10 советов как стать душой компании
Попадая в незнакомую компанию или оказавшись в кругу старых приятелей, нам всегда хочется привлечь внимание, произвести хорошее впечатление и запомниться с лучшей стороны. Замечали, что одни люди быстро находят темы для беседы, всегда активны и веселы – они быстро становятся лидерами в коллективе или заводилами в коллективе. Про таких говорят «душа компании».
Если вам до сих пор не удавалось удостоиться такого звания, то это можно исправить. Достаточно вооружиться предлагаемыми 10 инструментами или каким-то отдельными из них. Все, что вам надо, это просто следовать этим инструкциям и вы легко окажетесь в центре внимания любой компании.
1 Запаситесь анекдотами
Пара смешных анекдотов в вашей копилке легко разрядит обстановку, поднимет настроение и привлечёт к вам внимание. Будет анекдот с «перчинкой», с легкой пошлостью или с ароматом тонкого английского юмора — решать вам.
2 Подготовьте тост
Когда встреча предполагает застолье, вам могут предложить произнести тост в честь отмечаемого события или виновника торжества. Чтобы не мямлить и не говорить банальные вещи, набившие оскомину, отправляясь на мероприятие, подготовьте оригинальный тост. Если в вас есть талант поэта, можете зарифмовать факты, связанные с поводом встречи. Необычный тост обязательно произведет впечатление на собравшихся.
3 Найдите забавные вопросы
Людям нравится отвечать на различные тесты, решать логические загадки или иметь возможность продемонстрировать свою логику и эрудицию. Посмотрите вопросы в стиле квиз, сохраните несколько в заметках на телефоне. Когда в беседе возникла пауза или окружающие заскучали, предложите им ответить на несколько вопросов из вашей коллекции. Постарайтесь, чтобы вопросы были не очень сложными и не требовали энциклопедических знаний.
4 Освойте фокус
Научиться фокусам не сложно. Есть простые фокусы, для которых либо не нужен специальный реквизит, либо подойдут предметы, которые часто под рукой (платок, спички, карты, лист бумаги, карандаш). Фокусами легко привлечь внимание и поднять настроение и детей, и взрослых. Только не показывайте фокус более 2-3 раз, а то окружающие смогут догадаться и раскрыть ваш секрет. Они просто перестанут наслаждаться магией и вашим искусством, а будут пытливо искать ключ разгадки. Не раскрывайте секрет фокуса, иначе ваша изюминка пропадёт — ведь теперь все так смогут.
5 Найдите головоломку
Головоломки — тоже увлекательная забава, которая может увлечь окружающих поиском решения. Но не обязательно постоянно носить в кармане или сумке кубик Рубика, сцепленные гвозди или что-то подобное. Много головоломок со спичками, картами, листом бумаги или шнурком — эти вещи почти всегда можно найти. Вот именно такие «задачки для ума» и стоит изучить и иметь в запасе.
6 Выучите стихотворение
Конечно, вечер в компании друзей или деловая встреча— это не детсадовский утренник. Но если вы знаете наизусть пару стихотворений, то рано или поздно вам представится уникальный случай блеснуть. Можно выбрать стихотворение, связанное с вашей деятельностью или остановить выбор на какой-нибудь злободневной и актуальной теме «на все времена» (любовь, счастье, мечты, достижение целей, совесть и т.д.) Отрывок или целое классическое произведение тоже будут отличным выбором. Уместное ко времени и случаю прочтение заготовленного стиха, однозначно обратить на вас внимание окружающих.
7 Копите истории
Умение рассказывать истории — это настоящее искусство. Вспомните интересные или курьезные случаи из своей жизни. Держите их в памяти, чтобы при случае поделиться. Вы заслужите репутацию интересного рассказчика, а люди в ответ поделятся своими историями. Вы отлично проведёте время за интересными рассказами.
8 Сделайте подборку с фото
Рассказывая истории, можно поделиться фотографиями, иллюстрирующими ваши эмоции. Чтобы не искать нужные снимки, создайте на смартфоне несколько альбомов. Соберите туда лишь самые лучшие фото, которые хотите показать. Это могут быть фотографии из путешествий, семейных и корпоративных событий, посещенных мероприятий.
9 Пишите отзывы на книги
Прочитав очередную книгу, потратьте несколько минут, чтобы написать небольшую рецензию на неё (основная цель, идея, наиболее интересные идеи, посетившие вас в ходе прочтения). Не обязательно публиковать свой отзыв на сайтах или отправлять автору — достаточно сохранить заметку на смартфоне. А когда кто-то из знакомых попросит порекомендовать что-то для чтения, сможете отправить ему свою рецензию на почту, в мессенджер или зачитать. Так удастся не только сказать, что книга интересна, но и быстро объяснить, почему ее стоит прочитать. Вспомнить о чем именно книга — вам не составит труда.
10 Оценивайте фильмы
Подход с книгами подойдёт и для просмотренных фильмов. Вскоре в заметках у вас будет целая подборка фильмов, рекомендуемых вами для просмотра. Не нужно пересказывать сюжет — не все любят спойлеры. Но основную идею, подтверждающую ваш отзыв о фильме, донести важно.
Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу
Фото Степана Сопегина
© Все права на тексты и фото принадлежат авторам. При перепечатке или цитировании обязательны указание авторов текстов и фото, а также активная, открытая для индексации гиперссылка на журнал «Нетворкинг по-русски» runetworking.ru.
Как научиться притягивать веселье и стать душой компании
2 декабря 2022 Жизнь
Советы, которые помогут даже самым стеснительным или угрюмым.
Кэтрин Прайс
Автор книг «Витамания» и «Оторвись от телефона!».
Есть люди, которые будто притягивают веселье. Если они пришли на вечеринку, значит, всё пройдёт потрясающе. Они излучают теплоту, игривость и уверенность в себе, а окружающие всегда рады их видеть. Таким человеком можете стать и вы, даже если считаете себя стеснительным интровертом.
Во время работы над своей последней книгой я попросила участников исследовательской группы описать людей, которых они считают весёлыми. Вот какие ответы я получила:
- Они спонтанные.
- Им комфортно быть самими собой.
- Они не боятся выглядеть глупо.
- Они не боятся пробовать что‑то новое.
- Они не боятся показывать свою уязвимость.
- Они ценят мелочи.
- Они находят поводы радоваться жизни.
Очень много описаний было связано с тем, как окружающие чувствуют себя в компании весёлых людей. Например:
- Они никогда не осуждают.
- Они заставляют всех чувствовать себя вовлечёнными.
- Они внимательны к чувствам других.
- Они радуются вместе с тобой.
- Они создают прекрасные общие воспоминания.
Когда я читала эти ответы, то заметила две вещи. Во‑первых, ни одно из упомянутых качеств не заложено в нас генетически. Во‑вторых, не нужно быть экстравертом, чтобы другие считали вас весёлым. Например, необязательно быть звездой вечеринки, чтобы люди рядом с вами чувствовали себя вовлечёнными, чтобы создавать прекрасные воспоминания или ценить мелочи жизни.
На самом деле многие качества, выделенные исследовательской группой, например внимательное отношение к чувствам других, свойственны интровертам по натуре. А ещё большая часть этих черт является результатом личного выбора и привычек, которые практикуются годами. Значит, «быть весёлым» — это навык, который можно развить.
Главное, что отличает людей, которые притягивают веселье, от остальных — их отношение к жизни. Они используют подход, который я называю мышлением веселья. Это привычка сознательно подходить к жизни с позиции, которая привлекает веселье или, точнее, настоящее веселье. Его я определяю как слияние игривости, общительности и вовлечённости. Секрет мышления веселья в том, чтобы целенаправленно искать как можно больше возможностей ощущать или создавать каждый из трёх компонентов. Вот несколько рекомендаций, как это делать.
1. Ищите смешное во всём
Бывший глава Twitter Дик Костоло говорил, что самый простой способ привнести больше юмора в свою жизнь — не пытаться быть забавным, а искать моменты, чтобы посмеяться. Это и правда один из действенных приёмов воспитать в себе мышление веселья.
Нам нравится проводить время с людьми, которые заставляют нас смеяться и сами много смеются. Чем легче вам даётся смех и чем больше поводов для него вы можете найти, тем привлекательнее вы становитесь как для других, так и для веселья. К тому же смех сам по себе всегда поднимает настроение.
2. Говорите «да, и…»
Это техника, заимствованная из импровизированной комедии. Её суть состоит в том, что вы соглашаетесь с новой идеей («да») и на её основе формулируете свою мысль («и»).
Сценаристка и комик Тина Фей объясняет механизм так: «Вы должны согласиться, а затем добавить что‑то своё. Если я начинаю сцену с реплики „Здесь так жарко!“, а вы просто отвечаете „Да“, мы заходим в тупик. Но если я говорю „Здесь так жарко!“, а вы отвечаете „Да, а чего ты хотела? Мы в аду“ или „Да, и это не слишком хорошо для восковых фигур“, диалог развивается».
Вам не нужно быть комиком‑импровизатором, чтобы практиковать технику «да, и…». Вы можете использовать философию, которая лежит в её основе: не отвергать идеи, а поддерживать и развивать их. Это поможет укрепить мышление веселья, ведь вы позволите другим почувствовать себя вовлечёнными и сами станете более спонтанным и гибким. И, уж если на то пошло, не таким занудным.
3. Наполняйте игривостью и лёгкостью каждый день
Ещё один способ развить мышление веселья — регулярно спрашивать себя: «Как я могу добавить больше игривости, общительности и вовлечённости в то, что чувствую или делаю прямо сейчас?»
Вы можете применять этот способ как в одиночку, так и в компании, а ваши идеи необязательно должны быть потрясающими, чтобы работать. Например, участница моей исследовательской группы Хелен решила поэкспериментировать, наливая себе чай. «Я задумалась, как сделать этот процесс веселее, — написала она мне. — И начала наливать чай, стоя на одной ноге. И знаете что? Стало гораздо веселее!»
Я не думаю, что этот эксперимент станет самым радостным воспоминанием Хелен. Однако он показывает, как подход к жизни с позиции мышления веселья способен менять наш опыт в настоящем моменте и поднимать нам настроение. Если вы найдёте способ добавить хоть чуть‑чуть игривости, общительности и вовлечённости в повседневные действия, то сможете сделать даже такие объективно невесёлые занятия, как уборка, вполне терпимыми.
Это напоминает мне первые строчки песни Мэри Поппинс «Ложку сахара добавь»:
Тебе готовит всякий труд немало радостных минут.
Отыщешь их — и хоп! Играй в игру!
Я не утверждаю, что даже лоток кошки нужно чистить с улыбкой на лице. Но чем чаще вы будете прибегать к мышлению веселья в повседневной жизнь, тем легче она станет.
4. Посылайте правильные сигналы
Речь идёт о том, чтобы создавать больше поводов для общения, посылая окружающим игривые сигналы. Это слова или поступки, которые дают другим людям понять, что мы настроены дружелюбно, хотим повеселиться и предлагаем ответить нам тем же.
У собак есть характерный сигнал готовности к игре — они делают выпад, опираясь на передние лапы, приподнимают зад и виляют хвостом. Примером такого сигнала у людей может быть короткий зрительный контакт с улыбкой или комментарий, который побуждает завести разговор. Может сработать даже такое саркастическое замечание, как, например, «Какая прекрасная погода» во время сильного снегопада.
Обычно такому общению, а значит и веселью, мешают гаджеты. Вместо того чтобы подавать друг другу сигналы, мы смотрим в экраны смартфонов. Но нет сигналов — нет и игры. Привычка отрывать взгляд от телефона и посылать окружающим «приглашения» — это прекрасный способ завести интересные знакомства и, в конечном счёте, привнести в свою жизнь больше весёлого общения и удовольствия.
В книге «Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье» психиатр Стюарт Браун пишет: «Игровые сигналы способствуют безопасной эмоциональной связи — пусть и недолгой. Даже в ситуациях случайного взаимодействия искренний комплимент, замечание о жаркой, морозной, дождливой или промозглой погоде, шутка или сочувственное наблюдение открывают людей в эмоциональном плане. Мрачный, страшный и одинокий мир превращается в полный жизни».
Если вы чувствуете себя неуверенно и стесняетесь делать первый шаг, напомните себе, что все ваши попытки привлечь веселье — это подарок для окружающих вас людей. Писатель Майкл Льюис говорил: «Люди не хотят жить скучной жизнью и даже вести скучные разговоры. Они просто избегают риска. Если вы создадите среду, в которой нет причин бояться, всё вдруг станет гораздо легче». Другими словами, все хотят веселиться, просто не знают как.
Чем чаще вы будете задействовать мышление веселья, тем больше радости привлечёте в свою жизнь. И тем больше людей захотят к вам присоединиться.
Читайте также 🧐
- 3 способа изменить жизнь к лучшему и наслаждаться каждым днём
- Как перестать ждать счастья и начать радоваться жизни
- «Пока все веселятся, моя жизнь проходит мимо»: почему нам так кажется и что с этим делать
Душа компании
Перейти к основному содержанию
Сайт Canva. orgРэй Ланглуа, M. Ed.
Рэй Ланглуа, M. Ed.
Основатель и генеральный директор — Every Thrives Consultant Services | Поддержка вашего бизнеса и некоммерческой миссии за счет использования лидерства, стратегии и развития бизнеса
Опубликовано 22 июня 2021 г.
+ Подписаться
Если мозг вашей компании — это сосредоточенность, дисциплина и подотчетность, то что составляет ее душу?
Это чувство, которое остается у клиента или клиента после того, как они взаимодействуют с вами? Это индивидуальность вашей компании? Ваша уникальность? Или нематериальная вещь, которую трудно определить, но которую можно только почувствовать?
Мы все согласны с тем, что руководство несет прямую ответственность за мозг компании. Но можем ли мы также доказать, что лидерство в равной степени ответственно за душу.
Если лидерство напрямую отвечает за мозги компании, то лидерство в равной степени отвечает и за душу.
Посмотрим.
На современном рынке компании считают все более конкурентоспособным не только набирать потенциальных клиентов и рефералов, но и находить таланты, которые могут использовать современные тенденции, связанные с набором навыков сопереживания, благодарности, смирения и ценностей. Давно прошли времена, когда лидеры смотрели только вперед на своих метафорических кораблях и не брали на себя никакой ответственности за свой след. У талантов появились новые ожидания относительно того, как компания будет заботиться о них и обращаться с ними на протяжении всего срока их службы.
Когда мы размышляем над этой новой парадигмой, на ум быстро приходят два результата…
- Наем, обучение и удержание талантов становятся все более дорогими
- Технологии создали среду, которая позволяет бывшему сотруднику оставить множество отзывов о вашей компании
Успешные компании редко отходят от принципов концентрации, дисциплины и ответственности.
Спортивные команды давно знают этот рецепт. Ник Сабан, легендарный и действующий футбольный тренер из Алабамы, считает, что если все время сосредотачиваться на правильных вещах, то все остальное приложится само собой. Это не новая концепция, если учесть, что Джон Вуден, знаменитый бывший тренер по баскетболу в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, и Винс Ломбарди, один из самых успешных тренеров в начале Национальной футбольной лиги, оба сделали историческую карьеру, используя эту формулу. Интересно, что все они также знали ценность организационной культуры и ту роль, которую она играет в достижении успеха.
Им все равно, что вы знаете, пока они не узнают, что вам не все равно
«Им все равно, что вы знаете, пока они не узнают, что вам не все равно», — фраза, произнесенная Дейлом Брауном, тренером по баскетболу в 1980-х годах в Университете штата Луизиана в один из его летних лагерей. Эта фраза всегда была в центре моего внимания, когда я занимал различные руководящие должности на протяжении всей своей карьеры. Это все еще применяется сегодня.
Джим Коллинз в своей знаменитой книге «От хорошего к великому — почему некоторые компании совершают скачок, а другие — нет» легко объясняет, как лучшие компании легко добиваются успеха после преодоления инерции внедрения процессов, связанных с фокусом, дисциплиной, подотчетность. В своей книге Коллинз фокусируется главным образом на идее установления дисциплины. Дисциплинированные люди. Дисциплинированное мышление (Фокус). Дисциплинированные действия (ответственность).
Коллинз считает эффективное и вдохновленное лидерство ключевыми составляющими успеха. В своем описании эффективных лидеров в компаниях, обладающих характеристиками, соответствующими величию, он описывает атрибуты лидеров пятого уровня :
- Парадокс (Общие ценности) – лучше видеть, что компания преуспевает, чем они сами
- Целеустремленность (Фокусировка)
- Создание преемников (Фокусировка) – развитие всех вокруг них и проектирование систем, позволяющих работать без них
- Посей похвала (благодарность)
- Взять вину (эмпатия)
- Нормальные люди (Смирение) — Шун — знаменитость
- . Эти лидеры прекрасно понимают себя, свои ценности и компанию. Но в этом должно быть нечто большее, чем просто стратегия и лидерство. Ты прав! Культура.
Другими словами, просто потому, что вы добавляете культуру, такую как вовлеченность сотрудников, в свой стратегический план, не обязательно означает, что он не будет звучать так пусто, если не станет частью вашей повседневной практики.
Дуги Кэмерон, корпоративный консультант и спикер, опубликовал в статье 2015 года, что если «Стратегия — это мозг организации, то культура — это ее сердце и душа». В своей статье он описывает хрупкость культуры и то, что ее нельзя поручить или делегировать, но ответственность за нее должна нести каждый в организации. Другими словами, просто потому, что вы добавляете культуру, такую как вовлечение сотрудников, в свой стратегический план, не обязательно означает, что он не будет звучать пустым, если не станет частью вашей повседневной практики.
Кэмерон говорит, что культура должна соответствовать видению компании. Например, если видение вашей медицинской компании связано с созданием надежды и исцелением, то то, как вы удовлетворяете потребности своих сотрудников, будет доказательством того, что культура вашей компании имеет отношение к уходу и благополучию. Это будет привлекательно для ваших лидов, рефералов и будущих сотрудников. т. е. ваша репутация.
Вы можете подумать, что ваша компания не производит продукт или услугу, которые будут иметь эмоциональный крючок или культурный резонанс. Возможно, вы захотите переформулировать свои мысли или спросить клиентов: «С какими проблемами или проблемами вы сталкиваетесь, и для которых мы предлагаем решения?» Их ответы могут дать вам представление о том, как построить свое видение и свою культуру.
Мы должны практиковать то, что делаем каждый день, чтобы это стало привычкой.
Мы должны практиковать то, что делаем ежедневно, чтобы это стало привычкой. Изменение корпоративной культуры или развитие навыков эмпатии, благодарности, смирения и ценностей по отношению к человеку поначалу может показаться неудобным, если даже не странным или неуместным. Поначалу это может показаться неподходящим для нас, но если вы используете свой мозг — сосредоточьтесь, дисциплинируете и подотчетны, а также откроете свое сердце, могут произойти огромные изменения
Как начать эту трансформацию? Лидер, отдельный работник и все участники должны начать с себя. Самоанализ и изучение могут быть полезными возможностями. Технологии предоставили нам огромное количество информации о том, как добиться успеха в преобразовании вашей компании, намеренно создавая культуру, которая уважает ваше видение и тех, кто работает над его достижением.
Другим трудно начать самостоятельно. Понятно так. Эти компании могут захотеть нанять кого-то, кто проведет их через этот процесс. Всегда отличная возможность сотрудничать с бизнес-консультантом.
Как бы процесс ни складывался, результаты того стоят.
Тогда все вместе будут процветать.
Джим Коллинз — От хорошего к великому
Дуги Кэмерон — Культура — это сердце и душа
Шаги к успеху.
Окончательно7 марта 2023 г.
Воплощение вашего видения в реальность
26 января 2023 г.
Завершая 2022 год бантом
19 декабря, 2022 г.
Стать высокоэффективным лидером
19 мая 2022 г.
Используете ли вы данные для принятия бизнес-решений?
16 мая 2022 г.
Как у тебя сегодня дела?
10 мая 2022 г.
Какова ваша стратегия построения вашего бизнеса или некоммерческой организации?
5 апр. 2022 г.
Что делать, выполняя эту важную работу — Лидерство
30 марта 2022 г.
Как мне заставить вас узнать больше обо мне?
24 марта 2022 г.
Инвестируйте в то, что имеет значение — в себя
10 декабря 2021 г.
Другие также смотрели
Исследуйте темы
Что является сердцем и душой вашего бизнеса?
«В битвах побеждает не снаряжение; это качество и решимость людей, борющихся за дело, в которое они верят». Джин Кранц
Какая польза деловым людям, если они заработают все деньги, но при этом потеряют сердце и душу? Без заботы и человеческого чувства, которые исходят из сердца, и мыслей о том, как сделать жизнь других лучше, мы теряем нашу человечность. Когда нам не хватает человеческого сочувствия и заботы, мы становимся больше похожими на машины и животных. Мы склонны рассматривать всех людей как средство для достижения цели.
Иметь сердце означает обладать человеческими навыками доброты, сочувствия и великодушия. Иметь душу означает быть подлинным и сосредотачиваться на других, а не на себе. Когда у организации нет сердца и души, она становится местом, где люди действуют скорее как роботы и машины, чем как люди.
Наша душа пробуждается, когда мы стремимся к чему-то героическому, большему, чем жизнь. Наше сердце пробуждается, когда мы любим и заботимся о людях. Когда наша душа посвятит себя тому, что мы делаем, мы найдем способ воплотить это в жизнь. Вложение сердца и души в бизнес — лучший способ раскрыть потенциал вашей организации. Любая организация, которая волнует сердца и души своих сотрудников, выявляет в людях лучшее.
Это именно то, что делает бизнес-модель «Истинно человеческая»: она вкладывает сердце и душу каждого в этот бизнес. Сердце бизнеса — это его ориентированная на людей цель, а его душа — это обещание, которое эта цель дает людям. Обещание цели — это причина, по которой бизнес борется. Это основа бизнеса.
У каждого бизнеса должна быть цель, за которую он существует, и дело, за которое он борется. Таланты должны привлекаться в компанию из-за ее цели и дела, с которым она борется, а не из-за того, что она платит. Если цель ориентирована на людей, а дело больше, чем жизнь, оно привлечет тех людей, которые захотят помочь ему бороться с его делом.
Вопрос, который нужно задать, заключается в том, почему вы существуете и для чего существует ваш бизнес? При исследовании этого вопроса мне на ум пришли три конкретные компании: Barry-Wehmiller, Google, Apple и Luck Companies. Каждая из этих организаций существует по какой-то причине, борется за дело, привлекает людей, которые помогут бороться за дело, и создает среду, которая активизирует усилия своих людей в борьбе за дело.
Вы вдохновляете своих людей на достижение цели и бросаете им вызов. Боб Чепмен, председатель и главный исполнительный директор Barry-Wehmiller, описывает цель так: «Целью любого крупного бизнеса обычно является нечто более глубокое и трансцендентное. Согласовано с положительным влиянием на мир и на жизнь людей».
Barry-Wehmiller
Цель Barry-Wehmiller: Мы работаем, чтобы все члены нашей команды могли жить осмысленной и полноценной жизнью.
Cause Barry-Wehmiller Fights : Построить лучший мир, заботясь о людях
Причина Alphabet Fights : Быть нетрадиционной компанией
Что они делают : Создание цифровых платформ
Apple Inc
Цель Apple : Создавать продукты, которые обогащают повседневную жизнь людей.
Причина Apple Fights : Произвести фурор в мире. Внесите вклад в мир, создав инструменты для развития человечества
What The Do : Создание компьютеров, телефонов и других гаджетов
Компании удачи
Цель компаний удачи : Зажечь необычайный человеческий потенциал через лидерство, основанное на ценностях
Cause Luck Company Fights : Измените мир к лучшему
Чем занимаетесь : Карьеры и недвижимость
Ваша цель по отношению к своим сотрудникам — заботливое отношение, а по отношению к своим клиентам — преображение. Обещание вашей цели, ради которой вы существуете, чтобы бороться, создает ваше ценностное предложение как для ваших сотрудников, так и для клиентов. Для ваших сотрудников это становится вашей культурой. В то время как для ваших клиентов это ваше влияние.
Дело, за которое вы боретесь, должно дополнять вашу цель. Небольшая организация, у которой есть причина, будет устойчивой и грозной, чем большая организация, у которой нет причины для борьбы. Почему герой всегда побеждает злодея? Просто потому, что у героя есть дело защищать жизни людей. Дело может не дать вам спать по ночам, думая о том, как служить людям.
«Вы ничего не теряете, когда боретесь за правое дело… На мой взгляд, проигрывают те, у кого нет дела, которое их волнует». Мохаммед Али
Люди влюбляются в вашу организацию, когда у нее есть сердце и душа (цель и причина, за которую она борется или продвигается). Каждый человек хочет быть частью чего-то большего, чем жизнь. Мы хотим испытать изобилие, которое раскрывает наш потенциал и изобретательность. Мы хотим сотрудничать с другими, чтобы создавать и делать жизнь других лучше. То есть глубоко укоренившиеся и сидящие потребности человека. Вот что поддерживает жизнь людей: знание того, что вы боретесь за благое дело человечества.
Канва бизнес-модели и Канва бережливого производства не решают эту проблему. Они больше сосредоточены на бизнесе, который приносит прибыль и мотивирует своих людей, чем на бизнесе с сердцем и душой. Именно это отличает «Истинно человеческую бизнес-модель» от других. Он учитывает каждую заинтересованную сторону и высвобождает человечность в каждом, чтобы создать рабочее место, где люди ведут себя как семьи.
Большинство предприятий потеряли свое сердце и душу, однако, когда они примут бизнес-модель «Истинно человеческое», они испытают восстановление. Они будут заботиться о своих людях и создавать среду, позволяющую людям быть теми, кем они могут быть, и делать все, что они могут. В процессе все будут рассматриваться и рассматриваться как люди.