Деловые качества в резюме пример: примеры деловых качеств для девушек и мужчин

Содержание

Что и как написать о себе в резюме: примеры :: SYL.ru

Близнецы будут наслаждаться теплой атмосферой: любовный гороскоп на июнь 2023

Танкини — для яблока, бандо — для груши: как выбрать купальник по типу фигуры

Сразу несколько стилей в одной прическе: летом в моде будут смешанные стрижки

Главное — закрепить всю мебель к стенам: создаем безопасную спальню для малыша

Банты, шляпы, банданы, украшения: женские «завлекалочки» для мужчин

Не вините старость. Седые волосы могут быть привлекательными и сиять как серебро

Серый цвет в офисной моде: как создать самый модный тотал-лук лета 2023

В индийском стиле. Как приготовить самосу с кинзой и мятой

“Жена военного – большая ответственность”: Ортман о том, как уходила от супруга

Морепродукты содержат йод: какие продукты могут быть причиной закупорки пор

Автор

Конкуренция на рынке труда очень высокая. Чтобы получить престижную работу, нужно хорошо продумать, что написать о себе в резюме. Примеры достаточно многочисленны, когда удачно составленный документ принес претенденту на должность успех. Ведь резюме — это первое, что характеризует вас в глазах потенциального начальника.

Каким должно быть резюме?

Резюме — это ваше лицо. Именно по нему работодатель составит о вас первое впечатление. Пример правильного резюме должен соответствовать таким параметрам:

  • объем — не более 1 страницы;
  • хорошо читаемый шрифт;
  • личные качества и профессиональные навыки описывайте от первого лица, в настоящем времени;
  • единый стиль оформления;
  • наличие фотографии;
  • отсутствие ошибок;
  • деловой стиль;
  • язык резюме тот, который употребим в организации (например, если вы претендуете на должность в иностранной компании, резюме нужно перевести).

Структура

Далеко не все знают, как и что писать о себе в резюме. Примеры подобных документов позволяют сделать вывод, что все они имеют похожую структуру. Независимо от того, на какую должность вы претендуете, ваше резюме должно содержать такие основные пункты:

  • Личная информация. Это все, что идентифицирует вас — ФИО, дата рождения, адрес, контактная информация и прочее.
  • Желаемая должность.
  • Образование. Укажите все учебные заведения с уточнением временных рамок.
  • Опыт работы. Перечисление всех компаний, с которыми вам приходилось сотрудничать, с указанием временного периода, должности, обязанностей и особых заслуг, если таковые имеются.
  • Ключевые навыки. Это ваши способности и специальные знания, которые характеризуют вас как опытного специалиста.
  • О себе. Это любая дополнительная информация, которая поможет работодателю составить о вас положительное впечатление. Сюда обычно заносят личные качества, увлечения и т. д.
  • Рекомендации. Если у вас есть положительные отзывы с предыдущих мест работы, непременно укажите это.
  • Портфолио. В самом резюме остаточно указать, что вы можете предоставить примеры удачно выполненных работ.

Раздел «О себе» в резюме, примеры

Составляя резюме, многие совершают ошибку, опуская раздел «О себе», считая, что значение имеют лишь данные, связанные с профессиональной деятельностью. Но это не совсем правильно, ведь вы не просто рабочий механизм, а, в первую очередь, личность. Поэтому всегда включайте раздел «О себе» в резюме. Примеры позволяют выделить такую основную информацию:

  • Личные качества. В данном разделе опишите все характеристики, которые создают впечатление о вас как о хорошем сотруднике. Если на сайте компании описаны требования к претендентам на должность, можете перенести оттуда в резюме личные качества.
  • Привычки. Речь не только о вредных привычках, но если их у вас нет, не лишним будет это указать. Но стоит смотреть немного глубже. Например, привычка всегда доводить начатое дело до конца или работать за рамками ожидаемого времени охарактеризует вас крайне положительно.
  • Деловые связи. Это участие в любых организациях, не связанных с основной деятельностью. Возможно, вы — член общественного движения или благотворительного фонда.
  • Документы. Здесь нужно указать, есть ли у вас водительские права, открытые визы и т. д. Вполне возможно, что вам это пригодится в работе.
  • Хобби. Если вы чем-то всерьез увлекаетесь (спортом, каким-то видом искусства, коллекционированием и т. д.), обязательно укажите это. А вот о каких-то негативных хобби (карточные игры, участие в тотализаторах и т. д.) лучше умолчать.
  • Знание иностранных языков.

Живая речь вместо сухих канцеляризмов

Безусловно, резюме должно быть кратким и лаконичным. Тем не менее, сухое перечисление канцелярских терминов не может характеризовать вас, как личность. Такое впечатление, что вы просто скопировали из интернета стандартный набор качеств. Необходимо более живо и красочно оформить раздел «О себе». Примеры формулировки личных качеств могут быть такими:

  • Коммуникабельность — стремление выстраивать доверительные и уважительные отношения с коллегами и партнерами для продуктивной совместной работы.
  • Ответственность — быстрая реакция на поручения, оперативная самостоятельная работа по их выполнению.
  • Дисциплинированность — неукоснительное следование стандартам, правилам работы и поведения, принятым в организации.
  • Пунктуальность — строгое следование установленным графикам и срокам.
  • Работоспособность — выполнение в установленные сроки большого объема работы без потери качества.
  • Лояльность — уважение к интересам, убеждениям и личным качествам коллег по работе.
  • Аналитические способности — умение изучать и структурировать большие объемы информации, а также делать соответствующие выводы.
  • Клиентоориентированность — привычка работать в строгом соответствии с ожиданиями и требованиями клиентов.
  • Активная жизненная позиция — стремление улучшать собственные показатели, рационализировать процесс труда.

Ключевые навыки в резюме: примеры

Составление резюме многих загоняет в тупик. Казалось бы, вы — работник со стажем, но вот список ключевых навыков и компетенций составить не можете. Как правило, все ограничивается знанием ПК, иностранного языка, умением работать с документами. Но это не характеризует вас как специалиста. Как написать резюме на работу? Пример алгоритма поиска ключевых навыков следующий:

  • На листе бумаги или в электронном варианте составьте перечень всего, что вы умеете (относительно работы). Не ограничивайтесь стандартными пунктами. Вспомните все, чем вам приходилось заниматься на предыдущих местах работы. Таким образом, ваш перечень могут дополнить такие положения, как «умение вести переговоры», «публичные выступления», «подбор персонала» и т. д.
  • Внимательно перечитайте список и разбейте свои навыки на несколько групп по степени владения ими. Обязательно указывайте данный параметр в резюме, чтобы не завышать и не занижать своих достоинств.
  • Из составленного списка выберите именно те пункты, которые наиболее соответствуют должности, на которую вы претендуете.

В какой форме представить резюме?

Пример профессионального резюме должен быть кратким и емким. Но важно не только содержание, а также форма подачи. Распространенная ошибка — написание резюме сплошным текстом. Допустимо использовать маркированные списки, но самая удачная форма — это таблица.

РЕЗЮМЕ

претендента на должность (название)

Личная информация
ФИОПолностьюФото
Дата рождения
Семейное положениеНеобязательно. Здесь также можно указать наличие детей
Адрес
Телефон
Электронная почта
Должность и заработная плата
ДолжностьМожно опустить этот пункт, если вы указали его в заголовке
ЗПУстанавливайте показатель, исходя из своего опыта работы или среднего показателя по отрасли. Не занижайте размер, ведь работодатель наверняка захочет с вами «поторговаться»
Образование
ШколаНазваниеПериод обучения
Среднее специальное образованиеНазвание заведенияФакультет/специальностьПериод обученияСтепень
Высшее образование
Образовательные курсыНазваниеПериод обученияПодтверждающий документ
Опыт работы
Место работы 1ДолжностьДолжностные обязанностиДостиженияПериод работы
Место работы 2
Ключевые навыки
Навык 1
Навык 2
. ..
О себе
Личные качестваМожно объединить
Привычки
Деловые связи
Документы
Увлечения
Иностранные языкиУказать степень владения
Перечень приложений
Приложение 1НазваниеОписание
Приложение 2

Индивидуальный подход

Пример правильного резюме подразумевает индивидуальный подход к потенциальному работодателю. Постарайтесь больше разузнать о самой организации, а также личных качествах начальника. Конечно, большинство руководителей ценит квалификацию сотрудника. Но если, например, у вашего директора нет высшего образования или специальных знаний в какой-то сфере, он может увидеть в вас потенциального конкурента или даже врага. Поэтому не всегда стоит перечислять все свои заслуги и регалии. У вас будет возможность продемонстрировать свою компетентность в процессе работы.

Заключение

Пример правильного резюме на работу, непременно, принесет вам успех. Уделите как можно больше внимания и времени данному вопросу. Составьте стандартный документ, который вы будете корректировать, исходя из требований той или иной организации.


Похожие статьи

  • Что можно написать о себе в резюме
  • Профессиональные достижения: примеры в резюме
  • Пример рассказа о себе на собеседовании
  • Дополнительные сведения в резюме: примеры заполнения и рекомендации
  • Личные качества для резюме: пример и полезные советы
  • Как правильно заполнить анкету на работу? Пример анкеты
  • Лучшие жизненные девизы со смыслом: примеры фраз

Также читайте

О себе в резюме кратко и красиво

Материал опубликован 12-10-2021, 10:02

Главная задача соискателя – заинтересовать собой потенциального работодателя. Для этого необходимо подготовить эффективное резюме. Большинство вопросов у соискателей вызывает блок «О себе», где нужно указать дополнительные сведения, не указанные в других разделах.

Распространённая ошибка – заполнять данный блок бессмысленной информацией, нерелевантной выбранной вакансии. Здесь необходимо поступить с точностью наоборот, рассказав потенциальному работодателю о своих возможностях, дополнительном образовании, достижениях и многом другом.

В блоке «О себе» обычно указываются следующие данные:

  • Ключевые и профессиональные навыки.
  • Личные качества соискателя.
  • Сведения о дополнительном образовании (курсы и тренинги).
  • Дополнительная информация (хобби и увлечения).

Общая рекомендация – вписывайте только те сведения, что напрямую относятся к вакансии.

Готовый пример заполнения блока О себе

Используйте готовый пример, чтобы заполнить блок О себе в резюме кратко и красиво. Образец поможет вам понять, как заполнять разделы информацией.

Расширенный вариант заполнения

Краткий и красивый пример заполнения

Пошаговое заполнение

Личные качества

Вот несколько примеров указания личных качеств:

  • Возможность сохранять работоспособность в условиях аврала.
  • Стремление выполнять поставленные задачи до самого конца.
  • Наличие умений по работе с персоналом.
  • Всегда приезжаю на работу вовремя.
  • Отсутствие вредных привычек.
  • Наличие организаторских способностей.

Профессиональные навыки

Примеры профессиональных навыков:

  • Умею работать с возражениями – для продавцов-консультантов.
  • Навыки работы с ПК (обязательно перечислите программы, которыми вы владеете) – универсальный навык.
  • Большой опыт работы в ремонте офисной техники и ПК – для специалиста по ремонту компьютеров.
  • Умение вести деловые переговоры – для руководителей.

Сведения о дополнительном образовании (курсы и тренинги)

В сведениях о дополнительном образовании укажите, где вы учились – наименования курсов, семинаров, вебинаров, тренингов с датами.

Для некоторых вакансий важно наличие водительского удостоверения. Просто укажите открытые категории – например, B и C. Также необходимо указать общий стаж вождения и наличие собственного автомобиля (если он действительно есть).

Дополнительная информация

При необходимости, можно указать в блоке «О себе» свои любимые хобби и занятия во внерабочее время. Желательно, чтобы вакансия и ваша деятельность в свободное время хоть как-то пересекались.

Похожие записи

Образцы резюме без опыта работы

Как написать хорошее резюме на работу?

Стандартный образец заполнения резюме

Правильная структура в резюме – какая должна быть?

Какой шаблон лучше всего использовать для резюме?

Лучшие резюме для устройства на работу

Примеры и шаблоны бизнес-резюме на 2023 год

Автор: Джейкоб Мид (CPRW, ACRW)

Обновлено: 2 мая 2023 г.

Как написать бизнес-резюме

У вашего бизнес-резюме есть одна цель: устроить вас на собеседование на желаемую работу. Вы можете убедиться, что ваше резюме служит этой цели, если вы сосредоточитесь на своих наиболее важных навыках и продемонстрируете их как можно яснее. Советы и примеры, приведенные ниже, помогут вам сделать ваше резюме более точным и ясным, что необходимо для продвижения вашего корпоративного поиска работы.

1. Напишите динамический профиль, обобщающий вашу квалификацию

В большинстве случаев ваше резюме Профиль является вашим самым первым впечатлением от менеджеров по найму. Сделайте это хорошо. Используйте свой профиль, чтобы заявить о своей высшей квалификации. Что отличает вас от других кандидатов на ту же должность? Например, может быть, у вас есть международный опыт или свободное владение иностранным языком. Или, возможно, вы освоили технику продаж, которая привела к двузначному росту доходов. Или, может быть, у вас есть степень MBA или другая ученая степень в вашей области. Какими бы ни были ваши высшие квалификации, укажите их в своем профиле, и вы сможете заставить получателей вашего резюме продолжать читать.

Не бойтесь конкретизировать этот раздел. Удачно выбранное достижение в вашем профиле поможет понять более широкие темы, которые вы демонстрируете. Попробуйте использовать достижение, которое количественно оценивает ваши результаты с точки зрения определенного рейтинга, процента или суммы в долларах.

(Обратите внимание, что обычно легче написать свой профиль после того, как вы создали другие разделы своего резюме.)

Пример профиля начального уровня

Выпускник бизнес-школы с большим недавним опытом предпринимательской деятельности и стажировки. От природы любопытен и стремится получать и применять новый опыт. Двуязычный: свободно владеет английским и испанским языками.

Пример профиля среднего звена

Руководитель совместного бизнеса с более чем 4-летним опытом работы в продуктовой отрасли. Отличное знание потребностей в персонале продуктового магазина, ассортимента продукции и практики ценообразования.

Недавние достижения включают мотивацию команды к увеличению годового объема продаж более чем на 10%. Магистр делового администрирования.

2. Добавьте раздел с особым опытом

.

Карьера развивается. Если вы относитесь к тем профессионалам, чьи интересы со временем изменились, то некоторые части вашей трудовой биографии теперь будут иметь большее отношение к вашей цели, чем другие. Но не поддавайтесь желанию разделить свою работу на разделы «Соответствующий опыт» и «Дополнительный опыт». Когда вы называете раздел «Соответствующий опыт», вы подрываете свое резюме, указывая, что другие разделы не имеют отношения к делу. На самом деле, ваше резюме должно содержать ВЕСЬ релевантный опыт, за единственным возможным исключением вашего недавнего опыта работы. Вы можете и должны опускать любые подробности о себе, которые не относятся к вашей целевой работе.

Помня об этом принципе, оставьте один раздел «Профессиональный опыт» и укажите несоответствие подробностями, которые вы даете по каждой работе.

Постарайтесь детализировать детали ваших наиболее релевантных вакансий, дав только основы наименее релевантных вакансий. Эта структура резюме явно ориентирована на достижение ваших целей, предлагая работодателям точное представление о вашей недавней истории работы.

Пример опыта начального уровня

Владелец компании Syracuse T-Shirt Designs, Сиракузы, Нью-Йорк | Сентябрь 2021 г. — настоящее время

  • Запуск и управление всеми аспектами этой компании по производству футболок с местной тематикой
  • Достигнут положительный денежный поток в течение второго месяца работы
  • Координация с поставщиками и трафаретными принтерами
  • Получите уникальные и креативные дизайны через социальные сети

 

Пример опыта старшего звена

Менеджер по развитию продаж, SelectQuote, Deadwood, SD | Июль 2012 г. – январь 2017 г.

  • Проведение маркетинговых исследований для поиска возможностей роста и диверсификации услуг
  • Обучение ~14 новых сотрудников в год эффективным методам продаж
  • Проведение фокус-групп с ключевыми клиентами для оценки меняющихся потребностей их бизнеса

 

Основные моменты:

  • Возглавлял проекты по открытию новых торговых площадей, увеличивая доход примерно на 15% в годовом исчислении

 

3. Включите соответствующее образование и сертификаты

Ваше образование и любые лицензии или сертификаты являются основой вашего опыта работы и поэтому заслуживают видное место в вашем резюме. Перечислите все учетные данные в отдельном разделе прямо под разделом «Опыт» и примените аналогичное форматирование. Например, если в разделе «Опыт» вы выделили курсивом имена работодателей, выделите курсивом и названия учебных заведений в разделе «Образование».

Ниже приведены шаблоны и примеры, которые помогут вам отформатировать сведения об образовании и сертификации:

Образование

Шаблон:

[Название степени], [Название школы], [Город, ST ] | [Год – необязательный]

Пример:

Бакалавр бизнеса, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл, Северная Каролина | 2019

Сертификация

Шаблон:

[Название сертификата], [Организация награждения] | [Год – необязательно]

Пример:

Сертификат качества обслуживания, Передовые решения VCU | 2023

4. Перечислите соответствующие ключевые навыки и умения

Вы можете улучшить свое резюме, добавив ключевые слова.

Большинство компаний по найму в настоящее время используют систему отслеживания кандидатов (ATS), которая сканирует каждое отправленное резюме на предмет ключевых слов, относящихся к вакансии. Когда ATS компании находит резюме со многими релевантными ключевыми словами, он помечает документ для менеджера по найму.

Добавьте богатые ключевыми словами разделы «Навыки» или «Экспертиза», чтобы сделать ваше резюме удобным для ATS. Вот несколько общих ключевых слов для профессионалов в деловом мире:

ПРИМЕЧАНИЕ. Как видно из приведенного выше списка, в этом разделе следует использовать только именные словосочетания. Зарезервируйте личные качества и прилагательные (например, «высокий уровень сотрудничества» или «сильная рабочая этика») для резюме вашего профиля. Вот хорошая лакмусовая бумажка, чтобы узнать, подходит ли какой-либо термин к этому разделу: вставьте его во фразу «Я разбираюсь в [термине]». Если термин составляет правильное предложение («Я умею руководить командой»), вы можете добавить его. Но если это бессмыслица («Я умею работать в тесном сотрудничестве»… «Я умею работать в строгом духе»), это ваш сигнал, чтобы его не упоминать.

5. Расскажите историю своего опыта работы в бизнес-секторе

Возможно, вам посоветовали избегать пассивных фраз, таких как «Ответственный за» или «Кому поручено» в вашем резюме. Но это трудно сделать, когда вы не уверены, какой будет «активная» альтернатива.

Для активного тона резюме сначала подумайте о своей карьере как о истории с «персонажами и их действиями». (Подробнее об этом принципе см. в популярной книге Джозефа Уильямса «Стиль: к ясности и изяществу».) А кто главный герой вашего резюме? Вы конечно. Ваше резюме может содержать много подробностей о различных работах и ​​проектах, но вы должны сосредоточить все это на себе и своих действиях по отношению к ним. Простой способ убедиться, что вы делаете это: начинайте каждое предложение описания работы как утверждение «я», затем просто уберите «я» и оставьте остальную часть фразы в своем окончательном резюме.

Примеры
  • [Я…] Помогал нанимать, обучать и управлять производительностью 40 сотрудников
  • [Я…] При необходимости активно решала проблемы с продуктами или поставками с поставщиками

 

Как выбрать лучший шаблон бизнес-резюме

Четкий и понятный шаблон резюме обычно лучше всего подходит для корпоративных соискателей. «По своей сути резюме — это деловой документ», — пишут лидеры индустрии резюме Венди Энелоу и Луиза Курсмарк в своей книге 9.0020 Модернизируйте свое резюме . «И те, кто его получает, ожидают увидеть довольно традиционную презентацию». Выберите визуальный шаблон, который позволит рекрутеру или менеджеру по найму быстро получить необходимую информацию о вас и вашем опыте. Используйте простой шрифт и избегайте шаблонов, привлекающих к себе излишнее внимание, с более сложными элементами дизайна.

Шаблоны и примеры бизнес-текстовых резюме

Многолетний опыт
  • Начальный уровень Начальный уровень
  • В середине карьеры В середине карьеры
  • Старший уровень Старший уровень

Мигель Фернандес
(098) 765-4321 | [электронная почта защищена] | Сиракузы, Нью-Йорк 13207 | LinkedIn

Профиль

Выпускник бизнес-школы с большим недавним опытом предпринимательской деятельности и стажировки. От природы любопытен и стремится получать и применять новый опыт. Двуязычный: свободно владеет английским и испанским языками.

Ключевые навыки
  • Комплексное решение проблем
  • Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)
  • Поиск продукции
  • Отчетность и документация
  • Отношения с поставщиками
  • Командное сотрудничество

Образование

Бакалавр делового администрирования, Сиракузский университет, Сиракузы, Нью-Йорк | 2022

Участие в конкурсе бизнес-дизайна штата Нью-Йорк

Выберите курсовую работу :

  • Базовая и расширенная статистика
  • Финансы для корпоративного мира
  • Менеджмент
  • Маркетинг и реклама

Профессиональный опыт

Владелец бизнеса, Syracuse T-Shirt Designs, Syracuse, NY | Сентябрь 2021 г. – настоящее время

  • Запуск и управление всеми аспектами компании по производству футболок с местной тематикой
  • Достигнут положительный денежный поток в течение второго месяца работы
  • Координация с поставщиками и трафаретными принтерами
  • Источник уникальных и креативных дизайнов через социальные сети

Стажер, Молочная ферма Бирн, Сиракузы, Нью-Йорк | С июня 2022 г. по август 2022 г.

  • Получение информации о размещении заказов у ​​поставщиков и решении проблем с доставкой
  • Посещал ежемесячные встречи с региональным менеджером для рассмотрения целей и прогресса
  • Заполнение полок и помощь покупателям по мере необходимости
  • Помощь в разработке и запуске целевых маркетинговых кампаний

Языки

Свободное владение испанским языком | Владение итальянским языком

Джейкоб Смит, MBA
(123) 456-7890 | [электронная почта защищена] | Колумбус, Огайо 43035 | LinkedIn

Профиль

Сотрудник Бизнес-лидер с более чем 4-летним опытом работы в продуктовой отрасли. Отличное знание потребностей в персонале продуктового магазина, ассортимента продукции и практики ценообразования. Недавние достижения включают мотивацию команды к увеличению годового объема продаж более чем на 10%. Магистр делового администрирования.

Ключевые навыки
  • Комплексное решение проблем
  • Управление проектами и программами
  • Отчетность и документация
  • Рост выручки и прибыли
  • Отношения с поставщиками
  • Руководство и мотивация команды

Профессиональный опыт

Менеджер магазина, Columbus Food Market, Columbus, OH | С июня 2020 г. по настоящее время

  • Годовой объем продаж вырос более чем на 10 % и превзошел все цели магазина с июня 2021 г. по май 2022 г.
  • Пересмотр ассортимента товаров для повышения конкурентоспособности магазина и отражения потребительских тенденций
  • Запущена программа по работе с населением, чтобы помочь местным жителям и повысить узнаваемость бренда

Помощник управляющего магазином, Бакалейщик Никола, Колумбус, Огайо | Март 2019 г. – май 2020 г.

  • Помощь в найме, обучении и управлении эффективностью 40 сотрудников
  • Активно решали проблемы с продуктами или поставками с поставщиками по мере необходимости

Образование

Магистр делового администрирования, Университет штата Огайо, Колумбус, Огайо | 2020

Бакалавр бизнеса, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл, Северная Каролина | 2019

Эсси Уоррен, MBA
(243) 354-4657 | [электронная почта защищена] | Дедвуд, SD 68574 | LinkedIn

Профиль

Бизнес-менеджер с более чем 10-летним опытом работы. Уверенный лидер, который находит и развивает таланты с высоким потенциалом. Специалист по стратегическому планированию с талантом находить и использовать возможности для бизнеса. Легко адаптируйтесь к новым рабочим задачам и отраслевым условиям. Магистр делового администрирования.

Ключевые навыки
  • Управление изменениями
  • Отношения с клиентами и удержание
  • Коучинг и наставничество
  • Управление производительностью
  • Отчетность и документация
  • Стратегическое бизнес-планирование
  • Руководство и мотивация команды

Профессиональный опыт

Менеджер по бизнес-изменениям, Ассурант, Дедвуд, Южная Дакота | с января 2017 г. по настоящее время

  • Анализ показателей производительности для выявления областей для роста и улучшения бизнеса
  • Ставьте амбициозные, но достижимые командные цели и сообщайте о новых инициативах персоналу

Основные моменты :

  • Работал с руководителями высшего звена над оптимизацией процедур и инициатив, увеличив доход на 23% в 2020 году
  • Наставлял и мотивировал команду из 25 человек повысить производительность на 32% в прошлом году
  • Внедрение лучших практик обслуживания, которые повысили показатель удовлетворенности клиентов на 30% за 3 года

Менеджер по развитию продаж, SelectQuote, Дедвуд, Южная Дакота | Июль 2012 г. – январь 2017 г.

  • Проведение маркетинговых исследований с целью поиска возможностей для роста и диверсификации услуг
  • Обучение ~14 новых сотрудников в год эффективным методам продаж
  • Проведение фокус-групп с ключевыми клиентами для оценки меняющихся потребностей их бизнеса

Основные моменты :

  • Возглавлял проекты по расширению продаж в новых регионах, увеличивая доход примерно на 15% г/г

Образование

Магистр делового администрирования, Университет Су-Фолс, SD

Бакалавр делового администрирования, Университет Южной Дакоты, Вермиллион

Часто задаваемые вопросы: примеры бизнес-резюме и советы

Каковы общие глаголы действия для бизнес-резюме?
+

При написании описания вакансии в резюме легко запутаться. Вы можете обнаружить, что у вас закончились глаголы действия, чтобы зафиксировать вашу работу. Чтобы помочь вам преодолеть горб, мы составили этот список сильных глаголов резюме. Рассмотрите возможность использования любого из них в качестве первого слова ваших пунктов списка в разделе «Опыт»:

ПРИМЕЧАНИЕ. Все приведенные выше глаголы стоят в настоящем времени. Используйте настоящее время, чтобы описать свои текущие рабочие обязанности. Но используйте прошедшее время (например, «Создал», «Улучшил»), чтобы описать любые проекты, которые вы завершили, или достижения, которых вы достигли на своей текущей работе. Кроме того, используйте прошедшее время, чтобы описать как обязанности, так и достижения на всех предыдущих местах работы.

Как согласовать свое бизнес-резюме с объявлением о вакансии?
+

Бюро трудовой статистики прогнозирует, что рабочие места в бизнесе и финансах увеличатся примерно на семь процентов (или 715 100 рабочих мест) в период с 2021 по 2031 год. Этот темп роста примерно такой же, как средний для всех профессий в США.
 
Вы можете получить больше интервью в этом растущем секторе, если будете адаптировать свое резюме для каждой отправляемой вами заявки. Например, если компания ищет кого-то с сильной склонностью к сотрудничеству, вы можете упомянуть об этом аспекте своего опыта в разделах «Профиль» и «Ключевые навыки». Или скажем, у компании много клиентов, не говорящих по-английски. Вы должны указать свои знания иностранного языка как в своем Профиле, так и в виде отдельного раздела ниже в документе.
 
Благодаря таким корректировкам вы можете сделать свое резюме более релевантным для каждой возможности поиска работы.

Какой формат бизнес-резюме лучше всего?
+

Почти во всех случаях вам следует выбирать комбинированное (или гибридное) резюме, потому что менеджерам по найму проще всего узнать о ваших соответствующих навыках и опыте, а вам также проще всего изменить его в зависимости от ваших целей работы.
 
В формате «Комбинация» вы выделяете свои наиболее важные навыки и опыт в разделе «Опыт» или «История работы» и во вступительном разделе. (Это сочетание истории работы и вступительного содержания — вот откуда формат получил свое название. ) Вступление к вашему резюме может иметь форму резюме профиля, раздела «Ключевые навыки» и / или раздела «Основные моменты карьеры». Тщательно выбирая детали для этих разделов, вы можете (а) позиционировать себя на своей целевой должности и (б) дать менеджерам по найму четкое и быстрое представление о том, что вы им предлагаете.

Совет эксперта: приложите сопроводительное письмо к своему резюме.

Чтобы увеличить ваши шансы попасть на собеседование, убедитесь, что вы составили убедительное сопроводительное письмо. Ключом к оптимизации вашего сопроводительного письма является его настройка в зависимости от каждого работодателя, к которому вы обращаетесь. Прочтите наше руководство по сопроводительному письму для бизнеса, чтобы узнать, как это сделать. Другие связанные примеры см. в наших руководствах по сопроводительным письмам для программ MBA и Business Analyst.

Шаблон бизнес-резюме (20+ профессиональных примеров)

Вы пришли в нужное место, чтобы написать профессиональное бизнес-резюме:

 

В бизнесе ваше резюме определяет вас: как документ , так и достижения, которые он демонстрирует.

 

Запутайте документ, и все эти настоящие достижения никогда не засветятся.

 

Независимо от того, подаете ли вы заявку на эту уникальную работу в бизнесе или пытаетесь убедить потенциального венчурного капитала в том, что вам стоит инвестировать, вам нужно бизнес-резюме, которое ставит все другие бизнес-резюме в минус.

 

И через 10 минут вы научитесь их писать. Продолжайте читать это руководство, и я покажу вам:

 

  • Шаблон бизнес-резюме лучше, чем 9 из 10 других резюме.
  • Как составить бизнес-резюме, даже если у вас нет опыта.
  • Советы и примеры того, как указать навыки и достижения в бизнес-резюме.
  • Как описать свой опыт в резюме для работы в бизнесе, чтобы получить любую работу, которую вы хотите.

 

Хотите сэкономить время и получить свое резюме через 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Создайте свое резюме сейчас

 

Используйте этот шаблон резюме

Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — См. больше образцов резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

 

[Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety. Мое резюме теперь одна страница длинной, а не три . С теми же вещами.

 

Ищете более конкретные примеры бизнес-резюме для вашей должности или отрасли? См. одно из наших специальных руководств здесь:

 

  • Резюме бухгалтера
  • Резюме дебиторской задолженности
  • Резюме помощника администратора
  • Резюме делового администрирования
  • Резюме бизнес-аналитика
  • Резюме системного аналитика
  • Резюме бизнес-аналитика Salesforce
  • Резюме бизнес-аналитика начального уровня
  • Резюме развития бизнеса
  • Резюме бизнес-аналитики
  • Резюме владельца бизнеса
  • Резюме консультанта
  • Резюме внутреннего аудитора
  • Резюме аналитика данных
  • Резюме помощника руководителя
  • Резюме финансового аналитика
  • Резюме отдела кадров
  • Резюме инвестиционного банка
  • Резюме по маркетингу
  • Резюме по исследованию рынка
  • Резюме помощника офиса
  • Резюме офис-менеджера
  • Резюме владельца продукта
  • 9005 Резюме по связям с общественностью 90 058
  • Резюме по недвижимости
  • Резюме продавца-консультанта
  • Резюме покупателя
  • Резюме предпринимателя
  • Резюме регионального менеджера
  • Резюме консультанта по вопросам управления
  • Резюме частного капитала

 

Если вас больше интересует резюме руководителей предприятий и менеджеров, найдите образец резюме здесь:

 

  • Резюме помощника руководителя
  • Резюме руководителя
  • Резюме менеджера
  • 9005 5 Резюме операционного менеджера
  • Менеджер по продукту Резюме
  • Резюме управляющего недвижимостью
  • Резюме менеджера по продажам
  • Резюме менеджера магазина
  • Резюме генерального директора
  • Резюме руководителя
  • Резюме начальника производства
  • Лучшие примеры резюме для всех вакансий

 

И, наконец, если вы студент бизнес-школы и пишете свое резюме, ознакомьтесь с этим Резюме студента

 

Общие советы о том, как написать *идеальный* бизнес резюме, читайте дальше!

 

1

Используйте правильный шаблон бизнес-резюме

 

Представьте, что вы пытаетесь заключить сделку со стратегическим клиентом.

 

Вы бы встретились с ними в Burger King в спортивных штанах и футболке, а затем продолжили бы и написали свой адрес электронной почты и номер телефона на салфетке со словами: «Извини, чувак, где-то потерял мои визитки?»

 

Вы знаете старую поговорку. В бизнесе важно как , что вы говорите, так и как вы это говорите. То же самое относится и к шаблону вашего бизнес-резюме. Сделайте его элегантным и прозрачным.

 

Начните с выбора проверенного формата резюме в обратном хронологическом порядке. Это поможет вам быстро донести свое ценностное предложение.

 

Используйте четкие, разборчивые шрифты резюме и большие заголовки разделов. Будьте щедры на пустое пространство.

 

Включите следующие разделы в следующем порядке:

 

Формат бизнес-резюме

 

  1. Контактная информация
  2. 90 055 Цель резюме или резюме
  3. Опыт работы в обратном хронологическом порядке
  4. Образование
  5. Навыки
  6. Дополнительные разделы (сертификаты, награды, волонтерский опыт или хобби и интересы)

 

Наконец, сохраните свое профессиональное резюме в формате PDF. Это сохранит ваш макет нетронутым.

 

Для получения дополнительной информации о том, как сделать формат вашего бизнес-резюме наиболее эффективным, прочитайте: Лучший формат резюме: хронологический, комбинированный или функциональный?

 

2

Напишите резюме или цель резюме для рабочих мест

 

Даже если вы получите ваше правильное форматирование, скорее всего, рекрутеры или другие потенциальные заинтересованные стороны на самом деле не будут читать свое резюме полностью.

 

Хорошие новости?

 

Вы можете сделать их.

 

В верхней части своего профессионального бизнес-резюме поместите тщательно составленное резюме или цель резюме. Сделайте это правильно, и любой, кто посмотрит на ваше резюме, будет умирать от желания узнать больше о вашей карьере.

 

Какой выбрать?

 

У вас многолетний опыт работы в бизнесе? Выберите резюме резюме. Опишите свой профессиональный путь в бизнесе и отметьте свои самые впечатляющие победы.

 

Вы только начинаете свой путь в мире бизнеса? Выберите цель бизнес-резюме. Обсудите, какими навыками вы уже овладели, и каким ценным наймом вы будете.

 

Но хватит теории. Взгляните на несколько примеров бизнес-резюме.

 

Начнем с резюме.

 

Пример бизнес-резюме

 

право
Увлеченный бизнес-администратор с 8+ лет управленческого опыта, опыт в развитии нового бизнеса и коммуникации. Стремление резко повысить ключевые показатели эффективности Northwestern Mutual. Выручка Karma MS увеличилась на 22%, рентабельность инвестиций увеличилась на 30%, расходы сократились на 35%. Бизнес Apexi Inc. вырос на 77%. сокращение, удержание клиентов и составление бюджета. Ищу высшую руководящую должность в национальной фирме. Выполнял все обязанности и обязанности менеджера по продажам для крупной ИТ-фирмы, включая установление квот, обучение и управление циклом продаж.

 

Разница поразительна, правда?

 

В первом примере перечислены поддающиеся проверке достижения, подкрепленные твердыми цифрами.

 

Второй? Это бизнес-сказка. Любой может заявить, что он «искусен в X, Y и Z». Помните: в вашем бизнес-резюме покажите , а не рассказывайте.

 

Специализируется на развитии бизнеса?

 

В своем резюме вы должны показать, что «Директор по развитию бизнеса» в вашем резюме — это больше, чем просто должность: ваш опыт может помочь процветанию любого бизнеса. Посмотрите:

 

Пример сводного резюме по развитию бизнеса

 

90 858
право
Менеджер по развитию бизнеса с более чем 18-летним опытом работы в международной торговле. Вместе с компанией ABC создал и управлял 7 самостоятельными командами менеджеров по продуктам и продажам в 4 странах, каждая из которых заработала более 180 000 долларов США в течение первого года. Переработаны инструменты CRM ABC, что привело к увеличению новых продаж на 41%. Я хочу использовать свой опыт продаж, чтобы помочь Acme Ltd. в развитии значимых и долгосрочных отношений с новыми и существующими клиентами.
 

 

Теперь давайте посмотрим на два совершенно разных образца бизнес-резюме.

 

Примеры целей резюме по управлению бизнесом Увлеченный, Сертифицированный бизнес-менеджер Корнельского университета. Руководил группой по работе с клиентами в Hubert Shoe, принял на работу трех сотрудников в компании ABC. В качестве рекрутера-добровольца местного отделения Habitat for Humanity набор на работу увеличился на 31%. Ищу должность младшего управляющего бизнесом в XYZ Corp, где я мог бы использовать свой опыт, чтобы помочь повысить показатели удовлетворенности сотрудников и клиентов.

неправильно
Увлеченный бизнес-менеджер начального уровня, хочет пройти обучение на рабочем месте. Обладает навыками лидерства, управления конфликтами и бюджетирования.

 

Пример правильный делает предложение. Это ключ к написанию хорошей цели бизнес-резюме — сделать его выгодой для вашего работодателя, а не вашей личной выгодой.

 

неправильно один? С тем же успехом это можно было бы перефразировать так: «У меня пока нет большого опыта, но я хочу учиться у вас». Конечно, постоянное обучение — это главное в бизнесе. Но вам нужно предложить своим наставникам что-то взамен.

 

При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Чек . Начните создавать шаблон профессионального резюме бесплатно здесь .

Создайте мое резюме сейчас

Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и точно расскажет, как его улучшить.

 

Дополнительные советы экспертов и практические примеры отличных резюме и целей см.: Резюме резюме: пошаговое руководство по написанию и Примеры цели резюме для каждой профессии 900 03

 

3

Укажите свой опыт работы в резюме

 

Резюме бизнес-резюме или цель работает как закуска.

 

Теперь пришло время основного блюда.

 

При найме руководителей важнее всего ваш опыт.

 

Хитрость? Никого не волнует, что ты сделал. Они хотят знать, насколько хорошо вы это сделали. В разделе опыта вашего бизнес-резюме вам нужно выделить свои достижения.

 

Вот что вам нужно сделать в разделе «Опыт работы в вашем бизнесе», шаг за шагом:

 

  1. Используйте обратный хронологический порядок: начните с текущего или самого последнего положения. Следуйте за ним со своей предыдущей работой и той, что была до нее, и так далее.
  2. Для каждой должности добавьте до 5 пунктов, описывающих ваши деловые обязанности и, что более важно, ваши достижения.
  3. По возможности определяйте количественно. Вместо того, чтобы говорить «значительно увеличились продажи», скажите «увеличение продаж на 45% за 4 месяца».
  4. Используйте слова действия. Хватит бубнить о том, что вы «отвечаете за…». Вместо этого начните свое резюме с таких глаголов, как «возглавлял», «руководил», «управлял».
  5. Внизу добавьте подраздел «Ключевое достижение», где вы продемонстрируете свою лучшую победу.
  6. И последнее, но не менее важное: выберите фразы из объявления о вакансии и укажите их в разделе своего опыта работы. Перечислите только то, что наиболее актуально для должности или контракта, который вы пытаетесь получить. Это называется подгонка резюме, и это очень эффективно. Хотите узнать больше об этом? Перейдите сюда: Как адаптировать (нацелить) ваше резюме, чтобы оно соответствовало объявлению о вакансии

 

Давайте посмотрим, как это работает на примере практического бизнес-резюме:

 

Деловой опыт в резюме  
право

Менеджер по развитию бизнеса
Январь 2007 г. – сентябрь 2018 г.
Acme Corp, Massachusetts

  • Руководил всеми проектами по производству электроники для 85 сотрудников Acme.
  • В течение трех лет руководил очень успешным проектом Lean Training. Повышение качества на 32%, сокращение сроков выполнения заказов на 21%, снижение затрат на 48%.
  • Руководил проектом «Обучение путем сравнительного анализа». Созданы возможности для поездок 20 руководителей смены на другие объекты. Затем эти сотрудники вернулись, чтобы поделиться передовым опытом с коллегами.

Ключевое достижение:  Определение и разработка стратегии по устранению серьезного недостатка в международных перевозках, что позволило ежеквартально сэкономить 980 000 долларов США.

 

Элон Маск тут же сделает этого кандидата своим техническим директором.

 

У вас мало опыта? Расслабляться. Вы можете использовать те же методы в своем бизнес-резюме начального уровня. Проверьте это:

 

Образец резюме начального уровня управления бизнесом Опыт работы

 

908 63
право

Помощник менеджера по работе с клиентами
Февраль 2018 г. ‒
On Point Electronics, New York

  • Руководил командой из 12 представителей по обслуживанию клиентов On Point Electronics в течение 8 месяцев.
  • Увеличение удержания клиентов на 13%.
  • Увеличение удержания сотрудников на 26%.

Ключевое достижение : Повышение оценок качества обслуживания клиентов по телефону на 58%.

 

Вот так крошится печенье.

 

Числа, достижения, действия. Все проверить.

 

Возможно, вы слышали, что правильное бизнес-резюме должно быть одностраничным. Если вы очень опытны, это не обязательно так. Если вам сложно составить одностраничное резюме, узнайте, как максимально эффективно использовать двухстраничное резюме, здесь: Двухстраничный формат резюме: примеры, доказывающие, что это нормально 002  

Хорошие новости: самое простое.

 

Для бизнес-профессионалов с опытом работы не менее пары лет перечислить образование в резюме несложно, как раз-два-три.

 

Вот что вы должны включить в этот раздел:

 

  • Тип диплома,
  • Ваша специальность (и несовершеннолетние, если они у вас есть),
  • Название учебного заведения,
  • Дата окончания.

 

Но—

 

Если вы только что закончили учебу и беспокоитесь о том, что у вас нет опыта работы в бизнесе, вы можете компенсировать это в разделе бизнес-обучения в резюме.

 

Включите дополнительную информацию, например:

 

  • Соответствующая курсовая работа
  • Любимые области обучения
  • Академические достижения
  • Внеучебная деятельность

 

Это докажет вашу целеустремленность в карьере в бизнесе: верный способ произвести впечатление на рекрутеров.

 

Не знаете, какую академическую информацию указать в резюме? См. : Обучение в резюме: что включить и что исключитьПеречислите свои деловые навыки правильно

 

При составлении списка деловых навыков необходимо помнить одно слово:

Релевантность .

Вы должны убедиться, что перечислили навыки, которые соответствуют вакансии, которую вы рассматриваете.

 

Но само по себе это не сработает. Любой человек может утверждать, что обладает определенным набором навыков. Чтобы выделиться, докажите , что у вас есть навыки, указанные в вашем бизнес-резюме.

 

Допустим, есть вакансия директора по развитию бизнеса в технологической компании, к которой вы всегда хотели присоединиться.

 

Вы знаете, что они ценят лидерские качества и инновационный подход к управлению бизнесом . Вот примерный список бизнес-навыков, который показывает это:

 

Пример резюме директора по развитию бизнеса: Список навыков

 

9 0862
право

Лидерство

  • Разработал и внедрил Новая модель управления ИТ с нью-йоркским отделением Apple, увеличивающая ежеквартальную производительность на 33%.
  • Обучил и наставлял более 50 младших разработчиков, чтобы помочь им подготовиться к сертификационным экзаменам (уровень успеха 88%).

 

Управление бизнесом

  • Координировал более 20 инновационных проектов с бюджетом более 200 000 долларов США.
  • Оптимизация процессов онлайн-закупок для снижения годовых затрат на мониторинг и оценку BCD на 27%.

 

Вуаля! Нет никаких сомнений в том, что этот кандидат является вдохновенным лидером и опытным менеджером.

 

Дополнительные идеи о том, какие навыки указать в бизнес-резюме, см. в нашем потрясающем руководстве: Лучшие управленческие навыки, которые нужны и нужны работодателям

 

6

Добавьте дополнительные разделы, чтобы доказать свою ценность

 

Не могу не подчеркнуть: бизнес — это проверяемые данные, а не пустые обещания.

 

Что бы ни обещало ваше резюме до сих пор, вам нужно поднять его на ступеньку выше, чтобы оно было по-настоящему правдоподобным.

 

Вот здесь и появляются дополнительные разделы. Используйте их, чтобы показать свои лучшие качества. Взгляните на некоторые идеи того, что включить в этот дополнительный раздел вашего бизнес-резюме:

 

Дополнительные разделы для бизнес-резюме — примеры
  • Отраслевые награды
  • Сертификаты
  • Публикации
  • Отраслевой блог
  • Влияние в социальных сетях
  • Дополнительное обучение и участие в конференциях

Нет ничего из вышеперечисленного?

 

Что ж… Берите! Подавайте заявки на конференции, подумайте о том, чтобы пройти курс, будьте активнее в социальных сетях. Вы не добьетесь успеха в бизнесе, если будете стоять на месте.

 

Для получения дополнительных идей о том, что добавить в свое бизнес-резюме, чтобы оживить его, прочтите это удобное руководство: Разделы резюме для включения в ваше резюме

 

7

Напишите деловое сопроводительное письмо

 

 

Кто-то, возможно, сказал вам, что сопроводительные письма больше не важны.

 

Это полуправда. Около 50% рекрутеров и менеджеров по найму больше не читают сопроводительные письма.

 

Но…

 

Другая половина даже не взглянет на ваше потрясающее резюме, если к нему не приложено сопроводительное письмо.

 

Высокий риск, высокая награда? Больше похоже на высокий риск, нет награды .

 

Независимо от того, пишете ли вы резюме менеджера по развитию бизнеса или резюме для других корпоративных и деловых должностей, приложение сопроводительного письма к вашему заявлению удваивает ваши шансы на успех.

 

Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать его в нашем конструкторе сопроводительных писем здесь.  Вот как это может выглядеть:

 

Создать сопроводительное письмо сейчас

Посмотрите больше шаблонов сопроводительных писем и начните писать.

Добавить комментарий