами и получателем.
- Используйте непрямой подход , если вы хотите быть более вежливым и уважительным, и если получатель может эмоционально или негативно отреагировать на новость. Косвенный подход упаковывает негативные новости между позитивным введением, иногда называемым «буфером» или подушкой, объяснением и заключением. Это может помочь сохранить отношения и доверие, а также уменьшить беспокойство, связанное с негативными новостями. Однако этот подход также может рассматриваться как расплывчатый или нечестный и может потребовать дополнительных разъяснений или сообщения.
Деловое общение | Определение, примеры, важность
4.4
(12)
Содержание
Деловое общение различные общественно-целевые. Это могут быть внутренние сотрудники, акционеры и т. д. или внешние (клиенты, СМИ, правительства, бизнес-ассоциации, университеты, широкая общественность и т. д.). Таким образом, деловые коммуникации служат связующим звеном между организацией и ее общественностью. Другими словами, «любое общение, используемое в целях продвижения бизнеса, называется деловым общением».
Организации могут общаться с целевой общественностью через связи с общественностью и рекламу, через информационные бюллетени, видео, антикризисное управление с помощью средств массовой информации, планирование специальных мероприятий, создание ценности продукта и общение с акционерами, клиентами и инвесторами. Деловое общение заключается в управлении восприятием, эффективной и своевременной передаче информации, положительном корпоративном имидже и положительных отношениях со всеми заинтересованными сторонами бизнеса, организацией, учреждением, неправительственной организацией, а не с соответствующим правительством или государственным учреждением, все они должны иметь хороший имидж и репутация. Сегодня из-за легкого доступа к информации и возросшей конкуренции управление репутацией стало еще более важным. Поэтому деловое или корпоративное общение является наиболее важным в наши дни. Традиционно деловое общение с клиентами в ресторане или за ужином прошло мимо. Теперь управление восприятием стало искусством и наукой.
Важность делового общения:
Коммуникация является важным принципом функционирования компании. Коммуникация компании должна быть как внутренней, так и внешней. Внутренняя коммуникация — это возможность для всех заинтересованных сторон компании общаться друг с другом. Организуйте работу, чтобы поддерживать хорошую атмосферу для важной совместной работы. Внешняя коммуникация — это общение между заинтересованными сторонами компании с субъектами вне компании: клиентами и поставщиками. Общение с потенциальными клиентами необходимо, чтобы убедить их в качестве продукта и преимуществах компании. Внешняя коммуникация с текущей лояльностью клиентов заключается в: регулярном мониторинге качества предлагаемых услуг и поддержании удовлетворенности компанией. Конечно, общения недостаточно; Подумайте об отдаче корпоративных коммуникаций, в первую очередь она создает условия для готовности поддерживать реальные отношения с деловыми партнерами. В известной модели общения: общение — это ситуация, в которой участвуют несколько факторов, которыми необходимо овладеть, чтобы создать условия для качественного общения.
Некоторые из распространенных типов внутреннего делового общения:
- Управление корпоративными публикациями для сотрудников и партнеров.
- Организация мероприятий для внутреннего персонала.
- Обмен информацией с сотрудниками, укрепление гордости сотрудников и т. д.
- Управление внутренней сетью и другими внутренними веб-порталами.
- Разработка и сопровождение фирменного стиля для обеспечения соблюдения принципов корпоративного бренда.
- Улучшенная коммуникация в компании, чтобы четко и эффективно донести суть компании.
Преимущества эффективных навыков делового общения:
Бизнес вкладывает значительные средства в набор сотрудников, обладающих «навыками делового общения», потому что компания или организация понимает, что при хорошем и лучшем общении можно продемонстрировать:
- Сильная корпоративная культура.
- Единый фирменный стиль.
- Платежеспособная корпоративная философия.
- Подлинное чувство корпоративного гражданства.
- Надлежащие профессиональные отношения с прессой, в том числе быстрая и надежная коммуникация в кризисном управлении.
- Понимание средств коммуникации и новых технологий.
- Продуманное использование средств глобальной коммуникации.
Официальная коммуникация организована компанией для обслуживания своего проекта. Он мыслится с точки зрения имиджа, целей, документов, процедур. Таким образом, внутри организации это имеет особое значение в соответствии с целями организации.
Основные цели и задачи делового общения:
Давайте обсудим некоторые из основных целей делового общения на примерах, чтобы лучше понять их.
1. Эффективное распределение работы: Чтобы выполнять и работать в правильном направлении, важно, чтобы хорошая информация доходила до хороших людей в нужное время. Примеры: – для передачи инструкций руководство распространяет служебную записку; – распределяется согласованная рабочая встреча, участникам предоставляется отчет; – для описания процессов создается файл процедур.
2. Подготовка к принятию решения: Чтобы должным образом подготовить решение, в нем должна быть вся необходимая существующая информация. Пример: для принятия экономического решения важно знать все цифры, балансовые отчеты, статистику и таблицы принятия решений, которые подчеркивают различные нужды и требования. В действительности они будут полагаться на информацию от сотрудников, средств массовой информации и т. д. Выбор средств массовой информации (электронная почта, почта, дисплей и т. д.) для информации имеет решающее значение, поскольку он способствует потоку передачи и эффективности принятия решений в соответствии с целью. быть достигнутым. Важно предвидеть это, чтобы преодолеть различные проблемы, которые могут препятствовать потоку информации, такие как сохранение или объем информации, задержки передачи, достоверность и ясность.
3. Продвигайте социальные интервью: Хорошее общение внутри группы способствует хорошему согласию, предотвращает конфликты и позволяет группе хорошо функционировать. Тогда человек чувствует себя хорошо в группе: он может легко выражать позитив и продвигать компанию в социальных дискуссиях и разговорах.