Интерактивное общение: Samorazvitie Obschestvo Interaktivnoe Obshhenie Eto %23I 2

Содержание

Портфолио проекта «Интерактивное общение в Интернете»

Содержание

  • Портфолио проекта «Интерактивное общение в Интернете»

    • Автор проекта:

    • Тема проекта:

    • Предмет, класс:

    • Краткая аннотация проекта:

    • Вопросы, направляющие проект

      • Основополагающий вопрос:

      • Проблемные вопросы:

      • Учебные вопросы:

    • План проведения проекта

      • Визитная карточка проекта «Интерактивное общение в Интернете»

    • Публикация учителя

    • Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

    • Пример продукта проектной деятельности учащихся

    • Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

    • Материалы по сопровождению и оценке проектной деятельности

    • Полезные ресурсы

    • Проекты с аналогичной тематикой

    • Отзывы на проект

Автор проекта:

Мингачёва Альфия Гарифулловна

Тема проекта:

Общение и Интернет

Предмет, класс:

Информатика, 11 класс

Краткая аннотация проекта:

Данный проект предлагает учащимся познакомиться с видами и серверами интерактивного общения в Интернете, а также получить навык их использования.

В последнее время очень широко распространяется интерактивное общение в Интернете в режиме реального времени. Эволюция компьютеров и намного увеличившаяся скорость передачи данных дают пользователям, в частности нам возможность не только обмениваться текстовыми сообщениями в режиме реально времени, но и осуществлять аудио- и видеосвязь между людьми. Это такие программы как ICQ, IRC и Skype данные программы не столь сложны в своем использовании, как думают некоторые из пользователей. Так же в ходе проекта можно ознакомиться с необходимым оборудованием, которое предназначено для аудио- и видеосвязи и подробно ознакомиться с использованием web камеры.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос:

Какова роль интерактивного общения в жизни человека?

Проблемные вопросы:

  1. Зачем людям нужны разные формы интерактивного общения?

  2. Как интерактивное общение возникло в жизни человека?

Учебные вопросы:

  • Как общаться с помощью ICQ?

  • Как общаться с помощью IRC?

  • Как общаться с помощью Skype?

  • В чем отличие ICQ от IRC?

  • В чем отличие Skype от IRC

    ?

  • Что такое web камера?

План проведения проекта

Визитная карточка проекта «Интерактивное общение в Интернете»

vizitka_po_io. doc

Публикация учителя

буклет_для_родитетей_по_ио.docx

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

презентация_учителя_ио.ppt

Пример продукта проектной деятельности учащихся

публикация ученика

презентация_ученика_icq.ppt

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

знаю_интересуюсь_умею.doc

тест_по_ио.xls

кроссворд.ods

критерии_оценивания_презентации_учащегося.doc

критерии_оценивания_публикации_учащихся.doc

Материалы по сопровождению и оценке проектной деятельности

справочный_материал_1.doc

справочный_материал_2.doc

справочный_материал_3.doc

Полезные ресурсы

  1. http://ru.wikibooks.org

  2. http://www.chalt-1school.ru/pub/plan-konspekt.pdf

  3. http://yandex.ru/yandsearch?text=интерактивное+общение+в+интернете

  4. http://www.yandex.ru

  5. http://www. edu.ru

  6. http://www.5byte.ru/11/0035.php

  7. http://www.bibliofond.ru/download.aspx?id=39835

Проекты с аналогичной тематикой

Отзывы на проект

Назад:

  • workroom

  • Проекты студентов профиля «Математика»

Интерактивное общение в интернете — презентация онлайн

Похожие презентации:

Проблема. Мне бы хотелось найти друзей

Cloud and Mobile technology

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Облачные технологии

Киберспорт

Основы web-технологий. Технологии создания web-сайтов

Веб-дизайн

Социальная сеть Facebook

Системы телекоммуникации

Телекоммуникационные технологии

1. Интерактивное общение в Интернете

Разработал: ученица 11 «Г» класса
Ковтунова А. Ю.

2. Вступление

В последнее время все более широко распространяется
интерактивное общение в Интернете в реальном режиме
времени. Увеличившаяся скорость передачи данных и
возросшая производительность компьютеров дают
пользователям возможность не только обмениваться
текстовыми сообщениями в реальном времени, но и
осуществлять аудио- и видеосвязь.
Видеосвязь

3. Серверы интерактивного общения

В Интернете существуют тысячи серверов Internet Relay Chat
(IRC), на которых реализуется интерактивное общение. Любой
пользователь может подключиться к такому серверу и начать
общение с одним из посетителей этого сервера или участвовать
в коллективной встрече.
Простейший способ общения разговор (chat) – это обмен
сообщениями, набираемыми с клавиатуры. Вы вводите
сообщение с клавиатуры, и оно высвечивается в окне, которое
одновременно видят все участники встречи.

4. Серверы интерактивного общения (продолжение)

Если ваш компьютер, а также компьютеры собеседников
оборудованы звуковой картой, микрофоном и наушниками или
акустическими колонками, то вы можете обмениваться звуковыми
сообщениями. Однако «живой» разговор одновременно возможен
только между двумя собеседниками.
Для того чтобы вы могли видеть друг друга, т. е. обмениваться
видеоизображениями, к компьютерам должны быть подключены
видеокамеры. Обычные аналоговые видеокамеры подключаются к
специальным видеоплатам, а цифровые камеры – к параллельному
порту компьютера.
Видеоплата

5. Серверы интерактивного общения (конец)

Конечно, качество звука и изображения в большой мере
зависит от скорости модема и пропускной способности канала
связи, которые должны быть не менее 28,8 Кбит/с.
Интерактивное общение на серверах Интернета может
быть реализовано в форме обмена текстовыми
сообщениями, аудио- или видеоконференций.
Для организации интерактивного общения необходимо
специальное программное обеспечение (например, программа
NetMeeting, которая входит в состав Internet Explorer).
Программа NetMeeting

6. Интерактивное общение с помощью ICQ

В последние годы большую популярность приобрело
интерактивное общение через серверы ICQ (эта трехбуквенная
аббревиатура образована из созвучия слов «I seek you» — «Я
ищу тебя»).
В настоящее время в системе ICQ зарегистрировано более
150 миллионов пользователей, причем каждый из них имеет
уникальный идентификационный номер. После подключения к
Интернету пользователь может начинать общение с любым
зарегистрированным в системе ICQ и подключенным в данный
момент к Интернету пользователем. Программа уведомляет о
присутствии в данное время в Интернете абонентов из
составленного списка и дает возможность контактировать с
ними.

7. Интерактивное общение с помощью ICQ (продолжение)

Для того чтобы стать абонентом системы ICQ, достаточно
скачать программу ICQ-клиент (см. рисунок) с файлового
сервера
и
в
процессе
установки
на
компьютер
зарегистрироваться.
Программа
Процесс
ICQ-клиент
установки
Система ICQ интегрирует различные формы общения:
электронную почту, текстовые сообщения (chat), Интернеттелефонию, передачу файлов, поиск в сети людей и т. д.

8. Интернет-телефония

Интернет-телефония дает возможность пользователю
Интернета использовать телефонную связь компьютер –
телефон, компьютер – компьютер и телефон – компьютер.
Провайдеры Интернет-телефонии обеспечивают такую связь
с помощью специальных телефонных серверов Интернета,
которые подключены и к Интернету, и к телефонной сети.
Интернет-телефония

9. Мобильный Интернет

С мобильного телефона на компьютер, подключенный к
Интернету, и с компьютера на мобильный телефон можно
отправлять SMS-сообщения.
Для беспроводного доступа с мобильных телефонов в
Интернет используется протокол WAP.
Высокоскоростной доступ в Интернет с мобильного телефона
можно осуществить по технологии GPRS.
В технологии GPRS максимальная скорость передачи данных
составляет 171,2 Кбит/с – это почти в 12 раз больше скорости
передачи данных в мобильных телефонных сетях стандарта GSM
(9,6 Кбит/с).

10. Спасибо за внимание!

English     Русский Правила

Интерактивные коммуникации

Интерактивные коммуникации

Свиток

 

Что, если бы мы могли помочь вам увеличить продажи, избежать потери активов и обеспечить бесперебойную работу процесса?

Мы занимаемся этим более 20 лет.

Мы работаем с уважаемыми вами фирмами.

Мы лучшие в отрасли, специализируемся на оптовых продажах: внутренних, внешних и гибридных. Мы разрабатываем стратегию, обучаем и тренируем. И мы убережем вас от дорогостоящих ошибок.

RESULTS™ 2023 Тренинг по продажам

Начните здесь

Клиники продвинутых продаж

Проверьте это

Консультации отдела продаж

Копать глубже

НОВИНКА!! 2023 В течение ограниченного времени Мэри Энн Доггетт предлагает

 

О компании

наша миссия

 

Компания Interactive Communications была основана в 1994 году Мэри Энн Доггетт и Клаудией Фогелин, двумя идейными лидерами в области продаж, каждая из которых имеет более чем 25-летний опыт работы в сфере финансовых услуг и управления активами. Концентрируясь исключительно на фирмах, которые продают через финансовых посредников, наша миссия проста:

Мы поможем вам продавать больше.

Мы делаем это, проводя тренинги по продажам, коучинг и консультации , чтобы помочь увеличить продажи, сохранить таланты и использовать сегодняшние возможности, в то же время опережая отраслевые тенденции. Благодаря нашим глубоким знаниям о посреднической дистрибуции и о том, как она меняется, наши индивидуальные услуги позволяют клиентам быстрее осуществлять продажи, укреплять отношения и избегать дорогостоящих ошибок.

с кем мы работаем

 

Interactive Communications работает с управляющими активами, банками, страховыми компаниями и другими компаниями, предоставляющими финансовые услуги. Наши клиенты варьируются от отраслевых гигантов до многообещающих бутиков. Мы работаем с оптовиками — внутренними, внешними и гибридными, а также со специалистами по институциональным продажам, национальным счетам и пенсионерам.

После более чем 20-летнего опыта помощи клиентам в продажах мы обнаружили, что фирмы получают наибольшую выгоду от работы с интерактивными коммуникациями, если они:

  • Цените дисциплинированный процесс продаж, основанный на потребностях.
  • Создайте отчетность, измеряя итоговые результаты продаж и поведение, которое их определяет.
  • Определите целевой рынок и попросите отдел продаж сосредоточить на нем свои усилия.
  • Посвятите себя обучению продажам на всех уровнях организации.
  • Поверьте, роли телефонных и выездных торговых представителей постоянно меняются, и они хотят оставаться на шаг впереди.

 

Не стесняйтесь.

Если вам это нравится, мы можем помочь вам продавать больше.

Интерактивное общение в медицинских учреждениях — Достижение совершенства

Домашняя страница Банк знаний Статьи Интерактивное общение в медицинских учреждениях — Достижение совершенства

Предоставление качественного медицинского обслуживания становится все более сложным. Требования к эффективности, сохранению затрат и постоянному улучшению ухода за пациентами остаются постоянной проблемой.


Предоставление качественных медицинских услуг становится все более сложным. Требования к эффективности, сохранению затрат и постоянному улучшению ухода за пациентами остаются постоянной проблемой. Старение населения, необходимость расширения географического охвата, нехватка поставщиков медицинских услуг и беспрецедентное давление с точки зрения затрат истощают ресурсы поставщиков медицинских услуг, как никогда раньше. Решением многих из этих проблем является использование видео в реальном времени и решений беспроводной телефонии.

Телездравоохранение — Преодоление разрыва в здравоохранении
Телездравоохранение становится ключевой тенденцией в секторе телемедицины. Недавние достижения, особенно появление технологии высокой четкости (HD), развили телемедицину до уровня, на котором она не только обеспечивает высокий уровень клинической эффективности, но и удовлетворяет требованиям медицинских работников к оценке и модальности.

HD-изображения в режиме реального времени обеспечивают максимально реалистичное взаимодействие между врачами и пациентами независимо от того, где они находятся. С нехваткой поставщиков медицинских услуг; неправильное распределение специалистов по городским районам; В условиях старения населения и стремительного роста расходов телемедицина обещает сыграть ключевую роль в решении вопросов справедливости в отношении ухода и затрат, которые возникают из-за географического положения. Видеорешения HD совместимы со всеми стандартными медицинскими периферийными устройствами. Клиницист может не только видеть и слышать пациента на расстоянии, но также может использовать цифровой электронный стетоскоп, чтобы слушать его сердце и легкие, использовать электронный отоскоп, чтобы заглянуть в его ухо, или использовать камеру для общего осмотра, чтобы увидеть поражения кожи. Использование телемедицины как качественного способа оказания помощи пациентам все больше опирается на данные и разработку стандартов.

Дистанционное медицинское образование – знания в любом месте и в любое время


Совокупность медицинских знаний растет экспоненциально. Национальный институт здоровья США прогнозирует, что некоторые медицинские специальности удвоят свою базу знаний в течение следующих 4-6 лет. Основным препятствием и проблемой является распространение этих знаний из медицинских центров передового опыта среди медицинских работников, независимо от того, где они находятся. Унифицированная совместная работа и достижения в области HD-видео, потоковой передачи и архивирования разрушают барьеры, препятствующие тому, когда и где можно предоставлять медицинское образование. Благодаря возможности обмениваться HD-видео, голосом и контентом в режиме реального времени или с помощью архивного потокового видео в любой точке мира врачи могут получить максимально реалистичный опыт, не выходя из дома, рабочего стола, зала заседаний или учебного центра. Многие страны, штаты и/или провинции требуют, чтобы медицинские работники ежегодно получали определенное количество часов непрерывного медицинского образования для поддержания своих навыков и сохранения лицензии на медицинскую практику.


Администрация здравоохранения — Повышение эффективности

Будь то частная, государственная или некоммерческая организация, крайне важно, чтобы медицинские организации вели свою повседневную деятельность максимально эффективно. Большие географические расстояния, высокие затраты на топливо, потеря производительности во время вождения и авиаперелетов — все это приводит к более широкому использованию решений Telepresence для общих собраний, разработки проектов, заседаний совета директоров, рассмотрения бюджета и отношений с поставщиками. Однажды исследование, проведенное в Соединенных Штатах (штат Мэн), показало, что, просто используя видеорешения телеприсутствия вместо поездок на двухчасовые встречи, которые проводились раз в две недели, они сэкономили 14 130 долларов США в течение года. Медицинские организации — это предприятия, и эффективное ежедневное общение способствует получению прибыли.

Осознание того, что решения телеприсутствия могут обеспечить своевременную и эффективную разработку проектов между географически рассредоточенными организациями, что ранее было недостижимо. Использование телеприсутствия в реальном времени для приложений социальных услуг резко возрастает. Статуи во многих странах требуют надлежащего общения как для сурдоперевода, так и для устной речи. Одним из примеров является Закон об американцах-инвалидах (ADA), который требует, чтобы организации здравоохранения обеспечивали надлежащую коммуникацию для глухих и слабослышащих. Существуют также юридические риски для больниц и поставщиков медицинских услуг, если надлежащее общение не может быть осуществлено по очевидным причинам. Нехватка сертифицированных медицинских переводчиков и большие расстояния затрудняют и делают их чрезвычайно дорогими. Видеорешения телеприсутствия эффективно используются для расширения доступа к услугам устного перевода со значительной экономией средств.

Беспроводная телефония – поддержка мобильных медицинских работников
Мало кто понимает, что здравоохранение лидирует в реализации беспроводной голосовой связи и уже более 15 лет развертывает системы беспроводной телефонной связи. Из-за реальной потребности в мобильности работников больницы первыми внедрили эту технологию. Фактически, немногие отрасли имеют более мобильную рабочую силу. А с нехваткой медсестер и большим количеством пайков для медсестер потребность в общении и доступности в режиме реального времени как никогда велика.

Беспроводные телефоны обеспечивают немедленный доступ работников больниц друг к другу и, что наиболее важно, к пациентам, что повышает удовлетворенность пациентов. Благодаря беспроводным телефонам медсестры не пропускают звонки и не тратят время на поездки между медпунктом и палатами пациентов. Врачи могут напрямую связываться с медсестрами для получения заказов, и, если медсестра занята, вызовы могут быть перенаправлены. Другие отделы тоже выигрывают; персонал скорой помощи может оставаться с пациентом в процессе сортировки и не тратить время на поиск персонала или информации, а с рентгенологами, фармацевтами, техниками и перевозчиками можно напрямую связаться с внедрением в масштабе всей больницы, что устраняет задержки пейджинговой связи.

Большинство беспроводных телефонов подключаются к телефонной системе больницы, что позволяет им имитировать традиционные настольные телефоны. В каком-то смысле это все равно, что иметь мобильный телефон для работы — без проблем с покрытием, эфирным временем и энергопотреблением, присущих сотовым телефонам.

Помимо улучшения голосовой связи в реальном времени, многие из современных беспроводных телефонных систем интегрируются с другими приложениями, позволяющими обмениваться текстовыми сообщениями. Примеры включают уход за пациентами и бизнес-системы, такие как вызов медсестры, распознавание голоса, телеметрия, мониторинг состояния пациента, сигнализация. и отслеживание местоположения в режиме реального времени. Пациенты могут связаться с назначенной им медсестрой прямо у своей постели, и медсестре может быть отправлено предупреждение, если во время наблюдения за пациентом будет обнаружена проблема. Например, медсестра может предоставить пациенту добавочный номер, чтобы пациент мог связаться с медсестрой напрямую.

В больницах, где используется беспроводная связь, пациенты уверены, что у них есть немедленный доступ к назначенной медсестре. Еще одним дополнительным преимуществом является то, что беспроводные телефоны помогают устранить необходимость в пейджинговой связи, которая может быть разрушительной, неэффективной и неосторожной. Более спокойная обстановка способствует лучшему заживлению и удовлетворению пациентов.

Интегрируя беспроводные телефоны  с этими системами, больницы оптимизируют свою структуру связи, сокращая время отклика, улучшая обмен информацией между пациентами и лицами, осуществляющими уход, снижая уровень шума и, как следствие, улучшая общий уход за пациентами. И, в конечном итоге, повышение удовлетворенности работой перегруженных работой медицинских работников с ограниченными ресурсами.

Очевидно, что сэкономленное время влияет на прибыль. А в отрасли, где речь идет не только о бизнесе, но и о жизнях, итоговый результат имеет решающее значение.

Резюме – Адаптация к изменяющимся требованиям здравоохранения
Как и во многих других отраслях, единственной константой в развивающемся мире здравоохранения являются изменения.

Добавить комментарий