Качества сотрудников: Качества сотрудника, которые делают его незаменимым

Содержание

Качества сотрудника, которые делают его незаменимым

На сегодняшний день текучка кадров в компаниях просто огромна. И небольшая конкуренция среди сотрудников считается довольно хорошим и полезным явлением, которое держит сотрудников в тонусе и состоянии высокой продуктивности. Упорного труда и относительной автономности не всегда достаточно для продвижения по работе. Вам необходимо обдумать ваш образ и исправить недочёты раньше, чем это заметит начальство. Всегда полезно иметь базовое представление о том, что делает вас желанным и востребованным. Какие же качества сотрудника должны быть в вашем арсенале?

1. Амбициозность

Амбициозные сотрудники готовы пойти на всё, чтобы достичь целей компании и продвинуться по карьерной лестнице. Они не будут халтурить, потому что ставят высокие цели и знают, что от них многого ждут. Также они сильно жаждут прогресса в своей карьере. Амбиции позволяют открывать творческие идеи – и всё это несомненно хорошо для компании. Тем не менее, они должны быть адекватны и соответствовать вашим возможностям и интеллектуальным способностям. Иначе они попросту будут не оправданны.

2. Энтузиазм

Люди, увлечённые своей работой, несомненно имеют преимущество над своими коллегами, которые легко выгорают на работе. Энергичные и жизнерадостные сотрудники всегда рады узнавать что-то новое. Они помогают создать рабочую атмосферу, в которой быстрее приходят новые идеи.

3. Скромность

Никому не нравятся хвастуны. Более предпочтительным кандидатом на должность сочтут того, кто докажет свою ценность через тяжёлый и упорный труд, а не пустые слова. Причем работодателю изначально неясно, говорите ли вы правду или преувеличиваете.

4. Надёжность

Что может быть более раздражающим, чем сотрудник, который не выполняет инструкции? Либо он несерьезно относится к работе, либо был невнимателен, когда давались инструкции. В любом случае это играет против него. И в результате – ошибки, дефекты в работе и «сгоревшие» дэдлайны. Следование инструкциям показывает серьёзное отношение работника к своим обязанностям. У надёжного работника больше шансов получить прибавку к зарплате.

5. Позитивность

Как правило, люди не любят находиться в компании пессимистов — это угнетает. Работодатель хочет видеть кого-то, кто приходит на работу с улыбкой на лице и всегда оптимистичен, что бы ни случилось. Добро заразительно. Какой бы утомительной и сложной задача ни была, позитивный человек всегда решает ее с радостью и эффектно. К тому же работодатели ценят эти качества сотрудника и их участие в решении проблем компании. Чем больше сотрудник распознаёт проблемы, предлагает помощь в их разработке, тем ценнее он будет.

6. Мотивированность

Мотивированных людей не нужно палкой гнать на работу и стоять над душой, чтобы они хоть что-то сделали. Такие люди обладают выносливостью для выполнения своих обязанностей. И выполняют их качественно. Вам не нужно беспокоиться о качестве работы или о сроках, когда на вас работает мотивированный сотрудник. Такие работники задают общий темп, и остальные стараются ему следовать. Это люди настойчивые и целеустремлённые, они способны смеяться над собой и воспринимать критику.

7. Уверенность

Можем поспорить, что у вас хоть раз в жизни случалось, что вы хотели передать проект тому, кто больше уверен и не колеблется в своих действиях, дабы снять с себя эту ответственность. Уверенный в себе сотрудник легче рискует и отвечает на брошенные вызовы. Лучшего добиваются только те люди, которые верят в свои способности и таланты.

8. Трудолюбие

Ничто не заменит трудолюбия как основного критерия работника. Есть люди, которые упорно трудятся на протяжении нескольких лет, а затем теряют темп. Люди, которые относятся к своей работе как ко времени с 9 до 5, (допустим, даже когда необходимо закончить важный проект) никогда не будут восприниматься работодателями как трудолюбивые. Они не готовы вкладывать дополнительные усилия в работу и тратить на это лишнее время. Успех компании зависит от того, способны ли работодатели нанимать трудолюбивых и ориентированных на результат работников.

9. Командный дух

Многие компании основаны на работе в команде. Чтобы преуспеть в качестве члена команды, требуются такие качества сотрудника, как терпение, толерантность и хорошие навыки общения. Командная работа даёт множество преимуществ: работа выполняется быстрее, улучшаются отношения между сотрудниками, и члены команды узнают друг друга лучше.

10. Лидерские качества

Лидерство начинается с уверенности в себе и укрепляется успехом. Если в компании есть человек с лидерскими качествами, то он более всех будет претендовать на ключевую или руководящую должность.

Вышеперечисленные качества сотрудника делают его незаменимым на любом месте работы и в любой компании. Подумайте, обладаете ли вы этими характеристиками.

Текст: Flytothesky.ru

Читайте также:
Что успешные люди успевают сделать до 7 утра?

Поделитесь постом с друзьями!

Кодекс чести сотрудника МЧС России — Главное управление

Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — сотрудник системы МЧС России) определяет моральные принципы и правила его поведения.

Высокую репутацию сотрудника системы МЧС России, право на доверие и поддержку граждан Российской Федерации можно заслужить только профессионализмом, порядочностью и добрыми делами.

Долг чести сотрудника системы МЧС России – быть примером в исполнении Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, верным гражданскому и служебному долгу, военной присяге (для военнослужащих), присяге сотрудника федеральной противопожарной службы (для сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы), глубоко осознавать свою личную ответственность за добросовестное исполнение функциональных обязанностей в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Долг чести руководящих кадров МЧС России – умело сочетать требовательность и ответственность за создание здорового морально-психологического климата в подчиненном подразделении, формировать нравственную культуру сотрудников МЧС России, заботится о подчиненных, обеспечивать их социально-правовую защищенность, окружать вниманием ветеранов, а также семьи сотрудников, погибших при исполнении служебного долга.

В военной службе (службе), работе и повседневной жизни сотрудник системы МЧС России должен руководствоваться следующими нравственными принципами и этическими нормами настоящего Кодекса чести:

чтить и уважать государственные символы Российской Федерации и символику МЧС России;

использовать предоставленные государством полномочия разумно, строго в рамках закона;

служить во имя обеспечения безопасности жизни гражданина России, каждого конкретного человека, нуждающегося в помощи, ради его спокойствия и стабильности;

быть требовательным к себе, принципиальным, правдивым, беспристрастным в решениях, не допускать, чтобы на них влияли какие-либо предубеждения, враждебные или дружеские взаимоотношения, национальность и вероисповедание;

быть постоянно готовым прийти на помощь, никогда не использовать беспомощность пострадавших в корыстных целях, не принимать подношений за исполнение служебных обязанностей, не допускать злоупотреблений служебным положением, фактов коррупции, всемерно препятствовать таким явлениям и бороться с ними, как подрывающими авторитет МЧС России в глазах общественности;

быть мужественным и смелым, не останавливаться перед лицом опасности в обстановке, требующей спасения жизни людей; трусость и малодушие – качества, неприемлемые для сотрудника системы МЧС России;

всегда помнить, что общие усилия и результаты работы системы МЧС России могут быть ослаблены или сведены на нет бездействием, аморальным поступком даже одного нерадивого сотрудника;

постоянно помнить, что пользу простому человеку и обществу может принести сотрудник системы МЧС России, постоянно совершенствующий свою квалификацию, профессиональную подготовку, стремящийся быть всесторонне развитым, высокообразованным, использующий в своей деятельности прогрессивные методы, технологии и передовой опыт;

всегда проявлять уважение и тактичность по отношению к гражданам при исполнении должностных обязанностей и в повседневной жизни; помнить, что это непременное условие позитивных результатов делового общения и авторитета МЧС России в целом;

считать своим моральным долгом дисциплинированность, исполнительность и организованность;

проявлять в работе инициативу, правильно воспринимать критику, своевременно признавать допущенные ошибки, не искать ложного самооправдания;

с честью и достоинством носить форму одежды, заботиться о своем внешнем виде;

хранить и приумножать лучшие традиции МЧС России: патриотизм, верность служебному долгу, товарищество, взаимовыручку, мужество, бескорыстие, благородство, самопожертвование, профессионализм, особый командный дух корпоративной культуры МЧС России, а также внимание к людским чувствам и горю.

примеров качества сотрудников | Малый бизнес

Джаред Льюис

Измерение производительности сотрудников имеет важное значение для работодателей для оценки качества сотрудников. Сотрудники бывают всех форм, размеров и уровней качества. Оценка качества сотрудников никогда не бывает простой задачей. Поскольку все сотрудники в чем-то различаются, не всегда выгодно делить сотрудников на категории. Тем не менее, классификация сотрудников по типу качества может упростить вам процесс оценки.

Высококвалифицированные сотрудники

  1. Классификация сотрудников по категориям несколько произвольна и субъективна. Отнесение сотрудников к определенным категориям по отношению друг к другу иногда называют принудительным распределением. При принудительном распределении лучшие 5 процентов всех сотрудников считаются более качественными, чем остальные. Эти сотрудники могут быть классифицированы как «отличные» или «превышающие стандарты». Как правило, это сотрудники, которые берут на себя дополнительную инициативу, чтобы делать все правильно в офисе и способствовать общему успеху бизнеса. На работах, связанных с продажами, это, как правило, самые высокооплачиваемые работники, которым постоянно удается продавать больше, чем их коллеги.

Сотрудники выше среднего

  1. Не все сотрудники обязательно достигают вершин успеха в своей компании, но многие все же работают на уровне выше среднего. Этих сотрудников обычно больше, чем тех, кто находится в верхней части оценочного списка, но они все же представляют собой относительно небольшую группу по сравнению с остальной рабочей силой. Джерри Дженсен, директор по персоналу RAND Corporation, отмечает, что эти сотрудники обычно составляют около 15 процентов рабочей силы. Сотрудники выше среднего — это те, кто превышает стандарты, но не обязательно являются работниками высшего уровня. Они могут быть продвигаемыми, но не обязательно следующими в очереди на повышение. В продажах именно эти сотрудники могут превзойти ожидания и квоты, но не обязательно превосходят в продажах остальных сотрудников отдела продаж.

Среднестатистические работники

  1. Среднестатистические работники составляют основную часть численности занятых. Дженсен указывает, что 60 процентов всех сотрудников попадают в эту категорию при использовании системы принудительного распределения для классификации работников. Средние сотрудники — это те, кто соответствует базовым стандартам производительности и делает все, что от них требуется, чтобы оставаться на работе. Они отличаются от сотрудников выше среднего и высшего уровня тем, что не обязательно проявляют инициативу или делают какие-то дополнительные шаги, чтобы помочь улучшить бизнес. Это надежные работники, которые приходят на работу вовремя, делают свою работу и идут домой. Хотя многие владельцы бизнеса хотели бы, чтобы все сотрудники были выше среднего, средние работники играют важную роль, способствуя достижению целей компании и выполняя работу. Средние продавцы — это те, кто обычно достигает своих целей, но иногда может колебаться выше и ниже стандартов производительности.

Неэффективные сотрудники

  1. Может возникнуть соблазн классифицировать неэффективных сотрудников как сотрудников с показателями ниже среднего или плохими. Хотя классификация может быть точной, она мало помогает сотруднику в долгосрочной перспективе. Однако определение неэффективности указывает на то, что сотрудники имеют потенциал и могут перейти от своей неудовлетворительной работы к выполнению стандартов производительности. Эти сотрудники обычно составляют около 20 процентов рабочей силы. Неэффективные сотрудники — это те, кто просто не выполняет свою работу должным образом. Это могут быть и те, кто обычно опаздывает на работу или не вносит значительного вклада в организацию. На должностях по продажам эти сотрудники регулярно не выполняют план продаж и прилагают мало усилий для его выполнения.

Ссылки

  • Американское общество качества: Расширение возможностей и вовлечение сотрудников
  • Опрос персонала: Что такое опрос отношения сотрудников?
  • Центр стипендий: Оценка сотрудников: это грязная работа, но кто-то должен ее делать.
  • США Управление по управлению персоналом: Руководство по измерению эффективности сотрудников

Writer Bio

Джаред Льюис — профессор истории, философии и гуманитарных наук. Он ведет различные курсы в этих областях с 2001 года. Бывший лицензированный финансовый консультант, теперь он работает писателем и опубликовал множество статей об образовании и бизнесе. Он имеет степень бакалавра истории, степень магистра богословия и защитил докторскую диссертацию по американской истории.

5 качеств хорошего сотрудника

09.12.2018

Команда ShareAble

Криминальное прошлое Согласие Работодатель

Добавление подходящего члена в вашу команду имеет решающее значение, особенно для владельцев малого бизнеса со сплоченным персоналом. Неправильный найм может не только нарушить деликатную рабочую атмосферу, но и повлиять на успех вашего бизнеса.

В следующий раз, когда вы пройдете раунд найма, очень важно обратить внимание на отличительные качества хорошего сотрудника. Хорошее понимание того, какие качества вам нужны, сделает ваше время более продуктивным, когда вы просматриваете сайты с объявлениями о вакансиях, просматриваете резюме и проводите собеседования.

Ваши будущие сотрудники — это лицо вашего малого бизнеса. Они потенциально окажутся на передовой, влияя на качество обслуживания ваших клиентов, и при правильном выборе станут одними из ваших самых мощных активов. Однако неправильный найм повредит производительности и сплоченности команды. И, вероятно, заставит вас потратить деньги, чтобы нанять кого-то еще, что оценивается в 4129 долларов Обществом управления человеческими ресурсами.

Не знаете, каким качествам отдавать предпочтение вашим кандидатам? Вот пять основных качеств хорошего сотрудника, на которые следует обращать внимание при приеме на работу.

Номер 1. Сильная рабочая этика

По данным CareerBuilder, 73 процента менеджеров по найму ищут кандидатов с сильной рабочей этикой.

Что такое сильная рабочая этика? Набор ценностей, которые показывают, что ваш сотрудник целеустремлен, мотивирован и на него можно положиться. Вы ищете кого-то, кто по своей природе сделает все возможное в своей решимости добиться успеха, тем самым повысив шансы на успех вашего бизнеса.

Эти кандидаты должны ставить перед собой высокие цели и хорошо реагировать на амбициозные цели.

Вопросы для собеседования, которые помогут вам определить это качество в хорошем сотруднике:
  • «Приведите два примера того, что вы делали на предыдущих местах работы, которые демонстрируют вашу готовность много работать».
  • «Опишите ситуацию, когда вам пришлось пойти дальше служебного долга, чтобы выполнить работу».

Номер 2. Командный игрок

Сотрудничество имеет решающее значение, и вам нужно найти наемного работника, который легко сработается с вашим существующим персоналом, особенно если ваш бизнес небольшой.

Чтобы поддерживать благоприятную рабочую атмосферу, вам необходимо убедиться, что ваш кандидат хорошо взаимодействует с остальными членами команды. Напряженности на рабочем месте, вызванной новым сотрудником, следует избегать, потому что это может повредить моральному духу, повредить культуре и занять ваше ограниченное время.

Качества хороших сотрудников, принимающих участие в командной работе, включают готовность протянуть руку помощи, даже если это выходит за рамки их собственных обязанностей, а также отношение, направленное на благо других, а не только себя. Попытайтесь определить, будут ли они работать над развитием вашей компании или просто над своим личным карьерным ростом.

Вопросы для интервью, которые помогут вам определить это качество в хорошем сотруднике:
  • «Расскажите мне о случае, когда вы решали конфликт или разногласие между собой и бывшим коллегой».
  • «Расскажите мне о случае, когда вы работали с коллегой, который не выполнял свою часть работы. Как вы исправили ситуацию?»

Номер 3. Позитивное отношение к работе

По данным CareerBuilder, 72 процента менеджеров по найму ищут позитивных сотрудников, поскольку считается, что счастливые сотрудники на 12 процентов более продуктивны. Вдобавок ко всему, позитивность — это хорошее качество для сотрудника просто из-за желаемого эффекта, который он оказывает на рабочую культуру и окружающую среду.

Вы ищете кандидата, демонстрирующего готовность браться за новые задачи и стремление найти возможности для продвижения по службе. Хороший сотрудник должен уметь принимать вызовы с улыбкой.

Вопросы для интервью, которые помогут вам определить это качество в хорошем сотруднике:
  • «Расскажите мне о проблеме, связанной с работой, с которой вы столкнулись. Как вы справиться с этим?»
  • «Как вы реагируете, когда вас просят выполнить задание, выходящее за рамки ваших текущих возможностей?»

Номер 4. Самомотивация

Быть позитивным командным игроком важно, но самомотивация также является выдающимся качеством хорошего сотрудника. Самомотивация означает, что им требуется меньше надзора и надзора во время работы. Они автономны, проявляют инициативу и выполняют задачи без особых указаний.

Не забудьте указать этот мягкий навык в своих объявлениях о вакансиях при поиске кандидатов. Постоянный надзор — это не то, что менеджер или владелец малого бизнеса может себе позволить в течение очень долгого времени. Поэтому обязательно подчеркните это качество в должностных инструкциях.

Вопросы для интервью, которые помогут вам определить это качество в хорошем работнике:
  • «Расскажите мне о случае, когда вы работали без пристального надзора. Каков был результат?»
  • «Когда у вас много работы, как вы расставляете приоритеты, чтобы все сделать вовремя? Приведите пример.»

Номер 5. Добросовестность

Когда вы просматриваете резюме кандидата, вы, как правило, оцениваете, подходит ли кандидат для вашей работы на основе навыков и достижений, которые он перечислил. Однако нельзя судить о таком важном нематериальном, как честность. Честность и хороший характер означают, что они могут и хотят брать на себя ответственность за свои ошибки, а также получать конструктивную критику. Кто-то, кто невосприимчив к критике или не желает признавать, что ему нужна помощь, может оказаться трудным для управления или нечестным.

Честность — важнейшее качество хорошего сотрудника, если учесть, сколько денег владельцы бизнеса теряют из-за мошенничества. Ассоциация сертифицированных специалистов по расследованию мошенничества сообщает, что в среднем компания ежегодно теряет 5% дохода из-за мошенничества, при этом средний показатель составляет 145 000 долларов США.

Это немалое число. И это может потенциально подорвать способность небольшой компании выжить или существенно повредить прибыли. Найти кого-то, чьим рукам вы можете доверить свой бизнес, имеет первостепенное значение.

Вопросы для собеседования, которые помогут вам определить это качество в хорошем сотруднике:
  • Задавайте вопросы по резюме, которые могут заполнить пробелы или проверить записи кандидата.
  • «Расскажите мне о случае, когда вы испытали потерю из-за того, что поступили правильно на работе.

Добавить комментарий