Качества сотрудника: Качества идеального сотрудника службы поддержки + мотивация

Качества идеального сотрудника службы поддержки + мотивация

Апр 22, 2020 | Анализ

Каким должен быть идеальный сотрудник? Никто не знает, ведь у каждой компании свои особенности, цели и задачи. А значит и идеальный сотрудник будет для всех разный.

Воспользуйтесь перечисленными качествами, чтобы составить портрет идеального сотрудника техподдержки конкретно для вашей компании, чтобы обеспечить лучший клиентский сервис. Качества разбиты на категории и перечислены в алфавитном порядке.

Ценности сотрудника службы поддержки

Ценности — как система координат, они помогают понимать сотруднику хорошо или плохо он поступает. Например, как я поступлю, если у меня закончился рабочий день, а клиент ещё на линии?

ГибкостьУмение совмещать свои интересы и чужие: клиентов, компании, коллег и так далее.
ИнтересЗаниматься тем, что нравится, в чём готов разбираться и учиться, даже после работы.
КлиентоориентированностьИскреннее желание помогать и заботиться о клиентах, проявлять чуткость к их вопросам и проблемам.
ОтветственностьДовести до конца взятое дело, сдержать слово.
ОтзывчивостьНа призывы о помощи как клиентов, так и всех вокруг.
СчастьеЧтобы каждый день делать клиентов счастливыми — нужно и самому стремиться к счастью.
ТерпимостьКо взглядам других людей, умение прощать ошибки и заблуждения.
УважениеК себе, окружению, клиентам, коллегам, руководству.
ЧестностьС самим собой — видеть и признавать свои ошибки, с клиентами, коллегами и руководством. 

Используйте наше руководство по обработке обращений, чтобы обучить неопытных сотрудников поддержки. Подробнее →

Личные качества сотрудника службы поддержки

Всё что характеризует сотрудника, но не попадает в ценности, мотивацию и профессиональные знания и умения. Например, когда в поддержке нужны опрятно одетые и аккуратные люди, это качество будет в этой категории.

АккуратностьПриходить вовремя, любить чистоту и порядок во всём: дела и задачи, рабочее место, офис целиком.
ВежливостьПравила этикета и нормы морали.
Внимание к деталямСлушать клиента, не перебивать, фиксировать важное, переспрашивать и держать фокус. 
ДружелюбностьОбщение без агрессии, на позитивной ноте и в конструктивном русле, чувство юмора.
КоммуникабельностьУмение приятно общаться, договариваться и искать решение, в том числе проактивно.
Работа в командеЦели и задачи — вперёд, эго — назад.
СтрессоустойчивостьРешать конфликты и вопросы под давлением, не паниковать, не срываться на клиентах.
Усидчивость и терпениеСпособность повторять одни и те же действия, повторять ответы даже на очевидные вопросы.
ЭмпатияСчитывать и понимать чувства и настроения, входить в ситуацию клиента и поддерживать в трудных ситуациях.

Мотивация сотрудников службы поддержки

Что важно сотруднику при выборе карьеры и места работы? Почему среди всех вакансий он выберет именно эту — что его будет привлекать, а что отталкивать? На эти вопросы отвечает мотивация сотрудника.

ГеографияРасположение и удобство дороги до офиса, возможность удалённой работы.
Карьерный ростСтремление делать более сложную и интересную работу, расти профессионально и в деньгах.  
КоллективНе токсичное окружение, разделяющее интересы, с которым безопасно и комфортно общаться.
Личность руководителяЖелание работать с конкретным человеком.
Любовь к техникеЖелезки и программы как хобби.
Офис и плюшкиКомфортное место, где приятно находиться, даже после рабочего дня и не хочется уходить.
ПомогатьПотребность прийти на выручку в любой ситуации, подсказать, помочь, исправить и направить. 
ПризнаниеОбратная связь в виде признания заслуг и достижений: сотрудник месяца, персональное поздравление на ДР…
Принадлежность, высшая цельПоиск смысла в ежедневной рутине, желание делать нечто большее, чем просто отвечать на вопросы клиентов.
Разбираться и изучать новоеЖелание учиться и погружаться в продукт, делать что-то новое, чего раньше ещё не было.
Развитие и обучениеПостоянно узнавать что-то новое, желание стать лучше, радость при переменах.
Трудоустройство и социальные гарантииУверенность, что если выполнять работу хорошо — об остальном позаботятся и подстрахуют.
УчастиеСлышать и быть услышанным, вклад в общее дело.

Профессиональные знания и навыки сотрудника службы поддержки

Дополните эти пункты своими, с учётом вашей компании, продукта, специфики и так далее. Например, если сотрудник должен уметь настраивать роутер — так и напишите.

  • Владение компьютером и основными программи
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знания в смежных областях
  • Знание конкурентов и их особенностей
  • Знание продукта
  • Знание сопутствующих продуктов и интеграций
  • Навык работы в программе поддержки — хелпдеск
  • Умение формулировать и доносить мысли
  • Работа на результат
  • Умение быстро вникать в проблему
  • Умение выявлять причинно-следственные связи
  • Умение отказывать клиенту
  • Умение передавать заявку коллегам и эскалировать

Деловые качества работника \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Деловые качества работника

Подборка наиболее важных документов по запросу Деловые качества работника (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Трудовые споры:
  • Бремя доказывания по трудовым спорам
  • Взыскание заработной платы подсудность
  • Взыскание компенсации за неиспользованный отпуск
  • Взыскание морального вреда с работодателя
  • Госпошлина по трудовым спорам
  • Показать все
Еще
  • Трудовые споры:
  • Бремя доказывания по трудовым спорам
  • Взыскание заработной платы подсудность
  • Взыскание компенсации за неиспользованный отпуск
  • Взыскание морального вреда с работодателя
  • Госпошлина по трудовым спорам
  • Показать все
  • Трудовые отношения:
  • Автоматизированное рабочее место
  • Адаптация персонала
  • Ауп это
  • Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства
  • Взаимозаменяемость сотрудников
  • Показать все

Формы документов

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 3 «Запрещение дискриминации в сфере труда» Трудового кодекса РФ»Под дискриминацией в сфере труда по смыслу статьи 1 Конвенции Международной организации труда 1958 года N относительно дискриминации в области труда и занятий и статьи 3 Трудового кодекса Российской Федерации следует понимать различие, исключение или предпочтение, имеющее своим результатом ликвидацию или нарушение равенства возможностей в осуществлении трудовых прав и свобод или получение каких-либо преимуществ в зависимости от любых обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника (в том числе не перечисленных в указанной статье Трудового кодекса Российской Федерации). При этом в силу части 3 статьи 3 Трудового кодекса Российской Федерации не являются дискриминацией установление различий, исключений, предпочтений, а также ограничение прав работников, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями, установленными Федеральным законом, либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной социальной и правовой защите, либо установлены настоящим Кодексом или в случаях и в порядке, которые им предусмотрены, в целях обеспечения национальной безопасности, поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов, содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации и в целях решения иных задач внутренней и внешней политики государства.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по кадровым вопросам. УвольнениеВажно! Установленные трудовым договором основания его расторжения не должны носить дискриминационного характера. Согласно ст. 3 ТК РФ ограничения трудовых прав и свобод в зависимости от обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника, не допускаются. Не являются дискриминацией такие ограничения прав работников, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями.

Нормативные акты

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2
(ред. от 24.11.2015)
«О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»Под деловыми качествами работника следует, в частности, понимать способности физического лица выполнять определенную трудовую функцию с учетом имеющихся у него профессионально-квалификационных качеств (например, наличие определенной профессии, специальности, квалификации), личностных качеств работника (например, состояние здоровья, наличие определенного уровня образования, опыт работы по данной специальности, в данной отрасли).

20 главных качеств, определяющих отличного работника

Опубликовано 07 августа в навыках Байрон Конвей

В то время как вы ищете сотрудников с высоким потенциалом, высокой производительностью, хорошей рабочей этикой, которые хорошо подходят для ваших существующих членов команды, вам необходимо применять целостный подход к знаниям, навыкам и отношению.

Знания и навыки, безусловно, являются активом, но их можно научить или купить.

Однако этого нельзя сказать о характере и отношении человека. Конечно, нет необходимости чрезмерно подчеркивать личностные качества, но вы, безусловно, должны придавать им некоторое значение, делая свой выбор из множества. В данной статье рассматриваются некоторые качества хорошего сотрудника.

1. Уверенность

Очевидно, что для вас, как руководителя, лучше доверить проект тому, кто уверен в себе, чем тому, кто не уверен. Одним из плюсов уверенного в себе сотрудника является то, что он более чем готов брать на себя риски или вызовы по сравнению с неуверенным в себе коллегой.

Уверенный в себе сотрудник доказывает свою ценность, когда вы можете доверить ему или ей непосредственное взаимодействие с вашими клиентами, зная, что последние обязательно будут впечатлены их самоуверенностью. Это автоматически побудит их продолжить сотрудничество с вашей организацией.

2. Амбиции

Амбициозные сотрудники всегда готовы сделать все возможное для достижения целей организации, а также для продвижения по карьерной лестнице. Эти люди не уклоняются от ответственности, поскольку устанавливают для себя высокие стандарты. Поскольку их стремление к личному успеху также велико, их амбиции способствуют творческим и нестандартным решениям, открытости и предприимчивости.

Одно небольшое предупреждение: ваш амбициозный сотрудник должен обладать определенным уровнем эмоционального интеллекта, навыками решения проблем и коммуникативными навыками. Это важно для того, чтобы они не оттолкнули своих коллег в погоне за амбициями.

3. Надежность

Если человек хорошо выполняет инструкции, это говорит о том, что работник серьезно относится к своим обязанностям и на него можно возложить дополнительную ответственность. Надежность включает в себя своевременную явку на работу и соблюдение сроков. Ненадежные сотрудники в конечном итоге не следуют инструкциям, совершают ошибки и в конечном итоге подрывают производительность.

4. Скромный

Предпочтительным сотрудником всегда является тот, кто воздерживается от хвастовства или хвастовства своими достижениями. Они скорее верят в то, что докажут свою ценность упорным трудом, а не просто преувеличенными словами. Рабочее место всегда намного продуктивнее, когда на нем нет высокомерных сотрудников.

5. Увлеченность

Сотрудники с хорошими качествами всегда идут на пользу сотрудникам, превосходят их ожидания и с радостью принимают любой проект или задачу, какими бы сложными они ни были. Увлеченные сотрудники всегда стараются изо всех сил, потому что любят свою работу. Хотя деньги, безусловно, являются мотивирующим фактором, не менее важно, чтобы ваш сотрудник получал удовольствие от того, что он делает, чтобы заработать эту зарплату.

Чтобы выяснить, насколько человек увлечен работой, вы можете задать ему следующие два вопроса во время собеседования.

  1. Каким аспектом вашей работы вы были больше всего довольны в предыдущей компании?

Ответ на этот вопрос поможет вам определить, действительно ли человек заинтересован в том, чтобы претворить в жизнь свою страсть к работе, или он просто ищет особую рабочую культуру с удобствами и льготами.

  1. Как вы остаетесь в курсе отраслевых тенденций?

Если кандидат не может предоставить вам какие-либо профессиональные или личные разработки, которые он добавил к своему котенку, вы сможете оценить его страсть к работе. Увлеченные люди всегда тратят дополнительное время, чтобы отшлифовать свои существующие навыки или освоить новые.

6. Культурное соответствие 

Прежде чем искать кандидата, который хорошо вписывается в вашу организационную культуру, вам необходимо убедиться, что у вас есть список качеств, которые вы хотите, чтобы сотрудники соответствовали культуре вашей компании. Вы можете извлечь выгоду из ценностей, которые вы или ваша существующая рабочая группа имеете в работе. Культура на рабочем месте включает в себя принятие решений, ежедневную практику на рабочем месте и язык, используемый на рабочем месте.

Во время собеседования вы можете задать следующие вопросы, которые помогут вам оценить, соответствует ли ваш кандидат качествам хорошего сотрудника. Перечислите три ключевые ценности, связанные с работой, которые вы продемонстрировали в своей предыдущей организации.

  • Совершали ли вы когда-нибудь ошибку на работе, и если да, то как вы ее исправили?

Когда вам удастся найти кандидата, культурно подходящего для организации, вы должны быть в состоянии заманить его отличным компенсационным пакетом и большими возможностями, которые ждут вас впереди.

7. Самомотивация

Когда в вашей команде есть самомотивированные люди, вам не нужно подталкивать их к выполнению своей работы. У них есть рвение работать выдающимся образом и последовательно. Такие люди также задают темп и модель, которой могут следовать их сверстники.

Целеустремленные люди поднимаются над проблемами, трудностями, потерями и даже мимолетными неудачами. Их вера в себя поддерживает их. Они постоянно пытаются повысить уровень своих знаний.

8. Позитивное мышление

Наличие сотрудника с позитивным мышлением действительно заразно. Какой бы мрачной ни была ситуация или насколько утомительной была поставленная задача, сотрудник с позитивным настроем всегда оптимистичен и работает с улыбкой на лице. Позитивные сотрудники всегда помогают своим работодателям выявить основные проблемы и даже помогают в предоставлении или предложении решений.

Позитивный сотрудник не уклоняется от ответственности за то, что он делает. Один из лучших способов выяснить отношение сотрудника во время собеседования — попросить его привести один или два примера того, что он действительно оптимистично относится к жизни.

9. Энтузиасты

Энтузиасты всегда стремятся узнать что-то новое и постоянно стремятся к успеху. Они создают сильную рабочую среду, которая вдохновляет на новые идеи и делает их коллег вовлеченными и счастливыми.

10. Самоуправление

Это абсолютное наслаждение иметь самоуправляемого человека. Такой человек хорошо осознает свои роли и обязанности и всегда стремится улучшить себя и проявить свои сильные стороны. Самоуправляемый сотрудник не верит в трату времени и денег работодателя и является самодисциплинированным человеком.

11. Проактивные

Проактивные сотрудники всегда предпочтительнее реактивных. Реактивные сотрудники всегда ждут указаний, в то время как активные всегда проявляют инициативу и придумывают инновационные способы повышения производительности, чтобы компания извлекла выгоду из этого процесса. Проактивные люди всегда готовы рискнуть и действовать вовремя. Идеальные сотрудники, ориентированные на действия, — это те, кто может помочь вам зарабатывать деньги для организации в долгосрочной перспективе.

12. Трудолюбие

Трудолюбие – одно из ключевых качеств хорошего работника. Особи отличаются от типичных 9-5 рабочих. Это те, кто готов сжигать масло до полуночи, если потребуется завершить срочный проект. Организации всегда ищут людей, ориентированных на результат и трудолюбивых.

13. Командный дух

Не менее важно уметь работать в команде. Чтобы быть хорошим командным игроком, необходимо терпение, хорошие социальные навыки и определенный уровень терпимости. Когда на работе присутствует хороший командный дух, это помогает выполнять работу быстрее, и вы даже можете ожидать большего объема работы. Командные усилия укрепляют хорошие отношения между членами команды, и люди стремятся учиться друг у друга.

14. Коммерческий

Коммерческие сотрудники – это презентабельные сотрудники, которые могут представить ваш бизнес таким образом, чтобы он произвел хорошее впечатление на ваших клиентов. Помимо того, что он хорошо ухожен, востребованный на рынке сотрудник должен иметь приятный характер и быть полностью профессиональным в своем отношении.

15. Креативность

Каждому бизнесу нужны люди, которые не боятся мыслить нестандартно и могут предлагать инновационные идеи для роста и процветания. Креативные сотрудники всегда готовы пробовать что-то новое и мыслить нестандартно. Это помогает сократить избыточность повседневной рутины на работе. Креативные сотрудники также помогают повысить продуктивность сотрудников.

16. Ориентированность на детали

Поиск сотрудников, ориентированных на детали и получающих удовольствие от своей работы, имеет важное значение для рабочей среды. Они уделяют особое внимание поиску мелких деталей, которые другие могут принять как должное.

17. Автономный

Автономный сотрудник способен эффективно управлять своим временем и быстро и продуктивно выполнять гигантские задачи. Автономия сотрудников предполагает наличие усмотрения и свободы планировать и планировать свою работу, чтобы они могли хорошо выполнять свою работу.

18. Коммуникатор

Работодатели всегда хотят нанимать сотрудников, которые могут свободно общаться в письменной или устной форме. Ненадлежащее общение может привести к различным проблемам и недоразумениям как внутри компании, так и за ее пределами, а также с клиентами.

19. Лидерский потенциал

Лидерство начинается с уверенности в себе и укрепляется позитивным подкреплением и постоянным успехом. Если в вашей команде есть человек с лидерскими качествами, вы можете подумать о том, чтобы дать ему ключевую руководящую роль в вашей организации.

20. Честный

Штат является неполным, несмотря на хорошие качества другого сотрудника, если ему или ей не хватает честности и аутентичности. Честный сотрудник также всегда будет прозрачным. Прозрачность помогает улучшить культуру труда и рабочую среду. Когда честные сотрудники достигают более высоких должностей в компании, они высоко ценятся людьми.

 

50 качеств лучших сотрудников

У лучших компаний много общего, главное из них — стремление нанимать и удерживать лучших сотрудников в своей области. Но каковы качества хорошего сотрудника и как вы можете быть уверены, что люди, которые, по вашему мнению, подходят, являются лучшими кандидатами для вашей фирмы?

Хотя наша команда в I. T. Карьера в Пакистане обычно предоставляет читателям способы сделать сотрудников счастливыми в офисах в Пакистане, сегодня мы пытаемся сделать что-то другое. Вместо этого мы собираемся перечислить 50 лучших качеств хороших сотрудников, чтобы помочь ответить на эти вопросы. В то время как некоторые люди могут поставить галочку в каждом поле в этом списке, гораздо более вероятно, что вы найдете людей, которые одновременно достигают нескольких ключевых моментов.

1. Избегайте сплетен

Когда дело доходит до создания атмосферы открытого общения, в которой каждый чувствует себя ценным и желанным гостем, сплетни — это вирус, который наносит невыразимый ущерб корпоративной культуре, заработанной тяжелым трудом. Лучший способ избавиться от сплетен — это иметь в своей команде людей, которые просто не сплетничают.

2. Командный игрок

Способность возглавить команду — это одно; возможность взаимодействовать с членами команды и сотрудничать на равных, когда это необходимо, — это другое дело. Чтобы фирма имела постоянный успех, каждый сотрудник должен быть командным игроком. Вот почему умение работать в команде занимает одно из первых мест в нашем списке лучших качеств сотрудника.

3. Хорошо общается

Общение с другими людьми является важной частью работы с вашей командой и помогает вашей команде внутри компании. Люди, которые эффективно общаются, приносят большой подарок фирме. Хорошее общение входит в наш список 50 качеств хорошего сотрудника, потому что хорошее общение улучшает атмосферу прозрачности для всех.

4. Дисциплинированность

Наличие дисциплины, позволяющей всегда вовремя приходить на работу и выполнять задачи в установленные сроки, является ценным качеством сотрудника. Дисциплина требует внимания, инициативы и драйва.

Способность удерживать внимание на цели, иметь самообладание, чтобы быстро перекусить в комнате отдыха и сохранить его быстро, сохраняя хорошую перспективу, несмотря на препятствия и, возможно, даже немного смеясь по пути: это настоящая дисциплина , отличительная черта среди качеств хорошего работника.

5. Пунктуальность

Небольшие задержки в утренней рутине могут иметь последствия, выходящие далеко за рамки вашего графика, особенно в районах с интенсивным движением, таких как города Лахор и Карачи. Хорошие сотрудники приходят вовремя и включают в свой график дополнительное время на случай задержки.

Люди, которые могут приходить на работу вовремя, несмотря на то, что их ждет день, с большей вероятностью придут на встречи вовремя или даже немного раньше. Это люди, которых вы хотите искать для новых должностей.

6. Стремление к успеху

Мы уже упоминали о дисциплине, но дисциплина важна только в том случае, если человек также стремится к цели. Вообще говоря, люди, стремящиеся к успеху, являются лучшим дополнением к вашей компании, потому что они всегда мотивированы делать все возможное.

7. Легкая адаптация

Независимо от того, считаете ли вы гибкость или более оперативную инновацию, наличие сотрудников, которые могут адаптироваться к изменениям и неожиданным препятствиям, является настоящим преимуществом для вашей компании.

Те, кто способен адаптироваться к изменяющимся ситуациям, умеют решать проблемы и, вероятно, умеют с улыбкой вести других через трудности.

8. Инициативен

Одна из вещей, которую мы часто упускаем из виду, нанимая кого-то на новую должность, — это то, как эта работа может развиваться. Мы нанимаем, чтобы удовлетворить насущную потребность, а не эволюционную возможность. Принимая во внимание, есть ли у кандидатов инициатива роста и изменения по мере продвижения их роли, вы предоставляете своей команде более сильный долгосрочный ресурс.

9. Прямота и честность

Прямота и открытость в общении — важная часть создания и развития культуры открытого офиса. Если ваша компания стремится к такой культуре, одно из ключевых качеств хорошего сотрудника, к которому вы должны стремиться, — это честность и прямой подход.

Люди, которые говорят откровенно и говорят правду, ценны по нескольким причинам. Главной из этих причин является тот факт, что люди, взаимодействующие с этими сотрудниками, чувствуют себя более услышанными, ценными и равными в общении и взаимодействии.

10. Может руководить

Лидерство — это больше, чем просто быть хорошим начальником. Во многих современных компаниях речь идет о готовности взять на себя инициативу, чтобы показать кому-то еще, как что-то должно работать или как что-то можно улучшить.

Истинное лидерство существует на нескольких уровнях и редко заключается в том, чтобы просто «быть боссом». Сотрудник, который может взять на себя руководящую роль в небольшом проекте, также демонстрирует вам свои возможности в будущем.

11. Ориентация на детали

Говорят, что дьявол кроется в деталях, и довольно часто кто-то упускает из виду мелочь, которая в конце проекта становится заминкой.

Вот почему внимательные к деталям сотрудники прекрасно дополняют любую команду. Сотрудники должны уметь замечать важные детали, не увязая в мелочах. Этот баланс между мелкими деталями, ключевыми деталями и фокусом на общей картине — вот почему ориентация на детали действительно является одним из качеств хорошего сотрудника.

12. Энергичный и полный энтузиазма

Некоторые люди могут прийти на встречу, и все искренне вздохнут с облегчением. Если бы вы смогли определить такой тип людей в кадровом резерве в первый же день, у вас, вероятно, был бы самый счастливый персонал на планете.

Предоставляя обратную связь особым образом, будучи в целом позитивным и излучая оптимизм, эти сотрудники с первого дня заряжают коллектив позитивом. Когда вы ищете новые таланты в богатых кандидатами областях, таких как города Лахор и Карачи, вы должны попытаться найти таких новых сотрудников, чтобы вдохнуть новую жизнь в вашу команду.

13. Приветствует вызовы

Люди, которые могут разгадать головоломку, становятся отличными работниками. Поскольку даже самый простой проект может столкнуться с неожиданными препятствиями, члены команды, которые воодушевлены перспективой вызова, бесценны.

Наш список хороших качеств сотрудников был бы неполным, если бы мы не включили в него тех, кто наслаждается осложнениями в последнюю минуту, потому что это люди в компаниях, которые часто остаются незамеченными, но всегда спасают положение.

14. Сохраняет оптимизм

Оптимизм хорошо сочетается со многими другими качествами из нашего списка замечательных характеристик сотрудников. Подобно хорошо укомплектованной комнате отдыха, оптимистичные сотрудники могут освежить уставшие умы, открыть новые перспективы и объединить людей с разными точками зрения для достижения единой цели.

Значение оптимистично настроенных сотрудников — это больше, чем просто надежда на то, что ваши мечты сбудутся. Оптимизм — это долгосрочная перспектива, которая заставляет людей сосредоточиться на сложных изменениях, непредвиденных осложнениях и даже не по сезону дождливых днях.

15. Делает все возможное

Сотрудник, который всегда делает все возможное, чтобы ключевые задачи выполнялись правильно, вовремя и в рамках бюджета, является сокровищем. Найти людей, которые хотят и могут сделать все возможное для своей компании и коллег, непросто.

Получение честных отзывов от рекомендаций — самый надежный способ узнать, есть ли у вашего потенциального нового сотрудника эта черта среди качеств хорошего сотрудника.

16. Надежный

Быть надежным означает больше, чем просто приходить вовремя и предоставлять соответствующие результаты. Надежность — это общее отношение, готовность внести свой вклад и гибкость для удовлетворения потребностей проекта с навыками и ресурсами, которые не всегда входят в вашу должностную инструкцию.

Вот почему при рассмотрении вакансий важно найти надежных людей. Любой может появиться; то, что вам нужно, это люди, которые принимают участие в вызовах дня.

17. Сильная трудовая этика

Понятие трудовой этики может показаться неосязаемым, но после небольшого размышления легко понять, почему эта, казалось бы, аморфная характеристика попала в наш список лучших качеств хорошего сотрудника.

То, что определяет сильную трудовую этику, варьируется от бизнеса к бизнесу, так же как и основные ценности культуры на рабочем месте. Ищите сотрудников с послужным списком ответственных, надежных и внимательных к деталям. Затем соедините эти качества с ценностями, которые соответствуют идеалам вашей фирмы.

18. Делает дела вовремя

Создание репутации людей, выполняющих дела вовремя, начинается с того, что хорошие люди соблюдают свои внутренние сроки, и строится на ваших усилиях по работе с клиентами. Для некоторых дедлайны могут быть трудными либо потому, что они раньше не были в критичной по времени среде, либо потому, что им нужна дополнительная поддержка в их роли.

19. Постоянно повышать свою квалификацию

Обучение на протяжении всей жизни является важной составляющей того, что делает профессионалов успешными в большинстве отраслей. Ищите новых сотрудников, у которых уже есть освоенные навыки, а также проверяйте их профессиональное развитие после окончания формального образования. Сделайте еще один шаг и проверьте их готовность пройти дальнейшее обучение, их взгляды на будущие изменения в отрасли или их открытость новым технологиям на горизонте.

20. Отрабатывает необходимое количество часов

Отличные рабочие места предлагают гибкий график, чтобы сотрудники могли наслаждаться стабильным балансом между работой и личной жизнью. Отличные сотрудники понимают, что это должно быть улица с двусторонним движением, и готовы тратить дополнительные часы здесь и там, чтобы поддерживать более широкие цели компании.

Это хорошее место в нашем списке лучших качеств хорошего работника, чтобы указать на взаимный характер прекрасной рабочей культуры. Важно найти работников, которые понимают, что они «подпитывают» культуру, предоставляя надежные услуги и позитивное отношение, а культура, в свою очередь, «подпитывает» их, обеспечивая гибкость и надежную поддержку, когда это необходимо.

21. Профессионализм

Профессионализм состоит из многих компонентов, и некоторые из них сами по себе являются ключевыми качествами хорошего сотрудника. Эти компоненты включают в себя ответственность, вежливость, честность, хорошее общение и уважение, которые вы ожидаете найти от хорошего коллеги любого уровня.

Более того, профессионализм — это образ жизни. Профессиональные люди ведут себя с гордостью, сохраняют спокойствие в кризисной ситуации, могут общаться с трудными людьми, не реагируя на них, и несут ответственность за свои действия перед коллегами на всех уровнях.

22. Умеет расставлять приоритеты и организовывать

Сотрудники, которые известны как «отличные работники», часто разделяют двойную способность сохранять организованность и расставлять приоритеты. Эти две характеристики хороших сотрудников не исключают друг друга, хотя некоторые лучше справляются с одной, чем с другой.

Сотрудник, способный поддерживать обзор конфликтующих приоритетов, устанавливать четкую повестку дня для их решения и организовывать гору отчетов TPS, которые приходят вместе с этими приоритетами, — отличная находка.

23. Уважает других

Хотя иногда это может быть трудно, хорошие сотрудники знают, что золотое правило, которое мы выучили в детстве, верно: относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам.

Умение уважительно не соглашаться — это навык, над развитием которого многие профессионалы посвятят всю свою карьеру, и нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что это навык, который вам нужно оттачивать. Поиск новых сотрудников, которые понимают важность уважения других, жизненно важен для создания культуры, в которой действительно процветают взаимное уважение и понимание.

24. Преодолевает препятствия

Иногда слишком легко увязнуть в хаосе, который возникает при работе над долгосрочным проектом, поэтому сотрудники, способные преодолевать препятствия, являются ценным активом любой фирмы. Это особое преимущество, когда человек, о котором идет речь, может сплотить других, чтобы они последовали его примеру.

25. Следит за тенденциями

Знание того, что заслуживает внимания в вашей отрасли, может очень помочь при стратегическом планировании или поиске новых способов привлечения клиентов. Так что ищите сотрудников, которые держат руку на пульсе событий на вашем рынке; они могут облегчить работу каждого.

26. Надежный и ответственный

Подобные качества хорошего работника мы упоминали несколько раз, но их стоит повторить. Сотрудников, на которых можно положиться, чтобы взять на себя ответственность за свои проекты, очень мало, поэтому активно ухаживайте за ними и работайте над тем, чтобы сохранить их благосклонность после того, как вы заманили их в свой процесс найма.

27. Активно поддерживает цели компании

Цели и ценности вашей компании лежат в основе всего, что вы делаете, поэтому привлечение новых сотрудников, которые их поддерживают, жизненно важно для процветания вашей корпоративной культуры.

Сделайте свою корпоративную миссию широко известной и поощряйте приверженность своим целям и ценностям, поощряя сотрудников. Это укрепит вашу репутацию человека, имеющего такие достойные цели, что, в свою очередь, привлечет поддерживающих людей, заинтересованных в том, чтобы помочь компании в их достижении.

28. Участие в мероприятиях компании

Будь то стенд на окружной ярмарке, регулярные дегустации кофе в комнате отдыха или корпоративные миссии в отдаленные уголки земного шара, проведение корпоративных мероприятий бессмысленно без участия персонала .

Спросите своих потенциальных новых сотрудников, как они были вовлечены в такие вещи со своими нынешними или предыдущими работодателями, и ищите новых сотрудников с идеями для будущих корпоративных мероприятий.

29. Приземленность и скромность

Отличные команды состоят из отличных сотрудников, но одна вещь, которую часто упускают из списка качеств хорошего сотрудника, — это скромность. Наличие звездных командных игроков, которые готовы разделить славу настолько, насколько они могут выдержать критику, — это огромный шаг к созданию фантастической рабочей культуры для всех.

30. Вдохновляет других

Лучшие лидеры пробуждают лучшее в окружающих, поэтому мы считаем вдохновение одним из главных качеств хорошего сотрудника. Способность вдохновлять коллег на новую и лучшую работу — отличное качество для новых сотрудников.

31. Предлагает свежие идеи

Аналогичным образом бесценны те, кто может присоединиться к существующему проекту и поделиться свежим взглядом, новыми идеями и конструктивным вкладом. Часто долгосрочный сбой проекта, с которым не может справиться остальная часть команды, может быть преодолен свежим взглядом.

32. Личные ценности совпадают с ценностями компании

Мы упоминали о важности поиска сотрудников, которые поддерживают цели компании, и это еще одна шестеренка на этом колесе. Когда сотрудник имеет те же ценности, что и в ядре фирмы, ему гораздо легче поддерживать и работать над достижением целей, которые соответствуют этим убеждениям.

33. Представительный

С представительными людьми легко иметь дело, и они приятны. Найти представительных кандидатов среди вашего пула соискателей должно быть легко, потому что, в конечном счете, представительных людей легче полюбить.

34. Хорошо справляется с давлением

Будь то сроки или другие переменные, люди, хорошо работающие под давлением, являются хорошим дополнением к вашей рабочей силе. Мы все надеемся создать рабочее место без стресса, но приятно знать, что когда это все-таки поднимает голову, ваши люди могут с этим справиться.

35. Привлекательность для клиентов

Некоторые из ваших сотрудников никогда не увидят ваших клиентов, но те, кто должен соответствовать имиджу вашей компании. Вот почему маловероятная черта конкурентоспособности входит в наш список лучших качеств хорошего сотрудника.

36. Внимательный слушатель

Те, кто слушает с намерением понять и участвовать в целенаправленной беседе, ценны для команд на всех уровнях. Выбирая слушателей, а не тех, кто просматривает разговор, чтобы найти точки ответа, вы демонстрируете ценность двустороннего общения для всех ваших команд.

37. Мотивирует других

Способность вдохновлять и мотивировать команду — это уникальный навык. Мотиваторы пользуются большим уважением у своих коллег, что делает их прирожденными лидерами.

38. Берет на себя ответственность

Личная ответственность — это жизненный навык, который некоторые никогда не осваивают. В процессе найма, спрашивая людей, как они брали на себя ответственность за ошибки в своих предыдущих проектах, вы можете продемонстрировать черту ответственности среди ваших потенциальных сотрудников.

39. Охотно меняет задачи

Сотрудники, застрявшие в своей работе, редко бывают счастливы, а их отсутствие гибкости может нанести ущерб их командам. Вот почему готовность менять задачи и разделять ответственность входит в наш список лучших качеств хороших сотрудников.

40. Способность к общению

Сочувствие и умение общаться с другими являются жизненно важным компонентом для построения хороших межличностных отношений на работе. Наем близких людей помогает создать атмосферу вовлеченности и общности в вашей бизнес-культуре.

41. Articulate

Раньше мы подчеркивали важность общения как качества хороших сотрудников, поэтому мы более конкретно указываем на ценность наличия сотрудников, которые могут четко и выразительно общаться с другими.

42. Упоминает проблемы

Если у вас есть проблема с тем, как что-то обрабатывается, но вы никогда не поднимаете ее, это отличный способ создать враждебную атмосферу на работе. Наличие сотрудников, способных надлежащим образом изложить свои проблемы, создает атмосферу открытости.

43. Ценит конструктивную критику

Ценными сотрудниками являются те, кто хочет улучшить свои навыки и внести свой вклад в работу. Научиться принимать и интерпретировать критику — ключевой навык.

44. Техническая подкованность

Ориентироваться в будущем и понимать влияние постоянно меняющихся технологий на вашу бизнес-модель — это огромное благо. Поиск новобранцев, которые уже вооружены этой информацией, — это огромный шаг к тому, чтобы подготовить ваши команды к будущему.

45. Быстрая адаптация к должности

Среди качеств хорошего сотрудника часто упускается из виду то, как быстро потенциальный клиент может адаптироваться к своей новой роли. Те, кто может с легкостью занять новую должность как в техническом, так и в культурном плане, лучше всего подходят для вашей фирмы.

46. Эффективно взаимодействует

Некоторые люди более эффективно общаются, чем другие. Люди, которые могут взяться за дело и донести свою точку зрения до других в вашей организации, — это те люди, которых стоит добавить в вашу фирму.

47. Способность меняться ролью

Те, кто может прийти, оценить требования к работе, а затем изменить свой подход, чтобы удовлетворить требования на лету, являются отличным дополнением к вашей команде. Эта отзывчивость занимает первое место в нашем списке качеств хорошего сотрудника.

48. Прогибается назад

Знание того, что в вашей команде есть люди, которые сделают все возможное, чтобы помочь уложиться в сроки, достичь целей и сделать все возможное, чтобы помочь фирме добиться успеха, помогает всем остальным вздохнуть облегчение; в конце концов, вы вместе.

49. Высказывает свое мнение

Открытое общение и прозрачность являются основными ценностями корпоративной культуры. Чтобы их воспитать, вам нужны сотрудники, которые могут тактично высказать свое мнение в нужный момент.

50. Просто мило

Умение вести себя с другими — одно из первых качеств, по которым нас оценивают в детстве, и в дальнейшей жизни может быть трудно быть добрым ко всем. Однако иногда разница между удачной подачей и провальной заключается в способности команды искренне приветствовать этого ворчливого чувака из офиса клиента.

Мы надеемся, что этот список помог укрепить качества, которые, как вы уже знаете, хорошо подходят для вашей фирмы. Чтобы получить больше информации о том, как повысить культуру вашей компании, предоставив вкусные закуски и напитки с кофеином или наняв новых талантливых специалистов, свяжитесь с командой I.T. Карьера Пакистан. У нас есть почти 20-летний опыт поддержки лучших корпоративных культур в офисах Малайзии, Сингапура, Египта, Турции, Дубая и Пакистана, и мы рады поделиться с вами своими знаниями.

Добавить комментарий