чувство собственного достоинства, хорошие качества мужчины, достоинство мужчины, как развить чувство собственного достоинства
«И пораженья от победы ты сам не должен отличать.
Но должен ни единой долькой не отступаться от лица,
и быть живым, живым и только, живым — и до конца».
Б.Пастернак
Что такое «чувство собственного достоинства» и как оно проявляется?
1. Чувство собственного достоинства – это прежде всего адекватное определение собственной ценности. Мужчина знает себе цену, то есть обладает здоровой самооценкой. Он стремится быть, а не казаться. Он знает что может, а что нет, кем является, а кем – нет. Поэтому он в равной степени не склонен ни к высокомерию и гордыне, ни к заискиванию и угодничеству.
2. Мужчине с чувством собственного достоинства нет необходимости кому-то что-то доказывать, искать одобрения, самоутверждаться, его невозможно обидеть. Он с благодарностью выслушает мнение людей, если посчитает эту информацию полезной.
3. Чувство собственного достоинства выражается не в самолюбовании, а в самоуважении, принятии себя, вере в себя, ощущении права на достойную жизнь и готовности отстаивать свои интересы. При этом мужчина не считает соблюдение своей выгоды чем-то низким. Для него это способ обеспечить себя и своих близких всем необходимым. Главное, чтобы соблюдение выгоды не ущемляло ничьих интересов и не роняло его личного достоинства. А умение рассчитать все возможные варианты хода развития какой-либо своей идеи, на что бы она ни была направлена, мужчина понимает как необходимое умение, позволяющее ему быть эффективным победителем.
4. Мужчина не роняет своего достоинства. Что это значит? Прежде всего, это значит, что в любой ситуации он сохраняет самообладание. Для него естественно состояние холодного ума, трезвого расчета и горячего сердца. Кроме того, он знает, что он не сверхчеловек, и вполне может совершать глупые поступки и даже серьезные ошибки. Он знает, что от этого не перестанет носить звание Мужчины. А что может уронить глубокое знание этого достоинства?
5. Мужчина с развитым чувством собственного достоинства никого не унижает и сам ни перед кем не унижается. Сравнивать кого-либо с кем-либо, унижать или восхвалять – пустое занятие, недостойное Мужчины. Чувство собственного достоинства — это самоуважение, основанное на равенстве. Тот, кто желает сохранить чувство собственного достоинства, должен следить за тем, чтобы не ранить чувство достоинства в других.
6. В ситуации столкновения с интересами других людей Мужчина спокоен и тверд. Он отличает принципиальные, жизненно важные вопросы, от непринципиальных. Его чувство собственного достоинства не позволит ему уступить в жизненно важных вопросах или быть мелочным там, где можно с легкой душой отдать инициативу (у него есть целый мир; зачем мелочиться по пустякам?)
Как развить чувство собственного достоинства?
Чувство собственного достоинства — это прямое следствие отношения к самому себе. Как относишься к себе — так себя и ощущаешь. Поэтому обязательными условиями развития чувства собственного достоинства являются:
- знание, учет своих сильных сторон и способность их ценить
- спокойное принятие своего несовершенства на фоне стремления к саморазвитию
- коллекционирование своих малых и больших достижений для формирования самоуважения
- стремление соответствовать только своим внутренним ориентирам, а не мнению других людей
- способность себя поддержать и похвалить
- вместо самокритики и самообвинения — спокойные выводы и задачи
- отказ от сравнения себя с другими и стремление «быть собой настоящим»
Во время подготовки этого материала я встретил короткий стих, который так и называется: «Чувство собственного достоинства» Б.Ш.Окуджавы, по-настоящему достойного Мужчины, прожившего очень достойную жизнь. Лично для меня эти 16 строк гораздо более глубоки, чем всё, что я написал выше. Надеюсь, поймете, а точнее – почувствуете…:
«Чувство собственного достоинства — вот загадочный инструмент:
Созидается он столетьями, а утрачивается в момент
Под гармошку ли, под бомбежку ли, под красивую ль болтовню,
Иссушается, разрушается, сокрушается на корню.
Чувство собственного достоинства — вот загадочная стезя,
на которой разбиться запросто, но обратно свернуть нельзя,
потому что без промедления, вдохновенный, чистый, живой,
растворится, в пыль превратится человеческий образ твой.
Чувство собственного достоинства — это просто портрет любви.
Я люблю вас, мои товарищи — боль и нежность в моей крови.
Что б там тьма и зло ни пророчили, кроме этого ничего
Так не траться, брат, не сворачивай, плюнь на вздорную суету —
Потеряешь свой лик божественный, первозданную красоту.
Ну зачем рисковать так попусту? Разве мало других забот?
Поднимайся, иди, служивый, лишь прямёхонько, лишь вперед.»
К теме чувства собственного достоинства мы еще не раз будем здесь возвращаться, чтобы хоть как-то компенсировать недостаток обсуждения этой темы в современном обществе. Ну а пока…вот такое оно в моем представлении – «Мужское Достоинство».
Хотите решить вашу проблему?
индивидуальная консультация
Александр Печерский в социальных сетях:
Похожие записи
Основные мужские достоинства и сильные стороны характера
Современный мир состоит из мужчин и женщин, причём количество особей женского пола значительно превышает мужских представителей. С одной стороны, это довольно хорошо – повсюду, где присутствуют женщины, царит ласка, умиротворение, красота, гармония.
Женщина – создание нежное, но, с другой стороны, ей требуется решительный, сильный, волевой мужчина, который был бы ей опорой на извилистой стезе жизни, всегда поддерживал её решения, а также дарил ей каждый день счастье и радость, что порой так необходимо испытывать.
Представители сильного пола обладают определёнными чертами характера, что не присущи женщинам, и от этого они так высоко ценятся среди прелестного населения. Находиться возле крепкой натуры – желание каждой дамы. Не зря мужчин называют сильным полом – они соответствуют данному именованию. Что же у них за особые достоинства? С этим следует разобраться.
Романтичность натуры
Разумеется, каждой женщине приятно, когда подле неё находится мужчина, который в душе неисправимый романтик. Далеко не многие могут наслаждаться длительными прогулками с возлюбленной по берегу моря, держась с ней за руку или просмотром душещипательных мелодрам. Однако те мужчины, которые часто дарят цветы своим спутницам жизни, посвящают им лирические оды и нередко преподносят сюрпризы, тоже встречаются, пускай и в сравнительно малом количестве.
Женщина любит нежность, лёгкость, чуткое состояние души, сентиментальность и поэтому она старается подыскать себе такого же мужчину для последующей совместной жизни. Так что эмоциональные личности способны привлекать женское внимание.
Мужественность, решительность, сила воли
Конечно же, на одной романтике далеко не уедешь. Главное достоинство мужчины заключается в том, что он в любой жизненной ситуации, даже в самой сложной, способен не растерять самообладание и справиться с проблемой, какой бы серьёзной она ни была. Это о многом говорит. Мужество и доблесть зарождаются ещё в подростковом возрасте. Юноши способны нередко совершать подвиги ради завоевания сердца милой дамы, которая томительно ожидает прекрасного принца. Иной раз случаются ситуации, когда дама где-то откровенно провинилась и боится во всём признаться. Тогда смелый и решительный мужчина способен принять на себя удар, взять ответственность за содеянное, лишь бы репутация и честь леди были не запятнаны. Недаром сказано: никогда мужчина не будет глуп в глазах женщины, если он что-то сделает ради неё. Мужчины иногда способны смотреть в лицо невзгодам и неприятностям, ведь такова их натура. Сила воли мужчин весьма крепка и они могут не растеряться в самых запутанных неурядицах.
Нередко они довольно вспыльчивы (что достаточно правильно в ряде ситуаций) и это проявляется не только в подростковом возрасте, но и когда они полностью состоялись как личности. Инстинктивно каждый представитель сильного пола желает обезопасить свою вторую половинку, сберечь её от разного рода опасностей, прикрыть во времена житейских бурь собственным телом. В то же время мужчина готов соперничать с любым другим кандидатом за женщину, поскольку, как уже было сказано ранее, такова его мужественная сущность. С незапамятных времён мужчины буквально сражались физически за расположение женщин и всячески добивались их внимания. Если представитель сильного пола не будет проявлять инициативы, если он будет смущаться и не испытывать ничего, кроме робости, то вряд ли женщина обратит на него внимание. Так что каждый мужчина обязан завоевать женщину и всегда защищать её в дальнейшем.
Физическая сила
Раз уж ранее была заведена речь о мужских противостояниях, то стоит уделить внимание ещё одному неотъемлемому мужскому атрибуту. Мужчина должен быть силён по природе своей с физической точки зрения. Женщины любят красивые мускулистые тела и им не особо нравятся висящие пивные животы (разве что, они способны вызывать умиление после какого-то времени, проведённого в браке). В жизни случаются разные ситуации, в которых требуется применение мужской силы – перенести тяжёлые пакеты с продуктами, донести женщину домой, если она сломала каблук, в конце концов, дать щелчок по носу продавцу за несвежее мясо.
Юмор
Достоинство настоящего мужчины заключается в его умении шутить. Навык отпустить забавную остроту при подходящей ситуации – тот фактор, что редко относится к женщинам. Конечно, встречаются леди, которые любят и умеют здорово шутить, но таких представительниц мизерное количество. С мужчинами всё наоборот. По-настоящему смешных представителей мужского пола достаточно много. С ними всегда приятно проводить время, они могут осмеять любую ситуацию или любую вещь, доведя спутницу до слёз.
Юмор помогает наладить взаимоотношения и вообще является катализатором приятной беседы. Поэтому при выборе потенциального супруга женщинам следует обращать внимание на этот «параметр», чтобы после 20 лет совместной жизни ещё можно будет над чем-то искренне посмеяться с огромным удовольствием. Зануды редко ценятся, так что настоящий мужчина должен быть весёлым, забавным и порой самоироничным, даже если он практически не имеет недостатков.
Умение обеспечивать даму
Всякий уважающий себя представитель мужского рода должен обеспечивать даму сердца, чтобы она ни в чём не нуждалась. Мужчина – главный добытчик, кормилец, глава отношений и поэтому он должен заботиться о финансовом благосостоянии, не давая повода переживать женщине. Когда женщина получает то, что хочет, она безмерно счастлива и благодарить за своё счастье она обязана мужчину. В этом и есть мужское достоинство.
Итог
Вот такими качествами и должен обладать представтель сильного пола. Умение прощать, сочувствовать, любить, проявлять романтические чувства, поддерживать, обеспечивать, ухаживать, защищать – вот основные мужские достоинства, которых он должен придерживаться в жизни. Лишь когда сильный пол обладает перечисленными важными чертами, тогда он является потенциальной целью одиноких барышень и предметом обожания женатых мадмуазелей.
Вам должно быть так-же интересно:
Главное достоинство мужчины — это достойная женщина рядом с…
Татьяна,на мой взгляд,достойная женщина,это качество самой женщины,независимо с кем она рядом.К мужчине этот плюс не относится,ведь рядом с достойной женщиной может быть и бабник,и алкаш,и крохобор..- женщины ведь такие противоречивые.А главное достоинство мужчины,это его достойные поступки и ещё…не быть мудаком..
Достойными друг друга только вместе могут стать.
И это верно, если кто-то поддерживает свое достоинство за счёт кого-то то это уже недостойно!
Это две стороны медали , полностью взаимосвязанные .
5 месяцев назад
да, верно это так! Это и достоинство и украшение мужчины
Достоинство мужчины в ответственности за достойную женщину рядом:)))
Порядочность и достойная женщина — две большие разницы.Я не вижу здесь повтора, смысл цитат разный!
Минус)))))))
Одно из достоинств умного человека — умение дочитать фразу до конца и осмыслить прочитанное.
Вот именно )!!
Спасибо милая бабочка))
https://i.pinimg.com/736x/ca/ea/35/caea35d9f3555a498ecca7c52b12d358—morning-coffee-sons.jpg
Джанка!!!!
Барев)))
Классный афоризм вышел. Спасибо))
Во-первых: достоинство определяется внутренними качествами человека, а не его окружением, даже если этот человек — мужчина, и в его окружении женщина занимает существенное место; а во-вторых: все люди, и тем более женщины, совершенно разные, поэтому критерием «достоинств» быть не могут! Тем более — главным!
Частенько мужчины соизмеряют свое достоинство с тем, что у них между ног, хотя главное достоинство — рядом с сердцем))
Вы зря это написали… Намек на еще одно значение слову «достоинство» проблемы не решает и тему не углубляет!
5 месяцев назад
Минус поставила Танюсь, там и смысл разный и слова тоже.
Спасибо Анюта))
И когда кончатся идиотские претензии, несоответствующие здравому смыслу?!!!
Тогда, когда закончится глупость: никогда.
Это скорее не глупость… Тут завистью попахивает!
Скоро за одно одинаковое слово из цитат будут претензии кидать! Что там слово. Буквы в цитатах все одинаковые. Какая-нибудь из 33-х да попадется одинаковая — кидаем все в повтор. Буквы уже написаны!)))
Спасибо Женя!))
На глупость отвечать надо глупостью!)))
Это разные цитаты.
Спасибо Верджиния))
Справедливости ради нужно отметить,
что «достойность» и «порядочность» — слова синонимы.
Но претензии выставляются пока по внешнему сходству — его в формулировке фразы нет.
По сути же мысли — обе цитаты похожи.
Достойность бывает в разном, в том числе и в порядочности. Это не слова синонимы.
Это слова — синонимы!!!
Не важно, синонимы, или нет. Это разные слова. Плагиата здесь я не вижу.
Похожи. Согласна с тобой…
«По сути же мысли — обе цитаты похожи.» По сути — да. По форме — нет. Если бы обратился в суд кто-то из двух с исковым заявлением о плагиате, то выиграл бы дело.
Я же понятно в тексте написала — зачем возвращаться)))
Здесь с Вами согласна…Плагиат — умышленное присвоение как полного объёма произведения, так и его части. Другая форма — не плагиат, даже если мысль и похожа…
Минус претензии. Совершенно разные.
Спасибо Натуль!))
Какими должны быть мужчины и женщины, чтобы казаться красивыми: исследование Ipsos
Что делает человека прекрасным? Чехов полагал, что всё: «и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Но чаще всего приходится выбирать, если надо, например, разработать рекламную кампанию, ориентированную на сегменты ЦА с разными базовыми ценностями. А уж если речь идет о глобальной кампании, то выбрать совсем не просто: представления о прекрасном жителей разных стран могут различаться весьма сильно, как это следует из данных исследования Ipsos.
Гендерные различия в понимании того, что и с какой силой влияет на позитивный образ женщины или мужчины, проявляются очень наглядно. В ходе исследования респондентов просили оценить в баллах (от 1 до 10) вклад того или иного качества в то, что его обладатель будет считаться красивым (beautiful). Сначала респонденты «прикладывали» качества из предложенного им списка к женщинам, затем к мужчинам. Исследователи разделили ответы на две группы в зависимости от пола респондента и в дальнейшем рассматривали факторы, важность которых респонденты оценивали в восемь баллов или выше. Итоговые результаты показывают, что оценки мужчин и женщин совпадали довольно редко.
Скажем, 90% женщин уверены, что «счастье» — это качество, совершенно необходимое женщине. В «мужском» рейтинге это качество также лидирует, но с другим результатом — 76%. На втором месте «женского рейтинга» идет фактор «уверенность в себе» (81%), который занял в «мужском» лишь десятое место (59%). У мужчин на втором месте идет «сексуальность» (73%), который женщины в свою очередь ставят на десятое место в своем рейтинге. Напомним, что здесь и далее респонденты независимо от своего пола оценивают сначала женщин, а затем (описание будет ниже) — мужчин.
Заметим, что вес и форма тела, на обсуждении которых часто ломаются копья, находится где-то в в середине списка: они важны, но не слишком.
Что делает женщину прекрасной с точки зрения мужчин и женщин, доля, %, все страны
Ipsos
У наших соотечественников своя точка зрения. Во-первых, они гораздо щедрее на оценки, т.е. считают важными больше факторов. Во-вторых, «сила» в их глазах не красит женщину в той степени, как это считают жители других стран.
Что делает женщину прекрасной, доля, %, Россия и мир
Ipsos
Аналогичные рейтинги, построенные в отношении мужчин, показывают, разумеется, другие результаты. Впрочем, не совсем. Например, «чувство собственного достоинства», как выясняется, красит и женщин, и мужчин, равно как и «уверенность в себе». А вот такой фактор, как «косметика и макияж» для мужчин вряд ли стоит использовать в массовых рекламных коммуникациях. Наибольшее расхождение во мнениях женщин и мужчин на мужскую красоту получили с исчезающе малым разрывом (по порядку убывания разницы): финансовый и профессиональный успех (женщины ценят его выше на 12 п.п.), счастье (в глазах мужчин оно «весит» меньше на 11 п.п.) и сила (10 п.п.). Удивительно, но таковы данные опроса.
Что делает мужчину красивым с точки зрения мужчин и женщин, доля, %, все страны
Ipsos
Отличия того, как оценивают мужчин россияне и жители других стран, мало чем отличаются от приведенного выше аналогичного «женского» рейтинга. Отметим лишь меньшую значимость мужской косметики в глазах российских респондентов в сравнении со среднемировыми значениями (по всем остальным факторам ситуация обратная). Кроме того, оценки такого фактора, как «духовность», в России и мире равны, хотя из общих соображений можно было бы ожидать обратного. Впрочем, указанные два фактора занимают два последних места в рейтинге, их важность невелика.
Что делает мужчину красивым, доля, %, Россия и мир
Ipsos
Но на имидж человека влияют не только те или иные факторы, но и люди, те самые инфлюенсеры, о которых сегодня можно услышать из каждого утюга. Кто они? Так ли велика роль социальных сетей, как это принято считать? Данные исследования дают на это отрицательный ответ. Мать и ближайшие родственники оказывают наиболее сильное влияние на то, как выглядит человек. Следом за ними в этом своеобразном рейтинге идут друзья, а уже за ними такие рекламоносители как журналы, видео и, наконец, социальные сети, включая Instagram. Россияне находятся вполне в духе мировых трендов, разве что влиятельность ближайших родственников у нас ниже на 13 п.п.
Что и кто влияет на то, как выглядит человек в своей повседневной жизни, доля %
Ipsos
Но это были факторы, влияющие на довольно абстрактный образ. А вот фигура — это конкретно. Все мы помним рекламные ролики, в которых снимались люди «такие как в жизни», с немодельными фигурами, словом, в духе тренда на бодипозитив. Похоже на то, что эта реклама, конечно, укрепляла образ бренда как «ведущего социально ответственный бизнес», но прямой связи с продажами может и не быть. Во всяком случае, большинство респондентов предпочитает видеть людей, имеющих, скорее худые, чем полные фигуры. Причем, предпочтения женщин явно склоняются в сторону худых, а вот мужчины держатся середины.
Какой тип фигуры может считаться идеальным, доля, %
Ipsos
В онлайн-опросе, проведенном в апреле-мае 2019 года, участвовали жители 27 стран, включая Россию. Величина выборки в каждой стране была не менее 500 человек, а в восьми странах — 1000 человек.
5 главных достоинств мужчин, от которых никогда не уходят женщины
Если вы встретили парня, который вам понравился с первого свидания, и вы решили развить отношения, наверняка вы задавались вопросом — является ли ваш избранник тем, с кем можно будет всю жизнь чувствовать себя как за каменной стеной? Обладает ли он нужными качествами?
Какими же качествами должен обладать мужчина, с которым будет всегда уютно и спокойно? И как эти качества в нем распознать?
От каких мужчин никогда не уходят женщины?
1. НадежностьНадежность очень важное качество. Женщина зачастую подвержена эмоциональным всплескам, различным переживаниям по тому или иному поводу. И всегда нуждается в человеке, который сможет ее оградить от излишних переживаний, успокоит и направит ее мысли в нужное русло, помогая не распыляться на несущественные мелочи, обозначая главное направление.
Вот здесь и необходим такой надежный мужчина. Который может взять решение всех принципиальных вопросов на себя и всегда окажется рядом, когда это будет необходимо, даже если в этот момент вы с ним в размолвке.
Как распознать надежность?Такой мужчина никогда не заставит вас мучаться проблемой выбора. Буквально с первого же свидания он берет инициативу в свои руки и всегда определяет сам – в какой ресторан вы идете, какой фильм и в каком кинотеатре смотрите. Такой мужчина всегда четко и однозначно реагирует на обращенные к нему просьбы. Если он может выполнить то, о чем его просят, то выполняет вовремя без лишних напоминаний. Если же не может, то говорит «нет».
Такие мужчины очень нравятся женщинам и женщины от таких мужчин никогда не уходят.
2. Имеет чувство долгаЧувство долга – понятие сейчас не очень популярное, но очень значимое. Ведь такой человек будет заботиться не только о вас, но и всегда сможет позаботиться о ваших стареньких родителях. А если же вам придется расстаться, то даже в этом случае он никогда не откажет в помощи в содержании и воспитании детей, и о вашем финансовом благополучии побеспокоится тоже.
Как распознать в нем это качество?Обычно у людей, имеющих чувство долга, всегда есть какой-нибудь родственник, которому он помогает совершенно безвозмездно, или коллега, или просто сосед. При этом человек, которому он помогает, вовсе его не просит об этом. Человек с чувством долга считает, что он должен помочь просто по велению своей души.
3. ВеликодушиеВеликодушные люди никогда не обидят того, кто слабее. Они могут себе позволить противоборство с высшими по рангу или с равными. Но те, кто слабее, всегда могут расчитывать на его защиту и покровительство, не опасаясь, что он может каким-то образом их обидеть. В общении великодушный мужчина всегда сумеет дать почувствовать значимость для него вашего мнения и никогда не станет спорить из-за каких-нибудь пустяков.
Великодушный человек никогда не позволит себе нагрубить женщине, нахамить старику, обидеть ребенка. Даже ваша кошка всегда может расчитывать на то, что ей никогда не попадет от него за какую-нибудь мелкую шалость. Женщина чувствует себя рядом с таким мужчиной в безопасности и никогда не уйдет от него.
Решительный мужчина не только будет решать, в какой ресторан вы пойдете, но и примет на себя большую долю бытовых забот. Он никогда не будет перекладывать на вас мелкие, но необходимые дела. Сам сходит куда нужно, узнает, договорится, оплатит квитанцию, получит на почте посылку.
Как распознать решительность?Он первым входит в многолюдные места, такие как зал кинотеатра, ресторан, в темный подъезд.
Ведет себя уверенно. При этом никогда не провоцирует конфликт. Если на темной улице за вами идут странные типы, он, лишь крепче сожмет вашу руку, но шаг не ускорит.
5. Он испытывает к вам сильное влечениеФизическая близость является для него проявлением любви. И этим он дает понять, что любит вас. Чем крепче он к вам привязан, тем сильней ему хочется вас.
Как распознать?Да собственно тут и распознавать нечего. Мужчина активно пытается вас затащить в постель. Пользуется каждой возможностью, чтобы заняться с вами любовью. После секса никуда не спешит, а лежит рядом, нежно вас обняв и все выходные готов провести с вами в постели.
Так от каких же мужчин никогда не уходят женщины?
Никогда не уходят женщины от тех мужчин, которые имеют описанные выше достоинства! Любая женщина будет рада привлечь внимание такого мужчины и устроить с ним свои отношения.
мужское достоинство — это… Что такое мужское достоинство?
достоинство — Вес, важность, значение, сила, авторитет, компетентность, престиж, величие, величавость, высота, благородство, заслуга, ценность, стоимость, добротность; превосходство, преобладание, преимущество, предпочтение, козырь, первенство, пальма… … Словарь синонимов
Достоинство (значения) — Достоинство: Достоинство морально нравственная категория, означающая уважение и самоуважение человеческой личности за присущие ей морально нравственные качества Достоинство стоимость, ценность денежного знака «Dignitas» (лат. достоинство)… … Википедия
Мужское слово (фильм) — Мужское слово азерб. Kişi Sözü Жанр Музыкально лирическая комедия / драма Режиссёр Джахангир Мехтиев … Википедия
Мужское слово — азерб. Kişi Sözü Жанр Музыкально лирическая комедия / драма Режиссёр Джахангир Мехтиев … Википедия
Баянаульский национальный парк — Баянауыл ұлттық паркі … Википедия
мужской член — пенис, шершавый, шпала, палка, детородный орган, хер, елда, пипка, штучка, убивец, член, штык, шишка, шомпол, огурец, смычок, штопор, спонсор, солопина, шершавка, шишкарь, болт, морковка, мальчик, кила, мужское достоинство, мужской половой орган … Словарь синонимов
болт — штырь, штифт, ось, болтяра; член, пенис, хуй; кофель нагель, шишка, палка, двадцать первый палец, уд, елда, ванька встанька, баут, замычка, конец, детородный орган, хрен, метиз, мальчик, кила, мужское достоинство, мужской половой орган, мужской… … Словарь синонимов
ванька-встанька — мужской половой орган, шишка, хрен, игрушка, чебурашка, болт, причинное место, мальчик, мужское достоинство, член, мужской член, елдык, кила, елда, хер, детородный орган, конец, пенис, фаллос, половой член, достоинство, неваляшка, уд, щекотун,… … Словарь синонимов
двадцать первый палец — мужской член, достоинство, мужской орган, пенис, конец, детородный орган, мужской половой орган, мужское достоинство, болт Словарь русских синонимов. двадцать первый палец сущ., кол во синонимов: 9 • болт (37) • … Словарь синонимов
детородный орган — огурец, палка, двадцать первый палец, елда, хер, хуй, член, хрен, конец, мужское достоинство, болт, причинное место, кила, морковка, мальчик, мужской член, достоинство, ванька встанька, крайняя плоть, фаллос, сюнька, пенис, елдык, мужской орган,… … Словарь синонимов
Мужчины ценят в женщинах красоту, женщины в мужчинах — честность | Статьи
Честность, доброта и надежность — качества, на которые ориентируются женщины при выборе потенциальных спутников. Мужчины ценят в женщинах красоту, ум и искренность. Такие данные приводит ВЦИОМ, узнавший о предпочтениях граждан накануне Дня святого Валентина. Социологи отмечают, что россияне, как и прежде, чаще всего знакомятся в общей дружеской компании (37%) и на работе или учебе (28%).
Мужчины ценят в женщинах
Из соцопроса следует, что главное достоинство женщины — красота. Так ответили 27% респондентов. Следующим по популярности ответом стал ум (17%), затем идут искренность и честность (15%). Доброта, хозяйственность, верность, порядочность и понимание — также в приоритетах, однако их ценят меньше. А ласка, мудрость, простота и послушание важны лишь для 1% мужчин. При этом 12% затруднились ответить на вопрос социологов, а 10% признались, что ценят в женщинах — «что-то другое».
Психолог Анетта Орлова полагает, что такие данные — результат социальных ожиданий респондентов.
— Сегодня мода сильно изменилась, и если раньше мужчине достаточно было, чтобы женщина была просто красивая, то со временем требования повысились, и женщина в глазах мужчин должна быть не только красивой, но и социально успешной. И вместе с этой модой начинают цениться те черты, которые к этому приводят. Поэтому те самые 17% респондентов, которые ценят в женщине ум, скорее всего, это как раз та категория мужчин, которая очень ориентирована на то, чтобы гордиться не только внешностью своей женщины, но и умом, — отметила Анетта Орлова.
Женщины ценят в мужчинах
Для большинства женщин (23%) в мужчине главное — честность. За ней следуют доброта (20%) и надежность (16%). Такие качества, как порядочность, мужественность, трудолюбие, работоспособность, ум и интеллект, интересуют женщин куда меньше. В числе самых непопулярных — опрятность, чистоплотность, выдержка, здоровье, искренность, решительность, справедливость, отзывчивость и самодостаточность.
Руководитель «Политической экспертной группы» Константин Калачев полагает, что результаты опроса «еще раз подтверждают раздвоенность женского сознания».
— Потому что честных и добрых любят на словах, а тянутся к негодяям. На самом деле идеальный образ и реальный выбор часто расходятся. На словах все любят добрых, честных и красивых, а выбирают прямо противоположное, — пояснил эксперт.
Он отмечает, что даже если все эти качества собрать в нужных пропорциях в одном мужчине, вряд ли он будет самым востребованным у женщин.
— Я думаю, что как раз всем понятна и абсолютно ощутима разница между идеалом и реальной жизнью. На самом деле инстинкты и разум могут расходиться, — добавил он.
Место для знакомства
Знакомиться, по мнению большинства россиян, лучше всего в кругу общих друзей (43%). Так же они рассуждали и в 2013 году, но тогда этот показатель был еще выше — 63%. Второе удачное место для знакомств — работа или учеба (в 2013 году — 49%, в этом году — 26%). На третьем месте — клубы по интересам (18%). По сравнению с 2013 годом с 9 до 17% выросла доля тех, кто полагает, что искать вторую половинку следует на концертах и в театрах. Меньше всего граждане РФ хотели бы завязать знакомство в кинотеатре (2%) и в транспорте (4%).
Что касается тех, кто уже нашел вторую половину, большинство россиян встретило своих спутников в общих компаниях (37%), среди коллег и одноклассников (28%) и прохожих (9%). Меньше всего пар сложилось в библиотеках, спортклубах, на концертах и в театрах — по 1%.
Аналитик ВЦИОМа Иван Леконцев рассказал «Известиям», что в поисках и выборе потенциальных партнеров россияне стали немного требовательнее. По его данным, за четыре года снизился интерес к кругу «таких же, как они сами» друзей-коллег. И немного вырос — к знакомствам с людьми, посещающими места, где можно духовно и культурно развиваться (театры, концерты, библиотеки).
— Однако здесь не стоит обольщаться: желания и мечты — это одно, а реальность — другое. Россияне всё равно знакомятся с похожими на себя людьми в тех местах, где постоянно бывают. Аналогичная ситуация с желаемыми качествами у мужчин и у женщин: мы мечтаем об идеальных, но влюбляемся в тех, кто рядом, — в живых людей со своими достоинствами и недостатками, — рассказал социолог.
человек, Достоинство | Encyclopedia.com
Концепция достоинства человека (то есть людей в целом) играла важную роль в философии и религиозном мышлении эпохи Возрождения. Ученые противопоставили страдания, которые люди часто испытывают в своей повседневной жизни, славе своей роли во Вселенной. Некоторые писатели обсуждали достоинство человека с точки зрения человеческих способностей и достижений. Другие сосредоточились на религиозных концепциях, таких как идея о том, что человек был создан по образу Бога.
Гуманистические сочинения. Гуманисты * начали писать о достоинстве человека в середине 1300-х годов. Итальянский поэт и ученый Петрарка обратился к этой теме в книге «Средства от обоих видов судьбы» (1366 г.), в которой он описал силы души, красоту и дары тела. Петрарка утверждал, что функции человеческого разума, такие как память и речь, отражают образ Бога. Он также отметил, что христианская вера в спасение обещала человеку великую славу.
Другие писатели-гуманисты конца 1300-х — начала 1400-х годов обсуждали состояние человека в своих работах по другим предметам, таким как право и медицина. Эти писатели исследовали как тему человеческих страданий, так и идею человеческого величия, радости и силы. Многие из них черпали идеи из богословия * и ссылались на библейские стихи о сотворении мужчин и женщин.
В середине 1400-х годов работы о достоинстве человека стали самостоятельным жанром * гуманистического письма. Антонио да Барга, итальянский монах и друг нескольких выдающихся гуманистов, сыграл роль в поощрении этой тенденции.В 1440-х годах Джанноццо Манетти, ведущий флорентийский гуманист и государственный деятель, посвятил Барге труд о достоинстве человека. Хотя эта работа не сохранилась, Барга написал ее набросок, который он передал другому писателю, Бартоломео Фасио, для завершения. Работа Фасио подчеркивает создание человека по образу Бога и тот факт, что Бог избрал человека управлять животными и миром природы.
В 1450-х годах Манетти написал Достоинство и превосходство человека (впервые опубликовано в 1532 году).Этот четырехчастный труд основан на трудах мыслителей древности и средневековья *, таких как Цицерон, Аристотель и Св. Августин. Первые три раздела посвящены чудесам человеческого тела, человеческой души, человеческой красоте и уму. В четвертой книге Манетти попытался опровергнуть идею человеческих страданий, содержащуюся во многих древних источниках и источниках эпохи Возрождения. Различные другие итальянские гуманисты также исследовали идею человеческих страданий. Некоторые утверждали, что мир не приносит радости человечеству и что единственное истинное счастье заключается в религии.Другие считали, что мужчины и женщины могут бороться с нищетой и улучшать свою жизнь с помощью разума и интеллектуальных способностей.
Философские труды. Тема человеческого достоинства нашла наиболее полное выражение в творчестве двух итальянских мыслителей — Марсилио Фичино и Джованни Пико делла Мирандола. Обученные античной и средневековой философией, они также были знакомы с гуманистическими сочинениями о человеческом опыте. В своем «Платоническом богословии » (1474 г.) Фичино развил гуманистическую идею человеческого достоинства.В этой работе обсуждались возможности человека над миром природы, включая все живые существа. Фичино описал славу человеческих достижений в таких областях, как правительство, язык, математика, искусство и промышленность. Он также подчеркнул свободу, с которой люди использовали свои таланты, отметив, что «люди являются изобретателями бесчисленных искусств, которые они практикуют по своему собственному усмотрению». Идеи Фичино сильно отражали культуру Флоренции 1400-х годов.
В трудах Пико соединились концепции из работ греческих философов Платона и Аристотеля, а также средневековых арабских и еврейских ученых.В 1486 году он завершил Речь о достоинстве человека, , в которой исследовалась тема человеческого достоинства. Пико отметил, что при сотворении Бог дал людям свободу действовать согласно их собственной воле. По мнению Пико, достоинство человека проистекает из его способности выбирать свою судьбу.
В другой работе, Heptaplus (1488–1489), Пико поместил человека в центр вселенной. Пико утверждал, что, поскольку человек был создан по образу Бога, он символически содержит в себе все в природе и объединяет все части мира.Пико резюмировал свое глубокое восхищение человеческой природой, процитировав древнего писателя Гермеса Трисмегиста, который назвал человека «великим чудом».
( См. Также Классическая наука; гуманизм; индивидуализм. )
- * гуманист
Эксперт в области гуманитарных наук эпохи Возрождения (языки, литература, история, приемы речи и письма Древней Греции и Рима )
- * теология
изучение природы Бога и религии
- * жанр
литературная форма
- * средневековая
относящаяся к средневековью, периоду что началось около a.d. 400 и закончился около 1400 г. в Италии и 1500 г. в остальной Европе
Речь о достоинстве человека, осуществляющая свободную волю человека
Текст для предварительного просмотра
Речь о достоинстве человека: осуществление свободы воли человека Джованни Пико делла Мирандола был сын знатного дома Мирандола, расположенного в Италии. Когда ему было двадцать четыре года, он опубликовал речь, предназначенную для устной речи перед духовенством, под названием «О достоинстве человека». В первом разделе своей речи Пико излагает свои убеждения в том, что человеческая природа не статична, а, напротив, подвижна, и что человеческая воля совершенно свободна.Он утверждал, что существа меняют форму, имея в виду, что в любое время они могут выбрать действие растительного, животного, рационального, божественного, морального или даже равного с Богом. Основная тема речи состоит в том, что человек может проявлять свою свободную волю множеством различных способов, и в зависимости от того, как он решает выразить эту свободную волю, результаты различаются. Пико заявляет в одном из первых абзацев своей речи, что он дал тебе, Адам, ни фиксированного места, ни формы твоего самого. (1) Говоря это, я считаю, что он создает платформу, на которой будет основываться оставшаяся речь.Он заявляет, что, по его мнению, человеку не дается какой-либо шаблон, которому он должен соответствовать, вместо этого ему дается своего рода чистый лист, с которым он может делать все, что ему заблагорассудится, действовать, как ему заблагорассудится, и действовать так, как он хочет. Кажется, что в речи постоянно повторяется его мнение о том, что Бог дал всем созданиям уникальный дар, а то, что Он дал человеку, — это свобода воли. Он утверждает, что люди обладают способностью становиться по своей природе благодаря правильному использованию воли и (2) я считаю, что, заявляя об этом, Пико говорит, что, несмотря на религиозные убеждения, классовое положение, профессию, этническую принадлежность или любую другую определяющую черту, как только человек рождается, у них появляется возможность действовать с помощью силы воли и разума, чтобы стать тем мужчиной, которым они хотят.В своей речи он постоянно подчеркивает тот факт, что человек не определяется никакими факторами, кроме него самого, его силы воли и его рассуждений. Несмотря на все это, любой мужчина имеет право действовать любым способом, который они выберут, и даже ссылался на мужчин, которые снова обрисовывают в общих чертах его позицию, что они могут принимать любую форму по своему выбору. Пико подчеркнул, что положение в классе или семья, в которой вы родились, не имеют значения по сравнению с тем, кем вы выбрали быть. Демонстрируя это через его приговор, мы этого пожелали, мы не будем ни в коем случае ниже (1).В данном случае я истолковал это как означающее, что, несмотря на положение в классе, в котором вы, как вам сказали, вы будете, или к которому вы в настоящее время принадлежите, или ваша профессия, ни один мужчина не имеет большей или меньшей ценности, чем другой. И с помощью силы воли это демонстрируется, и один мужчина может быть таким же достойным, как и другой. В заключение, речь, написанная Пико, демонстрирует, что человек может принимать разные формы. Несмотря на внешние обстоятельства, человек может быть таким же достойным, как и другие, и может принимать разные формы.Я считаю, что это было написано, чтобы побудить человека действовать как можно более божественно и с максимальным достоинством, и я думаю, что Пико отлично справился с изложением своих взглядов в своей речи. Процитированные работы 1. Мэтьюз, Рой Т. и Ф. ДеВитт Платт. Чтения, сопровождающие знакомство с людьми. Нью-Йорк: 2014. Печать. 2. Финкельштейн, Онора М. Пико делла Мирандола Речь о достоинстве писателей эпохи Возрождения. Перейти к основному содержанию ПоискПоиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Тарифы, заказы и полные платежи
- Пакет для Чикаго
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет Чикаго
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы агента
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте с нами
- Недавно приобретенные журналы
- Издательская номинация tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление об издательской этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
Джованни Пико делла
Мирандола Я читал в записях арабов, преподобные отцы, что Абдала Сарацин, когда его спросили, что на этот мир как бы можно было увидеть в высшей степени достойным удивления, ответил: Нет ничего прекраснее человека.В с этим мнением согласуется изречение Гермеса Трисмегиста: чудо, Асклепий, есть человек. Но когда я взвесил причину этого максимы, многочисленные основания превосходства человеческой натуры, о которых сообщает многим мужчинам не удалось убедить меня в том, что мужчина является посредником между существа, близкие богов, царь низших существ, остротой его чувства, проницательностью его разума и светом его интеллекта как толкователя природы, интервал между фиксированными вечность и мимолетное время, и (как говорят персы) связь, нет, скорее, брачная песня мира, по свидетельству Давидса, но мало ниже ангелов.По общему признанию, эти причины хороши, но они не основные основания, то есть те, которые могут по праву требовать сами привилегия высочайшего восхищения. Почему бы нам не восхищаться больше самими ангелами и благословенным хором небес? В наконец, мне кажется, я пришел к пониманию того, почему мужчина самый удачливые существа и, следовательно, достойные всякого восхищения и того, что именно то звание, которое является его уделом во вселенской цепочке Бытия. звание, которому позавидовали бы не только звери, но даже звезды и умы за пределами этого мира.Это вопрос недоверчивости и чудес. Почему не должно быть? Потому что именно поэтому человек справедливо назвал и осудил великое чудо и воистину чудесное существо. Но послушайте, отцы, что это за звание и, как дружелюбные аудиторы, в соответствии с вашей добротой, сделайте мне одолжение. Бог Отец, верховный Архитектор, уже построил этот космический дом. мы созерцаем самый священный храм Его божества по законам Его загадочная мудрость.Область над небесами Он украсил Разум, небесные сферы Он оживил вечными душами, и экскременты и грязные части нижнего мира Он заполнил с множеством всевозможных животных. Но когда работа была закончил, Мастеру все хотелось, чтобы кто-нибудь обдумал план такого великого произведения, любить его красоту и удивляться, как необъятность. Поэтому, когда все было сделано (как несут Моисей и Тимей, свидетель), Он наконец задумался о сотворении человека.Но среди Его архетипов не было того, из чего Он мог бы вылепить новый потомство, и в Его сокровищницах не было ничего, что Он мог бы даровал Своего нового сына в наследство, и не было на престолах мир место, где последний мог бы сидеть, чтобы созерцать вселенную. Все не было полным; все было отнесено к высшему, среднему, и самые низкие заказы. Но в его окончательном создании он не был частью власть Отцов потерпеть неудачу, как если бы они были исчерпаны.Это не было частью Его мудрость колебаться в нужном деле из-за скудости совета. Не было часть Его доброй любви в том, что тот, кто должен был восхвалять божественных богов щедрость по отношению к другим должна быть принуждена осуждать ее в отношении ему самому. Наконец лучшие из ремесленников постановили, что то существо, которому Он не смог дать себе ничего приличного должны были совместно владеть всем, что было свойственно каждому из разные виды бытия.Поэтому он воспринимал человека как создание неопределенный характер и, отводя ему место в середине мир, обратился к нему так: Ни постоянное жилище, ни форма, которая твоя мы не поручили тебе, Адам, конец, который по твоему желанию и по твоему суждению ты в каком жилище, в какой форме и в каких функциях ты можешь владеть. ты будешь желать. Природа всех других существ ограничена и ограничены установленными Нами законами.Ты, принужденный ни в коем случае, по твоей доброй воле, в чьей руке Мы поставил тебя, установишь себе пределы своей природы. Мы поставили тебя в центре миров, чтобы ты мог оттуда больше легко наблюдать за всем, что есть в мире. Мы не сделали тебя ни одним из небо и земля, ни смертные, ни бессмертные, так что со свободой выбора и с честью, как будто ты творец и творец самого себя Можешь принять любую форму, какую ты предпочитаешь.Ты будешь обладают способностью перерождаться в низшие формы жизни, которые жестокий. У тебя будет сила, исходя из суждения их душ, быть перерождается в высшие формы, которые являются божественными. О величайшая щедрость Бога-Отца, о высшее и самое чудесное счастье человека! Ему дано иметь что бы он ни выбрал, быть тем, кем пожелает. Звери, как только они рожденные (так говорит Луцилий) приносят с собой из чрева матери все, что они когда-либо будет обладать.Духовные существа с самого начала или вскоре после этого станьте тем, кем они должны быть во веки веков. На человеке, когда он ожил Отец дал всевозможные семена и зародыши любого образа жизни. Какие бы семена ни выращивал каждый человек, вырастут до зрелости и принесут в нем свои плоды. Если они будут вегетативными, он будет быть как растение. Если он чувствителен, он станет грубым. Если рационально, он превратится в небесное существо.Если интеллектуален, он будет ангелом и сын божий. И если, довольный тем, что не создано, он уйдет в центр его собственного единства, его дух, объединенный с Богом, в одинокая тьма Бога, Который превыше всего, превзойдет их все. Кто бы не восхищался этим нашим хамелеоном? Или кто мог больше восхищаться чем-нибудь еще? Это человек, которого Асклепий Афинский, рассуждая от его изменчивости характера и от его самопреобразующейся натуры, на просто основание говорит, что Протей в мистериях символизировал его.Следовательно, те метаморфозы, известные среди евреев и пифагорейцев. За оккультное богословие евреев иногда превращает святого Еноха в ангела божественности, которого они зовут Малаха Адонай Шеваоф и иногда превращают других в других божества. Пифагорейцы низводят нечестивых людей до зверей и, если кто-то верить Эмпедоклу, даже в растения. Мохаммед, подражая, часто у него на языке было такое высказывание: те, кто отступил от закона Божьего превратились в животных, и, конечно, он говорил справедливо.Ведь это не кора делает растение лишь его бессмысленной и нечувствительной природой; и это не скрыть, что делает вьючного зверя, но его иррациональная, чувствительная душа; и не сферическая форма, которая делает небеса, но его неизменная порядок; И это не отделение от тела, а его духовный интеллект что делает ангела. Потому что, если вы видите, что один заброшен на его аппетиты ползает по земле, вы видите растение, а не человека; Если ты видишь тот, кто ослеплен тщетными иллюзиями образов, словно Калипсо, и, смягченный их грызущим соблазном, доведенный до его чувств, это зверь, а не человек, которого вы видите.Если вы видите философа, определяющего все благоразумно благоговейте: он небесный существо, а не от этой земли. Если вы видите чистого созерцателя, тот, кто не знает, тела и ограничен внутренними пределами разума, он не является ни тем, ни другим земное или небесное существо; он более почтенное божество наделено с человеческой плотью. Есть ли такие, кто не восхищался бы человеком, который в священных писаниях Моисея и христиан недаром иногда описывается именем всякой плоти, иногда именем каждое существо, поскольку он сам лепит, модифицирует и изменяет в образе всякой плоти и в характере каждого существо? По этой причине персидский евант, описывая Халдейское богословие пишет, что у человека нет врожденного и врожденного подобия. его собственные, но многие внешние и чуждые ему; откуда это изречение халдеев: Hanorish tharah shainas, то есть человек есть будучи разнообразной, разнообразной и непостоянной по своей природе.Но почему мы подчеркиваем это? Для того, чтобы после того, как мы родились в этом состоянии, мы может стать тем, чем мы хотиммы должны понять, что мы должны иметь особое внимание к этому, чтобы никогда не было сказано против нас, хотя и рождены в привилегированном положении, мы не смогли его распознать и уподобились диким зверям и бессмысленным вьючным зверям, но скорее следует применить изречение пророка Асафа: все вы ангелы и сыновьями Всевышнего, и мы не можем, злоупотребляя самым большим снисходительной щедрости Отца, сделаем для себя эту свободу выбор Он дал во что-то вредное вместо целительного.Пусть некоторые святые амбиции вторгаются в наши души, так что, не довольствуясь посредственные, мы будем тяжело дышать после высочайшего и (так как мы можем, если захотим) трудимся изо всех сил, чтобы получить его. Будем презирать земное, презирать астральное вещи, и, наконец, меньше уважая все, что от мира, спешите тот суд, который находится за пределами мира и ближайший к Божеству. Там связаны священные тайны, Серафимы, Херувимы и Престолы держат первые места; давайте, неспособные уступить им и нетерпимые к ниже, подражайте их достоинству и их славе.Если бы мы этого пожелали, мы не уступим им ни в чем. . . . Но как можно судить или любить неизведанное? Моисей любил Бога, которого видел, и, как судья, управлял среди людей тем, что он впервые увидел в созерцании на горе. Следовательно, Херувим как посредник в собственном свете готовит нас к серафическому огню и одинаково освещает путь к Суд престолов.Это связь первых умов, Палладианский орден, главный созерцательный философ. Это тот чтобы мы первыми подражали, судили и понимали; тот, откуда мы можем быть восхищены вершинами любви и спуститься, хорошо обучены и хорошо подготовлен к функциям активной жизни. Но действительно стоит, если наша жизнь должна строиться на примере херувимской жизни, иметь перед нашими глазами и ясно поняли как его природу, так и его качество и те вещи, которые являются делами и трудом херувимов.Но поскольку это не позволили нам достичь этого собственными усилиями, мы, плоть и знать о земных вещах, пойдем к древним отцам которые, поскольку они были знакомы и знакомы с этими вопросами, могут давать верные и в целом заслуживающие доверия показания. Посоветуемся с апостолом Павел, избранный сосуд, относительно того, что он видел, как делали воинства херувимов когда он сам был вознесен до третьего неба.Он ответит, согласно к интерпретации Дионисия, что он видел их очищенными, тогда быть освещенным и, наконец, доведенным до совершенства. Поэтому давайте также подражая херувимскому образу жизни на земле, укрощая импульсы наши увлечения моральной наукой, рассеивая тьму разума с помощью диалектикой и, так сказать, смыв грязь невежества и порока, очисти нашу душу, чтобы ее страсти не вспыхнули наугад или ее разум из-за невнимательности когда-либо будет сбит с толку. Тогда давайте заполним наши хорошо подготовленные и очищенную душу светом естественной философии, чтобы мы могли, наконец, усовершенствуйте ее в познании божественного. И чтобы мы не удовлетворились с верующими, давайте посоветуемся с патриархом Иаковом, чей образ сияет на престоле славы. Сон в нижнем мире, но бодрствуя наверху, мудрейшие из отцов посоветуют нам.Но он посоветует нам цифрой (таким образом все должно было прийти этим людям), что есть лестница, идущая от низшей земли к высшее небо, разделенное на множество ступеней, с Господом сидящие наверху, и ангелы в созерцании восходящих и нисходящих над ними попеременно по очереди. . . . Но на самом деле не только мозаика и христианство. тайны, но и богословие древних показывают нам преимущества и ценность гуманитарных наук, обсуждение которых я собираюсь предпринять.Для чего еще наблюдались степени посвященных в значит загадки греков? Поскольку они пришли к восприятию этих тайны, когда они впервые были очищены через искупительные науки как бы моральная философия и диалектика. Что еще может это восприятие может быть чем интерпретация оккультной природы посредством философия? Затем, наконец, к тем, кто был так расположен, пришли, что EHOHTEIA, то есть наблюдение божественного в свете богословие.Кому бы не хотелось быть посвященным в такие священные обряды? Кто не желал бы, пренебрегая всеми человеческими заботами, презирая товары удачи и, не обращая внимания на тело, стать гостем боги, еще живя на земле, и опьяненные нектаром вечность, чтобы быть наделенным дарами бессмертия, хотя смертное существо? Кто бы не хотел так разгневаться на сократовских безумие, воспетое Платоном в «Федре», которое с помощью весла ног и быстро убегая отсюда, то есть из мира, настроенного на зло, он может быть перенесен самым быстрым курсом в небесный Иерусалим? Позволь нам будем вести себя, отцы, будем ведомы безумием Сократа, который они могут настолько погрузить нас в экстаз, что сосредоточить наш разум и самих себя в Боге.Позвольте нам руководствоваться ими, если мы сначала сделали то, что в наших силах. Для если через моральную философию силы наших страстей приспосабливаются договоренности становятся настолько сосредоточенными на гармонии, что они могут петь вместе в безмятежное согласие, и если через диалектику наш разум двинулся прогрессивно в ритмичной мере, то мы будем взволнованы безумие муз и пить небесную гармонию с нашим сокровенным слух.Вслед за этим предводитель муз Вакх, показывая в своей загадки, то есть в видимых знаках природы, в невидимых вещах Бога к нам, изучающим философию, опьянит нас полнотой Дом богов, в котором, если мы окажемся верными, как Моисей, освятим богословие придет и воодушевит нас вдвойне безумием. Ибо превозносится к ее высокому высоты, мы будем измерять оттуда все, что есть и будет, и были в неделимой вечности; и, любуясь их первозданной красотой, подобно провидцам Феба, мы станем ее собственными крылатыми любовниками.И в последний, возбужденный невыразимой любовью, как укус, как охваченный горящим Серафимом от самих себя, полные божественной силы, мы больше не будем самими собой, но станет Тот, Кто нас сотворил. |
Речь о достоинстве человека | работа Пико делла Мирандола
В итальянской литературе: Эпоха гуманизма… de hominis dignitate (написано 1486; Речь о достоинстве человека ).Гуманистическое видение, развившееся в этот период, осудило многие религиозные взгляды средневековья, все еще широко распространенные: монашеские идеалы изоляции и невмешательства в мировые дела, например, подверглись нападкам со стороны Леонардо Бруни, Лоренцо Валла,…
ПодробнееВозрождение философия
- В западной философии: гуманизм
… этого акцента была «Речь о достоинстве человека (1486)» Джованни Пико делла Мирандола, итальянского философа-платоника и ведущего члена Платонической академии Флоренции, организованная правитель города Лоренцо Медичи (1449–1492).Но новый акцент на личной ответственности и возможности…
Подробнее
Итальянская литература
- В итальянской литературе: Эпоха гуманизма
… de hominis dignitate (написано в 1486 году; Речь о достоинстве человека ).Гуманистическое видение, развившееся в этот период, осудило многие религиозные взгляды средневековья, все еще широко распространенные: монашеские идеалы изоляции и невмешательства в дела мира, например, подверглись нападкам со стороны Леонардо Бруни, Лоренцо Валла,…
Подробнее
Философия Возрождения
- В западной философии: гуманизм
… этого акцента было Речь о достоинстве человека (1486) Джованни Пико делла Мирандола, итальянского философа-платоника и ведущего члена Платонической академии Флоренции, организовал правитель города Лоренцо Медичи (1449–1492).Но новый акцент на личной ответственности и возможности…
Подробнее
О достоинстве человека | работа Манетти
В итальянской литературе: Эпоха гуманизма… excellentia hominis (завершена в 1452 году; О достоинстве человека ) и Джованни Пико делла Мирандола Oratio de hominis dignitate (написано в 1486 году; Речь о достоинстве человека ) ).Гуманистическое видение, сформировавшееся в этот период, осудило многие религиозные взгляды средневековья, все еще широко распространенные: монашеские идеалы изоляции и…
Подробнее »,« url »:« Introduction »,« wordCount »: 0,« sequence »: 1} , «imarsData»: {«HAS_REVERTED_TIMELINE»: «false», «INFINITE_SCROLL»: «»}, «npsAdditionalContents»: {}, «templateHandler»: {«name»: «INDEX», «metered»: false}, » paginationInfo «: {» previousPage «: null,» nextPage «: null,» totalPages «: 1},» seoTemplateName «:» PAGINATED INDEX «,» infiniteScrollList «: [{» p «: 1,» t «: 428715} ], «familyPanel»: {«topicLink»: {«id»: 428715, «title»: «О достоинстве человека», «url»: «/ topic / On-the-Dignity-of-Man»}, «tocPanel»: {«title»: «Directory», «itemTitle»: «Ссылки», «toc»: null}, «groups»: [], «showCommentButton»: false, «fastFactsItems»: null}, «byline «: {» участник «: null,» allContributorsUrl «: null,» lastModificationDate «: null,» contentHistoryUrl «: null,» warningMessage «: null,» warningDescription «: null},» citationInfo «: {» участники «: null , «title»: «О достоинстве человека», «lastModification» : null, «url»: «https: // www.britannica.com/topic/On-the-Dignity-of-Man»},»websites»:null,»lastArticle»:false} Узнайте об этой теме в этих статьях:Итальянская литература
- В итальянской литературе: Эпоха гуманизма
… excellentia hominis (завершено в 1452 году; О достоинстве человека ) и Джованни Пико делла Мирандола Oratio de hominis dignitate (написано 1486; Речь о достоинстве человека ).Гуманистическое видение, сформировавшееся в этот период, осудило многие религиозные взгляды средневековья, все еще широко распространенные: монашеские идеалы изоляции и…
Подробнее
Жизнь и достоинство человека
Католическая церковь провозглашает, что человеческая жизнь священна и что достоинство человеческой личности является основой нравственного видения
общество. Эта вера является основой всех принципов нашего
социальное обучение.В нашем обществе человеческая жизнь находится под прямой атакой со стороны
аборт и эвтаназия. Ценность человеческой жизни находится под угрозой
путем клонирования, исследования эмбриональных стволовых клеток и использования метода смерти
штраф. Умышленное нападение на мирных жителей во время войны или терроризма
нападки всегда ошибаются. Католическое учение также призывает нас работать, чтобы
избегать войны. Нации должны защищать право на жизнь, находя
все более эффективные способы предотвращения конфликтов и их разрешения путем
мирные средства. Мы верим, что каждый человек драгоценен, что люди
важнее вещей, и что мера каждого
учреждение заключается в том, угрожает ли оно или усиливает жизнь и достоинство
человеческая личность.
Традиция
Когда мы не признаем как часть реальности ценность бедного человека, человеческого эмбриона, человека с ограниченными возможностями — приведу лишь несколько примеров — становится трудно услышать крик самой природы; все связано. (Папа Франциск, О заботе о нашем общем доме [Laudato Si ‘], № 117)
Так же, как заповедь «Не убий» устанавливает четкий предел для сохранения ценности человеческой жизни, сегодня мы также нужно сказать «не надо» экономике исключения и неравенства.Такая экономика убивает. Как может быть, что это не новость, когда пожилой бездомный умирает от разоблачения, а новость, когда фондовый рынок теряет два пункта? Это случай исключения. Можем ли мы продолжать стоять в стороне, когда еду выбрасывают, пока люди голодают? Это случай неравенства. Сегодня все подчиняется законам конкуренции и выживания сильнейших, когда сильные питаются бессильными. Как следствие, массы людей оказываются изолированными и маргинализованными: без работы, без возможностей, без каких-либо средств к бегству.Сами люди считаются потребительскими товарами, которые нужно использовать, а затем выбрасывать. Мы создали культуру «выбрасывания», которая сейчас распространяется. Это уже не просто эксплуатация и угнетение, а что-то новое. Исключение, в конечном счете, связано с тем, что значит быть частью общества, в котором мы живем; исключенные больше не являются обратной стороной общества, его окраинами или бесправными — они больше не являются его частью. Исключенные — это не «эксплуатируемые», а изгои, «остатки».(Папа Франциск, Радость Евангелия [Evangelii Gaudium], № 153)
Достоинство личности и требования справедливости требуют, особенно сегодня, что экономический выбор не вызывает неравенства в чрезмерное и морально неприемлемое увеличение богатства. (Папа Бенедикт XVI, Милосердие в истине [ Caritas in Veritate ], № 32)
Человеческие личности желают Бога; они запечатлены Богом изображение. Их достоинство исходит не от работы, которую они делают, а от люди они есть.(Св. Иоанн Павел II, К сотому году [ Centesimus annus] , № 11)
Основание всего того, во что Церковь верит в отношении нравственности. измерения экономической жизни — это ее видение непостижимой ценности — сакральность — человеческих существ. Достоинство человеческой личности, реализуется в сообществе с другими, является критерием, по которому все аспекты экономической жизни должны быть измерены.
Таким образом, все люди являются целями, которым должен служить институты, составляющие экономику, а не средства для эксплуатации более узко определенные цели.Человеческая личность должна уважаться почитание религиозное. Когда мы имеем дело друг с другом, мы должны делать так с чувством благоговения, которое возникает перед чем-то святым и священный. Потому что это то, что есть люди: мы созданы в образ Божий (Быт. 1:27). (Конференция католических епископов Соединенных Штатов, Экономическая справедливость для всех, № 28)
Каждый человек, именно по причине тайны Слова Божьего, ставшего плотью (ср. Иоанна 1:14), вверено материнской заботе Церкви.Поэтому каждый угроза человеческому достоинству и жизни обязательно должна ощущаться в В самом сердце церкви; это не может не повлиять на нее в основе ее веры в Искупительном воплощении Сына Божьего, и вовлеките ее в нее миссия провозглашения Евангелия жизни во всем мире и каждому существо (ср. Мк 16:15). (Св. Иоанн Павел II, Евангелие жизни [ Evangelium vitae ] , № 3)
Как ясно сформулировано, заповедь «Не убий» является строго отрицательный: он указывает на крайний предел, который никогда не может быть превышено.Однако неявно он поощряет позитивное отношение абсолютное уважение к жизни; это приводит к продвижению жизни и продвигайтесь по пути любви, которая дает, принимает и служит. (Св. Иоанн Павел II, Евангелие жизни [Evangelium vitae], № 54)
Это учение основывается на одном основном принципе: индивидуальный человек. существа являются основой, причиной и концом любого социального учреждение. Это обязательно так, потому что люди по своей природе социальны. существа. (Св. Иоанн XXIII, Мать и Учительница [ Mater et Magistra ] , no.219)
Существует также греховное неравенство, от которого страдают миллионы людей. и женщины. Они находятся в открытом противоречии с Евангелием: их равные человеческое достоинство требует, чтобы мы стремились к более справедливой и гуманной условия. Чрезмерное экономическое и социальное неравенство между людьми а народы одной человеческой расы — источник скандалов и споров против социальной справедливости, равенства, человеческого достоинства, а также социальных и международный мир. ( Катехизис католической церкви, вып.1938)
Все, что оскорбляет человеческое достоинство, например, нечеловеческое существование. условия, произвольное заключение, депортация, рабство, проституция, продажа женщин и детей; а также позорная работа условия, в которых люди рассматриваются как простые инструменты для получения прибыли, а не как свободные и ответственные люди; все эти вещи и другие их как это действительно позор. Они отравляют человеческое общество, но они делают больше вред тем, кто их практикует, чем тем, кто страдает от травмы.(Второй Ватиканский собор, Церковь в современном мире [ Gaudium et Spes ], № 27)
.