Как понравиться однокласснику | Советы психолога
Как понравиться однокласснику
Понравиться однокласснику на скамье школьной жизни, представляется одной из основных задач девочек подросткового возраста. Школьные годы дают первые симпатии и влюбленности. Именно в классе возникают первые симпатии, а за тем и отношения. Возникает вопрос, привлечения внимания одноклассника который нравится?
Семь способов привлечения внимания одноклассника- Найдите с одноклассником общие интересы. Интересуйтесь непосредственными увлечениями. Таким способом, он сможет вырасти в глазах, самоутвердится. Разузнайте, что между вами есть общего. Если такового нет, не расстраивайтесь, изучите поверхностно увлечения, проявите интерес.
Расспрашивайте о любимом занятии, пусть расскажет, почему оно полюбилось. Самое главное не бойтесь делать первые шаги, если ждать, что все придет само, то это ошибка. Ошибку, которую допускают многие девочки из-за нерешительности, скромности и смущенности. Узнайте: книги которые изменили мою жизнь.
- Будьте ранимой. Парням присуще качество защитника слабых, ранимых девушек. Обратитесь за помощью, тем самым попытайтесь понравиться. Когда он вам поможет, у вас появится общая тема обсуждения. Ты будешь благодарна за помощь, а он обратит внимание. Дальше возможен вариант, развития общения.
- Понравиться можно при помощи, внешнего вида. Мужчины любого возраста любят глазами, внесите коррективы в стиль одежды, прически и вам обязательно удастся понравиться желаемому парню. Соблюдайте грань, которая должна сделать образ не вызывающим, а привлекательным.
- Ведите себя естественным образом, больше общайтесь. Общение – это ключ к человеку. Парни больше тянутся к болтливым девчонкам, а не зажатым в уголке. Общаясь со всеми из класса, выделите себя как личность, умеющую себя держать, поддерживать любую тему разговора. Соответственно желаемая особа заинтересуется вами в любом случае.
Главное, чтобы ваша разговорчивость не перерастала в навязчивую болтливость. - Улыбайтесь – люди любят улыбчивых, особенно парни. Улыбка отображает настроение, соответственно одноклассник будет думать, что вы радушная, веселая, а значит, скучно не будет. Отметим факт, что парни больше обращают на девушек с искренней, непредвзятой улыбкой, а не грустной, зажатой.
- Чтобы понравиться мальчику, необходимо знать его слабости, чтобы в любой момент можно было его поддержать. Увидев поддержку, он обязательно в дальнейшем будет обращаться к вам.
- Давать списывать мальчику, который нравится
При наличии желания понравиться однокласснику можно. Ко всему выше перечисленному не забывайте о своем женском шарме, магнетизме. Никто не сможет устоять перед девушкой, которая всем видом излучает позитив. Узнайте: как приворожить мальчика.
Будьте все время на положительной ноте, больше естественных поступков. Парни любят непринужденность, ненавязчивость, учитывайте это, чтобы попытки сближения не стали, фактором отдаления.
Верьте в силы, никогда не сдавайтесь еще до того как не начали действовать. Только тот, кто знает, чего он хочет, добивается больших успехов в личной жизни, на работе. Наличие уверенности гарант быстрого способа достижения желаемого результата.
Post Views: 76
Как охмурить бывшего одноклассника на Одноклассниках? Прошу, помогите!
#1
#2
#3
#4
http://windows. km.ru/basnia.gif
#5
Samum
Лиса и виноград.
#6
Гость
Samum
Лиса и виноград.
Самурай, что за мерзопакостная аватарка у Вас? Меня тошнит.
#7
Гость
Самурай, что за мерзопакостная аватарка у Вас? Меня тошнит.
#8
Возможно , просто нужно нормально пообщаться , узнать его интересы ненавязчиво так .
#9
#10
#11
Ну зачем же тогда зашла я в Одноклассники точка РУ»?
Тень сбежавшего нАхрен СЧАСТЬЯ заслоняет дверной проём.
Я хотела вспороть запястья, когда стала читать о НЁМ!
Лучше, уж не читала я бы, а то сердце теперь болит…
Отчего же, скажите, бабам так ХРОНИЧЕСКИ НЕ ФАРТИТ?
С той поры я ругаюсь матом,и бухая хожу в астрал,
Я ЕМУ НЕ ДАЛА В ДЕСЯТОМ…А ОН СЦУКО, БАНКИРОМ СТАЛ!!!
#12
#13
#14
#15
#16
Точка Джи
Я теперь — как собака — злая: без причины на всех ору… Ну зачем же тогда зашла я в Одноклассники точка РУ»? Тень сбежавшего нАхрен СЧАСТЬЯ заслоняет дверной проём. Я хотела вспороть запястья, когда стала читать о НЁМ! Лучше, уж не читала я бы, а то сердце теперь болит. .. Отчего же, скажите, бабам так ХРОНИЧЕСКИ НЕ ФАРТИТ? С той поры я ругаюсь матом,и бухая хожу в астрал, Я ЕМУ НЕ ДАЛА В ДЕСЯТОМ…А ОН СЦУКО, БАНКИРОМ СТАЛ!!!
#17
#18
#19
#20
но я реально влюблена по уши в бывшего одноклассника
у нас с ним что-то когда-то было, но я так, не относилась серьезно, смеялась над ним, наверняка, у него обиды теперь…
я сейчас крутая, зарабатываю бабки, заканчиваю крутой вуз, в котором учатся дети олигархов….
и на днях наткнулась на ЕГО анкету в контакте…он как был так и остался простым мальчиком без особых амбиций…и вот сижу думаю…оч хочу написать, но боюсь…
вот как мне общаться с ним, не подчеркивая свое превосходство??
ну ок. .ну встретимся, положим, потрахаемся..и дальше?свести все к сексу?с одной стороны, я вижу его в роли чего-то боьшего..с другой…как его друзьям показать?о чем они разговаривать будут?да и вообще..не случится ли так, что мне его содержать придется?
#21
#22
Эксперты Woman.ruНеопсихолог
210 ответов
Катышев Сергей
Нутрициолог
105 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
390 ответов
Суроткин Дмитрий Олегович
Врач-психотерапевт
40 ответов
Золотых Вера Владимировна
Психолог
149 ответов
Щипко Екатерина
Психолог-сексолог
44 ответа
Шахова Натали
Психолог-консультант
22 ответа
Егор Мазурок
Клинический психолог
22 ответа
Садовников Эрнест
Психолог. …
228 ответов
Маргарита Хальтер
Психолог
63 ответа
#23
#24
#25
#26
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 759 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 500 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
910 ответов
Ложь длинною в 22 года.
Как разрулить?1 124 ответа
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
218 ответов
#27
#28
Мария
22, ничего умнее придумать не смогли, так прошли бы мимо просто
#29
#30
#31
#32
#33
#34
#35
#36
Новые темы
Унизилась перед бывшим.
А как возвращать?Нет ответов
Расставание. Есть ли вероятность, что вернется?
1 ответ
Как расстаться и стоит ли?
2 ответа
Что сделать, чтобы бывшая обратила на тебя внимание ?
1 ответ
Для вас подобное поведение это измена?
Нет ответов
#37
#38
#39
Точка Джи
| 10.08.2009, 15:25:43
[396720077]
Я теперь — как собака — злая: без причины на всех ору…
Ну зачем же тогда зашла я в Одноклассники точка РУ»?
Тень сбежавшего нАхрен СЧАСТЬЯ заслоняет дверной проём.
Я хотела вспороть запястья, когда стала читать о НЁМ!
Лучше, уж не читала я бы, а то сердце теперь болит. ..
Отчего же, скажите, бабам так ХРОНИЧЕСКИ НЕ ФАРТИТ?
С той поры я ругаюсь матом,и бухая хожу в астрал,
Я ЕМУ НЕ ДАЛА В ДЕСЯТОМ…А ОН СЦУКО, БАНКИРОМ СТАЛ!!!
THE BEST!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#40
#41
И еще,Вы не постеснялись спросить про машину,а про девушку стесняетесь.. Обычно одноклассники интересуются у кого как дела,здоровье,семья.. Про машины как-то вроде нет.. Ну это когда человеческие отношения.
Эх,вот я раньше удивлялась,почему,когда мужчины со мной знакомятся,сразу говорят,что квартира у него в Москве,машина хаммер или еще что..Хотя мне не это важно и внешне он интересный..Теперь понятно.
Я Вам посоветовала,как добиться внимания умного и успешного.Стать достойной парой ему.
#42
Мария
36, с ним — да. хочу большего, не знаю как организовать (
автор, выход из любой ситуации есть, главное, найти)
а как вы собираетесь привлечь его внимание?фотки?
#43
#44
Но если парень нормальный — он просто с вами связываться не будет. Максимум «привет-привет» — и то, только в Одноклассниках, а не в реале
#45
#46
#47
Сэнди
Бедный парень… Судя по всему он умный и надеюсь не выберет Вас. У нас в школе тоже были такие же,которых все чморили,они сейчас тоже все круты,а те кто чморили,такими же чмошниками и остались.
#48
Мария
16, почему ппц? Мне кажется, я не единственная такая ) В конце концов все ищут одноклассников на сайте, потому что интересно посмотреть кто кем стал ) что такого, что он меня заинтересовал как мужчина? )
#49
#50
10 отличных способов привлечь внимание вашего класса
Реклама
Последнее обновление 18 мая 2016 г. , 15:47
Вы когда-нибудь хотели не быть одиночкой или «невидимкой» в классе, где никто не помнит и не заботится о вас? Вы когда-нибудь хотели быть в классе тем, кто постоянно привлекает внимание ваших одноклассников, чтобы они знали ваше имя и помнили вас в течение школьных лет и даже после того, как вы все закончили школу? Вы когда-нибудь хотели стать тем одноклассником, чье имя станет легендой в вашем классе и школе?
Если да, то вы пришли в нужное место, потому что ниже приведены 10 безошибочных способов стать привлекающим внимание придурком, которым вы всегда хотели быть. И поверь мне; они определенно работают (хотя я никогда не пробовал их раньше, потому что я не хочу быть мудаком, ищущим внимания)
(Примечание: я знаю, что есть много способов привлечь внимание в классе, так что простите меня, если я пропустил Я просто написал все, что смог придумать!)
1) Одевайтесь так, как будто вы идете на свидание каждый день (Для Поли и Юни)
Говорят, что одежда красит человека. Так что, по сути, просто переодевайтесь на каждом уроке, который вы посещаете. Для тех, кто учится в JC или в средней школе, вы либо переодеваетесь после школы, либо просто сутенерите свои волосы, обувь, лицо и т. д. Ваш выбор.
2) Будьте экстравертом
Люди чаще обращают внимание на экстравертов, чем на интровертов, поскольку экстраверты более общительны, общительны и приветливы. Только не переусердствуйте, иначе ваши одноклассники перестанут вас любить и вас будут игнорировать.
3) Сделать что-то важное/необычное/заметное
Примеры: публично избить школьного хулигана; попытка покончить жизнь самоубийством; постоянно противостоять префектам; присоединиться к различным клубам или спорту; быть общительным и общительным и т. д. В основном, делать то, что класс может заметить.
4) Пообщаться с крутыми ребятами
И, надеюсь, попасть в их хорошие книги, потому что вы мгновенно привлечете внимание всего класса.
5) Свидание с популярным одноклассником
Объяснения не требуются.
6) Будь милым
По сути, будь добр ко всем, заставляй людей чувствовать себя желанными и счастливыми; относиться ко всем как к своим друзьям. И я гарантирую, что вы не только привлечете всеобщее внимание, но и станете самым популярным.
7) Не входить в основной поток
Вы определенно будете выделяться среди остальных учеников своего класса. Какими способами быть не мейнстримными, я позволяю вам решать самим.
Реклама
8) Продемонстрируйте свои таланты
Если вы знаете, что вы талантливы в какой-то области, действуйте и блистайте. Но не слишком выпендривайтесь. Вы можете получить обратный эффект.
9) Будь любимчиком учителя
Слушай учителя, старайся и выполняй домашнее задание. Участвуйте в классе, задавайте вопросы и уменьшайте свои сомнения. Это заставит вас привлечь внимание одноклассников, а также получить хорошие оценки. Если вы нравитесь своим учителям, вы обязательно получите много внимания.
10) Старайтесь занимать важные должности
Примеры: советник, староста, классный руководитель, помощник классного руководителя, классный казначей и т.д. Спящий: всегда спит в классе
. Сплетник: всегда имеет пикантные кусочки на всех, от звезд до одноклассников.
Опоздавший: Всегда опаздывает
Крутой парень: Всегда ассоциируется со всеми крутыми вещами
Королева Драмы: Жизнь буквально театр, и она главная актриса
Сотонг: Обычно он/она витает в облаках.
И так далее и тому подобное!
Как можно предотвратить или заменить привлечение внимания?
Если бы вы провели импровизированный опрос ста школьных учителей, вероятно, все они сообщили бы, что в какой-то момент своей карьеры сталкивались с поведением, направленным на привлечение внимания в классе. Многие из этих учителей сообщили бы, что чувствуют себя сбитыми с толку или разочарованными тем, как остановить поведение, направленное на поиск внимания, и предотвратить его появление в первую очередь. Будь то отвлечение других одноклассников или многократное использование проблемного поведения для отвлечения внимания, поведение, направленное на поиск внимания, представляет собой проблему даже для самых хорошо организованных классов.
Прежде чем учителя начнут решать проблему поведения, связанного с привлечением внимания, в классе, важно понять, какие факторы влияют на поведение, связанное с привлечением внимания, и научно обоснованные способы его решения.
Что такое привлечение внимания?Чтобы уточнить, поведение, направленное на привлечение внимания в классе, — это любое поведение учащегося, независимо от того, положительное оно или отрицательное, которое приводит к тому, что взрослый или учащийся в той или иной форме выражает ребенку социальное признание. Поведение, направленное на привлечение внимания, является социальным, то есть оно происходит только в контексте других людей.
Примеры поведения с привлечением внимания в классеПроблемное поведение с привлечением внимания в классе может проявляться во всех формах, в том числе вскакивать с места, выбалтывать, шуметь, запугивать или дразнить сверстников, чрезмерно поднимать руки или просто поговорить, когда сейчас неподходящее время.
Короче говоря, проблемное поведение, направленное на поиск внимания, обладает следующими качествами:
- Поддерживается социальным вниманием со стороны других – Когда учащиеся проявляют поведение, направленное на поиск внимания, они получают то, что искали – реакцию от других.
- Может начаться как легкое и легко перенаправляемое поведение, но может быстро стать проблемой.
- Часто не отвечает на выговор. Даже негативное внимание в виде перенаправления или выговора учащемуся может по-прежнему указывать на проблемное поведение. Часто ученики, которые ищут внимания, примут любое внимание, даже если оно будет в форме попытки дисциплинировать ученика.
Когда речь идет о сокращении и предотвращении привлечения внимания в классе, важно понимать функцию или «Почему?» поведение учащегося происходит в первую очередь. Самый простой ответ — привлечь внимание.
Но под этим ответом Прикладной анализ поведения помогает нам понять, что другие факторы могут способствовать проблемному поведению, требующему внимания. Многие учащиеся, особенно с более высокими потребностями, могут не иметь лучших инструментов и стратегий для участия в жизни общества. Некоторым учащимся может не хватать возможности для надлежащего взаимодействия со взрослыми или сверстниками за пределами класса, и они используют неподходящие возможности, чтобы привлечь к себе внимание. В зависимости от потребностей учащегося вам, скорее всего, потребуется разработать индивидуальную стратегию проактивных и реактивных стратегий, направленных на снижение проблемного поведения.
Приведенные ниже предложения могут помочь учащимся в создании инструментов мозгового штурма.
Перед тем, как начатьСтоит отметить, что прежде чем приступать к каким-либо вмешательствам для снижения проблемного поведения, выполните два шага. Во-первых, конкретно определите поведение, направленное на привлечение внимания, с которым вы собираетесь бороться. Слишком часто учителя говорят о проблемном поведении, используя размытые или эмоциональные термины, а не конкретные, поддающиеся наблюдению определения. Вместо того, чтобы говорить: «Ученик шумит и болтает во время кружка». Определить поведение как «поведение, направленное на привлечение внимания, происходит во время круга, при любой возможности, когда учащийся разговаривает со взрослым или сверстником без предварительного запроса разрешения путем поднятия руки или указания учителя поделиться с другим». Это определение не только содержит более точное и объективное описание поведения, но и включает в себя то, какие действия вместо этого должен выполнять учащийся.
Во-вторых, вам нужно собрать некоторые данные. Выяснение того, когда проблемное поведение возникает чаще всего и сколько раз возникает проблемное поведение (т. е. в минуту, в день, в неделю), может помочь вам лучше понять, когда вы действительно вмешиваетесь — если это вмешательство было успешным. Сбор данных также может помочь вам обнаружить закономерности, которые могут помочь вам создать план вмешательства. Возможно, проблемное поведение возникает постоянно во время одного повседневного занятия или если рядом находятся отдельные сверстники. Доступные данные об этих факторах лучше информируют о выбранном вами вмешательстве и о том, уменьшает ли это вмешательство проблемное поведение.
Упреждающие стратегииПосле того, как вы соберете данные о поведении учащегося, привлекающем внимание в классе, вы захотите разработать некоторые идеи о том, что учащийся должен делать вместо этого. Сосредоточьтесь на вопросе: Какие действия или действия, которые может заменить этот учащийся вместо привлечения внимания? Затем сосредоточьте активные стратегии на обучении и поощрении этих замен. Некоторые примеры могут включать:
- Обеспечьте внимание по расписанию, основанному на времени. Собрав данные, вы можете обнаружить, что учащийся проявляет проблемное поведение, требующее внимания, в среднем каждые 15 минут в течение дня. Одна из стратегий заключается в том, чтобы привлечь внимание к этому ученику до того, как возникнет проблемное поведение , возможно, каждые 12–14 минут. Проверяя этого ученика и хваля его за хорошее поведение, вы, в первую очередь, можете избежать проблемного поведения. Со временем, по мере того, как ученик добивается успеха, медленно увеличивайте время. Если вам кажется, что одному ученику посвящено слишком много ресурсов, помните, что когда возникает проблемное поведение, вы, скорее всего, все равно тратите время на то, чтобы разобраться с ответом.
- Установите для всех учащихся четкие требования к привлечению внимания. Например, не позволять ляпнуть одним ученикам, а другим. Не позволяйте болтать в одних действиях, но не в других. Для некоторых студентов непоследовательные ожидания создают путаницу.
- Практикуйте и поощряйте, как правильно просить внимания . Не думайте, что все учащиеся освоили поднятие рук и другие социальные сигналы для признания. Практикуйте эти навыки и хвалите, когда ученик использует их.
- Обучайте и поощряйте правильное ожидание. Иногда у ученика есть инструменты для инициации, но нет навыков, чтобы надлежащим образом ждать внимания. Практикуйте ожидание дольше и хвалите, когда ученик ждет вашего внимания.
- Научите ученика, как инициировать друга без помех. Некоторым учащимся не хватает навыков, чтобы знать, что сказать сверстнику, и вместо этого они полагаются на неуместные взаимодействия, чтобы привлечь внимание. Попробуйте учебную программу по социальным навыкам в своем классе, чтобы помочь учащимся лучше заниматься без помех.
- Используйте поведенческий контракт или утверждения типа «если…то…», чтобы указать, когда можно привлечь внимание. Иногда простой поведенческий контракт, такой как «если вы тихо закончите свою сидячую работу, у вас будет пять минут свободного времени с другом», может стать мощным мотиватором для учащихся, чтобы уменьшить поведение, направленное на поиск внимания.
- Используйте визуальные графики, чтобы указать, когда можно уделить внимание. Многие учащиеся с дополнительными потребностями хорошо реагируют на визуальные подсказки. Указав, когда настало подходящее время, чтобы привлечь внимание взрослого или сверстника, вы устанавливаете более очевидные и легко реализуемые ожидания.
Вышеупомянутые стратегии помогают уменьшить или избежать привлечения внимания в классе, но каковы стратегии, когда возникает проблемное поведение? Ключ к обращению с поведением, направленным на поиск внимания, прост — избегайте уделять внимание. В зависимости от серьезности нарушения и учащегося это не всегда возможно. Вот некоторые примеры реактивных стратегий:
- Игнорирование действий, направленных на привлечение внимания. Предоставление наименьшего возможного внимания позволяет избежать подпитки или поддержания проблемного поведения.
- Имейте альтернативное последствие, но будьте последовательны. Если невозможно полностью игнорировать поведение, предусмотрите набор последствий (перенаправление, устранение последствий, перерыв и т. д.), которые каждый раз происходят предсказуемо. Таким образом, ученик понимает, что, несмотря на его поведение, он получит такое же постоянное внимание, и ни больше, ни меньше.
- Проявите позитивное внимание к другому человеку. Иногда простое привлечение положительного внимания к надлежащему поведению другого учащегося может помочь напомнить учащемуся о соответствующих ожиданиях. «Вы видели, как Студент А тихонько выстроился в очередь у двери? Давайте поставим ей пятерку за хорошую работу!» может помочь мотивировать студентов вернуться на правильный путь.
- Помните, выговор означает внимание. Наконец, как упоминалось выше, негативное внимание по-прежнему служит вниманием для многих учащихся. Больше полагайтесь на проактивные стратегии, чем на реактивные, когда пытаетесь справиться с поведением, привлекающим внимание в классе.