Почему трубку не берешь: TikTok — Make Your Day

Статусы про телефон


Случается, кто-нибудь звонит и спрашивает:
— Это кто?
Я придумал гениальный ответ, который просто загоняет звонящего в ступор:
— Где?

Поделиться:


От пьяной исповеди меня спас нулевой баланс на телефоне.

Поделиться:


Я уже начал разговаривать с креслом, флиртовать с телевизором, завтракать с компьютером… Позвони, пока я не вступил в серьёзные отношения с пылесосом.

Поделиться:


Ваш абонент не хочет вас видеть и слышать. Свое сообщение можете оставить при себе.

Поделиться:


Если ты звонишь любимому, а он не берёт трубку, не расстраивайся. Может он просто упал в обморок… от счастья…

Поделиться:


Если я вам звоню после двух ночи — не берите трубку! Никакая это не я! А если и я, то никакая…

Поделиться:


Маленький сын папы-адвоката и мамы-судмедэксперта отвечает на телефонные звонки так:
— Родителей нет дома.
— А где они?
— Папа в тюрьме, мама в морге.

Поделиться:


Если ты увидишь мои пропущенный звонок, знай — это была водка.

Поделиться:


Только после шестой рюмки понимаешь, что кто-то срочно ждёт твоего звонка!

Поделиться:


Ну да. Бывает легче написать, чем позвонить. Сердце уходит в пятки, пока слышишь гудки.

Поделиться:


Поставь на автоответчик звуки обычных гудков и узнаешь, что о тебе думают в моменты, когда ты долго не берёшь трубку.

Поделиться:


— А ты не ругаешься матом?
— Позвони в 4 утра, поговорим об этом…

Поделиться:


Нет громче звука, чем молчание телефона. ..

Поделиться:


— Привет, скоро будешь?
— Да, скоро, где-то через час.
— Через час — это не скоро!
— Буду не скоро — где-то через час..
— Не смешно, давай быстрее.
— Постараюсь побыстрее. Где-то через час буду.

Поделиться:


Звонок в домофон:
— Кто?
— Перезвони!

Поделиться:


Кладёшь трубку… Блин, вспоминаешь, что ещё хочешь чёто сказать!

Поделиться:


Учусь в Берлине… Звонили нетрезвые родители из России, убеждали, после полуночи водрузить российский флаг на Рейхстаге…

Поделиться:


— Кать, ты чё трубку не берешь?
— Я под звонок танцевала!

Поделиться:


— В жизни каждого из нас наступает момент, когда мы начинаем ненавидеть классическую музыку…
— Опять в техподдержку дозвониться пытаешься?

Поделиться:


Девушка, я вот только что общался с техподдержкой вашей и меня разорвало. .. Можно меня снова соединить?

Поделиться:



Телефоннан сөйләшәбез (говорим по телефону)

Исәнмесез! А вам по силам вести разговор по телефону на татарском языке? Если нет, вы на правильном пути! С «Әйдә online» на этот вопрос вы с гордостью сможете сказать «әлбәттә»! Киттек!​

Для начала, познакомимся с главными словами по нашей теме. Читайте, слушайте и повторяйте:

Хат письмо (сообщение)
Шалтыратты позвонил(а)
Жибәрде –​ отправил(а) (сообщение)
(Телефонны) алмый – не берет (телефон)
Телефонны куйды –​ прервал(а), прекратил(а)
Өзелде –​ (связь) оборвалась
Онытты – забыл(а)

урнаштыру коды уртаклаш

No media source currently available

0:00 0:00:19 0:00

Дуслар! Телефон, в первую очередь, это средство связи, и нужен он нам для звонков и сообщений. Сейчас мы в основом общаемся в таких мессенджерах, как What’s App, Facebook, Telegram.

Телеграмга яңа хат килдеВ Телеграм пришло новое сообщение

А если мы сами хотим отправить сообщение? Или нам нужно попросить друга, чтобы отправил новое совместное селфи? Для этого есть волшебное слово «җибәрергә» – отправить.

хат җибәрергәотправить сообщение
миңа хат җибәрергә кирәк

– мне нужно отправить сообщение
хат җибәрергә онытма! не забудь отправить сообщение
онытырга – забывать
оныттым – забыл

урнаштыру коды уртаклаш

No media source currently available

0:00 0:00:34 0:00

Читаем и слушаем:

  • Рәсим: Сәлам, Лилия!
  • Лилия: Сәлам!
  • Рәсим: Син миңа видеоларны җибәрергә онытма инде бүген зинһар?
  • Лилия: Ой, Рәсим, гафу ит. Хәзер җибәрәм.
  • Рәсим:
    Рәхмәт!

урнаштыру коды уртаклаш

No media source currently available

0:00 0:00:09 0:00

Ждёте очень важный ответ от босса и видите что «босс набирает сообщение»:

«босс хат яза»босс пишет сообщение

Кстати, звонить или позвонить на татарском языке будет «шалтыратырга».

Миңа Диана шалтыратты – Мне позвонила Диана
Миңа Дианага шалтыратырга кирәк. – Мне нужно позвонить Диане

В зависимости от лица говорящего глагол, как мы знаем, меняет окончания принадлежности. Рассмотрим на примере нового слова «шалтыратырга»:

Мин шалтыратамя звоню
Син шалтыратасыңты звонишь
Ул шалтыратаон(а) звонит
Без шалтыратабызмы звоним
Сез шалтыратасызвы звоните
Алар шалтыраталарони звонят

урнаштыру коды уртаклаш

No media source currently available

0:00 0:00:14 0:00

А теперь посмотрим, правильно ли вы усвоили :

  • Марат звонит – ?
  • Директор звонит – ?
  • Гости звонят – ?
  • Менеджер из банка звонит – ?

Вы звоните в приемную ЖКХ, а там. ..

урнаштыру коды уртаклаш

No media source currently available

0:00 0:00:11 0:00

алмыйлар не берут телефон

Еще бывают такие ситуации, когда ваш близкий человек не берет трубку, а вы переживаете и при первом же звонке вы говорите:

Син нигә телефонны алмыйсың?Почему ты не берешь телефон?

Иногда связь во время разговора обрывается. На татарском языке в такой момент говорят – «өзелде» – связь оборвалась, также есть такой вариант как «

өзелеп китте», обо варианта верны. Прослушаем диалог двух родственников, один из которых живет в Австралии, а другой в России.

  • Вахит: Алло, Фәнүзә, сәлам!
  • Фәнүзә: Сәлам, Вахит! Хәлләрең ничек?
  • Вахит: Рәхмәт, яхшы, Фәнүзә. Синең хәлләрең ничек?
  • Фәнүзә: Минем дә әйбәт. Илдар ничек анда? Кызлар ничек? Укыйлармы?
  • Вахит: Алар да яхшы. Үзең нихәл? Алло? Алло?
  • —-
  • Фәнүзә: Алло, Вахит? Нәрсә булды? Өзелеп киттеме?
  • Вахит: Әйе шул. Ярый Рәфискә күп сәлам.
  • Фәнүзә: Рәхмәт. Яхшы.

урнаштыру коды уртаклаш

No media source currently available

0:00 0:00:25 0:00

Отрицание. Как оно образуется в татарском языке? Вспомните урок №6. Для этого, как мы помним, есть такие аффиксы как -мый/-ми, которые используется в изъявительном наклонении только в настоящем времени (лицо, число) и добавляются они к глаголам, которые оканчиваются на -а/-ә. Например:

  • Шалтырата – шалтыратмый – не звонит
  • Хат яза – хат язмый – не пишет сообщение/письмо
  • Кунакка килә – кунакка килми – не приходит в гости

А в прошедшем времени для отрицания используется аффикс -ма/-мә, которая образуется присоединением к основе глагола –ма-мә + -ды/-де:

  • Шалтыратмады – не позвонил
  • Хат язмады – не написал сообщение/письмо
  • Кунакка килмәде – не пришел в гости

Разберем все выше переч исленные ситуации в отрицательной форме:

Телефонны алмыйлар – не берут трубку
Телефонны алмадылар – не взяли трубку
Улым хат язмый – Сын не пишет сообщение

Улым хат язмады – Сын не написал сообщение

урнаштыру коды уртаклаш

No media source currently available

0:00 0:00:09 0:00

А сейчас попробуйте самостоятельно:

  • Сария не берет телефон – ?
  • Сария не взяла телефон – ?
  • Динар не отправляет фото – ?
  • Динар не отправил фото – ?
  • Эльвина не повесила телефон – ?

На этом наш урок подошел к концу! Задание на сегодня: выучить новую лексику. Время самопроверки, предлагаем пройти небольшой тест.

Сынау

Башла

Не забывайте заглядывать на наш сайт, каждый день вы найдете что-то новое и интересное! Также подписывайтесь на наши соцсети: мы есть в Вконтакте, Telegram-е, Facebook-е и Instagram-е.

Встретимся на следующем занятии. ​Сау булыгыз!

Обзор «Не бери трубку»: тревожный и шокирующе отвратительный

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Завести аккаунт

Регистрация

Добро пожаловать!Зарегистрируйте аккаунт

ваш адрес электронной почты

ваше имя пользователя

Пароль будет отправлен вам по электронной почте.

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Не берите трубку — это криминальный документальный сериал, снятый Сарой Маст и посвященный серии шокирующих фальшивых телефонных звонков, потрясших Америку до глубины души.

Сериал состоит из 3 серий, каждая продолжительностью около 45 минут.

Завтра, 14 декабря, стартует наше фантастическое новое шоу: НЕ ПОДНИМАЙТЕ ТЕЛЕФОН на @netflix
Настоящий криминальный документальный фильм о мошеннике, который убеждал людей по телефону проводить несанкционированные обыски с раздеванием. Выглядит слишком возмутительно, чтобы в это поверить! #DontPickUpThePhone #Netflix pic.twitter.com/q0rfA70p3o

— WAG Entertainment (@WAGEntertain) 13 декабря 2022 г.

Описание сериала Netflix гласит:

Этот документальный сериал следует за расследованием звонящего по телефону, который уговорил менеджеров обыскивать сотрудников предприятий быстрого питания в США.

– Обзор «Не бери трубку» не содержит спойлеров –

В жизни бывают моменты, когда смотришь что-то настолько сбивающее с толку, что невольно задаешься вопросом, не разыгрывает ли Netflix грубую шутку. ты. Новейший криминальный тариф на потоковой платформе, «Не бери трубку » — одно из таких шоу — просто, честно говоря, настолько ошеломляюще странное, что я сначала задался вопросом, правильно ли я понимаю предмет.

В сериале рассказывается о шокирующей серии телефонных звонков-розыгрышей по США, в ходе которых звонивший манипулировал менеджерами сетей быстрого питания в маленьких городках, чтобы раздеть сотрудников обыска под предлогом какого-то мелкого преступления.

Да, вы не ослышались — кто-то выдавал себя за полицейского и манипулировал менеджерами магазинов, заставляя их сексуально домогаться своих подчиненных.

Сначала мне, честно говоря, было нечего сказать во время просмотра сериала. Сериал ударяет вас, как ведро холодной воды по лицу, и вы не можете не задаться вопросом, как такое могло произойти. Сериал, действие которого происходит в 2004 году и, в конечном итоге, уходит в прошлое, является напоминанием о необходимости полового воспитания детей и необходимости обучения согласию.

Каждый случай, который вы слышите в сериале, оставляет вас ошеломленным и немного ошеломленным, поскольку вы постоянно спрашиваете себя, возможно ли это вообще. Он следует тому же документальному формату, что и другие — тонны реконструкций и шатких реальных кадров с преступлений, а также сотрудники правоохранительных органов, потерпевшие и все остальные участники дела собираются вместе, чтобы изложить свою версию событий.

Интересные и очень неудобные часы, а сама история настолько странная, что, честно говоря, больше ничего не замечается. Удивительно слышать, как кто-то рассказывает аудитории о медленном и мучительном процессе, когда менеджер ресторана быстрого питания обыскивает молодых, впечатлительных подростков без каких-либо доказательств.

Интересным моментом в сериале является то, что эти юноши были настолько впечатлительными и послушными, что прошли через все испытания без каких-либо опасений. Возможно, сейчас все стало лучше, но в 2004 году и ранее детям говорили слушать старших и власть имущих и делать то, что им говорят. Вы злитесь из-за них, и чем больше вы это смотрите, тем больше вы хотите ответов и мести.

Читайте также: Аватар: Путь Воды Обзор: Погрузитесь глубоко в море живописного воображения Джеймса Кэмерона

Душераздирающе, когда одна из жертв рассказывает об этом самом факте, и, может быть, немного приятно знать, что мы, как общество, прошли долгий путь от слепого доверия кому бы то ни было. По крайней мере, так говорит мне мой наполовину полный стакан.

Теперь, когда инцидент настолько странный, вы сидите, затаив дыхание, чтобы узнать, поймают ли виновника в конце концов. Поскольку сериал бросает нам все больше и больше историй и дает нам ужасные повороты в уже закрученной истории, вы не сможете думать ни о чем другом, кроме того, как что-то подобное произошло за столько лет.

Больше всего сбивает с толку мыслительный процесс хищника и то, как он может просто смело звонить по телефону буквально отовсюду и откуда угодно. В сериале эти аспекты обсуждаются очень хорошо и дают нам пищу для размышлений даже после того, как среда выполнения завершена и вычищена.

Не бери трубку — отвратительная история, которая от начала до конца заставляет чувствовать себя крайне некомфортно. Истории жертв и отсутствие сочувствия со стороны властей заставят вас хотеть никогда не покидать свой дом. Это навязчивые часы, честно.

Не бери трубку транслируется на Netflix.

Читайте также: Превью первого эпизода «Любовный интерес»: когда, где и как смотреть!

Поиск

«Не бери трубку» — абсолютно тревожные часы, оставляющие горький привкус во рту. Обзор «Не бери трубку»: тревожные и шокирующе отвратительные

Почему никто не хочет брать трубку? Не выкладывай на DOFI

Почему никто не хочет брать трубку? Don’t Take It Out на DOFI

Почти все в страховом агентстве знают такой сценарий: начинает звонить телефон, и кажется, что никто не хочет на него отвечать. Всем кажется, что они слишком заняты, чтобы поднять трубку, или что телефонный звонок только отвлекает их.

«Ключ к этому — телефонный звонок — это возможность. Мы должны ответить на этот звонок, если телефон звонит. Вот почему мы существуем. На другом конце этого звонка находится кто-то, у кого есть потребность».

Так что телефон звонит и звонит, пока, наконец, кто-то не дозвонится. Но этот сценарий представляет собой большую проблему по нескольким причинам.

Всю неделю мы обсуждали, что эти телефонные звонки не отвлекают. На самом деле эти телефонные звонки открывают перед нами невероятные возможности.

Это возможность помочь вашим клиентам в дополнительных и перекрестных продажах, а также продемонстрировать свою ценность как страхового агента. Когда ваш телефон звонит, это означает, что кто-то звонит вам, а не вашим конкурентам.

И, как мы уже говорили, именно эти телефонные звонки и есть причина нашего существования как страхового агентства. На другом конце этого звонка находится кто-то, у кого есть потребность, независимо от того, покупает ли он свою страховку, забирает ли он автомобиль, если у него есть претензия, в которой вы должны участвовать, или у него есть вопрос о страховом покрытии.

Как лучше всего ответить на этот телефон? Создайте многоуровневую систему, в которой DOFI является первой линией защиты. И убедитесь, что вы никогда не избегаете своих клиентов.

 

DOFI: Директор отдела первых впечатлений

Что такое DOFI и как они могут помочь нам решить эту проблему с телефоном?

В нашем последнем видео мы говорили о настройке процесса ответа на телефонный звонок. Должна быть многоуровневая система, в которой на первый звонок отвечает секретарь, на второй звонок отвечает резервная копия, а на третий звонок переходит следующий уровень.

После третьего звонка к телефону звонит руководство или руководство, что означает, что либо все остальные должны быть на связи, либо есть проблема, которую необходимо решить.

Но давайте вернемся к тому первому человеку, администратору. Мы также называем этого человека директором первых впечатлений или DOFI.

Этот человек играет огромную роль в вашем агентстве, и его нужно обучить тому, что именно говорить, что говорить, как вести себя дружелюбно и каким тоном. Ваш DOFI должен уметь уверенно отвечать на звонки и даже иметь определенный сценарий.

Работа DOFI заключается в том, чтобы разогреть человека по телефону, а затем выяснить, куда переадресовать вызов.

Но допустим, DOFI хочет перевести этот звонок на вас, и вы находитесь в том месте, где вы не хотите, чтобы вас прерывали телефонным звонком. Убедитесь, что вы не берете его на DOFI, или кто-то на другом конце линии.

 

Не срывайтесь на DoFI

Когда кто-то чувствует, что не хочет брать трубку, это чувство в первую очередь связано не только с ответом на звонок. Также может возникнуть чувство сопротивления, если им переведут звонок.

Но если DOFI считает, что вы тот человек, которому можно переадресовать вызов, и ваш телефон звонит, вам нужно вести себя вежливо, когда вы берете трубку, независимо от того, как вы себя чувствуете. Никогда не знаешь, кто на другом конце этой линии.

Мы не можем сказать вам, сколько раз мы видели это: кто-то отвечает на звонок, не распознавая, что это перевод, и они начинают что-то вроде: « Что вам нужно?» или «Как дела, я очень занят».

Можете ли вы представить, что вы являетесь клиентом, и ваше страховое агентство отвечает на телефонные звонки именно так? Или, если вы DOFI, где ваша работа заключается в передаче телефона?

Даже если вы находитесь в зоне, когда печатаете важное электронное письмо, у вас не может быть акульего тона, когда вы берете трубку. Помните, что важна тональность, и этот человек звонит вам не просто так, с нуждой.

Вы должны быть готовы произвести впечатление на любого, кто находится на другом конце линии, и быть милым. Просто быть хорошим не должно быть так уж сложно.

 

Но что, если я «занят?»

Вы уже должны знать, насколько мы против слова «занят».

«Занятость» — это не решение, вместо этого нам нужно переосмыслить свое мышление и использовать слово «продуктивно».

Но допустим, мы чем-то заняты, и звонит телефон, что нам делать?

Не забывайте, кратковременная задержка допустима. Если вы хотите закончить это предложение, просто отложите кого-нибудь на удержание. И не бойтесь общаться с DOFI, сообщая им о своем статусе.

Когда вам переводят звонок, вы можете сказать: «Я на секунду» или «Я просто заканчиваю кое-что».

Затем вы сможете ответить на этот звонок, когда будете готовы.

Но что делать, если вы чувствуете разочарование и подавленность и считаете, что с этим нужно бороться? Вы также можете сообщить об этом своему DOFI и перевести дыхание на минуту. Подготовьтесь, прежде чем ответить на этот звонок, чтобы ответить на него с правильным настроем.

В конце концов, самое важное, о чем следует помнить, это то, что мы никогда не должны избегать наших клиентов. Когда звонит телефон, это деньги для вас и деньги для агентства. Звонят возможности и клиенты, которым вы нужны, и мы никогда не должны упускать такие возможности.

Добавить комментарий