Как распознать: Как распознать инсульт? Признаки и симптомы

Содержание

Как распознать болезнь — справочник по симптомам заболеваний и их лабораторной диагностике

Получить результаты анализов

  1. Главная
  2. Как распознать болезнь (справочник)

На данной странице мы будем публиковать статьи, в которых будет рассказано как определить заболевания по внешним и клиническим признакам, а так же о том, какие анализы помогут объективно подтвердить или опровергнуть наличие заболевания на самых ранних стадиях ее развития.

Болезнь – это сигнал о том, что нарушена нормальная жизнедеятельность организма. Заболевание возникает как ответная реакция на патологические процессы, которые уже образовались в органах и системах под действием патогенных факторов.  Деструктивные изменения затрагивают не только физическое здоровье, но и негативно отражаются на работоспособности человека, его моральном и психологическом состоянии, а также подрывают его социальную активность с окружающими людьми.

Выделяют несколько стадий, через которые проходит любое заболевание:

  • Латентная или скрытая стадия – от момента контакта с патогенным фактором до клинического проявления первых признаков и симптомов. В инфекционных болезнях этот период называется инкубационным.
  • Продромальный период – от первых признаков до полного развития симптомов болезни.
  • Непосредственно стадия болезни — полное развитие характерных для данного заболевания клинических признаков.
  • Исход болезни – полное или неполное выздоровление, рецидив, хроническая форма.

Для того чтобы определить причину развития любого заболевания, понять сущность и этап его формирования, важно правильно установить медицинский диагноз, знание которого поможет назначить компетентное лечение и предотвратить рецидив в будущем.

В данном разделе собраны заболевания и патологии, которые могут наблюдаться у человека. Для удобства они разделены на категории, относящиеся к различным органам и состояниям организма.


  1. Аллергические заболевания
  2. Беременность, роды и послеродовой период
  3. Болезни иммунной системы
  4. Болезни вен и лимфоузлов
  5. Болезни кожи и подкожной клетчатки
  6. Болезни толстого кишечника
  7. Болезни уха и сосцевидного отростка
  8. Врожденные аномалии и хромосомные нарушения
  9. Гинекологические заболевания у женщин
  10. Детские болезни
  11. Заболевания мужской половой сферы
  12. Заболевания крови и органов кроветворения
  13. Заболевания молочной железы
  14. Заболевания мочеполовой системы
  15. Заболевания центральной нервной системы
  16. Заболевания органов пищеварения
  17. Заболевания костно-мышечной системы
  18. Заболевания дыхательной системы
  19. Заболевания передающиеся половым путем
  20. Злокачественные опухоли (рак)
  21. Инфекционные заболевания и паразитарные инвазии
  22. Ревматические болезни
  23. Сердечно-сосудистые заболевания
  24. Эндокринные заболевания и нарушения пищевого поведения

Катаракта: как распознать заболевание

Катаракта — распространенное глазное заболевание. Во всем мире по данным ВОЗ более 65 миллионов человек имеют нарушения зрения или слепоту из-за катаракты. Причины возникновения заболевания различны: оно может быть врожденным или приобретенным, например, из-за травмы. Но чаще встречается сенильная катаракта, то есть «старческая».

В нашей статье вы можете узнать, какие симптомы бывают у возрастной катаракты и как самостоятельно определить, что пора обращаться к специалистам.

Что происходит с хрусталиком при катаракте

Пока хрусталик прозрачный, он имеет желеобразную консистенцию. Это позволяет свободно пропускать свет. Со временем белок хрусталика денатурирует, и его молекулярная структура изменяется. Подобно тому, как при варке белок в яйце из студенистого и прозрачного становится плотным и белым, так и хрусталик становится мутным и твердым. Он препятствует прохождению света и утрачивает аккомодационные свойства. По этой причине зрение ухудшается и очки бессильны помочь.

Первые симптомы катаракты

Катаракта на начальном этапе не особо заметна. Часто пациенты думают, что это просто усталость.

Заболевание на начальном этапе не особо заметно. Часто пациенты списывают симптомы катаракты на усталость и не догадываются о болезни. В этот период хрусталик уплотняется и частично мутнеет.

  

Признаки начальной катаракты:

  • Туманная пелена перед глазами.

  • Мелькающие мушки перед глазами.

  • Эффект гало: светящиеся круги вокруг источников света.

  • Снижение остроты зрения.

 

Заметить развитие катаракты на ранних стадиях может только врач-офтальмолог во время комплексного обследования зрения.

Но есть ряд вопросов, помогающих обнаружить, что пора идти к врачу:

  • Цвета предметов перестали быть яркими.

  • Вам сложно прочитать текст в книге или на этикетке, если он написан мелким и темным шрифтом.

  • Трудно обходиться без очков.

  • Не всегда можете легко определить подошедшего к вам человека.

  • Стало сложно шить, вязать, вышивать.

  • Плохо видите изображение на телевизоре.

Эти признаки появляются время от времени и проходят сами. Заметной катаракта станет только на более поздней стадии ухудшения. Один из таких симптомов — цвет зрачка становится белым, сероватым или желтым.


Вылечить катаракту можно только хирургически. Заменить хрусталик на искусственную мягкую линзу

Лечение катаракты

Единственный способ лечения катаракты — хирургический. Это современный и малоинвазивный метод лечения. Процедура называется факоэмульсификация (ФЭК).

Ход операции:

  • Специальным алмазным ножом делается надрез роговицы в несколько миллиметров.

  • Ультразвуком удаляется мутный хрусталик.

  • На его место ставится искусственная, мягкая прозрачная линза (ИОЛ).

Длительность процедуры 15–20 минут, а искусственной линзы вам хватит на всю оставшуюся жизнь. Когда завершится реабилитационный период, то пациенты получают четкий взгляд на мир и качественно новый уровень жизни.

Что будет, если не лечить заболевание

Если затягивать с лечением катаракты, то возможны осложнения на глаза. Например, — вторичная глаукома. При этом повышается внутриглазное давление, нарушается кровоснабжение глаза, что приводит к атрофии (гибели волокон) зрительного нерва и безвозвратной потере зрения.

Не затягивайте с походом к врачу: посещать офтальмолога нужно регулярно.

Здоровья вашим глазам! В сети офтальмологических клиник «Омикрон» пациенты получают полную медицинскую и информационную поддержку.

 

50 продуманных идей поощрения сотрудников на 2022 год

Программа поощрения сотрудников — это проверенный способ повышения вовлеченности, повышения морального духа и минимизации увольнений.

Однако многие усилия по признанию кажутся недостоверными или даже корыстными — поверьте нам, ваши работники видят насквозь «особые вознаграждения», привязанные к выполнению квот. Чтобы вашу программу не постигла та же участь, проявите творческий подход, следите за тем, чтобы программы были своевременными и адаптированными к рабочему месту, и разумно сочетайте индивидуальные и командные вознаграждения.

Таким образом, вы производите впечатление искреннего в своих усилиях, чтобы сотрудники чувствовали себя ценными.

Что такое признание сотрудников?

Признание сотрудников признает достижения и тяжелую работу отдельных лиц, команд и всего персонала в компании. Суть в том, чтобы создать связь между сотрудниками и организацией, чтобы каждый чувствовал, что его уважают, ценят и ценят. В идеале вознаграждения поддерживают работу сотрудников и признают, кто они как люди, оставаясь при этом верными ценностям компании.

Примеры наград, основанных на признании, включают программы взаимного обмена, в рамках которых люди отдают должное своим коллегам, вознаграждения за превосходное обслуживание клиентов на основе вклада клиентов и бонусы, связанные с предложениями, которые увеличивают доход или сокращают расходы.

Программа признания является ключевой частью шага «удержать хороших людей» в дорожной карте современного опыта сотрудников.

Ключевые выводы

  • Программы поощрения сотрудников предназначены для признания достижений сотрудников вашей организации.
  • Лучшие методы поощрения сотрудников предполагают регулярную, немедленную и конкретную обратную связь.
  • Переключение различных способов признания сотрудников гарантирует, что ваши усилия будут выглядеть продуманными, искренними и искренними.

Как лучше всего отмечать сотрудников?

Предоставление регулярной, своевременной и конкретной обратной связи является наиболее эффективным способом поощрения сотрудников. Недостаточно демонстрировать всем признательность один раз в год, хотя удаленный персонал отлично подходит для корпоративного духа. Наоборот, признание нужно давать регулярно, будь то еженедельно, ежемесячно или ежеквартально, и это должно происходить как можно скорее после события, вызвавшего салют.

Кроме того, убедитесь, что письменное признание и любой подарок или денежное вознаграждение имеют отношение к действиям, предпочтениям и ценностям сотрудника.

За что следует поощрять сотрудников?

Хотя было бы неплохо признавать все, что делают ваши сотрудники, слишком много общей похвалы будут выглядеть неаутентичными и шаблонными. Вместо этого найдите время, чтобы признать как большие, так и маленькие достижения с помощью формальных и неформальных методов.

Цель состоит в том, чтобы донести ценность достижений сотрудников.

Награждать сотрудников за:

  • Проявление инициативы, например, решение проблем, не связанных с их должностными обязанностями, и разработка новых систем или процессов.
  • Благотворительная деятельность, как внутренняя, так и общественная.
  • Поднятие боевого духа своих команд.
  • Высококачественная работа, которая привлекает положительные отзывы клиентов или снижает затраты/улучшает продукты и услуги.
  • Их навыки, наставничество и интеллектуальные усилия.

Обратите внимание, что важно измерять результаты вашей программы, чтобы вы могли точно настроить усилия по распознаванию. Самый эффективный способ сбора данных — добавить «рейтинги удовлетворенности сотрудников» в качестве элемента оценок менеджеров в вашу систему управления персоналом (HRMS).

HRMS также включает в себя планирование компенсаций, посещаемость, цели и обучение — все четыре элемента являются элементами программы признания.

50 продуманных идей поощрения сотрудников на 2021 год

Значимое признание сотрудников принимает различные формы, как формальные, так и неформальные. Чтобы ваши люди не утомились и не сочли ваши усилия шаблонными, используйте сочетание типов признания.

При выборе награды учитывайте личность человека. Некоторым сотрудникам нравятся награды, основанные на признании, когда их публично благодарят, например, в социальных сетях или в информационном бюллетене. Другие предпочитают оставаться в тени и ценят более скромные награды, такие как подарочная карта на семейный ужин.

Смешивайте и сочетайте наши идеи поощрения сотрудников, чтобы создать продуманную программу, которая соответствует ценностям компании и отвечает потребностям сотрудников.

1. Удивите сотрудников обедом или сладостями.

Предоставление еды в напряженные рабочие дни показывает вашим сотрудникам, что вы думаете о них и цените их самостоятельные усилия. Вам не нужно быть экстравагантным — это может быть так же просто, как заказать пиццу или оставить закуски в общей зоне. Если вы планируете заранее, есть службы подписки, такие как SnackNation и Eat Club, которые будут доставлять закуски и позволять сотрудникам заказывать предпочтительные блюда.

2. Отмечать дни рождения.

Сотрудники, которые не возражают против публичных жестов, с удовольствием отметят свой день рождения. Попросите менеджера принести торт для всей команды, отправить подарок или дать этому человеку выходной. Поскольку в настоящее время есть приложение для всего, проверьте Bonusly или Fond.co, чтобы автоматизировать напоминания о днях рождения и вознаграждения.

3. Узнавайте сотрудников в социальных сетях.

Поздравление сотрудников в корпоративных социальных сетях — это простой способ публично поблагодарить их. Поделитесь отзывом в Twitter, LinkedIn, Facebook, Instagram или везде, где ваша компания представлена ​​в социальных сетях. Поощряйте клиентов и коллег оставлять положительные комментарии. В качестве бонуса вы придаете своей компании человеческое лицо для клиентов и подписчиков в социальных сетях.

4. Предлагайте длительные перерывы.

Поощрение сотрудников более длительными перерывами — это простой способ отметить их тяжелую работу. В зависимости от структуры вашей компании рассмотрите возможность предоставления продолжительного обеденного перерыва для отдельных лиц или команд в определенные дни. Не забудьте убедиться, что кто-то может покрыть, если, например, этот сотрудник находится в роли обслуживания клиентов.

5. Поддержка творческих отпусков для постоянных сотрудников.

Творческий отпуск предназначен не только для научных кругов. Предлагая творческий отпуск, скажем, через 5, 7 и 10 лет работы в компании, вы даете своим самым старшим сотрудникам возможность заниматься личными делами или интересами, такими как посещение занятий, путешествие, участие в благотворительной работе, написание книги или волонтерство.

6. Раздайте вращающийся трофей.

Купите или создайте забавный трофей — например, пластиковую фигурку супергероя, мягкую игрушку или даже картонную фигурку генерального директора в натуральную величину, — которую вы можете раздавать в компании, когда кого-то узнают. Дайте его сотруднику, который продемонстрировал превосходство, например поведение, соответствующее ценностям компании, и пусть он держит его на своем рабочем месте в течение недели или другого заранее определенного периода.

Убедитесь, что сотрудник передаст трофей следующему достойному сотруднику. Отмечая сотрудника, объясните, что означает награда и за какое конкретное действие он был отмечен.

7. Проведите День благодарности сотрудникам.

Первая пятница марта — Национальный день благодарности работникам. Вы можете использовать этот день или любой другой по своему выбору, чтобы провести день признательности, чтобы публично показать своей команде, что вы заботитесь о ней. Идеи включают эмпирическую однодневную поездку с мероприятиями по сплочению команды или церемонию награждения в знак признания основных достижений или лет службы организации. Что касается других идей, спросите своих сотрудников, что заставит их чувствовать себя ценными.

8. Предоставлять возможности профессионального развития.

Поощрение ваших сотрудников к дальнейшему профессиональному развитию показывает им, что лидеры заботятся о своей карьере и приносят пользу компании. Подумайте о том, чтобы предложить стипендии для получения высшего образования, пройти курсы профессиональной сертификации, приобрести подписку на корпоративный мастер-класс или воспользоваться такой услугой, как wiseHer, которая предоставляет экспертные консультации и обучение по запросу.

9. Отмечайте маленькие ежедневные победы.

Следуйте нашим советам по своевременности: начинайте все встречи с признания недавних побед сотрудников или команд; это отличный способ поднять боевой дух. Отдельные менеджеры должны взять на себя инициативу здесь.

10. Создайте стену славы сотрудников.

Стена славы может быть такой же простой, как создание места, где вы размещаете фотографии сотрудников, которые добились исключительных успехов, и укажите, какие конкретные действия они предприняли, чтобы получить это признание.

Для компаний, которые работают в основном виртуально, стена не обязательно должна быть физической. Страница на вашем внутреннем сайте или, если это уместно, на сайте, ориентированном на клиента, может выделять сотрудников за различные достижения. Поощряйте участие сотрудников, предлагая им номинировать коллег.

11. Отправьте открытку.

Написанное от руки письмо с благодарностью — это простой жест, который имеет большое значение. Получение карты запоминается, и это физический подарок на память. Отправляйте карточки на домашние адреса сотрудников или оставляйте их на их рабочих местах. Заказ фирменных карт может быть приятным штрихом.

Что нужно написать для поощрения сотрудников? При написании благодарственной записки укажите, за что вы благодарите сотрудника, и отметьте, как вы цените его работу.

12. Запланируйте хакатон.

Хакатон — это мероприятие, длящееся один или два дня, во время которого сотрудники из разных команд собираются вместе для мозгового штурма и разработки чего-либо — новых продуктов или услуг, рекламной кампании или инициативы по обслуживанию клиентов.

Изюминка: посвятите хакатон помощи достойным клиентам или некоммерческим организациям.

Вознаграждение сотрудников таким образом дает им возможность вырваться из своей рутины, работать с коллегами из разных отделов и внести свой вклад в успех компании или клиента/некоммерческой организации. Существует множество руководств по успешному проведению хакатона; установите свою миссию и основные правила и наблюдайте за потоком инноваций.

13. Внедрить программу взаимного признания.

Каким бы значимым ни было признание со стороны руководства, люди часто ценят похвалу от коллег еще больше. Внедрение официальной программы выражения признательности и признания сотрудников обеспечивает более регулярную обратную связь. Ваше программное обеспечение для управления человеческим капиталом (HCM) может предлагать сотрудникам возможность представить признание коллег.

14. Проведение общих собраний.

Регулярная открытая коммуникация между высшим руководством и сотрудниками является важным фактором минимизации текучести кадров. Общие собрания — отличный способ поощрения открытого диалога между руководителями, принимающими решения, и их сотрудниками. Цель состоит в том, чтобы сообщить о стратегии, показать сотрудникам, почему были приняты те или иные решения, и дать им возможность предоставить честную обратную связь.

Проведение регулярных встреч с общественностью дает сотрудникам понять, что компания достаточно заботится об их выводах и что их мнение имеет значение. В основном удаленные сотрудники по-прежнему могут собираться вместе с помощью современных передовых инструментов для совместной работы.

15. Организация сервисных дней.

Организация дня, когда сотрудники могут поддержать доброе дело, помогает сплочению команды и позволяет отдохнуть от работы. Это может быть хакатон, как обсуждалось, или команды могут работать с такими группами, как Habitat for Humanity или местными благотворительными организациями, чтобы раздавать еду, сортировать пожертвования или обучать детей. Плата сотрудникам за день и потенциальное пожертвование наличными или в натуральной форме на благотворительность показывает, что компания заботится не только о чистой прибыли.

16. Дайте сотрудникам выходной для волонтерской работы.

Вместо общекорпоративного рабочего дня или в дополнение к нему многие компании ежегодно разрешают сотрудникам брать оплачиваемый выходной для волонтерской работы в некоммерческих организациях по их выбору. Работайте с отделом кадров, чтобы убедиться, что есть способ эффективно управлять выходными, например, попросите сотрудников отметить точную благотворительность и деятельность, в которой они будут участвовать. Опять же, рассмотрите возможность материального или финансового вклада в знак признания усилий сотрудника.

17. Организуйте частный обед.

Сотрудники, которые не являются поклонниками общественного признания, могут предпочесть, чтобы их пригласили на частный обед со старшим членом организации или их непосредственными начальниками. Это время один на один может способствовать установлению значимых связей и держать руководителей в тонусе с рабочей силой.

18. Предоставьте подарочные карты или программы скидок.

Предоставление подарочных карт может помочь обойти некоторые сложности, связанные с денежными поощрениями, хотя они по-прежнему могут считаться налогооблагаемым доходом. Позвольте сотрудникам выбирать розничного продавца, который им нравится больше всего, чтобы гарантировать, что они получат свои вознаграждения. Или зарегистрируйте свою компанию в программе скидок для сотрудников, например, в программах Work Advantage, Entertainment Benefits Group или Next Jump. Они предлагают отличные цены на билеты и скидки у торговых партнеров.

19. Обеспечьте команды дискреционным бюджетом вознаграждений.

Вместо того, чтобы позволять только менеджерам утверждать расходы на поощрение сотрудников, выделите каждой команде или сотруднику скромный бюджет, чтобы отблагодарить коллег подарком, групповым ужином или «счастливым часом». Установите руководящие принципы, например, что может считаться поводом для покупки подарка, что может облагаться налогом и поэтому должно быть одобрено финансовым отделом, и как отслеживать расходы, чтобы они могли ориентироваться в вашей системе управления расходами.

20. Делитесь положительными отзывами клиентов со всей компанией.

Когда клиенты или поставщики осыпают сотрудников похвалами, делитесь ими со всей компанией. Вы можете сделать это, разместив изображение, похожее на стену славы сотрудников, или поделившись комплиментами в социальных сетях, корпоративных записках или информационных бюллетенях.

21. Публиковать добрые дела, сделанные для общества.

Когда сотрудники приносят пользу обществу или делают все возможное для клиента, разместите их на своем веб-сайте или даже в рекламе компании.

22. Устройте выездное мероприятие для сотрудников и членов их семей.

Ежегодный корпоративный выезд помогает сотрудникам узнать друг друга вне работы и дает возможность расслабиться и восстановить силы. Выездная поездка не обязательно должна быть сложной прогулкой на курорте — даже пикник в местном парке заставит сотрудников почувствовать, что их ценят.

23. Проведите день или программу оздоровления.

Внимание к здоровью и благополучию сотрудников — главная тенденция управления талантами в 2021 году. Общие льготы для здоровья и благополучия на рабочем месте включают субсидии на членство в тренажерном зале и увеличение охвата психического здоровья. В меньшем масштабе спа- или оздоровительный день дает сотрудникам возможность расслабиться и почувствовать себя омоложенным, не тратя денег, необходимых для крупного выездного мероприятия. Если вы не можете позволить себе посещение спа-салона, подумайте о том, чтобы организовать его в своем офисе. Наймите массажистов, мастеров по маникюру или инструкторов по йоге, чтобы создать мини-спа без больших затрат.

24. Выдача сертификатов DIY.

В то время как подарочная карта может увеличить налоговые последствия, ваучер на полдня или бесплатный обед в столовой является недорогим способом признания.

25. Внедрить программу парковки признания сотрудников.

Резервирование нескольких парковочных мест премиум-класса для сотрудников, проделавших исключительную работу, является общественной наградой. Ваша компания может даже украсить пространство или поставить табличку с указанием назначения парковочного места.

Для тех, кто пользуется общественным транспортом, компании могут предложить проездной на месяц.

26. Проводите мозговые штурмы вне офиса.

Это не прогулка — это встреча, только не в ваших кабинетах. Смена обстановки часто может повысить продуктивность и вовлеченность. Сообщите своим сотрудникам заранее, чего вы надеетесь достичь и какой вклад они должны внести, чтобы они могли подготовиться. Места для проведения таких дней включают отдельную комнату в ресторане, гостинице или даже кинотеатре — любое место, которое предлагает уединение и поддержку аудио / видео.

27. Поблагодарите высшее руководство.

Работники крупных корпораций могут не иметь прямой связи с высшим руководством. Вот почему для руководителя может быть особенным официальное признание сотрудников и искренняя речь. Это может быть телефонный звонок, предварительно записанное видео или рукописная заметка. Просто сделайте это личным.

28. Геймифицируйте рабочее место.

Геймификация может хорошо работать в качестве инструмента повышения производительности и мотивации, предоставляя сотрудникам увлекательный способ достигать вех или проходить обучение. Геймификация — это перевод скучного процесса в интерактивный формат, использующий баллы, уровни, вознаграждения и другие игровые механизмы для мотивации сотрудников. Опять же, для этого есть приложения, в том числе Edgagement, Hoopla и Gametize.

29. Напишите рекомендацию LinkedIn.

Если руководитель напишет рекомендацию в LinkedIn, это повысит лояльность сотрудников, поскольку вы публично демонстрируете свое доверие этому человеку. Это может заставить сотрудников чувствовать себя глубоко ценными.

30. Предлагайте денежную помощь сотрудникам в поездках на работу.

Поездки на работу легко могут стать большими расходами, особенно если сотрудники живут далеко или ваша штаб-квартира находится в городе с интенсивным движением. Вместо того, чтобы время от времени предлагать вознаграждение, например, выделенное парковочное место, предоставьте небольшую стипендию на бензин или субсидируйте людей, которые выбирают совместное использование автомобилей.

31. Обеспечить бесплатную парковку.

Парковка может быть ограничена в зависимости от того, где находится ваш офис. Если в вашем здании нет частной парковки, оплата зарезервированных мест на общественной стоянке вызовет похвалу у сотрудников, которые ненавидят мысль платить за парковку своих автомобилей на работе. Но убедитесь, что вы не препятствуете совместному использованию автомобилей или общественному транспорту.

32. Аренда грузовиков с едой.

Если у вас нет кафетерия или множества местных обеденных залов, решение проблемы, куда пойти на обед, будет иметь большое значение для получения очков домового. Варианты включают в себя аренду грузовика с едой или привлечение поставщика провизии. Делайте это регулярно, и вы сможете договориться о скидке с продавцом. Приложение Roaming Hunger свяжет вас с местными фургончиками с едой по всей Северной Америке; также проверьте наличие приложений, которые охватывают ваш регион.

33. Сократите рабочий день сотрудников.

Поощрение сотрудников за досрочное завершение рабочего дня может быть альтернативой дополнительным перерывам. Это дает сотрудникам стимул быть более продуктивными в достижении своих целей или выполнении своих основных задач, при этом получая ту же оплату. Многие компании, например, предлагают летние часы, когда сотрудники могут уйти на несколько часов раньше по пятницам с Мемориала до Дня труда с разрешения менеджера.

34. Предлагайте поздний старт.

Подобно сокращению рабочего дня, вы можете вознаградить сотрудников, проделавших исключительную работу, позволив им опоздать. Это довольно простой жест, который вы можете успешно реализовать, при условии, что существует система для решения временной нехватки персонала.

Для обоих этих пунктов смысл заключается в том, чтобы предоставить работникам гибкость в их рабочем времени.

35. Подарите компании хабар.

Люди любят бесплатные вещи, и халява не исключение. Не экономьте на качестве. Заказывайте полезные товары или товары, которые обязательно понравятся сотрудникам, например беспроводные наушники, бутылки с водой, чехлы для телефонов и высококачественную одежду.

36. Обустройте свою комнату отдыха.

Комната отдыха должна быть местом, где сотрудники могут отдохнуть и восстановить силы, поэтому чистая и уютная обстановка просто необходима. В зависимости от бюджета вы можете обновить мебель и бытовую технику, добавить забавные дополнения, такие как библиотека или игровая приставка и даже закусочная.

37. Найдите конкретные способы показать сотрудникам их положительное влияние.

Найдите способы официально показать своим сотрудникам, как их действия напрямую и положительно повлияли на компанию, клиентов и общество в целом. Возможно, это показывает сумму, которую они коллективно пожертвовали некоммерческой организации, или то, как, например, конкретный проект помог увеличить доход.

38. Признавайте достижения вне работы.

У ваших сотрудников есть посторонние интересы. Помимо профессиональных достижений, признание личных успехов показывает, что вы заботитесь о сотрудниках как о личности, а не только о том, что они делают для компании.

39. Начните официальную программу наставничества.

При правильном применении программы наставничества дают наставникам чувство выполненного долга и показывают подопечным, что кто-то заботится о них в компании. Или посмотрите вовне и сотрудничайте с такой организацией, как Mentoring Minds, чтобы помочь сотрудникам поделиться своим опытом за пределами компании.

40. Отмечайте юбилеи работы.

Компании с большим оборотом могут отмечать ежегодные юбилеи. Вознаграждайте людей за то, что они остаются, официально отмечая годовщины их работы и выплачивая премию, которая увеличивается с каждым годом. Может быть, 1-й год составляет 2% от зарплаты, и каждый год эта сумма увеличивается на один или два пункта.

41. Характеристика идейного лидерства сотрудников.

Если у вашей компании есть блог, предоставьте сотрудникам возможность делиться контентом. Или, может быть, у эксперта по обслуживанию клиентов есть информация о продукте, которой он может поделиться с отделом продаж или отделом исследований и разработок. Внутренний информационный бюллетень с информацией о сотрудниках позволяет людям делиться своими ноу-хау.

Также обратите внимание на подкасты ведущих специалистов по маркетингу, обучающие обеды с участием ИТ-специалистов по различным темам, даже выступления на корпоративном мероприятии, которое ваша компания организует или спонсирует.

42. Предлагайте на выбор эмпирические вознаграждения.

Более дорогие многоуровневые награды могут дать лучшим специалистам чувство признательности за их дополнительные усилия. Эмпирические вознаграждения, такие как уроки полетов или тур с дегустацией вин, находятся на более высоком уровне по сравнению с такими предметами, как подарочные карты, и сотрудники с большей вероятностью запомнят их.

43. Оставляйте небольшие заметки.

Оставить вдумчивые стикеры на клавиатуре, кружке или столе коллеги — это небольшой, но приятный жест, который показывает, что другие думают о них.

44. Обещайте или сопоставляйте пожертвования выбранной сотрудником благотворительной организации.

Компании могут заложить заранее определенную сумму для пожертвования на благотворительность, которую предпочитает сотрудник — альтернатива служебным дням или предоставление свободного времени для волонтерской работы. Установите правила, чтобы убедиться, что это законная и авторитетная благотворительная организация, и собирайте поступления от некоммерческих организаций для целей налогообложения.

45. Дарите персональные подарки.

Индивидуальные сувениры — еще один шаг вперед в раздаче фирменных сувениров. Чем креативнее эти предметы, тем более запоминающимися они будут. Некоторые идеи включают в себя уникальные таблички для их столов, нарисованные вручную портреты сотрудников или кружки с гравировкой.

46. Признание навыков сотрудников.

Признание навыков так же важно, как и признание достижений сотрудников. Возьмем официанта ресторана, который очень хорошо разбирается в винах и может сбежать из-за высокой текучести ресторана. Пригласите ее выступить перед коллегами или подумайте о том, чтобы оплатить курс сомелье, чтобы она увидела путь роста. Идея состоит в том, что развитие навыков побуждает сотрудников работать в полную силу. Компании могут зайти так далеко, что вручают награды за признание различных навыков, которые они надеются развивать — например, публичные выступления, создание эффективных систем или изучение новой программной системы достаточно хорошо, чтобы быть назначенным «опытным пользователем».

47. Разместить чертеж.

Организуйте обед или встречу, на которой имена сотрудников будут вытащены из шляпы, чтобы получить вознаграждение. Эти имена могут быть получены из номинаций сверстников — чем больше раз кто-то номинируется, тем больше заявок он получит, что увеличивает его шансы на победу.

48. Начните еженедельный групповой завтрак или обед.

Это могут быть рогалики по пятницам, тако каждый второй вторник или обед вне офиса в конце каждого квартала. Суть в том, чтобы быть предсказуемым, чтобы сотрудники могли с нетерпением ждать встречи.

49. Публиковать ежегодник.

Создание ежегодника — это постоянный способ продемонстрировать сотрудникам их работу за последние 12 месяцев. Проявите творческий подход — это может быть дань уважения традиционному школьному ежегоднику, куда сотрудники могут добавить свои любимые цитаты или воспоминания из прошлого года.

50. Обеспечьте денежное вознаграждение за предложения, которые окупаются.

Ваши сотрудники активно участвуют в повседневных делах компании и являются отличным источником предложений. Может быть, сотрудник склада придумает более эффективный способ инвентаризации, который сэкономит 3000 долларов на затратах подрядчиков, или менеджер по персоналу придумает лучший процесс адаптации сотрудников, который сократит отток новых сотрудников на 15%. Менеджеры могут работать с финансами, чтобы оценить положительное влияние на доход, и вознаградить больших мыслителей бонусом в размере 10% от сбережений за первый год. Когда сотрудники заинтересованы в снижении затрат и повышении эффективности, это беспроигрышный вариант.

Признание и поощрение ваших сотрудников заключается в балансировании формальных и неформальных систем, а также в поиске продуманных способов выражения признательности. Суть в том, чтобы общаться со всеми как с людьми, чтобы сотрудники чувствовали уважение, доверие и поощряли выходить из своей зоны комфорта.

Несмотря на то, что достижение этого баланса может показаться сложной задачей, будьте терпеливы и применяйте обратную связь к идеям поощрения сотрудников, и это окупится удовлетворением сотрудников. Отличные процессы управления талантами гибки, и наличие правильных систем управления персоналом дает компаниям возможность быстро приспосабливаться к меняющимся потребностям рабочей силы и при этом играть важную роль в создании талантливых и устойчивых предприятий.

8 небольших, но эффективных способов признания сотрудников

Перейти к содержимому

Если вы когда-либо чувствовали себя недооцененным на работе (а почти каждый из нас чувствовал), то вы знаете, насколько важно признание на рабочем месте. По данным Gallup, только каждый третий работник получил похвалу или признание на прошлой неделе, что напрямую влияет на текучесть кадров и вовлеченность сотрудников. Сотрудники, которые не чувствуют себя признанными, в два раза чаще говорят, что уволятся в течение следующего года.

Также читайте: Почему вам нужно сосредоточиться на признании сотрудников и как это сделать

Малые предприятия могут чувствовать, что они не могут позволить себе надлежащее признание сотрудников, но это может быть очень недорого, чтобы ваша команда чувствовала, что ее ценят. Люди мотивированы не только деньгами, и небольшие, искренние жесты благодарности могут быть даже более действенными, чем бонус. Вот 8 небольших, но эффективных способов отметить сотрудников, которые отлично справляются со своей работой.

1. Выкрикивать

Одно дело знать, что вы хорошо поработали, но еще лучше услышать это от своего начальника или президента компании. Публичное признание — отличный способ вдохновить и мотивировать людей, а также поощрить конкретных членов команды за хорошо выполненную работу. Рассылки по электронной почте, объявления на собраниях компании и другая корреспонденция в масштабах всей компании — отличный способ отметить сотрудников. Кроме того, это совершенно бесплатно!

2. Предлагайте интересные проекты или возможности для профессионального/личного развития

Всегда найдутся проекты, которыми все хотят заниматься, но, к сожалению, не все смогут за них взяться. Если вам трудно решить, кому должны достаться эти забавные проекты, попробуйте отдать их в качестве признания. Кроме того, если трудолюбивый сотрудник хочет развить новые профессиональные навыки или изучить интерес (дополненная реальность, деревообработка, иностранный язык, разработка веб-сайтов и т.  д.), подумайте о том, чтобы спонсировать его в классе повышения квалификации или отправить на местную конференцию.

3. Пригласите их на обед

Кто не любит бесплатный обед? Помимо того, что вы продемонстрируете свою заботу, вы подарите им время один на один, которого они обычно не получают — отличный шанс поговорить о делах или узнать друг друга немного лучше. Вы также можете пообедать со своими сотрудниками — питание для вашей команды — отличный способ показать им, что вы цените их усилия.

4. Выдача неденежных вознаграждений

Хотите поблагодарить кого-то за несколько дополнительных часов в сжатые сроки? Вам не нужно открывать банку с червями, которая представляет собой денежное поощрение, чтобы сказать спасибо. Вместо этого подумайте о том, чтобы подарить подарочную карту в кафе, лотерейные билеты, билеты в кино или другие общепризнанные подарки, которые дадут им понять, что вы их цените, и в то же время дадут им повод повеселиться.

Вручите трудолюбивым сотрудникам физические награды, например изысканные изготовленные на заказ монеты в знак признания, а также привлекательные персонализированные трофеи или плакетки в качестве материального напоминания об их достижениях. Ценные монеты и трофеи не только демонстрируют плоды их труда, но и физические награды могут быть чем-то, что они могут с гордостью демонстрировать как дома, так и в офисе, чтобы послужить мотивацией для продолжения успеха. Эти знаки признательности также доказывают кое-что верное, то есть вы признаете их тяжелую работу и вклад в организацию. Это веселая и продуманная награда!

Читайте также: Деньги (на самом деле!) — это еще не все. Какие преимущества нужны людям?

Некоторые менеджеры имеют запас лотерейных билетов или подарочных карт как раз для таких случаев. Они недороги, и вашей команде понравится как признание, так и подарок.

5. Ослабьте поводья

Если в последнее время все хорошо поработали, немного расслабьтесь. Попробуйте несколько дней в повседневной одежде или сделайте шаг вперед и предложите несколько гибких вариантов работы. Почему бы не позволить сотрудникам работать на улице или дома часть времени? Или, если кто-то сделал дополнительные взносы, пусть они отправятся домой на несколько часов раньше. Это особенно хороший жест в летние месяцы.

6. Устройте соревнование, вечеринку или обед

Благодарность не обязательно означает прямую похвалу — это может быть и забавным отступлением от нормы. Подумайте о том, чтобы устроить соревнование по выпечке или приготовлению чили — что-то, что позволит вашей команде продемонстрировать свои скрытые таланты. Вы можете устроить пикник 14 марта в День числа Пи или позволить своим сотрудникам привести на работу своих питомцев однажды (только убедитесь, что здание не возражает). Командные игры, групповые игры в бейсбол — творите, вариантов так много!

7. Поощряйте взаимное признание

Признание исходит от менеджера или руководителя, но также ценно, когда оно исходит от коллег. Вовлеките всех в процесс признания и дайте вашей команде широкие возможности и поощрение узнавать друг друга. Это может быть что-то такое же простое, как подписание карты или назначение кого-то работником недели. Когда все вовлечены, все вовлечены в процесс!

8.

Добавить комментарий