Фундаментальные ценности это: Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей,…

Содержание

фундаментальные ценности и естественное право. Философия права [Курс лекций]

Джон Финнис: фундаментальные ценности и естественное право

Джон Финнис, автор опубликованной в 1980 год книги «Естественное право и естественные права»[29], наряду с Лоном Фуллером и Рональдом Дворкиным, является одним из наиболее известных теоретиков современного естественного права. В упомянутой выше работе Финнис утверждает, что существует семь фундаментальных объективных ценностей, семь базовых благ, необходимых для хорошей жизни каждого человека, независимо от его взглядов и принадлежности к той или иной культуре. Это: жизнь, знание, игра, эстетические переживания, общение (или дружба), практический разум и религия — понимаемая Фулером, как «вопросы о происхождении космического порядка и человеческой свободы и разума»[30], (в данном, широком, понимании религия не отвергается и атеистами)[31]. Все это — фундаментальные ценности, то есть они ценны сами по себе, а не только как средства достижения каких-либо других целей.

Разумеется, существует много других ценностей и целей в жизни, но, как полагает Финнис, все они являются «способами или комбинациями способов»*** реализации основных семи ценностей.

Согласно Финнису, мы можем стремиться к реализации фундаментальных ценностей только в обществе (например, отношения дружбы требуют более чем одного человека). Отсюда (для решения проблем общественной координации, возникающих в связи с общим стремлением к базовым благам) возникает необходимость в праве как совокупности подкрепленных силой власти правил. Финнис определяет естественное право как «набор принципов практического разума для упорядочивания человеческой жизни и человеческого сообщества»[32]. Конкретные законы должны выводиться из «естественного права» или, что равнозначно, из «законов разума».

Практический разум требует, чтобы фундаментальные ценности уважали в каждом действии[33]. Так, например, закон, запрещающий убийство, основан на требовании практического разума уважать фундаментальную ценность человеческой жизни. Для того, чтобы материальные блага эффективно использовались для хорошей жизни людей, должна быть введена система частной собственности и т. д.

Более детальное определение права у Финниса звучит так: «<…> понятие права относится к правилам, принятым в соответствии с регулирующими [их принятие. — С. М.] правовыми нормами определенной и эффективной властью (также определяемой и, обычно, формируемой как институт в соответствии с правовыми нормами) для «отдельного» общества, и поддерживаемым санкциями в соответствии с основанными на нормах постановлениями судебных органов. Эта совокупность правил и институтов направлена на разумное разрешение координационных проблем общества <…> во имя общего блага данного сообщества»[34].

Это определение права, как подчеркивает Финнис, построено на основе требований практического разума с учетом основных ценностей и эмпирических особенностей людей и их сообществ.

Финнис различает фокальное, или центральное значение понятия права (право как подкрепленное властью упорядочивание сообщества, направленное на реализацию общего блага (сравни с определением Фомы Аквинского), и его периферийное значение.

В фокальном значении суть права раскрывает приведенное выше определение.

Но что если один или несколько из этих составляющих отсутствуют? По мнению Финниса, перед нами тогда все равно право, но только в периферийном, пограничном значении этого понятия:

«Если кто-либо хочет подчеркнуть эмпирическую/историческую значимость или практическую/рациональную желательность санкций, он может сказать, что набор законов без санкций — это не право в подлинном смысле. Если кто-либо хочет подчеркнуть эмпирическую/историческую значимость или практическую/рациональную желательность определенных законодательных и/или судебных учреждений, он может сказать, что в сообществе без таких учреждений настоящая правовая система отсутствует <…> Если кто-то хочет подчеркнуть эмпирическую/историческую значимость или практическую/рациональную желательность правил, устанавливающих или регулирующих <…> изменения в правилах или их принятие, он может сказать, что <.. .> это не правовая система.

Подобные вещи часто говорились, и могут с некоторыми основаниями говориться, при условии, что говорящий хочет привлечь внимание к центральному значению права, а не поместить остальные не-центральные случаи по другому ведомству»[35].

Право, как говорит Финнис, — это «совокупность человеческих действий, предрасположенностей, взаимосвязей и концепций, которые (1) существуют как совокупность в силу их адаптации к суммарным человеческим потребностям, рассматриваемым в свете эмпирических особенностей природы человека, и (2) они обладают иными формами и иной степенью приспособленности или, наоборот, отклонений, намеренных или неосознанных, от этих потребностей, чем то кажется полностью разумному человеку»[36]. Юристам трудно примириться с идеей того, что те или иные установления могут быть более или менее законными, что законность может быть в большей или меньшей степени. Но тем не менее по Фуллеру, это так.

Такой подход позволяет Финнису утверждать следующее: критики неправомерно приписывают теории естественного права представление о том, что несправедливые законы вообще не являются законами. Финнис даже утверждает, что несправедливые законы — это второстепенная проблема для теорий естественного права, а главным для них является «исследовать требования практической разумности по отношению к благу человеческих существ, которые, живя друг с другом в сообществе, сталкиваются с проблемами справедливости и прав, власти, закона и обязанностей»[37]. (С такой категоричной формулировкой, впрочем, кроме него мало кто согласен.)

Несправедливые законы не являются законами в фокальном значении этого понятия: они не содержат одного из элементов «полноценных» законов — направленности на общее благо. Но они являются пограничными случаями законов (входят в полутень, как сказал бы Харт). Несправедливые законы (принятые с соблюдением формальных процедур) это все-таки законы, они имеют юридическую силу. Но они не полностью проявляют природу закона и не налагают полноценных правовых обязанностей на граждан. Предельное основание власти правителя, по Финнису, в том, что он (правитель) «имеет возможность и, поэтому, обязанность способствовать общему благу, решая координационные проблемы сообщества.

<…> поскольку власть основывается исключительно на потребностях обеспечения общего блага, использование власти правителем глубоко неполноценно, если он использует свои возможности, принимая решения, направленные не на общее благо, но на свое, или своих друзей, или благо партии или фракции, или злоумышляет против какого-либо человека или группы»[38]. Такие решения, хотя они могут быть формально законными, подрывают нравственные основы власти правителя и не обеспечивают моральных оснований для подчинения им. Финнис пишет: «Традиция естественного права не избирала лозунги, приписываемые ей современными критиками, например, «то, что явно аморально не может быть законом», или «некоторые правила не могут быть законами из-за их моральной несправедливости», <…> или что «ничто чудовищное не может нигде иметь статус закона», <…> или что «не может быть несправедливого закона». Напротив, даже в самых прямолинейных формулировках традиция утверждала, что несправедливые ЗАКОНЫ — это не законы.
<…> Традиция явно приписывает ужасающе несправедливым правилам юридическую силу в том смысле, что эти правила приняты в судах как руководства для принятия решений или на основе того, что они соответствуют конституционным или иным юридическим нормам, или в обоих этих смыслах. Традиция заходит так далеко, что утверждает, будто может существовать обязанность повиноваться некоторым несправедливым законам, чтобы поддержать уважение к правовой системе в целом <…> Lex injusta поп est lex означает: (1) что некоторое нормативное утверждение имеет для данного сообщества статус закона, (2) что этот закон несправедлив (критическое суждение практического разума, правильное или неправильное) и (3) что подчинение этому закону не обосновано или не требуется <…> принципом практического разума о том, что законы накладывают нравственные обязательства»[39].

Дж. Финнис предлагает вполне убедительный вариант теории естественного права, одновременно, как это видно из определения права, которое он дает, пытается учесть и подходы современного юридического позитивизма. Финниса, однако, критиковали за недостаточную обоснованность его списка фундаментальных благ, недостаточно ясную связь между этими благами и правом, а также за вечную проблему всех теорий естественного права — недостаточную определенность предписаний. Понятно, что фундаментальная ценность жизни диктует закон, запрещающий убийство. Но должны ли быть запрещены аборты? Или убийство тирана?

§ 9. ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО. ТРЕБОВАНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ

§ 9. ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО. ТРЕБОВАНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ Несмотря на то, что между нормами права и нормами морали имеются столь существенные отличия, между ними не порывается и не должна порываться живая связь.Отношение между правом и моралью может слагаться правильно и

§ 11. СОДЕРЖАНИЕ ПРАВА. ОБЪЕКТИВНОЕ ПРАВО И СУБЪЕКТИВНОЕ ПРАВО

§ 11. СОДЕРЖАНИЕ ПРАВА. ОБЪЕКТИВНОЕ ПРАВО И СУБЪЕКТИВНОЕ ПРАВО Мы видели, что всякая правовая норма устанавливает известный порядок как должный, обращаясь к людям с различными предписаниями; в этом ее основная сущность, так как она всегда указывает, что известный строй

§ 9. ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО. ТРЕБОВАНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ

§ 9. ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО. ТРЕБОВАНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ Несмотря на то, что между нормами права и нормами морали имеются столь существенные отличия, между ними не порывается и не должна порываться живая связь.Отношение между правом и моралью может слагаться правильно и

§ 11. СОДЕРЖАНИЕ ПРАВА. ОБЪЕКТИВНОЕ ПРАВО И СУБЪЕКТИВНОЕ ПРАВО

§ 11. СОДЕРЖАНИЕ ПРАВА. ОБЪЕКТИВНОЕ ПРАВО И СУБЪЕКТИВНОЕ ПРАВО Мы видели, что всякая правовая норма устанавливает известный порядок как должный, обращаясь к людям с различными предписаниями; в этом ее основная сущность, так как она всегда указывает, что известный строй

Фундаментальные основы

Фундаментальные основы Если человек пытается строить профессиональные планы или планы на жизнь, основываясь на информации, которую он сам никогда не оценивал, то у него нет шансов на успех. Фундаментальные основы очень и очень важны, но прежде всего, для того чтобы быть

1. ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО И ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОЗИТИВИЗМ

1. ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО И ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОЗИТИВИЗМ Существует множество разных видов отношений между правом и моралью, и нет ничего, что могло бы быть удачно выделено в качестве (единственного) отношения между ними. Вместо этого важно различать некоторые из многих различных

Естественное право — исходное звено философии права.

Естественное право — исходное звено философии права. Исторические предпосылки, предшествующие фор­мированию философии права как самостоятельной науки, свидетельствуют: философское осмысление правовой реаль­ности началось с разграничения права на естественное и

Начальное звено — естественное право.

Начальное звено — естественное право. Достаточно точное и строгое понимание позитивного (положительного) права может быть достигнуто в том случае, когда в его рас­смотрении используется не только естественно-правовой подход как методологический принцип, но и прямое

Естественное право — историческое явление.

Естественное право — историческое явление. Данные истории свидетельствуют, что глубинная сущность естествен­ного права как предосновы позитивного права — то вечное, непреходящее, поистине человеческое, что в нем заключено, раскрылась в ходе исторического развития не

Естественное право в условиях демократического переустройства общества (начальная фаза).

Естественное право в условиях демократического переустройства общества (начальная фаза). Именно в Но­вейшей истории, в исторической обстановке, возникшей в результате свершений эпохи Просвещения, крупных, гло­бального характера перемен в мире, естественное право

Высшее право — революционное право, служащее коммунизму.

Высшее право — революционное право, служащее коммунизму. Если социализм и коммунизм, согласно мар­ксизму, являются не возможной исторической перспекти­вой, не отдаленной мечтой, а социальным проектом, практической задачей сегодняшнего дня, то спрашивается: каковы пути

Советское право — право «нового, высшего» типа.

Советское право — право «нового, высшего» типа. Новая полоса развития советского общества, утверждение в нем новых коммунистических «идолов» — все это непосредственным образом отразилось на советской юридической системе, вызвало и в ней известную смену координат,

B. Духовно-интеллектуальные ценности — ценности неутилитарные

B. Духовно-интеллектуальные ценности — ценности неутилитарные Под этим я понимаю, что справедливость, истина, разум — духовно-интеллектуальные ценности лишь постольку, поскольку они не направлены ни на какую практическую цель. Так, например, культ справедливости — это

Естественное Право (Droit Naturel)

Естественное Право (Droit Naturel) Право, «вписанное» в природу или разум вне зависимости от того или иного действующего законодательства; своего рода право, предшествующее всякой правовой системе, универсальное и служащее основой и нормой для различных видов действующего

Фундаментальные ценности

Вряд ли найдётся в Мире иной товар, кроме продовольствия, который был бы так востребован, важен и необходим для каждого человека, независимо от его взглядов, социального статуса, вероисповедания и других особенностей и с таким же постоянством, причём, почти, со стопроцентной вероятностью продаж. И хотя у людей могут быть различные пристрастия и вкусы, зависящие от менталитета, религиозности национальных и региональных традиций, а также прочих факторов, всегда можно почти точно выяснить — что и где будет продаваться лучше.

Разумеется, для начала, необходимо прояснить ситуацию на рынке, изучить местные тенденции спроса и обратить особое внимание на те продукты, потребление которых растёт с учётом сезонности. И если каждому понятно, что такие продукты, как мороженое и напитки лучше продаются летом, когда жарко, то с другими продуктами всё может быть ни на столько очевидно.

И хотя, с одной стороны, совершенно понятно какие продукты окажутся наиболее востребованы перед Новым Годом или майскими праздниками, необходимо учитывать, что и другие магазины в это время будут стремиться предложить их покупателям в больших количествах, создавая вашим товарам сильную конкуренцию. Поэтому ценовая игра будет иметь весьма существенное значение. Однако, прежде чем перейти к продажам, вам придётся преодолеть множество бюрократических барьеров и получить массу разрешительных документов.

Если вы, например, решили открыть магазин, придётся иметь дело вывозом мусора в лице организации, которая этим занимается, получить заключение о пригодности помещения, провести аттестацию рабочих мест, выдержать проверку безопасности от пожарников и МЧС, оформить договоры с фирмами на проведение дератизации и дезинсекции, собрать всё необходимое для получения лицензий на продажи алкогольной и табачной продукции (если вы намерены эту продукцию продавать), провести медицинский контроль всех сотрудников и получить медицинские книжки, иметь сертификаты качества на все продаваемые продуты, а также иметь подтверждение внесения вашего магазина в реестр торговых организаций вашего города.

Нужно заметить, что и в случае оптовой торговли, бюрократии тоже хватает, поскольку логистику и прочие вопросы никто не отменял.

Ну, а если вы решили заняться внешнеэкономической деятельностью, кроме логистики, появятся ещё и вопросы, связанные с таможней.

Однако, все ваши усилия вознаградятся в случае правильного ведения дел и нахождения своей торговой ниши на рынке. И, разумеется, как и в любом бизнесе, ваш должен чем-то выгодно отличаться от других. Например, вы можете предлагать только экологически чистые продукты без ГМО и искусственных консервантов, устанавливать бонусы за покупательскую лояльность, регулярно проводить распродажи и многое другое. В случае открытия магазина, очень важным фактором будет являться также проходимость людей, впрочем, как и оптимальный выбор поставщиков продукции.

А в случае оптовой международной торговли вам придётся тщательно изучить национальные предпочтения в других странах, а также заранее узнать все местные особенности и найти зарубежных партнёров. При этом всегда важно слышать своих партнёров и покупателей, и уметь под них подстроиться. Продовольственный бизнес гораздо меньше других зависит от кризисов и неблагоприятных экономических ситуаций, поскольку еда – самый важный и неотъемлемый атрибут жизни в любых условиях. И если вам повезёт и вы сможете найти именно те продукты, которыми никто не торгует и которые востребованы в данном месте, успех вам гарантирован. А наша фирма постарается сделать всё от нас зависящее, чтобы наружная реклама вашего торгового бизнеса выглядела эстетично, привлекательно, солидно и была максимально доступна наибольшему числу потенциальных клиентов. Чтобы заказать рекламу вам необходимо все лишь позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать по WhatsApp +7 (931) 979-20-92

ДРУГИЕ НОВОСТИ

6 февраля 2022

Рекламное оформление в Крыму

7 декабря 2021

Оформление ПВЗ Wildberries

1 декабря 2021

Оформление медицинских лабораторий Гемотест

23 ноября 2021

Неоновые вывески в интерьере

Определение ваших основных ценностей | Ценности Ferguson

Рассмотрим следующие утверждения:

  • «Мы должны вести себя в соответствии с нашими ценностями».
  • «Хорошие решения основаны на последовательных ценностях».
  • «Успешные организации обеспечивают единообразие основных ценностей».

Во многих книгах, статьях и даже блогах упоминается важность ценностей. Ясно, что все согласны с тем, что ценности важны.

Но…. немногие объясняют, КАК идентифицировать и определять ценности.

Я даже сделаю еще один шаг вперед. В моем исследовании ценностей есть два типа ценностей: фундаментальные ценности и дифференцирующие ценности. Это еще больше усложняет «знание» ваших ценностей, а также того, когда и где их применять.

Итак, давайте прольем свет на эту тему.

Фундаментальные ценности и отличительные ценности

В моей электронной книге «Развитие ваших отличительных ценностей» я определяю два разных типа ценностей:

  • Основные значения определяют приемлемое поведение . Это ваши руководящие принципы или моральный кодекс поведения для организации, и их редко следует менять.
  • Отличительные значения определяют уникальные качества . Они определяют, что делает вас уникальным, или отделяют организацию и/или бренд в конкурентном пространстве, и могут меняться со временем.

На сегодняшний день моей основной задачей было помочь отдельным лицам, супружеским парам и организациям развить отличительные ценности, которые проясняют, что делает их уникальными, и обеспечивают направление для осмысленной жизни и/или создания конкурентного преимущества.

Однако определение ваших отличительных ценностей не отменяет необходимости также определять ваши фундаментальные ценности. В нашем обществе они чаще распределяются между отдельными людьми, в семье и даже между организациями. Тем не менее, они до сих пор не ясны.

Другими словами, определение фундаментальных ценностей не так просто. Но вот некоторые наблюдения из трех уважаемых источников.

13 добродетелей Бенджамина Франклина

В возрасте 20 лет (в 1726 году) Бенджамин Франклин создал систему развития своего характера. Он выделил 13 добродетелей: умеренность, молчание, порядок, решительность, бережливость, трудолюбие, искренность, справедливость, умеренность, чистоту, спокойствие, целомудрие и смирение. Это много.

Кроме того, эти добродетели можно разделить на личностное поведение (первые 8) и социальные черты характера (последние 5).

Интересно, что Франклин не пытался работать над всеми 13 добродетелями сразу. Вместо этого он работал только с одним в неделю и записывал свои наблюдения. Франклину много раз не хватало собственного признания. Но он считал, что «попытка» сделала его лучше и способствовала его успеху и личному счастью.

Милтон Рокич о ценностях

Как ведущий теоретик ценностей Милтон Рокич предложил: « конечной функцией человеческих ценностей является предоставление нам набора стандартов, которыми мы будем руководствоваться во всех наших усилиях по удовлетворению потребностей ». Другими словами, ценности — это социально одобренные способы выражения и обоснования наших фундаментальных потребностей. Например, потребность человека в зависимости или принадлежности может выражаться в ценности верности семье, друзьям или стране; или проявление уважения к старшим.

Однако Рокич сделал важное различие между двумя типами значений:

  • Терминальные ценности – желаемые или идеализированные конечные состояния существования.
  • Инструментальные ценности – желательные модели поведения для достижения этих конечных состояний существования.

Рокич утверждал, что существует ограничение на количество конечных значений, поскольку они основаны на биологических и социальных потребностях человека. Однако он предположил, что может быть много инструментальных ценностей, используемых для достижения конечных ценностей.

В своем исследовании Рокич определил 18 конечных ценностей: Свобода, Счастье, Зрелая любовь, Самоуважение, Настоящая дружба, Внутренняя гармония, Семейная безопасность, Мудрость, Чувство выполненного долга, Равенство, Захватывающая жизнь, Мир в мире, Комфортная жизнь, удовольствие, мир красоты, общественное признание, национальная безопасность и спасение.

Такие ценности, как Честность, Ответственность, Амбиции, Независимость и Привязанность перечислены как инструментальные ценности. Интересно, что когда кто-то думает о «ценностях», именно на них чаще всего ссылаются, поскольку они напрямую связаны с поведением и принятием решений.

Исследования Рокича подчеркивают важность ранжирования. Сравнивая ценности в разных странах, он подтвердил важность и влияние местной культуры на ценности. Например, значение Мудрости было №1 в одной стране и №8 в другой. Это помогает объяснить дилемму, с которой сталкиваются глобальные компании, когда они нанимают людей из разных культур с разным ранжированием ценностей.

Кен Бланшар о ценностях

В книге «Веди себя как Иисус» авторы Кен Бланшар и Фил Ходжес предлагают ценности как не подлежащие обсуждению принципы, определяющие характер лидера. Они мудро замечают, что многие компании с заявленными ценностями имеют слишком много или не ранжируют их. Чтобы действительно повлиять на поведение, авторы предлагают, чтобы организация не выделяла более 3 или 4 ценностей. Почему? Потому что это все, на чем люди могут сосредоточиться и запомнить.

В рабочей тетради, прилагаемой к программе «Веди себя как Иисус», Бланшар и Ходжес предлагают список из 65 ценностей. Хотя все они актуальны, они предполагают, что нам нужно решить, какие из них наиболее важны для нас. Кроме того, они предлагают всем нам расставить приоритеты в своих ценностях. Поскольку жизнь состоит из конфликтов ценностей, нам нужно знать, на каких ценностях мы должны сосредоточиться в конкретный момент времени.

К сожалению, менее 10 % организаций по всему миру имеют четкие письменные ценности. Я подозреваю, что еще меньше супружеских пар и отдельных людей четко определили свои ценности. Но причина очевидна: очень мало ресурсов, которые показывают нам, КАК выбирать и расставлять приоритеты для наших ценностей.

Решение этой проблемы является частью моей миссии.

 

Знаете ли вы свои основные ценности? Поделись, пожалуйста!

Какие из этих подходов к ценностям вам близки? Почему?

 

Основные ценности | Сексуальная мораль Подход естественного права к интимным отношениям

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Сексуальная мораль: подход естественного закона к интимным отношениямБогословиеOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Сексуальная мораль: подход естественного закона к интимным отношениямБогословиеOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Пидерит, Джон Дж. , «Основные ценности», Сексуальная мораль: подход естественного права к интимным отношениям (

New York , 2011; онлайн-издание, Oxford Academic, 24 марта 2015 г.), https://doi.org /10.1093/acprof:osobl/9780199793273.003.0010, доступ 29июнь 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Сексуальная мораль: подход естественного закона к интимным отношениямБогословиеOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Сексуальная мораль: подход естественного закона к интимным отношениямБогословиеOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Настоящий том опирается на одно объяснение основных принципов естественного права, основанное на фундаментальных ценностях. При таком подходе семь ценностей — жизнь, знание, красота, дружба, игривость, религия и практическая разумность — считаются присущими человеку. В этой главе обсуждаются критерии фундаментальной ценности; иерархия внутри, но не среди основных ценностей; и политические и экономические последствия фундаментальных ценностей. В заключение утверждается, что все люди должны иметь возможность следовать основным ценностям; что люди должны иметь свободу следовать этим ценностям таким образом, который наилучшим образом соответствует их обстоятельствам; и что людям нужны ресурсы, чтобы следовать фундаментальным ценностям.

Ключевые слова: фундаментальные ценности, естественное право, человечество

Предмет

Теология

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий