Как привлечь внимание одноклассницы: Как привлечь внимание одноклассницы — Отношения

Что делать если ты влюбился в одноклассницу?

Школьная пора — пора первых влюблённостей, первых свиданий, первых обид и страданий. И оттого, что всё впервые — так это всё для тебя ярко, непривычно сладко — когда замирает и падает “в пятки” сердце при виде этой девочки. Когда ворочаешься, не спишь по ночам — мечтаешь о предмете своей симпатии. Все мы рано или поздно проходим через этот период в жизни. Все люди влюбляются, и ты — не исключение. Влюблённость — это здорово! И я тебе по-хорошему завидую!

Что же такое влюблённость? Впервые с этим чувством ты сталкиваешься в школьные годы в период от 12 до 17 лет. У психологов принято говорить то, что это происходит во втором подростковом возрасте.

Обычно этот, как говорят «ХИМИЧЕСКИЙ», процесс сопровождают три вопроса: «Как в себя влюбить одноклассницу, если она не отвечает взаимностью или встречается с другим? Как сделать, чтобы одноклассница влюбилась в меня? Что делать, если влюбился в свою одноклассницу, как «завоевать» её сердце?

Из этой статьи можно узнать ответы на все эти непростые вопросы.

Содержание

Проблемы и комплексы мальчика, мешающие понравиться девочке-однокласснице

  1. Главная из проблем – мнение социума. Окружение, состоящее из одноклассников и ровесников, очень часто неверно оценивают своего представителя. К сожалению, эта оценка может повлиять на мнение девочки об однокласснике, которому она понравилась. Быть отвергнутым одноклассницей для мальчика не так страшно, нежели ощущать неуважение одноклассников.
  2. Как правило, шансы одноклассника по отношению к понравившейся девочке — невелики. Они обычно интересуются мальчиками взрослее, из более старших классов.
  3. Большой проблемой может стать стеснительность и скромность. Часто мальчик считает, что понравившаяся ему одноклассница должна сама понять, что есть чувство и обратить на него своё внимание. Твоё внимание проявляется в том, что ты втихаря любуешься ею во время урока и пытаешься подружиться с ней. Ну и, конечно, интернет. Сеть — это отличное средство общения. Ты постоянно общаешься с ней посредством сети, где чувствуешь себя гораздо свободнее, раскованнее и смелее.

Если ты сказал девушке о своей симпатии, а она отправила тебя во френдзону, то есть в зону дружбы — не грусти! Поверь — пройдёт время, и она изменит своё мнение. Не торопи события, дружба — это тоже хорошая вещь!

Как понять, что ты влюбился

Хрестоматийная ситуация, когда в классе появляется «новенькая» девочка и один из мальчиков понимает, что его сердце «ёкнуло». Я влюбился в одноклассницу с первого взгляда. В связи с чем, возникает вопрос, как же следует себя вести в такой ситуации? Давай разберёмся, как вести себя в этой ситуации.

Молодому человеку нужно самому удостовериться в том, что пришла влюбленность. В этом ему может помочь знание следующих симптомов «синдрома Амура»:

  1. «Розовые очки». Это первый синдром влюблённости, который характеризуется тем, что парень не замечает недостатков девушки, которая ему нравится;
  2. «Сонастроенность». Это второй синдром влюблённости, основными характеристиками которого является понимание молодым человеком желаний и просьб объекта на эмпато-невербальном уровне, иными словами: по взглядам, жестам, и мимике. Даже в случае, когда одноклассница ещё не заинтересована в общении с парнем.
  3. «Улыбка». Если молодой человек влюблён, то при взгляде на объект своего обожания на его лице появляется «лучистая», доброжелательная улыбка.
  4. «Физиологические симптомы». При нахождении в состоянии влюблённости у мальчика начинают выделяться специфические гормоны счастья. Также у него может участиться дыхание и сердцебиение;
  5. Зная эти симптомы, можно легко определить, находится ли молодой человек в состоянии влюблённости в одноклассницу. Если обнаружено более трёх симптомов, из вышеозначенных, — значит он влюблен.

Школьное время — лучшее время в жизни человека. Школьный друг останется верным на всю жизнь, а первая влюблённость будет всегда одним из самых тёплых воспоминаний. Какая бы она не была, со взаимностью или без — ты будешь вспоминать только хорошие, уникальные моменты.

Варианты школьной любви

Первая влюблённость бывает похожа на:

  • Дружескую симпатию.
  • Ты влюбился в идеал, в котором имеются желаемые качества девушки, если к тому моменту уже сформировался образ любимого человека. Это похоже на мечту. Это здорово, это меняет самого человека в лучшую сторону.
  • Ты влюбился в одноклассницу, как в объект — ты обязательно ждёшь взаимности. Если нет взаимности — то и любовь тебе такая не нужна. Тут всё спорно и запутанно.

Как сделать так, чтобы понравившаяся одноклассница ответила взаимностью

Вы влюбляетесь, и влюбившись — хотите взаимности от девушки. Обычная ситуация: одноклассница, которая нравится мальчику — не отвечает ему взаимностью. Возможно, что даже игнорирует или делает вид, что не замечает его. В этом случае парня посещают мысли, что у него нет шансов. Он думает, что случай его влюблённости «обречён» на фиаско. Это не всегда так. Важно понимать, что выход есть всегда.

Если ты стесняешься сказать ей о своём чувстве — пиши ей письма, лучше на бумаге! Представь, что вы живёте во времена Ромео и Джульетты — СМСок тогда ещё не было, а романтика была!

Нужно лишь знать, каким путём к нему прийти. В случае, если ситуация складывается по вышеописанному сценарию и мучает вопрос: как же завоевать её сердце? Можно дать в такой ситуации несколько советов, а следовать им или нет — решай сам. Несколько примеров, составляющих один общий алгоритм про то, как действовать, и как признаться в своих симпатиях.

  1. Не лишним будет изучить начальные приемы пикапа, а также научиться уместно и красиво использовать комплименты. Ведь есть одна истина, которая известна с незапамятных времён – девушки любят «ушами». Это повысит шансы на победу в завоевании сердца девушки.
  2. Чтобы повысить свои шансы мальчику необходимо выяснить сокровенные желания своей одноклассницы, которая ему небезразлична и по возможности их исполнять, если, конечно, это не материальные, дорогостоящие желания.
  3. Следует устраивать совместные прогулки. Например, проводив девочку из школы до дома, предложить ей вместе пойти в парк, в кино. Можно пригласить девочку домой, удивить её своими увлечениями.
  4. Необходимо делать своевременные комплименты.
  5. Можно делать вместе домашние задания.
  6. Найти интересные совместные увлечения.
  7. Можно сочинить стихи, и послать ей СМС. Если не получается написать стихи — найди хорошее четверостишие в сети — она скорей всего оценит романтику.
  8. Иногда делать понравившейся однокласснице маленький сувенир-подарок, намекающий на то, что она ему не безразлична. Особенно это будет значимо, если деньги на подарок удасться заработать, а не просить у родителей.
  9. Следует вести себя «по-взрослому». Не отпускать грубостей и глупых шуток, и не показывать себя капризным маленьким мальчиком. Тогда и девочке будет интересно, и она отнесётся к однокласснику с интересом.
  10. С ней надо разговаривать. Умение быть интересным в общении, рассказывать весёлые интересные истории, в нужный момент умело сделать комплимент. Это именно то, что понравится девочке, и «победа будет в твоих руках».
  11. Следует помнить, что предложение посильной помощи тоже может быть «инструментом» привлечения внимания понравившейся одноклассницы. Такой жест не останется не оцененным. Велика вероятность, что такая отзывчивость с твоей стороны подтолкнёт к возникновению дружбы и симпатии.
  12. Девочка должна понять, что для своего одноклассника она – единственная, лучше всех, «не такая, как все».

Любые взаимоотношения людей выстраиваются на доверии друг к другу. В первую очередь, именно его необходимо заполучить от девочки, оказывая ей посильную помощь и знаки внимания. Девушка, сокровенные желания которой выполняет молодой человек, пусть это будет её одноклассник, обязательно заметит его усилия и вознаградит их, ответив ему взаимностью. Вопрос, который остаётся открытым, какой вид взаимной влюблённости ожидает одноклассник.

Даже если девочка не ответит тебе взаимностью — это ещё не повод злиться на неё за это. Сердцу, как известно — не прикажешь. В любой ситуации нужно оставаться человеком. От твоего поведения зависит останется ли твоё первое чувство красивым и романтичным. Пусть и безответным.

Молодым ребятам необходимо знать, что эта школьная привязанность по прошествии времени может перерасти во что-то большее и настоящее, то есть в любовь или остаться на уровне дружеских отношений. Ещё один вариант – чувство может пройти, исчезнув «без следа».

Читать «Потерянное поколение» — Лимонов Валерий — Страница 1

Валерий Лимонов

Потерянное поколение

В начале лета 1980 года на день рождения Саньки, когда ему исполнилось шестнадцать лет, родной дядя, живущий на Кавказе, прислал гитару. Подарок можно сказать царский, так как этот инструмент, страшный дефицит, найти и купить в магазине практически невозможно. Пытаясь научиться играть, парень чуть ли не круглосуточно бренчал на гитаре, до одури изводя и себя, и еще более родителей. В конце концов, спавший с ночной смены, отец в трусах и майке, бесшумно как привидение, вплыл к Саньке в комнату.

– Еще раз в доме услышу, сожгу!– Бешено вращая зрачками, прошипел он.

– Меня?

– А тебя выпорю, умник!

Не смотря на то, что отец ни разу не тронул сына даже пальцем, Санька всегда чувствовал ту грань, за которую переходить опасно. Поэтому, не рискуя лишний раз взял гитару, и вышел во двор. Если честно, целью овладеть инструментом, была не только сама музыка, но и сильное желание привлечь внимание одноклассницы Тамары, которая пришла к ним в класс с начала учебного года. Санька влюбился, как говорят, с первого взгляда. Впрочем, не он один. Невысокая, изящная, с какой-то неуловимой прелестью в движеньях, девушка невольно привлекала взоры многих парней школы.

На одной из перемен, придав себе вид этакого парня, и заранее заготовив какую-то шутку, чтобы произвести впечатление, решился подойти к новенькой. Уже было раскрыл рот, и смутился, встретив не по годам, серьезный взгляд. «Я тебя, конечно, послушаю,– казалось, говорили большие серо-голубые глаза,– но то, что ты скажешь, это глупо и пошло, и ты мне заранее неприятен». Саньке вдруг стало так стыдно за свой напускной вид, что покраснев, в полной растерянности, и уйти ничего не сказав, и не зная, что сказать, уставился на девушку. Тамара, тоже глядя в упор, ждала, зачем-то же подошел. Пауза затягивалась, чувствуя нелепость своего положения, Санька, переминаясь с ноги на ногу, наконец, выдавил:

– Ты откуда?

– Из дома. – Спокойно ответила девушка.

Рядом стоящие девчата прыснули.

«И чего полез, придурок!»– Санька впервые на себе ощутил весь трагизм фразы; «Время взад не повернешь». Дорого заплатил бы, будь по иному.

– Понятно.

Тамара продолжала молча разглядывать Саньку.

– Так это, я пошел?

– Ну, если у тебя больше ко мне вопросов нет, так это, иди уже.– Слегка передразнивая, ответила девушка.

Под сдерживаемый хохот одноклассниц, свидетельниц странного диалога, Санька ретировался из кабинета.

После этого случая, за весь учебный год, Санька так и не осмелился напрямую подойти к Тамаре. И не потому, как он считал, опозорился перед ней, хотя и это тоже, а потому, что эта, в общем, просто симпатичная девушка, превратилась в первую красавицу на земле. А узнав, что Тамара круглая отличница, совсем сник, красавица превратилась в звезду на небе, до которой ему, наполовину троечнику, никогда не дотянуться. Впрочем, это не мешало ему ревностно следить за ней, и когда известный сердцеед десятиклассник Дюка, уж совсем откровенно стал ухаживать за Тамарой, не особо выискивая причины, подрался с ним и, даже победил, к удовольствию не только Санькиных, но и Дюкиных одноклассников. Слишком уж, сволочной парень.

Помимо всего прочего, невольно стремясь к своему идеалу, Санька до этого не испытывая особой тяги к учебе, неожиданно для всех, да и для себя тоже, стал лучше учиться, и даже закончил девятый класс без троек. «За ум взялся!»– Хвалилась мать своей сестре Зине.

В конце мая, когда по вечерам стало совсем тепло, молодежь начала собираться на лавочке, или как на местном наречии, на «сабантуй», неожиданно для Саньки, в один из вечеров, вместе с соседкой Юлькой Борисовой, пришла Тамара. Основным развлечением, конечно, было пение под гитару. Санька давно хотел научиться играть, а как увидел на сабантуе Тамару, вообще, можно сказать загорелся.

Убрав от греха инструмент, Санька пошел к своему, с раннего детства другу Олегу Ишаеву, живущему на соседней улице. Подойдя к калитке, он увидел ковыряющуюся в цветочной клумбе тетю Валю, мать Олега.

– Здрасте, теть Валь,– открыв калитку, поздоровался Санька,– Олег дома?

– А, явился, паршивец! Вы на кой черт Матвею банку привязали, а? В дурку меня хотите?!

Санька, уже было собравшийся войти, притормозил. В общем-то, добрая тетя Валя имела отвратительную привычку, если что не по ней, в сердцах хватать сетку, и как казак нагайкой хлестать всех кого ни попади, не разбирая, свой ли сын, или кто из его друзей, всех кто под руку попадет.

– Мало того, что перепугал в усмерть, так еще три банки расколотил, трехлитровых! Кто мне теперь их даст, а? И так солить не в чем, каждый год побираюсь!

– Так мы его на столе поймали!– начал оправдываться Санька.

– И че?! Давай вам привяжу чего-нибудь, куда следует! Вымахали, а ума! У кота больше!– Тетя Валя сердито склонилась к клумбе, -че встал, заходи, в подполье он, стекло собирает.

А случилось вот что. Далеко за полночь, возвращаясь с улицы, друзья решили поужинать у Олега. У них летом вся кухонная утварь переносилась на веранду, там же ставилась небольшая электропечь, там и варили, там и питались, своего рода летняя кухня.

Так вот, зашли, включают свет, а на столе кот по кличке Матвей,( названный в честь персонажа Боярского из Новогодней сказки, кота Матвея), нагло, не обращая никакого внимания на вошедших, дожирал из открытой консервной банки кильку в томатном соусе.

– Не, ты смотри, а! -В праведном гневе Олег схватил за холку кота,– Матвей, ты оборзел!? Вот че с тобой сделать…? Лев, че ему, козлу сделать?

Наказание придумали быстро; к животу преступника привязали пустую уже банку, и, пустили на волю, почему-то решив, что кот рванет на улицу. Но испытав многое, в прямом смысле этого слова, на собственной шкуре, Матвей усвоил, самое безопасное для него место, подполье. Поэтому, брям, брям, через приоткрытую в дом дверь и шасть, через специально оставленное для кошек отверстие в полу, погремел, и затих. Друзья;– «Кыс- кыс,– тишина, затаился,– Ну и черт с тобой, сиди!» А под утро кот решил выбраться, со всего маху банкой в половицу бац, и кубарем вниз, уже на другие банки, стеклянные! И давай метаться, с перепугу, бардака и шуму!

С опаской косясь на тетю Валю, Санька юркнул в дом.

– Олесь, ты где?– Подполье было закрыто.

– Здесь я, заходи Лева.

Санька прошел в комнату Олега и его сестры, Лены.

– Вторую пленку зажевал, скотина,– пожаловался парень, поднимая голову от разобранного магнитофона,– Щас, сделаю, причину кажись, нашел.

Санька, убедившись, что Лены дома нет, сел на ее кровать.

–Че, Матвей мать напугал?

–Но, козел! Не только мать, и меня, и Ленуху, грохот был…-Олег прикусив губу, чего-то наощуп ладил пальцами в разобранной утробе магнитофона,– фу, попал, щас попробуем, включи розетку.

Санька воткнул вилку в розетку. Олег надавил клавишу, комната наполнилась ритмичной музыкой популярной группы Бонни-м.

– Ну вот, работает,– Олег удовлетворенно выдохнул,– Ленуха, с перепугу руку об стол зашибла. Одному бате по фигу, как дрых, так и дрых, он вчера с рейса.

Отец Олега работал водителем-дальнобойщиком.

–Пошли купаться, – предложил Санька, – погода классная.

– Пойдем, Игашу прихватим?– Игаша ,это Игорь Инюшин , троюродный брат Олега.

– Ага.

Выйдя во двор, друзья направились к калитке.

– Куды это а, живодеры?– Тетя Валя оторвалась от клумбы.

– На речку, а че?– Не сбавляя шага ответил Олег.

– Да ни че, ты в подполе убрал?

– Убрал, убрал!– Уже с улицы крикнул матери, и негромко Саньке;– прикинь, в семь утра подняла! Лезь убирай, лезь убирай! Как будто потом нельзя! Достала!

– Ты че там бубнишь? Смотри, а то ведь точно достану!– Показала превосходный слух тетя Валя.

Удивленно переглянувшись, друзья прибавили ходу.

2

13 способов без стресса поговорить с одноклассниками и завести друзей

Содержание

Школа часто может быть лучшим местом, чтобы завести друзей. Почему?

Это когда у вас мало обязательств и много времени для общения. Когда у вас есть работа и семья, расставить приоритеты с друзьями становится намного сложнее.

Подрастая, я перешел в четыре разные школы, так как а) мой папа сменил работу б) я действительно не поладил с учителем в одной из школ. (Я избавлю вас от драмы о последнем).

Хотя восстанавливать дружеские отношения было не очень весело — особенно когда мое имя продолжало произноситься неправильно, — я научился быть дружелюбным и активным при общении с новыми одноклассниками.

В своей статье я поделюсь 13 простыми способами, с помощью которых вы можете начать разговор со своими одноклассниками (независимо от того, учитесь ли вы в старшей школе, колледже, бакалавриате или аспирантуре).

И, чтобы сделать статью более полной, я попросил свою подругу Лауру Аронофф, которая в настоящее время учится в медицинском институте, дать ей советы о том, как заводить друзей.

🛑 Примечание: Если у вас есть социальная тревожность, как у меня, я бы порекомендовал сначала прочитать эту мою статью: Почему я волнуюсь перед общением?  

Просто привет!

«Привет, я… как тебя зовут?»

Быть дружелюбным — улыбаться и здороваться — может показаться детским советом, но часто это все, что вам нужно сделать, чтобы привлечь чье-то внимание. Вот что сказала Лора:

«Часто бывает, когда мы стоим во время инструктажа или подобных вещей и начинаем просто здороваться и представляться. В других случаях, сидя рядом с кем-то и начав с ним разговаривать».

Это подводит меня к следующему пункту…

Спросите, не могли бы вы сесть рядом с ними

Это значительно облегчает начало разговора — ну, не нужно было бы кричать «ЭЙ, ТЫ ВОТ ТАМ».

И, что более важно, вы получаете выгоду от эффекта близости: люди, которые физически близки друг к другу, с большей вероятностью будут развивать отношения.

Если возможно, садитесь рядом с одним и тем же человеком каждый раз в течение семестра/года, чтобы максимально использовать силу эффекта близости.

Узнайте, посещали ли они занятия с одним и тем же учителем/профессором
  • «Вы посещали занятия с одним и тем же учителем?»
  • «Вы посещали какие-либо другие [предметные] курсы?»

Так как это быстрый ответ на вопрос «да/нет», вы сможете понять их академическую историю, не будучи навязчивым. Даже если они не ходили на подобные курсы, вы можете спросить что-то вроде…

  • «О, так какие еще занятия вы посещаете?»
  • «Какие занятия у тебя на этой неделе?»
  • «Есть занятия после этого?»

Узнайте, почему они решили пройти этот курс

Причин, по которым кто-то посещает курс, может быть много. Это может быть потому, что это обязательное условие, или это просто предмет, которым они увлечены.

Если последнее, то вы получаете возможность вникнуть в свои личные интересы.

Узнайте, в чем они специализируются/дополняются 

Если вы оба занимаетесь одним и тем же основным/дополнительным образованием, вы обязательно столкнетесь друг с другом, что еще больше увеличит вероятность того, что вы подружитесь.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать: 

  • Какая у вас специальность?
  • Что заставило вас выбрать мажор/минор в…?
  • Кто повлиял на вас, чтобы вы стали мажором/минором в…?

Если их ответ кажется вялым, вы можете взглянуть на него с другой точки зрения, спросив: «Если бы вы могли снова выбрать мажор/минор, что бы вы выбрали?»

Просьба одолжить их заметки 

Просьба о помощи может показаться необычным способом зажечь дружбу, но это проверенная стратегия, согласно эффекту Бенджамина Франклина. Когда люди помогают вам, они объясняют свою готовность помочь тем, что вы им нравитесь.

Чтобы вашему однокласснику было легко сказать «да», сделайте запрос маленьким. Например, вы можете спросить, не хотят ли они одолжить свои заметки на полдня.

И дайте им причину, чтобы сделать вашу просьбу более убедительной. Вот что вы могли бы сказать: 

«Могу я взять ваши записи на один день? Я ужасно делаю заметки…»

Совет по обучению профессии

Крепкая дружба — это взаимная дружба, когда вы помогаете и поддерживаете друг друга.

Если они кажутся прилежными или старательными, попросите их научить вас своим стратегиям обучения! Вот несколько вопросов, которые я бы задал: 

  • Как вы планируете готовиться к этому классу?
  • Какая ваша любимая стратегия/совет по обучению? (вы можете уточнить, спросив об определенной части обучения, например о запоминании) 
  • Как вы сохраняете концентрацию во время учебы?
  • Где твое любимое место для учебы?

Если вы знакомы с предметом класса, вы также можете предложить дополнительные книги или ресурсы, которые помогут им добиться лучших результатов в классе.

Сплетни об учителе/профессоре

Сплетни могут иметь плохую репутацию, но исследования показывают, что именно так мы общаемся и делимся ценной информацией, особенно когда речь идет об отношениях и социальных нормах.

Чтобы оставаться на позитивной стороне, вы могли бы поговорить о том, что я называю «учительскими пустяками». Например: 

  • Их опыт/квалификация 
  • Их стиль обучения/оценки
  • Любые известные истории о них

Обсуждайте жизнь в кампусе и за его пределами 


Вся школа без жизни делает скучный разговор! Ко второму году обучения мне определенно надоели академические разговоры.

Итак, спросите их о том, где они в настоящее время живут и как они находят жизнь в кампусе и за его пределами. Вот несколько вопросов, чтобы попробовать:

  • Вы живете в кампусе или за его пределами?
  • В какой резиденции вы находитесь?
  • Где ты остановился? (если они находятся за пределами кампуса)
  • Как вы думаете, когда вы переедете из кампуса?
  • Где ты будешь жить за пределами кампуса?

И когда они откроются вам лично, вот о чем вы можете поговорить…

Узнайте об их неакадемических интересах Вы можете задать следующие вопросы: 

  • Чем вы занимаетесь, когда не учитесь? / Что ты делаешь после занятий?
  • Что ты читаешь помимо учебников?
  • В какие клубы ты вступал?
  • В какие клубы ты собираешься вступить?
  • Как вы проводите каникулы в школе/колледже/университете?*

*Если приближаются длинные выходные, вот список вопросов, на которые стоит обратить внимание:
11 длинных выходных для начала разговора для более глубокой связи 

Поделитесь своими стремлениями 


Есть много амбициозных студентов, и даже если они понятия не имеют, что они будут делать после выпуска, будьте уверены, они активно об этом думают. Вы можете задать такие вопросы, как: 

  • Какие у вас планы после выпуска?
  • О какой работе ты мечтаешь после окончания учебы?
  • Хотели бы вы работать сразу после выпуска или взять отпуск?

Вот более общие вопросы, чтобы узнать об их амбициях: 

  • 54 цели для начала разговора, чтобы вызвать глубокие разговоры
  • 47 рассказов о мечтах для взрослых и детей

Пригласите их на мероприятие

Если вы наладили отношения, поддерживайте новую дружбу, отправив приглашение на мероприятие.

На самом деле не имеет значения, официальное это мероприятие или светское собрание — ключ в изменении динамики отношений с «мы одноклассники» на «мы одноклассники и друзья».

Ключ должен быть прямым и конкретным. Например:  

  • «Я слышал, что в следующую пятницу будет вечеринка… Хочешь пойти вместе?»
  • «Эй, раз ты интересуешься предпринимательством, не хочешь ли ты пойти со мной на этот разговор о стартапе?»

Ссылка на прошедшее событие 

Если вы знаете какие-либо популярные события, которые произошли недавно, вы можете использовать их в качестве темы для разговора. Это поможет вам узнать больше об их интересах и проложит путь к будущим приглашениям на мероприятия.

Вот что вы можете спросить: 

  • «Вы слышали о [название события]…»
  • «Вы посещали [название мероприятия]…»
  • «Я не ходил на [название мероприятия]… а ты?»

Как поддержать разговор 

Хорошо, вы начали разговор с одноклассником… Что теперь? Вот несколько статей, которые помогут вам в чате:

  • 25 полезных фраз, которые помогут поддержать разговор (и избежать неловкого молчания) 
  • Начало разговора с новыми друзьями или людьми, которых вы только что встретили 

Мой совет не избавляет от вероятности того, что разговоры заглохнут, и это особенно верно в том возрасте, когда люди все еще открывают для себя, кем они являются/не являются. У большинства из нас так много забот — столько беспокойства, столько неуверенности, — что нам может быть сложно разговаривать с другими!

Если разговор кажется односторонним, вы можете изящно завершить разговор. Вот как: 

12 простых фраз, чтобы вежливо закончить разговор 

Как начать разговор с одноклассником в Интернете 

Начало социального взаимодействия в Интернете может быть менее пугающим и может стать хорошим первым шагом в развитии вашей социальной смелости.

Средства для начала разговора, о которых я упоминал выше, будут работать и в Интернете. Вот несколько дополнительных советов: 

  • Представьтесь , если вы только что получили их номер. «Привет, я такой-то, и мы учимся в одном классе…»
  • Говорите коротко и понятно , что значительно облегчает ответ. Быстрого вопроса или замечания часто бывает достаточно, чтобы разговор продолжился.

    Я не говорю, что вы НИКОГДА не должны писать долго — я страстный текстовый редактор, и я могу быть бессвязным, — но в первые несколько моментов установления связи краткий обмен сообщениями может помочь вам меньше волноваться о том, что делать.

    сказать.

  • Смиритесь с тем, что они могут не отвечать так быстро и с энтузиазмом, как вам хотелось бы. А могут вообще не ответить — и это не ваша вина!

    Легко взять на себя слишком большую ответственность в социальном взаимодействии, т. е. это потому, что вы что-то сказали/не сказали, когда есть так много других факторов, не зависящих от вас.

(Если вы начинаете размышлять, прочтите мою статью: Много думать после светских мероприятий? Это нормально. Вот что нужно делать.)   

Как начать разговор со старым одноклассником  

Итак, вы взяли класс с кем-то много лет назад, и вы задаетесь вопросом…

«Ну и дела, меня еще помнят? Как я могу сказать привет, не делая это неловко?»

Основываясь на своем опыте воссоединения со старыми одноклассниками, я считаю, что это работает лучше всего: в кампусе (без неловкости)  

  • Начало разговора с новыми друзьями или людьми, которых вы только что встретили 
  • 10 способов начать разговор с девушкой (без неловкости или жуткости)
  • 7 способов начать разговор с парнем (без неловкости)
  • Как помочь другу, который испытывает эмоциональные трудности

    Главная / Как помочь другу, который испытывает эмоциональные трудности

    Каждый день мы задаем такие вопросы, как «как дела?» и как дела?» как способ сказать «привет», проходя мимо друзей в холле, отвечая на электронные письма и публикуя сообщения в социальных сетях. Но как часто мы получаем осмысленные ответы на эти вопросы, которые говорят нам, как на самом деле поживают наши друзья?

    Если у вас есть друг, который испытывает эмоциональные трудности, плохо справляется или употребляет наркотики или алкоголь, чтобы сбежать, важно понимать, что нерешенные проблемы с эмоциональным здоровьем могут иметь серьезные последствия. Эти проблемы могут затруднить успех в работе или учебе и привести к зависимости, опасному поведению или мыслям о самоубийстве. Когда их спрашивают, к кому бы они обратились за помощью, если бы они были в эмоциональном расстройстве, большинство людей называют своих друзей главным источником поддержки.

    Готовы ли вы распознать нуждающегося друга и направить его к помощи? Вы бы знали, что делать?

    Как понять, что у друга проблемы

    Уравновешивание всех жизненных требований — школы, работы, отношений — может вызывать стресс, и многие люди переутомляются, беспокоятся и перенапрягаются. Может быть трудно сказать, занимается ли друг просто повседневными жизненными проблемами или борется с более серьезной проблемой. Другу, попавшему в беду, может понадобиться профессиональная помощь, чтобы развить навыки совладания и управления стрессом, или он может иметь дело с такими заболеваниями, как депрессия, биполярное расстройство и тревожные расстройства, которые обычно требуют внимания и лечения.

    Вот некоторые распространенные признаки того, что другу нужна помощь в решении эмоциональных проблем или проблем с психическим здоровьем:

    • Депрессия или апатия, которые мешают выполнять обязательства или участвовать в общественной деятельности
    • Отсутствие навыков преодоления трудностей в повседневной жизни дневные проблемы или экстремальные реакции на определенные ситуации
    • Экстремальные припадки, называемые манией, которые могут включать поспешные мысли, всплески энергии, бессонницу и компульсивное поведение (например, чрезмерные траты или беспорядочное сексуальное поведение)
    • Сильное беспокойство или стресс
    • Постоянное чувство грусти или безнадежности Повышенное употребление алкоголя или наркотиков

    Что вы можете сделать?

    То, как вы реагируете на друга или одноклассника, который проявляет признаки эмоционального расстройства или потенциальной проблемы, часто зависит от ваших отношений с этим человеком. Если у вас долгая история и дружба с этим человеком, вы можете быть ключевым источником поддержки и чувствовать себя комфортно, обсуждая с другом о том, что он чувствует. Если человек, испытывающий затруднения, является вашим недавним знакомым, например, соседом по комнате или одноклассником, ваша роль может заключаться в том, чтобы сообщить кому-то еще о проблеме.

    Важно помнить, что вы не терапевт, и лечение не входит в ваши обязанности. Ваша роль состоит в том, чтобы поддерживать и поощрять их обращаться к семье, консультационному центру или другому медицинскому работнику в качестве первого шага, даже если вы не полностью понимаете проблему или ее серьезность. Несмотря на ваши благие намерения, ваш друг может не захотеть принять возможность того, что у него может быть эмоциональное расстройство, и он может не отреагировать на поддержку позитивно.

    Они могут сказать, что лучший способ помочь — это «отступить» или игнорировать проблему, но важно, чтобы вы этого не делали.

  • Продолжайте участвовать с ними в поведении (например, в употреблении алкоголя), которое нарушает их психическое здоровье;
  • Откажитесь от важности обращения за помощью — помните, что многие эмоциональные расстройства требуют профессиональной поддержки, и люди не могут справиться с ними самостоятельно. Чувствуете, что идете за спиной своего друга, если считаете необходимым рассказать кому-то еще о проблеме без согласия вашего друга.
  • Что сказать другу, который испытывает трудности

    Брать на себя бремя друга, находящегося в состоянии эмоционального расстройства, может быть очень сложно и утомительно, поэтому не забывайте осознавать свои пределы и заботиться о своем эмоциональном здоровье. Когда мы видим кого-то, кто грустит, злится или встревожен, мы инстинктивно спрашиваем: «Что случилось?» Однако человек, имеющий проблемы с психическим здоровьем, может иметь определенные мысли или чувства, не связанные с конкретной ситуацией или событием.

    Поэтому, обращаясь к другу, который проявляет признаки проблемы или испытывает эмоциональный стресс, важно проявить терпение и поддержку.

    Возможно, вы не сможете понять, что чувствует ваш друг, и вам может показаться неудобным или неловким обсуждать личные и эмоциональные проблемы, но вы можете выслушать и дать ему понять, что он не один .

    Некоторые ключевые моменты, которые вы можете сообщить нуждающемуся другу:

    • У всех нас бывают трудные времена . Иногда люди рассматривают просьбу о помощи как признак слабости, поэтому вы можете утешить своего друга, приведя пример того, как вы или кто-то из ваших знакомых боролись и нуждались в поддержке.
    • Вам станет лучше . Ваш друг может чувствовать себя безнадежным или чувствовать, что никто не может его понять или помочь, поэтому важно дать ему понять, что обращение за поддержкой — это первый шаг к тому, чтобы почувствовать себя лучше. Проблемы с психическим здоровьем поддаются лечению и управлению после их выявления, поэтому иногда нам необходимо психиатрическое обследование так же, как и другие медицинские осмотры.
    • Можно попросить о помощи . Помните, что наше происхождение, культура и опыт могут иметь огромное влияние на то, как мы относимся к обращению за помощью. Некоторые люди могут происходить из семей или культур, в которых обращение за помощью или обращение к специалисту в области психического здоровья избегается или считается слабым. Размышление о том, почему друг может не захотеть получить помощь, может иметь важное значение при принятии решения о том, как предложить ему обратиться за поддержкой.

    Если вы обеспокоены тем, что друг думает о причинении вреда себе или кому-либо еще, важно, чтобы вы не пытались справиться с этой ситуацией в одиночку. Вы можете позвонить по телефону Suicide Prevention Lifeline по номеру 988 , чтобы получить рекомендации, или обратиться в консультационный центр вашей школы или к специалисту по психическому здоровью в вашем районе.

    • Если существует непосредственная угроза причинения вреда на территории кампуса, позвоните в службу экстренной помощи по вопросам общественной безопасности Университета Аркадия по телефону 215-572-2999.

    Добавить комментарий