Инфантильность это что: Инфантильность у мужчин и женщин ✔️ Что это такое

Содержание

Что такое инфантильность и нужно ли с ней бороться

Главная    Блог Ижевска    Блог Ижевска    Что такое инфантильность и нужно ли с ней бороться

Автор: iforget • Дата публикации: 28.06.2022

Как их только не называют: инфантилы, кидалты, «большие дети» – современные люди никак не хотят взрослеть и остаются в психологическом состоянии «полуребёнка» чуть ли не всю жизнь.

Инфантильность в поведении взрослого человека, проявляющаяся как импульсивность, непоследовательность и избегание ответственности, может мешать ему заводить новые знакомства, строить карьеру и вообще находиться в социуме. Мнения психологов разделились. Одни утверждают, что инфантильность – это всего лишь один из возможных путей саморазвития, другие – рекомендуют её преодолевать. Кто из них прав, рассмотрим далее.

Что это такое инфантилизм

В науке более употребительным считается понятие «инфантилизма». Он может быть психологическим, психическим и даже социальным.

Психологический инфантилизм проявляется как особенности личности, при которых человек ведёт себя в соответствии с возрастной нормой, присущей скорее детям, чем взрослым. Он живёт сиюминутными порывами, постоянно находится в поиске новых впечатлений, легко обижается по пустякам. Когда инфантильный человек сталкивается с трудностями, то винит в них кого угодно, но только не себя.

Психический инфантилизм – это уже серьёзное нарушение психики, выходящее за пределы нормы. Такими расстройствами занимаются психиатры.

Социальный инфантилизм справедлив в отношении человека, который не готов брать на себя «взрослые» роли. Если он становится супругом или родителем, то такой статус чаще его тяготит, чем приносит радость. Инфантил психологически не готов брать ответственность даже за себя, чего уж там говорить про собственного ребёнка.

Причины инфантильного поведения

Существует несколько факторов, способных спровоцировать развитие у человека инфантильных черт:

  1. Стиль семейного воспитания. Инфантилы чаще всего выходят из семей, в которых родители проявляли по отношению к детям гиперопеку, оберегая от любых опасностей и потрясений. Как итог, человек во взрослой жизни не способен принимать самостоятельные решения.
  2. Повышенные требования к ребёнку. Случается и так, что родители, наоборот, возлагали на ребёнка слишком много обязанностей, с которыми он был не в состоянии справиться. Впоследствии у него формируется психологическая защита в виде нежелания быть взрослым и брать на себя ответственность.
  3. Неравномерное развитие личности, при котором формирование одних качеств не поспевает за другими. Включается защитный механизм, и психика переключается на более ранние формы поведения, которые похожи на проявления инфантильности.

Признаки инфантилизма

Психологически незрелый человек по-другому воспринимает мир. Ему кажется, что всё вращается вокруг него. Такому человеку сложно поставить себя на место другого, посмотреть на мир чужими глазами. Эта черта личности называется эгоцентризмом. Помимо него признаками инфантильности считаются:

  • неумение (и нежелание) брать на себя ответственность;
  • несамостоятельность;
  • трудности с самоконтролем;
  • проблемы с эмоциональной регуляцией;
  • беспомощность в решении проблем.

Инфантильность – это всегда плохо?

Все люди разные. Кто-то мечтает поскорее повзрослеть и примерить новые роли. А для других – нет ничего лучше своего «мирка», в котором можно почувствовать себя в безопасности.

Инфантильность (если она не связана с психическим заболеванием) не является состоянием, которое нужно корректировать. Инфантилам очень важно показать, что отказываясь от взросления, они лишают себя многих интересных сторон жизни, в которых они могли бы преуспеть. Да, им может быть весело и вполне комфортно в их беспечном «детстве», но сколько всего проходит мимо них, а они не замечают.

Тем не менее, у каждого свой путь, и только самому человеку делать выбор, оставаться вечным ребёнком или идти вперёд, несмотря ни на что.

Оставьте первый комментарий

Ждем ваш первый комментарий

Похожие материалы

[01.07.2023]

null

[24.06.2023]

Как правильно выбирать автомобили для таксомоторной компании?

Правильный выбор автомобилей для таксомоторной компании имеет решающее значение для ее успеха. Транспортные средства, которые вы выбираете, должны быть надежными, комфортными, экономичными по расходу топлива и соответствовать потребностям как пассажиров, так и водителей. На сайте https://otzovikauto.ru/dealers/kupi-taksi/ можно ознакомиться с автосалоном, который поможет вам с покупкой. Изучите п…

[13.06.2023]

Где обменять криптовалюту

Криптовалюта – это цифровая валюта, которая использует криптографию для обеспечения безопасности и анонимности транзакций. Она не имеет физического эквивалента и не контролируется центральным банком или правительством. Криптовалюта стала популярной в последние годы, и многие люди начали использовать ее для инвестирования и покупки товаров и услуг.Однако, криптовалюта не всегда может быть исп…

[05.06.2023]

Как найти попутчиков и сэкономить на междугородних поездках

В поисках современных и экономичных способов передвижения между городами, все больше людей обращают свой взгляд на попутное движение. Эта форма путешествия давно не является редкой с тех пор как появились специальные онлайн-сервисы поиска попутчиков. Первым стал популярен Блаблакар, затем появился аналог Blablacar — сайт Попутчик. рф. Поиск компаньонов для поездок – это возможность сэкономит…

[19.05.2023]

Как правильно подать шампанское

Все чаще современные люди стремятся соблюдать этикет, не желая нелепо выглядеть за столом. Касается это не только правильности использования столовых приборов, но и грамотного распития спиртных напитков. Если вы планируете сами организовать званый вечер или отправляетесь на официальное мероприятие, вам пригодятся знания относительно того, как правильно подавать и пить шампанское. Как подать шампа…

Что такое инфантильность?

— Какие качества отличают психологически взрослого человека от невзрослого?

— Взрослый человек понимает, зачем он делает то или иное, и несет за это ответственность. Причем ту ответственность, которую он действительно может нести. Он хорошо понимает, где заканчивается его ответственность и начинается то, что не зависит от него и что он может только принять или не принять.

Взрослость — это четкое понимание: за это могу отвечать, за это нет. За то, что отвечаю – изменяю. За то, что не отвечаю – принимаю.

Помните молитву Воннегута?

«Господи! Дай мне силы изменить то, что я могу изменить. Дай мне терпение, перенести то, что я не могу изменить. И дай мне разум, чтобы всегда отличать одно от другого».

— Эту молитву я много раз слышал, а Воннегут какое к ней отношение имеет?

— А потому, что это в его книге, по-моему — «Колыбель для кошки». А откуда он взял — не знаю.

— Как инфантильность формируется и почему?

— У невзрослых родителей – невзрослые дети. И это передается из поколения в поколение.

Невзрослый родитель может вырастить невзрослого ребенка разными методами, но это будут детские методы. Он может быть слишком легкомысленным, но скорее всего он будет слишком строгим, но «по-детски» строгим, как в дочки-матери играют. Наказания – это игра в дочки-матери. Невзрослый человек неадекватно относится к ребенку, он не различает, когда нужна строгость, когда нужно поиграть, посмеяться, подушками покидаться, а когда просто хватать в охапку, потому что опасно.

Невзрослый родитель не может вывести дитя на уровень, когда начинают формироваться не вертикальные отношения – «взрослый – ребенок», «мама – младенец», а горизонтальные, т. е. налаживается связь в социуме, начиная с детского сада. Взрослая мама очень хорошо различает, когда она жестко указывает, когда она объясняет и когда они с ребенком вступают в дискуссию. Когда она просто сидит на полу и играется с ним в игрушки, это игра. А когда она ему жестко объясняет, как надо себя вести – тут она мама, главенствующая фигура.

— А почему это различение имеет такое практическое значение?

— Потому что ребенок растет, видя мир в глазах матери. И если он видит вот эту четкую градацию, он чувствует себя в безопасности. «Мама знает, мама права, потому что мама в порядке. Я тоже такой, я тоже таким хочу быть». Она формирует безопасность. Ребенок с такой «базовой безопасностью» вырастает потом смелым и практически неуязвимым.

— Невзрослый родитель — это, очевидно, родитель недостаточно ответственный. В чем может выражаться родительская безответственность?

— Тут как всегда есть два перехлёста. Полное отсутствие ответственности, это не просто инфантильный родитель, а психически не совсем адекватный. Он вообще ни за что не отвечает. У него дверь открыта, ребенок ушел, он не хватился, у него горячий чайник стоит, ребенок по кухне шарит, или ребенок у него неделю с температурой и с соплями, а он его в детский сад закинул, потому что ему нужен свободный день…

А есть гиперответственность, за которой кроется неуверенность в себе. Человек не уверен в том, правильно ли он растит ребенка. Очень жесткие требования, причем такие нервно-истерические: «не трогай, нельзя», «ты должен сейчас сесть и прочитать две с половиной страницы». Почему две с половиной, почему сейчас, а не через пару часов? Это такая родительская компенсация собственной невзрослости и неуверенности.

Родитель с нормальной ответственностью способен аргументировать: «Потому что тебе завтра это нужно знать». «Сейчас посиди почитай, я закончу дела, и мы идем в гости» — тогда понятно. Ребенок садится и с удовольствием читает. Он понимает, почему нужно именно сейчас почитать.

То есть, чувство безопасности ребенок обретает тогда, когда ощущает некоторую внутреннюю логику, обоснованность поступков родителя?

— Прежде всего, безопасность от того, что у него сильный родитель. Ребенок окружен родительской любовью и родительской силой, он ощущает «руки мамы» и ему не страшно.

Это такой абсолютно безопасный мир маминых рук. Постепенно руки размыкаются, мир увеличивается, он становится более свободным. И в какой-то момент, когда он уже выходит, например, в песочницу поиграть, в детский сад, у него есть эта безопасность.

Если мама отстраненная, инфантильная, мало ли какие у мамы проблемы, тогда он еще слишком маленький, чтобы самому осваивать мир, даже мир собственной квартиры. И либо теряется или забивается в угол, так что угол дает ему эту опору, либо, наоборот, он начинает бегать по квартире и может правда пораниться.

И тогда либо он забивается в угол уже навсегда – мир опасен, либо он начинает крушить все: у него нарушено это чувство безопасности, и он ничего не боится.

— А если авторитарная мама?

— «Я знаю, я – мать!», «Я знаю и только я….», «Ты ничего знать не можешь!» С такой мамой ребенок ничему не учится.

Авторитарная мама — сама не взрослая, у нее не было этого процесса получения базовой безопасности родителей и постепенного безопасного исследования мира, расширяющимися кругами. Поэтому она не может это передать ребенку, обеспечить ему это. Если мама не верит в то, что она умный, взрослый человек, то тогда она не верит в то, что она может обеспечить безопасность развития ребенка.

— «Маменькин сынок» — это тоже вариант инфантильности?

— Такой мальчик вместо мужа, у мамы. Он ей обеспечивает подсознательное ощущение, что у нее есть партнер, что она не одна, соответственно он становится этим партнером. Это психологический инцест.

У ребенка при этом нарушается картина мира. Это кто — моя мама? Почему она на месте моей жены? Если она моя жена, где же та девочка, моя ровесница, с которой у меня будет роман?..

И это безумно стабильная конструкция.

— Что с безопасностью при этом происходит?

— А у него вообще никакой безопасности. Он по своей партнерской функции вроде как обеспечивает безопасность собственной маме. А ему тогда кто обеспечивает? Никто. Он по сути дела сирота.

— Мама такого ребенка не обязательно должна быть авторитарной?

— Нет. Наоборот, она может быть очень демократичной, она может быть просто инфантильной, она может быть бездельницей, она может быть очень много работающим человеком, но она не взрослая.

— Но все-таки, «маменькин сынок» — это вариант инфантильности?

— Это вариант инфантильности, потому что полностью он не вырастает. Либо мама его тетёшкает, как куклу, либо он берет на себя ответственность за маму как за партнера. В любом случае, он не взрослеет.

— Чтобы вырастить психологически взрослого ребенка, мама должна быть замужем?

— Для полноценного взросления ребенка не обязательно мама должна быть замужем, но она должна быть взрослым человеком, который сформировал свое полноценное пространство. Она самодостаточна.

А если маме плохо, мама несчастна, тогда ребенка растить она не может. И ребенок ради собственной безопасности должен ей помочь.

Представьте, ее жизнь не полноценна, потому что она не проживает с удовольствием и ответственностью свою взрослую жизнь. Ей же надо осознать, что у нее проблемы и как-то их нужно решать. А зачем, если можно все свалить на ребенка? Либо я его залюблю — «ты смысл моей жизни». Либо наоборот – «ты мне мешаешь устроить личную жизнь, я не могу ни работать, ни замуж выйти из-за тебя». В такой ситуации ребенок будет подсознательно брать на себя проблемы взрослого и всю жизнь будет их расхлебывать, на своей шкурке.

— Существует ли связь между инфантильностью и ложным чувством вины?

— Ребенку легче принять на себя, что я виноват (в ситуациях, подобных описанным выше), чем признать свое бессилие что-либо изменить. Потому что если я виноват, то я могу это исправить, это активная позиция. Т.е. чувство вины — это компенсаторная детская гиперответственность.

— Можно кратко сформулировать принцип здоровой ответственности?

— Здоровая ответственность — это когда человек, даже очень юный, четко понимает, что вот это я могу делать хорошо или плохо, и я отвечаю за то, как я это сделаю, а вот на это не могу повлиять, поэтому не несу ответственности.

Работая с семейными и любовными проблемами, мы часто сталкиваемся с таким сюжетом. Приходит женщина и рассказывает, какая она бедная, несчастная, что муж ее притесняет, как-то ее подавляет. А когда дело доходит до фактов, мы понимаем, что никакая она не бедная, и муж ее не подавляет. Скорее, наоборот. Мы таких называем «ложная жертва». Это, видимо, тоже как-то связано с инфантильностью?

— Это тирания слабого. То есть слабость используется как инструмент тирании.

У маленького ребенка эта тирания слабого оправдана. Если взрослые не могут сами сообразить, что нужно прийти и помочь, он их будет тюкать, пока они не сделают. Он будет орать, он будет дергать за юбку, он будет отнимать у папы книгу. И потом он может это перенести во взрослую жизнь: «Я же слабая, ты же мне должен, почему ты сидишь?»

Здесь муж воспринимается как отцовская фигура. А поскольку муж это мужчина, он зачастую это терпит.

— Это получается какая-то манипулятивная тирания инфантильной женщины?

— Да, например, шантаж болезнью. «Дорогой, я бы все купила и приготовила обед, я сейчас это сделаю, но у меня так болит голова, у меня давление повышается». И попробуй не испугаться, потому что есть шанс, что у нее и правда случится инсульт, и ты всю жизнь будешь виноват.

— Что мешает такой женщине взять ответственность на себя, перестать манипулировать?

— Если не манипулировать, то надо сесть и подумать, кто я, кто он, хочу ли я на самом деле с ним жить, и так далее. Для того, чтобы взять на себя ответственность и решать проблемы.

Это труд. Гораздо легче прийти к психологу: «У меня такая тяжелая семейная жизнь, я все для него, а он…»

— Это метод себя оправдать?

— Конечно. А заодно найти себе занятие. Это же круглосуточное занятие – страдать.

— Получается, что когда инфантильный человек вступает в отношения, семья или нет, он хочет видеть во втором партнере родительскую фигуру?

— Конечно! Он решит мои проблемы, он же мой муж, он же должен.

А как могут быть счастливы две инфантильные фигуры, если каждый в другом видит родителя, но не способен быть родителем другому?

— Значит, инфантильному человеку лучше вступать в отношения со взрослым, потому что взрослый сможет быть ему более полноценным родителем?

— Нет, взрослый человек не вступит в партнерские отношения с инфантилом. Просто это два инфантила. Один играет младенца, другой – взрослого. Это игра дочки-матери. С периодической сменой ролей.

— Чем отличается инфантил, играющий во взрослого, от настоящего взрослого в семейных отношениях?

— Взрослый не ищет ни приятности, ни боли, и не бегает от них. Он знает, что есть и радость и боль, и его реакция нормальна. Ему больно и это правильно. Ему потрясающе сейчас хорошо, и это тоже правильно. Он не бегает от боли и не ищет ее, чтобы завопить: «Мне больно! Что ты сидишь, мне больно!».

Инфантил культивирует боль, потому что это оправдание того, что он герой. У него нет другого способа себя уважать и чувствовать, что «я – классный».

— Может ли инфантильный человек быть успешным в личной жизни?

— Если он найдет пару, которую это устраивает, то это будет самая крепкая пара. Они по-разному инфантильны и очень друг друга устраивают. Она стонет, он ее спасает, замечательно, ребята при деле.

— Состояние взрослого человека, оно более какое-то приятное, спокойное, чем инфантильного?

— Нет! Состояние взрослого человека, оно не приятное и не спокойное. Он умный, бедный, он понимает, что происходит, и понимает, что он может сделать, а что – нет.

— Мне кажется, легче жить, когда ты понимаешь, что ты можешь сделать, а что нет, чем когда ты живешь в постоянной непредсказуемости, хаосе?

— В этой постоянной непредсказуемости и хаосе инфантильный человек чудесно живет, потому что есть некая взрослая материнская фигура, совершенно абстрактная, которая «они должны». Например, правительство, муж, начальник на работе…

— Тогда в чем смысл того, чтобы преодолевать свою инфантильность?:

— Чтобы развиваться самому, и тогда еще дальше пойдут дети. Чтобы род пошел на взлет. И, кстати, это обеспечение своей старости…

— Допустим, прочитав все вышесказанное, человек поймет, что он инфантильный?

— Если он умный, он задаст себе вопрос: а зачем мне нужна эта инфантильность?. .

© Realove.ru

 

 



(

18 голосов: 4.78 из 5 )

Статья помогла? Поддержите работу сайта!

Перевести средства на работу сайта

Помочь делом

Поделиться статьей:

Поделиться

Твитнуть

 

10413

 
Инфантильность: зачем и как становиться взрослым (Александр Колмановский, психолог)
Хотим ли мы взрослеть? (Андрей Лоргус, ректор Института христианской психологии)

ЛЕЧЕНИЕ ГИПОФИЗАРНОГО ИНФАНТИЛИЗМА ЭКСТРАКТОМ ПЕРЕДНЕЙ ГИПОФИЗА | Эндокринология

Фильтр поиска панели навигации EndocrinologyThis issueEndocrine Society JournalsClinical MedicineEndocrinology and DiabetesMedicine and HealthBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации EndocrinologyThis issueEndocrine Society JournalsClinical MedicineEndocrinology and DiabetesMedicine and HealthBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

МАКС М. ГОЛДБЕРГ

МАКС М. ГОЛДБЕРГ

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Эндокринология , том 20, выпуск 6, 1 ноября 1936 г., страницы 854–855, https://doi.org/10.1210/endo-20-6-854

Опубликовано:

01 ноября 1936 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитируйте

    МАКС М. ГОЛДБЕРГ, ЛЕЧЕНИЕ ГИПОФИТАРНОГО ИНФАНТИЛИЗМА С ЭКСТРАКТОМ ПЕРЕДНЕЙ ГИПОФИЗА, Эндокринология , том 20, выпуск 6, 1 ноября 1936 г., страницы 854–855, https://doi.org/10.1 210/эндо -20-6-854

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks).

    Закрыть

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Фильтр поиска панели навигации EndocrinologyThis issueEndocrine Society JournalsClinical MedicineEndocrinology and DiabetesMedicine and HealthBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации EndocrinologyThis issueEndocrine Society JournalsClinical MedicineEndocrinology and DiabetesMedicine and HealthBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос

. с введением экстракта передней доли гипофиза (Squibb). Инфантилизм был типа Леви-Лорена.

Этот контент доступен только в формате PDF.

Copyright © 1936 The Endocrine Society

Раздел выпуска:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Помощь с доступом

Доступ в учреждение

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

ЛЕЧЕНИЕ ГИПОФИЗАРНОГО ИНФАНТИЛИЗМА ЭКСТРАКТОМ ПЕРЕДНЕЙ ГИПОФИЗА — 24-часовой доступ

ЕВРО €36,00

32 фунта стерлингов

39 долларов США.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Производство эндогенного эстрогена в скелетных мышцах улучшает метаболические последствия диеты с высоким содержанием жиров у самцов мышей

IGF-I костного происхождения регулирует рост лучевой кости у взрослых самцов мышей

Диетический прогестерон способствует внутритканевому уровню прогестерона у самцов мышей

Родственный RFамиду пептид 3, передающий сигнал через нейропептидный рецептор FF, стимулирует секрецию пролактина у самок крыс

Организация хроматина и транскрипционное программирование идентичности клеток рака молочной железы

Реклама

Что такое АБДЛ? Правда о взрослых детях и любителях подгузников

Недавно я писал об изломе, известном как DDLG . Я объяснил, что такое DDLG, как это практикуется, рассмотрел некоторые распространенные заблуждения о DDLG, а также продемонстрировал некоторые из самых симпатичных продуктов DDLG в магазине.

Сегодня я говорю о другом сообществе на кинк-сцене, о котором так же неправильно понимают, как и о DDLG, если не больше, и о котором есть свой собственный набор запутанных букв для его описания.

Я говорю об АБДЛ.

Что такое АБДЛ? Правда о взрослых детях и любителях подгузников

Что такое АБДЛ?

 

ABDL — это аббревиатура , которая расшифровывается как «взрослый ребенок» и «любитель подгузников» и описывает сообщество людей в более широком кинк-сообществе.

Если вы в ABDL, вы можете быть одним из этих вещей, или вы можете быть обоими; точно так же, как кто-то, кто находится в БДСМ-сообществе, может быть в рабстве, но не в садизме, кто-то в сообществе ABDL может быть любителем подгузников, но не взрослым ребенком, и наоборот.

Давайте разберемся, что значит быть взрослым ребенком или любителем подгузников…

 

Что такое взрослый ребенок?

 

Взрослый младенец — это взрослый, решивший мысленно вернуться в детское состояние либо для развлечения, либо для эротики. В научных терминах это называется « парафилический инфантилизм ». хронологический возраст.

Согласно Игнасио Ривере в The Ultimate Guide to Kink (кстати, это фантастическая книга), возрастная игра может быть прогрессивной, (где кто-то притворяется старше, чем он есть на самом деле) или регрессивной (где они притворяются моложе, чем они есть на самом деле) они на самом деле есть).

Кто-то, кто является взрослым ребенком, поэтому участвует в регрессивной возрастной игре (не путать с возрастной регрессией, , которая представляет собой защитный механизм, связанный с травмой и не имеющий ничего общего с изломом).

Что-то, что может вас удивить, это то, что взрослые младенцы часто вообще не играют роли младенцев!

Взрослые младенцы не обязательно полностью возвращаются к состоянию младенца , при этом многие «взрослые младенцы» идентифицируют себя как малыши, дети и даже подростки! Мало того, 90 255 возраст взрослого ребенка не является статичным и может колебаться 90 256 – в то время как взрослый ребенок может быть непослушной школьницей в один день, он может превратиться в беспомощного новорожденного на следующий день, надутый подросток на следующий день, и так далее на.

 

Аксессуары, костюмы и поведение ABDL

 

Кто-то, кто является взрослым ребенком, может захотеть использовать различные реквизиты, когда они играют с возрастом. Для возрастных игроков правильные костюмы и аксессуары действительно могут помочь им войти (и остаться) в своем «маленьком» свободном пространстве.

Продукты ABDL могут включать пустышки, книжки-раскраски, бутылочки с молоком, детские кроватки, чашки-непроливайки и, конечно же, подгузники.

ABDL костюмы могут включать бэбигро, комбинезон , школьная форма, носки с оборками , детские платья и многое другое.

ABDL Поведение может включать в себя что угодно, от истерики перед сном до сосания соски, игры с куклами, ползания по полу, невербального поведения (при игре в роли младенца), сосания леденца, усыновления более детский голос и многое, многое другое.

Каждый взрослый ребенок совершенно уникален и неповторим, как и каждый взрослый совершенно уникален и неповторим!

Вы можете посетить нашу коллекцию Лолита , чтобы увидеть наш ассортимент продуктов DDLG и ABDL – в настоящее время у нас еще не так много продуктов ABDL в магазине (пустышки, подгузники и т. д.), но я планирую добавить некоторые в ближайшем будущем так что следите за этим пространством!

 

Наш комбинезон Kawaii ABDL!

Партнеры взрослых детей

 

Партнера взрослого ребенка часто называют «опекуном», и он обычно (но не всегда) является доминирующей фигурой в отношениях.

Во время игры они могут взять на себя роль сурового школьного учителя, заботливой мамочки, доминантного папочки или жестокой няни.

Тем не менее, иногда эта динамика власти может меняться, и взрослый ребенок часто может оказаться тем, кто контролирует ситуацию — представьте себе манипулирующую школьницу , шантажирующую своего извращенного учителя, чтобы тот ставил ей хорошие оценки, или малыша, мучающего свою няню, пока она не плачет.

Опять же, эти роли всегда могут быть изменены, и до тех пор, пока обе стороны полностью вовлечены в процесс, нет никаких ограничений, когда дело доходит до ролевой игры ABDL и персонажей, которых можно в ней создать.

 

Что в имени?

 

Теперь, когда у нас есть приблизительное представление о том, что значит быть взрослым ребенком, важно знать, что термин «взрослый ребенок» нравится не всем в сообществе ABDL.

На это есть несколько причин.

Во-первых, кто-то, кто воплощает мышление двенадцатилетнего ребенка, когда играет, может не чувствовать, что термин «взрослый ребенок» описывает его точно, и его раздражает, когда члены вне сообщества кинк автоматически предполагают, что им нравится играть. как ребенок.

Старший игрок по имени Эмма, известная в Твиттере как @ABDLgirl, сказала Bold Pleasures , что « мне не очень нравится этот термин. Я знаю, что я «ABDLgirl» и все такое, но им легко пользоваться; это термин, который сегодня известен большинству людей, но я думаю, что он слишком сужен. На самом деле я предпочитаю термин «возрастная игра», потому что у вас может быть так много граней, а термин «АБДЛ» — взрослый ребенок, любитель подгузников — я не считаю себя взрослым ребенком — скорее взрослой маленькой девочкой. ‘ 

Даже некоторые люди, которые do наслаждаются ролевыми играми, поскольку ребенку может не нравиться термин «взрослый ребенок» из-за его негативных коннотаций (подробнее об этом позже), и он может чувствовать, что его могут заклеймить, если он его использует.

Вот почему многие люди на сцене ABDL предпочитают использовать универсальный термин «возрастная игра», чувствуя, что это гораздо более точное описание того, что они делают, а также менее запутывающее людей. вне сцены, чтобы понять.

Еще один популярный термин, используемый для тех, кто в возрасте играет за кого-то моложе, чем он есть на самом деле, — «маленький». «Маленький» — отличный способ описать регрессивного возрастного игрока, потому что быть «маленьким» может означать что угодно, от младенца до , и на него не так много позора, как на «взрослого ребенка».

 

Ладно, ладно. Хватит о «взрослых младенцах», или «возрастных игроках», или «малышах», или о чем угодно. Что такое любитель подгузников?!

 

Что ж, я рад, что вы спросили!

«Любитель подгузников» — это тот, у кого есть фетиш на подгузники (или подгузники , для моих читателей из Великобритании). Это означает, что они находят подгузники (и процесс их ношения) возбуждающими.

Их может возбудить мягкий материал подгузника, касающийся их кожи, или им может нравиться испачкать подгузник и быть отшлепанным и отруганным (или взращенным и переодетым) их опекуном.

Взрослый любитель подгузников может не иметь никакого желания вести себя как ребенок, и игра с возрастом может вообще не быть частью их извращений.

Например, сабмиссивному мужчине со склонностью к унижению может нравиться, когда его доминантка «вынуждает» носить подгузник на публике, или копрофилический фетишист может наслаждаться более «грязным» аспектом испачкать свой подгузник.

Есть много причин, по которым взрослые любители подгузников любят носить подгузники, но сейчас просто важно знать, что любитель подгузников не обязательно является также и взрослым ребенком (хотя они могут им быть).

 

Взрослые дети могут быть любителями подгузников, а могут и не быть. Моллена Уильямс говорит, что ‘ваши фантазии не обязательно должны быть политкорректными. Они не обязательно должны быть социально приемлемыми».

Как и DDLG, ABDL — крайне неправильно понятый извращенец, даже в сообществе извращенцев!

Все, что связано с возрастными играми, является огромным табу в обществе, а критики ABDL и DDLG утверждают, что взрослые просто не должны вести себя как дети, особенно в сексуализированной среде.

Для непосвященных ABDL — это просто прикрытие для педофилии и сексуального насилия над детьми, когда педофилы разыгрывают свои отвратительные фантазии в сценарии ролевой игры, а не с реальными детьми.

Позвольте мне пояснить: парафилический инфантилизм абсолютно не связан с педофилией или какой-либо формой сексуального насилия над детьми.

Взрослых младенцев не привлекают дети, и они не хотят устанавливать отношения с детьми.

Они хотят взять на себя роль ребенка, а не быть ВМЕСТЕ с ним.

Серия тематических исследований 1993 года , проведенная сексологами Рэем Бланшаром и Куртом Фройндом, подтверждает это, отмечая, что в то время как педофилов привлекали дети из-за желания иметь ребенка-сексуального партнера, инфанталисты (возрастные игроки) воображали себя в детстве и усыновили объекты детства или младенчества, чтобы увеличить разницу в силе между их партнерами и ими самими.

Сексолог Глория Брэйм делает еще один шаг вперед, заявляя, что « инфантилисты, которые осознают и принимают свою сексуальность — и ее возможные корни в детской травме — склонны остро защищать настоящих детей». поскольку «Большой» (партнер взрослого ребенка идет), их влечение к своему «маленькому» также далеко от влечения к ребенку. Хотя им может нравиться заботиться о своих малышах в притворной ролевой среде, их привлекают ВЗРОСЛЫЕ тела, а не детские.

Существуют также no свидетельства того, что взрослые дети психически больны или каким-либо образом страдают в результате своих предпочтений.

Возрастная игра на самом деле такова – игра и фантазия между взрослыми по обоюдному согласию, которые не потворствуют принуждению, насилию и сексуальному насилию больше, чем средний человек.

 

Почему людям нравится ABDL?

 

Многим из вас может быть интересно, почему людям нравится ABDL? Что в этом для них?

Почему же людям нравится то, что им нравится?

Людям нравятся вещи, потому что в конечном счете они делают их счастливыми.

Например, я люблю смотреть фильмы ужасов, потому что это делает меня счастливым.

Если бы я захотел, я мог бы придумать множество причин, почему фильмы ужасов делают меня счастливым – меня возбуждают скримеры, я интересуюсь паранормальными явлениями, мне смешно, когда люди Я смотрю со страхом, мне нравится кричать на телевизор, когда главный герой спускается в темный и жуткий подвал… список можно продолжить.

У меня нет возможности узнать, нравится ли мне в фильмах ужасов то, что нравится другим любителям фильмов ужасов, и, честно говоря, это не имеет большого значения.

Любителям фильмов ужасов нравятся фильмы ужасов, потому что фильмы ужасов развлекают их, что, в свою очередь, делает их счастливыми.

Вот и все.

То же самое с ABDL.

Взрослые младенцы и любители подгузников делают то, что делают, потому что получают от этого чувство счастья.

 

Что интересного во взрослом детском фетише?

 

Некоторым нравится играть в старость, потому что им нравится возвращаться во времена простоты , когда у них не было никаких обязанностей, и они могли просто играть весь день, не беспокоясь о работе, счетах, сроках, и все другие забавные вещи, которые приходят со взрослой жизнью.

Некоторым людям нравится быть в уязвимом состоянии и иметь заботу о них, , чтобы они чувствовали себя защищенными и любимыми.

У некоторых людей, возможно, было жестокое или пренебрежительное детство, и они обнаруживают, что игра с возрастом дает им невинность и чувство тепла, которые они никогда не могли получить в детстве.

Некоторые из них могут работать на очень ответственной работе, где они целыми днями руководят делами. Возрастная игра позволяет им 90 255 отказаться от этого контроля и расслабиться, 90 256 войдя в почти медитативное состояние бытия.

Игнасио Ривера говорит , что для них возрастные игры переносят их в « чудесно просветляющих мест, а также в глубокие, темные ». или исследовать широкий спектр динамики силы D/s».

 

Многим взрослым детям нравятся пустышки

А как насчет любителей подгузников?

 

Чувства любителей подгузников могут немного отличаться, но в конечном итоге они приводят к одному и тому же чувству удовлетворения и счастья.

Может быть, они получают удовольствие от тайны, от ношения под одеждой чего-то, о чем никто не знает. Это возбуждает их, что, в свою очередь, возбуждает.

Может быть, им нравится быть взрослыми в детских подгузниках, потому что взрослые не должны носить подгузники. Это табу. Запрещено. Именно это чувство табу влечет их к подгузникам.

Возможно, они чувствуют себя смущенными, униженными или униженными, когда решают носить подгузники – или, что еще лучше, когда доминирующая женщина «заставляет» их носить подгузник в качестве наказания или инструмента унижения (по обоюдному согласию, конечно).

Некоторым взрослым в детских подгузниках нравится пачкать свой подгузник – иногда даже публично – потому что это заставляет их чувствовать себя грязными и отвратительными , и это это ощущение, которое им нравится.

Они могут получать удовольствие от смены подгузника «опекуном» или доминантной женщиной. Это может вызвать чувство стыда и унижения (что им нравится) или заставить их чувствовать себя любимыми и заботливыми.

Какой бы ни была конкретная причина, по которой кому-то нравится играть в возрастные игры или носить подгузники, основные мотивы одни и те же — выполнение этих вещей доставляет им удовольствие. Это заставляет их чувствовать себя счастливыми.

В конце концов, что движет любым человеком, как не стремление к счастью?

 

Есть много причин, по которым кому-то может нравиться носить подгузники

АБДЛ и последующий уход

 

Последующий уход очень важен в БДСМ-сообществе и описывает практику  Дом физически и морально заботится о сабвуфере после «сцены». Сюда.

Последующий уход мягко возвращает сабвуфера обратно в «реальный мир» и особенно полезен, если сабвуфер подвергся изнурительной БДСМ   сцене  с телесными наказаниями, унижением, унижением и т. д. В конце концов, БДСМ может быть действительно физически и эмоционально утомительно.

Последующий уход также особенно важен, когда дело доходит до возрастной игры, потому что возрастная игра может поставить как «верхних», так и «нижних» (доминирующих и подчиненных) в очень интенсивное и уязвимое пространство.

В течение этого времени вы должны проверить у своего партнера, что с ним все в порядке , что его физические и эмоциональные потребности были удовлетворены, и вы можете спросить его, как сложилась для него сцена и было ли что-то, чего он не сделал. мне нравится. Некоторым достаточно провериться один раз, но другим может потребоваться проверка каждый час или через несколько дней после происшествия, чтобы убедиться, что с ними все в порядке.

Последующий уход выглядит по-разному для всех, но чашка чая, объятия, смех и шутки вместе — все это отличные способы вернуть естественную динамику ваших отношений и вернуться на землю.

 

Что такое ABDL? Правда о взрослых детях и любителях подгузников | Заключительные мысли

Я надеюсь, что в этом посте мне удалось прояснить некоторую путаницу с ABDL, возрастной игрой, фетишами с подгузниками и многим другим! ABDL не является моим личным представлением о хорошем времяпрепровождении, но я абсолютно ненавижу кинкшейминг, и это меч, на котором я готов умереть (хорошо, может быть, не буквально, но вы понимаете, что я имею в виду).

Добавить комментарий