Как подкатить к девушке: фразы и способы
Привет, уважаемый любитель женщин! И раз уж ты признаешь, что я обращаюсь к тебе, значит, ты непременно хочешь узнать, как подкатить к девушке.
Открою тебе секрет: в отношениях с женщинами не существуют жесткие рамки или строгие регламенты.
Очень часто импровизация или банальное «Приве-е-ет!» будет иметь больший эффект, чем какая-нибудь заученная фраза, потому что такое проявление тебя будет совершенно искренним, идущим изнутри и отражающим твой внутренний мужской стержень, если он конечно есть.
Но даже если он отсутствует — не беда. Всё можно развить, всему можно научиться.
И всё же лучше быть подготовленным и вооруженным важными рекомендациями, особенно если ты действительно решил подкатить к девушке.
Содержание
- Способы подкатить к девушке
- Как привлечь внимание девушки
- Открывашки (оупенеры)
- Виды оупенеров
- 1. Услуга
- 2. Развратный и веселый оупенер
- 3. Комплимент
- 4. Комплимент с зацепкой
- 5. Обвинение
- 6. Совет
- 7. Директивный (прямой) оупенер
- 8. Мнение
- 9. Шутка
- 10. Ситуативный оупенер
- В завершение
Способы подкатить к девушке
- Директивное знакомство — ты прямо заявляешь о своих намерениях, явно являясь инициатором знакомства.
Это когда ты подходишь такой уверенный, и типа: «Привет. Я тебя увидел, ты показалась мне интересной, и я решил подойти пообщаться. Как тебя зовут?»
Тоже рабочая схема, но можно использовать и другой подход, который правда требует большего уровня концентрации, присутствия живого ума и некоторой доли фантазии. - Знакомство в контексте — знакомство возникает как бы само собой, словно ты знакомиться изначально и не хотел.
Это когда ты, например, идешь по улице, а навстречу тебе девушка, но вдруг ты замечаешь падающий метеорит и говоришь громко вслух, чтобы девушка услышала: «Вот это ДА-А-А!!! А что ты думаешь об этом?»
Пройдя по этой ссылке, ты сможешь узнать из статьи, посвященной психологии знакомства в интернете, причину, почему второй вариант вышеуказанной классификации порой бывает предпочтительным.
Какую девушку ты ценил бы больше: ту, которая сама к тебе подкатила, или ту, за которой тебе пришлось бегать в течение полугода (фу какая гадость — бегать полгода за девушкой)? Вот и в их головах возникают подобные мысли.
Он хочет со мной познакомиться, значит я лучше чем он, и он мне не особо то и нужен. Да и вообще, он такой же как и все остальные парни.
А в другом случае — какой интересный персонаж, надо бы познакомиться с ним поближе.
Поэтому свой интерес по отношению к девушке можно завуалировать и проявлять дозировано, например показать незаинтересованность, потом заинтересованность, потом незаинтересованность, потом…
Если девушка решила сыграть роль снежной королевы, отвечай ей безразличием. Это не значит убегать прочь, просто веди себя спокойно, без особых эмоций, каких-либо комплиментов, и не используя широкую улыбку.
Когда начинаешь знакомство, можешь вообще не спрашивать, как зовут девушку, пускай она первой спросит твое имя.
Свою заинтересованность старайся показывать, только когда ты явно наблюдаешь интерес к себе со стороны девушки.
Как привлечь внимание девушки
Первое, что тебе придется сделать, если ты решил подкатить к девушке — это привлечь ее внимание.
Вместо того, чтобы просто подойти к девушке и начать знакомство, можешь сделать так, чтобы она стала инициатором общения.
Пример нестандартного поведения № 1
Заходишь в метро и начинаешь отряхивать свои ботинки и стучать ногами. В результате девушка взглянула на тебя.
Ты поворачиваешься и тут же говоришь:
- Метель снега намела! Ты видела?
- Нет, а что — правда?
И дальше раскручиваешь сюжет знакомства.
Что происходит, когда ты привлекаешь внимание? Девушка смотрит на тебя в надежде узнать: «Что вообще происходит?», «Что он делает?», «Что он задумал сделать дальше?»
А ты сразу же отвечаешь на вопрос, который она еще не задала.
Читайте: список книг по пикапу
Пример нестандартного поведения № 2
Один парень как-то раз увидел красивую девушку в баре. Она отшивала всех подряд, одного за другим. Парни не успевали даже обратиться к ней.
Этот парень подходит к ней и уверенно садится рядом. Она смотрит на него. Он ей ни слова, даже не взглянув на нее, громко и нагло заявляет бармену: «Бармен, принеси мне выпить пива!»
Девушка заинтригованно смотрит, что же он будет делать дальше. Она ждет, что парень обернется к ней и заговорит, а она вместо ответа сразу же его отошьет, как и десяток предыдущих парней.
Но парень был в теме.
Он достает спичечный коробок, медленно ломает спичку и выкладывает ее на стойке бара. На девушку ноль внимания.
Она сидит обалдевшая от наглости парня, который сел на стул рядом с ней, хотя стойка бара вся свободна.
Он ломает вторую спичку и медленно кладет ее на стол. И так начинает выкладывать спичками дорожку, ведущую к рядом сидящей девушке, которая начинает внимательно вникать в этот загадочный процесс.
Каждое его движение очень демонстративное и прикольное.
Наконец на 6-ой спичке ее терпение лопается, и она спрашивает парня:
- Что ты делаешь? Зачем все эти спички?
- Я тестирую тебя на сообразительность (не оборачиваясь к ней отвечает парень)!
- Меня?! И как, я прошла тест?
- Пока нет!
- А в чем он заключается?
- Ты еще не поняла этого?
- Нет…
- Если поймешь — значит, прошла тест.
- Ты всегда тестируешь женщин?
- Когда хочу понять, интересно ли мне будет с ней общаться.
- Какой самоуверенный.
- Да, такой.
После этого он повернулся к девушке и подмигнул ей. Она смутилась и улыбнулась. Общение началось.
Он оказался сообразительнее 10-ти предыдущих парней, сделав так, что эта девушка сама начала общение с ним.
Открывашки (оупенеры)
Открывашка (оупенер) — способ подкатить к девушке (открыть девушку), т.е. войти в коммуникацию.
Подходящий оупенер в нужный момент может решить весь исход знакомства.
Виды оупенеров
- Услуга.
- Развратный и веселый оупенер.
- Комплимент.
- Комплимент с зацепкой.
- Обвинение.
- Совет.
- Директивный (прямой) оупенер.
- Мнение.
- Шутка.
- Ситуативный оупенер.
1. Услуга
→ Подойди к девушке и спроси:
«Скажи мне, где я нахожусь? Из Питера переехал месяц назад, боюсь заблудиться. »
«Девушка, здравствуйте! Подскажите, где здесь недалеко находится магазин мужской одежды?»
«Подскажи, пожалуйста, на каком этаже находится кафе?»
→ Попроси девушку посторожить сумку и отлучись на некоторое время, а затем вернись и продолжи общение.
→ Попроси девушку в магазине выбрать тебе одежду или что-нибудь из еды для приготовления ужина.
→ Одолжи у девушки телефон и позвони на свой номер.
Если девушка оказывает тебе услугу либо дает свои вещи, значит, она уже вкладывается в общение и впускает тебя в личное пространство, т.е. коммуникация уже установлена.
Только помни, что девушка не должна куда-либо спешить, и ей следует располагать свободным временем.
2. Развратный и веселый оупенер
Развратный и веселый оупенер несет в своей основе сказанную тобой пошлость, которая завуалирована под шутку.
Благодаря этому девушка начинает думать в с*ксуальном ключе, но воспринимает принятую от тебя информацию весело и адекватно.
Будет отлично, если ты обустроишь все так, словно это девушка развратная, смотрит на тебя развратно и явно что-то от тебя хочет.
Примеры
→ Ты озабоченная, ты просто помешанная, у тебя что, проблемы в с*ксуальной жизни? Почему ты постоянно думаешь о с*ксе рядом со мной? Считаешь, что все можно? Я не такой!
→ Ты так пошло смотришь!
→ Ты молчишь — боишься, что догадаюсь, что ты возбуждена?
→ Ты зашла в магазин, чтобы кого-то зацепить? Я так и знал, да ты просто вульгарна.
→ Ты взяла меня за руку, чтобы облапать! Я знаю, тебе только дай волю, всего меня облапаешь. Не трогай меня своими грязными руками. Ну, ты просто раздеваешь меня взглядом. Да ты маньячка!
→ Нет, нам нельзя выходить из толпы. У меня такое чувство, что если мы останемся одни, ты можешь меня изнасиловать.
→ Как ты на меня смотришь! Какой пошлый взгляд! Хватит меня раздевать! Думаешь, я не заметил?
→ Куда смотришь? Ну почему у тебя всегда пошлые намерения! Я боюсь оставаться с тобой наедине!
→ У тебя такие развратные глаза. Могу представить, что у тебя в мыслях! Как может столько разврата помещаться в одном человеке! И не подумал бы!
→ Я кое-что знаю о тебе. Ты сейчас очень возбуждена, но хочешь это скрыть.
→ Я присяду рядом… если ты, конечно, не будешь ко мне приставать.
→ Ах ты! Не надо смотреть на мое тело и думать, что ты хочешь с ним сделать!
→ Может, поедем ко мне, задернем шторы, разденемся, ляжем в постель, укроемся одеялом и посмотрим, что из этого получится? Хотя нет, я еще подумаю, ты готовить вообще умеешь?!
→ Здесь действительно жарко или это ты такая горячая?
→ Ты любишь красивых парней, которые кое-что умеют? Не то, о чем ты подумала сейчас! Куда смотришь? Возбудилась? Бывает!
→ Так бы, наверное, и взяла бы меня сейчас силой, если бы не люди вокруг. Находясь рядом с тобой, я начинаю тебя бояться!
→ Ты самое развратное чудовище, которое я встречал.
→ Сколько можно думать о с*ксе! Все с тобой ясно. Не оправдывайся, я знаю, все вы такие! Ладно, за работу. Что там директор сказал?
Этот оупенер можно использовать в разных ситуациях. В общении возникла неловкая пауза? Тогда заряжай и веселись, снос крыши девушке обеспечен.
В результате барышня смущается и думает: «Может, я на самом деле развратная?», или смеется, понимая абсурдность обвинений. И то и другое — круто.
И все же не стоит заигрываться с данным оупенером, потому что чаще всего он лишь отпугнет девушек.
3. Комплимент
Комплимент — это самый древний из всех существующих оупенеров.
В связи с тем, что его использует большинство, практически везде и чаще всего, он утратил свой потенциал, и вместо гордо развивающегося флага эффективного входа в коммуникацию больше напоминает рваную тряпку серого цвета.
Несмотря на это существуют комплименты, которые действительно могут похвастаться своей эффективностью.
В данном случае речь идет о необычных комплиментах — нестандартные замечания, подчеркивающие уникальные качества девушки или отсутствие таковых.
Комплимент должен донести до девушки новую о ней информацию, в результате чего она подумает: «Ого. Я и не знала, что я такая интересная.», вместо того, чтобы она сделала вывод: «Ну вот. В 937-й раз слышу одно и то же.»
При этом имеются в виду комплименты, которые не касаются физической привлекательности.
Такие комплименты доставляют удовольствие девушкам и одновременно характеризуют тебя как неординарную личность, автоматически выделяя из толпы банальных воздыхателей.
Танцы
- Привет, ты случайно танцами не занимаешься? Ты двигаешься с таким изяществом.
Нет.- У тебя есть природный талант, который нельзя губить.
Шпильки
- Насколько высоки эти каблуки? Многие женщины такие смешные и неловкие на шпильках, но ты так ловко на них ходишь. Это, можно сказать, утраченное искусство. Как ты научилась?
Уйди с танцпола
- Привет. Я очень сожалею, но я вынужден попросить тебя уйти с танцпола по одной причине…
- По какой?
- Ты выставляешь других девушек в сером цвете, потому что они на твоем фоне выглядят мелко и тускло. Это плохо и мне их жалко. Но если ты хочешь, чтобы они обзавидовались, давай покажем им, как можно веселиться.
Строгость
Следует применять в отношении очень самоуверенных девушек.
- Привет. Ты такая строгая. Ты директор какой-то компании? Дело в том, что выглядишь уверенной в себе, и видно, ты знаешь, что делаешь. Наверное, люди даже боятся заговорить с тобой.
Комплимент с интригой
- Привет. Ты знаешь, я заметил в тебе то, что большинство парней не любят в женщинах, но мне это очень нравится, я ценю это в девушках…
4. Комплимент с зацепкой
Женщинам не привыкать принимать в свой адрес комплименты, о чем уже было сказано ранее.
Поэтому, если ты решил подкатить к девушке, разбавь серую обыденность очередной красотки комплиментом с зацепкой.
Для этого произнеси обычный комплимент, после чего поддень девушку, но только по поводу тех вещей, которые она может в себе исправить, при этом не задевай ее за живое и не оскорбляй.
Говори уверенно и в веселой манере.
Найди в девушке то, чем она гордится, или что тебе в ней нравится. То, что постоянно привлекает внимание окружающих или в чем она считает себя профессионалом.
Скажи девушке комплимент, после чего выяви какой-нибудь негатив в ее поведении, или найди что-то, к чему можно придраться, а затем выстеби это в позитивной манере. При этом помни, что порой некоторые вариации данного оупенера могут возыметь обратный эффект.
Примеры
Внешность.
«Классно выглядишь. Долго красилась?»
Размер.
«Очень красивая кофта. Я такую видел на выставке мод в Париже. Видно, что ты классно разбираешься в стиле. Постой, по-моему, она не подходит тебе по размеру? Или это визуальный обман?»
Моргаешь.
«Привет! Мне стало интересно кое-что в тебе… (пауза, жди пока она спросит: «Что?») Почему ты так часто моргаешь?»
Нет вкуса.
«Классная шляпка. Сама выбирала?»
Интересная…
«Привет. У тебя интересная походка (цвет лица, волос, одежды, форма глаз, губ, ушей, шеи, энергетика, аура)!» Имей в виду, что, скорее всего, у тебя спросят, «А что в ней интересного?»
Только.
«Классная сумочка! Очень красивый цвет, он очень привлекает взгляд. Только под твои туфли он не очень подходит. Но это не сильно бросается в глаза, если смотреть издалека…»
«Классный ремень. Только плохо сидит. Ты знаешь, его нужно тебе поправить. Дай поправлю…»
Она твоя?
«Классная у тебя сумочка, она твоя?»
«Классный телефон, он что, твой?»
«Какие туфли интересные, они твои?»
Настоящий?
«Прикольный загар. Он настоящий?»
«Красивые волосы. А они настоящие?»
«Красивая прическа… Она настоящая?»
Старье.
«Классные сапоги. У моей бабушки такие же.»
«Какая кофта прикольная, похожа на кофту деда с фронта после второй мировой.»
Больше всего мне нравится.
Отмечай в девушке то, что не относится к ее внешности и личности: вещи, одежда и т.п.
«Больше всего мне в тебе нравится… твоя сумочка. Такая прикольная!»
Они разные.
«Какие красивые ножки. Одна стройнее другой.»
«Какие красивые голубые глаза, один голубее другого!»
Сколько сил ты тратишь на красоту?
«Ты такая стройная… Сидишь на диете?»
«У тебя такие длинные ноги… Сколько ты тратишь времени, чтобы их побрить?»
Хотя…
«Давай пойдем в кафе. Поедим вместе и поговорим… Хотя, может, мы еще мало знаем друг друга?»
«Ты очень милая и стильная девушка, и мне очень нравишься. Я даже предложил бы тебе встречаться… Хотя, ты готовить умеешь?
«Ты такая красивая и ухоженная, не стыдно с тобой и в свет выйти… Хотя, ты танцевать-то умеешь?
5. Обвинение
Этот оупенер показывает твою смелость и наглость, и призван смутить девушку, заставляя ее, оправдываясь, войти в коммуникацию.
Произносить этот оупенер надо вызывающе, но в шутливой манере, при этом тебе следует ясно показать, к кому обращаешься.
Примеры
Развратный взгляд.
«О Боже! Какой развратный взгляд! Зачем ты раздеваешь людей глазами?»
Подозрение.
Подозревай человека в похотливых намерениях:
- Ищет, чем опохмелиться.
- Чем закусить.
- Сладкоежка.
- Хочет что-то украсть.
Например: «Что, закуску ищешь или чем опохмелиться? Трудно по утрам, я понимаю!»
Не лапай меня.
Лучше всего применять при знакомствах в клубах и барах. Если девушка сама случайно толкнула тебя, используй эту возможность.
«Ты что лапаешь меня, гляньте какая наглая. Тебе не стыдно лапать меня при людях? Так вот сразу! Даже имя не узнала! Ты всегда такая наглая?»
Это ничего, что я молчу?
Подойдя близко к девушке, постой минуту-другую с видом человека, пребывающего в глубоких раздумьях, а затем ошарашь несчастную невинным вопросом: «Это ничего, что я молчу?»
Взгляд в глаза.
В ответ на ее взгляд сразу же произнеси: «Хватит смотреть мне в глаза. Я скромный парень!» Затем можешь добавить: «Ладно, я тебя прощаю…»
Извращение намерения.
Извращай любое поведение девушки так, чтобы было смешно.
«Ты, наверное, специально так одеваешься, чтобы все думали, что ты работаешь школьной училкой».
Если девушка читает: «Ты, наверное, специально делаешь вид, что читаешь, чтобы казаться образованнее и понравиться молодым людям?»
Девушка ест: «Ты, наверное, специально здесь ешь, чтобы все думали, какая ты крутая?»
Девушка идет в университет: «Ты, наверное, учишься в ПТУ, а сюда ходишь, чтобы все думали, что учишься в ВУЗе?»
Девушка покупает открытку: «Ты, наверное, покупаешь открытку, чтобы все подумали, что у тебя есть друзья?»
6.
СоветСовет — это отличный способ подкатить к девушке, показав ей свой авторитет, и доказав, что ты образованный человек, являющийся профессионалом в каком-либо деле.
Когда ты даешь совет, ты ставишь девушку в очень выгодное для себя положение ученика. Ученик уважает учителя, доверяет и слушается его.
Советы можно давать по любому поводу. Например: «Застегни куртку, ее нельзя так носить!» или «У тебя что-то сзади на юбке, давай поправлю.»
7. Директивный (прямой) оупенер
Этот оупенер иногда таит в себе опасность, потому что он явно показывает твое намерение, и девушке его легче всего отбить.
Но если нет никакого контекста, а незнакомка действительно понравилась, почему бы не рискнуть.
Главное, что ты должен демонстрировать в таком случае — это уверенность и настойчивость (в разумных пределах конечно же).
Примеры
Ты интересная.
«Привет. Я тебя увидел, ты показалась мне интересной, и я решил подойти пообщаться. Как тебя зовут?»
Проходящий мимо.
«Привет. Я немного спешу, но мне показалось, что ты интересная девушка, и я решил подойти пообщаться. Как тебя зовут?.. Давай обменяемся номерами телефонов, я позвоню тебе вечером». (Примечание: при мимолетном взятии номера телефона девушки часто не вызваниваются.)
Как твое имя?
«Привет, как тебя зовут?» Затем следует представиться самому и задействовать очередной оупенер.
Пошли танцевать.
Применять, соответственно, в клубе.
8. Мнение
Как подкатить к девушке? Спроси ее мнение о чем-нибудь. При этом очень важно правильное обращение к девушке.
Не стоит напрямую подходить к ней с целью узнать мнение. Поступай иначе: не разворачивайся к девушке всем телом, поверни в ее сторону только свою голову, как будто изначально ты не имел явного намерения заговорить именно с ней.
Если девушка отреагировала положительно, разверни в сторону девушки все тело, в противном случае просто уйди прочь.
Примеры
Какой клуб лучше.
«Мне нужно женское мнение. Скажи, какой клуб лучше: этот или тот, который на две улицы дальше?»
Экстрасенс.
«Мой друг пошел к экстрасенсу. Тот сказал, что мой друг скоро станет богат. Ты веришь в экстрасенсов?»
Отношения.
«Мне нужно твое женское мнение. Мой друг встречается с девушкой три месяца, и она звонит ему по десять раз в день. Но, мне кажется, что это одержимость. А ты как думаешь?»
Можешь затрагивать любые темы: ревность, измена, девушки борются за парня (парни борются за девушку не подходит).
«Моя подруга увидела своего парня, целующего другую девушку, и психанула, но она любит его. Она даже готова простить его, чтобы быть с ним. Но я хочу ей добра. Как твое мнение, что ей делать?»
«Моя подруга узнала, что ее парень спит с ее соседкой по комнате. Как считаешь, она должна поссориться с соседкой или нет?»
Выбирая одежду.
«Привет. Мне нужно твое мнение как женщины. Какая вещь, ты считаешь, подходит мне больше?»
Похожее, но разное.
«Мне нужно женское мнение. Кто круче на твой взгляд: Дженнифер Лопес или Бритни Спирс?»
Ситуативное мнение.
«Привет. Слушай, мне нужно женское мнение. Какая-то девушка через моих знакомых попросила, чтобы я поздравил ее с днем рождения. Что ей написать? Я ведь ее совсем не знаю…»
Ложь.
«Мне нужно женское мнение. Как ты думаешь, кто больше врет: мужчины или женщины?»
9. Шутка
Хорошая шутка — самый мощный оупенер, но и самый сложный, потому что шутка должна быть на самом деле прикольной.
Твоя цель в данном случае — рассмешить девушку. Прикольный парень — редкость, а значит ты ценен уже тем, что прикольный.
Примеры
Эскалатор.
«Мне сегодня подвернулась уникальная возможность классно покататься с ветерком в приятной компании. Хочешь, я тоже прокачу тебя с ветерком? На эскалаторе?»
Платье.
«Это платье на тебе выглядит великолепно. Ну, вообще-то, и я бы на его месте выглядел не хуже.»
Bay, ни фига себе! Вот это да-а-а!
Следует использовать, когда девушка отвечает на вопрос:
- Угадай, какой у меня знак зодиака?
- Хм… Рак?
- Bay, ни фига себе? Вот это да-а-а!
- Я угадала?
- Нет!
10.
Ситуативный оупенерСитуативные оупенеры — самые гибкие и естественные, но они требуют от тебя находчивости и наблюдательности.
Суть в том, чтобы заметить что-то в твоем окружении и прокомментировать это.
Объект твоих комментариев не должен касаться девушки и знакомства с ней. Комментируй саму ситуацию, людей на улице, окружающую обстановку, предметы, погоду и т.п.
Солнцезащитные очки.
Если девушка в солнцезащитных очках с зеркальными линзами, то можно попросить использовать их в качестве зеркал (причесаться, например).
Телефон.
«Это у тебя только что телефон звонил?»
Наблюдательный.
«Привет. Что ты там интересное рассматриваешь? Бусы? Я работал консультантом по бусам, давай помогу выбрать.»
Погода.
«Девушка, как вам удается выживать в такую погоду?»
В статье использованы материалы произведения Алекса Лесли «ЖЖизнь без трусов»
В завершение
Как видишь, дорогой друг, чтобы подкатить к девушке, можно заходить с фланга, но вообще лучше действовать по обстоятельствам.
Не стоит забывать, что нет каких-либо табу. Иногда тебе просто придется произнести вслух: «Привет. Как тебя зовут?», «Девушка, здравствуйте. Как поживаете?», «Привет. Увидел тебя, решил подойти пообщаться.», после чего контакт будет установлен.
extraMan.ru рекомендует свой мужской форум: задавайте вопросы и общайтесь на различные темы без регистрации.
Как подкатить к девушке которая в 10 классе, а ты в шестом — Спрашивалка
Как подкатить к девушке которая в 10 классе, а ты в шестом — СпрашивалкаЕвгений
- девушка
- класс
DZ
Dimka Zima
До
Дображелаювсем
На велике подкати
Па
Павел
ну.. . в моё время у нас были дежурства по школе.. . вот я к ней как дежурный и докапывался)))
ЗИ
Зафари Ильяс
на велосипеде, молодй человек, по другому врядли получится
Мария Лукичева
подкати к однокласснице лучше
ЮП
Юля Паклина
Шансов нет, извини.
Татьяна Гребенникова
ахахахахах
ну насмешил
я представляю эту картину; DD
не получится у тебя, извини конечно)
подкати к кому-нибудь из 8
ТЛ
Татьяна Левинская
Закончи школу, возможно появится шанс. А пока посмотри на девочек помладше, вот они на тебя быстрее западут. Только и ты должен относиться очень уважительно. Это будет твоим преимуществом даже перед десятикласницей, Набирайся опыта. Удачи!
АК
Аннет К
мда)
ЯЧ
Яна Черемисина
без вариантов
ЮЮ
Юлия Юлия
она тебя воспримет максимум как младшего друга) заметь, обычно у старшеклассниц есть маленькие друзья-мальчики) ну и вот.. а про отношения с ней можешь смело забыть.. .
удачи!
Николай Сущинский
а бы как
НШ
Наталья Шаброва
не рановато?))
ОЕ
Оксана Егорычева
Женилка вырастет и подкатишь)))
Nastena
У тебя нет шансов малолетка))
РЗ
Рыбка Золотая
И не мечтай даже. Даже если бы ты ей понравился (что маловероятно ввиду возрата вашего) , она бы тебе отказала, чтобы перед ровестниками лицо не потерять. Не советую, вобщем.
Евгений Кардаш
на белом лисапеде
K*
Konstantin *****
Никак, чувак. не хочется тебя расстраивать, но это все равно, что для тебя восьмилетняя. Как бы она ни подкатила, она все равно восьмилетняя.
Похожие вопросы
как подкатить к девчёнке из паралельного класса ?
Как подкатить к девушке?
Как можно познакомится с девушкой? как лучше подкатить!
как подкатить к девушке у которой есть парень
Как можно подкатить к девченке.. . Подкатить беспалевно 🙂 С ней сидим почти на всех уроках 10 класс
Как подкатить к девушке
Как подкатить к девушке, чтобы ей понравиться?
как мне подкатить к девушке.
О чем думают девушки в 10 классе?
Как подкатить к этой девушке?
17 лучших стратегий вовлечения учащихся [Учителя клянутся!]
Стеклянные глаза. Перемазанные бумаги. Нерешительные математические задания на мятых листах.
Довольно легко определить, когда вовлеченность учащихся низка в вашем классе. Так как же создать класс, наполненный позитивом, воодушевлением и азартом обучения?
Хорошие новости! Существует множество замечательных стратегий вовлечения учащихся, которые вы можете использовать, чтобы привить любовь к учебе в классе и создать позитивную школьную культуру в целом.
Исследования показывают, что когда учащиеся вовлечены, они с большей вероятностью будут следовать поведенческим ожиданиям, будут добрее к своим сверстникам и преуспеют в учебе.
Что такое участие студентов?Вовлеченность учащихся — это когда учащиеся приходят в класс с энтузиазмом учиться, участвуют в учебе и демонстрируют позитивное отношение.
Существует три типа участия учащихся:
- Поведенческое — Учащиеся ведут себя и не действуют. Они приносят все необходимое во время занятий, следуют инструкциям, тщательно работают и участвуют в обсуждении в классе.
- Эмоциональный — Учащиеся чувствуют себя частью школьного сообщества и счастливы быть там! Они приветствуют вас с улыбкой, позитивно общаются со своими одноклассниками и выглядят настороженно во время уроков.
- Когнитивный — Также известный как интеллектуальная вовлеченность, учащиеся стремятся учиться и глубоко размышлять над предметом. Они задают сложные вопросы и часто делают все возможное, выполняя задания.
Увлеченность общей картиной — это гораздо больше, чем учащиеся, которые не засыпают на уроках географии. Дуглас Уиллмс, директор Канадского научно-исследовательского института социальной политики Университета Нью-Брансуика и член Национальной академии образования США, определяет вовлеченность студентов как:
» Долгосрочное стремление к обучению — отношение к обучению как к развлечению, понимание его как важного, понимание ценности работы и функционирования в команде, членства в социальном институте. Для меня это критически важные навыки на всю жизнь».
Вывод? Вовлеченные студенты = студенты, обучающиеся на протяжении всей жизни.
Почему участие учащихся важно?Участие учащихся важно, поскольку оно связано с повышением успеваемости учащихся. С 1980-х сотни исследований показали, что, когда учителя используют стратегии, предназначенные для привлечения внимания учащихся и активного вовлечения их в учебный процесс, успеваемость учащихся резко возрастает.
Когда учащиеся не вовлечены, они с большей вероятностью не закончат учебу, получат более низкие результаты тестов и столкнутся с большим количеством поведенческих проблем. Вовлеченность может предсказать успеваемость и поведение учащихся независимо от их социально-экономического статуса.
Согласно Программе международной оценки учащихся (PISA), которая измеряет академическую успеваемость и вовлеченность учащихся по всему миру:
» Учащиеся, которые очень вовлечены и эффективно учатся, скорее всего, хорошо разбираются в математике и учащиеся, которые положительно относятся к школе и учебе, регулярно посещают школу и положительно относятся к математике».
Можно подвести учащихся к учебнику, но нельзя заставить их его прочитать. Вовлеченность — поведенческая, когнитивная и эмоциональная — необходима для глубокого, значимого обучения. Уиллмс отмечает, что:
«По мере того, как дети учатся в школе, происходит постоянный процесс, в ходе которого они развивают социальные навыки и мотивацию; это порождает академические достижения, а академические достижения порождают большую мотивацию и социальные навыки. Взаимодействие и обучение идут рука об руку».
Хотите увидеть эти результаты в своем классе? Продолжайте читать, чтобы найти подкрепленные исследованиями стратегии повышения вовлеченности учащихся.
17 Стратегии вовлечения студентов, которые можно использовать сегодняУчастие в вашем классе — это «приятно» или «обязательно»? Давайте рассмотрим 17 стратегий повышения вовлеченности учащихся.
1. Образовательные технологииСегодняшние студенты окружены интернет-развлечениями. Но что, если бы технологии могли помочь, а не помешать обучению?
Образовательные технологии помогают учащимся развивать необходимые навыки 21 века , а также вовлекают их в процесс обучения.
В Prodigy помощь учащимся в любви к учебе является нашим главным приоритетом. Наша адаптивная математическая платформа превращает обучение в увлекательное приключение с эпическими квестами и невероятными наградами.
Пока учащиеся изучают Prodigy, они отвечают на вопросы по математике, соответствующие учебной программе, чтобы выполнить задания и заработать призы.
«Мои ученики очень увлечены и умоляют меня поиграть в Prodigy! В начале года я видел, как один из моих самых отсталых учеников начал блистать в математике, потому что занимался Prodigy не менее 20 минут каждый день».
Келли Гарднер, учитель 1-го класса, Миннесота
Как учителю, ваша бесплатная учетная запись Prodigy позволяет легко дифференцировать контент для каждого ученика и предоставляет вам данные в режиме реального времени о том, где ученики преуспевают, а где им нужно больше практики.
Хотите узнать больше? Вот семь интересных способов привлечь и вознаградить учащихся с помощью Prodigy
Зарегистрируйтесь сейчас! 2. Стратегии управления классомВ занятом классе отвлекающие факторы отвлекают внимание учащихся от урока и влияют на их обучение.
Стратегии управления классом помогут вам создать структурированную среду, в которой учащимся будет предложено проявить себя в классе с лучшей стороны. Это может показаться нелогичным, но правила и распорядок на самом деле могут свести к минимуму отвлекающие факторы и улучшить обучающий опыт.
Хотя у каждого учителя есть свой уникальный набор стратегий, вот несколько, которые помогут вам начать работу:
- Создавайте правила для занятий, которые формируют ожидания. Увеличьте заинтересованность учащихся и позвольте им помочь вам сформировать правила! Определите общие ценности класса и создайте руководящие принципы, которые их отражают.
- Создавайте упражнения, привлекающие внимание учащихся . Дайте учащимся сигнал о том, что пора встать лицом к лицу, выслушать инструкции и приступить к обучению. Когда ученики сосредоточены на вас, они увлечены и готовы погрузиться в урок.
- Установите стандарты для своего школьного сообщества. Учащиеся с большей вероятностью останутся занятыми и поделятся своим мнением, если будут знать, как отреагируют их одноклассники. Откажитесь от пренебрежительного или унижающего достоинство языка, отвечайте на ответы нейтрально и создайте безопасную среду для вопросов.
Чтобы узнать о еще более эффективных стратегиях управления классом, ознакомьтесь с 20 стратегиями и методами управления классом.
3. Активное обучение
Некоторым ученикам может показаться, что сидеть на месте весь урок слишком тяжело. Стратегии активного обучения по-разному привлекают учащихся к уроку.
В качестве бонуса многие методы активного обучения побуждают учащихся работать со своими одноклассниками, чтобы обсудить проблему, решить проблему или углубиться в новую концепцию. Это обеспечивает несколько точек входа в урок и вовлекает учащихся в процесс обучения.
Некоторые популярные занятия по активному обучению включают:
- Трехэтапное интервью — После урока соберите группы по три человека. Во время 5-10-минутного интервью интервьюируемый будет расспрашивать своего одноклассника об уроке, который он только что усвоил, в то время как блокнот записывает разговор.
- Игра «Адвокат дьявола» — Призовите учащихся к обсуждению и критическому осмыслению проблемы. Когда учащиеся понимают, что у истории есть несколько сторон, они с большей вероятностью разовьют интеллектуальное любопытство и будут вовлечены в урок.
- Процедура паузы — Во время обучения делайте паузу каждые 10–15 минут, чтобы дать учащимся возможность обсудить свои записи с партнером, написать вопросы или составить краткий абзац об уроке.
Чтобы узнать больше об активном обучении и о том, как вы можете использовать его в своем классе, прочитайте о восьми стратегиях и примерах активного обучения (и получите список для загрузки).
4. Смешанное обучение
Смешанное обучение сочетает инструменты онлайн-обучения с традиционными классными методами несколькими различными способами.
В классе смешанного обучения учащиеся работают над освоением концепций, прежде чем двигаться дальше, устраняя пробелы в обучении и создавая прочную основу для более сложной работы.
Популярным методом смешанного обучения является метод ротации станций, при котором учащиеся чередуются в рамках групповой деятельности или обучения, индивидуальной работы и онлайн-обучения. (Узнайте больше о том, как вы можете использовать Prodigy как часть настройки ротации вашей станции!) модели.
5. Быстрые записи
Ведение дневника теперь не только для словесности. Учащиеся записывают свои мысли и вопросы — увлекательная и познавательная практика в научной лаборатории, на уроках географии и за их пределами.
До, во время или после уроков предложите учащимся выполнить быстрые записи, в которых они составят короткий абзац о своих мыслях об уроке или любых вопросах, которые у них могут возникнуть. Запись своих мыслей — отличный способ побудить их глубже обдумать материал.
Кроме того, вы лучше узнаете своих учеников, поймете, на каком этапе их обучения они находятся, и наладите с ними связи. Нет времени отмечать каждую запись? Каждую неделю учащиеся выбирают для вас лучшие из них.
Вот несколько подсказок, которые помогут вам начать работу:
6. Взаимное обучение
Не каждый ученик любит читать. Но взаимные методы обучения могут улучшить понимание прочитанного и заинтересовать учащихся участвовать в вашем уроке словесности!
Взаимное обучение состоит из четырех ключевых частей:
- Предсказание что произойдет в тексте
- Вопросы текст и задавание вопросов, таких как кто, что, когда, где, почему и как
- Осветление
- Обобщение текста и сжатие прочитанного до его наиболее важных частей
Стратегии взаимного обучения основываются на концепции «Я делаю, мы делаем, вы делаете». Сначала смоделируйте, как работает стратегия перед всем классом. Затем учащиеся тренируются вместе в группах. Наконец, они практикуют технику самостоятельно.
Чтобы узнать больше, прочитайте о четырех стратегиях взаимного обучения, которые вы можете использовать уже сегодня!
7. Стратегии участия в классе
Если только трое или четверо ваших учеников отвечают на большинство вопросов, которые вы задаете в классе, остальные учащиеся, вероятно, не заинтересованы в уроке.
К счастью для вас, есть много простых приемов, которые вы можете начать использовать уже сегодня, чтобы побудить каждого ученика принять участие в ваших уроках!
- Названия палочек от мороженого — Напишите имя каждого учащегося на палочке от мороженого и положите ее в запасную кружку. Когда вам нужны ответы от класса, просто вытащите палочку от эскимо и попросите соответствующего ученика поделиться.
- Подумай-пары-поделись — Классический метод подумай-пары-поделись не просто так. Он предлагает учащимся самостоятельно обдумать ответ на вопрос, объединиться в пары с одноклассником для обсуждения, а затем поделиться своими выводами. с классом.
- Время ожидания — Нет ничего хуже, чем задать вопрос и встретить зал пустых взглядов. Вместо того, чтобы заполнить тишину собственным ответом, просто подождите. Предоставление учащимся пространства, необходимого им для разработки ответа, окупится в долгосрочной перспективе!
- Обойти : Задайте вопрос, затем обойдите комнату и попросите каждого учащегося внести свой вклад. Если у него такой же ответ, как у другого ученика, это нормально! Предложите им перефразировать его по-другому, чтобы улучшить понимание для всего класса.
8. Гибкие места для сидения
Парты не всегда являются самым удобным вариантом, особенно для студентов, которые проводят за ними весь день.
Гибкое размещение дает учащимся возможность учиться в удобной, адаптивной среде, соответствующей их потребностям. Чтение всегда доставляет больше удовольствия, когда оно лежит на удобном диване, и ученики могут (тихо) сбросить лишнюю энергию на мяче для упражнений во время урока обществознания.
Гибкие варианты рассадки сделают класс более уютным даже для самых неохотных учеников.
Гибкие варианты рассадки подойдут для любого класса и бюджета. Попробуйте:
- Табуреты
- Столы для работы стоя
- Кресла-мешки
- Подушки и коврики
Или что-то еще, что только может придумать ваше воображение!
Чтобы узнать больше о гибких сидениях от таких учителей, как вы, ознакомьтесь с 21 идеей гибких кресел для вашего класса.
9. Обучение с учетом культурных особенностей
Когда учащиеся видят свое отражение в уроках и учебных материалах, они с большей вероятностью будут вовлечены и смогут поделиться своими взглядами.
- Пригласите приглашенных докладчиков из местного сообщества — Согласно исследованию, проведенному в 2015 году изданием Economics of Education Review, учащиеся часто работают усерднее, когда у них общий опыт работы с преподавателем. Разнообразные приглашенные докладчики могут привнести контекст и вовлечь учащихся, с которыми у них общие культурные традиции!
- Постановка соответствующих словесных задач — Учащиеся получают удовольствие, видя свое имя в словесной задаче в тесте или на листе. Попробуйте связать свои вопросы с интересами учащихся или сослаться на разные культуры.
- Дифференциальное обучение — Используйте стратегию учебной станции, чтобы легко дифференцировать каждого учащегося. Студенты могут переключаться между станциями, которые включают в себя обучение в малых группах, заполнение рабочего листа, групповую работу, создание иллюстраций или что-либо еще, подходящее для урока.
- Разнообразьте свои учебные материалы — Какие голоса говорят в вашем классе? Работайте над поиском учебных материалов о недостаточно представленных группах, чтобы показать всему классу ценность разнообразия.
Когда учащиеся понимают, что класс — это место для всех, они с большей вероятностью будут высказываться, вовлекаться и участвовать в учебном процессе.
Чтобы узнать больше о разнообразии в классе, ознакомьтесь с нашим списком 15 учитывающих культурные особенности стратегий обучения и примеров.
10. Индивидуальное обучение
Некоторые учащиеся быстро справляются с математическими заданиями, другим нужно немного больше времени. Отличники, возможно, уже усвоили последнюю концепцию, в то время как некоторым или даже большинству учащихся потребуется больше инструкций и, возможно, исправление.
Перед лицом всего этого, как вы следите за тем, чтобы учащиеся всех уровней продолжали заниматься в вашем классе?
Согласно исследованию Фонда Гейтса, дополнение преподавания математики персонализированными методами обучения существенно улучшило результаты тестов учащихся: больше, чем виртуальная контрольная группа, состоящая из похожих учеников, выбранных из сопоставимых школ».
Индивидуальные методы обучения помогают учащимся оставаться мотивированными и вовлеченными в процесс обучения, а также побуждают их к самозащите. Некоторые распространенные персонализированные стратегии обучения для вовлечения учащихся включают:
- Вовлечение учащихся в постановку академических целей для себя
- Предоставление учащимся различных возможностей продемонстрировать свои знания, от оценок до записей в журнале
- Использование стратегий перевернутого обучения, чтобы помочь учащимся учиться в собственный темп
Чтобы узнать о более персонализированных методах обучения, ознакомьтесь с семью персонализированными стратегиями обучения и примерами для вашего класса.
11. Совместное обучение
Совместное обучение включает обучение в небольших группах и поощрение учащихся к совместной работе по мере изучения ими новых тем и концепций.
Самое лучшее в совместном обучении то, что оно может быть как формальным, так и неформальным, как вам нужно, и работает на разных предметах и в разных классах!
Приоритеты совместного обучения:
- Позитивная взаимозависимость — Учащиеся узнают, что усилия каждого члена группы важны для успеха 0005 Подотчетность — Каждый учащийся берет на себя ответственность за выполнение своей роли
- Обучение навыкам межличностного общения — Учащиеся развивают навыки межличностного общения, которые помогают им эффективно работать вместе
- Групповая обработка — Учащиеся работают вместе, чтобы определить, как они будут достигать своих целей
Как это выглядит в вашем классе? Создайте формальные или неформальные учебные группы и попросите их исследовать проблемы. Совместные базовые группы остаются вместе большую часть года или весь год и могут работать вместе для достижения более крупных академических целей.
Для получения дополнительной информации о том, как использовать совместное обучение в классе, прочитайте все о принципах и стратегиях совместного обучения.
12. Обучение служению
По данным Национального совета молодежных лидеров, обучение служению — это «философия, педагогика и модель развития сообщества, которая используется в качестве учебной стратегии для достижения целей обучения и/или стандартов содержания».
Обучение служению способствует вовлечению учащихся посредством практического опыта и ориентированного на учащихся подхода к общественным работам.
Кроме того, одно исследование показало, что сервисное обучение увеличивает средний балл учащихся на 76 % и помогает учащимся более активно изучать содержание курса.
Не знаете, с чего начать сервисное обучение? Попробуйте:
- Поддержка местного приюта для животных с помощью сбора средств
- Сбор книг для местной библиотеки и отслеживание результатов
- Проведение акции в школьном сообществе и создание соответствующих маркетинговых материалов
Хотите больше идей? Мы составили руководство для учителей по сервисному обучению!
13.
Обучение на основе запросовОбучение на основе запросов позволяет учащимся сосредоточиться на открытом вопросе или проблеме, используя доказательные рассуждения и творческий подход к решению проблем, чтобы прийти к решению.
Как учитель, обучение на основе запросов помогает учащимся выйти за рамки первоначального вопроса «Почему?» и в сферу критического мышления и понимания.
Существует несколько различных способов структурирования учебного проекта на основе запросов, в том числе:
- Подтверждающий запрос — Учащиеся получают вопрос, ответ и метод, а также проводят исследование того, как работает метод
- Структурированный запрос — Учащиеся получают открытый вопрос и метод исследования и используют этот метод для создания основанного на фактических данных вывода
- Управляемый опрос — Учащиеся разрабатывают свой собственный метод, обычно в группах, чтобы прийти к заключению по открытому вопросу.
- Открытый запрос — Учащиеся задают оригинальные вопросы и исследуют их. Как только они разрабатывают свои собственные методы и приходят к выводу, они представляют свои выводы для обсуждения.
Чтобы успешно внедрить в свой класс обучение на основе запросов, оно должно быть преднамеренным и подкрепленным исследованиями.
Прочтите об определении, преимуществах и стратегиях обучения на основе запросов , чтобы получить больше идей о том, как структурировать эффективные проекты обучения на основе запросов!
14. Обучение на основе проектов
Исследователи, проанализировавшие 82 исследования , обнаружили, что обучение на основе проектов помогает создать в классе среду, в которой большинство учащихся увлечены и увлечены учебой.
Подобно обучению на основе запросов, обучение на основе проектов побуждает учащихся работать индивидуально или в группах, чтобы ответить на интересный и сложный вопрос, связанный с учебной программой.
Вопрос всегда:
- Остается открытым, чтобы учащиеся могли исследовать то, что им нужно
- Побуждает учащихся применять навыки, которые они уже изучили в классе
- Позволяет учащимся разрабатывать свои собственные подходы к решению проблем и продуктовые инновации.
Вместо того, чтобы следовать указаниям учителя, учащиеся развивают критическое мышление и междисциплинарные навыки, чтобы поддерживать их интеллектуальную вовлеченность в процесс обучения.
Критики проектного обучения отмечают, что может быть сложно объективно оценивать задания и действительно привязывать обучение учащихся к конкретным навыкам учебной программы. Но вы лучше всех знаете свой класс и знаете, чего могут добиться ваши ученики, когда им предстоит столкнуться с трудностями!
Чтобы узнать больше о том, как проектное обучение может выглядеть в вашем классе, ознакомьтесь с Полным руководством по проектному обучению (PBL).
15.
Переломы мозгаПринесите мозговые перерывы в свой класс, чтобы расшевелить учеников!
Мозговые перерывы — это быстрые упражнения или действия, которые дают учащимся способ направить часть накопленной ими дополнительной энергии. В середине урока сделайте паузу на несколько минут, чтобы сделать что-нибудь веселое и неожиданное!
Нет предела тому, что вы можете делать во время перерыва в работе мозга, но вот несколько наших любимых идей:
- Спеть быструю песенку
- Сыграть в тихий мяч
- Сделайте одноминутный рисунок об уроке
- Попросите учащихся выстроиться в очередь по определенным критериям, например, от самого высокого к самому низкому или по дате рождения
- Сделайте быстрое приветствие солнцу или собаку вниз, чтобы задействовать умы учащихся и тела
- Принесите надувной пляжный мяч, чтобы прыгать по комнате, но не позволяйте ему касаться земли
- Начните танцевальную вечеринку с замораживанием — включите музыку и сделайте движение, но дайте ученикам задание замереть на месте, когда вы сделаете паузу в музыке
Среди такого количества различных идей вы обязательно найдете одну или две, которые подойдут вашим ученикам.
16. Геймификация
Что, если бы вы могли бросить вызов своим ученикам, чтобы они были более вовлеченными? Согласно исследованию 2011 года, геймификация в классе коррелирует с повышением мотивации и вовлеченности учащихся.
Геймификация включает в себя постановку целей обучения и поведения, а затем создание системы баллов, с помощью которой учащиеся могут продвигаться к цели и получать вознаграждение.
Существует множество различных способов структурирования вашей системы, но это не обязательно должно быть сложно. Мы рекомендуем использовать систему баллов, при которой учащиеся получают вознаграждение за:
- Посещаемость
- Хорошее поведение
- Исключительная доброта
- Академические достижения
Каждый учащийся получает вознаграждение и признание за то, что он делает хорошо. Помимо повышения вовлеченности учащихся, геймификация также может улучшить:
- Время на задание
- Поведение в классе
- Доставка и обработка контента
Чтобы найти другие примеры использования геймификации в классе, прочитайте 5 простых шагов для геймификации в образовании.
17. Междисциплинарное обучение
Междисциплинарное обучение побуждает учащихся устанавливать связи между различными предметами. Работайте над разными предметами и с коллегами, чтобы создавать задания, которые способствуют творчеству и экспериментам, а также расширяют мировоззрение ваших учеников.
Некоторые распространенные междисциплинарные учебные занятия включают:
- Представьте учащимся новость, а затем дайте учащимся соответствующий вопрос, который они должны решить самостоятельно или в группе.
- Предложите учащимся спланировать увлекательные каникулы! Они могут разработать бюджет, исследовать пункт назначения и разработать маршрут.
- Отправьтесь на полевое исследование в местный парк или природный заповедник и исследуйте поэзию, идеи, литературу и научные концепции, связанные с окружающими пейзажами.
Чтобы узнать больше об идеях междисциплинарного обучения, ознакомьтесь с десятью междисциплинарными учебными мероприятиями и получите этапы проектирования!
Заключительные мысли о стратегиях вовлечения учащихся
Где можно повысить вовлеченность учащихся в вашем классе? Есть ли места в вашей преподавательской практике, где небольшие изменения могут иметь большое значение?
Дуглас Уиллмс подобрался к сути вопроса, когда заметил:
«Вовлеченность требует, чтобы учащиеся знали, что их услышали, что их голос важен».
Используйте методы, которые сделают учащихся активными участниками учебного процесса. Когда ученики чувствуют поддержку и поддержку, невозможно сказать, чего они смогут достичь!
Prodigy — это игровая обучающая платформа для учащихся 1–8 классов. Более миллиона учителей по всему миру используют Prodigy, чтобы превратить математику в эпическое приключение и помочь учащимся увлечься.
Готовы узнать, как Prodigy может повысить уровень обучения математике в вашем классе? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись учителя сегодня!
Зарегистрируйтесь сейчас!30 лучших правил для учащихся в классе
У вас есть ученики, которые никогда не слушают? Вам трудно донести свою точку зрения, что правила в вашем классе не подлежат обсуждению?
Не волнуйтесь, вы не одиноки! К счастью, есть решение этой проблемы. У вас могут быть эффективные правила в классе, которые принесут пользу вашим ученикам и вам самим! Придумать правила в классе может быть непростой задачей, но у нас есть все советы и рекомендации, которые помогут вам упростить ее.
Погружение,
Почему правила в классе важны
30 лучших правил в классе
Эффективные подходы к правилам в классе
Как составить свои собственные правила в классе
Как соблюдать правила в классе
Часто задаваемые вопросы 9 0003
Вот почему класс Правила важныЧто ж, есть много причин, по которым у вас должны быть правила в классе. Вот лишь некоторые из них:
SplashLearn пробуждает любознательность с помощью игровой программы обучения PreK-5, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
1. Определите ожидания и последствияУстановление правил в вашем классе создаст атмосферу уважения, в которой учащиеся будут знать, чего от вас ожидать, и наоборот. Это создает границы и разъясняет, что класс не место для анархии или хаоса. Вы можете ограничить нарушителей правил, применяя последствия, как указано в правилах.
2. Дайте учащимся обзор учебного периодаВсем нравится контролировать свой день. Это полезно не только для вас, но и для ваших учеников, когда они знают, что будет дальше. Вы можете легко спланировать период занятий, учитывая все подготовленные вами мероприятия и продолжительность каждого из них. Обзор периода поможет вашим ученикам не сбиться с курса и повысить их вовлеченность в то, чему их учат.
3. Уменьшение проблем с поведениемПравила в классе — отличный способ справиться с проблемами поведения в классе. Они помещают всех студентов на одну страницу, поэтому они знают, что ожидается, и могут соответствующим образом измениться. Если есть последствия за несоблюдение правил, учащиеся с меньшей вероятностью будут действовать в классе.
4. Повышение производительностиВы увидите, что ваши ученики более вовлечены, когда они знают, что от них ожидается. Они не будут бродить вокруг или искать направление, как провести свое учебное время. Наличие правил занятий облегчает вам эффективное управление менструацией и выполнение того, ради чего вы пришли.
Список из 30 правил для занятий в классеТеперь, когда вы знаете о преимуществах правил для занятий в классе, давайте рассмотрим некоторые из них. Мы составили список из 30 основных правил для вашего рассмотрения. Если какие-либо из них не подходят для ваших учеников, не стесняйтесь изменять их по мере необходимости. Вот они:
Дополнительная литература: Интересные социально-эмоциональные обучающие занятия для класса
1. Приходить на занятия вовремя.
2. Поднимите руку, чтобы выступить или вызваться.
3. Соблюдайте дресс-код школы.
4. Не обманывайте и не копируйте чужие работы.
5. Выполнить все задания.
6. Слушайте учителя, когда с ним разговаривают, и отвечайте на свой вопрос.
7. Уважайте всех в классе.
8. Держите руки, ноги и предметы при себе.
9. Уважайте школьную собственность.
10. Держите язык чистым и подходящим для классной комнаты.
11. Не покидайте свое место без разрешения.
12. Не есть и не пить на уроке (кроме воды).
13. Узнайте хотя бы одну вещь, которую вы не знали до прихода в класс.
14. Попросите помощи, если вы не понимаете что-то, что учитель только что сказал, и будьте уважительны, когда просите об этом.
15. Приходить вовремя на каждое задание или тест (кроме медицинских или других неотложных ситуаций).
16. Делайте все возможное каждый день, независимо от того, сколько времени осталось на занятиях.
17. Никогда не отказывайтесь от себя и своих целей.
18. Будьте открыты для новых идей и меняйтесь непредвзято!
19. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе, с добротой и уважением.
21. Будьте другом для всех в классе и поддерживайте крепкую дружбу.
22. Слушайте, что говорит учитель, и внимательно следуйте указаниям.
23. Извинитесь, если вы допустили ошибку или случайно обидели кого-то.
24. Скажи правду!
25. Поднимите руку, если у вас есть вопрос, и ждите ответа.
26. Никто никогда не должен чувствовать себя плохо из-за того, кто он есть.
27. Уважайте идеи и мнения друг друга, даже если вы с ними не согласны.
28. Гордитесь своей работой и сдавайте ее вовремя.
29. Не позволяйте никому влиять на вас, заставляя делать что-то, что вы считаете неправильным.
30. Всегда старайся изо всех сил. Никогда не сдавайся!
Вот и все, 30 правил работы в классе, которые помогут вашим ученикам быть активными и продуктивными в классе! Вы можете обнаружить, что некоторые правила применимы только к определенным предметам или классам. Не стесняйтесь изменять/удалять правила, которые не применяются в вашем классе. Теперь давайте узнаем, как создать свой собственный набор правил, которые лучше всего подходят вам и вашим ученикам.
Правила класса: какой подход лучше всего?Теперь, когда мы рассмотрели, почему правила классов необходимы, давайте поговорим о том, как их создавать. Не существует универсального подхода; в зависимости от вашего стиля преподавания и того, чего вы хотите достичь в классе, они могут быть строгими или гибкими.
Правила, которые слишком строгие или не подходят для вашего классаЕсть такая вещь, как слишком строгие. И если у вас уже есть проблемы с поведением в классе, никакие правила не помогут вам, если вы не внесете существенных изменений в то, как ваши ученики воспринимают и понимают цель правил. В зависимости от того, какой это класс, может быть сложно разработать подходящие правила для каждого ученика. Иногда количество плюсов не превышает количество минусов.
Слишком гибкие правила или правила, которые не соблюдаются учащимисяНаличие гибких правил в классе заставит ваших учеников воспользоваться ими. И если вы сами их не уважаете, они могут оказаться не очень эффективными. Это может создать враждебную атмосферу в вашем классе, если вы или ваши ученики не воспринимаете правила всерьез.
Как составить свои собственные правила в классе и создать культуру положительных ожиданийЧтобы установить правила, которые работают для всех, лучше всего знать, что это за класс и насколько они строги. Все придерживаются разных ожиданий, поэтому не загоняйте себя в какую-то конкретную модель. Если вы не хотите иметь жесткий список правил, это прекрасно. Вы по-прежнему можете поддерживать позитивную культуру класса, проявляя гибкость в отношении рекомендаций и уделяя больше внимания поведению учащихся, а не их действиям.
Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать:
Связанное чтение: Лучшие стратегии управления классом для повышения вовлеченности1. Тщательно выбирайте ключевые слова
Прежде всего вам нужно чтобы решить, какие слова вы будете использовать, говоря о правилах. Ваши ученики должны знать, что это не просто рекомендации, а реальные ожидания, которых они должны придерживаться. Вы можете называть их «правилами работы в классе» или «правилами работы в классе». Независимо от того, какие слова вы выберете, убедитесь, что ваши ученики знают, что это такое.
2. Сделайте их четкими и понятнымиСледующий шаг — сделать их ясными, особенно если вы составляете список из более чем одного правила. Используйте слова, которые легко понять, чтобы учащиеся не запутались и не неправильно истолковали правила самостоятельно. Вы также можете создать презентацию или раздаточный материал с примерами правил в определенных ситуациях, чтобы учащиеся знали, как реагировать. Используйте Splashlearn
3. Сообщите их своим ученикамПосле составления списка правил четко и часто сообщайте о них своим ученикам. Храните их копии там, где все ваши ученики могут их видеть, и размещайте в классе напоминания, на которые они могут ссылаться. Когда дело доходит до правил класса, повторение жизненно важно, когда дело доходит до закрепления их со своими учениками.
4. Настройте их на основе отзывов в классеОсновываясь на их эффективности, вы узнаете, что хорошо работает в вашем классе, а что нет. Вносите изменения, чтобы улучшить их на ходу, вместо того, чтобы ждать окончания семестра или учебного года. Вы также можете адаптировать или скорректировать их в соответствии с отзывами ваших учеников, чтобы они чувствовали себя с ними более комфортно.
5. Не переусердствуйтеНаличие слишком большого количества правил может иметь противоположный эффект, поэтому лучше не усложнять. Если вам трудно придумать достаточное количество правил, сосредоточьтесь больше на поведении, а не на действиях. Например, если учащийся не следует невербальным сигналам, таким как поднятие руки или сохранение тишины во время обсуждения в классе, это поведение необходимо исправить.
6. Используйте эффективные стратегии дисциплиныВместо того, чтобы беспокоиться о правилах вашего класса, сосредоточьтесь на том, как вы будете справляться с их нарушением. Есть много способов исправить плохое поведение и дисциплинировать учеников соответствующим образом, поэтому не зацикливайтесь на количестве правил, которые у вас есть конкретно для них. Им нужно знать, что правила существуют не для того, чтобы усложнить их жизнь, а для того, чтобы помочь им добиться успеха в классе и за его пределами.
7. Не используйте один и тот же набор правил в каждом классеВаши ученики заметят, что вы используете точно такой же набор правил с другими классами или учителями, поэтому лучше сделать их личными для себя преподавание философии. Вы всегда можете начать со списка правил от другого учителя, чтобы использовать его в качестве основы, но сделать их своими собственными, добавляя или удаляя определенные по ходу дела.
8. Сделайте их легкодоступными для учащихсяУбедитесь, что они легкодоступны и доступны для ваших учеников, чтобы они могли обращаться к ним при необходимости. Размещение физических копий в нескольких местах, например, на доске, на столе или в папке, сделает их легко доступными.
9. Не позволяйте правилам взять верхНе забывайте сохранять баланс, не позволяя ученикам уделять слишком много внимания правилам во время занятий. Не менее важно хвалить их, когда они выполняют необходимые действия или ведут себя хорошо.
10. Начните с самого началаНекоторым учителям нравится начинать с правил в течение первых нескольких дней занятий, но другие предпочитают подождать, пока их ученики не освоятся. Вы даже можете использовать их сразу, если знаете, что ваши ученики будут отличаться от других и им потребуется период адаптации. Все зависит от того, насколько хорошо они работают для ваших конкретных студентов.
11. Сделайте их соответствующими возрастуПодумайте, какие правила будут наиболее полезными для вашего класса и их потребностей. Они должны соответствовать возрасту, поэтому, если вы обучаете учащихся начальной школы, не рекомендуется использовать сложные фразы или слова, которые могут прийти им в голову. Если есть сомнения, будет полезно выбрать знакомые им слова, такие как «поднимите руку, прежде чем говорить» или «придите в класс подготовленным к лекции».
Как соблюдать правила в классеМногие учителя задаются вопросом, как именно они должны держать своих учеников в узде, когда дело доходит до соблюдения правил в классе, поэтому вот несколько эффективных методов.
Связанное чтение: Внедрение восстановительных практик в классеим последствия, соответствующие их действиям. Если они не следовали одному из ваших правил, просто объясните, почему и что это за правило вообще, чтобы они его лучше поняли. 2. Используйте положительное поощрение для поощрения хорошего поведения
Учителя, которые используют положительное поощрение со своими учениками, обнаруживают, что учащиеся не нуждаются в таком количестве наказаний, потому что они уже хорошо справляются! Обязательно хвалите хорошее поведение, когда видите или слышите о нем, но избегайте негативных отзывов о плохом поведении, так как это может заставить их думать, что действовать нормально.
Вы даже можете давать жетоны в течение дня тем, кто ведет себя хорошо, которые в конце превратятся в кредиты и могут быть использованы для особых привилегий, таких как студент дня, ранний уход на перемену или выбор места.
3. Отслеживание успеваемости в классеКлючом к эффективному использованию правил в классе является наличие системы, которая работает для вас и ваших учеников, поэтому обязательно отслеживайте их успеваемость в течение учебного года. Вы можете использовать SplashLearn, чтобы получить представление об успеваемости ваших учеников в целом, а также об успеваемости отдельных учеников, чтобы вы могли понять, где им больше всего нужно работать.
4. Будьте последовательны в отношении последствий и вознагражденийКрайне важно, чтобы вы последовательно применяли свои правила и вознаграждали за хорошее поведение, если вы хотите, чтобы и то и другое хорошо работало в жизни ваших учеников в школе! Убедитесь, что вы выполняете все наказания и поощрения, которые вы установили, иначе они не будут способствовать соблюдению.
5. Держите вещи позитивнымиС первого дня важно поддерживать позитивную атмосферу в классе, в которой ваши ученики чувствуют себя в безопасности и комфортно, чтобы они не хотели как можно больше отыгрывать. После того, как вы создадите классную комнату такого типа, вы увидите, что большинство проблем можно решить без каких-либо последствий, потому что они, во-первых, будут минимальными.
6. Будьте терпеливыПомните, что этот процесс требует много времени и терпения, поэтому не расстраивайтесь, если время от времени возникают проблемы. Поговорите со своими учениками о правилах перед началом занятий и попросите их помочь вам разработать способы решения проблем. Оставляя линии связи открытыми, вы сможете решать проблемы по мере их возникновения, поэтому вам не нужно никого наказывать.
Учителя, использующие программное обеспечение для управления классом, такое как SplashLearn, обнаруживают, что оно помогает им более эффективно работать со своими учениками. Платформа предлагает всестороннюю оценку и отслеживание посещаемости, поэтому вы можете постоянно следить за успеваемостью ваших учеников в течение учебного года, а также иметь доступ к полезным ресурсам для оценки успеваемости учащихся.
8. Будьте готовы к чрезвычайным ситуациямК сожалению, даже самые лучшие правила в классе и самые лучшие ученики могут привести к несчастным случаям. Из-за этого у вас должен быть план того, как ваш класс будет реагировать на чрезвычайные ситуации, прежде чем они произойдут, чтобы вы были готовы, если что-то случится. Чем лучше вы подготовитесь заранее, тем эффективнее вы будете в чрезвычайной ситуации.
ЗаключениеСписок правил для занятий в классе будет бесконечным, но вот 30 основных, которые помогут вам начать создавать свои собственные или улучшать те, которые у вас уже есть.
От простых вещей, таких как «поднимите руку, прежде чем говорить» и «придите в класс подготовленным к лекции», до более сложных концепций, таких как обучение студентов тому, как работает их мозг, чтобы они могли лучше обрабатывать информацию и достигать более высоких уровней успеха в школе.
Поначалу это может показаться пугающим, но как только вы начнете применять эти принципы, легко понять, почему учителя, которые их используют, в целом испытывают меньше стресса! Дайте нам знать, если вы можете вспомнить что-то, что мы пропустили, и мы можем добавить их в список!
Часто задаваемые вопросы (FAQ)Как сделать правила значимыми для учащихся?
Детям легко угодить, и наука это доказывает! Так много факторов вступают в игру, когда правила значимы для учащихся. Мы предлагаем, чтобы вы позволили учащимся участвовать в создании правил. Когда это происходит, все чувствуют, что они заинтересованы в том, что происходит, и что все справедливо для всех. Кроме того, они будут чувствовать, что их мнение услышано и оценено вами как педагогом.
Как мне убедиться, что учащиеся доверяют тому, что я говорю?
Учителя должны пользоваться доверием в своих классах. Если вы учитель, то ваша цель — завоевать доверие учеников, чтобы они слушали вас, когда вам это нужно. Есть несколько способов сделать это. Во-первых, создайте культуру в классе, в которой ваши ученики будут знать, что то, что вы говорите, будет выполнено и будет исполнено. Во-вторых, никогда не говорите того, чего не имеете в виду. Если вы это сделаете, ваши ученики быстро научатся игнорировать вас, когда это необходимо. Наконец, не забудьте выполнить последствия, о которых вы сообщаете заранее!
Сколько правил в классе у вас должно быть?
Все мы знаем, что слишком много поваров на кухне портят бульон. То же самое относится и к правилам поведения в классе. Учителя, которые могут быстро привлечь внимание своего ученика, не говоря слишком много, обычно имеют меньше правил. Однако это может не подходить для каждого типа уровня или возраста ученика. Кроме того, учителя должны учитывать, что их школа ожидает от них в отношении правил. В конце концов, никто не может точно сказать, сколько правил должно быть в вашем классе. Лучше всего рассмотреть все вышеперечисленное, а затем создать список, который работает для вас!
Какое самое важное правило в классе?
Все зависит от того, чего вы пытаетесь достичь как учитель. Например, некоторые учителя могут сказать, что их самое важное правило — «поднимите руку, прежде чем говорить». По нашему мнению, это было бы полезно для учащихся, которые не могут сосредоточиться или могут не знать, когда наступает их очередь говорить в классе. Если вы работаете со студентами, которым трудно сосредоточиться, это может быть одним из ваших самых важных правил.