Как преодолеть стресс на работе: Стресс на работе: как избежать и как справиться

Как побороть стресс на работе: 7 советов психолога

Комсомольская правда

Результаты поиска

ЗДОРОВЬЕКрасота и здоровье

Надежда РЖЕВСКАЯ

13 сентября 2017 14:33

Согласно исследованиям, треть калининградцев страдает от психических перенапряжений из-за большого объема работы

Иногда такое состояние, что хочется просто забиться в угол и никого не видеть, не слышать.Фото: Михаил ФРОЛОВ

Вначале хорошая новость. Калининградская область вошла в пятерку российских регионов, где работники реже всего испытывают стресс на работе. Такие данные приводит служба исследований HeadHunter, которая опросила 11 545 российских работников, включая специалистов из Калининградской области. Как оказалось, половина опрошенных работников в регионе никогда не испытывают стресс на работе. Счастливчики!

Но есть новости и похуже. Вторая половина сотрудников из Калининградской области, как вы понимаете, время от времени все же испытывают стресс на работе. В 37 процентов случаев причиной для стресса калининградцев является слишком большой объем работы.

Треть опрошенных отметили личное недовольство выполненной работой как один из возможных стресс-факторов. Согласно исследованию, специалисты из Калининградской области выделяются на фоне других регионов наибольшей самокритичностью. Еще по 27 процентам опрошенных указали на такие виды рабочего стресса, как несоблюдение сроков и ссоры с начальством.

Что далеко ходить? Все мои знакомые из бюджетной сферы говорят, что после процесса под названием «оптимизация» штаты сократились, и работа стала иной. От рядовых сотрудников требуется забыть принцип «работаем от сих до сих», сейчас важнее всего соответствовать иному подходу: «копай еще глубже, кидай еще дальше». Причем зарплаты, судя по жалобам окружающих, остались на прежнем уровне.

«Комсомолка» спросила у калининградского психолога Натальи Игнатовой, что же с нами такое происходит, что работа превращается в бесконечный стресс, вгоняет в депрессию. И что в себе нужно изменить, чтобы работа перестала казаться жутким кошмаром?

— Мы все очень разные, — говорит Наталья Игнатова. – Одного все время не покидает ощущения, что он ничего не успевает, для другого стресс – каждый день ходить на работу. Причин здесь может быть очень много: от чувства неуверенности, с которым человек не в состоянии разобраться самостоятельно, до более крайних – человек ненавидит дело которым вынужден заниматься, которое его кормит. Поэтому я предлагаю простые «рецепты», которые, возможно, помогут работающему человеку подумать немножко прежде всего о себе.

1. Ешьте слона по кусочкам

— Делите задачу на маленькие задачи, цели. Или так можно сказать — ешьте большого слона по кусочкам, — говорит психолог. – Опыт завершенных дел, пусть небольших, даст чувство удовлетворения и контроля над ситуацией. Будет больше энтузиазма для выполнения других задач.

2. Делите квадрат

— Чтобы расставить приоритеты, начертите квадрат, разделите его на 4 части. В одну поместите важные и срочные дела, вторую – неважные и срочные, третью — срочные и неважные, в четвертую – неважные и несрочные дела.

Попробуйте воспользоваться квадратом, понаблюдайте за собой. Не исключено, что такой подход поможет расставлять те самые приоритеты. А это важно – уметь их расставлять.

3. Без ссор, но к начальнику

— Чувствуете, что вас совсем закидали работой? Вам кажется это крайне несправедливо, обидно. Потому что, вон, коллега Вася, сидит и вообще ничего не делает… Идите к начальнику, спокойно обсудите то, что вас не устраивает. Но постарайтесь к разговору подготовиться, обязательно предложите боссу ваш выход из сложившейся ситуации. Оговорюсь: если, конечно, ваш начальник нормально принимает подобный формат общения.

4. Я – часть группы, но не сплетник

— Очень весело проходят неформальные планерки во время кофе-пауз. Когда можно с коллегами обсудить работу, свою «кухню», посмеяться, посплетничать. Это важно, поскольку вы чувствуете себя частью группы, вас слушают, вам это придает уверенность. Но вот если вы вязните в сплетнях, если вы тратите на работе много времени на интриги, пересуды, — это уже плохой сигнал.

И вам самому от осознания этого станет не очень хорошо, вы даже начнете думать о свое неспособности работать, падает саморейтинг, самоуважение.

— Я не ору! Я говорю совершенно спокойно!Фото: Иван ПРОХОРОВ

5. Планируйте вечерний ритуал

— У каждого взрослого человека по утрам есть ритуал. Душ, завтрак, макияж, пошли на работу. Но, как правило, у взрослого человека нет ритуала вечером. Попробуйте запланировать перед сном 30-минутную прогулку, почитайте, примите душ, помедитируйте. И в сон. Если вы немножко перестроите свой день, заметите разницу. Таким образом вы установите границы режима дня. А соблюдение режима дня – это гарантия спокойствия, хорошего самочувствия, хорошего настроения.

6. Вспоминайте свой ресурс

— Нужно помнить, что у каждого человека есть трудности. Также у каждого человека есть ресурс, который непременно поможет справиться с этими трудностями. Для одного этим ресурсом станет зантие йогой, для другого – поездка на море, для третьего – посещение концерта симфонического оркестра, а также – посиделки с подругой на кухне, покупка новой блузы. Если вы знаете, что есть способы, которые вас «уводят» от тяжелых мыслей от работы, от того, что вы с чем-то там не справились, вспоминайте об этом. Ну а если еще есть семья, которая всегда поддержит, снимет дополнительную нагрузку по дому – прекрасно!

7. Верните контакт с телом

— Во время стресса человека теряет контакт с телом. Вы, наверное , замечаете это. Как стресс – вы себя не чувствуете. Важно регулярно делать приятные телу упражнения, чтобы почувствовать, как работают суставы, растягиваются мышцы, двигаются руки-ноги, шея-бедра. Во время стресса очень хорошо «поколбаситься» под ритмичную музыку. Сходите на дискотеку. В конце концов можно просто дома включить музыку погромче и… Двигайтесь так, как просит тело.

Кстати, у кого-то на работе есть возможность полежать на диване. Тоже хороший способ вернуться к себе, почувствовать себя. Кто-то любит в обеденный перерыв пройтись по парку, аллее. Не отказывайте себе в маленьких удовольствиях, которые приносят большую пользу для вашего хорошего настроения, для того, чтобы работать с удовольствием.

ВАЖНО!

Не бойтесь краткосрочных стрессов, в которые вас погружает работа. Если он ограничен во времени, вы успешно справились с каким-то проектом, и у вас есть полчаса времени, чтобы насладиться своей победой, — насладитесь, это полезно! А вот то, что по-настоящему бьет по психике – стресс от рутины. Что делать? Задайте себе вопрос: «Что я могу сделать?». Первый ответ будет: «Ничего!». Не верьте ему! Устройте себе мозговой штурм из безумных нелепых идей, найдите свой ответ. И помните — никто не отвечает за вашу жизнь, кроме вас! Берегите себя!

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования.

Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Генеральный директор ООО «КП-Калининград»; Екатерина Майорова. Редактор «КП-Калининград»; Михаил Яновский. E-mail: [email protected] Адрес: 236040, Калининград, ул. Рокоссовского, д. 16/18, пом I, офис 1, «Комсомольская правда — Калининград». Телефоны: редакция — +7 (4012) 31-03-50, отдел рекламы — +7 (4012) 31-03-40, общий — 31-03-22

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

Шесть простых способов, как побороть стресс на работе

По данным Американской психологической ассоциации, стресс может спровоцировать головную боль, мышечное перенапряжение, боли в груди, расстройство желудка, упадок мотивации, усталость, тревогу, беспокойство, рассеянность, раздражительность, депрессию, проблемы с наркотиками, социальную отстраненность…

Не спешите паниковать. Inc.com уверяет, что стресса можно избежать даже в сегодняшнем гипернапряженном деловом мире. Вот шесть простых приемов:

1. Создайте для себя оазис

Если раньше люди худо-бедно придерживались рабочего графика с девяти утра до пяти вечера, то в сегодняшнем деловом мире нормой считается режим 24/7. Без лишних слов понятно, что такие нагрузки провоцируют много поводов для стресса.

Удивительно простой способ побороть перенапряжение ― выключать мобильный телефон и компьютер не только на время сна, но и на час до и после сна. Поначалу будет сложно, потому что привычка проверять почту просто так не исчезнет. К тому же требуется уверенность в себе для того, чтобы дать понять боссу, коллегам и клиентам, что в эти часы вы недоступны. И все же сделайте это.

2. Найдите «лакомые куски»

Слишком длинный перечень задач тоже может послужить причиной для стресса, потому что порождает в вас чувство, что вы никогда его не «разгребете».

Распределите задачи по сложности («легко», «средне», «тяжело»), а потом по степени потенциальной пользы («большое», «среднее», «малое»). Возможно, вы обнаружите всего десяток задач, которые окажутся относительно простыми, но наиболее полезными с точки зрения отдачи. Беритесь за эти «лакомые кусочки» в первую очередь.

В большинстве случаев вы будете достигать 80% целей, выполняя 20% работы (да, снова Вильфредо Парето). В дополнение к этому игнорируйте задачи, которые сложны в исполнении и не сулят заметного эффекта ни для компании, ни для лично вас.

3. Перераспределите рабочую нагрузку

Необоснованные ожидания способны провоцировать сильнейший стресс, причем нет разницы, кто является источником ожиданий ― вы сами, босс или клиенты.

Лекарство от такого стресса ― доза реальности. Оцените, сколько времени вам потребуется на решение задачи, насколько велик объем работы, и, основываясь на полученных данных, решите, что на самом деле собираетесь и можете сделать. Если от вас ожидают, что вы сделаете А, Б, В, Г, а времени хватает только на три задачи, то попросите босса выбрать наиболее важные задачи.

4. Отключитесь от новостей

СМИ, как и любой другой бизнес индустрии развлечений, зарабатывают на том, что провоцируют аудиторию на эмоции. Почти все новости, исключая деловые, вызывают в людях негативные эмоции: гнев, страх, тревогу, опасение, разочарование.

Нам кажется, что новости отвлекают нас от рабочего стресса, но на самом деле они только увеличивают общее напряжении. Это все равно, что пить пиво с похмелья: вроде помогает, но потом становится только хуже.

Поэтому, как только вы слышите или видите новость, которая может заставить вас сердиться или расстроиться, переключите канал или перейдите на другую страницу. При условии, конечно, что эта новость не касается лично вас.

5. Отстранитесь от того, что не можете контролировать

Есть вещи, которые вы просто не можете контролировать: экономика, транспорт, эмоции других людей, поступки клиентов и так далее. За такими событиями полезно наблюдать и прогнозировать их исход, но как только решаете бороться с ними, обрекаете себя на стресс.

Беспокоясь об этих вещах, вы не можете изменить ход событий ни на йоту. Только впустую потратите силы. Меняйте то, что в ваших силах, и не обращайте внимания на то, что вам неподвластно.

6. Избегайте раздражительных людей

Вы можете этого и не замечать, но наша психология устроена таким образом, что мы проецируем на себя настроения окружающих нас людей (это результат работы так называемых «зеркальных нейронов»). Другими словами, вы можете «подхватить» стресс от других людей. Хотя иногда это просто невозможно, но вам следует сторониться напряженных людей.

Как вы снимаете стресс на работе?

Как справляться со стрессом на работе: 10 способов

Был ли у вас когда-нибудь день на работе, когда ваши мысли были где-то в другом месте, и вы не могли сосредоточиться? Возможно, это было как-то связано со стрессом или даже со стрессом на работе.

По данным Американского института стресса, 80% рабочих в США страдают от стресса на рабочем месте, и это обходится американским предприятиям в 51 миллиард долларов в год в виде потерянных рабочих дней (плюс 26 миллиардов долларов на лечение).

101 способ поощрения сотрудников с ограниченным бюджетом

Получите 110 бесплатных способов поощрения сотрудников с ограниченным бюджетом.

Спасибо за загрузку!

Если запрошенный файл не загружается в новом окне, нажмите здесь.

Загрузите электронную книгу сегодня

Имя*

Фамилия*

Рабочий адрес электронной почты*

Компания*

Количество сотрудников*

Откуда вы узнали о нас?*

900 28

Я заинтересован в получении Информация о Justworks.

Политика конфиденциальности Justworks

Стресс — нормальная часть работы и жизни, но его избыток может пагубно сказаться на моральном духе и продуктивности команды. Как бизнес-лидер может снизить уровень стресса в жизни своих сотрудников, чтобы они работали максимально эффективно? У нас есть несколько идей.

10 способов уменьшить стресс на работе

1.

Поощряйте открытое общение

Статистика верна: у большинства сотрудников стресс на рабочем месте исходит от их начальства. Фактически, исследования связывают сотрудников, имеющих негативные отношения со своим начальником, с такими формами поведения, как проблемы со сном, беспокойство, высокое кровяное давление и даже риск сердечного приступа.

Хорошая новость в том, что так быть не должно. Курсы по менеджменту, посвященные развитию лидерских качеств, или личный коучинг, такие как Reboot, могут дать вашей команде и вашим менеджерам инструменты для позитивной и конструктивной работы с сотрудниками.

Вы также можете открыть обучение для всей компании. Такие места, как LifeLabs, предлагают курсы по таким предметам, как эмоциональное регулирование, как давать сложную обратную связь и управлять конфликтами. Это помогает сотрудникам лучше общаться и лучше осознавать свой уровень стресса и то, что вызывает его.

Чем лучше ваша команда осознает свое поведение, тем лучше она будет подготовлена ​​к решению межличностных проблем по мере их возникновения.

Статья по теме: 19 простых способов улучшить общение на рабочем месте

2. Предлагайте льготы по охране психического и физического здоровья

Если ваши сотрудники испытывают сильные последствия стресса, вполне вероятно, что их психическое и физическое здоровье также пострадает. Предоставление системы безопасности для решения этих проблем поможет общему здоровью ваших сотрудников и вашей организации.

Согласно исследованию, проведенному Justworks, 41% малых и средних работодателей предоставляют своим сотрудникам доступ к льготам. Хотя поначалу предложение доступа к пакету льгот может показаться дорогим, оно приносит много пользы. Сотрудники, имеющие доступ к медицинскому страхованию, будут работать лучше и будут более лояльны к компании.

3. Проведите занятия по медитации

Что может быть лучше, чем помочь вашим сотрудникам расслабиться, чем подарить им расслабление?

Многие компании сделали медитацию регулярным предложением для сотрудников, потому что увидели немедленную пользу.

Статья по теме: 17 отличных идей оздоровления на рабочем месте, которые не опустошат банк

Как сказал серийный предприниматель Арчана Патчираджан: «Благодаря медитации я развила терпение… У меня улучшились отношения с моей командой. Лучше всего то, что я сохраняю душевное спокойствие».

Если вы не можете позволить себе регулярного тренера по медитации, подумайте о субсидировании таких приложений, как Headspace, чтобы заполнить пробелы.

4. Предложите оплачиваемый отпуск

Ничто так не снимает стресс, как побег из офиса и развлечения. Независимо от размера вашей компании, постарайтесь сделать своим приоритетом предоставление сотрудникам оплачиваемого отпуска (PTO), чтобы они могли расслабиться, восстановить силы и вернуться к работе лучше, чем когда-либо.

К сожалению, американцы не берут достаточно отпускных дней — в 2022 году опрошенные работники в США брали меньше отпусков, чем в любой другой стране. Но это может помочь улучшить психическое здоровье, здоровье сердца и даже отношения. Независимо от того, решите ли вы предложить двухнедельный или неограниченный полис, отслеживайте время отпуска и поощряйте сотрудников брать этот отпуск, если они еще этого не сделали.

5. Поощряйте сотрудников делать перерывы

Как писал Джейсон Шрайер в The New York Times , культура на рабочем месте, которая поощряет непрерывную работу, оказывает пагубное воздействие на их сотрудников. Он описал феномен под названием «кранч», когда разработчики видеоигр работают по 20 часов в день в течение нескольких дней или недель подряд.

«Дизайнер Клинт Хокинг описал потерю памяти в результате стресса и беспокойства во время игры. Бретт Доувилль, опытный программист игр, сказал, что когда-то он работал так долго и так усердно, что временно не мог выйти из машины».

Если ваши сотрудники перегружены и постоянно жертвуют своим свободным временем, чтобы разобрать вещи, возможно, пришло время пересмотреть их рабочую нагрузку, нанять больше сотрудников или изменить ожидания.

Поощряя сотрудников делать перерывы в течение дня, они возвращаются в офис менее напряженными и более продуктивными.

6. Отправляйтесь с командой за пределы компании

Если вы действительно хотите дать своим сотрудникам передышку, отведите их в какое-нибудь интересное место, где они смогут отвлечься от стресса на рабочем месте и сблизиться друг с другом. Возможности безграничны: вы можете отправиться на виноградник, вместе выпить в местном пабе, посмотреть бейсбольный матч или устроить пикник в парке.

Выбранный вами вид деятельности не важен. Что более важно, так это стремление сделать что-то веселое вместе, чтобы избавиться от повседневного стресса на работе. Это не только поможет снизить стресс на рабочем месте, но и поможет вашим сотрудникам наладить личные связи и лучше работать вместе в команде.

7. Развлекайтесь в офисе

Команда, которая играет вместе, лучше работает вместе.

Существует бесконечное количество забавных мероприятий, которые вы можете провести, чтобы уменьшить стресс на рабочем месте, будь то постоянные мероприятия или особые случаи. Вот несколько идей:

  • Стол для пинг-понга

  • Доска для дротиков

  • Баскетбольное кольцо

  • Видеоигры

  • Настольные игры

  • Офис для собак

Развлечение на рабочем месте может показаться нелогичным, но предоставление вашим сотрудникам возможности расслабиться в течение дня поможет им справиться со стрессом на рабочем месте и повысит производительность и моральный дух сотрудников.

8. Подумайте о гибком графике работы

Если у кого-то из ваших сотрудников есть дети или пожилой родитель, нуждающийся в помощи, требования работы и семейной жизни могут быстро стать невыносимыми. Предоставление сотрудникам гибкого рабочего графика даст им время позаботиться о людях, которых они любят, и, в свою очередь, позволит им больше присутствовать на работе, пока они там.

Если ваши сотрудники выполняют работу, которую можно было бы выполнять удаленно, подумайте о днях, когда они также могут работать из дома, если это облегчит их жизнь. Такие инструменты, как Slack и Google Hangouts, по-прежнему могут держать линии связи открытыми.

Статья по теме: гибкий график, удаленная работа и сокращенные рабочие недели: подробное описание гибкости рабочего места

9.

Знайте свои правила оплачиваемого и неоплачиваемого отпуска

Говоря об этом, знание правил отпуска по семейным обстоятельствам в стране и в вашем штате является важной частью поддержки сотрудников.

Независимо от того, решит ли ваша компания предложить неограниченный отпуск, вам придется учитывать различные потребности и обстоятельства вашей команды. Для многих людей стресс на рабочем месте на самом деле связан с трудностями привязки жизненных событий к работе, таких как беременность, смерть семьи и болезнь, уход за детьми.

У нас есть руководства по оплачиваемым и неоплачиваемым отпускам, установленные федеральным законодательством (вместе с некоторыми другими советами). Это включает в себя такие законы, как Закон об отпуске по болезни семьи и Закон штата Нью-Йорк об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам.

10.

Подавайте пример

Прежде всего, самый важный шаг, который вы можете предпринять как начальник, — это подавать личный пример. Если ваши сотрудники видят, что вы работаете круглосуточно, не уделяете должного внимания физическому здоровью или никогда не берете отпуск, они с большей вероятностью последуют вашему примеру. Как сказал тренер Reboot Джерри Колонна в подкасте Gimlet Startup:

«Если вы не сознательны или не осознаёте посредством того, что я часто называю радикальным самоисследованием, культура, которая создается вокруг вас, будет отражать в значительной степени ваши худшие черты характера. Твои теневые качества лидера. Части себя, которые вы хотите отодвинуть в сторону».

Хорошая новость заключается в том, что существует множество возможностей показать своим сотрудникам, что вы заботитесь об их уровне стресса и о здоровье организации в целом. Способствуя открытому диалогу, предлагая отгулы и поощряя другие виды здоровых развлечений на рабочем месте, вы можете помочь своей компании стать прекрасным местом для работы на века.

Избавиться от стресса на работе | NHS inform

По данным Управления здравоохранения и безопасности (HSE), в 2017/18 году 595 000 человек в Великобритании сообщили о стрессе, связанном с работой, на уровне, который, по их мнению, вызывал у них заболевание. Это 40% всех профессиональных заболеваний.

Психологические проблемы, включая стресс, тревогу и депрессию, являются причиной 1 из 5 посещений врача общей практики.

Некоторое давление на работе может быть мотивирующим, но когда оно становится чрезмерным, это может в конечном итоге привести к стрессу на работе.

Симптомы стресса

Согласно HSE, стресс — это «неблагоприятная реакция людей на чрезмерное давление и требования, предъявляемые к ним».

Симптомы стресса включают:

  • сильное сердцебиение или учащенное сердцебиение
  • сухость во рту
  • головные боли
  • странные боли
  • потеря аппетита
  • потеря либидо (полового влечения)

Что вызывает стресс на работе?

К основным причинам стресса на работе относятся:

  • рабочее давление
  • отсутствие поддержки со стороны менеджеров
  • Насилие и травля на работе

Советы по управлению стрессом

Чтобы помочь справиться со стрессом, вы можете попробовать:

  • советы по снятию стресса
  • дыхательные и расслабляющие упражнения при стрессе
  • Практика правильного тайм-менеджмента
  • загрузка ‘Шаги по борьбе со стрессом: простое руководство, как меньше нервничать и больше радоваться жизни’

То, как вы справляетесь со стрессом, может привести к нездоровому поведению, например к чрезмерному курению и употреблению алкоголя, что может увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Как справиться со стрессом на работе

Хорошее управление стрессом на рабочем месте имеет решающее значение для общего состояния здоровья.

Лайф-коуч Сьюзи Гривз говорит, что одним из ключевых навыков управления стрессом на рабочем месте является умение говорить «нет».

«Я постоянно бросаю вызов клиентам, которые говорят, что у них нет другого выбора, кроме как переутомляться», — говорит она. «Я учу людей становиться сильнее и верить, что у них есть выбор».

Она объясняет, что если вы скажете «да», это может принести вам очки домового в краткосрочной перспективе, но если вы возьмете на себя слишком много и не справитесь, это может стать катастрофической долгосрочной стратегией.

«Будьте уверены в своем «нет», когда считаете, что это правильное решение, даже если оно не самое популярное», — говорит она. «В долгосрочной перспективе ваша способность говорить «нет» станет одним из ваших самых ценных качеств».

Научитесь говорить открыто

Гривз говорит, что вы можете предотвратить истощение, зная, какой объем работы вы можете взять на себя. Взяв на себя слишком много, вы можете ничего не сделать хорошо.

Подсчитайте, сколько времени вам потребуется для выполнения текущей рабочей нагрузки, чтобы увидеть, есть ли у вас дополнительные ресурсы.

«Если вы очень заняты и ваш босс просит вас сделать больше, вы можете сказать «нет». Изложите свои причины конкретным, измеримым образом, но всегда предлагайте решение».

Получите дополнительную консультацию от Управления по охране труда и технике безопасности (HSE):

  • Стандарты управления: узнайте о ключевых факторах стресса на рабочем месте
  • Инструменты, помогающие справиться со стрессом на работе

Выявляйте признаки стресса на работе

Научитесь распознавать физические последствия стресса и что-то предпринимать, прежде чем вы действительно заболеете. Остерегайтесь стресса на работе, который может распространиться на другие сферы вашей жизни.

Каким бы ни был источник вашего стресса, поговорите со своим руководителем или с кем-нибудь в вашей организации, с кем вам удобно разговаривать, или обратитесь за помощью извне.

Работодатели обязаны обеспечивать здоровье, безопасность и благополучие своих сотрудников. Это подпадает под действие Закона о здоровье и безопасности на рабочем месте 1974 года. Они также обязаны проводить оценку риска стресса, связанного с работой.

Если проблема не связана с работой, они могут каким-то образом поддержать вас или помочь снять с вас нагрузку на работе, пока вы решаете проблему стресса в личной жизни.

Кто еще может помочь при стрессе на работе?

HSE поддерживает всех, кто отвечает за борьбу со стрессом на работе в организации.

Это может быть человек, отвечающий за человеческие ресурсы, сотрудник по охране труда и технике безопасности, представители профсоюза или линейные руководители.

HSE считает, что хорошие методы управления могут помочь снизить стресс, связанный с работой. Он предлагает подход, основанный на стандартах управления, чтобы помочь работодателям предпринять разумные и практические шаги для минимизации стресса на рабочем месте.

Добавить комментарий