10 простых способов мотивировать себя каждый день
2 февраля 2016 Мотивация
У всех есть хорошие намерения, но часто мотивация исчезает так же быстро, как заканчивается запас силы воли. Вот 10 простых способов, которые помогут вам поддерживать мотивацию каждый день.
Ия Зорина
Автор Лайфхакера, атлет, КМС
1. Держите идеи при себе
Не болтайРешили наконец пробежать марафон? В восторге от новой идеи? Распирает от радости из-за нового проекта? Хорошо. Оставьте эти эмоции себе.
Рассказывая направо и налево о своих намерениях, вы делаете только хуже. Не поддавайтесь искушению собрать кучу лайков за пост о своих намерениях в соцсети. Позитивный отклик заставляет ваш мозг считать, что дело уже сделано, вы достигли своей цели, а значит, незачем поддерживать мотивацию.
Так что оставляйте намерения при себе. Свою порцию восхищения и лайков вы получите за рассказ о результатах.
2.
Сократите свой список дел наполовинуСокращение списка дел пойдёт вам на пользу. Когда вы понимаете, что сможете выполнить всё, что есть в списке, стресс и напряжение спадают, а ваши возможности расширяются.
3. Помните о смерти и определите своё наследие
Смерть — великая мотивирующая сила. Каждый из нас рискует застрять в бессмысленных делах. Они заставляют нас чувствовать, что мы чего-то достигаем, тогда как на самом деле мы просто ходим по кругу.
Осознание того, что наше существование конечно, помогает определить, что действительно важно. Всё, что мы делаем, определяет то, какое наследие мы оставим после себя. Это может показаться пафосным, но это правда. И осознание этого может стать сильной мотивацией.
4. Празднуйте даже очень маленькие победы
Празднование маленьких побед помогает создавать позитивные привычки. И не обязательно каждый раз покупать торт или бутылку шампанского. Достаточно просто отметить, что случилось что-то хорошее.
Например, Вишен Лакиани (Vishen Lakhiani), генеральный директор Mindvalley, завёл для этого специальный «превосходный колокольчик», в который он звонит каждый раз, когда случается что-то хорошее.
5. Отдыхайте. Вы это заслужили
Хороший отдых помогает нам работать на пределе возможностей. Но часто момент, когда вы ни минуты не можете выделить на отдых, — это как раз тот момент, когда вы больше всего в нём нуждаетесь.
Так что просто возьмите отпуск, который вы долго откладывали, и вернитесь к делам хорошо отдохнувшим и со свежими идеями.
6. Будьте добры к себе
Перестаньте сравнивать свои достижения с победами коллег и соседей. Есть много людей умнее вас. В тот момент, когда вы это поймёте, к вам вернётся свобода.
Свобода исследовать, свобода идти за тем, что вас восхищает. Свобода не обращать внимания на то, что и как делают они, и возможность сконцентрироваться на своём.
7. Воспринимайте новые привычки в позитивном ключе
Например, вы начали просыпаться на два часа раньше обычного. Вместо того, чтобы воспринимать новую привычку как двухчасовой недостаток сна, думайте о ней как о новой возможности. У вас появилось целых два дополнительных часа, за которые вы успеете сделать гораздо больше.
8. Будьте честны с собой и с другими
Мы живём в культуре, где социальные сети имеют большое значение. Мы привыкли представлять свою жизнь совершенной, создавать идеальный образ себя, и эта видимость успеха может быть опасной.
Показывая не только успехи, но и неудачи, вы получаете дополнительную мотивацию, которая помогает вам пережить поражение. Переживайте негативные эмоции, а затем двигайтесь дальше.
Кроме того, раскрывая такие моменты перед аудиторией, вы создаёте более тесную связь со своими друзьями и подписчиками.
9. Делайте то, что любите (и чем можно зарабатывать)
Kevin Dooley/Flickr.comНайдите то, что любите, и научитесь делать это хорошо. Успех в любом деле основан на соединении страсти и опыта.
Но будьте осторожны. Убедитесь в том, что вы сможете зарабатывать на результатах этой деятельности. Вам может нравиться множество вещей, но далеко не все смогут принести вам доход.
10. Концентрируйтесь
Есть одна забавная история об успехе. Однажды Уоррена Баффета, Билла Гейтса и его отца спросили, какая самая важная составляющая успеха. И все трое в один голос ответили: «Концентрация». Причём ответ был спонтанным, как и сам вопрос, так что они не готовились заранее.
Все мы периодически отвлекаемся на проверку email, а уведомления от разных приложений и из соцсетей не дают нам как следует сосредоточиться 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Так что хотя бы иногда откладывайте свой смартфон, ставьте его в беззвучный режим и полностью погружайтесь в работу.
А как вы сохраняете мотивацию? Делитесь своими способами в комментариях.
Как мотивировать себя: способы и приемы | КонсультантПлюс
- Главная
- Студенту
- Блог полезных советов для успешной учебы
- Как мотивировать себя: способы и приемы
Эти советы помогут зарядить вашу батарейку
Мотивация – это то, что побуждает человека к действию, управляет его активностью, направляет и организует его деятельность. Чаще всего мы говорим, что нам не хватает мотивации. Как научиться мотивировать себя?
Главное, за чем нужно внимательно следить, достаточно ли у вас энергии для выполнения дела, заряжена ли ваша «батарейка». Что обеспечивает нам нужный уровень зарядки?
- Сон – достаточный и соответствующий циркадным ритмам, т.е. ночью. Сидеть за компьютером до 4 утра, а потом спать до полудня, — не самая здоровая и заряжающая энергией привычка, хотя формально вы спите 8 часов.
- Достаточное количество пищи и воды, сбалансированный рацион. Это наше топливо в самом прямом, физическом, смысле этого слова.
- Достаточная физическая нагрузка. Малоподвижность не предусмотрена нашим эволюционным развитием, если мы не двигаемся, мозг получает сигнал о том, что «что-то идет не так» и начинает экономить, недодавать энергию.
В течение дня полезно следить за тем, разумно ли мы тратим свою энергию? Стараемся ли избавиться от «пожирателей» энергии – прокрастинации, необоснованной самокритики, нездорового перфекционизма? Успеваем ли отдыхать и подзаряжаться? Замечаем ли то хорошее, что происходит вокруг и что делаем сами? Достаточно ли хвалим и поощряем себя?
Допустим, что с нашей «батарейкой» все в порядке, и мы хотим приступить к выполнению задачи.
Вполне естественно испытывать страх, волнение, непонимание, с чего начать, если это глобальная или совсем новая задача. Мы гораздо легче принимаемся за дело и чувствуем себя увереннее, если перед нами конкретная, ограниченная по срокам и соразмерная нашим силам задача, если мы готовы к некоторым препятствиям и задержкам, но знаем, что в конце нас ждет награда. Поэтому постараемся перехитрить свой мозг и дать понять ему, что новая глобальная задача не так уж велика и трудновыполнима. Как это сделать?
- Правильно сформулировать цель. Она должна соответствовать вашим главным, стратегическим жизненным целям и ценностям. Если вы поставили перед собой задачу, исходя из принципа «все побежали — и я побежал», остановитесь, подумайте, ваша ли это цель? Если нет, то зачем к ней идти и искать для этого мотивацию? Если это ваша цель, то формулировка должна содержать глагол совершенного вида (отвечать на вопрос «что сделать?»): наладить здоровое питание и здоровый сон, найти работу, выучить английский.
- Разделить глобальную задачу на конкретные реализуемые шаги. Например, для цели «выучить английский» конкретная задача может звучать так: «в этом месяце проходить по два урока в неделю и выполнять домашние задания на 80%». Для формулировки конкретных шагов очень подходит техника SMART.
- День за днем делать эти шаги! Как только вы начинаете что-то делать, тут же появляется уверенность, азарт, удовлетворение. Аппетит приходит во время еды. «Just do it!» — недаром это один из самых популярных и работающих рекламных слоганов!
Поставив перед собой конкретную задачу, мы часто откладываем ее решение, никак не можем начать – прокрастинируем. Вот несколько приемов борьбы с этим монстром, пожирающим наше время и энергию.
- Если вы заметили, что вы работаете продуктивнее в условиях приближающего дедлайна, то установите себе искусственный дедлайн. Например, договоритесь с научным руководителем о встрече на следующей неделе для обсуждения первой главы диплома.
- Применяйте классические методы тайм-менеджмента: «Лягушку» для неприятных дел, «Слона» для больших, «Швейцарского сыра» для объемных творческих.
- Попробуйте технику «Помодорро»: поставьте таймер на 25 минут и начните заниматься делом, категорически ни на что не отвлекаясь. После 25 минут сосредоточенной работы – 5 минут обязательного отдыха.
- Создайте себе триггер. Например, попробуйте каждый раз включать на утреннюю пробежку одну и ту же заводную песню. Очень скоро вы почувствуете, что как только включили эту песню, то уже побежали, хотя казалось, что сегодня совсем не можете и не хотите.
- Смена картинки – прием, обратный созданию триггера. Например, вы хотите начать писать дипломную работу и каждое утро в 9 часов садитесь за рабочий стол, включаете компьютер, открываете файл и в этот момент переключаетесь на проверку ленты, новостей, почты…, а затем обнаруживаете, что прошел час – не написано ни строчки. Ритуал дисциплинированного усаживания за стол перед «чистым листом» становится тем самым триггером, который отправляет вас в соцсети😊. Смените картинку: пересядьте в другое место, начните в другое время, попробуйте приступить к работе в дороге, в очереди, в кафе.
Не так уж редка ситуация, когда мы хотим достичь какой-то цели «во что бы то ни стало». Такая избыточная мотивация – наше острое желание решить задачу – обычно приводит к напряжению, волнению, ошибкам, а значит, к еще большему стрессу и потере эффективности. Таким образом, для того, чтобы справиться с задачей, нам нужна мотивация, но ее не должно быть слишком много.
Итак, достаточное количество энергии, цели, поставленные в соответствии с вашими ценностями, метод маленьких шагов, вознаграждение за успехи и немножко тайм-менеджмента – вот рецепт оптимальной мотивации.
Попробуйте!
По материалам публикаций психолога Полины Тур (learnpsy).
Документ КонсультантПлюс по теме: Трудовой Кодекс РФ. Раздел V. ВРЕМЯ ОТДЫХА.
- #мотивация
- #тайм-менеджмент
- #планирование
- #учеба
- #делувремя
- #задачи
- #продуктивность
- #успех
Поделиться:
6 эффективных стратегий, чтобы сохранить мотивацию к учебе
28 января 2022 г. Новости и советы
Сосредоточенность необходима для успеха в учебе. Тем не менее, даже самые мотивированные из нас могут испытывать резкие перепады уровня энергии. Мотивация не всегда приходит сама собой. Когда наступает падение интереса, может быть трудно заставить себя пойти на занятия, выполнить задания или подготовиться к экзаменам. Имея несколько тактик, чтобы восстановить вашу концентрацию и улучшить драйв, вы сможете сосредоточиться на учебе. Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее эффективных стратегий для поддержания мотивации и возвращения в нужное русло, когда вы чувствуете, что теряете концентрацию.
Найдите свой следующий курс с ICI
Узнайте больше
Стратегии мотивации
1. Вспомните свою цель
Напоминание себе о том, почему вы учитесь, может быть отличным способом восстановить мотивацию к учебе. Подумайте, почему вы выбрали именно этот курс, а затем сделайте шаг назад и пересмотрите свои долгосрочные цели и то, чего вы намерены достичь в результате учебы. Запишите причины на листе бумаги и прикрепите их на стену. Будь то получение хороших оценок, изучение области или получение квалификации для выбранной карьеры, ваши цели могут побудить вас упорствовать в своей академической работе.
Также полезно учитывать тип мотивации, стоящей за вашими целями. Например, вы можете легче руководствоваться положительными мотивами, такими как обучение ради учебы или получение хороших оценок, чтобы в конечном итоге получить хорошую работу. Кроме того, сосредоточьтесь на том, что вам нравится в каждом курсе и предмете, будь то исследование, письмо или обмен идеями с другими студентами. Это может помочь вам оставаться вовлеченным.
2. Сделайте первый шаг
Если вам нужно много читать, выполнять задания или готовиться к экзамену, легко почувствовать себя перегруженным. Когда вы перегружены, вам трудно понять, с чего начать, и может возникнуть искушение откладывать дела на потом. В этом случае сделайте небольшой первый шаг; действуйте первым, и по мере того, как вы начнете действовать, появится энергия для движения вперед. Не беспокойтесь о том, чтобы чувствовать себя достаточно готовым или мотивированным, чтобы закончить все за один присест. Вместо этого сосредоточьтесь на выполнении каждого дополнительного шага, начиная с первого.
3. Разбивайте задачи на управляемые части
Наряду с этим первым небольшим шагом убедитесь, что вы разделяете задачи на управляемые части. Разделив задачу, большую или маленькую, на более мелкие части, вы с меньшей вероятностью почувствуете себя перегруженным и лишенным мотивации. Например, в случае с эссе разбейте его на этапы исследования, написания и редактирования. Затем вы можете разделить каждый этап на более мелкие задачи, например, на изучение определенных тем. Оттуда вы можете выполнять каждый шаг по одному, вместо того, чтобы чувствовать себя подавленным и соблазненным отложить его.
Еще один способ разбить задачи — использовать технику помидора. Это включает в себя простое разделение задач, скажем, на 15-минутные или 25-минутные интервалы. Этот более короткий промежуток времени не дает вам испугаться задачи и потерять мотивацию. Это позволяет достичь более мощного фокуса. В перерывах можно вставать и делать пятиминутные перерывы, во время которых можно заниматься чем угодно. Даже короткие перерывы и небольшие вознаграждения могут оказать положительное влияние на уровень вашей мотивации.
4. Соблюдение расписания занятий
Некоторым учащимся соблюдение расписания занятий или распорядка позволяет сохранять мотивацию. С расписанием вы устанавливаете конкретное время обучения по дням, неделям и/или месяцам. Это поможет вам сосредоточиться на более широкой картине и поддерживать концентрацию в течение всего учебного года. Используйте цифровой или бумажный календарь и выделяйте учебные блоки в свои дни. Это создает привычку, позволяющую сохранять последовательность и связывать определенное время дня с учебой с вашим днем.
5. Вступите в учебную группу
Учебные группы — отличный способ сохранить мотивацию. Вы можете создать его вместе с друзьями или присоединиться к созданной учебной группе. Вы сможете общаться с людьми, у которых схожие цели, и вместе отправиться в академическое путешествие. Хорошей идеей будет создать учебные группы с людьми, которые проходят те же курсы, что и вы, чтобы вы могли обмениваться идеями и мотивировать друг друга на соблюдение сроков в течение учебного года. Если вы не знаете, где найти учебную группу, начните с онлайн-платформ, таких как MoocLab или GoConqr, или обратитесь в свое учебное заведение для получения дополнительной информации об онлайн-группах, которые они могут иметь.
6. Создайте место для учебы
Создайте идеальное место для учебы у себя дома. Ваша учебная среда должна быть чистой, тихой, организованной и удобной. Уберите все отвлекающие факторы, такие как игровые приставки и планшеты, и убедитесь, что вам удобно сидеть. Время от времени переключайтесь на занятия в библиотеке, это также может помочь вам сохранить мотивацию. Некоторые люди предпочитают не заниматься в полной тишине. В этом случае может помочь расслабляющая фоновая музыка или звуки природы или поход в местное кафе. Выключение телефона и использование расширений для блокировки веб-сайтов в браузере — это другие способы избавиться от отвлекающих факторов и максимально эффективно использовать учебные периоды.
Большинству из нас, если не всем, нужна дополнительная помощь, когда речь идет о поддержании мотивации к учебе. В течение учебного года вы, вероятно, будете регулярно просматривать материалы, выполнять задания и готовиться к экзаменам. Избегание одиннадцатичасовых занятий и поддержание обычного темпа обучения имеет решающее значение для хорошей успеваемости и получения максимальной отдачи от обучения. От анализа того, почему вы учитесь, до создания лучшей учебной среды и распорядка, эти стратегии должны помочь создать импульс, повысить вашу мотивацию и поддерживать вас в течение всего учебного года.
Вы ищете правильный курс, чтобы начать свою карьеру?ICI предлагает разнообразные аккредитованные курсы, начиная от бизнеса и менеджмента и заканчивая финансами и дизайном. Наши курсы разработаны профессионалами отрасли, чтобы дать вам навыки и знания для достижения успеха, и для вашего удобства их можно пройти полностью онлайн. Изучите наши курсы прямо сейчас или свяжитесь с нами по любому вопросу, который у вас есть, и наши консультанты по приему студентов будут рады помочь.
Онлайн-образование, ориентированное на карьеру, которое соответствует вашему образу жизни.
См. наши курсыГлэдис Мэй работает генеральным директором и руководителем службы поддержки студентов в Международном институте карьеры. Глэдис имеет степень в области массовых коммуникаций – вещательные СМИ Университета Сан-Хосе-Реколетос. Она присоединилась к ICI в 2010 году и за последние 12 лет сыграла важную роль в обеспечении руководства и руководства как для сотрудников, так и для студентов. До прихода в ICI Глэдис вела многогранную карьеру, занимая ключевые должности в сфере банковского дела и аутсорсинга бизнес-процессов.
Мотивация – учебный центр
Вы когда-нибудь откладывали, чтобы избежать неприятных задач или поручений? Вам трудно начать? Вы изо всех сил пытаетесь оставаться сосредоточенным и выполнять задачу, работая из своей комнаты в общежитии, дома или квартиры? Мотивировать себя ходить на занятия, выполнять задания, учиться и делать все остальное, что требуется от вас в колледже, может быть сложно, но это имеет решающее значение для вашего успеха в колледже. Исследования показывают, что учащиеся могут научиться лучше учиться, используя эффективные стратегии мотивации. Успешные учащиеся знают, как самостоятельно регулировать (контролировать) собственное обучение и факторы, влияющие на его обучение.
В этом раздаточном материале рассматриваются распространенные проблемы, связанные с выполнением задач, а также приводятся несколько советов и стратегий для повышения вашей самомотивации.
Усилия выше способностей
Одно из ключевых различий между людьми, которые преуспевают и не добиваются успеха, заключается не в их уровне способностей , а в их уровнях усилий и мотивации . Мало кто просыпается с желанием заняться неприятными или скучными делами. Те, кто выполняет их и преуспевает в них, — это те, кто верит, что они могут, и мотивируют себя выполнять их, даже если им этого не хочется. Вот несколько конкретных стратегий, которые вы можете использовать для развития самомотивации и повышения общего успеха.
Мотивационные стратегии
Стратегии для достижения успеха
Ставьте перед собой четкие цели . Включите ежедневные, еженедельные, семестровые и долгосрочные цели. Запишите их где-нибудь на видном месте. Используйте цели SMART, чтобы быть конкретными, и создайте план: конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный, ограниченный по времени. Например: вместо того, чтобы говорить: «Я хочу получить более высокие оценки», скажите что-то вроде: «Я хочу получить не менее 85% на моем экзамене BIO 5 марта». Еще лучше поставьте конкретные цели (например, увеличение количества учебных часов, взаимное обучение), которые помогут вам отслеживать прогресс в достижении этой долгосрочной цели. Например, вместо того, чтобы говорить: «Я хочу хорошо учиться на своих онлайн-уроках», скажите что-то вроде: «Я хочу посвятить завтра тридцать минут тому, чтобы делать заметки в своем учебнике по испанскому языку, прежде чем приступить к домашнему онлайн-заданиям».
Помогите себе сосредоточиться. Устраните или ограничьте то, что отвлекает и заставляет вас откладывать дела на потом. Удалите отвлекающие приложения с телефона, выключите телевизор, занимайтесь за пределами своей комнаты в общежитии, держите подальше телефон/ноутбук во время уроков или учебы, создайте специальное место для занятий в своей спальне или дома, заблокируйте Netflix, уберите нездоровую пищу и т. д. Если вы знаете, что боретесь с чем-то, сделайте так, чтобы вам было труднее поддаться этому искушению.
Поддерживайте темп. Разделите время учебы, работы и чтения на небольшие части (30–60 минут) с перерывами между ними. Перерывы важны для вашего внимания, здоровья и мотивации, и их следует включать в любое учебное время. Если вы собираетесь учиться или работать дольше, переходите от одного задания или класса к другому.
Расставить приоритеты. Учитесь в начале дня и сначала выполняйте самые сложные или неприятные задачи. Исследования показывают, что решение сложных задач первым делом в течение дня может помочь вам чувствовать себя лучше в течение всего дня и быть более продуктивным. Благодаря этому вы не прокрастинируете весь день и не почувствуете, что вам нужно сделать что-то неприятное.
Место, место, место. Подумайте о том, где вы работаете лучше всего и где у вас больше всего мотивации приступить к работе и продолжать работать. Для большинства людей их комната или кровать в общежитии не идеальны, так как они отвлекают внимание. Некоторые студенты лучше сосредотачиваются в общественных местах, таких как библиотека или кафе, в то время как другие предпочитают тишину и изоляцию, например, тихую и уединенную комнату в кампусе. Некоторым учащимся выгодно выделить в своем доме место, которое они используют исключительно для учебы и работы над проектами.
Стратегии самопомощи
Выспитесь. Старайтесь спать не менее 7 часов в сутки. Сон важен для мотивации. Если вы плохо отдохнули и выдыхаетесь, гораздо труднее быть продуктивным, оставаться сосредоточенным и мотивировать себя.
Выработайте режим дня и полезные привычки. Включите здоровые привычки, такие как прием пищи, сон, физические упражнения и время учебы, в свой распорядок дня, а затем придерживайтесь его. Мотивировать себя на выполнение задач станет проще, если вы сделаете это частью своей обычной рутины.
Ешьте и пейте с пользой для здоровья. Пейте достаточно воды — вашему организму нужна вода, чтобы функционировать и прибавлять энергии. Питайтесь регулярно, не пропускайте приемы пищи и старайтесь есть здоровую пищу. Вам нужна энергия для выполнения задач, и гораздо легче начать работу и оставаться сосредоточенным на работе, если вы хорошо питаетесь.
Метакогнитивные стратегии
Подумайте о том, что делает вас счастливым, что наполняет вас и чем вы увлечены. Постарайтесь совместить то, что вы делаете, с вещами, которые делают вас счастливыми и наполняют вас. Если вы тратите все свое время на то, что вам не нравится или что вас не волнует, вы никогда не будете полностью мотивированы. Выбор путей и занятий, которые вас интересуют, — один из лучших способов лучше мотивировать себя.
Вознаграждайте себя за выполнение сложных задач и определяйте стратегии, которые помогут вам нести ответственность.
Подумайте, какая поддержка вам нужна для достижения ваших целей, а затем получите необходимую поддержку. Это может включать в себя приобретение нового планировщика, посещение групповых занятий или назначение встречи с академическим тренером в Учебном центре.
Признайте, что вы не идеальны. Многим ученикам не хватает мотивации, потому что они боятся не работать так, как им хотелось бы. Боритесь со своим страхом неудачи, говоря себе, что ваша самооценка не зависит от вашей способности работать. Включите свой образ успеха, чтобы включить личный и социальный успех и рост.
Напишите письмо себе в будущее, чтобы напомнить себе о своих целях. Прочтите это сообщение, когда обнаружите, что чувствуете себя немотивированным.
Отражение. Когда у вас есть задача, которую нужно выполнить, подумайте до, во время и после. Подумайте о своих чувствах по отношению к задаче, о том, что вам нужно сделать, чтобы выполнить ее, и о том, что вы чувствуете, когда закончите.
Говорите себе вслух о своих мечтах и целях и говорите себе ободряющие, позитивные слова. Сделайте себе комплимент и скажите себе, что вы можете это сделать.
Составьте список того, что мешает вам делать то, что вам нужно, а затем найдите способы решить эти проблемы. Быть конкретной.
Думайте о долгосрочной перспективе. Сосредоточьтесь на своих долгосрочных целях и думайте о них, когда чувствуете себя немотивированным. Напомните себе, как эта задача или шаг приближает вас к вашим большим целям. Распечатайте изображение того, где вы хотите оказаться в будущем, и повесьте его на стену или зеркало.
Если вы чувствуете, что застряли, визуализируйте себя таким, каким вы хотите быть в будущем. Представьте себя в своей будущей карьере или ситуации и напомните себе, ради чего вы работаете.
Оставайтесь позитивными и оптимистичными. Избегайте жаловаться или сочувствовать в то время, когда вы планировали добиться прогресса в достижении своих целей. Если проблемы или препятствия можно отложить на потом, может помочь записать их, чтобы вы могли к ним вернуться. Если есть проблема, которую нельзя отложить в сторону, найдите ресурсы и поддержку, которые помогут вам решить, что не так.
Подумайте о последствиях. Иногда размышления о негативных последствиях невыполнения конкретной задачи, на которой вы можете застрять, могут быть мотивирующими. В качестве альтернативы подумайте о вознаграждении за достижение цели (или, по крайней мере, о том, что с этим покончено) как о мотиваторе.
Стратегии подотчетности
Установите визуальные напоминания и будильники на своем телефоне и ноутбуке, чтобы напоминать себе о своей цели и поощрять ее. Подумайте о том, чтобы изменить фон вашего телефона и ноутбука на мотивационную цитату или просто сказать о цели, которую вы хотите достичь. Создавайте позитивные и ободряющие визуальные напоминания и мотиваторы, чтобы повесить их на стену или зеркало в спальне.
Поделитесь своими целями с другом, одноклассником или кем-то в вашей жизни. Обратитесь к кому-нибудь и попросите помочь вам нести ответственность за свою работу и цели. Регулярно связывайтесь с этим человеком лично или онлайн, чтобы обсудить свои успехи.
Встретьтесь с академическим инструктором в Учебном центре, чтобы обсудить свои цели и взять на себя ответственность.
Приходите в рабочее время, чтобы обсудить занятия с преподавателем и получить конкретные советы и предложения.
Ознакомьтесь с некоторыми учебными группами и репетиторством, которые предлагает Учебный центр:
- Учебные группы STEM
- Репетиторство сверстников
- Ресурсы СДВГ/LD
- Семинары учебного центра
Работал консультировал
Элтон, К. и Гостик, А. (2014). Что меня мотивирует: пусть ваши увлечения работают. Камас: The Culture Works Press.
Дембо, М. и Сели, Х. (2013). Мотивация и стратегии обучения для успеха в колледже: акцент на саморегулируемом обучении. Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.
Holschuh, J. и Nist, S. (2000). Активное обучение: стратегии успешного обучения в колледже.