Импрессивная и экспрессивная речь | Дефектология Проф
Речь – сложившаяся в процессе деятельности людей форма общения, опосредованная языком.
Речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие из мозга.
Сенсорная (импрессивная) речь – это восприятие и понимание речи. В 1874 г. Э. Вернике было установлено, что в коре головного мозга имеется зона сенсорной речи. Ее назвали зоной Вернике. Поражение верхней височной извилины приводит к тому, что человек слышит слова, но не понимает их смысла, так как в зоне Вернике, как в своеобразной картотеке, хранятся все усвоенные человеком слова, точнее, их звуковые образы, и он всю жизнь пользуется этой «картотекой». Если произошло поражение этой зоны, то хранящиеся там звуковые образы слов распадаются, и человек перестает понимать слова. При нормальном слухе он остается глухим к словам.
Различают и моторную (экспрессивную) речь – произнесение звуков речи самим человеком. В 1861г. французский нейрохирург П. Брока обнаружил, что при поражении мозга в области второй и третьей лобной извилины человек теряет способность к членораздельной речи, он издает лишь бессвязные звуки, хотя сохраняет способность понимать то, что говорят другие. Эта речевая моторная зона, или зона Брока, у правшей находится в левом полушарии мозга, а у левшей в большинстве случаев – в правом. Вся работа по формированию двигательных и речевых программ происходит в зоне Брока. Поэтому при поражении этой зоны человек может издавать только нечленораздельные звуки, а связать их в слова не в состоянии.
В процессе наблюдений У. Пенфилд и его сотрудники Г. Джаспер и Л. Робертсон выявили неодинаковую роль речевых зон. Сроки и степень восстановления речи после удаления той или иной речевой области показывают, насколько велико ее значение в осуществлении речевой функции. Оказалось, что легче и полнее речь восстанавливается при удалении верхней речевой зоны — следовательно, она действительно играет второстепенную роль.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
6.3. Речь, экспрессивная и импрессивная. Афазия, ее виды
Мышление теснейшим образом связано с речью и языком. Речь — это специфическая человеческая форма деятельности, использующая средства языка. Важной стороной речи является смысловая и семантическая сторона, что находит свое выражение не только в отдельных словах, но и в их соотношении, в системе слов, в которую данное слово включено. Для смысла речи имеют значение строение фразы, грамматическая конструкция, ударения и акценты.
Различают экспрессивную и импрессивную речь.
Экспрессивная речь — это речь, произносимая вслух. В особенностях экспрессивной речи, ее темпе, ритме, нарушении плавности могут найти выражение и симптомы многих патологических процессов. Так, при некоторых органических заболеваниях нарушается плавность речи. Речь становится замедленной, прерывистой, скандированной, как у больных болезнью Паркинсона. При старческих атрофических заболеваниях головного мозга характерным симптомом распада речи является запинание на первых слогах или логоклония. Довольно частым симптомом является палилалия, т.е. насильственное неоднократное повторение отдельных, обычно последних слов ответа на предложения. При атрофических заболеваниях головного мозга наблюдается оскудение экспрессивной речи, утрата речевой инициативы, лаконичность речи типа “телеграфного стиля” или “нежелания говорить”.
Импрессивная речь — это восприятие речи других людей. Психические нарушения, основным расстройством которых являются нарушения речи, носят общее название афазии. К основным формам афазий относятся: моторная, сенсорная и амнестическая. При моторной афазии ведущее место занимает неспособность произносить слова, как это часто наблюдается при инсультах головного мозга с поражением левого полушария. При
Важной стороной речи являются чтение и письмо. Расстройства чтения и письма — основной симптом при очаговых поражениях головного мозга, когда происходит прогрессирующее снижение интеллектуально-мнестической деятельности, запустевание психических функций.
Память — это отражение объективной реальности, но действовавшей в прошлом. Память — это отражение прошлого опыта, заключающееся в сохранении и последующем воспроизведении и узнавании того, что раньше было воспринято.
Различают три основные функции памяти:
запоминание или фиксация;
сохранение или ретенция;
воспроизведение или репродукция.
Существуют два вида памяти:
кратковременная, под которой понимают способность к запоминанию, а также к сохранению и воспроизведению материала через сравнительно короткое время;
долговременная память — это продолжительное удержание знаний, а также сохранение умения и навыков, большого объема информации.
Основным расстройством кратковременной памяти является фиксационная амнезия. При этой форме патологии страдает способность запоминать и удерживать в памяти текущие события. Фиксационная амнезия входит в синдром Корсакова, названный так по имени известного психиатра, впервые описавшего это расстройство в 1887 г. у больных с хронической формой алкоголизма.
Главным при этом состоянии является неспособность больного сохранить события на сколько-нибудь длительный промежуток. Функция сохранения резко нарушена. Больной забывает, что с ним несколько минут назад беседовал врач и каждый повторный визит в течение короткого времени воспринимает как первое посещение. Резкое расстройство памяти приводит к дезориентации во времени и месте. Больной не может найти выход из отделения, иногда даже затрудняется найти дверь в собственной палате, не в состоянии сообщить, сколько времени он находится в больнице, был ли завтрак и т.д.
Другим расстройством памяти, чаще всего наблюдаемым в пожилом возрасте, является конфабуляция. Конфабуляция— это замещение провалов памяти вымыслами, при этом больной полностью уверен, что сообщенные им факты и события действительно имели место.
В группе конфабуляций следует отметить в качестве особого расстройства так называемую жизнь в прошлом. Такое расстройство наблюдается при старческом слабоумии при наличии прогрессирующего снижения памяти. Больные вспоминают свои молодые годы, собираются выходить замуж, рассказывают, что они ездили покупать подвенечное платье, как они встречались с женихом. Считают себя молодыми. Они живут в прошлом и всех окружающих воспринимают в соответствии с этим. Дочери воспринимаются как сестры, сестра воспринимается как мать. Они говорят, что у них дома остались маленькие дети, просят отпустить их, чтобы покормить грудью своих малолетних детей. Эти события прошлого целиком определяют поведение таких больных.
Проблема памяти и ее возрастных изменений занимает значительное место в изучении психологии старения и старости. Опыты многих отечественных и зарубежных авторов показали, что степень снижения запоминания в позднем возрасте может быть умеренной и становится более выраженной только в возрасте старше 70 лет. Расстройства памяти лежат как бы на поверхности при неблагоприятных формах психического старения, влекущего за собой распад высших психических функций. Время, когда начинаются изменения памяти, в каждом случае различно. Биографии многих замечательных людей показывают, что люди часто до самой глубокой старости сохраняют силу ума и память. Так что “в старости разрушение памяти может начаться как угодно поздно, но может и не начаться совсем” (Н. Ф. Шахматов).
В последнее время утвердилось убеждение, что снижение памяти распространяется одинаково как на события далекого прошлого, так и на недавние. В основе общераспространенного мнения, что старое помнится лучше, как полагают ученые, лежит личное отношение к прошлому. Расхожее представление о преимущественном нарушении памяти на недавние события, о чем много писалось и о чем можно услышать от пожилых людей, в последнее время не имеет сторонников.
Вероятность появления расстройств памяти тем выше, чем старше возраст. Расстройство памяти — ранний симптом атеросклероза, вначале появляются трудности запоминания и припоминания. Больные не могут восстановить правильную последовательность событий, начинают путать даты. Вновь приобретенные знания тут же забываются. Помня о бывших недавно событиях, больные не могут определить их время. Отдаленные воспоминания, их временная последовательность тоже нарушается. Забываются названия предметов, выпадают при разговоре нужные слова. В далеко зашедших случаях нарушается способность к запоминанию только что происшедшего.
Трудности выразительного языка | Речевой язык и проблемы с общением мы помогаем | Речевая клиника | SLT для детей
Проблемы с выразительной речью
Выразительные языковые навыки относятся к способности ребенка выражать свои мысли и чувства в словах и предложениях, понятных другим. Раннее выявление трудностей с выразительной речью может помочь уменьшить их влияние на образовательные и профессиональные достижения ребенка.
Наши логопеды могут оценить выразительные языковые навыки вашего ребенка, чтобы определить индивидуальные трудности, с которыми сталкивается ваш ребенок. Затем наши логопеды могут предоставить программу терапии, направленную на улучшение выразительных языковых трудностей, наблюдаемых при оценке.
Речевая и языковая терапия улучшает выразительные языковые навыки вашего ребенка, работая над увеличением содержания, структур и форм предложений и слов. Таким образом, речевая и языковая терапия может повысить способность ребенка успешно общаться с окружающими.
Что такое выразительный язык?
Выразительный язык — это устный или письменный результат языка, это процесс формулирования идей и воплощения их в слова и фразы, которые следуют грамматическим и семантическим правилам общества.
Компоненты выразительной речи, с которыми работают наши логопеды, включают:
Словарный запас и семантические навыки
Словарный запас и семантика относятся к нашему знанию слов и тому, как мы развиваем их в детстве. Дети должны знать слово и быть в состоянии эффективно связать его с соответствующим значением.
Подробнее..Словообразование (морфология)
Есть много аспектов грамматики, которые дети должны развивать. Морфология относится к различным элементам грамматики, которые можно добавлять к словам, чтобы изменить их значение, например. добавление напряж.
Подробнее..Формирование предложения (синтаксис)
Существует множество различных элементов, которые люди должны эффективно использовать, чтобы создать предложение со смыслом, соответствующим контексту. Синтаксис относится к тому, как дети формируют свои предложения, используя разные слова, структуры и грамматические элементы.
Подробнее..Трудности в повествовании
Нарративные трудности относятся к способности ребенка рассказывать соответствующие истории, а также понимать и запоминать рассказы разных говорящих. Повествование может варьироваться от целой истории до краткого описания чьего-то дня.
Подробнее..Чтобы ребенок мог выражать себя, ему требуется запас слов, которые он может использовать, и чем больше этот запас слов, тем лучше он может выражать свои мысли и тем больше шансов, что его поймут другие. Дети также должны понимать значение этих слов и знать, когда их уместно использовать.
Затем ребенок должен уметь использовать правильную форму этого слова и составлять предложение вокруг слова, которое является грамматически правильным, чтобы его могли понять окружающие. Если ребенок хотел сказать «мальчик ударил по мячу», он должен уметь произносить это в правильном порядке, а не говорить «мяч ударил мальчика», поскольку это меняет смысл, или «мальчик ударил по мячу», что не имеет смысла. не имеет смысла.
Выразительные языковые навыки важны для общения, поскольку они позволяют ребенку успешно взаимодействовать с окружающими. Для совместной беседы ключевое значение имеет выразительный язык. Хотя ребенок может понять, о чем идет речь, если он не может дать надлежащего ответа, может показаться, что он неправильно понял, или ответ ребенка может быть неправильно понят слушателем. Если есть сбой в разговоре или общении, навыки экспрессивной речи имеют решающее значение для восстановления.
Трудности с экспрессивной речью могут проявляться как задержка или расстройство. Когда у ребенка задержка экспрессивной речи, ребенок развивает речь в соответствии с типичной моделью развития, но медленнее, чем обычно ожидается. В то время как навыки экспрессивной речи у ребенка с расстройством экспрессивной речи развиваются по необычной схеме.
Речевые и языковые терапевтические обследования при затруднениях с выразительной речью
В зависимости от способностей вашего ребенка логопеды подберут оценку словарного запаса, словообразования или построения предложений.
Наши речевые и языковые терапевты будут использовать информацию, полученную в результате оценки, для разработки терапевтической программы, которая будет адаптирована к потребностям и приоритетам вашего ребенка.
Результаты оценок продемонстрируют:
- Выявление специфических выразительных языковых трудностей.
- Выявление задержки или расстройства.
- Выявление влияния трудностей экспрессивной речи на образовательное и социальное развитие ребенка.
- Выявление влияния трудностей с выразительной речью на активность ребенка и его участие в различных условиях, таких как дом, школа и другие социальные условия.
- Выявление сильных сторон ребенка в речи.
- Выявление механизмов адаптации ребенка.
Оценки, доступные для экспрессивных языковых трудностей:
- Оценка экспрессивного языка
- Оценка понимания и выражения
- Новые шкалы развития языка Рейнелла
- Клиническая оценка основ языка
- Дошкольные языковые шкалы
- Формирование предложения (синтаксис)
Группа детского питания
SLT для детей тесно сотрудничает с группой детского питания, чтобы обеспечить безопасное и эффективное глотание каждого ребенка. Группа по кормлению детей — это междисциплинарная группа, тесно сотрудничающая с различными детьми, испытывающими трудности с едой и питьем.
Подробнее…Речевая и языковая терапия при проблемах с выразительной речью
Речевая и языковая терапия направлена на улучшение способности ребенка выражать свои мысли и чувства таким образом, чтобы его могли понять окружающие.
Наши речевые и языковые терапевты составят программу терапии, которая уникальна для области потребностей вашего ребенка и будет включать их мотиваторы и приоритеты. Наши логопеды будут тесно сотрудничать с вами и школой вашего ребенка, чтобы создать терапевтическую программу, которая будет развивать их выразительные языковые навыки, как устные, так и письменные, как в школе, так и дома.
Речевая и языковая терапия, доступная для проблем с выразительной речью, включает:
- Индивидуальная терапия
- Групповая терапия
- Консультации, поддержка, обучение и стратегии для родителей, опекунов и специалистов
- Дополняющая и альтернативная коммуникация
Преимущества речевой и языковой терапии
Речевая и языковая терапия может быть очень полезной для детей, у которых есть проблемы с выразительной речью. Речевая и языковая терапия может улучшить способность детей выражать свои мысли и чувства так, чтобы их могли понять другие. Преимущества речевой и языковой терапии включают в себя:
- Более успешное выражение мыслей и чувств.
- Более активное участие в разговорах и других действиях, основанных на выразительном языке.
- Улучшенный доступ к учебной программе и академическому обучению.
- Повышение способности заводить и поддерживать дружеские отношения.
- Уменьшение разочарования.
Речевая и языковая терапия может повысить способность вашего ребенка успешно выражать свои мысли. Наши логопеды могут увеличить словарный запас вашего ребенка и сформировать грамматически правильные фразы, улучшить навыки выразительной речи. Речевая и языковая терапия может проводиться с использованием прямого вмешательства логопеда или натуралистического подхода, который работает с родителями и учителями для корректировки их общения или внедрения стратегий в повседневную деятельность, которые могут способствовать развитию ребенка. Наши логопеды стремятся предоставить комплексную программу терапии, которая сочетает в себе наиболее эффективный подход для вашего ребенка.
Условия, с которыми обычно работает SLT для детей
Трудности с выразительной речью очень часто могут быть первичными и единственными трудностями, с которыми сталкивается ребенок, однако трудности с выразительной речью часто могут быть вторичными по отношению к другим состояниям. Наши логопеды регулярно оценивают и проводят терапию для детей с:
- Специфические языковые нарушения
- Отставание в развитии
- Расстройство аутистического спектра
- Высокофункциональный аутизм
- Неспособность к обучению
- Синдром Дауна
- Приобретенная черепно-мозговая травма
- Афазия
- Гладить
- Развивающаяся вербальная диспраксия
На навыки экспрессивной речи ребенка могут влиять определенные условия, такие как перечисленные выше. Наши логопеды стремятся улучшить навыки устной и письменной речи вашего ребенка, чтобы повысить его повседневную активность и участие. Наши логопеды разработают терапевтическую программу, которая улучшит потребности вашего ребенка и будет учитывать его сильные стороны, мотивацию и цели.
Сводка
Если ваш ребенок изо всех сил пытается выразить свои мысли, чувства и идеи таким образом, чтобы его могли понять другие, наши логопеды могут провести оценку и терапию, чтобы улучшить его выразительные языковые навыки и увеличить участие в деятельности в школе и дома.
Есть вопросы?
Если у вас есть какие-либо вопросы об услугах, которые мы предоставляем, или трудности, с которыми мы можем помочь, не стесняйтесь обращаться к нам.
Подробнее…Что делать дальше
Наши логопеды проведут всестороннюю оценку и непрерывную терапию при затруднениях с выразительной речью. Если вы считаете, что ваш ребенок изо всех сил пытается выразить себя таким образом, чтобы окружающие его поняли, или вы были предупреждены об этом из школы, пожалуйста, напишите по электронной почте. [email protected] или позвоните по номеру 0330 088 2298.
Симптомы, причины, что делать- Cadey
Что такое выразительная речь в детстве?
Выразительная речь в детском возрасте – это способность выражать собственные мысли и идеи.
Проще говоря, «выразительный язык говорит то, что вы хотите сказать». Выразительные языковые навыки включают развитие языка, речевых навыков и словарного запаса.
Некоторым детям трудно делиться идеями, доносить свою точку зрения и рассказывать истории. Проблемы с экспрессивной речью могут быть обычным явлением у детей и могут влиять на самооценку. Проблемы в школе могут возникать в речах, дебатах, групповой работе и устных выступлениях.
Нужна немедленная помощь? Задайте вопрос на HelpMe Cadey, нашем бесплатном способе быстрого получения рекомендаций с использованием искусственного интеллекта.
Симптомы проблем с экспрессивной речью у детей
- Проблемы с пониманием: ваш ребенок говорит: «Я не знаю», «Я не помню» или «Я не могу это сказать!»
- Проблемы с выражением лица: вашему ребенку трудно объяснить, что он хочет сказать
- Незаконченные мысли: ваш ребенок изо всех сил пытается выразить свои мысли полными смысловыми предложениями
- Нечетная структура предложения: ваш ребенок демонстрирует трудности с глагольным временем, грамматикой или местоимениями
- Нечеткие описания: вашему ребенку трудно придумывать слова или описывать предметы или события
- Проблемы с подбором слов: ваш ребенок расстраивается, потому что не может запомнить словарные слова или вспомнить слово, которое пытается произнести. Вы можете услышать, как ваш ребенок говорит: «Я просто не могу найти слова»
- Задержка речи: ваш ребенок начал говорить немного позже. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что дети должны иметь 18 слов к 18 месяцам. Если ваш ребенок не говорит фразами из двух слов к 24 месяцам, проблемы с выразительной речью очевидны
- Разочарование: у вашего ребенка много идей, которые он просто не может выразить, и он разочаровывается, пытаясь общаться
Типы проблем с экспрессивной речью у детей
Если у вашего ребенка есть проблемы с выразительной речью, может быть полезно выяснить, с какими трудностями он сталкивается.
Использование списка, подобного приведенному ниже, может помочь вам поговорить с учителем вашего ребенка или логопедом о проблемах, которые вы видите в развитии речи вашего ребенка.
- Вербальное выражение: если вербальное выражение является проблемой, ваш ребенок может часто говорить «я не знаю» или «я не помню», пытаясь выразить свои мысли
- Составление предложений: если ваш ребенок понимает, о чем вы спрашиваете, но не может дать подходящего ответа, возможно, проблема в построении предложений. У вашего ребенка могут возникнуть трудности с определением правильного словарного запаса для создания длинных и сложных предложений.
- Подбор слов: ваш ребенок может испытывать трудности с подбором слов, если вы услышите что-то вроде: «Я могу придумать это, но я не знаю слова» или «Я не могу подобрать слова». Они могут неправильно использовать времена глаголов, такие как прошедшее, настоящее и будущее. Из-за проблем с глагольными временами у них могут возникнуть трудности с написанием рассказов и описанием произошедшего события.
- Разочарование из-за выбора слов: ваш ребенок может использовать неправильные слова и расстраиваться. Это разочарование может привести к поведенческим проблемам или низкой самооценке. Дети с проблемами выразительной речи иногда неправильно используют слова, потому что не понимают, что они означают.
- Социальные проблемы: ваш ребенок может очень хорошо осознавать свои языковые трудности и даже не решаться заводить новых друзей или участвовать в общественной деятельности из-за своих коммуникативных навыков.
Проблемы, описанные выше, не обязательно являются признаками реального языкового расстройства. Вместо этого они являются подсказками о том, где ваш ребенок борется. Знание специфики может помочь вам определить правильные меры вмешательства на базе школы или сообщества.
«Ребенок с такими проблемами может ограничивать общение с другими или легко плакать, когда его постоянно неправильно понимают. Некоторые дети могут использовать брата или сестру для передачи своих идей. Может показаться, что ребенка что-то не волнует, но на самом деле его просто пугает язык, необходимый для участия».
Причины трудностей с выразительной речью в детстве
Изучающий английский язык
Если ваш ребенок новичок в культурной среде, некоторые трудности с выразительной речью — это нормально. Возможно, ваш ребенок ассимилируется с новой группой детей с культурными нормами и ожиданиями. Это может быть сленг, который ваш ребенок медленно изучает со сверстниками. Этот процесс требует времени.
Аутизм
Аутизм может быть причиной проблем с выразительной речью. Многие аутичные дети отстают в развитии от сверстников в плане экспрессивной речи. Иногда аутичный ребенок начинает говорить очень поздно, в 3 года и старше. В других случаях аутичный ребенок может ясно говорить, но ему трудно выражать мысли и идеи, особенно о себе. У аутичных детей могут возникнуть проблемы с рассказом историй, обменом опытом или общением во время разговора.
Нарушение экспрессивной речи
Наиболее распространенной причиной проблем с экспрессивной речью является задержка речи или языковое расстройство. Расстройство экспрессивной речи довольно распространено в детстве и поддается лечению. Он характеризуется ограниченным или уменьшенным словарным запасом для возраста человека, трудностями с использованием местоимений и проблемами с формами глаголов, формами множественного числа и правилами языка.
Признаки расстройства экспрессивной речи
- Ограниченный словарный запас: они могут знать меньше словарных слов для выражения своих мыслей или чувств
- Трудности с множественным числом: они могут неправильно использовать слова, говоря «дети» для детей или «гуси» для гусей
- Проблемы с четким выражением мыслей: они могут говорить вещи в беспорядке, что сбивает слушателя с толку
- Проблемы с переносом идей из головы на бумагу: у них могут возникнуть трудности с письменным выражением
- Социально колеблющиеся: они могут казаться застенчивыми или мало говорить, потому что им трудно ясно излагать свои мысли
Что делать при проблемах с экспрессивной речью или расстройстве экспрессивной речи
Если вас беспокоит экспрессивная речь вашего ребенка, выполните следующие действия.
- Поговорите со своим педиатром: для направления к логопеду. Вы можете обсудить семейную историю со своим врачом, потому что дети могут наследовать некоторые проблемы с речью
- Поговорите с учителем или консультантом вашего ребенка: , чтобы получить помощь в школе. Рассмотрите возможность встречи со школьным логопедом, который может решить, необходима ли оценка. Команда специального образования школы может определить, требуется ли дальнейшее тестирование, чтобы исключить проблемы с обучением или расстройства. В состав школьной команды могут входить логопед, специалист по обучению, школьный психолог или школьный консультант.
- Практика дома: для улучшения языковых навыков. Вы можете добиться значительного прогресса со своим ребенком в словесном самовыражении, практикуя навыки дома. Вы можете смоделировать следующие навыки: выбор темы, комментирование чужого комментария, задавание вопросов, ответы на вопросы и рассказ истории.
- Стратегия кубиков историй: Вы можете попробовать кубики историй, чтобы научить своего ребенка рассказывать истории. Родитель бросал кости и смотрел на картинки сверху. Используя одну из картинок, родитель начинает рассказ. Родитель останавливается после нескольких предложений. Теперь очередь ребенка бросать кости и добавлять к истории.
- Стратегия с каталожными карточками: Еще один способ попрактиковаться в рассказывании историй — использовать каталожные карточки. Родители могут поместить идеи темы на карточке. Темы могут быть показаны в картинках, вырезанных из журналов, смайликах или словах. Как обсуждалось выше, это может быть забавным интерактивным занятием. Вы начинаете с выбора карты и начала истории. Затем переверните его своему ребенку, чтобы он дополнил историю. Это нормально, когда истории становятся глупыми или глупыми. Смысл в том, чтобы получать удовольствие от рассказывания историй.
Когда обращаться за помощью при проблемах с экспрессивной речью
Если у вашего ребенка большие проблемы с четкой речью… Если вашему ребенку трудно подобрать слова, которые он хочет сказать, поделиться идеями с другими и рассказать истории, это наверное пора обратиться за помощью.
Хорошая новость заключается в том, что эти проблемы с речью легко поддаются лечению. Логопедия может творить чудеса с ребенком, которому трудно выразить свои мысли в школе, дома или в обществе.
Если ваш ребенок плохо общается со сверстниками… Если ваш ребенок предпочитает мало общаться с другими детьми его возраста, это может быть связано с трудностями в общении. Они могут предпочесть играть в одиночку или с членами семьи, которые их понимают. Если ваш ребенок сталкивается с этими проблемами в школе, советуйтесь с учителем как можно раньше и часто.
Когда ваш ребенок испытывает трудности в учебе… Если ваш ребенок отстает в школе, возможно, пришло время обратиться за помощью. Выразительный язык может влиять на все академические области. Эти проблемы могут повлиять на письменные языковые задачи, разговорную речь в классе и социальное общение. Ваш ребенок может испытывать трудности с различными предметами, которые требуют публичных выступлений или письма.
В таком случае целесообразно сообщить об этом в школу. Часто вмешательства доступны через школьную программу Response to Intervention (RtI). В школе может быть специалист по интервенции, который может помочь вашему ребенку с его выразительной речью или академическими трудностями.
Дополнительные ресурсы по экспрессивной речи
- Логопеды: для проведения логопедической терапии по экспрессивной речи и коммуникативным навыкам, если выявлены особые потребности
- Преподаватель специального образования: для помощи в чтении и письме, на которые может повлиять выразительная речь или нарушение речи
- Психолог: , чтобы помочь с любыми эмоциональными или социальными проблемами, связанными с проблемой экспрессивной речи
- Педиатр: для выдачи направления на терапию или диагностики любых сопутствующих заболеваний
- Генетик : для оценки подозрений на генетические проблемы
Состояния, связанные с расстройством экспрессивной речи
- Проблемы с рецептивной речью : может случиться так, что дефицит понимания языка влияет на коммуникативные навыки в целом
- Проблемы с социальными навыками : возможно, что социальные навыки нарушены из-за трудностей с языковыми навыками
- Проблемы с учебой : может случиться так, что дефицит языковых навыков влияет на школьную работу или оценки с точки зрения выполнения домашних заданий, проектов и тестов
- Истерики : возможно, дефицит языковых навыков приводит к истерикам или отыгрышу
- Исполнительные функции : возможно, дефицит языковых навыков связан с проблемами с планированием того, что сказать, и контролем импульсов
- Слуховая обработка : возможно, языковой дефицит возникает из-за проблем с обработкой слуховой информации
Ресурсы для решения проблем экспрессивной речи у детей
Апель, Кенн и Мастерсон, Джули (2012).