Экспрессивная терапия в работе психолога. Учебное пособие
359 ₽ + до 53 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Последний экземпляр1
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В учебном пособии дается общее представление об экспрессивной терапии как терапии творческим самовыражением. Рассматриваются такие направления экспрессивной терапии, как арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия, игровая терапия, показаны их диагностические, коррекционно-развивающие и терапевтические возможности. Дается представление о методах, формах, техниках работы в рамках этих направлений. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению «Психология», практическим психологам, а также всем, кто интересуется экспрессивной терапией.
Описание
Характеристики
В учебном пособии дается общее представление об экспрессивной терапии как терапии творческим самовыражением. Рассматриваются такие направления экспрессивной терапии, как арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия, игровая терапия, показаны их диагностические, коррекционно-развивающие и терапевтические возможности. Дается представление о методах, формах, техниках работы в рамках этих направлений. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению «Психология», практическим психологам, а также всем, кто интересуется экспрессивной терапией.
Флинта
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «Экспрессивная терапия в работе психолога. Учебное пособие» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Экспрессивная терапия в работе психолога. Учебное пособие» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Стимуляция экспрессивной речи у детей с множественными нарушениями средствами музыки Козырева В.П. Центр развития детей «Подсолнух» г. Москва
Козырева В.П.
Центр развития детей «Подсолнух» г. Москва
История взаимоотношений музыки и человека уходит корнями в далекое прошлое, к истокам человечества. Музыкальное искусство с самого начала служило средством общения. Изучая онтогенетические условия формирования способности к музыкальному восприятию, психологи делают вывод, что музыкальное общение всегда диалогично и воспринимается как часть ситуации, связанной с жизнью ребенка, — это и игра, и убаюкивание, и инициатива подростка при вхождении его во взрослую жизнь. Музыкальное воспитание является одним из действенных средств эмоционального, умственного и нравственного развития ребенка. Это положение не оспаривается в общей педагогике, но также является справедливым и по отношению к детям с множественными нарушениями.
У детей, имеющих множественные нарушения, выделяются:
- двигательные нарушения;
- нарушения психических процессов;
- речевые нарушения или отсутствие речи;
- патология развития личности.
Эти особенности развития ребенка определяют применение необходимых методов, средств, форм на музыкальных занятиях.
Одной из основных задач является установление с детьми эмоционального личностного контакта, формирование интереса к занятиям, к речевой деятельности, так как наиболее полно и отчетливо воспринимается ребенком то, что больше всего затронуло его эмоционально, что было ему интересно. Создание вокруг ребенка музыкальной (звучащей) среды позволяет сделать менее болезненным процесс привыкания к занятиям, к педагогу, к новой окружающей обстановке. Музыкальные занятия с каждым ребенком строятся с учетом его индивидуальных возможностей и поэтапно.
На первом этапе педагог только наблюдает за ребенком и выясняет, какие инструменты и виды деятельности нравятся ребенку. Здесь очень важен подбор музыкального материала, музыкальных произведений. Для некоторых детей на первых порах необходимо присутствие мамы. В этом случае важно, чтобы мама не пыталась как-то воздействовать на своего ребенка.
На втором этапе, когда ребенок привык к обстановке, начинается работа по стимуляции речи. Это достигается путем использования музыкальных сказок, игр. Использование музыкального сопровождения к сказке позволяет более точно передать характер героя. Пропевая несложные партии героев сказки, педагог призывает ребенка помочь ему петь, выделяя голосом повторяющиеся фрагменты («ох-ох», «ля-ля» и т.д.). Ребенок начинает имитировать мелодический рисунок, появляются вокализы, затем новые звуки, лепетные слоги. Вовлекать детей в подпевание и пение помогают песенки, где есть звукоподражания, например, «Собачка» (сл. Комисаровой Н., муз. Раухвергера М.), «Паровоз» (сл. Клоковой М., муз. Красева В.), «Санки» (сл. Высотской О., муз. Старокадомского М.). Дети быстро и охотно имитируют лай собаки, гудок паровоза и т.
На этом этапе подключаются музыкально-ритмические упражнения, позволяющие решить целый ряд задач:
- формирование умения выполнять простые инструкции;
- развитие слухового внимания;
- развитие чувства ритма;
- выработка координации движения и речи.
Задача третьего этапа — предлагать ребенку такие музыкальные игры, в которых по ходу действия необходимо что-то произнести. Например, игра в музыкальный оркестр, где, прежде чем дать ребенку инструмент, на котором он хочет поиграть, педагог ждет, чтобы ребенок попросил инструмент. Постепенно игры усложняются, и ребенку приходится повторять не только одно слово, а два и более. Параллельно идет работа над организацией деятельности ребенка, развивается его внимание, усваивается порядок действий с предметами, ребенок учится показывать на картинках не только предметы, но и действия, а также давать ответы на вопросы.
Конечно, занятия по развитию речи проводятся не только в рамках музыкальных занятий. Специалистам, работающим с ребенком с множественными нарушениями, предстоит решить много проблем, но одним из стимулирующих средств, способным вызвать у ребенка речь являются специально организованные музыкальные занятия.
Выразительная деятельность
I. Цель политики. Целью политики является содействие свободному обмену идеями и безопасному и эффективному функционированию Колледжа путем: выражаемая точка зрения;
При разработке и реализации этой политики Колледж признает свободы, гарантированные конституциями США и Мичигана, включая свободу слова и свободу собраний. Колледж также осознает необходимость сохранения и защиты своего имущества, студентов, гостей и сотрудников, а также обеспечения эффективного функционирования образовательной, деловой и связанной с ними деятельности Колледжа.
Выразительные мероприятия в кампусе Колледжа могут подлежать разумному регулированию в отношении времени, места и способа проведения мероприятий. Сотрудники колледжа не будут учитывать содержание или точку зрения на выразительные действия при соблюдении этой политики, в том числе путем ограничения выражения мнения студентов на основании опасений по поводу негативной реакции других лиц на выражение. Никакая политика не может охватывать все возможные действия или ситуации, которые могут произойти на территории Колледжа, и Колледж оставляет за собой право разрешать такие ситуации в зависимости от обстоятельств.
Эта политика не распространяется на использование помещений или площадок Колледжа для проведения официальных мероприятий, спонсируемых Колледжем. Выразительные действия, осуществляемые в соответствии с этой политикой, не будут считаться выступлениями, сделанными Колледжем, от его имени или одобренными им.
II. Объем. Эта политика применяется во всех кампусах колледжа. Эта политика не распространяется на использование какой-либо территории кампуса Колледжа сотрудниками Колледжа, которые действуют в рамках своих служебных обязанностей. Эта политика не распространяется на любое лицо или организацию, желающие рекламировать или продавать товары или услуги в коммерческих целях на территории кампуса. Любой человек или организация, желающие продавать или рекламировать товары или услуги на территории кампуса, должны связаться с вице-президентом по развитию колледжа и связям с общественностью или уполномоченным лицом.
III. Выразительная активность Определена. «Выразительная деятельность» определяется как ношение или демонстрация вывесок или плакатов, распространение листовок, проведение кампаний, марши, митинги, парады, демонстрации, акции протеста, собрания, выступления, распространение петиций и/или любая публичная демонстрация на территории Колледжа.
IV. Выразительная деятельность для зачисленных студентов и зарегистрированных студенческих групп
- Общий доступ: Зарегистрированные учащиеся и студенческие группы могут использовать без предварительного уведомления или разрешения любую общедоступную открытую территорию любого кампуса Колледжа, кроме парковок, гаражей и подъездных путей. Федеральные законы, законы штатов и местные законы будут применяться в зависимости от обстоятельств. Использование пешеходных дорожек или других мест общего пользования не должно препятствовать свободному проходу других лиц или препятствовать нормальной работе Колледжа.
Использование общедоступной открытой площадки может включать устную речь, невербальное выражение, распространение литературы, размещение вывесок и распространение петиций. Нет ограничений на количество раз в месяц, когда человек или группа могут получить доступ к этим областям, при условии, что доступ ограничен часами, когда Колледж открыт для публики.
В рабочее и учебное время или если помещение в настоящее время используется для проведения официального мероприятия Колледжа, усиление будет ограничено, если оно мешает работе Колледжа или нарушается запрет на шум.
- Большие группы : За исключением обстоятельств, описанных ниже, любое лицо или группа, чье использование открытой площадки для демонстрации, протеста или распространения литературы предполагает или с достаточной вероятностью предполагает присутствие более пятидесяти (50) человек, должны уведомить Вице-президент по работе со студентами или уполномоченное лицо (далее «Вице-президент по работе со студентами») как минимум за два (2) рабочих дня до дня мероприятия. Уведомление можно подать лично в офисе студенческой жизни и руководства, расположенном либо в Южном кампусе (здание K, комната 251), либо в центральном кампусе (здание P, комната 127), либо через Интернет по следующей ссылке https://app.perfectforms. com/player.htm?f=RgmFggQj. Уведомление должно включать информацию о конкретном месте, которое предполагается использовать для проведения мероприятия, и предполагаемом ожидаемом количестве людей, а также имя и контактную информацию по крайней мере одного лица, с которым можно связаться по вопросам логистики мероприятия, которое должно включать как минимум один человек, который будет лично присутствовать.
Предварительное уведомление должно помочь обеспечить достаточное пространство для мероприятия большой группы, что мероприятие большой группы не конфликтует с каким-либо другим мероприятием или использованием Колледжа, и что достаточно ресурсов Колледжа для контроля толпы и обеспечения безопасности. Если такое заблаговременное уведомление невозможно из-за обстоятельств, которые нельзя было разумно предвидеть, например, из-за совсем недавних или еще не раскрытых новостей, лицо или группа должны заблаговременно уведомить Колледж настолько, насколько позволяют обстоятельства.
Колледж может направлять группы численностью более 50 человек в районы, которые не мешают деятельности Колледжа, общественной безопасности, образовательному процессу и беспрепятственному доступу в Колледж для студентов, преподавателей, сотрудников и жителей.
- Зарезервированное место: В дополнение к общему праву на доступ к открытым площадкам кампуса, описанному выше, любой зарегистрированный студент или студенческая организация могут зарезервировать использование определенных открытых площадок, связавшись со студенческим отделом Life and Leadership, расположенным в Южном кампусе ( K Building, кабинет 251) или Center Campus (P Building, кабинет 127). Запросы зарегистрированного студента или студенческой организации на резервирование такой зоны или места должны быть сделаны не менее чем за пять (5) рабочих дней до мероприятия. Запрос будет удовлетворен, если только он не будет противоречить или мешать ранее запланированному мероприятию или деятельности или не будет нарушать политику Колледжа.
Студент или студенческая организация, зарезервировавшая определенную зону или пространство в соответствии с этой политикой, будет иметь приоритет перед любыми другими лицами, желающими использовать эту зону или пространство в течение запланированного периода времени. Любое решение об отклонении запроса будет незамедлительно сообщено (в течение 48 часов с момента получения запроса) в письменной форме запрашивающей стороне с указанием основания для отказа.
Содержание предполагаемой речи или другой выразительной деятельности не является основанием для отказа.
V. Выразительная деятельность посетителей колледжа .
- Запросы на участие в экспресс-деятельности. Представители общественности, не являющиеся зарегистрированными студентами или студенческими организациями, должны получить разрешение, прежде чем заниматься экспрессивной деятельностью в любом кампусе колледжа. Запросы на планирование экспресс-мероприятий на территории Колледжа следует направлять вице-президенту по работе со студентами. Запросы можно подавать лично в офисе Student Life and Leadership, расположенном либо в Южном кампусе (здание K, комната 251), либо в центральном кампусе (здание P, комната 127), либо через Интернет по следующей ссылке https://app.perfectforms. com/player.htm?f=RgmFggQj.
- Процесс . Запросы должны быть сделаны в письменной форме вице-президенту по работе со студентами в обычное рабочее время не менее чем за 48 часов до начала любой экспресс-деятельности на форме, предоставленной Колледжем. Каждый запрос должен быть оформлен в письменной форме и содержать следующую информацию:
- Имя/адрес/номер(а) телефона контактного(ых) лица(а).
- Имя/адрес/номера телефонов резервных контактных лиц.
- Дата и часы, запрошенные для выразительной деятельности, и продолжительность выразительной деятельности.
- Область, запрошенная для использования.
- Количество ожидаемых участников.
- Структуры, используемые в выразительной деятельности.
В целях обеспечения разумного ведения государственных дел, образовательного процесса, беспрепятственного доступа в Колледж для его студентов, преподавателей, сотрудников, жителей и общественности, а также для поддержания общественной безопасности и территории Колледжа, Вице-президент по обслуживанию студентов , было делегировано право утверждать, изменять или отклонять заявку на выразительную деятельность. Вице-президент по работе со студентами не принимает во внимание содержание речи при утверждении, изменении или отклонении заявки. Все решения вице-президента по работе со студентами, требуемые в соответствии с этими процедурами, должны быть приняты незамедлительно, но не позднее, чем через 24 часа после получения письменного запроса.
- Апелляция. Если лицо или организация недовольны решением вице-президента, апелляция может быть подана вице-президенту по развитию колледжей и связям с общественностью или уполномоченному лицу в течение трех (3) рабочих дней колледжа с момента принятия этого решения. Апелляция должна быть подана в письменной форме с указанием оснований и испрашиваемой помощи. Вице-президент по развитию колледжей и связям с общественностью или назначенное им лицо должны незамедлительно объявить о своем решении.
VI. Правила. Использование территории Колледжа регулируется следующим:
- В целях поддержания безопасности, безопасности и эстетического вида Колледжа и территории Колледжа, а также для обеспечения регулярного технического обслуживания, улучшения или перестройки, Выразительная деятельность на территории Колледжа может происходят только между 8:00 и 20:00. и ни в коем случае не должен блокировать любой вход или выход из зданий или препятствовать свободному доступу к зданиям или автостоянкам своих студентов, преподавателей, сотрудников, жильцов или общественности.
- Никакая деятельность не должна существенно препятствовать или мешать работе Колледжа, образовательному процессу или публичному доступу на территорию Колледжа.
- Для обеспечения регулярного технического обслуживания, улучшения или изменения территории Колледжа, а также для поддержания безопасности, безопасности и эстетического вида территории Колледжа и оборудования, знаков, баннеров или конструкций любого рода, которые размещены на территории Колледжа. должны стоять отдельно и не должны быть прикреплены к какому-либо зданию, дереву, памятнику, приспособлению или другому строению Колледжа. Оборудование, вывески, баннеры или конструкции должны быть полностью удалены по завершении выразительного мероприятия или не позднее 20:00. в любой день любой Выразительной деятельности. Строения (будь то для жилья или для любых других целей) должны быть предварительно одобрены вице-президентом по работе со студентами.
- В связи с наличием подземных коммуникаций, электрических и дренажных линий знаки, транспаранты и другие предметы не должны быть забиты в землю; они также не должны поддерживаться каким-либо деревом, памятником или другим сооружением, прикрепленным к территории Колледжа. Знаки, баннеры или объекты, поддерживаемые отдельно стоящими устройствами, нельзя оставлять без присмотра, т. Е. Человек должен постоянно находиться в пределах шести футов от отдельно стоящего знака или баннера, чтобы предотвратить повреждение имущества и травмы людей.
- Порча или повреждение территории Колледжа, включая, помимо прочего, деревья, кустарники, цветы, газоны, тротуары, автостоянки, заборы, осветительные приборы, световые колодцы, пожарные гидранты, скамейки, статуи, памятники, мемориальные доски и такие подземные объекты, как необходимы для содержания и эксплуатации Колледжа (например, системы полива газонов, канализационные и водопроводные сети, электропроводка и т. д.), или какие-либо другие элементы не допускаются. Также не допускается порча или повреждение наружных стен и поверхностей зданий, в том числе входов, подъездов и лестничных клеток.
- Запрещается наступать или взбираться на статуи, памятники, заборы, осветительные приборы, световые колодцы, деревья или части здания Колледжа, не предназначенные для этих целей.
- Никакой знак, расположенный в пределах 50 футов от проезжей части, въезда или выезда не должен быть больше, чем 3 х 3 фута, и ни один знак не должен блокировать линии обзора водителей, въезжающих или выезжающих с территории Колледжа или движущихся по дорогам общего пользования вокруг Колледжа.
- Транспортные средства не допускаются на территории Колледжа, за исключением зон, предназначенных для использования транспортных средств.
- Разбивать палатки или ночевать на территории колледжа запрещено.
- Алкогольные напитки или любые другие контролируемые вещества не должны храниться, раздаваться или потребляться на территории Колледжа.
- Физические лица, распространяющие литературу, должны удалить все выброшенные предметы из общей области (зон) распространения по завершении своей деятельности.
- Огнестрельное или другое оружие запрещено на территории кампуса.
- Все лица должны соблюдать все политики колледжа, правила и положения кампуса, а также местные, государственные и федеральные постановления и законы.
- Экспрессивная деятельность внутри зданий Колледжа запрещена.
- Распространение/вымогательство путем размещения любых материалов на транспортных средствах на стоянках или в гаражах запрещено. Оставлять мусор, мусор, материалы или загрязняющие вещества на любой территории запрещено.
VII. Правоприменение. Колледж оставляет за собой право прекратить любую деятельность, которая существенно мешает или нарушает нормальную деятельность Колледжа; мешает учебному процессу; или нарушает любое из условий, касающихся экспрессивной деятельности в соответствии с этой политикой. Любое лицо, нарушающее эту политику, может быть подвергнуто приказу покинуть территорию Колледжа. Сотрудники, нарушающие эту политику, могут быть подвергнуты дисциплинарному взысканию вплоть до увольнения. Студенты, нарушающие эту политику, могут быть подвергнуты дисциплинарному взысканию в соответствии с применимым Кодексом поведения.
Утверждено Советом попечителей
Macomb Community College
20 декабря 2017 г.
Обновлено в соответствии с разрешением Совета (17.06.19)
Выразительная обработка
- $37.00 Мягкая обложка
- Твердая обложка
504 стр., 7 x 9 дюймов, 29 черно-белых иллюстраций, 3 таблицы
- Мягкая обложка
- 9780262517539
- Опубликовано: 10 февраля 2012 г.
- Издатель: The MIT Press
$37,00
- Твердый переплет
- 9780262013437
- Опубликовано: 31 июля 2009 г.
- Издатель: The MIT Press
$36,95
- Книжный магазин MIT Press
- Случайный дом пингвинов
- Амазонка
- Барнс и Ноубл
- Книжный магазин. org
- Индивидуальный
- Индиго
- книг на миллион
Другие розничные продавцы:
- Книжный магазин MIT Press
- Случайный дом пингвинов
- Амазонка
- Барнс и Ноубл
- Книжный магазин.org
- Индивидуальный
- Индиго
- книг на миллион
- Amazon.