Как ответить на отказ девушки: Как правильно ответить девушке на отказ в прогулке?

Содержание

14 способов ответить на отказ «Перезвоните после праздников»

Если вам уже приходилось обзванивать потенциальных клиентов в последние недели года, то вы наверняка сталкивались с особым, предпраздничным, видом отказа: «Вы можете перезвонить после праздников?».

Существуют 3 причины, почему вы это слышите:

  • Первая. Потенциальный клиент может быть искренне заинтересован в том, чтобы узнать больше, но у него имеется реальный повод отложить такой разговор. Возможно, он уже исчерпал свой годовой бюджет, либо его команда или отдел все еще работают над стратегией следующего года, либо он размышляет над тем, не сменить ли своего нынешнего поставщика, и не способен пока принимать решение о том, остановиться на том, что есть, или переключиться на новое.
  • Также могут мешать сами праздники. Люди сосредоточены на том, чтобы быстрее доделать все дела, прежде чем отправиться в отпуск, а может, сотрудника, от которого зависит решение, нет на месте.
  • Наконец, покупатель таким способом пытается отделаться от вас. Он надеется, что за праздники вы забудете о нем. Если же вы повторите попытку в январе, то получите еще одно оправдание.

Неважно, в чем причина — в любом случае не вешайте трубку, сказав, что вы перезвоните в январе. Так вы закончите разговор, не предоставив собеседнику никакой ценности или информации для изучения.

Следующие 14 альтернативных ответов помогут вам понять, почему покупатель откладывает беседу, и вы сможете преодолеть его нежелание говорить.

Читайте также: Как распределить рекламный бюджет в праздничные дни?

Если они отказывают во время первого разговора

Если потенциальный клиент просит вас перезвонить, даже не зная о том, кто вы, что вы делаете и как вы можете помочь, то он, вероятно, надеется, что вы повесите трубку и никогда не перезвоните. Покажите, что вы стоите его времени, и привлеките интерес с помощью проницательного вопроса или предложения.

1) «У вас есть пять минут, чтобы обсудить ваши [цели для X, текущий подход к Y, стратегию для Z]? Если я посчитаю, что мы не можем помочь, вам не придется беспокоиться о том, что я стану преследовать вас в январе. Если же мы можем помочь, я перезвоню в более удобное время».

Этот ответ показывает, что вы пытаетесь определить взаимное соответствие. Зная, что вы не продаете что-то здесь и сейчас, покупатель успокоится, и вероятность того, что он согласится потратить еще немного времени на телефонный разговор, будет выше. Завоюйте доверие, задав несколько подходящих вопросов, основанных на ваших исследованиях, и вы завершите беседу, запланировав другой звонок.

2) «Если ваша компания похожа на мою, то до следующего декабря у вас вряд ли будет так же тихо, как сейчас. Поэтому, думаю, именно в этот момент у нас есть отличная возможность поговорить о ваших потребностях».

Большинство людей не в восторге от перспективы начинать новый проект в декабре — они желают закончить то, что уже начато, и скорее пойти домой.

Чтобы изменить мнение покупателя, укажите, что на самом деле это идеальное время, чтобы поговорить с вами: большинство компаний завершают крупные проекты, поэтому можно сосредоточиться на разговоре без обычных перерывов и отвлекающих факторов.

Кроме того, напомните клиенту, что лучше начать планировать уже сейчас, чтобы начать новый год не с нуля — инициатива, которую его босс тоже оценит.

3) «Я понимаю. А как [недавнее событие] повлияло на вашу рабочую нагрузку?».

Вопрос о некоем непреодолимом событии немедленно внушит доверие к вам и покажет покупателю, что вы подготовились. Он будет чувствовать себя обязанным ответить, и как только вы получите от него какой-то контекст, продолжите разговор какой-нибудь фразой, подобной этой: «Многие из моих клиентов испытывают схожие [проблемы]. У меня есть некоторые идеи для их решения. Хотите их услышать?».

4) «Я собираюсь разработать несколько предложений для [компания потенциального клиента] вокруг [возможной проблемы] перед нашим следующим разговором. Не могли бы вы ответить на несколько вопросов, чтобы я подобрал соответствующие рекомендации?».

Как только вы вовлечете покупателя в полноценный диалог, то обнаружите, что он больше не хочет вешать трубку. Но даже если вы узнаете всего лишь несколько ключевых деталей, прежде чем ваш собеседник скажет, что ему нужно идти, вы все равно будете лучше подготовлены к следующему разговору.

5) «Я, безусловно, позвоню вам в январе, но я не смогу полностью насладиться праздниками, зная, что [компания потенциального клиента] не сделала никакого прогресса в решении [проблемы]. Чтобы мне стало легче на душе, позвольте сделать несколько предложений по решению [проблемы]?

Ответ с ноткой юмора обезоружит покупателя и сделает его более восприимчивым к вашему офферу. И как только вы подтвердите свою репутацию знающего человека, ваш потенциальный клиент, скорее всего, захочет услышать больше.

Убедитесь, что после этого вы не начали зачитывать наизусть ваши маркетинговые презентации, в противном случае вы тут же потеряете только что заслуженный авторитет.

6) «Вы свободны [конкретная дата и время]?».

Если покупатель называет реальную причину, по которой он желает отложить разговор до января, не настаивайте. Вместо этого договоритесь о точной дате следующего созвона и подумайте, какое «домашнее задание» вы можете ему дать. Если лид выполнит его перед вашим звонком (например, изложит вам свой текущий рабочий процесс в письме или прочитает пост в блоге), то он будет более заинтересован в сделке, и у вас не будет проблем с тем, с чего начинать в новом году.

Этот вопрос также пригодится, когда вы начнете подозревать, что потенциальный клиент пытается от вас отделаться. Если он начинает суетиться или избегает обещаний побеседовать с вами вновь, переходите к другому из предложенных выше ответов (например, №1 или №3).

Читайте также: 30 ответов на возражение «Это слишком дорого»

Если они отказывают после ознакомительного звонка

На этом этапе вы уже знаете о проблемах и ситуации покупателя, но он все еще находится в неведении относительно того, как ваш продукт может ему помочь.

Чтобы обеспечить последующую коммуникацию, напомните, почему важно принять меры уже сейчас.

1) «Если мы подождем до следующего квартала, чтобы решить [вопрос], вы [потеряете X сумму в день, отстанете от Y, уменьшите свой годовой доход на Z процентов]. Это повлияет на ваш бизнес?».

Поставьте в центр внимания вашего собеседника возможные финансовые потери, тогда он сразу будет более мотивирован дослушать вас до конца.

2) «Если вы будете ждать следующего квартала, чтобы сделать X, то упустите [возможность]. Может ли обращение на пользу [этой возможности] существенно повлиять на вашу [компанию, команду, карьеру]?».

Если ваш будущий клиент много говорит об использовании возможностей и меньше — о решении проблем, используйте тот же подход, что и в вопросе №1, но с положительным уклоном. Вероятно, его больше мотивирует прогресс и взгляд в лучшее будущее, чем тактика FUD (Fear, Uncertainty and Doubt, страх, неопределенность и сомнение, — психологическая тактика сообщения только таких сведений, которые вызывают неуверенность и сомнение в качестве оффера, а затем страх перед альтернативными решениями).

3) «[Имя потенциального клиента], вы все еще надеетесь выполнить X к [дата]? Уложиться в эти сроки будет невозможно, если мы будем ждать до января».

Вы уже выбрали день, когда покупатель должен начать действовать? Предостерегите его насчет рисков перенесения сроков: цель клиента будет ускользать из поля зрения — если только он не предпримет действия прямо сейчас.

Если они отказывают после демо или презентации

Большинство возражений, возникающих на этой стадии, касаются особенностей продукта или цены. Если покупатель просит вас перезвонить в следующем месяце, значит, произошло одно из четырех:

  • Он только что получил новую информацию, которая существенно меняет его положение дел.
  • Он решил, что продукт не подходит, но хочет не говорить вам «нет».
  • Он непреднамеренно скрыл важные детали.
  • Он все еще рассматривает других поставщиков или раздумывает над тем, что узнал во время презентации (что обычно означает, что вы не вызвали ощущение срочности).

Чтобы выяснить, следует ли отказаться от сделки или продолжать попытки, выясните причину задержки или проверьте наличие интереса.

1) «Да, я могу перезвонить. Итак, на сегодняшний день у меня есть необходимый контекст, как изменится ваша ситуация в январе?».

Этот вопрос поможет вам выяснить, имеет ли покупатель истинную причину отсрочки разговора. Если он говорит, что заинтересован в покупке, но у него не хватает бюджета, посоветуйте совершить сделку сейчас, а оплату оформить позднее.

Если в январе обстоятельства клиента будут существенно отличаться, используйте эту новую информацию, чтобы предложить следующие шаги. Допустим, в компанию приходит новый руководитель, и ваш контакт не уверен, как это повлияет на ситуацию. Вы могли бы ответить: «Недавно я работал с клиентом в той же должности — мы разработали предложение, которое она передала новому директору в первую неделю его работы. Она не только произвела большое впечатление, но и ее отдел получил в два раза больше средств, чем годом ранее. Это то, что вам было бы интересно?».

Если клиент не имеет убедительного объяснения своих действий, подумайте о том, не стоит ли вам оставить его и двигаться дальше. Ваш январь должен быть посвящен составлению плана продаж на оставшуюся часть года, а не приставанию к едва теплым лидам.

2) «Почему же вы ждали и не привели данное возражение сразу?».

Вы оба уже вложили значительное количество времени и ресурсов для продвижения сделки на этот этап. Вы имеете право призвать клиента к ответу за неожиданную задержку.

Однако не все люди хорошо отреагируют на такое высказывание в лоб. Если покупатель стремится избежать конфликта, подобный вопрос повредит отношениям.

Вот две более мягкие версии:

  • «Не могли бы вы помочь мне понять, почему вы задаете вопрос о сроках сделки [сейчас, так поздно]? Эта информация могла изменить характер моих рекомендаций»
  • «В прошлый раз, когда мы говорили, вы сказали, что [вы сделали бы X, если бы у вас был бы ответ / произошло соответствующее событие] к [дата]. ВЫ поменяли мнение?».

3) «Я не хочу тратить ваше и мое время, если вас это не интересует. Вы видите [продукт] как потенциально подходящий для [компания клиента] или вы даете мне разрешение закрыть файл по работе с вами?».

Прямота поощряет людей также быть честными. Независимо от того, решил ли клиент выбрать другой курс или ему просто требовался небольшой толчок, вы получите ответ, необходимый для определения следующего шага.

4) «Хочу предупредить вас, что мы предлагаем [скидки/продвижение], но только до конца года».

Если вы предпринимаете follow-up-действия с отлично подходящим клиентом или тем, чей интерес померк, ограниченная по времени акция усилит столь важное ощущение срочности.

Держитесь подальше от этой тактики, если вы впервые обращаетесь к покупателю. Вам не хватит информации о его потребностях и сроках, не говоря уже об отсутствии у лида осведомленности о наличии проблемы. Преждевременно предлагая скидки, вы также с самого начала ослабляете свою переговорную позицию, уменьшаете ощутимую стоимость вашего продукта (Perceived Value) и кажетесь слишком нацеленными на продажу.

5) «Обычно, когда кто-то просит меня позвонить в следующем квартале после того, как мы вместе в деталях рассмотрели продукт, это означает, что он на самом деле решил не покупать. Не могли бы вы подтвердить или опровергнуть мою мысль?».

Менеджер по работе с клиентами компании HubSpot Майк Рогвитц (Mike Rogewitz) рекомендует использовать подход негативной обратной продажи (Negative Reverse Selling Approach), если вы хотите указать клиенту на отсутствие у него интереса. «По сути, вы заставляете их осознать, что они вас обманывают», — объясняет он.

Но такой выпад определенно способен разозлить некоторых людей, поэтому сохраните его для ситуаций, когда вы на 90% уверены, что покупатель собирается отказаться совсем.

Ну, что ж, надеемся, что с этими 14 ответами в запасе вас больше никогда не выбьет из колеи просьба перезвонить в новом году.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: blog.hubspot.com Источник картинки: eRachel11

06-12-2017

014.

Как отвечать на женские отказы — Энциклопедия пикапа

Если ты когда-нибудь просил у женщины дать тебе номер ее домашнего телефона, ты, вероятно, заметил один интересный феномен — очень немногие говорят «нет» прямо. Вместо этого они говорят все, кроме «да». Например: «Извините, но у меня нет телефона». (А как же ты общаешься? Азбукой Морзе? Раскладываешь костры?) «Лучше вы дайте ваш телефон, я вам сама позвоню». (Правильно. И как только ты отдашь ей свою визитку с телефоном, она ее скомкает так быстро, что ЦРУ позавидовало бы ее способности уничтожать документы. Не покупайся на это!)

Очень часто также используется старый трюк с фальшивым номером. Если женщина пытается играть с тобой такие трюки, просто кивни, улыбнись и как можно быстрей уходи, оставив ее в понимании, что она встретила мужчину, который достаточно умен, чтобы попадаться на такие уловки.

Если ты сразу не получил от нее положительной реакции, когда попросил ее номер телефона, то у тебя, приятель, будут проблемы. Отдать номер домашнего телефона — это главный шаг по вторжению в ее личную жизнь, и она обычно постарается не дать тебе такой возможности, если только хоть сколько-нибудь не заинтересовалась тобой.

Как лучше всего просить ее дать тебе номер телефона? Постарайся быть настолько прямолинейным, насколько позволяет ситуация: «Я хотел бы еще раз встретиться с вами, вы позволите узнать, куда я могу вам позвонить?» Это работает прекрасно. Если ты хочешь быть более утонченным, вручи ей бумагу и ручку и скажи: «Семь магических цифр, пожалуйста». Это более изощренно и изобретательно, а изобретательность еще никому не повредила.

Если она дала тебе номер телефона, исчезай как можно быстрее. Больше нет нужды околачиваться возле нее, ты завершил сделку. Пусть она думает о тебе, а ты исчезай, пока не сделал или не сказал чего-то, чтобы она передумала.

[Во-первых, способность Грегори Медисона аргументировать годится в лучшем случае на то, чтобы убеждать ребенка или девушку-дебила (это относится ко многим авторам американских книг в стиле «сделай себя сам»). С женщиной необходимо применять стиль не обиженного подростка, а опытного юриста, который может убедить не только ее, но и судью с присяжными в чем угодно. Во-вторых, отказ женщины в обмене телефонами означает лишь то, что вы ей не нравитесь. Если вы хотите легко вызывать интерес и симпатию девушек при знакомстве с ними, если вы хотите вызывать сексуальное желание и энтузиазм в женщинах при соблазнении, вы сможете сделать это в реальных условиях на практических пикап тренингах Академии Знакомств под контролем спецоборудования.]

Женщины далеко не всегда ведут себя мило и дружелюбно, они не всегда горят желанием встречаться с тобой, не торопятся удовлетворить твои мужские желания. Но кто сказал, что такие женские закидоны, мы должны терпеть? Она тебя отвергла. Она сказала тебе оскорбительную мерзость или дала пощечину. Что тебе делать? Я предлагаю несколько приемов в ответ на ее наиболее частую выходку «мне не очень хочется встречаться с тобой», которые помогут ей понять, кто на самом деле здесь главный.

  • Однажды, ты встретишь мужчину, и тебе захочется встречаться с ним, но этого не случится, потому что он интуитивно почувствует твою способность к грубому поведению.
  • Спасибо, вы продемонстрировали свою воспитанность и женственность.
  • У вас висит сопля на носу.
  • (глядя на ее верхнюю губу) «Ого, какая бритва так чисто бреет?»
  • (достаешь тампон, который для подобных целей должен быть у тебя всегда с собой) «Возьми! Сейчас же у тебя месячные?»
  • Я очень одинокий человек и стараюсь преодолеть свою застенчивость, а вы меня затолкнули в мою раковину на пару лет вперед. Надеюсь, вам было приятно.

[Грэгори Мэдисон]

Опубликовано Автор Пикап.ERРубрики Как затащить в постель женщину своей мечты

6 способов ответить на сообщение об отказе

После первого свидания мы все ожидаем, что мы понравимся другому человеку. Ну, иногда нас отвергают, и это нормально. Вы никогда не должны принимать это близко к сердцу или оскорбляться. Вы никогда не узнаете истинную причину отказа, и во многих случаях она не имеет к вам никакого отношения. Если вы получили текстовое сообщение с отказом, вы должны адекватно отреагировать на него. Если ничего, после этого вы почувствуете себя немного лучше. Вот как лучше всего ответить на текст отказа.

1. Не отвечать вообще

Если вы не знаете, что сказать, когда девушка отвергает вас по СМС, не отвечайте вообще. Если честно, это не очень вежливый вариант, но это форма ответа. Если вам действительно нечего сказать, зачем вы говорите то, что не имеете в виду, только потому, что считаете, что должны ответить? Вы можете просто удалить это сообщение и перестать думать о нем, особенно если это вы пострадали. Это будет гораздо менее болезненно, чем пытаться поговорить с человеком, с которым вы хотите быть, но не можете. Люди страдают только потому, что слишком много думают, и если вы отвлечетесь и просто забудете об этом послании, то очень скоро будете как новенькие. Вы не обязаны делать что-либо, что заставит вас чувствовать себя неловко, поэтому не будьте строги к себе, если вы просто не хотите отвечать. Они все равно получат сообщение.

2. Спросите их, почему они отказали вам

Обратная связь очень важна, даже если каждое мнение субъективно. Вы всегда можете узнать что-то о себе из критики других людей. Вы можете отправить что-то вроде этого: «Не волнуйтесь, все в порядке. Пожалуйста, скажите мне, почему вы думаете, что я не для вас. Я хотел бы немного подумать об этом». Это было бы подходящим сообщением, потому что вы не будете казаться жалким или навязчивым. Кроме того, вы будете казаться очень зрелым. Может быть, они не будут честными, потому что не захотят сделать вам больно еще больше, но такой вопрос все равно стоит задать, даже если вы боитесь ответа. Как я уже сказал, если вас отвергают, это не потому, что вы недостаточно хороши, и вы никогда не должны принимать это на свой счет. Тем не менее, вы можете услышать их мнение о вас и подумать над этим. Никто не безошибочен, но мы все должны стараться быть лучшими версиями самих себя.

3. Покажите свои хорошие манеры

Нет причин злиться на человека, который тебя отверг. Если подумать, вы наверняка уже отвергали кого-то раньше, так что, как видите, отказы нормальны и даже часты. Это идеальный шанс показать свои манеры. Поэтому забудьте о том, чтобы обвинять или даже оскорблять их. Итак, что написать в ответ после отказа? «Спасибо за честность со мной. Я искренне уважаю это и ничуть не сержусь. Желаю вам всего наилучшего!» Имейте в виду, что им не так просто сообщить вам о своем решении, поэтому, прочитав подобное сообщение, они почувствуют большое облегчение. Не считайте его плохим человеком, если он не хочет встречаться с вами, просто не выходите из себя и не грубите ему.

4. Будь крутым

Иногда лучше скрыть свои чувства, особенно если ты пошла на свидание с малознакомым человеком. Если они отвергнут вас по смс, просто будьте совершенно хладнокровны и скажите им, что все в порядке. Больше ничего писать не нужно; более короткий ответ намного лучше в такой ситуации. Если вы еще не влюбились в этого человека, тем лучше. И я действительно не предлагаю общаться с ними, если вы не намерены оставаться друзьями после этого. Просто скажи, что все круто, и, что еще важнее, будь крутым, потому что тебе вообще не о чем беспокоиться. С другой стороны, если вы безумно влюблены в этого человека, возможно, лучше это скрывать. Зачем делать ситуацию еще более неудобной, признавая свои эмоции? Решать вам, но просто сказав, что все круто, вы сможете избежать неприятных ситуаций.

5. Скажи им, что можешь быть просто друзьями

Если вы хотите оставаться с ними в хороших отношениях, так и скажите. И если вы этого не сделаете, вы все равно можете сказать им что-то подобное, потому что это просто еще один косвенный способ сказать, что вы согласны с их решением. Если вы двое не остаетесь друзьями спонтанно, это потому, что вы просто не подходите друг другу, и это нормально. Вот что вы можете сказать: «Не волнуйся, все в порядке. Почему бы нам не остаться друзьями? Если хочешь потусоваться, позвони мне. Я постараюсь уделить тебе немного времени».

6. Просто поблагодарите их за уделенное время

Даже если это всего одно свидание, этот человек приложил усилия, чтобы встретиться с вами. Вы должны воспринимать это как комплимент, даже если они не хотят с вами встречаться. Не оставайтесь в плохих отношениях, потому что в этом нет необходимости. Просто скажите что-то вроде: «Я понимаю. Очень мило с твоей стороны сообщить мне, что ты думаешь по этому поводу. Я думаю, ты молодец, и я действительно хорошо провел время. Спасибо, что нашел время встретиться со мной». Это самый вежливый способ ответить на сообщение об отказе.

Даже если вы немного злитесь, вы должны знать, как правильно ответить на текст отказа. Поставьте себя на их место и попытайтесь понять их действия. Вам даже не нужно быть полностью честным с ними. Вы не должны чувствовать себя плохо. Если ваша история закончилась, не растягивайте ее, просто покончите с ней и двигайтесь дальше. Если вы хотите ответить, то сделайте это. Если нет, просто оставьте их для чтения и не забивайте себе голову. Самое главное не винить себя.

Как реагировать на текстовые сообщения об отказе, по мнению экспертов

Отношения

«Спасибо, что сообщили мне, в каком мы положении.»

по Griffin Wynne и Mackenzie Sylvester

Обновлено:

Изначально.

У тебя новая любовь, и ты ее чувствуешь. Через три свидания вы уже ищете милые места для отдыха на Airbnb и романтические бистро с ужином на свежем воздухе. Ты собираешься отправить им милое селфи с йогой, когда они бьют тебя: «Я не думаю, что мы подходим друг другу». После преодоления первоначального шока (и получения огромной миски фо) знание того, как реагировать на текстовое сообщение с отказом, может помочь вам двигаться дальше с достоинством (и приблизиться к тому, чтобы найти кого-то, кто вам подходит).

По словам тренера по свиданиям Мередит Голден, наличие «ответа отказа», сохраненного в ваших телефонных заметках, может сэкономить вам энергию и душевную боль. «Меньше жала, если вам не нужно записывать это каждый раз», — говорит Голден Bustle. «Вы, конечно, не обязаны отвечать, но приятно идти по большой дороге». Если вы совершенно расстроены из-за того, что ваша любовь объявила об уходе, Голден предлагает попрактиковаться в когнитивном рефрейминге или изменить свое видение ситуации. «Я предпочитаю термин «закрытие» термину «отказ», — говорит Голден. «Закрытие выгодно!»

Когда вы составляете свой ответ на сообщение об отказе, говорит Талия Уимет, сваха и тренер по свиданиям, «это никогда не требует очень длинного и затянутого текста». На самом деле, другой человек, вероятно, надеется, что не будет слишком длинного ответа. Некоторые связи не предназначены для того, чтобы стать долгосрочными серьезными отношениями — и это нормально. (Даже если они были очень горячими, и в данный момент вам очень грустно из-за этого. ) Вот 16 одобренных экспертами ответов на примеры текстовых сообщений с отказом, которые нужно держать наготове.

1

«Спасибо за вашу честность, было весело провести время. Желаю вам всего наилучшего.»

Shutterstock

Дайте вашей девушке понять, что вы цените ее реальность (даже если вы уже создали доску Pinterest для своей воображаемой свадьбы в стиле шебби-шик). Когда вы решаете, как ответить на текст отказа, Уимет говорит, что вы хотите, чтобы он был минимальным. «Вы хотите краткости и простоты, типа «эй, понял, не беспокойся», — говорит она Bustle.

2

«Эй, не беспокойтесь. Удачи во всем, спасибо, что дали мне знать.»

Основываясь на совете Уимета, скажите им «не беспокойтесь» дословно. Дайте им знать, что это совершенно круто, без проблем. Уимет говорит что-то короткое, но доброе, чтобы не выглядеть слишком нуждающимся, отчаявшимся или обиженным.

3

«Эй, еще раз спасибо, что показали мне этот новый ресторан, такой отличный выбор.

Никаких обид.»

Опять же, обязательно выразите свою признательность, но дайте понять, что все хорошо и что вы не расстроены. Вместо того, чтобы отправлять длинный, растянутый ответ, вы хотите передать сообщение что-то вроде: «Все хорошо… Я в порядке, не беспокойтесь об этом, было приятно познакомиться с вами», — предлагает Уимет.

4

«Спасибо, что дали мне знать, где мы находимся, я действительно ценю прозрачность. Это освежает. Желаю вам всего наилучшего».

Голден говорит, что «текст отказа» не столько о том, что кто-то лично увольняет вас, сколько о двух людях, которые хотят несовместимых вещей. Поблагодарив их за откровенность, вы оба уйдете с высоко поднятой головой.

5

«Было весело проводить время, и я желаю вам всего наилучшего».

Хотя вы можете почувствовать побуждение попросить их пересмотреть свое решение, Голден предлагает быть кратким. «Нет необходимости говорить: «Если вы когда-нибудь передумаете», — говорит Голден. — Они знают, где тебя найти.

6

«Отправлять такие сообщения никогда не бывает легко, поэтому я ценю это.»

Пожалуй, хуже, чем быть отвергнутым, может быть только необходимость отвергнуть кого-то. Признание того, что «тексты с отказом» отстойны для всех сторон, является важным шагом власти. Дайте им понять, что вы благодарны за честность и цените их, потому что, к сожалению, многие люди не оказали бы вам такой любезности.

7

«Спасибо, что сообщили мне. Желаю вам всего наилучшего.»

Если у вас с партнером сложились дружеские отношения, у вас может возникнуть соблазн прислать рецепт пасты с луком-шалот или онлайн-класс йоги, о котором вы говорили на свидании, но в большинстве случаев лучше опустить все ненужные детали. «Я говорил своим клиентам: «Эй, если она просто бросила тебя, тебе не нужно продолжать давать», — говорит Уимет. Вы, конечно, понимаете, но не чувствуете необходимости давать им больше информации о своей жизни.

8

«Не беспокойтесь, спасибо, что дали мне знать. Не будьте чужой :)»

Как бы вам ни хотелось спросить, можете ли вы по-прежнему быть друзьями, Уимет говорит, что никогда бы не стала рекомендовать клиенту отправить это сообщение. Вместо этого что-то вроде «не будь чужим» посылает ту же самую дружескую идею, не оказывая на них давления. — Потому что тогда ты притворяешься застенчивым, верно? Вы просто выбрасываете это наружу», — говорит Уимет.

9

«Извините, ничего не вышло, но я повеселился, попивая напитки.»

Shutterstock

Хотя вы можете быть полностью поражены, Голден говорит, что вы не слишком хорошо знаете этого человека после пары свиданий. Вы, вероятно, больше расстроены потерей потенциального романа, чем потерей этого конкретного человека. Это справедливо — проигрыш остается проигрышем, и вы не можете не задаться вопросом «а что, если».

10

«Не беспокойтесь. Желаю вам всего наилучшего!»

Дайте им понять, что им не нужно нервничать. Ты просто не подходишь. Будьте краткими и простыми, но дружелюбными, чтобы закончить все на дружеских условиях. По словам Уимета, «желание вам всего наилучшего» — один из лучших способов закрыть такие тексты.

11

«Я очень ценю, что ты дал мне знать, а не призрак. Я могу сказать, что ты такой замечательный человек, желаю тебе всего наилучшего».

Они могли очень легко замаскировать вас. «Текст отказа» лучше, чем вообще никакого текста. «Будьте благодарны, что у этого человека хватило манер не приходить», — говорит Голден. В свою очередь, вы можете выразить им благодарность, а не придумывать текст отказа.

12

«Казалось, что мы были на одной волне в прошлый раз, когда мы встречались, но я ценю вашу искренность. Всего наилучшего.»

Если вы и ваша подруга только что провели четыре часа, разговаривая и разговаривая о милых свиданиях в будущем, получение сообщения об отказе может показаться ужасным и сбивающим с толку. Но, как объясняет Голден, отмена вашего свидания в конечном итоге спасает вас от дальнейших смешанных сообщений и сомнительных поступков. «Двусмысленность незнания статуса после свидания и потраченное впустую пространство мозга на оценку возможного статуса хуже, чем жало отказа», — говорит Голден.

13

«Привет, круто. Увидимся у Криса на этих выходных, без обид, счастливы быть друзьями.»

Если ваш спутник состоит в вашей группе друзей или вы собираетесь встречаться с ним, дайте ему знать, что это не должно быть странно, это может снять нагрузку с вас обоих. Это идеальный текст для отправки, если вы скоро столкнетесь с ними и хотите сделать ситуацию как можно менее неловкой, но это все еще далеко от страшного «Можем ли мы остаться друзьями?» текст.

14

«Никакого давления, но если у вас будет минутка, мне было бы интересно услышать, почему мы не нашли общий язык. Мне очень понравилось с вами встречаться.»

«Отзывы о свиданиях полезны», — говорит Голден. «Он может выявить слепые зоны или подтвердить, что вы все делаете правильно». Хотя может показаться немного пугающим, спрашивать у своего партнера рейтинг Uber, Голден говорит, что спрашивая прошлых свиданий о вашем стиле свиданий, вы можете получить дополнительную информацию.

Если вы собираетесь пойти на это и спросить, почему вы не подходите друг другу, Уимет говорит, что вам нужно пристегнуться и быть готовым, потому что вы можете услышать отрицательный отзыв. «Будьте готовы к негативной критике, будьте открыты для нее и знайте, что вы просили об этом», — предупреждает она.

15

«Ну, это облом, но я восхищаюсь вашей честностью.»

Не позволяйте этим ядовито-позитивным вдохновляющим мемам обмануть вас, вам не нужно радоваться, что вас отвергли. Сообщите, что вы расстроены, и пожелайте своему свиданию всего наилучшего в будущем. Просто будьте осторожны, чтобы не преувеличить свое разочарование — вы не пытаетесь вызвать у них чувство вины за отсутствие связи.

Добавить комментарий