Как начать разговор: Как начать разговор с девушкой – правила общения при знакомстве

Содержание

«Как начать общение с человеком, если я стесняюсь начинать разговор с интересными для меня людьми, которых считаю авторитетом?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Поиск информацииОбмен опытомОбщение с людьми

Алина Алиева

  ·

1,0 K

ОтветитьУточнить

Анна Сокуренко

Психология

1,8 K

Практический психолог, кандидат наук. Люблю свою работу  · 19 дек 2020  · b17.ru/annasokurenko

Попробуйте во время разговора сосредоточиться не на себе и своих переживаниях, а на том, что говорит ваш собеседник. Задавайте вопросы и слушайте.

Стеснение обычно возникает, когда человек не понимает своей ценности и воспринимает другого (других) заведомо лучше себя. И еще важно получить одобрение, заслужить хорошую оценку в глазах других.

Чтобы этого избежать, можно работать с самооценкой и для начала осознать, что вы сами о себе думаете. Какие у вас личностные качества, какие сильные стороны, какие есть недостатки. Можно поспрашивать близких людей о том, как они вас воспринимают. Так у вас сложится более целостный образ себя.

Общение — это навык. Чем больше вы общаетесь с разными людьми, тем более свободно себя чувствуете. Если же вы впадаете в ступор, не знаете, что сказать, разрешите себе побыть в этом состоянии, а не бороться с ним. И вскоре это состояние перестанет быть вашим частым спутником

Записаться на психологическую консультацию

Перейти на b17.ru/annasokurenko

Комментировать ответ…Комментировать…

Психолог Вера Молчанова

285

Психолог — консультант. Личный коуч тренер в вопросах семьи, любви, работы, бизнеса, взаим. ..  · 17 дек 2020  · vera-light.ru

Отвечает

Вера Молчанова. Психолог

Здравствуйте! Было бы уместно начать разговор с таким человеком, отметив его достижения. Опять же все зависит от ситуации и обстановки, в которой Вы встретились и у Вас появилась возможность поговорить. Можно сделать комплимент, каксаемо его заслуг, можно спросить совет, рекомендую, Можно вообще начать разговор с того, чтобы спросить который час, чтобы успеть посмотреть… Читать далее

Сертифицированный психолог.клнсулььант.https://www.vera-light.ru

Перейти на vera-light.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Максат Изжанов

Психология

469

Специалист GSR. Ознакомление с методом GSR ➡️  · 17 дек 2020  · clck.ru/XLnLE

Есть такая особенность нашей психики.

Что-то очень ценное, желанное и большее, чем у нас уже есть, психика не очень-то готова принимать. Это тот самый выход из зоны комфорта. На мой взгляд лучше всего убрать психологические барьеры к такому общению, выходу из зоны комфорта, выходу в новое и сделать это, как нечто естественное… Технику выбирайте по вкусу. Со своей… Читать далее

Онлайн сессия 2000р

Перейти на t.me/izzhanov

Комментировать ответ…Комментировать…

Абонет не доступен

350

абонент не доступен   · 17 дек 2020

Понимаете, какая штука. Чтобы начать общение, можно просто взять и начать. Можно спросить совета, спросит о работе, попросить поделиться опытом. Профи обожают рассказывать о своей теме. Не заискивать, не пресмыкаться, а просто поговорить и не бояться, что вам откажут. Вам могут отказать в общении, ведь вам никто ничего не должен. Если этот авторитет не разговорчивый.

.. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Как правильно начать разговор с покупателем: 5 способов

Не все покупатели готовы и открыты к общению. Но мы не можем позволить сотрудникам торговой точки самостоятельно выбирать: к кому стоит подходить, а кто уж точно лучше сам все посмотрит? В этом случае есть риск, что продавцы перестанут подходить к покупателям вовсе. Поэтому первое, что нужно сделать — установить стандарт, по которому мы здороваемся с каждым покупателем и подходим к каждому.

Три важных правила

  1. Чтобы с каждым покупателем поздоровались, организуйте «дежурство» во входной зоне магазина.

  2. После того, как покупателя поприветствовали, дайте ему возможность осмотреться в торговом зале.

    Учите сотрудников распознавать знаки, которые говорят о готовности покупателя к установлению контакта. Он может остановиться и рассматривать определенную группу товаров или взять какой-то товар с полки. Покупатель может смотреть вокруг и искать персонал или даже подозвать жестом.

  3. Если этого не произошло, возьмите паузу 2-3 минуты и начинайте установление контакта.

Начало разговора продавца и клиента: гендерные различия

Говорят, что дамы любят ушами. Очень важно найти правильный подход к покупателю прекрасного пола. Можно начать разговор с нейтрального комплимента или отвлеченной темы. Например, можно уточнить, где ей удалось найти такую прекрасную сумочку, главное — «не перегнуть палку». Комплимент должен быть искренним. Если придумать комплимент не получилось, лучше начинать с дежурной фразы.

Женщины любят рассказывать. Задавая серию правильных вопросов покупателю, вы легко узнаете потребности. Здесь уместно применять технику активного слушания. А дальше постарайтесь подробно рассказать о своем товаре, ориентируясь на запросы покупателя. Не скупитесь на сравнения и эпитеты. Женщины могут прийти за плащом, а уйти с юбкой, блузкой и новым ремешком. Наберитесь терпения, и вы будете вознаграждены.

С мужчинами, наоборот, меньше слов, больше дела. Старайтесь задавать четкие содержательные вопросы. Как правило, мужчина идет в магазин, когда нужно что-то определенное. Это вам на руку: узнайте с помощью открытых и альтернативных вопросов о его цели и — вперед! Аргументируйте преимущества товара, используйте цифры, приводите сравнение двух аналогичных моделей. Ваша презентация должна быть структурирована и логична. Мужчина будет вам доверять, если увидит, что вы разбираетесь в том, что продаете.

Стоит отдельно отметить работу с детьми. Часто дети старше 4-5 лет уже готовы к общению напрямую. Спрашивайте об их ожиданиях, можно у них уточнять о мнении родителей в третьем лице. Это, пожалуй, единственный случай, когда к покупателю стоит обращаться на «ты».

Не пытайтесь предлагать ребенку дорогой товар, это может вызвать негативную реакцию родителей. Оптимальным будет одновременное общение и с родителем, и с ребенком. Если вы продаете игрушки, дайте малышу возможность попробовать товар в деле.

Например, привлечение покупателей через детей — визитная карточка Mc’Donalds. Вспомните, как дети любят эти рестораны. Именно потому, что здесь его ждут игрушки в наборах с едой, а также бесплатные «завлекалки» в виде раскрасок или ярких ластиков. Проводите в выходные дни в вашем магазине, например, бесплатную раздачу воздушных шариков и дети с удовольствием затащат своих родителей к вам.

Как правильно начать разговор с покупателем

Существует 5 основных способов начать разговор с покупателем и установить контакт:

  1. Продавец может поприветствовать покупателя и представиться, сообщить о своем намерении быть к его услугам.

  2. Начать разговор с информации о том товаре, который взял в руки покупатель, например, рассказать о его характеристиках. Проинформировать покупателя о проходящих в магазине акциях или об обновленном ассортименте.

  3. Предложить покупателю достать труднодоступный товар, находящийся на верхней полке, в закрытой витрине. Или подобрать необходимый размер и другую помощь.

  4. Начать разговор о погоде или о тенденциях нынешнего сезона. Но этот способ «для продвинутых пользователей».

  5. Задать вопрос покупателю.

Вопросы покупателю

У продавцов должно быть табу на два вопроса покупателю: «Могу чем-нибудь помочь?» и «Могу что-нибудь подсказать?». Они могут вызвать только негативную реакцию. И виноваты в этом продажники, которые из-за пристрастия к агрессивному способу продаж уничтожили саму возможность задавать эти вопросы.

Вопросы покупателю делятся на три вида: закрытые, открытые или альтернативные. Каждый из них может отлично работать.

Закрытый (на этот вопрос можно ответить «Да» или «Нет»)

  • Вы впервые в нашем магазине?
  • Вы ищете что-то определенное?

Открытый (ответить «Да» или «Нет» нельзя)

  • Какой бренд вы предпочитаете?
  • Какая модель очков вас интересует?

Альтернативный вопрос

  • Вы для себя выбираете или в подарок?
  • Вас интересует декоративная или селективная косметика?
    Дайте возможность продавцам придумать вопросы, организуйте «мозговой штурм» и обсудите это с персоналом. Пусть каждый сотрудник выберет для себя вопрос, который не будет вызывать у покупателей ощущения навязчивости.
    Смотрите также о работе с возражениями покупателей: 

    Как продавцам правильно себя вести

    Покупатели могут себя чувствовать некомфортно, если:

    • Сотрудники магазина собираются группами и активно обсуждают посторонние вопросы. 
    • Сотрудники бросают оценивающие взгляды. 
    • Если продавец на вопрос покупателя отвечает нехотя, «с одолжением».

    Сейчас покупатели имеют возможность выбирать, где им провести свое время. Высокий уровень обслуживания — это одно из ключевых конкурентных преимуществ.

    Не стоит также во время презентации товара употреблять много специфических определений, не ставьте покупателя в неудобное положение из-за его неосведомленности.

    Не нужно сразу предлагать дорогой товар, начните с варианта по средней цене. Цена — это, как правило, самая частая причина сомнения или возражения покупателя в завершении сделки. Но далеко не все покупатели готовы признать, что это для них дорого. Если покупатель просит посмотреть что-то еще, чаще всего это означает, что его смущает цена. Предложите что-нибудь подобное, но ниже по стоимости. Уточните, нравится ли ему эта модель? Что его смущает? Определите причину сомнения. Возможно, ему нужен просто другой набор функций.

    Не стоит спрашивать у покупателя, какую сумму он готов потратить. Единственное исключение — если он подбирает подарок.

    Постпродажная работа

    Вот покупатель уже движется к кассе. Казалось бы, продавец свою работу сделал и дальше очередь за кассиром. Не тут-то было. Учите продавцов постпродажной работе. Это даже не звонок покупателю через пару недель с вопросом, как ему нравится его новая покупка. Это элементарный комплимент, когда сделка завершена. Сделайте комплимент его выбору, его вкусу, но не товару. Покупатель нуждается в подтверждении правильности своего выбора. Дайте ему эту возможность.

    Запомнить
    • Установите стандарт, по которому ваши продавцы здороваются и подходят к каждому покупателю без исключений.
    • Помните о гендерных особенностях покупателей.
    • Используйте 5 способов начать разговор с покупателем и установить с ним контакт: приветствие и предложение своих услуг; информирование о товаре; предложение помощи; разговор о тенденциях сезона или на отвлеченную тему; вопрос клиенту.
    • Используйте три вида вопросов покупателю: закрытый, открытый и альтернативный.
    • Продавцы должны внимательно относиться к клиентам и не делать ничего, что вызывает негативную реакцию: не разговаривать между собой на отвлеченные темы, не бросать оценивающих взглядов на клиентов, проявлять заинтересованность и помогать покупателям.
    • Научите продавцов постпродажной работе.
    Алексей Пляшешников Преподаватель РШУ, эксперт в области розничных продаж

    10 Начинающих разговоров для семей, находясь дома

    Если вы проводите много времени дома из-за социального дистанцирования или карантина, то это идеальное время для начала разговора, чтобы начать этот глубокий, душевный разговор с теми, кто вы любите.

    Что такое социальное дистанцирование?

    Социальное дистанцирование — это практика общественного здравоохранения, направленная на то, чтобы оградить здоровых людей от больных. Он используется для снижения распространения высококонтагиозных заболеваний.

    А хорошие беседы сейчас имеют больше смысла, чем когда-либо: исследование, проведенное в 2018 году Аризонским университетом, показало, что люди более довольны своей жизнью, когда они лучше общаются с другими!

    Но вам может быть интересно…

    Разве не труднее вести хорошие беседы во времена социальной изоляции?

    Нет, если вы знаете, как начать хороший разговор!

    Нахождение в изоляции не означает, что вы не можете общаться с другими!

    На самом деле, СЕЙЧАС идеальное время, чтобы завязать хорошие темы для разговора.

    Прежде чем мы приступим к началу разговора, нам нужно знать две вещи:

    • Что делает начало разговора плохим? И…
    • Чем они хороши?

    И самое главное, как лучше всего вести беседу? В нашем окончательном курсе по самосовершенствованию мы свели это к научной формуле:

    Общайтесь с уверенностью

    У вас проблемы с светской беседой? Вам часто нечего сказать или вы чувствуете себя неловко и смущенно в социальных ситуациях? Наш курс разговорного мастерства научит вас секретам мастеров разговора и даст вам навыки, необходимые для уверенного, увлекательного и увлекательного разговора с кем угодно и где угодно.

    Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

    Что делает начало разговора плохим?

    Любой ценой ИЗБЕГАЙТЕ плохого начала разговора. Плохое начало разговора:

    Неловко: Вы их знаете; это разговоры, которые вызывают у вас зуд и желание бежать в другом направлении. Избегайте их использования, если только вы не ведете себя глупо со своим любимым человеком.

    Скучно: Это вопросы, которые вы задаете, когда работаете на автопилоте… вопросы, которые вы слышали уже более СТО раз… вопросы, которые усыпили бы даже овец. Социальный психолог Марк Лири провел исследование скучных людей, и результаты оказались весьма суровыми. Люди, которых считали скучными собеседниками:

    • понравилось меньше
    • считается менее дружелюбным и восторженным
    • сложнее познакомиться
    • признан менее сильным или способным лидером

    Безличный : Эти вопросы возникают, когда вы пытаетесь слишком сильно быть вежливым. Они показывают, что вы не узнаете другого человека на более глубоком уровне (читай: не проявляете достаточного характера), поэтому старайтесь избегать безличных вопросов, особенно с вашими близкими.

    Атака: Атака — один из самых быстрых способов превратить близкого друга/любимого в врага или, что еще хуже, в заклятого врага!

    Итак, мы знаем, чего ИЗБЕГАТЬ, чтобы приятно пообщаться! Но…

    ↑ Table of Contents ↑

    Как начать разговор?

    Хороший собеседник обладает следующими чертами:

    Вовлечение: Разговор новый, захватывающий, забавный и эмоциональный! Чем больше вы и другой человек эмоционально вовлечены в тему разговора, тем лучше будет разговор!

    Личный номер: Хорошие собеседники не просто скользят по поверхности — они копают глубже, чем в обычном разговоре! Спросите их об их собственной жизни:

    • их надеждах, целях и мечтах
    • проблемы, с которыми они сейчас сталкиваются
    • как текущие события влияют на них

    Открытые вопросы: Когда вы задаете открытые вопросы, вы можете легко задать другие вопросы! Нужна помощь с открытыми вопросами? Вот пример того, как перефразировать:

    • Не столь открытый разговор: «Как дела сегодня?»
    • Как это перефразировать: «Каковы были лучшие и худшие моменты вашего дня?

    Задавая открытые вопросы, вы сможете задать более содержательные вопросы, которые, как оказалось, являются последним качеством хороших завязок беседы…

    Значимость: У отличных завязок беседы есть смысл. По словам исследователей из Гарварда, которые проанализировали более 300 разговоров, они обнаружили, что…

    Люди, которые задавали более содержательные дополнительные вопросы, вызывали гораздо больше симпатии!

    Итак, если в вашем начальном диалоге есть эти элементы, отлично! У вас есть одно УДИВИТЕЛЬНОЕ начало разговора.

    ↑ Содержание ↑

    10 лучших способов начать отличный разговор

    Вот 10 способов начать разговор с вашим партнером, детьми и друзьями. Они отмечают ВСЕ положительные поля и ни одного плохого.

    Когда можно попробовать?:

    • с вашим партнером за долгим домашним обедом
    • когда переписываешься с друзьями ты скучаешь
    • с вашими коллегами в начале видеозвонка
    • с детьми как перерыв от телевизора

    Что вы всегда хотели попробовать, но никогда не пробовали? Почему вы еще этого не сделали?

    Я ОБОЖАЮ этот вопрос. Меня это всегда удивляет. Я также снова и снова задаю этот вопрос людям, которых люблю, потому что их ответы меняются! Вы никогда не знаете, что вы можете узнать о ком-то.

    ↑ Table of Contents ↑

    Что стало для вас самым ярким событием года?

    Нам нужно сосредоточиться на хорошем. Этот вопрос — отличный способ заставить людей задуматься и вспомнить о том, что хорошо.

    ↑ Table of Contents ↑

    Какой персонаж из книги, телепередачи или фильма вам ближе всего?

    Это не вдохновляющий вопрос — это не тот вопрос, на кого вы больше всего хотите быть похожим. Но лучше спросите, на кого, по вашему мнению, вы больше всего похожи в настоящее время . Это может быть весело, потому что часто превращается в групповое обсуждение, и каждый может помочь придумать персонажей, о которых вы вспоминаете! Это может быть весело и драматично.

    ↑ Содержание ↑

    О чем вы больше всего сожалеете?

    Хотите углубиться? Тогда этот вопрос для вас! Я считаю, что этот вопрос действительно может сблизить вас с человеком, с которым вы разговариваете. Я также всегда удивляюсь тому, что я узнаю о людях из их ответов..

    ↑ Содержание ↑

    О чем вы мечтаете?

    Вы мечтаете начать свой бизнес? Путешествие по миру? Звонить этой старой влюбленности? Сейчас время выплеснуться — и услышать тайные блуждания и желания людей. Или что-то глупое. Некоторые люди мечтают о новостях, о том, что они едят на ужин, или о фильме, который они смотрели. Хорошо, что нет неправильных ответов.

    ↑ Содержание ↑

    Кто мог бы сыграть вас в кино?

    На кого из знаменитостей вы больше всего похожи? Мне нравится этот вопрос, потому что вы можете провести мозговой штурм вместе. Это может даже потребовать некоторого глубокого поиска в Google. Бонусные баллы, если вы можете выбрать кого-то, кто похож на вас по возрасту!

    ↑ Содержание ↑

    Если бы вы могли поменяться местами с кем-нибудь на одну неделю, кто бы это был?

    Это действительно забавный вопрос, потому что он требует от вас стратегического мышления. Некоторые люди выбирают интересные и любопытные профессии (вспомните знаменитостей и спортсменов), а другие выбирают стратегические (вспомните политических лидеров и людей из истории). Я позволю вам решить, могут ли люди переключаться между живыми и мертвыми людьми. Жить на краю!

    ↑ Содержание ↑

    Чему вы всегда хотели научиться?

    Новый язык? Новый навык? Новая идея? Мы должны поощрять друг друга продолжать учиться, ОСОБЕННО в такие времена. Это может стать началом отличного разговора о том, как вы можете начать учиться вместе.

    ↑ Содержание ↑

    Какое у вас самое лучшее воспоминание?

    Я люблю хорошие истории, и этот вопрос предназначен для того, чтобы побудить кого-то поделиться хорошей историей. Всякий раз, когда я задаю этот вопрос, я слышу об удивительных предложениях, днях свадьбы и ярких моментах жизни.

    ↑ Содержание ↑

    Какой вопрос ты всегда хотел мне задать? Что бы ты хотел знать обо мне?

    Я люблю заканчивать сеансы вопросов или глубокие беседы этим вопросом. Обычно у кого-то есть тайное желание узнать что-то, что они хотели бы знать о вас. Это ваша возможность узнать, что.

    Хотите больше? Попробуйте мои «36 вопросов, чтобы влюбиться»

    … они отлично подходят и для друзей! Исследователь Артур Аронсон разработал набор из 36 вопросов, чтобы влюбиться. Я на самом деле использовал один выше. Попробуйте все 36 с людьми, которые вам небезразличны.

    Вам также могут понравиться:

    • 3 шага к увлекательной беседе: наш бесплатный мини-курс о том, как вести более глубокие беседы.
    • Наше БЕСПЛАТНОЕ приложение для начала разговора
    • 57 отличных тем для начала разговора… на случай, если вам нужно еще больше поводов для разговора.

    9 простых способов начать разговор с незнакомцем

    Подготовьте начальные предложения, которые станут началом незабываемого разговора.

    Источник: LinkedIn Learning Solutions/Unsplash

    Пандемия Covid, работа из дома и закрытие конференций и собраний на рабочем месте означают, что наши социальные навыки могут быть немного заржавевшими. Хотя мы, безусловно, можем общаться со старыми друзьями и знакомыми, начать разговор с незнакомцем может быть сложнее, чем раньше, особенно когда мы возвращаемся к личным встречам. Тем не менее, общение и общение с новыми людьми имеют решающее значение, поскольку вы работаете над развитием и укреплением отношений и продвижением по карьерной лестнице.

    Чтобы снять стресс при знакомстве с новыми людьми, приготовьте предложения для любой ситуации. Это стартовые слова и фразы, которые растопят лед и сделают вас запоминающимся, не звуча так, будто вы заигрываете со своим собеседником. Вот некоторые из них, которые вы, возможно, захотите попробовать с некоторыми соответствующими последующими действиями, чтобы предотвратить неловкое молчание. Ключ в том, чтобы сделать разговор о чем-то личном, а не о работе, и не превращать его в транзакцию.

    Какие классные носки!

    Найдите какую-нибудь деталь о том, что они носят, и отметьте ее. Это может быть что угодно: булавка на лацкане, носки или сумочка. Может быть, у них есть кольцо из военной академии. Другие могут не заметить этого, но вы показываете, что нашли время, чтобы это заметить.

    Где вы находитесь?

    Другой вариант, где твой дом? Этот вопрос — быстрый и подходящий способ узнать географию вашего собеседника. Вы можете выяснить, что вам известно об их состоянии или вашей связи с ним.

    Это новый iPhone?

    Кто не хочет похвастаться своей новой технологией? Самое приятное то, что если им это нравится, они могут показать вам функции, о которых вы, возможно, не знали раньше.

    Где ты это взял?..

    Если кто-то носит что-то смелое, он хочет, чтобы его заметили, и всегда приветствуется показать, что вы обращаете на него внимание. Там есть история, особенно если это что-то на их персоне. Они быстро расскажут вам, где они их взяли, расскажут связанную с этим историю, насколько удобны их ярко-красные туфли и сколько цветов они бывают.

    Вам пришлось далеко ехать, чтобы добраться сюда?

    Вы можете уточнить, есть ли прямые рейсы, какова продолжительность полета, какие авиакомпании обслуживают ваш город и насколько загружен аэропорт.

Добавить комментарий