Интеллектуальными: ГК РФ Статья 1226. Интеллектуальные права / КонсультантПлюс

Содержание

О порядке проведения итоговой аттестации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

04.06.2021

О порядке проведения итоговой аттестации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Минпросвещения России в связи с обращениями о порядке проведения итоговой аттестации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в дополнение к ранее направленному письму Минпросвещения России от 19 мая 2020 г. № ДГ-493/07 сообщает.

Статьей 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) установлено, что содержание образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) определяется адаптированной образовательной программой.

Адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 – 5 классов в 2020/21 уч. году разрабатываются в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее – ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью) (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1599) и с учетом примерных адаптированных основных образовательных программ. 2 О проведении итоговой аттестации – 07 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью вступил в силу с 1 сентября 2016 г.

Он устанавливает сроки освоения адаптированной образовательной программы 9 – 13 лет и требования к результатам ее освоения.

Так, итоговая аттестация обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется в форме двух испытаний; первое – предполагает комплексную оценку предметных результатов усвоения обучающимися русского языка, чтения (литературного чтения), математики и основ социальной жизни; второе – направлено на оценку знаний и умений по выбранному профилю труда.

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития) освоения адаптированной образовательной программы – (специального индивидуального плана развития – СИПР) является достижение обучающимися результатов освоения СИПР последнего года обучения и развитие их жизненной компетенции.

Однако обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), зачисленные в организации, осуществляющие образовательную деятельность, до 1 сентября 2016 г. (6 и старше классов), получают образование в соответствии с программами, по которым были зачислены на обучение.

Соответственно норма ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью о проведении итоговой аттестации на указанных обучающихся выпускных классов в настоящее время не распространяется.

Вместе с тем обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), зачисленные в организации, осуществляющие образовательную деятельность, до 1 сентября 2016 г. и с 1 сентября 2016 г., получают идентичное по содержанию образование, по завершении которого им выдается свидетельство об обучении в соответствии с частью 13 статьи 60 Закона об образовании и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 октября 2013 г. № 1145 (далее – приказ № 1145).

При этом прохождения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) итоговой аттестации в целях получения свидетельства об обучении не требуется.

Выдача указанного свидетельства производится в связи с завершением обучения не позднее десяти дней после издания распорядительного акта об отчислении выпускников.

Дополнительно сообщаем, что письмо Минобразования Российской Федерации от 14 марта 2001 г. № 29/1448-6 «О рекомендациях о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» действует в части, не противоречащей Закону об образовании, то есть не регламентирует обязательность проведения экзамена по трудовому обучению, если он не предусмотрен образовательной программой, по которой обучающиеся получают образование.

Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), зачисленных в образовательные организации с 1 сентября 2016 г. и получающих образование в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, проведение итоговой аттестации станет обязательной с 2024/25 учебного года.

До этого периода времени считаем целесообразным решение о проведении итоговой аттестации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ее формах принять на уровне организации, осуществляющей образовательную деятельность, по согласованию с органом государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования.

Дополнительно в части вида печати, заверяющей бланк свидетельства об обучении, сообщаем.

Образец свидетельства об обучении и порядок его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, утвержден приказом № 1145.

Приказ № 1145 не содержит положений относительно вида печати, заверяющей бланк свидетельства об обучении.

Вместе с тем, учитывая положения статьи 4 Федерального конституционного закона от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации», считаем возможным отметить, что в случае если организация, 4 О проведении итоговой аттестации – 07 осуществляющая образовательную деятельность, является государственной (создана Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации), она вправе проставлять на бланке свидетельства об обучении гербовую печать; в случае, если организация, осуществляющая образовательную деятельность, является муниципальной (создана муниципальным образованием (муниципальным районом, муниципальным округом или городским округом)) или частной, она заверяет бланк свидетельства об обучении печатью без изображения Государственного герба Российской Федерации.

Обращаем внимание, что аналогичный порядок заверения бланков установлен в отношении аттестатов об основном общем и среднем общем образовании (пункт 8 Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденного приказом Минпросвещения России от 5 октября 2020 г. № 546).

Свидетельство об обучении, выданное в соответствии с приказом № 1145, является документов об обучении.

В соответствии с правилами формирования и ведения ФИС «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (далее – ФИС ФРДО), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. № 729, в ФИС ФРДО вносятся сведения в том числе о выданных в установленном порядке документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.

Таким образом, сведения о свидетельствах об обучении должны быть внесены в ФИС ФРДО.

О проведении итоговой аттестации

Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ :: КГПУ им. В.П. Астафьева

Цель программы: развитие профессиональных компетенций слушателей в сфере организации образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Содержание программы:

Модуль 1. Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

1.1 Государственная политика РФ в сфере инклюзивного образования. Нормативно-правовая база организации образовательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

1.2 Классификация нарушений развития у детей с ОВЗ (инклюзия)

1.3 Проектирование и реализация адаптивной основной общеобразовательной программы (АООП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

1.4 Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

1.5 Профессиональное развитие педагога инклюзивного образования (инклюзия)

Объем программы: 72 часа

Форма обучения: очная-заочная с применением ДОТ

Длительность обучения: по согласованию с заказчиком

Стоимость: по согласованию с заказчиком

По окончании обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Запись на программу

 г. Красноярск, ул. А. Лебедевой, 82,

(391) 256-53-68 — специалист по учебно-методической работе Пикалова Елена Юрьевна, [email protected]

[email protected]

www.kspu.ru

группы  ВКонтакте

сопровождаемое трудоустройство людей с РАС и интеллектуальными нарушениями – nakedheart.online

Уникальность данной работы состоит в том, что впервые в России в одном материале собран современный, комплексный и актуальный взгляд на сопровождаемое трудоустройство людей с РАС и / или интеллектуальными нарушениями: совмещен масштабный анализ англоязычной литературы (отобраны и детально изучены более 70 статей и систематических обзоров, опубликованных к 2020 году) и российских программ по данной тематике, проведено исследование российского законодательства, а выводы сформулированы с учетом опросов, интервью и фокус-групп с представителями бизнеса, родителями и экспертами.

Обзор создан благодаря продуктивной работе команды проекта, включающей российских и зарубежных экспертов, и работе, проведенной привлеченными социологами и юристами по заказу Фонда.

Мы надеемся, что нам удалось создать впечатляющий массив современных знаний о сопровождаемом трудоустройстве людей с РАС и / или интеллектуальными нарушениями, впервые доступный русскоязычному читателю в одной публикации. Это делает наш обзор замечательным источником как теоретической информации, так и практических рекомендаций. Наряду с этим приводится анализ существующей ситуации. Развенчиваются мифы и стереотипы, касающиеся отношения людей с аутизмом и / или интеллектуальными нарушениями к труду, работодателей – к найму людей с РАС, включая мифы, касающиеся законодательных барьеров.

Причин, побудивших Фонд начать работу по анализу существующих программ и моделей сопровождаемого трудоустройства людей с РАС и / или интеллектуальными нарушениями в нашей стране и за рубежом, немало.

  • Запросы от семей, воспитывающих подрастающих детей с особенностями развития, которых мы поддерживали в течение 16 лет работы Фонда, и очевидный интерес к теме со стороны наших партнеров – представителей бизнеса, а также увеличивающееся число организаций, готовых реализовывать программы сопровождаемого трудоустройства. 
  • Также важным фактором является возросшее внимание к теме инклюзии со стороны государства и усиливающиеся меры поддержки как на местном, так и на федеральном уровне.
  • Несомненно, актуальность проекта «Сопровождаемое трудоустройство для людей с РАС и / или интеллектуальными нарушениями», в рамках которого проведен данный обзор, подкрепляется и растущей статистикой числа людей с РАС в мире, а значит, и в России. Текущие цифры говорят о том, что у одного человека из 54 диагностируется аутизм. Это означает, что вопрос качества жизни, независимости, возможности работать касается огромного числа людей и является крайне важным.

В обзоре мы постарались собрать и обобщить лучший российский и зарубежный опыт по выстраиванию программ, подготовке специалистов, возможным адаптациям и поддержке на рабочих местах для взрослых и взрослеющих людей с аутизмом и / или интеллектуальными нарушениями.

Сейчас, если мы все объединим усилия, есть возможность заложить фундамент будущей системы сопровождаемого трудоустройства в России, основанной на практиках с доказанной эффективностью. Мы можем положить начало созданию необходимого багажа знаний специалистов и инфраструктуры для успешного их применения при поддержке людей с РАС и / или интеллектуальными нарушениями на рабочих местах и при трудоустройстве.

Мы уверены, что информация, представленная в данном материале, будет полезна разным читателям:

  • специалисты по работе с людьми с особенностями развития найдут необходимые практические рекомендации для своей деятельности; 
  • родителям и близким людей с особенностями развития будут полезны факторы, которые оказывают положительное влияние на успешность трудоустройства и самостоятельной жизни в целом;
  • для потенциальных работодателей мы подготовили обзор законодательства, объясняющий ряд вопросов, до сих пор являющихся непрозрачными;
  • и наконец, широкому кругу читателей материал будет полезен тем, что наглядно показывает, что люди с аутизмом и / или интеллектуальными нарушениями хотят, намерены и могут работать и быть востребованными в обществе.

Основные разделы обзора:

  • Базовые концепции инклюзивного общества и сопровождаемого трудоустройства
  • Описание проекта «Сопровождаемое трудоустройство для людей с РАС и / или интеллектуальными нарушениями» и его целевой группы
  • Международный опыт
  • Обзор российских программ
  • Практические рекомендации

Приложениями являются анализ российского законодательства и результаты проведенных социологических исследований отношения к трудоустройству семей, воспитывающих молодых взрослых с РАС и / или интеллектуальными нарушениями, и работодателей.

Скачать обзор можно по ссылке:


В Иркутской области открылся центр развития системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями

22.09.2021

Региональный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития открыт на базе специальной (коррекционной) школы № 12 г. Иркутска.  Об этом сообщили в министерстве образования Иркутской области.

Учреждение призвано решать задачи по координации деятельности и обеспечению сетевого взаимодействия общеобразовательных и иных организаций, осуществляющих помощь детям с тяжёлыми, комплексными и множественными нарушениями развития (ТМНР) и их всесторонней поддержки.

Как рассказали в региональном ведомстве, обучение таких детей требует от педагогов особых знаний и умений в области коррекционной педагогики, понимания особенностей психофизического развития и эмоционального состояния указанной категории детей. Поэтому все специалисты этой образовательной организации, работающие с детьми с ТМНР, прошли обучение на базе Института развития образования Иркутской области, а также на площадке федерального ресурсного центра в г. Пскове.

На открытии центра в Иркутске побывал руководитель ФРЦ по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития Андрей Царев, кандидат педагогических наук, директор ГБОУ Псковской области «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения». Он прибыл в Иркутскую область для участия во Всероссийской конференции «Мир с добрыми глазами» в поддержку людей с ментальной инвалидностью. Мероприятие пройдет 22–24 сентября в научной библиотеке имени В.Г. Распутина Иркутского государственного университета.

Как отметила заместитель министра образования Иркутской области Елена Апанович, появление такого регионального центра позволит улучшить качество образования детей с особыми образовательными потребностями, соответственно их жизнь. По словам Елены Апанович, при обучении таких детей основной акцент сделан как раз на жизненные компетенции, требующие профессионального методического сопровождения педагогов и родителей.

Как сделать гибридные облака более гибкими, интеллектуальными и безопасными?

Однако не все гибридные среды одинаковы, особенно в том, что касается гибридного облака как проверенной и гибкой основы вашего бизнеса. Проектирование такого облака напоминает планирование идеального отпуска: в обоих случаях потребуется определиться с партнёром, пунктом назначения и, конечно, нужна подходящая команда. Пригодится и грамотно составленный путеводитель.

Но вернёмся к гибридным облакам. В зависимости от задач компании они могут служить тестовой площадкой для приложений с динамически меняющейся нагрузкой, инструментом аварийного восстановления или эффективным способом хранения персональных данных. Но этим список, конечно, не исчерпывается. Фактически варианты применения гибридного облака ограничены только бизнес-процессами. Вот некоторые сценарии.

Увеличение
ресурсов
по требованию
Один из самых распространённых сценариев использования гибридного облака — наращивание мощностей при пиковой нагрузке. В любой момент можно развернуть в публичном сегменте новые виртуальные машины, а после спада нагрузки отключить их.
Удовлетворение
требований
регуляторов
Не всегда компания может целиком «переехать» в публичное облако из-за требований конфиденциальности и безопасности. Однако если есть необходимость арендовать публичный сегмент, стоит обратить внимание на гибридную модель. Некоторые данные и приложения можно вынести в публичную часть, снизив затраты на расширение частного облака.
Аварийное восстановлениеЗаказчик облачного провайдера может реализовать сценарий DR: рабочая инфраструктура компании располагается в частной среде, а для восстановления используется публичное облако.
Запуск новых приложенийНовое приложение, рабочая нагрузка которого пока неизвестна, можно запустить в публичной части. После того как будут определены параметры рабочей нагрузки, приложение можно перенести в частное облако.

С помощью серверов и программного обеспечения Dell Technologies можно ускорить создание гибридного облака. Предлагаемое компанией решение обеспечивает гибкое масштабирование гибридного облака, предусматривает средства обеспечения безопасности и автоматизации. Недавно Dell Technologies обновила свою серверную линейку и представила 17 новых моделей.

Платформа для гибридного облака

Как добиться гибкости и быстрого развёртывания гибридного облака? Для этого можно использовать готовые решения — заранее сконфигурированную и валидированную инфраструктуру. Конвергентная и гиперконвергентная инфраструктура включает в себя строительные блоки на основе серверов Dell EMC и программного обеспечения VMware.

Решение на базе серверов Dell EMC PowerEdge и программного обеспечения VMware поможет ускорить развёртывание гибридного облака и сделать его более функциональным. Оно включает в себя компоненты vSphere with Tanzu, vSAN, NSX, VMware Cloud Foundation, обладает гибкой архитектурой и масштабируемостью, предусматривает средства автоматизации и обеспечения безопасности.

vSphere with Tanzu устраняет разрыв между ИТ-специалистами и разработчиками облачных приложений, работающих как в локальной среде, так и в облаке. vSphere with Tanzu — самый быстрый способ начать работу с Kubernetes. С помощью VMware vSAN можно сократить расходы и упростить процессы, связанные с хранением данных. Это ПО корпоративного класса для виртуализации хранилища позволяет с минимальными усилиями развернуть гиперконвергентную инфраструктуру и гибридное облако.

Интегрированная гиперконвергентная инфраструктура (HCI) на базе vSAN в сочетании с vSphere даёт возможность управлять вычислительными ресурсами и ресурсами хранения с помощью единой интегрированной платформы. Интегрированное решение, которое позволяет повысить адаптивность бизнеса, ускорить процессы и сократить расходы, — самый простой способ создания готовой к будущему инфраструктуры HCI и гибридного облака.

Платформа виртуализации сети VMware NSX поможет создать виртуальную облачную сеть с помощью полного стека технологий виртуализации, обеспечить подключение и защиту приложений в инфраструктуре ЦОД, мультиоблачных сред и контейнеров. NSX Data Center воспроизводит полную модель сети программным образом, что даёт возможность за несколько секунд создавать и инициализировать разные топологии сети для более быстрой и удобной поддержки важных приложений.

Благодаря реализации всего стека уровней 2—7 обеспечивается автоматизированная инициализация служб сети: в NSX это делается одним нажатием кнопки. Кроме того, NSX повышает гибкость и масштабируемость, обеспечивает защиту с помощью сегментации сети и микросегментации вплоть до уровня отдельных рабочих нагрузок. Можно создавать контекстно зависимые политики безопасности и использовать системы обнаружения/предотвращения вторжений для защиты от распространения угроз в горизонтальном трафике.

Dell EMC vSAN Ready Nodes — готовые, заранее конфигурированные «строительные блоки» гиперконвергентной инфраструктуры на базе серверов PowerEdge и программно-определяемой системы хранения данных на основе VMware vSAN. Применение программно-определяемой системы хранения VMware vSAN для гиперконвергентной инфраструктуры ведёт к снижению проектных рисков и повышению эффективности СХД.

Высокопроизводительная, оптимизированная для флеш-памяти гиперконвергентная система хранения данных vSAN подходит для любых задач, она в несколько раз более доступна, чем традиционные специализированные системы и другие гиперконвергентные решения.

Применение предварительно сконфигурированных и проверенных «строительных блоков» способно сократить риски развёртывания, повысить эффективность СХД и обеспечить её быстрое и простое масштабирование.

Узлы Dell EMC vSAN Ready Nodes выпускаются на базе серверов Dell EMC PowerEdge, предварительно сконфигурированных, проверенных и сертифицированных для работы под управлением VMware vSAN. Для серверов Ready Nodes подобраны оптимальные параметры конфигурации: ЦП, памяти, сетевых интерфейсов, контроллеров ввода-вывода, жёстких дисков и твердотельных накопителей — в соответствии с требованиями VMware vSAN.

Снижение проектных рисков и повышение эффективности системы хранения данных

Технический отдел Dell EMC проводит тесты и проверки серверов vSAN Ready Node с различными конфигурациями VMware для ускорения развёртывания vSAN. Dell EMC и VMware сотрудничают в разработке vSAN уже не один год, подвергая эту технологию многочасовым тестам.

Серверы Dell EMC vSAN Ready Nodes способствуют повышению эффективности СХД и сокращению капитальных расходов за счёт серверно-ориентированного подхода и масштабируемости по мере необходимости. Сокращение сроков и трудозатрат на развёртывание вычислительных ресурсов и инфраструктуры СХД и управление ими также способствует снижению операционных расходов.

Серверы Dell EMC vSAN Ready Nodes отличаются простотой развёртывания за счёт предустановленных, предварительно настроенных и проверенных конфигураций и выступают основой решения с гибкими возможностями масштабирования. vSAN 7 c HCI mesh оптимизирует вычисления и хранение данных за счёт дезагрегации. Такое решение обеспечивает также управление жизненным циклом программного и аппаратного обеспечения. В общей сложности можно выбрать из более 200 конфигураций Dell EMC vSAN Ready Nodes. Есть также специальные решения, например Dell EMC VxRail — готовые гиперконвергентные программно-аппаратные комплексы для виртуализации VMware.

Семейство программно-аппаратных комплексов Dell EMC VxRail упрощает развёртывание виртуализированных приложений: оно выполняется на 73 % быстрее по сравнению с традиционной инфраструктурой. Кроме того, VxRail позволяет использовать возможности платформ Dell EMC PowerEdge и VMware vSAN для прогнозируемого развития среды VMware с высокой окупаемостью инвестиций — 619 % за пять лет.

Программно-аппаратные комплексы VxRail также предлагаются с разнообразием конфигураций, обеспечивающих предсказуемую производительность для разных сценариев использования гиперконвергентной инфраструктуры.

Реальные результаты развёртывания виртуализированной инфраструктуры

Предприятия продолжают трансформировать ИТ, чтобы обеспечить лучший клиентский опыт и получить конкурентные преимущества. Компании, развернувшие для построения гибридного облака серверы Dell EMC PowerEdge и ПО VMware, получают ощутимые и измеримые результаты. Например, Trintech, которая начала такую трансформацию 2,5 года назад, развернула VMware Tanzu и vSphere 7, перенесла нагрузки в гибридную среду с общим уровнем доступности 99,999 %. Выручка компании выросла на 300 %, число заказчиков приложений SaaS утроилось, а операционная эффективность увеличилась более чем на 350 %.

Dell Technologies MX и ПО VMware vSAN позволяют обрабатывать на 36,1 % больше заказов в минуту, сократить задержку на 8 % и развернуть на 25 % больше виртуальных машин на узел по сравнению с серверами PowerEdge MX740с предыдущего поколения с vSAN и SQL Server.

Управление и поддержка

ПО управления системами PowerEdge OpenManage предлагает единую унифицированную консоль и интуитивно понятные функции, обеспечивает сквозную безопасность. Многие ИТ-процессы автоматизированы. Кроме того, предусмотрены API и средства интеграции с другими средствами управления, такими как VMware vCenter и Lifecycle Manager.

Подобная интеграция значительно ускоряет управление микропрограммным и программным обеспечением. Обновление ПО гипервизора и микропрограмм происходит менее чем за 4 минуты — в 64 раза быстрее по сравнению с выполнением процесса вручную.

Наконец, Dell Technologies осуществляет полную поддержку гибридного облака VMware, включая услуги консалтинга, развёртывания и обучения. Стоит отметить, что Dell Technologies и VMware сотрудничают уже более двух десятилетий, у них тысячи общих заказчиков. Поддержкой занимаются более 1800 сертифицированных по VMware специалистов. Услуги Dell Technologies позволяют примерно на 68 % ускорить развёртывание серверов Dell EMC PowerEdge в среде заказчиков.

Подобные решения обеспечивают создание устойчивых ИТ-систем с простой интеграцией в экосистемы VMware, прогнозируемое развитие благодаря оптимизации развёртывания и управления жизненным циклом, а также постоянное внедрение инноваций с помощью технологий, которые помогут сосредоточиться на целях и задачах бизнеса.

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Реестр примерных программ является государственной информационной системой, которая ведётся на электронных носителях и функционирует в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими её совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. (Часть 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).

Согласно Части 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Примерные основные образовательные программы включаются в реестр примерных основных образовательных программ.

На данный момент в реестре размещена Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Скачать полный текст:  [PDF], [Word].

 

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

ОДОБРЕНА

решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)

Содержание

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4

2. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1)

11

2.1. Целевой раздел

11

2.1.1. Пояснительная записка

11

2.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы

24

2.1.3. Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы

77

2.2. Содержательный раздел

84

2.2.1. Программа формирования базовых учебных действий

84

2.2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области

94

2.2.3. Программа духовно-нравственного развития

266

2.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

283

2.2.5. Программа коррекционной работы

294

2.2.6. Программа внеурочной деятельности

302

2.3. Организационный раздел

310

2.3.1. Учебный план

310

2.3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью

322

3. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2)

335

3.1. Целевой раздел

335

3.1.1. Пояснительная записка

351

3.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития адаптированной основной общеобразовательной программы

364

3.1.3. Система оценки достижения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы

363

3.2. Содержательный раздел

365

3.2.1. Программа формирования базовых учебных действий

365

3.2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области

366

3.2.3. Программа нравственного развития

444

3.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

447

3.2.5. Программа внеурочной деятельности

449

3.2.6. Программа сотрудничества с семьей обучающегося

450

3.3. Организационный раздел

452

3.3.1. Учебный план

452

3.3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития

460

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Loading…

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 9 лет

Срок действия государственной аккредитации: 17.04.2024

Язык, на котором ведется обучение: русский

Описание образовательной программы

Педагогические работники

Учебные предметы

Учебные курсы внеурочной деятельности

Практика по программе

  • Рабочие программы по учебным практикам не предусмотрено

Электронное обучение

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Дистанционные образовательные технологии

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»

Численность обучающихся

Общая численность обучающихся

1

Число обучающихся:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

в том числе иностранных граждан

0

за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ

0

в том числе иностранных граждан

0

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

1

в том числе иностранных граждан

0

по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

0

в том числе иностранных граждан

0

ВТО | интеллектуальная собственность (TRIPS)

Права интеллектуальной собственности принято делить на два основных направления:

(i) Авторские права и права, связанные с авторским правом. назад наверх

права авторов литературных и художественных произведений (например, книги и другие произведения, музыкальные композиции, картины, скульптуры, компьютерные программы и фильмы) защищены авторским правом на минимальный срок 50 лет после смерти автора.

Также защищены авторским правом и связанными с ним (иногда называемые «смежными») права — это права исполнителей (например, актеров, певцов и музыканты), продюсеры фонограмм (звукозаписей) и вещательные организации. Основная социальная цель защиты авторских и смежных прав заключается в поощрять и вознаграждать творческий труд.

(ii) Промышленное имущество. назад наверх

Промышленное Недвижимость можно условно разделить на две основные области:

  • Один область можно охарактеризовать как защиту отличительные знаки, в частности товарные знаки (которые различают товары или услуги одного обязательства от других предприятий) и географические указания (идентифицирующие товар как происходящие из места, где данный характеристика товара по существу связано с его географическим происхождением).

    Защита таких отличительных знаков направлена ​​на стимулировать и обеспечивать честную конкуренцию и защищать потребителей, позволяя им делать осознанный выбор между различными товарами и Сервисы. Защита может длиться бесконечно, при условии, что знак, о котором идет речь, продолжает оставаться отличительный.

  • Другое виды промышленной собственности охраняются в первую очередь для стимулирования инноваций, дизайна и создание техники.В эту категорию попадают изобретения (защищены патентами), промышленные образцы и коммерческая тайна.

    Социальная цель — обеспечить защиту результаты инвестиций в развитие новые технологии, тем самым давая стимул и средства для финансирования исследований и разработок виды деятельности.

    Действующий режим интеллектуальной собственности должен также облегчить передачу технологий в форма прямых иностранных инвестиций, совместные предприятия и лицензирование.

    Защита обычно дается на определенный срок (обычно 20 лет в случае патентов).

Пока основные социальные цели интеллектуальной собственности защиты, как указано выше, следует также отметить что предоставленные исключительные права обычно подлежат ряд ограничений и исключений, направленных на точная настройка баланса, который должен быть найден между законные интересы правообладателей и пользователей.

Он дал Хайдарабаду его интеллектуальную водопой, был наставником для многих предприятий | Hyderabad News

Когда Эхсан позвонил в четверг вечером, чтобы сообщить разрушительные новости, мне показалось, что Хайдарабад, в котором мы жили и процветали, внезапно потемнел. Было ужасно, что обещание человека, которого я знал последние 39 лет, который постоянно открывал для себя новые вещи и хотел делать еще большие дела в будущем, не сбылось.
Хотя многие знают Аджая Ганди как человека, который преобразовал Мантан и Хайдарабадский литературный фестиваль (HLF), меньшее количество знает, что он также был наставником многих предприятий, в том числе и моего.С того момента, как я впервые вошел в офис Gandhi & Gandhi в 16 лет, продавая ПК (да, я ушел с клиентом), до последнего месяца, когда я обратился к нему за советом по поводу моего нового предприятия, он был готов. с обдуманным, осознанным советом. Несколько дипломированных бухгалтеров обязаны своей карьерой ему, некоторые предприятия никогда бы не увидели свет без его совета. От доктора Редди до Ламакаана он был советником, которого мы все искали.
Когда он и Мамидипуди Р Викрам основали Manthan (они были соучредителями) в 2005 году, они не знали, что они выпустили.С годами его интеллектуальная сила росла. Это давало ораторам возможность высказаться без каких-либо ограничений и страха перед репрессиями. Это само по себе было большим делом. Что до любопытных и пытливых жителей Хайдарабада — они нашли интеллектуальную водопой.
Затем Мантан запустил Самвад — однодневное мероприятие, на которое съехались люди со всей Индии и со всего мира. Он взорвал Мантан до небес. С полной свободой судьи Верховного суда и активисты мятежников, писатели и бизнесмены, спортсмены и ученые следовали друг за другом в быстрой последовательности, чтобы говорить, обучать и информировать нас и друг друга.Это был самый важный день в культурном календаре Хайдарабада.
В этот момент Аджай (я называл его Аджай бхайя наедине) обратил свое внимание на HLF, где он собрал различные группы, людей и ресурсы, чтобы провести самый независимый, свободный литературный фестиваль Индии, который продолжал говорить Истину силе. Под его руководством он стал самым популярным фестивалем для писателей и исполнителей как альтернатива более традиционным и консервативным фестивалям.
Что заставило Аджая добиться всего этого за свою трагически оборванную жизнь? Я могу только вникнуть в свое личное пространство и ответить на это — он поддерживал меня, как и всех остальных.Он сделал нас бесстрашными и готовыми к реализации самых амбициозных проектов. От запуска спутников до открытия бизнеса и организации протестов: он был там, помогал, создавал команды, разрешал споры, привлекал ресурсы. Когда его нет, пустота, которая звучит в нашей личной, культурной и общественной жизни, может легко искалечить нас.
Разговор должен продолжаться, микрофон должен быть включен. Наша величайшая дань ему будет заключаться в том, чтобы развивать и развивать то, что он основал. Мы должны сделать это не только для него, но и для себя.
(Автор является соучредителем Lamakaan)

WWE попросила Брайана Дэниэлсона уважать его интеллектуальную собственность, находясь в AEW

Брайан Дэниэлсон подробно рассказывает о своем разговоре с WWE перед отъездом о защите своего IP в AEW.

через AEW

WWE попросила Брайана Дэниэлсона уважать ее интеллектуальную собственность при работе в других местах, включая вещи, которые она не может защитить юридически.

Брайан Дэниэлсон провел свой самый первый матч в AEW на этой неделе.Жеребьевка ограниченного времени с чемпионом AEW Кенни Омегой. Хотя в WWE были оттенки борца, известного как Дэниел Брайан, также было ясно, что Дэниелсон наконец-то получил свободу бороться так, как он действительно хотел, в течение очень долгого времени. Интересное сочетание рестлера, которым он был в инди, того, которым он стал в WWE, и некоторых новых элементов, которые он представит в следующей главе своей карьеры.

Напев Да

Дэниелсон уже пару раз рассказывал о том, что он может и не может использовать за время своей карьеры в WWE.Не говоря уже об элементах его пребывания там, которые он просто не хочет использовать. Во время появления на Wrasslin ‘With Brandon Walker (через The Wrestling Observer) Дэниелсон подробно рассказал о своих комментариях о том, может ли он использовать скандирование «да» в AEW.

ПОДПИСАТЬСЯ: Информационный бюллетень Sportster Wrestling

«Они вежливо попросили меня уважать их интеллектуальную собственность даже в отношении некоторых вещей, которые не могут быть исполнены по закону», — рассказал Дэниелсон.«Я сделаю все возможное, чтобы не размахивать руками в воздухе». Позже Дэниелсон пояснил, что крик «да» не упоминался во время встречи с WWE, и компания никогда не угрожала судебным иском, если он его использует.

Много любви к WWE

Между Дэниелсоном и WWE существует большое взаимное уважение, что не часто подчеркивается, когда рестлер покидает компанию и подписывает контракт в другом месте. Адам Коул тоже не мог не сказать ничего, кроме восторженных слов о своих бывших работодателях.Малакай Блэк даже подвергся критике со стороны некоторых фанатов за нежелание хоронить WWE и Винса МакМэна после его ухода.

По правде говоря, если у рестлера не было ужасного времени в WWE или он не ушел из-за плохих обстоятельств, есть вероятность, что он не будет испытывать недоброжелательности после того, как двинется дальше. У них также будут там друзья и, возможно, даже члены семьи. Хотя Бри Белла в настоящее время не занимается борьбой, жена Дэниэлсона все еще привязана к компании и, вероятно, будет бороться там, если и когда они с Никки выйдут из пенсии.У Дэниэлсона много связей с WWE, в том числе хорошие отношения с МакМахоном, и он не захочет портить это.

Шейн Торн из WWE представляет трюк Crocodile Hunter во время матча Pre-SmackDown Dark

Суперзвезда WWE Шейн Торн (Slapjack) применил трюк в стиле Охотника за крокодилами, который он дебютировал во время мрачного матча перед SmackDown на этой неделе.

Читать далее

Об авторе Джош Коулсон (Опубликовано 5176 статей)

Джош пишет для Sportster с февраля 2017 года.Любовь ко всему, что связано с рестлингом, привела его на сайт, спорт, которым он был слегка одержим с 11 лет, когда он посмотрел заголовок WrestleMania X-Seven из The Rock and Stone Cold. Его любовь к борьбе в равной степени сочетается со страстью к писательству, и Джош окончил Университет Западной Англии со степенью журналистики в 2014 году. Помимо просмотра рестлинга, Джош — многострадальный фанат Бристоль-Сити, его местной футбольной команды, которая он поддерживает с детства.Следите за сообщениями Джоша в Twitter @BristolBeadz, где вы можете быть в курсе всех его статей, а также следить за его сообщениями о большинстве PPV WWE в режиме реального времени. Пишите Джошу с советами, исправлениями и вопросами по адресу: [email protected].

Более От Джоша Коулсона

Пять интеллектуальных модных высказываний из истории, которые предвосхитили сегодняшнюю темную академическую тенденцию

Писать гусиным пером, смоченным в чернилах, сидеть в мерцании свечей в кабинете с книжной подкладкой, винтажный твид в сочетании с вязаными джемперами и брогами — все это стало пиком моды осени 2021 года.

Известная как темная академия, эта тенденция перенесла священные залы древних университетов в цифровые миры TikTok и Instagram. В Instagram у тега #darkacademia сейчас более 1 миллиона сообщений, а Грация назвала эстетику крупнейшим трендом осени 2021 года. Поколение TikTok остро приняло твидовый уют научной жизни.

Основанный на идеализированном опыте обучения в университетах Европы и Северной Америки, этот романтизированный образ жизни обучения делает упор на знания, культуру и литературу.В моде это выражается в сочетании историзма и викторианской эпохи, винтажной деревенской и недорогой одежды.

Но это не первый случай, когда стильная одежда вошла в моду. Проявление интеллектуализма через одежду было в тренде на протяжении веков. Здесь мы рассмотрим пять самых интеллектуальных модных тенденций в истории.

1. Синие чулки

Термин «синие чулки» стал использоваться как насмешливый термин для интеллектуальных женщин, но его происхождение более модное.

Общество синих чулок было основано в 1750-х годах в Англии Элизабет Монтегю, известной как королева блюза, вместе с другими женщинами грузинской элиты. Неудивительно, что у женщин было мало возможностей обсудить классическую литературу, политику и философию в сияющих бальных залах и гостиных Англии 18-го века. Разочарованные интеллектуальным голодом женщин, эта группа модных дам собралась, чтобы обсудить эти темы.

Синие чулки были частью непринужденной неформальной одежды, которую группа носила на своих собраниях.В отличие от мерцающего блеска белых или черных шелковых чулок высокой моды, простоватая простота синих камвольных шерстяных чулок воспринималась как неформальная и интимная, а также как символ отказа от модных ожиданий высшего общества.

Однажды в голубом чулке, писательница Фрэнсис Бёрни, вспоминала, что потенциальному посетителю, у которого не было модной одежды, подходящей для официального вечернего случая, сказали: «Не против одеваться! Надевай свои синие чулки! »

2. Одевайтесь как статуя

В 18 веке интеллектуальные элиты Европы заново открыли для себя классические миры Древней Греции и Рима.

Женщины отказались от своих обручей в пользу платьев без формы, напоминающих драпировку неоклассической одежды. Викимедиа

Неоклассицизм стал модой, от архитектуры до литературы. Такие проекты, как раскопки Помпеи, зажгли европейское воображение об этом романтизированном классическом прошлом. Вдохновленные найденными статуями женщин, одетых в элегантные драпировки, модные дамы сбрасывают свои туфли и обручи, чтобы имитировать эти классические полуобнаженные статуи.

Эта довольно непрактичная драпировка превратилась в респектабельные белые муслиновые платья с высокой талией, знакомые современной публике по постановкам Джейн Остин.В моде было напоминание о высокой, похожей на колонну статуе.

3. Романтизм

От вздымающихся рукавов рубашки до взъерошенных прядей волос — модная эстетика поэтов-романтиков, таких как лорд Байрон, Перси Биши Шелли и Джон Китс, вызывается в самой темной академии. Романтизм отстаивал идеалы над условностями и олицетворял меланхолический, умный и задумчивый архетип байронического героя.

Готическая и исторически вдохновленная эстетика романтизма распространилась на моду, которая приняла такие элементы, как средневековая рубка (техника, при которой внешняя ткань разрезается, чтобы показать другой красочный шелк под ней) и оборки в стиле Тюдоров.Эти фантастические стили, переосмысляющие и сентиментальные истории, распространились из интеллектуального желания ниспровергнуть неоклассицизм в пользу великолепной истории эпохи Возрождения.

4) Реформа одежды и художественная одежда

В конце 19 века произошла серия интеллектуальных революций в одежде, которая отвергла ограничения и формальность викторианской высокой моды. В 1850-х годах активистка за права женщин Амелия Блумер положила начало тенденции среди женщин-реформистов носить большие мешковатые брюки, теперь известные нам как шаровары.

Мешковатые брюки, возможно, быстро вышли из моды, но викторианские интеллектуалы продолжали изобретать новую моду, отражающую их академические принципы.

На этой картине художественная женская одежда (слева и справа) контрастирует с модной одеждой (в центре). Викимедиа

Возглавляемая прерафаэлитами художественная одежда, также известная как Künstlerkleid , призывала к романтическому средневековью и отвергала структурированные драпировки высокой моды викторианской эпохи.В соответствии с эстетикой и этикой движения «Искусство и ремесла», созданной вручную, в моде были свободные платья и готическая отделка. Цель заключалась в том, чтобы выглядеть так, как будто вы сошли с прерафаэлитского портрета дамы Артура.

5) Философы

В начале 20 века французские философы и популярные драматурги выделили водолазку в центр внимания как анти-истеблишмент интеллектуальную одежду эпохи. От Одри Хепберн в «Смешной физиономии» до философа и случайной иконы стиля Мишеля Фуко — водолазка была воплощением интеллектуального стиля.

Совсем недавно соучредитель Apple Стив Джобс принял чистые линии водолазки, используя простоту одежды, чтобы противостоять и олицетворять напряженный мозг. Острая и элегантная одежда отражает современные инновации и творческий гений.

В 2021 году темная академия будет одновременно утешительной и умной. Для поколения, которое выросло в ожидании письма из Хогвартса, но теперь учится в Интернете, возможно, неудивительно, что современные молодые люди создали свои воображаемые пейзажи из башен, твида и чая в онлайн-пространстве социальных сетей.

Австралия поддержит отказ от прав интеллектуальной собственности на вакцины COVID-19

Министр торговли Дэн Техан заявил, что Австралия поддержит международный толчок к отказу от защиты интеллектуальной собственности (ИС) для вакцин COVID-19, поскольку стремительный рост инфицирования во всем мире продлевает пандемию и создать условия для новых вариантов.

Ключевые моменты:

  • Отказ от права позволит производить и продавать более дешевые версии вакцин против COVID-19
  • США заявили о своей поддержке отказа от прав интеллектуальной собственности на вакцины в мае
  • Всемирная торговая организация на заседании в этом месяце это шанс для стран, выступающих за отказ от прав интеллектуальной собственности на вакцины, чтобы настоять на своем. производить и продавать более дешевые генерические копии вакцин COVID-19, производимые многонациональными фармацевтическими гигантами, такими как Pfizer.

    Ранее в этом году Соединенные Штаты также поддержали это предложение, заявив, что необходимы «чрезвычайные меры» для наращивания глобального производства вакцин для борьбы с распространением вируса.

    Позиция Австралии всегда была несколько более двусмысленной.

    Хотя федеральное правительство приветствовало заявление администрации Байдена и неоднократно выражало свою поддержку переговорам по этому вопросу, оно не выразило поддержки самому отказу от прав.

    Следите за основными новостями о COVID-19 от 26 сентября, заглянув в наш блог.

    Несколько правозащитных групп, которые требовали от правительства поддержки отказа, встретились во вторник с г-ном Теханом и заявили, что министр взял на себя частное обязательство, что Австралия поддержит это предложение.

    Г-н Техан, похоже, публично подтвердил эту позицию, когда репортеры попросили его разъяснить позицию Австралии.

    Дэн Техан ранее заявлял, что правительство «готово рассмотреть вопрос об отказе от вакцины». (

    ABC News: Мэтт Робертс

    )

    «Что ж, мы всегда говорили, что будем поддерживать отказ от ТРИПС (торговые аспекты интеллектуальной собственности), когда дело доходит до COVID-19», — сказал г-н Техан.

    «Когда США выступили и сказали это, премьер-министр приветствовал эту новость.

    « Мы продолжаем конструктивно работать в Женеве, чтобы сделать все возможное для расширения производства вакцин во всем мире, потому что нам нужно, чтобы каждый во всем мире получил доступ к вакцине в конечном итоге, если мы хотим быть в безопасности.

    Правозащитные и правозащитные группы, которые проводили кампании по этому вопросу, заявили, что позиция правительства явно изменилась.

    Как патенты на вакцины COVID-19 влияют на наш путь выхода из пандемии

    Поскольку некоторые люди защищают роль интеллектуальной собственности В области медицинских исследований другие говорят, что ограничительные патенты сдерживают глобальные усилия по созданию вакцин и могут «угрожать прогрессу всего мира».

    Читать далее

    В июне, например, г-н Техан сказал, что правительство «не против» этой идеи, и сказал правительство было «готово рассмотреть вопрос об отказе от вакцины», но не пошло дальше.

    В том же месяце высокопоставленный чиновник Министерства иностранных дел и торговли Джеймс Бакстер заявил, что Австралия «открыта для любого решения, включая возможный отказ от прав, которое поддержит повсеместный и равноправный доступ к вакцинам».

    Патрисия Ранальд, организатор Австралийской сети справедливой торговли и инвестиций, приветствовала «переход г-на Техана от поддержки переговоров к фактической поддержке отказа от требований ТРИПС», добавив, однако, что «действия говорят громче, чем слова».

    «Мы призываем правительство действовать, выразив недвусмысленную общественную поддержку на встрече с правительством Индии и на заседании совета ВТО ТРИПС 14 сентября.

    Эта встреча ВТО становится решающей для стран, выступающих за это предложение.

    Отказ получил подавляющую поддержку со стороны менее богатых стран, но несколько европейских стран заблокировали это предложение на встрече ВТО в начале этого года, отчасти потому, что они опасаются, что отказ от прав интеллектуальной собственности может отбить охоту у фармацевтических компаний вкладывать деньги в исследования и разработки.

    Австралия пыталась помочь в переговорах о компромиссе, который вместо этого помог бы более бедным странам заключить производственные соглашения с фармацевтическими компаниями, но толчок провалился.

    Федеральное правительство также предупредило, что одного отказа от прав будет недостаточно для массового наращивания производства вакцин против COVID-19 во всем мире, в основном потому, что в большинстве стран просто нет передовых производственных мощностей или квалифицированных рабочих, необходимых для их производства.

    Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости. WatchDuration: 4 минуты 34 секунды Moderna vs Pfizer: в чем разница?

    Что нужно знать о коронавирусе:

    Загрузочная форма…

    Мнение | Познакомьтесь с отступниками интеллектуального даркнета

    В то время как большинство людей в группе противостояли товарищам из левого политического толка, Бен Шапиро противостоял правым. Он оставил свою работу в качестве главного редактора Breitbart News два года назад, потому что считал, что под руководством Стива Бэннона она стала «личной Правдой Трампа». Вскоре он стал основной целью альт-правых и, по данным Антидиффамационной лиги, мишенью № 1 антисемитских твитов во время президентских выборов.

    Другие фигуры в I.D.W., такие как Клэр Леманн, основательница и редактор онлайн-журнала Quillette, и Дебра Со, имеющая докторскую степень. в нейробиологии, самоустранился с академического пути, чувствуя, что спектр приемлемых перспектив и даже областей исследований сужается. Доктор Со сказала, что она начала «просыпаться» в последние два года своей докторской программы. «Было ясно, что окружающая среда неблагоприятна для проведения исследований», — сказала она. «Если вы сделаете выводы, которые не понравятся публике, вы можете потерять работу.

    Когда в 2015 году она написала статью под названием «Почему трансгендерные дети должны ждать перехода» со ссылкой на исследование, которое показало, что большинство детей с гендерной дисфорией перерастают свою дисфорию, она сказала, что ее коллеги предупредили ее: «Даже если ты останешься в академических кругах и выражать эту точку зрения, срок полномочий не защитит вас ».

    В настоящее время г-жа Со ведет колонку в Playboy и начинает работать писателем-фрилансером. Но это вряд ли окупит счета. Вскоре она планирует запустить подкаст и, как и многие члены I.У D.W. есть аккаунт на Patreon, где «покровители» могут поддержать ее работу.

    Эти пожертвования могут складываться. Г-н Рубин сказал, что его шоу на Patreon зарабатывает не менее 30 000 долларов в месяц. Петерсон говорит, что ежемесячно собирает около 80 000 долларов в виде пожертвований от фанатов.

    Г-н Петерсон пережил немалое количество онлайн-ненависти и несколько реальных физических угроз: в марте во время лекции в Королевском университете в Онтарио появилась женщина с удавкой. Но, как и многие в I.D.W., он, похоже, наслаждается возмущением, которое он вызывает.

    «Я придумал, как монетизировать воинов социальной справедливости», — сказал Петерсон в январе в подкасте Джо Рогана. В своем твиттере он назвал писателя Панкаджа Мишру, написавшего в The New York Review of Books эссе с нападками на него, «ханжеским уколом» и сказал, что с радостью ударил бы его.

    Интеллектуальное смирение: важность понимания того, что вы могли ошибаться

    Джулия Рорер хочет создать радикально новую культуру для социологов. Психолог из Института развития человека Макса Планка, Рорер пытается убедить своих сверстников открыто признать это, когда они ошибаются.

    Для этого она вместе с некоторыми коллегами запустила проект под названием «Проект потери уверенности». Он призван стать безопасным академическим пространством, в котором исследователи могут заявить всем, что они больше не верят в точность одного из своих предыдущих выводов. В результате недавно был получен документ, в котором содержится шесть заявлений о недоверии. Работы принимаются до 31 января.

    «Я действительно думаю, что люди не хотят признавать ошибки — это проблема культуры», — говорит Рорер.«Наша более широкая цель — мягко подтолкнуть всю научную систему и психологию к другой культуре», где это нормально, нормализовано и ожидается, что исследователи признают прошлые ошибки и не будут за них наказаны.

    Проект своевременен, потому что в последние годы большое количество научных открытий были опровергнуты или стали более сомнительными. Одна громкая попытка повторно протестировать 100 психологических экспериментов показала, что только 40 процентов были воспроизведены с использованием более строгих методов. Это был болезненный период для социологов, которым приходилось иметь дело с неудачными копиями классических исследований и осознавать, что их исследовательская практика часто бывает слабой.

    «Незнание масштабов своего невежества — часть человеческого существования»

    Было интересно наблюдать, как ученые пытаются сделать свои учреждения более скромными. И я считаю, что в этом процессе заложена важная и недооцененная добродетель.

    Последние несколько месяцев я говорил со многими учеными об интеллектуальном смирении, характеристике, которая позволяет признать неправоту.

    Я осознал, насколько это важный инструмент для обучения, особенно во все более взаимосвязанном и сложном мире.Поскольку технологии упрощают лгать и невероятно быстро распространять ложную информацию, нам нужны интеллектуально скромные, любопытные люди.

    Я также осознал, насколько сложно воспитывать интеллектуальное смирение. В своем отчете по этому поводу я узнал, что на пути к смирению есть три основных препятствия:

    1. Для того, чтобы обрести больше интеллектуального смирения, всем нам, даже самым умным из нас, нужно лучше понимать наши когнитивные слепые пятна. Наш разум более несовершенен и неточен, чем мы часто думаем.Наше невежество может быть невидимым.
    2. Даже когда мы преодолеем эту огромную проблему и выясним свои ошибки, нам нужно помнить, что нас не обязательно накажут за слова: «Я был неправ». И нам нужно быть смелее сказать это. Нам нужна культура, воспевающая эти слова.
    3. Нам никогда не достичь идеального интеллектуального смирения. Поэтому нам нужно тщательно выбирать свои убеждения.

    Это все, чтобы сказать: интеллектуальное смирение — непростая задача. Но, черт возьми, это добродетель, к которой стоит стремиться и к которой нужно стремиться в этом новом году.

    Интеллектуальное смирение, объяснение

    Интеллектуальное смирение — это просто «признание того, что то, во что вы верите, на самом деле может быть неправильным», как говорит мне Марк Лири, социальный и личностный психолог из Университета Дьюка.

    Но не путайте это с общим смирением или застенчивостью. Дело не в том, чтобы быть пустяком; дело не в неуверенности или самоуважении. Интеллектуально смиренные люди не отступают каждый раз, когда их мысли подвергаются сомнению.

    Напротив, это метод мышления. Речь идет о том, чтобы допустить возможность того, что вы ошибаетесь, и о том, чтобы учиться на опыте других. Интеллектуальное смирение заключается в том, чтобы активно интересоваться своими слепыми пятнами. Одна из иллюстраций — идеал научного метода, когда ученый активно работает против своей собственной гипотезы, пытаясь исключить любые другие альтернативные объяснения явления, прежде чем сделать вывод. Речь идет о том, чтобы спросить: что мне здесь не хватает?

    Для этого не требуется высокий IQ или особый набор навыков.Однако это требует выработки привычки думать о своих пределах, что может быть болезненным. «Это процесс контроля собственной уверенности, — говорит Лири.

    Когда я открываюсь простору собственного невежества, я не могу не чувствовать внезапное удушающее чувство

    Эта идея старше социальной психологии. Философы с самых ранних дней боролись с ограничениями человеческого знания. Мишель де Монтень, французский философ XVI века, которому приписывают изобретение этого эссе, писал, что «человеческая чума хвастается своими знаниями.”

    Социальные психологи выяснили, что смирение связано с другими ценными чертами характера: люди, получившие более высокие баллы по опросникам интеллектуального смирения, более открыты для выслушивания противоположных взглядов. Они охотнее ищут информацию, которая противоречит их мировоззрению. Они уделяют больше внимания свидетельствам и лучше осознают себя, когда отвечают на вопрос неправильно.

    Когда вы спросите высокомерных интеллектуалов, слышали ли они о фальшивых исторических событиях, таких как «Восстание Хамрика», они ответят: «Конечно.«У интеллектуально скромных людей меньше шансов сделать это. Исследования показали, что когнитивная рефлексия, то есть аналитическое мышление, коррелирует с возможностью лучше отличать фальшивые новости от настоящих. Эти исследования не рассматривали интеллектуальное смирение как таковое, но вполне вероятно, что есть совпадение.

    Самое главное, что интеллектуально скромные люди с большей вероятностью признают это, когда они неправы. Когда мы признаем свою неправоту, мы можем приблизиться к истине.

    Одна из причин, по которой я в последнее время размышляю о достоинствах смирения, заключается в том, что наш президент Дональд Трамп — один из наименее скромных людей на планете.

    Это Трамп сказал в ночь своего выдвижения: «Только я могу это исправить», причем «это» — это вся наша политическая система. Это Трамп однажды сказал: «У меня одно из самых ярких воспоминаний всех времен». Совсем недавно Трамп сказал Associated Press: «У меня естественный инстинкт науки», когда я уклонялся от вопроса об изменении климата.

    Разочарование по поводу Трампа и эпохи истории, которую он представляет, заключается в том, что его гордость и его успех — он является одним из самых влиятельных людей на земле — похоже, связаны.Он показывает, как наше общество вознаграждает доверие и бахвальство, а не правдивость.

    Тем не менее, в последнее время мы видели несколько ярких примеров того, как чрезмерно самоуверенное руководство может быть губительным для компаний. Посмотрите, что случилось с Theranos, компанией, которая пообещала изменить способ взятия образцов крови. Все это было шумихой, сплошным бахвальством, и все рухнуло. Или возьмем самоуверенных руководителей Enron, которых часто приветствовали за их интеллектуальный талант — они загнали компанию в землю, приняв рискованные и подозрительные финансовые решения.

    Проблема высокомерия в том, что правда всегда догоняет. Трамп может быть президентом и уверен в своем отрицании изменения климата, но изменения в нашей окружающей среде все равно разрушат так много вещей в будущем.

    Почему так трудно увидеть наши слепые зоны: «Наше невежество нам невидимо»

    Читая психологические исследования об интеллектуальном смирении и чертах характера, с которыми оно связано, я не мог не волноваться: почему больше людей не может быть такими?

    Нам нужно больше интеллектуального смирения по двум причинам.Во-первых, наша культура поощряет и поощряет излишнюю самоуверенность и высокомерие (вспомните о Трампе и Theranos или о советах, которые ваш консультант по вопросам карьеры дал вам при собеседовании при приеме на работу). В то же время, когда мы ошибаемся — по незнанию или по ошибке — и осознаем это, наша культура не позволяет легко это признать. Моменты смирения слишком легко могут превратиться в моменты унижения.

    Итак, как мы можем способствовать интеллектуальному смирению в обоих этих условиях?

    Задавая этот вопрос исследователям и ученым, я научился понимать, насколько сложно воспитывать интеллектуальное смирение.

    Прежде всего, я думаю, полезно вспомнить, насколько ущербным может быть человеческий мозг и насколько мы все склонны к интеллектуальным слепым пятнам. Когда вы узнаете, как на самом деле работает мозг, как он на самом деле воспринимает мир, трудно не испугаться, а немного смириться.

    Мы часто не видим или даже не чувствуем того, чего не знаем. Это помогает понять, что ошибаться — это нормально и по-человечески.


    Очень редко вирусный мем дает удивительно глубокий урок несовершенной природы человеческого разума.Но, хотите верьте, хотите нет, но великие дебаты о «Янни или Лорел» 2018 года соответствуют всем требованиям.

    Для тех немногих из вас, кто этого не заметил — надеюсь, вы хорошо выздоравливаете из комы — вот что произошло.

    В аудиоклипе (вы можете услышать его ниже) роботизированным голосом произносится имя «Лорел». Или нет? Некоторые люди слышат клип и сразу слышат «Янни». И обе группы людей — Team Yanny и Team Laurel — действительно слышат одно и то же.

    Слух, восприятие звука должно быть простой задачей для нашего мозга.То, что так много людей могут слушать один и тот же клип и слышать такие разные вещи, должно заставить нас задуматься. Слушание «Янни» или «Лорел» в любой момент в конечном итоге зависит от целого ряда факторов: качества динамиков, которые вы используете, потери слуха, ваших ожиданий.

    Вот глубокий урок, который можно извлечь из всего этого: как бы мы ни говорили себе, что наш опыт мира является истиной, наша реальность всегда будет интерпретацией. Свет проникает в наши глаза, звуковые волны входят в наши уши, химические вещества проникают в наши носы, и наш мозг должен делать предположения о том, что все это такое.

    «Первое правило клуба Даннинга-Крюгера — вы не знаете, что являетесь членом клуба Даннинга-Крюгера»

    Подобные уловки восприятия («платье» — еще одно) показывают, что наши восприятия не являются абсолютной истиной, что физические явления вселенной безразличны к тому, могут ли наши слабые органы чувств воспринимать их правильно. Мы просто догадываемся. Однако эти явления вызывают у нас возмущение: как могло случиться так, что наше восприятие мира не единственное?

    Это чувство негодования называется наивным реализмом: ощущение, что наше восприятие мира — истина.«Я думаю, что мы иногда путаем легкость с точностью», — говорит мне Крис Чабрис, психолог, соавтор книги о проблемах человеческого восприятия. Когда что-то для нас происходит так быстро и без усилий — слышать звук «Янни» — это просто кажется правдой. (Точно так же психологи обнаруживают, что когда ложь повторяется, вероятность того, что ее неверно запомнят как правду, возрастает по той же причине: когда вы слышите что-то во второй или третий раз, ваш мозг быстрее реагирует на это.И эту беглость путают с правдой.)

    Наши интерпретации реальности часто произвольны, но мы по-прежнему упрямы с ними. Тем не менее, одни и те же наблюдения могут привести к совершенно разным выводам.

    (Вот то же предложение в формате GIF.)

    Для каждого чувства и каждой составляющей человеческого суждения есть иллюзии и двусмысленности, которые мы интерпретируем произвольно.

    Некоторые очень серьезны. Белые люди часто считают черных мужчин крупнее, выше и мускулистее (и, следовательно, более опасными), чем они есть на самом деле.Это расовая предвзятость, но это также и социально сконструированная иллюзия. Когда нас учат или учат бояться других людей, наш мозг искажает их потенциальную угрозу. Они кажутся более опасными, и мы хотим построить вокруг них стены. Когда мы узнаем или нас учат, что другие люди меньше людей, мы с меньшей вероятностью будем относиться к ним доброжелательно и с большей вероятностью будем в порядке, когда против них будет совершено насилие.

    Не только наши интерпретации мира часто произвольны, но мы часто слишком самоуверенны в них.«Наше невежество невидимо для нас», — говорит Дэвид Даннинг, эксперт по слепым пятнам человека.

    Вы можете узнать его имя как половину психологического феномена, носящего его имя: эффект Даннинга-Крюгера. Вот где люди с низкими способностями — скажем, те, кто не понимает логических головоломок — склонны чрезмерно переоценивать свои способности. Неопытность маскируется под опыт.

    Классический вывод Даннинга-Крюгера: люди, которые хуже всего справляются с задачей, в высшей степени самоуверенны в своей способности выполнять эту задачу. Журнал личности и социальной психологии

    Ирония эффекта Даннинга-Крюгера заключается в том, что очень многие люди неверно истолковывают его, слишком уверены в своем понимании и ошибаются.

    Когда люди говорят или пишут об эффекте Даннинга-Крюгера, они почти всегда имеют в виду других человек. «Дело в том, что это явление рано или поздно посещает всех нас», — говорит Даннинг. Время от времени мы все слишком уверены в своем невежестве.(Возможно, это связано с тем, что около 65 процентов американцев считают, что они умнее среднего, что означает принятие желаемого за действительное.)

    Точно так же мы слишком уверены в своей способности запоминать. Человеческая память чрезвычайно податлива, склонна к небольшим изменениям. Когда мы вспоминаем, мы не возвращаемся в сознание к определенному времени и не переживаем этот момент заново, но многие из нас думают, что наши воспоминания работают как видеокассета.

    Даннинг надеется, что его работа поможет людям понять, что «незнание масштабов собственного невежества является частью человеческого состояния», — говорит он.«Но проблема в том, что мы видим это в других людях, а не в себе. Первое правило клуба Даннинга-Крюгера — вы не знаете, что являетесь членом клуба Даннинга-Крюгера ».

    Вряд ли люди будут строго судить вас за признание своей неправоты

    В 2012 году психолог Уилл Жерве удостоился чести, которую желал бы любой аспирант: статья в соавторстве в журнале Science , одном из ведущих междисциплинарных научных журналов в мире.Публикация в журнале Science не только помогает исследователю подняться в академических кругах; это также часто привлекает к ним внимание средств массовой информации.

    Один из экспериментов, описанных в статье, пытался выяснить, заставит ли людей думать более рационально, что они менее склонны сообщать о религиозных убеждениях. Они заставляли людей смотреть на картину Родена «Мыслитель» или другую статую. Они думали, что «Мыслитель» подтолкнет людей думать усерднее, более аналитически. Таким образом, при таком более рациональном расположении духа участники с меньшей вероятностью будут поддерживать веру во что-то столь же основанное на вере и невидимое, как религия, и это то, что обнаружило исследование.Это была кошачья мята для научных журналистов: одна маленькая уловка, которая изменила наш образ мышления.

    «Как я узнаю, что ошибаюсь?» на самом деле очень, очень сложный вопрос

    Но это было крошечное исследование с небольшой выборкой, именно того типа, который склонен давать ложные срабатывания. Несколько лет спустя другая лаборатория попыталась воспроизвести результаты на гораздо большей выборке, но не смогла найти никаких доказательств этого эффекта.

    И хотя Жерве знал, что первоначальное исследование не было тщательным, он не мог не почувствовать приступ дискомфорта.

    «В интеллектуальном плане я мог бы сказать, что исходные данные были неубедительны», — говорит он. «Это очень отличается от человеческой, личной реакции на это. Это похоже на: «Вот дерьмо, будет опубликована неспособность воспроизвести мои наиболее цитируемые выводы, которые привлекли наибольшее внимание средств массовой информации». Вы начинаете беспокоиться о таких вещах, как: «Будут ли какие-то последствия для карьеры? Будут ли люди меньше думать о моей другой работе и о том, чем я занимался? »

    История

    Жерве знакома: многие из нас опасаются, что нас посчитают менее компетентными и менее заслуживающими доверия, если мы признаем свою неправоту.Даже когда мы видим свои собственные ошибки — что, как было сказано выше, нелегко сделать — мы не решаемся их признать.

    Но оказывается, что это предположение неверно. Как выяснил Адам Феттерман, социальный психолог из Техасского университета в Эль-Пасо, в нескольких исследованиях, признание ошибочности обычно не рассматривается строго. «Когда мы действительно видим, что кто-то признает свою неправоту, тот, кто ошибается, рассматривается как более общительный, более дружелюбный», — говорит он. Согласно его исследованиям, почти никогда не бывает так, что «когда вы признаете свою неправоту, люди думают, что вы менее компетентны.”

    Конечно, найдутся люди, которые будут троллить вас за ваши ошибки. В Твиттере может быть толпа, которая собирается вас опозорить. Некоторые моменты смирения могут быть унизительными. Но этот страх необходимо победить, если мы хотим стать менее интеллектуально высокомерными и более интеллектуально смиренными.

    Хавьер Саррачина / Vox

    Смирение не может прийти только изнутри — нам нужна среда, в которой оно может процветать

    Но даже если вас побуждают быть более скромными в интеллектуальном плане, наша культура не всегда вознаграждает это.

    Психология в целом переживает «кризис репликации», когда многие классические научные открытия не выдерживают строгой проверки. Невероятно влиятельные открытия из учебников по психологии — такие как теория силы воли «истощения эго» или «зефирный тест» — сгибаются или ломаются.

    Мне было интересно наблюдать, как психология занимается этим. Некоторых исследователей это лично тревожило. «Я нахожусь в темном месте», — написал Майкл Инзлихт, психолог из Университета Торонто, в своем блоге в 2016 году, увидев, как теория истощения эго рушится у него на глазах.«Неужели я все эти годы гнался за клубами дыма?»

    «Плохо думать о подобных задачах, как о кубике Рубика: головоломка, у которой есть изящное и удовлетворительное решение, которое вы можете положить на свой стол»

    Из отчетов о «кризисе репликации» я узнал, что интеллектуальное смирение требует поддержки со стороны коллег и организаций. И эту среду сложно создать.

    «Мы учим студентов тому, что ученые хотят доказать, что они неправы», — говорит Симин Вазир, психолог и редактор журнала, которая часто пишет и говорит о проблемах репликации.«Но« как я узнаю, что я ошибаюсь? »- это действительно очень, очень сложный вопрос. Это включает в себя такие вещи, как критики, которые кричат ​​на вас и говорят, что вы сделали что-то неправильно, и повторно анализируют свои данные ».

    И это не весело. Еще раз: даже среди ученых — людей, которые должны все ставить под сомнение — интеллектуальное смирение — это трудно. В некоторых случаях исследователи отказывались признать свои первоначальные выводы, несмотря на обнародование новых доказательств. (Один известный психолог, подвергшийся критике, недавно гневно сказал мне: «Я буду придерживаться этого вывода до конца своей жизни, что бы ни говорили.”)

    Психологи — люди. Когда они приходят к выводу, становится трудно смотреть на вещи по-другому. Кроме того, стимулы для успешной карьеры в науке побуждают исследователей публиковать как можно больше положительных результатов.

    Есть два решения — среди многих — сделать психологическую науку более скромной, и я думаю, что мы можем извлечь из них уроки.

    Во-первых, смирение должно быть встроено в стандартные научные практики. И это происходит благодаря прозрачности.Для ученых становится все более обычным делом предварительно зарегистрировать — т. Е. Взять на себя обязательство — план исследования, прежде чем даже приступить к эксперименту. Таким образом, им сложнее отклониться от плана и получить точные результаты. Это также гарантирует, что все данные будут открытыми и доступными для всех, кто хочет провести повторный анализ.

    Это «встраивает скромность в структуру научного предприятия», — говорит Шабри. «Мы не всезнающие, всевидящие и совершенные в своей работе, поэтому мы предоставляем [данные] другим людям, чтобы они могли их проверить, улучшить их, придумывать новые идеи и т. Д.«Чтобы быть более скромными в интеллектуальном плане, мы должны быть более прозрачными в отношении наших знаний. Нам нужно показать другим, что мы знаем и чего не знаем.

    И, во-вторых, нужно больше праздновать неудачи и культуру, которая их принимает. Это включает создание безопасных мест для людей, чтобы они могли признать свою неправоту, как, например, проект «Утрата уверенности».

    Но ясно, что эти культурные изменения произойдут нелегко.

    «В конце концов, — говорит Рорер, получив множество положительных отзывов о проекте, — мы закончили с несколькими заявлениями.”

    Нам нужен баланс между убеждениями и смирением

    У интеллектуально скромного мировоззрения есть личная цена. По крайней мере, для меня это тревога.

    Когда я открываюсь простору собственного невежества, я не могу не чувствовать внезапное удушающее чувство. У меня только один маленький разум, крошечная дырявая лодка, на которой я могу отправиться исследовать знания в обширном и узловатом море, четкой карты которого у меня нет.

    Почему некоторые люди никогда не борются с этими водами? Что они стоят на берегу, прищуривают глаза и превращают это море в лужу в своих умах, а затем получают награды за свою ложную уверенность? «Не знаю, могу ли я сказать вам, что смирение приведет вас дальше, чем высокомерие», — говорит Тенелле Портер, психолог из Калифорнийского университета в Дэвисе, изучавшая интеллектуальное смирение.

    Конечно, довести смирение до крайности недостаточно. Вам не нужно смириться с верой в то, что мир круглый. Я просто думаю, что было бы неплохо побольше смирения, немного разбрызганного здесь и там.

    «Плохо думать о подобных задачах, как о кубике Рубика: головоломка, у которой есть изящное и удовлетворительное решение, которое вы можете положить на свой стол», — говорит Майкл Линч, профессор философии Университета Коннектикута. Вместо этого проблема заключается в том, что «вы можете добиться прогресса в какой-то момент времени и улучшить ситуацию».И то, что мы можем сделать — то, что мы определенно можем сделать ».

    Для процветания демократии, утверждает Линч, нам нужен баланс между убеждениями — нашими твердыми убеждениями — и смирением. Нам нужны убеждения, потому что «апатичный электорат — это вовсе не электорат», — говорит он. И нам нужно смирение, потому что нам нужно слушать друг друга. Эти две вещи всегда будут в напряжении.

    Президентство Трампа предполагает, что в нашей нынешней культуре слишком много убеждений и недостаточно смирения.

    «Личный вопрос, экзистенциальный вопрос, с которым сталкиваемся вы, я и каждое мыслящее человеческое существо:« Как вы сохраняете непредвзятость по отношению к другим и в то же время сохраняете свои твердые моральные убеждения? »- говорит Линч. . «Это проблема для всех нас».

    Быть интеллектуально скромным не означает отказываться от идей, которые мы любим и в которые верим. Это просто означает, что мы должны быть внимательными при выборе своих убеждений, быть открытыми для их корректировки, искать их недостатки и никогда не переставать интересоваться почему мы верим в то, во что верим.Опять же, это непросто.

    Вы можете подумать: «Все цитируемые здесь социальные науки о том, как интеллектуальное смирение соотносится с непредубежденным мышлением — что, если это все чушь?» На это я бы сказал, что исследования не идеальны. Эти исследования основаны на самоотчетах, когда трудно поверить в то, что люди действительно знают себя или что они абсолютно честны. И мы знаем, что результаты социальных наук часто опровергаются.

    Но я собираюсь принять это как точку убеждения, что интеллектуальное смирение — это добродетель.Я проведу эту линию для себя. Это мое убеждение.

    Могу ли я ошибаться? Может быть. Попробуй убедить меня в обратном.


    У нас есть запрос

    В такие моменты, когда люди пытаются понять варианты и вакцины, а дети возвращаются в школу, многие торговые точки отключают свой платный доступ. Контент Vox всегда бесплатный, отчасти благодаря финансовой поддержке наших читателей. Мы освещаем пандемию Covid-19 более полутора лет.С самого начала нашей целью было внести ясность в хаос. Чтобы предоставить людям информацию, необходимую для обеспечения безопасности. И мы не останавливаемся.

    К нашему удовольствию, вы, наши читатели, помогли нам достичь нашей цели — добавить 2500 финансовых взносов в сентябре всего за 9 дней. Итак, мы ставим новую цель: добавить 4500 взносов к концу месяца. Поддержка читателей помогает обеспечить бесплатное покрытие и является важной частью нашей ресурсоемкой работы.

Добавить комментарий