Дружные дети: Не разделяй. Пять советов, чтобы дети росли дружными. БелПресса

Содержание

Не разделяй. Пять советов, чтобы дети росли дружными. БелПресса

1. Научите детей заботиться друг о друге, утешать, когда один из них расстроен или поссорились. Учите совместной деятельности, игре, взаимопомощи. Вспоминайте вместе хорошие моменты, когда один позаботился о другом, развеселил, сказал что‑то приятное. Объясняйте им, что они так делают, потому что любят друг друга.

2. Не сравнивайте братьев и сестёр между собой, чтобы не было конкуренции. Оценивайте достижения ребёнка по отношению к прошлому. Цените индивидуальность каждого по отдельности и избегайте навешивания ярлыков. Если постоянно называть одного «наш спорт­смен», то для остальных детей эта область обесценится. А самому ребёнку будет трудно сменить занятие, когда он этого захочет.

3. Не принимайте поспешного решения в детских конфликтах. Не вставайте на одну сторону. Все дети должны высказать негатив. Когда озвучат проблему, поделятся своими переживаниями, эмоциональный накал уменьшится сам собой. Обсудите с детьми те чувства, которые они испытывают в конфликтной ситуации, особенно если они сами не могут их объяснить. Чаще повторяйте, что дороже семьи ничего нет, а братья и сёстры всегда будут вместе, даже если сейчас ссорятся.

4. Если в семье появился новорождённый, не забывайте уделять внимание старшему. Помните, что он тоже ребёнок, с него нельзя требовать как со взрослого. Ему тоже нужна родительская любовь и забота. Не ограничивайте физический контакт из страха, что с младенцем что‑то случится. Учите старшего осторожно и ласково обращаться с малышом. Не сваливайте на старшего обязанности по уходу за младшим, если он сам этого не хочет. Ребёнок всегда имеет право передумать и прекратить вам помогать.

5. Укладывайте детей спать рядом друг с другом, если они не возражают. Организуйте совместное купание, игры, посадите всех к себе на колени, носите на руках обоих сразу. Смотрите детские фотографии и видео, отмечайте, в чём похожи дети, а чем отличаются. Обеспечьте каждому ребёнку его личные вещи, которые нельзя брать без разрешения. Учитывайте интересы каждого из детей.

Как вырастить детей дружными?

В большинстве семей с несколькими детьми так или иначе встает проблема конфликтов, конкуренции, ревности.

Что могут сделать родители, чтобы вырастить детей дружными?

  1. Родителю важно самому понимать, что такое открытые и искренние чувства, испытывать их к своим близким и, что немаловажно, уметь их выражать.
  2. Признавать и принимать индивидуальность каждого из детей. Они даже в одной семье, скорее всего, будут очень разные. С разными потребностями во внимании, в рамках и свободах, с разными эмоциональными проявлениями. Не говоря уже таких очевидных вещах, как разные темпераменты, вкусы, интересы. Все это нужно стараться увидеть в своих детях и признать.
  3. Внимательно следить за своим родительским поведением, избегая дискриминации по возрасту в пользу младшего или старшего.
  4. В конфликтных вопросах не искать легких решений, не поддаваться своим же стереотипам («Вася спокойный, тихий мальчик, раз они поссорились, то, конечно, виновата эта егоза Катя, она всегда его задирает»). К решению каждого вопроса подходить как к новой задаче.
  5. Не вменять в обязанность старшему уход или тем более ответственность за младшего на основании старшинства. «Коля, ну ты же старше» должно быть вычеркнуто из лексикона. Апеллировать к возрасту можно только в драках («Некрасиво обижать маленьких») и в режимных моментах («Ты старше Ани на 2 года, поэтому тебе можно смотреть с нами фильм, а сестренке уже пора спать» или «Ане можно не делать уроки, потому что она еще не ходит в школу»).
    Но императивы «уступи, ты же старший», «ты же старший, ты должен был …» следует изъять из обращения.
  6. Избегать ставить друг друга в пример. Ребенка следует сравнивать только с самим собой (каким ты был раньше или каким ты можешь быть завтра), но не с другими детьми.
  7. Если виновника проступка или ссоры достоверно точно установить не удается, то лучше обоим вменить умеренное наказание\порицание (если это ссора меж ними) или вообще никого не наказывать (если это разбитая ваза).
  8. Для укрепления любви и дружеских чувств нужно всячески подчеркивать семейную общность. Именно не их братско-сестринскую, а общесемейную. И делами, общим семейным досугом, и словами. Идеальное правило поведения или объяснение каких-то действий звучит как «В нашей семье …», например, «В нашей семье друг с другом не дерутся».
  9. Не принуждать к любви и дружбе, но учить чувствам. Маленький ребенок сам не очень осознает свои чувства, поэтому нормально, когда родитель проговаривает их за него. «Тебе страшно, потому что …», «Я понимаю, что тебе больно, …», «Как здорово! Как весело, правда?», «Какая красота, так приятно …» И проговаривать за малыша его чувства любви тоже нормально и даже нужно. Не нужно это делать в конфликтной ситуации. А вот в спокойной обстановке, когда между детьми идет позитивное общение, назвать их чувства и прокомментировать очень уместно и полезно. Так же полезно и провоцировать своими словами проявление положительных чувств детей друг к другу, но тоже в неконфликтной обстановке, когда у детей нет раздражения друг к другу.
  10. Учить детей общаться друг с другом. Не бросать в воду, авось сам выплывет, а целенаправленно учить, подсказывать, как это надо делать. Как играть вместе, как отказываться от совместной игры, как решить спор, как попросить что-то, предложить что-то, как помочь и как принимать помощь – какими словами все это следует выражать и какими действиями.

В завершение один практический совет.
Простой и быстрый способ уладить конфликты между маленькими братиками-сестричками называется «Посмотрите друг на друга». Работает обычно уже с годовалого возраста

, но именно среди ближнего круга – семья и друзья семьи, с посторонними детьми, наоборот, может произойти эскалация конфликта или зажимание негатива.

Итак, начинается конфликт, какой-то спор, дележ игрушки, дети тут заняты каждый своим интересом, их внимание сосредоточено на объекте этого интереса.
— Первым делом переключаем их внимание на себя (просто зовем, чтобы оторвались на секунду и посмотрели на маму-папу), это обязательный пункт, его нельзя пропускать.
— Потом с себя переключаем друг на друга: «Посмотрите друг на друга». Если не получается, то отдельно по именам: «Таня, посмотри на Сашу. Саша, посмотри на Таню».

— Ждем, когда они установят контакт глаза в глаза. В половине случаев конфликт на этом просто закончится, дети заулыбаются и вообще забудут о ссоре, и дальше только дело техники отвлечь их от предмета ссоры на что-то другое или как-то быстро его поделить меж ними родительской рукой. В других случаях негатив они сбросят, заулыбаются, но о предмете ссоры не забудут. Тогда надо вести их до разрешения конфликта, поддерживая между ними этот установившийся контакт: подержать их немного в этом позитивном контакте глаза в глаза, потом потихоньку задавать вопросы о том, как они собираются решить спор, или предложить свой вариант, продолжая удерживать их в общении друг с другом непосредственно, а не через предмет спора.

Впоследствии они и сами научатся это делать – переключаться друг на друга и решать конфликты, в первую очередь думая друг о друге, а не об объекте спора.

Мария Сурыгина, психолог

25 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ, ЧТОБЫ ДЕТИ В СЕМЬЕ РОСЛИ ДРУЖНЫМИ

1) Давать детям возможность заботиться друг о друге (не заставлять, а приветствовать инициативу). Например, если один ребёнок обидел другого, можно дать некоторое время, чтобы он попробовал его утешить, а не бросаться самим успокаивать. Обижающий при этом поймёт, что в его силах не только испортить атмосферу, но и наладить её тоже.

2) Подсказывать детям, как они могут друг другу помочь, делать что-то вместе.

3) Не говорить, что вы любите всех одинаково, а подчёркивать индивидуальность и важность каждого ребёнка в отдельности.

4) Не сравнивать детей друг с другом! Даже если сравнение кажется положительным для обоих, это может подтолкнуть их к дальнейшему соревнованию. Лучше сравнивать каждого ребёнка с его прошлыми достижениями.

5) Нельзя навешивать ярлыки и давать детям фиксированные роли в семье. Если одного ребёнка называют «наш танцор» или «певец», то это обесценивает эту область развития для других детей, а сам ребёнок будет вынужден застрять в этом звании, даже если захочет поменять свои интересы.

6) Каждому ребёнку нужно стараться уделять время наедине, без других детей.

7) Если оба ребёнка требуют внимания одновременно, нужно периодически отвлекаться вперёд на старшего, даже если младший совсем младенец и кажется, что его нужды важнее.

8) Не подавлять конфликты, а признавать право детей на негативные чувства друг к другу, учить их правильно выражать свои эмоции.

9) Не стараться постоянно вмешиваться и выносить свой вердикт, иногда достаточно просто выслушать обе стороны и признать их право на злость и обиду. Когда они выскажут свои претензии родителю, их накал по отношению друг к другу спадёт.

10) Озвучивать невысказанные чувства при конфликте, когда сами дети их не осознают.

11) Не принимать ничью сторону в конфликте, т.к. даже ребёнок, вроде бы инициирующий агрессию, изначально сам чувствует фрустрацию от невозможности сделать что-то по-своему.

12) Напоминать о позитивных моментах, которые недавно случались, как один ребёнок позаботился о другом, помог ему, рассмешил, сделал комплимент. Подчёркивать, что они это делают, потому что любят друг друга.

13) Говорить, что семья — это самое главное, что брат или сестра всегда будут рядом, как бы они не ссорились.

14) Не забывать, что старшие дети тоже всегда остаются детьми, они тоже маленькие, нельзя требовать от них чего-то только потому, что они «уже большие» и должны терпеть, помогать, подождать и т.д.

15) Не заставлять старших заботиться о младших, не вменять им в обязанность какие-то рутинные дела. Если ребёнок хочет помочь, делает это постоянно — это можно принимать и поощрять. Но у него всегда должно быть право передумать и перестать вам помогать.

16) Выстраивать привязанность в соответствии с возрастными уровнями, то есть, начинать с уровня чувств, давать детям прикасаться друг к другу, учить их делать это осторожно, не исключать физический контакт с младенцами, даже если вам страшно. Потом подключать приёмы, укрепляющие привязанность на следующих уровнях.

17) Заранее не давать старшему ребёнку ложных надежд, что малыш родится и будет с ним играть, будет его любить. Лучше описывать будущее как можно более реалистично, что играть он сможет ещё нескоро, а сначала будет плакать, кушать и спать, часто лежать у мамы на ручках.

18) Можно устраивать «кукольный спектакль» с младшим ребёнком, пока он ещё не говорит, произносить фразы за него, бегать с ним за старшим в догонялки, озвучивать, что это они вместе «играют» друг с другом.

19) Поощрять интерес и заботу старшего о младшем, контролировать и учить, как это нужно делать (водить его ручки своими руками, например), не ограничивать их контакты в моменты, когда старший искренне хочет сблизиться с младшим, даже если у него поначалу плохо получается. Это очень хрупкое желание, которое можно легко разрушить запретами или своей бурной реакцией.

20) Не разделять детей после рождения младшего, не отдавать старших няне, бабушкам. Чем больше времени дети проводят порознь, тем меньше у них возможностей научиться мирному сосуществованию, узнать друг друга, сонастроиться.

21) Поставить рядом кровати, чтобы они были физически ближе друг к другу. Если дети не против, можно организовать им совместный сон.

22) Давать старшему побыть малышом, поиграть в маленького, если ему хочется (разрешать полежать в детской кроватке, носить его на ручках, заворачивать в пелёнку, помогать одеваться, кормить с ложечки или из бутылочки и т.д.).

23) Выдать старшему персональную «ляльку» — куклу, чтобы он мог с ней проделывать те же мероприятия, что и мама со своим младенцем. Сшить/купить кукольный слинг, одежду, пожертвовать памперс, пелёнку и т.д.

24) Устраивать совместные купания, валяния, сидения на коленках у родителей, ношения в слинге/на руках двоих одновременно, если хватает сил.

25) При просмотре фото и видео подчёркивать похожесть детей и отмечать их индивидуальность в одном и том же возрасте.

Дружные дети — Проект «Мама мамам» — LiveJournal


Неделю назад Алина Щерба, участница нашего проекта, поделилась с вами своим опытом, как не допустить ревности между несколькими детьми в семье и как научить их дружить и поддерживать друг друга. По комментариям в жж и в Инстаграме мы поняли, что это очень актуальная тема для наших подписчиков и решили поговорить еще об этом. Мы задали этот же вопрос нашим знакомым мамам, у кого больше двух детей и они поделились своим опытом с нами и вами. Надеемся, вы найдете что-то полезное для себя в этой подборке, а также мы будем очень рады, если в комментариях к этому посту вы поделитесь и своим опытом.

Татьяна, мама двух мальчишек, 14 и 8 лет, и дочери 1,8 лет, гештальт-терапевт и семейный психолог, автор бренда аксессуаров для дома @mamamiacollection
» У каждого ребенка в семье есть потребность во внимании, важно быть значимым, принятым. Чем больше детей в семье, тем больше риск не получить желаемого внимания. Хотела поделиться своим опытом профилактики чувства ревности и соперничества у моих детей разного возраста. Для этого я сознательно стараюсь каждый день находить время лично каждому из них: с подростком я обычно поддерживаю беседу на интересующие его темы, как правило, он охотно рассказывает истории, которые произошли с ним за день. С восьми-летним сыном я читаю или играю, мастерю что-то. С младшей дочерью играю в тактильные игры. Ключевая идея — делать это все систематически и в общении следовать личным интересам ребенка. Важно не путать со своими идеями, чему научить, что посоветовать. И не стоит пугаться, что на все материнское внимание уйдет много времени. На самом деле это не так, общение с подростком происходит за чашкой чая, с восьмилетним сыном читаем минут пятнадцать перед сном или я частично присоединяюсь к его деятельности, с малышкой играть можно периодически — в момент купания, переодевания. Поверьте, это не займет много времени. Важно не количество, а качество, т.е. искреннее присутствие мамы для ребенка. Очень важно быть чувствительной к наблюдениям в изменении поведения детей, чувствовать, что и как повлияло. Тогда этот опыт станет инструментом в решении вопроса дефицита внимания, конкуренции и ревности детей.»

Ирина @kleverina, мама четырех мальчишек:
» Иметь большую многодетную семью — невероятное счастье, и вместе с тем нужно приложить немало усилий, всю свою любовь, внимание и заботу, для того чтобы дети выросли дружными и счастливыми.
Каждые три года в нашей семье появляется новый малыш, еще одно чудо! Конечно, это огромное счастье для родителей, но вместе с тем и большой стресс для старших детей. Мне не раз приходилось сталкиваться с ревностью старших ребятишек, особенно тяжело, конечно, приходится самым маленьким. Им нужно успеть адаптироваться в новых условиях и не чувствовать себя одинокими и покинутыми.
Еще во время беременности я рассказываю ребятишкам, что скоро у них появится не просто новый друг или член семьи, а милый родной человечек. J С ним будет весело и интересно познавать мир, играть, помогать ему взрослеть.
Естественно, что маме первое время приходится уделять больше времени малышу. В этот момент самое главное – не лишать старших детей внимания и ласки, к которым они привыкли. Пусть появление нового члена семьи минимально повлияет на их жизнь. Нужно постараться сохранить все традиции, которые были до этого. Я всегда стараюсь найти время почитать ребятам сказку перед сном, поговорить (мы очень любим разговаривать обо всем, сидя на кроватях в пижамах, делиться секретами). Это очень сближает! Ну и конечно, целую каждого перед сном и желаю сладких снов))
Находите несколько минут в день, в течение которых будете безраздельно принадлежать только старшим детям. Не прогоняйте их, когда хлопочете вокруг малыша. Говорите о своей любви, хвалите и радуйте!
Привлекайте старших деток к уходу за малышом. Превратите уход и игру с маленьким в приятную, забавную, интересную и нужную деятельность. Тем самым вы поможете своим детям подружиться и почувствовать интерес друг к другу, когда одному приятно помогать и защищать, а другому – играть и быть защищенным.
Я прошу ребят помогать мне ухаживать за маленькими и всегда искренне благодарю их за это, говорю: «Какие вы у меня молодцы! Не знаю, что бы я делала вашей помощи!».
Сейчас, глядя на своих детей, я всегда улыбаюсь, наблюдаю за ними, как они дружно играют и помогают друг другу. Любите своих деток, дарите им свое материнское тепло и волшебную мамину улыбку! Сделайте своих детей счастливыми, и они подарят вам в сто раз больше тепла, нежности, радости и счастья!!!»

Анастасия @llinara, мама трех сыновей и доченьки, автор бренда одежды для детей Korizza:
«Понятие «ревность» в нашей семье отсутствует как таковое. Мы избежали той ситуации, когда старший ребенок, получавший 100% внимания и любви, вдруг вынужден все это богатство делить еще с кем-то. Первыми детьми у нас стали близнецы, которые отмели эту проблему разом. Третий ребенок появился с маленькой разницей в возрасте со старшими, и ревность еще не успела зародиться в отношениях между ними. А младшая дочь, наоборот, родилась тогда, когда сыновья уже были достаточно взрослыми и разумными. Бог миловал, как говорится, но нам все равно пришлось столкнуться с другими острыми моментами во взаимоотношениях между детьми. Ну, например, столкновения мальчишек во время игры или в тот момент, когда надо распределить роли между собой или поделить игрушки или сладости. Такие споры вспыхивают достаточно часто, точнее раньше это было часто, но с возрастом ребята научились уступать друг другу или вообще не давать повода для мелких ссор. Очень важно научить ребенка нескольким основополагающим вещам: идти на диалог, идти на уступки или компромисс и уступать младшим. За один день этому научить невозможно и это долгая работа, но это необходимая задача родителей в любой семье. Но одних бесед недостаточно, дети должны видеть наглядный пример. Если папа с мамой в отношениях друг с другом не руководствуются такими принцами, то все разговоры впустую. Поэтому мой совет для всех мам и пап очень прост: начните с себя! 🙂 Второй совет тоже банально прост: это любовь. Не стесняйтесь своих чувств и эмоций, обнимайте и целуйте своих деток чаще, не забывайте про похвалу и слова одобрения, и это касается не только маленьких деток, но и подростков. А для сплочения всей семьи просто необходимы совместные игры и путешествия. Это верное средство почувствовать себя единым целым, сблизиться еще сильнее и стать еще более крепкой семьей.»

Алиса @rezisserna, мама сына 8-ми лет и разнополых двойняшек 4-х лет, художница и режиссер, участница проекта @mama_mamam:
«Я честно могу сказать, что у меня нет ревности между детьми. Мой принцип как в вождении машины: следи за ситуацией с четырех сторон. Вот я и стараюсь следить и предугадывать настроения детей. Выделять у каждого свое и на этом, как мне видится, и строится наш мир между детьми. И еще важно, что всем всего надо поровну и по интересам. Стараюсь слышать каждого и его просьбы. Если все хотят смотреть телевизор одновременно, но каждый свое, то мы договариваемся, например, что до рекламы смотрит Боря, а потом Вика, а потом что-то третье Ваня. Каждый получает равную долю от «апельсина» и остается доволен. Результат получен, интерес пропал, все идут играть в детскую. :)) Мы — семья. Повторяю я раз 100 на дню. В нашей семье всем всего всегда хватит, не нужно ссорится из-за того, что кому-то чего-то не хватило. Брат поделится с братом, мама — с дочкой, папа — с мамой. Убирать игрушки и книжки — всем вместе, даже тем, кто не раскидывал, потому что это наши общие вещи — семьи. Но складывать — каждому в свой шкаф. Мы в семье один за всех, все за одного — вот мой рецепт. Я строгая, но справедливая. Садясь за стол кушать, все ждут друг друга, никто не кусочничает. «

Анна @anitabonita1983, мама троих детей: двух мальчиков и малышки-доченьки, психолог из далекого Колорадо:
«У нас в семье используется метод поощрения-наказания, который очень действенен. Например, если старшие начинают воевать, я просто спокойным тоном объясняю, что они лишатся того, что обычно очень любят делать, например, не посмотрят мультики. Такое уже случалось, и они знают, что я свое слово всегда держу. Если я вижу, что дети дружно что-то делают, помогают и поддерживают друг друга, поощряю тем, что они любят, но не едой, чтобы не формировалась привычка сладкое = удовольствие и комфорт. Еще мы играем в настольные игры и всегда делимся на команды родителей и детей, чтобы они чувствовали, что такое командная работа и болели друг за друга, что тоже несказанно сближает. Мы разрешаем и поощряем мини-задания в отношении младшей. Принести памперс, выкинуть салфетки, выбрать бодик, подать бутылочку. И они чувствуют себя важными, значимыми и ответственными, учась проявлять заботу и любовь.»

Галина @galine19, мама троих детей, старшей дочке уже 21 год, преподаватель немецкого и французского по образованию, фотограф и кулинар — по призванию:
«На случай ссор, у нас есть «ковер мира». На самом деле это большой плед голубого цвета и на нем есть вышитые детали в стиле пэчворк: петушок (год рождения дочки Катюши) и рак (год рождения Сашика). Когда дети ссорятся, то мы иногда пользуемся этим «ковром». Это необычный ковер. Он помогает успокоиться и помириться. Для этого расстилаю ковер на полу и предлагаю детям сесть на него вдвоем. Теперь они могут встать с него только друзьями. Сходить с ковра раньше того, как они помирились, запрещено. Проговариваем: «Мирись-мирись и больше не дерись…» и крепко обнимаемся.»

Елена @sweetmamman, мама трех сыночков и доченьки:
Много детей — это однозначно большое счастье и радость, но от «дружных детей» до боев без правил один шаг. «Мама, он назвал меня маленьким!», » Мама, он не дает мне машинку» — я часто слышу такие слова от моих мальчишек. И в силу своего возраста эти конфликты назревают очень часто, ведь разница между ними маленькая и многие вещи приходится делить. Мой личный опыт (я никому его не навязываю и не советую;) ), я не из мам, которые по первому требованию и плачу бегут спасать детей (плач, естественно, у детей бывает разный, и здесь стоит четко различать, когда что-то серьезное, а когда просто дети не могут поделить игрушку), тем самым пытаюсь детям дать возможность быть самостоятельными, и, вы не поверите, но чаще всего они договариваются между собой и решают свой вопрос. Если же ситуация выходит из рамок «саморешающейся и нетравмоопасной», тогда лучший метод — это отвлечь детей каким-нибудь очень «важным» заданием. Например, помочь маме убраться, приготовить обед, накрыть на стол и пр. Или как вариант, занять интересной игрой, детки тут же переключаются и конфликт исчерпан. Конечно, все индивидуально и детки разные, и конфликты разные, а главное что и возраст разный, и конфликты между 8-ми летними детьми решаются совсем иными способами. Но знаю одно абсолютно точно, что детишек надо много раз в течение дня обнимать и целовать, и не просто подошел поцеловал и дальше занимаешься делами, а крепко-крепко прижать, посмотреть в глаза, сказать как ты сильно его любишь, поцеловать в мягкие щечки, тогда ребенок чувствует близость и теплоту, чувствует свою значимость и нужность, тогда дети становятся добрее и свое добро переносят на других.

Детский сад №46

Уважаемые посетители сайта, родители!  

Мы рады Вас приветствовать на сайте МБДОУ детский сад 

 № 46 г.Ельца  «Дружные ребята».  

На нашем сайте Вы можете: 

1.      Познакомиться с информационной справкой о нашем дошкольном учреждении.

                 2. Узнать последние новости детского сада.

 

                             3. Задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению     

                             детей работникам детского сада.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №46 города Ельца «Дружные ребята»

 

Задача нашего детского сада – создание благоприятных условий для полноценного    проживания ребенком дошкольного детства, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, формирование общей культуры личности детей и предпосылок учебной деятельности. Наши  маленькие дети чувствуют нашу любовь и заботу, у нас уютная атмосфера, им интересно и радостно находиться в детском саду. Наш сайт в первую очередь адресован тем, кто  заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.

Юридический и фактический адрес: 399771, Россия, Липецкая область,  город Елец, улица  Орджоникидзе, дом 17.

Телефон: 8 (47467)  7-52-68, 7-26-21.

Режим работы ДОУ

: пятидневная неделя, с 7.00 до 17.30 ч.

Выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Заведующий: Иноземцева Вера Васильевна.

График работы:

пон.-чет.: 8.00 — 17.00,

пят.: 8.00-16.00,

перерыв: 12.00 — 12.48. 

Прием по личным вопросам: среда,  четверг с 14.00 до 17.00.                                                                        

Служебный тел.: 7-26-21.

Сайт детского сада: 46.ddoelets.ru

Электронный адрес: [email protected]

 

 

 

Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области

 

 

Обьявления

10 марта 2020 г.

 

Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ

Что нужно делать в период активной  циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) для того, чтобы предотвратить собственное заражение и обезопасить окружающих, если заболели вы?

Возбудители всех этих заболеваний высоко заразны и передаются преимущественно воздушно-капельным путем.

При чихании и кашле в воздухе вокруг больного человека распространяются микрокапли его слюны, мокроты и респираторных выделений, которые содержат вирусы. Более крупные капли оседают на окружающих предметах, и поверхностях, мелкие -долго находятся в воздухе и переносятся на расстояния до нескольких сот метров, при этом вирусы сохраняют способность к заражению от нескольких часов до нескольких дней. Основные меры гигиенической профилактики направлены на предотвращение контакта здоровых людей с содержащими вирусы частицами выделений больного человека.

Соблюдение следующих гигиенических правил позволит существенно снизить риск заражения или дальнейшего распространения гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. 

Как не заразиться

  • Мыть руки после посещения любых общественных мест, транспорта, прикосновений к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике общественного пользования на рабочем месте, перед едой и приготовлением пищи. Уделите особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук.
  • После возвращения с улицы домой — вымыть руки и лицо с мылом, промыть нос изотоническим раствором соли.
  • Прикасаться к лицу, глазам-только недавно вымытыми руками. При отсутствии доступа к воде и мылу, для очистки рук использовать дезинфицирующие средства на спиртовой основе. Или воспользоваться одноразовой салфеткой, при необходимости прикосновения к глазам или носу
  • Надевать одноразовую медицинскую маску в людных местах и транспорте. Менять маску на новую надо каждые 2-3 часа, повторно использовать маску нельзя.
  • Отдавать предпочтение гладким прическам, когда вы находитесь в местах скопления людей, распущенные волосы, часто контактируя с лицом, увеличивают риск инфицирования.
  • Избегать близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).
  • Не прикасаться голыми руками к дверным ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных пространствах.
  • Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия.
  • Чаще проветривать помещения.
  • Не пользоваться общими полотенцами.

Как не заразить окружающих

  • Минимизировать контакты со здоровыми людьми (приветственные рукопожатия, поцелуи).
  • Если вы испытываете недомогание, но вынуждены общаться с другими людьми или пользоваться общественным транспортом — использовать одноразовую маску, обязательно меняя ее на новую каждый час.
  • При кашле или чихании обязательно прикрывать рот, по возможности — одноразовым платком, если его нет — ладонями или локтевым сгибом.
  • Пользоваться только личной или одноразовой посудой.
  • Изолировать от домочадцев свои предметы личной гигиены: зубную щетку, мочалку, полотенца.
  • Проводить влажную уборку дома ежедневно, включая обработку дверных ручек, выключателей, панелей управления оргтехникой.

 

11 февраля 2020 г.

Грипп,коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)

Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей

Несмотря на постоянные усилия, направленные на борьбу с возбудителями гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ победить их до сих пор не удается.

Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек.

Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Так, переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через него, так как иммунитета против этого вида вируса организм пока не выработал.

Для кого наиболее опасна встреча с вирусом?

Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют более тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.

Группы риска

  • Дети
  • Люди старше 60 лет
  • Люди с хроническими заболеваниями легких (бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких)
  • Люди с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы (врожденные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность)
  • Беременные женщины
  • Медицинские работники
  • Работники общественного транспорта, предприятий общественного питания

Каким образом происходит заражение?

Инфекция передается от больного человека здоровому через мельчайшие капельки слюны или слизи, которые выделяются во время чихания, кашля разговора. Возможна и контактная передача.

Симптомы

В зависимости от конкретного вида возбудителя симптомы могут значительно различаться, как по степени выраженности, так и по вариантам сочетания.

  • Повышение температуры
  • Озноб, общее недомогание, слабость головная боль, боли в мышцах
  • Снижение аппетита, возможны тошнота и рвота
  • Конъюнктивит (возможно)
  • Понос (возможно)

В среднем, болезнь длится около 5 дней. Если температура держится дольше, возможно, возникли осложнения.

Осложнения

  • Пневмония
  • Энцефалит, менингит
  • Осложнения беременности, развитие патологии плода
  • Обострение хронических заболеваний

Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Заболевший должен соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости.

Антибиотики

Принимать антибиотики в первые дни заболевания — большая ошибка. Антибиотики не способны справиться с вирусом, кроме того, они неблагоприятно влияют на нормальную микрофлору. Антибиотики назначает только врач, только в случае развития осложнений, вызванных присоединением бактериальной инфекции. Принимать антибактериальные препараты в качестве профилактики развития осложнений- опасно и бесполезно.

Заболевший человек должен оставаться дома и не создавать угрозу заражения окружающих.

Профилактика

Самым эффективным способом профилактики гриппа является ежегодная вакцинация. Состав вакцины против гриппа меняется ежегодно. Прежде всего, вакцинироваться рекомендуется тем, кто входит в группу риска. Оптимальное время для вакцинации октябрь-ноябрь. Вакцинация детей против гриппа возможна, начиная с 6-месячного возраста.

Вакцины против большинства возбудителей острых респираторных вирусных инфекций не разработаны.

Универсальные меры профилактики

  • Часто и тщательно мойте руки
  • Избегайте контактов с кашляющими людьми
  • Придерживайтесь здорового образа жизни (сон, здоровая пища, физическая активность)
  • Пейте больше жидкости
  • Регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь
  • Реже бывайте в людных местах
  • Используйте маску, когда находитесь в транспорте или в людных местах 
  • Избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий при встречах
  • Не трогайте лицо, глаза, нос немытыми руками

При первых признаках вирусной инфекции – обратитесь к врачу!

все объявления

ДОЛ «Дружные ребята» — Государственное учреждение дополнительного образования «Витебский областной дворец детей и молодежи»

Уважаемые родители (законные представители)!

Открыт прием заявок на летнее оздоровление!

Заявки можно скачать по ссылкам:

Прием документов на летнее оздоровление осуществляется СТРОГО ПО ПОЧТЕ (в связи с эпидемиологической обстановкой личное присутствие заявителя не требуется). Заявки высылать по адресу: г.Витебск, пр-т. Фрунзе, 94, каб. 109 или отсканированные на адрес электронной почты [email protected] с последующим досылом на адрес в бумажном виде.

На оздоровление принимаются дети в возрасте от 6 до 15 лет

* График смен:

  • 1 смена: 01.06 – 18.06.2021
  • 2 смена: 20.06 – 07.07.2021
  • 3 смена: 09.07 – 26.07.2021
  • 4 смена: 28.07 – 14.08.2021
  • 5 смена (профильная, для подростков в возрасте до 17 лет!): 17.08 – 25.08.2021

СТОИМОСТЬ ПУТЁВКИ БУДЕТ ИЗВЕСТНА В МАЕ!


СПИСКИ ДЕТЕЙ (Лето 2021)


Списки будут обновляться еженедельно по средам


Справки по телефонам:

  • 8 0212 68 11 18
  • +375 44 515 04 00

* Администрация Государственного учреждения дополнительного образования «Витебский областной дворец детей и молодежи» оставляет за собой право менять сроки смен, в связи со складывающейся эпидемиологической обстановкой!


Вступайте в группу нашего лагеря Вконтакте!

   Детский оздоровительный лагерь «Дружные ребята» ждет детей и подростков от 6 до 15 лет. Лагерь находится в 5 км от г.Витебска на берегу реки Западная Двина и рассчитан на 190 мест.

 Дети проживают в комфортабельных двухэтажных корпусах. Имеется клуб-столовая. Малышей порадует благоустроенная игровая площадка, а ребят среднего и старшего возраста — футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки.

  Организацией досуга и оздоровления детей займутся опытные педагоги и активные вожатые.

   Каждая смена будет увлекательной и неповторимой.

  Ребят ждут общелагерные и отрядные мероприятия, спортивные игры, занятия в кружках по интересам.



   Насыщенная программа отдыха и развлечений сделает летние каникулы детей незабываемыми, принесет им массу новых впечатлений, а также поможет приобрести много новых друзей.



ПРИГЛАШАЕМ В ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»!

    Наш адрес:
211320, Витебская область, Витебский район, Бабиничский сельсовет, дер. Барвин, 1


Архив фотографий — «Дружные ребята»

БУ г. Омска «ДОЛ «Дружные ребята», ИНН 5507036797

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 644011

Адрес: Г ОМСК,УЛ 3-Я ЕНИСЕЙСКАЯ, 21 А

Юридический адрес: 644517, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, РАЙОН ОМСКИЙ, ДАЧНЫЙ ПОСЕЛОК ЧЕРНОЛУЧИНСКИЙ, УЛИЦА КУРОРТНАЯ, 2

Телефон: 8 (3812) 97-91-43, 8 (3812) 97-91-63, 8 (3812) 97-91-69, 8 (908) 806-49-93, 36-82-24, 36-82-97, 36-82-49, 36-77-71, 36-82-48

E-mail: [email protected]

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 065008101663

Дата регистрации: 15.04.2010

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ в Омском районе Омской области

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2105543220737

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 20.04.2010

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 550878028655071

Дата регистрации: 26.05.2010

Наименование органа ФСС: Филиал №7 Государственного учреждения — Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2105543325567

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 10.06.2010

По данным rkn.gov.ru от 12.03.2021 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер: 09-0034189

Дата внесения оператора в реестр: 16.01.2009

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 05

Наименование оператора: бюджетное учреждение города Омска «Детский оздоровительный лагерь » Дружные ребята»

Адрес местонахождения оператора: 644518, Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Курортная д. 2

Дата начала обработки персональных данных: 19.02.2008

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Омская область

Цель обработки персональных данных: Учет персональных данных.

подробнее

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Получение субъектом персональных данных информации, касающейся обработки его персональных данных, для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий при их обработке принимаются необходимые организационные и технические меры, в том числе назначен ответственный за организацию обработки персональных данных в учреждении, утверждены правила обработки персональных данных, назначена комиссия по защите персональных данных.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,образование,профессия,доходы, Данные документа удостоверяющего личность, ИНН, номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, номер телефона.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники, с которыми учреждение имеет трудовые отношения, несовершеннолетние, получающие оздоровление, родители (опекуны) несовершеннолетних, получающих оздоровление.

Перечень действий с персональными данными: Обработка персональных данных.

Обработка персональных данных: с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет,смешанная

Правовое основание обработки персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006г № 152-ФЗ «О персональных данных», статьи 85-90 Трудового кодекса РФ, Устав БУ г.Омска «ДОЛ «Дружные ребята».

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

На сайте bus.gov.ru на 09.09.2020 выложено 5 документ(ов):

Лицензии:

НомерДата Виды деятельностиМесто действия
АН-55-00093118.07.2019Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
АН 55-00093118.07.2019Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
ОМС 80172 ВЭ01.07.2016 — 01.08.2041РАЗВЕДКА И ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТХОДОВ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕГО И СВЯЗАННЫХ С НИМ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ
Показать все…

Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 10.03.2021 по ИНН 5507036797:

Номер проверки: 552104879351
Дата начала: 01 июня 2021 года
Тип: Выездная Плановая проверка
Статус: Ожидает проведения
Орган контроля (надзора): Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области
Цель: Осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, ст. 44 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Объекты:
  • Адрес: 644518 Омский район д.п. Чернолучинский ул. Курортная 2 (Место фактического осуществления деятельности)
  • Адрес: 644518 ОМСКАЯ ОБЛ ОМСКИЙ Р-Н ЧЕРНОЛУЧИНСКИЙ ДП КУРОРТНАЯ УЛ 2 (Место нахождения юридического лица)
Номер проверки: 552104837213
Дата начала: 01 мая 2021 года
Тип: Выездная Плановая проверка
Статус: Ожидает проведения
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по Омской области
Цель: ст. 6.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.12.1994 № 69 ФЗ «О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» Соблюдение на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности, требований пожарной безопасности
Объекты:
  • Адрес: 644518, Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, Детский оздоровительный лагерь «Дружные ребята» (Место фактического осуществления деятельности)
  • Адрес: 644518, Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, Детский оздоровительный лагерь «Дружные ребята» (Место нахождения опасных производственных объектов)
  • Адрес: 644518, Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Курортная, 2 (Место нахождения юридического лица)
Посмотреть информацию о всех проверках (51)
Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘бюджетное учреждение города Омска «Детский оздоровительный лагерь «Дружные ребята»‘ зарегистрирована 17 сентября 2002 года по адресу 644517, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, РАЙОН ОМСКИЙ, ДАЧНЫЙ ПОСЕЛОК ЧЕРНОЛУЧИНСКИЙ, УЛИЦА КУРОРТНАЯ, 2. Компании был присвоен ОГРН 1025501380112 и выдан ИНН 5507036797. Основным видом деятельности является деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания. Компанию возглавляет МЕТЕЛЁВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.

Добавить организацию в сравнение

Дружелюбный ребенок — здоровый ребенок

Маленькие дети — величайшее из всех человеческих творений . Ребенок — это человек, рожденный нашими генами, нашей личностью и любовью. Поэтому очень важно заботиться о них тактично и подробно, чтобы они могли расти здоровыми и счастливыми.

Дружелюбный ребенок с гораздо большей вероятностью будет счастлив и поймет, что полноценная жизнь намного лучше, чем жить в страхе, обиде или гневе .

Почему важно воспитывать доброжелательного ребенка

Мы ответим на этот основной вопрос.Почему так важно воспитывать доброжелательного ребенка? Возможно, вы думаете, что лучше предоставить ему или ей защитные механизмы из-за несколько агрессивной природы мира, которую им придется раскрывать. Однако это не так.

Дружелюбный, обходительный и вежливый ребенок

Дружелюбный ребенок вежливый и вежливый . Вы когда-нибудь проверяли количество открывающихся дверей с простой улыбкой? Применяйте это на практике и вы увидите отличные результаты, если будете хорошо относиться к другим, даже если вы находитесь с человеком, у которого был плохой день.

Манеры и уважение — основа сосуществования . Более того, им будет легче понять такие понятия, как доброта и счастье, которые необходимы для здорового духа.

Добрый, любящий и ласковый ребенок

Дружелюбный ребенок любящий и ласковый . Может быть, вы боитесь, что вашему ребенку причинят вред. Однако, как бы мы ни защищали свое потомство, они должны идти своим собственным путем. Для этого им нужно открыться другим, даря любви и признательности .

«Любовь для ребенка, как солнце для цветов; хлеба недостаточно: чтобы он был добрым и сильным, нужна любовь ».

-Concepción Arenal-

Если каждому из нас нравится, как с нами обращаются, балуют и проявляют любовь, почему бы нам не воспитывать своих детей, чтобы они делали то же самое и не могли и получать, и отдавать? Это явный признак здоровья .

Дружелюбный ребенок уважительно относится к своему окружению

Мы живем на планете с ограниченными ресурсами.Это означает, что мы должны уважительно и бережно относиться к окружающей среде . Вы увидите, что воспитывать эти ценности в дружелюбном ребенке намного проще. Он сможет понять необходимость заботиться о том, что нас окружает.

Точно так же ребенок покажет быстрое осознание уважения, которое должно быть оказано из-за того, насколько он красив, хрупок, беспомощен, в нужде или в опасности. . Эти знания служат для понимания людей, животных, природы, окружающей среды, окружающей среды…

«Дети — самый важный ресурс в мире и лучшая надежда на будущее.”

— Джон Фицджеральд Кеннеди —

Как воспитать доброжелательного ребенка

Вы когда-нибудь задумывались, как воспитать дружелюбного ребенка? Может быть, эти советы сделают вашего малыша более дружелюбным, что облегчит его самопознание и собственное счастье :

  • Покажите им, что доброта начинается дома с уважения к собственному телу . Покажите им, что необходимо соблюдать правила гигиены, например мыть руки несколько раз в день, чистить зубы или принимать душ.
  • Покажи им, как приятно быть вежливым с другими. Приветствуйте других, всегда улыбайтесь, уважайте своих сверстников, друзей, семью и учителей. Научите их, что их эмоции не нужно скрывать, а наоборот. Они красивы и достойны того, чтобы иметь их и делиться ими со всеми, кто их любит.
  • Учите, как важно делиться информацией . Покажите им, что давать гораздо приятнее, чем брать. Очень важно подавать пример. Если вы дружелюбны и действуете щедро, потому что это исходит из вашей души , величие этого поведения не пройдет мимо них.
  • Помощь нуждающимся — один из замечательных уроков, которые вы можете показать дружелюбному ребенку . Нуждающиеся или беспомощные люди, животные, менее удачливые сверстники… Покажите им, как хорошо вы себя чувствуете, когда даете нуждающимся.

Приветливый ребенок всегда будет счастливее и здоровее . Сами по себе и с помощью людей, которые хотят, чтобы они осознали важность ценностей, самооценки, чувств и эмоций, а также того, как многого можно достичь, просто проявив вежливость и уважение.В этом нет никаких сомнений.

Отличить счастливого ребенка от испорченного

Узнайте разницу между счастливым ребенком и испорченным ребенком, потому что они абсолютно не связаны друг с другом, и их не следует путать Подробнее »

Экологически чистые мероприятия для детей — Better Kid Care — Penn State Extension

Что вы делаете со всеми использованными вещами из вашего детского учреждения? Что происходит с коробками для хлопьев, использованными конвертами, рулонами бумажных полотенец и банками для детского питания? Как часто вы пытаетесь повторно использовать или утилизировать использованные предметы? Предлагаете ли вы эти предметы другим перед тем, как выбросить их в корзину?

американцев производят мусор с поразительной скоростью.Подсчитано, что средний американец производит около четырех фунтов мусора на человека в день. В настоящее время перерабатывают менее 35% домашних хозяйств и менее 10% предприятий в США. (Агентство по охране окружающей среды)

Повторное использование — большая часть сокращения отходов. Это может избавить нас от необходимости покупать новые предметы и уменьшить количество мусора, который мы выбрасываем. Использование повторно используемых материалов ограничено только воображением. Повторно используемые материалы можно использовать в области искусства, игровой области, центре письма, области блоков и в любом другом месте, где дети или вы сочтете их полезными.Позвольте детям помочь себе повторно использовать материалы, чтобы использовать их по-своему. Предоставление детям возможности решать, как использовать материалы, — это один из способов способствовать развитию творческих способностей.

Не выбрасывайте старые емкости для молока! Используйте их повторно! Емкости для молока можно использовать для множества других забавных мероприятий для детей.

Кувшин для молока Цветочный горшок

Дети могут повторно использовать пустые пластиковые контейнеры для молока при изготовлении цветочных горшков, которые можно использовать в качестве подарков.
Что вам понадобится:
Пластиковые галлоны, полгаллона или кварты молочных кувшинов (по 1 на ребенка)
Обрывки ткани, войлока и бумаги
Ножницы
Клей для рукоделия
Земля для горшков
Маленькие камни
Цветы или семена цветов
Старые тарелки
Что вы делаете: Дайте каждому ребенку емкость для молока, которую он ополоснет прохладной чистой водой.Взрослый человек должен отрезать верхушку пластикового кувшина прямо под ручкой. Постарайтесь нарезать его равномерно, оставив квадратную емкость в виде чаши. Взрослый должен с помощью детей прикрыть острые края тканью, а взрослый должен ножницами проткнуть нижнюю часть отверстия для дренажа. Дети могут украсить горшок тканью, бумажными лоскутками и клеем. Когда клей высохнет, попросите детей положить маленькие камешки на дно цветочного горшка. Засыпьте камни землей. Посадите цветок или семена и засыпьте их почвой.Поставьте тарелку под цветочный горшок, чтобы вода не протекала через дренажные отверстия.

Совет: Этот цветочный горшок предназначен для использования в помещении. Бумага и клей не держатся на открытом воздухе.

Кормушка для птиц из картонного молока

Что вам понадобится:
Очистите пустой картонный пакет из-под молока (1 на ребенка)
Ножницы
Шнур / шнур
Дырокол
Птичье семя
Что вы делаете: Дети могут ополоснуть пакет для молока с помощью прохладная чистая вода.Взрослый должен использовать ножницы, чтобы вырезать отверстие в передней части каждого пакета молока. Отверстие должно быть достаточно большим, чтобы в него могла войти птица, но не настолько большим, чтобы оно могло опрокинуться при заполнении птичьими семенами. Воспользуйтесь дыроколом, чтобы проделать отверстие в верхней части коробки. Каждый ребенок может протянуть веревку или шнур через отверстие в картонной коробке. Попросите детей наполнить коробки птичьим кормом. Повесьте каждую кормушку на ветку дерева.

Что происходит с кожурой банана, сердцевиной яблока, апельсиновой кожурой, а также кусочками моркови и огурца, оставшимися после обеда или перекуса?

Вместо того, чтобы выбрасывать их в мусорное ведро, дети могут помочь их компостировать.

Компостирование — это естественное разложение органических материалов, таких как обрезки фруктов и овощей, листья, обрезки дворовых растений и травы. Компостирование — это практичный способ для детских учреждений уменьшить количество отходов, делая что-то полезное из материалов, которые в противном случае могли бы быть выброшены. Компостирование прекрасно подходит для превращения садовых отходов, таких как кожура фруктов и овощей, яичная скорлупа и кофейная гуща, во что-то очень полезное. Вовлеките детей, чтобы помочь им понять преимущества компостирования.Дети могут помочь собрать предметы, которые можно положить в контейнер для компоста. Они могут собирать траву и листья во дворе и следить за тем, чтобы в ведро на кухне были помещены подходящие остатки пищи и очищенные от кожуры фруктов и овощей, которые затем были добавлены в мусорное ведро для компоста или снаружи. Дети также могут помочь взрослым поливать и перемешивать компост. Если вы не готовы закладывать компостную кучу на заднем дворе, подумайте о том, чтобы сделать эту меньшую версию вместе с вашими детьми.

Компостирование в бутылке Activity

В этом упражнении дети могут наблюдать за изменениями материалов компоста в их собственном индивидуальном контейнере для компоста.

Используйте компост для посадки сада или для подкормки растений дома или на открытом воздухе.

Что вам понадобится:

  • Прозрачная двухлитровая пластиковая бутылка из-под газировки
  • 2 стакана обрезков фруктов и овощей, нарезанных мелкими кусочками
  • 1 стакан скошенной травы и листьев
  • 1 стакан грязи
  • 1 столовая ложка удобрений
  • 1 стакан измельченного газета
  • Вода, листья, трава и т. д.
  • Лента

Чем вы занимаетесь:

  1. Снимите этикетку с бутылки с газировкой, оставьте крышку закрытой и обрежьте бутылку примерно на ¾ длины вверх, чтобы получилась откидная крышка. Не обрезайте его полностью! Взрослым, возможно, придется делать стрижку, в зависимости от возраста детей.
  2. Отогните откидную крышку на бутылке, чтобы наполнить ее, как показано ниже.
  3. Положите почву, чтобы покрыть дно. Если почва высохла, смочите ее, обрызгав водой из пульверизатора.
  4. Добавьте кусочки фруктов тонким слоем. Покройте тонким слоем грязи. Посыпьте столовую ложку удобрения. Добавьте слой листьев и травы.
  5. Продолжайте наслаивать материалы, пока бутылка не будет почти полной.
  6. Когда закончите, заклейте откидную крышку на место и отметьте несмываемым маркером высоту компоста на бутылке.
  7. Поставьте на солнечное место, например, на подоконник.
  8. Каждый день катайте бутылку по полу, чтобы материал циркулировал.
  9. Если он станет слишком влажным, снимите крышку, чтобы немного просушить.
  10. Если он станет слишком сухим, добавьте немного воды.
  11. Компост должен быть готов к использованию через 30 дней или после того, как большая часть фруктовых и овощных остатков развалится.

Предостережения при удушье : Маленькие дети могут подавиться небольшими предметами и детали игрушек. Все предметы, предназначенные для детей младше трех лет и любой ребенок, который кладет игрушки в рот, должен быть не менее 1¼ дюйма в диаметром от 1 дюйма до 2¼ дюйма в длину.Овальные мячи и игрушки должен быть не менее 1¾ дюйма в диаметре. Игрушки должны соответствовать федеральным малым стандарты на запчасти. Любые игрушки или игры, отмеченные как непригодные для детей. младше трех лет использовать нельзя. Другие предметы, представляющие угрозу безопасности и не должны быть доступны детям до трех лет, включая, но не ограничено: кнопочные батарейки, магниты, пластиковые пакеты, предметы из пенополистирола, монеты, воздушные шары, латексные перчатки и блестки.

Прожектор для чтения

Compost Stew , книга, написанная Мэри МакКенна Сидда, знакомит детей с компостированием, обучая детей тому, что попадает в мусорную корзину.Книга наполнена множеством интересных и красочных иллюстраций.

Сидда, Мэри МакКенна. Рагу из компоста . Нью-Йорк: Tricycle Press, 2010.

.

Список литературы

Агентство по охране окружающей среды (EPA). Проверено 31 августа 2012 г. http://www.epa.gov/osw

.

Чтобы распечатать двухстраничный раздаточный материал с улучшенной графикой,
щелкните значок PDF в верхней части страницы.

Деятельность 15-1

Политика, ориентированная на семью: как внедрить более эффективные методы ведения бизнеса для работающих родителей и детей

Деловая деятельность затрагивает жизнь миллиардов работающих родителей и детей как в рамках собственной деятельности компании, так и в глобальных цепочках поставок.Пандемия COVID-19 резко высветила необходимость в комплексной политике правительства и бизнеса, которая защищает и поддерживает работников и их семьи во время и после кризиса. В этом отношении большое значение имеют политика, ориентированная на интересы семьи (FFP), включая оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком и отпуск по болезни, поддержку грудного вскармливания, доступный и качественный уход за детьми, гибкий график работы и доступ к минимальным мерам социальной защиты. Такая политика оказалась полезной для детей и работающих родителей, особенно женщин, и выгода для бизнеса также очевидна.

Эта сессия Академии, организованная совместно с ЮНИСЕФ, соберет компании и экспертов, чтобы поделиться своими доводами и примерами, чтобы проиллюстрировать ценность рабочих мест, благоприятных для семьи, и различные способы, которыми компании любого размера могут реализовать политику для поддержки своих сотрудников с семьями. Участники могут ожидать, что завершат сессию с пониманием того, как разработать эффективные стратегии для разработки и реализации политики, ориентированной на интересы семьи, с пониманием того, как эти политики будут способствовать достижению основных бизнес-целей.

Во время этого сеанса вы узнаете:

  • Основные принципы политики, ориентированной на интересы семьи, и их положительное влияние на детей, родителей и бизнес
  • Связь между политикой, ориентированной на интересы семьи, и гендерным равенством
  • Подходы и опыт компании в разработке и реализации политики, ориентированной на интересы семьи
  • Анализирует, как изменился ландшафт политики, ориентированной на интересы семьи, за последние годы и как компании могут реагировать в эпоху COVID-19 и в последующий период.

Сессия 1: 27 января, 10:00 а.м. Нью-Йоркское время | 4:00 дня. Парижское время
Регистр: https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_sZt5x_VuSMGLaxl1fPgcVA

  • Санда Оджиамбо, генеральный директор и исполнительный директор, Глобальный договор ООН
  • Генриетта Х. Фор, исполнительный директор, ЮНИСЕФ
  • Лаура Аддати, специалист по политике в отношении женщин и расширения экономических прав и возможностей, МОТ
  • Крис Кип, глобальный специалист по правам ребенка и бизнесу, ЮНИСЕФ
  • Фэй Шортленд, директор по талантам, Deloitte
  • Гюг де Богренье, директор по социальной защите, L’Oréal

Сессия 2: 28 января, 10:00 а.м. Пекинское время | 1:00 вечера. Мельбурнское время
Регистр: https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_tCUbqEMOTyScOaY0Q_KH8Q

  • Санда Оджиамбо, генеральный директор и исполнительный директор, Глобальный договор ООН
  • Генриетта Х. Фор, исполнительный директор, ЮНИСЕФ
  • Лаура Аддати, специалист по политике в отношении женщин и расширения экономических прав и возможностей, МОТ
  • Ида Хиллестед, региональный менеджер по правам ребенка и бизнесу, ЮНИСЕФ
  • Гаятри Рамамурти, старший директор, руководитель отдела разнообразия и интеграции, Capgemini India
  • Эми Луинстра, руководитель EAP, гендерная и экономическая интеграция, IFC

Ресурсы

Правосудие, доброжелательное к ребенку

Отдел по правам детей Совета Европы стремится включить права детей во все аспекты работы Совета Европы в области отправления правосудия и пенологических вопросов.Цель состоит в том, чтобы уделять особое внимание правам детей во всех действиях, предпринимаемых различными органами Совета Европы.

Следующие отделы и комитеты сосредоточили внимание на детях в своих действиях в этой области

Комиссар Совета Европы по правам человека

Комиссар посещает страны и поддерживает диалог с национальными властями, чтобы привлечь внимание к нарушениям прав человека и способствовать усилению защиты прав человека.Он неоднократно привлекал внимание к проблеме ювенальной юстиции и посещал центры содержания под стражей с целью поощрения реформ.

Европейский комитет по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (CPT)

ЕКПП состоит из независимых экспертов от каждого государства-члена, которые избираются для работы в индивидуальном качестве. Комитет работает над предотвращением жестокого обращения с лишенными свободы лицами в Европе.С этой целью они посещают центры содержания под стражей в государствах-членах, в том числе центры содержания под стражей несовершеннолетних. Ежегодные общие отчеты ЕКПП всегда включают специальный раздел, посвященный положению несовершеннолетних в заключении.

Комиссия Совета Европы по эффективности систем правосудия (CEPEJ)

CEPEJ состоит из экспертов из всех 47 государств-членов Совета Европы. Задача комиссии — способствовать верховенству закона и защите основных прав в Европе.Он работает над улучшением функционирования и эффективности систем правосудия. С этой целью он занимается сбором данных и мониторингом. Особая часть процесса мониторинга сосредоточена на обращении с несовершеннолетними в системе правосудия. Результаты публикуются в отчете об оценке каждые два года. Последний отчет показал, что многие государства-члены фактически проводят обзор своих правовых систем, чтобы сделать их более удобными для детей.

Европейский комитет по правовому сотрудничеству (CDCJ)

CDCJ — это межправительственный орган, который способствует установлению стандартов в области публичного и частного права.Работа комитета по установлению стандартов в области прав детей завершилась принятием руководящих принципов в отношении правосудия, доброжелательного к ребенку, которые были приняты в 2010 году. CDCJ использует региональный подход к продвижению руководящих принципов и организует конференции для государств-членов с аналогичными судебными органами. системы, позволяющие им обмениваться передовым опытом в области правосудия с учетом интересов детей.

Совет пенологического сотрудничества (PC-CP)

PC-CP следит за развитием национальной политики и практики в области исполнения уголовных санкций и мер в государствах-членах Совета Европы.ПК-КП разработал несколько рекомендаций по ювенальной юстиции, в том числе Европейские правила для несовершеннолетних правонарушителей, в отношении которых применяются санкции или меры. ПК-КП также подготовил отчет о насилии в учреждениях для несовершеннолетних правонарушителей, в котором выяснилось, что такие вопросы, как злоупотребление властью и чрезмерное применение силы персоналом учреждений для несовершеннолетних, по-прежнему являются серьезными проблемами в государствах-членах.

Сеть Совета Европы по образованию в области прав человека для юристов (Help Network)

Сеть HELP организует учебные курсы для профессиональных юристов, чтобы способствовать эффективному внедрению политики и стандартов Совета Европы.Сеть HELP разработала учебный модуль по ювенальной юстиции для специалистов, работающих в судебной системе.

10 способов сделать ваш дом удобным для детей —

Сочетание моды с функциональностью для создания семейного пространства может оказаться непростой задачей. Вот несколько творческих способов приспособить ваш дом, чтобы у ваших детей были места для игр и исследований, которыми вы тоже могли бы наслаждаться

1 Обними глупцов

Жизнь слишком коротка, чтобы быть серьезной, поэтому подумайте о том, чтобы добавить в дом несколько глупых элементов, чтобы развлечь не только вас, но и детей и гостей.Эти забавные вещи могут иметь форму художественного принта, возможно, небольшую стену с обоями или подставку для зубных щеток в виде животных. Всем нужен смех, так что сделайте своей миссией добавить в свой дом один глупый элемент!

Надувной кактус, 39,90 $, от Crave.


2 Привлекайте детей к выбору декора

Будь то забавные причудливые часы или набор игривых подушек для семейной комнаты или игровой комнаты, здорово включить в свой дом некоторые предметы декора, которые могут понравиться детям, — и позволить им выбрать некоторые из этих аксессуаров, которые сделают сами. они тоже чувствуют себя важными.

Детские погремушки, 49,95 долларов США, от Mocka.


3 Создайте для них место для чтения и отдыха

Дети заняты своим умом и всегда в пути. Так же, как и нам, взрослым, малышам будет полезно, если им будет предложено немного расслабиться и почитать или посмотреть книжку с картинками. Чтобы создать для них отдельное пространство или зону для этого в доме, можно просто купить пару мешков с фасолью и разместить их в неиспользуемом уголке или углу вместе с небольшой книжной полкой.Несколько напольных подушек и несколько перил для картин для размещения книг в углу спальни — также простое, но эффективное решение.

4 взрослых не подпадают

Предоставление детям собственного пространства (шумного дома или игровой комнаты), где они могут строить с помощью Lego, создавать шторм, рисовать и рисовать, — это победа для всех — и все это творческое чутье сохраняется в одной комнате. Ключ к созданию успешного пространства только для детей — хорошее хранилище. Кубический блок с отдельными ящиками для поделок, игрушек, блоков, нарядов и т. Д. Упрощает уборку.


5 Принесите природу в их пространство

Растения в вашем доме — это не только отличный источник кислорода, но и положительное влияние на ум! Хотя у вас могут быть разбросаны несколько комнатных растений, почему бы не поручить ребенку заботиться о своем собственном растении в своей спальне? Сделайте из этого приключение, посетив садовый центр и выбрав вместе растение и горшок. Чтобы снизить расходы, купите простой терракотовый горшок, который затем ваш ребенок сможет раскрасить или украсить.

Мини-стулья Hudson, $ 59,95 на двоих, от Mocka.


6 Поощрять игру вне игры

Чтобы вывести детей на улицу, подумайте, какие элементы вы можете добавить в свой задний двор или двор, чтобы сделать его интересным местом для отдыха. Дом Венди, хижина или домик на дереве могут занять ваших малышей часами, как и песочница, стена для скалолазания, качели и бродяга. Если места мало и у вас пустой забор, почему бы не создать гигантскую доску, на которой дети будут играть в такие игры, как крестики-нолики или палач? Имея свободный день в рукаве, немного краски для классной доски и немного обработанной древесины, вы можете выполнить этот простой проект в кратчайшие сроки.


7 Проявите творческий подход с хранилищем

Помогите справиться с переполнением вещей, которое, кажется, происходит, когда дети выходят на сцену, используя многофункциональную мебель. Беспорядок можно контролировать, используя несколько продуманных решений для хранения. Если вас беспокоят игрушки, валяющиеся в ваших жилых помещениях, сделайте хранение элементом дизайна, поместив корзины в пустые углы, а привлекательные коробки — на открытые полки. В этих предметах можно не только хранить вкусности, но и добавить в комнату цвета и текстуры.Выберите двухъярусный журнальный столик, на нижней полке которого можно разместить корзины с игрушками, или стол с ящиками. Храните настольные игры и игрушки в сундуке или сундуке, который можно использовать как низкий столик. Добавьте приподнятый ящик под сиденьями у окна

8 Построй форт

Какой ребенок не любит прятаться? Самодельную палатку из простыни, колышков и стульев можно довольно быстро установить в углу комнаты. Наполните его подушками и мягким одеялом, чтобы они могли играть.Они могут даже вздремнуть там, если вам повезет!

Печать на золотой фольге A4, 45 долларов США, от Crave.


9 Просто произнесите слово

Вдохновляйте и мотивируйте своих детей, добавляя им подходящие для детей тексты. Имея множество доступных высказываний и цитат, вы обязательно найдете несколько мудрых слов, которые обращаются к вам и вашей семье.

10 Включаю свои шедевры

Когда дети что-то создают, они хотят иметь возможность поделиться этим с другими.Хотя невозможно сохранить каждый рисунок или мазок, хорошим вариантом будет выбрать несколько шедевров и отобразить их в больших рамках. Большие рамки подходят для большинства произведений искусства, поэтому вы можете менять изображения каждые несколько месяцев. Также хорошо подойдет веревка с деревянными колышками, которую можно повесить в детской, игровой или семейной комнате. Детям нравится, когда вы демонстрируете их усилия, и благодаря такому большому количеству вариантов креативной демонстрации на выбор есть что-то, что подойдет для любого стиля интерьера.

Слова : Ванесса Ноуэнс. Фотография : Мари Гомер, Дэн Мэгри и Джеймс Генри / bauersyndication.com.au.

Чем заняться с детьми в Хьюстоне

На свежем воздухе

В Хьюстоне так же легко провести утреннюю прогулку и сплавиться на каноэ по прекрасному зеленому поясу города, как и посетить известную научную выставку.

Зоопарк Хьюстона:

Посетите зоопарк, который журнал Parents Magazine назвал одним из «10 лучших зоопарков» страны. В дополнение к специальному детскому зоопарку и аквариуму с экзотическими водными видами спорта, в зоопарке «Natural Encounters» дети могут познакомиться с животными «нос к носу».

Хьюстонский дендрарий и природный центр:

Исследуйте лучшую природу в этом лесном анклаве площадью 155 акров, расположенном в самом сердце Хьюстона. Дети могут принять участие в веселых семинарах о растениях и дикой природе и насладиться природными тропами протяженностью более 8 км, включая леса, пруды, заболоченные земли и луга.

SplashTown:

SplashTown — крупнейший и самый разнообразный аквапарк Хьюстона с 40 акрами и более чем двумя миллионами галлонов летних развлечений. Вам захочется проверить Stingray Racer, новейший аттракцион в парке с шестью дорожками для водных горок, простирающимися на 55 футов.И «Торнадо» — опыт, который начинается на платформе на высоте 75 футов, где смелые гонщики спускаются по туннелю длиной 132 фута и бросаются в гигантскую воронку с открытым концом.

Живые пароварки Houston Area:

Прокатитесь на миниатюрной модели поезда с пароходами Houston Area Live Steamers. Имея трассу длиной 4700 футов в парке Зубе в Северо-Западном округе Харрис, группа ежемесячно проводит дни бесплатного проезда в третью субботу каждого месяца. 15-минутные поездки доставят удовольствие всей семье.

Баффало Байу

Хьюстонский залив Буффало Байу протяженностью 52 мили стал одним из лучших мест для отдыха на природе недалеко от центра Хьюстона. Интересный способ для семей исследовать зеленый пояс Хьюстона — это велосипеды, лодки и летучие мыши!

  • Походы и велосипедные маршруты Позвоните в West End Bicycles для информации об аренде, (713) 861-2271.
  • Трассы для каноэ и байдарок Для получения информации об аренде позвоните в компанию North Lake Conroe Paddling по телефону (936) 203-2697.
  • Колония летучих мышей на мосту Во. Свидетели, что 250 000 летучих мышей появляются в сумерках из-под моста Во-Драйв, расположенного над Буффало-Байу между Аллен-Паркуэй и Мемориал-Драйв.Buffalo Bayou Partnership предлагает лодочные экскурсии на понтоне в колонию летучих мышей на мосту Во (вторая и четвертая пятница месяца, март-октябрь).
Открытый театр Миллера

Посетите бесплатную музыку, танцы и представления для детей, такие как «Джек и бобовый стебель» и «Три поросенка» в красивом амфитеатре Миллера на открытом воздухе в парке Германн.

Дискавери Грин Парк
В парке

Downtown площадью 12 акров есть модельный пруд с лодкой, детская игровая площадка, интерактивные водные объекты и фантастические программы для семей, рассчитанные на год.

Герман Парк

Этот городской парк площадью 445 акров, удостоенный награды Nickelodeon Parents ‘Pick Award, — идеальное место, чтобы провести день с детьми, будь то поездка на поезде по железной дороге Германн-Парк, катание на катамаране по озеру Макговерн или отдых в спокойной обстановке. Японский сад.

Как спланировать кухню, удобную для детей

Выбирайте простой дизайн кухни, когда планируете для самых маленьких

Не секрет, что семья, которая проводит время вместе на кухне, более счастлива.Так почему бы не превратить свою кухню в место, где вся семья будет чувствовать себя как дома? Читайте советы по проектированию кухни, удобной для детей:

Поверхности для семейного использования

Дети раннего возраста или подростки будут влиять на рабочие поверхности вашей кухни. При выборе материала столешницы для кухни, удобной для детей, обратите внимание на ее долговечность и возможность протирки. Кварц — отличный заменитель гранита, потому что он менее пористый. Ламинат давно стал популярным среди родителей, потому что он прочный и недорогой.Сегодняшние продукты премиум-класса гарантируют, что стиль и качество не принесены в жертву цене. Деревянные столешницы, такие как тумбочка для мясника, с возрастом и использованием выглядят более благородно.

При выборе материала столешницы для кухни, удобной для детей, обратите внимание на ее долговечность и возможность протирки. © leicht.com

Кладовая с легким доступом

Здоровое питание важно в любом возрасте, но формирование положительных привычек начинается в молодом возрасте. Помня об этом, выделите в кладовой место, предназначенное только для детей.Заполните его полезными закусками, такими как яблоки, бананы, выпечка из цельнозерновой муки, мюсли и чашки для фруктов. Этот простой дизайн кухни — также простой способ избежать множества мелких просьб.

Двухуровневый остров позволяет малышам есть, делать уроки и играть, не нуждаясь в вашей помощи, чтобы сесть. @ hepburndesigns.com

Детская мебель

Проектирование кухни, удобной для детей, начинается с создания места, к которому они могут легко получить доступ. Так что инвестируйте в мебель размером с пинту, чтобы сделать это возможным.Двухуровневый остров позволяет малышам есть, делать уроки и играть, не нуждаясь в вашей помощи, чтобы сесть. Табуреты позволяют детям легко добраться до кухонной раковины и рабочих поверхностей, а это значит, что они могут участвовать во время приготовления еды и уборки.

Создайте в кладовке место только для детей. © leicht.com

Устройства, соответствующие возрасту

Если дети постарше будут интересоваться готовкой для себя сейчас, это может означать, что в дальнейшем в их жизни будет меньше поездок на вынос.Итак, подумайте об установке в доме соответствующей возрасту техники, с которой удобно и безопасно готовить. Микроволновая печь, основной элемент кухни, часто является первым местом, где дети начинают готовить.

Добавить комментарий