Интерактивная сторона: понятие, примеры из жизни, виды

Содержание

Интерактивная сторона общения

Социальная психология
Просмотров: 12409

Интерактивная сторона общения связана с организацией совместной деятельности людей, их взаимодействием.

Интерактивная сторона общения (от слова «интеракция» – взаимодействие) заключается в обмене действиями, то есть организации межличностного взаимодействия, позволяющего общающимся реализовать для них некоторую общую деятельность.

Главное содержание общения – это воздействие на партнера. Описывая его, мы чаще всего используем термины действий. Например: «Он на меня давил, но я не поддался», «Он подстроился под меня» и т.д.

В структуру взаимодействия входят:

  • субъекты взаимодействия;
  • взаимная связь;
  • взаимное воздействие друг на друга;
  • взаимные изменения субъектов общения.

Взаимодействие в общении – процесс, который складывается из:

  1. физического контакта;
  2. совместного перемещения;
  3. совместного группового действия;
  4. вербального контакта;
  5. невербального контакта.

Разновидности взаимодействия

Обычно выделяют несколько способов взаимодействия. Наиболее распространено дихотомическое деление: кооперация и конкуренция (согласие и конфликт, приспособление и оппозиция). В этом случае как само содержание взаимодействия (сотрудничество или соперничество), так и степень выраженности этого взаимодействия (успешное или менее успешное сотрудничество) определяют характер межличностных отношений между людьми.

Кооперация это такой вид взаимодействия, который способствует организации совместной деятельности, участники достигают взаимного соглашения для достижения общих целей.

Конкуренция это такой вид взаимодействия, в котором каждый участник преследует только свои личные цели и интересы.

В процессе взаимодействия проявляются также следующие стратегии поведения:

1. Сотрудничество, направленное на полное удовлетворение участниками взаимодействия своих потребностей.

2. Противодействие, предполагающее ориентацию на свои цели без учета целей партнеров по общению (индивидуализм).

3. Компромисс, реализующийся в частном достижении целей партнеров ради условного равенства.

4. Уступчивость, предполагающая принесение в жертву собственных интересов ради достижения целей партнера (альтруизм).

5. Избегание, которое представляет собой уход от контакта, потерю собственных целей для исключения выигрыша другого.

Роли в общении

Роль – это нормативно одобряемый образец поведения, ожидаемый окружающими от каждого, кто занимает данную социальную позицию.

Виды социальных ролей определяются особенностью социальных групп, в которые включен индивид.

В зависимости от общественных отношений существуют социальные и межличностные роли.

Социальные роли связаны с социальным статусом, профессией или видом деятельности (учитель, студент, продавец, покупатель и т. д.).

Выделяют социально-демографические роли: муж, жена, дочь, сын и т.п. Мужчина и женщина – это тоже социальные роли, биологически предопределенные и предполагающие специфические способы поведения.

Межличностные роли связаны с межличностными отношениями, которые регулируются на эмоциональном уровне (лидер, обиженный, пренебрегаемый, кумир семьи и т.д.).

 

Понятие роли включает в себя совокупность ожиданий каждого индивида в отношении как своего собственного поведения, так и поведения других людей при взаимодействии в определенной ситуации. В любом случае социальная роль имеет два аспекта изучения: ролевое ожидание и ролевое исполнение. Определенная согласованность ролевого ожидания с ролевым исполнением служит гарантией оптимального социального взаимодействия.

Человеку приходится быть в различных ролях, и он физически не может отвечать всем предписываемым ими требованиям. В этом случае может возникнуть ролевой конфликт.

Ролевой конфликт — это ситуация, в которой индивид, имеющий определенный статус, сталкивается с несовместимыми ожиданиями, или, иначе говоря, он не в состоянии выполнять предписываемые ролью требования.

Возможны следующие конфликты:

внутриличностный — вызывается противоречивыми требованиями, предъявляемыми к поведению личности в разных социальных ролях;

внутриролевой — возникает вследствие противоречий в требованиях, предъявляемых к исполнению социальной роли разными участниками ваимодействия;

личностно-ролевой — возникает из-за несовпадения представлений человека о себе и его ролевых функций;

инновационный — появляется как результат несоответствия ранее сформировавшихся ценностных ориентации и требований новой социальной ситуации.

Стратегии поведения в конфликтной ситуации

Конфликт – это столкновение сторон, мнений, сил, противоположно направленных целей, интересов, позиций и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия

Понятие стратегии

Стратегия поведения в конфликтной ситуации – это:

  1. Способ осуществления определенных интересов.
  2. Образ действия по достижению целей.
  3. Манера общения.

 

Этапы выбора стратегии

  • Анализ конфликтной ситуации
  • Оценка собственных сил и сил оппонента
  • Четкое формулирование собственной цели
  • Анализ действий и мотивов оппонента
  • Принятие решения о выборе стратегии

 

Стратегии (К.Томас и Р.Килменн)

 

Соперничество (конкуренция)

Цель – получение одностороннего выигрыша.

Условия:

1. Наличие власти и авторитета, которые признаются оппонентом.

2. Авторитарный стиль управления.

3. Безвыходная ситуация.

Соперничество – «Акула»

Это ориентация на победу, не считаясь ни со своими жертвами, ни с ущербом, нанесенным противоположной стороне. Предпочтение такого поведения в конфликте часто обусловлено стремлением оградить себя от психологической травмы, вызванной чувством поражения. Эта стратегия отражает такую форму борьбы, при которой одна сторона выходит победителем.

Стратегию соперничества может использовать человек, обладающий сильной волей, достаточным авторитетом, властью, не очень заинтересованный в сотрудничестве с другой стороной и стремящийся в первую очередь удовлетворить собственные интересы.

Уклонение (уход)

Цель – уход из-за нежелания сотрудничать и общаться.

Условия:

  1. Объект конфликта несущественен.
  2. Отсутствие властных полномочий.
  3. Необходимость получения дополнительной информации.
  4. Оппонент – личность, трудная в общении.

Уклонение – «Черепаха»

 Реализуется обычно, когда затрагиваемая проблема не столь важна для Вас, Вы не отстаиваете свои права, не сотрудничаете ни с кем для выработки решения и не хотите тратить время и силы на ее решение.

Этот стиль рекомендуется также в тех случаях, когда одна из сторон обладает большей властью или чувствует, что не права, или считает, что нет серьезных оснований для продолжения контактов.

 

Приспособление

Цель – получение результата при минимальных действиях.

Условия:

1. Объект конфликта несущественен.

2. Необходимость восстановления равновесия и стабильности.

3. Недостаточный объем ресурсов и власти для решения проблемы в свою пользу.

Приспособление – «Плюшевый медведь»

Этот тип реагирования направлен на максимум во взаимоотношениях и минимум в достижении личных целей. Это принесение в жертву собственных интересов ради интересов другого. Это установка на доброжелательность, на желание не задеть чувства другого.

Стиль приспособления означает, что Вы действуете совместно с другой стороной, но при этом не пытаетесь отстаивать собственные интересы в целях сглаживания атмосферы и восстановления нормальной рабочей атмосферы. Считается, что этот стиль наиболее эффективен, когда исход дела чрезвычайно важен для другой стороны и не очень существенен для Вас, либо когда вы жертвуете собственными интересами в пользу другой стороны.

 

Компромисс

Цель – получение «усредненного» результата за счет взаимных уступок.

Условия:

  1. Одинаковые аргументы и равный объем власти у оппонентов.
  2. Необходимость сохранения положительного социально-психологического климата в коллективе.
  3. Принятие временного решения.

Компромисс – «Лиса»

Этот стиль означает совместные действия с другим человеком, уступки в своих интересах, чтобы и противник сделал то жесамое. Такие люди, как правило, предлагают среднюю позицию, стараясь найти сочетание выгод и потерьдля обеих сторон.

В этом плане он несколько напоминает стиль сотрудничества, однако осуществляется на более поверхностном уровне, так как стороны в чем-то уступают друг другу.

 

Сотрудничество

Цель – поиск наиболее приемлемого решения для сторон и максимизация выигрыша.

Условия:

  1. Подходы к решению важны, и нет возможности принять компромиссное решение.
  2. Обладание равной властью и авторитетом.
  3. Существуют прочные длительные взаимоотношения между оппонентами.

Сотрудничество – «Сова»

Человек с такимтипом реагирования открыто признает конфликт, предъявляет свои интересы, выражает свою позицию и предлагает пути выхода из конфликта. Улаживая спорную ситуацию, люди с такимтипом реагирования пытаются определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы. При этом от противника ожидает ответного сотрудничества.

Этот стиль наиболее труден, так как требует более продолжительной работы. Цель его применения — разработка долгосрочного взаимовыгодного решения. Такой стиль требует умения объяснять свои желания, выслушивать друг друга, сдерживать свои эмоции.

Используемая литература.

  1. Абрамова, Г.С. Практическая психология: учебное пособие / Г. С. Абрамова. — Москва : Прометей, 2018. — 538 с.
  2. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Аспект Пресс, 2018. — 360 с.
  3. Виноградова, С. М. Психология массовой коммуникации: учебник / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник. – Москва: Юрайт, 2014. – 512 с.
  4. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с.: ил.
  5. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. — СПб.: Питер, 2018. — 800 c.
  6. Столяренко, Л. Д. Психология общения : учебник / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. — изд. 5-е. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2020. — 317 с.
  7. УМК по дисциплине «Социальная психология», — Санкт-Петербургский Государственный институт психологии и социальной работы – 2013г. – 212 с.
  8. Чалдини, Р. Психология влияния: [перевод с английского] / Роберт Чалдини. — 5-е изд. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, Прогресс книга, 2018. — 475 с.

Поделитесь лекцией с друзьями

Интерактивная сторона общения. Социальная фасилитация и социальная ингибиция. Аффилиация, дружба, любовь. Манипуляция

Психология \ Психология общения

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Содержание работы

ЛЕКЦИЯ 5.

ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ

3 часа

ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ

Актуальность темы. Взаимодействие (интеракция) – одна из сторон общения; наряду с другими функциями общения – коммуникацией и социальной перцепцией, взаимодействие создает полную картину общения.

Реализуя эту функцию, люди (субъекты общения) воздействуют друг на друга, устанавливают определенные отношения, осуществляют совместную деятельность, помогают друг другу или, напротив, мешают, а иногда даже противодействуют. Люди, общаясь, не просто передают друг другу информацию – они могут дружить или враждовать, конкурировать или соединять усилия; более того, одно присутствие посторонних лиц может серьезно влиять на поступки человека, как в позитивном, так и в негативном плане.

Человек стал человеком, таким, как он есть, только в результате совместной деятельности с себе подобными. Подавляющее большинство наших действий, слов, даже мыслей мы создали не сами; мы почерпнули их у кого-то другого, усвоили в ходе социального взаимодействия. Организуя свою деятельность, люди проявляют совместную активность, распределяют вклад каждого, конфликтуют и мирятся, выстраивают различные формы отношений.

Знание основ социального взаимодействия необходимо каждому, кто работает в коллективе, чья деятельность прямо или косвенно связана с человеческими взаимоотношениями. Для специалиста, чья деятельность связана с медицинской и социальной сферой, это особенно актуально.

Цели изучения данной темы:

Номер цели

Содержание цели

Обучающийся будет иметь представление:

1.

О роли взаимодействия в структуре общения.

2.

О классификации типов взаимодействия.

Обучающийся будет знать:

3.

Особенности кооперации и конкуренции в общении.

4.

Сущность социальной фасилитации и социальной ингибиции.

5.

Характер аффилиации, любви и дружбы как форм взаимодействия.

6.

Свойства и различия таких форм взаимодействия, как убеждение, внушение, заражение.

Обучающийся будет понимать:

7.

Значение подражания как взаимодействия.

Обучающийся будет уметь:

8.

Распознавать манипуляцию в общении.

1. Кооперация и конкуренция

Социальное взаимодействие, как понятие, имеет как широкое, так и узкое толкование.

Если понимать социальное взаимодействие максимально широко, то под ним подразумевается любая взаимосвязь индивидуумов между собой. Взаимодействуя, индивид, во всяком случае, понимает, что кроме него, есть еще и другие люди, с собственными особенностями и интересами. Такими взаимодействиями наполнена вся наша жизнь. Если же взаимодействие понимается более узко, то оно трактуется как способ реализации совместной деятельности, цель которой требует разделения и кооперации функций, а следовательно, взаимного согласования и координации индивидуальных действий.  Таково взаимодействие на производстве.[1]

Существует бесконечное количество всевозможных разновидностей человеческих взаимодействий. Чаще всего, однако, взаимодействия делят на два полярных класса: кооперация и конкуренция. Действительно, люди могут либо организовывать совместную деятельность, устранять препятствия на этом пути и вместе добиваться совместных успехов, либо же, напротив, препятствовать друг другу в достижении запланированного. Наконец, они могут конфликтовать друг с другом.

Такая форма взаимодействия, как конфликт, носит много специфических черт. Г.М. Андреева считает конфликт наиболее яркой формой конкуренции. Тем не менее, конфликт и конкуренцию не следует объединять вместе. Конфликт представляет собой отдельную, самостоятельную форму взаимодействия. Поэтому и в этой книге конфликт будет рассматриваться отдельно.

О конкуренции следует говорить тогда, когда социальное взаимодействие происходит строго в рамках определенных, признанных обеими сторонами правил. «По правилам» можно конкурировать, но нельзя конфликтовать. Правила эти, в частности, заключаются в том, что взаимодействие ограничивается некоторой узкой сферой, в которой выстраиваются конкурентные отношения. За пределами этой узкой сферы никакого противостояния между конкурирующими сторонами не происходит. Кроме того, в условиях конкуренции каждый заинтересован в собственном успехе, а не в том, чтобы «утопить» соперника, пусть и ценой собственного провала.

Существует достаточно ситуаций, когда люди или человеческие сообщества находятся в состоянии конкуренции, но не вступают при этом в конфликт. Например, бегуны, которые группой несутся к финишу, несомненно, конкурируют друг с другом, поскольку их много, а золотая медаль только одна; но между ними нет никакого конфликта. За пределами этой конкурентной ситуации бегуны никак не противостоят друг другу: они действуют согласно общегражданским законам, они общаются друг с другом, уважают друг друга и могут даже поддерживать дружеские отношения. Два боксера на ринге чувствительно колотят друг друга, и при этом они конкурируют за пояс чемпиона; но конфликта между ними все-таки нет. Окончив поединок, боксеры обнимаются, чтобы показать всем окружающим, что за пределами поединка на ринге они не враги, а коллеги. Две автомобильные или фармацевтические фирмы конкурируют за рынки сбыта, но конфликта между ними обычно тоже нет.

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

Выбери свой ВУЗ

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Полный список ВУЗов

интерактивных шоу | Боковая дверца

Спираль

Общайтесь со своими поклонниками мгновенно и осмысленно.
Это ближе всего к тому, чтобы увидеть их лица в первом ряду.

Спонтанные, интерактивные, захватывающие, мимолетные шоу, которые предназначены для того, чтобы их пережили, а не проглотили.

Наша интеграция с Zoom полностью безопасна. Продайте до тысячи обеспеченных билетов. Мы работаем с учетной записью Zoom. Никаких общих ссылок, никаких зумбомберов.

План

Выберите дату и настройте продажу билетов

Настройте продажу билетов, гео-гейтинг и показ деталей. При необходимости мы даже поможем вам настроить вашу установку для Zoom с проверкой аудио/видео.

Рекламируйте

Поделитесь своей страницей шоу в социальных сетях, через информационный бюллетень и т. д.

Сообщите своим поклонникам, что это больше, чем просто обычная прямая трансляция. Как будто вы все собираетесь тусоваться, и повсюду будут выступления. Используйте партнерские ссылки, чтобы отслеживать продажи из нескольких источников в режиме реального времени.

Исполнение

Видеть свою аудиторию имеет значение

Увидеть и услышать до тысячи человек в режиме реального времени. Обращайте внимание на поклонников или включайте их по прихоти, и подарите им незабываемые впечатления от онлайна.

Get Payd & Celebrated

Автоматические безопасные выплаты на ваш банковский счет или счет Paypal

Средства поступают в течение 72 часов после завершения шоу. Собирайте отзывы от владельцев билетов и получайте подписчиков. Каждый подписчик будет автоматически уведомлен в тот момент, когда вы забронируете следующее шоу!

Продажа билетов по названию вашей цены

Установите минимум и позвольте вашим поклонникам платить столько, сколько они могут

Глобальные транзакции

Продавайте билеты в 14 валютах любому человеку в любой точке земного шара по локальным налоговым ставкам для клиентов.

Партнерские ссылки

Отслеживание продаж из различных источников, таких как промоутеры, социальные каналы или информационные бюллетени

Гео-гейтинг

Контролируйте регионы, в которых можно приобрести билеты. Тур онлайн с эксклюзивными шоу для определенных рынков.

Конфиденциальность

Проводите публичные или строго частные мероприятия.

Безопасность

Безопасная продажа билетов означает, что ТОЛЬКО владельцы билетов могут получить доступ к шоу.

Автоматический П.Р.О. remittance

Side Door будет автоматически сообщать и переводить в организации по правам на исполнение, поэтому шоу с музыкой лицензированы и не несут ответственности.

Следуй за деньгами

Отслеживайте продажи в реальном времени и смотрите, куда уходит каждая копейка.

Автоматические выплаты

Получайте выплаты прямо на свой банковский счет или счет Paypal.

Управление списками гостей

Быстро и легко распределяйте одиночные или массовые билеты и экспортируйте электронные письма владельцев билетов для своей рассылки.

Группы профилей

Предоставьте доступ администратора профиля всей вашей команде для удобного сотрудничества и отслеживания продаж.

Реальная поддержка

Поддерживайте связь с вашим назначенным членом команды Side Door перед представлением.

Служба поддержки клиентов

Специализированная служба поддержки, которая гарантирует, что ваши поклонники попадут на шоу целыми и невредимыми.

Проверка аудио/видео

Нужна помощь в наборе номера? Закажите проверку аудио/видео с членом команды.

Инструменты перепродажи

Поклонники, которые «подписываются» на ваш профиль, сразу же получают уведомления по электронной почте, как только вы заказываете шоу.

 Как Side Door зарабатывает деньги?

Side Door берет 15% чистой выручки от расчетов (после уплаты налогов и денежных переводов P.R.O., если/когда это применимо) за онлайн-шоу.


Что говорят артисты

 

«Большое спасибо за поддержку и отличное видение… Какой замечательный опыт».

«Side Door сыграла важную роль в достижении того, что мы считали невозможным, — превращении нашего ежегодного благотворительного концерта Dream Serenade в виртуальное шоу, при этом сохраняя дух сообщества и чувство праздника».

«Мои онлайн-шоу в Side Door были такими же реальными, связанными, интуитивными и веселыми, как и любое шоу, которое я когда-либо делал.

Как будто будущее только что влилось в наши колени. Спасибо Side Door за то, что помогли мне быть с людьми. Это чертов оазис, и я подозреваю, что он просуществует намного дольше нашего текущего момента».

«Я был совершенно не готов к тому, какой это будет радостный опыт. Ух ты! Спасибо от всего сердца почти 700 людям со всего мира, которые настроились на мое сегодняшнее шоу. Танцевать, подыгрывать мне, смеяться, держать таблички, болтать, делиться и быть вместе. Никогда бы не поверил, что это может быть так круто. Обычно на сцене я смотрю в темноту. Но здесь я вижу всех вблизи и заглядываю в ИХ жизнь. Это было очень трогательно».

Запланируйте свое первое шоу прямо сейчас

Интерактивный курс The Side Hustler’s Handbook для креативщиков — тренер Скотти Рассел

интерактивный курс для творческих подработок

руб. Купить сейчас за $197

ЧТО, ЕСЛИ ВАША ПОБОЧНАЯ СРАБАТЫВАНИЕ ПЕРЕШЛО ИЗ…

ОШЕЛОМЛЕНИЯ И ЗАПУТАНИЯ К ЛАЗЕРНО-ФОКУСИРОВАННОМУ?
ВЫПОЛНЕНИЕ AF К ВЫПОЛНЕНИЮ AF?
ВИДИТЕ МАЛЕНЬКУЮ тягу к БЫСТРОМУ РОСТУ?

…И все это в очень действенном ресурсе, который не стоит четырехзначных цифр и требует месяцев?

ВОТ мой проверенный временем фреймворк…

… Это заставит вас делать БОЛЬШИЕ ставки на себя.

(Чтобы вы могли уйти со своего пути, создать кристально чистый план действий и разблокировать следующий уровень роста.)

Этот курс дал мне мотивацию и направление, которое мне было нужно, чтобы выбрать полосу движения и уверенно рулить. Это идеальная основа для планирования вашего будущего успеха.

– Джоуи Бирбауэр, Мотивационное искусство

Работая с Руководством, я теперь знаю точно что создавать каждую неделю с намерением вместо скремблирования.

— Нэнси Луо, Поэзия и рассказывание историй

Это практическое руководство предназначено для творческих людей на любом этапе их пути. Это поможет вам найти свою цель и привлечь тех, кто найдет отклик в вашей работе и потенциально наймет вас.

– Блейк ДеХарт, художник научно-фантастических комиксов

подготовиться к следующей большой возможности

Ваша повседневная работа не приносит удовлетворения AF? Чувствуете ли вы себя призванным сделать что-то большее, чем шлифовать свои 9-5 до пенсии?

Я провел десятилетие, превращая свое хобби в процветающую подработку, стремясь когда-нибудь заняться этим на полную ставку.

Когда я потерял свою «безопасную» корпоративную дневную работу, я не был готов к такому рывку.

Тем не менее, я был готов к самозанятому путешествию, потому что я действовал, исходя из:

«Относитесь к своей подработке так, как будто это ваша основная работа».

The Side Hustler’s Handbook — это план того, как я превратил свою подработку в шестизначный творческий бизнес, которым он является сегодня.

Это заложило основу для студентов моей 12-недельной коучинговой программы Side Hustler, чтобы они также взяли под контроль свое творческое будущее.

Учитывая, что двухгодичная программа доступна только для 8-10 студентов одновременно каждую весну или осень…

Мне нужен был способ сделать этот план доступным для каждого творческого дельца, идущего против течения.

теперь вы тоже можете получить доступ к фреймворку


👇👇👇

THE SIDE HUSTLER’S РУКОВОДСТВО


интерактивный курс для креативщиков

это не типично для вас…

Простые рабочие листы Саймона, которые вы получите, скачав бесплатную электронную книгу.

⚠️ То, что, как вы ДУМАЕТЕ, вы получаете, является проектом, который поднимет вашу текущую подработку.

То, что вы действительно открываете, — это радикальное, волнующее преобразование, которое повлияет на все аспекты вашей жизни.

Справочник заставит вас думать глубже и больше , чем когда-либо прежде.

Последующие прямые, действенные (но неудобные) шаги, чтобы раскрыть эти невероятные достижения.

Этот курс предназначен для…

которые случаются с:

  • Есть подработка, к которой они готовы относиться более серьезно…

    Небольшое количество подписчиков, но желание вырастить активное сообщество…

  • Хотите получить больше времени, энергии и мотивации для работы…

  • Жаждите уверенности в себе, чтобы продвигать свой творческий гений в мире…

Руководство состоит из 12 упражнений, меняющих правила игры…

Разделено на 4 гиперцелевых раздела, которые помогут вам… Pro (не грубо).

Загляните внутрь


👀 👀 👀

пт. 1 Мышление и цели

1. ВИДЕНИЕ ОБЩЕЙ КАРТИНЫ

Ставьте перед собой четкие цели — ЧЕГО вы хотите, ПОЧЕМУ вы этого хотите и КАК вы это сделаете.

2. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН ИГРЫ

Разработайте четкий план действий на этот сезон, соответствующий общей картине.

3. ВАША ДОРОЖНАЯ КАРТА

Разработайте гибкую траекторию/путь, который поможет вам сократить количество догадок.

оч. 2 ФОКУС И ПРИОРИТЕТЫ

4. УСТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ

Создайте в этом сезоне фильтры фокуса, которые приведут к наибольшей тяге.

5. ВЫРЕЗАТЬ ВРЕМЯ

Выявите скрытые карманы времени для гриндинга, которые у вас всегда были.

6. ПЛАНИРОВАНИЕ ВАШЕГО УСПЕХА

Проверенная система, позволяющая «доводить дело до конца», которая превратит вас в продуктивную машину.

пт. 3 ЦЕЛЕВАЯ ИГРА

7. НАЙТИ СВОЙ СЕКРЕТНЫЙ СОУС

Уникальная формула, которая заставляет людей жаждать большего от вашей работы.

8. НАМЕРЕННЫЕ ЛИЧНЫЕ ПРОЕКТЫ

Стратегическая, целеустремленная игра, которая соответствует краткосрочной и общей картине.

9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 3 ВАШИХ ЦЕННОСТИ

Секрет того, как заставить людей заботиться о вас и вашей работе.

пт. 4 СООБЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

10. ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Определите, для кого предназначена ваша работа и как заявить о себе.

11. ВАШЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ЛИФТЕ

Четко сообщите о своей ценности и ПОЧЕМУ людям это должно быть интересно.

12. ВАША БИОГРАФИЯ В СОЦСЕТЯХ

Сделайте кристально ясным, ПОЧЕМУ (и КАК) кто-то должен подписаться, нанять или купить и т. д.

но подождите… есть еще 😎

При работе со Справочником вы можете ожидать:

  • Подробные примеры из реальной жизни, сделанные мной и бывшими учениками для использования в качестве шаблонов.

  • Справочные изображения + краткие советы, которые помогут вам действовать, внедрять и наблюдать за прогрессом.

  • Доступ к моим эксклюзивным студенческим ресурсам: Time Block Calendar + Creative Grind System (метод ABC).

  • Интерактивная навигация по меню + поля для работы в цифровом формате (сохранение Happy Little Trees).

  • Каждая страница наполнена вдохновляющей дозой абсурдного вдохновения и ценности.

Я ва-банк — LFG!

Справочник помог мне понять ценность моей подработки и видение, а также мой художественный голос и иллюстративный стиль. В первую же неделю я начал замечать БОЛЬШУЮ активность в Instagram!

— Бенни Дженссен, иллюстратор

Я застрял в бесконечном цикле отжима. Справочник позволил мне создайте мое видение и создайте ясность из моего хаоса с помощью действенных шагов для достижения вех на пути к успеху в моей подработке.

– Крис Луттиг, иллюстратор-коллажист фресок

Приобретение этого справочника стало большим преимуществом в моем наборе инструментов. В течение первого месяца, , я получил комиссионные запросы на этот целенаправленный стиль работы!

– Люк Ферибах, специалист по наружному брендингу и иллюстрации

Важные факты

«Ваш уровень успеха редко превышает ваш уровень личного развития».

Джим Рон

Личностный рост на стероидах 💪

Инвестирование в Справочник — это мощная инвестиция в себя настоящего и будущего.

Он специально разработан, чтобы предоставить вам инструменты для:

  • Навигация и преодоление головных игр.

  • Создайте основной фундамент, основанный на игре.

  • Раскрой следующие БОЛЬШИЕ , неудобные шагов.

  • Творчески процветать в долгосрочной перспективе.

Он также сконструирован таким образом, что вы можете вернуться и постоянно использовать его для подготовки к следующему сезону роста!

Справочник помог мне более осознанно подходить к своему творческому бизнесу . Упражнения укрепили видение, дав ясность многим решениям и задачам, которые мне нужно было решить.

– Натаниэль Онг, художник по рисованию мелом

В течение первого месяца использования Справочника две звезды джиу-джитсу представили мою работу, а у меня уже есть два клиента!

— Крисса Хьяртар, Иллюстративная надпись джиу-джитсу

Для меня Упражнения Выкройки Времени и Творческая Система Измельчения изменили мир в году, будучи последовательными и производя работу, которую я люблю.

– Роб Алмейда, Мотивационное письмо

САМАЯ ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ = ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНЫХ ОБНОВЛЕНИЙ

Всякий раз, когда в Справочник добавляются обновления, , вы будете получать пожизненные обновления прямо на свой почтовый ящик!

Однако каждое ценное дополнение означает повышение цены

Зафиксировать текущую ставку

Отказаться оставаться на том же месте через год

Я понимаю, вы можете чувствовать себя разбитым и измотанным, начиная все сначала из-за отсутствия прогресса.

Начните правильно в последний раз, не сдавайтесь и возьмите под контроль свой творческий успех.

Представьте, каково это испытать силу:

  • Обострение вашего мышления?

  • Осваиваете управление временем/проектами?

  • Набираете обороты благодаря работе, которая вас вдохновляет?

  • Создание сообщества, которое заботится о вас и вашей работе?

Это то, о чем Справочник попутчика: личное преображение.

Это больше, чем просто создание успешной подработки…

Мои коучинговые программы — это четырехзначная инвестиция! Вы можете сэкономить тысячи и испытать внутренний и внешний рост в своем собственном темпе с помощью этого самостоятельного интерактивного курса.

Это как если бы я был вашим тренером по запросу в цифровом виде. ☺️

Цена никогда не будет такой низкой, так чего же вы ждете?

Ваш прорыв ждет…

  1. Это для начинающих, средних или продвинутых пользователей?

    Этот курс полностью оборудован для того, чтобы встряхнуть самого начинающего любителя или опытного любителя, стремящегося выйти на новый уровень своей творческой карьеры. Это ресурс, который мне был нужен, когда я только начинал, а также когда я был в игре несколько лет.

  2. Есть ли варианты оплаты?

    Нет — это единовременная инвестиция в размере 197 долларов.

  3. Можно ли вернуть деньги, если курс мне не подходит?

    Возврата нет. Поскольку это интерактивный курс в формате PDF, я не могу отозвать доступ к нему, как к видеокурсу, и не имею никакого контроля, если кто-то продолжит использовать файл или распространять его среди других. 🙏🏻

  4. Что делать, если после покупки у меня возникнут дополнительные вопросы по Упражнениям?

    ДА! Напишите мне и давайте подключимся. На последней странице Справочника я предоставляю свой адрес электронной почты для любых прямых вопросов/поддержки. Часто креативщики могут спросить меня о дополнительном коучинге для работы с этим Справочником. Напишите мне для вариантов и давайте приступим к работе!

  5. Как часто я должен пересматривать свои ответы в Справочнике?

    Я рекомендую каждые 3-6 месяцев до 6-12 месяцев, так как вы можете добиться значительного роста, если будете постоянно приходить и полностью отдаваться работе, которую вы выполнили в рамках этого курса.

Добавить комментарий