Как перестать ненавидеть школу: Как перестать ненавидеть школу?! — 16 ответов на форуме Woman.ru

Содержание

Меня ненавидит учительница в школе

Меня ненавидит …

24 ответа

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8

#9

#10

Бухие бухи

Автор, поговорите с родителями, пусть переговорят с директором на эту тему. Ещё как вариант — могут нанять Вам репетитору по этому предмету, чтобы Вы его знали так, что придраться было бы нереально.

#11

#12

#13

Это пишет автор поста. Я просто безмерно завидую, что такого у вас не было. Но я серьезно говорю, я делаю домашнее задание, приношу дополнительный материал, не хамлю ей, дабы не усугубить положение. Не могу сказать, что выкладываюсь по полной на её уроках, так как практически каждый раз стараюсь молчать и не вызываться ответить, ибо знаю, что если совершу ошибку в ответе, она может накричать и поставить негативную оценку. Но до того, как она стала точить на меня зуб, я была вполне активной и она знает, что я могу работать, но сама не дает возможность мне участвовать в уроке.

Поверьте, я адекватно понимаю, что осталось немного учиться и я бы не стала портить отношения с учителем, а потом вот так жаловаться, что я бедная-несчастная просто так получаю двойки. В прошлом году были люди, на которых она похожим образом срывалась, но они ушли из школы и помимо меня ей больше некого, грубо говоря, гнобить. И просто обидно, что мне приходиться постоянно переживать, чего мне стоит ожидать от неё сегодня и постоянно надеяться, что у неё хорошее настроение и она не будет меня задевать. Я бы не так переживала, если бы осознавала, что дерьмовое отношение с её стороны — это полностью моя заслуга и если бы я была сама виновата (если бы не делала домашку, не приходила на уроки). Но тут просто понятия не имею за что она так относиться ко мне и как найти к ней подход. Хотелось бы как-то исправить ситуацию, чтобы школа опять доставляла удовольствие, а не негатив, который я сейчас переживаю (я реально любительница ходить в школу, но эта ситуация отбивает всякое желание). Можете не верить в достоверность моих слов, но я вправду никаких поводов для подобного не давала.
Спасибо за ваш ответ!
И хочу так же написать спасибо всем, кто откликнулся на мой «крик души». Я все прочитала и мне приятна поддержка и советы, данные вами. Огромное спасибо!

#14

Гость

Это пишет автор поста. Я просто безмерно завидую, что такого у вас не было. Но я серьезно говорю, я делаю домашнее задание, приношу дополнительный материал, не хамлю ей, дабы не усугубить положение. Не могу сказать, что выкладываюсь по полной на её уроках, так как практически каждый раз стараюсь молчать и не вызываться ответить, ибо знаю, что если совершу ошибку в ответе, она может накричать и поставить негативную оценку. Но до того, как она стала точить на меня зуб, я была вполне активной и она знает, что я могу работать, но сама не дает возможность мне участвовать в уроке. Поверьте, я адекватно понимаю, что осталось немного учиться и я бы не стала портить отношения с учителем, а потом вот так жаловаться, что я бедная-несчастная просто так получаю двойки.

В прошлом году были люди, на которых она похожим образом срывалась, но они ушли из школы и помимо меня ей больше некого, грубо говоря, гнобить. И просто обидно, что мне приходиться постоянно переживать, чего мне стоит ожидать от неё сегодня и постоянно надеяться, что у неё хорошее настроение и она не будет меня задевать. Я бы не так переживала, если бы осознавала, что дерьмовое отношение с её стороны — это полностью моя заслуга и если бы я была сама виновата (если бы не делала домашку, не приходила на уроки). Но тут просто понятия не имею за что она так относиться ко мне и как найти к ней подход. Хотелось бы как-то исправить ситуацию, чтобы школа опять доставляла удовольствие, а не негатив, который я сейчас переживаю (я реально любительница ходить в школу, но эта ситуация отбивает всякое желание). Можете не верить в достоверность моих слов, но я вправду никаких поводов для подобного не давала. Спасибо за ваш ответ! И хочу так же написать спасибо всем, кто откликнулся на мой «крик души».
Я все прочитала и мне приятна поддержка и советы, данные вами. Огромное спасибо!

#15

Гость

Придраться всегда реально. Даже на пустом месте. Особенно, если учитель опытный и хорошо знает свой предмет.

#16

Гость

Да, сходите автор настучите на неугодную училку она вас за это больше полюбит. Порой ученики так доводят учителей все практически сердечниками на пенсию выходят

#17

#18

А я муж училки, поэтому у меня стенания здесь публики не прокатывают.
А Вы уверены на 100%, что негатив к Вам со стороны этой училки не из-за Вашего отношения к её предмету, когда она может считает, что Вы можете изучать его лучше.


Многие не понимают специфики работы учителя, которая начинается после уроков и может продолжаться до ночи. У нас в семье, например, свободное вместе время, если пока моя училка готовится к урокам на следующий день я делаю всю домашнюю работу. Представьте ситуацию, что училка готовится к уроку до часа ночи, а ей его срывают или демонстрируют, что она зря старалась.

Есть случаи и у меня была училка ненавидящая меня и специально занижавшая оценки.
Подойдите к своей училке и спросите её, почему к Вам у неё неприязнь. Может всё гораздо проще, чем Вы считаете. А если причина неприязни к Вам в Вас самой, то Вы узнаете над чем Вам нужно работать. А иначе получается, что Вы боитесь что-то узнать о себе, что Вам может быть неприятно. Этим Вы только свою душу разрушаете.

#19

#20

#21

Kroshkati

У меня детей нет, у самой проблем с учителями никогда не было в школе, но в своё время закончила педколледж, потом универ, проходила практики разные в школах, после 3 года работала в школе.

..Разных учителей видела, хороших и не очень, тех которых любили и тех которых ненавидели….Но чего я никогда не видела, так это, что бы со всех сторон положительного ученика на ровном месте как то ненавидели, предвзято относились…Зато детей, которые любое замечание воспринимали как смертельную обиду видела, так же видела жалующихся, что к ним как-то не так относятся, но при этом они такую дичь творили со словами А я че? Я ни че? Уж и пошутить нельзя! …..и их любимое А чё такова?? Я вообще зая! А уж когда ловили таких на горяченьком, то просто Оскар выноси …особенно при родителях.
Поэтому, честно говоря, в такие истории мне слабо верится…Но это только мой опыт.

#22

Эксперты Woman.ru

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    142 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    245 ответов

  • Новикова Ольга Дмитриевна

    Практикующий психолог по…

    13 ответов

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    11 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    34 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    604 ответа

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    226 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    243 ответа

  • Доценко Всеволод

    Психолог

    175 ответов

  • Нина Бабанакова

    Нутрициолог, консультант по. ..

    78 ответов

#23

#24

Новые темы за сутки:

  • Подруга стала игнорить

    5 ответов

  • Дружба

    3 ответа

  • Дети 11,12,14 лет

    3 ответа

  • Как подготовить сына к разговору о первом половом акте?

    7 ответов

  • Как справиться с одиночеством и побороть пубертатный период?

    2 ответа

  • Семейные споры с родителями

    5 ответов

  • Нет друзей

    2 ответа

  • отсутствие друзей и молодого человека

    5 ответов

  • Как уговорить родителей записать меня на фигурное катание?

    16 ответов

  • Приступы удушья

    13 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Родители считают, что я им должна, т.

    к они платят за мою учёбу

    29 ответов

  • Телефон для ребенка

    20 ответов

  • Как уговорить родителей записать меня на фигурное катание?

    16 ответов

  • Приступы удушья

    13 ответов

  • Как подготовить сына к разговору о первом половом акте?

    7 ответов

  • Все лицо в прыщах. Как избавиться ? Устала очень

    7 ответов

  • Мама постоянно чавкает

    6 ответов

  • Семейные споры с родителями

    5 ответов

  • Подруга стала игнорить

    5 ответов

  • отсутствие друзей и молодого человека

    5 ответов

Следующая тема

  • Как понять отношение одногруппников?

    7 ответов

Предыдущая тема

  • Родители не отпускают учиться в другом городе

    6 ответов

советы, что делать ребёнку и родителям

Нередко родителям приходится слышать от своих детей изречение «ненавижу школу» и у взрослых возникает непонимание, как реагировать на такие заявления. Ненависть к системе образования является постоянным спутником всех, обретая актуальность и остроту, поскольку происходят изменения в самом социуме, пересматривается роль человека в нём, меняется психология детей и их требования к окружающему пространству.

Огромный скачок в качественном преобразовании коснулся всех сфер как внутреннего (скорость развития детей, психологические новообразования, не характерные для прежних поколений), так и внешнего устройства (социальные нормы и порядки, требования и смысловые ценности), но не затронул классическую школу. В итоге ребёнок ненавидит школу, т.к. данная система исчерпала себя, и это похоже на то, чтобы стирать в реке вместо включения стиральной машины – глупо, нецелесообразно, затратно как по физическим, так и временным ресурсам.

Если будучи уже взрослым, появляются мысли о том, что ненавижу бывшую школу, то дело может касаться не только процесса обучения, но и неадекватных взаимоотношений, нанёсших психологическую травму. Где нет возможности избавиться от переживаний, там нет и способности двигаться дальше, а школа во многом является не только местом формирования специалиста, но также важным социальным институтом, закрепляющим модели поведения личности. Часто можно думать, что всё в школе было хорошо и объективно, но если присутствует раздражение, недовольство, ненависть, даже спустя годы – это сигнал того, что какие-то процессы прошли мимо сознания, но негативно на него повлияли.

Почему дети ненавидят школу?

Ненависть к школе на формальном уровне волнует преподавателей, беспокоит с точки зрения успеваемости родителей, но главной катастрофой она является для ребёнка. Если ненавидишь школу и одноклассников, то каждый день превращается в мучения, это становится похоже не на интересное времяпрепровождение и развитие, а отбывание повинности, когда вокруг враги. Учиться в таком пространстве невозможно, потому что всё внимание сконцентрировано на поддержании социальных функций или хотя бы противостоянии нападкам, при этом возрастает недовольство процессом обучения и чем дольше длится, тем сильнее нарастает аффект.

Если есть способность признаться себе, что ненавижу ходить в школу, и эти чувства вполне нормальны, то дальше можно что-то делать – искать причины, разговаривать о переводе на другой тип обучения. Поиск главных причин ненависти поможет ребёнку как-то их скорректировать, а педагогам разработать, наконец, новую модель обучения и взаимодействия с ориентацией на современного подростка и его потребности, с учётом степени развития когнитивных способностей и технологических возможностей.

Полным психологическим крахом являются школы, где до сих пор сохранился стиль воспитания и взаимодействия советского союза. Кромешный ад уравниловки, причём не в плане равных прав и уважения, а наоборот превращение уникальных детей в серую массу. В таких школах могут действовать бессмысленные правила (девочкам с распущенными волосами нельзя купить себе в буфете еду), жёсткая дисциплина (беспрекословное выполнение даже дурацких поручений старших), унижение (выговоры, вычитывание за проступок при всём классе, ультимативные вопросы, задаваемые тоном допрашивающего следователя). Когда главной потребностью ребёнка и подростка является возможность поиска своих интересов, жизненных смыслов, построение целей, самовыражение – такая школа лишает их именно этого, запихивая в одинаковую форму, одинаковые требования и отсутствие личностного подхода. В таком варианте ненависть к школе это не каприз или нежелание подстраиваться, жить в социуме, а естественная реакция психики на давление окружающей среды и запрет на развитие.

Техническая причина недовольства учеников и частое утверждение «ненавижу школу» заключается в плохом оснащении – когда каждый из них практически с года легко управляется с планшетами и сложными компьютерными программами и потом приходит в класс, где из наглядных моделей только доска и монотонный голос учителя, то мозг начинает искать дополнительные стимулы.

За несколько минут, играя в развивающие игры и просто листая социальную ленту, ребёнок получает больше опыта и разнообразных знаний, чем за целый день, проведённый на занятиях. Учителя не могут доносить информацию необходимым образом, потому что их интеллектуальные способности, навыки оперирования полученными знаниями находятся на совершенно ином уровне. Банально, но раньше требовалось многое заучивать, потому что источник знаний мог находиться только в библиотеке. Сейчас для этого достаточно открыть Гугл – память освобождается, оперировать данными становится проще и быстрее.

Старая гвардия преподавателей продолжает объяснять и пересказывать, вместо того, чтобы учить думать и анализировать. Двухмесячный курс школьной программы, где дети засыпают на уроке или вынуждены зубрить учебник, выпущенный шестнадцать лет назад, вполне укладывается в несколько увлекательных передач по ютубу. Экономится время, обучение проходит наглядно и с интересом, а процесс усвоенных знаний действительно выше. То, что пересказывают дети в школе, выветривается из головы после сдачи экзаменов.

Меняются не только дети, но и родители – становится больше случаев гиперопеки. Ребёнка приводят и забирают со школы, бывают случаи, что родители сидят на занятиях или приходят на перемены. В итоге, когда в средних классах возникает необходимость самому решать социальные или учебные задания ребенок оказывается не готов. По факту виноват не ребёнок, но именно он чувствует себя брошенным в неимоверно тяжёлых условиях, которые он не в состоянии ни решить, ни выбраться из них, так внутри рождается гнев на ситуацию. Другая часть родителей настолько сильно занята собственными развлечениями или работой, что практически не знают ничего про школу. Такое отношение также отбивает всякий интерес и дисциплину, поскольку кроме старших больше некому показать интересные моменты и научить кайфовать от развития.

Психологический комфорт ребёнка складывается из социальных факторов взаимодействия, поэтому если имеется нарушение в этих сферах, то мотивация ходить в учебное заведение падает. Это может быть конфликт с учителем (а возможно просто разная сила темперамента), непонимание со сверстниками (от разницы в уровне развития до буллинга), напряжённая атмосфера в семье. Кроме этого несоответствие уровня развития когнитивных, интеллектуальных и творческих способностей общему уровню заведения приводит к ненависти. Это касается как вариантов, когда гений учится в средней школе, так и когда ученик с интеллектом ниже среднего попадает в класс профильного развития. Любое несоответствие даёт либо интеллектуальную, либо психологическую перегрузку, ощущение себя лишним, что в детско-подростковом возрасте переживается критично. Сюда можно причислить и социальное несоответствие, например, когда девочка из аристократичной семьи попадает в школу для проблемных детей (приводы в милицию, наркомания, неблагополучные семьи и пр.) ей там будет невозможно, точно так же как и уличный хулиган возненавидит лицейское образование с уроками этикета.

Современные дети не хотят знаний ради знаний, они сразу ищут, как им это практически пригодится в жизни или хотя бы будет интересно на момент изучения. Даже преподаватели не могут им ответить, как косинусы помогут стать счастливыми или как анализ поведения главного героя поможет им устроить свою жизнь. Ни практических советов о том, как реализоваться в профессии, ни как найти работу, ни как наладить отношения в школе не дают, что вызывает всё более громкий следующий протест «ненавижу школу», звучащий у каждого следующего поколения всё сильнее и жёстче.

Что делать, если ребенок ненавидит школу

О том, как перестать ненавидеть школу лучше разбираться с позиции как раз отвлечённой от государственного образования и значит, ребёнку необходимо иметь насыщенную жизнь за её пределами. Друзья должны быть во дворе, на различных курсах и кружках, в социальных сетях и группах по интересам. Развивать свои творческие способности необходимо также с привлечением сторонних ресурсов, а если какой-то предмет в школе вызывает критические трудности, то можно попробовать альтернативные способы повышения своих знаний, но только не дополнительные занятия у того же учителя. Лучше сходить на мастер-классы, научные пикники, практические лаборатории, найти познавательные видео в интернете и подписаться на рассылку или группу, где рассказывают интересные факты про скучный предмет.

Безусловно, функция привить интерес и подтолкнуть самостоятельный процесс познания принадлежит учителю, но когда он только требует результаты, это придётся делать родителям или самому учащемуся.

Если в школе скучно в социальном плане, то нужно начинать участвовать в различных конкурсах и представлениях, любых школьных мероприятиях. Так вы получаете большой опыт общения не только с одноклассниками, а со всеми. Кроме того тут можно проявить свои способности. Тот, кто не смог реализоваться ни в одном из предметов может быть не идиотом, а хорошим руководителем, что и проявится в моменты организации праздников или акций по уборке территории, зарабатывании на новый ремонт и прочих.

Используйте свободное время активно и увлекательно. Обеденный перерыв можно потратить на новые знакомства или поддержание старых, можно спланировать выходные или другие занятия. На уроке, когда уже выполнили задание можно рисовать собственные картины, читать интересные книги, вести страничку в социальной сети. По несколько минут на переменах, чтобы поделиться новостями и отправить сообщения и фото друзьям, посмотреть покупки и придумать подарки, собрать единомышленников и прочее. Это всё небольшие дела, требующие времени после уроков, а можно его сэкономить для похода в кино. И не скучно в школе и сформированы планы, доделаны мелкие занятия, получены новые знания.

Можно перевести ребёнка на семейное обучение или выборочное посещение, обратиться в специализированные школы или студии развития – это те альтернативные пути, осуществление которых требует вмешательства взрослого после того, как менее радикальные методы были использованы. Хотя для многих сейчас это становится первой мыслью, ведь смысла посещать образовательное учреждение старого образца, ломающего психику нет, а свидетельство получается после сдачи экзаменов, а не после отсидки десятилетнего срока за партой, как в камере.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

10 советов, которые стоит попробовать, если вы ненавидите школу

Подростку часто может казаться, что вы не контролируете свою жизнь. У вас нет выбора, идти на занятия или нет, и даже ваши часы дома часто занимают школьная работа и внеклассные мероприятия. Пандемия коронавируса сделала ситуацию еще более напряженной для многих из-за изоляции и необходимости посещать занятия из дома. Но даже если вы обнаружите, что постоянно думаете, что совершенно ненавидите школу, есть способы сделать ее более терпимой, например, поговорить с онлайн-терапевтом.

Полезное упражнение: ведение дневника

Хорошее упражнение — вести дневник о том, что именно вы ненавидите в школе и почему. Начните с подсказки: «Почему я ненавижу школу?» и посмотреть, куда он вас приведет. Затем найдите время для мозгового штурма решений. Запишите все, что вы можете придумать, даже те идеи, которые вы не можете себе представить. После того, как вы обдумаете способы решения проблемы, покажите свой список людям, которым вы доверяете, например, своим хорошим друзьям, братьям, сестрам или родителям, и получите от них обратную связь. У них могут даже быть дополнительные идеи, которые вы можете добавить в свой список! Это должно помочь вам почувствовать себя более уверенно и получить поддержку.

Затем определите, какие из перечисленных вами решений являются наиболее практичными. Что вы можете воплотить в жизнь завтра? Что вы, скорее всего, действительно доведете до конца? Выберите одну или две идеи из списка решений, чтобы создать план действий. Тогда все, что вам нужно сделать, это привести его в движение и придерживаться его! Не бойтесь обращаться к другим за поддержкой, потому что многие другие тоже ненавидят или ненавидят школу.

10 причин, по которым подростки ненавидят школу (плюс решения для каждой причины)

Первый шаг к улучшению вашего школьного опыта — точно определить, почему вы ненавидите школу. Ниже мы собрали многие из основных причин, по которым подростки склонны ненавидеть школу, и предоставили потенциальные решения для каждой из этих причин, которые могут заставить вас полюбить школу или даже полюбить школу немного больше, чем в прошлом году.

Причина №1: Перегруженность обязанностями

Решение №1: Научитесь организаторским навыкам.

Отличный способ все упорядочить — носить с собой ежедневник в течение всего учебного дня. Вы можете записывать, что вы делали на каждом уроке, какие домашние задания нужно выполнить, а также любые предстоящие тесты или тесты. Вы также можете отслеживать внеклассные занятия и другие обязанности в своем планировщике. Выбор планировщика, соответствующего вашей индивидуальности, и соответствующее его украшение могут побудить вас регулярно им пользоваться. Также разумно вести отдельные блокноты, папки или папки для каждого класса. Цветовое кодирование ваших материалов также может помочь вам сохранить все правильно. В Интернете есть много полезных организационных советов, которые также могут помочь вам, если вы готовы их искать!

Причина № 2: Беспокойство при тестировании

Решение № 2: Развивайте свои учебные навыки и навыки преодоления трудностей.

Страх перед экзаменами — это не шутки, и многие подростки испытывают его регулярно. Может помочь научиться сохранять спокойствие и собранность с помощью здоровых навыков преодоления трудностей, а определение своего стиля обучения и его применение в учебное время может значительно облегчить запоминание информации. Вы также можете поговорить со своим школьным консультантом и учителями о своей тревоге перед экзаменами. Возможно, они захотят сделать для вас какие-то приспособления, например, разрешить вам пройти тест в отдельной комнате или без ограничения времени.

Причина № 3: Школа вызывает у вас тревогу или депрессию

Решение № 3: Обратитесь за помощью.

Если школа начинает влиять на ваше психическое здоровье, не страдайте сами! Вместо этого обратитесь к школьному психологу или другому специалисту в области психического здоровья. Они могут действовать как слушающее ухо и источник дополнительных решений.

Причина № 4: Школа заставляет вас чувствовать стресс

Решение № 4: Развивайте здоровые навыки преодоления стресса.

Это требует усилий, но развитие эффективных и здоровых навыков преодоления стресса — отличный способ снять стресс. Дыхательные упражнения, регулярные упражнения, творческие выходы и обращение за поддержкой к друзьям и семье — все это хорошие способы справиться со стрессом.

Причина № 5: Чувство перегруженности

Решение № 5: Оцените, можете ли вы отказаться от какой-либо деятельности.

Если вы настолько увлечены школьными и внеклассными занятиями, что у вас не остается времени на себя, необходимо тщательно изучить все, чем вы занимаетесь, и решить, можете ли вы отказаться от каких-либо занятий. Если вы можете исключить одну или две вещи из своего расписания, замените их временем, чтобы расслабиться и дать мозгу отдохнуть.

Причина №6: Интенсивная домашняя нагрузка

Решение №6: Работайте над своими навыками тайм-менеджмента и добавьте в свой календарь учебный зал.

Это не всегда возможно, но если у вас есть какие-либо факультативы, которые не очень важны для вашего будущего, может быть полезно отказаться от занятий в пользу добавления учебного зала в ваше расписание. Учебный зал предоставляет вам дополнительное время в течение учебного дня для выполнения домашних заданий и сокращает количество часов, которые вы тратите на домашние задания вне школы. Также может помочь улучшение ваших навыков тайм-менеджмента; попробуйте делать домашнее задание с телефоном в другой комнате, чтобы не отвлекаться, и усердно работайте над своей концентрацией внимания. Вы также должны делать регулярные перерывы во время выполнения домашних заданий, чтобы держать свой ум в тонусе.

Причина №7: Издевательства

Решение №7: Разберитесь с ситуацией самостоятельно или обратитесь за помощью.

Хулиганы хотят, чтобы вы реагировали на них, поэтому, если можете, просто игнорируйте хулиганов или ведите себя так, будто они вас ничуть не беспокоят. Вскоре им это надоест, и они перестанут к вам приставать. Но если вы не чувствуете, что можете справиться с ситуацией самостоятельно, не бойтесь поговорить с учителем или другим взрослым, который может принять меры против обидчика. На этом сайте также есть несколько отличных советов о том, как реагировать на хулиганов.

Причина №8: Строгие учителя

Решение №8: Работайте вместе со своими учителями, а не против них.

Попробуйте поставить себя на место учителя. Может быть, ученики в вашем классе грубы, нарушают порядок или невнимательны, а ваш учитель считает, что единственный способ достучаться до них — быть строгим. Ключевым моментом здесь является скорректировать свое мышление и сосредоточиться на положительных аспектах учителя и класса. Однако, если есть действительно серьезная проблема с тем, как ваш учитель ведет себя по отношению к вам, было бы неплохо задокументировать любые инциденты и привлечь к этому родителей.

Причина № 9. Ранний подъем

Решение № 9. Улучшите привычки сна.

Подростки с трудом просыпаются по утрам — это нормально, но если вы сможете улучшить привычки сна, это может иметь огромное значение. Ложась спать и вставая в одно и то же время каждый день, вы создаете последовательную рутину, а выделение семи-девяти часов на сон заставит вас чувствовать себя намного более свежим и способным по утрам. Вы также должны стараться избегать экранного времени примерно за час до сна, поскольку синий свет, излучаемый вашими устройствами, может затруднить засыпание.

Причина №10: Страх публичных выступлений

Решение №10: Поговорите со своими учителями и работайте над снижением социальной тревожности.

Если вы так беспокоитесь о том, что вас вызовут или выступят перед классом, что это повлияет на вашу успеваемость в школе, рекомендуется обратиться к школьному консультанту или другому специалисту в области психического здоровья, чтобы вы могли поговорить с ними. о социальной тревожности. Они могут предложить способы улучшения ваших социальных навыков, уменьшения беспокойства и повышения уверенности в себе. Разговор с вашими учителями также может быть полезным. Некоторые учителя могут разрешить вам выполнять альтернативные задания вместо презентаций класса, или они могут позволить вам представить свой проект перед ними до или после уроков, а не перед всем классом.

Дополнительные решения

Некоторым подросткам может быть лучше уйти из текущей школьной среды. Это может означать перевод в другую школу, обращение к родителям с просьбой обучать вас на дому или, возможно, бросить учебу и получить GED. Как правило, эти варианты не следует рассматривать, если вы уже не сделали все, что в ваших силах, чтобы решить свои проблемы в школе. Ваши родители также могут захотеть, чтобы вы поговорили со специалистом в области психического здоровья, чтобы они могли услышать их точку зрения и предложения относительно вашей ситуации.

Влияет ли школа на ваше психическое здоровье?

Если школа или плохие оценки негативно сказываются на вашем психическом здоровье, всегда лучше обратиться за помощью, а не пытаться справиться со всем самостоятельно. Если вы хотите поговорить с консультантом, BetterHelp может быть хорошим вариантом для вас. BetterHelp — это терапевтическая онлайн-платформа для взрослых в возрасте от 18 лет, которая подбирает вам сертифицированного терапевта. Если вам от 13 до 19 лет, TeenCounseling предлагает точно такие же услуги, специализированные для удовлетворения потребностей подростков. Вы можете еженедельно встречаться со своим терапевтом для текстовых, телефонных или видеосессий, где вы сможете по-настоящему разобраться в проблемах, с которыми вы столкнулись, и эффективно их решить. Ваш терапевт также будет доступен для обмена сообщениями 24/7.

Отзыв пользователя

«После того, как нам сначала подобрали консультанта, который просто не работал на нас (медленно реагировал и не умел планировать сеансы), мы были в восторге от Саванны. Она действительно помогла нашему сыну дожить до последних недель учебного года в гораздо лучшем положении, чем он был раньше. Он чувствует себя более уверенным в своих способностях, испытывает меньше стресса, общается более четко и лучше понимает, как его решения влияют на его работу, а также как они влияют на других. Она также очень помогла нам как родителям, просто как рупор и заставила нас задуматься о нашем собственном выборе. Очень доволен.

Как взломать свой разум, чтобы быть мотивированным (и не ненавидеть школу)

Когда дело доходит до успеха, есть одно качество, которое может помочь или разрушить любые усилия… Мотивация. При наличии достаточной мотивации каждый может сделать что угодно. И все же мотивация — одна из самых больших проблем в наши дни… Особенно, когда речь идет о повседневных вещах, таких как учеба. Отсутствие мотивации — одна из главных причин плохих оценок или несвоевременной работы. Любой, у кого когда-либо были проблемы с мотивацией, знает, что это не так просто, как признать отсутствие мотивации… Итак, как вы можете мотивировать себя, будь то школа, проекты или даже работа по дому?

Ограничение отвлекающих факторов

Иногда получить мотивацию невозможно. В этом случае это вопрос силы воли, которой вы можете помочь, устранив отвлекающие факторы. Вместо того, чтобы пытаться работать над чем-то в своей комнате, рядом с телефоном, книгами и другими гораздо более интересными вещами… Берите с собой только то, что вам нужно, и идите в другую комнату или на улицу для работы. Устранение отвлекающих факторов помогает оставаться сосредоточенным на текущей задаче, независимо от уровня мотивации. Вы также можете добавить какой-либо стимул, чтобы закончить работу над чем-то, например, сделать вознаграждение, например, конфету или действие, если вы закончите определенный объем работы. Наличие кого-то другого, контролирующего вознаграждение, может помешать вам экономить на работе, которую вы не хотите делать.

Думай о будущем

Как ни эффективна работа с внешним стимулом и минимальными отвлекающими факторами, наличие мотивации для выполнения задачи еще более эффективно и приятно. Лучший способ быть мотивированным, особенно в учебе, — это подумать… Как это поможет мне в будущем? Почему это будет выгодно для меня? Если вы не можете придумать причину, например, эта информация, которую я изучаю, будет использована в моей предпочтительной карьере или даже мне нужны эти оценки для колледжа или работы, приведите причину.

Например, я люблю писать и иногда объединяю то, что узнаю в школе, в рассказ. Историческая фантастика, действие которой происходит одновременно с моим уроком истории, сценарии, в которых используется химия, которую мой занудный персонаж может частично объяснить, прежде чем понять, что никто не хочет ее слушать, или два персонажа, связанные домашним заданием по математике, которое один пытается объяснить другому. . Мне нужно знать темы от и до, чтобы иметь возможность без труда записать их в книгу, что очень помогает мне в учебе. Это можно использовать для рисования, актерского мастерства, музыки или любого другого художественного хобби, если вы вложите в это достаточно творчества.

Обратная психология

Наконец, примите менталитет «Мне все равно». Звучит очень контрпродуктивно… Зачем переставать заботиться, когда нужно стараться заботиться больше? Это особенно полезно, если ваши проблемы с мотивацией в первую очередь связаны с беспокойством, калечащим вас. Я обнаружил это, идя на свое первое собеседование при приеме на работу, чувствуя, что меня вот-вот стошнит, и мне хотелось выйти прямо за дверь.

Добавить комментарий