Идеал мужчины: Идеальный мужчина глазами среднестатистической женщины

Идеальный мужчина, какой он? На это ответили успешные омские леди | Новости

Александр Зубов ,корреспондент новостного портала  НГС55 ,фото: социальные сети

 

По мнению психолога, существуют восемь основных качеств, которые ценят женщины больше всего: верен отношениям, не прячется от проблем, уважает женщину, считается с ее мнением, умный и мудрый; хочет, чтобы вы принимали и любили себя такой, какая вы есть; ваши проблемы – его проблемы; снисходительно смотрит на ошибки женщины, серьезно относится к собственным промахам. Но порой женская натура противоречива, и дамы наделяют мужчину противоположными качествами: сильный, уверенный и в то же время — преданный и внимательно слушающий любимую, помогающий по дому. С одной стороны он должен быть верный, нежный и заботливый, а с другой мужественный, сильный, сексуальный.

Каким должен быть идеальный мужчина, редакция МС2 решила выяснить, обратившись к мнению известных и успешных омских леди.
Для начала мы решили обратиться к женщинам, занимающимся политикой.

 

Зампредседателя регионального отделения партии «Яблоко», Татьяна Садилина:

 

 

«В первую очередь, в мужчине, как и в людях в целом, я ценю умение любить. На мой взгляд, это самое главное и фундаментальное качество, из которого произрастают все основополагающие вещи. Любящий человек априори прекрасен. Умение любить порождает верность, уважение как к партнёру, так и к человеку в целом. На мой взгляд, очень важное качество в мужчине -это умение брать ответственность за свою семью, за свою женщину, за своих детей. Для меня мужчина -это тот фундамент, на котором держится семья. Сильный пол- это не просто обозначение физического превосходства, это еще и моральная сила, сила духа.

Образцовый мужчина для меня, как для общественного деятеля и политика, -это Мартин Лютер Кинг. И здесь, конечно, для меня основополагающую роль играют такие качества как принципиальность, верность и моральная стойкость, умение защитить свою семью, порядочность».

 

Депутат Совета Омского района Татьяна Лукина:

 

 

«Самое ценное в мужчине- это ответственность !Ответственность за свою семью, за свое дело, за свой поселок, за свою страну!Стратегическое мышление, умение видеть суть вещей и явлений».

 

А каким должен быть идеальный мужчина глазами творческих женщин Омска?

 

Дина Грин, художница :

 

 

«Мужчина, -который хочет жить. Чувство юмора, интеллект, сила и гибкость-самый обыкновенный набор качеств. Ничего нереального. Хотя, есть ещё! Из нового: щедрость и чувственность. Это недавно встреченные качества. Любуюсь ими в мужчине и теперь мигом замечаю их отсутствие. Раньше не обращала на это внимания. Избаловалась. Видимо с возрастом список пожеланий действительно множится, в 20 лет только юмора достаточно было».

 

Нина Маляренко, балерина омского музыкального театра:

 

 

«Любая женщина мечтает видеть рядом с собой идеального мужчину, который будет ухаживать за ней, оберегать и заботиться. Но под идеал подходит не каждой.⠀
Для меня важным качеством в мужчине является ум. ⠀
Идеальный мужчина должен быть умным и постоянно развивающимся. При этом мне важно, чтобы мужчина умел признаваться в том, что он чего –то не знает или в чем-то не прав, только так можно постоянно развиваться и узнавать что-то новое.⠀Не менее важным является эмпатия. ⠀

Женщине нужен партнер, который не испугается дать волю эмоциям и сможет поставить себя на место избранницы. Также умение сопереживать, разделять эмоции и чувства. ⠀
Чувственность, назову это так, — не самое очевидное, но одно из самых важных качеств идеального мужчины, умение проявлять доброту, мягкость и нежность в отношениях. Можно сказать : лидер в делах, но нежный партнер в отношениях. ⠀

Глава семьи. ⠀

Он не должен бояться брать на себя ответственность не только за свои поступки, но и за свое будущее и своей семьи. ⠀
Честность. ⠀
Еще один момент, без которого не будет отношений и семьи.

Мужчина должен уметь быть честным с самим собой и с окружающими его людьми. Уметь признавать свои ошибки и уметь их исправлять. Неотъемлемая часть для меня -это чувство юмора. ⠀

Это качество идеального мужчины. Такой мужчина с легкостью сможет отвлечь свою половину от бытовых переживаний и сгладить напряженную атмосферу.⠀
Привлекательность. ⠀Это харизма, общительность, опрятность, хорошие манеры и прочие качества. Такие мужчины способствуют саморазвитию женщины. ⠀
Само собой такое качество как⠀самодостаточность. ⠀
Мужчина не должен зависеть от кого — или чего-либо как морально, так и материально.⠀

У мужчины должна быть цель. ⠀
Вижу цель – не вижу препятствий. Таким для меня должен быть Мужчина. Сказал – сделал. ⠀

Он должен быть активным.

Активный мужчина всегда привлекает людей. Он общителен, эрудирован и обладает огромным запасом энергии, которой с радостью делится со своей половиной, но в меру».

 

Анна Ходюн, актриса Омской драмы:

 

 

«Выражение «идеальный мужчина», так же как и «идеальный человек» для меня звучит немного наивно. Нормальный живой человек вряд ли может быть идеальным. Но тем не менее, каждый из нас ждет чего- то определенного от своего спутника, чего- то не приемлет категорически, а чем- то, напротив, восхищается.

Для меня мужчина, с которым хочется быть рядом, — это прежде всего мужчина мудрый и терпеливый. Ни для кого не секрет, что женщины, как правило, гораздо эмоциональней мужчин, гораздо внутренне подвижней и даже тревожней иногда. Вот если он готов принять тебя с твоими страхами, с плохим настроением, уставшую, не всегда выглядящую, как с обложки журнала,- вот тогда это- любовь надега и твоя крепость. И Влад, безусловно, — моя поддержка и сила.
Еще очень ценно для меня его умение практически в любой ситуации, самой трудной даже, видеть плюсы и находить юмор. И вообще, если вам вместе весело, если вы много и часто смеетесь- однозначно вы- идеальная пара. Посмеяться и подурачиться- это наше с Владом все. И потом, мой муж- это мозг нашей семьи. Двигатель, мотиватор. Это меня в нем восхищает.

И конечно, отдельным пунктом в этом списке всегда будет его нежность ко мне, его внимание и любовь. Его уважение ко мне, его бесконечная доброта и тепло, которые я ощущаю все 24 года нашей совместной жизни. И за это я ему безмерно благодарна».

 

Анна Подворная, артистка балета ансамбля «Русь»:

 

 

«Каждая девушка мечтает видеть рядом с собой идеального мужчину, который будет ухаживать за ней, оберегать и заботиться. Для меня идеальный мужчина — это умный, любящий, заботливый и внимательный. Человек, который будет решать проблемы, а не создавать их. Качества, которые ценю в мужчине, — это честность, верность, ответственность, мужественность, остроумие и , конечно, любовь к детям! Образцом мужчины для меня однозначно — мой папа! Они с мамой 40 лет вместе. Прошли многое и сохранили любовь и уважение. Воспитали пятерых детей, а теперь помогают с внуками!».

 

Мария Челядинова, семейный стилист:

 

 

«В мужчинах ценю: ум, доброту, деятельность и уверенность. Идеальный с такими качествами и должен быть. Образцовым мужчиной, на кого можно было ровняться, был мой дедушка».

 

А вот что говорят омские бизнес-леди об идеальном мужчине.

Натела Полежаева, бизнесвумен :

 

 

«Мне сложно описать образцового мужчину, потому что я такового не встречала. Думаю, такие в природе не водятся. Поэтому могу описать только некий собирательный образ. Чувство юмора обязательно. Высокий рост — обязателен! Готовность принимать решения, неконфликтность (со мной ), щедрость. Уважение и соблюдение моих личных границ и моей свободы».

 

Олеся Дорогова, бизнес-леди, организатор омских конкурсов красоты:

 

 

«Для меня идеальный мужчина — это надёжный мужчина, человек, на которого всегда и во всем можно положиться, будь то вопросы, связанные с детьми, или вопросы, связанные с бизнесом. Еще считаю важным хорошее чувство юмора, без него в современной жизни, в принципе, никуда, а также умение владеть собой, сохранять спокойствие в любых ситуациях. Правильно расставленные приоритеты тоже имеют огромное значение: всегда первостепенны должны быть семья и задачи, направленные на ее благополучие, а потом уже все остальное. Под это описание на 100% подходит мой муж, видимо, поэтому мы вместе уже больше 20 лет».

 

Ирина Опара, руководитель салона декоративных штукатурок и красок Италии @ora_decoro:

 

 

«Идеала не существует! Но самый близкий к нему — мой муж, с ним мы уже 25 лет вместе, а это о многом говорит! Рост, вес, цвет глаз и прочее — это не важно, а вот человеческие качества -очень даже! Мужчина должен держать слово и быть ответственным. Щедрым и не злословить. Чувство юмора ценю, активность во всех сферах — работа, семья, отдых. Можно ещё добавить, что идеальный мужчина не должен быть собственником, у каждого может быть свое личное пространство и время на себя, а значит, ревнивцы отметаются сразу!»

 

Евгения Климанова, идеолог и создатель сообщества «Читающих Бизнес»:

 

 

«Я не верю в идеальных мужчин, женщин и вообще людей. Идеальные люди -на небе в белых одеждах с крыльями, а вот в человека, который падает, ошибается, признает свои ошибки, берет за них ответственность, встаёт и дальше идёт, я верю. И для мужчины ключевые слова : признает, берет ответственность и дальше идёт».

 

Екатерина Кузнецова, владеющая АО «Сибирская дорожно-строительная компания », Миссис Россия мира – 2019:

 

 

«Для меня идеальный мужчина- это мой папа: Скрипкин Александр Дмитриевич — заслуженный строитель, кандидат наук и просто уважаемый всеми человек! Несмотря на трагическую гибель моего папы на охоте 3 ноября 2018 года, его образ всегда будет стоять перед моими глазами как самого лучшего мужчины на свете, замечательного мужа для моей мамы, надежного мужчины для всей нашей семьи, прекрасного отца, который заботился, любил всех своих детей и внуков. Эти качества я ценю больше всего: преданность своей семье, ответственность и уверенность в том, что ты стоишь за каменной стеной. Также немаловажным качеством для меня является и чувство юмора, которое тоже было отменным в моем папе. Таких мужчин, как он, я, к сожалению, никогда в своей жизни не встречала.»

 

Ирина Васильева, бизнесвумен ,организатор свадебных церемоний:

 

 

«Я не разделяю качества на мужские и женские, со всеми людьми я общаюсь именно как с людьми, а не с представителями определённого гендера.
Если про качества, то ценю: ум, принципиальность, человечность, честность, доброту, увлечённость чем-то….если всё это можно назвать качествами.
Образцовый мужчина — это мой муж. Другого бы я не выбрала. Он красивый, спортивный, умный, добрый, заботливый, принципиальный, харизматичный, с ним я уверена, что любая ситуация им разрешима, он идеальный отец. Подробнее не буду рассказывать, а то мало ли, потом придётся отбиваться от хищниц».

 

Оксана Андронова , модель, владелица сети ателье, вице миссис Россия:

 

 

«Идеальных мужчин не бывает, я думаю, это все понимают.
Больше всего я ценю честность, мужественность, уважение к женщинам, чистоплотность.Я пока ещё не встречала образцовых мужчин…»

 

Екатерина Братцева, владелица омского туристического агентства:

 

 

«Идеальный мужчина для меня — тот, который в первую очередь любит. И любит не мой красивый образ, а мою личность. Тот ,кто дает защиту и поддержку, радуется и всячески способствует моему росту».

 

Почитав мнение об идеальном мужчине известных омских леди, мы пришли к выводу, что некоторые из них нашли такой образ в своих отцах, дедушках, мужьях; для иных это политические деятели, но есть и те, кто еще не встречал в своей жизни идеальных мужчин. И все же почти все женщины ценят уважение к себе, чего, к сожалению, так не хватает в нашем обществе.

 

На фото Иван Евстифеев главный федеральный инспектор по Омской области , фото: А. Катаев

 

 

Лена Светикова 

 

Пираты, пилоты, врачи. Как менялся идеал мужчины в истории

Представления об идеальном мужчине сильно трансформировались с течением времени. О том, как менялись герои литературных романов и кино, в которых так и тянуло влюбиться, рассказывает профессор истории в Университете Сассекса Кэрол Дайхаус в своей книге «Мужчина мечты. Как массовая культура создавала образ идеального мужчины».  Forbes Woman публикует отрывок из книги, которая выходит в издательства «Альпина Паблишер» в июле. Какие мужчины заставляют женские сердца биться быстрее? Что массовая истерия по секс-символам разных эпох может рассказать о самих женщинах? 

Герои и  любимцы женщин — популярные в последние пятьдесят–сто лет иконы мужественности, отчасти созданные самими же вздыхающими женщинами, — все в некотором смысле были выдуманными. Некоторые из них, например тот же Фицуильям Дарси, имели реальных прототипов, но появились в воображении авторов, обрели форму на страницах книг и с годами обросли новыми культурными интерпретациями. Репутация других легендарных любимцев женщин, актеров вроде Рудольфа Валентино, Кларка Гейбла, Ричарда Чемберлена и Джорджа Клуни, певцов вроде Элвиса и The Beatles, строилась на ролях и  выступлениях. Их образы в общественном сознании — часто отточенные рекламщиками — предлагали публике схемы идеализированной мужественности, которая нередко очень сильно отличалась от реального характера этих деятелей искусства. Актеров на главные роли в экранизациях популярных книг тщательно отбирали, и характер очередного героя заполнял новую страницу мифологии о реальном человеке. Ричарда Чемберлена не раз выбирали на роли сердцеедов: ему довелось сыграть Байрона, доктора Килдэра и Ральфа де Брикассара; Лоренс Оливье сыграл и смягченную версию Хитклиффа, и изысканного мистера Дарси. В фильме «Каникулы в гареме» Элвис воспользовался наследием образа Рудольфа Валентино из «Шейха».

Культурные интерпретации похожи на зеркальный лабиринт: бесконечные переосмысления и пересмотры. А определенные формы и воплощения мужественности — образы прекрасных принцев, отважных солдат и кавалеристов, бандитов и пиратов — укоренились в гендерном воображении и с годами не теряли своей привлекательности. Но зарождаются и другие тенденции. Новые схемы желаемой мужественности появляются во времена социальных, политических и технологических изменений. Суровые империалистские герои с плотно сжатыми губами, так популярные в  1890–1900-х, в годы Первой мировой войны уступили место потерянным мальчикам и тонко чувствующим поэтам, а в 1920-х на их место пришли экзотические шейхи и дикари, обходительные танцоры и дамские угодники. Рост популярности авиапутешествий и развитие военно-воздушных сил заставили женщин благоговеть перед модными пилотами Королевских военно-воздушных сил.

В 1950-х романтические сюжеты и женские фантазии наводнили мужчины с развитыми семейными ценностями и серьезным профессиональным статусом, особенно доктора. В то же время все увеличивающаяся покупательная способность молодых людей (и особенно девочек-подростков) помогла разжечь пламя успеха эстрадных певцов, а позже — рок-звезд и бой-бендов. Рост экономической независимости женщин привел к  тому, что мужчины перестали восприниматься как талончики на еду. В 1980–1990-х (по крайней мере, в кино и литературе) стали появляться более независимые женщины: в том числе сексуально решительные героини, которых привлекали красивые, сочувствующие и часто более молодые мужчины — им можно было помочь, вырастить из них богатых бизнесменов. Подобные отношения нередко изображались и трактовались с  определенной долей женоненавистничества: сексуально активных женщин называли «хищницами», только и мечтавшими овладеть каким-нибудь «пупсом». Но зато женщин стали, наконец, изображать сексуально активными обладательницами определенных желаний.

Став потребительницами, женщины сыграли важную роль в формировании культурной истории мужественности и гендерных представлений — хотя их вклад и вкусы часто осуждались. Если в 1900-х критики выражали презрение к романам для продавщиц, их последователи в 1980-х едко насмехались над «литературой для цыпочек», а в последнее время все чаще попадается осуждение «порнушки для мамочек». Но с точки зрения цифр и экономики женщины как потребители доказали свое влияние, и с этим нельзя не считаться.

Правила и ожидания, на которых основываются ухаживания и представления о  романтике, серьезно изменились. Цифровые технологии открыли новые миры самовыражения и выбора. Теперь женские фантазии, желания и предпочтения очевидны как никогда раньше. В культурном смысле влияние этой тенденции выражается не только в росте и распространении новых жанров и литературных форм, но и в способах создания знаменитостей через виртуальные социальные сети. Феноменальный успех звезд вроде Джастина Бибера или группы One Direction во многом связан с Twitter. В 2012 году The Wall Street Journal выпустил статью, в которой обсуждалась возможность того, что «помешательство на Бибере» (и другие формы фанатизма) основывается на воздействии нейромедиаторов, и дофамина в частности; но более вероятно, что оно обусловлено появлением фан-групп Бибера в интернете.

На тот момент в фанатских сообществах этого исполнителя состояли 44 млн человек на Facebook и 23 млн — в Twitter. Теперь появились новые способы наслаждения, потребления текстов и  образов. Если раньше культурные изменения можно было представить в виде зеркального лабиринта, калейдоскопа отражений — то сейчас картина усложнилась. В 2006 году сооснователи Twitter сформулировали, что такое твит: короткий всплеск общения. Сама социальная сеть разрослась и постоянно меняется: потоки отрывочных мыслей исчезают в  прошлом, новые «трендовые темы» сменяют старые — все это напоминает жужжание пчелиного улья или щебетание стаи скворцов. Чтобы понять, как работают эти новые схемы и формы, потребуется время. Однако уже сегодня можно сказать: по всей видимости, цифровая революция значительно расширила наши возможности, в том числе и гендерные.

В мире появляется все больше разнообразных гендерных моделей, и быть мужчиной или женщиной можно очень по-разному. Интернет позволяет исследовать исторические и культурные изменения. Изучение винтажных роликов на YouTube или в архивах интернета, наблюдение за тем, как в  комментариях современных зрителей происходит постоянная переоценка звезд экранов 1920-х, поп-легенд 1960–1970-х, — очень увлекательное занятие. Бесчисленные сайты предлагают списки, опросы и рейтинги: топ-20 киногероев 1940-х; двадцать пять самых популярных вампиров из мира литературы и т. д.

Мы видим, как в ходе истории постоянно изменяются, осуждаются, переоцениваются представления о  мужественности и женственности. И в этом водовороте сексуальных предпочтений образы из прошлого постоянно обогащают и формируют воображение настоящего. Выбор расширяется, в отношениях и других сферах возникают новые проблемы. Как понять, когда стоит закончить поиск пары, а уж тем более своей родственной души? Может ли бескомпромиссный поиск счастья снизить шансы его найти? Когда речь заходит о гендерных версиях самих себя, кажется, что гегемонию мужественности  — или женственности — сегодня поддерживать сложнее, чем в прошлом, и это определенно помогает чувствовать себя свободнее. Женщины все легче выражают свое мнение, и выбор, который они делают, объясняет, как история гендера сформировала жизнь представителей обоих полов. Феминистки долго пытались доказать, что социальные изменения, дающие женщинам больше силы, освобождают и мужчин. Возможно, сегодня стоит надеяться на будущее, в котором мужчины и женщины перестанут видеть друг в друге представителей гендера, на которых можно проецировать свои желания и стремления, — и научатся относиться друг к другу с уважением.

  • Жажда знаний: самые ожидаемые бизнес-книги 2018 года

Идеальный мужчина | Соединения

  • Воспроизведение
  • Пауза
  • Аудио вкл.
Субтитры включены

/

  • Надин Оренштейн

    1280852
  • Статуэтка Диадумена (юноша повязывает на голову повязку)   | 1 век до н.э. | греческий; копия греческой бронзовой статуи работы Поликлета  | Терракота  | Фонд Флетчера, 1932 г. (32.11.2)

    8021024
  • Портрет Рембрандта, опирающегося на каменный подоконник   | 1639  | Рембрандт (Рембрандт ван Рейн) (голландский) | Офорт, сухая игла и резец; второе состояние из двух  | Коллекция Х. О. Хавемейер, завещание миссис Х. О. Хавемейер, 1929 г. (29.107.25)

    80

  • Табличка: воин и слуги   | 16–17 века  | Нигерия; Народы Эдо, Суд Бенина  | Латунь | Подарок мистера и миссис Клаус Г. Перлз, 1990 г. (1990.332)

    85

  • Адам и Ева   | 1504  | Альбрехт Дюрер (немецкий) | Гравировка  | Фонд Флетчера, 1919 г. (19.73.1)

    8101024
  • Передняя часть кирасы   | 4 век до н.э. | греческий, апулийский  | Бронза  | Дар Эсте Лаудер, 1992 г. (1992.180.3a)

    10121024
  • Шнуровка [sic] Денди   | 1819  | Аноним, британец, 19 век | Раскрашенное вручную травление | Фонд Роджерса, 1969 г. Коллекция Элиши Уиттелси, Фонд Элиши Уиттелси, 1969 г. (69.524.35)

    6831024
  • Шнуровка [sic] Денди   | 1819  | Аноним, британец, 19 век | Раскрашенное вручную травление | Фонд Роджерса, 1969 г. Коллекция Элиши Уиттелси, Фонд Элиши Уиттелси, 1969 г. (69.524.35)

    1021799
  • Обнаженный мужчина, вид сзади   | 1991–92  | Люсьен Фрейд (британец, родился в Германии)  | Холст, масло  | Покупка, Подарок Лилы Ачесон Уоллес, 1993 (1993.71)

    7651024
  • Автопортрет   | 1660  | Рембрандт (Рембрандт ван Рейн) (голландский) | Холст, масло  | Завещание Бенджамина Альтмана, 1913 г. (14.40.618)

    8561024
  • Джордж Вашингтон   | ок. 1795–96  | Гилберт Стюарт (американец) | Холст, масло  | Фонд Роджерса, 1907 (07.160)

    8571024
  • Молодой муж: первый маркетинг   | 1854  | Лилли Мартин Спенсер (американка)  | Холст, масло  | Частная коллекция, Обещанный подарок Метрополитен-музею

    8521024
  • Молодой муж: первый маркетинг   | 1854  | Лилли Мартин Спенсер (американка)  | Холст, масло  | Частная коллекция, Обещанный подарок Метрополитен-музею

    8451024
  • Автопортрет   | возможно, 1620–1621 гг.   | Антонис ван Дейк (фламандец)  | Холст, масло  | Коллекция Жюля Баша, 1949 г. (49.7.25)

    7341024
  • Гэри Купер   | 1934  | Джордж Хойнинген-Хюэн (американец, родился в России)  | Серебряно-желатиновая печать | Коллекция Ford Motor Company, подарок Ford Motor Company и Джона К. Уодделла, 19 лет.87 (1987.1100.293) | © Ричард Дж. Хорст

    8241024
  • Девушка с портретом Джорджа Вашингтона   | ок. 1850  | Southworth & Hawes (Альберт Сэндс Саутворт [американец] и Джозайя Джонсон Хоуз [американец]), Бостон  | Дагерротип  | Дар И. Н. Фелпса Стоукса, Эдварда С. Хоуза, Элис Мэри Хоуз и Марион Огасты Хоуз, 1937 г. (37.14.53)

    7821024
  • Портрет джентльмена и его дочери   | ок. 1810  | Франсуа М. Гийоль де Гиран (французский, акт. Америка)  | Акварель на слоновой кости и расписной бумаге  | Покупка, дар коллекции Честера Дейла в обмен, 2001 г. (2001.95)

    1280993
  • Надин Оренштейн

    1280852
  • Меня зовут Надин Оренштейн, я куратор отдела рисунков и эстампов.

  • Когда начинаешь изучать историю искусства, много говорят о художниках, которые ищут идеальный тип фигуры.

  • Это заставило меня задуматься о том, что такое идеальный мужчина в искусстве и как

  • произведений искусства могут показать вам разные аспекты того, каким может быть идеальный мужчина в разные времена.

  • Альбрехт Дюрер, он действительно пытался найти формулу идеальных пропорций мужчины и женщины. Даже он понял, что это было совсем непрактично, и позже, когда он написал свою книгу пропорций, он на самом деле получил идеальные типы фигур для разных форм тела.

  • Эта великолепная кираса с идеальной грудью, вы задаетесь вопросом, действительно ли человек, носящий ее, выглядел так, тогда это поднимает все представление о людях

  • меняют себя, чтобы стать идеальным мужчиной. Прекрасная карикатура на денди, и у него есть два человека, которые тянут его за пояс, пытаясь превратить его в идеальную фигуру типа

  • , а тем временем он выглядит так, будто выжимает верхнюю часть воротника.

  • Для Люсьена Фрейда Ли Бауэри был его идеальным мужчиной, и он нарисовал много картин с этой фигурой, которая некоторым людям кажется большой, и вы можете видеть все слои плоти и жира.

  • Рембрандт ван Рейн сделал много автопортретов с самого начала своей карьеры до самого конца своей карьеры, и он также изображал себя во многих картинах, так что в определенном смысле он был его идеальным мужчиной.

  • Джордж Вашингтон как бы олицетворяет идеального политика, и эта картина Гилберта Стюарта стала образцом для долларовой купюры и многих других изображений Джорджа Вашингтона.

  • Раньше считалось, что идеальным мужчиной был сильный молчаливый тип, который позаботится обо всем вне дома, а затем женщина была бы той, кто внутри дома заботился о покупках и обо всем этом, а теперь, конечно, образ идеального мужчины изменился, и есть этот великий

  • картина, которая в то время предназначалась для того, чтобы посмеяться над ним, но на самом деле сейчас для многих женщин это был бы идеальный мужчина: парень, который ходит по магазинам, а он там со своей большой корзиной овощей, как бы неуклюжий.

  • Когда я учился в старшей школе здесь, в Нью-Йорке, и я пришел в Метрополитен, я думаю, что этот портрет Энтони ван Дайка показал мой идеальный мужчина. Он похож на такую ​​лодку мечты с его милыми глазками и чудесной стрижкой и одухотворенно смотрит на нас.

  • Я думаю, что идеальный мужчина может быть чем угодно для кого угодно, и, конечно же, он сильно меняется со временем.

  • У каждого свои идеи, которые он вчитывает в эти изображения. Он мог бы быть кинозвездой, он мог бы быть государственным деятелем

  • он может быть твоим отцом. Я всегда думаю о том, кто бы это мог быть, и поэтому интересно видеть, что делают другие люди, другие культуры

  • подумайте об этом представлении об идеальном мужчине.

  • 32.11.2

    Статуэтка Диадумена (юноша, повязывающий повязку вокруг головы) , 1 век до н.э., греческий; копия греческой бронзовой статуи Поликлета, Терракотовый фонд Флетчера, 1932 г. (32.11.2)

  • 29.107.25

    Портрет Рембрандта, опирающегося на каменный подоконник , 1639, Рембрандт (Re mbrandt van Rijn) (голландский), Офорт, сухая игла и резец; второе состояние из двух Коллекция Х. О. Хавемейера, завещание миссис Х. О. Хавемейер, 1929 (29.107.25)

  • 1990.332

    Мемориальная доска: Воин и сопровождающие , XVI–XVII вв., Нигерия; Народы Эдо, Суд Бенина, Медный подарок мистера и миссис Клаус Г. Перлз, 1990 (1990.332)

  • 19.73.1

    Адам и Ева , 1504, Альбрехт Дюрер (нем.), Гравюра Фонда Флетчера, 1919 г. (19.73.1)

  • 1992.180.3a

    Передняя часть кирасы , 4 век до н.э., греческий, Апулийский, бронза Дар Эсте Лаудер, 1992 (1992.180.3a)

  • 69.524.35

    Шнуровка [так в оригинале] Денди , 1819 г., Аноним, Британия, 19 век, Раскрашенное вручную фонд Роджерса, 1969 г. Элиша Коллекция Уиттелси, Фонд Элиши Уиттелси, 1969 (69. 524.35)

  • 1993.71

    Обнаженный мужчина, вид сзади , 1991–92, Люсьен Фрейд (британец, родившийся в Германии), холст, масло Покупка, Лила Ачесон Уоллес Гифт, 1993 (1993.71)

  • 14.40.618

    Автопортрет , 1660, Рембрандт (Рембрандт ван Рейн) (голландский), холст, масло. Завещание Бенджамина Альтмана, 1913 (14.40.618)

  • 07.160

    9001 2 Джордж Вашингтон , ок. 1795–96, Гилберт Стюарт (американец), холст, масло, Фонд Роджерса, 1907 (07.160)

  • L.2011.45.3

    Молодой муж: первый маркетинг , 1854, Лилли Мартин Спенсер (американец), масло холст Частная коллекция, Обещанный подарок Метрополитен-музею

  • 49.7.25

    Автопортрет , возможно, 1620–1621, Антонис ван Дейк (фламандец), холст, масло Коллекция Жюля Баша, 1949 (49.7.25)

  • 900 03

    1987.1100.293

    Гэри Купер , 1934, Джордж Хойнинген-Хюэн (американец, родившийся в России), Серебряно-желатиновая печать Коллекция Ford Motor Company, подарок Ford Motor Company и John C. Waddell, 1987 (1987.1100.293) © Richard J. Horst

  • 37.14.53

    Девушка с портретом Джорджа Вашингтона , ок. 1850 г., Саутворт и Хоуз (Альберт Сэндс Саутворт [американец] и Джозайя Джонсон Хоуз [американец]), Бостон, дагерротип, дар И. Н. Фелпса Стоукса, Эдварда С. Хоуза, Элис Мэри Хоуз и Марион Августа Хоуз, 1937 г. (37.14.53)

  • 2001 .95

    Портрет джентльмена и его дочери , ок. 1810 г., Франсуа М. Гийоль де Гиран (французский, акт. Америка), Акварель на слоновой кости и расписной бумаге. Покупка, Дар коллекции Честера Дейла, по обмену, 2001 г. (2001.95)

  • Статуэтка Диадумена (юноша, повязывающий повязку вокруг головы) , I век до н.э., греч.; копия греческой бронзовой статуи Поликлета, Терракотовый фонд Флетчера, 1932 г. (32.11.2)

    Портрет Рембрандта, опирающегося на каменный подоконник , 1639 г., Рембрандт (Рембрандт ван Рейн) (голландский), офорт, сухая игла и резец; второе состояние из двух Коллекция Х. О. Хавемейера, завещание миссис Х. О. Хавемейер, 1929 г. (29.107.25)

    Мемориальная доска: воин и сопровождающие , 16–17 вв., Нигерия; Народы Эдо, Суд Бенина, Медный подарок мистера и миссис Клаус Г. Перлз, 1990 (1990.332)

    Адам и Ева , 1504, Альбрехт Дюрер (немецкий), Гравюрный фонд Флетчера, 1919 (19.73.1)

    900 12 Передняя часть кирасы , 4 век до н.э., греческий, апулийский, бронзовый подарок Эсте Лаудер, 1992 г. (1992.180.3a) цветной офорт Фонд Роджерса, 1969 Коллекция Элиши Уиттелси, Фонд Элиши Уиттелси, 1969 (69.524.35)

    Обнаженный мужчина, вид сзади , 1991–92, Люсьен Фрейд (британец, родился в Германии), Холст, масло Покупка, Лила Ачесон Уоллес Подарок, 1993 (1993.71)

    Автопортрет 900 22, 1660, Рембрандт (Рембрандт ван Рейн) (голландский), холст, масло. Завещание Бенджамина Альтмана, 1913 (14.40.618)

    Джордж Вашингтон , ок. 1795–96, Гилберт Стюарт (американец), Холст, масло Фонд Роджерса, 1907 (07. 160)

    Молодой муж: первый маркетинг , 1854, Лилли Мартин Спенсер (американец), Холст, масло Частная коллекция, Обещанный подарок музею Метрополитен

    Автопортрет , возможно, 1620–1621, Энтони ван Дайк (фламандец), Холст, масло Коллекция Жюля Баша, 1949 (49.7.25)

    9 0012 Гэри Купер , 1934 г., Джордж Хойнинген-Хюэн (американец, родившийся в России), серебряно-желатиновая печать, коллекция Ford Motor Company, подарок Ford Motor Company и John C. Waddell, 1987 г. (1987.1100.293) © Richard J. Horst

    Девушка с портретом Джорджа Вашингтона , ок. 1850 г., Саутворт и Хоуз (Альберт Сэндс Саутворт [американец] и Джозайя Джонсон Хоуз [американец]), Бостон, Дагерротип, дар И. Н. Фелпса Стоукса, Эдварда С. Хоуза, Элис Мэри Хоуз и Марион Августа Хоуз, 1937 г. (37.14.53)

    Портрет джентльмена и его дочери , ок. 1810 г., Франсуа М. Гийоль де Гиран (французский, акт. Америка), Акварель на слоновой кости и расписной бумаге. Покупка, Дар коллекции Честера Дейла, по обмену, 2001 г. (2001.95)

    8000–2000 гг. до н.э.

    2000–1000 гг. до н.э.

    1000 г. до н.э. – 1 г. н.э.

    1–500 г. н.э.

    500–1000 г. н.э.

    1000–1400 г. н.э.

    1400–1600

    1600–1800 гг. н.э.

    1800–1900 гг. н.э.

    1900–настоящее время

    Произведения искусства в порядке появления

    Статуэтка Диадумена (юноша завязывает повязку вокруг головы)
    1 век до н.э.
    греческий; копия греческой бронзовой статуи работы Поликлеита
    Терракота
    Фонд Флетчера, 1932 г. (32.11.2)

    Дополнительная информация: The Collection Online

    Не для просмотра

    Греческое и римское искусствоПервый этаж и мезонин
    Портрет Рембрандта, опирающегося на каменный подоконник
    1639
    Рембрандт (Рембрандт ван Рейн) (голландский)
    Офорт, сухая игла и резец; второе состояние из двух
    Коллекция Х. О. Хавемейера, завещание миссис Х. О. Хавемейер, 1929 г. (29.107.25)

    Дополнительная информация: The Collection Online

    Не для просмотра

    Чертежи и гравюрыВторой этаж
    Мемориальная доска: воин и сопровождающие
    16–17 вв.
    Нигерия; Народы Эдо, Суд Бенина
    Латунь
    Дар мистера и миссис Клаус Г. Перлз, 1990 г. (1990.332)

    Дополнительная информация: The Collection Online

    Не отображается

    Искусство Африки, Океании и АмерикиПервый этаж
    Адам и Ева
    1504
    Альбрехт Дюрер (немецкий)
    Гравюра
    Фонд Флетчера, 1919 (19.73.1)

    Дополнительная информация: The Collection Online

    Не для просмотра

    Чертежи и гравюрыВторой этаж
    Передняя часть кирасы
    4 век до н. э.
    Греческий, Апулийский
    Бронза
    Дар Эсте Лаудер, 1992 г. (1992.180.3a)

    Дополнительная информация: The Collection Online

    Не для просмотра

    Греческое и римское искусствоПервый этаж и мезонин
    Шнуровка [так в оригинале] Денди
    1819
    Аноним, Британия, 19 век
    Раскрашенный вручную офорт
    Фонд Роджерса, 1969 г. Коллекция Элиши Уиттелси, Фонд Элиши Уиттелси, 1969 г. (69.524.35)

    Дополнительная информация: The Collection Online

    Не для просмотра

    Чертежи и гравюрыВторой этаж
    Обнаженный мужчина, вид сзади
    1991–92
    Люсьен Фрейд (британец, родился в Германии)
    Холст, масло
    Покупка, Подарок Лилы Ачесон Уоллес, 1993 (1993.71)

    Дополнительная информация: The Collection Online

    Не для просмотра

    Современное искусствоВторой этаж
    Автопортрет
    1660
    Рембрандт (Рембрандт ван Рейн) (голландский)
    Холст, масло
    Завещание Бенджамина Альтмана, 1913 (14. 40.618)

    Дополнительная информация: The Collection Online

    Не для просмотра

    Европейские КартиныВторой этаж
    Джордж Вашингтон
    ок. 1795–96
    Гилберт Стюарт (американец)
    Холст, масло
    Фонд Роджерса, 1907 (07.160)

    Дополнительная информация: The Collection Online

    Не для просмотра

    Американские картины и скульптурыПервый и второй этажи
    Молодой муж: первый маркетинг
    1854
    Лилли Мартин Спенсер (американка)
    Холст, масло
    Частная коллекция, обещанный подарок Метрополитен-музею

    Дополнительная информация: The Collection Online

    Не для просмотра

    Американские картины и скульптурыПервый и второй этажи
    Автопортрет
    возможно 1620–21
    Антонис ван Дейк (фламандец)
    Холст, масло
    Коллекция Жюля Баша, 1949 (49. 7.25)

    Дополнительная информация: The Collection Online

    Не для просмотра

    Европейские картиныВторой этаж
    Гэри Купер
    1934
    Джордж Хойнинген-Хюэн (американец, родился в России)
    Серебряно-желатиновая печать
    Коллекция Ford Motor Company, подарок Ford Motor Company и John C. Waddell, 1987 (1987.1100.293)
    © Richard J. Horst

    Дополнительная информация: The Collection Online

    Не отображается

    ФотографииВторой этаж
    Девушка с портретом Джорджа Вашингтона
    ок. 1850
    Southworth & Hawes (Альберт Сэндс Саутворт [американец] и Джозайя Джонсон Хоуз [американец]), Бостон
    Дагерротип
    Дар И. Н. Фелпса Стоукса, Эдварда С. Хоуза, Элис Мэри Хоуз и Марион Огаста Хоуз, 1937 г. (37.14.53)

    Дополнительная информация: The Collection Online

    Не отображается

    ФотографииВторой этаж
    Портрет джентльмена и его дочери
    ок. 1810
    Франсуа М. Гийоль де Гиран (франц., акт. Америка)
    Акварель на слоновой кости и расписной бумаге
    Покупка, дар коллекции Честера Дейла, по обмену, 2001 г. (2001.95)

    Дополнительная информация: The Collection Online

    Не для просмотра

    Американские картины и скульптурыПервый и второй этажи

    Создайте идеального мужчину, и мы угадаем ваш точный возраст

    «»

    Изображение: Shutterstock

    У всех нас разные представления о том, на что похож наш идеальный партнер. Что твое? Чего вы хотите от мужчины и каким должен быть ваш идеальный мужчина? Ну, это, вероятно, во многом связано с тем, сколько вам лет.

    Если вам 18 или около того, то вы, вероятно, хотите, чтобы мужчина вашей мечты был в хорошей форме, был забавным и, самое главное, очень любил вас. В свои 20 вам, вероятно, нужен парень, который любит немного повеселиться, знает толк в спальне и не только интересен, но и умеет слушать.

    Если вам за 30, вы, вероятно, представляете себе идеального мужчину, готового остепениться, который будет хорошо заботиться о ваших детях или, по крайней мере, о ваших домашних животных и который стремится к успеху. И затем, если вам за 40 или 50, возможно, вы просто ищете парня, который будет вашим лучшим другом и примет вас такой, какая вы есть.

    Возможно, вам удастся нас одурачить, но мы думаем, что вас поймали. Расскажите нам обо всех качествах, которыми обладает ваш идеальный мужчина, и мы расскажем, что написано в ваших водительских правах.

    Вы хотите иметь детей?

    Может быть когда-нибудь.

    Да, очень скоро.

    Теперь они у меня.

    Мои дети выросли.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Объявление

    Объявление

    Сколько раз в неделю вы хотите заниматься в спальне?

    3 раза

    7 раз

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Объявление

    Вы ищете жесткий кузов?

    Конечно да.

    Ну, не помешало бы.

    Не особенно.

    Мне все равно.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Реклама

    Реклама

    Какое качество важнее всего?

    Как он мил со мной.

    Его внешность.

    Насколько он мотивирован.

    Его личность.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Объявление

    Объявление

    Важно ли, что ему нравятся твои друзья?

    Чрезвычайно важно.

    Ну, было бы неплохо.

    Другие вещи важнее.

    Мне все равно.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Реклама

    Реклама

    Вы хотите много путешествовать?

    Для меня это не имеет большого значения.

    Конечно, но я всегда на мели.

    Да, в особом месте!

    Конечно, звучит весело.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Реклама

    Реклама

    Чем бы вы, скорее всего, занимались вечером выходного дня?

    Иди куда-нибудь поцелуйся.

    Сходи в бар.

    Оставайтесь дома и смотрите фильм.

    Сходи пообедать.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Объявление

    Объявление

    Вас волнует, много ли у него денег?

    Меня это совершенно не волнует.

    Это не больно!

    Ну, мне нужен ответственный.

    Нет, пока он не хочет, чтобы я платил за него.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Реклама

    Реклама

    Что бы вы предпочли: хороший собеседник и плохой поцелуй, или наоборот?

    Я хочу хорошенько поцеловаться, пожалуйста.

    Тьфу, ни то, ни другое не звучит привлекательно.

    Наверное, я бы взял хорошего болтуна.

    Хороший собеседник.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Реклама

    Реклама

    Любишь обниматься?

    Мне нравится.

    Я могу взять или оставить.

    Если я в настроении.

    Кто не знает?

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Реклама

    Реклама

    Что бы вы сделали, если бы он вам изменил?

    Плакать неделями.

    Сбросить его.

    Перейти на консультацию.

    Поговорите с ним об этом.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Объявление

    Объявление

    Вам не все равно, любит ли он убираться?

    Совсем нет.

    Нет, большую часть этого я умею.

    Конечно, ему приходится нести собственный вес.

    Нет, потому что я хочу жить один.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Объявление

    Объявление

    Когда вы хотите, чтобы ваш парень познакомился с вашей семьей?

    Немедленно.

    Когда угодно, не торопясь.

    Довольно скоро.

    Мне все равно.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Реклама

    Реклама

    Считаете ли вы романтичным, если он напишет вам стихотворение?

    Ну если хорошо.

    Не совсем так.

    Это так глупо.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Реклама

    Реклама

    Вам не все равно, если вы оба политически согласны?

    Мне все равно.

    Да, это очень важно.

    Да, это было бы нарушением условий сделки.

    Нет, пока он готов говорить о других точках зрения.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Реклама

    Реклама

    Должен ли он быть предприимчивым?

    Конечно!

    Ну, в пределах разумного.

    Эхх, не очень.

    В некотором роде.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Реклама

    Реклама

    Верите ли вы в родственные души?

    ОМГ, да!

    Хотелось бы думать, что есть родственные души.

    Ну, раньше, но теперь я немного пресыщен.

    Ты шутишь?

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Объявление

    Объявление

    Тебе не все равно, любит ли он вечеринки?

    Нет, это просто весело!

    Пока он держит это под контролем.

    Лучше бы он этого не делал, это не первое мое родео.

    Конечно, если он будет дома к 19:00. каждую ночь.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Реклама

    Реклама

    Какой фильм он хотел бы больше всего?

    Комедия.

    Драма.

    Триллер.

    Документальный фильм.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Объявление

    Объявление

    Как часто вы хотите цветы?

    Всегда!

    Они были бы хорошим сюрпризом.

    Только в особых случаях.

    О, мне все равно.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Объявление

    Объявление

    Стоит ли ему тратить много денег на обручальное кольцо?

    Ну, сколько он может себе позволить.

    Нет, лучше бы он потратил их на другие вещи.

    Эмм, я не хочу жениться.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Реклама

    Реклама

    Сколько у тебя было серьезных парней?

    Более 5

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Объявление

    Объявление

    Как долго вы можете не развлекаться в спальне?

    Неделю или около того.

    День.

    Через пару дней.

    Больше недели.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Объявление

    Объявление

    Вас волнует, насколько красивыми должны быть его волосы?

    Ну да.

    Было бы неплохо, если бы у него были хорошие волосы.

    Ну, я надеюсь, у него были хорошие волосы.

    Нет, меня это не волнует.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Объявление

    Объявление

    Насколько дорогой должна быть его машина?

    Около 10 тысяч.

    От 10 до 30 тысяч.

    Более 30 тысяч.

    Зачем мне беспокоиться о том, что он водит?

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Объявление

    Объявление

    В каком возрасте лучше всего жениться?

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Реклама

    Реклама

    Что бы вы сделали, если бы попали в большую драку?

    Беспокойство, что он собирался расстаться со мной.

    Пригрозить расстаться с ним.

    Поговори с ним об этом долго.

    Посвятить несколько дней себе.

    ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

    Реклама

    Реклама

    Сколько он должен потратить на ужин в День святого Валентина?

    Я лучше останусь дома.

    Добавить комментарий