Как извиниться перед мамой — чтобы доказать что мне очень стыдно, за вранье, если она не хочет разговаривать
Сильно обидели маму и думаете, что теперь она вас никогда не простит?! Лучшие способы извиниться перед дорогим человеком, которые 100% сработают!
- Как извиниться перед мамой
- Советы психолога
Мы часто говорим о том, что мама – это для нас святое, что она одна, самая дорогая, хорошая и любимая. Однако именно этого нужного и такого замечательного человека мы нередко «бьем» сильнее, чем кого бы то ни было – словами, поступками, даже молчанием. А потом пытаемся понять, как все исправить…
- Самое простое – попросить прощения . Даже если уверены, что слова ничего не изменят! Не нужно недооценивать силу материнской любви, услышав в голосе обожаемого ребенка искреннее раскаяние, редкая родительница может устоять и продолжать лелеять нанесенную ей обиду.
- Написать письмо-извинение . Расстроив близкого человека, мы нередко испытываем щемящее чувство стыда, которое не позволяет тут же исправить допущенную оплошность. С помощью бумажного или же электронного свидетельства того, что вам не все равно, можно не только помириться с мамой, но и выразить ей свою привязанность.
- Устроить примирительный сюрприз. Находясь рядом с родителями с момента появления на свет, несложно изучить их предпочтения. Так, зная, что мама любит шоколадные конфеты, следует пригласить ее на совместное чаепитие, собраться с духом, признать свои ошибки и попросить прощения за них.
Если она не хочет разговаривать
Обиды бывают настолько сильными, что даже у самых любящих и терпеливых матерей на какое-то время пропадает желание общаться с собственным ребенком. Оказавшись в такой ситуации, не стоит уповать на чудо и ждать, пока все образуется само собой.
Если вы готовы попросить прощение, а мама не идет навстречу, правильно будет поступить следующим образом:
- принести извинения, что называется «в спину», рано или поздно слова раскаяния достигнут цели, и она сменит гнев на милость;
- приготовить несколько записок, содержащих просьбу о прощении и разложить их на видных местах;
- отправить смс-сообщение с мольбой о снисхождении;
- затеять генеральную уборку, выполнив даже самые неприятные и ненавистные работы по дому;
- крепко обнять женщину, подарившую вам жизнь и не отпускать до тех пор, пока ее губы не расплывутся во всепрощающей улыбке;
- сказать, что она самая любимая, красивая, замечательная и добрая.
Чтобы доказать, что мне очень стыдно
Яркий румянец, заливающий щеки человека в момент высокого душевного волнения, может служить доказательством того, что вы испытываете чувство стыда.
Желая показать маме, какие именно эмоции вас одолевают, не стоит покидать пределы дома после ссоры, лучше сразу же принести извинения, и она сама все поймет по вашему лицу.
Еще одним доказательством того, что вам очень стыдно будет желание исправиться. Пообещайте ей, что никогда больше не позволите себе подобных выходок и самое главное — постарайтесь сдержать свое слово. Если не сможете, потом не жалуйтесь, что мама недостаточно лояльный человек и не хочет прощать вас.
Честность – одно из самых достойных качеств человека. Хотите доказать, что вам стыдно? Просто скажите об этом, попутно объяснив, что стало причиной появления чувства неловкости и стесненности.
За вранье
Как бы прискорбно это не звучало, но мы все иногда обманываем своих родителей. Люди взрослые оправдывают это благородными намерениями — «чтобы не переживали», а школьники и студенты просто пытаются скрыть неблаговидные поступки, например, прогулы.
Извиниться перед мамой за «ложь во спасение» можно признав и осознав, как сильно провинился.
Вдобавок к признанию вины, неплохо было бы объяснить ей, по какой причине возникла необходимость в пропуске занятий. Быть может, вас обижают или вы просто не справляетесь с нагрузкой? Матери куда проще простить своего ребенка, если им двигали серьезные мотивы.
Только не вздумайте использовать это в корыстных целях и придумывать жалостливые истории о недругах, побоях и преподавателях, требующих взятки за зачеты! Правда обязательно вылезет наружу и ситуация усугубится.
Красивое «прости»
Откроем маленький секрет, любая женщина (а в том числе и мама), невероятно падка на приятные сюрпризы. Если оригинально и красиво попросить прощение, она вряд ли устоит.
- Придумать стихи . Не обязательно быть Пушкиным, чтобы порадовать родного человека удачно скроенным четверостишьем, вполне достаточно писать от души! В случае, когда рифма совсем не дается, позволительно сочинить несколько строк в прозе.
- Подарить букет из любимых цветов. Только представьте, обиженная и суровая родительница ходит по дому мрачнее тучи, и вдруг видит на столе прекрасные хризантемы (розы, ландыши, георгины). Вам покажется, что выглянуло солнышко, и мир вокруг стал гораздо светлее!
- Организовать флэшмоб . Конечно, в одиночку тут не справиться, но никто не запрещает позвать на помощь друзей, например тех, с кем вы прогуливали пары. Пусть помогут вымолить прощение, а заодно и хорошо проведут время, двигаясь под любимую музыку.
- Сделать извинительную надпись на асфальте . Чтобы мама точно простила и не продолжила копить обиды, желательно сделать буквы большими и яркими. Ну, кто посмеет дуться на ребенка, не постеснявшегося на весь район признаться в совершенной ошибке?!
- Снять небольшой видеосюжет . Ролик, содержащий искренние извинения и сопровождающийся подходящей случаю музыкой, останется маме в доказательство серьезности ваших намерений, больше не наносить ей душевных ран.
- Нужно учиться пониманию и доверию . В большинстве случаев мамы обижаются не потому, что с ними грубо разговаривали, проблема кроется гораздо глубже.
- Нельзя решить вопрос молчанием . Избегая общества обиженной матери, можно добиться того, что вы привыкните жить друг без друга и постепенно отдалитесь окончательно. Назрел конфликт – не молчите! Приезжайте, звоните и всячески настаивайте на разговоре «по душам».
- Выплескивать эмоции полезно . Некоторые дети, особенно те, что с детства демонстрируют скрытный характер, совсем не умеют просить прощения и чрезвычайно гордятся этим. На самом деле, чваниться здесь нечем! Негативные эмоции, не находящие выхода, рано или поздно начинают разрушать человека изнутри и уж точно не способствуют налаживанию отношений.
- Без уважения не будет мира . Семейные ссоры между детьми и их родителями нередко происходят из-за отсутствия взаимоуважения. Чтобы решить эту проблему необходимо научиться прислушиваться друг к другу и принимать чужую точку зрения. С ней можно не соглашаться, но оспаривать и скандалить, как минимум, глупо.
- Частые встречи – редкие ссоры . Мамочки, практически не видящие своих детей, представляют собой настоящий вулкан из обид и упреков. Хотите жить дружно?! Чаще балуйте их вниманием, рассказывайте о своей жизни и не забывайте интересоваться семейными новостями.
Напоследок хочется сказать: люди, как и мир вокруг них, далеко не идеальны, но перестав обижать самых близких и дорогих людей, мы можем добиться того, что идеальной станет хотя бы наша с ними жизнь!
Видео: Как извиниться в непростой ситуации
youtube.com/embed/Tt8kwIoRzos»>Моя мама никогда не извинится передо мной, что бы ни сделала! Мол, ей по статусу не положено извиняться
#1
#2
#3
#4
#5
Главное, не кричать, не переходить на упреки, а спокойно обсудить ситуацию.
Сегодня я стала свидетельницей ужасной сцены. Я поднималась к себе на 5-й этаж, мы живем в новой квартире, соседей не знаю. Так вот на 4-м этаже через дверь доносились ужасные крики, потом женский голос перешел просто на визг: «***** ******, зачем ты меня родила?! Сделала б лучше аборт, *********** и укатила к себе обратно в деревню!*******»
Это я звезды сама поставила, мат там шел через слово! ((( Девочки, это ужасно! Понятно, что дочка ссорилась с мамой и такие слова говорила, визжала просто. Думаю, что потом обеим может стать, мягко говоря, очень нехорошо.
#6
#7
#8
Я больше не хочу звонить первой, надоело!
#9
В том-то и дело, извиняться должен тот, кто не прав, а не тот, кто дочь (или сын).
#10
#11
для большинства дам извиниться — как на голову себе нacpать.
#12
Оффтор
#13
#14
#15
Моя мать по характеру вроде бы добрая, но часто ходит с выражением недовольности всем происходящим. И она подстилается под отца, как он скажет. Но мать тоже никогда не извенялась, хотя иногда этого и не надо. Можно просто сделать вид, что ничего не произошло и продолжать общаться!!!! Вот так
#16
#17
#18
#19
У вас теперь есть урок, кто извиняется тот и сильнее. Признавать свои ошибки — дорогого стоит. И не так уж это и сложно в быту извиняться за мелочи.
У меня вот другая беда, я прощать не умею….
#20
#21
#22
Эксперты Woman. ruВладимир Вайс
Неопсихолог
194 ответа
Катышев Сергей
Нутрициолог
105 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
390 ответов
Суроткин Дмитрий Олегович
Врач-психотерапевт
40 ответов
Золотых Вера Владимировна
Психолог
149 ответов
Щипко Екатерина
Психолог-сексолог
44 ответа
Шахова Натали
Психолог-консультант
22 ответа
Егор Мазурок
Клинический психолог
22 ответа
Садовников Эрнест
Психолог. …
228 ответов
Маргарита Хальтер
Психолог
63 ответа
#23
#24
#25
#26
я люблю её,т.к. мать, но в душе обида осталась навсегда и пока со всем своим желанием не смогла забыть эти ее поступки. вот так.
и всегда на все мои слова » я тебя в 2 раза старше,я умнее, я взрослая женщина, у меня опыта по-больше, не тебе сопле указывать как мне себя вести, я я я я » везде только одно я.
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 758 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 499 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
909 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
1 123 ответа
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
218 ответов
#27
#28
#29
#30
«Нет, я твоя мать и я должна тебя научить». Это в 24 года!
Или я говорю ей, чтобы поосторожнее со своим любимым, мол, он не такой хороший, как кажется. Не навязываю свое мнение, а именно советую. Я же ей только лучшего желаю, в отличие от ее «подруг». А она мне в ответ на такие советы: «Пшланах!».
#31
#32
#33
#34
#35
#36
Тоже помню как ни за что обвиняли меня, тогда скромную. тихую, правильную «книшную» девочку в злостном прогуливании уроков и еше в чем-то. Мама обвиняла.
Я просто в ступоре била, для меня прогулять урок и бить уголовнивей тогда било, практически одно и тоже. Я в ужасе питалась оправдаться, но «ей сказали люди, которим она доверяет».
Как я оправдивалась, как ридала, душу чуть не виплакала от обиди, несправедливости,
самий родной человек мне холодно говорит, что верит кому-то, а не мне!
Очень мне било плохо, я всегда старалась «хорошей» бить, для нее же. для мами,
а она мне такую питку устроила. Потом, конечно, вияснилось все, но ничего даже похожего на виражение сожаления я так и не услишала. Типа, ну не прогуливала, и хорошо.
Люблю своих родителей, такие епизоди все-таки не каждий день случались, но не могу не признать:
они вампилили детей, большинство из их поколения.
Новые темы
Горец 2. Кто смотрел?
Нет ответов
Расстались с парнем
Нет ответов
Дружба между парнем и девушкой
Нет ответов
что будет если подавлять эмоции?
2 ответа
С чем удобнее ехать с сумками или с чемоданом ?
1 ответ
#37
#38
#39
#40
#41
#42
#43
пошли её на х? разок если будет продолжать отвечай что думаешь, что переживаешь не груби по мере возможности а дальше . …………………………постараюсь ответить если будет возможность
#44
#45
#46
Наташа
Ето очень обидно(аж рыдать хочется и закрытся в своей комнате(
#47
Извиняться надо всегда — и не только, когда Вы сделали плохо, а нужно еще у родственников спрашивать иногда — не обидел/а ли чем, может быть, я чем-то вас, родителелей или детей, расстроил/а
Нельзя ходить, задрав морду вверх, говоря — я никому ничего плохого не сделала — сначала спроси — сделала или нет, а затем морду победно задирать_
#48
#49
#50
Извинитесь перед клиентами так, как будто вы это имеете в виду
В службе поддержки неискренние извинения могут еще больше разозлить разгневанного клиента.
Лесли О’Флаван предлагает три совета, как написать искреннее извинение. к Лесли О’Флахаван15 августа 2017 г.
Эта статья была обновлена 11.08.2022.
Существует около тысячи разновидностей неискренних извинений. Есть ухмыляющееся извинение «Извините, если вас обидели», в котором обвиняется человек, которого вы оскорбили. Есть косой пассивный залог «Были сделаны ошибки» извинение, которое ничего не признает. Ничего! И есть подстриженное извинение «Если я сделал что-то не так, извините», которое даже не признает, что на самом деле произошло что-то, о чем стоит сожалеть.
Если в других отношениях вы искренний человек, ваши близкие, вероятно, переживут несколько неискренних извинений. Сказав несколько раз «Извините, а не извините», ваша мама или супруга не спишут вас со счетов, но когда вы работаете в службе поддержки, неискреннее извинение может иметь неприятные последствия. Это может еще больше разозлить разгневанного клиента. «Отсутствие оправданий» может растратить отношения, над которыми вы так усердно работали, со своими клиентами.
Когда что-то идет не так, когда вы виноваты в проблеме или когда клиент справедливо обижен, иногда все, что вы можете предложить, это извиниться. Вот почему важно научиться делать это правильно. Вот три совета, как написать искреннее извинение клиенту:
Совет 1. Перестаньте писать: «Мы сожалеем о любых неудобствах, которые это могло вызвать…»
Предположим, вы работаете в службе поддержки клиентов поставщика кабельных услуг, который мы назовем ComFinity. Клиентка, Сьюзен, использует онлайн-чат (в своем офисе), чтобы сообщить вам, что ее домашний кабель не работает после грозы два дня назад, и она расстроена, потому что пропустила финальный сезон своего любимого шоу, . Голос .
Типичный ответ аналитика службы поддержки Дэвида может выглядеть следующим образом: Привет, Сьюзен. Благодарим вас за обращение в службу поддержки ComFinity через чат. Меня зовут Дэвид. Пожалуйста, дайте мне одну минуту, чтобы просмотреть вашу информацию. Я сожалею о любых неудобствах, которые может причинить вам этот сбой, но я буду более чем счастлив решить эту проблему для вас…
Немедленно остановитесь! Не пишите извинение типа «Мы сожалеем о любых неудобствах, которые это могло вызвать…» Во-первых, « может иметь » звучит антагонистично. Ясно, что это событие причиняло неудобства; нет «может быть» об этом. Во-вторых, «любой» является общим. ComFinity знает, какие неудобства возникают, когда клиент пропускает любимое шоу. В-третьих, мы никогда не сказали бы это клиенту лично. Если вы никогда не скажете что-то клиенту лицом к лицу, не пишите этого. Если бы Сьюзен пожаловалась сотруднику ComFinity в магазине на медленную реакцию на сбой, этот сотрудник никогда бы не посмотрел Сьюзен в глаза и не сказал: «Мы сожалеем о любых неудобствах, которые это могло причинить…» , поэтому ComFinity следует избегать этой формулировки в своих чатах и электронных письмах.
Что следует написать вместо «Приносим извинения за причиненные неудобства…» ? Одна из надежных стратегий — назвать неудобство и признать, что оно произошло. Вот исправленная версия ответа ComFinity Сьюзан: Спасибо, что связались с нами по поводу сбоя. Мы очень сожалеем о том, что пропустили финал сезона «Голоса». Мы хотели бы выполнить некоторые действия по устранению неполадок, чтобы решить проблему. У вас есть время, чтобы сделать это сейчас, или лучше будет позже, вечером?
Совет 2. Соедините фразы «Мне жаль, что мы…» с «Нам следовало бы…»
Извинение перед клиентом означает принятие на себя ответственности за произошедшее плохое или разочаровывающее событие. Это также касается проверки точки зрения клиента. Ничего страшного, если вы нанесете его немного толстым слоем. Иногда обиженному клиенту нужно немного больше.
Один из подходов к написанию вашего извинения состоит в том, чтобы соединить часть «мне жаль» с упоминанием того, что должно было произойти или что вы должны были сделать. Вот несколько примеров:
- Мне жаль, что мы предоставили вам неверную информацию о том, как обновить вашу учетную запись в Интернете. Мы должны были сначала проверить, была ли у вас учетная запись поставщика или учетная запись поставщика.
- Сожалеем, что у вас возникли проблемы с поиском изображений, которые вы сохранили на StockFoto. Мы должны были сообщить вам и другим нашим клиентам с платиновым пакетом, что мы обновляем нашу базу данных, поэтому вчера в нашей онлайн-библиотеке были некоторые сбои.
- Мне очень жаль, что нам потребовалось так много времени, чтобы ответить на ваш запрос на обновление сертификата VPN с истекшим сроком действия, особенно потому, что вы находились на сайте клиента, а не в своем офисе. Мы должны были ответить вам в течение часа, что является нашим стандартным временем ответа.
Совет 3. После извинений сочувствуйте.
Искренние извинения приносят недовольному клиенту баллы, а если вы последуете за выражением сочувствия, вы заработаете много баллов. Трудно сказать, какая часть успокаивает клиента больше. Это извинение, в котором вы берете на себя ответственность за проступок? Или это заявление об эмпатии, в котором вы видите ситуацию с точки зрения клиента? Независимо от того. Извинения плюс сочувствие — это печенье с молоком заботы о клиентах. Вот несколько примеров такого эффективного сочетания:
- Сожалеем, что вам пришлось обращаться к нам четыре раза с просьбой удалить ваш адрес электронной почты из нашего списка рассылки. Я тоже ожидал, что эта задача будет решена после первого запроса.
- Мы искренне извиняемся за то, что вашей дочери пришлось два часа ждать прибытия нашего трансфера из аэропорта. Я сама как родитель не была бы рада, если бы мой ребенок надолго застрял в аэропорту.
- К сожалению, наше обновление программного обеспечения несовместимо с операционной системой вашего ноутбука. Я понимаю, почему вы хотите вернуться к предыдущей версии.
Скажите, что вам жаль
Не приправляйте общение с клиентами бессмысленными извинениями. Не говорите, что сожалеете обо всем и обо всем. Но когда вы допустили ошибку, вынудили клиента справиться с неэффективной системой, вызвали задержку или предоставили клиенту неверную информацию, извинитесь. Это правильно, и ваши клиенты доверяют вам.
Лесли О’Флахаван провела курсы письма для сотрудников центров поддержки, агентов по обслуживанию клиентов и менеджеров социальных сетей, помогая тысячам профессионалов оттачивать свои навыки письма, ориентированного на клиента. Она помогает организациям поддержки обучать агентов писать хорошо во всех каналах обслуживания, измерять качество их написания, а также пересматривать и поддерживать всю свою библиотеку готовых ответов. Лесли является соавтором книги Clear, Correct, Concise E-Mail: A Writing Workbook for Agents Service Agents 9.0008 . Посетите ее веб-сайт E-Write , подпишитесь на нее в Twitter или свяжитесь с ней по телефону LinkedIn .
Теги: supportworld, обслуживание клиентов, обслуживание клиентов
Комментарии:
Вам нужна помощь: Моя мама обиделась Я не вышел к ней раньше
Вопрос:
Привет! Недавно я признался своей маме, и она очень хорошо принимает тот факт, что я гей, но она очень злится на меня, что я не сказал ей раньше. На самом деле, мы сейчас не разговариваем, потому что она так на меня расстроена. Я пытался объяснить ей, что просто не был готов в прошлом, но она все еще так обижена. Как начать исцелять отношения?
A:
В 2013 году я начал признаваться своим друзьям, и это был отстой. Я ненавидел это. Меня кормили голливудским повествованием, в котором говорилось, что как только я скажу своим ближайшим друзьям, что я гей, я почувствую себя счастливее, легче, увереннее в себе, меньше беспокоюсь. Все это в конце концов сбылось, и я стал намного счастливее и увереннее в себе, но на это потребовалось время. Это произошло не сразу. И откровение один на один с моими близкими никогда не было для меня суперлегким, хотя на бумаге это должно было быть. Все мои друзья были любящими, принимающими людей, многие из них сами были гомосексуалистами. Но я все еще держался за чувство стыда, неуверенности и беспокойства, которые усложняли жизнь. Каждый раз.
Не помогло то, что в этот период постепенного откровения своим друзьям со мной произошло что-то очень похожее на то, что вы описываете. Была поздняя ночь, и я позвонил одному из моих близких друзей, чтобы, наконец, сказать ему. Его немедленной реакцией был гнев и боль из-за того, что я «долго не говорил ему». Он хотел знать, кто еще знал это до него, почему я ему не доверяю и т. д. и т. п. Это было, мягко говоря, обескураживающе. Тем более, что этот конкретный друг ТОЖЕ ГЕЙ. Он должен был знать, что каминг-аут часто бывает трудным даже в самых лучших случаях! Он должен был знать, что такая реакция была эгоистичной! После этого наша дружба постепенно, а потом, в конце концов, очень внезапно закончилась.
Твоя мама делает то же, что и мой друг. Она делает это о себе, когда на самом деле это о вас. Когда я, в конце концов, открылась маме, у нее не было именно такой реакции, но я поймал ее время от времени на комментарии о том, почему я не сказал ей об этом раньше. В моем случае, я никогда не ГОВОРИЛ ей. Я просто позволил ей узнать через веб-сериал, который я написал… лол… Я очень хорош в пассивном откровении. Но дело в том, что я мог говорить или не говорить ей так, как хотел! У меня были свои причины не сказать ей об этом раньше, и я уверен, что у вас тоже были свои. Ваша мама, вероятно, реагирует из чувства вины. Она чувствует себя плохо, что вы не чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы открыться ей. Она, вероятно, задается вопросом, считаете ли вы ее гомофобной.
И, откровенно говоря, распаковывать это ее проблема. Вы действительно не обязаны своей матери объяснять, почему вы не сказали ей раньше. Если вы ХОТИТЕ выяснить с ней причины, чтобы решить любые основные проблемы, которые могут быть там, тогда сделайте это! В моем случае, в конце концов, я все-таки указал матери на некоторые вещи из прошлого, например, на то, как она постоянно давила на меня, чтобы я завела парня, шутила о некоторых вещах, которые я носила, и т. д. Для меня было полезно указать эти вещи к ней, и она была восприимчива к этому. Я заметил разницу в том, как она говорила об определенных вещах в будущем. Так что, если вы думаете, что у вас с мамой может быть здоровый и полезный разговор — или серия разговоров — в том же духе, тогда дерзайте!
Но, и это важно, ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ! Ты уже пытался объяснить свою точку зрения, а она была невосприимчива к этому, так что ты не можешь сделать больше прямо сейчас, если только она не захочет больше слушать. Вы действительно не обязаны ей этой эмоциональной работой, особенно потому, что ее реакция настолько интенсивна и вредна. Она не будет ГОВОРИТЬ с тобой, потому что так расстроена?! Это не нормально! Это очень, очень эгоистично! В то время как ваш каминг-аут полностью связан с вами и не имеет ничего общего с ней, ее реакция полностью связана с ней и не имеет ничего общего с вами. Вы не сделали ничего плохого. Вы все равно не сделаете ничего плохого, если просто скажете: «Послушай, мама, это мое право — иметь возможность выходить, когда захочу и когда захочу». Не извиняйтесь, потому что вам не за что извиняться.
Я знаю, что ты хочешь наладить отношения, и я думаю, что это возможно, но это также улица с двусторонним движением, и пока твоя мама заставляет ВАС делать всю работу, что вдвойне запутанно, потому что ты не Во-первых, не делайте ничего плохого! Ей нужно сесть с собой и выяснить, откуда берется ее реакция, и, к сожалению, вы не можете сделать эту работу за нее. Если попытка поговорить с ней прямо сейчас кажется скорее вредной, чем полезной, то я думаю, что вы должны видеть, что расстояние друг от друга — это хорошо. Иногда попытка говорить о проблеме слишком открыто может привести к тому, что люди станут еще более реактивными или будут повторять одно и то же снова и снова. Так что я думаю, вам нужно немного времени и пространства, и я знаю, что это отстой, но пока она не захочет заглянуть внутрь себя и выяснить, почему ее реакция не была благосклонной или доброй, и в чем коренится эта реакция, вы не получите очень далеко. Ее вину не тебе исправлять.