Как перестать писать человеку: «Как не писать тем, кому не следует, но жутко хочется?» – Яндекс.Кью

Содержание

Перестань писать ему и увидишь, что произойдет — Я любимая

1. Он уже оставлял тебя на «Прочитано».

Дело в том, что если бы он хотел поговорить с тобой, он бы поговорил. Как бы занят он ни был, что бы он ни делал, по крайней мере, он бы сказал тебе, что свяжется с тобой позже. И даже если он забыл и очень занят, это не оправдание тому, что он игнорирует твои сообщения, пишет Soulpost.ru.

Вот почему ты должна перестать писать ему, если уже отправила два или три сообщения подряд без ответа. И неважно, как срочно тебе нужно что-то сказать ему. Устой перед искушением и отложи телефон. Важно, чтобы он увидел, что ты не у него на крючке, что ты не собираешься его вечно ждать, что он не может использовать тебя, только когда это удобно ему. Если он хочет быть с тобой, он должен приложить усилия.

2. Когда все ваше общение происходит в переписке.

Если вы только познакомились, и ты не готова идти на свидание — ладно. Но если ваше общение происходит только по переписке, а когда ты предлагаешь встретиться, он находит отговорки — что-то не так. Может у него уже есть девушка, может он держит тебя как свой запасной вариант. Но ты не заслуживаешь ни того, ни другого.

3. Ты всегда пишешь ему первой.

Одно дело, если ты просыпаешься первой, и если ты явно видишь его активность и желание переписываться. Но если только ты всегда пишешь первой, даже если это уже в конце дня, даже если он явно сидит онлайн, пора сделать перерыв.

Просто дай ему первым начать разговор. Дай ему возможность увидеть, каково это, когда ты не пишешь первой. Он либо осознает, как сильно скучает по вашему общению и напишет первым, либо покажет, что ты ему вообще не интересна. Знаю, это трудно, но это сэкономит твое время и убережет твое сердце от боли.

4. Ты одна поддерживаешь разговор.

Для отношений, как и для разговора, нужны два человека. Если тебе приходится одной вести разговор, когда вы только начали общаться, представь, что будет, когда ваши отношения станут серьезными. Если он проявляет интереса в разговоре с тобой, тогда ты должна перестать проявлять интерес в разговоре с ним.

5. Он сам просит тебя писать ему.

Может он закидывает тебя сообщениями и звонками с требованиями, чтобы ты постоянно ему писала, где ты и с кем. Тогда он просто хочет тебя контролировать!

Как перестать писать сообщения бывшему парню?

1.Когда человек мего равнодушен НЕ ПИСАТЬ  ему легко  и просто. Это аксиома.

2.Когда человек нравится, НЕ ПИСАТЬ ему очень сложно. Особенно если есть желание не переключаться на другого мужчину. Даже не хочется переключиться. Настолько дорог. 

 Особенно сложно не писать тем, психотипам эмоциональных девушек и женщин ( кстати  их возраст вообще не причем), которые мечтают об ответном знаке внимания и не способны себя контролировать.

 Учитывая эти два принципа,  есть при всем при этом несколько способов не писать см сили писать смс в ссвое удовольствие.

Если способ переключения на другой объект внимания не подходит.

И при этом способ отвлечения не помогает или не рассматривается вами.

То остаются эти  10 способов для поддержания своего эмоционального состояния в пределах нормы.

Допустим вы знаете, что человеку интересны и не безразличны. И при этом, также полагаете,  что  у человека не хватает ресурсов.

Что можно предпринять?

1. Мего трудно себя контролировать. Но можно задать какой то мотивационный посыл в смс.

Например: “Я скучаю. Хочется встретиться!». Писать на бумагу и сжигать не поможет. Метод писать на бумагу конечно классический. Но помогает ли он?

2. Не реагировать на его нежелание отвечать. Забить на все правила в общепринятом понимании. Писать ему все, что приходит в голову, если есть такая потребность. Например, описывать свои события, из жизни. Чем способ конструктивен? Тому, кому хочется обратной связи, и он ее не получает, станет точно легче. А тому, кому все равно, и он будет получать эти смс — при любом раскладе будет все равно. Таким образом метод мего экологичен для обоих. При этом если человек не читает и не слушает смс, тоже хорошо. Один пишет, что хочет. Второму все равно.

3. Можно разбавить смс своими откровенными фото (видео), если конечно вы доверяете объекту вожделения. Возможно физическое влечение привлечет внимание мужчины, кто к вам равнодушен или не оказывает внимание в той потребности, которая есть у вас к нему.

4. Попробовать наговорить смс голосом. Через голос можно влюбить в себя. Можно говорить текст на любую тему, вообще не связанный с вашим отношением к объекту желания. Голосовое сообщение как опция есть в вайбере, вк, в телеграме и в вацапе.

5. Если не получается не писать смс и очень хочется писать, и мужчина еще не заблокировал, то можно написать открытым текстом, к примеру такой текст:

“Я задолбалась играть роль той, которая догоняет, а ты убегаешь. Я хочу полноценной игры. Если ты испытываешь ко мне обоюдное влечение, то я очень прошу, чтобы ты не игнорировал меня и мое желание общаться с тобой.“ Текст можно придумать какой угодно.

6. Попросить забанить вас в социальной сети. Если забанит, будет мего больно.  Но все встанет на свои места. Но если еще пока не банит, то есть надежда что он все-таки не равнодушен, по его меркам.

7. Если забанил, есть способ не сдаваться, и можно продолжать писать ему навязчивые смс бесплатные через ноутбук. Ему все равно. Вам легче. Метод экологичен для обоих. В конце концов вы даже не знаете открывает ли он эти смс. Например бесплатое смс  киевстар или бесплатное смс мтс через компьютер.

8. Можно попросить свою подругу или хорошую знакомую, назначить встречу с тем, кто нравится и прийти вместо нее на эту встречу. Во всяком случае, если вам сложно вытащить парня на встречу, то можно увидеться очно таким способом. При этом попросите знакомую сопроводить его даже по телефону до того момента как он явится, чтобы не заподозрил что-то по пути. Но опять же, если вы психологически не готовы, к любой его реакции, на ваше появление, то не стоит испытывать этот способ.  Если готовы эксперементровать и предпринимать эти смелые спонтанные неординарные поступки ради мужчины– действуйте!  

10. Можно вычислить его адрес проживания, например, через почтовое отделение, рядом с его домом по его фамилии и имени. Он же примерно говорил в каком районе  проживает…. Но это уже попахивает кратковременным ситуативным маниакальным психозом. Шутка. Но в каждой шутке… что то да есть!

Фартовые женихи Мариуполя

Эмоции. Впечатления. События

Но опять же, на почте могут дать адрес. Если и получится попросить адрес ( обойдете несколько почтовых отделений к примеру), скажем так, придумав легенду что нашли его удостоверение и хотите лично в руки передать, то супер. Или можно сказать как есть. Страдаю от неразделенной любви. Или хочу сделать сюрприз. Опять же на какую тетку нарветесь в почтовом отделении… Если с эмпатией то повезло… Если без оной, то не повезло… И фио может быть много. И квартира может быть записана на другое фио. Много нюансов. 

Еще раз подумайте стоит ли игра свеч? Если дадут вам адрес, то можно прийти под его подъезд и позвать его к себе, когда он будет идти мимо…

Но сколько придётся восседать на лавочке не известно.

Или вы готовы позвонить в его звонок квартир «как доставка пиццы на дом?»

А если он живет не один?

Все усложнится.  

Это полный перебор конечно.

Стоит ли?

Настолько ли мужчина, который не хочет встречи с вами, вам важен, актуален,  значим,  и интересен?

Чтобы высиживать возле его подъезда и поджидать его же?

Способен ли он будет оценить ваши старания? Или испугается и сбежит?

11. Можно попросить пригласить его на встречу в любой тренинговый центр и прийти туда же, чтобы встретиться «типо случайно.»  Если вы готовы увидеть его. …. Если есть такое желание у вас то флаг вам в руки.

Лучший способ — это конечно  отпустить ситуацию.

Захочет сам вас найдет!

Вселенная поможет!

Вы не способны контролировать ситуацию.

Отпустите ее. 

Это иллюзия,  что если человеку нравится другой человек, и он ничего не предпринимает, то не может!

Если бы хотел,  — то предпринял бы!

Поверьте пожалуйста!

Это сто процентов! 

Мы женщины искренне считаем что мужчины не способны! 

Они на многое способны! Только им нравится добиваться самому! 

А не быть добычей!

Хотя разные мужчины!

Мужчины мужчинам рознь конечно! Но все таки!

Нужен ли вам такой мужчина, который не ценит и обесценивает ваши усилия?

Еще раз подумайте!

Оденьте платечко «Гордость» и скройтесь с его горизонта!

И не важно какие у него страхи на этот  счет!

Вам то что до них?

Пусть боится!

1. Подготовка к встрече с мужчиной моложе себя. Секс с малолеткой.

2. Секс с 22 летним. Как принимают решения мужчины малолетки? Разница между смелым человеком и трусом не в том, что смелый не боится, а в том, что смелый идет и делает, не смотря на то, что ему страшно!

3. Секс с мужчиной намного моложе себя. Как ведут себя молодые мужчины в постели? Реальная история

4.Душа обычно дышит перед прыжком. Секс с мужчиной намного моложе себя. Какие требования, установки и ограничивающие убеждения мешают общению?

5 Как ведут себя мужчины пиздоболы! Рискуют говорить «Нет»! Способ мужчины труса и вруна. Как довериться мужчине? Мужчина обещает и не держит слово.

6.»Я очень сильно тебя хочу, но я тебя уважаю — поэтому нет!» Современная Татьяна пишет письмо Онегину. И/или Современная Анна Каренина и ее приключения.

7.Как писать письмо благодарности равнодушному бывшему мужчине? Как быть если мужчина игнорирует? Спасибо ангелам!

8. 11 конструктивных экологичных способов перестать писать смс мужчине или писать смс все таки в свое удовольствие

Автор
Александрова Алина
Добавить в избранное

Чтобы добавить страницу в избранное, нажмите Ctrl+D

Как перестать писать парню?

Полное собрание материалов по теме: как перестать писать парню? от специалистов своего дела.

Олеся

Не знаю как прекратить навязываться,что мне делать? Как избавиться от мыслей,что я сделала не так?

 Вам поможет поведенческая терапия, ее Вы можете применить самостоятельно.

Выписываете на листочек абсолютно все свои мысли и действия в отношении парня, далее ранжируете их 1 – самое безболезненное и самоя большая цифра у самого болезненного Вашего действия. Далее перестаете делать по одному действию в день, начиная с 1.

Например 

Я каждый день смотрю его контакт – 4

Я каждый день ему пишу 10 смс – 3

Я звоню ему 10 раз в день – 2

Я говорю с подругами только о нем- 1

Начинаете с единицы

Я буду говорить с подругами о нем только с 17 до 18 и делаете это пока не пройдет совсем

2 – буду звонить 8 раз вместо 10 и только после обеда

3 – не буду писать смс, буду 3 раза в день отправлять смайлики

4- буду заходить к нему на страничку через день и на две секунды.

Чем больше Вы составите пунктов, тем проще Вам будет.

Помните, убираем  по одному пункту в день!

Федоренко Галина Александровна.Ваш психоаналитик, арт-терапевт, Москва

Ах! Уж столько всего было сказано про глубокие психологические травмы, которые наносит нам переписка с парнями! Но, как ты понимаешь, это просто неисчерпаемая тема.

Это тяжело. Тяжело вообще переписываться с парнями, с любыми. А особенно невыносимо переписываться с тем, кто тебе действительно нравится. Тут возникает сразу куча вопросов: а что он имел в виду? А почему он использовал этот эмодзи? А почему он поставил его именно сюда? Он не ставит точки в конце предложения, это хороший или плохой знак? И, наконец, самый тяжелый вопрос: должна ли ты писать ему вообще? Сложно сказать. Но есть 8 признаков того, что этого делать не стоит.

Фото: tumblr.com

Ты всегда пишешь ему первой

Вообще-то, в том, чтобы написать первой, нет ничего плохого. Но если это происходит всегда, возможно, ты его просто не интересуешь. Попробуй сделать паузу, и если за несколько дней он ни разу не напишет тебе, пора двигаться дальше.

Фото: tumblr.com

Ты все время получаешь односложные ответы

Ты написала длинный текст с развернутыми вопросами про то, как он провел день и что за мысли посещали его сегодня и получила в ответ: «Да, все пучком»? Похоже, время задуматься. Если это случилось один раз, возможно, он занят. Но если это стандартный диалог, это не очень хороший знак.

Фото: tumblr.com

Он не отвечает

Посмотри на историю вашей переписки. Если она выглядит как твой роман в эпистолярном жанре с немногочисленными вкраплениями его односложных ответов (или вообще без них), наверное, тебе тут нечего ловить.

Фото: tumblr.com

Ты только что его видела

Вы расстались десять минут назад, а тебе уже хочется написать. Займи руки и голову чем-нибудь другим. Это вообще важно, иметь интересы кроме парня. Даже если он тебе очень нравится. Ты ведь рассчитываешь на то, что он будет уважать твое личное пространство, думаем, и он ожидает от тебя того же.

Фото: tumblr.com

Он пишет тебе, только когда ему что-то надо

Есть такой тип парней, который любит использовать девушек в своих интересах. Особенно, если они знают, что девушка неравнодушна к ним. Нам с тобой такие не нужны.

Фото: tumblr.com

У него есть девушка

Странно, что мы пишем об этом? А вот и нет! Никогда не пиши ничего, что может быть расценено как флирт, парню, который уже с кем-то встречается. Это закон.

Фото: tumblr.com

Он не заинтересован тобой

Конечно, бывают стеснительные парни, с которыми сразу непонятно, как они к тебе относятся. Но если ты видишь, что этот парень действительно не интересуется тобой, не трать на него время.

Фото: tumblr.com

Он твой бывший

Даже если тебе очень хочется, просто НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!

Фото: tumblr.com

Как перестать быть навязчивой к парню?

  • Держите себя в руках, постарайтесь! Могу посоветовать установить себе правила: не звонить, не писать самой с… по… Найдите себе хобби, занятие, которое вас увлечет и раскроет новые черты в вас. Переключитесь, а того и гляди он начнет желать вашего внимания, только вот нужно ли оно будет вам?

  • понять, что ты достойна внимания людей, которым не нужно навязываться. это от низкой самооценки. как сама себя любишь так и другие тебя любят. честно ответь себе на вопрос, хотела бы твоя подруга чтоб ты относилась к ней так же как к себе??

  • Займите себя чем-то другим, помимо мыслей о НЁМ
    он не центр мироздания, в конце концов

  • звонить только по делу, поводу и не встречаться с ним когда удобно ему. встречаться когда удобно вам лично, если вы собирались сходить на пляж, идите. не бросайте свои любимые занятия. такое поведение мужчины приравнивают к любви.

  • Как вариант- познакомиться еще с двумя и отвлекаться на них.

  • Что бы вы не делали по отношению к человеку, навязчивость проявляется только тогда, когда вы вольно или невольно даете понять ему, что ждете от него определенной реакции или поведения, т.е. отдачи. Представьте себе ситуацию. Вам звонит человек каждый день, зовет погулять, в гости, приглашает на кофе, в театр, и прочее. вам хочется побыть одной и не до него, но каждый день отказывать – тяжело. Он навязчивый только потому, что вы так или иначе чувствуете необходимость отвечать на его предложения хоть иногда. А теперь все то же самое, но он говорит вам сразу, что независимо от вашей реакции будет звонить вам каждый день и предлагать программу мероприятий, можете каждый день смело отказываться, он все равно будет это делать. ему не нужно ваше согласие, и ваша положительная реакция. и что бы вы не решили и как бы себя не повели, это его поведения не изменит. На таких условиях вы махнете рукой и это превратится в каждодневный ритуал – звонок-отказ. и если он при этом не будет ни огорчен ни расстроен, а воспринимать вашу реакцию как должное и принимать ее, вам будет легко. Сделайте вывод: не нужно ничего требовать и ожидать от парня. Нужно делать по отношению к нему только то, что вам самой хочется, независимо от его реакции и этим наслаждаться. Реагировать на его отказы положительно-спокойно и в конце-концов увлеченной быть не только им.

  • Я конечно не девушка, но сталкивался с подобной проблемой. Очень нравилась одна девушка, оказывал ей разнообразные знаки внимания, ну взаимностью даже не пахло. Исходя из своего опыта могу сказать следующее, если вы испытываете симпатию к парню, а ему все равно, то не навязываться у вас в принципе не получиться, максимум неделя, а потом либо он позвонит по делу, либо вы просто увидите его в толпе и все повториться снова. Из моего опыта следует, что данную проблему нужно решать кардинально. Нужно либо оставлять как есть и ждать чуда, либо полностью прекращать отношения с этим человеком. Я выбрал второе, это конечно не просто, но все же лучше чем тешить себя не сбыточными с мечтами и надеждами. К тому же на свете много хороших парне и вы непременно встретите того человека который окружит вас теплом и заботой и которого вы полюбите без памяти. Всего вам доброго.

  • начни изучать его потребности

Вы видите вопрос, который задал Вселенной кто-то из пользователей сайта, и ответы на него.

Отвечают или очень похожие на Вас люди, или полные Ваши противоположности.

Наш проект был задуман как способ психологического развития и роста, где можно спросить совета у “похожих” и научиться у “очень отличающихся” тому, чего Вы еще не знаете или не пробовали.

Хотите спросить Вселенную о чем-то важном для Вас?

Оценка 3.5 проголосовавших: 34

Как перестать писать бывшему после расставания?

Руслан Нарушевич и здравый смысл говорят: после расставания с мужчиной (парнем, мужем) женщине нужно прекратить с ним видеться первые 2 месяца. Прекратить поддерживать связь на это время. В идеале, сделать это сразу после разрыва отношений.

То есть, не встречаться, не созваниваться, не переписываться и не писать самой. Совсем. Даже, если у вас есть дети, и бывший муж приходит их навестить. Даже, если вы работаете на одной работе.

Хотите разорвать отношения без последствий для своей психики? Нужно убрать на первые 2 месяца мужчину из жизни. Это обязательное условие. Без него болезненное расставание затянется на годы. И без него шансы на то, что вы встретите другого, более достойного мужчину, не похожего на бывшего, будут стремительно уменьшаться.

Но даже если вы смогли сделать так, чтобы не пересекаться с мужчиной и не созваниваться с ним, то социальные сети никто не отменял. Никто не отменял почту, СМС, другие средства переписки, по которым женщина может написать бывшему очередную порцию душевных соплей.

В такие моменты над женщиной обычно не стоит мудрая подруга, которая удержит руку несчастной от нажатия клавиши Enter. И очередное послание «Вернись, я все прощу!», «Я тебя люблю!», или «Ты – козел!» улетает в известном направлении. Потом вам станет стыдно, вы накушаетесь тортиков и конфет, растолстеете и упадете обратно в глубокую депрессию. Из которой будете строчить бывшему сообщение за сообщением.

Как этого избежать? Не буду долго ходить кругами. Предложу технику, которая мне помогла первые 2 или 3 недели после расставания перестать забрасывать мужчину спамом. Потом станет легче, уверяю.

Как перестать писать мужчине сразу после расставания

  1. В идеале, нужно найти психолога, который будет выслушивать все Ваши претензии к бывшему, всю боль, и даже все признания в любви. Каждый день по 2-3 часа первые 2 недели после расставания. Психологом может стать и подруга, или мама (если вам их не жалко). Но не все воспользуются таким советом, поэтому сразу перехожу к пункту 2.
  2. Заведите дневник. И выливайте на него всю свою злобу, боль и унижение. Потом сможете сжечь. Или оставить потомкам.
  3. И самый интересный пункт, который, собственно, и помог мне перестать не просто писать бывшему (даже в дневнике), но и не отправлять написанное ему по почте/ в ФБ / в Скайпе. О пункте 3 подробнее.

Почему мы пишем мужчине после расставания? Хотим, чтоб он узнал, какой он нехороший человек? Поверьте, он знает. Но нам от этого легче не становится.

Главная причина таких посланий – надежда на то, что кое-что из написанного поможет его вернуть! В ход идет все: давление на жалость, вызывание чувства стыда, ответственности, былой любви и прочие шаманские обряды. В результате становится только хуже, но руки так и чешутся отправить очередной опус бедолаге. И никакая гордость в этом случае не срабатывает. Никакого чувства самосохранения и меры у женщины в состоянии брошенности нет. Это знает каждая, кто побывала в подобной ситуации.

Вот что я сделала, когда поняла, что нужно прекращать заливать слезами почту бывшего. Только сразу сделаю пометку – я хотела, чтоб мне стало ЛЕГЧЕ. Да, надежда на то, что можно его вернуть, у меня тоже была. Но желание в ближайшем будущем перестать испытывать боль и стать счастливой было сильнее.

Поэтому я применила методику с дневником, но с одной поправкой: я стала писать письма и заметки не своему бывшему парню, и не виртуальному психологу, а своему БУДУЩЕМУ МУЖУ. И отправляла их на созданную мной же почту. Для закрепления результата.

Я писала не просто виртуальному парню, а именно МУЖУ. Мужчине, который принял меня со всеми заморочками и все равно полюбил. Настолько, что женился. Пускай даже в будущем.

Письма будущему мужу как способ расстаться с прошлым

Не воспринимайте методику как плод больного воображения. Этот будущий муж, еще не знакомый вам – он более реален, чем то, что мужем станет бывший парень (о чем вы так страстно мечтали). Поэтому пытаться писать письма бывшему, чтобы его вернуть – не меньший бред, чем писать письма в будущее человеку, с которым еще даже не знакома.

Знаете, в чем был терапевтический эффект от таких писем? Я начала обрывать привязки к бывшему. И душа болеть стала меньше. Да, слезы и истерики в подушку оставались, но желание писать виновнику об этом письма пропало.

Вот пишу я будущему мужу первое письмо: «Привет, мой любимый будущий муж!». И сразу как-то на душе спокойней стало. Он есть! Мужчина, который меня любит настолько, что стал моим мужем. Я же ему пишу? Значит, он существует!

«Мне сейчас очень больно!». А сама думаю: «Вот муж бы посмеялся, узнав, как я страдаю по другому мужчине, не понимая, какое счастье меня ждет впереди…».

«Ты же меня любишь? И никогда не бросишь?». И понимаю: конечно, любит. Иначе, зачем бы женился? Конечно, не бросит! Иначе, зачем бы я выходила за него замуж?

Более интимные подробности в таких письмах автоматически упускала. Не писала ни о бывшем, ни о моих мечтах и планах на него. Представила себе, как мой реальный будущий муж будет это читать – и ужаснулась! Делать больно любимому человеку, заставляя его читать о своей любви к другому – это жестоко. Потому писала об абстрактной боли, о том, как мне его не хватает, и как сильно я его жду.

 

И знаете? Спустя уже 2-3 дня после расставания и начала этой практики желание писать бывшему пропало напрочь. Потому что мне стало стыдно перед будущим. Он меня ждет, доверяет мне, хранит мне верность (он же идеальный для меня, как же иначе?)… А я в это время пишу письма и СМСки другому мужчине! Не важно, о чем. О том, что все еще люблю, или о том, что ненавижу. Это все равно нечестно!

И вот эта техника просто меня спасла! Через месяц я ее забросила, потому что в ней пропала необходимость. Мне было еще больно, я продолжала рыдать минимум 2 раза в неделю. Но, в случае с письмами бывшему, я уже могла спокойно контролировать ситуацию.

А потом слезы стали появляться все реже. Так работает метод расставания. И я уже смогла совершенно осознанно решить для себя, стоит видеться с бывшим, или и без него жизнь не так уж плоха?

Здесь я не привожу техники прощения, или полного избавления от пагубной любви (страсти, привычки, болезни), а только советую метод для лечения одного из симптомов. В комплексе с правильными действиями при расставании это дает гарантированный результат. Не возврата к прошлому, а возможности иметь счастливое будущее. С мужчиной, который сможет оценить Вас по достоинству.

 

P.S.: для тех, кто решит, что данную тему можно описать и более душевненько.

Если бы я до сих пор страдала от несчастной любви, я бы именно так и написала. Но я помаленьку излечиваюсь, потому очень критично смотрю со стороны на свои же прошлые страдания. И хочу себе ПРОШЛОЙ с этого БУДУЩЕГО сказать: «Эй! Здесь есть жизнь! Даже без того мужчины, по которому ты страдаешь! Намного более интересная, чем ты можешь себе представить. Так что выше нос! А свои писательские потребности направь в более достойное русло».

 

Автор: Анастасия Романова

6 полезных советов, как научиться писать грамотно без ошибок

Содержание статьи

Согласитесь, что ошибки в обычной переписке или деловой сразу бросаются в глаза и портят впечатление о человека независимо от его достижений. Чтобы не попадать в неловкие ситуации и быть уверенным в себе, используйте полезные рекомендации, которые помогут стать грамотнее как ребенку, так и взрослому человеку.

Много читайте

Это общее правило, которое поможет не только стать грамотнее, но и прокачать свои знания. Во время чтения книг вы будете запоминать слова, структуру предложений и красивые литературные приемы. Лучше всего начать с классики, именно там сохранен классический русский язык. Читайте только то, что действительно вам интересно и тогда вам не придется себя заставлять.

Сохраните в закладки сервис по проверке текстов

Проверяйте все свои тексты в специальном сервисе. Конечно, сервис не укажет на все ошибки, но самые очевидные выявит. Зафиксируйте, в чем вы чаще всего ошибаетесь. Например, часто путаете тся/ться или неверно склоняете слова. После чего найдите правило и выучите его.

Держите под рукой орфографический словарь

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Книгу покупать не обязательно, а вот скачать приложение будет отличным решением. Когда вы будете сомневаться в написании слова, вы всегда сможете проверить себя и вовремя исправить ошибку. И заодно запомнить правильное написание.

Выписывайте сложные слова

Есть сложные и длинные слова, которые невозможно запомнить с первого раза. Для этого просто выписывайте каждое такое слово в заметки или блокнот. Периодически пролистывайте ваши записи и повторяйте правильное написание. А также вы сможете быстро проверить слово при составлении сообщения.

Проходите тесты и пишите диктанты

Лучше всего запоминать правила и правописание слов помогают тесты и различные диктанты. Так вы сможете с точностью выявить свои слабые места и повторить забытые правила. Пройдите прямо сейчас бесплатный тест по русскому языку и узнайте, насколько хорошо вы владеете родным языком.

Читайте вслух

Этот прием рассчитан на слуховую память. Так вы сможете запоминать не только слова, но и обращать внимание на постановку знаков препинания. Читайте в день хотя бы по 10 минут, чтобы достичь реального результата.

Как перестать переписываться с кем-то, когда это все, что вы хотите сделать / Диван любви

Если вы хотите знать, как перестать писать кому-либо, когда это единственное, что вы хотите сделать, мы можем помочь. Вот как положить этот телефон и уйти.

Что-то произошло. Вы двое расстались или решили больше не разговаривать, но у вас с этим проблемы. Все, что вы хотите сделать, это набрать свой телефон и написать им, потому что это то, к чему вы так привыкли, и это то, что вам нравится. Но вы не можете, а это значит, что вам понадобится помощь, чтобы понять, как перестать переписываться с кем-либо..

Продолжая писать кому-то после того, как вы решили, что вы не можете быть ужасным

По какой-то причине вы двое больше не разговариваете. Вы не должны их писать, и это должно быть по уважительной причине. В противном случае вы все равно поговорите с ними. А это значит, что текстовые сообщения в любом случае могут вызвать много проблем.

Вы можете не только ухудшить ситуацию, но и навредить себе. Вы не можете написать их по какой-то причине, и это может быть только для вашего же блага. Так что в любом случае сдача и отправка текстовых сообщений только усложнит ситуацию.

Как перестать переписываться с кем-то, когда знаешь, что не можешь

Это будет не так просто. Если вы ищете быстрое решение этой проблемы, его здесь не будет. Если вы ищете постоянное исправление, которое будет продолжительным, это то, что вы получите из этого.

Просто помните, что все в ваших интересах. Даже если вы хотите, чтобы кто-то отправил вам сообщение, в конечном итоге лучше не делать этого. А вот как остановить переписку с кем-то, с кем вы не должны разговаривать по какой-либо причине.

# 1 Избавьтесь от их числа. Да. Удалите его, и если вы его запомнили, это совсем другая проблема. Но пока удалите его со своего телефона и убедитесь, что его имя никогда не появится на нем снова. Это действительно лучший способ не дать себе смс.

Чем меньше у вас к ним доступа, тем лучше. И если вы запомнили их номер, то, по крайней мере, удаление их контактной информации остановит отображение их имени и затруднит доступ к ним..

# 2 Избавьтесь от всей их информации в социальных сетях. Удалите каждый свой профиль, и вы даже можете заблокировать их. Это предотвратит показ их фотографий или статусов, потому что это понравилось общему другу.

Видя их фотографии и имена реже, поможет остановить импульс для их текста. Это также означает, что у вас не будет доступа к сообщениям о них, если у вас есть желание поговорить с ними после удаления их номера..

# 3 Заблокируйте их номер, если нужно. И если вы действительно не думаете, что сможете помешать им переписываться, потому что вы запомнили их номер, заблокируйте их. Позвоните в свою телефонную компанию и дайте им номер для блокировки.

Это означает, что вы не сможете получать или совершать звонки или текстовые сообщения на этот номер. И отмена возможна, но сложно связаться с людьми, чтобы снова ее разблокировать. Так что просто сделай это.

# 4 Оставайтесь настолько занятыми, насколько можете. Чем меньше вы будете думать о них, тем легче будет сопротивляться импульсам. И через некоторое время, будучи занятым и живя своей жизнью, вы вдруг поймете, что даже не хотите так много с ними разговаривать.

Вы будете двигаться дальше, в основном. Так что оставайся занятым с друзьями. Выйди и сделай вещи. Увеличьте количество времени, которое вы тратите на хобби, и вы больше не захотите писать этому человеку.

# 5 Пойдите к своим друзьям за помощью. Они там, чтобы помочь тебе пережить трудные времена, верно? Просто скажите им, что вы боретесь и нуждаетесь в помощи. Это скажет им, что им нужно проводить больше времени с вами и, возможно, даже забрать ваш телефон, когда вы весело проводите время вместе.

Они помогут отвлечь вас. И не только это, они также помогут напомнить вам о причинах, по которым вы не можете разговаривать с ними, когда вы пытаетесь вспомнить себя.

# 6 Напомни себе, почему ты не разговариваешь. Но если ты можешь, скажи себе как можно больше, почему ты не можешь с ними разговаривать. Может быть, они ужасно к тебе относятся, и тебе лучше. Может быть, вам обоим будет тяжело, если вы будете оставаться на связи.

Поэтому говорите себе как можно чаще, что вы делаете это по какой-то причине. Это не просто мучить себя. Есть законное объяснение, почему вы не можете быть на связи, и это сделает вашу жизнь лучше.

# 7 Представь свою жизнь после этого тяжелого времени. Это не будет длиться вечно. Боль, которую вы испытываете, уйдет вовремя. Одна вещь, которая может помочь вам понять, как перестать переписываться с кем-то, это представить свою жизнь, когда вы пройдете эту ухабистую дорогу.

Это будет намного лучше. Сфотографировать это и иметь это изображение в уме поможет вам избежать текстовых сообщений, когда это все, что вы действительно хотите сделать.

# 8 Сосредоточьтесь на своих хобби. Это связано с тем, чтобы оставаться занятым, чтобы вы не могли думать о них. Чем меньше времени вы будете думать о текстовых сообщениях, тем меньше у вас будет возможностей для их отправки..

Так что сосредоточьтесь на некоторых хобби. На самом деле, подобрать еще несколько. Попробуйте новые вещи. Никогда не знаешь; Вы можете найти что-то, что является вашей огромной страстью и заставляет забыть о разговоре с этим человеком..

# 9 Сосредоточьтесь на других целях. Ставьте новые цели, пока вы пробуете новые хобби. Цели — это огромная вещь, которая занимает место в наших умах, и это означает, что у вас будет меньше места, чтобы думать о том, чтобы написать этому человеку.

Поэтому ставьте новые цели и формулируйте планы по их достижению. Мало того, что этот процесс займет время сам по себе, но с большим количеством времени, посвященного целям, вы не захотите так много писать этому человеку.

# 10 Найдите других людей, с которыми можно поговорить. Если вы не разговариваете с этим человеком из-за разрыва или вы оба решили не быть друг с другом, может помочь поиск кого-то еще, с кем можно поговорить. Связаться с кем-то новым.

Они могут помочь вам понять другого человека, и вы можете вместо этого поговорить с ним. Иногда желание написать этому человеку не только о них, но и о вашей необходимости поговорить с кем-то.

Изучение того, как перестать писать кому-либо, когда вы действительно хотите поговорить с ним, может быть одной из самых сложных вещей. К счастью, мы можем помочь. Следуйте этим советам, придерживайтесь их и не сдавайтесь!

Как не привязываться к людям

А дальше начинайте прилагать усилия!

  • Перестаньте тотально контролировать объект своей привязанности.

    Боязнь, что вас предадут и обманут, неизбежна, но вспоминайте о её нездоровой природе всякий раз, когда опять захочется включить надзирателя. Снизить контроль – не значит начать ожидать обмана. Поймите, что своим тотальным контролем вы лишь повышаете вероятность этого. Люди неизбежно начинают им тяготиться и подсознательно ищут выхода из-под контроля.

  • Не живите прошлым и не придумывайте радужного будущего.

    Живите настоящим. Больше анализируйте происходящее прямо сейчас и не упускайте ничего из своего собственного поведения. Первое время придется потрудиться: в момент очередной попытки контроля или навязывания себя, прислушивайтесь к здравому смыслу, а не эмоциям. Почему вы хотите позвонить человеку среди ночи? Допустим, соскучились. Так насладитесь этой эмоцией, переживите ее, но послушайте разум – ваш звонок будет неуместным, если партнер спит и, к тому же, вы разговаривали 2 часа назад.

  • Разберитесь с тем, чего действительно хотите.

    Задайте сами себе несколько вопросов и разберитесь, чего вы хотите от вашего любимого человека. Будьте правдивы сами с собой и ответьте: в какой степени вам важен он сам, а в какой его внимание? Хотите ли вы строить с ним отношения на долгую перспективу в действительности или вам важно быть с ним по какой-то причине только сейчас? Ваши отношения – это искренняя привязанность друг к другу или ваш всепоглощающий контроль?

Если вы усомнились в ответе, то вспомните о своей свободе. Вы – свободный человек, который может идти, куда захочет, и делать, что хочет. Разумно ли вы используете свою свободу, или, быть может, где-то в глубине души хотите вернуть её себе? Подумайте, что ещё не поздно изменить то, что доставляет вам дискомфорт, не будьте привязаны к кому-то, словно на невидимой верёвке. Избавляясь от привязанности, вы открываете себе дорогу к гармоничным и здоровым отношениям.

Цените и любите себя, цените и любите окружающих, не подавляйте свои желания, иначе потом вы начнёте неосознанно подавлять желания других людей. Всем, и в первую очередь вам, будет только лучше, если вы станете внутренне свободным. Работайте над отношениями, которые основаны не на контроле и чрезмерной привязанности, а на уважении, доверии и личностном развитии.

Прекратите писать для других и начните творить для себя | Джон Хокинс

Как человек, который сидит в своей спальне и пишет о вещах, которые ему нравятся, трудно понять, что кто-то действительно потрудится прочитать мои работы.

В какой-то момент никто этого не сделал. Я все равно продолжал писать, потому что считаю это действительно ценным.

Читает ли что-то один человек или тысяча человек. Независимо от того, зарабатываете ли вы пенни или тысячу фунтов, психологическая польза от письма неоспорима.

По словам когнитивного психолога Роберта Крафт, письмо — это способ проявить творческий подход и выразить то, что происходит в нашей внутренней жизни. Это самовыражение имеет много преимуществ, но оно тесно связано с управлением тревогой, снижением стресса, преодолением потерь и преодолением неопределенности. По словам Крафтса:

«Это может помочь нам когнитивно, побуждая нас анализировать нашу повседневную жизнь, описывая наши проблемы и страхи и определяя, что ограничивает или даже саботирует наши цели.”

Написание не обязательно должно быть чем-то, что вы делаете, чтобы создать готовый продукт для кого-то еще. Даже если никто не прочитает результат, письмо может значительно улучшить вашу жизнь.

1. Достижение эмоционального благополучия

Написание требует времени. В отличие от других хобби, это требует более глубокого мышления и саморефлексии, задавая такие вопросы, как: w о чем я хочу написать? Что бы мне понравилось писать?

Для Kraft письмо также дает нам возможность должным образом изучить и оценить любые мысли, чувства или проблемы, которые могут у нас возникнуть.Мы не можем изменить физический мир с помощью наших слов, но мы можем изменить то, как мы его воспринимаем и понимаем.

О чем вы беспокоились в последнее время? Это так, как вы думаете? Как можно с этим справиться? Письмо позволяет вам художественно воспроизвести эти события на бумаге — и в большинстве случаев это поможет нам понять, что все не так плохо, как мы когда-то думали.

Не менее важно, что написание наших мыслей, чувств, идей помогает нам решать их без последствий, а не подавлять и игнорировать любые негативные воздействия, которые они вызывают.

2. Научиться самовыражаться

Жизнь — одно большое приключение, и трудно понять, где мы вписываемся в него. Кто я? Кем я хочу быть? Как я являюсь миру?

По словам Крафт, письмо — это шанс ответить на эти вопросы. Это способ выразить и оценить нашу истинную и подлинную сущность.

Когда ничего не поставлено на карту и никто не смотрит, о чем вы хотите писать? Какие мысли и эмоции приходят вам на ум, когда вы полностью контролируете свои слова?

Когда вы выразили себя на странице, вы также можете сделать шаг назад и оценить свою работу с объективной точки зрения.Это позволит лучше понять, кем вы являетесь, по сравнению с тем, кем вы хотите быть.

Этот процесс поможет вам жить более осознанно и достоверно, поскольку вы сможете экспериментировать и найти свою любимую версию себя.

3. Понимание нашего подсознания

Слова, которые мы пишем, дают нам более глубокое понимание нашей эмоциональной жизни. Например, темы, о которых мы пишем, позволяют нам заглянуть в собственное сознание.

Это может помочь нам понять, что у нас на уме, и выявить закономерности в нашем мышлении.Написание вещей дает нам целостное представление о событиях в нашей жизни и о том, как они повлияли на нас. Повторное появление тем может быть признаком того, что есть что-то, что нужно решить.

Письмо также помогает нам определить, когда мы чем-то зациклены, тратим время на бессмысленные детали или повторяемся в «непродуктивных кругах».

Выявив эти негативные модели, мы можем навсегда от них избавиться.

художественная литература — Как перестать проецировать себя на свои произведения?

Ваша проблема выглядит двоякой.Написав таким образом, вы проецируете на этого персонажа:

  1. Ваша личность и
  2. Ваш фон

Ваш персонаж ограничен решениями, которые ВЫ бы приняли в той же ситуации, а ваша история ограничена всеми ВАМИ обидами и сожалениями и «а что, если». Обе эти проблемы можно решить сразу: научиться писать символы.

Некоторым людям никогда не надоедает писать персонажей, похожих на них самих.Но это хорошее упражнение. Так что взгляните на себя и сформулируйте несколько слов. Затем найдите антонимы этих слов: это ваш новый персонаж. Если вы используете свою голову, они используют свою кишку. Если вы мечтаете о доме и семье, они мечтают об уединении и путешествиях. Если у вас были братья и сестры, их не было. И так далее.

Все ваши персонажи, вероятно, будут чем-то похожи на вас, будь то ваша любовь к арахисовому маслу или ваша детская травма. И это нормально, но лучше небольшими дозами.Если вы боретесь с этим, начните с шаблона персонажа. Я использую эннеаграмму или Майерс-Бригг, чтобы найти базовый тип личности. Затем, когда мой персонаж сталкивается с решениями или дилеммами, большими или маленькими, вместо того, чтобы искать решения в своей голове, я вместо этого думаю о «типе» этого персонажа и о том, что он сделает. Спросите себя, что ими движет, каковы их надежды и опасения, их моральные ценности, что ими движет.

Придумывая личность, подумайте также и об истории персонажа.Что сделало их такими? Каким было их детство? С чем они боролись из-за своей вспыльчивости, рассеянности, единственного ребенка? Как это влияет на то, на что они надеются и чего опасаются в будущем?

Вероятно, эти ответы будут отличаться от ваших. Если важно, чтобы этот персонаж не слишком похож на вас (как в этом случае), убедитесь, что это так, . Помните: ваш персонаж — это не вы. Их жизнь отличается от вашей.То, как они решили пережить эту жизнь, снова изменилось. Но сделать их можете только вы. Так что начните с создания персонажей и сделайте их разными!

Креативное письмо — Как избежать повторения «он / она / оно» в действии

А, у меня тоже была такая проблема, когда я только начал писать. Это естественно, особенно если английский — не ваш родной язык.

К счастью, это не так уж и сложно преодолеть после того, как вы поняли, что вам следует делать. Написав абзац, прочтите его про себя и обратите внимание на эти маленькие бельмо на глазу:

Попробуйте исключить все местоимения он / она / оно / они-сказали / видели / сделал что-то и так далее, насколько это возможно.Без них невозможно написать книгу, но сведение к минимуму — определенно плюс.

Просто посмотрите на это с другой стороны — вместо того, чтобы рассказывать читателям, что делают персонажи (что создает впечатление, что вы просто пересказываете историю, а не пишете книгу), попробуйте показать им, что происходит через действия / наблюдения / окружение / мысли персонажей (, это — это то, во что я верю, оживляет историю и привлекает внимание читателя)

Попробую привести пример, используя ваш абзац:

Уилл молча стоял посреди своего упрощенного жилища и кивнул самому .Что делать? Он, , спросил сам , тупой, о том, что он, , собирался делать с изобилием времени , которое он внезапно получил на его руках. Нечасто он, , был выходным, а теперь он, . Уилл вошел на кухню, налил чирио в миску и залил ее молоком, заставив их плавать, как водяные пончики. Он, схватил ложку и начал глотать хлопья в ему , прогуливаясь по своему дому .Снаружи ничего особенного не происходило, он думал , как он выглядывал из своего окна .

А теперь давайте попробуем избавиться от некоторых из этих надоедливых жук:

Тихо стоя посреди довольно упрощенного жилища, Уилл кивнул самому и задумался, что делать дальше. Выходной день действительно был редкостью. Внезапно выяснив, что он собирается делать с обилием свободного времени, он, , решил пойти на кухню и налить себе миску чирио.Добавляя немного молока в смесь, он, заметил, как плывут чирио. «Хех … почти как пончики». (Курсив может быть очень полезен для обозначения мыслей персонажей) Взяв ближайшую ложку, он начал глотать хлопья, прогуливаясь по дому, останавливаясь только на мгновение, чтобы выглянуть из одного из окон «Снаружи ничего особенного не происходит …»

Я бы не сказал, что мой пример обязательно лучше (кто-то здесь определенно может справиться с , даже лучше ), но так он определенно чище.

Мой последний совет: старайтесь время от времени переставлять некоторые предложения, и вы сможете совершить чертово чудо, приятель 🙂

Что мешает людям писать? — Королевский литературный фонд

«Беспокойство о стиле — настоящий тормоз. Я думаю, что беспокойство о стиле включает в себя несколько вещей. Один из них — это синдром первого или последнего драфта, то есть; «Это предложение несовершенно, поэтому я должен переписать это предложение, прежде чем напишу следующее», — это отчаянный поступок, и на самом деле он должен быть последним, что вы делаете, по большому счету, если нет действительно хорошая идея, и вам нужно исправить предложение сейчас, иначе вы потеряете идею навсегда.Но если вы не чувствуете, что это так, забудьте об этом, оставьте это в покое и переходите к следующему предложению. Цель состоит в том, чтобы выбить как можно больше слов, как только вы сели, и совсем не беспокоиться о стиле. Потому что чем больше вы практикуете эти вещи, тем естественнее будет немного стиля, если повезет. Самое главное — это записать слова, а потом беспокоиться о том, как это выглядит ».

«У вас есть блок писателя, только если вы остановились. Запись нельзя заблокировать, если она выполняется постоянно.Забиваются заброшенные стоки, не так ли? Ты уезжаешь на месяц, а потом возвращаешься, а с трубами что-то не так, потому что ты их не включил, не промыли или что-то в этом роде.

«Я думаю, что другая часть студентов, преподавателей, — это беспокойство о том, чтобы быть академиком. То есть: «Я прочитал Мишеля Фуко и, да, я почти понял его, но почему-то мой язык звучит не так, поэтому мне лучше сделать так, чтобы мой язык звучал немного более похоже.«Мишель Фуко, вероятно, не лучший пример, потому что он переведен».

«Я бы даже продвинул аналогию со сливом дальше и на самом деле сказал, что есть функция слива; если вы продолжите поток, вы также избавитесь от дерьма. Большую часть времени мы пытаемся разобраться, что является излишком, излишком или неуместным. Мы можем сделать это только в том случае, если мы постоянно сортируем это, постоянно фильтруем, в пути, и если вы не пишете, то вы действительно получаете большое скопление разного рода вещей, и вы не знаете, что это потому, что вы не были в этом постоянном процессе просеивания, просеивания, фильтрации, откачивания, как бы вы это ни называли.Поэтому вы не знаете, что там, и, конечно же, это происходит в суматохе. Я очень определенно думаю об опыте очистки дренажа здесь. То, что вы делаете, когда постоянно пишете, лишает вас ненужных вещей, чтобы вы по-прежнему могли следить за тем, что имеет отношение к делу. Писатели должны писать, чтобы избавиться от всяких вещей и найти то, что они хотят отпраздновать. Это отчасти слабительное и слабительное, а также праздничное ».

«Я думаю, что у многих ученых обычно возникают проблемы, потому что они уделяют много внимания начальной стадии проекта, особенно при разработке статистически обоснованных подходов, репрезентативных выборок и всего прочего, а затем на конечной стадии они не могут применить такое мышление писать точно так же.Вы не можете выбрать репрезентативное слово из словаря в качестве следующего в предложении. Никто не применяет технику выборки, на которую вы ссылаетесь в своем обзоре литературы, какие данные вы фактически вкладываете в текст. Я думаю, что это доставляет людям много хлопот. Они должны быть строгими и репрезентативными, но они также должны мыслить метафорически и творчески и соединять слова вместе. Они должны прежде всего признать, что все письмо — это творческий акт. Лучшее, что вы можете сделать, — это просто честно истолковать то, что произошло на самом деле.”

«Письмо — это всегда коммуникативное мероприятие, поэтому вы всегда к кому-то обращаетесь. Если студенты уверены в поддержке их непосредственного адресата — читателя, своего руководителя — и если они могут в какой-то степени рискнуть своей рукой, и если они чувствуют себя в относительной безопасности, обращаясь к кому-либо, тогда они могут это сделать. Есть два вида проблем. Один из них — когда вы не чувствуете себя в безопасности, обращаясь к кому-то другому, возможно, потому, что вас трепещут его явно потрясающие знания или их особая манера поведения (которая в конечном итоге мешает вам).Другая проблема заключается в том, что вы заканчиваете обращаться только к себе и забыли, что хотите сказать, потому что это становится замкнутым кругом. Похоже, вы наткнулись на стену, но я не думаю, что это происходит именно так. Я думаю, вы попадаете в спираль. Я думаю, вы попадаете в спираль самовлюбленности, которая обречена на провал, потому что вы не можете разделить критическое и творческое. Если бы это казалось бесполезным, вы бы потеряли энтузиазм и потеряли направление и в конце концов заткнулись бы. Нужно постараться описать то, что вас действительно интересует и что вы считаете действительно важным.Не только то, что, по вашему мнению, вы должны сказать, но и то, что вы действительно хотите сказать ».

«Фрэнк Смит в одной из своих книг по письму [ Writing and the Writer , 1982] различает три вида блока письма — физический, процедурный и психологический. Физические блоки возникают, когда вы слишком устали, чтобы писать, или слишком устали, чтобы решать свои письменные проблемы, и, очевидно, лучший совет — отдохнуть или каким-то образом воссоздать себя. Процедурные блоки — это когда вы не можете решить, что писать дальше, или вам нужно слишком много сказать, и их лучше всего решить, делая заметки или просто записывая то, что приходит к вам, а затем разбивает это таким образом, чтобы было больше смысла. , или уйти и найти ответ на вопрос.Третий вид, психологический блок, намного сложнее и разнообразнее ».

«Одна проблема, которая особенно актуальна для авторов диссертаций, — это возможное нежелание посвятить себя длительному процессу написания, от которого не будет пути назад. «Может, лучше вообще не начинать», — подсказывает нам внутренний голос, особенно если мы не уверены в себе. Я думаю, что один из способов справиться с этим — это планирование. Если мы сможем разбить ее на достижимые цели, по одному дню, мы достигнем своей цели.Однако главная проблема, с которой я часто сталкиваюсь в академической литературе, — это страх неудачи, измеряемый какими-то высокими стандартами, которые мы сами себе устанавливаем. Это похоже на то, как будто внутри нас есть учитель, говорящий: «Это не до мелочей». Эта форма письменного блока вызвана тем, что Фрэнк Смит называет неспособностью отделить творческую часть письма от оценочной. Если вы чувствуете страх и боитесь неудачи, тогда вам нужно найти способ соприкоснуться с творческой частью вашего письма.Вы можете вернуться к нему и оценить его позже, вы всегда можете изменить написанное, и вы можете решить позже, когда его кому-то показать ».

«Иногда быстрая, плавная форма рукописного ввода может не только решить проблемы блочного письма, но и улучшить качество письма. Возможно, в твоем голосе больше ритма. Однажды я сделал упражнение на семинаре для персонала, где я показал им семь или восемь черновиков научной статьи, которую я написал. Первый черновик состоял из ста слов заметок и лишних предложений в моей записной книжке; было несколько черновиков, написанных от руки на бумаге, несколько печатных черновиков с исправлениями и комментариями, а также окончательная версия журнала.Один человек посмотрел на записи в записной книжке и сказал: «Я вижу бумагу по этим записям. Я могу это представить ». Когда я посмотрел на записи, я увидел гораздо больше энергии в первой версии, чем в последней версии. Я определенно думал, что первая фраза была более интересной. Думаю, слишком много редактирования может заглушить письмо ».

Набор инструментов писателя — статьи факультета

В следующий раз, когда вы начнете писать художественное произведение, остановитесь (или хотя бы сделайте паузу), прежде чем наберете роковое слово «Я».» Почему? Повествователем от первого лица в современной художественной литературе серьезно злоупотребляют.

Я всегда предполагал, что в художественной литературе разделение было относительно равномерным между рассказчиками от первого и третьего лица, и даже слышал, что там говорилось, что третье лицо было более распространенным из двух. Возможно, когда-то это было правдой, но не больше, по крайней мере, в области художественной литературы. (Жанровая фантастика в значительной степени отдает предпочтение точке зрения от третьего лица.) Составляя антологию рассказов, я сделал поразительное открытие — подавляющее большинство современной художественной литературы написано от первого лица, так что нам кажется, что мы страдаем. перенаселенность рассказчиков от первого лица.Дошло до того, что я съеживался каждый раз, когда начинал рассказ, и натыкался на это вездесущее «я». (Считайте меня виновным, так как я использую его даже для этой статьи.)

Почему сейчас так много моделей и ? Возможно, это как-то связано с нынешней популярностью мемуаров или, возможно, просто кажется, что легче написать рассказ от первого лица. Какой бы ни была причина, точка зрения от первого лица явно стала выбором по умолчанию для большинства писателей-беллетристов, и хотя это неплохой выбор, это не единственный выбор.

Не поймите меня неправильно. Рассказчик от первого лица — замечательное средство. Первый человек позволяет нам жить в вымышленном персонаже более полно, чем это возможно с любой другой точки зрения или даже в любой другой форме повествования. От первого лица мы, читатель, фактически становимся персонажем, ходим на своем месте, смотрим на мир ее глазами, слышим сказку прямо изо рта лошади. В этом есть что-то захватывающее. Мы не хотели бы, чтобы Измаил представлялся чем-либо, кроме «Зовите меня Измаил», и не хотели бы, чтобы Джейн Эйр доносила хорошие новости иначе, как «Читатель, я вышла за него замуж.”

Однако не стоит упускать из виду многие достоинства рассказчика от третьего лица. С художественной точки зрения третье лицо предлагает некоторые увлекательные возможности повествования, недоступные для первого лица, а также защищает от определенного снисходительности, в которое легко попасть, когда каждая вторая строка содержит «Я». Возможно, многие из этих рассказчиков от первого лица на самом деле являются авторами I s, которые изображают из себя вымышленных I s, и, да, иногда есть тонкая грань между художественной литературой и мемуарами, но есть причина, по которой они хранятся в разных разделах книжного магазина. .Если мыслить более практично, использование третьего лица может помочь вам привлечь внимание агента или редактора, читающего вашу работу. Эти люди просматривают сотни историй, одну за другой, и, вероятно, почувствуют некоторую усталость, когда все истории будут рассказаны одинаково. Когда они видят рассказ с другой точки зрения, он, скорее всего, блестит, как рубин на снегу.

По сути, разница между точками зрения от первого и третьего лица состоит в том, что в первом используется местоимение «я», а во втором — местоимения «он» или «она».Что еще более важно, это означает, что рассказчик от первого лица является персонажем истории, а рассказчик от третьего лица — не персонаж, а какой-то неназванный рассказчик, что дает автору большую свободу с точки зрения голоса и психической дистанции.

Голос? Психическая дистанция? Хм? Чтобы сделать ситуацию более скользкой, на самом деле существует несколько вариантов точки зрения от третьего лица. Возможно, именно эти небольшие сложности заставляют писателей инстинктивно уклоняться от третьего лица.Зачем вмешиваться в то, чего вы не совсем понимаете? Что ж, если вы надеетесь опубликовать художественную литературу, ваша работа — понять, и если вы способны оживить людей на странице, то вы способны понять точку зрения третьего лица. И это действительно не , а сложный.

Давайте рассмотрим четыре основных варианта от третьего лица, и для иллюстрации я в основном буду использовать истории, выбранные для Fiction Gallery , антологии, которая впервые вдохновила меня на кампанию за кандидата от третьего лица.

Единое видение от третьего лица

С этой точки зрения рассказчик от третьего лица стоит рядом только с одним персонажем. Автор сохраняет интимность и сосредоточенность точки зрения от первого лица, а также наследует то же ограничение — рассказчик может передавать мысли и наблюдения только этого одного персонажа. Преимущества заключаются в том, что рассказчик может использовать голос или стиль письма, совершенно отличный от того, что говорит персонаж, а также обеспечивать понимание, которое недоступно персонажу, преимущества, которые характерны для всех рассказчиков от третьего лица.

Вот пример из рассказа Клэр Дэвис «Труды сердца» о тучном уборщике, который впервые влюбляется.

Хотя Пинки знает, что сам большой — талькует каждую штанину, чтобы не натирать бедра, избегает стульев с подлокотниками, — он всегда считал себя маленьким, всего лишь крошечным голосом, щебечущим на горизонте, обломками в океане плоти. . Он поражен тем, как его судно плещется и качается, покачивается и катится. реальный ему плывет по течению внутри, как буй во время прилива. Он не может представить себе, что он может иметь какое-то значение в большом мире, помимо ударов столов и сломанных стульев, многочисленных синяков и оскорблений кожи, столь распространенных, что он перестал удивляться тому, как мир приспособлен против жира.

Пинки — простой человек, и поэтому рассказчик может объяснить тяжелое положение Пинки более красноречиво и, возможно, более проницательно, чем Пинки мог бы сделать для себя. Кроме того, лирический голос рассказчика доказывает свою эффективность в передаче романтизма рассказа, который Пинки чувствует, но ему очень трудно выразить.

С этой точки зрения рассказчик также может использовать голос, похожий на голос персонажа точки зрения, еще больше приближая вещи к первому человеку. Вот пример из рассказа Тома Джонса «Я хочу жить» о женщине, перенесшей рак.

Она. . . пришли к. . . вышел, вернулся снова. . . погасло. Было это. . . чудесное зрелище. Мультфильмы. Это было лучшее шоу.Это было не так уж и плохо. Правда, у нее был рак, но. . . эти чудесные мультики. Дилаудид. На Дилаудиде ты живешь, ты умираешь — вот как это бывает. . . жизнь в большом городе. С кем не бывает. Это часть плана. Кто она такая, чтобы ставить под сомнение план?

Юмористический и циничный голос рассказчика такой же, как у персонажа. Так почему же этот автор не использовал только вид от первого лица? Третье лицо, как правило, делает читателей менее уверенными в судьбе персонажа, и в этой истории автор не хотел, чтобы читатели знали, умрет ли персонаж или выживет.

Яркие примеры: 1984 Джорджа Оруэлла, Native Son Ричарда Райта, Кормака Маккарти All the Pretty Horses

Многократное зрение от третьего лица

С этой точки зрения рассказчик не привязан к одному персонажу для всей истории. Рассказчик может передвигаться, некоторое время следя за мыслями и наблюдениями одного персонажа, а затем переключаясь на другого персонажа. Этот метод значительно расширяет кругозор, позволяя читателю взглянуть на историю с точки зрения нескольких человек.И точка зрения множественного видения не слишком рассеивает внимание персонажа, потому что рассказчик следует за выбранными персонажами, по одному, давая каждому достаточно времени в центре внимания.

В романе Ричарда Руссо « Падение Империи » рассказчик от третьего лица следует за многочисленными персонажами, живущими в одном городе.

Вот Майлз, мужчина, размышляющий о своей бывшей жене Джанин.

Нет, он не любил ее и не знал почему.Он также не знал, как назвать то, что помешало бы ему рассказать ей, даже если бы он знал. Если бы вы не называли это любовью, как бы вы назвали такую ​​привязанность, которая заставляет вас хотеть защитить кого-то от боли? Как называлось чувство, которое угрожало затопить его сейчас, заставляло его хотеть обнять ее и сказать, что все будет в порядке. Если не любовь, то что?

А вот и Джанин, размышляющая о Майлзе.

По крайней мере, теперь Джанин знала, кто такая Джанин, чего она хочет и, что не менее важно, чего Джанин не хочет.Она не хотела Майлза или кого-либо, кто напомнил бы ей Майлза … Кроме того, она хотела настоящей сексуальной жизни, и для разнообразия она хотела вести себя молодой, чего она не могла сделать, когда на самом деле была молодой. Она хотела танцевать, и мужчины смотрели на нее.

С этой точки зрения рассказчик может следовать за разными персонажами, которые так или иначе связаны друг с другом, как это сделано в Empire Falls , или рассказчик может расширить кругозор, чтобы следить за персонажами, которые путешествуют по разным орбитам.Уловка состоит в том, чтобы прояснить, за кем следует рассказчик в любой конкретный период, чего легко добиться, используя пробел или разрыв главы, чтобы отметить сдвиг в точке зрения. Чтобы не терять слишком много внимания какому-либо одному персонажу, лучше не разделять видение между несколькими персонажами.

Яркие примеры: Тома Вулфа «Костер тщеславия» , Майкла Каннингема «Часы », Ника Хорнби «О мальчике»

.

Всеведущий

С этой точки зрения рассказчик меняет фокус на возможность превратиться в богоподобное существо, которое знает все и видит все и всегда.Всеведущий рассказчик имеет право следить за мыслями и наблюдениями неограниченного числа персонажей (главных и второстепенных), перемещаясь между ними по желанию, даже преодолевая для этого временные барьеры.

«Дом, милый дом» Ханны Тинти — это рассказ о двойном убийстве в тихом районе, в котором рассказчик входит в умы многих персонажей.

Здесь рассказчик с Клайдом, одной из жертв убийства.

Дверной звонок прозвенел как раз в тот момент, когда Клайд проткнул жаркое вилкой для резки, выпустив две струи сока, которые стекали по бокам мяса, пока не попали в приподнятый край сервировочной тарелки.Затем он остановился и поднял нож, ожидая услышать и узнать голоса своей жены и всех, кто пришел в гости. Его живот сжался в тишине.

Здесь рассказчик перемещается между несколькими персонажами одновременно — матерью Клайда, лейтенантом полиции и двумя офицерами на крейсере.

Она позвонила в полицию после того, как попробовала своего сына тридцать два раза, и, поскольку дежурный лейтенант был мягкотелым, его собственная мать недавно прошла, к Пэт и Клайд на Бридж-стрит был отправлен крейсер, и поскольку один из полицейских был желая купить по соседству, офицеры решили осмотреть заднюю часть дома после того, как не получили ответа…

И здесь рассказчик рассказывает сцену, в которой нет живых людей, явно божественное прикосновение.

Тела Пэта и Клайда лежали безмолвно и неподвижно, в то время как оранжевый закат пересекал полы их дома и щелкали уличные фонари. Когда наступила темнота, и скунсы переваливали через задний двор, а еноты сползли с деревьев, они все еще были там, держась на своих местах, подвешенные в тихой синеве, пока не взошло солнце, и новый день начался, и жизнь продолжалась без их.

Когда-то распространенная, всеведущая точка зрения потеряла популярность в современной литературе, но ее стоит рассмотреть.Хотя он особенно хорошо подходит для историй с эпическим размахом, он также может работать в меньшем масштабе, как в «Дом, милый дом», где он предлагает альтернативный способ просмотра событий в определенном районе.

Яркие примеры: Анна Каренина Льва Толстого, «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсиа Маркеса , Энни Пру The Shipping News

Объектив

Эта точка зрения — полная противоположность всеведущему; мысли и наблюдения персонажей не связаны.Рассказчик становится похож на журналиста, записывающего только факты — то, что видят и слышат, — никогда не отваживаясь проникнуть в умы персонажей.

Вот пример из рассказа Дороти Паркер «Вот и мы» о паре молодоженов, путешествующих на поезде к месту их медового месяца.

Она восхищенно смотрела в окно, попивая большие выветрившиеся вывески, восхвалявшие феномен трески без костей и экранов, которые никакая ржавчина не могла испортить.Когда молодой человек сел, она вежливо отвернулась от окна, встретилась с ним взглядом, начала улыбаться и сделала это примерно наполовину, и остановила взгляд чуть выше его правого плеча.

«Хорошо!» — сказал молодой человек.

«Хорошо!» она сказала.

«Ну, вот и мы», — сказал он.

«Вот и мы», — сказала она. «Не так ли?»

Обратите внимание, как нам говорят только то, что делают и говорят мужчина и женщина.Мы должны догадываться об их личном восприятии. Но в этом прелесть объективной точки зрения. Читатели могут делать собственные выводы, как и подслушивающие. В приведенном выше отрывке мы с удовольствием чувствуем, что этой паре молодоженов очень мало что сказать друг другу.

Посмотрите, что вы можете сделать из следующего отрывка, в котором женщина поднимает тему подружек невесты.

«Элли и Луиза выглядели прекрасно, не так ли? Я ужасно рад, что они наконец остановились на розовом.Они выглядели прекрасно ».
«Послушайте, — сказал он, — я хочу вам кое-что сказать. Когда я стоял там, в той старой церкви, ожидая, когда вы придете, и я увидел тех двух подружек невесты, я подумал про себя, я подумал: «Ну, я никогда не знал, что Луиза может так выглядеть!» Да ведь она же это сделала. выбили никому глаз «.

«Да неужели?» она сказала.

Автор не должен говорить нам, что эта пара ждет неприятностей.Мы это видим.

Объективная точка зрения используется редко, и это правильно, потому что проникновение в умы персонажей — одно из главных прелестей художественной литературы, но оно обеспечивает интересную смену темпа. К тому же это отличное упражнение для писателей-фантастов, поскольку оно заставляет их следовать важнейшей максиме: показывай, не говори .

Яркие примеры: «Холмы, похожие на белых слонов» Эрнеста Хемингуэя, «Лотерея» Ширли Джексон, «Мальтийский сокол» Дэшилла Хэммета

.

Психическая дистанция

Одна из изящных особенностей точки зрения от третьего лица заключается в том, что она позволяет писателю контролировать психическую дистанцию.Звучит довольно метафизично, и в каком-то смысле так оно и есть. Психическая дистанция относится к ментальной или эмоциональной дистанции между рассказчиком и персонажами точки зрения. Самый простой способ изобразить это — представить себе фильм, где камера может показать персонажей крупным планом, издалека или где-то посередине. При повествовании от первого лица «камера» всегда находится близко, потому что рассказчик является персонажем истории, но рассказчики от третьего лица могут свободно перемещать свою «камеру».Для рассказчика от третьего лица совершенно нормально поддерживать одинаковую психическую дистанцию ​​на протяжении всего произведения, но изобретательный писатель часто находит убедительные способы изменить психическую дистанцию.

«Пловец» Джона Чивера повествует о человеке, который решает вернуться домой в одно воскресенье, проплыв через все бассейны соседей. В первых строках рассказчик от третьего лица показывает место действия рассказа, богатый пригород, издалека.

Это было одно из тех воскресных дней середины лета, когда все сидят без дела и говорят: «Я, , слишком много выпил вчера вечером».Возможно, вы слышали это шепотом прихожан, покидающих церковь, слышали это из уст самого священника, борющегося со своей сутаной в вестиариуме , слышали это на полях для гольфа и на теннисных кортах, слышали это из заповедника дикой природы где лидер группы Одюбон страдал от ужасного похмелья.

Это как если бы рассказчик летал над обстановкой, давая читателю панораму. Затем рассказчик быстро приближается к главному герою.

Недди Меррилл сидел у зеленой воды, одна рука в ней, другая держала стакан джина. Он был худощавым человеком — казалось, он обладал особой стройностью юности — и, хотя он был далеко не молод, в то утро он соскользнул с перил и шлепнул бронзовую заднюю часть Афродиты на столе в холле, когда он побежал к холлу. запах кофе в его столовой.

Рассказчик достаточно близко, чтобы бродить по голове Неда и даже сообщить, как он нюхал кофе в то утро.Рассказчик (использующий единое видение) остается рядом с Недом до конца истории, за исключением одного отрывка, где «камера» резко отодвигается, чтобы показать Неда на расстоянии.

Если бы вы в тот день совершили воскресную дневную поездку, вы могли бы увидеть его, почти обнаженным, стоящим на плечах шоссе 424 в ожидании возможности пересечь его. Вы могли задаться вопросом, стал ли он жертвой нечестной игры, сломалась его машина или он просто дурак. Стоя босиком среди отложений на шоссе — пивных банок, тряпок и пятен от дыма — подвергаясь всевозможным насмешкам, он казался жалким.

Различная психическая дистанция позволяет рассказчику находиться внутри или вне персонажей, в зависимости от того, как автор хочет справиться с каждым моментом. В «Пловце» Чивер использует начальный «длинный план», чтобы познакомить нас с миром истории, а позже он использует «откат», чтобы показать разрыв между бредовыми представлениями Неда о себе и реальности. Искусное использование автором психической дистанции делает эти моменты одними из самых ярких в истории.Если писатель переусердствует с психической дистанцией, увеличивая и уменьшая масштаб каждые несколько абзацев, у читателя разовьется хлыстовая травма, но при разумном использовании это добавляет совершенно новое измерение в то, как рассказывается история.

И в этом вся суть точки зрения — найти наиболее убедительный способ рассказать историю.

И… некоторые альтернативы от первого лица. Если вы настроены использовать точку зрения от первого лица, используйте ее поинтереснее. Некоторые идеи:

Голос

Найдите отличительный голос для рассказчика от первого лица, который может сильно отличаться от вашего собственного естественного голоса.

Яркие примеры: Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна », Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи ».

Ненадежный рассказчик

Позвольте рассказчику от первого лица быть ненадежным, то есть слишком лживым, вводящим в заблуждение или наивным, чтобы рассказывать всю правду истории.

Яркие примеры: «Сердце-обличитель» Эдгара Аллена По, «Заметки для моего биографа»

Адама Хаслетта.

Периферийный диктор

Сделайте рассказчиком от первого лица кого-то, кроме главного героя рассказа, кого-то, кто будет наблюдателем, а не звездой.

Яркие примеры: Moby-Dick Германа Мелвилла, The Great Gatsby

Ф. Скотта Фицджеральда.

Многократное зрение

Позвольте двум или более персонажам рассказать свою сторону истории от первого лица, представляя одну и ту же историю под разными углами.

Примечательные примеры: The Sweet Hereafter Рассела Бэнкса, The Poisonwood Bible Барбары Кингсолвер


Эта статья впервые появилась в The Writer.

Почему вам следует прекратить писать от третьего лица (на своем веб-сайте)

От A Game of Thrones до Catch 22 , повествования от третьего лица могут быть отличными. Но это романы, а ваш сайт — не роман. Писать от третьего лица — не худшее, что вы можете сделать, но это одна из самых распространенных ошибок, которые делают люди, размещая контент на своем веб-сайте.

Что такое третье лицо?

Есть три основных точки зрения, которые вы можете использовать, чтобы писать (или говорить):

  • От первого лица писатель называет себя «Я».Если это компания, это также может быть «мы»
  • Второе лицо использует «вы», «ваш» и «ваш».
  • Третье лицо использует «он», «она» или «оно» — либо собственное имя лица или компании.

Почему вам не следует использовать на своем веб-сайте третье лицо

Третье лицо подразумевает, что автор не тот человек, о котором идет речь, а неизвестное третье лицо. На вашем собственном веб-сайте это не имеет смысла, поскольку у вас есть возможность напрямую общаться со своей аудиторией.Не добавляйте искусственный слой дистанции, снова и снова называя компанию по имени.

Копия от третьего лица может звучать слишком корпоративно и формально. Даже если эти слова описывают ваш бренд, вам почти наверняка подойдут другие точки зрения.

Дональд Трамп много говорит о себе в третьем лице. Просто говорю.

Что следует использовать вместо

Первое лицо — это хорошо, но второе лицо — это обычно то, что нужно с точки зрения взаимодействия.Это обращает внимание текста на читателя. Это отличный способ рассказать о преимуществах вашего продукта или вдохновить на действия.

Второе лицо часто используется в рекламе, и не без оснований.

На практике на вашем веб-сайте может быть смешано первое и второе лицо, хотя обычно не рекомендуется делать это в одном предложении. У вас могут быть такие фразы, как «Недавно мы были признаны лучшей компанией по производству ковбойских сапог для веганов в Великобритании» или «Вам понравится форма и то, как вы себя чувствуете.”

Когда можно от третьего лица?

Главный из них — когда вы пишете пресс-релиз. Пресс-релизы отправляются третьей стороне для публикации в другом месте. В этом случае имеет смысл использовать третье лицо. Все, что не размещается на вашем собственном веб-сайте, может использовать третье лицо.

Проблема часто закрадывается, когда люди наклеивают пресс-релизы, которые они написали, прямо на свой веб-сайт. Есть причины, по которым вам не следует этого делать, а также грамматические. Перепишите содержание так, чтобы оно было уникальным и с точки зрения первого или второго лица.

Третье лицо также можно использовать для биографии и страниц «О команде», где вы описываете конкретного человека, используя его имя.

А как насчет SEO?

Некоторые люди думают, что вам нужно много раз упоминать свой бренд в основной копии вашего веб-сайта, чтобы его нашли в результатах поиска, то есть по причинам SEO. Если так и было, значит, это уже неправда.

Есть много сигналов для Google о том, что название вашего бренда сочетается с вашим веб-сайтом:

  • Ссылки с других сайтов могут упоминать ваш бренд
  • У вас могут быть ссылки из фирменных профилей социальных сетей
  • Бренд может быть частью вашего доменного имени
  • Бренд упоминается в уведомлении об авторских правах на вашем сайте и, возможно, в вашем почтовом адресе на странице контактов.
  • Цитаты (упоминания) вашего бренда в другом месте в Интернете могут содержать адрес и / или номер телефона, соответствующие тому, что указано на вашем веб-сайте.

Название вашего бренда обычно является самым простым термином для ранжирования и не требует особых усилий.Могут быть исключения, когда название компании также является общим словом или фразой, или если сайт новый, но их очень мало.

Бонусный совет

Клиенты часто спрашивают, следует ли им использовать «is» или «are» после названия своей компании. Оба они технически верны, но их смысл немного отличается. Использование формы единственного числа делает компанию более корпоративной и профессиональной. «Are» относится к команде, стоящей за бизнесом, что дает более индивидуальный подход.

То, что вы используете, может зависеть от руководящих принципов вашего бренда или внутренних правил стиля, но в целом «are» более привлекательно для использования на веб-сайте.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами 🙂

Для привлечения пользователей, перестаньте писать от первого лица — Eternity

Разве вы не любите просто говорить о себе?

Все знают. Фактически, согласно исследованию, проведенному учеными из Гарварда Дайаной Тамир и Джейсоном Митчеллом, в исследовании, опубликованном в Proceedings of the National Academy of Sciences, около 40% нашей повседневной речи направлено на то, чтобы рассказывать другим о нашей любимой теме.

Для проведения исследования Тамир и Митчелл использовали сканер МРТ, чтобы наблюдать за участками мозга, которые оживали, когда люди говорили о себе. Участников исследования попросили рассказать о своих предпочтениях в отношении пиццы и своих личностных качествах.

Исследователи обнаружили, что всякий раз, когда участники говорили о себе, повышался уровень активности в тех же областях мозга, которые связаны с вознаграждением, которое мы получаем от денег , еды и секса .

Достаточно сказать, что вы — ваша любимая тема.

Компании тоже любят говорить о себе — и это проблема

Похоже, что помимо нас, людей, бизнес тоже любит говорить о себе. Нельзя сказать, что у них те же центры вознаграждения, что и у людей, но тот факт, что люди стоят за спиной каждой компании, безусловно, считается фактом для таких сообщений:

  • Наши услуги лучшие во всем …
  • Мы гордимся тем, что есть…
  • Наше программное обеспечение делает нас идеальными для …

И так далее и тому подобное.

Это полезно для чтения, когда это пишете вы. Но компании, которые рассылают такие эгоцентрические сообщения, не принимают во внимание одну важную проблему:

Их читатели, также известные как другие люди из реальной жизни, не хотят говорить о вас.

Они скорее активизируют свои центры удовольствия, говоря на свою любимую тему: сами .

Личные местоимения плохи для помолвки

Это неудивительно.Несмотря на то, что компании настаивают на том, чтобы писать словами «мы», «я», «нас» и «я», люди десятилетиями знали, что это на самом деле плохая практика.

В 1934 году Ральф Тайлер и Эдгар Дейл провели исследование, которое показало, что местоимения первого лица, подобные упомянутым выше , снижают удобочитаемость.

В этом известном исследовании исследователи предложили взрослым прочитать отрывки о личном здоровье из журналов, учебников, газет и детских книг по здоровью, а затем предложили им тесты с множественным выбором по материалу, который они только что прочитали.

Тайлер и Дейл обнаружили, что чем больше местоимений второго лица (читай: ВЫ) присутствовало в отрывках, тем выше улучшалась читаемость.

Местоимения первого лица и местоимения третьего лица, напротив, делают обратное и ухудшают читаемость.

Прошло 80 с лишним лет с того исследования, но мы все еще запускаем наши компьютеры, чтобы писать длинные, самодовольные отрывки о нас и наших вещах.

Так что же нам делать вместо этого?

Поменяйте местами дела и наблюдайте за ростом вовлеченности

Вы можете радикально улучшить обмен сообщениями, используя любую из этих тактик при написании:

  • Изменить с «мы» на «вы».Просто как тот.
  • Сначала поставьте считыватель. Сосредоточьтесь на их любимом предмете, а не на своем.
  • Измените соотношение «мы-вы». Сделайте 20:80 — вы должны говорить о читателе в четыре раза больше, чем о своей компании и продуктах.
  • Ваш читатель должен быть героем вашего рассказа, а не ваш бизнес и продукты. Подчеркните, что ваш бизнес может сделать для читателя, вместо того, чтобы говорить о том, насколько хороши ваши операции.

Внедрите их, и довольно скоро вы заметите всплеск во взаимодействии читателей с вашим контентом и вашим бизнесом в целом.

.

Добавить комментарий