Домашка зрелые: Домашнее фото зрелых женщин: фото, изображения и картинки

Последствия секса для чайников **

Пресс-показ фильма «Домашнее видео» состоялся в кинотеатре «Европа» 14 июля 2014 года. Режиссер — Джейк Кэздан. В главных ролях — Кэмерон Диаc и Джейсон Сигел.

Действие киноленты разворачивается вокруг зрелых супругов, страдающих от типичных проблем, связанных с продолжительным браком. К паре в полной мере применим тот архетип отношений, когда чувства еще не пропали, но в жизни уже начала преобладать бытовуха. Надо заметить, комедий про «любовь по-взрослому» снято уже так много, что их можно выделять в отдельный жанр, поэтому «Домашним видео» сложно будет кого-то удивить.

Все как всегда: из диких молодых любовников Энни (Кэмерон Диас) и Джей (Джейсон Сигел) превращаются в зрелых супругов, а страсть в их отношениях тем временем разменивается на полное взаимопонимание, из-за чего влюбленные начинают потихоньку напрягаться и скучать.

Итак, выручив вечер, когда дети остаются с ночевкой у бабушки, главные герои киноленты пытаются воссоздать настроение былых лет. После нескольких неудачных попыток разжечь друг в друге страсть, супруги в ужасе обнаруживают: они уже не те, что раньше. Им не хватает непринужденности; секс на полу в тягость из-за возрастных болячек; а грудь жены уже не вызывает эрекцию с полувзгляда у измотанного жизнью Джея. Энни, впрочем, все еще выглядит сногсшибательно.

Обнаружив в себе столь разительные перемены, супруги впадают в отчаяние. Но внезапно на ум приходит гениальное решение проблемы: надо заснять ночь страсти на iPad! О нет, это не может создать неловкость и дополнительные неудобства, да и вообще, Apple — это очень сексуально. Неожиданная идея повлекла за собой трехчасовой акт любви во всех мыслимых и немыслимых позах.

Блаженство длилось недолго: по совершенно нелепо сформулированным в фильме техническим причинам супружеское видео попало на облачное хранилище, так что к нему получили доступ все, кому Джей недавно презентовал гаджеты из устаревшей партии.

Для Энни это происшествие может обернуться не просто парой лет позора. Незадолго до инцидента крупная компания по производству детских игрушек заинтересовалась блогом героини о супружестве и материнстве, и один из гаджетов был презентован боссу Хэнку Розенбауму (Роб Лоу) ради перспективы продвижения по карьерной лестнице. Шанс навсегда стать домохозяйкой заметно усилил для Энни щекотливость ситуации.

Забыв о том, что любой файл можно удалить дистанционно, пара решила, что необходимо изъять раздаренные устройства с домашним видео у всех счастливых обладателей. На все про все – одна длинная ночь.

Фильм снабжен и обнаженкой, и наркотиками, и насилием над животными – всем, что необходимо для возрастного рейтинга 18+. К сожалению, шутки в ленте не очень вписываются в этот возрастной ценз, поскольку способны по-настоящему рассмешить только подростка на пике полового созревания. Остальные зрители, скорее всего, воспримут юмор без особого энтузиазма. В отдельных моментах даже будет не хватать таблички «Смеяться», как на ток-шоу.

Впрочем, есть отдельные моменты, заслуживающие похвалы за комедийную изобретательность. Например, эпизод с изъятием iPad из особняка еврейского босса вызывает чувство, что у фильма был неплохой потенциал, как у талантливого, но нерадивого ученика, который сделал урок на отвяжись.

Кому действительно хочется аплодировать после просмотра  – это оператору. При том обилии постельных сцен с различными ракурсами, которое можно увидеть в ленте (а оно сопоставимо с порно-фильмом!), в кадр не попало ни одной пикантной детали. Воистину мастерская работа!

Итак, «Домашнее видео» — это не напрягающая и не запоминающаяся комедия, одна из многих. Она не ужасна, но не способна заставить хихикать два дня после просмотра или заменить антидепрессанты в аптечке. В общем, самое оно для нетрезвого вечера.

Дана Фикс, InterMedia

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • Создатели картины были вынуждены выдумать нейтральное рабочее название проекту, чтобы беспрепятственно получать разрешение снимать в общественных местах.
  • Роб Лоу (Хэнк) пережил секс-скандал на собственном опыте. Видео с его похождениями доставило актеру немало проблем в 1989 году.
  • Настолько откровенно Кэмерон Диаз не обнажалась со времен скандального видео She is No Angel в 1992 году.
  • Для Джейка Кэздана, Кэмерон Диаз и Джейсона Сигела это вторая совместная работа после комедии «Очень плохая училка».
  • Идея фильма появилась у продюсеров Тодда Блэка и Джейсона Блюменталя во время встречи со сценаристом Кейт Анджело. Продюсеры уже сотрудничали с Анджело на съемках фильма «План Б» и были рады поработать со сценаристом вновь. «Мы предлагали какие-то идеи, она предлагала что-то свое, а затем Джейсона заинтересовал вопрос, что станет с обычной супружеской четой, если она сняла секс на видео, и эта запись куда-то пропала, – вспоминает Блэк. – У нас с Кейт буквально отвисли челюсти, а он сидел напротив и посмеивался. Мы задержались в моем офисе на несколько часов, обсуждая повороты вырисовывающегося сюжета».
  • Довольно общая идея сформировалась в хорошую историю, которая могла быть трактована и как безумная сексуальная комедия, и как очень душевная комедийная мелодрама. «Мы сразу поняли, что наткнулись на золотую жилу – супруги влюблены друг в друга настолько, что решаются на что-то сумасшедшее, а затем вместе пытаются справиться с превратностями судьбы, – объясняет Блюменталь. – Что может быть занятнее истории о том, как супруги вовлекаются в отчаянное приключение и вновь влюбляются друг в друга, особенно если это приключение состоит в поиске и уничтожении видеозаписи их интимной близости?!». Продюсер Стив Тиш говорит: «Продюсируя фильм «Рискованный бизнес» в начале 80-х, я многому научился, в частности тому, что к интересам зрителей нельзя относиться, как к данности. Зритель умен и точно знает, что хочет получить. Мой коллега продюсер Джон Эвнет, режиссер и сценарист Пол Брикман и я решили: «Давайте предложим публике что-то более умное со сложнохарактерными героями и замысловатым, многогранным сюжетом и посмотрим, что из этого выйдет». Полагаю, в фильме мы стремились к тому же самому».
  • Анджело, ветеран сценарного цеха таких телесериалов, как «Уилл и Грейс» и «Фирменный рецепт», говорит: «Сценарий фильма стал, пожалуй, самой забавной работой с тех пор, как я стала сценаристом. Сама идея того, что пара может снять секс на видео, а затем потерять этот ролик, казалась настолько невероятной, что сюжет выстраивался сам по себе. Основной лейтмотив, разумеется, состоит в том, что супруги пытаются оживить их брак. Сколь бы вульгарными и скабрезными ни были комедийные ситуации, в которых оказываются главные герои, зритель все равно будет симпатизировать Джею и Энни; он отправится за ними, куда бы те ни направились». «Мне кажется, любой семьянин с более или менее серьезным супружеским стажем и маленькими детьми без труда поймет, что движет нашими героями, когда они хотят подлить масло в огонь угасающих отношений (прости, любимый, если ты это читаешь), – с улыбкой говорит Анджело. – Мне очень понравилась идея – супруги решают воспламенить отношения страстной ночью и съемкой сексуального видео, а наутро обнаруживают, что видеоролик пропал. Фокус в том, что именно отчаянная погоня за этим роликом в итоге их объединяет. Они вновь чувствуют, что работают в одной команде».
  • Когда Анджело представила на суд продюсеров черновой вариант сценария, Блэк и Блюменталь поняли, что первичная идея действительно оказалась золотой жилой. «Это – действительно отличный сюжет с громким названием, – говорит Блэк, – и если бы мы не сняли этот фильм, его снял бы кто-то другой». Продюсеры решили привлечь к работе над проектом команду фильма «Очень плохая училка» – актеров Кэмерон Диаз и Джейсона Сигела и режиссера Джейка Кэздана. Сигел вместе с Николасом Столлером сделали общую обработку сценария. «История получилась уморительно смешной, – говорит Кэздан, – а кроме того, идеально подходила для Джейсона и Кэмерон, с которыми, к слову сказать, я просто обожаю работать. Нам всем представилась шикарная возможность снять масштабную безумную комедию о чем-то очень реальном и знакомом всем зрителям – любви, сексе и браке. Когда мы с Джейсоном начали обсуждать эту идею, я смеялся до колик. Мне было совершенно очевидно, что эту идею нужно было воплотить в жизнь».
  • Еще одним комедийным моментом стало то, что Джей и Энни общаются с современными технологиями на «вы» и «будьте любезны». «По сценарию Джей работает на радиостанции и всякий раз, когда выходит новая модель iPad, он ее покупает, а старую кому-то отдает, – объясняет Сигел. – Все эти устройства объединены между собой технологией под названием «облако». И именно эта технология играет над супругами злую шутку. Я сам – фанат новых технологий, обожаю все новомодные гаджеты, но даже я побаиваюсь этого «облака». Никто особенно его не понимает. В фильме мы высмеиваем то, что стало настоящей «облачной культурой» – мы говорим о технологии, как о чем-то, что может реально повлиять на нашу жизнь». «Вся суета вокруг новых технологий умиляет меня, потому что я сам с новомодными гаджетами не в ладах, – признается Кэздан. – Я отправляю сообщения не тем людям, и это происходит снова и снова. Мне кажется, что я что-то удалил, а потом выясняется, что это что-то не удалено. Я отправляю кому-то смс с одного девайса, а сообщение приходит на мой же другой девайс. Все то, что по идее должно облегчать нам жизнь, мою жизнь только усложняет. И иногда мне кажется, что гаджеты берут надо мной верх. Когда мы начали работать над фильмом, выяснилось, что не у меня одного такие проблемы – многие мои коллегии испытывают трудности с синхронизацией, отправляют смс не тем абонентам и так далее».
  • По словам Кэздана, одной из самых трудных задач стал поиск баланса в тональности комедии. «Комедии, которые мне нравятся, могут быть местами жесткими, глупыми и грубыми, точно так же, как сама жизнь порой бывает жестка, глупа и груба, – объясняет Кэздан. – Самыми смешными для меня становятся те моменты, которые кажутся самыми реалистичными. К счастью, реализм, по большей части, зависит от актеров, которые играют свои роли. А Джейсон и Кэмерон сами очень честны на съемочной площадке».
  • Сигел говорит, что они с Кэмерон и Джейком стали хорошими друзьями, что в свою очередь сделало рискованный проект куда более безопасным. «Я знаю Джейка уже пятнадцать лет, еще с того времени, когда он снимал пилотный эпизод сериала «Чудики и чокнутые», – говорит актер. – Так что мы дружим уже довольно давно. Мы от души повеселились на съемках фильма «Очень плохая училка», это были одни из самых лучших съемок в моей карьере. С Кэмерон тоже очень приятно и легко работать. В фильме много интимных сцен, и то, что нам было комфортно работать вместе, давало повод пошутить там, где другие актеры испытывали бы неловкость. Мне очень повезло, что именно меня пригласили на эту роль». «Я очень надеялась на то, что мне вновь представится шанс поработать с Джейком и Джейсоном, – говорит Диаз. – На съемках фильма «Очень плохая училка»р было очень весело, даже немножко жалко, что мы его так быстро сняли. Это был один из тех фильмов, которые надо снимать быстро – на раскачку времени попросту не было. Картина – иного рода. Для нас он стал поистине интимным, как из-за сюжета, так и благодаря специфичному юмору».
  • По словам Блэка, эта интимность окупилась сторицей, когда Кэздан, Диаз и Сигел снимали сцену, в которой Джей и Энни делают видеозапись. «Перед съемками этой сцены мы все очень нервничали, – вспоминает продюсер. – Насколько далеко зайдут Кэмерон и Джейсон? Насколько многого от них захочет Джейк? И чего в конечном итоге запросит студия? Я буквально всю ночь не сомкнул глаз от переживаний. Но в итоге Джейк отлично снял сцену, а Кэмерон и Джейсон охотно принимали и исполняли все пожелания режиссера. Беспокоиться было не о чем. В сцене был сделан акцент на юморе с соблюдением всех правил приличия, ничего лишнего и пошлого». «Бог мой, эта сцена действительно получилась смешной, – говорит Диаз. – И смешнее всего то, что Джейк принимал самое непосредственное участие. Были моменты, когда мы с Джейсоном были в постели и пытались изобразить какую-нибудь сложную позицию, а затем поднимали глаза и видели склонившееся над нами лицо Джейка, который прикидывал, как бы все это снять. Мы ему: «Эй, Джейк! Как сам?!» Необычное трио не могло не насмешить, и мы с трудом сдерживали смех, когда Джейк наклонялся над полуобнаженными нами и просил: «Ребята, давайте побыстрее, еще быстрее, теперь медленнее, повыше, пониже». Джейк целиком и полностью контролировал наш «секс»». «Мы втроем пытались придумать самые невероятные и сумасшедшие моменты, которые могли бы войти в запись, – говорит Кэздан. – Большую часть сцены я снимал сам на портативную камеру, так что ролик был совсем не похож на материал, в съемках которого принимает участие группа в сто человек. Он получился поистине любительским. Ребята были совершенно расслаблены, отважны и смешны; я частенько с трудом сдерживал смех. Они предлагали какие-то свои идеи и с готовностью пробовали любую шутку, которую им предлагал я. Даже когда я смотрел готовый фильм, не мог поверить, что все это происходило в реальности. При этом материал получился очень правдоподобным, но при этом невероятно смешным».
  • Разумеется, съемки фильма требуют хорошей технической подготовки и изрядной ловкости оператора. Однако, по словам оператора фильма Тима Серстедта, у Кэздана было все под контролем. «Один из явных талантов Джейка в его готовности репетировать сцену снова и снова, чтобы актеры почувствовали себя комфортно и полностью раскрыли свой потенциал, – говорит оператор. – Затем ему остается только вставлять какие-то комментарии и предложения. Когда актеры оказываются «в своей тарелке», мы начинаем расставлять камеры, выбирать объективы и устанавливать свет. Мы все «пляшем» от актеров. Поскольку Джейк очень редко (если вообще когда-нибудь) подчиняется какому-то стилю, работа оператора целиком и полностью нацелена на актерскую игру. Мне кажется, это идет только на пользу комедийным сценам фильма».
  • Кэздан утверждает, что роли Энни и Джея писались целенаправленно под Кэмерон Диаз и Джейсона Сигела. «Работа с Кэмерон и Джейсоном на съемках фильма «Очень плохая училка» стала одной из самых ярких в моей карьере, – утверждает режиссер. – Мне очень хотелось снять с ними еще какой-нибудь фильм. Во-первых, у них исключительное чувство юмора. А во-вторых, на съемках первого общего фильма у нас возникло незаменимое взаимопонимание, которое мы могли использовать на съемках картины «Домашнее виде». Я чувствовал, что Кэмерон и Джейсон будут очень гармонично смотреться в их ролях, но они превзошли все мои самые смелые ожидания и чаяния. Будучи профессиональными актерами, они любят и умеют работать в команде, полностью погружаясь в свои роли. А как комики, они умеют не перетягивать одеяло на свою сторону и готовы в любой момент подшутить друг над другом, чтобы заставить всю съемочную группу расхохотаться. Когда они перебрасываются шутками, удержаться от смеха невозможно. Кроме всего прочего, они невероятно обаятельны, как вместе, так и по отдельности».
  • Кэздан говорит, что роли писались с таким расчетом, чтобы подчеркнуть сильные стороны актеров: «Джей действует из лучших побуждений; он – оптимист, любящий свою жену и детей. Он очень хочет, чтобы семья жила счастливо и беззаботно, но не всегда знает, как этого добиться. Энни, как мне кажется, более прагматична. Она – домохозяйка и заботливая мама, которая оставила свое бесшабашное детство в прошлом». «У всех загорелись глаза, когда было озвучено предложение пригласить на главные роли Джейсона и Кэмерон, – вспоминает продюсер Джейсон Блюменталь. – Мне кажется, что они ничем не уступают комедийному дуэту Голди Хоун и Чеви Чейза. Когда они работают вместе, происходит настоящее чудо». Кэмерон Диаз говорит, что работая над образом Энни, она взяла за основу все ключевые особенности характера каждой женщины. «Энни – жена и мать, для нее семья значит очень многое, – описывает свою героиню Диаз. – У нее авантюрный и игривый характер, и ей нравятся дружеские взаимоотношения, сложившиеся с мужем. Она вполне довольна своей жизнью, что периодически подтверждает записями в своем блоге. Интернет позволяет ей высказывать свои мысли о том, что ее беспокоит, решать свои проблемы и помогать советами своим читателям. Как Энни справедливо замечает в своем дневнике, мы навсегда запоминаем, какими бывают отношения в начале, удивляемся, куда девается страсть, и не понимаем, как ее вернуть. Когда долгое время живешь с одним человеком, физическая близость утрачивает актуальность. Над этим вопросом надо работать».
  • Диаз утверждает, что сюжет нисколько не пугал ее, поскольку она знала, что будет работать с Сигелом. «В этом фильме было много сцен, в которых мы с Джейсоном оставались практически нагишом, – говорит актриса. – И именно благодаря дружеским и партнерским отношениям я чувствовала себя в полной безопасности и могла спокойно шутить перед камерой. Мы выискивали смешные моменты и хохотали до упаду, но в то же время рассказывали историю двух людей, которые по-настоящему любят друг друга. Мы не хотели шокировать зрителя только ради того, чтобы пощекотать ему нервы. Энни и Джей делают что-то такое, что им никогда и в голову бы не пришло. И они решаются снять этот видеоролик только потому, что бесконечно доверяют друг другу. Именно это я чувствую по отношению к Джейсону – с таким парнем ничего не страшно». «Кэмерон охотно идет на любой риск, но мастерству комедии она пока только учится, – считает Сигел. – Меня всегда удивляет, почему люди стремятся быть любезными, опасаясь показаться смешными. Кэмерон – одна из таких». «Джейсон – яркий представитель двух направлений, которых сейчас не так часто встретишь, – утверждает Блюменталь. – Он – великолепный актер и феноменальный сценарист. Многие авторы концентрируются на том, чтобы сюжет был смешным, и только. Джейсон ведет линию повествования от персонажей. Он очень убедительно играет свою роль – за такого парня невозможно не переживать».
  • После жаркой ночи супруги получают анонимное уведомление о том, что их «частное» видео в результате синхронизации было отправлено на несколько девайсов, обладателями которых являются их друзья, знакомые и даже, возможно, будущее начальство. Джей и Энни решают во что бы то ни стало обогнать время и вернуть «зараженные» их интимным видеороликом планшеты. Первой остановкой становятся близкие друзья семейства – Робби и Тесс (Роб Кордри и Элли Кемпер). Они решают помочь супругам разыскать остальные устройства. «Мы от души насмеялись во время съемки сцены, в которой Энни и Джей заявляются к Робби и Тесс, чтобы узнать, не получали ли они их интимное видео, – рассказывает Кемпер. – Мы вчетвером отлично разыграли эту сценку – Энни и Джей принимают застенчивость Робби и Тесс за скрытность и коварство. Было множество курьезных моментов, прежде чем пары поняли друг друга». «Выяснилось, что Робби и Тесс в этот вечер празднуют свою 12-ю годовщину свадьбы, – добавляет Кордри. – Немудрено, что они решили провести этот вечер более изыскано, чем обычно. Когда они узнают, что могут помочь друзьям в столь важном деле, с радостью соглашаются на это приключение». Робби, как водится, только усложняет сложившуюся ситуацию. «Поначалу мой герой кажется очаровашкой, – говорит он. – Он восхищается выдержкой Джея… Энни в принципе вызывает его восхищение. Робби становится настоящим фанатом ее работы». «Для меня Робби и Тесс были, пожалуй, самыми смешными персонажами в сценарии, – говорит Кэздан. – Я с самого начала хотел рассказать историю двух семейных пар, которые много времени проводят друг с другом. Они доверяют друг другу, и у них не возникает чувства неловкости при обсуждении несуразной проблемы, вызванной интимной видеозаписью. Динамика отношений между этими парами задавала общую тональность фильма и делала сюжет более правдоподобным». «Не могу представить лучшие дуэты, – признается Блюменталь. – Энни и Джей любят Тесс и Робби, но это совершенно сводит тех с ума. Это как в сериале «Я люблю Люси» – Люси и Рики, бесспорно, главные герои, но они демонстрируют свой талант по большей части в беседах с Фредом и Этель. Именно эта роль отводилась в нашем фильме Робу и Элли».
  • Можно подумать, что неловким объяснением с друзьями можно было бы ограничиться. Так нет же, Джей и Энни понимают, что под угрозой их семейное будущее. Хобби Энни (записи ее мыслей о семье и материнстве) может принести ей неплохой доход, если крупная международная компания по производству игрушек Piper Brothers решит выкупить ее дневник. Решение об этой сделке должен принять Хэнк Розенбаум, утонченный директор компании, очень трепетно относящийся к семейным ценностям. Он взялся за уикенд посмотреть блог Энни, и планирует воспользоваться для этого любезно предоставленным ею планшетом. «В панике Джей и Энни выбегают из дома с единственной мыслью: «Как нам вернуть эту штуку?!»– рассказывает Диаз. – Они появляются на пороге дома Хэнка без какого бы то ни было плана или объяснения – они просто хотят вернуть этот планшет». Энни и Джей не остановятся ни перед чем, чтобы найти проклятый девайс. Роб Лоу, который сыграл роль Хэнка, рассказывает: «Пока Джей обыскивал дом моего героя, Хэнк увлекает Энни в удивительный и загадочный мир, в который никому, включая ее, ходу не было. Именно поэтому я хотел сыграть этого персонажа, не говоря уже о том, что, читая сценарий, я хохотал в голос. Мне не хотелось показывать Хэнка лощеным и смазливым директором с зашкаливающей харизмой; это уже было, и не раз. Я бы описал его, как эдакого «рубаху-парня», ботаника из Силиконовой Долины со своим маленьким секретом. Он открывает Энни, кто он есть на самом деле и каковы его истинные мотивы… вот над этим моментом я действительно всласть посмеялся. Именно таких положительных эмоций я и ожидал от этой роли». «Хэнк мог бы быть более резким и агрессивным персонажем, но Роб сделал с ним что-то удивительное и неожиданное, превратив его в жизнерадостного, душевного парня с очень сложной жизнью, которому нужно решить несколько важных вопросов, – рассказывает Диаз. – В нем чувствуется энергия, природу которой Энни отлично понимает, и ее влечет к этому парню. Они отлично проводят эту ночь вместе». «Роб сыграл очень смешного персонажа в этом фильме, – говорит Кэздан. – Он нашел свой уникальный способ вжиться в образ, от чего герой преобразился. Роб превратил Хэнка в одухотворенного директора, чья презентация по идее должна впечатлить акционеров. Он очень убедительно рассуждает о ценностях и миссии своей благотворительной организации и семейном бренде и старается поддерживать этот имидж своим собственным примером. Именно он решает, покупать или нет материнский блог Энни. Поэтому Хэнк – явно не тот парень, в руки которого могла бы попасть видеозапись интимного содержания».
  • В закадровую команду режиссер ввел двоих ключевых соратников – художника-постановщика Джеффресона Сэйджа и дизайнера костюмов Дебру МакГуайр, с которыми Кэздан неоднократно работал и на съемках полнометражных фильмов, и на съемках эпизодов сериала «Хулиганы и ботаны». К ним присоединился оператор Тим Серстедт. Сэйдж говорит, что вся съемочная группа была нацелена на создание очень реалистичного мира, в котором могли бы произойти события масштабного безумно комичного приключения: «Мир, который окружал наших героев, должен был быть предельно правдоподобным – у зрителей не должно возникнуть никаких сомнений в том, кем являются наши герои и что с ними происходит». Эта установка нашла свое отражение в работе Сэйджа. «Декорации создавались с акцентом на персонажей, – говорит он. – Мне было важно, чтобы каждая локация была правдоподобной, а не смешной, поскольку инциденты, которые с персонажем случаются, смешны сами по себе. На самом деле, декорации фильма мало чем отличаются от тех, в которых происходило бы действие какой-нибудь драмы о похожей семье».
  • Единственным ключевым исключением стал Хэнк Розенбаум. Директор компании Piper Brothers проживает в огромном особняке в Лос-Анджелесе, и обстановка его дома открывает некоторые особенности его характера. «В сценарии была описана живописная картина со сценой из мультфильма КОРОЛЬ ЛЕВ, на которой Хэнк был представлен в роли павиана, который показывает Симбу другим зверям, – рассказывает Сэйдж. – Но Джейку хотелось несколько расширить эту концепцию, поэтому мы добавили к этой картине еще три – Хэнк в роли Джузеппе, который вырезает Буратино; Хэнк в роли гнома, целующего Белоснежку; и Хэнк в роли Питера Пэна, летящего над Лондоном. Мы наняли нескольких профессиональных художников для этой работы и еще одного специалиста, который вырисовывал лицо Хэнка на каждой из картин».
  • Поиски будущего дома Хэнка также были сопряжены с определенными трудностями. Картина снималась в Бостоне, но действие происходило в Лос-Анджелесе. «Где в Бостоне мы могли бы найти особняк для директора крупной фирмы в стиле Лос-Анджелеса? – объясняет ситуацию Сэйдж. – После долгих поисков мы наткнулись на дом в фешенебельном пригороде Уэстона – это была чья-то итальяно-калифорнийская архитектурная фантазия. Особняк представлял собой удивительное сочетание мрамора и камня натуральных оттенков. Огромное пространство с множеством коридоров должно было стать лабиринтом, в котором Джей непременно бы запутался, ища вожделенный iPad. Зрители обязательно почувствуют всю отчаянность положения главного героя, который очень долго скитается по дому, стараясь не попасть в поле зрения других людей, да к тому же преследуемый сторожевой собакой. На самом деле, когда мы впервые осматривали дом, я и сам едва не заблудился. Мне не давал покоя один вопрос: «Сколько же комнат в этом доме???»».
  • Сэйдж утверждает, что самой интересной в декоративном плане стала гостиная в доме Джея и Энни, где супруги записывают свое сексуальное видео. «Для меня комната была похожа на боксерский ринг, – говорит художник-постановщик. – Не в плане агрессии, а в том, чтобы быть достаточно просторной для интимных маневров. Мы остановили выбор на большом секционном диване, который, к слову, было не так просто найти. Нужно было собрать тонну подушек, которые были бы разбросаны по всей комнате – и на предметах интерьера, и на полу. Некоторые сцены Джейк снимал сверху вниз. Это определило выбор плитки, создававшей некое подобие координатной сетки. Перестановка мебели сильно меняла общий интерьер гостиной – супруги разбирали диван, и комната превращалась в съемочную площадку для сексуальных баталий».
  • Разработку костюмов для героев режиссер поручил дизайнеру по костюмам Дебре МакГуайр, которая на съемочной площадке сериала «Хулиганы и ботаны» встречалась не только с Кэзданом, но и с юным Джейсоном Сигелом. «Я работала с Джейсоном на съемках сериала «Хулиганы и ботаны», но тогда он был совсем еще мальчишкой, – вспоминает дизайнер. – С тех пор он снялся во многих фильмах, но всегда в образе эдакого пацана в футболке и джинсах. Очень здорово, что его пригласили на роль в фильме поскольку у этого героя есть жена и дети. Мне кажется, Джейсон впервые сыграл взрослого человека, который носит рубашку с воротником. Он в хорошей физической форме, высок и подтянут, любая одежда на нем смотрится просто великолепно! Он такой красавчик!»
  • Особый интерес МакГуайр вызвал гардероб Хэнка Розенбаума, которого играет Роб Лоу. И это касалось не только одежды, но и того, что скрыто под ней. «Для меня это был один из самых смешных моментов на съемках, поскольку верхняя одежда скрывает забавные татуировки, которые многое говорят об этом человеке, – улыбается МакГуайр. – Труднее всего было сохранить в нем образ нормального человека до того момента, когда татуировки открываются зрителю. Это было непросто, но очень весело!» «Работая на съемках комедии, всегда нужно поддерживать юмор и не отвлекать внимание от комичных моментов, – продолжает МакГуайр. – Джейку нужна была реалистичность, причем, не излишняя, бросающаяся в глаза, а естественная реалистичность. Ему нужны были обычные люди, попавшие в трудную ситуацию, в которой мог оказаться «каждый». Как дизайнер, я стараюсь, чтобы мои костюмы не были обыденными, только если этого не требуется по сценарию. В данном случае костюмы не должны были ни коим образом отвлекать зрителя от событий фильма, поэтому мне пришлось придержать свое воображение». «Мы с Деброй работаем вместе вот уже 15 лет и отлично понимаем друг друга без слов, – говорит Кэздан. – Для меня было очень важно, во что будут одеты герои фильма, а у Дебры отличное чутье на характеры персонажей. Она знает, что в характерах героев я хочу подчеркнуть, а что завуалировать».
  • По сценарию Энни и Джей снимали свое секс-видео на один планшет, но в конце фильма показали запись, снятую на камеру с разных ракурсов.
  • В сцене, когда Энни и Джея застукивают на проникновении в серверную YouPorn, его владелец в паре кадров мелькает с электронной сигаретой, появившейся ниоткуда и исчезнувшей в никуда.
  • Adult Homemade Video Video ve Detay Görüntü

    • Görsel
    • Fotograf
    • illustrasyon
    • Vektörler
    • Video
    • 900 13 домашнее видео для взрослых görselini görüntüleyin

      Projelerinizde kullanabileceğiniz 105.077

      домашнее видео для взрослых stok video ve klibini inceleyin veya daha fazla stok video ve b-roll video klibi keşfetmek için yeni bir арама башлатин.

      Sırala:

      En popüler

      Семья из нескольких поколений играет с тестом дома — домашнее видео для взрослых stok videoları ve detay görüntü çekimi

      Семья из нескольких поколений, играющая дома с тестом для выпечки

      Yavaş çekim yakın gülümseyen genç bir kadın mutfakta bir sabah. ..

      salata hazırlama — домашнее видео для взрослых, сток видео, в котором содержится информация о

      Salata hazırlama

      onların torunu ev de — yemek yapmayı öğretim afrika latino dedesi brezilyalı brigadeiro hazırlanıyorlar — взрослое домашнее видео сток видео ве детай görüntü çekimi

      Onların torunu evde — yemek yapmayı öğretim Afrika latino dedesi…

      большая афро-американская семья на рождественскую вечеринку в честь Дня благодарения — домашнее видео для взрослых stok videoları ve detay görüntü çekimi

      большая афро-американская семья на рождественскую вечеринку в честь благодарения

      бак ır levha üzerine bakırcı çekiçleme tasarımı — домашнее видео для взрослых, сток видео, ве детай görüntü çekimi

      çük kız annesiyle oynuyor — домашнее видео для взрослых, сток видео, ве детай görüntü çekimi

      Paskalya Tavşanı KutusundaKi Küçük Kız Annesiyle Oynuyor

      aile kahve molası sırasında gülüyor olgun kadın — домашнее домашнее видео для взрослых ı sırasında gülüyor Olgun kadın

      дети делают торты с мамой дома — домашнее видео для взрослых stok videoları ve detay görüntü çekimi

      Дети делают торты с мамой дома

      yakın çekim portre kıdemli potter çamurlu önlük ayakta at ölye masada ve kameraya arıyor. raflar ile el yapımı vazo ve tencere içinde geçmiş. — видео для взрослых в домашнем видео0014 Yakın çekim portre kıdemli Potter çamurlu önlük ayakta atölye…

      Рождественское искусство и ремесла для ее домашней работы — домашнее видео для взрослых stok videoları ve detay görüntü çekimi

      Рождественское искусство и ремесло для ее домашней работы

      afrikalı kadın önlük gi ymek pişirme için hamur dışarı rulo — домашнее видео для взрослых stok videoları ve detay görüntü çekimi

      Afrikalı kadın onlük giymek pisirme için hamur dışarı rulo

      семья ест итальянское домашнее мороженое в маленьком город — взрослое домашнее видео сток видео ve detay görüntü çekimi

      Семья ест итальянское домашнее мороженое в маленьком городке

      Счастливая семья делает беспорядок, готовя торт дома — домашнее видео для взрослых, подробное описание

      Счастливая семья, устраивая беспорядок, готовя торт дома

      Бабушка готовит с внучками дома — домашнее видео для взрослых, домашнее видео и подробное описание

      Бабушка готовит с внучками дома

      Мама и дочь готовят мясные и веганские бутерброды на кухне — домашнее видео для взрослых stok videoları ve detay görüntü çekimi

      Мама и дочь готовят мясо и веганские бутерброды на кухне

      счастливая семья делает беспорядок, готовя хлеб дома — домашнее видео для взрослых, готовя хлеб дома,

      Счастливая семья, делая беспорядок, готовя хлеб дома

      женщина готовит еду и выпекает на кухне дома — домашнее видео для взрослых, смотрите подробное описание 90 014 женщина готовит еду и выпечку на кухне дома

      нарезка какао-масла — домашнее видео для взрослых сток видео ve detay görüntü çekimi

      Cacao Butter Cutting

      Женский художник ручной росписи глиняной посуды в домашней студии — домашнее видео для взрослых stok videoları ve detay görüntü çekimi

      Женский художник ручной росписи глиняной посуды в домашней студии rüntü çekimi

      Kız ve büyük annesi alanı keşfetmek

      modern mutfakta hamur işleri için hamur yapan yaşlı kadın — домашнее видео для взрослых ур ишлери ичин хамур япан яшли кадын

      konsantrasyon sanatı — видео для взрослых в домашнем видео, которые можно просмотреть в разделе

      konsantrasyon sanatı

      i̇nsanlar pizza dilimlerini elleri alıyorlar. Pizza ve eller ahşap arka plan üzerinde kapatın — видео для взрослых в домашнем видео, в котором есть задержка

      İnsanlar Pizza Dilimlerini Elleri Alıyorlar. Pizza ve Eller ahşap

      бабушка латиноамериканской и латиноамериканской национальности в возрасте 84 лет готовит на кухне со своей внучкой ночью вместе дома. семья заботится о семейной концепции. — видео для взрослых в домашнем видео0014 Бабушка латиноамериканского и латиноамериканского происхождения, возраст 84…

      Вертикальный монтаж блога о приготовлении пищи для социальных сетей — домашнее видео для взрослых, видео для взрослых

      Вертикальный монтаж блога о приготовлении пищи для социальных сетей

      Молодая женщина учит группу пожилых женщин и мужчину 60-70 лет гончарному делу. мероприятия для пожилых людей — домашнее видео для взрослых stok videoları ve detay görüntü çekimi

      Молодая женщина обучает группу пожилых женщин и мужчину 60-70 лет…

      vintage, boy ve elinde fırıldak — домашнее видео для взрослых, видео с подробностями и подробностями

      Крупный план женщины, украшающей домашние имбирные пряники

      kurabiye hediyeleri günü. — Домашнее видео для взрослых.

      evde hazırlanıyor brezilyalı brigadeiro (chikolata) genç çift — домашнее видео для взрослых, сток видео, ве детай görüntü çekimi

      Evde hazırlanıyor Brezilyalı Brigadeiro (chikolata) genç çift

      kadın yağmurlama un hamur üzerinde — взрослое домашнее видео сток видео ве детай görüntü çekimi

      Kadın yağmurlama un hamur üzerinde

      orta çekim genç bir adam bir dijital table kontrol ve evde yemek pişirme — домашнее видео для взрослых stok videoları ve detay görüntü çekimi

      orta çekim Genç bir adam bir dijital table kontrol ve evde…

      счастливая бабушка готовит с внучкой дома — взрослое домашнее видео сток видео ve detay görüntü çekimi

      Счастливая бабушка готовит с внучкой дома

      anne ve kızı evde dans ve yemek — домашнее видео для взрослых сток видео ve detay görüntü çekimi

      Anne ve kızı evde dans ve yemek

      азиатский отец готовит еду на рождество — домашнее видео для взрослых сток видео ı ve detay görüntü çekimi

      Азиатский отец готовит еду на Рождество

      пара готовит вместе дома — домашнее видео для взрослых ve detay görüntü çekimi

      Пара готовит вместе дома

      отец и сын вместе готовят еду дома — домашнее видео для взрослых ve detay gorüntü çekimi

      Отец и сын готовят вместе дома

      mutfakta birlikte çalışmak — взрослое домашнее видео stok videoları ve detay görüntü çekimi

      Mutfakta Birlikte Çalışmak

      malezya malay kardeş Yetişkin yavrular hari raya kut lama evde aile hazırlamak mutfakta pişirme anne yardımcı — взрослое домашнее видео сток видео ве детай görüntü çekimi

      Malezya malay kardeş Yetişkin yavrular hari raya kutlama evde. ..

      старший мужчина режет помидоры на кухне — взрослое домашнее видео сток videoları ve detay görüntü çekimi

      Старший мужчина режет помидоры на кухне ашк айлем. güzellik ailem — видео для взрослых в домашнем видео, которые можно просмотреть в разделе

      Aile hikayesi, например: Mutlu genç sevgi dolu çift. Ашк айлем. Güze

      , Нью-Йорк, 1944 год: женщины смеются и танцуют вместе на городской крыше. — домашнее видео для взрослых, подробное описание

      НЬЮ-ЙОРК — 1944: женщины смеются и танцуют вместе на…

      hd super slow-mo: сапожник шьет стельку — домашнее видео для взрослых, подробное описание

      014 HD Super Slow-Mo: Shoemaker Sewing The Insole

      i̇şte iyi yemek ve iyi arkadaş için — домашнее видео для взрослых сток видео в подробностях çekimi

      İşte iyi yemek ve iyi arkadaş için

      kad ın vlogger video yapma bir makarna kayıt — домашнее видео для взрослых, стоковое видео и подробное описание

      Kadın vlogger video yapma bir makarna kayıt

      örgü kadının ellerinde yakın çekim — домашнее видео для взрослых, стоковое видео ı ve detay görüntü çekimi

      Örgü kadının ellerinde yakın çekim

      Eller Hamur Yoğurma — взрослый домашний видео -видео Stok VideOları Ve Detay Görüntü usekimi

      Eller Hamur Yoğurma

      Блог о приготовлении пищи. Irme ipuçları ve Lezzetli yemek tarifleri iCin Beni Takip Edin — Взрослый домашний видео -видео Stok Videoları Ve Detay Görüntü usekimi

      Pişirme Ipuçları ve Lezretli yemek tarifleri Icin Beni Takip Edin

      Кольцевая светодиодная лампа с мобильным телефоном записывает мужчину, готовящего еду — домашнее видео для взрослых в подробностях

      Кольцевая светодиодная лампа с мобильным телефоном записывает мужчину…

      крупным планом, женщина плетет традиционный ковер ручной работы. турецкое ковроткачество, женские руки ткут ковер, ковер. рукоделие. работают ковровщики. 4k, замедленная съемка с естественным звуковым эффектом. — взрослое домашнее видео сток видео и подробное описание

      Крупный план, женщина ткачество традиционный ковер ручной работы. Турецкий…

      молодая женщина нарезает овощи дома — домашнее видео для взрослых, видео для взрослых в подробностях

      Молодая женщина режет овощи дома

      delik deri dikiş için hazır yapım ustası — домашнее видео для взрослых ş için hazır yapım ustası

      Изготовление украшений из бисера — видео для взрослых в домашних условиях ve detay görüntü çekimi

      Изготовление украшений из бисера

      Мужчина снимает фото или видео на смартфон, пока кондитер украшает серый торт клубникой, крупным планом. замедленная съемка. процесс изготовления торта. — видео для взрослых в домашнем видео0014 Мужчина снимает фото или видео на смартфон, пока кондитер украшает…

      Старик режет ножом сырые свежие артишоки крупным планом — домашнее видео для взрослых. y görüntü çekimi

      Женская рука выбирает кожаный кошелек в магазине

      trangender kadın akıllı telefon bir görüntülü sohbet yapıyor ve evde yemek — домашнее видео для взрослых stok videoları ve detay görüntü çekimi

      Trangender kadın akıllı telefon bir görüntülü sohbet yapıyor ve…

      Зрелая женщина готовит и показывает еду во время видеозвонка на смартфоне дома этти и говорит на камеру — домашнее видео для взрослых stok videoları ve detay görüntü çekimi

      Food Blogger Ест спагетти и говорит на камеру

      Женская рука касается и рассматривает серебряные браслеты в ювелирном магазине, сверкающем блеском драгоценных камней и металла. глубина резкости, крупный план, предпочтение серебру — домашнее видео для взрослых stok videoları ve detay görüntü çekimi

      женская рука касается и рассматривает серебряные браслеты в. ..

      бабушка учит внучку готовить дома — домашнее видео для взрослых stok videoları ve detay görüntü çekimi

      бабушка учит внучку готовить дома ühürleme. гюзель кадын ахшап бинанин içinde çalışır ve çekiç ile çalışır. derecelendirilmemiş sürüm, düz renk profil — взрослое домашнее видео сток видео ве детай görüntü çekimi

      Genç kadın чеканка ве аукум ile ahşap günlükleri mühürleme. Гюзель

      genç kız evde yemek anne filme — домашнее видео для взрослых, сток видео и подробное описание

      Genç kız evde yemek anne filme

      beyaz kadın ev yapımı kurabiye ile poz — домашнее видео для взрослых, сток видео и дета y görüntü çekimi

      Beyaz Kadın Ev Yapımı Kurabiye ile Poz

      молодая женщина разрезала один пирог с начинкой из айвы и орехов. айва и скалка на столе. вертикальное видео социальные медиа — домашнее видео для взрослых stok videoları ve detay görüntü çekimi

      молодая женщина разрезала один пирог с начинкой из айвы и орехов….

      rahat mutfakta birlikte yemek pisiren üç nesil kadın — взрослое домашнее видео stok videoları ve detay görüntü çekimi

      Rahat mutfakta birlikte yemek pisiren üç nesil kadın

      down sendromlu adam ve kağıt el sanatları hazırlayan kadın öğretmen — взрослое домашнее видео сток видео ве детай görüntü çekimi

      Down Sendromlu Adam ve Kağıt El Sanatları Hazırlayan Kadın Öğretme

      şef kızartma tava da mantar, jalapeños ve soğan karıştırma — домашнее видео для взрослых, сток видео, ве детай görüntü çekimi

      Şef kızartma tavada mantar, jalapeños ve soğan karıştırma

      dikiş makinesinde yüz maskesi yapan kadın — взрослое домашнее видео сток видео ве детай görüntü çekimi

      Dikiş Makinesinde Yüz Maskesi Yapan Kadın

      bir fabrikada oyuncakları kontrol dijital table kullanarak müfettiş — домашнее видео для взрослых, сток видео, ве детай görüntü çekimi

      Бир фабрика oyuncakları kontrol dijital table kullanarak müfett

      мать помогает сыну в рисовании чаша в студию. Мастерская гончарного класса. мама и ребенок проводят время вместе, занимаясь творчеством. медленное движение — домашнее видео для взрослых0014 Мать помогает сыну раскрашивать чашу в студии. Керамика…

      kadın elleri küçük topları ve taşlar ile el yapımı takı yapma — взрослое домашнее видео stok videoları ve detay görüntü çekimi

      Kadın elleri küçük topları ve taşlar ile el yapım ı takı yapma

      babasına el yapımı tebrik kartı sunan küçük kız, harika hediyenin tadını çıkaran ve kızına sarılan mutlu adam — домашнее видео для взрослых 0014 Babasına el yapımı tebrik kartı sunan küçük kız, harika…

      bu kadar çok boş zaman olması bana videolarım için daha fazla zaman verir — домашнее видео для взрослых stok videoları ve detay görüntü çekimi

      Bu kadar çok boş zaman olması bana videolarım için daha fazla…

      anne yardım kızı ev yapımı peri kostüm — взрослое домашнее видео сток видео и подробное описание

      Anne yardım kızı ev yapımı per kostüm

      рецепт сыра чеддер | Рецепт сыроварни

      История сыра чеддер
      Первые дни

      Производство сыра в Британии восходит к временам кельтов. Записи о сыре чеддер встречаются еще в 12 веке. Название Чеддер происходит от древнеанглийского слова ceodor, означающего глубокую, темную полость или мешок. Как и большинство других сыров, чеддер возник из-за необходимости сохранять очень скоропортящееся молоко, от времен изобилия к временам дефицита. Широко распространено мнение, что римляне, оккупировавшие Францию, а затем нынешнюю Великобританию и Сомерсет, принесли с собой ремесло сыроварения.

      Ранний чеддер изначально производился исключительно на фермах (в основном женами фермеров, но это уже другая история), сосредоточенных вокруг региона Сомерсет на юго-западе Британии.

      Чеддер изначально был частью более крупной группы небольших сыров, предназначенных для местного потребления, и все они характеризовались своим регионом и качеством молока. Производство было сосредоточено вокруг города Чеддер и его знаменитого ущелья, изобилующего пещерами, которые, возможно, использовались для выдержки.

      Чеддер был самым известным из этих сыров, и записи показывают, что большая его часть была куплена и оплачена еще до того, как коров подоили.

      Большая часть этого досталась королевским дворам, а иногда чеддер был недоступен, если вы не были связаны с «королевскими особами».

      Только в 1600-х годах транспортные технологии улучшились благодаря множеству каналов и речных систем, а также улучшенным дорогам для фургонов. Это помогло переместить сыр в рыночные города и другие городские районы, особенно на растущий рынок в крупных городах, таких как Лондон. К тому времени разрушение усадебных ферм и последствия промышленной революции стали важными факторами миграции населения и роста этих крупных городских центров. В конце концов, в 1700-х годах, когда железная дорога улучшила транспорт, эта динамика населения и растущие городские районы начали вызывать изменения в производстве сыра. Потребность в более сухих сырах для более длительного созревания, а также потребность в более крупных и прочных сырах, способных выдерживать перевозку и хранение, были очевидны. Прежние сыры были слишком влажными и не выдерживали длительного хранения на рынке в несколько месяцев; с ними было бы просто слишком сложно обращаться, и они пострадали бы во время длительных транспортных и рыночных задержек. Сыры просто сгниют или развалятся во время более длительного цикла. Сокращение населения в сельской местности сделало абсолютно необходимым изменить способ производства сыра.

      По мере улучшения ситуации на рынках и роста населения возникла необходимость в увеличении производства сыра для этих растущих рынков. Конечно, это означало, что в сырной стране также требовались большие стада и более эффективное производство. Для Чеддера эти изменения произошли быстро. Одним из самых больших изменений было изготовление сыров гораздо большего размера, но их нужно было сделать более сухими, чтобы предотвратить внутреннее разложение. Первоначально это решалось путем ошпаривания творожной массы горячей сывороткой в ​​отдельной емкости для слива, и это стало тем, что сейчас известно как этап «чеддеринга». Этот процесс будет значительно обновлен к середине 1800-х годов.

      Когда эти изменения произошли в Британии, эмиграция в новые колонии в Америке и Канаде также включала производителей сыра из Британии. Сыр в стиле чеддер уже производился в Америке.

      Изменения в период индустриализации 1800-х годов

      Только в середине 19 века чеддер приобрел свой нынешний стандартизированный характер. До того времени производство чеддера меньшего размера было довольно разнообразным, с широким диапазоном качества, от сыра, полностью не отвечающего стандартам (высокая влажность с ограниченным вызреванием, выделение газа, нечистые ферменты и газ, а также личинки, ням!) до более чистых, высококачественных специальных сыров, предназначенных для королевских особ.

      В середине 1800-х годов Джозеф Хардинг ввел новые стандарты санитарии. До этого многие сыры были низкого качества из-за отсутствия санитарии и стандартизированной ферментации. Затем новые методы Хардинга были адаптированы производителями сыра в Северной Америке, а также в Шотландии. Также его сыновья представили новый стандартизированный чеддер в Австралии и Новой Зеландии. Хардинг определил новый характер сыра как «близкий и твердый по текстуре, но мягкий по характеру или качеству; он богатый, с тенденцией таять во рту, с полным и тонким вкусом, приближающимся к вкусу фундука».

      Соление творога и чеддеризация

      Новые методы Хардинга также предусматривают соление творога перед формованием, а также модификацию процесса чеддеризации. В его модификации творог фактически готовился в том же чане, в котором он коагулировался, затем переносился на отдельный стол, где его осушали и нарезали на большие плиты, а затем укладывали друг на друга, поскольку они продолжали выделять кислоту. Затем их делили на более мелкие кусочки и непосредственно солили перед формованием и прессованием. Это процесс чеддеринга, каким мы его знаем сегодня. ***ПРИМЕЧАНИЕ: Эти этапы измельчения и разбивания творога, а также соления перед формованием уже проводились задолго до того, как они были использованы в регионе Чеддер в горах центральной Франции в районе Салерс и Кантель, как это происходит и сегодня. Однако несколько иным образом.

      Американская фабрика по производству сыра чеддер

      В это же время (1851 г.) семья Джесси Уильямс в северной части штата Нью-Йорк построила первую в Америке фабрику по производству сыра (похоже, пришло время чеддеров). Это был момент, когда молоко стало поступать со многих ферм и производиться кооперативом обученных сыроделов. Это также было моментом, когда мужчины сменили женщин.

      Излишне говорить, что это стало огромным скачком в производстве сыра, но в конечном итоге стало уничтожением сыра ручной работы в Америке. Менее чем через сто лет мелкие фермерские сыроделы практически исчезли. Это же направление было и для британского чеддера.

      В то время как Джеймс Л. Крафт вырос на молочной ферме в Онтарио, он переехал в Чикаго, и оттуда мы знаем остальных. Ломтики крафта — это, конечно, не то, чем является Чеддер.

      США и Канада Экспорт в Великобританию

      В конце 19 века в Британии наблюдалось быстрое развитие сети железных дорог, что позволило легко перевозить скоропортящиеся товары, такие как молоко. Фермеры, которые раньше рассматривали сыр как способ сохранить ценность своего молока, стали рассматривать производство сыра как дорогое и трудоемкое занятие. Быстрый транзит товаров по стране также привел к расширению ассортимента сыров, доступных для потребителей, включая импорт более дешевого чеддера из Северной Америки. Многие фермерские производители не могли конкурировать с более низкими ценами и отказались от производства сыра.

      Это, наряду с быстро растущим населением Британии, привело к нехватке хорошего сыра, что побудило их правительство снизить тариф. тем самым открывая рынок чеддера для Америки и Канады. Между 1840 и 1861 годами экспорт Нью-Йорка в Великобританию увеличился с чуть более 700 000 фунтов до 40 миллионов фунтов; это на 5700% больше! К 1913 году более 80% сыра, потребляемого в Великобритании, было импортировано. Эффективность новых заводов по производству чеддера, как и большинства современных, зависела от их чистой прибыли. Вскоре они начали производить сыр с более высокой влажностью для большего выхода и снимать сливки, чтобы сделать более ценное масло. Влажный сыр плохо стареет, и снятие сливок, конечно же, является тем, в чем заключается большая часть вкуса и гладкой текстуры. Британцам не потребовалось много времени, чтобы осознать изменения, внесенные в сыр.

      Кроме того, фабрики в Америке начали заменять украденные сливки олеомаргарином (также известным как говяжий жир), и вскоре они стали известны как сыр с начинкой. Они все еще ложно продавались как сливочный сыр чеддер. Некоторое время они казались хорошими, но затем сало окислилось и стало прогорклым. В течение нескольких лет эта торговля, которая обеспечила 148 миллионов фунтов чеддера в 1881 году, полностью рухнула. С другой стороны, Канада сохранила более высокое качество более сухого и ароматного сыра и продолжила прибыльную торговлю. Великобритания также обратилась к импортному чеддеру из Австралии и Новой Зеландии, чтобы заполнить пробел. К концу 189 г.0s уже были написаны законы, чтобы исправить ошибки обезжиренного молока и чеддер с начинкой.

      20-й век: уничтожение британского чеддера

      Первая половина 20-го века принесла новые трудности, поскольку две мировые войны вызвали значительные разрушения, как из-за увольнения рабочей силы из сельской экономики, так и позже из-за введения нормирования, которое вынудило производителей стандартизировать производство сыра с созданием в 1933 году Совета по маркетингу молока (MMB). Из 514 ферм по производству сыра на юго-западе Англии в 1939, к моменту окончания Второй мировой войны в 1945 году производилось только 57 штук.

      Эта тенденция к рационализации производства и отказу от разнообразия сохраняется и по сей день, и большая часть знаний о производстве чеддера, накопленных за века практики, исчезла.

      Производство сыра Чеддер резко возросло в Англии во время Второй мировой войны не из-за благоприятных обстоятельств, а из-за того, что английское правительство нуждалось в улучшении запасов молока. Большая часть молока была превращена в так называемый «государственный чеддер», который раздавали людям по всей стране. К сожалению, это привело к сокращению местного производства сыра чеддер в Англии: 3400 производителей сыра были закрыты, а после окончания войны осталось менее 100.

      1980-е годы и далее с Artisan Cheese Revival

      Я рос в 1950-70-х годах, и мой мир сыра ограничивался семейными шутками о папиных лимбургерах, завернутых в тройную упаковку и хорошо упакованных в задней части холодильника (что, конечно, я тогда не оценил) и ежегодной поездке в Вермонт за лучшим чеддером, который когда-либо был, с серьезным возрастом и эти большие белые кристаллы (одна из главных причин, почему я делаю то, что делаю сегодня). Однако состояние сыра на кухне было от большой желтой коробки (я уверен, что она была желтой) до большого зеленого цилиндра для всего итальянского. К концу 80-х — началу 90s, я немного подрос, как раз вовремя, чтобы увидеть, как Америка немного осознает, что не так с сыром. Движение «Назад к земле» раскрыло желание снова делать настоящий сыр. Сейчас во всем мире это стало невероятным изменением качества сыра. Это было немного медленнее, чем хорошее вино и пиво, но оценка все еще растет. Это не значит, что действительно великие сыры полностью исчезли за это время, потому что я все еще нахожу великие сыры Швейцарии, Франции и Италии на небольших фермах, которые никогда не исчезали.

      Что касается чеддера, то все еще производится небольшой чеддер, и мне посчастливилось учиться у лучших в Британии. Джейми Монтгомери и Вэл Байнс всегда были сердцем Real Cheddar. Сегодня в Америке у нас также есть несколько замечательных производителей чеддера, таких как Мариано Гонсалес в Калифорнии, семья Роэлли и Хукс в Висконсине, а также несколько производителей в Вермонте.

      Чеддер сегодня

      Чеддер сегодня в основном производится крупными блоками коммерческого производства. Название «чеддер» не защищено Европейским союзом, поэтому во всем мире его производят как чеддер.

      Тем не менее, использование названия «Фермерский дом в западной части Чеддер» защищено законом. Сегодня чеддер производится в Австралии, Аргентине, Бельгии, Канаде, Ирландии, Нидерландах, Новой Зеландии, Южной Африке, Швеции, Финляндии и США.

      • Австралия
        55% всех сыров — это чеддер
      • Канада
        В середине 19 века сельское хозяйство Онтарио переключилось с пшеницы на молочные продукты, а к началу 20 века сыр чеддер стал их вторым по величине экспортным товаром после древесины. Так что там все еще производится хороший чеддер, но сегодня большая часть великого чеддера поступает из Квебека 9.0004
      • Новая Зеландия
        Большая часть сыра Чеддер в Новой Зеландии производится на заводе.
        В то время как большая часть его продается молодыми внутри страны, некоторые новозеландские чеддеры отправляются в Великобританию, где блоки созревают еще год или около того.
      • Великобритания
        Первоначальный чеддер происходил из южной сырной страны, которая сегодня называется «Фермерский чеддер западной страны» и включает графства Сомерсет, Девон, Дорсет и Корнуолл. Все молоко для этого сыра должно быть получено из этих стран. Кроме того, Движение Слоу Фуд создало Президиум по чеддеру, который идет дальше, чем PDO «Фермерский чеддер в Западной стране», и требует, чтобы сыр чеддер производился в Сомерсете традиционными методами, такими как использование сырого молока, традиционного животного сычужного фермента и тканевая обертка.

        Сегодня большая часть британского производства является крупномасштабной коммерческой, а сыры представляют собой краткосрочные версии оригинального сыра, как и большая часть мирового производства чеддера.

      • США
        Многие штаты, включая Калифорнию, Айдахо, северную часть штата Нью-Йорк, Вермонт, Орегон, Техас и Оклахому, производят чеддер.

    Добавить комментарий